Мудрый ГикОбзоры игр → Godus: обзор Гайдов и Секретов игры

Godus WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

GODUS - игра на андроид с датой выхода 25.11.2014 г. от компании 22cans. Жанр игры: Симуляторы. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по способностям Бога
  3. Гайд по боевой системе
  4. Обзор карт прогресса
  5. Обзор карт Бога
  6. Обзор карт ресурсов
  7. Гайд по жилищам последователей

Godus: Гайд для новичков

Начало игры. Вы начинаете игру всего лишь с двумя последователями. Двойной клик по камням освободит территорию для построения палаток. Всегда оставляйте ваших последователей занятыми, от безделия они быстро умирают. Кликнув по последователю, вы добавляете ему здоровье. В домах последователи не умирают. Через некоторые время, вы будете замечать летающие частицы. Под ними находятся сундуки, в которых вы можете найти карточки. Вы можете разрушать деревья, скульптуры и камни, а также убивать волков. При помощи двойного клика вы можете быстро опускать рельеф и поднимать его.

Альбом. Альбом (Scrapbook) - в этой книге собрана история вашего народа. Она начинается с двух одиноких Душ в пустыне и закончится покорением космоса. Для развития ваших людей, вам нужно собирать Карты Прогресса. Без них ваша цивилизации не сможет развиваться. Карты Прогресса иногда могут состоять из элементов карточек, найденных в мире. В альбоме хранятся все карты, которые уже были найдены в ходе игры, или которые только предстоит найти. Он разделён по Века. Карты разложены таблицей по четыре на странице. Если они обесцвечены, значит их в альбоме нет в наличии.

Века. Века (Ages) или эпохи - этапы игры, через которые придется провести Богу своих последователей. В каждой эпохе выставлены свои цели развития цивилизации, характеризующие дух этого времени. Века поделены на периоды. Для перехода на следующий период нужно разблокировать по четыре Карты Прогресса. Все эпохи и периоды текущей записаны в оглавлении Альбом. Список периодов и занимаемых страниц:

Вера. Вера - основной игровой ресурс, вырабатываемый последователями. Вера нужна для изменения игрового мира и использования сил бога. Вера скапливается над домами или городскими статуями. Для каждого уровня домов количество генерируемой веры разное (выше уровень - больше веры). Чем дольше вера будет висеть над жилищем, тем больше в итоге вы соберёте её в рамках возрастания, так как она накапливается. Использовать силы бога для блага последователей - это один из способов выработки веры. Также можно вырабатывать веру особыми последователями.

Первобытный век. Первый этап развития вашей цивилизации. И начинается он всего с двоих последователей, ищущих пристанище на пустынном островке. И ваша задача, как Бога, помочь им развиться, провести через море к большой земле, и увеличить их Популяцию. Популяция - основной элемент продвижения по первобытному веку, ведь в суровых условиях окружающего мира лишь большой популяцией можно взять главенство над ним. С ростом популяции открываются новые земли, новые способности. Последователи развиваются, постепенно переселяются из ненадёжных палаток из войлока в большие и прочные дома и коттеджи. Объединяются в семьи, строят общество, и постигают окружающие явления.

Бронзовый век. По Родному миру начинают проходить бури, с ураганным ветром, ливнем и молниями. И можно было бы радоваться такой красоте, если бы эти бури не ломали жилища. Прочность некоторых из них снижается, пока постройка не разрушится. Чтобы их починить, придется вызывать последователя из соседнего здания. Если поблизости нет подходящего целого жилища, то получится позвать и из ветхого дома.

Бури не влияют на здания, относящиеся к поселениям, а значит последователи должны объединятся в структурированные общества. Но всех нужно прокормить, каждый не может как раньше добывать себе еду из окружающей природы. И для этого в поселениях постепенно обучаются специальные люди, возделывающие поля, и накапливающие зерно для горожан.

Карты. Карты - основа механики игры. Все карты помещены в альбоме. Их наличие продвигает последователей по разным векам. Они дают Богу способности, новые структуры жилищ, или прочие ценности. Карты делятся на:

Получить эти карты можно разными способами:

Последователи. Последователи - это люди, на которых распространяется ваше божественное влияние. Последователи живут в построенных ими домиках и занимаются своими делами (ходят, разговаривают друг с другом и иногда лазают на пальмы), пока вы не дадите им работу. Изначально существует три вида последователей: Производители, Строители. Ранее существовали также и Поселенцы вместе с бафферами. С появлением шахт и ферм появляются Фермеры и Шахтёры.

Godus: Гайд по способностям Бога

Понятие. Для достижения своих высших целей Бог может использовать ряд своих способностей. С помощью них возможно, как созидать благополучные для жизни условия, так и насылать разрушительные стихийные бедствия. Расположены способности Бога слева экрана и могут быть свёрнуты. В основном они тратят Веру, если иная цена не указана под ними. Открываются они при получении карты этой способности в определенном веке.

Скульптор земли. Первая доступная способность. Позволяет изменять ландшафт по своему желанию. Достаточно лишь нажать на край слоя и потянуть в нужном направлении. Способность активна всегда, когда не используются остальные. После открытия карты становится доступна возможность двигать сразу до четырёх слоёв земли. На перемещение тратится вера.

Деактивировать/Активировать Тотем. К активированному тотему сбегаются до четырёх не занятых последователей. Также богу даётся возможность вызвать ради тотема людей из жилищ. Добежав до тотема, они начинают строить дома, восстанавливать храмы в небольшой области вокруг тотема. Или же просто поклоняться ему. При деактивации все бегущие к нему, или молящиеся на него последователи становятся не занятыми.

Установить Тотем. Способность, позволяющая переместить активный, или не активный тотем на любую точку территории, находящейся под вашим влиянием.

Поселение. Способность Бога "Поселение" позволяет создать на участке, пригодном для застройки (в том числе с уже стоящим домом) статую, объединяющую 20-50 соседних домов в поселение, и выбрать ему название (пишется в облаке с базовым текстом town над ним). Город более облагорожен, по сравнению с отдельно стоящими жилищами, дома связаны дорогами, вокруг гуляют люди в белых одеждах. Также вся Вера жителей города собирается в одном пузырьке над статуей, что делает более удобным её сбор. Цена создания поселений растёт с каждым новым городом:

Перст Божий. Способность, дающая Богу возможность прикасаться пальцем земли. Это прикосновение наносит урон зданиям, убивает последователей и давить волков, поджигать деревья. Действует и на врагов в пределах Вашего влияния.

Статуя Скорости. Создаёт статую на пригодном к застройке участке, увеличивающую скорость движения любого последователя, попавшего в область её действия.

Украшение. Способность, позволяющая в течении десяти секунд освещать землю, в том числе порченную, и топи. На освященной земле последователи чувствуют себя лучше.

Чемпион. Способность, создающая из собранных у тотема последователей большого чемпиона, обладающего медленной скоростью, большим уроном и большим запасом здоровья, зависящим от количества превращенных последователей. Гигант идёт по направлению к врагу, круша его постройки и убивая вражеских последователей.

Топь. В течении 8 секунд на земле можно создавать болото, находясь на котором последователи будут застревать и терять здоровье.

Godus: Гайд по боевой системе

Понятие. Сражения - матчи, в которых игрок сражается против компьютера или другого игрока на отдельной карте. Они бывают трех типов:

Во всех трех типах сражений, если вражеская цивилизация полностью уничтожена, игрок мгновенно становится победителем, становясь "последним выжившим".

Сражение с компьютером. Сражения против ИИ происходят в Горе Богов, которая открывается после ремонта Храма Битв. Чтобы начать сражение, нажмите на отремонтированный храм. Пока доступно только ограниченное число матчей: 10 в течение Примитивной Эпохи и 10 - Бронзовой Эпохи. ИИ будут ведут беседу в лобби игры в качестве нереальных игроков и приглашают вас сразиться с ними.

Игрок не может выбрать карту или тип битвы, но может выбрать со сколькими Последователями начать игру. В награду за эти сражения игрок получает любой тип карточек. Обычно это особенные Карточка Бога и/или Карточка Прогресса, которые понадобятся для дальнейшей игры. Так же, обычно, в награду входят две или три случайные Карточки Ресурсов.

Сражения против других игроков. Онлайн сражения открываются после ремонта Храма Мультиплеера и начинаются нажатием на него. На данный момент, играть можно только против Steam друзей. Особенная награда за эти сражения - Онлайн Противник, а также Карточка Бога и три случайные Карточки ресурсов. В связи с количеством требуемых карточек ресурсов и фактом, что число Сундуков и Самоцветов на карте ограничено, большинство игроков решат, что мультиплеер - необходимость, чтобы продвигаться через эпохи.

Геймплей. Геймплей в сражениях схож с обычной игрой, за исключением того, что присутствует противник и сама игра ускорена. Построенные Жилища будут вырабатывать Веру намного быстрее, однако жилища четвертого и выше уровней не будут поднимать флаги, чтобы освободить Последователей. Кроме того, большие жилища буду вырабатывать большие количества веры быстро. Последователи будут сражаться с вражескими последователями и уничтожать вражеские жилища, когда они подойдут близко. Некоторые Силы Бога в сражениях стоят больше или меньше Веры.

Godus: Обзор карт прогресса

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Карты Прогресса. Карты Прогресса - ключевой элемент развития цивилизации. Открытие всех четырёх карт прогресса завершают один период развития, и продвигают последователей дальше по эпохам. Карты Прогресса включают в себя различные карты, развивающие разные аспекты жизни ваших последователей. К ним относятся Социальные карты (Society Card), Научные карты (Science Card), Карты Верований (Faith Card) и прочее. Эти карты открывают новые жилища, увеличивают прирост Веры, открывают способности Бога, и прочее. После получения Карт Прогресса для их разблокировки будут тратится Карты Ресурсов.

Период становления

Духовность (№1). Эффект: Молясь вам, последователи производят Веру. Эта вера позволяет лепить землю и создает пространство для роста ваших последователей. Приводит к: Календарь, Заповеди. Описание: Ранние человеческие религии могут быть датированы примерно 3000 г. до н.э. Письменность датируется примерно этим же периодом, с тех пор как люди начали записывать свою историю.

Весьма вероятно, что религиозные верования возникли ранее. Свидетельство обрядных захоронений и символические артефакты позволяют предположить, что люди верили с момента зарождения человека. Получение: Карта выдаётся после помощи двум последователям в начале игры (сломать камень).

Палатки из Войлока (№ 2). Эффект: 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:

Описание: Охотникам и собирателям были нужны временные убежища, защищавшие их от стихии и позволяющие покинуть пределы пещер. Войлок создавал очень жесткий защитный барьер вокруг деревянного каркаса. Эта жесткость позволяла делать палатки больше. Известнейший тип войлочных палаток - юрта, большая круглая палатка, традиционно использовавшаяся кочевниками Центральной Азии еще в 1000 г. до н.э. Получение: 15 последователей.

Строительство (№ 3). Эффект: 1 и 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: получение домиков из глиняного кирпича, поселений, архитектуры. Описание: С тех пор как люди стали обосновываться, основательные структуры стали их образом жизни. Шатровые структуры преобразованы в небольшие домики из дерева или глиняного кирпича. Наиболее распространенной формой первого человеческого жилища около 5000 лет до н.э. были деревянные длинные домики. Часто эти дома состоят из одной большой комнаты с людьми и скотом. Получение: 30 последователей.

Заповеди (№ 4). Эффект: заповеди появятся в вашем альбоме. Приводит к: Семья, Боевая Закалка. Описание: Последователи наблюдали за вашим влиянием на развитие их цивилизации и начали превращать вашу деятельность и поведение в правила, по которым следует жить. Получение: 70 последователей.

Период развития

Поселения (№ 14). Эффект: Способность бога "Поселение" разблокирована. Атрибуты:

Приводит к: Керамика, Горное дело, Глубинка. Как использовать: выберите "Поселение" среди способностей Бога, затем поместите его на любое Жилище, или пустой участок. Все жилища в радиусе ее действия будут присоединены к этому центру поселения дорогами. Вера из всех обителей теперь будет сосредоточена над центром поселения. Описание: Одно из первых известных поселений был Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 г. до н.э.) с населением почти 10,000. Жители жили в домах из глиняного кирпича, ютящихся на холме.

Домики из глиняного кирпича (№ 15). Эффект: 3 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: Каменные коттеджи. Описание: Дома из глиняного кирпича, или необожженной глины и соломы являются более распространенными в более теплом климате, особенно в районах, где древесину тяжело добывать. Рамессеум (1200 г. до н.э.) в Египте является один из внушительных примеров строительства из глиняного кирпича, однако есть записи этого типа строительства, уходящие к 7000 г. до н.э. Получение: 220 последователей.

Календарь (№ 16). Эффект: цикл дня и ночи открыт в родном мире. Описание: во многих ранних цивилизаций были разработаны календарные системы. Шумерский календарь (около 2000 до н.э.) основывался на 12 лунных месяцев по 29 и 30 дней. Считается, что он первоисточник нынешнего Григорианского календаря. Первый записанный календарь был лунный календарь в Абердиншире, Шотландия. Датируются 8000 г. до н.э. Получение: Выиграть в первой битве на Горе Богов.

Семья (№ 17). Эффект: повышение рождаемости для всех жилищ. Приводит к: Дебаты. Описание: Древние люди жили семьями. На самом деле большинство первых племен состояли исключительно из одной большой семьи. Как бы то ни было, племена становились все больше, а социальная структура более сложной. Домашнее хозяйство стало всё более походить на современные семьи, состоящие из двух родителей, заботившихся непосредственно за собственными детьми. Получение: 380 последователей.

Период расширения

Каменные коттеджи (№ 33). Эффект: 4 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: Фермы. Описание: Первобытным людям было по силу строить достаточно сложные каменные сооружения. Храмы Египта - наиболее наглядный пример. Жилища из камня были гораздо прочнее и позволяли сооружать более крупные жилища. Получение: 800 последователей.

Керамика (№ 34). Эффект: здоровье последователей увеличено. Приводит к: Ремесленничество. Описание: для появления керамики, цивилизации должны иметь доступ к глине и возможность нагреть ее до нужной температуры. Одно из наиболее важных использование керамики было создание печи. Вместо приготовления пищи на открытом огне было гораздо удобнее использовать глиняные печи. Получение: 1000 последователей.

Горное дело (№ 35). Эффект: последователи получают способность добычи драгоценностей. Описание: ранние цивилизации добывали камень, глину и металл, найденные на поверхности земли. Используя примитивные инструменты, такие как кремневые топоры, они будут находить материалы, требуемые для создания другим инструментов. Древние Египтяне добывали драгоценные минералы и золото для украшений.

Архитектура (№ 36). Эффект: открывает улучшенные детали дома. Приводит к: Эстетика. Как использовать: щелкнув правой кнопкой мыши по жилищу, вы увидите подробную информацию о счастье последователей внутри него. Окрестности жилища будут влиять на уровень Веры и рождаемость последователей внутри. Описание: здания впервые появились для удовлетворения базовых потребностей, таких, как жилище, безопасность и доступность материалов. Позже люди начали уделять больше внимания эстетике их жилищ.

Период завоевания

Фермы (№ 48). Эффект: 5 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: Фермерство, Усадьбы. Описание: Новые материалы допускающие большие сооружения. При переходе от охото-собирательного образа жизни к сельскохозяйственному, древние люди были в состоянии поддерживать более большую популяцию.

Усадьбы (№ 49). Эффект: 6 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:

Описание: Благодаря развитию технологий и использования передовых строительных материалов, большие и более сложные структуры могут быть созданы. От башен до гробниц и храмов, люди строили более и более впечатляющие здания, однако большинство населения по-прежнему жили в простых скромных жилищах.

Ремесленничество (№ 50). Эффект: Сокращённое время строительства всех Жилищ. Ведет к: Обувь. Описание: гордясь своей работой, люди накапливали опыт в различных ремеслах. Становление более эффективными в каждой дисциплине привело людей к принятию различных ролей в обществе. Мастерство и ремесленничество были ценными атрибутами человека еще в доисторические времена. Получение: 1300 последователей.

Боевая Закалка (№ 51). Эффект: больше Наград за многопользовательские сражения. Ведёт к: Феодализм, Политика. Описание: ранние войны часто были более ритуальными, выполненные в виде шоу мужества и отваги, а не уничтожения вражеского племени. Войны такого типа до сих пор практикуются и по сей день некоторыми примитивными племена по всему миру. Получение: выиграть в 10-й битве на Горе Богов.

Аграрный период

Фермерство (№ 60). Эффект: возможность фермерства разблокирована. Ведёт к: Террасное земледелие, Специалисты, Плуги. Как использовать: теперь поселения будут выпускать фермеров, которые уйдут на поиски доступных участков и начнут работать на земле. Выращенный урожай будет отправляться до ближайшего поселения, чтобы обеспечить его питанием.

Описание: существуют доказательства занятием земледелия, насчитывающей более 10 000 лет. Сельское хозяйство было важной ступенью эволюции в развитии человека. Переход от охото-собирательства к возделыванию земли, позволяющему людям иметь излишки продовольствия, привели к развитию цивилизации. Ранние посевные культуры варьировались от зерновых (пшеница, кукуруза и рис), до фруктов и овощей (горох, кабачки и инжир).

Политика (№ 61). Эффект: снизилась стоимость размещения населенных пунктов. Описание: как только люди стали собираться в более крупные поселения, начали формироваться политические и административные органы. Шумерский народ древней Месопотамии имели комплекс теократической политической структуры уже в 4000 г. до н.э., города размещались царями-священниками при содействии совета старейшин.

Дебаты (№ 62). Эффект: увеличение Веры в поселениях. Атрибуты:

Описание: Как только общество стало более структурированным и цивилизованных, начали формироваться основы политики. Существуют доказательства политических центров, созданных в Бронзовом Веке цивилизациями по всему миру. Дебаты - это расширенная форма дедуктивного рассуждения, в котором обе стороны выдвигают аргументы, как правило на собрании.

Обувь (№ 4). Эффект: увеличена скорость последователей. Приводит к: Картография. Описание: Древние люди использовали шкуры животных в качестве защитного слоя. Самые ранние свидетельства обуви датируется примерно 7,000 г. до н.э., но возможно виды обувки существовали задолго до этого. Из-за скоропортящегося характера применяемых материалов, доказательств больше не существует. Получение: выиграть в 13 битве на Горе Богов.

Профессиональный период

Специалисты (№ 72). Эффект: пол могут поддерживать больше фермеров. Приводит к: Соляные фермы. Описание: исторически сотрудничающие лица будут действовать сообща, для выполнения общей задачи. Труд был разделен между членами общества, и они постоянно специализировались в этой деятельности. Это приведет к иерархии и рождению комплексов социальных слоёв, которые мы знаем сегодня.

Плуги (№ 73). Эффект: увеличена скорость обработки земли. Описание: плуг - это инструмент, используемый в сельском хозяйстве для возделывания почвы. Первоначально плуги двигались человеческой силой, но стали намного более эффективными при использовании животных, например, лошадей и волов. Ранние цивилизаций, Месопотамия, Египет и Инда, использовали одомашненных животных тянущих простой плуги, известные как "соха".

Картография (№ 74). Эффект: все арены влияния увеличиваются на 10%. Приводит к: Градостроительство. Описание: картографирование восходит к самым ранним из известных цивилизаций. Настенные росписи Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 до н.э.) приблизительно отображают город. От минойцев, вавилонян до древних греков и римлян существуют примеры карт известного мира. Получение: выиграть в 16 битве на Горе Богов.

Террасное земледелие (№ 17). Эффект: увеличение рождаемости на горном земледелии. Описание: террасное земледелие, это когда наклонные фрагменты земли обрезали на ряды плоских платформ. При террасном земледелии уменьшается эрозия и открывается возможность применять такие приемы, как ирригация. Иначе вода бы просто уходила. Оно широко использовалось в юго-Восточной Азии на протяжении веков при выращивании рисовых полей, пшеницы и ячменя.

Политический период

Эстетика (№ 83). Эффект: увеличивается эффект красота деревьев вблизи жилища. Описание: эстетика - это раздел философии, касающийся восприятия красоты.

Деревня (№ 84). Эффект: более крупное поселение разблокировано. Атрибуты:

Получение: выиграть в 20 битве на Горе Богов.

Соляные фермы (№ 85). Эффект: Соляные фермы на пляжах разблокированы. Приводит к: Рыбалка.

Градостроительство (№ 86). Эффект: передвижение жилищ разблокировано. Как использовать: нажав и удерживая, вы можете двигать жилища по всему мира.

Godus: Обзор карт Бога

Карты Бога. Карты Бога (God Cards) - карты, получаемые в процессе игры, и дающие Богу какие-либо бонусы при получении. Если карта выдается многократного, то бонус так же будет прибавляться за каждое получение, будь то Вера, Драгоценности, Последователи или прочее. Как правило подобные карты выдаются в награду за Сражения. Карты, выдающиеся один раз за игру, открывают какой-либо возможность взаимодействия с игровым миром. Чаще всего она открывает Способность Бога, или улучшает уже имеющиеся. Ниже будут рассмотрены виды карт Бога.

Расширение влияния. При получении очередной карты увеличивается область вашего Божественного влияния.

Умная лепка. Дополняет Способность Бога "Скульптор земли". Многократно щёлкая по месту на карте, вы будете подтягивать к нему ближайшие слои, находящиеся выше выбранного слоя, или же расширять слои до кругообразной формы небольшого радиуса вокруг места щелчков, начиная с нижнего слоя. Удобна тем, что быстро передвигает большое количество слоёв. Хотя использовать эту способность можно только на территории вашего влияния, расширение происходит и за его рамки. Получение: 10 последователей. Бонус: улучшение способности Бога.

Тотем. Как использовать: кликните, чтобы разместить его в любом месте на ландшафте. Активируйте, чтобы заставить Последователей рискнуть отправится к Тотему. Нажмите еще раз, чтобы деактивировать и затем Последователи продолжат знакомство с местностью. В то время как "Установить Тотем" активно, щелчок правой кнопкой мыши позволяет вам постоянно передвигать Тотем. Иными словами, при установке активного тотема свободные последователи будут бежать к нему молиться. Если вблизи к нему есть чем заняться, то последователи будут это делать, и счётчик тотема обнулится. Бонус: открытие способности Бога.

Деревянный идол. Прибавляется 200 Веры. Получение: Выиграть в сражении.

Украшение. Как использовать: перемещайте курсор по земле, чтобы сделать ее цветущей и вдохновляющей ваших последователей для заселения. Сделайте это, чтобы очистить порченую землю.

Статуя скорости. Как использовать: Дикая природа - это обширное место для путешествующих Последователей. Кликните на участке, чтобы разместить эту статую и убедитесь, что все ближайшие Последователей двигаются намного быстрее. Получение: выиграть в 3 битве на Горе Богов.

Перст Божий. Как использовать: нажмите, чтобы напрямую взаимодействовать с окружающим миром. Давите, или щелкните Последователей, разрушайте жилища, поджигайте деревья, и вдавливайте камни в землю.

Сетевой соперник. После сражения прибывает толпа последователей. Над некоторыми из них может висеть надпись с именем их бывшего Бога. Получение: Выиграть в сражении.

Дикарь. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.

Чемпион. Как использовать: вы можете возвести в рыцаря последователей, которые поклоняются перед Тотемом. Чемпионы благословлены на инстинкты и прочность, как настоящие воины. Получение: выиграть в 6 битве на Горе Богов.

Топь. Как использовать: нажмите на участке земли, который, скорее всего, будут пересекать вражеские последователи, чтобы превратить его в болото, которое будет ловушкой для них и оставит порченную землю.

Лепка Утёса 1. При одном "потягивании" слоя так же "утянутся" и 3 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.

Самсон. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.

Перемещение участков. Как использовать: путем нажатия и удерживания, вы можете перемещать участки по вашему миру. После перемещения участка, он фиксируется на этой позиции, и только вы сможете передвинуть его вручную. Если вы захотите вернуться к автоматическому размещению местоположения участков, просто подтяните землю на участок чтобы уничтожить его.

Статуя Освоения. Как использовать: установите эту статую, чтобы вдохновить всех окрестных жителей покидать свои жилища в погоне за расширением.

Метеорит. Как использовать: щелкните и перетащите указатель по диагонали с неба, чтобы вызвать огненный Метеорит на землю, уничтожающий все на своем пути.

Лепка Утёса 2. При одном "потягивании" слоя так же "утянутся" и 5 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.

Лепка Утёса 3. При одном "потягивании" слоя так же "утянутся" и 7 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку. Получение: Выиграть в 17 битве на Горе Богов.

Godus: Обзор карт ресурсов

Карты ресурсов. Карты Ресурсов - карты, необходимые для разблокирования Карт Прогресса. В альбоме располагаются на страницах того периода, в котором могут быть получены. Найти их можно в сундуках, получить в награду за сражение, или купить за драгоценности. Ниже будут рассмотрены виды карт ресурсов.

Войлок. Войлок был нетканым материалом, сделанным из шерсти. Ранние цивилизации использовали войлок для создания тканей, ковров и даже палаток.

Древесина. Древесина была распространенным материалом еще в первобытные времена. В эпоху неолита фермеры строили длинные деревянные дома, вмещающие в себя до 20-30 человек.

Охра. Охра - естественный земляной пигмент, диапазон окраски которого колеблется от желтого до темно-коричневого. Она использовалась для настенных рисунков и древних рукописей.

Камень. Первые последователи использовали камень для всего, начиная со зданий и стен, заканчивая инструментами и статуями.

Кремень. Каменный инструмент, используемый для изготовления. Кремневые орудия были многочисленны и легки в производстве, что делало их пригодными для всех видов работ.

Штукатурка. Последователи смешивали сухой порошок с водой до образования пасты. Это уплотнение использовали в качестве отделочного материала для покрытия Обителей.

Глина. Мягкий и физически деформируемый элемент, которому Последователи могут предать форму и обжечь, для удаления влаги, чтобы он превратился в керамику.

Свеча. Животный жир был зажжен с помощью фитиля, изготовленного сплетением трех нитей хлопка.

Мясо. Мясо богато белком и является частью сбалансированного питания. Первые последователи охотились на коренных, на этой местности, животных.

Меха. Меха были использованы для одежды и мебели. Первые Последователи использовали все части животных, на которых охотились.

Хворост. Первые Последователи открыли огонь, но для создания огня, они нуждались в растопке. Сухие растения и ветки с деревьев, позволяли им поддерживать огонь в течение дня.

Глиняные Кирпичи. Сформированные с помощью рук или деревянных форм, высушенные на солнце глиняные кирпичи образовывали некоторые из самых необычных памятников архитектуры на протяжении всей истории.

Уголь. Минерал, найденный на поверхности карьеров. Он очень горюч и поэтому широко использовался в качестве источника тепла.

Кирка. Простейшие орудия состояли из каменной головы и деревянной ручки. Ручка сделала их намного более эффективным инструментом.

Дуб. Из самого крошечного желудя может вырасти самый могучий дуб. Дуб сильный и прочный, что делает его идеальным строительным материалом.

Песчаник. Очень распространенный желтый камень использовался для строительства начиная с доисторических времен. Он формируется от сжатия песка, что укрепляет его с течением времени.

Золото. Редкий минерал, найденный в земле.

Красное дерево. Более эффективный и привлекательный тип древесины.

Известняк. Белый/серый камень, в основном, находимый в пещерах. Известняк является долговечным, но очень тяжелых и трудным для перемещения.

Семена. Семена пшеницы, которую можно выращивать, собираются из дикой пшеницы.

Папирус. Плотная бумага, как материал из растущего папируса.

Кожа. Гибкий материал, созданный дублением шкур животных.

Медь. Медная руда - один из самых важных материалов Бронзового века.

Мотыга. Универсальный сельскохозяйственный инструмент, используемый для возделывания земли.

Чернила. Молотый графит с водой создаёт простые и эффективные чернила.

Гранит. Прочный камень отлично подходит для строительства.

Топор. Каменные топоры были заменены на металлические топоры, которые были более эффективными.

Godus: Гайд по жилищам последователей

Понятие. Жилища - основной источник роста популяции ваших последователей и Веры, вырабатываемой в них. Скорость заполнения и вместительность этих ресурсов, а также их прочность, зависят от ранга жилища (иными словами, его типа).

Строительство. Жилища строятся автоматически ближайшими свободными последователями. Строят их на специальных участках (наделах, Plot), которые появляются на земле, если для этого достаточно места. В углу участка обозначен ранг выстраиваемого на нём жилища. Внизу появляются полосы при разблокировании карты прогресса - архитектура. Они показывают влияние на участок земли, на котором он находится (украшена ли она, или испорчена), а также окружающий пейзаж (деревья, камни, прочее). Каждый участок будет расширяться, и повышать ранг, при увеличении территории под ним. Для этого он может перекрывать более маленькие участки.

Увеличение ранга участков происходит от угла, поэтому он может вдруг занять много места. Для перемещения участков в начале игры, чтобы располагать их более компактно, участки можно двигать, подтянув к краю слой земли. На данный момент отдельно стоящие жилища могут вмещать в себя последователей на одного больше их ранга. А вот строить эти жилища согласится в два раза меньше последователей, чем вмещает этот ранг жилищ. Каждый последователь увеличивает скорость течения времени строительства.

Карты. Карты, влияющие на строительство жилищ:

Поселения. Поселения - это "слепление" нескольких жилищ, с общей целью. Нужно выбрать "поселения" и слепить несколько зданий. Поселения бывают:

Популяция. Жилища непосредственно влияют на популяцию. Без жилища люди долго жить не смогут, но и пустовать первые не станут. Последователи в жилищах будут заполнять их по максимуму, и жить в них до тех пор, пока вы не отправите одного из них создать новую семью (хотя приростом популяции справляется и один человек в доме). Когда жилище будет заполнено, и рядом с ним будет чем заняться последователю, рядом с его входом поднимется флажок. При его нажатии вы вызовете человека для работы.

Если последователь, вышедший по зову Бога, не начал строить новое жилище для себя, то он по-прежнему будет приписан к его родному дому, где счётчик жителей не уменьшится. Последователь, долго скитающийся вне жилища будет терять здоровье, пока не умрёт. Радиус охвата жилища, при попадании в который возможная занятость последователя поднимает флаг, зависит от ранга и составляет:

Ранг жилища. От ранга жилищ зависит многое. От скорости накопления веры, до максимального числа жителей. Если жилище относится к поселению, то его характеристики увеличиваются, а вид меняется.

Укрытие (Shelter). Первое жилище 1 ранга, доступное вашим последователям. Избавьтесь от него при возможности, так как оно не вырабатывает Веру. Вмещает 2 последователя.

Палатка из войлока (Felt Ten). Жилище 2 ранга. Вмещает 3 Последователя, и лишь этим лучше Укрытия. Влияющие карты: Палатки из Войлока - открывает этот тип.

Деревянная Изба (Wood Hut). Жилище 1 ранга. Вмещает 2 последователя. Имеет высокую рождаемость и быстро строится, по этому их можно строить в первую очередь для заселения новых территорий. Приносит мало Веры. Влияющие карты: Строительство - открывает этот тип.

Хижина (Cabin). Жилище 2 ранга. Вмещает 3 последователя. Приносит чуть больше веры, чем предыдущий ранг. В поселении улучшается, и вмещает 6 людей. Влияющие карты: Строительство - открывает этот тип.

Домик (Lodge). Жилище 3 ранга. Вмещает 4 последователя, в поселении - 8. Влияющие карты: Домики из глиняного кирпича - открывает этот тип.

Коттедж (Cottage). Жилище 4 ранга. Вмещает 5 последователей, в поселении - 11. Влияющие карты: Каменные коттеджи - открывает этот тип.

Ферма (Farmhouse). Жилище 5 ранга. Вмещает 6 последователей, в поселении - 14. Скорее всего станет наиболее распространённым типом жилищ к концу Первобытного века. Хоть строится долго, но накапливает Веры много больше предыдущих. Его размер почти что схож с радиусом поселения, что делает их размещение не особо компактным. К поселению их если и ставить, то на край влияния. Влияющие карты: Фермы - открывает этот тип.

Усадьба (Manor). Жилище 6 ранга. Вмещает 7 последователей, в поселении - 16. Влияющие карты: усадьба - открывает этот тип.

Автор статьи: