Dota Underlords WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Dota Underlords - игра в жанре Стратегия, выпущенная компанией Valve. Суть: найм героев из разных альянсов, их прокачка, составление команд под предводительством Великих Лордов и проведение матчей за власть над Белым Шпилем. Сражения предусматривают PvE и PvP формат. Отличительной особенностью игры является наличие узнаваемых героев из вселенной Dota 2, захватывающий игровой процесс, красивая рисовка и приятные сюрпризы от разработчиков.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по лордам
- Особенности героев игры
- Альянсы, их бонусы и представители
- Использование полезных предметов
Dota Underlords: Гайд для новичков
Условия победы. Эта игра - стратегический баттлер на 8 игроков. Принцип очень прост: нанимайте бойцов, делайте их сильнее и сражайтесь с соперниками. Проигравший в бою лорд теряет здоровье. Последний выживший побеждает.
Ход игры. Игра проходит по раундам. Каждый раунд вы получаете золото (сумма зависит от того, сколько у вас его было в предыдущем раунде), нанимаете героев, расставляете их на поле и наблюдаете за тем, как они сражаются.
Повышение уровня. Вы получаете опыт после каждого раунда. Набрав достаточно опыта, вы повысите уровень. С уровнем растёт число героев, которое можно выставить на поле, и сила героев в лавке. Также опыт можно купить: 5 опыта за 5 золота.
Золото. Золото тратится на наем героев (от 1 до 5 золота), замену героев в лавке (2 золота) и покупку опыта (5 опыта за 5 золота). Получить же его можно несколькими способами. Базовое золото выдаётся после каждого раунда, вне зависимости от ваших успехов. Помимо него вы получаете золото за серии побед или поражений, а также благодаря предметам. Ещё в игре есть система накоплений: за каждые 10 золота на начало раунда вы получите дополнительное 1 золото (но не больше 3).
Как собрать свою команду? Есть несколько способов:
- Нанимайте героев. Команда собирается из наёмников в лавке: нажмите на нужного вам героя, а затем перетащите его на поле боя, чтобы он принял участие в следующем бою. У каждого героя свои способности и характеристики - узнайте их, нажав на знак вопроса рядом с ним.
- Объединяйте героев. Наняв три копии одного героя, вы автоматически соберете их в более сильного двухзвёздного героя. А собрав трёх таких, вы получите могучего трёхзвёздного героя.
- Собирайте альянсы. Каждый герой состоит в одном или нескольких альянсах. Если собрать нескольких героев из одного альянса, ваша команда получит его бонус. Как правило, чем больше героев одного альянса, тем сильнее бонус от него.
Боевые трофеи. Раз в несколько раундов проходят бои за предметы. Они мало чем отличаются от других раундов, но по окончании битвы вам дадут выбрать один из предложенных предметов.
Виды предметов. Предметы бывают двух видов: экипировка и изобретения. Экипировку можно давать героям (один предмет на каждого), а изобретения ставятся на поле боя.
Уровень лорда. Получив достаточно опыта, вы повысите уровень лорда. 1 опыта выдается автоматически после каждого раунда, а ещё вы можете приобрести в лавке 5 опыта за 5 золота. Число мест в команде равно вашему уровню (2 героя на 2 уровне, 5 героев на 5 уровне и так далее). Также меняется шанс найти того или иного героя в лавке: с повышением уровня вы будете чаще находить сильных героев. Опыт для получения уровня:
Уровень лорда | Нужно опыта |
1 | 0 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 5 |
5 | 15 |
6 | 20 |
7 | 25 |
8 | 35 |
9 | 40 |
10 | 45 |
Звезды героев. Все герои в лавке продаются с одной звездой. Если нанять трёх одинаковых героев, они автоматически объединятся в двух звездного героя, у которого не только больше здоровья и урона, но и лучше способности. Собрав трёх 2-звездочных героев, вы объедините их в 3-звездочного героя.
Бои с игроками. В битвах против игроков соперники определяются случайным образом, а затем их команды сражаются лицом к лицу. Побеждает тот, у кого к концу раунда остаются живые существа. Проигравший получает урон, который зависит от числа и звёздности выживших героев. В начале игры у каждого игрока 100 здоровья. Если оно упадёт до нуля - игрок выбывает.
Эффекты в игре. К ним относятся:
- Истощение. Выключает пассивные эффекты от способностей и предметов.
- Бессилие. Существо не может атаковать.
- Огонь. Горящие существа теряют 2,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. Умереть от огня нельзя, если он применен союзником.
- Проклятие. Существо превращено в курицу и не может атаковать или применять способности.
- Оцепенение. Существо не может передвигаться.
- Безмолвие. Существо не может применять способности.
- Оглушение. Существо не может передвигаться, атаковать и применять способности.
- Яд. Отравленные существа получают 15 физического урона в секунду, а их лечение уменьшается на 15%. Эффект действует 5 секунд и может складываться до 5 раз.
Dota Underlords: Гайд по лордам
Кто такие лорды? Это вы, игроки! Каждую игру, когда вы уже набрали основную команду, в определённый момент вам предложат выбрать одного из лордов. Все они очень сильны и участвуют в бою наряду с остальной командой, привнося в бой свои уникальные навыки, стиль игры и способности.
Выбор лорда. В "Вышибалах" выбор проходит после первого раунда, а в парном и стандартом режимах - после девятого. У каждого лорда будет одна из двух случайных "сборок", которая определит его пассивную, активную и ультимативную способности.
Виды лордов
1. Анессикс (Хозяйка секретов). Анессикс - мастер манипуляций. Призывает прихвостней-демонов, сражающихся вместо неё. Пассивная способность Анессикс: призыв приспешника, который сражается за неё. В игре вам будет показана одна из сборок ниже.
- Поддержка уроном. 1) "Конец лечению" - Атаки союзников наносят на 25-35% больше урона. 2) "Главная угроза" - Анессикс на 6 сек. помечает врага, уменьшая его броню на 10 и заставляя войско атаковать его. Если жертва погибнет, Анессикс обратит её на свою сторону в виде демона.
- Поддержка лечением. 1) "Ритуал оздоровления" - Анессикс жертвует 5% от своего максимального запаса здоровья. Все союзные существа сразу излечиваются на 61-180 здоровья, а затем еще по 8-30 в секунду в течение 6 секунд. 2) "Призыв голема-демона" - Анессикс обращается к нечистым силам и призывает голема-демона.
2. Джул (Контрабандист из Айсрека). Джул - здоровяк ближнего боя. Делает союзников сильнее, снабжая их спиртным. Пассивная способность: Джул получает +5 к броне за каждое соседнее существо, будь то враг или союзник. В игре вам будет показана одна из сборок ниже.
- Агрессия и защита. 1) "С разворота" - Джул 5 сек. получает на 50% меньше урона, +200 к скорости атаки и +50% к вампиризму. 2) "Накатим?" - Джул призывает бочки, которые катятся с краёв поля. Если бочка попадает в союзника, тот получает 50 к скорости атаки. Если в противника - тот получает на 20% больше магического и физического урона до конца боя.
- Исцеление и защита. 1) "Ваше здоровье!" - В течение 5 сек. Джул получает на 50% меньше урона. В это время соседние союзники излечиваются на 100% от полученного им урона. 2) "Щедрая душа" - Джул покупает союзникам по кружечке. Только 50% урона они получают мгновенно, а остальной урон - в течение 10 сек.
