Мудрый Гик

Прохождение Дикий запад Новые земли: Советы, WIKI, Обзоры

ДИКИЙ ЗАПАД: НОВЫЕ ЗЕМЛИ - игра на андроид с датой выхода 05.05.2014 г. от компании Social Quantum. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Советы по открытию новых локаций
  3. Атолл
  4. Игровая валюта, ресурсы и платежи




Дикий запад: Гайд для новичков

Семья - супруг и дети

Супруг(а) появится у Вас в игре после завершения квестов:

  1. Пора строить кузницу;
  2. Неожиданная награда;
  3. Завершение строительства кузницы;
  4. Кузнечное дело;
  5. Обзаведись хозяйством;
  6. Постройка магазина;
  7. Подготовка к свадьбе;
  8. Свадебная суматоха;
  9. Свадьба.

Данные квесты появятся у Вас после того, как Вы завершите обучающие задания. Супруг(а) станет Вашим вторым персонажем, Вы сможете настроить его (ее) пол, внешний вид, имя. После появления у Вас супруги(а), Вы сможете завести ребенка. Ребенок появится у Вас в Колыбели после завершения данных квестов:

  1. Домашний очаг;
  2. Обустройство дома;
  3. Семейная жизнь (после завершения, каркас Колыбели появится на Складе в разделе "Прочее");
  4. Колыбель для ребенка;
  5. Подготовка к ребенку;
  6. Ребенок из капусты (необходимо сажать Капусту на основной территории, собирать урожай персонажем, над которым появилось облачко с ребенком).

После завершения данных квестов Вы сможете улучшить Большой семейный дом, и Ваш ребенок станет третьим персонажем. Вы сможете его переименовать, настроить его внешний вид и пол (в "Мои вещи" в разделе "Альбом").

  1. Полезный сыр;
  2. Полезное козье молоко;
  3. Больше фруктов для ребенка;
  4. Улучшение Семейного дома;
  5. Подготовка детской.

Для того, чтобы обзавестись вторым ребенком в игре, необходимо приобрести в Легендарной Библиотеке миссию "Корзина с ребенком" (стоимость 10 агробаксов) и завершить ее. После успешного завершения миссии у Вас на ферме появится новый персонаж. Квесты:

Как расширить территорию?

Для того, чтобы расширить территорию, нужно приобрести серию квестов в Магазине (во вкладке "Экстра"). После завершения квестов, Ваш участок расширится. На сегодняшний день доступны восемь расширений.

Расширение 29х29. Стоимость 4000 монет + 500 дерева. Квесты:

Расширение 33х33. Стоимость 5 агробаксов. Квесты:

Расширение 35х35. Стоимость 7 агробаксов. Квесты:

Расширение 37х37. Стоимость 9 агробаксов. Квесты:

Расширение 39х39. Стоимость 14 агробаксов. Квесты:

Расширение 41х41. Стоимость 16 агробаксов. Квесты:

Расширение 43х43. Стоимость 18 агробаксов. Квесты:

Расширение 45х45. Стоимость 20 агробаксов. Квесты:

Контракты для соседей (обычные)

Доска объявлений поможет Вам заключить контракт с соседом или выполнить его поручения. Чем выше уровень доски объявлений, тем больше контрактов Вы сможете создавать и выполнять. От уровня доски зависит также величина награды. В начале каждых игровых суток, при первом входе в Доску объявлений Вы сможете выбрать количество контрактов, которые готовы разослать и выполнить в текущие игровые сутки. Сделать это можно в специальном окне:

Это окно Вы можете закрыть, выбрав тип контракта, либо воспользовавшись кнопкой "Esc". После выбора уровня доски Вы сможете увидеть награду, предлагаемую Вам в текущие игровые сутки за контракты, выполняемые Вами по заданию соседей, и за контракты, выполняемые Вашими соседями. Если награда Вам не нравится, Вы можете сменить её, нажав на кнопку "Обновить". Сменить награду бесплатно Вы имеете возможность 3 раза. После использования бесплатной смены награды Вам будет предложено сменить награду за 3 агробакса.

Сменить награду Вы можете только до того, как отправите контракты соседям или примете хотя бы один из контрактов, присланных Вам.

После выбора типа контракта и выбора награды - тип контракта и награда закрепляются в Доске объявлений до окончания игровых суток. По окончанию игровых суток все контракты исчезнут с доски объявлений, после чего можно будет принимать и заключать новые контракты. Количество доступных ежедневных контрактов в зависимости от уровня Доски заказов:

Как создать контракт? Выберите объект, с которым Вам требуется помощь, например, грядку с увядшей культурой. Щелкните левой кнопкой мыши по культуре и, не отпуская зажатой кнопки, дождитесь появления кругового меню. В центре находится кнопка "Контракты". Щелкните по ней. Откроется окно контракта. Повторите процедуру добавления действий помощи и нажмите кнопку "Пригласить соседа".

Есть и другой способ. Выберите кнопку "Доска объявлений" в меню действий персонажа:

Откроется меню доски объявлений, и Вы сможете создать новый контракт или выполнить соседский. Добавить в контракт можно любое действие, доступное для соседа. Также контракт можно создать, выбрав кнопку "контракт" в меню действий. С помощью курсора мыши выберите объекты для контракта и пригласите соседа:

До того, как Вы пригласите соседа, можно поменять действия по контракту, нажав кнопку "сбросить" напротив того действия, которое Вы хотите заменить. После того, как Вы пригласите соседа, набор действий поменять будет нельзя. Контракт можно отправить любому соседу. Получив согласие, Вы сможете следить за тем, как друг выполняет Ваш контракт при помощи вкладки "Контракты соседей".

Как выполнить контракт? После того, как сосед прислал Вам контракт, следует перезагрузить игру и можно приступать к его выполнению. Принимать контракты нужно в сообщениях внутриигровой почты, вкладка "Регулярные" по клику на слово "Перейти":

Далее во вкладке "Мои контракты" на доске объявлений нужно кликнуть на слово "Принять":

После этого кнопка "Принять" меняется на "Посетить":

По кнопке "Посетить" Вы перейдете на ферму к соседу. Действия, которые нужно выполнить, можно увидеть, кликнув по значку в левом верхнем углу игрового экрана, находясь в гостях у соседа:

В открывшемся "Списке важных дел" кликните на кнопку "Показать":

Система перенесет Вас к нужному объекту. По мере выполнения заданий, прогресс-бар будет заполняться. Если Вы не выполните одно из действий в списке, контракт не будет считаться завершенным.

Групповые контракты с соседями

Чтобы создать групповой контракт, воспользуйтесь строкой "Групповые контракты" в меню Доски объявлений:

Нажатие кнопки "Начать свой контракт" приводит к тому, что Вы станете инициатором Группового контракта. Далее Вам необходимо собрать команду соседей из 6-ти человек. Нажатие кнопки "Ждать приглашения" закрывает окно. Контракт не начинается. Нажатие на "крестик" в правом верхнем углу окна меню - работает аналогично. Групповой контракт - это выполнение одной задачи командой из 6-ти человек. Чтобы выполнить групповой контракт, нужно собрать команду за 48 часов. Пригласите шестерых своих соседей по игре, отправив им приглашения:

Затем активируйте контракт. Если Ваш сосед не ответит, приглашение потеряет силу через 3 часа. По истечении этого времени Вы сможете пригласить этого же соседа или любого другого ещё раз. Если друг откажется от участия, Вы сможете пригласить другого игрока сразу. До активации контракта Вы можете распустить контракт. В этом случае контракт пропадет с Доски объявлений у Вас и у всех Ваших соседей, принявших приглашение на участие в контракте. После роспуска контракта Вы имеете возможность набрать новый контракт.

