Deadstate WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Deadstate: Zombie Survival RPG - это ролевая игра от Frostgate Studio, где вы играете за выжившего в зомби-апокалипсисе. Теперь от вас зависит, возродится ли этот мир. Игру можно разделить на части: прокачка героя и экипировки, прохождение боевых режимов и строительство базы. Для вас предусмотрены PvE и PvP активности, а также возможность объединения в кланы и альянсы. Отличительные особенности игры: реалистичная рисовка, детализированная графика, большой выбор персонажей и захватывающий игровой процесс.
Содержание статьи
- Как получить новых героев?
- Фракционные особенности
- Гайд по прокачке персонажей
- Экипировка и магазины
- Гайд по постройкам
- Боевые режимы игры
- Прохождение Кампании
- Гайд по битвам на Арене
- Сражения в Бункере
- Участие в событиях
Deadstate: Как получить новых героев?
Призывы. Эта механика позволяет вам получить под своё командование новых Героев, призывая их из здания Радиовышки. Количество героев, под началом игрока ограничено, но может быть расширено за монеты. Существует несколько видов призывов героев и требуемыми для призывов предметами, и условиями.
- Обычный - призывает героев любых фракций и редкостей. Для призыва необходимы туристические рации. Их можно получить за прохождение глав кампании, выполняя ежедневные задания и участвуя в ивентах. Если раций нет - можно осуществить призыв за монеты.
- Фракционный - призывает героев одной определенной фракции. Выбор фракции осуществляется игрой и обновляется каждый день. Впрочем, игрок может выбрать нужную ему фракцию за монеты. Для призыва требуются армейские рации. Их можно найти, участвуя в частых внутриигровых событиях.
- Дружеский - призывает героев любых фракций и редкостей. Для призыва требуются очки дружбы. Вы получаете очки дружбы от других игроков, которые находятся у вас в друзьях. Учтите, что 1 игрок может получить и дать только 1 очко. Это не касается призыва за очки дружбы.
Где брать фрагменты героев? Каждый день в базовом магазине можно получать фрагменты героев абсолютно бесплатно, там же приобрести их за монеты. Также фрагменты героев можно получить:
- В Магазине Изгнания, обменяв их на гильзы.
- В Магазине Арены за жетоны, которые добываются за победу в сражениях на Арене.
- В Магазине Рейда за монеты кланов, полученные за победу над Боссами.
- За прохождение ежедневных и еженедельных заданий.
- За прохождение Глав сюжета.
- За достижение призовых планок регулярных ивентов.
Deadstate: Фракционные особенности
Какие фракции есть в игре? Фракции: Ополчение, Единство, Отступники, Корпорация.
Какая фракция самая сильная? Одной самой сильной Фракции в игре нет, но фракции взаимодействуют друг с другом (см. скриншот). Ополчение наносят на 50% больше урона героя Единства, которые имеют бонус к атаке на 50% против Отступников. В свою очередь, урон от Отступников против Ополчения на 50% больше.
Против отряда Ополченцев Единству выгодно противостоять в союзе с Отступниками, тогда как отбивать нападение бело-красных черепов лучше отрядом, усиленным боевиками Единства. Это знания сведут к минимуму потери вашего отряда и спасут жизни вашим поселенцам. Герои Корпорации не принимают участия во взаимодействии фракций, пока ничего неизвестно об их целях. Наблюдение продолжается.
Что такое синергия? Синергия делает рядом стоящих героев одной фракции сильнее. Уровень Синергии группы зависит от:
- Фракционного состава Боевой Группы. Чем больше в Боевой Группе персонажей одной фракции, тем выше Уровень Синергии.
- Взаимного расположения героев одинаковой фракции в составе Боевой Группы. Чем выше уровень Синергии, тем выше бонус к атаке и здоровья героев, объединенных Синергией.
Какие роли есть в игре? В игре есть роли:
- Боец - ориентируется на ближний бой и сдерживание противника.
- Специалист - является поддержкой и опорой группы, компенсируя низкий урон усилением союзников или ослаблением противников.
- Штурмовик - ведёт активную стрельбу из автоматического оружия, подавляя противника огневой мощью.
- Снайпер - использует снайперские винтовки, нанося редкий, но сокрушительный урон.
Deadstate: Гайд по прокачке персонажей
Сколько редкостей героев в игре? В мире Deadstate существуют 11 уровней редкости героев. Чем выше редкость - тем выше ’потолок’ прокачки Героя. Там, где обычный Герой не поднимется выше 80 уровня, редкий Герой - доберется до 220 уровня. Также при повышении редкости, увеличиваются базовые характеристики вашего героя.
Какой максимальный уровень прокачки в игре? Уровень прокачки зависит от редкости героя:
- Обычный: с максимальным 80 уровнем прокачки.
- Необычный: 80 уровень.
- Необычный+: 80 уровень.
- Редкий: 80 уровень.
- Редкий+: с максимальным 100 уровнем прокачки.
- Элитный: 120 уровень.
- Элитный+: 140 уровень.
- Легендарный: 160 уровень.
- Легендарный+: 180 уровень.
- Продвинутый: 200 уровень.
- Продвинутый +: с максимальным 220 уровнем прокачки персонажа.
Что нужно для тренировки героев? Для повышения уровня персонажей нужны патроны и еда. Каждые 20 уровней вашим воинам потребуется еще и вакцина. Все это добывается в ресурсных зданиях - на ферме, патронном заводе и в лаборатории. Чем выше уровень построек, тем больше в час вы получаете ресурсов. Поэтому важно сразу возводить те постройки, которые сразу начнут приносить пользу отряду.
Как повысить редкость героя? У каждой редкости персонажей есть свой максимальный уровень прокачки. Когда это предел прокачки достигается, то в Монументе (открывается по завершении Главы 4 в сюжете) можно улучшить героя, повысив его редкость. Обратите внимание, что персонажей обычной редкости улучшить нельзя. В зависимости от выбранной редкости, вы объединяете либо 2-3 полностью одинаковых героев, либо персонажей той же фракции и редкости.
- Для улучшения с Необычного до Необычного+ требуется дополнительно 2 таких же героя редкости Необычный.
- Для улучшения с Необычного + до Редкого требуется еще 2 героя той же фракции с редкостью Необычный+.
- Для улучшения с Редкого до Редкого+ нужен еще 1 такой же герой с редкостью Редкий.
- Для улучшения с Редкого+ до Элитного требуется еще 2 героя той же фракции с редкостью Редкий+.
- Для улучшения с Элитного до Элитного+ нужен еще 1 такой же герой с редкостью Редкий+.
- Для улучшения с Элитного+ до Легендарного требуется еще 1 герой той же фракции с редкостью Элитный+.
- Для улучшения с Легендарного до Легендарного+ требуется еще 1 герой той же фракции с редкостью Элитный+.
- Для улучшения с Легендарного+ до Продвинутого нужно еще 2 таких же героя с редкостью Редкий+.
- Для улучшения с Продвинутого до Продвинутого+ нужен еще 1 такой же герой с редкостью Редкий+.
Герои, выбранные для пожертвования, будут навсегда уничтожены. Вся экипировка, опыт и ресурсы будут возвращены вам в полном объёме. Обратите внимание, что помимо возможности поднять предел прокачки уровней, усиление дает прирост боевых характеристик героя.
Почему персонажи, необходимые для усиления героя, заблокированы? Если какие-то герои в монументе недоступны для усиления, значит они задействованы в одном или нескольких активных боевых отрядах. Чтобы разблокировать героя для усиления, нажмите на его иконку: появится окно с информацией о том, в каких именно группах состоит персонаж и предложением удалить его из этих групп. После нажатия кнопки "Удалить" вы сможете успешно усилить вашего героя.
Сброс героев. Вы можете сбросить прогресс тренировки героев. Выбранный герой сбрасывается до первого уровня, а вам возвращаются все ресурсы, которые были потрачены на его тренировку. Редкость героя при этом не изменяется. Сбросить прогресс героя можно за монеты. Стоимость данной операции одинакова для героев любого уровня и редкости.
Изгнание героев. Вы можете избавляться от персонажей с обычной редкостью, тем самым освобождая занимаемые ими места в вашей армии. Каждый изгнанный герой приносит вакцину и гильзы. Гильзы можно обменивать на различные полезные вещи в Магазине Изгнания.
Deadstate: Экипировка и магазины
Магазин Экспедиции. Исследуйте новые районы в Экспедиции и получайте за это батарейки, которые можно обменять на фрагменты героев.
Экипировка и роли. Экипировка различается для каждой роли:
- Боец - ориентируется на ближний бой и сдерживание противника.
- Штурмовик - ведёт активную стрельбу из автоматического оружия, подавляя противника огневой мощью.
- Снайпер - использует снайперские винтовки, нанося редкий, но сокрушительный урон.
- Специалист - является поддержкой и опорой группы, компенсируя низкий урон усилением союзников или ослаблением противников.
То есть броня штурмовика не подойдёт снайперу, а оружие воина - специалисту. Каждой роли необходимо собственное снаряжение.
Прокачка экипировки. Обратите внимание, что с прохождением регионов Кампании вашей команде будут доступны все новые и новые редкости экипировки. Поэтому иногда стоит подождать более продвинутое снаряжение, прежде чем приступить к его прокачке. Материалами для прокачки выступают специальные предметы - детали. Также вместо деталей можно использовать другую экипировку. Однако, использованная в качестве материала экипировка будет утрачена, как и деталь.
Где можно найти экипировку? Способы:
- Она выдается по завершении некоторых глав сюжета.
- Находится среди собранных Припасов.
- Покупается в Магазине.
- Выдается за прохождение некоторых миссий Кампании. При этом, чем больше регионов Кампании пройдено, тем выше редкость получаемой экипировки.
Редкости экипировки и регионы Кампании. С первого до середины четвертого региона вы получаете экипировку обычной редкости.
- Необычная экипировка - с начала третьего региона и до середины шестого.
- Необычная + с середины четвертого региона и до середины седьмого.
- Редкая с первой четверти пятого региона и до начала девятого.
- Редкая+ с середины шестого региона и до середины десятого.
- Экипировка элитной редкости идёт с третьей четверти седьмого региона и до третьей четверти двенадцатого.
- Элитная + с начала девятого региона и до конца кампании.
- Легендарная с середины десятого региона и до конца кампании.
- Легендарная + с третьей четверти одиннадцатого региона и до конца кампании.
Магазин (базовый). Здесь принимают монеты и предоставляют богатый выбор товаров: разнообразные фрагменты Героев, ресурсов, экипировки, детали (специальные предметы для прокачки экипировки) и билеты Арены. Последние нужны для участия в битвах на Арене.
Магазин Изгнания. За изгнание персонажей в Полигоне вы получаете гильзы. Их можно обменять на фракционные фрагменты Героев.
Магазин Арены. За успешные бои на Арене, а также в награду за выполнение ежедневных заданий можно получить жетоны. Получив их, отправляемся в Магазин Арены, где вас ждут именные фрагменты Героев, экипировка и детали.
Магазин Рейда. Вступайте в Кланы, тогда вам откроются Боссы, за победу над которыми вы получите монеты Кланов. За эту валюту в Магазине Рейда можно приобрести различные ресурсы. Помните, что каждый день можно получать фрагменты героев абсолютно бесплатно. И не забывайте проверять разделы магазина, может быть вы найдете что-нибудь редкое и интересное, ведь товары в магазине периодически меняются.
Deadstate: Гайд по постройкам
Значение построек. В Deadstate Heroes выжившим необходимо строить здания, чтобы добывать ресурсы. Постройки бывают разных видов в зависимости от назначения. Ферма, Патронный, цех, Лаборатория - для производства. Амбар, Склад - для хранения. Также есть Ратуша, от уровня которой зависит количество возможных построек и степень их прокачки.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Правила возведения построек. Для оптимального распределения ресурсов учтите:
- Чем выше уровень построек, тем больше ресурсов создается за час.
- Возводите постройки, которые сразу начнут приносить пользу отряду.
- Распределяйте количество построек в зависимости от текущих потребностей. Выжившим регулярно нужна еда и патроны, соответственно рационально строить больше ферм и цехов.
- Часть ресурсов можно получить, выполняя ежедневные задания и участвуя в миссиях.
- Недостающие ресурсы можно приобрести в Магазине.
Почему не могу строить здания? Проверьте - выполнены ли все условия для начала строительства, а также не запущена ли другая стройка. В игре нельзя запускать более одной стройки одновременно.
Ратуша. Отреставрированное здание старой мэрии города. Чем выше уровень Ратуши, тем больше построек можно возвести и сильнее их прокачать.
