Jade Dynasty WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
JADE DYNASTY - игра на андроид с датой выхода 5.09.2018 г. от компании 101XP. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Особенности развития и экипировки персонажей
- Наряды персонажей. Маунты
- Вставка и улучшение самоцветов
- Особенности боевой системы в игре
- Звездный дух
- Зрелость
- Все об эсперах
- Питомцы
- Рынок
- Внутриигровые покупки и магазин
- Гайд для новичков
- Вопросы по аккаунту и авторизации
Jade Dynasty: Особенности развития и экипировки персонажей
Развитие персонажа. По достижении персонажем 150 ур. открывается система развития:
На вкладке "Магазин - Обмен наград" игрок может обменять текущий опыт на пилюли развития.
Игрок сам выбирает параметры для развития. На одну операцию развития расходуется 10 пилюль развития и определенная сумма золота. Каждый параметр можно развить 25 раз. Игрок может выполнить развитие параметров не более 100 раз.
Потратив определенную сумму золота игрок может выполнить сброс параметров, прошедших развитие. Затраченные пилюли развития возвращаются на почту.
Строй. Строй позволяет повысить параметры персонажа. Активируемые параметры строя определяются по духу боя с наименьшим рангом. Например, если все духи боя в строю достигли 1 ранга, бонус к криту составит 903, если все духи боя в строю достигли 6 ранга, бонус к сопротивлению к криту составит +1083 и так далее.
В строю может быть от 3 до 6 ячеек, в каждую из которых можно установить одного духа боя. Увеличить количество ячеек можно с помощью функции расширения.
Описание титулов. Игрок может получить титулы за выполнение особых заданий, участие в событиях и за достижения. Нажмите на аватар персонажа и выберите "Персонаж - Титул", чтобы просмотреть полученные титулы и выбрать нужный. Редкость титула указывается цветом: белым, зеленым, синим, фиолетовым или оранжевым. Некоторые редкие титулы позволяют получить дополнительные параметры. После получения титула, дающего бонусы к параметрам, применять его необязательно - бонусы будут действовать, даже если титул не используется.
Чары
Наложение чар позволяет повысить уровень чар снаряжения и соответственно - его базовые параметры. По достижении определенного уровня чар разблокируются дополнительные параметры и особые ауры. Чтобы наложить чары, нажимаете на аватар персонажа и выбираете "Усиление" - "Чары".
Применить чары можно к оружию, одеянию, шапке, перчаткам, штанам и обуви, а также к кольцам, ожерельям, талисманам и подвескам. После успешного наложения чар уровень чар снаряжения повышается на 1 (максимум - 15). При неудаче уровень чар снижается на 5. Если текущий уровень чар ниже 5, то он снижается на 1.
Необходимые предметы чар. К ним относятся:
- Амулет чар. Вне зависимости от уровня и качества снаряжения при наложении чар всегда расходуются определенные предметы. Обычно за одну операцию расходуется один амулет чар. Амулеты чар можно получить за убийство монстров в автобое, за прохождение подземелья "Омут душ" ну или можно купить в магазине.
- Амулет удачи. Правильно подобранный амулет удачи существенно облегчает наложение чар. В настоящее время доступны следующие виды амулетов удачи:
- Амулет безмятежности. Если уровень чар снаряжения не превышает 5, при неудаче он снижается на 1.
- Гениальный амулет безмятежности. Если уровень чар снаряжения не превышает 10, при неудаче он снижается на 1.
- Идеальный амулет безмятежности. Подходит для любого снаряжения. При неудаче уровень чар снижается на 1.
- Амулет фортуны. Шанс успешного наложения чар повышается на 20%.
- Нефрит металла. Наложение чар всегда будет успешным.
Результат чар. Изменение параметров. После каждого успешного наложения чар базовые параметры снаряжения повышаются. На 8-м и 15-м уровнях чар разблокируются два дополнительных параметра.
Особая аура. При повышении уровня чар оружия до 2-го, 9-го и 15-го изменяется внешний вид оружия.
Наследование чар. Наследование позволяет сохранить часть параметров, полученных в результате наложения чар. Так, например, если игрок меняет снаряжение на более продвинутое, ему не требуется повторно начинать наложение чар с 0 уровня. Следует учитывать, что чем больше разница в уровне и качестве нового и старого снаряжения, тем ниже будет уровень наследуемых чар.
Авточары. Чтобы упростить процесс наложения чар, игрок может воспользоваться функцией автоналожения чар, которая становится доступной на уровне VIP3. После этого игрок должен указать желаемый и минимальный уровни чар и разместить в соответствующих ячейках нужное количество амулетов чар и амулетов удачи. Авточары можно отключить в любой момент.
Чары по поручению. Игрок может помочь новичкам с наложением чар или, напротив, обратиться к другим игрокам за помощью. Выберите игрока и нажмите "Профиль". В появившемся меню выберите "Попросить чары" или "Чары по поручению".
После этого выбранный игрок получит соответствующий запрос. Функция наложения чар по поручению доступна для персонажей 60 ур. и выше, набравших более 2000 очков чар. Чары по поручению можно наложить до 10 раз в день. В ходе этого процесса расходуются материалы, серебро и золото игрока, которому требуется наложить чары.
Титулы, связанные с наложением чар. Игрок, многократно выполнивший успешное наложение чар на свое или чужое снаряжение, может получить различные титулы.
Одухотворение
Если уровень персонажа и снаряжения не ниже 90, при неудачном наложении чар персонаж получает очки одухотворения. В случае удачного наложения чар очки одухотворения вычитаются.
Очки одухотворения можно обменять на награды.
После обмена вычитается соответствующее количество очков одухотворения, будьте внимательны.
Амулет судьбы. При неудачном наложении чар уровень чар снижается на 1, но вероятность успеха следующего наложения возрастает на 20%.
Лунный ларец. Позволяет восстановить уровень чар предмета снаряжения до максимального уровня, действовавшего ранее. Если снаряжение наследуется, продается другому игроку или улучшается (касается божественного снаряжения), данные об уровне чар обнуляются. Можно получить в обмен на очки одухотворения или в ходе события "Битва за власть".
Знания персонажей
Расходуя серебро, можно улучшать показатель знания и повышать параметры персонажа. Игровой интерфейс:
Функция знания активируется на 90 ур. и насчитывает 200 ступеней. В окне персонажа перейдите на вкладку "Знание".
Расходуя серебро и пилюли знания, можно провести тренировку и перейти к следующей вехе знания. Каждая ступень знания включает в себя 10 узлов. Путем тренировки можно пройти 8 узлов. Первые 6 узлов активируются по порядку, последние 2 необходимо выбрать в соответствии с направлением развития.
Кнопки слева позволяют просмотреть уже пройденные вехи знания и полученные параметры знания.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Если требуется изменить распределение очков, вложенных в знание, можно воспользоваться функцией сброса. При сбросе необходимо указать, нужно ли сбрасывать очки текущей ступени или очки всех ступеней.
После сброса серебро, потраченное на тренировки, будет возвращено игроку в виде пилюль тренировки.
Виды мастерства персонажей
Игроки могут охотиться, рыбачить, добывать руду и использовать полученные ресурсы и чертежи для создания колец, талисманов, подвесок и ожерелий. Созданные украшения добавляются в снаряжение персонажа, повышая его боеспособность.
Сбор ресурсов. Правила сбора:
- Активация: доступно на 28 ур.
- Доступные действия: охота, рыбалка, горное дело.
Для сбора требуется тонус (максимальное значение: 240). Тонус восстанавливается автоматически с течением времени (1 ед. за 6 мин.). Также можно купить тонус за слитки. В день предоставляется 5 попыток покупки тонуса. Владение навыком: после каждой успешной операции сбора уровень владения возрастает. По достижении максимального уровня владения уровень навыка повышается, что позволяет собирать ресурсы более высокого уровня.
Горное дело. В локациях всегда можно найти обычные рудные жилы. При сборе игрок всегда получает обычную руду и изредка - отличную руду. В локациях периодически появляются отличные рудные жилы. При сборе игрок всегда получает обычную руду и достаточно часто - отличную руду. Обычные рудные жилы существуют постоянно, отличные исчезают после 200 сборов. В магазине можно купить за слитки (кристальную мотыгу), повышающую шанс добычи отличной руды.
Охота. В локациях водится множество обычных монстров. Если на монстра можно охотиться, то после его убийства игрок всегда получает обычную кожу и изредка - отличную кожу. В магазине можно купить за слитки (кристальный нож), повышающий шанс получения отличной кожи.