3. Энно (Король отребья). Энно - коварный боец дальнего боя, скачущий по полю, отравляющий врагов и сеющий хаос. Пассивная способность "Мастер исчезновения" - когда здоровье Энно впервые за бой падает ниже 25/50/75%, он эффектно исчезает с поля боя, а затем появляется в другой клетке и без каких-либо негативных эффектов, оглушая соседних врагов на 1.5 сек. В игре вам будет показана одна из сборок ниже.
- Лечение и грабеж. 1) "Нежный бальзам доктора Энно" - Энно взмывает в воздух и выстреливает ядовитым дротиком в 3-5 врагов в радиусе 3, накладывая на них эффект яда. Каждый раз, когда во врага попадает дротик, доктор Энно излечивает всех союзников, начиная с самого тяжело раненого. Тому излечивается 30-60 здоровья за каждый эффект яда, наложенный на отравленного врага. Для каждого последующего союзника лечение уменьшается вдвое. 2) "Хвать!" - в начале боя Энно крадёт у врага предмет самого низкого разряда. Когда в бою умирает враг с предметом более высокого разряда, Энно забирает его взамен старого. В конце боя все предметы возвращаются своим владельцам.
- Дикий зверек.1) "Круговорот смерти" - Энно взмывает в воздух и выстреливает ядовитым дротиком во врагов (максимум - в 3-5) в радиусе 3, накладывая на них эффект яда и нанося им 25-45 урона за каждый эффект. 2) "Повальная атака!" - Энно совершает повальную атаку, отравляя всех врагов 3 эффектами яда, нанося им 50-175 физического урона и оглушая их на 1.5 сек.
4. Хобген (Пироманьяк). Хобген - пироманьяк дальнего боя. Обожает поджигать своих врагов. Пассивная способность - атаки Хобгена поджигают врагов на 3 секунды. В игре вам будет показана одна из сборок ниже.
- Высокий урон. 1) "Взрыв изнутри" - Хобген швыряет в цель огненный шар, который поджигает её и врагов неподалёку, а также наносит 700-1700 урона, поровну распределяемого между всеми жертвами. 2) "Дружественный огонь" - друзья Хобгена закидывают поле боя 8 бомбами. Каждая из них наносит 210-500 урона врагам, затронутым взрывом.
- Поддержка и урон. 1) "Ударная волна" - Хобген швыряет в цель огненный шар, который поджигает её и врагов неподалёку, оглушает их на 1.50 сек., а также наносит 405-1080 урона, поровну распределяемого между всеми жертвами. 2) "Гори, гори ясно" - Хобген получает максимальную дальность атаки, а всё ваше войско - увеличенную на 35-90 скорость атаки. Хобген атакует тех противников, которые не горят.
Dota Underlords: Особенности героев игры
Игроки нанимают героев из общего пула, который состоит из 30 копий каждого героя 1 разряда, 20 копий каждого героя 2 разряда, 18 копий каждого героя 3 разряда, 12 копий каждого героя 4 разряда и 10 копий каждого героя 5 разряда. Когда игрок выбывает из игры, все его герои возвращаются в пул.
Герои первого разряда
1. Антимаг. Способность:
- Выжигание маны (Пассивная). Каждая атака Антимага сжигает цели (30/60/90) маны и наносит ей урон, равный 50% от сожженной маны.
- Эффект Антимага. Урон - магический. Выжигание маны наносит на 200 больше урона, если атака сжигает всю оставшуюся ману жертвы.
2. Бивень. Способность:
- Моржовый удар. Перезарядка - 4, расход маны - 60, урон - физический. Бивень совершает могучий моржовый удар - мощную атаку, наносящую (300/350/400)% критического урона и подбрасывающую жертву в воздух на (1/1/1.5) сек. После приземления жертва на (2/2/3) сек. замедляется на 40% и получает - (0/0/40) к скорости атаки. Во время удара Бивень не может умереть.
- Эффект бивня. Длительность замедления от "Моржового удара" увеличена, а также он снижает скорость атаки.
3. Веномант. Способности:
- Чумной тотем. Перезарядка - 5.00/5.00/3.00, расход маны - 80. Веномант призывает на поле 1 чумной тотем, помогающий в бою. Атаки тотемов накладывают на жертв 1 эффект яда. У тотемов (50/50/99)% сопротивления магии.
- Эффект Веноманта. Чумные тотемы невосприимчивы к магическому урону.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
4. Даззл. Способность:
- Волна теней. Перезарядка - 10.00/8.00/6.00, расход маны - 100, урон - физический. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по (3/4/5) союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им (80/140/200) здоровья и нанося (80/140/200) урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла.
- Эффект Даззла. Даззл накладывает чары пустой могилы на всех союзников в радиусе 1. Они живут ещё 5 сек. после получения смертельного урона.
5. Демон Мрака. Способность:
- Демоническое очищение. Перезарядка - 20.00/15.00/10.00, расход маны - 100, урон - магический. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты, применяя на нее истощение и замедляя ее на 5 сек. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит (500/800/1100) урона. 3-звездочный Демон мрака также забирает у цели 30% от ее текущего здоровья. Если она не погибнет до конца эффекта, то получит половину потерянного здоровья обратно.
- Эффект Демона Мрака. Демон мрака применяет способность "Ловец душ" на цель "Демонического очищения" (подробнее в описании способности).
6. Дроу-стражница. Способность:
- Аура меткости (Пассивная). Дроу-стражница увеличивает скорость атаки на (10/20/30)% у всех союзников радиусе 1.
- Эффект Дроу-стражницы. Атаки Дроу-стражницы получают эффект "Ледяных стрел". Они замедляют передвижение жертвы на 50%, а её атаку - на 20. Эффект действует 2 сек.
7. Кристальная дева. Способность:
- Обморожение. Перезарядка - 10.00/8.00/6.00, расход маны - 100, урон - магический. На 5 сек. заковывает противника в лёд, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит (100/150/200) урона в секунду. Цели под этим эффектом нельзя излечить.
- Эффект Кристальной девы. Пока Кристальная дева жива, все перезарядки её союзников уменьшаются на 20%.
8. Летучий всадник. Способность:
- Липкий напалм. Перезарядка - 2.00, расход маны - 20, урон - магический. Летучий всадник выплескивает липкое масло, забрызгивая им врагов в радиусе 1 от места попадания. Масло увеличивает урон от атак Летучего всадника на (30/50/80), а также замедляет атаку и передвижение на 5%. 3-звездочный Летучий всадник также поджигает врагов на 5 сек. Эффекты от масла складываются до (4/7/10) раз.
- Эффект Летучего всадника. "Липкий напалм" поджигает врагов (подробнее в описании способности).
9. Лич. Способность:
- Морозный щит. Перезарядка - 20.00, расход маны - 50, урон - магический. Лич накладывает на случайного союзника ледяной щит, уменьшающий получаемый урон от атак на (10/20/30). Пока щит действует, вражеские существа в радиусе 2 получают (20/40/60) урона в секунду и теряют 50% от скорости передвижения и 25 скорости атаки. Щит действует 7 сек.
- Эффект Лича. Перезарядка - 30.00, расход маны - 100, урон - магический. Лич получает способность "Цепная стужа". Запускает ледяную сферу, которая отскакивает от противников до 7 раз, нанося 200 урона и замедляя на 2.5 сек. атаку и передвижение жертв на -65%.
10. Магнус. Способность:
- Горная мощь. Перезарядка - 7.00. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на (30/50/80)% и даруя ей (30/50/80)% прорубающего урона. Действует 20 сек.
- Бонус альянса шаманов. Каждый раз, когда соседний враг ближнего боя наносит урон этому существу из альянса шаманов, оно может оттолкнуть обидчика на расстояние в 6 с шансом в (10/20/30)%.
- Эффект Магнуса. Перезарядка - 40.00, расход маны - 100. Магнус получает способность "Обратная полярность": наносит 100 урона врагам в радиусе 2 и оглушает их на 1 сек.
11. Мстящая душа. Способность:
- Волна ужаса. Перезарядка - 14.00/12.00/10.00, расход маны - 60, урон - магический. Мстящая душа издает жуткий вопль по прямой, нанося (100/175/250) урона всем врагам на пути и на 6 сек. уменьшая их броню на (3/5/7).
- Эффект Мстящей души. Урон - магический. Когда Мстящая душа умирает, она наносит 300 урона всем врагам в радиусе 2.
12. Охотник за головами. Способность:
- Бросок сюрикена. Перезарядка - 5.00, расход маны - 100, урон - магический. Охотник за головами запускает во врага смертельный сюрикен, наносящий (300/500/700) урона и ненадолго оглушающий цель.
- Эффект Охотника за головами. Убив вражеского героя, Охотник за головами приносит 1 золота.
13. Пороховница. Способность:
- Верный обрез. Перезарядка - 0.00, расход маны - 0, урон - физический. После 4 обычных атак Пороховница стреляет из дробовика в ближайшего врага. Выстрел наносит (150/250/350) урона и замедляет атаку задетых врагов на (-10/-15/-20)%. Эффект длится (1/2/4) сек. Выстрел Пороховницы также уменьшает их броню на 5.
- Эффект Пороховницы. "Верный обрез" также уменьшает вражескую броню (подробнее в описании способности).
- Поцелуйчик Мортимера. Перезарядка - 60.00, расход маны - 100, урон - магический. Бонус альянса Драконов: Мортимер изрыгает шары лавы во врагов. Каждый из (3/4/5) шаров наносит (50/80/150) урона всем врагам в радиусе 1 от попадания и поджигает их на 5 сек. Также они получают -20 к скорости атаки на (1/2/3) сек.
14. Слардар. Способность:
- Едкая муть. Перезарядка - 3.00, расход маны - 75. Слардар изменяет броню одного врага на (-10/-20/-30) на 20 сек. 3-звездочный Слардар также оглушает цель атаки, нанося ей 100 физического урона и оглушая её на 1.5 сек.
- Эффект Слардара. После применения "Едкой мути" Слардар оглушает цель атакой (подробнее в описании способности).
15. Фантомная убийца. Способность:
- Удар милосердия. Урон - физический. Пассивная: с шансом в (15/20/25)% Фантомная убийца может нанести врагам сокрушительной критической атакой (300/450/600)% урона.
- Эффект Фантомной убийцы. Фантомная убийца получает текущий бонус альянса бродяг.
16. Чаровница. Способность:
- Служители природы. Перезарядка - 15.00, расход маны - 100. Чаровница призывает рой из (3/5/7) светлячков, которые лечат союзников в радиусе 4. Лечение: 40 каждые 1.5 сек. Длительность: 11 сек.
- Бонус альянса шаманов. Каждый раз, когда враг атакует это существо из альянса шаманов, текущая атака может замедлиться на 80 с шансом в (10/25/40)%.
- Эффект Чаровницы. Чаровница получает способность "Неприкосновенность". Каждый раз, когда враг атакует её, есть шанс в 50%, что его скорость атаки уменьшится на 80 на время самой атаки.
Герои второго разряда
1. Джаггернаут. Способность:
- Яростный замах. Перезарядка - 12.00, расход маны - 100, урон - магический. Джаггернаут крутится в смертельном вихре, становясь невосприимчивым к магии и нанося (50/100/150) урона в секунду всем врагам в радиусе 1. Длится 5 сек. Джаггернаут может начать крутиться, чтобы избежать магического урона.
- Эффект Джаггернаута. Пока Джаггернаут жив, он даёт всем союзным героям бонус в размере 15% от своего максимального запаса здоровья.
2. Дух земли. Способность:
- Геомагнитный захват. Перезарядка - 8.00, расход маны - 100, урон - магический. Дух земли призывает свою каменную копию за границами поля и притягивает её к цели своих атак. Задетые копией враги получают (100/150/200) урона и эффект безмолвия на 3 сек. 3-звездочный Дух земли также оглушает врагов на 1.5 сек.
- Элементаль земли (Пассивная). Выполняя "Треугольный удар", Дух земли на несколько секунд накладывает на задетых врагов безмолвие.
- Эффект Духа земли. "Геомагнитный захват" оглушает врагов (подробнее в описании способности).
3. Дух шторма. Способность:
- Шаровая молния. Перезарядка - 5.00/4.00/3.00, расход маны - 40, урон - магический. Дух шторма оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, нанося каждому задетому существу (80/120/180) урона, также (15/20/25) урона за каждую преодолённую клетку.
- Элементаль шторма (Пассивная). Выполняя "Треугольный удар", Дух шторма накладывает на задетых врагов бессилие.
- Эффект Духа шторма. Урон - магический. Дух Шторма получает способность "Перегрузка". Применение заклинания создаёт электрический разряд, выпускаемый при следующей атаке Шторма. Он наносит 150 урона и замедляет скорость атаки цели на 50 на 1.5 сек. "Треугольная атака" также считается атакой, так что все существа, задетые Штормом, получают урон и замедление.
4. Иглорив. Способность:
- Веер игл. Перезарядка - 3.00/3.00/1.50, расход маны - 20, урон - физический. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают (20/40/80) базового урона и ещё (30/32/34) урона за каждое предыдущее попадание игл в этом раунде (до 5 раз).
- Эффект Иглорива. Перезарядка "Веера игл" значительно уменьшается (подробнее в описании способности).
5. Командир Легиона. Способность:
- Дуэль. Перезарядка - 40.00, расход маны - 100. Командир Легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя (4/4.75/5.5) сек. атакуют только друг друга, они не могут использовать способности, и их не могут лечить союзники. Если один из героев погибнет во время дуэли, выживший навсегда получит +(5/8/12) к урону от атак. Размер бонуса зависит от режима игры.
- Элементальный заряд (Пассивная). Выполняя "Треугольный удар" от альянса духов, Командир Легиона наносит двойной урон.
- Эффект Командира Легиона. В начале дуэли все враги, не участвующие в ней и атакующие Командира Легиона, выберут себе другую цель для атаки.
- Воля бычьей змеи. Бонус альянса Драконов (Пассивная): если Командир Легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.
6. Королева боли. Способность:
- Крик боли. Перезарядка - 6.00, расход маны - 60, урон - магический. Королева боли издаёт пронзительный вопль, который наносит (200/300/400) урона всем врагам в радиусе 3.
