Мудрый ГикНеофициальные гайды игры → Crossout Mobile: обзор Гайдов и Секретов игры

Crossout Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

CROSSOUT MOBILE - игра на андроид с датой выхода 18.08.2019 г. от компании Gaijin Distribution KFT. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по фракциям
  3. Способы получения оружия
  4. Гайд по напарникам
  5. Гайд по деталям
  6. Места производства
  7. Прохождение миссий
  8. Гайд по сражениям в рейдах
  9. Советы и тактики по прохождению потасовок
  10. Гайд по Королевской битве
  11. Гайд по Приключениям
  12. Особенности режима "Свой бой"
  13. Гайд по кланам
  14. Ведение клановых войн
  15. Гайд по торговле на рынке
  16. Выполнение заданий

Crossout Mobile: Гайд для новичков

Что такое Crossout? Crossout - это бесплатный постапокалиптический ММО экшн, где игрок может собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в захватывающих многопользовательских боях. Огромный выбор вооружения и полная свобода творчества позволят создать машину под любой стиль игры, а каждая следующая битва подскажет идеи ее совершенствованию.

Цель игры. Слоган игры звучит так: Craft - Ride - Destroy, т.е., если кратко, то цель игрока - создать уникальную боевую машину из огромного ассортимента запчастей, снабдить ее оружием, коего в игре огромный выбор, и испытать её в сетевых баталиях с другими игроками.

Классы техники. В игре Crossout собранная игроками техника на классы не делится. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.

Режимы игры. В игре доступны PvP режимы, в которых игрок может сразиться как в одиночку, так и в командах до 8 человек. В игре также представлены PvE режимы для групп из 3-4 человек.

Характеристики машины:

Система повреждений. В игре будет реализована продвинутая модель повреждении?, что позволит уничтожить любую деталь вражеской машины - разрушить можно всё. Любая деталь на машине противника может быть уничтожена. Для того, чтобы полностью выбить противника из боя, необходимо уничтожить кабину. Но это не всегда обязательно: отстреливаем колёса, вооружение, и противник будет ждать конца боя без возможности что-либо сделать. Создавая машину в Crossout, нужно учитывать возможные разрушения, покрывать бронёй уязвимые точки, дублировать механизмы, подходить к дизайну, не забывая о том, что в процессе боя машина будет терять детали.

Режим сборки. Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины:

Автосборка автомобилей. У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса "Новые фракционные крафты", из тех деталей, что есть у вас на складе. Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.

Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе. Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки. С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.

Будет ли оставаться "трупик" от моей машины после взрыва? И как выглядит уничтожение машины? Уничтоженная машина исчезает с карты. Но в бою вы увидите, как у вас отстрелили колеса, оружие, броню и прочие элементы.

Левиафан перестал приносить медь. Награда левиафана зависит от количества побед. Игрок может получить 15 меди за первые 5 побед в день. Лимит меди, которое может заработать левиафан - 75 единиц.

Откуда можно достать новые детали? Детали можно зарабатывать в бою, получать за открытие уровней во фракциях, конструировать из более простых элементов или купить на рынке.

Рынок. Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса "Конструкция", выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Улучшение оборудования. Большинство оборудования в игре можно улучшить с помощью соответствующей кнопки на складе игры. Все улучшения деталей разделены на группы. Игрок получает по одному бонусу из каждой группы в списке улучшений:

Улучшение детали требует 2 такие же детали в качестве расходных материалов, а бонусы определяются случайным образом.

Обратите внимание на то, что улучшения на максимальную и оптимальную дальность стрельбы, а также на разброс орудий при остановке и в движении выдаются вместе и считаются за одно улучшение. При повторном улучшении детали вы можете либо принять новый набор бонусов, либо оставить старый. Детали, потраченные на улучшение, возвращены не будут при любом выборе.

Лимит ресурсов. Если вы перестали получать металлолом/провода за победы в PvP-боях, рекомендуем вам проверить, не исчерпали ли вы недельный лимит данных ресурсов. Урановая руда за победу в клановых боях: 100 ед./неделю. В лимит не входит то количество руды, которое вы получаете при подведении еженедельных итогов клановых боев.

Обратите внимание, что лимиты не учитывают ресурсы, которые были заработаны в ежедневных заданиях, получены при разборе деталей, приобретены на рынке или обменены на значки Механиков в Мастерской. Обновление лимитов происходит каждый понедельник. Вы также можете увеличить лимит получаемых ресурсов при покупке премиум-подписки.

Что такое чертежи? Чертеж - это совокупность деталей, собранных в определенном виде. Не стоит путать чертеж с собственно машиной. Его можно загрузить и использовать в бою только в том случае, если имеются все необходимые детали. В противном случае, при попытке его собрать, отсутствующие детали будут попросту исчезать. Также, любой чертеж можно испытать в тест-драйве, если игрок имеет допустимый уровень для использования установленных на данном чертеже деталей. Чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей - тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Что такое аппаратура? Модули аппаратуры расширяют функциональные возможности вашего бронемобиля, предоставляя различные бонусы к тем или иным характеристикам.

Выход в бой. При нажатии на соответствующую кнопку "В бой" на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

Премиум-подписка. Во внутриигровом магазине есть возможность приобрести премиум-подписку, которая дает некоторые дополнительные бонусы в игре. К ним относятся:

Вы не можете отключить или заморозить время работы подписки. Время работы подписки отсчитывается с момента первого входа в игру после покупки. Если вы не находитесь в игре, то время работы подписки также отсчитывается.

Crossout Mobile: Гайд по фракциям

Особенности. Игрок начинает игру во фракции Механики и после достижения 10-го уровня репутации можно присоединиться к одной из трех других фракций. Переключение между фракциями может быть сделано в любой момент. После вступления во фракцию выживший должен заслужить доверие. В мире постапокалипсиса это можно сделать только в бою.

Получая опыт в сражении, игрок повышает репутацию внутри фракции, в которой находится. Более высокий уровень репутации позволяет использовать больше неразрушимых фракционных деталей, а также дает доступ к созданию редких деталей. Кроме того, каждая фракция предоставляет несколько чертежей фракционных машин, а также открывает бонусы к различным частям транспортного средства, увеличение размера склада и так далее.

Механики

Мини-фракция умелых на все руки альтруистов. Эта полуофициальная организация, которая стремится помогать людям выживать на просторах нового мира. Им не важны ни богатства, ни идеологии, они стараются помогать всем в равной мере. Повышая свою репутацию в их фракции, вы можете получить от этих умельцев множество новых деталей от оружия до кабин (Партизан). Они могут чинить сломанную технику, могут создавать новую.

Мастера фракции могут из металлолома соорудить для вас любую деталь, получаемую в мировом луте. А некоторые умельцы за умеренную цену соорудят для вас и редкую синюю деталь или оружие. В их распоряжении различные станки и другое полезное в деле оборудование. Механики действительно хотят помочь, а значит стараются делать всё на совесть. Детали и механизмы, которые создают их мастера, должны быть не только полезными, но и прочными, долговечными.

В погоне за прочностью они могут даже немного перестараться и принести в жертву эффективность. Но ведь всё это ради людей, ради пользы. Иногда представители фракции подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простотой и доступностью входящих в них деталей. Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребуется заключить контракт с более элитными фракциями.

Бешеные

Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.

Представители этой элитной фракции отличаются любовью ко всему, что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетомёты, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага. По достижении определенных уровней репутации игрок будет получать новые детали.

Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано всё, кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости. Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение (Молотобой, Комбайн), если вы покажете, что достойны их доверия. Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.

Скитальцы

Самая нейтральная фракция из всех. Они выступают своеобразным буфером между новым человечеством и старым. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места, куда обычному человеку путь закрыт. Эти люди уже изменились достаточно сильно, чтобы прятать свой облик под масками. Изменения коснулись конечно же и их психологии, а также мироощущения и способности взаимодействовать с миром на других, тонких уровнях.