Пока контракт не активирован, согласившиеся соседи смогут отказаться от участия в выполнении контракта. Также, до активации, Вы сможете изменить награду за выполнение группового контракта. После того, как контракт будет активирован, сменить награду или отказаться от участия нельзя. Все действия по выполнению задания группового контракта должны выполняться каждым участником команды на собственной территории. На выполнение задания группового контракта Вам и Вашим друзьям отводится 168 часов.

В групповом контракте Вы получите задание на сбор культур, сбор урожая с деревьев или продажу взрослых животных. Задания формируются генератором на основе вводных данных собранной команды. Учитывается уровень игроков. В каждом задании есть прогресс-бар. В прогресс-бар учитываются действия всех участников команды суммарно. После активации контракта всем участникам группового контракта в ленту квестов будет добавлен значок группового контракта с таймером. При нажатии на значок контракта каждый участник сможет открыть окно контракта и посмотреть прогресс выполнения на текущий момент.

Если Ваша команда закончила выполнение группового контракта ранее отведенного времени - награды за выполнение будут получены всеми участниками команды. Затем Вы сможете создать новую команду или вступить в команду, создаваемую Вашим соседом для выполнения нового контракта. В качестве задачи в групповом контракте Вы получите задание на сбор культур, сбор урожая с деревьев или продажу взрослых животных. Чем больше успеет сделать Ваша команда, тем интереснее будут награды.

Одновременно Вы можете приступить к выполнению только одного контракта.

Проблемы с квестами

Если Вы не знаете, как или где достать необходимый для задания предмет, то Вам будет предложено несколько вариантов подсказок.

  1. Вариант №1: наведите курсор мышки на знак вопроса в квесте - так Вы сможете увидеть подсказку к заданию;
  2. Вариант №2: некоторые слова в квестах активны, отличаются по цвету и указывают на нужный предмет, например, в магазине, или действие на поле;
  3. Вариант №3: если в задании Вы увидите активную кнопку "Показать", это означает, что при клике на нее, Вас направят в требуемое для квеста место: магазин, строение, локацию и т.д.

Все способы подсказок представлены на скриншоте:

Некоторые задания в игре связаны и появляются при определенных условиях. Например, после выполнения одной цепочки квестов, появляется следующая, которая никак не могла стартовать, если не завершить предыдущую серию заданий. Или же квесты связаны с определенным действием: нужно посадить культуру/дерево, поставить на игровое поле животное, построить строение. Например, для того, чтобы появились задания, перейдите в магазин, проверьте доступность постройки здания и если оно доступно для покупки, поставьте каркас на игровое поле - квесты стартуют.

Если Вы не можете найти на поле строение или любой другой объект, воспользуйтесь кнопкой "Скрыть высокие объекты в меню", это поможет Вам его найти среди деревьев и кустов:

Также есть еще один способ найти пропажу на поле: войдите в магазин, найдите нужный объект и кликните на зеленую стрелочку в верхнем правом углу. Но если Вы все равно не видите на поле предмет за кустами или строениями, то воспользуйтесь способом поиска, описанным выше, т.е. скрывая высокие объекты на поле:

Все коллекционные предметы, предметы для миссий выпадают в случайном порядке, это генерируется системой. Продолжайте выполнять действия на своей ферме, и необходимые Вам предметы обязательно появятся. Также, для повышения вероятности выпадения, можно использовать зелье удачи. Персонажи для заданий так же появляются случайно, нельзя ускорить их появление, только методом выполнения большого количества активных действий, можно добиться успеха.

Предметы, которые Вы нашли или создали для задания не пропадают без причины, они либо используются в процессе игры, например, на создание других объектов, либо они могли засчитаться в задание, если это условие было прописано в квесте. Учитывайте, пожалуйста, этот момент, обращайте внимание на условия, которые указываются в квесте:

Если для квеста Вам необходимо иметь определенный предмет, то обратите внимание на то, как это написано в задании: если необходимо "найти" предмет, то все подобные предметы, которые уже есть у Вас в наличии, не будут засчитаны, их нужно найти уже после появления квеста; если у Вас в задании указано "иметь" предмет, то он должен быть у Вас в коллекциях или на игровом складе, но при этом важно сохранить его там до тех пор, пока Вы не завершите задание, потому что, если его использовать, то галочка в задании пропадет, а предмет нужно будет искать заново:

Некоторые квесты или достижения будут завершены только после выполнения определенного действия, например, нужно со склада выставить на игровое поле животное, только тогда задание (достижение) завершится. В игре ничего не пропадает просто так. Только в процессе игры и только с решения игрока предметы используются или продаются, дарятся соседям.

Например, если у Вас был в наличии предмет, в задании этот пункт отмечен галочкой, а затем Вы вдруг обнаружили, что предмета нет, и в квесте ничего не засчитано, почему же так произошло? Данная ситуация могла возникнуть в том случае, если предмет был продан со склада, или обменян в строениях, использован на создание другого объекта, так же Вы могли его подарить соседям. Будьте внимательнее при отправке подарков соседям, они могут отсылаться с Вашего личного склада.

Если у Вас не работает прокрутка заданий слева, в игровом окне, это означает, что на данный момент у Вас много активных заданий на время (с таймером), как только Вы завершите одну/две миссии, то ситуация исправится:

Если Вы воспользовались тотемом, а животные/культуры не выросли, то убедитесь прежде всего, что Вы не ошиблись в выборе камня, что все животные/культуры находятся в зоне действия тотема. Также, что касается культур, многоурожайные растения нельзя вырастить с помощью тотема, это не является ошибкой, таковы правила игрового процесса. Подобные культуры в магазине обозначены, обращайте на это внимание:

Если при входе в магазин, во всех вкладках у Вас пусто, то убедитесь, что в строке поиска нет прописанных символов. Удалите их, нажав на крестик, и все предметы в магазине снова появятся. В Магазине есть не только строка поиска, но и сортировка объектов, увидеть ее можно в магазине, в правом нижнем углу игрового экрана:

Как вырастить грибы в Подземелье?

Для того, чтобы посадить грибы в подземелье, Вам понадобится Грибная ферма. Каркас грибной фермы приобретается в Магазине, в разделе "Строения".

Грибную ферму можно разместить только на локации Подземелье. После постройки фермы, Вы можете в Мастерской создавать ящики и компост:

Компост - специальная почва, в которой в пещерах долины самоцветов будут выращиваться грибы. После заполнения ящика компостом Вы можете посадить в ящик грибы. После сбора урожая - компост необходимо заменить (то есть: одна порция компоста - позволяет вырастить 1 (Одну) культуру). Компост бывает трёх видов:

Итак, процедура выращивания грибов в Подземелье проста: сначала нужно создать и установить ящик на поле, затем загрузить в него приготовленный компост:



И потом уже посадить гриб:

Грибы будут давать не только урожай, но и ингредиенты для приготовления грибных блюд.

Блюда и ингредиенты Вы сможете отправить в местные рестораны, заключив контракт на поставку в Грибной ферме.

Награды за поставку будут достойными!



Почта

Чтобы начать отправлять посылки друзьям, Вам требуется:

  1. Приобрести каркас почты. (При приобретении которого Вы получите, в качестве бонуса, 10 марок).
  2. Закончить постройку почты.

Чтобы отправить посылку, Вам требуется:

  1. Войти на почту.
  2. Вкладка "Отправить".
  3. Иметь в наличии доступную марку. (Марку Вы можете приобрести в Магазине или "Попросить" у друзей /Один запрос = одна марка/. Также Вы получаете 10 бонусных марок, при покупке каркаса.
  4. Выбрать друга, которому хотите отправить посылку.
  5. Поставить галочку под его аватаром.
  6. Кликнуть слово "Отправить".

Чтобы принять посылку, Вам требуется:

  1. Войти на почту.
  2. Вкладка "Получить".
  3. Кликнуть слово "Принять".
  4. Также Вы можете отблагодарить друга, за посылку, нажав на кнопку "Отблагодарить", при приеме почтового отправления от соседа. Наличие свободной марки не обязательно. Ваш подарок будет случайным (повлиять на выбор Вы не можете).



Вы можете отблагодарить Вашего друга, для этого Ваш друг должен принять письмо с вознаграждением. Благодарность сосед получит вне зависимости от того: есть ли у него активные письма (синие кнопки) или нет (серые кнопки).

Бесплатно Вы можете принять 1 (одну) посылку в сутки. Принимается только последнее почтовое отправление одного вида (бандероль, посылка, ценная посылка) от одного соседа.

  1. Если Вы получили несколько посылок за сутки,только 1 посылка будет для Вас бесплатной. Остальные посылки будут стоимостью 1 агробакс.
  2. Почтовые отправления доступны для получения ровно 24 часа с момента поступления на Вашу почту.
  3. При обновление игровых суток, 1 посылка будет для Вас доступна бесплатно.

От типа почтового отправления зависит награда. Повлиять на выбор вида почтового отправления - нельзя. Вероятность отправки и получения бандероли и ценной посылки - примерно 3-5%% от общего числа отправленных.

При отправке посылок друзьям, Вам требуется кликнуть на дискетку - сохранения данных игры!

Помощник Питер

Вам не хватает времени на выполнение заданий? Теперь у Вас есть дружелюбный помощник - Питер. Он с удовольствием выполнит за Вас любые квесты, исключая миссии с ограниченным интервалом времени.



Питер будет помогать Вам на ферме 30 дней.

Питер поможет Вам выполнять квесты. Он готов работать за еду, поэтому сварите для него похлебку в котле. Наевшись, Питер выполнит за Вас Вашу работу и отдаст Вам все полученные награды. Однако он не берется за задания, ограниченные по времени. Для того, чтобы Питер начал работать, его нужно накормить похлёбкой. Для приготовления похлёбки нужно запустить котёл. Питер и котёл находятся за границей основной локации, около железнодорожного полотна, в противоположной от шахты стороне, ближе к Долине бабочек.

Помощник Питер не выполняет квесты на время, а также квесты по Рынку, заказы Вождя, квесты на открытие участков Острова и Айсберга. Квест с постройкой здания он выполнит, но само здание остается не построенным, его нужно строить самостоятельно. Каждую минуту котёл производит 1 единицу похлёбки. После того, как в котле появляется несколько единиц похлёбки или он заполняется полностью, нужно кликнуть на него и похлёбка попадёт к Питеру.

Для выполнения квеста Питеру нужно набрать 7200 единиц похлёбки.



После того, как 7200 единиц похлёбки будет набрано Питером - над его головой появится ярко жёлтый восклицательный знак. Это означает, что Питер готов к выполнению квеста по Вашему выбору.

Для того, чтобы Питер приступил к выполнению квеста, требуется кликнуть на сытого Питера, выбрать в меню "Получить помощь":

Выбрать квест, который Питер должен выполнить вместо Вас:

Нажать "Да" в окне подтверждения выбора квеста или "Нет", в случае, если Вы хотите заменить квест для выполнения Питером:

Получить награду за выполненный Питером квест: Если Вам понравилась его помощь, Вы можете продлить его помощь за 5 агробаксов ещё на 30 дней.

Для этого просто нажмите на помощника Питера и подтвердите действие.

Как поздравить соседей? Для того, чтобы поздравить соседей, нужно приобрести и надеть зимнюю или карнавальную одежду (одевать нужно через ателье - вкладка "Зимняя" или "Карнавальная" - тогда костюмы одеваются на Вашего персонажа правильно), перейти в гости к соседу и кликнуть на его персонажа.

Как заключить торговое соглашение и собрать с него награду? Торговое соглашение - процесс двухсторонний. То есть, чтобы у Вас на рынке появился друг, Вам требуется пригласить его, и он должен ответить на Ваше письмо.

Чтобы Вы появились у него на рынке, Вы должны кликнуть у себя в письмах "Принять".

Весь процесс требуется кликать на дискетку, иначе Ваше письмо не дойдёт до Вашего соседа и Вы не появитесь у него на рынке. Вы должны быть у соседа на Рынке, а он у Вас. Если Ваш сосед, с которым Вы заключили торговое соглашение, выполнит заказ, то Вы сможете получить за это награду. Для этого войдите в рынок, и под аватаром соседа нажмите "Получить".

Почему не засчитывается полив деревьев на фермах соседей? Нужно поливать деревья в процессе роста (не взрослые).

Как повернуть/переместить объект? В правом нижнем углу кликните по кнопке "Действие" (стрелка), откроется меню, где для перемещения объекта нужно выбрать кнопку "крестик из стрелок с кружком в середине", а для поворота кнопку - "подкова из стрелок", щёлкнув по которой произвести необходимое действие.

Как и зачем нанимать друга? Два раза в день Вы можете нанимать своих друзей (2 друга в сутки, если выучен урок "Торговец" в академии, то 3 друга).

За 50 монет они сделают за Вас Вашу работу (покормят животных и т.д.).

Друга не нужно ставить на поле. Просто кликните туда, где Вам нужна помощь.

Не могу нанять соседа на должность, почему? Если нет галочки нанять соседа на должность, значит данный сосед Вами уже нанят на другую должность в другом месте или он находится в розыске. Добавьте больше активных соседей.

Почему друг ушел с моего поля? Это значит, что Вы уже сделали то, что хотел сделать Ваш друг. Если Вы хотите принять помощь друга, то делайте это сразу, как только увидите соседа на Вашем поле.

Как и зачем помогать на участках друзей? Помочь другу можно один раз в сутки. Вы можете произвести 5 любых действий на свой выбор и получить 5 единиц опыта и 20 монет за каждое действие. После полива растений друзей, время до сбора урожая сократится. Вы можете ухаживать за животными друзей, после этого время до кормления животного сократится.

Как быстро завянут растения, если их не поливать? Время, через которое растение завянет, в 2 раза превышает время роста растения. Например: клевер растет 5 минут - завянет через: 5х2=10 минут. Друзья могут "оживить" Ваши растения, если польют их.

Как убрать сорняк за строением или декором? Воспользуйтесь клавишей Ctrl. Войдите в игру в оконном режиме. Зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре. Наведите курсор мыши на предмет,за которым расположен сорняк. Предмет станет прозрачным. Не отпуская клавишу Ctrl, кликните на сорняк, наведя на него курсор мыши.

Как можно быстро вырастить культуры, животных или деревья? Ускорить рост культур, животных или деревьев можно при помощи тотема. Создайте или приобретите тотем, установите нужный камень и используйте его. Культуры, животные или деревья мгновенно вырастут в радиусе действия тотема.

Как сменить пол/внешний вид персонажа? В правом нижнем углу нажать кнопку "Мои вещи" и в открывшемся окне перейти в альбом.

Как продать объект? В правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке "Действие" (стрелка), откроется меню, выбираете кнопку Продать, затем щёлкаете на объект.

Зачем нужны животные, чем их кормят и какая от них выгода? Домашние животные дают опыт и доход. Кормить животных нужно, если над ними появилась желтая стрелочка. Корм приобретать не надо, просто щелкните по животному.

Где взять игрушки для миссии "Пора в школу!"? "Игрушки" Вы можете создать в построенной "Ловушке" для диких животных.

Вам нужно кликнуть на ловушку и выбрать вкладку "Войти".

Вы можете послать запрос на материалы (нитки) для изготовления "Игрушки". Соседи могут отправить Вам их, ответив на Ваш запрос. Игрушку можно поставить в список желаний, если она имеется у Вас на складе.

Как покормить овец в Овцеферме? Кликните на овцеферму "Собрать бонус/покормить овец". Количество кормления овец соответствует тому, на сколько у Вас "улучшена" Овцеферма.