- Эффект Королевы боли. Королева боли искушает врагов неподалеку и получает шанс в 25% уклониться от атак врагов в радиусе 2.
7. Кункка. Способность:
- Корабль-призрак. Перезарядка - 15.00, расход маны - 100, урон - магический. Кункка призывает призрачный корабль, который плывёт по полю боя и затем разбивается вдребезги. Все враги в радиусе (2/2/3) от места кораблекрушения получают (50/125/250) урона и оглушаются на (1/1.3/1.7) сек.
- Эффект Кункки. Урон - физический. Кункка получает способность "Волнорез". Каждые 4 атаки Кункка совершает могучий взмах клинком и наносит на 150 больше урона с рассечением в 75%.
8. Лесной пророк. Способность:
- Зов природы. Перезарядка - 6.00, расход маны - 80. Лесной пророк призывает энта. 3-звездочный Лесной пророк призывает энта на вражеской половине поля.
- Бонус альянса шаманов. Перезарядка - 15.00, урон - магический. Это существо из альянса шаманов получает способность "Гнев природы". Оно выпускает снаряд, наносящий цели (100/225/400) урона. После этого снаряд скачет по (3/4/5) врагам, и с каждым скачком урон увеличивается на 15%.
- Эффект Лесного пророка. Энты появляются на вражеской половине поля.
9. Луна. Способность:
- Лунные глефы (Пассивная). Урон - физический. Луна заклинает свои глефы, отчего они (3/5/7) раз отскакивают во врагов в радиусе 2. Каждый следующий отскок наносит на 30% меньше урона.
- Эффект Луны. Перезарядка - 40.00, расход маны - 100, урон - магический. Луна получает способность "Затмение". В час нужды Селемине закрывает от света клетки в радиусе 2 вокруг Луны и ниспускает на врагов 15 лучей лунной энергии с интервалом в 0.3 сек. Лучи наносят по 150 урона, оглушают на 0.5 сек. и не могут ударить по одному и тому же врагу больше 5 раз.
10. Лучница ветра. Способность:
- Мощный выстрел. Перезарядка - 10.00, расход маны - 100, урон - магический. Лучница ветра 1.5 сек. готовит сильный выстрел, который наносит до (200/400/600) урона. С каждым задетым врагом урон для следующей жертвы уменьшается на 10%. Когда 3-звездочная Лучница ветра начинает готовить "Мощный выстрел", она получает 100% уклонения и невосприимчивость к магии. Продолжительность: 3 сек.
- Эффект Лучницы ветра. Лучница Ветра получает уклонение и невосприимчивость к магии, пока применяет "Мощный выстрел" (подробнее в описании способности).
11. Мипо. Способность:
- Пуфф. Перезарядка - 15.00/13.00/11.00, расход маны - 75, урон - магический. Мипо телепортируется к случайному врагу и наносит (150/250/350) урона всем соседним вражеским существам.
- Один в поле не воин. Когда Мипо применяет способность, он создаёт свою копию с текущим запасом здоровья. Если умрёт Мипо или его клон, то умрут все Мипо.
- Эффект Мипо. Клоны Мипо копируют предмет героя.
12. Падж. Способность:
- Мясной крюк. Перезарядка - 20.00/18.00/15.00, расход маны - 100, урон - физический. Падж бросает окровавленный крюк в самого дальнего врага и тащит его к себе, нанося (150/220/290) урона. Падж и другие союзники в радиусе 1 от него начинают атаковать жертву, пока она не умрёт.
- Эффект Паджа. Падж становится грудой плоти, получая +500 к максимальному здоровью и +10% к сопротивлению магии за каждого врага, который умер в радиусе 1.
13. Призрак раздора. Способность:
- Темный рывок. Перезарядка - 15.00, расход маны - 100, урон - физический. Призрак раздора мчится на дальнего врага, оглушая его и врагов на пути на (1/1.3/1.7) сек. и нанося им (100/150/200) урона.
- Эффект Призрака раздора. Призрак раздора получает способность "Сокрушительный взмах". Каждая атака имеет шанс в 25% нанести дополнительные 150 урона и оглушить цель на 2 сек.
14. Рыцарь хаоса. Способность:
- Заряд хаоса. Перезарядка - 5.00, расход маны - 75, урон - магический. Рыцарь хаоса выпускает во врага таинственный сгусток энергии, который наносит (100/150/200) - (200/300/400) урона и оглушает цель на (1/2/3) - (2/3/4) сек.
- Эффект Рыцаря хаоса. Пока Рыцарь хаоса жив, все союзные рыцари всегда считаются соседними друг для друга.
Герои третьего разряда
1. Абаддон. Способность:
- Сумрачный щит. Перезарядка - 12.00, расход маны - 100, урон - магический. Абаддон окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает (100/300/600) урона и держится 10 сек. Если щит уничтожат, он взорвется и нанесет (100/300/600) урона врагам в радиусе 2. Применение снимает с цели оглушение и большинство отрицательных эффектов.
- Эффект Абаддона. Атаки Абаддона получают эффект "Проклятье Аверно". Атаковав одно и то же существо 3 раза подряд, Абаддон накладывает на него безмолвие на 2 сек. и получает +30 к скорости атаки по нему. Действие эффекта обновляется при каждой наносимой атаке, но отсчет начинается с 0, если Абаддон меняет цель.
2. Алхимик. Способность:
- Кислотное облако. Перезарядка - 10.00, расход маны - 100, урон - физический. Алхимик распыляет облако кислоты в области радиусом 2. Все враги на загрязнённой территории получают (10/20/35) урона в секунду, а их броня уменьшается на (-3/-6/-9).
- Эффект алхимика. В начале боя Алхимик разъяряет своего огра особой химической смесью, отчего его скорость атаки увеличивается на 75, а он становится невосприимчивым к магии на 5 сек.
3. Дух пламени. Способность:
- Ловкость рук. Перезарядка - 10.00, расход маны - 100, урон - физический. Дух пламени стремительно атакует всех врагов в радиусе (2/2/3), а затем возвращается в исходное положение. Подобные атаки наносят на (100/150/200) больше урона.
- Элементаль огня (Пассивная). Выполняя "Треугольный удар", Дух пламени поджигает задетых врагов.
- Эффект Духа пламени. Радиус действия "Ловкости рук" увеличивается (подробнее в описании способности).
4. Ликантроп. Способность:
- Волчий облик. Перезарядка - 60.00, расход маны - 100. Ликантроп призывает (2/2/4) волков и сам обращается в волка, получая +(30/40/50)% к максимальному здоровью, +650 к скорости передвижения и шанс в 40% нанести критической атакой (150/175/200)% урона.
- Эффект Ликантропа. "Волчий облик" призывает больше волков (подробнее в описании способности).
5. Пак. Способность:
- Иллюзорный шар. Перезарядка - 6.00/4.50/0.50, расход маны - 60, урон - магический. Пак запускает волшебный шар, летящий по прямой и наносящий (200/225/250) урона всем врагам на пути.
- Эффект Пака. Сильно уменьшает перезарядку "Иллюзорного шара" (подробнее в описании способности).
- Смена миров. Перезарядка - 6.00/4.00/2.00. Бонус альянса драконов (Пассивная) - за миг до получения урона Пак смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда на 0.5 сек.