Эти особенности позволяют скитальцам с меньшим риском находиться в аномальных зонах. Природа этих аномалий известна не каждому изменённому, не говоря о простых людях. Те же из немногих изменённых, которые поняли природу и механику аномалий, конечно же не спешат делиться этой информацией. Всё что доподлинно известно, это то, что в этих зонах изменяется всё, что способно живьём их покинуть. По достижении определенных уровней репутации игрок получит детали конструкции. Например, отвал малый - за 2-й, 8-й и 15-й уровни репутации, а воздухозаборник - за 6-й и 13-й.

Скитальцы передвигаются на внушительных машинах, отличающихся яркой покраской и смертоносным оружием. Их можно заметить издалека и выжившие предпочитают их избегать. Станок Скитальцев считается одним из самых продвинутых, и поэтому они смогут изготовить для вас редкие, эпические и даже некоторые легендарные детали. Фракция скитальцев подойдет тем, кто ценит не только мощь, но и внешний вид машины. Собирают машины из обломков самолетов, авиатехники и автоматического оружия.

Мусорщики

Одна из фракций, входящих в состав "Братства". Название фракции говорит само за себя. Эти ребята тащат всё что не приколочено. А если что-то и приколочено, то отрывают это как могут и опять же тащат с собой. Старые склады и заводы - их конёк. Именно оттуда у них куча контейнеров, труб и оружие, порой сильно устаревшее, но рабочее. Свои изделия они активно укрепляют и дорабатывают тем, чем награбили: поршни от различных кранов и бульдозеров, детали заводских ферм. Все изделия выглядят массивно и мощно.

Презентабельный внешний вид вещей их особо не волнует. Безусловно, они не будут сознательно портить ценную, высокотехнологичную вещь, которая вдобавок избежала каких-либо разрушений. Они со всей бережностью доставят её на один из специальных складов, где закупаются элиты всех фракций. Но это исключение из правил. В мире, где царит разруха и упадок, всегда есть спрос на широкий спектр самых различных вещей, поэтому Мусорщики торгуют со всеми.

Достижение новых уровней порадует игрока подарком в виде подобных деталей: кабина Дальнобой, двигатель Работяга, турель "Кобра", пушка Судья 76мм, контактное орудие Бур, модуль ЭУ-1 Заряд. Внешний вид бронемобиля их не волнует. Главное для них - это мощь и наносимый урон. При этом наличие ржавчины или рваных краёв у товара большинство покупателей вообще не заботит. Люди выживают как могут. Станки данной фракции не будут создавать для вас детали низкого уровня. Если мусорщики все-таки соглашаются заняться созиданием, они не будут тратить свое время на обычные вещи. Они создадут для вас редкие, эпические, легендарные детали и оружие.

Степные волки

Элитный отряд, выполняющий самые опасные задания вдалеке от центра цивилизации. Имеют доступ к ресурсам и технологиям Братства. Могут быстро менять дислокацию, перемещаясь по пересеченной местности. Предпочитают дальний бой и стрельбу из-за укрытий. Степные волки - одна из фракций, входящих в состав влиятельной организации "Братство" наравне с "Мусорщиками". Но если Мусорщики - низшая ступень, собиратели хлама, то Волки - это элитный отряд, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях вдали от центра.

Им приходится преодолевать большие расстояния, передвигаясь по пересеченной местности. Им достаются от Братства самые продвинутые устройства и изобретения. Волки - это карающий меч. Кто его держит, тот и заказывает музыку. Сейчас во главе Волков стоит майор Эрик Шталь по прозвищу Айронхэнд. Он отчитывается напрямую в "Штаб", но начинает сомневаться в истинности своего пути.

"Штаб" Братства предоставляет им самые продвинутые устройства и изобретения, как орудия КП-17 Цунами и Мандрагора. Походная мастерская Волков способна выпускать не менее эпические изделия, например, автоматическую защиту Кавказ. Могут быстро менять дислокацию, перемещаясь по пересеченной местности. Предпочитают дальний бой и стрельбу из-за укрытий.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дети рассвета

После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Сильнее других этому были подвержены люди интеллектуального труда. Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме.

Лидер фракции - Райли (Riley). О жизни Райли до катастрофы почти ничего не известно, даже его пол под вопросом. Ранее был руководителем одной из лабораторий корпорации Ватеркварн. Именно он создатель защитного комбинезона, противодействующего смертоносному воздействию Crossout. Впрочем, глухой костюм не позволяет увидеть, кто находится внутри. Есть версия, что тот, кто находится внутри уже давно не может называться человеческим существом.

Так называемые гаджетёры быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными. Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашли способ существенно отдалить приход безумия гаджетеров, а также противостоять смертоносному воздействию Crossout.

Огнепоклонники

Огнепоклонники - это вторая игровая фракция, входящая в Каганат. Именно они передают полубезумным рейдерам приказы от Хана и добиваются их выполнения. А чтобы их слушали, они должны пугать даже Бешеных, быть безумнее и опаснее их. Каждый Огнепоклонник творит и поддерживают свою историю, подобно тому, как шаманы прошлого шили себе костюм. Многие строят свою репутацию на мистике и связях со сверхъестественным, но некоторые опираются только на силу и жестокость.

Членам фракции жизненно важно быть не только эффективными бойцами, но и эффектно выглядеть. Поэтому в дело идут яркие пугающие краски, грозные формы и громкие звуки. Территориально, Огнепоклонники, как и Бешеные пришли с запада, перевалив через Красные Скалы. Чтобы управлять отрядами, им приходится много перемещаться, поэтому их машины нацелены как на скорость, так и на длительные путешествия.

Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам. Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс.

Crossout Mobile: Способы получения оружия

Вооружение - один из основных компонентов при постройке бронемобиля. Оно предназначено для нанесения урона и уничтожения противников. Именно оружие в большей мере задает стиль игры на бронемобиле.

Пулеметы

Пулеметы хороши на близкой и средней дистанции. Высокая скорость стрельбы в сочетании с поворотливостью делает их идеальными для длительного нанесения урона. Преимущества:

1. СПМ Шершень. Самый малоэффективный пулемет. Выдается в самом начале игры, в количестве 2-х штук. Само оружие похоже на советский пулемет Калашникова танковый (ПКТ). Других способов получения нет, и только 2 штуки в одни руки. Продать невозможно. Можно заметить на рядовых машинах в лёгких рейдах.

2. П-54М Аккорд. Это первый и единственный пулемёт редкости, а также второй после Шершня пулемёт, который получает игрок. Отлично подходит для поражения уязвимых частей. Позволяет быстро уничтожить врага на средней дистанции. Можно произвести на верстаке, получить при открытии ящиков, найти в составе наборов. Также продается на рынке.

3. Вектор. Самый доступный пулемёт Скитальцев. Сочетает в себе скорость стрельбы и простоту производства. Можно произвести на станке "Палатка Скитальцев". Улучшенный экземпляр можно произвести в "Шатре Воронов", только во время событий. Случайным образом выпадает при открытии некоторых ящиков. Входит в состав наборов. Можно купить на рынке.

Данное оружие из-за своей малой прочности не прощает ошибок, и не позволяет танковать или получать урон. Поэтому в качестве ходовой используйте колёса или ховеры. Ваша роль на поле боя - поддерживать союзников. Поэтому не надо лезть вперёд, стойте на второй линии, выбивайте противников из невидимости, выбивайте у врагов оружие, уничтожайте вражеские дроны и турели. Вектор эффективен против бронемобилей с: дронами и турелями, ракетницами, авто пушками дальнего боя, копьями или пилами.

