Мудрый ГикОбзоры игр → Gods and Glory: обзор Гайдов и Секретов игры

Gods and Glory WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

GODS AND GLORY - игра на андроид с датой выхода 3.12.2015 г. от компании Wargaming Group. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Навыки Героя
  3. Альянс
  4. Глобальная карта
  5. Город
  6. Строения
  7. Обзор стандартных юнитов
  8. Юниты Асмодеи, богини Греха
  9. Юниты Даонисы, бога Праздника
  10. Юниты Артемиоса, бога Леса
  11. Юниты Тераксеса, бога Камня
  12. Юниты Протея, бога Воды
  13. Юниты Фариоса, бога Природы
  14. Игровые события
  15. Управление аккаунтом
  16. Игровые покупки

Gods and Glory: Гайд для новичков

Скорость юнитов: Как она работает? Скорость воинов влияет влияет на очередность хода того или иного воина в бою. Итак, очередность хода в бою определяется следующим образом: система выбирает самого быстрого юнита на поле боя. Все юниты, чья скорость на 40% ниже скорости самого быстрого юнита, не претендуют на первый ход и не участвуют в вычислении. Скорость оставшихся воинов суммируется. Для каждого юнита просчитывается шанс на первый ход путем деления его скорости на сумму скоростей, о которой упоминается выше.

Во время каждого из последующих ходов сумма скоростей пересчитывается заново, с учетом положительных или отрицательных эффектов, влияющих на скорость, а также с учетом уничтоженных или оглушенных отрядов в составе армии - их показатели не учитываются в сумме скоростей. Таким образом шансы на первый ход в раунде могут существенно поменяться.

Дополнительные ученые, рабочие и кузнецы: Как их правильно использовать? Самая распространенная ошибка среди игроков - это использование сразу нескольких дополнительных ученых или рабочих прямо в окне магазина. Этого делать ни в коем случае не нужно! Для того, чтобы успешно воспользоваться дополнительными учеными и рабочими, нужно сделать следующее:

  1. Активируйте одного ученого или рабочего в магазине.
  2. Откройте меню здания, которое вы хотите улучшить, или меню исследования, которое вы хотите начать.
  3. Нажмите кнопку "Строить" или "Изучать".

Если времени дополнительного ученого или рабочего недостаточно для того, чтобы запустить стройку или исследование, игра сама предложит вам два варианта: 1. активировать еще одного ученого или рабочего; 2. продлить действие уже активированного ученого или рабочего за кристаллы. Помните, множественная активация рабочих или ученых в магазине не позволит вам суммировать время их действия!

Боевая система

Боевая система Gods & Glory является важной особенностью игры, которая делает ее уникальной по сравнению с другими игровыми MMO-стратегиями. Игрок непосредственно принимает тактические решения в сражениях, которые происходят в реальном времени. Выбор игрока может сильно повлиять на исход битвы. Сражения ведутся автоматически и в среднем занимают около 10 секунд. Бой пошаговый: каждый юнит атакует в свою очередь.

Ход сражения. Боевой процесс состоит из двух этапов: подготовка и непосредственное сражение. Подготовка производится игроком, в то время как битва ведется автоматически. Противостоящие стороны в бою называются "атакующим" и "защитником". Посмотрим на битву с точки зрения атакующего.

Подготовка. Игрок выбирает войска, отправляет марш и нажимает кнопку "Атака". Затем игра переходит на экран боя. Игрок находится слева, а противник - справа. У игрока есть две линии (передняя и задняя) со слотами для своих юнитов и их героем или генералом. Вначале игрок может использовать только 3 слота на поле битвы (2 на передней линии и 1 на задней или наоборот), но это число можно увеличить до 5 (3 спереди, 2 сзади или наоборот) через исследование в Университете. Вы можете свободно перетаскивать свои войска по слотам, чтобы создать наиболее подходящее формирование.

Кроме того, игрок может изучить часть вражеской армии или использовать специальный одноразовый предмет (разведку лагеря / города), чтобы просмотреть отряд целиком (если это не было сделано ранее). Более того, вы можете увеличить параметры своей армии, используя одноразовые зелья. Если игрок видит, что ситуация безнадежна, он может использовать одноразовый предмет, чтобы уклониться от битвы (Белый флаг). Если предметов в наличии нет, некоторые типы можно купить перед боем (стандартные зелья, белый флаг, разведка). Когда все будет готово, вы можете нажимает кнопку "Старт битвы".

Битва. Битва состоит из старта, ходов и раундов. На старте боя используются способности героя или войск, которые активируются при старте сражения. Во время хода персонаж может выполнить следующие действия:

Порядок ходов определяется скоростью бойцов. Самый быстрый персонаж ходит первым, а самый медленный - последним. После того, как все юниты совершили ход, заканчивается текущий раунд и начинается следующий. Битва длится до тех пор, пока один из участников не останется без войск. Этот боец проигрывает битву.

Бонус к скорости исследований в Университете

Скорость исследований действует только на исследования, запущенные после активации бонуса. Эффект от бонуса к скорости исследований ограничен по времени. Это значит, что бонусы будут увеличивать скорость исследования в течение одного, трех или семи дней, а не до конца времени исследования. Бонусы действуют на базовое время исследования, которое вы не видите, т.к. у вас уже имеются определенные бонусы к скорости исследований, прописанные в статистике вашей Цитадели. Вы можете рассчитать время, которое сократит бонус, следующим образом:

  1. Для начала вам необходимо узнать базовое время исследования: Время исследования в университете * (значение бонуса из статистики цитадели +100). Полученное значение следует поделить на 100.
  2. Далее вы можете узнать время, которое сократится при использовании бонуса. Для этого необходимо: (Базовое время - Время действия бонуса*процент бонуса) / (1+ Бонус от уровня университета + бонус прокачки скорости исследований + бонус от прокачки VIP).

Рассмотрим пример: предположим, вам нужно изучить Строительное дело II второго уровня. Бонусы к скорости исследований в статистике цитадели составляют +110%. Время исследования, прописанное в Университете - 13 дней 7 часов 56 минут.

Если же изучение длится меньше 7 дней, то проценты от бонуса просто добавляются к уже существующим бонусам, так как предмет будет влиять на исследование в течение всей его продолжительности.

Мораль

Мораль влияет на атаку и по умолчанию (без штрафов или улучшений) равна 0. Мораль может колебаться от -500 до +500 и отображается в виде орла (1-2 птицы):

Воздействие положительной морали рассчитывается по следующей формуле: bonusATK=100 * m / 500. Воздействие отрицательной морали рассчитывается по следующей формуле: bonusATK=100 * 500 / (500 - m) - 100. Штраф к морали для смешанных армий состоит из фиксированной части и из части, зависимой от веса армии:

Например, армия состоит из 10 демонов обжорства, 1 беса, 5 душителей и 10 мечников. Вес бога Греха = 10*4 + 1*1 = 41. Вес бога Праздника = 5*4 = 20. Так как 20 больше 41, то y = 20. Обратите внимание, что на мораль армии, защищающей стены, оказывают воздействие некоторые виды Ловушек:

Также мораль гарнизона на Стене повышает умение Героя "Отступать некуда": находясь на Стене, герой повышает на 100 мораль гарнизона.

Расы юнитов и их эффект на битву

Все юниты в Gods & Glory относятся к той или иной расе, каждая из которых накладывает определённый эффект на ход битвы.

Зверь. Юниты: Вепрь, Ликан, Носорог, Минотавр, Созерцатель, Кракен, Амфибия, Хищник, Охотница, Траппер.

Демон. Юниты: Ифрит, Бес, Демон обжорства, Собиратель грехов, Суккуб, Демон гнева.

Дендроид. Юниты: Дендроид, Страж леса, Разрушитель.

Голем. Юниты: Руинный голем, Гаргулья.

Сатир. Юниты: Фея снов, Танцовщица, Душитель, Маг тишины, Коллекционер снов, Факир.

Человек. Юниты: Нептун, Гном-отшельник, Лесной эльф, Полурослик, Клерик, Воин с молотом, Лучник, Чародейка, Мечник. Юниты человеческой расы получают на 15% больше урона от Нежити.

Нежить. Юниты: Сирена, Пират, Лич, Дух Чумы, Дух Войны, Колосс, Арбалетчик.

Шахты/заставы

С помощью нападений на заставы игрок может получить 5 видов ресурсов: золото, дерево, камень, звездную пыль и кристаллы. Заставы генерируются в зависимости от расположения на карте. Чем ближе к центру карты, тем выше уровень заставы. После того, как застава полностью разграблена, она визуально исчезает с карты, но в течение некоторого времени (кулдауна) считается все еще существующей на карте. Новая застава появляется на карте только после окончания кулдауна на том же месте, но с другим видом ресурсов. Время восстановления застав:

Заставы со звездной пылью генерируются в случайном месте на карте только на водном пространстве. Появление новой заставы с пылью зависит от количества захваченных застав с другими ресурсами. По будням 1 застава со звездной пылью генерируется за 20 штук полностью захваченных застав, а по выходным - за 6 штук. Одна застава с кристаллами появляется в случайном месте на карте за успешный захват 200 застав с другими ресурсами. Заставы охраняют защитники.