6. Повелитель зверей. Способность:
- Топоры дикаря. Перезарядка - 7.00, расход маны - 100, урон - физический. Повелитель зверей швыряет топоры, которые прорубают противников на своем пути, нанося им (60/100/140) урона, и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон от Повелителя зверей на (10/20/30)%.
- Бонус альянса шаманов. Каждый раз, когда это существо из альянса шаманов призывает зверя или убивает врага, оно получает +(10/50/100) к скорости атаки на 4 сек.
- Эффект Повелителя зверей. Повелитель зверей получает на 75% меньше урона от призываемых существ и невосприимчив к их заклинаниям.
7. Пожиратель жизни. Способность:
- Пиршество (Пассивная). Урон - физический. Каждая атака лечит Пожирателя жизни на (4.5/6/7)% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.
- Эффект Пожирателя жизни. Перезарядка - 18.00, расход маны - 75. Пожиратель жизни получает способность "Ярость". При применении Пожиратель жизни получает неуязвимость к магии, +30% к скорости передвижения и +30 к скорости атаки. Длительность эффекта: 5 сек.
8. Рыцарь всезнания. Способность:
- Свет покаяния. Перезарядка - 10.00/8.00/6.00, расход маны - 60, урон - чистый. Рыцарь Всезнания мгновенно исцеляет союзнику (200/400/720) здоровья и наносит столько же урона врагам в радиусе (1/1/2) от цели.
- Эффект Рыцаря всезнания. Область действия "Света покаяния" увеличивается (подробнее в описании способности).
9.Сларк. Способность:
- Кража сущности (Пассивная). Каждый удар Сларка увеличивает его урон на (3/4/5), а скорость атаки - на (3/4/5).
- Наскок (Пассивная). После перемещения к цели Сларк обезоруживает её на 3 сек.
- Эффект Сларка. Перезарядка - 7.00, расход маны - 100, урон - магический. Сларк получает способность "Темный союз". После небольшой задержки Сларк жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося 300 урона всем врагам в радиусе 2. Способность также наносит 50% урона самому владельцу.
10. Спектра. Способность:
- Спектральный кинжал. Перезарядка - 15.00/13.00/12.00, расход маны - 70, урон - магический. Спектра бросает во вражеского героя кинжал, который наносит (300/450/600) урона и оставляет теневой след, на 4 сек. замедляющий передвижение врагов на 50, а их атаку - на 50. Спектра преследует цель кинжала и атакует её, на 4 сек. получая +175 к скорости атаки, +100% к скорости передвижения и способность проходить сквозь существ.
- Эффект Спектры. Урон - магический. Каждый раз, когда демон применяет способность при живой Спектре, все союзные демоны загораются, нанося 200 урона врагам в широкой области и поджигая цели атак.
11. Террорблейд. Способность:
- Метаморфоза. Перезарядка - 60.00, расход маны - 80. Террорблейд превращается в могучего демона, повышая дальность атаки до 4 и увеличивая урон на (50/100/200) и скорость атаки на (50/75/100). При применении Террорблейд также меняется здоровьем с одним из союзников.
- Эффект Террорблейда. Перезарядка - 6.00, расход маны - 80. Террорблейд призывает демоническую энергию, и к его атакам по вражеским демонам прибавляется 125% чистого урона. Бонус действует 5 сек. после каждого применения.
12. Шаман теней. Способность:
- Змеиные тотемы. Перезарядка - 20.00, расход маны - 70. Шаман теней закрывает врага на месте, призывая вокруг него до четырёх змеиных тотемов. 3-звездочный Шаман теней также на 7 сек. накладывает на жертву проклятие.
- Эффект Шамана теней. Шаман теней накладывает проклятие на цель применения "Змеиных тотемов".
13. Энт-защитник. Способность:
- Паразитное семя. Перезарядка - 10.00, расход маны - 100, урон - магический. Энт-защитник сажает в тело врага истощающее семя, которое замедляет атаку и передвижение цели на -50%, а также отнимает у неё (100/150/200) здоровья каждые 1 сек. Также семя излечивает всех союзников в радиусе 1 от цели. 3-звездочный Энт-защитник также дает им +5 к броне. Длительность: 5 сек. Если цель погибнет, семя перейдёт в новую жертву в радиусе 1.
- Бонус альянса шаманов. Союзники в радиусе 1 от этого существа из альянса шаманов получают +(2/5/12) к броне и +(5/10/30) к восстановлению здоровья.
- Эффект Энта-защитника. Существа, излечивающиеся "Паразитным семенем", также получают живую броню (подробнее в описании способности).
Герои четвертого разряда
1. Вайпер. Способность:
- Низший токсин. Перезарядка - 6.00, расход маны - 70, урон - чистый. Вайлер отравляет клетку, нанося любому врагу на ней (100/150/225) урона 8 секунду, а также применяя на него оцепенение и истощение.
- Едкая шкура (Пассивная). Урон - магический. Бонус альянса драконов: Вайпер источает заразный токсин. Если враг нанесет Вайперу урон, то получит 1 эффект яда и -(20/30/40) к скорости атаки на 2 сек. Также токсин увеличивает сопротивление Вайлера магическому урону на (30/50/70).
2. Вершитель судеб. Способность:
- Приговор судьбы. Перезарядка - 20.00, расход маны - 100, урон - чистый. Вершитель судеб обрушивает на врага ужасную участь, отчего тот не может применять способности, находится под действием истощения и каждую секунду получает (60/90/120) урона. Длительность: 20 сек.
3. Вестница смерти. Способность:
- Экзорцизм. Перезарядка - 20.00/15.00/10.00, расход маны - 100, урон - физический. Вестница смерти выпускает до (6/8/10) злых духов, 6 сек. летающих по полю боя. Духи проходят сквозь врагов в радиусе 3, нанося им (83/100/110) урона, а по окончании способности возвращаются к Вестнице смерти, восстанавливая ей здоровье в размере 25% от нанесенного урона.
4. Дух пустоты. Способность:
- Расподобление. Перезарядка - 15.00/12.00/09.00, расход маны - 100, урон - магический. Дух пустоты уходит в иной мир, оставляя на поле 3 портала. Через 1.3 сек. он выйдет через один из порталов и нанесёт (200/300/400) урона врагам в радиусе 1, а также на 5 сек. снизит их броню на (10/15/20).
- Элементаль пустоты (Пассивная). Выполняя "Треугольный удар", Дух пустоты накладывает на задетых врагов истощение.
5. Лина. Способность:
- Раскаленная молния. Перезарядка - 08.00/06.00/04.00, расход маны - 75, урон - магический. Лина выпускает разряд молнии, наносящий одной цели (750/950/1900) урона и поджигающий её на 5 сек.
6. Мирана. Способность:
- Священная стрела. Перезарядка - 08.00, расход маны - 70, урон - магический. Мирана выпускает невероятно точную стрелу, оглушающую врага на (3/5/7) сек. и наносящую ему (400/600/1400) урона.
7. Морской тиран. Способность:
- Сокрушение. Перезарядка - 30.00, расход маны - 100, урон - магический. Морской тиран сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося (100/150/250) урона всем врагам в радиусе (1/2/3) и оглушая их на (2/2.25/3) сек.
8. Пангольер. Способность:
- Защитный маневр. Перезарядка - 15.00/13.00/11.00, расход маны - 70, урон - магический. Пангольер подпрыгивает и бьётся спиной об землю, нанося (150/300/450) урона врагам в радиусе 2 и получая 8% сопротивления любому урону за каждого задетого врага на 10 сек. После прыжка Пангольер становится целью для всех врагов, в радиусе атаки которых он находится.
9. Последний друид. Способность:
- Призыв духа-медведя. Перезарядка - 60.00, расход маны - 60. Призывает могучего медведя-помощника.
- Бонус альянса шаманов. Последний друид образует духовную связь с существом из альянса шаманов. (5/20/50)% от урона, наносимого связанными союзниками, излечивает их обоих.
10. Рубик. Способность:
- Заряд бессилия. Перезарядка - 10.00/08.00/06.00, расход маны - 100, урон - магический. Рубик создаёт могущественный поток волшебной энергии, который бьет по цели и отскакивает еще по 4 врагам, нанося (75/125/175) урона и на 5 сек. снижая урон от атак на 20%.
- Кража заклинания (Пассивная). Когда враг в радиусе (1/2/3) применяет заклинание, Рубик применяет его копию, но своего уровня звёзд.
11. Свен. Способность:
- Божественная мощь. Перезарядка - 60.00, расход маны - 80. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +(100/150/200)% к урону на 60 сек.
- Широкий размах (Пассивная). Атаки Свена наносят (30/45/70)% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от него.
12. Стражница храма. Способность:
- Преломление. Перезарядка - 06.00, расход маны - 100. Стражница храма становится неуловимой, избегая любого урона и нанося на (40/60/80)% больше урона атаками. Эти эффекты действуют (4/6/8) раз и независимы друг от друга.
- Слияние (Пассивная). Урон - магический. Первая атака Стражницы храма после перемещения к цели нанесет на (50/100/150) больше урона и на 5 сек. понизит броню жертвы на (2/4/6).
Герои пятого разряда
1. Акс. Способность:
- Ответный оборот. Урон - чистый. Когда Акса атакуют, он с вероятностью в (18/20/22)% совершит круговую контратаку, которая наносит (50/100/150) чистого урона всем врагам в радиусе 1.
- Нещадный топор. Перезарядка - 0.50, расход маны - 0. Если цель Акса имеет меньше 25% здоровья, он мгновенно убивает её топором.
2. Безликий. Способность:
- Хронокуб. Перезарядка - 60.00, расход маны - 100. Создает в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на (2/3/4) сек. В нём застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +75 к скорости атаки. При применении Безликий пытается вытолкнуть союзных убийц из Хронокуба.
3. Король-призрак. Способность:
- Призрачное пламя. Перезарядка - 06.00/04.00/02.00, расход маны - 75, урон - магический. Король-призрак обдает призрачным пламенем врага в радиусе 3, оглушая его на 2 сек. Жертва также получает (100/200/300) урона в секунду в течение 5 сек.
- Пробуждение мертвых (Пассивная). Призывает зомби на месте союзных и вражеских героев, погибших в радиусе (1/2/3) от Короля-призрака. Если в радиусе находятся Короли-призраки обеих команд, зомби призовётся для союзника погибшего героя.
4. Медуза. Способность:
- Каменный взгляд. Перезарядка - 20.00, расход маны - 100. На 30% снижает скорость передвижения и атаки всех врагов в радиусе 3, которые смотрят на Медузу. Если существо смотрит на неё более 2 сек., оно превратится в камень. Окаменевшие враги оглушаются и получают на 20% больше физического урона.
- Веерный выстрел (Пассивная). Медуза магически расщепляет свои стрелы, атакуя до (1/2/3) дополнительных целей в радиусе 1 от основной. Эти стрелы наносят на (0/-20/-30)% меньше урона.
5. Рыцарь-дракон. Способность:
- Огненное дыхание. Перезарядка - 07.00/06.00/05.00, расход маны - 50, урон - магический. Извергает огненное дыхание, нанося врагам (150/200/250) урона, на 4 сек. поджигая их и уменьшая урон от их атак на (25/35/45)%.
- Облик древнего дракона (Пассивная). Перезарядка - 60.00, расход маны - 0, урон - магический. Бонус альянса драконов: В начале боя рыцарь-дракон обращается в одного из трёх могучих древних драконов, отчего скорость его передвижения увеличивается на 30%, а урон - на (40/80/120). Он также получает особые эффекты атаки. Зелёный дракон: атаки 5 сек. наносят 10 урона в секунду и отравляют цель. Красный дракон: атаки наносят 50% урона всем врагам в радиусе 1 от цели. Отравляет всех задетых врагов. Синий дракон: атаки на 3 сек. замедляют всех врагов в радиусе 1 от цели, замедляя их передвижение на -30%, а атаку- на -30%. Отравляет всех задетых врагов.
6. Тролль-воитель. Способность:
- Рвение (Пассивная). Каждый последующий удар Тролля-воителя по одной и той же цели увеличивает его скорость атаки на (12/16/20)%. Если Тролль-воитель сменит цель, скорость станет обычной. Максимальное число эффектов: (8/12/16).
7. Хранитель света. Способность:
- Озарение. Перезарядка - 08.00/06.00/04.00, расход маны - 100, урон - магический. Хранитель света создаёт перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна нанесёт урон, увеличивающийся на (175/225/275) за каждую секунду её создания.
Dota Underlords: Альянсы, их бонусы и представители
Понятие. Каждый герой состоит в одном, двух или трёх альянсах. Если в вашей команде находится несколько героев из одного альянса, вы получите его бонус, который может либо усилить ваше войско, либо ослабить вражеское. Часто у альянса есть несколько уровней силы: они достигаются, если собрать больше уникальных героев, входящих в него. Например, первый уровень альянса Крепких достигается, если собрать двух героев, а второй уровень - если собрать четырёх. Чем выше уровень альянса, тем сильнее бонус от него.
Бессердечные. Враги получают -(4/9/15) к броне. Представители:
- Дроу-стражница;
- Демон мрака;
- Мстящая душа;
- Падж;
- Пожиратель жизни;
- Вестница смерти.
Бродяги. Союзные бродяги получают +(20/40 )% к уклонению. Каждый раз, когда бродяга уклоняется от атаки, он получает +(10/20) к урону от атак. Представители:
- Охотник за головами;
- Антимаг;
- Мипо;
- Алхимик;
- Свен.
Великие маги. Один раз за бой, когда здоровье Великого мага падает ниже 50%, он на 3 сек. становится неуязвимым и обезоруженным. Представители:
- Рубик.
Воины. Воины получают +(10/25) к броне. Представители:
- Бивень;
- Слардар;
- Кункка;
- Падж;
- Дух земли;
- Тролль-воитель;
- Морской тиран.
Громилы. Атакуя врага, громилы на 4 сек. уменьшают его урон на (30/50)%. При наложении эффекта враг также получает (80/120) урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта. Представители:
- Призрак раздора;
- Алхимик;
- Пожиратель жизни;
- Вершитель судеб;
- Акс.
Демоны. Применяя способность, демон на 4 сек. накладывает безмолвие на союзных демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона. Представители:
- Демон мрака;
- Королева боли;
- Рыцарь хаоса;
- Террорблейд;
- Спектра;
- Вершитель судеб.