4. Синус-0. Быстрый пулемет с очень высокой плотностью огня. Наиболее точные стрелки Скитальцев способны сильно потрепать врага с его помощью. Получение:

5. Спектр-2. Конструктор "Спектра" решил, что больше стволов - больше урона. И оказался абсолютно прав. В руках хорошего стрелка этот пулемёт может нанести страшные повреждения. Всё это, однако, ценой повышенного энергопотребления. Получение:

6. Аспект. Этот пулемет требует железной выдержки для обеспечения максимального урона. Но при должном умении стрелка мало что сравнится с ним на средней дистанции. Получение:

7. Каратель. Согласно распространенному мнению, только Скитальцы могут выбираться из аномалий живыми. Ничего удивительного. С "Карателем" на капоте любой бы смог. Получение:

Дробовики

Дробовики обладают высоким уроном на близкой дистанции. Преимущества:

1. Обрез. Убойная сила на близкой дистанции. Получение:

2. Кувалда. Это оружие крайне эффективно в ближнем бою, из-за его маленькой прочности потребуется быстрый бронемобиль, подойдут колёса или лёгкие гусеницы. Обязательно ставьте радиаторы (не охладители!) и модуль невидимости. Хорошим выбором будет радар-детектор. Ваша роль - атаковать неманевренные сборки или врагов с медленно вращающимся оружием. Атакуйте либо при поддержке союзников, либо ищите отбившихся от стада одиночек. Ездите вокруг противника, старайтесь отбить ему оружие. Кувалда эффективна против крафтов с пушками, любым курсовым оружием и не движущимися вбок ходовыми, дронами и турелями. Получение:

3. Булава. Убойная сила на близкой дистанции. Каждые 40 м, пройденные машиной, повышают урон орудия на 10%. Суммируется до 4 раз. Получение:

4. Гром. Этот дробовик полностью оправдывает своё название. Когда вы слышите рев движка его хозяина - бежать уже бесполезно. Убойная сила на близкой дистанции. Получение:

5. Молотобой. Одно из самых коварных орудий Бешеных. Его мелкая дробь при попадании застревает в механизмах и усложняя их движение. Обладает высокой убойной силой на близкой дистанции. Получение:

6. Крушитель. Дробовики Бешеных становятся все страшнее. "Крушитель" уничтожит любого, кто окажется слишком глуп, чтобы приблизиться. Получение:

7. Очаг. Убойная сила на близкой дистанции. Ограниченные углы обстрела. Получение:

8. Гоблин. Пониженные требования к энергии, наносит дополнительный урон при столкновении. Часть полученного урона проходит сквозь орудие. Получение:

9. Мироед. Убойная сила на близкой дистанции. Ограниченные углы обстрела. Во время охлаждения устойчивость оружия ко всем видам урона повышается на 15%. Получение:

10. Разрыватель. Во время стрельбы устойчивость оружия ко всем видам урона повышается на 15%. Ограниченные углы обстрела. Получение:

11. Самопал. На данное оружие не действуют модули таких типов как Радиатор и Охладитель. На Самопал действует двигатель Исполин. Получение:

12. Фафнир. Чем выше скорость машины, тем меньше разброс орудия. Максимальная эффективность: +30 % при скорости 60 км/ч. Получение:

13. Нидхёгг. Неторопливая, но убойная сила, о которой можно, пожалуй, слагать легенды. Чем выше скорость машины, тем быстрее перезаряжается орудие. Максимальная эффективность: +20% при 80 км/ч. Получение:

14. Аротрон. Хитроумная конструкция, собранная рукой безымянного мастера и невесть где найденная Воронами. Снаряд разрывается через несколько метров и становится дробью, увеличивая эффективную дальность поражения. Получение:

Автопушки

Автопушки хороши на всех дистанциях, но их преимущество лучше проявляется на дальней дистанции. Средний урон в сочетании с хорошей дальностью стрельбы делает их предпочтительными среди всех игроков. Преимущества:

1. АП43 Рапира. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большом расстоянии. Получение:

2. АП50 Шторм. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большие расстояния. Чем дальше находится цель, тем выше повреждения. За каждые 100 м до текущей цели урон растет на 12%. Получение:

3. АП72 Вихрь. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большие расстояния. Чем дальше цель тем выше повреждения. За каждые 100 метров урон растет на 30%. Получение:

4. АП64 Джоуль. Скорострельная автопушка, при создании которой скитальцы экспериментировали с авиационными системами отвода тепла. В результате получилось оружие, особенно эффективное в перестрелках на высоких скоростях. С повышением скорости движения замедляется нагрев оружия во время стрельбы. Максимум замедления нагрева -25% при скорости 80км/час. Получение:

5. Циклон. Автопушка, которая множество раз выручала Зигфрида и его друзей во время скитаний по Пустошам. Имеет высокую скорострельность, вместо снарядов - пули. Если в радиусе 65 м есть 2 и более врагов, урон автопушки увеличивается на 30%. Получение:

6. Смерч. Чем дольше стреляет орудие, тем выше его скорострельность. Получение:

Пушки

Пушки можно использовать для разных целей. Либо придерживаться большого расстояния и ждать идеального выстрела, либо ехать напролом. Боезапас ограничен, но каждый снаряд наносит значительный урон. Курсовые пушки имеют ряд особенностей:

1. Мститель 57мм. Баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами поворота. Получение:

2. Обвинитель 76мм. Бронебойные снаряды, баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами обзора. Получение:

3. Судья 76мм. Баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами поворота. Получение:

4. Палач 88мм. Стреляет бронебойными снарядами, взрывающимися после пробития 132 ед. конструкции или 200 см брони. Получение:

5. КП-17 Цунами. Обладает огромной отдачей, высокой точностью и большой начальной скоростью полёта снаряда. Если бронемобиль был неподвижен 2 с., то урон от следующего выстрела увеличивается на 30%. Перезарядка 12 сек. Получение:

6. КП-18 Тайфун. Попадание по противнику на 3 с. увеличивает скорость нагрева его орудий и замедляет их перезарядку на 40%. Получение:

7. Меридиана. Элегантное оружие, разработанное Скитальцами только для личного пользования. Вороны с такой политикой не согласились и выпустили его в массовое производство. Совмещает в себе скорость снаряда автопушек с бронебойностью курсовых пушек. При этом заметно компактнее последних. Ведёт огонь подкалиберными 37мм снарядами и является идеальным выбором для любителей отстреливать детали с безопасного расстояния. Получение:

Ракетницы

Виды. Ракетницы бывают нескольких видов:

1. Оса. Курсовая ракета, сложна в использовании, но при случае может стать отличным инструментом для уничтожения врага. В каждом залпе 2 ракеты. Получение:

2. Огневка. Оружие начинающего огнепоклонника. Поможет как ввязаться вместе с друзьями в конфликт, так и выбраться из него. В каждом залпе 2 ракеты. Получение:

3. Сверчок. Курсовая ракета, сложна в использовании, но при случае может стать отличным инструментом для уничтожения врага. В каждом залпе 5 ракет. Получение:

4. Саранча. Курсовая ракета, каждый выстрел которой подобен удару стаи саранчи. В каждом залпе 2 ракеты. Получение:

5. Пламя. Мощная ракета с инфракрасным наведением. Ракеты выбирают ближайшую цель в конусе прицеливания и самостоятельно корректируют траекторию полета. Получение:

6. Гнездо. Выпускает залп из 6 самонаводящихся ракет, которые взрываются с небольшой задержкой. Повторный захват цели происходит быстрее на 33%. Получение:

7. Ураган. Залп 4-х ракет с инфракрасным наведением. Из-за небольшой скорости поворота ракет уязвимость вблизи. Получение:

8. ПТУР Кларнет-С. Управляемая ракета. В течении нескольких секунд после запуска оператор может задать ракете направление, в котором произойдет выстрел. Можно установить только одно орудие этого типа. Ракетой можно управлять в полете.

9. ПТУР-Л Флейта. Разновидность управляемой ракеты. В течении нескольких секунд после запуска оператор может задать ракете направление с помощью лазерного целеуказателя. Получение:

Гранатометы

Весьма сложны в обращении. Снаряд летит медленно и недалеко, причем по очень крутой траектории. Прочность при их размерах невелика. Однако, хорошая скорострельность и высокий урон создают огромный урон в секунду. Поэтому в руках опытного игрока гранатометы могут стать отличным оружием.

1. АГС-55 Импульс. Автоматический гранатомет станковый, сложен в применении, но имеет отличную разрушительную мощь. После 5 попаданий по врагу, урон следующего снаряда будет увеличен на 50%. Каждый промах отменяет одно успешное попадание. Получение:

2. Ёнван. Одно из новейших орудий Синдиката. Энергозатратность компенсирует быстрым темпом огня и уроном. "Драконы" часто используют его для засад и защиты аванпостов. В этих случаях даже промах играет на руку, ведь поле боя заполняется множеством почти незаметных и взрывоопасных сфер. Выпускает залп из 5 снарядов, взрывающихся при контакте с противником или после истечения короткого таймера. Урон увеличивается на 15% за каждую единицу энергии, потраченную на аппаратуру. Получение:

3. Тошнитель. Автоматический гранатомет залповый. За один выстрел выпускает залп из 4 медленных снарядов с баллистической траекторией. Чем дальше находится цель, тем выше повреждения. За каждые 100 метров до текущей цели урон растет на 200%. Получение:

Арбалеты

Очень точное, однако не очень дальнобойное оружие. Стреляет смертоносными болтами, имеющими огромный импульс.

1. Штырь-1. Обладает значительным физическим импульсом. Получение:

2. Феникс. Болт крепится к поверхностям и деталям машин и взрывается после небольшого интервала. Противники могут успеть его отстрелить. Получение:

3. Иглобрюх. Этот исполин был собственноручно собран безымянным умельцем на основе старого охотничьего арбалета с обратными плечами. За время скитаний по Пустошам краска с него облетела, но пометки мастера еще кое-где сохранились. Стреляет очередью из двух болтов. Подходит для ведения точного огня на средне-дальние расстояния. Получение:

Контактные орудия

Являются одними из самых трудных в применении, так как наносят урон только при непосредственном контакте с противником. Очень сложно правильно подгадать направление атаки, найти отбившегося от толпы противника и разобрать его, не получив от него и его союзников. Тут нужна хирургическая точность, скорость и крайняя осторожность вместе с терпением.

1. Бур. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Данное оружие эффективно против: дроноводов и турелевозов, любых сборок дальнего боя, ховеров, невнимательных врагов. Получение:

2. Циркулярка. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Получение:

3. Темпура. Переоборудованная под оружие ближнего боя строительная сварка. После зарядки выстреливает короткую струю пламени высокой температуры. Прожигает детали насквозь. Нуждается в перезарядке. Получение:

4. Комбайн. Наносит на 135% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины. Получение:

5. Терзатель. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Получение:

6. Рвач. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Увеличивает прочность всех установленных цепных пил на 15%. Получение:

7. Ланселот. При контакте наносит цели повреждения и уничтожается. Чем выше скорость машины, тем выше урон от взрыва. Макс эффективность: +75% к урону при 100км/ч. Получение:

8. Бум. При контакте наносит цели повреждения и уничтожается. Получение:

Crossout Mobile: Гайд по напарникам

Все напарники относятся к внутриигровым фракциям и становятся доступны после достижения определенного уровня репутации фракции. По умолчанию в бронемобиле сидит напарник Механиков. Напарники обладают уникальными навыками, которые влияют на ход боя.

Мастер Джек. Фракция "Механики". Дружелюбный, в общем-то, парень, но может постоять за себя. Умеет все понемногу, но так и не выбрал свое призвание.

Бульдог. Фракция "Бешеные". Опасный психопат. Не давайте ему острых предметов и не подпускайте к взрывчатке!

Персей. Фракция "Скитальцы". Предпочитает вести быстрые бои на средней дистанции при помощи пулеметов и дронов.

Глухарь. Фракция "Мусорщики". Провел много лет в башне танка. Поэтому ничего не слышит и не соображает. Зато как с пушками умеет обращаться.

Ганс. Фракция "Степные волки". Опытный наводчик и штурман, отлично обращается с различными видами оружия.

Джейд. Фракция "Дети рассвета". Принимала активное участие в разработке энергетического оружия, и теперь ей не терпится испытать прототипы в боевых условиях.

Мисти. Фракция "Огнепоклонники". До того, как попасть к Огнепоклонникам, несколько лет каталась с Бешеными, где и научилась отлично стрелять и драться. Но настоящего мастерства она достигла в обращении с огнем.

Crossout Mobile: Гайд по деталям

Создание деталей. Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Основа. К основе относятся:

Характеристики модулей движения. Модули движения очень важны для любого автомобиля - без них машина просто-напросто никуда не поедет. Весьма важно выбрать именно тот тип движителей, который подойдет вашему крафту и поможет раскрыть его потенциал в бою в полной мере. Основные характеристики движителей, от которых стоит отталкиваться при выборе:

Виды модулей движения. К ним относятся:

Конструкции:

Декор и краски. Декор и краски отмечены изображением, служат дополнительными деталями для сборки или изменяют внешний вид основных деталей.

Украшения. Все украшения дают повышенный бонус к опыту. Этот особый тип декора включает:

Смена внешнего вида:

Crossout Mobile: Места производства

Механики:

Основатели:

Бешеные:

Скитальцы:

Мусорщики:

Степные волки:

Дети рассвета:

Огнепоклонники:

Синдикат:

Crossout Mobile: Прохождение миссий

Миссии (PvP) - один из двух основных режимов в игре, наряду с рейдами. Битва проходит в формате стычки между двумя командами по 8 игроков в каждой. Если не набирается достаточное количество игроков, свободные места занимают боты. Все миссии проходят в 3 вариантах: захват, встречный бой, контроль.

Захват. За каждой командой закреплена своя база. У каждой базы имеется шкала захвата, которая делится на 3 части. Если игрок находится в кругу базы, идет ее захват. Если на базе находятся два игрока из противоположных команд, шкала захвата не изменяется. Если же игрок съезжает с захвата, шкала постепенно опустошается до начала деления. То есть, если деление захвачено полностью, опустошить его невозможно.

Встречный бой. База находится в центре карты и доступна для захвата членам любой команды. Делений шкалы нет. Если на базе находятся игроки (или один игрок) из одной команды, идет захват. Если находятся игроки из разных команд, захват останавливается и не сбрасывается. При выезде с базы захват моментально сбрасывается до нуля.

Контроль. В сражении участвуют 2 команды по 8 игроков в каждой. На карте расположены 3 нейтральные базы, доступные для захвата. Победу одерживает та команда, которая уничтожила всех противников или захватила 2 базы из 3. Если в процессе захвата базы все бронемобили команды покидают ее зону, то достигнутый прогресс по ее захвату постепенно теряется. Если база полностью захвачена, и игроки покинули ее пределы, то прогресс захвата не теряется.

Если в зоне захвата присутствуют бронемобили разных команд, то прогресс захвата базы не изменяется. Если в процессе захвата базы игроки одной команды были уничтожены или покинули ее зону, а игроки другой команды заняли их место, то прогресс захвата базы обнуляется и начинается заново уже для другой команды. Если база уже захвачена вражеской командой, игроки противоположной команды по-прежнему могут захватить ее. До момента полного захвата база остается под контролем противника. Способы победы (в порядке уменьшения приоритета):

  1. Уничтожение всех членов одной из команд; полный захват одной из команд какой-либо базы;
  2. По истечении времени выигрывает команда, захватившая больше делений вражеской базы. Для боев с общей базой или ситуации, когда это количество у обеих команд равно, этот пункт игнорируется;
  3. По истечении времени выигрывает команда, у которой осталось больше машин.

Миссии и награды. Награда в виде ресурса выдается при получении 40 и больше опыта. Награда в виде ресурса больше, чем в таблице, при победе, и меньше при поражении. Топливо: при победе, если игрок выжил и сохранил бочку, он может получить необходимое для рейдов топливо в количестве от 5 до 15. Для игроков, покинувших бой досрочно, но выполнивших "минимальные требования на участие в бою", выдается вся заработанная репутация, а также альтернативная награда в ресурсах:

Временные миссии событий:

Crossout Mobile: Гайд по сражениям в рейдах

Что такое "рейды"? Рейд - игровой режим (PvE), в котором каждый должен приложить все усилия для достижения общей цели. Поэтому для начисления награды недостаточно просто получить много репутации, надо выполнять определенные действия, являющиеся ключевыми для достижения общего успеха рейда. Этот режим - единственный способ получить такие ресурсы, как медь, пластик и купоны, а также электронику, не считая покупки на рынке. В рейдах вам могут встретиться разнообразные машины врагов "рейдеров".

Условия для получения наград. Чтобы получить награду в Рейдах, надо выполнить значимые для победы действия. За каждое такое действие начисляются особые очки, которые не следует путать с очками, которые вы видите в интерфейсе. Игрок, набравший нужное количество очков, получит награду за рейд.

Секреты успешного прохождения. Для успешного прохождения большинства рейдов необходимо знать и выполнять важное правило: сначала отстреливаем оружие у каждого бота в волне, а затем уничтожаем уже безоружных ботов. Есть небольшое исключение касаемо отстрела оружия в зависимости от фракций и типа бота. Например, у "Бешеных" не очень крепкие автомобили и их рейдеров проще уничтожать целиком, или отстреливать им сначала колеса. Во фракции "Мусорщики" есть рейдеры с дикобразами, им предпочтительней вначале отстрелить колеса, а затем уничтожить сам автомобиль. Приоритетом в обезоруживании, как правило, являются офицеры рейдеров (фиолетовые метки), а затем - простые рейдеры.

Основные рейды

Война за огонь. Группе обитателей Пустошей удалось запустить одну из буровых станций, оставшихся от старого мира. Это сулит им немалое усиление в регионе, что совершенно не устраивает некоторых влиятельных выживших из конкурирующих фракций. Прямая атака приведет к очередному переделу сфер влияния, что невыгодно никому - но усиление этой банды необходимо прекратить. В ответ на этот вызов родился дерзкий план: не только уничтожить добывающий узел, но и похитить уже имеющееся топливо! Команде отчаянных головорезов предстоит:

В отчаянии главарю группы не останется ничего, кроме как попытаться уничтожить бензовоз, и вам потребуется вся мощь вашей команды, чтобы сохранить собранную нефть.

Похищение данных. Некоторые выжившие известны тем, что ни с кем не заключают долговременных отношений и стараются держаться на расстоянии от постоянных клановых дрязг. Знатоки аномалий и старых заброшенных мест, которых сторонятся другие выжившие, хранители тайн старого мира и первооткрыватели новых мест на Пустошах.

Заброшенные вышки, использовавшиеся раньше для радиовещания, стали временной базой нескольких таких групп - поговаривают, что кто-то сумел снова запустить их и использовать для наблюдения за аномалиями и обмена сообщениями. Это значит, что даже кратковременный контроль над вышками позволит немного приоткрыть завесу тайны и узнать оберегаемые секреты Скитальцев. Во всяком случае заказчик дерзкой вылазки на охраняемую территорию в этом уверен. Он готов щедро оплатить риск, но для этого необходимо:

Прорыв периметра. Этот груз отлично спрятали. Во всяком случае так казалось его хозяевам. Надёжные ворота, много серьёзной охраны. Но чем ценнее то, что хотят защитить - тем больше охотников до чужого добра. Для Пустошей этот принцип особенно актуален. Ваш заказчик был предельно лаконичен, когда вы обсуждали детали:

Оборона рубежа. В этот опасный рейд смогут отправиться только опытные водители и ветераны Пустошей. Чтобы отбить и защитить вышку, им придется выдержать натиск трех волн рейдеров. В конце каждой фазы тех, кто не струсил, ждет непростой бой с главарем. Рейдеры подготовились к обороне и расставили турели вокруг захваченной ими вышки, что усложняет выжившим задачу. Но с этим можно бороться. Уничтожение вражеских турелей и рейдеров даст отважным водителям детали, за счет которых они смогут укрепиться на позиции:

Выжившим хватит всего 60 деталей, чтобы в пылу боя восстановить и перепрограммировать уничтоженную турель рейдеров. После этого уже противникам придется несладко. В бою достанется всем - в том числе и перепрограммированным турелям. Но бдительные водители смогут починить их с помощью деталей. Чем сильнее повредится турель, тем больше понадобится ресурсов на ее восстановление. Также изобретательные выжившие смогут улучшать свои турели, если структура конструкций не повреждена.

Если в разгаре сражения турель была уничтожена, ее можно установить снова. Деталей на это понадобится столько же, сколько выжившие потратили на ее последнее улучшение до разрушения. Благодаря стараниям инженеров Пустошей, после повторной установки турель сохраняет все улучшения. После захвата вышки, игрокам отображается счетчик волн врагов. Рейд будет доступен только на среднем и тяжелом уровнях сложности.

Последний конвой. Сложно сказать, что рейдеры сотворили с близкими этого человека. Для вас важно лишь одно - он подготовил страшную месть и готов щедро оплатить помощь в её осуществлении. Адское устройство, способное стереть с лица земли небольшой посёлок упаковано в фуру, которую необходимо доставить по адресу - именно это вам и предстоит сделать! Кроме того:

У конечной цели есть хозяин - и уж точно он не отойдет в сторону, дав спокойно выполнить контракт и насладиться наградой. Осторожней на дороге.

Бей и беги! Скорость и огневая мощь - залог долгой жизни. Блокпосты станут препятствием, которое просто необходимо уничтожить. Комендант этого укрепленного района будет не рад попытке угона и уничтожению такого количества укреплений. Он будет в ярости и придет за вами.

Угнать за пару минут. Ценные грузы - это ценные грузы. Топливо, боеприпасы, еда, медикаменты. Добывают их по-разному. В бою. Находят. Иногда воруют. В этот раз придётся почувствовать себя в роли настоящего расхитителя богатств. Огромная фура, полная различного добра заждалась своих новых хозяев. Задача поставлена предельно ясная - найти и доставить до нужной точки. Но, как и всегда, заказчик забыл о "некоторых особенностях":

Груз в фуре важен, очень важен. С огромной вероятностью её судьбой уже заинтересовались высокопоставленные враги, или...даже главарь банды может прибыть для того, чтобы посмотреть на сокровища, которые вам предстоит украсть.

Специальные рейды

Вторжение. Вторжение - специальный рейд. Рейдеры атакуют ваши вышки, и на этот раз они привели с собой гигантских механических монстров. Каждая волна - это собранный игроком Левиафан, чьи очки мощи подбираются согласно очкам мощи команды, и два слабых, но прочных рейдера. Последние представляют интерес для новичков, которые ещё не в состоянии нанести много урона Левиафану. Стиль боя у Левиафанов похож: они ездят по кругу, объезжая скалы и иногда приближаются к вышке.

В большинстве случаев они опасны на средней и большой дистанции, поэтому не стоит сражаться с оружием для ближнего боя, равно как и устанавливать его на Левиафана во время сборки. Лучше всего против них использовать оружие с радиусом поражения, так как это самый простой способ отсоединить много деталей, ослабить и раскопать кабину. Победа достигается только при уничтожении всех трёх Левиафанов. Поражение - при разрушении атакуемой рейдерами вышки или при полном уничтожении команды. Игрок должен заработать 6 очков. Убийство моба дает 2 очка, ассист - 1. Игрок должен уничтожить один левиафан или поучаствовать в его уничтожении.

Сопровождение. За защиту конвоя, перевозящего ценный груз, полагается награда. Но рейдеры на этом направлении лютуют в предвкушении добычи. Не дайте им уничтожить груз. Внимание! Чем дальше вы находитесь от фуры, тем медленнее она едет! Рейдеры превосходят количеством, поэтому своевременное уничтожение волн обеспечит фуре безопасный путь. Также будет полезно игроку с лучшим радаром ехать перед фурой для раннего обнаружения противника.

Победа достигается только при доставке фуры в пункт назначения. Поражение - при разрушении фуры или при полном уничтожении команды. Во время прохождения рейда на уровнях сложности "Средне" и "Сложно", выжившим предстоит сразиться с главарями рейдеров, пытающихся уничтожить фуру. Игрок должен заработать 10 очков. Убийство моба дает 2 очка, ассист - 1.

Погоня. Режим обратный "Сопровождению", только в этом случае игроки должны догнать 2 вражеские фуры и уничтожить их. Фуры сопровождают 6 крепких машин и ещё много рядовых рейдеров.

Защита. Защитите вышки от волн врагов. Игроки в определённом порядке отбивают по три волны врагов от каждой из трёх нефтяных вышек с определённым запасом здоровья. Иногда требуется время для переезда к следующей вышке. Победа достигается только при уничтожении всех врагов. Поражение - при разрушении атакуемой рейдерами вышки на данный момент или при полном уничтожении команды. Игрок должен заработать 6 очков. Убийство моба дает 2 очка, ассист - 1.

Погоня за грузом. Скауты обнаружили место недавнего нападения на караван. Еще не все разграблено, и есть возможность поживиться. Ваша задача - собрать 10 контейнеров, но будьте осторожны: местность кишит рейрерами. Все грузы заранее расположены на карте, что для опытных игроков иногда упрощает сбор. Однако, следует помнить, что у каждого следующего груза появляется как минимум два новых рейдера, поэтому чтобы не оказаться окружённым ими, стоит перед очередным сбором очистить местность. Тогда до следующего груза будет нетрудно добраться.

Не рекомендуется ходить в рейд на медленной технике. За сбор грузов и уничтожение рейдеров добавляется время. Победа достигается только при сборе всех грузов. Поражение - при истечении времени или при полном уничтожении команды. Игрок должен заработать 4 очка. Убийство моба дает 2 очка, ассист 1. Или же взять один груз.

Штурм. Крупная банда рейдеров начала разработку нефтяного месторождения на границе наших территорий. Они оснащают нефтевышки опасными автоматическими боевыми комплексами. Ваша задача - найти и уничтожить нефтедобывающие вышки. Хорошим подспорьем команде будет игрок с радаром для быстрого обнаружения врагов и вышек. При разрушении вышки следует наносить урон орудиям. Их уничтожение сильно сказывается на структуре вышки, и сами целее останетесь.

Не стоит уделять слишком много внимания рейдерем, поскольку оружие на вышках сильнее. Однако очень большого количества рейдеров допускать нельзя. За разрушение вышки и за уничтожение рейдера даётся дополнительное время. Победа достигается только при разрушении всех вышек. Поражение - при истечении времени или при полном уничтожении команды. Игрок должен уничтожить или поучаствовать в уничтожении вышки. Турели вышек идут в зачет.

Похищение. Игроки отправляются к противнику в логово (с неограниченным количеством рейдеров), забирают груз и отвозят его на место назначения. Игрока с грузом следует прикрывать, поскольку собирать груз достаточно долго, а время ограничено. Иногда практикуется специальная задержка доставки груза: игрок с грузом стоит у точки назначения и позволяет другим убить как можно больше рейдеров (например, для выполнения заданий). Это рискованно, поэтому рекомендуется только опытным игрокам с боеспособной техникой. Победа достигается только при доставке груза. Поражение - при истечении времени или при полном уничтожении команды. Игрок должен заработать 4 очка, либо взять груз. Убийство моба дает 2 очка, ассист - 1.

Стальная колыбель

Много часов потратили выжившие, собирая у себя в гаражах Левиафаны, грозные машины войны. До недавнего момента считалось, что это очень кропотливая ручная работа и массовое производство невозможно, пока несколько группировок не перекрыли пару районов Пустошей и не начали отстреливать всех проезжающих мимо. Чудом спасшиеся уверяли, что видели там масштабную стройку механических монстров. Еще немного и их массовое производство будет поставлено на поток.

Большое число Левиафанов грозит разрушить хрупкое равновесие в Долине, если никто не вмешается. Выжившим нужно будет разобраться, кто и зачем строит Левиафаны, а также сорвать их производство. Импровизированный завод по сборке этих механических монстров питают три энерговышки. И если их уничтожить, Левиафан будет заметно ослаблен и финальная битва с ним станет проще. Особенности рейда:

Главной задачей, стоящей перед Выжившими, является уничтожение Левиафана после его активации. Выжившие могут существенно ослабить многотонную махину, по очереди уничтожая питающие его вышки. После активации очередной вышки у Выживших есть строго отведенное время, за которое необходимо уничтожить вышку. После истечения отведенного времени уничтожение вышки не засчитывается. Для уничтожения каждой вышки необходимо выполнить определенное задание, среди которых:

Crossout Mobile: Советы и тактики по прохождению потасовок

Потасовки - это общее название для нескольких ПвП-режимов, отличных от миссий. Это особые режимы, в которых игроки сражаются друг против друга в боях по особым правилам. Участвовать в потасовках можно ограниченное время.

Штормовое предупреждение

Каждый участник смертельной битвы сражается сам за себя против остальных. Бои проходят на уже привычных и знакомых картах, но здесь нет как баз, так и команд. Выиграет сражение тот, кто останется последним на поле боя. Здесь нет друзей, все только враги. Бои осложняются еще и тем, что страшная песчаная буря медленно и неотвратимо сжимает жизненное пространство на карте. Попавшие в бурю игроки довольно быстро погибают.

Буря надвигается с одной случайной стороны спустя небольшое время после начала боя. Ее край представляет из себя прямую линию, движущуюся в постоянном направлении с постоянной скоростью. При попадании за линию бури, начинают постепенно отниматься очки прочности кабины, причем, чем дальше вглубь бури - тем быстрее они отнимаются. Как и в "Каждый сам за себя", распределения игроков по ОМ нет, так что выходя на низкоуровневом крафте, нужно быть готовым к встрече с любым противником. За победу выдается контейнер "Найдено в пустошах" и 70 металлолома. Советы по прохождению:

Одна из самых распространенных тактик - выжидание. Суть состоит в том, что игрок плавно движется на небольшом расстоянии перед краем бури. На краю бури обычно игроков не особо много, поэтому там относительно безопасно. За то время, что игрок ползет вместе с бурей, обычно происходят основные бои между другими игроками. Потом, когда буря поглощает большую часть карты, предстает выбор: остаться рядом с бурей до конца, или же поехать в крайнюю точку карты и ждать появления врагов там, если их осталось мало. Но нужно быть уверенным в своих силах и не принимать поспешных решений.

Соберите тяжело бронированный крафт и не нападайте ни на кого первым. Тогда, объединившись с другими пацифистами, можно легко уничтожить остальных противников и дожидаться, пока буря не уничтожит всех, кроме самого прочного.

Каждый сам за себя

Бой происходит на уже знакомых картах, однако нет ни баз, ни команд. Цель - первым сделать 10 убийств. Если же по истечении времени никто так и не смог этого сделать, побеждает тот, кто сделал больше всего убийств. Если игрок погибает, то через 10 секунд происходит респаун. Машина восстанавливается полностью. Так же, как и в потасовке Штормовое предупреждение, здесь нет распределения игроков по ОМ. Советы и тактики:

Гонка

На картах, которые все хорошо знают по кровопролитным сражениям против живых игроков и рейдеров, по кругу расставляются специальные ворота, через которые необходимо проехать. Разумеется, эти ворота не образуют идеального круга, так что игрокам не придется просто объезжать карту по периметру. Трассы обозначены специальными знаками, но во многих случаях трасса разветвляется, что позволяет выбирать оптимальный путь до следующей контрольной точки.

Задача игрока - быстрее соперников проехать три круга. После того, как победитель финишировал, оставшиеся игроки продолжают вести борьбу за последующие места. Чем выше позиция, тем выше награда. К сожалению, избавиться от оппонентов не удастся, так как все оружие при входе в режим обесточивается и не может быть использовано. Победитель получает 75 металлолома и контейнер "Найдено в пустошах". Советы и тактики:

Будьте осторожны! Карты проработаны не идеально, поэтому нужно всегда вести машину аккуратно.

Большие Чёрные Скорпионы

Всем игрокам выдаются абсолютно одинаковые автомобили, на каждом из которых вертикально установлены четыре ускорителя У-1 и "Скорпион". Имеется домкрат. Машина имеет один общий хитбокс и попадание по любой части машины вызывает ее уничтожение, то есть, никакие детали отстрелить нельзя. Высокая скорость снаряда делает выживание весьма трудным занятием, но лучшая защита - нападение!

Задача - набрать как можно больше убийств за 4 минуты боя. Если у нескольких игроков одинаковое количество, то высшее место занимает тот, кто меньше раз погиб во время боя. Если игрок погибает, он автоматически возрождается спустя 3 секунды. Бои проходят на картах Фабрика, Кратер, Рок-Сити, Плацдарм Опустошителей, Кольцо пепла, Станция "Контроль-17", Песчаная долина. Победитель получает металлолом (количество варьируется).

Временные потасовки

Пользовательские потасовки

Crossout Mobile: Гайд по Королевской битве

Особенности. В потасовке принимают участие до 32-х Выживших. В начале потасовки все игроки появляются на случайных точках на локации и управляют одинаковыми бронеавтомобилями. В качестве стартового оружия на бронеавтомобиль установлен Бур. Игроку необходимо найти на локации оружие, модули и конструкционные детали и установить их на свой бронеавтомобиль. Все эти детали расположены на поле боя в точках, отмеченных флагами. Кроме деталей, вы также можете найти ремкомплекты и патроны/снаряды к вашему вооружению.

Для того, чтобы установить на бронемобиль ту или иную деталь, вам необходимо подъехать к флагу. Боеприпасы и ремкомплекты подбираются автоматически. Боезапас всего огнестрельного оружия в данном режиме ограничен. Детали, установленные на бронемобили, не отстреливаются. Использование ремкомплекта постепенно восстанавливает очки прочности вашего бронемобиля. Один ремкомплект восстановит вашему бронемобилю 105 ед. прочности. Помните о том, что получение урона прекратит эффект восстановления очков прочности.

Добыча. Каждый бой детали и боеприпасы появляются на точках случайным образом. Через минуту после начала боя на карте появляется специальный груз (местоположение отмечается на карте и радаре). В дальнейшем такие же грузы будут появляться каждые полторы минуты. Тот, кто сумеет заполучить их содержимое, станет обладателем одного из особо мощных орудий или модулей. Но будьте осторожны и всегда оценивайте возможные риски. После уничтожения противника все собранные им детали и боеприпасы останутся на месте его гибели. И, конечно же, вы сможете разжиться чем-то новеньким.

Самое главное - никогда не забывайте про бурю, следите за ее перемещением по карте и не дайте ей застать себя врасплох. В отличие от противостояния с другими Выжившими, у вас будет мало шансов, если она настигнет ваш бронемобиль. Урон, наносимый бурей, зависит от того, насколько глубоко вы в ней оказались. Урон от бури также возрастает в зависимости от площади карты, которая уже ей охвачена. Если вы попали в радиус бури в середине карты (когда буря всё захватила), может произойти баг: если в живых остаются 2 игрока, спрятавшихся где-то рядом, буря движется, но не убивает игроков.

Стратегия. Изначально всем игрокам на старте дается одинаковый автомобиль, оснащенный кабиной Спринтер и одним контактным вооружением Бур, отличающийся у разных игроков только покраской. Начального комплекта боеприпасов и ремкоплектов нет, их нужно найти на карте либо отобрать у противника, если он имел таковые до уничтожения. Вооружение, которое выживший подбирает на карте в бою, так же не имеет боезапас. Все вооружение, модули, броню, а также ремкомплекты и боеприпасы, выжившие находят сами на карте либо отбирают их у своих противников.

Список элементов. Список динамических элементов, которые игрок может подобрать или заменить во время боя:

После уничтожения вражеского автомобиля выживший может взять оставшиеся на земле элементы вооружения и брони, ящики с боеприпасами и ремкомплекты. Все элементы случайным образом разбросаны по карте и помечены флагами. Особое вооружение падает со временем в рандомное место карты. Пока ящик не открыт, он светится маркером, после чего взрывается и оставляет на своем месте вооружение или броню легендарного вида. Через некоторый интервал времени безопасная зона на карте перемещается, сужаясь все больше и больше, и тем игрокам кто задержался или застрял, сильно не повезет попасть в дикую бурю.

Crossout Mobile: Гайд по Приключениям

Особенности. На территории пустошей можно встретить: Механиков, Скитальцев, Мусорщиков, Бешеных, Стервятников, Дикобразов.

В раздел "Медали" добавлены новые медали, связанные с режимом "Приключение". За открытие одной из них вы получите уникальный портрет!

Задачи. Выполнять задания или собирать разбросанный по всей карте "хлам" для получения таких ресурсов как: металлолом, медь, гравированные гильзы. Использовать гильзы можно на авто-станке Механиков. Задания можно разделить на 3 типа:

Crossout Mobile: Особенности режима "Свой бой"

Что такое "Свой бой"? Режим "Свой бой" позволяет каждому игроку собрать команды и начать сражение в рейдах, миссиях и потасовках. Чтобы приступить к созданию своего боя необходимо на экране гаража нажать кнопку "В бой", затем зайти во вкладку "Свой бой" и нажать "Создать игру". Владелец лобби может выбрать:

В миссиях, в условиях нехватки игроков в командах или из каких-либо других соображений, владелец может доукомплектовать команды рейдерами. Владелец лобби также может добавить игроков в качестве наблюдателей. Для того, чтобы пригласить игрока и добавить его в одну из команд или список наблюдателей, владельцу необходимо:

  1. Нажать кнопку "Пригласить";
  2. В поле "Поиск по имени" ввести никнейм игрока (или выбрать игрока из списка друзей);
  3. С помощью опции "Выбери команду" определить команду для игрока;
  4. Нажать кнопку "Добавить".

Для запуска сражения владельцу необходимо нажать кнопку "Начать". Для выхода из "Своего боя" необходимо нажать кнопку "Покинуть".

Сражения в режиме "Свой бой" не приносят каких-либо наград участникам, вне зависимости от их исхода! Сражения также не учитываются в прогрессах выполнения ежедневных и еженедельных заданий, получения нашивок, выполнения заданий во время внутриигровых событий и т.д. Вы можете выбрать диапазон ОМ для ИИ-бронемобилей, участвующих в сражении (только для "Миссий").

Crossout Mobile: Гайд по кланам

Создание собственного клана. Клан может создать любой игрок. Для того, чтобы зарегистрировать новый клан, вам необходимо иметь на своем игровом счету 500 монет. Если у вас уже есть указанная сумма - смело нажимайте "Создать клан"! Вы можете указать название, тег и описание клана. После того, как вы создадите свой клан, вы автоматически становитесь его лидером и вам становятся доступны все функции управления кланом.

Вступление в чужой клан. В клан вас могут только пригласить. Публикуйте свои заявки на вступление в специальном канале чата.

Управление кланом. Каждый клан имеет свои уникальные название, тег и описание. Максимальное количество человек в клане - 20. Помимо этого, у каждого клана есть свой отдельный чат, где соклановцы могут общаться между собой.

Клановые войны. Механикам срочно потребовалась урановая руда! Для чего - неизвестно, но платят они за нее щедро. Каждую неделю они сообщают координаты месторождений, чтобы вольные странники несли им руду сами. Однако теперь за урановые месторождения развернулась полномасштабная война. В мясорубках за уран одиночки гибнут в мгновение ока, поэтому выжившие объединяются в кланы. В бой может пойти группа из 4-х членов клана. Сражаться можно только против игроков другого клана. За участие в боях клан получает очки.

Очки формируют рейтинг клана, который определяет его место среди других кланов. Победа в бою увеличивает рейтинг клана, поражение - снижает. Задача клана - занять как можно более высокое место в турнире. По окончании турнира игроки клана получают награду (урановую руду), количество которой зависит от места клана в турнире. Награду в конце Турнира получают все игроки, состоящие в клане, занявшем высокое место в таблице лидеров, на момент выдачи награды.

Crossout Mobile: Ведение клановых войн

Описание. Механики постоянно работают над восстановлением докризисных технологий и над изобретением чего-то новенького. Кажется, они совершили какой-то прорыв, и теперь им стала нужна в больших количествах урановая руда. В обмен на нее они готовы приоткрыть завесу тайны над своими лабораториями и создавать невиданные ранее орудия и модули. Ранее никому не нужная (кроме как для уютного освещения палатки), хотя и довольно редкая, руда в одночасье превратилась в одну из самых ценных вещей для обмена. До такой степени, что достать ее стало буквально невозможно.

Каким-то загадочным образом, механики обнаруживают новые месторождения или схроны с ценным ресурсом. И раз в неделю передают по радио координаты очередного скопления ценного ресурса. Наступает время клановой войны. Выжившие, вещает Радио "Голос Пустоши"! Собирайте союзников, ибо время великих баталий приближается! Кланы всей пустоши смогут сразиться друг с другом на жестоком турнире, задача которого выявить лучших из лучших! В строго определенное время несколько групп из самых отважных представителей каждого клана смогут поучаствовать в уникальной миссии. Всех, кто участвует в гонке каждый выживший сможет увидеть в зале славы.

Участие в гонке станет выгодным предприятием не только для кланов, претендующих на господство в мире Crossout, но и для небольших команд. Помимо финального приза из уникального ресурса Crossout, бойцы получат награду за каждый выигранный бой.

Основные положения. Для получения приза по итогам сезона участнику клана нужно провести минимум 10 боев. Клановые бои проходят в формате "Best of 3" (до двух побед одной из команд). Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу. После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации. В случае, если итог раунда "Ничья", то победа в раунде засчитывается обеим командам. В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:

Бои проходят 4 на 4, при этом ограничений в ОМах нет (если пойти в бой на 6000 ОМ, то можно встретить противника на 12000 ОМ).

Распределение урановой руды. Урановую руду по итогам сезона получают только 60 кланов, набравших больше всех очков в этом сезоне клановой войны:

При намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к "Клановым боям" блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя. Награды за победу начисляются в соответствии с рейтингом и лигой. Лимит урановой руды в неделю: 100 ед. Лимит в неделю при наличии премиум-подписки (сканера): 150 ед.

Список лиг и соответствующих им наград:

ЛигаОчки рейтингаНаграды
Алмаз600+ очков рейтингаУрановая руда x2 (со сканером 3 ед.), металлолом.
Золото450 - 599 очков рейтингаУрановая руда x1 (со сканером 2 ед.), металлолом.
Серебро300 - 449 очков рейтингаУрановая руда x1 (со сканером 2 ед.), металлолом.
Бронза200 - 299 очков рейтингаУрановая руда x1 (со сканером 2 ед.), металлолом.
Жесть100-199 очков рейтингаМеталлолом.
Ржавчина0 - 99 очков рейтингаМеталлолом.

Клановые левиафаны. Левиафаны завоевали немалую популярность в Пустошах. Эти огромные боевые машины вселяют страх своей сокрушительной мощью, справиться с ними - задача для самых сильных и смелых. Теперь в клановых боях лидеры группы могут взять под контроль своих Левиафанов и внести существенный вклад в победу команды и общий рейтинг клана.

Как выйти в клановый бой? Для того, чтобы встать в очередь в клановый бой с Левиафанами, лидеру группы необходимо:

Crossout Mobile: Гайд по торговле на рынке

Особенности. Рынок - это не магазин игры, а площадка для торговли между игроками. Товары (детали и ресурсы) на рынке выставляют сами игроки и цену на них устанавливают сами игроки. Как вы знаете, игроки в проекте могут собрать бронемобиль мечты произвольной конструкции, используя для этого детали, которые можно получить в качестве награды за бои или создать самому, используя возможности Фракций. А можно найти нужную вам деталь на рынке и просто купить её у других игроков.

Рынок - уникальное место, где любой игрок может выставить на продажу любые детали, добытые в бою или созданные в мастерской, по той цене, которая ему кажется наиболее верной. Ценообразование на рынке определяется исключительно игроками. Они сами решают, по какой цене они хотят продать или купить ту или иную деталь. Все операции на Рынке проводятся только за внутриигровую валюту - "монеты". Получить монеты игрок может через магазин или на рынке, выставив на продажу свои детали или ресурсы.

Правила. Торгуя на рынке следует помнить некоторые важные моменты:

Взаимодействие. Есть несколько способов взаимодействия с рынком:

Карточка товара (склад). Например, вы хотите продать со склада дробовик "Обрез". Кликнув на его карточку, в контекстном меню детали вы увидите три пункта имеющие отношение к рынку:

Мгновенная торговля удобна, когда вам хочется побыстрее продать или купить товар и некогда ждать пока кто-то откликнется на ваше предложение. Но так как цены на эти предложения устанавливают сами игроки, а каждый стремится купить деталь как можно дешевле или продать деталь как можно дороже - торговля через мгновенную покупку/продажу хоть и быстрый, но не самый лучший способ заработать (или сэкономить если вы что-то покупаете).

Как заключить выгодную сделку? Для заключения более выгодной сделки перейдите в карточку режима торговли через пункт контекстного меню "Торговля". В карточке режима торговли вы видите две таблички: верхняя отображает информацию о предлагаемых игроками товарах на рынке, а нижняя - о запросах на покупку этих товаров. Из табличек можно узнать сколько товаров сейчас продается на рынке, сколько на рынке запросов на покупку, а также несколько записей предложений с самыми низкими ценами на продажу и запросов на покупку с самыми высокими ценами.

Нажимайте на кнопку "Продать", и в появившемся окне указывайте цену, за которую хотели бы продать (сразу же в следующем поле вы можете увидеть сколько вы получите монет с учетом комиссии рынка), а также указывайте количество товаров, которые хотите продать. После подтверждения кнопкой "Продать", продаваемые детали изымаются со склада (при этом использовать их для постройки крафта уже нельзя - грубо говоря они выкладываются на витрину на рынке), и остается ждать, пока кто-нибудь купит товар.

По кнопке "Купить" аналогичным образом устанавливается запрос на покупку нужной вам детали. Торговля через карточку товара доступна не только со склада, но и во многих других интерфейсах игры, например, на станке Фракции при производстве.

Раздел "Рынок". Выставлять товар на продажу через карточку товара конечно же быстро и удобно, но все же расширенный функционал находится в разделе "Рынок". Функционал рынка разбит на три вкладки.

Моя заявка на рынке пропала, денег за продажу мне не дали (или купленная деталь на складе не появилась). Скорее всего прошло 2 дня, и никто не заинтересовался вашим предложением, заявка была снята, а товар (или деньги) были возвращены на склад.

Как можно продать/передать деталь моему другу? Функционал прямого обмена деталями/ресурсами/монетами между игроками не предусмотрен (и не планируется).

Crossout Mobile: Выполнение заданий

Описание. Выполняя ежедневные задания, вы будете получать ценные ресурсы. А еженедельные задания принесут особую награду - Значки Механиков, которые можно обменять на наборы ресурсов и другие интересные товары в мастерской Айви Го.

Первые шаги. Данные задания выдаются новичку для обучения:

Ежедневные задания. Игрокам доступны следующие задания:

Особенности системы ежедневных заданий. Задания выдаются единоразово и обновляются ежедневно в 03:00 по московскому времени. Прогресс завершения невыполненных заданий не переносится на следующий день. Игрок волен выбирать, в каком порядке и какие задания ему выполнять. Каждое задание можно выполнить только 1 раз в течение дня. За выполнение ежедневных заданий игрок получает определенное количество металлолома.

Задания на неделю. Также в игре существует система еженедельных заданий, которые вы можете выполнять на протяжении всей недели:

Задания на победы в легких и средних рейдах невозможно выполнить в рейдах более высокой сложности.

Особенности системы еженедельных заданий. Задания выдаются каждую неделю. Обновление заданий происходит в понедельник в 03:00 по московскому времени. С каждой новой неделей прогресс завершения невыполненных заданий с прошлой недели обнуляется и не переносится. Игрок волен выбирать, в каком порядке и какие задания ему выполнять. Каждое задание можно выполнить 1 раз в течение недели. За выполнение заданий вы получаете ресурс - "Значки механиков". За выполнение еженедельных заданий игрок получает определенное количество "Значков Механиков". Накопленные значки можно обменять в "Мастерской" на ряд наград:

Каждую неделю количество ресурсов, получаемых при обмене, может меняться вместе со стоимостью в значках. Следите за обновлениями в обменнике и не упустите самый выгодный курс обмена. Значки, которые не были использованы, хранятся на складе и не сгорают с течением времени. Значки являются неторгуемым ресурсом.

Автор статьи: Надежда Д.