Кризис WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
КРИЗИС - браузерная игра от компании RJ Games. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по Кланам
- прохождение Зданий
- Пехота и бронетехника
- Элитные войска
- Военные специалисты
- Платежи и безопасность
- Технические вопросы
Кризис: Гайд для новичков
Цель игры. Сопротивление для борьбы с генералом Кригом и его организацией "Спектр". Чтобы успешно противостоять такому сильному и коварному противнику, вы должны расширить и укрепить свою базу, а также каждый раз снова и снова давать ему отпор в самых разных точках земного шара!
Кто такие жители? Как получить больше жителей? Жители - гражданское население Теймура. В благодарность за спасение они стараются помочь вам в развитии базы. Чтобы привлечь больше жителей, необходимо строить жилые дома.
Кто такие строители? Строители - основная рабочая сила, требуемая для постройки новых зданий и сооружений. Первая цифра отражает количество свободных строителей в данный момент, а вторая - их общее количество. Вы можете привлечь дополнительных строителей за золото или попросить своих друзей стать строителями на своей базе.
Что такое золото? Золото - самая ценная валюта в игре. Оно позволяет мгновенно построить или улучшить что-либо, а также оно требуется для найма элитных солдат и техники. Основной источник золота - ежедневные задания. Каждый новый полученный уровень пополняет ваш золотой запас. Кроме того, вы можете получить золото за выполнение некоторых заданий, а также приобрести за реальные средства.
Зачем нужны ресурсы? Деньги - основной ресурс в игре, и нужны они для самых разнообразных целей: закупки снаряжения, расчистки территории, строительства зданий и т.д. Продовольствие необходимо для найма войск, техники и артиллерии. Топливо расходуется за участие в самых разнообразных миссиях - Битве за Алмазы, Операциях, Клановых Войнах.
Как получить деньги, продовольствие и топливо? Все это производится на вашей базе в специальных зданиях. Деньги приносит Теранитовый рудник, продовольствие появляется на Рынке, а топливо производит Нефтяная платформа. Эти здания автоматически производят ресурсы, вам всего лишь нужно время от времени забирать их.
Для чего нужны Инфочипы и где их можно получить? Постройте Военную Лабораторию. В этом здании можно улучшать свои регулярные войска с помощью специальных Инфочипов. Улучшенные войска имеют повышенные характеристики и способности по сравнению со своими "обычными собратьями", но при всем этом перед боем они вставляются не в слоты для элитных войск, а в обычные, "желтые" слоты. Усильте свои войска новыми улучшенными солдатами!
Примерно раз в полтора дня на карте будет появляться новая миссия, в случае ее успешного прохождения вы получите несколько Инфочипов. Такие миссии потребуют от вас максимальной отдачи и грамотного выбора войск для боя! Придется попотеть, но награда того стоит. Необходимо отметить, что каждому типу войск понадобится свой тип Инфочипов для улучшения в Военной лаборатории.
Что такое "Операции"? Операции - это набор специальных миссий, появляющийся на 10 уровне. Основная задача - выполнить несколько заданий до окончания таймера. Успешное выполнение операции позволяет получить разведданные, с помощью которых можно открыть доступ к военным специалистам. Одновременно на карте могут отображаться только две операции. После прохождения одной операции следующая появится примерно через сутки.
Турнир "Битва за алмазы!" Перейти на карту турнира можно следующим образом - нажимаем на кнопку "Миссии", после чего выбираем "Битву за алмазы!". Битва начинается каждый день в 9:00 по МСК и длится ровно сутки. В рамках соревнования вы сможете сразиться с другими игроками, зарабатывая рейтинг и алмазы - ценнейший ресурс, необходимый для покупки и улучшения наёмников. Игроки, попавшие в топ-50 по итогам дня, получат дополнительные очки рейтинга и алмазы!
В бою справа от окна с войсками находятся три кнопки - "Огонь из укрытия", "Дымовая завеса" и "Метка смерти". Для чего они нужны? "Огонь из укрытия", "Дымовая завеса" и "Метка смерти" - это особые способности, использование которых может серьезно повлиять на ход боя! Для того чтобы открыть доступ к особым способностям, необходимо построить Тактическое управление (здание доступно с 11 уровня). Сами способности улучшаются аналогично тому, как улучшаются регулярные войска в Командном центре.
Для улучшения способностей требуется определенное количество славы. Очки славы, в свою очередь, выдаются за победы в Клановых Войнах. Важно отметить, что изучив способность один раз, вы сможете пользоваться ею сколько угодно, дополнительных расходов для использования способности не требуется! Необходимо знать, что каждую способность можно использовать лишь один раз за бой, учитывайте это при выборе тактики!
Чат. Во внутриигровом чате вы можете пообщаться с другими игроками, сообщить важную информацию или просто найти друзей. Чат разделен на языковые группы для игроков из разных стран. Для того, чтобы войти в чат, нажмите одноименную кнопку в правом нижнем углу.
Для чего нужен Премиум? После того как вы активируете премиум-аккаунт, размер ваших складов увеличится, а все производственные здания начнут работать эффективнее. Кроме этого, вы будете получать в два раза больше алмазов за победы в "Битве за алмазы". Активировать премиум-аккаунт можно сроком на 1 неделю или 1 месяц.
Что такое Захват территорий? Вся карта разбита на регионы, в каждом из которых расположено несколько городов. Каждый захваченный город приносит клану определенное количество Влияния. В случае утраты города, Влияние списывается. Для полного захвата региона клану нужно получить более 50% Влияния в регионе. Участвуйте в клановых боях, чтобы заработать для своего клана Очки Дипломатии, которые глава может тратить на различные стратегические действия, такие как атака чужих городов и защита своих. Внимание, у очков дипломатии есть лимит, после которого они перестают начисляться!
Как происходит захват города? Для захвата города необходимо довести его прочность до 0. После захвата прочность полностью восстанавливается. Чтобы атаковать вражеский город, глава клана должен выбрать его и начать битву за Очки Дипломатии. Если клан атаковал город, то он переходит в состояние "Под атакой", и в этом состоянии другие кланы атаковать этот город уже не могут. Город остается под атакой до тех пор, пока не пройдут сутки с момента последнего удара, либо пока он не будет захвачен. При любом из вариантов снятия атаки прочность города восстанавливается. Если город клана атакован, то глава клана может тратить очки дипломатии на его восстановление.
Что такое Технологии? Технологии - это улучшения для ваших регулярных войск, находящихся в Командном Центре. Каждая технология прибавляет определенное количество очков жизней и урона для определенного солдата. Для того чтобы открыть возможность изучения технологий, ваш клан должен иметь определенное количество очков Влияния, полученных за захваченные территории.
Если вы открыли доступ к определенной технологии, изучили ее, а после этого ваш клан растерял все Влияние, то данная технология перестает быть активной. Вашему клану необходимо заново заработать очки Влияния, после чего технология снова станет активной (повторно изучать ее не придется).
Для чего нужны друзья в "Кризисе!"? Большое количество друзей, играющих в "Кризис!", существенно упростят вам борьбу со "Спектром": верные товарищи всегда помогут чертежами и смогут повысить эффективность вашего производства, выступая в роли Бригадиров в специальных зданиях. Также товарищи помогут вам в подготовке войск и создании запчастей в качестве Инструкторов и Инженеров.
Где взять чертежи? Чертежи можно получить от друзей или купить за золото. В течение игрового дня (20 часов) вы можете принять не более 20 чертежей. Друзья могут прислать вам чертежи в рамках соответствующего ежедневного задания (не более 20 чертежей в день), а также - по вашему прямому запросу (не более пяти в день). Игрок при этом не может получить более одного чертежа от одного друга.
Подготовка солдат, техники и войск поддержки. Подготовка солдат, техники и войск поддержки проходит в несколько этапов. Сперва необходимо запастись необходимыми деталями. Основной источник деталей - Контрабандисты. Кроме того, вы можете найти детали при расчистке руин или же получить их за выполнение заданий.
Теперь из деталей необходимо изготовить снаряжение. Сделать это можно в Оружейной, если вам необходимо снаряжение для пехоты; арсенале, если речь идёт о войсках поддержки; военном заводе, если требуется вооружение для бронетехники. Финальная стадия - подготовка войск. Для этого вам понадобятся Казармы (Фабрика, Сборочный цех), где вы с помощью инструкторов собираете все детали в конечный продукт.
Улучшение солдат, техники и войск поддержки
Враг не дремлет: с каждым днём его силы растут, а вооружение становится всё более современным. Поэтому вам необходимо постоянно следить за новейшими военными разработками и совершенствовать технику ведения боя. Только благодаря своевременному улучшению войск вы сможете дать отпор "Спектру"! Улучшение солдат и техники происходит в Командном центре, и делится оно на три категории:
- Улучшение характеристик. Для улучшения в игре доступны три характеристики: здоровье/броня, урон по пехоте и урон по технике.
- Улучшение экипировки. В игре экипировка представлена деревом развития, в котором последовательно можно приобрести различные улучшения для своих войск. Пример: Пулемёт РП-101 Mk.1 для Пулемётчика, который улучшает урон по пехоте на 6 единиц.
- Способности. Для каждого вида войск доступно 4 способности. Главное отличие способностей от экипировки в том, что способности можно улучшать. Пример: Боевая граната Р-1 для Пехотинца, которая наносит 16 урона по пехоте и 580 по технике.
Что касается войск поддержки, их улучшение производится в здании Научного комплекса и делится на две категории:
- Улучшение характеристик. Для улучшения в игре доступны две характеристики: урон по пехоте и урон по технике.
- Дополнительные улучшения. Уникальные для каждого типа вооружения.
Установка дополнительных улучшений вооружения поддержки не является гарантированной. Вероятность успешной установки зависит от так называемого "шанса изучения". В случае успешного изучения вы получите улучшение, а в случае неуспешного - нет. При этом потраченные кредиты возвращены не будут. Чтобы повысить шанс успешной установки, вы можете приобрести улучшение за золото.
Я улучшил одного из солдат до 28 уровня, после чего мне предлагают повысить его звание. Что это такое? У вас есть возможность повысить звание ваших войск после достижения ими 28 уровня. Если вы повышаете звание вашему солдату, то он абсолютно бесплатно получает новый офицерский комплект, а характеристики и умения этого солдата можно будет улучшить до 20 уровня.Звания доступны как для регулярных, так и для Элитных войск. В случае с Элитными войсками возможность повысить звание открывается только после того, как вы приобрели все имеющиеся улучшения для солдата.
Игровые события
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Кроме основных миссий сюжетной кампании в "Кризисе" также существуют дополнительные миссии, доступные в периодически проводимых игровых событиях. Фактически, каждое такое событие является отдельной историей, в которой вы можете принять непосредственное участие. Участвуя в каждом игровом событии, вы можете заработать весьма ценные игровые призы: например, специальных элитных наёмников, редкие комплекты для вашей пехоты и техники, или уникальных специалистов, которые значительно повысят боевую эффективность вашей армии.
Каждое событие длится две недели и делится на две фазы по 7 дней - подготовительную и активную. В течение подготовительной фазы события ваша задача - набирать специальные предметы, которые выдаются за победы в миссиях основной сюжетной кампании и в PvP сражениях. Чем больше специальных предметов вы наберете в течение подготовительной фазы, тем больше уникальных товаров вам будет доступно для покупки во время активной фазы. Также в процессе накопления специальных предметов вы можете получить несколько разовых наград.
С началом второй фазы игрового события вам открывается новая локация на карте мира - в ней вы можете увидеть миссии, которые вам предстоит выполнить. За выполнение каждой миссии вы получаете специальную валюту, которую можно потратить только в магазине игрового события и получить в обмен на неё уникальных наемников, специалистов, технику, средства поддержки и другие награды. Также не забывайте, что на время проведения каждого игрового события в окне заданий появляются новые пункты, за выполнение которых вы сможете получить дополнительные подарки!
Кризис: Гайд по Кланам
Создание клана. Для того, чтобы создать новый клан или вступить в уже имеющийся, вам необходимо построить Радиовышку. Для получения доступа к строительству этого здания вам необходимо достичь 10 уровня. Радиовышку можно поставить только возле главного здания. Как только строительство будет завершено, вам будет показан ролик, обучающий работе с кланом. Сразу после у вас появится возможность увидеть доступные для вступления кланы или создать свой собственный, с уникальным именем и флагом.
В клане может состоять не более 21 игрока. Выбирайте название для своего клана с умом - кланы, в названии которых содержатся нецензурные выражения, будут принудительно переименованы или распущены.
Клановые звания. Находящиеся в клане игроки могут иметь следующие звания:
- Командир - является руководителем клана. Это звание игрок получает после того, как создаёт свой клан. Командир может изменять звание любого участника клана (кроме Рекрута), а также исключать и принимать игроков в клан.
- Ветеран - помощник Командира, может просматривать заявки на вступление в клан, а также принимать или исключать из клана Бойцов и Рекрутов.
- Боец - рядовой участник клана.
- Рекрут - игрок, только что вступивший в клан. Данное звание автоматически присваивается системой игроку, принятому в состав клана в текущем сезоне Клановых Лиг.
Особенности звания "Рекрут". В Клановых Войнах и Зачистках Пустошей Рекрут участвует только в боях 1 на 1. Одержанные им победы в Клановых боях и Зачистках Пустошей не приносят победных очков клану. Рекрут не получает клановых наград за прошедший сезон Клановых Лиг. Рекрут не получает клановых наград за прошедший сезон Зачистки Пустошей. Звание Рекрута меняется на звание Бойца автоматически по завершению текущего сезона Клановых Лиг.
Вступление в клан. Лидер клана может задать минимальные требования для кандидатов - вступить в клан или подать заявку на вступление смогут только игроки с определённым званием и показателем рейтинга. Также Командир может выбрать один из трёх режимов приёма игроков в состав клана:
- Открытый - вступить в клан может любой игрок, соответствующий требованиям приёма. Лидер клана также может приглашать игроков вручную - в этом случае они должны принять запрос.
- По заявкам - любой соответствующий требованиям приёма игрок может подать заявку на вступление в клан. Лидер должен одобрить её, а игрок - подтвердить вступление. Также возможно ручное приглашение игроков и им также нужно будет подтвердить запрос на приглашение в клан.
- Закрытый - вступить в клан или подать заявку на вступление нельзя. Единственный способ попасть в клан - получить приглашение от лидера и согласиться на него.
Клановые достижения. В радарной вышке есть вкладка с достижениями, которые клан может получить при выполнении определённых условий, описанных под каждым из них. Выполнив условие, клан получает достижение и постоянную прибавку очков влияния, необходимых для захвата территорий.
Обмен подарками. Раз в 8 часов каждый член клана может запросить у своих соратников специальный подарок: набор чертежей или планов операций, ресурсы, вооружение поддержки, отряд базовых или элитных войск, инфочипы или специалиста. Если на запрос отреагирует нужное количество участников клана, подарок будет отправлен.
Чем ценнее подарок, тем большему количеству игроков нужно среагировать на просьбу. Запрос подарков, а также помощь в их сборе совершенно бесплатны и осуществляются в специальной вкладке Радарной вышки. Для помощи в сборе подарка игрокам не нужно тратить свои ресурсы или войска - этот механизм не требует каких-либо вложений.
Клановая база и ее модули. При создании клан получает в своё распоряжение авианосец, который можно развивать совместными усилиями - являясь практически мобильной морской базой, он вмещает в себя несколько модулей, открывающих вашим соклановцам доступ к дополнительной поддержке, которой можно пользоваться в любом бою. Улучшение базы и её модулей происходит совместными усилиями соклановцев и делится на два этапа - разблокировку улучшения и его приобретение. Для разблокировки используются клановые чертежи, которые выдаются за победы в Клановых Войнах и Зачистках Пустошей. Сами улучшения приобретаются за Деньги.
При выходе из клана игрок теряет все накопленные клановые чертежи, а также возможность использовать и производить авиацию.
Авиагруппа. В модуле Авиагруппы вы можете улучшить характеристики доступных вам самолётов. У каждого самолёта имеется несколько модулей, улучшая которые вы сможете увеличить урон, наносимый вражеским войскам.
Диспетчерская. Развитие Диспетчерской уменьшает время перезарядки между использованием авиации. Со временем модуль также будет отвечать за разблокировку новых типов авиации - в данный момент игрокам доступны штурмовики, в будущем будут также добавлены штурмовые вертолёты и тактические бомбардировщики.
Что такое "Клановые Войны"? После вступления в клан вы сможете участвовать в "Клановых Войнах". Вместе с товарищами по клану вам предстоит сражаться против других кланов в формате 1х1, 2х2 и 3х3! За каждую победу вашему клану дается определенное количество очков Славы, которая необходима для развития технологий и боевых умений:
- Победа 1х1 - 1 очко Славы;
- Победа 2х2 - 2 очка Славы;
- Победа 3х3 - 3 очка Славы.
Каждый день подводятся итоги Клановых Войн, и 20 кланов, получивших наибольшее количество Славы, получают особую награду: артефакты. Эту награду получит каждый участник клана, выигравший хотя бы один бой в Клановой Битве в этот день. Помимо этого, за серию из трёх побед в Клановых Войнах есть отдельная награда - 1 Артефакт за каждую битву, а за 5 побед даются 2 Артефакта. Просмотреть доступные вам артефакты можно в Пси-генераторе на вашей базе.
Для получения еженедельной клановой награды игроку достаточно принять участие в клановых сражениях вне зависимости от их результатов.
По какому принципу в "Клановых Войнах" участники клана распределяются по "тройкам", "двойкам" и "единичкам"? В начале всех участников распределяют по "тройкам", если количество поданных заявок от клана меньше трех/не кратно трем, то происходит распределение по "двойкам", если и двоих не набралось, то в бой вступает один игрок.
Кризис: прохождение Зданий
Командный центр. Командный центр - сердце вашей базы.
Командный центр осуществляет подготовку:
- Пехотинцев;
- Пулемётчиков;
- Снайперов;
- Гранатомётчиков;
- Танков "Т-600";
- Джипов "Следопыт".
Казармы. Здесь подготавливается пехота.
Подготовка:
- Пехотинец. Необходимо: 50 ед. продовольствия, 3 автомата "Скорпион". Время ожидания - 1 мин.;
- Пулеметчик. Необходимо: 75 ед. продовольствия, 2 пулемета "РП-101", 2 армейских бронежилета. Время ожидания - 2 мин.;
- Снайпер. Необходимо: 50 ед. продовольствия, 1 снайперская винтовка "В46", 1 камуфляж "Хамелеон". Время ожидания - 3 мин.;
- Гранатометчик. Необходимо: 100 ед. продовольствия, 1 противотанковый гранатомёт "Альфа", 1 бронекостюм "Химера". Время ожидания - 7 мин.
Оружейная. Здесь создаётся вооружение и экипировка для пехоты.
Вооружение и экипировка:
- Армейские бронежилеты. Необходимо: 2 кевларовых волокна. Стоимость: 10 ден. ед., Время: 1 мин.;
- Камуфляж "Хамелеон". Необходимо: 2 кевларовых волокна, 1 блок управления. Стоимость: 10 ден. ед., Время: 3 мин.;
- Бронекостюм "Химера". Необходимо: 1 армированный композит, 2 кевларовых волокна. Стоимость: 20 ден. ед., Время: 7 мин.;
- Снайперская винтовка "В46". Необходимо: 1 лазерный прицел, 1-ствольная коробка, 1 пороховой заряд. Стоимость: 10 ден. ед., Время: 5 мин.;
- Противотанковый гранатомёт "Альфа". Необходимо: 1 тротил, 1-ствольная коробка. Стоимость: 50 ден. ед., Время: 6 мин.
Сборочный цех. Здесь производится бронетехника.
Подготовка:
- Танк "Т-600". Необходимо: 175 ед. продовольствия, 1 платформа "Атлас 2". Время: 5 мин.;
- Джип "Следопыт". Необходимо: 200 ед. продовольствия, 1 базовое шасси "Следопыт", 1 стрелковый модуль "Гунн". Время: 7 мин.
Военный завод. Здесь создаётся вооружение и запчасти для бронетехники.
Предметы:
- Платформа "Атлас 2". Необходимо: 3 бронепластины, 2 армированных композита. Стоимость: 20 ден. ед. Время: 7 мин.;
- Базовое шасси "Следопыт". Необходимо: 2 армированных композита. Стоимость: 30 ден. ед. Время: 7 мин. 30 сек.;
- Стрелковый модуль "Гунн". Необходимо: 1 ствольная коробка, 2 пороховых заряда. Стоимость: 20 ден. ед. Время: 7 мин.
Тактическое управление. Здесь изучают новые виды поддержки и боевых приёмов.
Способности:
- Огонь из укрытия. Войска временно занимают оборонительную позицию, восстанавливая здоровье и броню.
- Дымовая завеса. Вдвое сокращает дальность стрельбы противника, попутно отравляя его токсичными газами. Требуется славы: 5;
- Метка смерти. Экспериментальный боевой лазер наносит мощный удар по цели и сосредотачивает на ней огонь союзников. Требуется славы: 20.
Боевое управление. Здесь можно заручиться поддержкой элитных войск.
Элитные войска:
- Десантник. Стоимость: Алмазы -10, золото - 12. Требуемый рейтинг - 1;
- Морпех. Стоимость: Алмазы - 8, золото - 10. Требуемый рейтинг - 10;
- Минометчик. Стоимость: Алмазы -12, золото - 15. Требуемый рейтинг - 70;
- Самоходная гаубица "Затмение". Стоимость: Алмазы -16, золото - 20. Требуемый рейтинг - 220;
- Танк "Саламандра". Стоимость: Алмазы - 20, золото - 25. Требуемый рейтинг - 560;
- Багги "Команч". Стоимость: Алмазы - 14, золото - 18. Требуемый рейтинг - 140.
Фабрика. Здесь производятся различные виды войск поддержки.
Войска поддержки:
- Гаубица "Гранит". Необходимо продовольство - 100. Требуемые предметы: 2 системы наведения "Bullseye". Время ожидания: 3 мин.;
- ПТУР "Молния". Необходимо продовольство - 100, золото - 5. Требуемые предметы: 1 система наведения "Bullseye". Время ожидания: 15 сек.;
- Кассетная бомба "ГЛ-7". Необходимо продовольство - 150. Требуемые предметы: 1 армированный композит, 1 детонатор, 1 тротил. Время ожидания: 3 мин.;
- Гаубица "Звездопад". Необходимо продовольство - 100. Требуемые предметы: 1 система наведения "Bullseye", 1 орудие 155-мм "Звездопад", 1 155-мм снаряды "ФСА-13". Время ожидания: 4 мин.;
- ЭМП-бомба "Скат". Необходимо продовольство - 100. Требуемые предметы: 1 волновой трансмиттер, 1 блок управления. Время ожидания: 3 мин.
Арсенал. Здесь собираются запчасти для войск поддержки.
Предметы:
- Система наведения "Bullseye". Материалы: 2 лазерных прицела, 4 блока управления. Время: 2 мин. Стоимость - 10 ден. ед.;
- Детонатор. Материалы: 3 кевларовых волокна, 1 тротил, 1 пороховой заряд. Время: 5 мин. Стоимость - 20 ден. ед.;
- Орудие 155-мм "Звездопад". Материалы: 1 армированный композит, 1 бронепластина, 1-ствольная коробка. Время: 2 мин. Стоимость - 20 ден. ед.;
- 155-мм снаряды "ФСА-13". Материалы: 2 тротила, 2 блока управления, 2 теранита. Время: 10 мин. Стоимость - 50 ден. ед.;
- Волновой трансмиттер. Материалы: 1 лазерный прицел, 1 теранит. Время: 3 мин. Стоимость - 20 ден. ед.
Научный комплекс. Здесь можно модернизировать войска поддержки.
Подготовка:
- Гаубица "Гранит";
- ПТУР "Молния";
- Кассетная бомба "ГЛ-7";
- Гаубица "Звездопад";
- ЭМП-бомба "Скат".
Терранитовый рудник. Добывает теранит.
- Уровень 1. 1 денежная единица раз в 2 минуты на каждого работника (максимум: 3). Объем производства: 500;
- Уровень 2. 1 денежная единица раз в 2 минуты на каждого работника (максимум: +1). Объем производства: 900;
- Уровень 3. 1 денежная единица раз в 2 минуты на каждого работника (максимум: +1). Объем производства: 1200.
Банк. Увеличивает максимальный запас денег.
- Уровень 1. Стоимость: 200 ден. ед. Время ожидания: 90 мин. Требуется: 12 уровень;
- Уровень 2. Стоимость: 300 ден. ед. Время ожидания: 280 мин. Жители - 100. Требуется чертежей - 5;
- Уровень 3. Стоимость: 500 ден. ед. Время ожидания: 630 мин. Жители - 150. Требуется чертежей - 10;
- Уровень 4. Стоимость: 1000 ден. ед. Время ожидания: 1350 мин. Жители - 180. Требуется чертежей - 15;
- Уровень 5. Стоимость: 2000 ден. ед. Время ожидания: 1800 мин. Жители - 200. Требуется чертежей - 20;
- Уровень 6. Стоимость: 3000 ден. ед. Время ожидания: 2160 мин. Жители - 250. Требуется чертежей - 25;
- Уровень 7. Стоимость: 4000 ден. ед. Время ожидания: 2520 мин. Жители - 350. Требуется чертежей - 30.
Нефтяная платформа. Добывает и перерабатывает нефть. Производит топливо.
- Уровень 1. Производство: 1 единица топлива раз в 5 минут на каждого работника (максимум: 3). Объем производства: 300;
- Уровень 2. Производство:1 единица топлива раз в 5 минут на каждого работника (максимум: 4). Объем производства: 400;
- Уровень 3. Производство:1 единица топлива раз в 5 минут на каждого работника (максимум: 5). Объем производства: 500.
Топливный склад. Увеличивает максимальный запас топлива.
- Уровень 1. Стоимость: 550 ден. ед. Время ожидания: 60 мин. Объем: 500. Требуется: 13 уровень;
- Уровень 2. Стоимость: 825 ден. ед. Время ожидания: 180 мин. Объем: 1000. Требуется чертежей - 15;
- Уровень 3. Стоимость: 1375 ден. ед. Время ожидания: 420 мин. Объем: 1500. Требуется чертежей - 30;
- Уровень 4. Стоимость: 2750 ден. ед. Время ожидания: 900 мин. Объем: 2000. Требуется чертежей - 45;
- Уровень 5. Стоимость: 5500 ден. ед. Время ожидания: 1200 мин. Объем: 2500. Требуется чертежей - 20.
Кризис: Пехота и бронетехника
Пехотинец
Руководство. Основа вашей армии. Отряд пехотинцев состоит из 4 бойцов, вооруженных автоматами, гранатами и РПГ. Особенно эффективны против техники, чуть в меньшей степени - против пехоты. Ведут бой с близкой дистанции. Пехотинцы отлично подходят для прикрытия флангов отряда пулеметчиков - при успешном использовании этой тактики враг окажется под обстрелом сразу с трёх направлений.
Благодаря высокой скорости передвижения пехотинцы хорошо подходят для захвата вражеских флагов. Обязательным условием эффективности пехоты является приобретение "Анестетика". С ним пехотинец получает полную неуязвимость на 3 секунды в момент активации аптечки. "ЭМ-головка" Пехотинца - эффективное средство борьбы с вражеской техникой. При её наличии 2-3 отряда пехотинцев справляются с базовым танком аналогичного уровня развития.
Обратите внимание, что некоторые виды техники (например, танк "Хищник") имеют свойство восстанавливать здоровье во время отключения. Против них эффективнее использовать другие виды войск. Все умения пехотинца активируются в строгом порядке. При встрече с противником пехотинец сначала стреляет из автомата, затем даёт залп из РПГ, после чего снова стреляет из автомата и бросает гранату. После этого цикл повторяется. Если какая-то из способностей не развита хотя бы до 1 уровня, она выпадает из цикла.
Умения пехотинца. К ним относятся:
- Боевая граната Р-1 - наносит урон по площади. После покупки определённых улучшений может наносить дополнительный урон горением ("фосфорный заряд") и оглушать бойцов соперника ("светошумовой боеприпас").
- РПГ-77 - наиболее эффективное оружие для боёв против вражеской техники. Покупка "ЭМ-головки" позволяет гранатомету отключить вражеский танк или бронемашину на 3 секунды.
- Аптечка первой помощи - один раз за бой восстанавливает определённое количество очков здоровья каждого бойца в отряде. Наиболее эффективна в сочетании с улучшением "Анестетик".
- Панцирь ПР-7Л - поглощает часть урона от танковых попаданий. В сочетании с "Боевыми стимуляторами" также увеличивает урон, наносимый пехотинцем при малом количестве здоровья.
Пулемётчик
Руководство. Входит в состав основных сил вашей армии. Количество бойцов в отряде - 3. Является базовым противопехотным отрядом. Наносит урон по площади, накрывая врагов шквальным огнем. Наиболее эффективен при уничтожении скоплений вражеской пехоты. Отправляйте пулемётчиков отдельными отрядами против больших скоплений врага.
Таким образом первый отряд заставит пехотинцев воспользоваться анестетиками, а второй накроет противников плотным огнем уже после окончания их действия. Данный прием особенно эффективен, если у ваших пулемётчиков хорошо развито умение "Огонь на подавление". Не забывайте про развитие экипировки пулемётчика - изучение Балансировки автоматики и Прочной ствольной коробки может в отдельных случаях увеличить урон от умения "Концентрация" в два с лишним раза.
Купленная "Прочная ствольная коробка Mk.1" позволяет пулемётчикам оказывать неплохую поддержку в бою с тяжёлой техникой. При срабатывании "Концентрации" она увеличивает уязвимость цели на 20% в течение 5 секунд. Дождитесь момента, когда ваши бойцы привстанут на одно колено - эта анимация говорит об активации умения. Затем, чтобы нанести танку максимальный урон, сразу накройте его огнем артиллерии.
Умения пулемётчика. К ним относятся:
- Концентрация - нанесение увеличенного точечного урона. Особенно эффективно против одиночных целей с большим количеством здоровья.
- Огонь на подавление - отряд пулемётчиков открывает огонь по площади. Эффективен против больших скоплений пехоты. Особенно, если враги не укомплектованы анестетиками.
- Аптечка первой помощи - восстанавливает в бою определённое количество потерянного здоровья. Срабатывает в случае, когда уровень здоровья опускается до отметки 50%.
- Панцирь ПР-9Т - защита, поглощающая определённое количество урона от стрелкового оружия.
Снайпер
Руководство. Входит в состав основных сил вашей армии. Боец, обученный эффективно бороться с вражеской пехотой на больших дистанциях. Хорошо развитый снайпер также способен наносить существенный урон технике противника. Снайпер эффективно работает из-за спины своих боевых товарищей. Старайтесь сделать так, чтобы между ним и врагами всегда находились ваши войска - лучше всего на эту роль подходит техника с высоким запасом прочности, например танки.
Взяв в бой несколько снайперов, располагайте их как можно дальше друг от друга - так вы обезопасите их от вражеских способностей, бьющих по площади. Используйте снайперов для прохождения миссий игровых событий - встречающиеся в них пехотинцы лишены неуязвимости и могут быть гарантировано убиты с одного выстрела.
Главные слабости снайпера - низкий темп стрельбы и невозможность наносить урон целям, находящимся под воздействием анестетиков. Компенсируйте эти недостатки развитием умений и экипировки: "серия выстрелов" значительно увеличивает темп ведения огня, а отравление от "пуль из обедненного урана" нанесет урон противнику после окончания действия эффекта неуязвимости.
Единственный выстрел может изменить ход целого сражения. "Экспансивные патроны" для "Ликвидации" дадут шанс уложить с одного выстрела даже элитного врага, сколько бы очков здоровья у него ни было. Главное не забывать применять к противнику "Метку смерти", чтобы снайпер стрелял именно по нему!
Умения снайпера. К ним относятся:
- Ликвидация - мощный выстрел по одиночной цели. Две степени улучшения "Оптический прицел М-166" повысят урон, наносимый снайпером вражеской технике, на 100% и 200% соответственно. "Экспансивные патроны" позволят данному типу войск мгновенно убивать бойца вражеской пехоты с вероятностью 10% и 20%.
- Серия выстрелов - серия из трёх выстрелов по нескольким случайным целям. "Пули из обеднённого урана" дополнительно повысят урон от способности (на 25% и 50%). Улучшение "Затворной рамы" увеличит количество выстрелов в серии (до 4 и 5 выстрелов).
- Аптечка первой помощи - восстанавливает часть здоровья снайпера один раз за бой. Улучшение "Анестетик Mk.1" сделает снайпера неуязвимым на 3 секунды после срабатывания аптечки. Следующая ступень улучшения повысит эффективность лечения на 75%.
- Карбоновый комбинезон - снижает урон от артиллерийских снарядов. Улучшение "Маскировочная сетка" повысит степень защиты от атак пехоты на 30% и 45%.
Гранатометчик
Руководство. Входит в состав основных сил вашей армии. Является базовым противотанковым отрядом пехоты с тяжелым вооружением. Наносит урон по площади, накрывая врагов огнём из мощного РПГ и поражая цели на расстоянии нескольких сотен метров. Умеет поражать бронированные средства противника и подавлять вражеские огневые точки. Наиболее эффективен против вражеской техники. Развитый гранатометчик - очень эффективный боец на поле боя. Он играет важную роль в усилении ваших отрядов. По огневой мощи его можно сравнить с танком, поэтому не стоит пренебрегать этим юнитом и тогда он поможет вам выиграть не одно сражение.
С гранатомётом можно добиться отличного результата в командном бою. Гранатометчик отлично работает под прикрытием других родов войск, поэтому следует посылать его только под прикрытием пехоты или техники. Таким образом, первый отряд заставит врага отвлечься и даст возможность гранатометчику сделать несколько сокрушительных ударов по позиции врага. Не забывайте про развитие экипировки - изучение Амортизатора СК-13 снизит урон от танковых орудий, позволит бойцу выстоять против тяжёлых танков и САУ, что для гранатомётчика является крайне важным.
Купленная электродная боеголовка "Вепрь" является незаменимым улучшением для "Шоковых ракет". Она создаёт цепную молнию, наносящую урон трём дополнительным целям. Не стоит забывать про комплекты - они повышают показатели бойца независимо от того, надеты они в текущем бою или нет.
Умения гранатометчика. К ним относятся:
- Шоковые ракеты - умение, которое приводит врагов в ужас, часть ракет поражает врага не только осколками, но и мощным электро- импульсом. Улучшение позволяет поражать до 5 целей одновременно и обездвиживать противника на время до 5 секунд.
- Поддержка с воздуха - в тяжёлой ситуации портативная рация позволяет бойцу задействовать авиационное прикрытие. Авиа удар наносит уронпо по площади и сеет в рядах противника панику, а технике наносит тяжелейший урон. Улучшение позволит снизить защиту противника от всех видов урона до 30% на 10 секунд.
- Аптечка первой помощи - увеличивает время жизни бойца, позволяет оперативно обработать ранения даже на поле боя. Приобретённое улучшение "Анестетик" может решить ход боя в вашу пользу.
- Бронепластины "Гигант" - такого грозного бойца как гранатомётчик противник попытается вывести из строя как можно быстрее, поэтому нужна броня, она задерживает большинство попаданий, снижают риск внутреннего кровотечения. Чем больше боец находится на поле боя, тем больше вклада он внесет в успех команды. При улучшении пластины могут снижать урон от танковых орудий до 50%.
Танк "Т-600"
Входит в состав основных сил вашей армии. Грозная боевая машина, наводящая ужас на ваших врагов. Танк снабжен толстой броней, защищающей его от пуль и гранат противника. Он вооружен тяжелым пулеметом и мощной пушкой, которая пробивает вражескую технику и превращает пехотинцев в пыль. Танки ведут бой на короткой и дальней дистанциях.
Главные враги танка - пехотинцы и гранатометчики. Старайтесь не подставлять танк под их огонь, прикрывая его своими войсками. А вот снайперы и пулеметчики - легкая добыча для танка. Главная задача - сделать так, чтобы ваш танк оказался на одном фланге именно с ними. Танк отлично сочетается с другими родами войск. Идеальное прикрытие для него - пулеметчики, которые будут уничтожать скопления вражеских пехотинцев и гранатометчиков.
Также танк сам может служить прикрытием для ваших снайперов, которые в свою очередь не будут подпускать к нему вражескую пехоту. Но в этом случае опасайтесь гранатометчиков соперника. Старайтесь во время боя не допустить сближения двух ваших танков. В этом случае соперник сможет накрыть их одним ударом артиллерийской поддержки.
Не забывайте про развитие ветки экипировки. Именно она делает танк таким грозным и уникальным оружием, которым он и должен быть.
Умения танка. К ним относятся:
- Точечный залп - Мощный выстрел по технике противника, выводящий вражеских наводчиков из строя и на некоторое время снижающий их эффективность стрельбы. Покупка Подкалиберного боеприпаса 1 уровня понизит вражеский урон на 30%, а 2 уровня - на 45%. Приобретение Бронебойно-зажигательного снаряда позволит не только пробивать, но и поджигать броню вражеской техники, нанося ей дополнительный урон.
- Шквал огня - Серия выстрелов из основного орудия, которая наносит удар по площади. Эффективно уничтожает скопления пехоты и не оставляет шансов на выживание одинокому вражескому танку или джипу. При большом количестве врагов наносит поочередные удары по разным целям. Приобретение дополнительной экипировки даст вам несколько лишних выстрелов в этой серии и позволит заменить стандартные снаряды осколочно-фугасными. Осколки будут вызывать кровотечение у пехотинцев и нанесут им до 50% дополнительного урона.
- Ремкомплект - способность экипажа производить ремонт прямо во время боя. При длительных сражениях даже критический урон может быть постепенно восстановлен при его помощи. Наиболее эффективно ремонт идёт в сочетании с работой Диагностической системы, которую можно приобрести для ваших танков в разделе "Экипировка".
- Композитная броня - Лучшая защита вашего танка от вражеских гранат и РПГ. В сочетании с Активной защитой ликвидирует последствия от каждого второго прямого попадания в танк.
Джип "Следопыт"
Мобильная основа вашей армии. Относится к базовой легкой бронетехнике. Наиболее эффективен для уничтожения пехоты противника. Обладает средней живучестью, что компенсируется высокой скоростью и маневренностью. По возможности, посылайте "Следопыт" по флангам для сдерживания пехоты и прорыва вражеской обороны в уязвимых местах. Не отправляйте джип в лобовую атаку, так как в этом случае вы рискуете его быстро потерять.
Помните, что главные качества джипа - скорость и маневренность. Это значит, что он наиболее эффективен для стремительных атак и быстрой поддержки пехоты на дальних углах карты. Также его можно послать в обход основного сражения для захвата флага, тем самым вырвав победу даже у превосходящего по силам противника. Не забывайте о различных комплектах для вашего джипа, каждый из которых увеличивает те или иные характеристики "Следопыта". Собрав их все, вы почти наверняка получите универсальную боевую машину, характеристикам которой позавидует даже легкий танк.
Важным пунктом является развитие экипировки. К примеру, "Диагностическая система Мk.1" позволит 2 раза во время боя восстановить в целых 10 раз больше единиц брони, чем это бы сделал базовый Ремкомплект. Другие улучшения экипировки вашего джипа тоже не стоит обходить стороной, так как они могут существенно повысить показатели умений, защиты, урона, а также заставить вражеский юнит отступить назад.
Умения джипа. К ним относятся:
- Подкалиберная очередь - выстрелы повышенной мощности прошивающие насквозь вражеские порядки, что позволяет нанести существенный урон даже хорошо защищенной пехоте и бронетехнике противника.
- Пиропатрон "Терн" - при попадании поджигает цель и вызывает взрыв, поражающий осколками всех стоящих вокруг врагов. Эффективен как против скоплений пехоты, так и против бронированных целей.
- Ремкомплект - проводит срочный ремонт вашего Джипа даже под вражеским огнём. Как только Джипу наносится урон, комплект начинает ремонтировать его броню каждые 5 секунд, пока она не восстановится полностью.
- Титановый каркас - благодаря прочной конструкции корпуса, он защищает экипаж и поглощает определенное количество урона от вражеской артиллерии.
Кризис: Элитные войска
Кто такие Элитные войска? Это специализированные войска, которые обладают своим собственным вооружением и способностями. Элитные войска можно усилить с помощью дополнительного вооружения. С возможностями улучшения наемников можно ознакомиться, построив Агентство "Легион".
Гарантированный вывод элитных войск в бой. Одна из наиболее важных составляющих армии любого генерала - это элитные войска. Верно подобранные и грамотно выведенные на поле боя элитные наёмники, будь то устрашающая единица техники или грозный отряд пехоты, могут в корне изменить ход боя. Расчетливый подбор войск - залог успеха предстоящей битвы, поэтому в начале каждого боя предусмотрены две ячейки для гарантированного вывода элитных войск из общего числа заранее выбранных вами наёмников. Благодаря этому особую важность приобретают ваши тактические решения в начале боя, и простой случай не предоставит вашему сопернику неоправданного преимущества.
Для элитных наемников зафиксированы только две начальные ячейки: одна для пехоты, другая - для техники. В остальных случаях шанс появления элиты является случайным.
Десантник. Десантник имеет 5 комплектов экипировки.
- 1 комплект. Индивидуальный пакет "Бодрость", метательный нож-стропорез, магнитная мина "Репейник", коктейль Молотова. Бонус: рация "Шмель". Улучшение: Здоровье: +60 (1 ранг), +170 (2 ранг), урон по пехоте: +10 (1 ранг), +70 (2 ранг), урон по технике: +80 (1 ранг), +260 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 163, золото - 123; Ранг 2: Алмазы - 455, золото - 345;
- 2 комплект. Шприц с камфорой, Пистолет "Реброфф", бронебойные патроны "Крот", бронещит "Сковорода". Бонус: кевларовая кираса. Улучшение: Здоровье: +190 (1 ранг), +360 (2 ранг), урон по пехоте: +25 (1 ранг), +80 (2 ранг), урон по технике: +90 (1 ранг), +180 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 258, золото - 194; Ранг 2 - Алмазы - 550, золото - 415;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 500. Кровоостанавливающий порошок, подствольный гранатомет "Ромашка", противотанковая граната "Искра", оборонительная граната "Терновник". Бонус: тактические очки-целеуказатель. Улучшение: Здоровье: +170 (1 ранг), +250 (2 ранг), урон по пехоте: +35 (1 ранг), +90 (2 ранг), урон по технике: +260 (1 ранг), +370 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 391, золото - 298; Ранг 2 - Алмазы - 665, золото - 500;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 900. Реанимационный комплект "Доброе утро", ручной пулемет поликарпова, взрывпакет "Сюрприз", портативный гранатомет "Коротышка". Бонус: бронежилет "Жилетт". Улучшение: Здоровье: +380 (1 ранг), +490 (2 ранг), урон по пехоте: +30 (1 ранг), +60 (2 ранг), урон по технике: +350 (1 ранг), +470 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 580, золото - 448; Ранг 2 - Алмазы - 795, золото - 605;
- 5 Комплект. Требуется: рейтинг 2 200. Санитарная бригада, тактический прицел один, огнемет "Ветерок", бронированный щиток на кожух пулемета. Бонус: боевой клич "За ВДВ!". Улучшение: +490 здоровья, +70 урона по пехоте, +270 урона по технике. Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 940, золото - 695; Ранг 2: Алмазы: 965, золото - 725.
Морпех. Морпех имеет 5 комплектов экипировки.
- 1 комплект. Сухой паек, штык-нож "Штопор", электромагнитная мина "Разряд", усиленные берцы. Бонус: бронежилет системы Матросова. Улучшение: Здоровье: +60 (1 ранг), +240 (2 ранг), урон по пехоте: +10 (1 ранг), +25 (2 ранг), урон по технике: +80 (1 ранг), +750 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 176, золото - 133;
- 2 комплект. Термос с горячей едой, пистолет "Зверобой", газовые патроны "Цикута", маскировочная сеть "Невод". Бонус: оптический прицел "Циклоп". Улучшение: Здоровье: +190 (1 ранг), +180 (2 ранг), урон по пехоте: +25 (1 ранг), +45 (2 ранг), урон по технике: +90 (1 ранг), +950 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 276, золото - 207;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 700. Горячий кофе, лазерный прицел "Индус", противотанковая мина "Лужа", саперная лопатка "Медведка". Бонус: хвостовой стабилизатор для гранаты. Улучшение: Здоровье: +170 (1 ранг), +355 (2 ранг), урон по пехоте: +35 (1 ранг), +55 (2 ранг), урон по технике: +260 (1 ранг), +700 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 425, золото - 355;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 1200. Фляга со спиртом, штурмовая винтовка "Мебиус", гранатомет "Бубен", осколочная граната для подствольника. Бонус: фельдшерский чемоданчик. Улучшение: Здоровье: +380 (1 ранг), +260 (2 ранг), урон по пехоте: +30 (1 ранг), +60 (2 ранг), урон по технике: +350 (1 ранг), +1300 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 630, золото - 460;
- 5 Комплект. Требуется: рейтинг 3 000. Энергетические инъекции, приклад "Дубина", граната "Комар", пиропатроны "Огонек". Бонус: бронежилет "Адмирал". Улучшение: Здоровье: +490 (1 ранг), +315 (2 ранг), урон по пехоте: +70 (1 ранг), +80 (2 ранг), урон по технике: +270 (1 ранг), +1600 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1000, золото - 760.
Миномётчик. Миномётчик имеет 5 комплектов экипировки:
- 1 комплект. Слуховой аппарат "Шепот", кортик "Зубочистка", магнитный взрыватель "Маяк", шрапнельные мины "Конфетти". Бонус: броневой нагрудник. Улучшение: Здоровье: +30 (1 ранг), +90 (2 ранг), урон по пехоте: +15 (1 ранг), +65 (2 ранг), урон по технике: +500 (1 ранг), +1700 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 307, золото - 272; Ранг 2: Алмазы - 865, золото - 648;
- 2 комплект. Бронежилет "Стена", артиллерийский револьвер Р-09, кумулятивная мина "Клоп", осколочный снаряд "Вышибала". Бонус: стальная оборонительная пластина. Улучшение: Здоровье: +190 (1 ранг), +180 (2 ранг), урон по пехоте: +25 (1 ранг), +45 (2 ранг), урон по технике: +90 (1 ранг), +950 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 492, золото - 364; Ранг 2: Алмазы - 1 155, золото - 800;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 1800. Бронещит Мк-2, артиллерийский прицел "Глазок", пироксилиновые мины "Выжига", облегченный миномет. Бонус: телескопические сошки. Улучшение: Здоровье: +105 (1 ранг), +200 (2 ранг), урон по пехоте: +50 (1 ранг), +90 (2 ранг), урон по технике: +800 (1 ранг), +1400 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 760, золото - 570; Ранг 2: Алмазы - 1 260, золото - 940;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 3800. Бронированные наплечники, средний миномет "Туман", дополнительная нарезка ствола, укрепленный артиллерийский шлем. Бонус: дополнительная рубашка на мины. Улучшение: Здоровье: +145 (1 ранг), +240 (2 ранг), урон по пехоте: +40 (1 ранг), +70 (2 ранг), урон по технике: +2000 (1 ранг), +3100 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1110; Ранг 2: Алмазы - 1535, золото - 1145;
- 5 Комплект. Требуется: рейтинг 6 000. Направляющий, тяжелый миномет "Минотавр", усиленный боек "Лягушка", снаряды с напалмом. Бонус: облегченные снаряды. Улучшение: Здоровье: +135 (1 ранг), +200 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +130 (2 ранг), урон по технике: +3800 (1 ранг), +3700 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1770, золото - 1000; Ранг 2: Алмазы - 1850, золото - 1390.
Багги "Команч". Имеет 5 комплектов экипировки:
- 1 комплект. Автономная кабина экипажа, пулемет "Усмиритель" x4, удлиненные стволы, бронещит М-20. Бонус: огнетушители. Улучшение: Здоровье: +2200 (1 ранг), +5000 (2 ранг), урон по пехоте: +45 (1 ранг), +100 (2 ранг), урон по технике: +75 (1 ранг), +150 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 257, золото - 194; Ранг 2: Алмазы - 713, золото - 540;
- 2 комплект. Съемные противокумулятивные сетки, прицельный комплекс "Колибри", вольфрамовые сердечники, дымовые гранатометы. Бонус: Асбестовое покрытие. Улучшение: Здоровье: +1800 (1 ранг), +4000 (2 ранг), урон по пехоте: +65 (1 ранг), +125 (2 ранг), урон по технике: +175 (1 ранг), +275 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 405, золото - 303; Ранг 2: Алмазы - 880, золото - 665;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 1000, для ранга 2: 6500. Усиленная защита двигателя, азотное охлаждение, оперенные боеприпасы, термочувствительная броня. Бонус: безгильзовые патроны. Улучшение: Здоровье: +4500 (1 ранг), +8500 (2 ранг), урон по пехоте: +55 (1 ранг), +90 (2 ранг), урон по технике: +225 (1 ранг), +325 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 615, золото - 470; Ранг 2: Алмазы - 1 050, золото - 790;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 2000, для ранга 2 - 7800. Бронестекло 75 мм, трассирующие очереди, головки самонаведения, поглотитель отдачи . Бонус: форсированный двигатель. Улучшение: Здоровье: +3500 (1 ранг), +6000 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +190 (2 ранг), урон по технике: +325 (1 ранг), +400 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 910, золото - 690; Ранг 2: Алмазы - 1260, золото - 945;
- 5 Комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 4 000. Комплекс активной защиты "Стриж", пули со смещенным центром тяжести, модуль наведения "Ахиллес", прожектор. Бонус: автопилот. Улучшение: Здоровье: +9000 (1 ранг), +13500 (2 ранг), урон по пехоте: +480 (1 ранг), +245 (2 ранг), урон по технике: +6500 (1 ранг), +350 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1445, золото - 1095; Ранг 2: Алмазы - 1525, золото - 1150.
Самоходная гаубица "Затмение". Имеет 5 комплектов экипировки:
- 1 комплект. Мешки с песком на броне, курсовой пулемет "Капель", самонаводящиеся ракеты, форсированный двигатель. Бонус: усиленная лобовая броня. Улучшение: Здоровье: +2000 (1 ранг), +9000 (2 ранг), урон по пехоте: +30 (1 ранг), +120 (2 ранг), урон по технике: +1000 (1 ранг), +3000 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 363, золото - 272; Ранг 2: Алмазы - 1020, золото - 760;
- 2 комплект. Бортовые бронещиты, спаренный турельный пулемет, бронебойные ракеты, маскировочная сеть. Бонус: усиленная башня. Улучшение: Здоровье: +6000 (1 ранг), +11300 (2 ранг), урон по пехоте: +80 (1 ранг), +240 (2 ранг), урон по технике: +1000 (1 ранг), +2500 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 570, золото - 430; Ранг 2: Алмазы - 1270, золото - 945;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 1500. Ремонтный комплект, осколочные ракеты, ракеты "Сглаз", гидроусилитель для башни. Бонус: система наведения поводок. Улучшение: Здоровье: +6000 (1 ранг), +7300 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +300 (2 ранг), урон по технике: +3500 (1 ранг), +4500 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 890, золото - 670; Ранг 2: Алмазы - 1480, золото - 1120;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 2600. Огнетушители, зажигательные ракеты, ракеты двойного действия гром, маневровые датчики. Бонус: увеличенный запас топлива. Улучшение: Здоровье: +13000 (1 ранг), +15800 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +210 (2 ранг), урон по технике: +5000 (1 ранг), +5500 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1295, золото - 980; Ранг 2: Алмазы - 1790, золото - 1345;
- 5 Комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 5 200, для ранга 2 - 5200. Ракета "Шанс", взрывная смесь "Пекло", микроволновая ракета, консоль упреждающего огня. Бонус: дистанционные взрыватели. Улучшение: Здоровье: +9000 (1 ранг), +10600 (2 ранг), урон по пехоте: +480 (1 ранг), +430 (2 ранг), урон по технике: +6500 (1 ранг), +6500 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 2090, золото - 1570; Ранг 2: Алмазы - 2185, золото - 1640.
Танк "Саламандра". Имеет 5 комплектов экипировки:
- 1 комплект. Мешки с песком, пулеметная турель "Дикобраз", компрессор "Тромбон", наблюдатель. бонус: ремкомплект "Гайка". Улучшение: Здоровье: +2000 (1 ранг), +13000 (2 ранг), урон по пехоте: +30 (1 ранг), +160 (2 ранг), урон по технике: +1000 (1 ранг), +1000 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 444, золото - 330; Ранг 2: Алмазы - 1215, золото - 910;
- 2 комплект. Огнетушители "Душ", зажигательные патроны для пулеметной турели, огнеметный ствол "Домна", автоматический заряжатель. Бонус: перехватывающий огнемет. Улучшение: Здоровье: +6000 (1 ранг), +8500 (2 ранг), урон по пехоте: +80 (1 ранг), +190 (2 ранг), урон по технике: +1000 (1 ранг), +2000 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 680, золото - 520; Ранг 2: Алмазы - 1220, золото - 1120;
- 3 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 3400. Емкости с жидким азотом, малокалиберная пушка "Пугач", огнеметная пушка "Дракон", фосфорная смесь. Бонус: броневая решетка. Улучшение: Здоровье: +6000 (1 ранг), +10000 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +230 (2 ранг), урон по технике: +1700 (1 ранг), +3600 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1060, золото - 800; Ранг 2: Алмазы - 1060, золото - 1340;
- 4 комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 4500. Динамическая защита, распылитель "Лейка", огнеметная башня "Саламандра", усиленная башня "Вулкан". Бонус: пушка "Прививка". Улучшение: Здоровье: +13000 (1 ранг), +19500 (2 ранг), урон по пехоте: +120 (1 ранг), +180 (2 ранг), урон по технике: +5000 (1 ранг), +3200 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 1570, золото - 1180; Ранг 2: Алмазы - 2150, золото - 1620;
- 5 Комплект. Требуется для ранга 1: рейтинг 7 000. Бронированная капсула для танковой рубки, керосиновая смесь "Шипр", модуль "Греческий огонь", маскировочная сеть "Морок". Бонус: усиленный корпус "Носорог". Улучшение: Здоровье: +9000 (1 ранг), +24000 (2 ранг), урон по пехоте: +480 (1 ранг), +2330 (2 ранг), урон по технике: +6500 (1 ранг), +2200 (2 ранг). Стоимость: Ранг 1: Алмазы - 2480, золото - 1870; Ранг 2: Алмазы - 2620, золото - 1970.
Кризис: Военные специалисты
Понятие. Военных специалистов можно открыть при достижении определенного количества репутации в "Операциях". Военные специалисты поднимают боевой дух ваших солдат, увеличивая их характеристики во время боя.
Виды военных специалистов. К военным специалистам относятся:
- Инструктор по ближнему бою Мин Сен. Эффект: увеличивает здоровье легкой пехоты на 10%. Необходимо: разведданных - 10, деньги - 120, золото - 20;
- Пехотинец-ветеран Андрей Петренко. Эффект: увеличивает урон легкой пехоты на 10%. Необходимо: разведданных - 50, деньги - 150, золото - 25;
- Инструктор по физ подготовке Тарас Мельников. Эффект: увеличивает здоровье тяжелой пехоты на 10%. Необходимо: разведданных - 100, деньги - 120, золото - 20;
- Младший сержант Дороти Партридж. Эффект: увеличивает урон активных умений легкой пехоты на 12%. Необходимо: разведданных - 150, деньги - 120, золото - 20;
- Пулеметчик-ветеран Вадим Немиров. Эффект: увеличивает урон тяжелой пехоты на 10%. Необходимо: разведданных - 200, деньги - 150, золото - 25;
- Старший кашевар. Эффект: увеличивает здоровье всей пехоты на 6%. Необходимо: разведданных - 275, деньги - 180, золото - 30;
- Лейтенант спецотдела Ула Амундсен. Эффект: увеличивает урон активных умения тяжелой пехоты на 12%. Необходимо: разведданных - 350, деньги - 120, золото - 20;
- Санитар Рю Нишиока. Эффект: увеличивает эффективность аптечек пехоты на 35%. Необходимо: разведданных - 450, деньги - 120, золото - 20;
- Каптер Дасти Бэкон. Эффект: увеличивает урон всей пехоты на 6%. Необходимо: разведданных - 550, деньги - 180, золото - 30;
- Политрук Егор Шевлягин. Эффект: увеличивает радиус действия активных умений пехоты на 20%. Необходимо: разведданных - 700, деньги - 150, золото - 25;
- Специалист по индивидуальной защите Абудлл Аль Карат. Эффект: увеличивает здоровье легкой пехоты на 15%. Необходимо: разведданных - 900;
- Фельдфебель Штефан Бадер. Эффект: увеличивает урон легкой пехоты на 15%. Необходимо: разведданных - 1100, деньги - 250, золото - 35;
- Инструктор по выживанию Юл Пенг. Эффект: увеличивает здоровье тяжелой пехоты на 15%. Необходимо: разведданных - 1350;
- Старший баллист Мишинори Ишидзаки. Эффект: увеличивает урон тяжелой пехоты на 15%. Необходимо: разведданных - 1600, деньги - 250, золото - 35;
- Оружейник Лестер Сойер. Эффект: увеличивает урон всей пехоты на 10%. Необходимо: разведданных - 1900.
Кризис: Платежи и безопасность
Что делать, если купленный товар не появился в игре? Иногда случается, что покупки в "Кризисе!" приходят с небольшой задержкой из-за загруженности сервисов онлайн-платежей. Если товар не был начислен сразу, подождите некоторое время! Если покупка все равно не пришла, то обратитесь в поддержку вашей социальной сети, чтобы узнать, поступила ли оплата и была ли она переведена на счет игры.
Разработчики не оперируют деньгами напрямую - приобретая какую-либо акцию, вы покупаете валюту социальной сети, которая, в свою очередь, автоматически обменивается на товар в игре. Если же спустя некоторое время ваша покупка не была доставлена, обратитесь в службу технической поддержки. Специалисты разработчиков выяснят причину задержки и убедятся, что ваша покупка корректно доставлена на ваш аккаунт. Они сделают все возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее!
К вашей заявке в службу поддержки необходимо приложить скриншот квитанции об оплате, а также указать социальную сеть и ваш игровой ID.
Я увидел объявление о продаже читов для "Кризиса!", неужели в игре есть читы? Не существует ни одного способа получить преимущество в бою / программ для получения бесконечного количества ресурсов и т.д.! За все операции в "Кризисе!" отвечает сервер. Например, если вы хотите, чтобы на вашем аккаунте появилось 1000 золота, необходимо, чтобы сервер получил определенный сигнал. Так как доступ к серверу со стороны получить невозможно, то и "читов" для игры существовать не может.
В интернете можно найти программы, которые способны поменять лишь визуальное количество ресурсов в активной сессии, но необходимо понимать, что это только визуальная прибавка. На эту прибавку не получится что-либо приобрести (так как сервер не получал сигнал о том, что ресурсов стало больше), а после обновления страницы количество ресурсов станет прежним. Настоятельно не рекомендуется пользоваться подобным программным обеспечением, так как в нем могут оказаться вирусы, которые приведут к определенным сбоям в компьютере.
Кризис: Технические вопросы
Игра не загружается, что делать? Игра может не загружаться, из-за ряда причин, к примеру - в связи с проведением технических работ. Если вы уже зашли в официальную группу "Кризис!" и не обнаружили в ней записи о начале технических работ, то проблема, возможно, вызвана техническими факторами. Для начала необходимо определить, на какой стадии загрузки это происходит:
- Если при запуске игры загрузочная полоса зависает в районе 54%, то вам необходимо очистить кэш вашего браузера.
- Если при запуске игры открывается черный экран, и больше ничего не происходит, то причиной этого может быть работа вашего антивируса. Отключите его (или добавьте "Кризис!" в исключения) и попробуйте зайти в игру снова!
Если игра не загружается, но ни один из перечисленных выше вариантов не подходит, есть ряд действий, который может помочь:
- Обновите страницу с игрой;
- Очистите кэш вашего браузера;
- Обновите свой браузер до последней версии;
- Зайдите в игру с другого браузера;
- Обновите Adobe Flash Player;
- Отключите антивирус перед запуском игры;
- Перезагрузите маршрутизатор;
- Запустите игру на другом компьютере.
Если же все перечисленные пункты вам не помогли, отправьте запрос в службу поддержки!
Не могу войти в бой! Почему? Игра отключает возможность подать заявку в бой за 15 минут до плановой перезагрузки сервера. Это сделано для того, чтобы все сражающиеся в данный момент игроки успешно завершили свои бои, а желающие сразиться, в свою очередь, не смогли вступить в бой, который мог бы завершиться ошибкой и потерей войск. Если у вас все-таки получилось подать заявку на бой во время перезагрузки сервера - не стоит волноваться, вы не потеряете свои войска.
У меня пропало золото / войска! При участии в миссиях и боях неизбежны потери, однако иногда войска пропадают без видимой причины. Давайте разберемся, что может к этому привести:
- Проигранная битва. При поражении в бою все войска, взятые в бой, считаются утраченными и не возвращаются на базу. Если вы потерпели поражение, то будут потрачены все отряды, выбранные вами на экране выбора миссии, а не только войска, которые вы отправили в бой.
- Превышение лимита ожидания. При поиске противника запускается таймер, отсчитывающий время до начала битвы. Если таймер дошел до нуля, а противник не был найден, то бой не начинается. При этом выбранные для битвы войска возвращаются на базу, но с некоторой задержкой: вплоть до 1 часа. Если вы не увидели выбранные вами войска на базе, возможно они все еще в пути.
- Ошибка выбора. За все операции в игре, будь то производство войск или сбор ресурсов, отвечает сервер. В существующей системе пропажа чего-либо в "Кризисе!" без участия игрока технически невозможна. В большинстве случаев игроки сами по неосторожности нажимают не на ту кнопку, на которую хотели нажать первоначально!
Будьте внимательны, когда совершаете какое-либо действие в игре! Если вы считаете, что у вас что-то пропало, и вы к этой пропаже не имеете отношения, то отправьте запрос в службу поддержки!
Почему против меня ставят игрока, лига которого выше моей? Лиги являются индивидуальным показателем рейтинга игрока. В зависимости от позиции в нем игроки получают награды и звания. Если против вас был выставлен игрок, лига которого отличается от вашей, это означает, что вы принимали участие в Клановой битве или в одном из особых событий, которые вводятся в игру на определенный промежуток времени и обладают уникальными наградами.
В таком случае лиги не учитываются, так как Клановые войны ведутся за влияние на всем сервере и влияют непосредственно на рейтинг кланов всего сервера. По этой причине в Клановых войнах подбор противника рассчитывается исходя из суммарной мощи группы, которая отправилась в сражение. Что касается подбора в событиях, то в них лиги не учитываются, так как они являются глобальной активностью, которая затрагивает всех игроков и в событии необходимо обеспечить как можно более активный и быстрый геймплей, так как он ограничен по времени. Тем не менее, все противники подбираются так, что у каждого игрока есть шансы победить.
Я часто проигрываю в PvP боях! Что делать? Сражение в реальном времени против живого игрока - это всегда увлекательный и чрезвычайно непростой процесс. Однако, понятно, что двух победителей быть не может. Следовательно, если вы, например, выигрываете в 50% случаев - то это вполне нормальный средний показатель. Не забывайте усиливать ваши войска, улучшая их характеристики и умения, и одержать победу станет легче! Улучшить войска можно на экране вашей базы: к примеру, в Командном Центре!
Не стоит делать упор на развитие какого-либо одного или двух типов войск, так как именно сочетание разных отрядов значительно повышает шансы на успех. Это можно объяснить тем, что каждый отряд эффективен против определенных видов войск, и обладает уникальными способностями, которые раскрываются в полной мере при своевременном использовании в бою, а также в сочетании со способностями других отрядов. Например, если взять в бой только основную пехоту, пулеметчиков и танк, то общий урон, который может быть нанесен будет значительно ниже, чем если бы в армии также присутствовали бы такие боевые единицы как джип, гранатометчик и снайпер.
Именно сочетание различных отрядов, а также правильная тактика повышает шансы на победу.
Как работает подбор соперников? Подбор подходящего противника для битвы - непростая задача, и критериев для поиска существует несколько. Игра старается найти равного по силе соперника, но если такой не находится за определенное время, то границы поиска расширяются. В Клановых Войнах подбор идет так же, но в расчет идет общая сила команды. Давайте рассмотрим критерии поиска:
- Уровень прокачки вашей армии. Чем больше улучшений характеристик и умений у ваших войск, тем они сильнее - и тем более сильных противников вы встретите в бою.
- Количество побед/поражений. Чем больше побед вы одержали на текущем уровне прокачки, тем сильнее будет противник!
- И наоборот: если вы проиграли несколько битв, то система подберет более слабого оппонента. Улучшайте свои войска и технику, когда есть такая возможность, и становитесь сильнее!
Во время боя внезапно выскочило окно с поражением. Что случилось? "Кризис!" очень требователен к стабильному интернет-соединению, так как все бои проходят в режиме реального времени. Чаще всего окно с поражением (до окончания боя) может выскочить в том случае, если у вас или у человека из вашей команды произошел разрыв или лаг интернет-соединения. Также подобные проблемы во время игры могут быть связаны с:
- Настройками маршрутизатора;
- Загруженностью сети;
- Использованием прокси-сервера / VPN и т.д.;
- Специфическим программным обеспечением (антивирус, фаервол, плагин для блокировки рекламы в браузере и т.д.);
- Ограничением доступа в интернет на рабочем месте.
Если Вы часто сталкиваетесь с ошибками во время сражений или при их загрузке, и проверка указанных выше пунктов не помогает, напишите об этом в службу поддержки пользователей. Обязательно приложите к обращению скриншот экрана, на котором будет зафиксирован сбой, Ваш ID и системное время в углу экрана, а также игровая консоль, которую можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Enter.
Рекомендуется предоставить в запросе максимально детальную информацию о проблеме. Если данная информация не будет предоставлена, агенты службы поддержки попросят предоставить ее в ответном сообщении, вследствие чего рассмотрение обращения может затянуться. Также отметим, что возмещение утерянных войск вследствие какого-либо сбоя требует предоставления информации, указанной выше. Ниже предоставлен пример скриншота, который нужно отправлять службе поддержки.
Как получить ежедневный подарок в группе игры? Найдите в официальной группе последнюю новость с подарком (новости с подарками публикуются ежедневно, в 18:00 по московскому времени). В ней будет ссылка - нажмите на нее. После этого игра запустится, а вы автоматически получите подарок. Забрать можно лишь свежий, сегодняшний подарок (подарки за прошлый день работать не будут).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.