Дикари. Союзные дикари, союзные дикари и союзные призванные существа, все союзные существа получают +(5/8/13) к урону за каждую атаку по врагу. Представители:
- Бивень;
- Магнус;
- Иглогрив;
- Призрак раздора;
- Ликантроп;
- Последний друид;
- Пангольер.
Драконы. Все драконы получают дополнительную драконью способность. Представители:
- Пороховница;
- Пак;
- Вайпер;
- Рыцарь-дракон.
Духи. Применив способность, дух становится заряженным. Когда на поле оказываются 3 заряженных союзных духа, они выполняют запрещённую технику "Треугольного удара": каждый из них наносит 130 магического урона всем попавшимся в треугольник врагам и накладывает эффект своей элементальной способности на 1.5 сек. Урон и длительность эффекта умножаются на 1,5 при 2-звездочных и 3-звездочных героях. Представители:
- Дух шторма;
- Дух земли;
- Дух пламени;
- Дух пустоты.
Зоркие. Когда враг применяет способность, союзные зоркие существа/все союзные существа нападают на него, если он в радиусе атаки, нанося первым ударом на (40/50 )% больше урона. Представители:
- Дроу-стражница;
- Луна;
- Лучница ветра;
- Стражница храма;
- Мирана.
Крепкие. Крепкие существа получают +(5/10) к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими. Бонус умножается на число звезд существа. Убийство призванного существа считается за четверть убийства. Размер бонуса зависит от режима игры. Представители:
- Пороховница;
- Джаггернаут;
- Иглогрив;
- Повелитель зверей;
- Акс.
Люди. Союзники получают (4/8/15) маны в секунду. Представители:
- Кристальная дева;
- Кункка;
- Командир легиона;
- Ликантроп;
- Рыцарь всезнания;
- Лина;
- Хранитель света;
- Рыцарь-дракон.
Маги. Враги получают на (35/70) % больше магического урона. Представители:
- Кристальная дева;
- Лич;
- Дух шторма;
- Пак;
- Лина;
- Рубик;
- Хранитель света.
Мечники. Мечники получают +(10/25)% к урону от атак за каждого соседнего врага. Представители:
- Фантомная убийца;
- Джаггернаут;
- Кункка;
- Дух пламени;
- Свен;
- Пангольер;
- Король-призрак.
Отравители. Атаки отравителей накладывают на жертв эффект яда. Каждый эффект уменьшает скорость атаки жертв на 7. Представители:
- Веномант;
- Даззл;
- Королева боли;
- Алхимик;
- Вайпер.
Охотники. Охотники имеют шанс в (30/38)% быстро совершить (2/3) атаки. Представители:
- Дроу-стражница;
- Антимаг;
- Лучница ветра;
- Повелитель зверей;
- Террорблейд;
- Мирана;
- Медуза.
Падшие. Когда падшее существо умирает впервые за бой, его союзники в радиусе 2 излечиваются на 250 здоровья и наносят 10% дополнительного урона атаками и заклинаниями. Падшие существа воскресают с 40% здоровья до (0/1) раза за бой. Представители:
- Лич;
- Мстящая душа;
- Абаддон;
- Террорблейд;
- Вестница смерти;
- Король-призрак.
Призыватели. Призванные союзниками существа получают +(20/40)% к урону от атак. Представители:
- Веномант;
- Лесной пророк;
- Мипо;
- Шаман теней;
- Ликантроп;
- Последний друид.
Пустота. Атаки всех союзных героев с шансом в 40% наносят дополнительный чистый урон в размере 4% от максимального здоровья цели. Этот эффект применяется не чаще, чем раз в 0.5 сек. Представители:
- Спектра;
- Стражница храма;
- Дух пустоты;
- Безликий.
Рыцари. Рыцари получают на (15/20/25)% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на (15/20/25)%, если их атакуют спереди и они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря. Представители:
- Летучий всадник;
- Рыцарь хаоса;
- Луна;
- Рыцарь всезнания;
- Абаддон;
- Свен;
- Рыцарь-дракон.
Тролли. Тролли получают +(40/70) к скорости атаки, остальные союзники получают +(20/40) к скорости атаки. Представители:
- Летучий всадник;
- Даззл;
- Шаман теней;
- Тролль-воитель.
Убийцы. Убийцы получают шанс в (15/25)% нанести критической атакой (325/400)% урона. Такая атака ранит жертву на 3 сек., уменьшая её лечение на (75/100)%. Представители:
- Охотник за головами;
- Фантомная убийца;
- Королева боли;
- Сларк;
- Дух пламени;
- Стражница храма;
- Безликий.
Целители. Лечение союзников увеличивается на (25/45)%. Представители:
- Чаровница;
- Даззл;
- Энт-защитник;
- Рыцарь всезнания.
Чемпионы. Чемпионы получают бонусы всех альянсов, а также +3% к урону и +8% к максимальному здоровью за каждый активный альянс. Представители:
- Командир легиона.
Чешуйчатые. Союзники получают +(30/55)% к сопротивлению магии. Представители:
- Слардар;
- Веномант;
- Сларк;
- Морской тиран;
- Медуза.
Шаманы. Когда начинается бой, на помощь приходит (Малый волк/Малыш-дикокрыл/Чёрный дракон). Представители:
- Чаровница;
- Магнус;
- Лесной пророк;
- Повелитель зверей;
- Энт-защитник;
- Последний друид.
Dota Underlords: Использование полезных предметов
Механика. Каждый 4-й раунд и в 1-м раунде игроки могут выбрать один предмет из трех случайных предметов для добавления в свой арсенал. Предметы для нападения, защиты, поддержки и шляпы могут быть надеты на героев, но не на Лордов или на героев, чьи способности не поддерживают данный предмет.
Изобретения - это особые предметы, которые можно ставить на поле. Выбор для каждого раунда предметов можно перебросить один раз. 3 варианта занесены в черный список и больше не появятся при перебросе. Каждый выбор предметы имеют процентный шанс быть из определенного уровня. Предмет, выбранный с каждого уровня, является случайным. Таблица вероятностей:
Предметы первого разряда. К ним относятся:
- Головница. Предмет защиты. Владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +20 к восстановлению здоровья.
- Жуткая маска. Предмет защиты. +30% к вампиризму.
- Кайя. Предмет нападения. +20% к урону от способностей.
- Камень пустоты. Предмет поддержки. +7 маны в секунду.
- Капюшон непокорности. Предмет защиты. Владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +30 к сопротивлению магии.
- Клеймор. Предмет нападения. +33 к урону от атак.
- Кольчужный доспех. Предмет защиты. +7 к броне.
- Перчатки спешки. Предмет нападения. +25 к скорости атаки.
- Сущность жизни. Предмет защиты. Владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +250 к здоровью.
- Талисман уклонения. Предмет защиты. +25% к уклонению.
Предметы второго разряда. К ним относятся:
- Авангард. Предмет защиты. +375 к здоровью. С шансом в 50% блокирует 60 физического урона.
- Баррикада. Изобретение. Два размещаемых барьера, блокирующие врагов и уменьшающие урон от атак дальнего боя на 50%. Неуязвимы и невосприимчивы к магии.
- Драконье копье. Предмет нападения. Только дальний бой: +35 к урону от атак. Дает неограниченную дальность атаки.
- Кинжал скачка. Предмет поддержки. Телепортирует к самому дальнему от владельца врагу. Владелец получает 60 маны. Перезарядка: 15 сек.
- Лезвийный доспех. Предмет защиты. +5 к броне. Отражает 20% получаемого урона в наносящих его врагов.
- Меч паладина. Предмет нападения. +25 к урону от атак. Увеличивает лечение союзников на 20%.
- Мишень. Изобретение. Провоцирует врагов, принимая удары на себя. Может носить предметы. Не может излечиваться.
- Наруч Мордиггиана. Предмет нападения. +120 к урону от атак. +10 к броне. Каждую секунду владелец теряет 80 здоровья.
- Небесная алебарда. Предмет поддержки. +25% к уклонению. Атаки владельца накладывают на цель бессилие на 3 сек. Перезарядка: 10 сек.
- Опустошитель. Предмет нападения. Цель атаки получает -5 к броне на 5 сек.
- Пика Стоунхолла. Предмет нападения. +10 к урону от атак. Владелец получает ещё +3 к урону за каждое убитое существо, но не больше, чем +120. Размер бонуса зависит от режима игры.
- Плащ Стоунхолла. Предмет защиты. Владелец получает +50 к здоровью за каждое убитое существо. Размер бонуса зависит от режима игры.
- Топорик пресечения. Предмет нападения. +25 к урону от атак. Владелец в первую очередь атакует призванных существ, нанося критическим атаками 200% урона.
- Чародейские сапоги. Предмет поддержки. Восстанавливает 25 маны союзникам в радиусе 2, когда владелец набирает 50% маны. Перезарядка: 10 сек.
Предметы третьего разряда. К ним относятся:
- Каменистый покров. Предмет защиты. Увеличивает броню владельца на 15, но уменьшает его скорость атаки на -30.
- Крушитель черепов. Предмет нападения. +25 к урону от атак. Даёт шанс в 25% нанести дополнительные 100 урона и оглушить цель на 1.5 сек.
- Манговое дерево. Изобретение. В начале боя и каждые 2 сек. манговое дерево роняет манго в радиусе 2. Существо, которое первым коснется плода, съест его и восстановит себе 50 маны и 100 здоровья.
- Маска безумия. Предмет нападения. Накладывает на владельца безмолвие, +15% к вампиризму, +60 к скорости атаки.
- Некрономикон. Предмет поддержки. Применяя заклинание, владелец призывает демона-телохранителя. Максимум призванных одновременно существ: 2.
- Октариновая эссенция. Предмет поддержки. Уменьшает перезарядку способностей на 30%.
- Пиратская шляпа. Шляпа. Владелец входит в альянс мечников.
- Ристульская тиара. Шляпа. Владелец входит в альянс демонов.
- Рогатая корона. Шляпа. Владелец входит в альянс охотников.
- Серебряное лезвие. Предмет поддержки. +30 к скорости атаки, +300 к максимальному здоровью. Атаки владельца на 5 сек. накладывают на жертву истощение. Перезарядка: 5 сек.
- Скипетр Еула. Предмет поддержки. +10 маны в секунду. Когда владельца атакуют, поднимает в воздух обидчика, отчего тот становится неуязвимым на 2.5 сек. Перезарядка: 10 сек.
- Трубка озарения. Предмет защиты. +50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев набирает 100% маны, союзники в радиусе 2 получают щит, блокирующий 250 магического урона (один раз за бой).
- Тугодумный кивер. Предмет защиты. Увеличивает здоровье владельца на 1000, но он получает на 50% меньше маны.
- Федора костолома. Шляпа. Владелец входит в альянс громил.
- Ярость битвы. Предмет нападения. Только ближний бой: +50 к урону от атак. Атаки в ближнем бою наносят 50% урона существам рядом.
Предметы четвертого разряда. К ним относятся:
- Бабочка. Предмет нападения. +35 к урону от атак, +35 к скорости атаки, +35% к уклонению.
- Дагон. Предмет нападения. Наносит 800 урона случайному врагу, у которого не больше 50% здоровья. Перезарядка: 12 сек.
- Клинок Кейдена. Предмет нападения. Уменьшает урон от атак владельца до 0. Взамен каждая атака наносит жертве чистый урон в размере 9% от её максимального запаса здоровья.
- Клинок рассеяния. Предмет нападения. Каждая нанесенная владельцем атака сжигает 20 маны и наносит 30 урона. Жертва не получает ману за нанесённый ей урон.
- Коса культа Вайз. Предмет поддержки. +10 маны в секунду. Когда владелец получает урон, обидчик на 3.5 сек. превращается в свинку. Перезарядка: 15 сек.
- Меканизм. Предмет защиты. Излечивает 750 здоровья всем союзникам в радиусе 3, когда здоровье владельца падает ниже 50% (один раз за бой).
- Молот гроз. Предмет нападения. Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, наносящую 125 урона и скачущую по 4 целям. Наносит на 50% больше урона призванным существам.
- Обновляющая сфера. Предмет поддержки. После применения способности обнуляет все перезарядки и восстанавливает 50 маны владельцу (один раз за бой).
- Око Скади. Предмет защиты. +600 к здоровью. Атаки на 2.5 сек. замедляют передвижение врагов на -35, а их атаку - на -55.
- Осколок Луны. Предмет нападения. +80 к скорости атаки.
- Посох Царя обезьян. Предмет нападения. Владелец получает +90 к урону от атак и не может промахнуться.
- Посох Черного короля. Предмет защиты. +45 к урону от атак. Владелец становится невосприимчивым к магии на 10 сек. после того, как первый из вражеских героев наберёт 100% маны (один раз за бой).
Предметы пятого разряда. К ним относятся:
- Всевышняя рапира. Предмет нападения. +330 к урону от атак. Если вы проиграете бой, используя этот предмет, он перейдёт к победившему вас игроку.
- Дань Владмира. Предмет поддержки. Даёт союзникам в радиусе 2 от владельца 4-8% к урону, +5 к броне и +10% к вампиризму.
- Кровавый шип. Предмет нападения. +70 к урону от атак. Когда вражеский герой накапливает больше 75% маны, накладывает на него безмолвие на 5 сек. Атаки по обезмолвленному герою не промахиваются и наносят критический урон в 140%. Перезарядка: 10 сек.
- Наплечник Шивы. Предмет защиты. +10 к броне. Выпускает морозную волну, которая наносит 250 урона врагам в радиусе 3 и замедляет их передвижение и атаку на -45 (один раз за бой). Замедление действует 4 сек.
- Одеяние Тирана. Предмет поддержки. Когда союзник в радиусе 1 от владельца получает смертельный урон, он живёт ещё 6 сек.
- Рок вожака. Предмет поддержки. Призывает мощного громозавра-помощника через 2 сек. после начала боя (один раз за бой).
- Сатаник. Предмет защиты. +850 к здоровью. Когда здоровье владельца опускается ниже 50%, он получает +250% к вампиризму на 3 сек. Перезарядка: 10 сек.
- Сердце Тарраска. Предмет защиты. +1500 к здоровью. Восстанавливает владельцу 2% от максимального здоровья в секунду.
- Сияние. Предмет нападения. Наносит 60 урона в секунду врагам в радиусе 2. Жертвы имеют шанс в 17% промахнуться атакой.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.