Уровень защитников подбирается в соответствии с уровнем заставы. После успешного нападения армия защитников заставы меняется. Защитники застав с кристаллами всегда получают усиление в начале боя.Заставы, попадающие в сферу влияния города, имеют такой же уровень как и город, или же на несколько уровней ниже. Обратите внимание, что данное правило распространяется только на новые шахты, возникшие уже после основания на этом месте города. На уже имеющиеся шахты уровень города не влияет. Уровень города и количество застав:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Если города находятся рядом (например, на территории альянса), а на пересечении их границ находится застава, то она считается для каждого города. То есть, чем плотнее друг к другу стоят города альянса, тем меньше застав будет в расчете на каждого игрока в зоне влияния.

Gods and Glory: Навыки Героя

Виды умений. Изучение умений героя - это способ существенно повысить ваш шанс на победу в битвах.В игре существует два вида умений:

Ветки развития. Умения зависят от трех веток развития героя: Силы, Ловкости и Магии. При каждом повышении уровня игрок получает 4 очка навыков, которые можно вложить в ветки развития. Как только вы набираете необходимое количество очков в определенной ветке, открывается ячейка умения. Распределенные очки умений можно сбросить (специальный расходный предмет можно приобрести в игровом магазине), тогда все очки навыков героя переводятся в свободные, и их можно будет распределить заново.

Ветка развития: сила

Стоимость 20 очков. Умения:

Стоимость 60 очков. Умения:

Стоимость 120 очков. Умения:

Стоимость 175 очков. Умения:

Стоимость 250 очков. Умения: Героизм (пассивное умение): каждая потеря здоровья героем повышает атаку всех юнитов в армии на 10%. Пассивное умение.

Ветка развития: ловкость

Стоимость 20 очков. Умения:

Стоимость 60 очков. Умения:

Стоимость 120 очков. Умения:

Стоимость 175 очков. Умения:

Стоимость 250 очков. Умения: Мастерство (пассивное умение): возможность уклониться от любых атак - чем меньше скорость врага, тем больше шанс увернуться.

Ветка развития: магия

Стоимость 20 очков. Умения:

Стоимость 60 очков. Умения:

Стоимость 120 очков. Умения:

Стоимость 175 очков. Умения:

Стоимость 250 очков. Умения: Единение (пассивное умение): Восстанавливает 100 здоровья и повышает магическую атаку на 100 от смерти каждого юнита в армии. Пассивное умение.

Gods and Glory: Альянс

Зачем он нужен? Какие плюсы приносит альянс? Все игроки могут создавать или присоединяться к Альянсам - это позволяет получить определенные бонусы и возможности в игре. Игра с Альянсом намного проще: Альянс делает игровой процесс намного более интересным. Чтобы присоединиться к альянсу (либо создать новый), вам понадобится здание Посольства в городе.

Альянс может быть как открытым, так и закрытым (в зависимости от выбора создателя альянса) - любой игрок может присоединиться к открытому альянсу, в то время как закрытый альянс требует приглашения участника Альянса. Запросы на вступление в альянс могут быть одобрены Лордом (главой Альянса) или Знаменосцами. У каждого Альянса есть свои отличительные черты:

Максимально в альянсе может быть до 70 участников. После присоединения к альянсу, у вас появляются следующие возможности:

  1. Чат альянса.
  2. Храм альянса - игроки могут призвать бога у себя через Алтарь только в том случае, если они принадлежат к Альянсу (как только игрок выходит из альянса, призванный бог пропадает до следующего вступления в альянс с призванным игроком богом). Храм альянса также служит местом для прокачки богов.
  3. Магазин альянса - позволяет приобретать различные полезные предметы с помощью специальной валюты, Векселей.
  4. Обмен ресурсами и юнитами.
  5. Ускорение различных действий в игре - несколько раз в день участники альянса могут помогать друг другу ускорять различные изучения и постройки или найм.
  6. Возможность участия в войне за бастионы.
  7. Помощь с загрузкой кораблей в Порту - игроки могут попросить до трех типов ресурсов у своего альянса.
  8. Столица альянса - участники альянса могут построить столицу и тем самым расширить зону влияния альянса.
  9. Участие в специальных альянсных событиях.

Как пользоваться магазином альянса? Одно из преимуществ Альянса - Магазин Альянса. В нем можно приобрести самые разнообразные товары за вексели. Вексели можно заработать следующим образом:

  1. Помогать союзникам развиваться и строить столицу.
  2. Выполнять некоторые указы, где в награде указаны вексели.
  3. Прокачивать бога в Храме альянса.
  4. Молиться богу в здании Алтарь призыва.
  5. Выполнять заказы в порту и помогать союзникам с их заполнением их кораблей товарами.

Каждый раз, когда вы помогаете товарищам по альянсу с отправкой груза в Порту, заполняется специальная шкала в верхней части окна "Помощь союзникам". Когда шкала полностью заполнилась, в магазин альянса приходят новые товары, включающие в себя ускорения и другие полезные предметы. Магазин Альянса имеет четыре вкладки:

Как прокачать Альянс? Что это даёт? Участники Альянса могут зарабатывать очки, которые используются для прокачки уровня Альянса. Эти очки можно заработать за:

  1. Покупки;
  2. Молитвы богам;
  3. Отправку кораблей в Порту.

Уровень Альянса влияет на следующие характеристики:

Система рангов в Альянсе

Альянсы имеют систему званий. Глава Альянса может продвигать по карьерной лестнице других членов Альянса и присуждать им более высокие звания, что дает им больше прав и возможностей. В игре имеются следующие звания:

Полномочия Лорда. Лорд может:

Полномочия Змееносца. Змееносец может:

Полномочия Рыцаря. Рыцарь может:

Полномочия Оруженосца. Оруженосец может получать подарки за покупки участников альянса.

Gods and Glory: Глобальная карта

Марши. Любой игрок может послать марш на любую свободную позицию на карте. Для этого игроку необходим Герой или один из Генералов. Каждый игрок может отправить ограниченное количество маршей. Это число зависит от уровня Таверны. Маршами считаются:

Марши передвигаются по различным типaм территорий с различными скоростями. Марши отображаются как фишки в форме маунтов. Вы можете определить кому принадлежит марш по цвету фишки:

Увеличение скорости марша. Вы можете изменить скорость марша заранее или когда марш уже отправлен. Для увеличения скорости движения вы можете:

  1. Провести изучения в университете во вкладке "Марши";
  2. Купить или получить постоянные скины маунтов с определёнными бонусами передвижения по разным типам местности;
  3. Купить или получить иным способом временные марши, которые предоставляют аналогичные бонусы, но доступны ограниченный временной период.

Для увеличения скорости движения конкретного марша вы можете использовать один из четырёх расходников:

  1. Ускорение марша +10%;
  2. Ускорение марша +25%;
  3. Ускорение марша +50%;
  4. Мгновенное завершение марша.

Вы можете использовать данные одноразовые предметы неограниченное количество раз во время одного марша, при их наличии.

Лагеря. Когда марш достигает точки назначения он организовывает на данной точке лагерь. Лагерь отображается в виде корабля, если он расположен на водной поверхности, или как военный лагерь на земле. Лагерь, как и город, обладает своей областью влияния, не влияя на другие области влияния, просто пересекаясь с ними. Лагерь может находиться на клетке, находящейся в границах чужой области влияния. Лагерь может обладать:

Если лагерь атакует другого игрока, щит автоматически сбрасывается. Атаковать можно города, лагеря, бастионы, клады. Для атаки требуется специальный предмет "Штандарт". Вы можете вернуть лагерь в город. Для возврата движущегося марша требуется специальный предмет.

Что это за клетки? Что такое типы ландшафта? Карта состоит из шестиугольных клеток. Текущие карты имеют размер 1000 х 1000 клеток. Каждая клетка имеет определенный тип ландшафта:

На карте есть декоративные украшения (леса, холмы и горы). Они не участвуют в игровом процессе. Скорость передвижения марша по определенным территориям может различаться, но большинство маунтов могут ускорять ваше передвижение по данным типам поверхности. Клетка карты является функциональным элементом. Если она не занята городом, лагерем или другим объектом, то любой игрок может выполнить с клеткой следующие действия:

Для навигации по карте вы можете использовать координаты, каждая клетка имеет уникальные координаты по осям X и Y.

Бастионы

Что такое Бастион? Каждый Бастион представляет собой особый объект на карте, захватывать и удерживать который могут только игроки, состоящие в альянсе. Захваченный Бастион дает всем участникам альянса-захватчика бонус к производству ресурсов колонии, а также добавляет очки к сфере влияния столицы альянса.

Война за Бастион. Доступна альянсам от 4 уровня и выше. Войну за Бастион может объявить только игрок, имеющий титул выше оруженосца. После объявления войны за Бастион у игроков есть 5 минут, в течение которых они должны захватить все блокпосты вокруг Бастиона. В случае неудачного захвата одного из блокпостов, у игроков есть повторные попытки.

