Мудрый Гик
Мудрый ГикОфициальные гайды игры → Last Empire War Z: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Last Empire War Z: Советы, WIKI, Обзоры

LAST EMPIRE WAR Z - игра на андроид с датой выхода 25.08.2015 г. от компании GAME FOCUS NETWORK LIMITED. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по прокачке войск
  2. Особенности снаряжения
  3. Система боевого оружия
  4. Все секреты игры
  5. Открытие второй базы
  6. Обзор зданий и их функции
  7. Гайд по альянсу
  8. Перемещение альянса
  9. Временные альянсы
  10. Все о Президенте
  11. Игровые события
  12. Битвы Легиона
  13. Прохождение Мирового господства
  14. Битва между государствами
  15. Элитная дуэль крепостей
  16. Аккаунт игрока

Last Empire War Z: Гайд по прокачке войск

Вербовка офицеров. Используя свиток найма офицера, можно нанять офицера в Командном центре. Здесь вас ожидает множество супер сильных офицеров. Можно нанять офицеров от 2 звезд до 5 звезд. Обратите внимание, что в наборе офицера можно набрать только новых офицеров. Нанимая, вы получаете опыт офицера и случайного офицера в подарок.

О генах офицеров. После открытия офицеров, на странице офицера нажмите на Гены инженера, чтобы открыть соответствующее окна. Выберите Геном, нажмите на Гены усиления, после чего вы попадете в окно Клеток соответствующего Генома. Выберите клетки для усиления. Важное условие для генома - уровень офицера, с каждым уровнем открывается новый геном. Кроме первого генома, другие геномы для открытия требуют открытия предыдущих. После активации каждого генома, навык офицера получит дополнительный эффект.

Дополнительные эффекты навыков пока не доступны для мимика, у мимика пока останутся изначальные эффекты его навыков.

Повышение юнитов. Вы можете прокачать не занятых низкоуровневых юнитов до максимально возможного уровня. Коммандос и наемники не могут быть повышены. Повышение не дает очков события. В казармах каждый вид юнитов имеет свою иконку для лучшей различаемости. Только юниты одного типа могут быть повышены.

Преобразование войск. Преобразование войск - это наилучший вариант для повышения вашей силы в начальных этапах игры. Откройте больше навыков войск с помощью преобразования войск. Этим образом вы значительно повысите вашу силу. Войдите в интерфейс преобразования с помощью кнопки "Преобразовать" в военном лагере, лагере стрелков, машинном заводе и биохимическом центре. Для преобразования заряда нажмите на "Преобразовать" в интерфейсе преобразования и используйте соответствующее количество батареи для подзарядки преобразователя. По окончанию полного заряда, можно будет повысить уровень преобразования, а также рандомно преобразовать, повысив атрибуты войск или открыв навыки соответствующих солдат.

Чтобы посмотреть атрибуты преобразования, нажмите "Преобразовать", и увидите бонусы атрибута текущего преобразования. Снизу показаны общие бонусные атрибуты, полученные от преобразования, сверху показаны бонусные атрибуты, которые можно получить после преобразования.

Шансы создания экипировки. Экипировка сильно увеличивает атрибуты войск и оружия. 10 продвинутых созданий подряд гарантируют золотую экипировку. Использование продвинутого создания может дать экипировку любого качества, фрагменты и материалы для улучшения. Шансы:

Использование обычного создания может дать экипировку любого качества, фрагменты и материалы для улучшения. Шансы:

Как получить пушку из сплавов и рога войны? Вы можете купить: Аватарка - Объекты - Магазин- Война. Также можно получить, убивая зомби.

Где можно посмотреть снабжение армии? Нажмите на дирижабль на главном экране. Здесь вы можете купить снабжение армии и получить награды снабжения армии. Снабжение армии идет 30 дней. После окончания срока вы можете подписать постоянное соглашение снабжения армии. Бонусы снабжения армии:

  1. Открытие второй очереди строительства;
  2. Открытие второй очереди исследований;
  3. Ускорители или ресурсы каждый день;
  4. Бриллианты х2000 каждый день;
  5. Удвоенные ежедневные награды за миссии альянса;
  6. Двойные награды за ежемесячный вход (по понедельникам, средам, пятницам);
  7. Мгновенное завершение приключенческих миссий;
  8. Командирский опыт х100 000 каждый день;
  9. Уникальная табличка с именем;
  10. 2-х награда при включении зомби-колонок для убийства зомби;
  11. Получение таинственного дара с сюрпризами.

Нет эффекта после использования навыка "Золотые руки". Навык "Золотые руки" используется для улучшения точек ресурсов во время их сбора. Можно максимально улучшить уровень точек ресурсов до 10. Если навык использован до того, как отправленные на сбор войска дошли до точки ресурсов, то уровень этой точки ресурсов не будет улучшен.

Нет эффекта после использования навыка "Спасение". Навык "Спасение" используется при вашей следующей личной атаке на базы. При его успешном действии ваши убитые войска превращаются в раненых после успешного использования, а сам навык вступает в состояние охлаждения. При атаке центра пусков, зданий альянса или во время рейда этот навык не будет действовать.

Last Empire War Z: Особенности снаряжения

Снаряжение и комплекты. Снаряжения текущей версии делятся на 7 частей, разные части снаряжения имеют разные атрибуты. Комплект - это снаряжения одного вида, имеющие схожие атрибуты. Если одновременно несколько снаряжений одного комплекта, выше синего качества, то активируются атрибуты комплекта. Чем выше качество снаряжения, тем лучше атрибуты комплекта.

Изготовление снаряжений. В оружейном складе можно выбрать снаряжения, которые вы хотите изготовить. Для изготовления снаряжения потребуются материалы и время. Качество снаряжений зависит от качества материалов. Чем выше уровень материалов, тем больше шансов того, что изготовится снаряжение высокого уровня.

Атрибуты снаряжения. Боевые атрибуты (к примеру, атака и защита) вступят в силу, как только офицер будет участвовать в битве. Небоевые атрибуты (к примеру, скорость сбора и производства) вступят в силу, как только офицер будет находиться в состоянии резерва. Если текущий офицер будет взят в плен, то все атрибуты снаряжения не будут активны.

Использование кристаллов. Зайдите в арсенал, откройте страницу с кристаллами, и вы увидите, какой эффект дает каждый кристалл. На данный момент кристаллы можно вставлять в экипировку гонщика, биохимика и рыцаря. Каждый предмет экипировки может вместить в себя 3 кристалла. Комбинации и разделения не требуют никаких ресурсов, этим можно заниматься как угодно. За вставку тоже не нужны никакие траты, но за снятие нужно отдать некоторое кол-во алмазов, в зависимости от уровня кристалла.

Last Empire War Z: Система боевого оружия

Боевое оружие - это новая возможность в Районе №1. Командующие могут создавать боевое оружие на заводе развития оружия в Районе №1. После постройки Завода на нем может быть создано множество различного вооружения. У боевого оружия есть множество типов и эффектов. Вы нажмите на красную кнопку на оружии, чтобы прочитать описание каждого. После разработки оружия до требуемого уровня оно может быть размещено рядом с вашей базой.

Всякий раз при размещении оружия оно получает свойство эффективной длительности. В течение этого времени все члены альянса, находящиеся в радиусе действия оружия, получают эффект баффа. После размещения оружия войска могут быть оставлены в нем при лагере, но могут быть атакованы противником. После определенного количества провальных защит, оружие будет уничтожено.

Разблокировка оружия. Командующие должны проследовать в Район №1 и построить там завод разработки оружия и разблокировать тем самым возможность создания боевого оружия.

Улучшение боевого оружия. Нажмите на кнопку "Разработка оружия" чтобы войти в интерфейс разработки. Для разработки нужен свободный слот в очереди на строительство. Разработка оружия улучшает свойства вашего боевого оружия. После достижения определенного уровня разработки, боевое оружие автоматически улучшается. Максимальный уровень улучшения - 30 ур.

Размещение боевого оружия. Боевое оружие можно размещать по достижении ур. 9. После разблокировки функции размещения нажмите на точку на карте мира - появится кнопка "Разместить". Такие места, как Пустынный Оазис, форт Таннера и прочие специальные карты, требуют более высокий уровень оружия для его размещения. Размещение боевого оружия требует определенного количества механических частей. Механические части могут быть куплены в специальных наборах или получены за определенные действия в игре.

Особенности боевого оружия. После размещения боевого оружия на карте появится База Завоевания. Оружие будет размещено на Базе. Союзные войска, стоящие лагерем на Базе Завоевания, помогают защищать боевое оружие. Если База Завоевания уничтожена, то боевое оружие уходит на кулдаун.

Фаза подготовки боевого оружия. После размещения боевого оружия оно немедленно выходит в стадию подготовки. В это время База Завоевания защищена и не может быть атакована. Баффы не оказывают эффект во время стадии подготовки.

Фаза запуска боевого оружия. После завершения стадии подготовки, боевое оружие переходит в фазу запуска. Ее продолжительность зависит от уровня оружия. По окончанию фазы запуска боевое оружие производит запуск, и все союзники в радиусе действия оружия получают эффект баффа. Этот эффект зависит от типа оружия. В течении фазы запуска враги могут атаковать Базу Завоевания, которая защищает боевое оружие. Если База уничтожена в ходе атаки врага, то боевое оружие уходит на кулдаун.

База Завоевания. База Завоевания защищает боевое оружие. Союзники могут отправлять войска к каждой Базе Завоевания, чтобы защитить боевое оружие. Каждая База может принять лагерем 7 армий и (или) 400 000 боевых единиц максимум. База Завоевания участвует в битве 1 на 1 на честных условиях. Противник может послать в битву не более 400 000 боевых единиц.

Когда вражеские армии подступают к Базе Завоевания, они начинают бой с 1 случайно выбранной армией защитников базы. Обе стороны не могут использовать ускорение на марше, побежденные отряды возвращаются на базу. Всякий раз, когда защита базы проваливается, ее длительность уменьшается на определенную величину. Когда же длительность снижается до 0, база уничтожается и боевое оружие уходит на кулдаун.

Уничтожение боевого оружия. Боевое оружие будет уничтожено и исчезнет при следующих условиях:

  1. После запуска боевое оружие будет уничтожено автоматически, когда его длительность истечет;
  2. Если противник атакует Базу Завоевания и понижает ее стойкость до 0, боевое оружие будет уничтожено автоматически;
  3. Когда вы покидаете свой альянс или присоединяетесь к новому, все ранее размещенное боевое оружие уничтожается;
  4. Перемещение во вражескую крепость в ходе битвы между крепостями приводит к разрушению всего размещенного боевого оружия.

Last Empire War Z: Все секреты игры

Как увеличить боевую мощь? Прокачивайте здания, тренируйте солдат, исследуйте технологии и т.д.

Как собирать ресурсы? Нажмите на ресурсы на карте мира и выберите "Завладеть", чтобы отправить солдат завладеть ресурсами и заняться их сбором. На сбор ресурсов уйдет некоторое время. После завершения ваши солдаты вернутся на базу с ресурсами. Чем больше объем вашего войска, тем больше ресурсов можно будет унести.

У меня мало мировых ресурсов. Чем ближе ресурсная точка к центру карты мира, тем больше ресурсов с нее можно собрать. Вы можете переместить вашу базу к центру карты, но, конечно, тогда вы можете быть атакованы другими игроками. Вы можете попросить союзников собрать ресурсы из источников поблизости, иначе они будут обновляться очень медленно. Также вы можете атаковать других игроков и присваивать их ресурсы.

Почему войска умерли во время битвы за ресурсы? Войска могут погибнуть в битвах за ресурсы если:

Как увеличить марш войска? Войдите в центр исследований - Войско - Легион - Продвинутый легион. Также марш можно увеличить, достигнув уровня VIP8.

Для чего нужен лагерь? Лагерь спасает от потерь при вражеских атаках, когда у вас не включен защитный режим. Отправляйте ваших солдат в лагерь и предотвращайте потери.

Как защитить мое войско? Можно использовать опцию защиты от военных действий и полностью предотвратить вражеские атаки базы (защита не распространяется на ваших солдат за пределами базы). Если ваши собранные войска подверглись атаке, вы можете переместить их. Если ваша база подверглась атаке, вы можете отправить ваши войска, чтобы избежать еще одной атаки. Отправка войск исследовать Руины также является способом защиты на длительный срок во время войны. Используйте случайный телепорт или продвинутый телепорт чтобы покинуть территорию. Вступив в альянс, используя телепорты и перемещаясь на территорию городов, можно эффективно защитить себя.

Строительство госпиталей и уклонение от столкновений с мощными врагами также снизит потери войск.

Меня постоянно атакуют. Что делать? Вы можете использовать защитный режим, запретив другим игрокам атаковать вашу базу. Вы также можете использовать телепорт новичков, случайный телепорт или продвинутый телепорт, чтобы избежать продолжительной атаки врага. Подумайте о присоединении к самому крупному альянсу поблизости, чтобы получать от союзников мощную поддержку.

Как собрать армию? Зайдите на базе в лагерь воинов/лагерь стрелков/мастерскую экипажей, сделайте клик и выберите "Тренировать". Выберите тип и количество солдат, которых вы хотите тренировать, нажмите "Тренировать". Прокачайте лагерь воинов, лагерь стрелков и мастерскую экипажей, чтобы разблокировать воинов более высокого уровня.

Почему у меня уменьшается продовольствие? Войскам требуется пища, поэтому продовольствие будет автоматически расходоваться. Если продовольствие закончится, солдаты не умрут, но вы не сможете выполнять улучшение зданий, исследовать технологии и тренировать войска.

Как атаковать зомби? На карте мира вы будете встречать зомби разных уровней и видов. Уничтожив зомби в первый раз, вы получите ценную награду. Снова уничтожая зомби, вы будете получать не только награду ресурсами, но и ценные объекты. Опыт героя также растет с числом уничтоженных зомби. Убив зомби низшего уровня, вы сможете убить зомби высшего уровня (например, чтобы убить зомби 5 уровня, сначала нужно убить зомби 4 уровня). При сражении с зомби у вас будет небольшое число раненных солдат, которые автоматически перенесутся в госпиталь, но, если в госпитале будет недостаточно места, они погибнут.

Если вы не можете победить зомби, попробуйте послать на бой высокоуровневых солдат, чтобы использовать бонус атаки и обороны.

Как увольнять солдат? Найдите солдат, которых хотите уволить, кликните на белый восклицательный знак и затем подтвердите действие на открывшейся странице чтобы сократить количество. Солдаты будут немедленно уволены.

Как создать защитное оружие? Постройте военный завод на базе. На заводе, в интерфейсе защитного оружия выберите тип и количество, нажмите "Создать". При улучшении военного завода можно разблокировать большее количество защитного оружия.

Почему я не могу создать защитное оружие? Вы не сможете создать защитное оружие, если его объем на военном заводе достиг максимума. Зайдите в "объем защитного оружия" и посмотрите показатели. Чтобы увеличить объем хранилища, качайте городские стены.

Как переместить базу? При использовании случайного телепорта, ваша база будет перемещена в случайное место. Нажмите на пустое место на карте мира и воспользуйтесь продвинутым телепортом.

Как находить координаты? Кликните лупу над чатом на карте мира, в левой части системы координат введите координаты. Так вы можете переместиться непосредственно к соответствующим областям.

Очки за события не увеличиваются. Вы можете одновременно зарабатывать очки за два события. Например, вы улучшаете здание, это дает вам очки в битве между крепостями и очки в гонке вооружений. После завершения улучшения в выскочившем уведомлении будут указаны только очки за гонку вооружений. Не переживайте, тут дело просто в перекрытии уведомлений одного другим. В действительности все очки добавляются и ничего никуда не пропадает. Вы можете все это проверить в центре событий.

Очки за событие уменьшились. Если вы улучшаете здание как задание в эвенте, после чего сносите его, ваши очки могут не только уменьшиться, но и стать отрицательными. Если центр вашей крепости занят врагами, очки вашей крепости будут украдены, и ваши личные очки уменьшатся.

Как заблокировать другого игрока? Вы можете кликнуть на чат или сообщения от другого игрока и заблокировать. После этого вы больше не будете получать от него сообщений.

Как изменить имя героя? Кликните на аватар, затем кликните на ваше имя на открывшейся странице, введите новое.

Как сменить сервер? В левом нижнем углу карты мира нажмите на третью сниза кнопку, затем нажмите на вторую кнопку снизу на новой странице и выберите сервер, на который вы хотите переместиться.

Вы не можете сменить сервер, если уровень вашей базы выше 6-го.

Last Empire War Z: Открытие второй базы

Условия открытия второй базы. Вторая база откроется, когда главная база командира достигнет 30 ур., а мощь технологий достигнет 1500 000.

Способ входа на вторую базу. Командирам сначала необходимо заложить основу второй базы на мировой карте, а потом отправить отряд на достройку, после которой можно будет войти во вторую базу. На вторую базу можно заходить как через мировую карту, так и через вход, расположенный на первой базе.

Правила строительства на второй базе. При повышении второй базы на каждые 10 ур., повышается ее звездный уровень. Каждый звездный уровень дает бонусы. Кроме военно-стратегических, все здания на второй базе можно перемещать, если они не работают.

Ускорители второй базы. Вторая база имеет особые ускорители, и они могут использоваться только один раз за отчет времени. Ускорители второй базы могут быть объединены, из маленьких в большие.

Подготовка юнитов второй базы. Вторая база тоже может подготавливать обычных юнитов 10 ур., включая командос. Повышение звездного уровня также открывает новых юнитов.

Last Empire War Z: Обзор зданий и их функции

Командный центр. Командный центр - это здание внутри базы. Может быть построено после того, как ваша база достигнет 7 уровня. Здание будет функционально после вашего присоединения к альянсу. Вы сможете просматривать все данные о ваших союзниках, включая их атаки на врага и нападения врагов на них. Только при помощи здания командного центра вы можете воспользоваться более мощной функцией объединения войск.

Ферма. Ферма - это место, где производится и хранится еда. Улучшение фермы позволяет получить более высокий доход и возможности хранения еды.

Нефтяной колодец. Нефтяной колодец - это место, где производится и хранится топливо. Прокачка колодца позволяет получить больше топлива и возможности хранения.

Буфет. Буфет - это здание, при помощи которого можно сократить расход продовольствия. Когда скорость потребления продовольствия войском становится слишком быстрой, вы можете активировать это здание и сокращать расход на определенное время. Чем выше уровень здания, тем выше эффект.

Не забывайте время от времени проверять статус буфета и сохранять с трудом заработанную пищу.

Станция десантного снабжения. Это здание разблокируется на 7 уровне базы. Командиры со станцией десантного снабжения ежедневно могут получать там снабжение ресурсами. Станции десантного снабжения включает: пищу, топливо, сталь, сплав. Ежедневно станция десантного снабжения дает 200 р. снабжения ресурсами, в т.ч. бесплатно. Если вы израсходовали все бесплатные разы, то можете получать снабжение ресурсов за алмазы.

Размещение офицера на станции десантного снабжения может повысить количество снабжаемых ресурсов и ежедневные бесплатные выдачи. Размещенный офицер должен быть оснащен снаряжением с соответствующим эффектом (инженер), чтобы этот эффект начал действовать. Использование предмета Десантные ресурсы может увеличить бесплатное количество раз снабжения.

Если использование Десантных ресурсов приводит к превышению ежедневного лимита раз снабжения в 200 р., то превышенное количество раз будет отобрано системой.

Тир (площадь стрельбы). В тире вы можете стрелять в целевой лист, чтобы получить призы. В каждой стрельбе 9 целевых листов, соответствующих 9 наградам. Нажмите "Начать тренировку" и начинайте. В первой стрельбе вы потратите 100 пуль. Чем больше вы стреляете, тем больше потратите пуль. Вы можете поменять целевые листы перед тренировкой. Каждый день у вас будет одно бесплатное обновление, а далее придется платить алмазы.

После того, как вы выбиваете цель, награды сразу же помещаются в ваш рюкзак, поэтому проверяйте его вовремя. Можно выбить многократную награду. Это значит, что следующий предмет, который вы выбьете, удвоится. Например,если вы получили х5, х2 и 100 алмазов, то в итоге вы получите (5+2) *100 алмазов, то есть 700 алмазов.

Госпиталь. Госпиталь - это место, где могут исцеляться ваши раненые воины. Прокачайте госпиталь для вмещения большего количества раненых.

Убежище. В убежище вы можете тренировать солдат. Прокачайте убежище для увеличения вместимости и ускорения тренировок.

Тюрьма. При победе в битве вы можете захватить вражеского лидера и поместить его в тюрьму на своей базе. Условия: уровень базы (вашей и вражеской) должен быть 6 или выше. Срок пребывания вражеского лидера в тюрьме: 72 часа. Вы можете досрочно отпустить вражеского лидера из тюрьмы, чтобы заключить перемирие. После освобождения вражеский лидер убежит с вашей базы в свою. Во время нахождения в тюрьме игрок теряет эффекты, которые приносит должность лидера. Условия освобождения:

Last Empire War Z: Гайд по альянсу

Как вступить в альянс? Нажмите "Альянс" в нижнем правом углу основного интерфейса, и вы увидите список альянсов. Система может порекомендовать вам подходящие, также вы сами можете найти через поиск альянс, к которому вы хотите присоединиться. После вступления в альянс вы можете пользоваться мощными технологиями альянса и покупать объекты в магазине альянса. Присоединяйтесь к альянсу как можно скорее! Лучше присоединяться к альянсу, на языке которого вы говорите, так будет удобнее общаться.

Как создать альянс? Вы можете потратить 200 алмазов, чтобы создать альянс или создать его бесплатно, достигнув базового уровня 6 и выше.



Как выйти из альянса? Нажмите "Альянс" в нижнем правом углу основного интерфейса, затем "Управление", "Покинуть".

Как делать вклад в альянс? Вы должны сделать вклад в технологии альянса (альянс -технологии альянса).

Объединенные войска альянса. Объединенные войска могут выступить против врага вместе с товарищами по альянсу. Для объединения войск инициатор выбирает время, в которое объединенные союзники начнут атаку против врага. Для объединения войск вы должны обладать командным центром. Только инициатор - и никто другой - имеет право распустить объединенные войска.

Центр альянса. Для постройки центра альянса необходимо 10 членов альянса, 500 000 боевой мощи, 500 000 камня. Лидер альянса и члены альянса ранга R4 могут выбрать место для центра альянса. Члены альянса посылают войска для его постройки. После постройки центр альянса будет накладывать бафы на ближайших к нему членов альянса. Члены альянса могут отправлять войска для защиты центра. Во время битвы за центр альянса защищающиеся войска могут быть ранены.

При атаке центра альянса войска сразу умирают (не получают ранения). Если центр альянса захвачен вражеским альянсом, центр не сможет накладывать бафы на членов альянса. Если войска врага, занимающие центр альянса, достигнут определенного количества, они смогут награбить часть ресурсов, добываемых членами альянса - они смогут грабить с ферм, нефтяных вышек, сталелитейных заводов и стальных шахт (часть ресурсов).

Заставы альянса. Всего в альянсе может быть построено 4 заставы. Для постройки каждой заставы должны быть соблюдены определенные условия. Заставы также дают бафы, как и центр альянса. Во время битвы за заставу защищающиеся войска могут быть ранены. При атаке заставы войска сразу умирают (не получают ранения). Если центр альянса захвачен вражеским альянсом, центр не сможет накладывать бафы на членов альянса. Если войска врага, занимающие заставу, достигнут определенного количества, они смогут грабить часть ресурсов, добываемых членами альянса.



Уничтожение зданий альянса. У занятых врагом зданий альянса медленно уменьшается защита. При снижении защиты здания до 0 здание уничтожается. После разрушения центра альянса все его здания будут разрушены, некоторое количество камня в этом случае будет возвращено. Если центр альянса занят врагом, щит мира не активируется над ресурсами. Если центр альянса разрушен, все точки ресурсов будут убраны, а войска, занятые сбором ресурсов, возвращены на базу.

Тюрьма альянса

Тюрьма - это боевое оружие, которое позволяет брать в плен офицеров различных крепостей. После установки вы можете брать в плен офицеров разных игроков с различных серверов. Пленение возможно во время осад и битв за боевое оружие. Вы можете брать в плен офицеров из других крепостей - пленить офицера из той же крепости, что и вы, нельзя. Офицеров можно также брать в плен по время рейдов, однако офицер рейда попадет в плен только если рейд будет неудачным.

Члены альянса, который находится в крепости, где установлено боевое оружие, получают баффы. У Альянса может быть лишь одна тюрьма, но ее можно размещать параллельно с другими видами боевого оружия. Тюрьма дает вам следующие особые баффы (перечислены эффекты для оружия ур. 30):

1. Победа в осаде. Шанс на успешное пленение при победе в осаде (для оружия ур. 30) увеличен на 150%. Защищающаяся сторона с генералом и золотым костюмом стража может получить: шанс на пленение снижен на 100%. В этом случае победившая сторона все еще имеет шанс в размере 50% на пленение офицера стороны защиты.

2. Победа в Защите. Если боевое оружие имеет ур. 30, то в случае победы в защите шанс на пленение вражеского Офицера составит 100%. Если ваш противник также имеет боевое оружие ур 30, то шанс пленения возрастет на 100%, если противник провалит осаду. Даже если при "Шанс на пленение при победе в защите" и "Снижение шанса быть плененным после провала в осаде" = 0%, и защищающаяся сторона победит, она все равно не сможет взять в плен вражеского офицера.

3. Ситуации использования навыков. Если сторона атаки использует мгновенные навыки, то даже после ее поражения никто не будет пленен. Если атакующая сторона использует внезапную атаку, не произойдет никакого пленения, неважно окончилась ли атака победой или поражением.



4. Битвы (не считая осад). Во время битв (не считая осад) пленение может произойти лишь во время битвы за боевое оружие. Во время битвы за боевое оружие защищающаяся сторона имеет 25% шанса пленить офицера атакующей стороны.

Last Empire War Z: Перемещение альянса

Альянсы могут переехать в другую крепость с помощью перемещения альянса. Для перемещения альянса необходимо подать заявку в крепость, в которую хотите переместиться. После получения подтверждения от крепости будет начат процесс перемещения. Игроки должны подтвердить количество предметов перемещения и соблюсти необходимые условия. После всех этих шагов вы переместитесь в другую крепость. Перемещение альянсов будет постепенно открываться для разных государств по порядку. Официальные посты будут открываться тем же порядком. После открытия события игроки смогут просматривать его в центре событий. Инструкция по подаче заявки:

  1. Перед подачей заявки лидер альянса должен удостовериться у членов альянса, что они смогут выполнить требования по перемещению в крепость.
  2. Перед подачей заявки лидер альянса должен выйти на контакт с Инспектором целевого сервера и подать заявку. Помните, что список релокации будет одобрен немедленно после подачи заявки (чтобы избежать возможного конфликта между списком аудита Инспектора и списком Релокации). Перед подачей заявки убедитесь, что все члены альянса готовы к релокации.
  3. Когда выполнены предыдущие два условия можно подавать заявку на перемещение. Необходим депозит в 5000 алмазов. После подачи заявку нельзя отменить.
  4. В каждую крепость могут подать заявку только 3 альянса.

Инспекция перемещения альянса. Инспекторы перемещения альянса - лидеры Топ-3 альянсов крепости с БМ больше 40 млн. при начале эвента. Инспекторы альянсов не могут быть смещены во время эвента. Лидеров нельзя сместить. После получения заявки на перемещение инспектора должны дать свое согласие в течение 24 часов для одобрения заявки. Если в крепости нет подходящих по требованиям инспекторов, заявка считается принятой автоматически.

Как подтверждать предметы перемещения альянса? После одобренной заявки члены альянса должны подтвердить грузовики перевозки альянса в окне перемещения альянса. После того, как в подтверждении примут участие 30 игроков, перемещение альянса будет считаться успешным. Для участия в релокации игроки должны выделить грузовики крепости согласно уровню своей боевой мощи, из расчета: 1 грузовик на 2 миллиона БМ. Кол-во грузовиков 200 штук. Если требуется более 200 штук, то игра считает, что достаточно 200. Раненые войска в госпиталях, центрах спасения, арене и в военной игре также нуждаются в грузовиках, соответствующих их боевой мощи, чтобы принять участие в Релокации.



Члены альянса могут использовать грузовики помощи альянса, чтобы помочь другим членам альянса в подтверждении предметов альянса. Грузовики перемещения альянса могут быть получены в наборах призов во время ивента. Игроки, которые присоединились к альянсу после подачи заявки на перемещение альянса, не могут подтверждать предметы перемещения и не могут переместиться в другую крепость. Предметы подтверждать могут только игроки с базами 22 ур. и выше.

Игроки, покинувшие альянс, не будут участвовать в релокации. Выделенные ими грузовики, равно как и выделенные им в помощь грузовики других членов альянса, будут автоматически уничтожены. Если игрок вернется в альянс до завершения активности, он сможет участвовать в релокации, но ему придется повторно выделять грузовики для этого.

После подтверждения предметов перемещения какие данные об альянсе переносятся в новую крепость? После успешного перемещения альянса игроки, которые подтвердили предметы перемещения альянса, будут перемещены в другую крепость. Технологии альянса, очки альянса, камень, официальные лица альянса и другая информация об альянсе будет перемещена вместе с альянсом в другую крепость. Здания альянса будут автоматически разрушены во время перемещения, и весь камень будет возвращен альянсу. Игроки, которые подтвердили предметы, но не соответствуют требованиям, не смогут переместиться в другую крепость, останутся в той же крепости и создадут новый альянс. Предметы им будут возвращены.

Процесс перемещения альянса. Через 1 час после окончания ивента начнется процесс переноса данных. Во время переноса данных игроки не смогут зайти в игру. Весь процесс перемещения займет 10 минут. Базы игроков будут случайно распределены по крепости.

Last Empire War Z: Временные альянсы

Что такое временный альянс? Временные альянсы - это временные дома для командиров. Каждый новоприбывший командир будет помещен во временный альянс по умолчанию. Туда могут вступать как командиры, не вошедшие ни в один из постоянных альянсов, так и новички в игре. У временных альянсов нет ни лидера, ни рейтинга. Однако даже там вы можете получить новый опыт и завести друзей.

В чем выгода временных альянсов? Присоединившись к временному альянсу, вы сможете завести новых друзей и получить некоторую выгоду. Командиры, по каким-либо причинам оставшиеся без альянса, смогут найти там прибежище и новых союзников.

Какие функции временных альянсов могут быть использованы? Временные альянсы обладают следующими функциями: "Помощь альянса" и "Взносы альянса". Конечно же, их эффективность куда как ниже подобных бонусов в постоянных альянсах. Члены временных альянсов не могут принимать участия в активностях альянса и, следовательно, получать награды за это. Для использования таких бонусов вам нужно вступить в постоянный альянс.



Могут ли члены временных альянсов принимать участие в битвах? Свобода воевать с кем пожелаете - суть главная разница между временным и постоянным альянсами. Временные альянсы могут сражаться между собой, их участники могут воевать друг с другом, войска будут ранены, а ресурсы разграблены. Управление временных альянсов более мягкое, чем у постоянных. Во временных альянсах нет правил или строгих предписаний по поведению участников.

Могу ли я вернуться во временный альянс, если я покину его? Да. Все командиры могут вернуться во временный альянс, как к себе домой. Вы можете покинуть его, можете вернуться - свобода действий за вами. Если такой альянс есть в списке - вы всегда можете вступить в него.

Какие правила нужно соблюдать во временных альянсах? Постарайтесь быть вежливыми в общении с другими членами альянса, не проводите слишком много времени вдали от своей базы. Если вы не входили в игру в течение некоторого времени вы будете автоматически исключены из временного альянса.

Last Empire War Z: Все о Президенте

Как стать Президентом? Президентом можно стать, выиграв битву за Космодром. Только командиры, которые присоединились к альянсу, могут принять участие в этой битве. Если командир покидает альянс во время битвы, признается поражение в текущей бете, и войска возвращаются. Необходимо продолжительное время занимать Космодром (координаты 600:600). Если отправить туда больше войск, скорость занятия вырастет. Когда прогресс достигнет 100%, вы выиграете битву. Во время битвы за Космодром прогресс очищается при провале обороны. Посмотреть состояние захвата можно в окне центра.

Как Президент выпускает свои указы? Каждый день в 00:00 по мировому времени система начисляет некоторое количество заслуг действующему Президенту. Используя эти заслуги, Президент вправе разблокировать и использовать указы и навыки.

В чем различие между навыками и указами? Указы Президента публикуются за день до их вступления в силу, это произойдет в 00:00 по мировому времени. Они подействуют на всех командиров крепости. Навыки дают эффект немедленно после использования. Внимательно ознакомьтесь с описанием каждого навыка. Любой командир в крепости может ознакомиться с действующими президентскими указами и навыками в специальном интерфейсе.

Будут ли президентские заслуги, указы и навыки сброшены? Заслуги, указы и навыки являются частью собственных данных командира и не распространяются на других. Они не будут сброшены или отменены. Разблокированные указы и навыки не исчезают, но и не распространяются на других Президентов вашей крепости.

Бонусы Президента. Бонусы к характеристикам:

Назначение на должности. Президент может назначить любого из игроков в крепости: министром сельского хозяйства, госсекретарем, министром обороны, министром внутренних дел, начальником полиции, начальником штаба, министром науки, министром строительства, лентяем, обжорой, простолюдином, нищим, скаутом, разбойником, улиткой, дураком. Характеристики должностей:

  1. Министр сельского хозяйства: производительность ресурсов +15%, хранение ресурсов +20%;
  2. Госсекретарь: скорость строительства +5%, скорость исследований +5%, скорость тренировки +5%;
  3. Министр обороны: производительность ресурсов +10%, скорость тренировки +5%;
  4. Министр внутренних дел: производительность ресурсов +5%, производительность продовольствия -10%;
  5. Министр юстиции: атака войск +5%, скорость марша +10%;
  6. Начальник штаба: атака войска +5%, оборона войск +5%;
  7. Министр наук: скорость исследований +10%;
  8. Министр строительства: скорость строительства +10%;
  9. Лентяй: атака войск-10%, производительность ресурсов -5%;
  10. Обжора: производительность ресурсов -5% Расход продовольствия +10%;
  11. Простолюдин: скорость марша -5%, скорость тренировки -10%;
  12. Нищий: оборона войск -5%, производительность ресурсов -10%;
  13. Скаут: атака войск -8%, оборона войск -8%;
  14. Разбойник: хранение ресурсов -20%;
  15. Улитка: скорость марша -15%;
  16. Дурак: скорость исследований -15%.

Last Empire War Z: Игровые события

Викторина WarZ

Это активность, в которой все игроки из одной Крепости участвуют совместно, отвечая на вопросы в реальном времени и разделяя выигрыш. Здесь можно выиграть множество Наград и очень неплохой джекпот. Все командиры-победители в конце разделят джекпот между собой в равных частях. Чтобы принять участие в викторине, нажмите на кнопку в верхнем правом углу интерфейса активностей. После начала командиры могут войти в Зал викторины и пообщаться с другими командирами в процессе подготовки к ответам на вопросы. В процессе викторины будет отображаться вопрос и 3 варианта ответов на него. Время ответа на вопрос ограничено.

Если вариант ответа был выбран, то поменять его уже нельзя. После ответа игрока будет отображен правильный ответ. Те из командиров, кто ответил верно, будут продолжать участие в активности. Те же из них, кто ответил неверно или пропустил время на выбор ответа, будут переведены в режим зрителей. Зрители уже не могут отвечать на вопросы викторины. Количество игроков отображается в правом верхнем углу интерфейса. Когда на все вопросы будут даны ответы, командиры, ответившие верно, разделят между собой награду в равных частях. Награды будут отправлены игрокам по почте.

Лагерь первой помощи

По мере усугубления войны, для того, чтобы выжило больше человек, были добавлены полевые лагеря скорой помощи в каждое государство. Время начала события: понедельник - среда 24:00 (время мира). Координаты здания: 625 625 (можно также войти, нажав в Тыловом центре на лагерь скорой помощи). Все погибшие юниты делятся на 3 категории: 20% бесплатные, 40% личные и 40% государства. Когда лагерь скорой помощи открыт, вы можете отзывать предыдущих юнитов с прошлой недели. Первое поступление после открытия позволяет отозвать некоторых юнитов бесплатно.

После бесплатного отзыва нужно жертвовать сыворотки скорой помощи, чтобы отзывать личных юнитов. Стоимость отзыва и количество юнитов зависит от вашего прогресса пожертвований. Можно потратить 500 предметов и отозвать всех разом. Когда лагерь откроется, президент государства и чиновники будут иметь по 3 приказа о спасении. У президента будет победоносное спасение - оно увеличивает прогресс на 5%. Время открытия лагеря зависит от пожертвований государства. Использование предметов "Отзыв" и "Отозвать всех" будет засчитываться в прогресс штата.

Золотая лихорадка в пустыне

Золотая лихорадка является частью события экспедиция в пустыню. Она заканчивается едва вы покинете пустыню. Когда идет золотая лихорадка, вы должны грабить золотые шахты в пустынном оазисе. По прибытии в пустынный оазис, командиру следует нажать на кнопку "Захват" на пустой территории и использовать разрешение на изъятие чтобы захватить территорию. Нажмите на участок на карте мира и возникнет кнопка "3ахват". Отправьте туда свои отряды маршем, чтобы отбиться у защитников и захватить этот участок.

Участок территории, подлежащей захвату, должен быть соединен с уже захваченными вами (или вашим альянсом) участками. Ваши территории отмечены голубым цветом, территории союзников - зеленым. Те же из них, что отмечены красным, принадлежат другим командирам. После улучшения участка производство на территории и сила защитников увеличиваются. Улучшите лагерь археологов для того чтобы существенно повысить ваши способности к захвату золотых шахт.

Когда команда побеждает, командир-победитель получает право собственности на эту территорию, а все остальные команды отступают. Командиры могут защищать свои территории, располагая на них гарнизоны. Каждая территория имеет свой максимальный уровень производства и не сможет производить выше этого уровня. Регулярно собирайте ресурсы на своих территориях во избежание перепроизводства. В битвах за территории лишь малая часть ваших отрядов может быть ранена. В случае, если территория становится не интересной для командира, ее всегда можно покинуть.

Арена Судного дня

Каждая игра разбита на стадии: регистрация команд, создание пар соперников, подготовка, битва. После регистрации команд, система подберет вам соперника, равного по силе. На стадии подготовки вам будет дано время подготовиться и выйти на поле боя. После окончания подготовки вы не сможете более зайти на арену. В стадии битвы команды на арене вступают в битву. Команды не на арене также могут зарегистрироваться для следующей битвы. Этот цикл из 4 стадий разделен по периодам в течение дня. Общие правила арены:

  1. Необходим уровень базы не ниже 15;
  2. Наличие билета на арену. Без достаточного количества билетов вы не сможете войти на арену;
  3. Каждый командир может взять с собой определенное количество солдат, которое зависит от уровня базы.

Из общего количества убитых на арене солдат лишь небольшой процент будет реально убит (на разных уровнях арены процент разный). Во время битвы вы не можете улучшать уровень офицера, его навыки и прочие параметры. На арене вы не можете использовать такие строения, как лагеря, больницы и пр.

Долина валунов

За каждый успешный штурм команда получает 1 очко. Во время игры команда, которая первая наберет 10 очков, выигрывает. Если заканчивается отведенное время, выигрывает команда, набравшая больше всего очков. Если крепость игрока 3 раза проигрывает штурм, игрок отправляется в режим просмотра. Он не может более продолжать участие в сражении и помогать союзникам.

Если все командиры с команды отправлены в режим просмотра, побеждает другая команда. Если в конце игры у обеих команд одинаковое количество очков, выигрывает та команда, которая убила больше солдат противника. Если же и этот показатель у команд одинаковый, тогда объявляется ничья. В битве запрещено использование щитов мира. Телепорта ограничены в использовании.

Бой штатов

Бой штатов - это событие где каждый штат может захватить города. Получайте влияние путем захвата городов и награды за рейтинг. В начале сезона, на карте мира появятся города. Каждая атака потребляем стамину, атакующая сторона по умолчанию будет иметь погибшие войска. После захвата города, будут активированы атрибуты города и все члены штата получат усиления. Усиления города всегда активны, даже будучи в другом штате. Захваченный город не может быть снова захвачен альянсом того же штата. Бонус города с таким же именем активируется один раз.

Совершайте персональные задания для получения соответствующих наград. Задание сбросится в начале межштатной битвы. Завершите миссии, чтобы получить личные очки. Награды за личные очки будут подсчитаны после сброса миссий. Это событие основано на сезонах, при нормальных обстоятельствах сезон длится десять дней, пересекая несколько межгосударственных сражений. В каждый сезон города могут предоставлять различные бонусы. Статус города сбрасывается, когда начинается новый сезон.

Зачисление

Во время активности все командиры могут участвовать во временных зачислениях и проникать в прочие крепости, если они соответствуют некоторым условиям. Помогайте союзникам и сокрушайте врагов. Заявители инициируют подачу заявок в другие крепости, а инспектора согласовывают эти заявки. Заявители могут временно телепортироваться в новые крепости. Инспекторы - это лидеры альянсов в Топ 3 по боевой мощи в своих крепостях. Также эти инспекторы являются инициаторами зачислений в крепости. После инициирования зачислений их крепости появляются в списке зачислений. Ответные действия заявителя на зачисления: командующие из крепостей с личной боевой мощью в Топ 20 и с базами ур. 30 и выше могут быть заявителями и подавать заявки в другие крепости.

Last Empire War Z: Битвы Легиона

Для участия в Битвах Легиона понадобятся 3 команды: Пионеры, Основа и Тыловая стража. Каждая из команд может послать на Битву одного офицера с одним Отрядом. Параметры офицера будут влиять лишь на отряды в его команде. Во время битвы каждый отряд будет атаковать Пионеров по умолчанию (эффекты особых навыков могут изменить цель таких атак), так что рекомендуется выставлять защитные отряды в качестве Пионеров). Навыки Легиона будут играть важную роль в Битвах Легионов.

Активность атакующего Легиона. Активность атакующего Легиона будет открыта во время битвы между крепостями. Две враждующих крепости примут в ней участие в качестве атакующей и защищающейся сторон. После начала активности, во время этапа Рейда Легиона, Командующий атакующей стороны может направить Рейд Легиона против вражеского Центра Запусков, чтобы атаковать вражескую крепость. Как минимум один командующий принимает участие в рейде во время каждой Атаки Легиона. Если его нет, то вы напрямую попадете в следующий Рейд Легиона, когда время рейда окончится.

Атака Легиона. После окончания рейдовой части, атакующий Легион прибудет со стороны Центра запусков атакующей стороны, пойдет маршем на защищающуюся базу защищающейся стороны и, наконец, прибудет к Центру запусков защищающейся стороны. Когда атакующий Легион прибывает на защитную базу, он останется там на некоторое время, в течение которого будет сражаться с защитниками, размещенными на базе. Эта будет Битвой Легиона. Если все отряды атакующего Легиона провалятся, не дойдя до Центра запусков врага, атака Легиона будет считаться неудачной, а если нет - то удачной.

Защита от атаки Легиона. Защищающаяся сторона может послать защитников на защищающуюся базу в любое время, чтобы принять участие в защите базы от атакующего Легиона. Каждый из командующих может послать лишь один отряд защитников на одну защищающуюся базу. Когда атакующий Легион стоит лагерем на защищающейся базе, защищающаяся сторона уже не может отправлять туда защитников.

Защищающаяся сторона может посмотреть местонахождение защищающейся базы на карте мира или в интерфейсе центра событий. Когда атакующий Легион атакующей стороны успешно прибывает в центр запусков защищающейся стороны, некоторое количество очков битвы между крепостями защищающейся стороны предаются разграблению и передаются атакующей стороне, т.е. оставшемуся у нее количеству отрядов.

Награды за атаку. Атакующая сторона сможет получить награды за атаку, если примет участие в атакующем Легионе, и он окажется успешен. Защищающаяся сторона сможет получить награды за атаку, если отправит защитников для участия в защите базы и преуспеет.

Описание навыка Легиона. Статусы навыков Легиона:

Статус восстановления отрядов. Подкрепление, Первая Помощь, Реорганизация - статусы восстановления отрядов. Во время действия, отряд, на которого нацелен статус, в каждом раунде восстанавливает определенное кол-во солдат.

Статус сокращения отрядов. В огне, Отравление, Бегство - статусы сокращения отрядов. Во время действия, отряд, на которого нацелен статус, в каждом раунде теряет определенное кол-во солдат.

Активные навыки Легиона. У офицера есть определенная вероятность запустить активный навык в битве. Для некоторых активных навыков, возможно, требуется подготовка.

  1. Навык управления: навык, который запускается офицером во время подготовки к раунду и действует в каком-то раунде;
  2. Навык преследования: навык, который запускается офицером после обычной атаки.

Пассивные навыки Легиона. Это навыки, которые запускаются офицером в битве по умолчанию. Достигнув условий, происходит запуск навыка.

Ограничение типа солдат для навыков Легиона. Ограничение типа солдат означает, что офицер обязан иметь определенный тип солдат, чтобы применить навык в битве.

Дальность действия навыков Легиона. В Битве Легионов у обеих сторон есть 3 ряда войск, а именно авангард, главные силы, арьергард. Расстояние между соседними отрядами = 1, с каждым доп. интервалом в 1 отряд, расстояние увеличивается на 1. Во время запуска навыка, офицер произвольно выбирает цель в пределах радиуса действия и атакует. Независимо от одиночной или групповой атаки, цель атаки навыка произвольная. Если в радиусе действия нет цели, атака не будет запущена.

Тип урона и коэф. урона навыков Легиона. Тип урона делится на атаку и тактику. На урон атаки влияют свойства атаки офицера, а на урон тактики влияют свойства тактики офицера. Коэффициент урона - это коэффициент урона этого навыка. Обычно чем выше коэффициент урона, тем выше причиняемый урон.

Last Empire War Z: Прохождение Мирового господства

Во время события на карте мира появятся 180 городов. Командиры смогут захватывать эти города. За захваты даются множество наград и мощнейшие городские баффы.

Стойкость города. У каждого города есть стойкость. Игроки могут снижать стойкость города, атакуя его множество раз. Этот город отойдет альянсу, член которого нанесет последний удар и снизит стойкость города до 0. В каждом из городов есть NPC-защитники. Игроки столкнутся с ними при атаке города и смогут снизить осадную стойкость города лишь когда защитников в городе не останется. Атака защитников города может вызвать потери и раненых.

Ограничение времени. Обратный отсчет начинается после битвы за каждый из городов. Если игрок не сможет атаковать и захватить этот город до конца обратного отсчета, защитники города восстановят его стойкость до обычного состояния. Имейте это ввиду и планируйте свои атаки.

Осадная Стойкость. Когда игрок атакует случайный город, его осадная стойкость будет отображаться в нижнем правом углу интерфейса марша, который также показывает, сколько осадной стойкости города будет потеряно после удачной атаки.

Боевой метод. Битва внутри города будет пошаговым матчингом, в течение которого обе стороны будут атаковать в свой ход, согласно порядку, и напрямую бросать вызов следующему защитнику после победы, пока они все не проиграют и не выйдут из битвы.

Тип города. Города разделены на 4 типа: малые, средние, большие и Столица. Каждый тип может быть разбит на несколько уровней. Столица самого высокого уровня и является самой сложной целью для атаки и захвата.

Награды. При первом захвате города альянсом, члены этого Альянса получат награду за первый захват. Эта награда будет отправлена альянсу по почте. Альянсы, захватывающие город впервые, автоматически получат красный конверт с алмазами за первый захват. Каждый альянс может выполнить задачу "Первый захват" всего один раз. Был ли этот город уже захвачен впервые или нет - для данной задачи не имеет значения, этот альянс все равно получит алмазы в качестве награды. Каждый город предлагает различные баффы и они будут действовать на всех членов альянса, принимавших участие в захвате этого города.

Силы. При захвате одной из 12 столиц, альянс, сделавший это, будет автоматически улучшен до Властительного и будет отмечен особым Властным Цветом на стратегической карте. Альянсы, захватившие как можно больше городов, обязательно будут господствовать над Миром.

Last Empire War Z: Битва между государствами

О событии мощнейшее государство. В событии мощнейшее государство, два государства со схожими силами соревнуются в течении недели. Событие каждого дня можно посмотреть в разделе "Сегодняшнее событие". Мощнейшее государство - событие государства, длящееся 9 недель. Первые 6 недель каждое государство находится в стадии простого соревнования и занимает места в рейтинге.

При первом повышении все члены государства получают награды после 6 недель, топ-8 государств рейтинга попадут в чемпионат, где будут соревноваться за звание чемпиона. Остальные продолжат стадию простого соревнования, где также смогут предугадывать победителя чемпионата за награды. После победы чемпиона, сезон завершится и начнется подготовка к новому.

Группы. В начале сезона разные группы делятся в соответствии с порядком номера государства (время службы открытия государства). Разделения по группам:

Каждую неделю при завершении события, внутри каждой стадии будет выстраивать рейтинг государств по очкам, первые 10 группы получат награды, рейтинги внутри каждой группы раздельные.

Очки государства. Изначально каждое государство имеет по 0 очков. Каждый день, когда очки превышают количество очков государства-соперника, можно получить еще больше очков, а чем больше общих очков, тем больше очков будет получено.

Распределение. Каждому государству подбирается соперник из той же группы. Каждые 8 государств в порядке рейтинга случайным образом подбирают себе соперников, если количество государств в группе нечетно, то система случайным образом выберет одно государство для подбора соперника в следующей группе. В начале сезона рейтинг выстраивается по номерам государств (то есть в порядке их открытия в начале игры). По мере участия в сете, место в рейтинге будет меняться.

Чемпионат. В чемпионате участвуют 8 лучших государств, после чего из 8 останется 4, из 4 - 2, и в финале останется одно. Выбывшие государства будет определяться через очки. Командир может просмотреть информацию о чемпионате, помочь поддерживаемому государству и получить награды.

Транспортные станции государства. Во время битвы между государствами появится большое количество транспортных станций государства. Каждый час они будут прибавлять очки битвы между государствами (индивидуальные очки не в счет). На транспортных станциях размещено большое количество войск. Когда все войска на транспортных станциях будут убиты, станции будут уничтожены.

Все командиры в государстве могут оказывать помощь дружественным транспортным станциям, это снизит скорость уменьшения гарнизона в станциях (войска с одного государства не вступают в бой друг с другом). При передвижении в сторону транспортной станции скорость передвижения снижена, а количество ускорителей ограничено. Во время битв на транспортных станциях войска не будут убиты, но будут ранены (кроме использования навыков, влекущих за собой мгновенную смерть войск).

Last Empire War Z: Элитная дуэль крепостей

Элитная дуэль - это противостояние между элитными командующими. Во время битвы между крепостями командующие с обеих сторон могут принять участие в дуэли чтобы определить победителя. Победители получают призы, проигравшие - смерть. Время активности: с понедельника по пятницу.

Этап подготовки. В это время командующие с местами в рейтинге с 16 по 1 будут отобраны автоматически и переместятся в дуэль. Отобранные командующие могут посетить страницу активности через центр событий. Каждый из участников должен будет настроить свою армию. В такой армии может быть 1 офицер и ограниченное количество войск. Во время стадии подготовки вы можете нажать "Сохранить" внизу интерфейса активности чтобы сменить настройку армии (с пятиминутным интервалом). После начала этапа дуэли такие изменения станут невозможными. Позаботьтесь о настройках заранее. Нажмите на интерфейс "Участников Дуэли" чтобы ознакомиться со списком участников с каждой из сторон.

Все указанное время считается по UTC (Мировое время). Офицеры, отобранные для участия в дуэли продолжают участвовать во всех прочих игровых активностях в то же самое время. Никаких ограничений. Способности и свойства отрядов учитываются на момент того времени, когда армии из этих отрядов были настроены. Ограниченные по времени баффы и эффекты не будут учитываться во время дуэли.

Этап дуэли. С 00:30 четверга по 00:00 пятницы идет этап дуэли. Каждый день участники проходят через этапы, слабые выпадают, сильные продолжают, а в итоге остается лишь один победитель. Каждый день система автоматически сматчивает оставшихся игроков. Во время матчинга система, в первую очередь, пробует сматчить игроков из враждующих крепостей. Начиная с 1:00 каждый час будет проводиться одна дуэль в определенном системой порядке.

Во время дуэли система автоматически будет использовать армии, которые были настроены на стадии подготовки. Никакого вмешательства со стороны игрока не требуется. 3 команды будут биться друг с другом по порядку. Во время сражения активные и пассивные навыки офицеров будут использованы, и эффекты от них будут учтены автоматически. Дуэль длится до 2 из 3 побед. У войск нет потерь. Офицеры не могут быть взяты в плен. Результаты дуэли могут быть показаны в специальной сводке, а также их можно увидеть на странице активности.

Резервный завод. Во время события игроки могут нажать на свободном участке "Построить", чтобы построить резервный завод. Резервный завод производит резервное обеспечение. Резервный завод высокого уровня также может производить мини-реакторы. Резервное обеспечение и мини-реакторы можно выменять на предметы снабжения на черном рынке. Начиная с 3-го дня события, крепость входит в статус всесторонней подготовки к войне. Во время подготовки к войне можно перейти во вражескую крепость, атакуя резервный завод врага - с него можно грабить обеспечение и энергоресурсы.

Во время подготовки к войне, вторгшиеся вражеские командиры не могут самостоятельно атаковать базу вашей стороны. Если командир вашей стороны сам атакует вражескую сторону, то входит в статус pvp. Вражеский командир может совершить ответную атаку в течение 8 часов. Атака резервного завода потратит 5 очков выносливости. Когда выносливости не хватает, то при атаке нельзя будет грабить ресурсы и энергоресурсы. Нажав помощь в резервном заводе союзника, можно получить обеспечение, а резервный завод союзника получит энергоресурсы.

Награды за ивент. После финала и определения победителя награды будут отправлены по почте. В числе награждаемых: Чемпион Дуэли, Топ 4 игрока, Топ 8 игроков, Топ 16 игроков и Топ 32 игрока.

Last Empire War Z: Аккаунт игрока

Как привязать и отвязать аккаунт? Нажмите на Аватар - Настройки - Аккаунт - Привязать аккаунт и выбирете аккаунт, к которому вы хотите привязать учетную запись. Нажмите на Аватар -Настройки - Аккаунт WarZ - Создать аккаунт WarZ и введите адрес почты, к которому вы хотите привязать аккаунт, и пароль. Для подтверждения вам вышлют письмо на адрес эл. почты. В нем нажмите на "Подтвердить аккаунт" или перейдите по ссылке для подтверждения. После этого аккаунт будет подтвержден.

После успешной привязки к аккаунту WarZ, невозможно изменить и отвязать адрес эл. почты.

Письмо-подтверждение не приходит на почту. Если вы не получили подтверждающее письмо на почту, привязанную к аккаунту WarZ, посмотрите ваш спам. Если его и там нет, то нужно попробовать указать другой почтовый ящик.

Как изменить пароль аккаунта Warz? После успешной привязки и активирования аккаунта WarZ, вы можете установить пароль в настройках - Аккаунт - Успешно привязано Warz - Изменение пароля.

Невозможно сменить аккаунт через Google. Если вы не можете переключить аккаунты через Google, попробуйте очистить кэш или переустановить игру.

Как создать новый аккаунт? Нажмите Аватар - Настройки - Аккаунт - Начать новую игру, чтобы создать новый аккаунт в новой крепости. Не забывайте привязать ваш старый аккаунт к другим аккаунтам перед началом новой игры, иначе вы больше никогда не сможете переключиться на старый аккаунт.

Как удалить аккаунт? В настоящий момент игроки не могут удалить свои аккаунты. Система постоянно автоматически чистит аккаунты игроков, которые давно не заходили в игру. Если вы не хотите продолжать играть с этого аккаунта, тогда просто нажмите на "Начать новую игру".

Автор статьи: Надежда Д.