Мудрый ГикОбзоры игр → Eredan Arena: обзор Гайдов и Секретов игры

Eredan Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Eredan Arena PVP - карточная игра от Feerik Games. Вам предстоит собрать героев разных гильдий на одной арене и столкнуть их лицом к лицу в красочных карточных сражениях. Руководит боями хозяйка арены Амнези. И она не допустит, чтобы кто-то из ее бойцов остался в стороне от поединка! В этой игре вам откроется многогранная система персонажей и применяемых ими навыков, а также возможность их прокачки. Открывайте новых героев, экспериментируйте с их способностями и подбирайте лучшие боевые пати для победных боев.

Содержание статьи

  1. Главное о героях
  2. Гайд по режимам игры
  3. Особенности печатей силы
  4. Обзор эффектов героев
  5. Гильдии героев
  6. Гайд по классам


Eredan Arena: Главное о героях

Герой. Герой - это один из персонажей мира Eredan: искатели приключений, сказочные воины и знаменитые эрудированные существа, которые работают во славу их гильдий. Они представлены в игре Eredan Arena в картах.

Мифическая версия. Если герой достиг 3-го уровня и выполнил ряд условий, описанных на карте статистики героя, то его за 12000 кристаллов можно преобразовать до мифической версии. При этом сама карта приобретает золотой цвет. Смотрится здорово,

но практической пользы почти не имеет.

Атака и защита. В начале каждого матча каждый игрок является или атакующим, или защищающимся: это определяет порядок ходов всего матча. Крайне важно для обоих игроков оптимизировать свой выбор, основываясь на наборе умений и любых возможных бонусах, имеющихся у их карт. Порядок действий следующий:

Некоторые карты могут иметь дополнительный бонус, основанный на одной из данных позиций. Старайтесь оптимизировать эти бонусы, они могут очень помочь достичь желанной победы!

Eredan Arena: Гайд по режимам игры

В игре Eredan Arena существует 3 режима игры: Обычный, Тренировка и Выживание.

Обычный режим. Режим, в котором вы играете против других игроков колодой, которая составляется вами из ваших же карт. Выигрывая в данном режиме, игрок получает очки рейтинга, проигрывая - теряет. На основе количества заработанных очков рейтинга определяется Лига игрока и его место в ней. Ранг игроков в Лиге зависит от их игр. Рейтинг определяется Системой Рейтинга, которая учитывает каждый матч, который вы сыграли, и помещает вас в лигу, соответствующую вашему мастерству.

В игре существует 5 Лиг, а именно: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Чемпионов, Мастеров. Лига Мастеров является самой престижной, рассчитанной лишь на 100 лучших игроков. Остальные Лиги рассчитаны на большее количество игроков и каждая Лига разделена на параллельные Дивизионы. Каждый Дивизион рассчитан на 100 игроков, чтобы распределить всех игроков на равные группы. Цель состоит в том, что каждый игрок может соревноваться на своём уровне, устанавливая для себя разумные цели, а не теряется в бесконечном рейтинговом списке.

Тренировка. Режим, который отличается от обычного лишь тем, что в нём игрок не получает и не теряет очков рейтинга. В этом режиме можно попробовать новые колоды и стратегии.

Выживание. В этом режиме вам нужно будет выбрать героя из двух предложенных. Затем ещё одного... И ещё, пока у вас не соберётся полная команда из 5 героев. Каждая победа будет продвигать вас выше по лестнице наград в текущем цикле. У вас есть всего 3 жизни, после третьего поражения вы будете выброшены и заблокированы на некоторое время. Затем вы сможете выбрать новую команду и продолжить свое продвижение в текущем цикле.

Режим Выживания является единственным источником получения Колоссов (а теперь и бойцов новой гильдии). Кроме того, в этом режиме можно получить Ex карты, что позволит вам продвигать их, не покупая пакеты с Ex картами. Все награды раздаются в конце каждого цикла "пачкой". В режиме Выживания вам могут выпасть среди предложении абсолютно любые карты, кроме упомянутых выше Колоссов. Выбирайте с умом, ведь награды для "выживших" и впрямь хороши.

Eredan Arena: Особенности печатей силы

Понятие. Соберите печати и примените их на героя, чтобы изменить его внешний вид и расширить его возможности. Каждая печать предоставляет разные бонусы на вашу карту. Указанный бонус является постоянным (если только вы не решите сменить печать, текущая при этом пропадет).

Как разблокировать печать? Для того, чтобы разблокировать силу печати, нужно собрать 200 экземпляров. Сделать это можно следующими способами:

  1. Вы можете найти несколько печатей как обычное вознаграждение в сундуках;
  2. Вы можете запросить конкретные печати у ваших соклановцев с помощью соответствующего приложения;
  3. Вы можете приобрести фиксированное количество печатей за кристаллы.

Виды печатей. Печати бывают:

Eredan Arena: Обзор эффектов героев

Увеличение урона. Положительный эффект, увеличивающий количество наносимого персонажем урона. В английской версии - DMG +. Увеличивается урон каждой атаки, нанесенной персонажем, имеющим данный эффект (кроме, конечно же, чистого урона). Соответственно, больше подходит (и чаще всего у них же встречается) персонажам, наносящим множество атак с небольшим уроном (вроде Vanalys Ex или Vaerzar).

Шипы. Положительный эффект, в английской версии - Thorn. Суть эффекта в том, что противник, атакуя персонажа, имеющего данный эффект, сам получает урон, равный значению эффекта.

Удар в спину. Один из способов нанесения урона противнику, эффективный против персонажей, полагающихся на показатель своей силы. При нанесении противнику урона Ударом в спину герой уменьшает его силу на половину нанесенного урона. Например, Удар в спину 300 уменьшит силу противника на 150.

При данных расчетах учитывается число, указанное в способности на карте героя. К примеру, если герой способностью Удар в спину 150 наносит 270 урона (за счёт увеличения урона), сила противника уменьшится на 75. Даже если Удар в спину не наносит урон (препятствует щит, уменьшен урон героя и т.д.), он всё равно уменьшает силу противника.

Щит. Положительный эффект, позволяющий избежать получаемого урона. Щит поглощает урон, который должен был получить герой. Количество поглощенного урона зависит от размера Щита (цифры, стоящей рядом со способностью Щит). Стоит учитывать, что положительные эффекты, работающие от нанесения урона (такие как Благословение, Ярость, Шипы и т.п.), не будут срабатывать, если атака полностью поглощена Щитом (урон по Щиту не считается уроном по герою).

Благословение. Каждый раз, когда герой, на которого наложен данный эффект, наносит урон, он исцеляется на указанное значение. Эффект суммируется.

Ярость. Увеличивает показатель Силы героя, имеющего данный эффект, на указанное значение каждый раз, когда этот герой наносит урон. Сила героя с данным эффектом увеличивается лишь с том случае, если был нанесен урон. Если урон был поглощён каким-либо защитным эффектом вроде Щита или Стойкости, Сила увеличена не будет.

Очищение. Снимает половину значения случайного негативного эффекта с героя, который применяет это умение. То есть, по факту эта способность выбирает случайным образом один из уже наложенных на героя негативных эффектов и уменьшает его значение вполовину.

Зловоние. Уменьшает показатель Силы противника на указанное значение каждый раз, когда герой с эффектом использует какую-либо способность. В силу своей механики эффект хорошо сочетается с такой способностью, как Взор смерти.

Взор смерти. Способность, которая встречается не слишком часто в силу своей довольно специфичной механики. При использовании данного умения персонаж наносит противнику урон, величина которого равна: показатель Взора смерти минус Сила противника. То есть, чем меньше показатель Силы противника, тем больше урона нанесет способность. Именно поэтому она хорошо сочетается с такими эффектами, как:

Исцеление. Способность, которая позволяет героям "снять" часть полученного ими урона. Негативный эффект Затмение блокирует эффект от использования способности Исцеление. То, сколько раз использование Исцеления может заблокировать Затмение, зависит от показателя последнего. Причем при каждой блокировке показатель Затмения снижается на 1.

Берсерк. Увеличивает Силу героя, имеющего данный эффект, на указанное значение каждый раз, когда он получает урон. Показатель Силы героя с данным эффектом увеличивается лишь с том случае, если был нанесён урон. Если урон был поглощен каким-либо защитным эффектом вроде Щита или Стойкости, показатель Силы увеличен не будет.

Ледяная способность. Способность, эффективность которой напрямую зависит от показателя эффекта Мороз на противнике. Это особые умения, усиливаемые эффектом Мороза. Каждый раз, когда ледяная способность используется, на противнике остаётся 1 эффект Мороза. Сила такой способности увеличивается на 10% (0,1) за каждый эффект Мороза на противнике. Исходя из механики, подобные способности хорошо взаимодействуют с такими умениями, как Лёд и Обморожение.

Обморожение. Каждый раз, когда противник использует способность, он получает 1 эффект Мороза и получает указанное значение неизменяемого урона. При использовании данной способности на противника накладывается эффект с соответствующим названием. Эффект суммируется, при этом увеличивается его показатель.

Ответный удар. Когда персонаж, имеющий данный эффект, получает урон посредством Мечей, он отвечает, нанося урон, равный показателю его Силы. После каждого срабатывания 1 эффект Ответного удара исчезает. Соответственно, если персонажу нанесут урон мечами несколько раз, он ответит столько раз, сколько эффектов Ответного удара он имеет. Эффекты ответного удара суммируются.

Кара. Способность, предназначенная для мщения героям, имеющим высокий показатель Силы. Её показатель определяет её мощность (то есть "Кара 2" нанесёт урон, величина которого равна Сила противника х2).

Огненный урон. Тип урона, который довольно часто используются любыми классами и расами. В английской версии - Fireball. При атаках данного типа на противника накладывается негативный эффект Ожог. Весь последующий урон от такого персонажа будет уменьшен на (Количество нанесённого Огненного урона х 0,1). Нужно понимать, что при вычислении силы накладываемого негативного эффекта Ожог учитывается Огненный урон, прописанный в способности героя, а не фактически нанесенный урон.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Электрический урон. Могущественная способность, которая наносит указанное количество урона. Кроме того, на оппонента накладывается "Поражение громом". Весь последующий урон по персонажу будет увеличен на величину, равную (количество нанесённого Электрического урона / 10). Нужно понимать, что при вычислении показателя накладываемого негативного эффекта Поражение громом учитывается показатель способности Электричество, а не фактически нанесенный урон.

Уклонение. Положительный эффект, чаще всего применяемый мародерами. При наличии данного эффекта на герое следующий полученный им урон будет уменьшен вдвое (кроме чистого урона). Каждый удар, урон которого уменьшается, затрачивает 1 эффект Уклонения.

Стойкость. Положительный эффект, в первую очередь распространённый среди кочевников. Снижает весь урон, получаемый героем с данным эффектом, на указанное значение. Чистый урон, разумеется, не изменяется данным эффектом.

Скарабей. Положительный эффект, в первую очередь распространённый среди кочевников. Преобразует следующий урон, который будет нанесён персонажу, имеющему данный эффект, в Исцеление.

Затмение. Положительный эффект, в первую очередь распространённый среди кочевников. Блокирует возможность противника исцелиться. После каждого успешного блокирования исцеления 1 эффект Затмения спадает.

Аура Уклонения. Уникальная способность гильдии Единые с камнями. Увеличивает все эффекты Уклонения, наложенных на вашу команду, на указанное значение. Ауры Единых с камнями увеличивают определенный эффект, наложенный любым членом вашей команды в течение битвы. Таким образом, их эффект не увеличивает бонусы Печатей. Ауры Единых с камнями не могут быть разрушены или скопированы.

Аура урона. Уникальная способность гильдии Единые с камнями. Увеличивает все эффекты Увеличения урона, наложенных на вашу команду, на указанное значение. Ауры Единых с камнями увеличивают определенный эффект, наложенный любым членом вашей команды в течение битвы. Таким образом, их эффект не увеличивает бонусы Печатей. Ауры Единых с камнями не может быть разрушены или скопированы.

Eredan Arena: Гильдии героев

Всего в Eredan Arena присутствует 13 гильдий. Некоторые Герои имеют в своём арсенале способности, показатели которых могут изменяться в зависимости от наличия "на игровом столе" противников/союзников какой-то конкретной гильдии.

Avalonians. Возглавляемое могучим королем Aez и его возлюбленной - королевой Aelide, небольшое Королевство Avalonia крепко стоит против любой угрозы. Бойцы Avalonians никогда не сдаются: чем тяжелее бои, тем сильнее они становятся.

Kotoba. Знамя Kotoba объединило под собой сильнейших бойцов Империи Xzia, древнего царства, построенного на единой вере: Сила способна помочь завоевать все. Каждый герой Kotoba абсолютно и полностью предан данной вере.

Néhantists. В недрах Guem нашла себе прибежище кошмарная, адская армия, возглавляемая никем иным как Тёмным Лордом Nehant, заклятого врага всего живого. Эти адские отродья специализируются на поджигании противников и лишении их возможности дать отпор.

Noz’Dingard Envoys. Гильдию Noz’Dingard Envoys представляют маги и магические создания. В их арсенале очень большой набор умений, которые весьма кстати в Eredan Arena.

Sap hearth. Гильдия Sap hearth состоит из героев с сильной связью с природой и железной волей, достаточными, чтобы защитить Мировое Древо. Они сражаются без устали и одарены невероятными целебными способностями.

Tempus. The Tempus - это закрытое общество загадочных заклинателей, которые контролируют поток пространства и времени. Это очень стратегические герои, которые специализируются на том, что берут контроль над матчем в свои руки и обращают тактику своих противников против них самих.

Zil Warrior. Zil Warrior - самые эксцентричные и неустойчивые ребята, которые вам когда-нибудь встретятся. Чрезвычайно агрессивные и непредсказуемые, они так и норовят разорвать вас в клочья или напугать до мозга костей.

Единые с камнями. Единые с камнями - могучие воины, присутствие которых достаточно мощное, чтобы создать особую связь в своей команде, пассивно увеличивая определённые эффекты.

Зимние племена. Зимние племена процветают на дальнем севере, в суровом месте, где гремучий холод забирает множество жизней. Но некоторые смогли выжить и полностью принять Ледяную сущность этих земель, достигнув новых вершин силы.

Наёмники. Наемники не принадлежат ни к одной из существующих гильдий. У них нет ни уникальных черт, ни тематики, но они являются очень могущественными героями, которые иногда могут объединяться с другими гильдиями.

Песчаные кочевники. Кочевники населяют безжалостные южные земли Guem, где Пустыня диктует свои законы выживания. Эти суровые условия жизни в итоге превратили Кочевников в великолепных бойцов, благословленных верой во множество богов.

Пираты. Бороздящие моря Guem, эти головорезы очень опасны, потому что действуют так, словно им нечего терять. Они специализируются на сокрушении своих оппонентов при помощи молний и взрывов пороховых бочек.

Рунический легион. Отдалённый регион Tantad стал домом для величайшей армии, которую знали земли Guem: Рунический легион. Они сильные, стойкие и гордые, а мастерство боя Легиона является непревзойденным.

Eredan Arena: Гайд по классам

Всего в Eredan Arena есть 8 классов карт. Некоторые Герои имеют в своём арсенале способности, показатели которых могут изменяться в зависимости от наличия "на игровом столе" противников/союзников какого-то конкретного класса.

Бард. Барды - особые заклинатели, которые изменяют эффективность соперника. У них нет силы, что вынуждает их полагаться исключительно на умения. Характерные способности: изменение кубиков противника; урон, усиливаемый кубиками противника.

Берсерк. Берсерки - кровожадные драчуны, которые обычно отказываются от любой защиты и сокрушают своих противников благодаря грубой силе. У них довольно многогранный стиль, что позволяет им использовать те же способности, что используют Воины и Мародеры. Характерные способности: Берсерк, Ярость, Увеличение Силы, Уклонение, Ледяные способности, Обморожение.

Воины. Воины - крепкие дуэлянты, которые специализируются на нанесении большого количества урона за несколько ударов. Кроме того, они обладают улучшенными оборонительными качествами благодаря Щитам и предпочитают Мечи другим кубикам. Характерные умения: Щиты, Ответные удары, Ярость, Увеличение Силы, Удары 600+.

Жрец. Жрецы - легко приспосабливающиеся заклинатели с упором на оборону. Благодаря своим исцеляющим и очищающим силам они наказывают любого, кто представляет для них угрозу. Характерные умения: Чистый урон, Очищение, Исцеление, Кара, Благословение.

Колосс. Колоссы - древние существа размерами с целые города. Будь то Драконы или Титаны, они поистине легендарны. Их стиль игры особенно сосредоточен на их Гильдии. Характерные способности: очень высокий базовый показатель Силы, способности, основанные на гильдии, воодушевление.

Маг. Маги - могучие заклинатели, которые прибегают к силе стихий, чтобы сокрушить своих врагов. Мечи в большинстве случаев губительны для их игры. Характерные умения: Огненные шары, Электричество, Чистый урон, Увеличение урона, Разрушитель заклинаний.

Мародёр. Мародёры - хитрые, коварные бойцы, которые полагаются на манёвры уклонения и нанесения урона множеством ударов. Очень агрессивные, они ставят всё на использование слабых мест противника. Характерные способности: уклонение, критический удар, удар в спину, берсерк.

Неизвестный класс. Неизвестный класс класс обычно отведен для героев специальных событий или Наемников. Он не имеет отличительных особенностей.

Автор статьи: Надежда Д.