Ферма. Ферма производит еду, которая совместно с патронами нужна для повышения уровня героев. Чем выше уровень фермы, тем больше запасов еды в час она производит. Избыток продуктов лучше хранить в Амбаре, так как их могут украсть другие выжившие во время Набегов.
Патронный цех. Производит патроны, которые используются для прокачки героев. Уровни патронного цеха и фермы лучше прокачивать равномерно, так как эти ресурсы используются совместно для развития героя.
Лаборатория. Каждые 20 уровней героям требуется вакцина, которую производят в лаборатории. Недостаток вакцины или любого другого ресурса можно пополнить в Магазине.
Фабрика. Чтобы построить здание, понадобятся материалы, которые добывают на Фабрике. Переизбыток материалов лучше хранить на Складе, чтобы не потерять их во время Набегов.
Склад. На Складе хранят материалы для строительства. Все, что не поместилось на склад, может быть разграблено при Набеге.
Амбар. В Амбарах выжившие хранят запасы еды. Если не сохранить продовольствие в Амбаре, его могут украсть во время Набега.
Как увеличить скорость постройки? За монеты можно нанять строителя на 48 часов, чтобы в течение этого срока к стандартной стройке добавить дополнительную. Например, в обычном режиме одномоментно вы можете строить или улучшать только одно здание, а с нанятым строителем - сразу два. Также можно использовать ускорители постройки, которые сокращают процесс строительства. Их получают за участие в Ивентах и прохождение глав Кампании.
Снос зданий. Здание можно снести и на его место поставить другое. При сносе вам вернется 50% израсходованных на строительство и прокачку ресурсов.
Deadstate: Боевые режимы игры
Кампания. Кампания - это цепочка боевых миссии, проходящих в определенном регионе на глобальной карте. Сложность боёв постепенно растёт, увеличиваясь с каждой последующей миссией. Особенно сложными являются миссии, помеченные значком черепа. Хорошо готовьтесь перед тем как браться за них. Завершив цепочку миссий в одном регионе, вы переходите к следующему. Чем дальше этап Кампании, тем более длинные цепочки миссий в регионах. Проходя миссии Кампании, вы получаете награду в виде опыта, ресурсов и экипировки.
Арена. На Арене нужно противостоять отрядам других игроков. Побеждая в сражениях, вы повышаете свои рейтинг, постепенно поднимаясь вверх по лестнице лиг и дивизионов. Противники для сражений подбираются автоматически, исходя из лиги и рейтинга.
Экспедиция. Экспедиция - это боевой режим, который позволяет изучать районы, чтобы получить трофеи в бою. Среди наград экспедиции вы будете находить игровую валюту - батарейки! Экспедиция обновляется каждый 72 часа. Успейте зачистить все три района и получить ценные награды.
Бункер. Бункер представляет собой последовательное прохождение боевых миссий - этажей. Сложность боев возрастает от этажа к этажу. Некоторые этажи требуют соблюдения определённых условий, вроде прохождения неполной группой или наличия в группе представителей конкретной фракции или роли. За успешное прохождение этажа вы награждаетесь ценными ресурсами, золотом и фрагментами Героев.
Данная механика предоставляет один из основных способов получения вакцины, необходимой для тренировки Героев.
Клановые боссы. После вступления в клан вы сможете три раза в сутки атаковать клановых боссов. Атаковать можно только разными героями, то есть после боя герои, участвовавшие в нём, автоматически убираются из атакующей группы. Чтобы открыть возможность атаковать босса Токсичный Марко, необходимо накопить очки активности Клана. Повторная активация Токсичного Марко доступна через сутки после окончания таймера.
Можно ли менять состав отряда на Арене? Выбирать нужных героев можно в окне Состав группы перед каждым боем на Арене.
Где брать билеты на Арену? Билеты на Арену можно приобрести за монеты в базовом магазине Поселения, а также их можно получать за выполнение ежедневных заданий. Также, каждому участнику Арены ежедневно доступно несколько бесплатных атак.
Автобой влияет на исход сражения? Игровая боевая система предлагает применять стратегическое планирование, где исход сражения основан на развитии, выборе и расстановке подходящих героев, в каждом отдельном случае. Используйте свой талант стратега!
Почему в миссии патронов меньше, чем в припасах? В кампании показывается получение патронов после прохождения миссии, а не фактическое значение в припасах Поселения.
Почему уменьшился мой уровень Лиги на Арене? Это значит, что завершился очередной сезон Лиги, после награждения за который все игроки начинают в начальной лиге. За обратным отсчетом сезона можно следить прямо в игре.
Как начать игру сначала? Прогресс игрового профиля привязан к вашему гугл аккаунту, поэтому сбросить этот прогресс и начать игру сначала не получится. Это сделано для безопасности игроков.
Как воскресить героев, павших в Экспедиции? Исследуйте район и находите госпитали, в котором можно воскресить одного случайного героя.Также за выполнение недельных квестов и в банке можно получить реаниматоры, которые полностью восстановят здоровье и энергию раненых и погибших героев.
Deadstate: Прохождение Кампании
Понятие. Кампания - один из боевых режимов наряду с ареной, бункером и экспедицией. Он первый из всех открывается новичкам. В начале игры участие в Кампании помогает собрать экипировку для героев и разобраться в боевой механике. В дальнейшем герои, сражаясь в Кампании, будут получать припасы, снаряжение и опыт. Кроме того, каждый выигранный бой - шаг вперед по карте мира.
Структура Кампании. В данный момент доступно 15 больших территорий, с обновлениями игры их число будет расти. Внутри каждого региона необходимо продвигаться по карте и выполнять миссии. За победу игрок получает припасы и шаг вперед. Снаряжение выпадает только до 26 миссии региона "Кукурузная ферма", дальше можно получить только патроны и опыт.
Чем выше прогресс в Кампании, тем больше патронов и опыта выпадает в случае победы. Это помогает повышать уровни героя и его экипировки. Также успешное прохождение миссий необходимо для завершения глав, в конце которых выдаются бонусные рации, монеты, припасы и экипировка.
Куда идут герои? Герои двигаются в сторону Лабораторного комплекса. Именно там разрабатывался вирус, который превратил большую часть населения в живых мертвецов. Группа выживших думает, что в секретной лаборатории есть не только вирус, но и вакцина от него. Она поможет спасти мир. Однако, планам героев может помешать таинственная Корпорация, которая не заинтересована в окончании эпидемии...
Как проходить миссии? Чем дальше вы продвинетесь в Кампании, тем сильнее будут противостоящие враги. Если не получается пройти одну из миссий, необходимо подобрать другую комбинацию героев или продолжить тренировать имеющуюся команду и улучшать их снаряжение.
Deadstate: Гайд по битвам на Арене
Арена. Арена - боевой режим. Находится в одном разделе рядом с Кампанией, Бункером и Экспедицией. В отличие от других боевых активностей, зомби в поединках на арене не участвуют. Здесь выжившие сражаются друг с другом. За участие в битвах на Арене вы получаете жетоны, которые можно обменивать на товары. Побеждая в сражениях, вы повышаете свой рейтинг, постепенно поднимаясь вверх по лестнице лиг и дивизионов. Противники для сражений подбираются автоматически, исходя из лиги и рейтинга.
Сезоны. Сражения на Арене разбиты на сезоны, где участники копят рейтинг. Чем больше побед, тем выше рейтинг и сильнее соперники. С началом нового сезона рейтинг всех участников уравнивается до единого значения, а игрок получает сезонную награду.
Лиги Арены. Сражаясь на Арене выживший получает очки, которые увеличивают рейтинг. При достижении порогового уровня, происходит переход в новую Лигу. Виды Лиг: Деревянная, Железная, Серебряная, Золотая, Платиновая и три дивизиона Высшей лиги. В каждой из них три дивизиона, между которыми по 100 очков. Для перехода к новой лиге нужно больше очков рейтинга: 200,300 и 400 - в зависимости от уровня. То есть, чем выше лига, тем больше очков требуется для перехода в следующую.
Что дает участие? Регулярные сражения на Арене приносят доход:
- Жетоны, которые можно обменивать на товары в Магазине Арены;
- Очки событий за участие в ивентах;
- Золото и жетоны за повышение рейтинга;
- Награды за повышение дивизиона и Лиги.
Сражения на Арене помогают выполнять ежедневные и еженедельные задания, за которые выживший получает хорошие награды. По результатам событий регулярно подводятся итоги. Ники победителей публикуются в соцсетях Deadstate: Heroes.
Как происходят сражения на Арене? На первом экране Арены вы можете увидеть группу героев, которые сражались в прошлых поединках, текущую лигу, количество заработанных очков и прогресс по продвижению в лиге. Там же можно посмотреть историю сражений, награды и рейтинг участников.
По кнопке "Вызов" открывается список противников. Его можно обновлять, если уровень соперников значительно выше вашего. Участие в поединках может быть бесплатным или требовать оплаты Билетами Арены. Несколько бесплатных билетов участник получает за выполнение ежедневных заданий, остальные можно докупить в Магазине.
Для победы важно учитывать не только общий уровень героев, но и их синергию: участники одной фракции эффективнее помогают друг другу. Поэтому важно заранее оценивать их взаимодействие.
Deadstate: Сражения в Бункере
Понятие. Бункер - один из боевых режимов вместе с Кампанией, Ареной и Экспедицией. Группа героев этаж за этажом исследует загадочный объект и получает награды за успешное прохождение. В Бункере 600 этажей, их число будет увеличиваться по мере обновления игры.
Этажи Бункера. Условно этажи Бункера можно разделить на легкие и сложные. Легкие предполагают участие группы из 4 выживших, а сложные добавляют условия, например, этаж может пройти только Специалист и Снайпер или представитель фракции Ополчение. От уровня зависит количество наград - сложные этажи предполагают получение фрагментов редкого, а простые - необычного героя. Также в Бункере можно пополнить запас вакцин.
Что делать, если не можешь пройти этаж? Если пройти этаж можно только с помощью одного героя, выбирайте того, кто лучше работает на зачистку больших групп врагов. Героя нужно прокачивать до тех пор, пока по силе он не станет равен группе противников. Это может занять какое-то время, поэтому наберитесь терпения. За такие этажи выжившего ждет соответствующая награда.
История прохождения. Обратите внимание на логику, по которой строится история прохождения этажей. Когда вы просматриваете записи прохождений напротив этажа, там отображаются последние игроки, которые посещали бункер, а не команда, прошедшая выбранный этаж. Это общая статистика.
Deadstate: Участие в событиях
Как перейти в следующую лигу события? Если вы выполняете все 10 этапов заданий в ивенте, то переходите в следующую лигу. Переход осуществляется при запуске следующего аналогичного события, а не моментально.
Что дает повышение лиги события? При переходе в новую лигу вы получаете награду. С уровнем лиги растет и вознаграждение за переход. Также с повышением лиги растёт и награда внутри события. При этом, естественно, повышается и сложность выполнения этапов ивента.
Можно ли выпасть из лиги события? Понизить Лигу нельзя ни при каких обстоятельствах. Достигнув максимальной лиги, вы также не сможете её покинуть.
Как начисляются очки в Тренировке? Очки в ивенте "Тренировка" приносит каждое усиление героя в Монументе. Распределение очков по полученной редкости:
- До Необычный+ 5 очков.
- До Редкий 10 очков.
- До Редкий+ 20 очков.
- До Элитный 60 очков.
- До Элитный+ 90 очков.
- До Легендарный 190 очков.
- До Легендарный+ 320 очков.
- До Продвинутый 420 очков.
- До Продвинутый+ 540 очков.
Как начисляются очки в Большой стройке? Игрок получает очки строительства за:
- Завершение строительства/улучшения здания. 100 материалов равно 1 очку (только за строительство/улучшение зданий). Если игрок тратит материалы в других механиках, то он за это не получает очков.
- Покупка времени, строящегося/улучшаемого здания за золото. 1 пропущенная за золото минута равняется 5 очкам. Бесплатный пропуск времени считается так же, как если бы игрок покупал этот пропуск за золото.
- Ускорение строительства при помощи ускорителей. 1 пропущенная через применение ускорителя минута равна 10 очкам.
Зачем нужны очки ежедневных заданий? Очки ежедневных заданий (эмблемы со звездами возле портретов игроков в клане) получаются за выполнение ежедневной активности, за каждые 20 очков вам даётся награда, а определенное их количество открывает вам доступ к рейду на Токсичного Марко в меню клана. На нынешний момент, игрок накапливает очки, необходимые для атаки на босса, еще до вступления в клан.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.