Стадии роста собак, кошек, грызунов, кенгуру. Животные растут в три стадии: I -я стадия = 2 кормления.

II -я стадия = 3 кормления.

III -я стадия = 5 кормлений.

Если Вы пропускаете кормление питомца в период роста, то происходит откат взросления на одну стадию. Когда собака, грызун, кенгуру или кошка взрослые, то кормить их нужно 1 (один) раз в 5 (пять) суток (при условии, если любимцем не прогонять диких животных).

Как найти потерявшегося персонажа? Откройте меню "Мои вещи", раздел "Альбом", далее кликните по аватару потерявшегося персонажа и нажмите на любое место на поле. Так Вы будете управлять выбранным персонажем.

Как найти потерявшийся объект на участке? Если на Вашей ферме расположен какой-либо предмет, приобретенный в Магазине, Вы сможете быстро найти его. Для этого, войдите в Магазин, найдите в соответствующем разделе необходимый предмет и кликните на зеленую стрелочку в правом верхнем углу на иконке нужного предмета. Нужный Вам предмет будет показан желтым цветом на Вашем участке. Этот способ поиска действует на всех Ваших локациях. Если Вы не нашли предмет декора, который был расположен на Вашей ферме, попробуйте найти его в Вашем Сарае.

Тир. Строительство Тира, как и стрельба в нём - дело добровольное. Прицеливание и стрельба в тире - случайны, повлиять на направление выстрела Вы не можете. Ежедневно в тире Вам даётся один выстрел бесплатно, в качестве бонуса, остальные выстрелы, если есть желание, Вы приобретаете по 1 (одному) агробаксу. Выстрелы заканчиваются при попадании "Мимо". Вы не можете покинуть тир, если не забрали свой выигрыш.

Как открыть Академию? Чтобы открыть Академию нужно выполнить цепочку квестов. 1. Начинай учиться:

2. Подготовка к открытию Академии:

3. В ожидании Архимеда:

4. В поисках удивительных вещей:

5. Где же Адель?:

6. Встреча Адель:

7. Открытие академии!:

После открытия академии нужно выполнить квесты: 1. Собирайся на занятия:

2. Ботаника - это интересно:

Почему не появляются сорняки? Камни, скелеты, дикие цветы, трава, сугробы и прочая дикая растительность, появляются на свободных участках Вашей территории в процессе игры. Не закрывайте края участка. Прорастание дикой растительности идет от краев к центру участка. Если есть забор, декор, строения, деревья, животные вдоль железной дороги, уберите несколько секций, сорняки будут появляться раз в сутки при наличии свободной территории на участке.

Также, Вы можете приобрести камни, скелеты и сугробы в магазине, раздел "Экстра", получить в награду за обмен некоторых коллекций, выполняя заказы на рынке. Для появления сорняков Вы можете использовать Камень крота для тотема. Камень Крота - это настоящий камень жизни! Под его воздействием оживут увядшие растения, вырастут дикие деревья и сорняки.

Почему я не могу открыть новые участки в локации Домик в горах, хотя кристаллы есть в наличии? Следуйте за указателем по тропинке, Вам будет показано, какой участок нужно открыть первым. Старайтесь кликнуть не на сугробы или скалу, а на желтую границу участка, проблем с открытием участков не будет.

Как собрать дерево с Дома плотника? Для того, чтобы получать бонус с Дома плотника, необходимо иметь на поле неповрежденные дикие деревья (не менее 2х ударов). При сборе бонуса с Дома плотника с 1 взрослого дерева Вы получаете +18 дерева, с не взрослого +3. Все бонусные единицы древесины, получаемые при сборе бонуса с данного объекта, сразу плюсуются на шкалу.

Бабочки. Бабочки появляются при наличии дикорастущих (маки, васильки...) и культурных "домашних" цветов (розы, лилии, орхидеи, пионы, астры...) на территории. Чтобы поймать бабочку, Вам требуется всего лишь кликнуть, когда бабочка попала в зону действия мышки. После того как бабочка поймана, Вы получаете бонусы в виде монет, опыта и, возможно, коллекционной бабочки, а пойманная бабочка исчезает.

При сборе цветка, бабочка исчезает. То есть сначала выловите всех бабочек, потом соберите урожай. При отсутствии энергии бабочки не засчитываются.

  1. Чтобы не собрать чего-то лишнего, персонаж лучше отправить на другой конец карты или занять чем-то полезным.
  2. По бабочке активно кликать не требуется. Если же Вы всё-таки накликали, Вам требуется , после этого нажать отмену действий, чтоб не выполнять действий, которые накликались в процессе ловли бабочек.
  3. Лучше всего ловить на свободной от всего территории.
  4. У соседей до того, как приступить к ловле бабочек - лучше выполнить все действия, которые запланировали. Для поимки бабочки наличие свободных действий у соседей не нужно.
Коллекционных бабочек возможно собрать только на своей территории.

Почему я не могу разместить животных в локации Деревня индейцев? Вам нужно выполнить задания "Настоящий загонщик", связанные с Домом загонщика в деревне индейцев, тогда появится возможность размещать любых животных на локации. Строение можно приобрести в Магазине.

Как увидеть подсказку в задании? Подсказку к заданию можно увидеть, если навести курсор мышки на знак вопроса в квесте:

Как сделать, чтобы появился медведь или кабан? Хищники появляются при вырубке взрослых деревьев:

При этом деревья не должны расти на нижнем или правом крае участка, перед деревом (не рядом, не за деревом, именно перед) обязательно должно быть место, достаточное, чтобы хищник поместился.

Почему некоторые предметы имеют красный контур? Это предупреждение, что на участке дикий зверь. Если змея, волк, крот или медведь находятся на поле, то на все действия требуется больше энергии, чем обычно. Вы можете продолжить работу или, прогнав, избавиться от них. Чтобы прогнать медведя, надо 6 единиц энергии, змею - 3 ед., крота - 4 ед., волка - 5 ед.

Где взять топливо? Первый способ: Бочки с топливом можно приобрести в магазине, в разделе "Экстра" - 50 бочек за 3 агробакса.

Второй: Топливо можно получить и за обмен некоторых коллекций: анкилозавра, тиранозавра, слона в янтаре, фитолакки и т.д. Чтобы увидеть полный список коллекций, которые при обмене Вам подарят бочки с топливом, введите в поиск по коллекциям слово "Топлива".

Третий: Топливо можно выиграть на скачках в ипподроме, в различных акциях, оно очень часто предлагается в качестве награды.

И, пожалуй, один из самых доступных способов - это создать топливо самостоятельно. Нефтяное пятно на локациях Приключений (Черные холмы, Форт-Росс, Йосемити, Золотой прииск) - используется для добычи нефти. Можно убрать с помощью установки поверх пятна нефтяного насоса - пропадает вместе с насосом после сбора нефти.

Для сбора нефти нужно создать Нефтяной насос в домике смотрителя в Черных холмах. Собранный Нефтяной насос нужно поставить в любое место на одной из локаций Картографического сообщества или на нефтяное пятно. После окончания работы насоса, Вы получите одну бочку с нефтью, если ставили его на обычный участок, и три - если на нефтяное пятно. Бочки с нефтью необходимо перегнать в топливо на Нефтеперегонном заводе.

Нефтеперегонный завод Позволяет изготавливать из нефти бочки с топливом для мех. помощников и автоматизированных теплиц и загонов. Строение можно купить после завершения квестов Черных холмов. Устанавливается только на локациях Картографического сообщества. Всего можно купить и поставить один Нефтеперегонный завод.

В зависимости от уровня строения Вы сможете создать:

Как отметить приложение как понравившееся? Чтобы отметить приложение как понравившееся, Вам необходимо нажать кнопку Мне нравится/Нравится/Класс (в зависимости от социальной сети) под\над окошком с игрой (не в полноэкранном режиме):

Если кнопка Мне нравится/Нравится/Класс у Вас не отображается, попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox или Opera или Google Chrome. Либо Internet Explorer (должен быть установлен на Вашем компьютере).

Дикий запад: Советы по открытию новых локаций

Северные земли

Для того, чтобы открыть Северную землю, нужно выполнить квесты:

Также, у Вас должен быть построен Мост, расположенный за пределами Вашей территории (возле шахты). На каждую поездку на Северные Земли будет затрачен 1 уголь. На территории Северной земли Вы можете выращивать животных и культуры, сажать деревья, устанавливать декор, построить Сарай и Вспомогательный телеграф, убирать сорняки, рубить дикие деревья. Северные земли можно расширить. Для этого необходимо приобрести серии квестов в разделе "Экстра" и завершить их. 1-е расширение Северных земель, квесты:

После завершения квестов территория Северных земель станет 16х16 клеток. 2-е расширение Северных земель, квесты:

После завершения квестов территория Северных земель станет 18х18 клеток. 3-е расширение Северных земель (Стоимость серии 4’500’000 монет), квесты:

После завершения квестов территория Северных земель станет 21х21 клетка.

Долина Бабочек

Для того, чтобы получить возможность открыть Долину Бабочек, необходимо завершить квест "Новые земли ждут" из серии квестов на расширение 37х37. После получения расширения 37х37 Вы сможете открыть Долину Бабочек за 18 агробаксов. Долина Бабочек расположена слева от железнодорожных путей. Долину бабочек можно расширить дважды (поочередно). В Магазине, в разделе "Экстра" доступны две серии квестов на расширение: Расширение Долины бабочек 29 х 29 - за 5 агробаксов (Доступны после завершения квеста "В погоне за бабочками"):

Расширение Долины бабочек 33 х 33 - за 7 агробаксов (Доступны после получения расширения Долины Бабочек 29х29):

В долине Бабочек Вы сможете выращивать животных и культуры, сажать деревья, строить здания, убирать сорняки, рубить дикие деревья, устанавливать декор. Также, только в Долине Бабочек можно построить Дом Коллекционера и производить в нем различные предметы.

Долина самоцветов

В Долину Самоцветов Вы сможете попасть, если у Вас:

  1. Построены и открыты все объекты железнодорожного узла (Вокзал, Депо, Офис);
  2. Построен и открыт Паровоз;
  3. Шахта улучшена до возможности добычи угля (2 уровень);
  4. Построен Мост;
  5. Достигнут 25 уровень игры.

На каждую поездку в Долину Самоцветов будет затрачен 1 уголь. В Долине Самоцветов Вы сможете добывать самородки в Руднике, обрабатывать самородки и получать драгоценные камни, затем обменивать их на предметы в Ювелирной Мастерской, собирать бонус с Колодца и получать коллекционные предметы из любых коллекций, устанавливать декор, убирать сорняки, построить пашню и сажать в ней культуры, построить вспомогательный телеграф. Для локации Долина Самоцветов доступны следующие расширения. Расширение долины самоцветов 15х15:

Расширение долины самоцветов 19х19 (доступность - после завершения расширения 15х15):

Дремучий лес

Для открытия Дремучего леса нужно выполнить квесты:

  1. Пора на охоту!
  2. Охотничьи припасы;
  3. Лесные дебри.

Получение доступа к локации "Дремучий лес" возможно с 15-го уровня. В Дремучем Лесу Вы сможете устанавливать декор, рубить дикие деревья, убирать сорняки, построить Пашню и сажать в ней культуры, построить Загон и выращивать в нем животных, починить Дом Лесничего - создать в нем Манок и обменивать Трофеи приманенных диких зверей на Сертификаты, построить Сарай и Вспомогательный Телеграф. При сборе созревших культур в Пашне и кормлении животных в Загоне, Вы сможете получить Очки Помощи лесничему, и обменять их на Манок в Доме Лесничего (вкладка "Ваши успехи), необходимый для приманивания Диких Лесных Зверей.

Глухарь и Заяц водятся в Дремучем лесу, Белка - на ферме, Лесной Кабан - в Северных землях. При приманивании Диких лесных зверей, Вы можете получить предметы из соответствующих коллекций (Зверь при этом пропадает). Коллекции - обменять на Трофеи. А Трофеи обменять на сертификаты в Доме лесничего, вкладка "Трофеи". Вы имеете возможность дважды расширить Дремучий Лес. Серию квестов можно приобрести в магазине (раздел Экстра) за 1000 монет, находясь в Дремучем лесу. Награда за завершение квестов: Расширение Дремучего леса + возможность перенести Дом Ведьмы на локацию "Дремучий лес":

Расширение Дремучего Леса 20х20. Серию квестов можно приобрести в магазине (раздел Экстра). Доступно, если у Вас уже выполнена серия квестов "В гостях у сказки" и территория Дремучего леса увеличена:

Порт, Корабль, Деревня Индейцев

Для того, чтобы попасть в локацию "Порт", Вам необходимо отремонтировать Мост (мост находится за пределами Вашей территории, возле шахты). После этого, Вы сможете посещать Порт. В локации "Порт" Вы сможете устанавливать декор, построить здание Порт, построить Корабль. После завершения данных квестов, Вы сможете посещать Деревню Индейцев:

  1. Ремонт моста;
  2. Нужен порт! ч.1;
  3. Нужен порт! ч.2;
  4. Строительство корабля. ч.1;
  5. Строительство корабля. ч.2;
  6. Строительство корабля. ч.3.

Локацию "Порт" Вы можете расширить. Доступно два расширения Порта. Во-первых, необходимо построить Рыбнадзор. После установки каркаса Рыбнадзора у Вас стартуют квесты:

После завершения строительства и открытия Рыбнадзора станет возможным приобретение квестов на расширение территории Порта. Для этого Вам нужно кликнуть на здание Рыбнадзора и выбрать кнопку "Расширить порт". Для расширения локации Порт Вам потребуется выполнить улучшение здания Рыбнадзора. Для этого нужно выбрать "Улучшить" в меню, открывающемся при клике на здание. Без приобретения квестов "Большая акватория" - улучшение здания Рыбнадзора не доступно.

Во-вторых, необходимо построить Администрацию Порта. После установки каркаса Администрации порта у Вас стартуют квесты:

После завершения строительства и открытия Администрации порта станет возможным приобретение квестов на второе расширение территории Порта. Для этого Вам нужно кликнуть на здание Администрации порта и выбрать кнопку "Расширить порт". Для второго расширения локации Порт Вам потребуется выполнить улучшение здания Администрации порта. Без приобретения квестов "Расширение влияния" - улучшение здания Администрации порта не доступно:

Каждая поездка в Деревню Индейцев обойдется Вам в 5 Угля и 1500 Монет. В Деревне Индейцев Вы сможете выращивать культуры и деревья, устанавливать декор, убирать сорняки, рубить дикие деревья, построить некоторые здания.

Дом Вождя. Каркас Дома Вождя расположен на поле в Деревне Индейцев. Построив Дом Вождя, у Вас появится возможность выполнять контракты. Чтобы получить контракт, Вам нужно кликнуть на Дом вождя и выбрать опцию "Войти".

Дом Загонщика. Каркас Дома Загонщика Вы можете приобрести в Магазине. В построенном Доме Загонщика Вы сможете приобрести серии квестов, завершив которые, у Вас появится возможность приобретать в Магазине животных (Белоголовый Орлан, Лесной Бизон, Мустанг):

  1. Серия квестов "Гордая птица" доступна в Доме загонщика за 5 агробаксов и за 200 000 монет.
  2. Серия квестов "Гроза лесов" доступна в Доме Загонщика за 8 агробаксов и 245 000 монет.
  3. Серия квестов "Свободный, как ветер" доступна в Доме загонщика за 12 агробаксов.

После постройки Дома загонщика у Вас появится цепочка квестов. После их завершения у Вас появится возможность выращивать любых животных в Деревне Индейцев:

  1. Настоящий загонщик ч.1.
  2. Настоящий загонщик ч.2.
  3. Настоящий загонщик ч.3.

Дом Шамана. В Магазине, в разделе "Экстра" Вы можете приобрести серию квестов "Ученик шамана" за 5 агробаксов. После завершения квеста "Ученик Шамана Ч.1.", территория деревни Индейцев увеличится и Вы сможете построить Дом Шамана. В Доме Шамана Вы сможете разблокировать для посадки новые, невиданные растения:

  1. Баклуша (дерево).
  2. Радужный виноград (культура).
  3. Тигровая тыква (культура).
  4. Подсолнух-сердечко (культура).
  5. Клубничный гриб (культура).

Также, в Доме Шамана Вы сможете изготовить Талисман Перемещения, предназначенный для перемещения предметов декора, находящихся в Сараях на разных локациях.

Расширение Деревни индейцев. Стоимость серии квестов на расширение Деревни индейцев = 500’000 игровых монет. Квесты "Объединение племен":

Усадьба

Для того, чтобы открыть Усадьбу, нужно выполнить квесты от Губернатора:

  1. Задания Губернатора, ч.1.
  2. Задания Губернатора, ч.2.

Губернатор появится у Вас на 25 уровне игры возле Ж/Д Вокзала (Дрезины).Чтобы появились квесты, кликните на Губернатора. После завершения данных квестов, Усадьба станет доступной в Магазине, вкладка "Строения". Большинство имеющихся у Вас строений Вы сможете перенести в Усадьбу. Всего в Усадьбе 12 мест. Два места Вы получаете бесплатно. Остальные места можно будет открыть за агробаксы. Также, в Усадьбе есть возможность выращивать фруктовые деревья, рубить дикие деревья, устанавливать декор. Усадьбу можно расширить. Серию квестов можно приобрести в магазине (Экстра) за 10 агробаксов:

После завершения заданий, Ваша Усадьба значительно расширится, появятся 8 дополнительных мест под строения, которые можно будет открыть за 30 агробаксов (каждое).

Амазония

Возможность открыть локацию Амазония появляется у всех игроков после достижения 10-го уровня. Для того, чтобы посетить Амазонию, необходимо починить самолет, расположенный за пределами участка (около железной дороги). Ремонт самолета проходит в три этапа. После ремонта самолета, необходимо завершить квесты от пилота:

После завершения квестов от пилота, кликните на самолет, затем "Посетить Амазонию". В дальнейшем, Вы сможете посещать Амазонию через Карту. Далее у Вас появятся следующие серии квестов:

Дикий запад: Атолл

Локация "Атолл"

Миссия "Таинственный Атолл" на открытие новой локации стартует у игроков, достигших 25 уровня. Продолжительность миссии: не ограничено по времени, 168 часов для получения дополнительной награды. Квесты миссии:

  1. Таинственный Атолл ч.1.
  2. Таинственный Атолл ч.2.
  3. Таинственный Атолл ч.3.
  4. Таинственный Атолл ч.4.
  5. Таинственный Атолл ч.5.
  6. Таинственный Атолл ч.6.
  7. Таинственный Атолл ч.7.

Награда за выполнение миссии: Серебристый гиббон. Один из самых редких и красивых приматов! Тип: наземный. Интервал кормления: раз в 12 часов. Коллекция: индивидуальная. Награда за обмен: 1 агробакс, 3 лопаты, 500 опыта.

Вы сможете приобрести Серебристого гиббона в магазине после успешного завершения миссии вплоть до окончания времени на таймере. Стоимость: 65 агробаксов.

Новая локация представляет собой тропический остров, окруженный морем. На острове установлены: Батискаф (место погружений), в котором Вы будете получать статуэтки, необходимые для открытия участков на локации; и Домик водолаза, где Вы сможете производить снаряжение для исследования морских глубин. Всего на локации 64 участка. Закрытые участки Вы сможете открыть при помощи артефактов, которые добываются в батискафе. На открытых участках Вы сможете разместить любые объекты (грядки, деревья, декор, животных и т.п.).

Также Вы будете находить сундуки туземцев, по клику на которые Вы сможете получить одну из следующих наград: Сертификат на материал 2 шт., Вырастить деревья 3 шт., Древесный эликсир 1 шт., Природный эликсир 5 шт., Камень крота 1 шт. Вы сможете открывать только те участки, которые являются смежными с теми, которые уже открыты. Если у Вас достаточно материалов для открытия такого участка, на табличке, расположенной на участке, появится зеленая галочка. Для открытия участка потребуется от 1 до 3 видов специальных материалов. Также Вы сможете приобрести статуэтки, по стоимости:

  1. 5 маленьких статуэток = 10 агробаксов;
  2. 5 средних статуэток = 20 агробаксов;
  3. 5 больших статуэток = 40 агробаксов.

Открывая участки, Вы будете находить новые виды мусора: Монстера, Кротон, Цветущая коряга, Зеленый камень. Уборка таких сорняков принесет Вам предметы коллекции полевых цветов (Монстера, Кротон, Цветущая коряга), а также предметы коллекции находки (Зеленый камень).

На новой локации Вы сможете размещать следующие строения: Сарай, Генератор сорняков, Механическая кормушка, Механический агроном, Механический уборщик, Механический садовод, Фургон фермера, Теплица, Фруктовый сад, Автоматизированная сеялка, Пугач, Чудо-тотем, Загон для лошадей, Крольчатник, Автоматизированная водная сеялка, Вольер для куниц, Ангар, Сеялка для деревьев, Механический пастух.

Исследование бухты

Исследование бухты представляет собой поле 6х7 клеток, которое Вы будете исследовать сверху вниз. Исследование производится с помощью различных инструментов, которые расчищают одну или несколько клеток. Вы сможете применить инструмент только на той клетке, которая находится рядом с уже расчищенной клеткой или на самой расчищенной клетке.

Когда Вы расчищаете хотя бы одну клетку в самом нижнем ряду, то все поле сдвигается на один ряд вверх. При этом самый верхний ряд исчезает и становится недоступен для расчистки и сбора предметов. Продвижение вниз будет отмечаться на специальном счетчике. Виды инструментов: Лопата; Гидравлический молоток; Морская мина. Лопата. Инструменты можно получить следующими способами:

  1. Создать в домике водолаза (по аналогии с фабриками в Лапландии);
  2. Получать каждый день при первом заходе в игру за день в бесплатных подарках в течение двух недель;
  3. Находить при раскопках;
  4. Получать в качестве наград за миссии и акции;
  5. Приобрести за агробаксы.

На поле могут быть клетки следующих типов: расчищенная (водная); клетка с песком; клетка с камнем; клетка с треснувшим камнем; клетка с гранитом. Во всех типах клеток, кроме гранита, могут быть помещены предметы. Если предмет находится в пустой клетке, то его можно собрать, просто кликнув по нему. Если предмет находится в клетке с песком или камнем, то предмет собирается при расчистке этой клетки. В клетку может быть помещен любой ресурс (не только артефакты).

В клетках с песком и камнем может быть помещен подводный динамит, который взрывается при расчистке клетки, в которой он находится. Подводный динамит расчищает вокруг себя поле, состоящее из 12 клеток (кроме клеток с гранитом и камнем). Если на одной из расчищенных таким образом клеток есть другой подводный динамит, то он также взрывается. Помимо артефактов в клетках раскопок будут появляться материалы, необходимые для улучшения простого артефакта до более сложного (золото, серебро, жемчужница). В окне с раскопками есть Топ игроков, которые на данный момент исследовали самый глубокий участок бухты (за все время, среди всех игроков и среди друзей).

Исследование бухты не имеет ограничения по срокам. В течение первых двух недель, при условии открытия локации, на следующий день после открытия, Вы будете ежедневно получать бесплатный подарок от Джона через окно писем: Подарок включает в себя: 3 лопаты; 1 гидравлический молоток или 1 морскую мину. Также в бухте Вы будете находить Сундуки и Сокровища.

Стоимость открытия Сундука - 1 агробакс. Открыв Сундук, Вы сможете получить один из следующих призов: Мал. артефакт, Ср. артефакт, Бол. артефакт, Лопата 3 шт., Гидравлический молоток 3 шт., Морская мина 3 шт., Монеты 33500, Медь, Жемчужница, 3 агробакса. Открыв Сокровище, Вы получите один из следующих призов: Мал. артефакт, Ср. артефакт, Бол. артефакт, Лопата 6 шт., Гидравлический молоток 3 шт., Морская мина 2 шт., Монеты 150000, Медь, Жемчужница, Золото, 1 агробакс.

Новые животные. Пеликан с фруктами, Доисторический ленивец, Желтобрюхий ара, Леопардовая черепаха, Белая пятнистая гиена, Фиджийская игуана, Бразильский кайман, Белобородый пекари.

Новые культуры. Сквош, Этлингера элатиор, Шпинат, Трициртис хирта.

Новые деревья. Молочное дерево, Хала, Лукума, Ракитник.

Новые животные, культуры и деревья будут разблокироваться, по мере открытия новых участков.

Фабрики. Тропическая хижина - на этой фабрике Вы сможете изготовить тропические коктейли, а после улучшения - и тропические блюда. Сувенирная лавка - На этой фабрике Вы сможете изготавливать сувениры.

Новые достижения на глубину исследованной бухты:

Расширение Атолла

Миссия "Освоение нового острова" (Расширение Атолла) стартует у игроков, достигших 25 уровня. Продление: да, возможно. Стоимость - 1 агробакс на 24 часа. Продолжительность: не ограничено по времени, 168 часов для получения дополнительной награды. Добавление в библиотеку: нет. Квесты миссии:

Главная награда миссии: Тайра - Тропический зверек будет Вашим верным другом! Тип: наземный. Коллекция: индивидуальная. Награда за обмен коллекции: 1 собиратель фруктов, трапеза, 2000 опыта, 15 бочек топлива.

Вы сможете приобрести Тайру в магазине после успешного завершения миссии вплоть до окончания времени на таймере. Стоимость - 65 агробаксов. В случае неуспешного выполнения миссии - главная награда доступна не будет.

Открывать новый Остров можно без участия в миссии, неограниченное время. Острова Атолла между собой соединены Тропическим мостом, который необходимо построить за строительные материалы. После достройки Тропического моста персонаж может переходить на 1-ый, доступный, участок нового острова. Персонаж может ходить по Тропическому мосту в обе стороны, без ограничений, только после полной достройки моста.

На новом острове Вы можете открывать участки, смежные с уже открытыми (как на первом острове Атолла). Участки открываются без квестов. Для открытия участков Вам потребуются статуэтки: Медные, Серебряные, Золотые. На открытых участках нового острова Вы может располагать объекты любого типа: грядки с культурами, деревья, животных. На каждом, закрытом, участке острова располагается различные сорняки с Атолла. Вы может сорняки убирать после открытия участка.

На некоторых закрытых участках расположены разнообразные новые культуры, деревья, животные. Вы, открывая участок, получаете возможность приобретать новые культуры, деревья, животных в Магазине. Продавать их с нового острова, перемещать. На некоторых участках нового Острова находятся Сундуки. Некоторые из них можно открыть бесплатно. Другие - Тропические сундуки - открываются за валюту социальной сети.

Открывая бесплатный сундук можно, в случайном порядке, получить: Сертификат на материал 3 шт., Вырастить деревья 3 шт., Древесный эликсир 1 шт., Природный эликсир 5 шт., Камень медведя 1 шт. Открывая участок с Тропическим сундуком - Вы получаете доступ к этому объекту. И у Вас будет 24 часа на приём решения: открыть Тропический сундук за валюту соцсети или оставить его не открытым на участке.

Открывая Тропический сундук, можно, в случайном порядке, получить: Хищная гарпия, Лесной симург, Саола, Аист, Тамандуа, Трубкозуб, Винторогая антилопа, Обитатели тропиков, Сертификат на материалы 7 шт., Лопата 20 шт., 10 бутылок с молоком, Лопата 15 шт., Комбикорм 1 шт., Гидравлический молоток 6 шт., Ускоритель фруктов 1 шт., Гидравлический молоток 3 шт., Собиратель фруктов 1 шт., Морская мина 5 шт., Собиратель бонусов 30 шт., Морская мина 2 шт., Бочка топлива 100 шт., Жемчужница 5 шт., Оживить культуры 3 шт., Медная статуэтка 10 шт., Эликсир коллекционера 1 шт., Серебряная статуэтка 5 шт., 10 агробаксов, Золотая статуэтка 3 шт.

Если Вы решили не открывать Тропический сундук, то через 24 часа он у Вас исчезнет с участка.

Новые фабрики. Студия парфюма, Хижина флориста. Также в Фабриках Атолла появятся новые коктейли (Тропическая хижина), новые блюда (Тропическая хижина), новая вкладка "Амулеты" (Сувенирная лавка). Для изготовления новых материалов потребуются ингредиенты с новых культур, деревьев, животных.

Новые культуры. Пальмароза, Амариллис, Синий коралл , Фиолетовый водяной гиацинт, Южноамериканский лотос.

Новые деревья. Красное дерево, Мирт, Купуасу.

Новые животные. Пальмовая циветта, Антилопа куду, Равнинный тапир, Маргай, Розовый фламинго, Атлантический осьминог, Лангуст, Капский морской котик.

Новые загоны для острова. Появятся:

Дикий запад: Игровая валюта, ресурсы и платежи

Проблема с подарками? На количество запросов и подарков действуют следующие ограничения: Установленный лимит на марку: 1 единица на один запрос.

Лимит подарков (ответы на письма), которые Вы можете получить в сутки - 50 штук (бесплатные подарки, как и подарки из личного склада в лимит не входят). Лимит обновится с наступлением новых игровых суток. Лимит ответов на письма, которые Вы можете получить на один запрос - 5 штук в час. Ответы на письма, отправленные Вам сверх этих лимитов, до Вас не дойдут.

Если Вы отвечаете на запрос с неактивных (серых кнопок), то предмет дойдет до адресата (в случае если у соседа не исчерпан лимит на получение подарков), но награду Вы не получите.

При ответе на письмо с содержанием "Попробую помочь"... предмет отправляется из Вашего личного склада или коллекции.

Бесплатные подарки можно отправить один раз в сутки. Закуски, которые Вы просите, когда у Вас заканчивается энергия - входят в число лимита.

Не забывайте сохранять игру перед выходом и перед обновлением страницы с игрой. Подарки работают корректно в пределах суточного лимита (50 подарков) на прием при наличии достаточного количества активных соседей. В случае, если Вы долгое время не заходили в игру и у Вас накопилось слишком много подарков, то Вы не сможете увидеть новые подарки, пока не примете все накопившиеся.

Максимальное число хранения подарков: 200 шт. Если Вы накопили более 200 подарков, то каждый раз при перезапуске игры, Вы будете видеть 200 подарков, пока не примете все. Срок хранения подарков: 30 дней, по истечению которых все не принятые подарки пропадут. Принимайте подарки своевременно. Не нужно копить не принятые подарки. На лимит получения бесплатных подарков это никак не влияет, но дает существенную нагрузку на игру.

Как увеличить максимальное количество энергии? Максимальное количество энергии увеличивается с прохождением новых уровней. Также после появления супруга Ваша максимальная энергия увеличивается на +3, появление ребенка добавит +5 к максимуму. Собирая ежедневный бонус с Таверны, Вы получите +1 к максимальной энергии. Не пропускайте ни одного дня, и Вы получите от +3 до +10 к максимальной энергии. Размер бонуса зависит от уровня Вашей Таверны.

Также +1 к максимум добавится при обмене коллекции дома Плотника, Уриала и Романтичного оленя, приобретении Пикника на природе.

Таблица повышения максимальной энергии по уровням:

Как обменять сертификат на материал? Сертификат служит для покупки стройматериала. За каждый сертификат Вы можете приобрести один материал, после чего сертификат пропадает. Для того, что бы обменять сертификат на нужный материал, нужно кликнуть на недостроенное здание, в открывшемся окне кликнуть под материалом ’’Купить за 1 агробакc’’. При наличии сертификата на складе, откроется окошко с предложением получить материал за 1 сертификат (1 сертификат равноценен 1 агробаксу, если Вы хотите получить инструменты, то Вам потребуется 2 сертификата, для штифта - 4 сертификата и т.д.).

При покупке стройматериала за агробакс появится предложение приобрести стройматериал за сертификат при наличие его на складе. Нажмите кнопку Да, если хотите приобрести материал за сертификат. При нажатии кнопки Нет, со счета будет списан агробакс автоматически без предварительного подтверждения. Также, переход с сертификатов переходит на агробаксы автоматически, в случае, если сертификаты заканчиваются на складе. Поэтому будьте внимательнее и перед покупкой проверяйте количество сертификатов в наличии.

Где взять материалы? Материалы можно приобрести за агробаксы или попросить у друзей, создав список желаний. Нажмите на объект, который Вы строите, и в появившемся окне нажмите Купить или Попросить.

Какие животные при кормлении дают бонусный агробакс? Животные, при кормлении которых можно получить бонусный агробакс: лунная овца, новогодний белек, священный олень, галактическая корова.

Где взять кружево? Кружево в игре Вы можете получить несколькими способами:

Также Вы получите кружево за обмен некоторых коллекций в игре, например, льняная коллекция, коллекция северных цветов, коллекция ангорской козы, семейная коллекция, коллекция рынка и другие.

Где взять инструменты? После того, как Ваши соседи польют на Вашем участке засохший урожай, у них появится возможность отправить Вам один бесплатный инструмент. Он появится у Вас в письмах. После того, как Вы примете письмо с инструментом, он автоматически добавится Вам на склад. Количество получаемых Вами инструментов при поливе друзьями 1 ед. То есть, 1 урожай (учитывается весь засохший урожай находящийся на поле), 1 инструмент. Приобрести инструменты Вы можете в "Магазине", раздел "Экстра". Также, Вы можете добавить их в список желаний, и получить при обмене некоторых коллекций (индюка, пруда, магазина, крафтинга).

Где и как можно получить энергию? Энергия пополняется автоматически - 1 единица в течении 5 минут.

Также Вы её получаете в качестве бонуса за кормление домашних животных, когда Вы прогоняете диких зверей, при расчистке территории. Энергия появляется в виде "золотистой молнии". Также Вы можете обменять "еду" на энергию в "магазине" или приобрести за агробаксы там же - во вкладке "энергия".

Энергию также можно получить обменяв соответствующую коллекцию (подсолнуховая +8 единиц, персиковая +7 единиц).

Покупка в магазине зелья "Вырастить деревья" и других эликсиров. Все эликсиры (ускоритель фруктов, собиратель фруктов, комбикорм, оживитель культур и т.д.), больше не действуют в момент покупки, а отправляются на склад. Чтобы их использовать - войдите на склад и нажмите кнопку "Использовать" на нужном Вам эликсире.

Бонусы за посещение игры. Заходите в игру ежедневно, и получайте агробаксы и другие подарки!

После получения бонуса за посещение игры 30 дней подряд, отсчет бонусов начинается заново с первого дня. Кроме того, каждый день за посещение игры Вы будете получать приятные сюрпризы. Награду за ежедневное посещение Вы сможете увидеть при первом входе в игру в меню Статистики.

Бонусы за приглашенных друзей в игру. Вы можете приглашать в игру своих друзей и получать агробаксы в подарок! Бонусы за приглашенных друзей начисляются при условии, если Ваш друг, ранее не устанавливавший приложение, установил игру по ссылке из Вашего приглашения, дождался полной загрузки игры и прошел обучение. После того, как Ваш друг выполнит обучающие задания и сохранит игру, Вы сможете получить бонус при первом входе в игру. Об этом появится соответствующее уведомление.

Покупка агробаксов. Чтобы купить агробаксы, выполните следующие действия:

  1. В окне игры, вверху, находится кнопка "Добавить агробаксы", там отображается текущее количество агробаксов на счету.
  2. После нажатия на эту кнопку появляется всплывающее окно "Добавить агробаксов".
  3. Выберите количество агробаксов для покупки из предложенных вариантов.
  4. После выбора нужного количества агробаксов Вы перейдете в окно, где будет предложены все способы оплаты.
  5. Обновите страницу.

Как узнать, куда были потрачены агробаксы? Вы можете самостоятельно отследить движение агробаксов за последние 7 дней, нажав на кнопку "Мои покупки" над окошком с игрой.

Проблема с платежами? В случае, если подтверждение платежа не пришло (валюта соц.сети не была добавлена), Вам следует обратиться в техническую поддержку сайта соц. сети где был осуществлен заказ. Если же факт подтверждения платежа имел место, валюта соц. сети была добавлена, но перевести ее в игру Вам не удалось, а игровая валюта соответственно не была зачислена, то попробуйте предпринять следующие шаги:

  1. В окне игры, вверху, находится кнопка "Добавить..." игровой валюты, там отображается текущее количество игровой валюты на счету.
  2. После нажатия на эту кнопку появляется всплывающее окно "Добавить..." игровой валюты.
  3. Выберите количество валюты для приобретения из предложенных вариантов.
  4. После выбора нужного количества Вы перейдете в окно, где будут предложены все способы оплаты в Вашей социальной сети.
  5. Обновите страницу нажав ctrl+F5.
  6. Если данные шаги не сработали, попробуйте сделать обмен через другой браузер. И повторите с п.1.

Что такое пугач и где его взять?

Пугач можно приобрести во время действия специальных акций.

При помощи пугача можно прогонять всех хищников-вредителей, находящихся на территории, где он установлен.

Когда Пугач установлен в локации, животные-вредители не блокируют культуры, животных, деревья. Можно установить не более одного Пугача на локации. Скорость воспроизводства снарядов 1 снаряд в час. После установки пугача на локацию, для того, чтобы изгнание хищников-вредителей стало автоматическим, нужно кликнуть на Пугач, выбрать команду "Настроить" и поставить галочку в открывшемся окошке "Активировать". Если Вы не хотите прогонять животных, то галочку с активации нужно снять.

При появлении на локации хищника-вредителя при активном Пугаче и наличии свободных снарядов, а также при наличии свободной энергии у Вашего персонажа - хищник-вредитель будет изгнан автоматически. Снаряд будет списан, а хищник-вредитель засчитан в Достижение. Изгнание одного хищника-вредителя = 1 снаряд + столько единиц энергии, сколько требуется при обычном изгнании. Если снаряды закончились, Вы сможете их приобрести в магазине, вкладка "Экстра". Стоимость:

При изгнании хищников-вредителей при помощи Пугача помимо коллекционных предметов изгоняемых вредителей могут выпадать предметы коллекции Пугача. Коллекция Пугача при обмене приносит - анимированный декор Медвежонок-охотник + 300 монет + 1 сертификат на материалы.

Если у Вас есть задание, связанное с использованием пугача, но пугача у Вас нет, то Вы можете отложить выполнение задания и дождаться очередной акции с продажей пугача, закрыть задание за агробаксы или поручить выполнение квеста помощнику Питеру (если квест не из временной миссии).