Рыбалка. В областях рядом с водой можно рыбачить. Когда игрок попадает в такую область, выводится уведомление о возможности рыбалки. После подтверждения уведомления игрок переходит в состояние рыбалки. При этом активируется индикатор рыбалки, автоматически исчезающий по истечении определенного времени. В магазине можно купить за слитки (кристальную удочку), повышающую шанс получения отличных ракушек.
Создание украшений в системе мастерства. Правила создания:
- Активация: доступно на 32 ур.
- Виды создаваемого снаряжения: кольцо, талисман, подвеска, ожерелье.
Созданные украшения не привязаны к какому-либо классу, и возможность их использования ограничивается только уровнем персонажа. Владение навыком: после успешного создания украшения уровень владения возрастает. Владение на уровне эксперта: после того как степень владения навыком достигнет максимума, игрок сможет создавать украшения на уровне (эксперта).
Для этого к ингредиентам необходимо добавить сопутствующий материал. При этом есть достаточно высокий шанс получить дополнительные параметры и повысить значения всех параметров предмета. Каждый игрок может выбрать только один тип украшений для создания на уровне эксперта. В настоящее время выбранный тип украшений сменить нельзя.
Игровая механика. Использование различных чертежей с собранными ресурсами позволяет получать различные украшения. После установки украшения в снаряжение боеспособность игрока повышается. Качество создаваемых украшений, а также типы и значения их параметров полностью случайны. Как и при сборе, для создания требуется тонус. Тонус восстанавливается автоматически с течением времени (1 ед. за 6 мин.). Кроме того, можно купить тонус за слитки. Если вам удалось создать (ценное) украшение, его можно продать на аукционе, задав свою цену.
Снаряжение персонажей
О снаряжении. В игре Jade Dynasty персонаж может использовать 6 предметов снаряжения, 4 украшения и 1 эспер. Чтобы просмотреть использующееся снаряжение, нажмите на рюкзак или аватар персонажа в левом верхнем углу. В окне рюкзака можно сменить снаряжение.
Типы снаряжения. Есть 3 типа снаряжения:
- Снаряжение: оружие, одеяние, обувь, шапка, штаны, перчатки. Можно получить за выполнение заданий, прохождение подземелий, участие в событиях и так далее Параметры фиксированы, качество можно повысить.
- Украшения: кольцо, ожерелье, талисман, подвеска. Украшения можно создать, используя систему мастерства. Параметры украшений случайны.
- Эспер: можно получить за выполнение заданий, прохождение подземелий, участие в событиях и так далее. Параметры фиксированы, качество можно повысить.
Для снаряжения доступны три ступени качества. Чем выше качество, тем выше будут параметры. Снаряжение, украшения и эсперы классифицируются по уровням. Чем выше уровень предмета, тем выше будут его параметры. Для снаряжения помимо уровневой классификации действует классификация по качеству: божественное - магическое - изысканное.
Отличия снаряжения различного качества. Если рассматривать базовые параметры, то божественное снаряжение лучше магического, магическое лучше изысканного. Кроме того, для божественного снаряжения доступны синтез и улучшение с помощью божественных фрагментов. (Для божественных украшений улучшение недоступно. Если требуется украшение более высокого уровня, его можно создать, используя систему мастерства.) У божественных украшений на два параметра больше, чем у изысканных.
Наследование снаряжения персонажей
Краткое описание. Функция наследования позволяет перенести параметры чар и вставки из снаряжения низкого уровня в снаряжение высокого уровня. Уровень вставки при этом сохраняется, уровень чар может снизиться. В главном окне персонажа нажмите "Усиление" и выберите вкладку "Улучшение".
Улучшение божественного снаряжения. Улучшение божественного снаряжения выполняется с помощью божественных фрагментов. По мере повышения уровня снаряжения растет количество требуемых фрагментов. Божественные фрагменты можно получить в ходе события "Пещера Древних" и некоторых других событий, а также в VIP-подарках. При улучшении божественного снаряжения уровень вставки не меняется.
При повышении уровня снаряжения уровень чар снижается на 1. После улучшения божественного снаряжения его базовые параметры существенно возрастают. Бонусы от уровня чар определяется по новому уровню снаряжения. Пример улучшения божественного снаряжения: Улучшение божественного одеяния Айне 100 ур. (Истинная мантия Огнераздела) с уровнем чар +10:
- Требуемое количество божественных фрагментов: 60.
- Снижение уровня чар: снаряжение переходит в следующий диапазон уровней, поэтому уровень чар снижается на 1.
- Итог: божественное одеяние Айне 130 ур. (Истинная мантия Неба) с уровнем чар +9.
Вставка
Применить вставку можно к оружию, одеянию, шапке, перчаткам, штанам и обуви, а также к кольцам, ожерельям, талисманам и подвескам. Итоговый уровень вставки зависит от качества амулета вставки: чем выше качество амулета, тем выше будет уровень вставки (максимум: 100). При неудаче уровень вставки снаряжения не снижается, но амулет вставки исчезает. Каждый предмет снаряжения может получить до 3 различных параметров вставки.
При использовании нефрита чешуи дракона вставка всегда будет успешной.
Снаряжение для вставки. Игрок должен выбрать предмет снаряжения. После успешной вставки её уровень этого предмета будет повышен.
Амулет вставки. Этот предмет расходуется всегда. Количество амулетов вставки зависит от уровня вставки. Амулеты вставки можно получить за прохождение подземелий. В зависимости от качества выделяют 3 типа амулетов вставки: обычные, гениальные и идеальные. Чем выше качество амулета, тем выше будет уровень вставки.
Нефрит чешуи дракона. Предмет, повышающий удачу, при использовании которого вставка всегда будет успешной. Можно получить по вторникам во время события "Контрудар Кровавой кузни".
Результат вставки. С помощью вставки игрок может добавить в снаряжение параметры от различных амулетов вставки. В каждый предмет можно добавить до 3 дополнительных параметров и таким образом получить персонализированное снаряжение под определенную манеру боя.
Наследование параметров вставки. В новое снаряжение можно перенести все параметры вставки из старого. Таким образом при получении снаряжения более высокого уровня (качества) игроку не нужно повторно выполнять вставку. У нового и старого снаряжения в сумме будет 6 параметров вставки. При наследовании игрок может выбрать любые 3 параметра из 6.
Автовставка. Чтобы упростить процесс вставки, можно воспользоваться функцией автовставки. Для этого нужно указать требуемый уровень вставки и разместить в соответствующих ячейках нужное количество амулетов вставки. Автовставку можно остановить в любой момент.
Jade Dynasty: Наряды персонажей. Маунты
Где я могу настроить наряд персонажа? Зайдите в меню персонажа и в правом нижнем углу выберите "Облик", чтобы открыть окно настройки нарядов.
Типы нарядов. В настоящее время можно выбрать тип прически, тип лица, наряд и оружие. Чтобы выбрать тип, нажмите соответствующую кнопку в нижней части вкладки "Облик".
Список обликов. После выбора типа можно просмотреть все имеющиеся облики и выбрать подходящий. Имеющиеся облики подсвечиваются.
Отображение облика. Выберите имеющийся облик. Справа в разделе "Надетый наряд" отображаемые облики обозначаются зеленым значком в виде глаза. Красный цвет значка указывает на то, что облик есть в снаряжении, но не отображается.
Покупка обликов. Облики можно купить в магазине за слитки. Перед покупкой можно использовать функцию просмотра.
Камень трансформации. Войдите в меню персонажа и в правом нижнем углу выберите "Облик", чтобы открыть окно настройки камней трансформации.
Выбрав имеющийся облик, нажмите в правом нижнем углу "Ок" или "Отмена". Трансформация позволяет сменить текущий облик персонажа в соответствии с выбранным камнем трансформации.
Нажмите "Отмена", чтобы восстановить облик персонажа.
Покупка камней трансформации. Камни трансформации можно купить в магазине за слитки. Перед покупкой можно использовать функцию просмотра.
Окраска наряда. На данный момент окраска доступна для трех комплектов (мужских и женских): наряд судьбы, наряд высокой моды, наряд духа лисы. Наряды, допускающие окраску, отмечены в списке значком кисточки.
Порядок окраски наряда. Подготовьте материалы. Материалы можно получить, купив в магазине в категории "Редкости" краски для наряда.
Для трех доступных в настоящее время комплектов требуются следующие материалы:
- Наряд судьбы: красильный чан x1, чистая вода x6, обычная краска x32. Можно выбрать любой из трех цветов.
- Наряд высокой моды: красильный чан x1, чистая вода x6, обычная краска x29. Можно выбрать любой из трех цветов.
- Наряд волшебной лисы: красильный чан x1, чистая вода x6, прекрасная краска x32. Можно выбрать любой из трех цветов.
Перейдите на вкладку "Облик - Наряды", выберите наряд и цвет, в который необходимо окрасить наряд.
Нажмите "Окраска" для окраски выбранного наряда. (Внимание! При получении нового наряда окраску нужно повторить.) По окончании окраски можно надеть наряд.
Маунты
Вход. Нажмите на аватар персонажа и выберите "Облик - Маунты".
Список маунтов. В списке маунтов отображаются облики всех доступных в игре маунтов. Имеющиеся у игрока маунты подсвечены. После выбора маунта из списка будут показаны скорость верхом, скорость полета и способы получения. Маунты могут быть 1-местными, 2-местными и 5-местными. Все эсперы в игре также могут выступать в роли маунтов (1-местных).
Скорость маунта. В настоящее время все маунты имеют одинаковую скорость: езда верхом - 150, полет - 165.
Великий дух. Во время полета расходуется великий дух. За каждые 2 мин. на земле добавляется 300 ед., в полете каждую секунду расходуется 3 ед. Начать полет можно, набрав 900 ед. (до 30 ур. не расходуется). Свет полумесяца позволяет полностью восстановить великий дух (2400 ед.).
Трансформация и прекращение трансформации. В окне маунтов нажмите "Трансформация", чтобы изменить облик маунта, или "Прекратить трансформацию", чтобы восстановить облик маунта. Выбрав имеющегося маунта, нажмите в правом нижнем углу "Трансформация" или "Прекратить трансформацию". Трансформация позволяет сменить облик действующего в данный момент эспера.
Нажмите "Прекратить трансформацию", чтобы восстановить облик действующего в данный момент эспера.
Jade Dynasty: Вставка и улучшение самоцветов
Общие сведения. Нажмите на аватар персонажа и выберите (Усиление - Самоцветы), чтобы перейти в окно синтеза и вставки самоцветов.
Игровая механика. Самоцветы можно вставить в кольцо, ожерелье, талисман и подвеску и соответственно повысить параметры этих предметов. Параметры самоцвета, вставленного в ячейку украшения, будут действовать, даже если само украшение отсутствует. Самоцветы можно вставить и извлечь. Извлеченные самоцветы возвращаются в рюкзак.
В ячейки кольца и ожерелья можно вставить самоцветы атаки, в ячейки талисмана и подвески - самоцветы защиты. В ячейки оружия, перчаток и обуви можно вставить самоцветы атаки, в ячейки шапки, одеяния и штанов - самоцветы защиты. После того как в предмет снаряжения будет вставлено определенное количество самоцветов соответствующего уровня, активируются дополнительные параметры.
Синтез самоцветов. Из 3 самоцветов, помещенных в очаг триграмм, можно получить 1 самоцвет более высокого уровня. Синтез возможен только для самоцветов одного типа. Тип параметров после синтеза не изменяется.
Улучшение самоцветов. Нажмите кнопку "Улучшение" в окне самоцветов, чтобы повысить уровень вставленных самоцветов. В окне вставки самоцветов можно провести быстрое улучшение вставленных самоцветов. После выбора самоцвета и нужного уровня улучшения будет автоматически рассчитано требуемое количество самоцветов 1 ур. (покупка выполняется по наиболее выгодной цене). Улучшенный самоцвет остается в ячейке снаряжения и продолжает действовать.
Улучшение самоцвета выполняется шагом в 10% (от 10% до 100%). Игрок выбирает нужный показатель улучшения в процентах, после чего расходуются самоцветы в мешке для самоцветов и в рюкзаке, а обычные и превосходные параметры улучшаемого самоцвета повышаются. Когда показатель улучшения достигает 100%, уровень самоцвета повышается на 1.
Если в мешке для самоцветов недостаточно самоцветов 1 ур. и в рюкзаке недостаточно фрагментов самоцветов, можно купить недостающие самоцветы за слитки или персональные слитки. Для активации превосходных параметров необходимо, чтобы уровень начертания совпадал с уровнем самоцвета. Значения превосходных параметров повышаются по мере перехода самоцвета в следующий диапазон уровней.
Извлечение самоцветов. Чтобы извлечь самоцвет, нажмите кнопку "Извлечение" в окне самоцветов. При извлечении игрок получает сам самоцвет и самоцветы 1 ур., количество которых зависит от текущего показателя улучшения. Исходный самоцвет падает в рюкзак. Пример: при извлечении 1 камня геоманта (4 ур.) с показателем улучшения 80% игрок получает 1 самоцвет 4 ур. и 39 самоцветов 1 ур. Нажмите Ok, чтобы подтвердить извлечение.
Очаг триграмм. Чтобы перейти в окно очага триграмм, нажмите (Меню персонажа - Очаг триграмм).
Очаг триграмм используется главным образом для повышения и снижения уровня самоцветов, синтеза божественного снаряжения 15 ур., изменения самоцветов, изменения амулетов встройки и синтеза эсперов. В левой части окна размещаются предметы и отображается результат синтеза. Поместите нужные предметы в пустые ячейки по внешней окружности и нажмите кнопку "Синтез". В центре круга появится синтезированный предмет. В правой части окна отображается содержимое рюкзака. Нажмите на нужный предмет, чтобы поместить его в пустую ячейку круга.
Возможные действия в очаге триграмм. К ним относятся:
- Повышение уровня самоцветов: Из 3 одинаковых самоцветов можно создать такой же самоцвет более высокого уровня.
- Снижение уровня самоцветов: Любой самоцвет 2 ур. и выше при использовании талисмана понижения можно разобрать на 3 самоцвета 1 ур.
- Изменение самоцветов: Применив к самоцвету талисман изменения, можно получить самоцвет того же уровня с другими параметрами.
- Синтез божественного снаряжения: Поместив в очаг триграмм 150 божественных фрагментов и амулет синтеза для требуемого класса, чтобы создать соответствующий предмет божественного снаряжения 15 ур.
- Изменение амулетов встройки: Применив к амулету встройки талисман изменения, можно получить амулет встройки того же уровня с другими параметрами.
- Синтез эсперов: Из 100 фрагментов Сферы Крови можно создать целый эспер (Сфера Крови); из 100 фрагментов Спиритуала можно создать целый эспер (Спиритуал). Разместив в очаге триграмм Сферу Крови, Спиритуал и сферу духа, можно создать Душу Вампира. Все материалы исчезнут, но унаследованные параметры сохранятся.
Камень гравировки. Камень гравировки позволяет выполнить гравировку для ячейки самоцвета и повысить уровень гравировки. Камень гравировки можно получить в ходе событий "Стон Зверобога" и "Толстосум" или купить в лавке ограниченных продаж.
Самоцветы с превосходными параметрами могут иметь один из 11 уровней (от 1 уровня до божественного). В зависимости от уровня гравировки, примененного к ячейке самоцвета, активируются превосходные параметры различного уровня, но уровень активированных параметров не может превосходить уровень самого самоцвета.
Пример: К ячейке самоцвета применена гравировка 5 ур., но в ячейку вставлен самоцвет 3 ур., то есть будут активированы превосходные параметры 3 ур.
К ячейке самоцвета применена гравировка 4 ур., в ячейку вставлен самоцвет 5 ур., то есть будут активированы превосходные параметры 4 ур.
Jade Dynasty: Особенности боевой системы в игре
РК. Чтобы перейти в окно PK, нажмите кнопку PK в главном окне.
- Защита гильдии: сняв флажок, вы сможете атаковать игроков из своей гильдии.
- Защита клана: сняв флажок, вы сможете атаковать игроков из своего клана.
- Защита белого имени: сняв флажок, вы сможете атаковать игроков с белыми именами на своем сервере.
- Защита оранжевого/красного имени: сняв флажок, вы сможете атаковать игроков с оранжевыми и красными именами на своем сервере.
Для активации режима PK игрок должен достичь 30 уровня. Штрафы: Агрессию можно снизить, находясь в авторежиме в локациях, где за убийство других игроков начисляются очки агрессии. Если уровень агрессии достигает 20, персонаж заключается в тюрьму. Освободиться можно после снижения агрессии до 0 (авторежим онлайн или свиток клятвы).
Когда убивают игрока с красным именем, у него вычитается опыт в соответствии с показателем агрессии. Штраф снимается при воскрешении послушником Скайи.
Объявление войны. Выберите игрока и нажмите на его индикатор здоровья. В появившемся меню выберите Война.
Нажмите на аватар игрока в окне чата. В появившемся меню выберите Объявление войны.
Объявление войны односторонне, то есть подтверждение противника не требуется. По сути объявление войны представляет собой переход в режим PK в отношении одного противника. Состояние войны продолжается 30 мин.
Награды и штрафы за убийство игрока, которому объявлена война, определяются так же, как и при PK в полевых локациях. Игрок, объявивший войну, может отменить состояние войны, перейдя в список объявленных войн в окне PK.
Поединок. Найдите в Хэяне Донниша и в диалоге с ним выберите "Начать поединок".
После этого появится следующее окно:
В этом окне вставьте ID игрока, которого вы хотите вызвать на поединок, и внесите требуемую плату. ID игрока можно получить следующими способами:
- В профиле игрока нажмите на ID на панели параметров, чтобы скопировать его.
- Нажмите на аватар игрока и в появившемся меню выберите Копировать ID.
- В окне чата нажмите на аватар игрока и в появившемся меню выберите Копировать ID.
Игрок, вызванный на поединок, получает уведомление. Ему также нужно обратиться к Доннишу в Хэяне и выбрать Принять. После того как вызов будет принят, оба игрока переносятся в локацию поединка. После определения результатов боя игроки возвращаются в свои локации. Вне зависимости от результатов игроки не получают награды и не получают штрафы.
Дуэль. Выберите игрока и нажмите на его индикатор здоровья. В появившемся меню выберите Дуэль.
Нажмите на аватар игрока в окне чата. В появившемся меню выберите Дуэль.
После подтверждения противники переносятся в дуэльную локацию. После определения результатов боя игроки возвращаются в свои локации. Вне зависимости от результатов игроки не получают награды и не получают штрафы.
Большая битва. Находясь на ринге Хэяна, нажмите на аватар капитана другого отряда и выберите "Арена". После получения подтверждений от капитанов обоих отрядов вы перейдете в режим Большой битвы.
Уровень игроков ≥ 30, все члены отрядов должны находиться на ринге Хэяна. Процесс состязания: капитан, которого вызывают на Большую битву, получает запрос на участие в состязании.
После подтверждения запроса игроки обоих отрядов получают сообщения о необходимости подтвердить свое участие. Если уровень какого-либо игрока не соответствует требованиям либо его нет на ринге, он нажимает "Отмена" и далее не участвует в Большой битве.
Остальные игроки переносятся в локацию состязания.
После определения результатов битвы игроки возвращаются на ринг. Вне зависимости от результатов игроки не получают награды и не получают штрафы.
Как получить очки чести? После того как у игрока закончатся попытки прохождения какого-либо подземелья, он может помочь пройти это подземелье другому игроку и получить за это очки чести(не более 2 раз в день на подземелье). Очки чести за прохождение подземелий:
- Мираж: 100 очков в день;
- Соломенный храм: 100 очков в день;
- Омут душ: 100 очков в день;
- Пещера Древних / Палаты мрака: 100 очков в день;
- Стон Зверобога: 100 очков в день;
- Берег Грез: 100 очков в день;
- Небесная башня: 400 очков в неделю.
За одно прохождение начисляется 50 очков доблести, то есть за неделю можно получить 4600 очков. После того как игрок 20 раз за текущий день пройдет событие "Набег оборотней", он может помочь другому игроку. После 20 прохождений игрок получает 20 попыток помощи, за которые начисляются очки чести. За одно прохождение игрок получает 5 очков. За день можно заработать не более 100 очков.
Полученные очки чести можно обменять на вкладке "Магазин - Обмен наград - Честь".
Рейтинг. Рейтинг показывает результаты игроков на сервере. Лучшие игроки получают рейтинговые награды. Чтобы перейти в окно рейтинга, нажмите Меню персонажа - Рейтинг Jade Dynasty.
Слева в окне указаны категории, по которым рассчитывается рейтинг. Выбрав категорию, игрок может просмотреть соответствующие данные. Справа приводится подробная информация, которая будет различной в зависимости от выбранной категории. В правом нижнем углу находятся кнопки перехода между страницами. Нажмите на стрелку влево или вправо, чтобы перейти на предыдущую или следующую страницу. Если в выбранной категории предусмотрена награда, внизу отображается кнопка "Описание награды", нажав которую, можно просмотреть сведения о награде.
Компенсация опыта. Игрок, не успевший принять участие в событии, может получить компенсацию в виде опыта.
Размер компенсируемого опыта можно увидеть на вкладке "Параметры персонажа".
Ежедневно в 4:00 на сервере обновляются данные об участии игроков в событиях. Количество событий, в которых игроки не смогли принять участие в предыдущий день, обнуляется, и в соответствии с этим количеством рассчитывается размер компенсируемого опыта. Компенсируемый опыт не обнуляется, а суммируется до достижения максимального значения. Максимальное значение компенсируемого опыта равно половине суммарного опыта, который игрок может получить за события в течение 5 дней.
При получении компенсации питомцам начисляется опыт в таком же размере. За событие "Бессонница" игрок сразу получает 50% от максимально возможного опыта для его уровня. Чтобы получить 50% от максимально возможного опыта от подземелий "Мираж", "Омут душ", "Набег оборотней" и "Соломенный храм", необходимо убивать монстров и проходить подземелья.
Духи боя
Игрок может получить духов боя за выполнение заданий, прохождение подземелий и участие в событиях. Собрав достаточное количество духов боя, можно активировать строй, дающий значительный бонус к параметрам. С помощью фрагментов духов боя можно повысить ранг духов боя и, соответственно, повысить предоставляемые ими бонусы.
Получение. Выполнение заданий, прохождение подземелий и участие во временных событиях. Используя фрагменты духов боя, прах души и серебро, можно повысить ранг духов боя. Чем выше ранг духа боя, тем выше будет бонус к параметрам. Бонус от духов боя действуют всегда вне зависимости от того, находятся ли они в строю или нет.
Родство. Если в строю есть духи боя, связанные отношениями родства, активируются параметры родства. Параметры родства дают персонажу дополнительные бонусы. Каждый дух боя может быть связан отношениями родства с не более чем 4 другими духами. Ранг духа боя не влияет на параметры родства, они активируются только при вводе в строй соответствующего духа боя.
Повышение. Для повышения требуются фрагменты духов боя и прах души. После повышения параметры духа боя улучшаются.
Закалка. Закалка позволяет за золото добавить дополнительные параметры и связи родства, но не влияет на текущие параметры и родство. Параметры закалки: после закалки дух боя может получить от 1 до 3 дополнительных параметров. Количество и типы параметров не зависят от текущих параметров и ранга духа боя. Закалка и родство: после закалки дух боя может получить от 1 до 3 дополнительных связей родства. Количество связей не зависят от текущих параметров и ранга духа боя.
Jade Dynasty: Звездный дух
Активация функции. Система звездных духов: на 70 ур. открывается синяя карта, на 138 ур. - фиолетовая. Синяя карта разблокируется по умолчанию. Установленный звездный дух повышает параметры и показатель пути персонажа.
Нажмите на аватар персонажа и выберите Персонаж - Звездный дух, чтобы перейти в окно звездных духов.
Описание звездных карт. Доступны синяя и фиолетовая звездные карты. Каждая карта разделена на три области: зеленую, фиолетовую и оранжевую. Установив звездного духа в ячейку, можно получить бонус к параметрам. Установленных звездных духов можно улучшить с помощью звездной пыли того же направления.
При улучшении свободной ячейки до 10 ур. (на синей карте) можно разблокировать следующую ячейку звездного духа. Макс. ур. ячеек: 20. Активация фиолетовой карты: уровень персонажа ≥ 138, 9 ячеек на синей карте улучшены до 10 ур. (в окне появится стрелка). При улучшении свободной ячейки до 10 ур. можно разблокировать следующую ячейку. Макс. ур. ячеек: 17.
Ячейки звездных духов. На синей карте присутствуют ячейки "Восток", "Запад", "Юг" и "Север"; на фиолетовой карте - ячейки "Сияние", "Опасность", "Творчество", "Исполнение". В ячейку можно вставить звездный дух того же направления, что и ячейка, но тип звездного духа может быть любым.
Типы звездных духов. Для синей карты доступны звездные духи типов Сириус, Альтаир, Вега, Ригель, Арктур и Антарес; для фиолетовой карты - Кохаб, Процион, Канопус, Денеб. Звездные духи различных типов имеют различные параметры.
Установка звездного духа. Нажмите на пустую ячейку и выберите в рюкзаке звездный дух. После установки персонаж получит бонус к параметрам.
Улучшение звездного духа. Повышение уровня выполняется с помощью звездной пыли того же направления, что и звездный дух. Выберите звездный дух, что увидеть, сколько звездной пыли потребуется для его улучшения, и нажмите "Улучшение". При нехватке звездной пыли расходуются слитки. По достижении звездным духом 16 ур. становится доступен один дополнительный параметр.
Как снять звездный дух? Выберите установленный звездный дух и нажмите "Снять", чтобы вернуть звездный дух в рюкзак.
Разбор звездного духа. При разборе звездного духа вы получите звездную пыль того же направления, что и звездный дух. Звездная пыль возвращается в полном объеме.
Как получить звездных духов? Покупка на вкладке "Магазин - Звездный дух".
Описание звездной пыли. При разборе звездного духа можно получить звездную пыль того же направления, что и звездный дух. Звездная пыль используется для улучшения звездных духов.
Превращение звездной пыли. Нажмите кнопку "Превращение" рядом с выбранной звездной пылью. Появится окно, в левой части которого будет находиться выбранная звездная пыль (исходный материал). В правой части необходимо выбрать звездную пыль, которую требуется получить. Из 3 ед. исходной пыли образуется 1 ед. нужной пыли.
Превращение возможно только в пределах одной звездной карты, то есть звездную пыль с синей карты нельзя превратить в пыль для фиолетовой и наоборот.
Способы получения звездной пыли. Разбор звездных духов, загадочный звездный мешок и фиолетовая звездная торба.
Параметры звездной области. При установке звездных духов одного типа (например, Сириус) в ячейках одной области (зеленой, фиолетовой или оранжевой) активируются параметры области. Можно получить разные параметры, устанавливая разных звездных духов в разных областях. На синей и фиолетовой картах активируются одинаковые параметры, но их значения будут разными.
Параметры синей карты. Зеленая область:
- Сириус: сопр. криту +6576;
- Альтаир: меткость +6576;
- Вега: крит +6576;
- Ригель: крит +6576;
- Арктур: уклонение +2629;
- Антарес: меткость +6576.
Желтая область:
- Сириус: здоровье +82 050;
- Альтаир: атака +3515;
- Вега: дух +3515;
- Ригель: атака +3515;
- Арктур: защита +3515;
- Антарес: дух +3515.
Фиолетовая область:
- Сириус: атака +5273;
- Альтаир: здоровье +123 075;
- Вега: здоровье +123 075;
- Ригель: защита +5273;
- Арктур: здоровье +123 075;
- Антарес: защита +5273.
Параметры фиолетовой карты. Зеленая область:
- Процион: сопр. криту +6576;
- Канопус: меткость +6576;
- Денеб: крит +6576;
- Кохаб: уклонение +2629.
Желтая область:
- Денеб: здоровье +82 050;
- Кохаб: атака +3515;
- Процион: атака +3515;
- Канопус: защита +3515.
Фиолетовая область:
- Процион: дух +5273;
- Канопус: атака +5273;
- Денеб: защита +52 736;
- Кохаб: здоровье +123 075.
Jade Dynasty: Зрелость
О зрелости. По достижении вами 108 ур. у вас открываются первые 2 группы параметров зрелости и активируется соответствующая функция. В каждую группу входят 2 параметра: основной и дополнительный. Для повышения параметров используются функции созидания и обращения.
Активация параметров:
- Основы. Уровень разблокирования: 108. Расходы на разблокирование: нет;
- Концентрация. Уровень разблокирования: 108. Расходы на разблокирование: нет;
- Треножник. Уровень разблокирования: 111. Расходы на разблокирование: 1 печать чистоты;
- Понимание. Уровень разблокирования: 116. Расходы на разблокирование: 5 печатей чистоты;
- Бездна. Уровень разблокирования: 122. Расходы на разблокирование: 10 печатей чистоты;
- Почитание. Уровень разблокирования: 130. Расходы на разблокирование: 20 печатей чистоты.
Предмет для разблокирования: печать чистоты. Можно купить в магазине за 100 персональных слитков.
Созидание. Созидание позволяет повысить уровень выбранной группы параметров (максимальный уровень: 60). При повышении уровня созидания повышаются значения основного и дополнительного параметров из выбранной группы, а также расширяется диапазон, в котором возможно случайное изменение значений параметров при обращении. При созидании расходуется предмет "сущность трех владык". После каждой успешной операции уровень созидания повышается на 1. По достижении определенного уровня созидания активируются дополнительные бонусы.
Предмет для созидания: сущность трех владык. Можно получить в ходе событий "Стон Зверобога" и "Небесные кристаллы" либо купить в магазине за 10 персональных слитков.
Обращение. Обращение позволяет случайным образом перераспределить значения параметров. Вначале можно повысить уровень всех групп параметров путем созидания (после повышения уровня повышаются предельные значения параметров) и затем выполнить обращение, позволяющее добиться максимального роста.
При каждом обращении изменяются все дополнительные параметры. Значения главных и дополнительных параметров изменяются случайным образом в пределах заданных диапазонов. Если изменять тип и значение дополнительного параметра не требуется, этот параметр можно заблокировать замком обращения. После блокировки этот дополнительный параметр и его значение не будут изменяться при следующем обращении.
Получив в результате обращения нужные параметры, обязательно сохраните их и затем заблокируйте. При каждом обращении расходуется 1 яшма обращения. При каждом обращении можно заблокировать 2 дополнительных параметра. После обращения может появиться не более 2 одинаковых дополнительных параметров. После обращения может появиться особый параметр - снижение урона.
Предмет для обращения: яшма обращения. Можно получить в ходе событий "Стон Зверобога", "Небесные кристаллы" либо купить в магазине за 5 персональных слитков.
Jade Dynasty: Все об эсперах
Кто такие эсперы? Эспер - это предмет снаряжения, и размещается он в соответствующей ячейке. Эспер обладает базовыми параметрами, повышающими боеспособность персонажа и расширяющими его возможности. После установки в снаряжение становится персональным. Одновременно один персонаж может использовать только один эспер. Действующий в данный момент эспер отображается рядом с персонажем и, помимо прочего, несет декоративную функцию.
Эсперы можно коллекционировать. При первом использовании нового эспера активируются параметры коллекции, обеспечивающие постоянное повышение боеспособности персонажа и позволяющие трансформировать эспер в маунта. Для эспера доступно развитие, после которого измененные параметры записываются в сам эспер. Развить можно только эспер, использующийся в данный момент в снаряжении. В один и тот же момент каждый игрок может использовать только один эспер. Задействуя свои возможности, вы можете использовать эспер в качестве средства передвижения.
Перерождение эспера. Получение: для собранных и активированных эсперов можно выполнить перерождение. Для перерождения эспера требуется жизненный дух, который можно получить за прохождение Соломенного храма и Небесной башни.
Перерождение: Используйте жизненный дух для развития эспера. После перерождения уровень и параметры жизненного духа повышаются. Вне зависимости от того, есть ли этот эспер в рюкзаке, параметры жизненного духа действуют постоянно.
Отклик: Каждое повышение жизненного духа двух эсперов, связанных отношениями отклика, на 5 уровней приводит к повышению уровня и параметров отклика. Вне зависимости от того, есть ли этот эспер в рюкзаке, параметры отклика действуют постоянно.
Усиление эспера. Все эсперы при получении имеют 1 уровень. На вкладке Эспер - Усиление игрок может выполнить поглощение другого снаряжения и тем самым повысить показатель опыта текущего эспера.
Чем выше качество эспера, тем больше опыта требуется для повышения его уровня и тем эффективнее становятся его навыки. При усилении повышается уровень эспера, значения его базовых параметров и уровень навыков.
Для поглощения можно использовать не только снаряжение, но и особый предмет: дар небес. Он позволяет получить много опыта.
Кровавое слияние эсперов. Чтобы использовать функцию кровавого слияния, нажмите на аватар персонажа и выберите "Эспер - Кровавое слияние". У каждого эспера есть 3 параметра кровавого слияния, которые можно изменить, нажав кнопку "Развитие". При развитии расходуется мистическая пыль, которую можно получить в ходе игровых событий или приобрести в магазине. При развитии показатели параметров обнуляются.
Если у двух эсперов типы параметров кровавого слияния совпадают, можно выполнить кровавое слияние, чтобы повысить эти параметры. После кровавого слияния соответствующие параметры основного эспера возрастают, а у эспера-донора обнуляются. Значения параметров, полученные после кровавого слияния, фиксированы. Кровавое слияние выполняется за серебро.
Наследование эспера. Чтобы использовать функцию наследования, нажмите на аватар персонажа и выберите "Эспер - Наследование". С помощью наследования можно передать параметры усиления, насыщения и кровавого слияния исходного эспера новому.
После слияния исходный эспер сохраняется, но его параметры насыщения обнуляются, а параметры кровавого слияния сбрасываются.
Насыщение эспера. Эспер повышает уровень и эффективность боевых навыков эспера. Использовав указ истины, на вкладке Эспер - Насыщение можно изменить эффекты насыщения действующего эспера.
Указы истины вручаются в ходе события "Небесная сокровищница" или приобретаются в магазине. Потратив золото, можно заблокировать параметры насыщения, чтобы при следующей операции они не изменялись.
По мере повышения уровня персонажа растет количество расходуемых предметов и золота, а также количество бонусных уровней к навыкам.
- Уровень персонажа: 35-39; бонус к навыкам: 1 ур.
- Ур. персонажа: 40-99; бонус к навыкам: 1-2 ур.
- Ур. персонажа: 100-119; бонус к навыкам: 1-3 ур.
- Ур. персонажа: 120-149; бонус к навыкам: 2-3 ур.
- Ур. персонажа: 150; бонус к навыкам: 2-4 ур.
После насыщения бонусы применяются только к уже изученным классовым навыкам.
Постижение эсперов. На 90 ур. открывается система постижения эсперов. В списке эсперов появляется кнопка "Развитие", при нажатии на которую открывается окно постижения.
Процесс постижения эспера. Для всех активированных эсперов доступна операция постижения. У каждого эспера есть несколько очагов стихий фиксированных типов. Все очаги стихий делятся на два вида: света и тьмы. Изменить очаги стихий эспера нельзя, но можно сменить их тип (свет/тьма). Очаги стихий можно улучшить с помощью эссенции жизни. После улучшения параметры очагов стихий повышаются. Инверсия случайным образом меняет принадлежность к свету или тьме всех очагов стихий эспера. При инверсии расходуется определенное количество эссенций жизни.
Уровень света/тьмы складывается из уровней всех очагов стихий света/тьмы у активированных эсперов и определяет, какие дополнительные параметры будут активироваться. Эссенцию жизни можно получить при обмене сокровищ небесного войска в событии "Башня небесного войска", а также в событиях "Инферно" и "Изгнание врагов" на Рубеже бессмертия. Эссенция также попадается при убийстве монстров на Рубеже бессмертия и продается в магазине.
Jade Dynasty: Питомцы
Описание. Питомцы могут использовать навыки, которые усиливают навыки хозяина или ослабляют навыки противника. В игре доступно множество питомцев с самыми различными обликами. При правильном развитии питомец станет вам отличным подспорьем. На поле боя питомец не просто сражается, но использует навыки, дополняющие навыки игрока, позволяя ему добиться преимущества.
Поимка питомца. Дикие питомцы водятся в различных полевых локациях. Чтобы поймать питомца, используйте капкан. В полевых локациях можно встретить редких питомцев. Такие питомцы выглядят более привлекательно, но их развитие обойдется дороже. Чем реже встречается питомец, тем ниже будет шанс его поимки. Капкан расходуется при каждой попытке поимки вне зависимости от ее результата. Помимо капканов можно воспользоваться силками, которые выдаются бесплатно в окне питомцев (5 бесплатных силков в день) либо приобретаются в магазине за слитки.
Развитие питомца. У пойманного питомца будут случайные значения темпа роста и дара. По достижении питомцем 50 ур. возможно его приручение. Приручение позволяет приблизить значения темпа роста и дара к максимальным и повысить эффективность развития. При каждом приручении вне зависимости от его результата расходуется 1 пилюля изменения. Выполнив приручение с получением нужного дара, нажмите кнопку Замена для подтверждения новых параметров. Пилюли изменения можно купить в магазине за слитки.
Звездный уровень питомца. Функция звездного уровня доступна по достижении питомцем 50 ур. Звездный уровень можно повысить, расходуя райские бобы и серебро. Всего доступно 18 звездных уровней. По достижении 9 звездного уровня облик питомца изменяется. Звездный уровень непосредственно влияет на параметры питомца (дает бонус в процентах). У каждого питомца собственный звездный уровень, то есть бонусы звездного уровня одного питомца не распространяются на других. Райские бобы можно получить в ходе ежедневных событий или купить в магазине за слитки.
Привязанность питомца. Привязанность повышает вероятность применения навыков питомцем. Чем выше показатель привязанности, тем чаще питомец будет использовать навыки. В день предоставляется 3 бесплатных попытки кормления. Игрок может дать питомцу один из трех доступных кормов, после чего питомец выражает свое отношение реакциями "Нравится" или "Не нравится". Если питомцу нравится корм, привязанность повышается на 15, в противном случае - только на 9.
Распределение очков питомца. По мере повышения уровня питомец получает очки развития. Эти очки используются для повышения отдельных параметров, что позволяет определить направление развития питомца.
При каждом повышении уровня питомец получает 5 бесплатных очков развития. После 45 ур. можно купить очки по цене 2 слитка за очко, нажав кнопку Купленные очки развития.
Если вас не устраивает текущее распределение очков питомца, вы можете выполнить сброс, используя аморфную реликвию, которая приобретается в магазине за слитки.
Навыки питомца. Навыки питомца разделяются на группы в соответствии с главным параметром, которым может быть атака, выносливость, ловкость или защита. Расходуя книги навыков, можно добавить новые навыки питомца. У каждого питомца может быть не более 4 навыков. Питомец может изучить не более 2 навыков одной группы.
Книги навыков можно получить в ходе ежедневных событий или купить в магазине. Потратив несколько книг навыков одного типа, можно повысить уровень навыка (максимум: 10 ур.). При изучении навыка существует вероятность, что навык может заменить собой уже существующий либо может быть добавлен в качестве нового.
Наследование питомцев
Функция наследования позволяет передать параметры питомца, уже прошедшего развитие, новому питомцу. Условия наследования:
- Типы основных и вспомогательных параметров у главного питомца и питомца-донора совпадают.
- Максимум основного дара главного питомца не ниже максимума основного дара питомца-донора.
Расходы на наследование. Амулет истока (приобретается в магазине). Цена: 1000 слитков (за перс. слитки купить невозможно).
Правила наследования:
- Звездный уровень: сохраняется более высокий звездный уровень.
- Привязанность: сумма показателей главного питомца и питомца-донора (если результат превышает максимум, излишек вычитается).
- Навыки: навыки донора передаются наследнику.
- Уровень: сохраняется уровень питомца с более высоким показателем опыта.
- Бесплатные очки: сохраняются очки питомца с более высоким показателем опыта (после наследования распределение очков сбрасывается).
- Дополнительные очки: сумма очков главного питомца и питомца-донора (если результат превышает максимум, излишек вычитается).
- Темп роста / дар: игрок самостоятельно выбирает, какие показатели нужно сохранить.
- Облик: если питомец имеет возможность трансформации, сохраняемый облик выбирается вручную, в противном случае облик не наследуется.
- Срок защиты для торговли на рынке: сохраняется более длительный срок защиты.
Jade Dynasty: Рынок
Описание. Игрок может получить предметы или снаряжение, которые ему не нужны или не подходят. Такие предметы можно продать на рынке другим игрокам. Помимо этого, игрок купить нужные предметы у других игроков, если хочет сэкономить время.
Вход на рынок. Главное окно - Магазин - Рынок; Столица - Хэян - NPC в зоне торговли на рынке.
Используемые валюты. В зависимости от покупки, используются валюты:
- Предметы - золото;
- Расходы на лоток - серебро;
- Налог - золото.
Процесс покупки. Перейдите на вкладку Купить, выберите категорию и подкатегорию. Выберите нужный предмет. После подтверждения предмета и цены, вычитается соответствующая сумма золота, и предмет отправляется на почту.
В период публикации сведений товар невозможно купить. После покупки действует срок защиты, в течение которого купленный предмет невозможно выставить на продажу.
Как продавать? Перейдите на вкладку Продать. Выберите товар для продажи и перейдите в окно назначения цены. Если товар не относится к ценным, его можно продать только за фиксированную цену (отображается по умолчанию) ± 50%. Продавая ценный предмет, можно установить любую цену. После подтверждения необходимо оплатить расходы на лоток в размере 1%. Затем товар переходит в стадию публикации сведений. В течение этого периода другие игроки могут только добавить товар в избранное, но не купить.
По окончании периода публикации сведений ограничения снимаются, и товар становится доступен для покупки. После продажи система удерживает с продавца налог в размере 10% от суммы сделки. Оставшаяся сумма является реальным доходом продавца. Если выставленный товар не купили в течение 24 ч., он автоматически снимается с продажи. Все сведения о покупках и продажах можно просмотреть в Истории сделок.
Базовая цена ежедневно изменяется. Расходы на лоток, составляющие 1% от цены продажи товара, удерживаются не золотом, а вначале пересчитываются в серебро. Кроме того, эти расходы не могут быть выше или ниже заданных пределов. Продавец получает золото за вычетом удерживаемого налога.
Поиск. Игрок может искать товар по категориям и подкатегориям или ввести в строке поиска ключевые слова из названия товара. Найдя нужный товар, можно сразу купить его или добавить в избранное.
Фильтры поиска. На вкладке "Купить" при поиске товара можно воспользоваться фильтром. Фильтр позволяет сузить область поиска путем указания уровня, качества, параметров и других критериев, что облегчает процесс поиска.
Типы предметов, доступных для торговли с лотка. К ним относится:
- Оружие (меч, дуофлам, посох, чакрам);
- Снаряжение (шапка, одеяние, штаны, перчатки, обувь);
- Украшения (кольцо, ожерелье, талисман, подвеска);
- Эсперы;
- Предметы для усиления;
- Сбор ресурсов;
- Питомцы.
Jade Dynasty: Внутриигровые покупки и магазин
Правила и описание продажи за слитки. Категории товаров: рекомендуемые предметы, предметы для чар и встройки, самоцветы, маунты, наряды, прически и лица, эсперы, питомцы, чудесные предметы, товары только за слитки и VIP-товары. Все товары, кроме товаров, продаваемых только за слитки, можно купить либо за слитки, либо за персональные слитки.
По умолчанию вначале расходуются персональные слитки, при их нехватке - обычные слитки. Предметы, купленные за персональные слитки, становятся персональными (продать их нельзя). Если вы хотите, чтобы купленный товар можно было в дальнейшем продать, при его покупке установите флажок оплаты обычными слитками.
Правила и описание ограниченных продаж. Каждую неделю в магазине ограниченных продаж появляются эксклюзивные товары, которые можно купить за серебро, золото, слитки или персональные слитки. Каждый такой товар можно купить ограниченное число раз. Некоторые товары продаются в ограниченном количестве (это количество общее для всех серверов). Если такой товар будет распродан, игрок не сможет его купить.
Ассортимент и количество доступных покупок в магазине ограниченных продаж обновляется каждый понедельник в 4:00.
Правила и описание лавки. Лавка представлена тремя категориями: аптека, разное и выкуп. В аптеке продаются зелья здоровья и духа. Эффективность зелий возрастает через каждые 10 уровней.
В разделе "Выкуп" можно выкупить предметы, недавно проданные в магазин. Выкупить можно не более 8 предметов. При выходе из игры товары в разделе выкупа исчезают.
Правила и описание обменной лавки. В обменной лавке можно получить товары в обмен на очки духовности, славы, чести или вклада гильдии, а также монеты доблести и монеты сущего. Все полученные предметы являются персональными. Очки духовности можно получить в ходе события "Записки о войнах пантеона" и затем обменять их в лавке на нужные предметы. Очки славы можно получить в ходе события "Нефритовые войны" и затем обменять их в лавке на нужные предметы. Очки вклада гильдии можно получить выполняя задания гильдии, а также в ходе события "Война гильдий". Затем можно обменять их в лавке на нужные предметы.
Правила и описание рынка. В окне рынка можно купить товары, выставленные на продажу другими игроками. Вы также можете продать свои товары другим игрокам. Продаваемые и покупаемые на рынке товары являются передаваемыми (не персональными), и их можно купить за золото. При продаже обычных товаров цены можно задать только в определенных диапазонах, что позволяет поддерживать здоровую рыночную обстановку.
На ценные товары продавец назначает цену без каких-либо ограничений. При продаже товара действует период публикации сведений о товаре. На доске объявлений отображается оставшееся время этого периода. По истечении периода товар становится доступен для покупки. Игрок может найти нужные товары с помощью функции поиска и поместить их в избранное для покупки в будущем.
Виды игровой валюты
В игре используется 4 валюты: серебро, золото, слитки и персональные слитки, которые применяются для различных целей.
Серебро. Назначение: используется для покупки предметов в системной лавке и покупки очков знания. Имеющееся количество можно увидеть в окне рюкзака. Способы получения:
- Выполнение заданий, участие в событиях.
- Можно купить за золото и слитки на вкладке Магазин - Ограничено.
Золото. Назначение: используется для покупки предметов на вкладке Магазин - Лоток, закалки духов боя и насыщения эсперов. Имеющееся количество можно увидеть в окне рюкзака. Способы получения:
- Выполнение заданий, участие в событиях.
- Продажа ненужных предметов на вкладке Магазин - Лоток.
- Можно купить за слитки на вкладке Магазин - Ограничено.
Персональные слитки. Назначение: используются для покупки предметов в окне Магазин. Здесь же можно увидеть имеющееся количество. Способы получения:
- Выполнение заданий, участие в событиях.
- Платежи.
Слитки. Назначение: используются для покупки предметов в окне Магазин и на вкладке Магазин - Ограничено. Здесь же можно увидеть имеющееся количество. Способы получения: платежи.
Jade Dynasty: Гайд для новичков
Лор игры
С древних времен мир был полон людей, стремящихся к совершенству, желающих познать абсолютную истину. Однако лишь избранным открывались высшие знания. Обладание этим сокровищем возвело их в ранг святых для остальных людей. Срединная равнина была особенно богата такими мудрецами. Недаром именно здесь зародилась знаменитая школа Айне. Её адепты следовали пути справедливости и чести.
Но мир обширен и многогранен, и не везде философия Срединной равнины считалась единственно верной. Так, например, Дикие земли придерживались совсем иного пути. К бессмертию ведет множество дорог, которые нашли свое отражение в учениях различных школ, обращающихся как к свету, так и к тьме.
Юный Дан Сайон, один из немногих выживших после жестокой резни в деревне Травников, что располагалась у подножия горы Айне, был принят учеником в одноименную школу Айне. После страшного кровопролития в деревне мальчика спас странствующий монах, носитель учения Скайи. Он передал Сайону могущественный артефакт Сферу крови и попросил, как можно скорее избавиться от него. Однако юноша так и не сделал этого.
Годы шли, а Дан Сайон рос прилежным учеником Айне. Учеба давалась ему тяжело, но юноша, стремясь отблагодарить своего наставника, усердно занимался. Здесь, в школе Айне, он обрел верных друзей: Твинди, друга детства, Сен-Библиоса и талантливую Снежинку Лу, самую красивую и одарённую ученицу Айне. Именно они помогли Сайону пережить один из самых трудных моментов в его жизни.
Встретив Лазурию, дочь магистра Вим, Дан Сайон влюбился в нее, между молодыми героями завязывается роман, однако счастью их не суждено длиться вечно. Магистр Вим в попытках ослабить позиции Айне затеял масштабный заговор и попытался воскресить страшного монстра Зверобога. Дан Сайон смело дал отпор врагу, но при этом ему пришлось раскрыть секреты из своего прошлого.
Опасаясь, что Дан Сайон попал под влияние темного учения, наставник школы Айне, Дойел, применил технику Меча Возрождения, направив ее против Сайона. Но в последний момент Лазурия, страстно влюбленная в юношу, приняла удар на себя, спасая возлюбленного. Душа девушки навсегда покинула тело, но не исчезла. Благодаря Колокольчикам Хаккан душа Лазурии оказалась запечатана в этом мире, так и оставшись между жизнью и смертью.
О персонаже
Какой максимальный уровень развития персонажа? Вы можете прокачать своего персонажа до 251 уровня.
Как я могу повысить характеристики своего персонажа? Характеристики повышаются от надетого на персонажа снаряжения, которое можно выбрать в меню "Backpack".
Могу ли я настроить способности своего персонажа? Да. Откройте меню персонажа и выберите "Skills". Там вы можете усилить имеющиеся способности или выбрать другие. Отдельное внимание стоит уделить меню "Macros".
Где я могу улучшить свою экипировку? Откройте меню персонажа и выберите "Enhance".
Как поменять внешний вид моего персонажа? Откройте меню персонажа и выберите "Appearance".
Что такое "Esper" или как научиться летать в игре? Эспер - это особенный предмет снаряжения в игре Jade Dynasty. Он обладает базовыми параметрами, повышающими боеспособность персонажа и расширяющими его возможности, а также может служить средством передвижения как на земле, так и в воздухе.
Как обнулить моего персонажа и начать игру заново? Сброс прогресса и удаление персонажа не предусмотрено игрой, поэтому мудро используйте все 4 слота для персонажей!
Есть ли в игре аукцион? Да. В игре предусмотрена торговля внутриигровыми предметами между игроками.
Почему я не могу использовать предмет? Вам следует ознакомиться с требованиями этого предмета. Возможно, ваш уровень недостаточный или предмет предназначен для другого класса персонажей.
Где можно приобрести внутриигровые предметы? Откройте меню "Store" и выберите интересующий вас товар.
Социальное взаимодействие
Как мне написать персональное сообщение? Выберите собеседника из списка друзей или нажмите на иконку собеседника в чате и нажмите "Whisper".
Как мне создать группу? Откройте меню персонажа и выберите раздел "Squad". Далее выберите "Create party". Дополнительно можно настроить цели и задачи группы.
Как мне присоединиться к группе? Откройте меню персонажа и выберите раздел "Party", затем выберите интересующую группу.
Как мне пригласить другого игрока в группу? Нажмите на другого игрока, затем выберите "Invite to party".
Как мне добавить в друзья другого игрока? Нажмите на другого игрока, затем выберите "Add to friend".
Как мне создать гильдию? Откройте меню персонажа и выберите раздел "Guild". Введите название и описание гильдии. Стоимость создания - 5000 Gold.
Как мне распустить гильдию? Роспуск гильдии не предусмотрен. Чтобы покинуть гильдию, лидером которой вы являетесь, необходимо передать полномочия другому участнику гильдии.
Как мне присоединиться к гильдии? Зайдите в меню персонажа и выберите раздел "Guild". Можно присоединиться к любой доступной гильдии нажатием кнопки "Apply in 1 tap" или выбрать из списка.
Как мне выйти из гильдии? Зайдите в меню персонажа и выберите раздел "Guild", затем "Guild members" и нажмите кнопку "Leave guild". Вы не сможете присоединиться к другой гильдии в течение 4 часов.
Есть ли система поиска игроков в игре? Вы можете встать в очередь в подземелье, и система подберёт игроков автоматически, исходя из заданных настроек.
Есть ли в игре система титулов? Да. Со списком титулов вы можете ознакомиться через меню "Character - Title" и выбрать титул из доступных.
Есть ли в игре система событий? Да, со всеми имеющимися событиями вы можете ознакомиться в меню "Events".
Боевая система
Чем PvP отличается от PvE? В сражениях типа PvP вашими соперниками являются реальные игроки, а в PvE - монстры окружения.
Как мне использовать заклинания в бою? Нажмите на иконку доступной способности.
Есть ли в игре функционал автобоя? Да. При включённом режиме ваш герой сражается и использует способности самостоятельно. В настройках игры доступна более детальная настройка этого режима.
Что даёт победа над боссом? Вы можете получить редкие награды, а также новое снаряжение.
Есть ли в игре функции GvG? Да. В игре есть возможности сражений между гильдиями. Их вы найдете в меню "Guild War".
Есть ли в игре PvP-события? Да. В игре есть PvP и кросс-серверные события. Подробности в меню "Events".
Jade Dynasty: Вопросы по аккаунту и авторизации
Как активировать промокод в игре? Войдите в игру. Откройте окно "Бонусы":
Нажмите на вкладку "Обмен кодов". Введите ваш промокод. Нажмите на кнопку "Получить".
Я играл на Android-смартфоне через Google-аккаунт, а сейчас хочу играть на iOS-смартфоне. Как быть? По аналогии с пунктом про смену привязки на Facebook. Вы можете зайти на новом смартфоне через любую учетную запись в социальной сети, если она привязана к вашему аккаунту на портале 101xp.com, или через сам портальный аккаунт.
Уровень сервера. Если уровень игрока ниже уровня сервера, игрок получает бонус к опыту: чем ниже уровень игрока, тем больше будет бонус. Размер бонуса не может превышать определенное значение. Критерием при расчете бонуса служит уровень сервера за предыдущий день.
Если уровень игрока выше уровня сервера, игрок получает уменьшенный опыт. В настоящее время уменьшение действует на опыт, полученный любыми способами. Чем выше уровень игрока, тем меньше опыта он будет получать. Если разница в уровнях игрока и сервера превышает 4, игрок не будет получать опыт (за исключением еженедельных событий, таких как "Война гильдий", "Контрудар Кровавой кузни", "Нефритовые войны", "Испытание Проциона").
Настройки игры
В игре доступны системные настройки, настройки авторежима, звука и push-уведомлений. Нажмите на меню персонажа и в правом нижнем углу выберите Настройки, чтобы открыть окно настроек.
Левая панель. Здесь присутствуют функции, связанные с настройкой учетной записи и персонажа:
- "Сменить учетную запись": здесь можно выполнить вход в игру под новой учетной записью.
- "Сменить персонажа": здесь можно выбрать другого персонажа, относящегося к текущей учетной записи, и выполнить вход в игру повторно.
- "Устранить застревание": если персонаж застревает и не может передвигаться или покинуть какое-либо место, можно воспользоваться этой функцией для возврата ко входу в локацию.
- "Заблокировать экран": при использовании этой функции экран блокируется, что исключает возможность прерывания, например, авторежима из-за случайных действий.
- "Запись видео": функция позволяет записывать события, происходящие в игре.
- "Скрыть интерфейс": функция скрывает все элементы интерфейса.
- "Просмотр объявлений": просмотр текущих игровых объявлений.
- "Поддержка": открывается главная страница служба поддержки, где можно сообщить о проблеме в игре.
Система. На этой вкладке можно настроить режимы управления, графические параметры и эффекты, выбрать количество отображаемых на экране игроков и оптимизировать изображение, чтобы сделать процесс игры более комфортным. Настройки управления и интерфейса позволяют оптимизировать игровой процесс и изменить режимы отображения. Так, например, можно скрыть сведения над головой персонажа, чтобы в снимок экрана не попало имя персонажа.
Авторежим. Здесь можно настроить параметры авторежима, относящиеся к использованию зелий и навыков, сбору трофеев и т. д.
Звук. Здесь можно включить/отключить музыку, звуковые эффекты и голосовую связь.
Вопросы по слиянию серверов
Что если у меня на обоих серверах, готовящихся объединиться, суммарно больше 4 персонажей? Останутся 4 персонажа с максимальным VIP-уровнем и силой, остальные удаляются.
Что если у меня на обоих серверах есть персонажи с одинаковыми никами? Если никнеймы будут совпадать, обоим персонажам будет добавлен номер сервера после никнейма. Например, персонажа звали Jade, он переезжает со второго сервера на первый, получается никнейм Jade#27102. Этим игрокам будет отправлен предмет на смену имени.
Меняется ли содержимое персонажа при объединении серверов? Нет, все содержимое персонажа остается неизменным - инвентарь, почта, супруг, навыки и т.д.
Как повлияет объединение на игровой процесс на серверах? За два дня до объединения на серверах будут недоступны следующие функции: создание клана, создание гильдии, клановые войны, сундуки гильдии, отправки подарков в гильдии, создание боевых отрядов, заключение брака, аукцион.
Есть ли риск, что мой клан пропадет после слияния? На одном сервере не может быть более 1000 кланов, поэтому останутся 1000 кланов, где больше всего человек. Остальные будут расформированы, участникам будет направлена компенсация по почте. Если названия кланов на серверах, готовящихся к слиянию, совпадает, то им будет добавлен номер сервера, как в случае с одинаковыми никами персонажей.
Есть ли риск, что моя гильдия пропадет после слияния? На одном сервере не может быть более 250 гильдий, поэтому останутся 250 гильдий, где больше всего человек. Остальные будут расформированы, участникам будет направлена компенсация по почте. Если названия гильдий на серверах, готовящихся к слиянию, совпадает, то им будет добавлен номер сервера, как в случае с одинаковыми никами персонажей.
Как объединение отразится на рейтингах? После объединения все рейтинги будут подсчитаны заново.
Можно объединять любые сервера? Нет, если сервер прошел вознесение, то он не может быть объединен с серверами, которые еще не прошли эту процедуру.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.