Количество попыток захвата считается следующим образом: общее количество блокпостов * 1,3 = итоговое количество попыток для захвата всех блокпостов. При попытке захвата Бастиона, несмотря на исход сражения, запускается таймер, в течение которого никто не может захватить данный Бастион. Длительность таймера составляет 1 час.

Защита Бастиона. После захвата Бастиона можно выставлять войска на блокпосты. При выставлении войск запускается таймер, по истечении которого игрок, чьи войска находятся в этом блокпосте, получает случайную скрижаль в Хранилище подарков. Скрижаль получит только один герой на блокпосте, каждый последующий генерал одного игрока не будет получать скрижали. Длительность этого таймера - 24 часа.

Gods and Glory: Город

Какие типы ресурсов присутствуют в игре? Как я могу их получить? Для постройки, исследований и найма юнитов используются следующие ресурсы:

Вы можете получать ресурсы следующими путями:

Что я могу делать со своим городом? Любой город занимает одну ячейку на карте. Игроки могут атаковать города друг друга, если атакуемый город находится в сфере влияния города или в радиусе влияния лагеря. Город всегда носит имя игрока (никнейм), префикс альянса, в котором игрок может состоять, а также уровень цитадели. Нажимая на город, вы можете получить следующую информацию:

Защита города. Игрок, владеющий городом, может защищать его следующими способами:

  1. Активировать щит. В таком случае город не может быть атакован в течение времен работы щита. Но этот игрок не может принимать участие в PvP сражениях, только в PvE. При попытке принять участие в PvP сражении, игрок предупреждается о том, что щит после атаки будет сброшен. Также при активированном щите перестает накапливаться доблесть.
  2. Активировать маскировку. В таком случае противники не могут узнать состав армии игрока или количество имеющихся ресурсов. Использование специальных предметов или шпиона не поможет получить данную информацию.

Телепортация города. Игроки могут телепортировать свои города в любое свободное место на карте, используя телепорты (специальные одноразовые предметы).

Щиты на город. После успешной атаки на город игрока, на городе активируется щит на некоторый промежуток времени. Длительность щита определяется количеством атак на город и нахождением игрока онлайн или оффлайн.

Когда игрок с активированным 3-х часовым щитом входит в игру, продолжительность щита автоматически устанавливается на 15 минут.

Gods and Glory: Строения

Порт

На 10 уровне Цитадели вы можете построить в вашем городе Порт. Для постройки потребуется 35 000 камня, 35 000 дерева и 35 000 золота.

Как загрузить корабль? Если вы видите стоящий у пристани корабль, вы можете загрузить его заказами с товаром и отправить в плавание. Нажав на Порт, вы увидите заказы на ресурсы и предметы, необходимые для погрузки. Количество заказов зависит от уровня Цитадели, изначально доступно 6 заказов. Если ресурсов достаточно, иконка заказа подсвечена зеленой галочкой. Нажав на иконку с заказом и далее на кнопку заполнения, вы загружаете товар на судно.

Ориентируйтесь на время отправления судна! Если вы не успеете загрузить все заказы, то корабль уйдет неполным, и вы не получите награду за отправку корабля.

Если ресурсов недостаточно, на иконке активна кнопка с изображением лупы. Эта кнопка ведет в магазин, если не хватает ресурсов; в кузницу, если заказ на экипировку; в подземелье, если нужны материалы. Также вы можете запросить помощь альянса, чтобы получить экипировку или материалы. Загрузив все заказанные предметы, нажмите на кнопку "Отправить корабль". Помогая другим членам альянса выполнять заказы, вы будете получать ресурсы для себя и уникальные товары для магазина альянса.

Для того, чтобы помочь выполнить заказ, нужно нажать на вкладку "Альянс", далее перейти на вкладку "Порт", и в открывшемся окне будет видно, какие заказы можно взять. Если у вас уже есть вещь или материал, на которые получен запрос, кнопка "Помочь" будет активной. Вы можете призвать следующий корабль немедленно, если воспользуетесь соответствующим предметом под названием "Вызвать корабль". Его можно приобрести в игровом магазине или магазине альянса.

Награда за отправку корабля. С увеличением уровня Порта растет награда за отправку корабля и количество запросов на помощь в Порту. Награда за выполнение одного заказа: валюта альянса, звездная пыль. Награда за отправку полностью укомплектованного корабля: очки альянса, штурвалы, случайная скрижаль.

Кузница

Одна из важнейших построек в игре - Кузница. Чем выше уровень Кузницы, тем больше вещей доступно для создания. Все вещи в игре делятся по трем параметрам: Сила, Ловкость и Магия. Экипировка красного цвета предназначена для воинов, зеленого цвета - для лучников, и синего цвета - для магов. Экипировка может влиять не только на Героя, но и распространять свои эффекты на других юнитов вашей армии. Вещи также можно надевать на генералов в Таверне. Кузница представлена шестью разделами.

1. Крафт. В этом разделе расположено 7 вкладок: Оружие, Шлемы, Доспехи, Обувь, Щиты, Бижутерия, Крылья. Вкладка "Крылья" становится доступной после постройки модуля Воздушной лаборатории на 16 уровне Кузницы. В разделе Крафт, выбрав тот или иной предмет, вы сможете увидеть название этой вещи и необходимые для ее создания материалы и их количество. Если у вас нет одного или нескольких требуемых материалов, их иконка подсвечивается серым цветом. Рядом с иконкой недостающего материала появляется кнопка с нарисованной лупой.

Кликнув по ней, вы можете увидеть подземелье, в котором добывается искомый материал. Также материалы можно получать из сундуков обычных, редких, древних, легендарных и божественных материалов. Сундуки можно выигрывать в игровых событиях, получать за выполнение некоторых указов, а также приобретать в магазине. Для создания вещей потребуется Звездная пыль, количество которой указано на иконке создаваемого предмета. Если цифры горят красным цветом, это значит, что у вас недостаточно Звездной пыли.

2. Зачарование. Практически все предметы, созданные в Кузнице, могут быть зачарованы. Зачарование существенно увеличит показатели предмета, а также даст особые бонусы, действующие на всю армию, идущую за героем или генералом. Для зачарования вам потребуется сам предмет, материалы из подземелий, Звездная пыль и некоторое количество Доблести. Доблесть - это особая валюта, которая начисляется в зависимости от количества медалей, добытых в PvP сражениях.

3. Синтез. Синтез - это соединение материалов с целью получения более редких материалов. Кликнув на иконки материалов, вы сможете увидеть, какое количество более простых материалов необходимо для синтеза. Для синтеза также требуется Звездная пыль.

4. Материалы. В этом разделе хранятся все добытые вами материалы.

5. Хранилище. В этом разделе игрок может хранить созданные вещи, которые не надеты на героя или генералов. Вместимость хранилища можно расширить, используя Оружейные стойки (приобретаются в игровом магазине).

6. Самоцветы. Данный раздел становится доступным после постройки модуля Ювелирной мастерской на 12 уровне Кузницы. Вы гарантированно будете получать самоцвет за полностью разграбленную заставу своего уровня или выше. Также мешки с самоцветами можно приобрести в игровом магазине. Самоцветы вставляются в предметы и увеличивают его характеристики. При клике на самоцвет можно увидеть бонусы от вставки. В разделе вы найдете три вкладки:

  1. Вставка самоцветов.
  2. Синтез самоцветов (дает возможность из осколков, фрагментов и самоцветов низкого качества получать самоцветы более высокого уровня).
  3. Хранилище Самоцветов.

Самоцветы бывают следующих видов:

Цвет самоцвета отвечает за параметры:

Можно увеличить только те параметры вещи, которые изначально присутствуют в этой вещи до вставки самоцвета. Самоцвет можно извлечь, используя пинцет. Пинцеты можно приобрести в игровом магазине.

Gods and Glory: Обзор стандартных юнитов

Лучник

Лучник - это базовый юнит в игре, который доступен всем игрокам на старте. Лучник уступает Чародейке и Воину с молотом по количеству наносимого урона, но превосходит данных юнитов по скорости. Благодаря хорошим показателям скорости у Лучника возрастают шансы на первый ход.

Характеристики Лучника:

Мечник

Мечник - это базовый юнит, который доступен всем игрокам на старте игры. Данному юниту характерны низкие показатели атаки, защиты и скорости. Следует отметить, что Воин с Молотом превосходит его как в показателях, так и в уникальной способности, которая ему характерна. Тем не менее, Мечник будет полезен в PvP-битвах (или на шахтах), так как его можно использовать в комбинации с юнитами первых и вторых богов, не получая при этом отрицательного воздействия морали.

Характеристики Мечника:

Чародейка

Чародейка - это базовый юнит, который доступен всем игрокам на старте игры. Несмотря на то, что данному юниту характерны низкие показатели, Чародейка может быть полезна в ПвП-битвах и на шахтах. Вы можете использовать данного персонажа в комбинации с юнитами первых и вторых богов, при этом не получая отрицательного воздействия на мораль.

Показатели атаки у Чародейки выше, чем у Мечника. Также данный персонаж наносит магический урон, поэтому цель с низкими показателями магической защиты будет получать больше урона от Чародейки, чем от Мечника.

Характеристики Чародейки:

Воин с молотом

Воин с молотом - это базовый юнит класса "боец", который доступен всем игрокам на старте игры. Хотя Воин с Молотом не обладает такими же хорошими показателями как юниты первых Богов, он все же вносит хороший вклад на поле боя. Воина с молотом можно использовать в комбинации с юнитами первых и вторых Богов, не получая при этом отрицательного воздействия морали.

Характеристики Воина с молотом:

Способности Воина с молотом:

Использование Воина с молотом в комбинации с юнитами, которые обладают способностью оглушать (например, Дендроиды) будет крайне полезно как в PvP-битвах, так и на шахтах.

Клерик

Клерик - это базовый юнит, который доступен всем игрокам на старте игры. Несмотря на то, что показатели у данного юнита ниже, чем у Чародейки, данному персонажу характерна уникальная способность, которая позволяет повышать атаку и защиту юнитов, которые находятся на этой же линии. Клерик относится к классу Колдунов, поэтому у данного персонажа нет приоритетной линии.

Лучше всего использовать Клерика в комбинации с двумя другими юнитами на передней или задней линии, чтобы улучшить эффект от способности. Например, Клерик может быть использован вместе с Воином с молотом или Мечником на передней линии или со Стрелком и Чародейкой на задней.

Характеристики Клерика:

Рекомендуется использовать Клерика в комбинации с юнитами первых и вторых Богов, так как при смешивании армии они не получают отрицательного воздействия морали.

Способности Клерика:

Gods and Glory: Юниты Асмодеи, богини Греха

Асмодея, богиня Греха - одна из трех божеств низшего пантеона. Асмодея может быть призвана сразу же, как только игрок присоединяется к альянсу, в Алтаре Призыва. Молитвы Асмодее увеличивают производство золота. Все юниты Греха принадлежат к расе демонов - это означает, что эффект дебаффов для них уменьшается на 50%, но они также уязвимы к атакам на Демонов (например, способность Праведницы).

Ифрит (стандартный юнит)

Ифрит - стандартный юнит бога Греха. Ифриты являются боевыми магами, обладают слабой защитой и средней скоростью. В момент смерти Ифрит наносит урон 3 случайным персонажам противника. Ифрит считается крайне полезным во время атаки вражеской стены или лагеря, а также во время битвы за Небесную Цитадель. Персонаж наносит на 50% больше урона Водному Элементалю. Урон от способностей Водного Элементаля и Нептуна увеличен на 50%. (это относится к базовой атаке и к способности). Раса Демонов обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Ифрита:

У Ифрита есть свои слабые стороны: Если Ифрит остается последним на поле боя, то он не использует свою способность. Окаменение и другие эффекты потери контроля запрещают использование уникальной способности Ифрита (в том числе и копья Стражей Леса). Способность Ифрита может быть заблокирована "Молчанием" (магический перк Героя) и умением генерала Праведница (Праведная сила).

Способности Ифрита:

Демон Обжорства (стандартный юнит)

Демоны Обжорства являются хорошими защитниками. У данных персонажей низкий уровень атаки и скорости, но прекрасные показатели защиты. Персонажи способны восстанавливать 50% своего здоровья после каждой атаки. Обратите внимание, что восстанавливается здоровье только одного Демона, а не целого отряда. Раса Демон обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Демонов Обжорства:

Способности Демона Обжорства:

Бес (стандартный юнит)

Бесы являются защитниками и обладают маленьким весом. У персонажей низкие показатели атаки, защиты и скорости. Однако, чем больше бесов в отряде, тем больше их скорость. Несмотря на то, что вы можете достигнуть высокой скорости, используя большое количество бесов, они не претендуют на звание самых быстрых в игре. Раса Демон обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Бесов:

Способности Бесов:

Большое количество бесов будет весьма эффективно в высокоуровневых шахтах.

Собиратель грехов (элитный юнит)

Собиратели Грехов обладают средними показателями атаки, хорошей защитой и достаточно низкой скоростью. Сильной стороной данных персонажей является способность повышать атаку всех демонов в отряде каждый раз, когда они получают урон. Следует отметить тот факт, что вес у этих юнитов высокий. Раса Демонов обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Собирателя Грехов:

Способности Собирателя Грехов:

Суккуб (элитный юнит)

Суккубы обладают хорошими показателями атаки и скорости, но при этом слабой защитой. У данных персонажей есть особая способность, которая заставляет персонажей врага игнорировать их до тех пор, пока есть другие цели, однако, это не распространяется на особые способности других юнитов и на атаку по зоне. Суккубы и Демоны Гнева будут отличным вариантом нанесения урона игрокам, у которых Бог Греха прокачан до высокого уровня.

Если вы хотите противостоять против большого количества Суккубов, рекомендуем вам использовать юнитов, которые атакуют несколько целей, например Танцовщица, Пираты, Циклопы. Обратите внимание, что способность Ликанов не будет срабатывать до тех пор, пока Суккубы не будут единственными юнитами на поле, так как способность Ликанов не является сплэш атакой. Раса Демонов обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Суккуба:

Демон гнева (элитный юнит)

Демон Гнева обладает средней магической атакой и скоростью, но при этом имеет отличные показатели защиты. Способность данных персонажей позволяет им повышать свою атаку каждый раз, когда получают урон. Иными словами, чем больше урона они получают, тем больше урона они нанесут своему сопернику. На Демонов Гнева невозможно наложить поджог. Необходимо помнить, что Демон Гнева способен принести на 50% больше урона Водному Элементалю, но урон от способностей Водного Элементаля и Нептуна увеличен на 50%. Раса Демонов обладает свойством "Стойкость к негативным эффектам", которое снижает любой негативный эффект на 50%.

Характеристики Демона Гнева:

Способности Демона Гнева:

Gods and Glory: Юниты Даонисы, бога Праздника

Даонис, бог Праздника - одно из божеств низшего пантеона. Даонис может быть призван игроком после присоединения к альянсу через Алтарь Призыва. Молитвы Даонису повышают производство камня. Все юниты Праздника принадлежат к расе Сатиров - на них не распространяется негативная мораль на поле боя (например, головы на пиках). В то же время, на них влияет отрицательная мораль от смешивания богов. Они также подвержены способностям, которые влияют на сатиров - например, способность Охотника на Сатиров.

Танцовщица (стандартный юнит)

Танцовщица - это первый доступный юнит бога Праздника, но, несмотря на это, обладающий хорошими характеристиками. У Танцовщицы достаточно низкий уровень атаки и защиты, но отличные показатели скорости. Этим персонажам свойственна способность, которая позволяет каждый раз при использовании базовой атаки (веера), попадать в дополнительного юнита. Танцовщица может наносить урон Суккубам и Полуросликам.

Использование данной способности не зависит от шанса, это можно легко рассчитать. Например, если у врага есть только три юнита на задней линии справа, а Танцовщица находится на задней линии слева, то атака Танцовщицы будет направлена на юнита, который стоит напротив справа и юнита, который находится рядом с ним.

Характеристики Танцовщицы:

Способности Танцовщицы:

Душитель (стандартный юнит)

Душитель обладает низкими показателями скорости и атаки, но в то же время высокими показателями защиты. Данному персонажу свойственна способность, которая позволяет оглушить юнита врага на один ход. Использование способности зависит от шанса. Характеристики Душителя схожи с таковыми у Воина с молотом. Использование Душителя вместе с Воином с молотом, а также с другими юнитами бога Праздника (Коллекционер снов, Факир и Маг Тишины) позволит вам обездвижить и подавить армию врага.

Характеристики Душителя:

Способности Душителя:

Фея снов (стандартный юнит)

Фея снов обладает низкими показателями магической атаки и скорости, а также средними показателями защиты. Данным персонажам свойственна достаточно редкая способность, которая позволяет усыплять цель на один ход. Использование способности зависит от шанса.

Характеристики Феи снов:

Способности Феи снов:

Коллекционер снов (элитный юнит)

Коллекционер снов - элитный юнит-боец с хорошими показателями атаки, защиты и скорости. Данным персонажам свойственна способность, которая позволяет наносит урон даже тем юнитам, которые пропускают ход. Они будут приносить немалый урон в комбинации с Воином с молотом или другими юнитами бога Праздника, которые обладают способностью обездвиживать врага.

Характеристики Коллекционера снов:

Способности Коллекционера снов:

Маг Тишины (элитный юнит)

Маг Тишины относится к классу боевого мага. Данный юнит обладает хорошими показателями скорости и магической атаки, а также средними показателями защиты. Способность Мага Тишины позволяет лишать персонажей врага особых способностей каждый раз, когда он их атакует. Хотим отметить, что он лишает цель особых способностей до конца боя.

Характеристики Мага Тишины:

Факир (элитный юнит)

Факир обладает средними показателями магической атаки и защиты, но при этом высокими показателями скорости. Данным персонажам свойственна способность, которая вынуждает стрелков и магов промахиваться, но шанс ее использование достаточно низкий. В то же время, есть вероятность, что Факир усыпит соседнего юнита цели на один ход. При удачном использовании своих способностей Факир может вызвать немало хаоса в армии врага.

Характеристики Факира:

Способности Факира:

Gods and Glory: Юниты Артемиоса, бога Леса

Артемиос, бог Леса - одно из божеств низшего пантеона. Артемиос может быть призван при вступлении игрока в Альянс через Алтарь Призыва. Молитвы Артемиосу увеличивают производство дерева.

Вепрь (стандартный юнит)

Вепрь - это юнит класса "боец", обладает низкими показателями атаки и защиты, но достаточно хорошими показателями скорости. Данному персонажу характерна способность, которая позволяет отравлять цель на два хода. Хотим отметить, что уровень яда базируется на количестве Вепрей. Чем больше вепрей на поле боя - тем больше будет уровень отравления.

Вепрь относится к расе зверей, поэтому данным юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который уже совершал нападение на зверя. В тоже время, Вепрь подвержен всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу.

Характеристики Вепря:

Способности Вепря:

Дендроид (стандартный юнит)

Дендроид - юнит-боец, которому характерны низкие показатели атаки и скорости, но хорошие показатели защиты. Данный тип юнитов можно отнести к хорошим защитникам. Особая способность Дендроида позволяет оглушать атакуемого персонажа на один ход. Обратите внимание, что использование способности зависит от шанса. Характеристики Дендроида схожи с характеристиками базового юнита: Воина с Молотом, использование данной комбинации юнитов даст больший шанс на оглушение.

Стоит отметить, что исцеление действует на Дендроида эффективнее, чем на юнитов другой расы, рекомендуем использовать их в паре с Нимфой. Раса Дендроидов обладает иммунитетом к вампиризму, поэтому пополнение здоровья за счет этого персонажа невозможно. Однако, следует помнить, что дендроидны невосприимчивы к обычным заклинаниям воскрешения, а урон от горения у данной расы увеличивается на 50%.

Характеристики Дендроида:

Способности Дендроида:

Нимфа (стандартный юнит)

Нимфы относятся к классу Колдунов, обладают низкими показателями атаки и скорости, но в тоже время хорошими показателями защиты. Первоначальная функция данного персонажа - это лечение, Нимфа может восстановить здоровье случайного дружеского отряда. Обратите внимание, что использование данной способности зависит от шанса и уровня юнита. Нимфа может исцелить себя. Способность Нимфы также позволяет обездвижить отряд врага с самым высоким общим здоровьем на один ход. Обратите внимание, что использование этой способности также зависит от шанса.

Характеристики Нимфы:

Способности Нимфы:

Ликан (элитный юнит)

Ликаны обладают средними показателями защиты и атаки, но в тоже время хорошими показателями скорости. Способность Ликанов позволяет им помимо цели атаковать любой отряд врага, который пропускает ход. Хотим отметить, что использование данных персонажей будет очень эффективно вместе с другими юнитами Бога Леса, которые обладают способностью обездвиживать врага (танцы, лишение подвижности).

Хотим отметить несколько пунктов, связанных со способностью Ликанов. Во-первых, они всегда будут наносить критический урон при использовании дополнительной атаки (касается юнитов, которые пропускают ход). Во-вторых, вторая атака не может быть заблокирована. Ликаны относятся к расе Зверей, поэтому данным юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который ранее совершил нападение на Зверя. В тоже время, Ликаны подвержены всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу.

Характеристики Ликанов:

Способности Ликанов:

Шаман (элитный юнит)

Шаман - это юнит класса Колдун, обладает средними показателями магической атаки и скорости, но в тоже время отличными показателями защиты. Танцы - это уникальная способность шамана. Этот юнит обладает способностью танцевать три хода (с шансом 30%), при этом он обездвиживает каждый ход один случайный отряд противника. Обратите внимание, что за один ход может быть обездвижен только один отряд. Шаман во время танца игнорируется противником.

Хотим отметить, что есть ограничение, которые не всегда позволяют Шаману использовать свою способность. Шаман не может использовать способность на Ограх и Троглодитах. Помните, что несколько отрядов шаманов не могут использовать свою способность в одно и тоже время. Если есть персонаж врага (Суккуб, Полурослик, Сирена или Шаман, который уже танцует), способность которого позволяет игнорировать его, ваш отряд Шаманов не сможет применить свою способность по отношению к ним.

Не забываете, что отряд Шаманов следует защищать, так если ваш Шаман будет убит, то персонаж врага сможет походить, не пропуская ход. Следует помнить, что если Шаман уже начал танцевать, он не перестанет танцевать даже в том случае, если на поле нет целей, которые он может атаковать (последняя обездвиженная цель была убита или способность Шамана не работает на персонаже). Шаман закончит свой ход только спустя 3 хода.

Характеристики Шамана:

Носорог (элитный юнит)

Носороги - юниты-защитники, им характерны высокие показатели атаки и защиты, но в тоже время низкие показатели скорости. Данные персонажи обладают уникальной способностью, которая позволяет при атаке снижать физическую и магическую защиту врага. Данная способность зависит от уровня юнита: чем выше уровень - тем больше защиты будет снято у врага. Носороги могут принести разрушительный урон в хорошо подобранной комбинации юнитов.

Носороги относятся к расе зверей, поэтому данным юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который ранее совершил нападение на зверя. В тоже время, Носороги подвержены всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу.

Характеристики Носорогов:

Способности Носорогов:

Gods and Glory: Юниты Тераксеса, бога Камня

Тераксес, бог Камня - божество высшего пантеона. Для призыва игроком требуется Алтарь Призыва 2 уровня. Иигрок также должен состоять в альянсе, который открыл данного бога. Молитва Тераксесу увеличивает производство золота и камня.

Троглодит (стандартный юнит)

Троглодит - это юнит класса боец, обладает средними показателями скорости, атаки и защиты. Данным персонажам характерна особая способность, которая позволяет при атаке выбивать золото из противника. Помните, что эта способность не действует в подземельях, Троглодит может ее применить только в PvP-битвах и в шахтах. Количество золота, которое можно получить, базируется на количестве Троглодитов в отряде. Свойства:

Характеристики Троглодита:

Способности Троглодита:

Гоблин (стандартный юнит)

Гоблин - это юнит-боец, обладает средними показателями скорости, атаки и защиты. Данный персонаж является самым быстрым юнитом Бога Камня (Тераксес). Гоблин, как и Троглодит, относится к рангу стандартных юнитов, но показатели скорости и защиты у данного персонажа выше, чем у Троглодита, однако он уступает Троглодиту по показателям атаки.

Хотим отметить, что это компенсируется их уникальной способностью: Гоблин увеличивает скорость юнитов Камня на старте боя, следует помнить, что повышение скорости работает за счет каждого Гоблина в отряде. Обратите внимание, что использование данной способности зависит от шанса и уровня персонажа. Данная способность может сработать только на старте боя.

Характеристики Гоблина:

Способности Гоблина:

Созерцатель (стандартный юнит)

Созерцатель - это юнит класса Боевой Маг, обладает слабыми показателями скорости и защиты, но в тоже время неплохими показателями атаки. Обратите внимание, что Созерцатель - это единственный юнит Бога Камня (Тераксес), который наносит магический урон. Данный персонаж обладает уникальной способностью: Созерцатель может атаковать одного противника, нанося ему полный урон или всех врагов, распределяя урон между ними.

Созерцатель относится к расе зверь, поэтому, данным юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который уже совершал нападение на зверя. В тоже время, Созерцатель подвержен всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу. Свойства: Созерцатель получает все бонусы от способности Гоблина.

Характеристики Созерцателя:

Циклоп (элитный юнит)

Циклоп - это юнит-стрелок, которому характерны низкие показатели скорости, средняя защита, но отличные показатели здоровья. Циклоп является самым стойким юнитом среди стрелков, но скорость у данных юнитов самая низкая среди данного класса. У Циклопов есть особая атака, которая позволяет наносить урон основной цели и ближайшим к ней юнитам. Циклопы обладают природной способностью, которая активна каждый ход и не может быть подвержена отрицательным воздействиям (например, молчанию). Свойства: Циклоп получает все бонусы от способности Гоблина.

Характеристики Циклопа:

Способности Циклопа:

Великан (элитный юнит)

Великан - это юнит-боец, которому характерны низкие показатели скорости и атаки, но достаточно хорошие показатели защиты. Данный персонаж обладает уникальной способностью, которая позволяет заслонять соседних персонажей на задней линии, принимая на себя дальнобойные атаки. Великаны обладают природной способностью, которая активна каждый ход и она не может быть подвержена отрицательным воздействиям - например, молчанием. Свойства: Великан получает все бонусы от способности Гоблина.

Великан не может защищать от способностей. Способность Великана будет действовать даже если он был убит - это значит, что он всегда будет блокировать не менее двух атак, независимо от того жив он или убит.

Характеристики Великана:

Огр (элитный юнит)

Огр - это юнит-защитник, которому характерны высокие показатели атаки и защиты, но низкие показатели скорости. Обратите внимание, что данный персонаж обладает лучшими характеристиками среди всех Защитников. Огр будет особо эффективен в комбинации с юнитами-бойцами, так как данный персонаж не может быть оглушен или усыплен.

После смерти отряда Огров из клетки появляется отряд Троглодитов или Созерцателей, количество которых зависит от изначального количества и уровня Огров в погибшем отряде. Огр получает все бонусы от способности Гоблина. Огр невосприимчив к способностям Воина с молотом, Душителя и Дендроида (оглушение) и Факира, Феи снов (усыпление).

Характеристики Огра:

Способности Огра:

Минотавр (эпический юнит)

Минотавр - это эпический юнит класса Боец с высокими показателями атаки и защиты, но со средними показателями скорости. Способность данного персонажа позволяет призвать дракона, который наносит урон всем юнитам противника и поджигает их на один ход. Обратите внимание, что использование способности зависит от шанса.

Минотавры относятся к расе Зверей, поэтому данным юнитам характерно Звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который уже совершал нападение на зверя. В тоже время, Минотавр подвержен всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу. Свойства: Персонаж получает все бонусы от способности Гоблина.

Характеристики Минотавра:

Способности Минотавра:

Gods and Glory: Юниты Протея, бога Воды

Протей, бог Воды - божество высшего пантеона. Для призыва данного бога требуется альянс (его изучивший) и Алтарь Призыва 2 уровня. Молитвы Протею увеличивают производство золота и звездной пыли.

Пират (стандартный юнит)

Пират - это юнит класса боец, которому характерны средние показатели защиты и скорости, но при этом слабые показатели атаки. Данный персонаж обладает особой способностью, которая позволяет атаковать не только цель, но и соседнего юнита врага. Обратите внимание, что использование этой способности зависит от шанса. Способность дает Пирату хорошее преимущество среди остальных бойцов, так как большинство из них способно наносить только прямой удар по цели.

Кроме этого, отряд Пиратов может пополнять свое здоровье от погибшего вражеского отряда во время пения Сирены, поэтому использование данных юнитов вместе принесет хороший результат. Пираты, как и все юниты расы Нежить, невосприимчивы к отравлению (например, способность Вепря) и к обычным заклинаниям воскрешения. Враги, обладающие вампиризмом, не исцеляются при атаке этого юнита. Нежить наносят на 15% больше урона юнитам расы Человек.

Характеристики Пирата:

Способности Пирата:

Амфибия (стандартный юнит)

Амфибия - это юнит класса Стрелок, который обладает хорошими показателями атаки и скорости, но низкими показателями защиты. Амфибия является самых легковесным юнитом Бога воды (Протей). Данному персонажу характерна уникальная способность, которая позволяет окружить себя пузырем воды, повышая свою скорость и защиту на два хода. Обратите внимание, что использование этой способности зависит от шанса.

Амфибия относится к расе зверь, поэтому, юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или персонажу, который уже совершал нападение на зверя. В тоже время, юнит подвержен всем способностям и умениям, оказывают отрицательное влияние на данную расу.

Характеристики Амфибии:

Способности Амфибии:

Сирена (стандартный юнит)

Сирена - это юнит-колдун, которому характерны средние показатели скорости и высокие показатели нанесения магического урона, но в тоже время у Сирены низкая скорость. Данному персонажу характерна особая способность, которая позволяет петь 2 хода, получая иммунитет и снижая скорость юнитов и их атаку. Во время пения Сирены, 30% юнитов погибшего отряда, пополняют союзных Пиратов.

Обратите внимание, что во время пения Сирены неуязвимы, также их нельзя атаковать (кроме масс-атак), если на поле есть другие цели. Сирены, как и все юниты класса Нежить, невосприимчивы к отравлению (например, к способности юнита Вепрь) и к обычным заклинаниям воскрешения. Враги, обладающие вампиризмом, не исцеляются при атаке этого юнита. Нежить наносят на 15% больше урона юнитам расы Человек.

Характеристики Сирены:

Способности Сирены:

Медуза (элитный юнит)

Медуза - это юнит-стрелок с невероятно высокими показателями атаки и скорости, но с низкой защитой. Данному персонажу характерна способность, которая вызывает окаменение персонажа на один ход. Обратите внимание, что способность зависит от шанса. Окаменение - это особая форма сдерживания атаки врага, но помните, что она отличается от обездвиживания. Если вес персонажа больше 3, ему наносится урон. Троглодиты, Гаргульи и Големы обладают иммунитетом к окаменению, в тоже время Огры обладают иммунитетом к обездвиживанию, но могут быть подвержены особой способности Медузы.

Характеристики Медузы:

Способности Медузы:

Кракен (элитный юнит)

Кракен - это юнит класса Боец, которому характерны хорошие показатели атаки и защиты, а также средние показатели скорости. Однако, следует помнить, что Кракены уязвимы к магическому урону. Кракен обладает уникальной способностью, которая позволяет поднимать Пиратов из любого погибшего союзного отряда. Кракен относится к расе Зверей, поэтому данным юнитам характерно звериное чутье, которое позволяет наносить на 20% больше урона ранее атакованному персонажу или юниту, который уже совершал нападение на зверя. В тоже время, Кракен подвержен всем способностям и умениям, которые оказывают отрицательное влияние на данную расу.

Характеристики Кракена:

Способности Кракена:

Водный элементаль (элитный юнит)

Водный Элементаль - боевой маг с хорошей магической атакой, средними защитами и скоростью. Юнит обладает способностью нанести урон по зоне по 2-4 противникам и иногда может уничтожать целые армии при срабатывании навыка. Водные Элементали получают наполовину меньший физический урон, но урон от магических атак выше на 50% - таким образом, они уязвимы перед магическими юнитами противника, но сильны перед атаками стрелков, бойцов и защитников. Ифриты и Демоны Гнева также наносят Элементалям на 50% больший урон своими атаками и способностями. Нептуны при использовании своей способности воскрешают 20% изначального отряда Элементалей.

Характеристики Водного Элементаля:

Способности Водного Элементаля:

Нептун (эпический юнит)

Нептун - это эпический юнит класса Боевой маг, которому характерны средние показателями защиты и скорости, а также отличными показателями атаки. Нептун обладает уникальной способностью, которая позволяет запускать цунами, наносящее урон всем врагам, и дает союзникам бонус к скорости. Хотим отметить, что при использование своей способности Нептун может возродить отряд Водных элементалей (20% от общего здоровья отряда в начале боя). Юниты человеческой расы получают на 15% больше урона от Нежити.

Характеристики Нептуна:

Способности Нептуна:

Gods and Glory: Юниты Фариоса, бога Природы

Фариос, бог Природы - божество высшего пантеона. Призвать его может участник альянса, который изучил данного бога, через Алтарь Призыва 2 уровня. Молитвы Фариосу увеличивают производство камня и дерева.

Страж леса (стандартный юнит)

Страж леса - это юнит класса Боец, которому характерны низкие показатели атаки, средние показатели скорости, но в тоже время хорошие показатели защиты. Данный персонаж обладает особой способностью, которая позволяет бросить копье в цель с наивысшей скоростью, благодаря чему скорость врага снижается на 40% и провоцирует его на 1 ход. Если отряд погибает в этот ход, Стражи пополняют здоровье на 25% от его численности.

Раса Дендроид обладает иммунитетом к вампиризму, поэтому пополнение здоровья за счет этого персонажа невозможна. Юниты со способностью пополнения здоровья также не пополняются за счет Дендроида. Однако, следует помнить, что дендроиды невосприимчивы к обычным заклинаниям воскрешения, а урон горения данной расы увеличивается на 50%.

Характеристики Дендроида:

Способности Дендроида:

Гаргулья (стандартный юнит)

Гаргулья - это юнит класса Защитник, которому характерны средние показатели атаки, скорости и хорошие показатели защиты. Данный персонаж обладает способностью, которая позволяет закрыться крыльями и не получить урон, если скорость атакующего юнита ниже скорости Гаргульи. Обратите внимание, что использование способности зависит от шанса. Големы невосприимчивы к воскрешению, окаменению и отравлению. Раса обладает иммунитетом к "вампиризму", который делает невозможным пополнение здоровья врага за счет этого персонажа.

Характеристики Гаргульи:

Полурослик (стандартный юнит)

Полурослик - это юнит класса Стрелок, которому характерны средние показатели атаки, низкие показатели защиты, но при этом очень высокая скорость. Как и Суккубы, Полурослики обладают уникальной способностью: маскироваться при помощи плаща от базовых атак. Юниты врага не могут атаковать Полуросликов, пока есть другие цели. Однако следует помнить, что Полурослик может быть нанесен урон массовой атакой. Высокая скорость в комбинации со способностью будет очень полезна в Подземельях, Шахтах и PvP-битвах. Полурослик - это юнит человеческой расы, поэтому он получают на 15% больше урона от Нежити.

Характеристики Полурослика:

Лесной эльф (элитный юнит)

Лесной эльф - это юнит класса Стрелок, которому характерны хорошие показатели атаки и скорости, но при этом показатели защиты значительно меньше. Данный персонаж обладает уникальной способностью, которая позволяет ему выполнять функцию Бойца и Стрелка, в зависимости от его размещения. Если Лесной эльф находится на передней линии, то он выполняет функцию Бойца, повышая свою защиту.

Если юнит находится на задней линии - он выполняет функцию Стрелка, повышая при этом свою скорость. Обратите внимание, что если на передней линии не осталось отрядов, то Лесной эльф начнет сражаться в ближнем бою (получая при этом бонус к скорости). Лесной эльф относится к расе Человек, поэтому получает на 15% больше урона от Нежити.

Характеристики Лесного эльфа:

Способности Лесного эльфа:

Гном-отшельник (элитный юнит)

Гном-отшельник - это юнит класса Боевой маг, которому характерна отличная защита, средняя магическая атака и низкая скорость. Данный персонаж обладает хорошим здоровьем и при этом маленьким весом, что дает ему преимущество среди оппонентов. Уникальная способность данного юнита позволяет восстановить отряд големов или дендроидов - в этот список входят Стражи Леса, Гаргульи, Руинные Големы и Разрушители. Гном-отшельник относится к расе Человек, поэтому получает на 15% больше урона от Нежити.

Характеристики Гнома-отшельника:

Способности Гнома-отшельника:

Руинный Голем (элитный юнит)

Руинный голем - это юнит класса Защитник, которому характерны средние показатели атаки и хорошие показатели защиты, но при этом низкая скорость. Данный персонаж обладает способностью, которая позволяет повышать скорость каждый раз, когда Руинный Голем получает урон. Големы невосприимчивы к воскрешению, окаменению и отравлению. Раса обладает иммунитетом к "вампиризму", который делает невозможным пополнение здоровья врага за счет этого персонажа.

Характеристики Руинного голема:

Способности Руинного голема:

Разрушитель (эпический юнит)

Разрушитель - это эпический юнит класса Стрелок, которому характерны хорошие показатели атаки, защиты и скорости. Данный персонаж обладает способностью, которая позволяет запускать корни на стороне противника, нанося урон всем персонажам и снижая их скорость. Обратите внимание, что Разрушитель - это единственный юнит Бога Природы (Фариоса), который способен наносить массовый урон.

Благодаря своим показателям и высокой скорости, у Разрушителя есть высокие шансы походить первым. Это является хорошим преимуществом для игроков, которые играют юнитами Бога Природы. Раса Дендроид обладает иммунитетом к вампиризму, поэтому пополнение здоровья за счет этого персонажа невозможно. Однако, следует помнить, что дендроидны невосприимчивы к обычным заклинаниям воскрешения, а урон от горения у данной расы увеличивается на 50%.

Характеристики Разрушителя:

Способности Разрушителя:

Gods and Glory: Игровые события

Ежедневные события: Полное расписание

В игре ежедневно проходят различные события, приняв участие в которых вы сможете заработать ценные призы. События делятся на альянсные и одиночные. Расписание событий бывает двух видов: для недели, которая включает в себя битву за Небесную Цитадель, и для недели, которая проходит без вышеупомянутой битвы.

Неделя с Битвой за Небесную Цитадель:

Неделя без Битвы за Небесную Цитадель:

Битва за Небесную Цитадель

Раз в две недели в королевствах проходит Битва за Небесную цитадель (Мега-Цель) среди альянсов. Небесная Цитадель находится по координатам: х: 500 у: 510. Битва длится 2 дня. Перед началом Битвы за Небесную цитадель каждый игрок получает бесплатный телепорт в Лес чудес (область рядом с Мега-Целью). Если город был побежден в Лесу Чудес, то вы возвращаетесь в случайную точку на карте королевства.

Ход битвы. Любой игрок, состоящий в альянсе, может нападать неограниченное количество раз на монстров Небесной Цитадели и Фортов, которые находятся на клетках водного пространства вокруг Небесной Цитадели. В боях вы получаете два вида очков: личные и альянсные. Личные очки обозначены кубками, а альянсные - коронами. Набранные очки приближают ваш альянс и лично вас к сундукам с наградами:

  1. При атаке на Небесную Цитадель личные и альянсные очки начисляются поровну.
  2. При атаке на Форты вы увеличиваете процент влияния своего альянса в рейтинге Форта, а также получаете личные очки в общий зачет события.

Высокий процент влияния в форте принесет вам бонус к очкам, которые вы зарабатываете в Битве за Небесную цитадель:

Старайтесь как можно чаще нападать на форт, чтобы удерживаться на вершине рейтинга. Бонус Форта влияет только на альянсные очки. Важно: бонусные очки начисляются только в момент разрушения Форта. Это значит, что альянсные очки, полученные за все время до разрушения Форта, пересчитываются с учетом вашего влияния только в момент разрушения Форта. При нападении на Цитадель и Форты урон, нанесённый монстрам, сохраняется. Т.е. если игрок №1 убил половину отряда монстров, то игрок №2 будет биться с только с оставшейся половиной отряда.

Очки начисляются за каждого убитого монстра на вражеской стороне, плюс дополнительные очки получает тот игрок, который добивает отряд монстров. Разведка на Мега-цель не действует. Очки среди участников альянса суммируются. Побеждает тот альянс, который наберет наибольшее количество очков и при этом преодолеет минимальный порог по очкам.

Что получает победивший альянс? Существуют гарантированные подарки из сундуков за количество очков, набранных альянсом в битве. При этом для каждой стадии прогресса альянса добавлено необходимое количество индивидуальных очков, которое игрок должен заработать самостоятельно. Таким образом, игроки, которые не будут активно помогать своему альянсу одержать победу, не получат гарантированные подарки.

Правитель государства. Правителем королевства становится участник, набравший максимальное количество очков внутри альянса-победителя. При этом титул правителя можно передать. Король выбирает стиль правления на время своей власти и распределяет титулы. Если все титулы распределены, то правитель получает бонус 50% к производству звездной пыли.

Стиль правления. Стиль правления определяет коэффициенты к производству ресурсов. Стиль правления действует на всех игроков государства с уровнем Цитадели от 11 и выше:

  1. Век науки: +25% к скорости исследования в Университете. Скорость найма юнитов уменьшается на 25%
  2. Мобилизация: количество получаемого в бою опыта уменьшается на 25%. Скорость найма юнитов повышается на 25%.
  3. Век Героев: скорость марша повышается на 25%. Производство звёздной пыли уменьшается на 40%.

Титулы. Правитель может назначить на время своего правления титулы. Титул может быть назначен любому игроку государства. Список титулов:

Если правитель не распределил все титулы, то он не получает 50% бонуса к производству звездной пыли. Каждый игрок может иметь только один титул.

Союзы. На время проведения Битвы за Небесную цитадель можно приглашать в союз игроков и альянсы, чтобы объединить усилия во время проведения Битвы. Таким образом любой альянс может получить больше шансов на победу: нужно лишь заручиться поддержкой друзей!

Виды ежедневных событий

Событие "Охота на монстров" (одиночное и альянсное). Уничтожайте монстров на карте королевства и получайте инструменты, чтобы набирать очки в событии. Чем выше уровень монстров или инструментов, тем больше очков они приносят. Монстры:

Инструменты события:

Синтез события:

Призовые сундуки (одиночное событие):

Призовые сундуки (альянсное событие):

Индивидуальное событие "Великий Правитель". Стройте свой город и развивайте науку, чтобы доказать свое превосходство над оппонентами. За каждую единицу могущества, полученную при строительстве вы получите 1 очко, а за каждую единицу могущества, полученную за исследование, вы получите 2 очка. Первая стадия прогресса бывает двух видов и чередуется каждую неделю. Призовые сундуки:

Альянсное событие "Командное Могущество". Стройте свой город и развивайте науку, чтобы доказать свое превосходство над другими альянсами. За каждую единицу могущества, полученную при строительстве, вы получите 1 очко, а за каждую единицу могущества, полученную за исследование, вы получите 2 очка. Призовые сундуки:

Событие "Сбор ресурсов" (одиночное и альянсное). Пришло время показать, кто настоящий добытчик ресурсов для королевства! Получайте очки за добытые в заставах и полученные из магазина ресурсы: Золото / Камень / Дерево - 1 очко; Звездная пыль - 4 очка. Награды за одиночное событие:

Награды за альянское событие:

Событие "К оружию!" (индивидуальное и альянсное). Общий сбор! Пришло время каждому взяться за оружие, в королевстве объявлена всеобщая мобилизация. Получайте очки за найм юнитов:

Награды за индивидуальное событие:

Награды за альянсное событие:

Одиночное событие "Королевские приказы". Пришло время позаботиться о благосостоянии вашего народа. Издавайте королевские указы, чтобы пополнить казну необходимыми ресурсами и товарами. Количество очков за изданный указ:

Награды:

Альянсное событие "Общее благо". Принесите славу своему альянсу! Участники события "Общее благо" для участия должны издавать указы и, таким образом, зарабатывать очки альянсу.

Награды:

Событие "Время войны" (одиночное и альянсное). Нападайте на города, захватывайте бастионы, уничтожайте лагеря, чтобы заработать необходимые очки. Внимание! Во время события на города участников ставится маскировка. Если стена пустует в момент нападения - армия встанет автоматически автоподбором.

Производство и восстановление ловушек получает 50% бонус к скорости. Для получения очков убивайте вражеских юнитов. Внимание: в случае атаки на противника более, чем на 2 уровня ниже вашего, вы получаете на 5% очков меньше за каждый уровень разницы, но не менее 50%. Количество очков за убитых юнитов:

Требования для награды в одиночном событии:

Требования для награды в альянсном событии:

Событие "Кузнечное дело" (индивидуальное и альянсное). Пришло время создавать могущественную экипировку для героев и генералов! В этом состязании вы получаете очки за создание предметов в Кузнице. Количество очков зависит от уровня кузницы в рецептах предмета. Сами предметы подразделяются на обычные (шлем, броня, обувь, щит), другие (кольца и амулеты) и крылья. Начисляются очки следующим образом:

Награды за индивидуальное событие:

Награды за альянсное событие:

Одиночное событие "Повелитель Моря". Новые морские пути открыты! Отправляйте корабли, чтобы получать очки. За каждое 1 очко порта, вам будет даваться 1 очко соревнования. Призовые сундуки:

Альянсное событие "Торговая миссия". Торговая гильдия должна что-то продавать воинам - помогите им получить товар из дальних земель! Отправляйте корабли с товарами в Порту, чтобы зарабатывать очки в этом соревновании. За каждое одно очко порта, вы получите 1 очко соревнования. Требования для наград:

Gods and Glory: Управление аккаунтом

Как сменить сервер? Единственный доступный метод перемещения между серверами - Телепорт Королевства. Данная возможность присутствует в игровом Магазине и в виде отдельной кнопки в главном меню (под двойной стрелкой). Вы можете сменить Королевство / сервер выполнив также следующие шаги:

  1. Если Вы находитесь на экране города, нажмите на иконку карты в левом нижнем углу.
  2. Нажмите на кнопку Миникарта в виде глобуса в левом верхнем углу.
  3. Нажмите на кнопку Карта Королевств в виде глобуса в левом верхнем углу.
  4. Выберите Королевство, на которое Вы хотите перенести Ваш аккаунт.

На телепорт между королевствами накладываются следующие ограничения:

Все ограничения, наложенные разработчиками, присутствуют для сохранения баланса населения на серверах во избежание переполнения или запустения, а также для поддержания баланса между новыми и старыми игроками.

Как удалить аккаунт? Для удаления аккаунта разработчикам необходимо убедиться в том, что аккаунт был зарегистрирован именно вами, а не третьим лицом. Предоставьте для проверки Службе Поддержки информацию по первому (одному из первых) и нескольким последним платежам совершенным на учетную запись в виде скриншотов чеков/квитанций: Для Android:

Для IOS:

Учитывайте тот факт, что при удалении аккаунта с серверов удаляются все данные удаляемого профиля, а восстановление их в будущем будет невозможным. Разработчики не переносят игровое имущество на другие аккаунты при удалении, как и возмещения сделанных вами покупок за реальные деньги.

Как я могу сменить свой игровой никнейм? Вы можете сменить свое имя в окне Настройки. Первая смена имени бесплатная, а последующие требуют Кристаллов. Чтобы изменить ваш никнейм, нажмите на двойную стрелку в правом нижнем углу, чтобы открыть главное меню.

Нажмите на Настройки, чтобы получить доступ к опциям игры.

Нажмите на Изменить Имя.

Введите Ваше новое имя и нажмите Изменить Имя.

Для никнеймов существуют ограничения, и все правила обозначены в официальных Правилах игры.

Могу ли я иметь несколько аккаунтов на одном устройстве? Это не запрещено, но игра разработана с учетом того, что у каждого будет один аккаунт. Поэтому в игре нет особенного функционала, который помог бы играть на нескольких аккаунтах сразу. Другими словами, самый простой способ - это игра на двух Game Center- или Google- аккаунтах, привязанных к разным социальным сетям, чтобы избежать потери прогресса.

Могу ли я перенести свой игровой прогресс с iOS на Android, или наоборот? Если вы планируете сменить устройство, вы можете сохранить свой прогресс, используя одну из доступных социальных сетей как способ входа на прежнем устройстве. Вы можете с легкостью привязать свой Game Center- или Google Play-аккаунт к социальной сети прямо в игре. Всегда привязывайте свой аккаунт к социальной сети перед тем, как менять устройство!

Я потерял весь прогресс на своем аккаунте, что мне делать? Если ваш аккаунт привязан к социальной сети, вы можете войти в свой аккаунт в разделе Социальные Сети в главном меню, нажав на иконку вашей социальной сети. Если ваш аккаунт не привязан к социальной сети, и вы играете на iOS, вы можете переустановить игру, убедившись, что вы используете тот же Game Center-аккаунт, что и на прежнем аккаунте и войти с помощью кнопки Начать Игру в главном меню.

Если ваш аккаунт не привязан к социальной сети, и вы играете на Android, выйдите из своего аккаунта в разделе Социальные Сети в главном меню, после чего закройте приложение. Пройдите в настройки вашего устройства, и очистите кэш для игры и для сервисов Google Play. После этого запустите игру и нажмите кнопку Начать Игру.

Gods and Glory: Игровые покупки

Для чего нужны кристаллы? Помимо основных ресурсов, у игроков также есть ценная валюта - кристаллы. Вы можете использовать красные кристаллы для покупки основных товаров (расходных материалов), которые могут использоваться для вашего удобства. Кристаллы также могут быть потрачены на восстановление войск и использоваться для мгновенного завершения большинства действий. Кристаллы можно получить:

  1. Делая покупки за реальные деньги в Банке.
  2. Получая в качестве награды за призовые места в игровых событиях.
  3. PvE: нападая на специальные заставы, называемые шахтами.
  4. Зарабатывая достижения.
  5. Выполняя определенные квесты.
  6. Получая в подарок, когда участники Альянса игроков совершают покупки в Банке.
  7. Завершая цепочки заданий.
  8. Приглашая друга через социальные сети.
  9. Когда приглашенный друг достигает определенного уровня прогресса.
  10. За пост в социальной сети с полученными достижениями (такие как разблокировка нового юнита).
  11. Через награду, когда Альянс достигает нового уровня.

Небесные кристаллы. Синие (небесные) кристаллы так же ценны, как и красные, но их можно отправить другому игроку, в отличие от красных. Для передачи Небесных Кристаллов ваш герой должен быть не ниже 40 уровня. Обмениваться можно тремя способами: через профиль игрока, через чат и через список участников альянса. Потратить Небесные кристаллы вы можете только после того, как у вас закончатся обычные кристаллы.

Я совершил случайную покупку за деньги, как добиться возврата средств? Каждый запрос возврата средств рассматривается индивидуально сотрудниками Службы Поддержки. Если используемый вами метод оплаты позволяет вернуть средства, главным условием для этого будет наличие полной суммы зачисленного неактивированного контента на аккаунте.

Если были куплены ресурсы или предметы, то они не должны быть использованы. Только тогда запрос на возврат денежных средств может быть удовлетворен. В случае самостоятельного возврата средств через платежные платформы и последующего использования купленного имущества, аккаунт будет заблокирован без предупреждения. Рекомендуется проводить процесс возврата средств за неактивированный контент только через Службу Поддержки.

Как пользоваться реферальной системой? Вы можете посоветовать игру друзьям, чтобы получать внутриигровые бонусы. Чтобы воспользоваться этой возможностью, для начала вам необходимо связать профиль с одной из социальных сетей. Сделав это, вы сможете высылать приглашения друзьям и получать за это призы. Соответствующий раздел находится в главном меню в игре.

Промокоды: Что это? Как и где их получить? Как активировать промокод? Промокод - это специальный бонусный код, при активации которого в Хранилище подарков появляются бесплатные подарки в виде полезных игровых предметов. Получить промокод можно:

  1. Во время различных мероприятий, выставок, событий, в которых вы принимаете участие;
  2. Во время праздников - разработчики публикуют промокоды в официальных игровых сообществах и игровых новостях;
  3. Еженедельные промокоды в официальных игровых сообществах: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram

Для активации промокода осуществите следующие шаги:

Подписки в игре и управление ими

Подписка представляет собой сервис, который дает доступ к определенным неактивированным данным и командам (контенту и бонусам) до момента приостановления подписки.

В отличие от совершения платежей в банке, денежные средства за подписку на iOS будут списываться ежемесячно до момента ее приостановления. Для Android покупать подписку нужно отдельно каждый раз в игре после окончания срока действия прошлой подписки. В Gods & Glory есть несколько видов подписок.

Покоритель (индивидуальная подписка). Вы получаете:

Первый после бога (индивидуальная подписка). Вы получаете:

Подобный богу (индивидуальная подписка). Вы получаете:

Покровитель (альянсная подписка). Вы получаете:

Подписки на Android считаются отдельной покупкой, которую при продлении нужно покупать заново, поэтому отмены через стандартные механизмы Android не требуют.

Автор статьи: