Мудрый ГикОбзоры игр → Last Shelter Survival: обзор Гайдов и Секретов игры

Last Shelter Survival WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

LAST SHELTER: SURVIVAL - игра на андроид с датой выхода 13.10.2017 г. от компании Long Tech Network Limited. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по героям
  2. Основы геймплея
  3. Миграция района
  4. Гайд по базам и ресурсам
  5. Гайд по битвам
  6. Боевые юниты. Детали для БТР
  7. Битвы за космодром. Полномочия президента
  8. Полный гайд по завоеваниям Судного дня
  9. Столкновение районов
  10. Чемпионская дуэль
  11. Альянсы в игре
  12. Основные события альянса
  13. VIP магазин и очки
  14. Аккаунт игрока

Last Shelter: Гайд по героям

Применение героев. У героев сильнейшая сила воли и способности. Чтобы защитить свои силы и построить мощный город в последние дни, существование великого героя имеет решающее значение для командира. Командиры могут формировать построения в казармах, отправлять героев в походы с войсками, или же оставлять их в городских зданиях для повышения эффективности городского строительства.

  1. Отправьте героя в казармы и совершайте небольшие операции с отрядом.
  2. Поместите героя в центр управления, чтобы настроить соответствующий эффект умения.

Как получить героев? Нанимайте героев в Зале Героев. Повторное получение уже имеющихся в наличии героев автоматически превращает тех в медали героя. Герои разделяются по типам на зеленые, синие, фиолетовые и оранжевые.

Опыт героев. Герой получает опыт при победе над монстрами. Если героев в битве было несколько, они получают равное количество опыта. Использование карточек опыта также приносит опыт героям.

Геройские медали. Геройские медали используются для разблокировки навыков героев, а также для разложения их на медали мудрости. Разложение героев или завершение некоторых событий даст вам геройские медали. При повторном получении героя, дублирующий герой автоматически превратится в геройские медали.

Навыки героев. Навыки делятся на 3 категории: развитие, лидерство и бой. Каждая категория функционирует по-своему.

  1. Навыки развития. Навыки развития используют герои, размещенные в соответствующих зданиях, для их полноценной работы там. Некоторые навыки помечены как активные и имеют особые эффекты. Используйте их, когда герой размещен в соответствующем здании. Не забывайте о времени восстановления.
  2. Лидерские навыки. Лидерские навыки улучшают свойства отряда героя или всей формации, которые включают в себя (но не ограничиваются) атаку, сопротивление, скорость сбора и т.д. Некоторые навыки помечены как активные и имеют особые эффекты. Используйте их, когда герой размещен в соответствующем здании для активации эффекта.
  3. Боевые навыки. Боевые навыки используются автоматически героями во время боя.

Дальность действия навыка. Когда используется боевой навык, будут повреждены только цели в пределах дальности. Пример: с каждой стороны по 3 отряда, свои и вражеские. Самый дальний отряд с героем использует навык с типом цели "Случайная вражеская цель", тогда:

Классовый альбом. У каждого класса есть свой особый отдельный альбом, в котором содержится множество карт улучшения, которые можно открыть и использовать. У каждой карты есть свое уникальное применение:

Открытие подклассов. Президент может в разделе министров на Космодроме открыть государственные главы. После открытия появится четвертый класс - строитель. В то же время, к каждому классу добавится по 2 подкласса:

Смена класса. Сейчас в игре есть два метода для изменения классов: повышение уровня базы или покупка соответствующего пакета.

  1. Повышение уровня базы. Когда ваша база достигла уровня 6, 10, 13, 16, 19, 22 и 25. Если вы хотите изменить класс, нажмите Зал класса - Класс, выберите класс, который вам нравится, нажмите изменение класса.
  2. Покупки соответствующего пакета. Если вы хотите купить такой пакет, нажмите Алмазы - Пакеты - Развитие солдатов - Пакет изменения пакета. После покупки, предмет изменения класса будет отправлен в ваш рюкзак. Пользуйтесь им в вашем рюкзаке и измените класс в зале класса.

После изменения класса, здание бывшего класса не будет продолжать работать. Будут сброшены уровень класса и очки класса. Вам нужно будет снова повысить уровень класса. Если вы выбрали бывший класс, то у вас будет бывший уровень и очки класса.

Как повысить уровень класса? Выполняйте государственные задания в рабочее время и повышайте уровень вашего класса. В начале можно выполнять только по одному заданию в день. В будущем число заданий можно повышать с помощью карт классов в альбоме.

Last Shelter: Основы геймплея

Застраивайте город с умом. Вы можете свободно застраивать свой город. Грамотное размещение зданий может повысить его эффективность во многих аспектах. Для перемещения уже построенного здания просто долго жмите на него.

Дорога. Строительные машины могут передвигаться лишь по дорогам. Все Здания на базе должны быть связаны дорогами.

Снабжение армии. После успешного подписания снабжения армии, можно в течение 30 дней иметь особые привилегии и получать много ресурсов. Через 30 дней вы можете продлить соглашение на снабжение армии и продолжать получать награды. Снабжение армии дает:

Награды надо забирать самостоятельно, несобранные сегодня добавятся к наградам на завтра.

Государственные задания. Каждый день в зданиях государства будут появляться государственные задания. Принимайте задания в рабочее время и повышайте уровень вашего класса. В начале можно выполнять только по одному заданию в день. В будущем число заданий можно повышать с помощью карт классов в альбоме. Выполнение заданий даст опыт и очки государства. Если число очков государства достигло нужного значения, то командиры, завершившие задания, получат дополнительный опыт.

Каждое государственное здание управляется соответствующим министром. Они могут размещать карты управления, которые будут давать усиления командиру, выполняющему задание (карту можно использовать, только при совпадении класса со зданием). Министр на второй день, в зависимости от опыта, полученного днем ранее командиров в его здании, получает опыт сам. Президент, в зависимости от опыта, полученного 8 министрами, получает опыт сам.

Ежедневные задания. Награда дается при выполнении определенных заданий и накоплении определенного кол-ва очков. Событие стартует в 00 минут, каждый день можно участвовать несколько раз. Каждое начало события делится на время подготовки и время участия. Конкретное время можно увидеть на странице события. Каждый раз - разные задания. Чем больше очков за выполнение заданий, тем выше получаемые награды.

Кроме личных наград, можно еще соревноваться в положении рейтинга с другими командирами, и получать за места в рейтинге дополнительные награды. После получения определенного числа очков, награду нужно забрать вручную. Просроченные невостребованные награды система может отправить вам в виде сообщения. Награды:

Как заблокировать другого игрока? Вы можете кликнуть на чат или сообщения от другого игрока и заблокировать его. После этого вы больше не будете получать от него сообщений.

Last Shelter: Миграция района

Когда событие начнется, командиры могут иммигрировать в новый район. Район открывается для иммиграции на 21-ой неделе со дня своего появления. Условия иммиграции: уровень базы должен быть не ниже 10, неучастие в чемпионской дуэли на момент иммиграции.

Пределы иммиграции. Пределы иммиграции зависят от изначального района, в которой была начата игра. В районе, находящемся в самом топе иммиграционной группы, нельзя мигрировать командирам с высоким иммиграционным рейтингом. Иммиграционная группа районов будет постепенно расширяться с течением времени. Список доступных для иммиграции районов можно увидеть в разделе событий.

Стоимость иммиграции. Для иммиграции необходимо тратить Билеты на иммиграцию. Билеты можно получить в наборах, продаваемых в магазине. Необходимое для иммиграции количество билетов зависит от вашего иммиграционного рейтинга, а также разнице в ’возрасте’ между изначальным районом и целевым. Необходимое количество билетов за иммиграционный рейтинг:

Необходимое количество билетов за разницу в возрасте:

После успешной иммиграции, чтобы иммигрировать снова, необходимо выждать 30 дней.

Иммиграционный рейтинг. Иммиграционный рейтинг подсчитывается на основе имеющихся зданий, технологий, войск и героев. Конкретный текущий иммиграционный рейтинг можно увидеть на странице иммиграции в разделе событий.

Результат иммиграции:

Данные Царства Хаоса. После иммиграции, все данные события будут досрочно подсчитаны. Обнулятся здания почета, территории, показатель влияния, очки, материалы и т. д. (кроме специальностей). Раненые в лагерях коалиции будут вылечены моментально и бесплатно. Специальности Царства Хаоса будут нетронуты и сохранят свой прогресс.

О героях после миграции:

Если у вас есть недопустимые к использованию герои, они никуда не денутся, просто их временно нельзя будет добавить в построение.

Last Shelter: Гайд по базам и ресурсам

Коммандо. В тактиках можно активировать особых юнитов коммандо, которых можно начать тренировать после активации:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Боевой групповой строй. За каждый построенный тыловой центр можно получить один боевой групповой строй. Можно установить не более 3 героев и некоторые войска для каждого группового строя.

Защита базы. Все боевые групповые строи в базе будут сражаться с войсками у атакующей базы по очереди установки оборонительного центра. Войска в базе, которые не вступают в групповой строй, будут участвовать в битвах последними. Любой групповой строй у оборонительной стороны можно выиграть один раз в битвах защиты. Атакующий сразит всех войск групповых строев и войск, которые не вступают в групповые строи у оборонительной стороны.

За каждую битву у атакующей и оборонительной стороны будут вестись отчеты о битвах. За каждую победу атаки базы, можно грабить ресурсы один раз. В оборонительном центре можно установить боевой групповой строй базы по очереди участия в битвах (очереди войск, которые не вступают в групповые строи базы, невозможно установить). Оборонительная сторона будет получать бонус оборонительных битв.

Кафе на колесах. В кафе на колесах всегда должна быть вода и пища, чтобы поддерживать рост населения. Улучшив Кафе, можно увеличить вместимость пищи и воды. Грузовик, перевозящий больше воды и пищи, может повысить время потребления.

Торговый Центр. Торговый Центр позволяет вам торговать ресурсами. Продавайте ресурсы за деньги и приобретайте другие ресурсы (возможно и редкие) взамен. Торговый Центр позволяет вести торговлю лишь тогда, когда торговый вертолет приземляется рядом с ним. Пребывание вертолетов на базе строго ограничено по времени, однако вертолет, который приземлился когда вы были не в сети, дождется вашего возвращения. У вертолета существует предельная нагрузка.

Вы не сможете загрузить в вертолет ресурсы, если ресурсы, которые вы продаете, достигают максимума нагрузки вертолета.

Размещение героев. В центре управления можно быстро разметить нужных героев в определенных зданиях, чтобы полноценно использовать их навыки. Для размещения героев необходимо лидерство, когда лидерство достигает максимума, размещать героев больше нельзя. Повысить максимум лидерства можно путем улучшения центра управления.

Если у размещенных героев есть активные навыки, их можно использовать, нажав на здание в котором они размещены.

Ускоренный режим. Все ресурсные здания могут использовать ускоренный режим, но всегда есть лишь шанс на то, что он окажется успешным и принесет свои плоды. В случае его успешности вы получите множество ресурсов немедленно. Однако если ускоренный режим пройдет неудачно, то здание приобретет статус "в Огне" и приход ресурсов от него, в течение некоторого времени, будет сильно снижен. Некоторое количество ресурсов также потребуется на ремонт.

Всякий раз, когда вы используете ускоренный режим, шансы на успех каждого последующего использования уменьшаются. Шансы на успех медленно восстанавливаются, если вы не используете ускоренный режим в течение некоторого времени. Исследуйте соответствующую технологию чтобы разблокировать ускоренный режим.

Максимум хранимых ресурсов на базе. У всех ресурсов в игре есть максимум для хранения. Когда этот максимум достигается, вы больше не можете получать соответствующий тип ресурсов. Стройте необходимые склады и улучшайте их, чтобы увеличить максимум доступных для хранения ресурсов (а также увеличить количество ресурсов, хранящихся под защитой от разграбления противников).

Сбор ресурсов и их потребление. В интерфейсе ресурсов можно увидеть скорость производства и потребления ресурсов, а также доступный максимум ресурсов. В случае приобретения ускоренного режима производства ресурсов в торговом центре, вы также можете увидеть информацию по текущим ресурсам базы. Самый простой способ - нажать на кнопку чуть ниже чтобы воспользоваться ресурсным предметом, однако не нужно забывать о максимуме доступных ресурсов и не производить ресурсов больше чем вы можете хранить.

Поступление ресурсов. Все ресурсы производятся в соответствующих ресурсных зданиях. Кроме зданий, в том или ином виде производящих электричество, все прочие ресурсные здания нуждаются в электричестве для обеспечения эффективности своих производств. В условиях дефицита электричества эффективность ресурсных зданий снижается, а база может остаться без освещения, когда придет ночь.

Ресурсы базы

1. Топливо. Топливо - распространенный источник энергии, который добывается на нефтяных скважинах и в основном используется на топливных электростанциях, а также является ресурсом для улучшения зданий. Постройте нефтяную скважину рядом с источником нефти, чтобы добывать топливо. Чем выше уровень скважины, тем больше топлива производится в час.

2. Сплав. Сплав - редкий металл, который можно получить с помощью выплавки в руднике. Широко используется в строительстве. Постройте рудник рядом с источником сплава, чтобы получать сплав. Чем выше уровень рудника, тем больше сплава производится в час.

3. Сталь. Сталь - распространенный металл, который выплавляется на Сталелитейных заводах и широко используется в строительстве. Постройте Сталелитейный завод рядом с источником стали и получайте сталь. Чем выше уровень завода, тем больше стали производится в час.

4. Электричество. Электричество - необходимый ресурс для работы зданий. Если не хватает электричества, производительность зданий падает. Построив топливную электростанцию, поставляйте топливо на станцию, чтобы производить электричество. Чем выше уровень электростанции, тем выше вместимость топлива и тем больше расход в час, одновременно, производительность тоже повышается.

5. Вода. Вода - важный ресурс для роста населения, который производится на станциях очистки воды и поставляется в кафе для потребления населением. Постройте станцию очистки воды рядом с источником воды. Чем выше уровень станции, тем больше воды производится в час.

6. Пища. Пища - важный ресурс для роста населения, который производится на фермах и поставляется в кафе для потребления населением. Постройте ферму рядом с плодородной землей. Чем выше уровень фермы, тем больше пищи производится в час.

7. Банкноты. Население базы может продолжать производить банкноты, скорость производства зависит от количества человек, которое вмещает банк. Каждый банк вмещает определенное количество человек. Эта часть населения влияет на скорость производства банкнот. Когда количество банкнот достигает лимита запаса, количество банкнот больше не повысится. Улучшение банка может увеличить вместимость населения и лимит запаса банкнот. Когда не хватает электричества базы, производство банкнот уменьшается.

8. Население. Строительство базы требует определенного количества населения. Стройте функциональные здания и расширяйте жилую зону чтобы увеличить население базы. Количество и уровень жилых зон, а также общий уровень базы прямо влияют на доступный максимум населения, которое может принять база в текущий момент. Население потребляет ресурсы - воду и пищу в столовой. Самое важное для роста населения - обеспечить снабжение столовой пищей и водой,

Пока население базы не достигло максимума, при наличии достаточного количества воды и пищи в столовой, оно постоянно будет расти. Когда доступный максимум населения достигнут, оно больше не будет расти. Увеличения уровня и количества жилых зон будет увеличивать доступный максимум населения на базе. Если запасы еды и воды потрачены, население будет находиться в состоянии уменьшения. Чтобы остановить уменьшение, доставьте в фудтрак запасы.

Дополнительная боевая база

Большая часть функций и зданий боевой базы связаны непосредственно с битвами. Производящих ресурсы зданий здесь нет. На боевой базе может быть только один БТР, который можно настраивать и отправлять в поход. Боевая база не имеет своих дополнительных технологий, есть только новая система тактики. За каждое повышение уровня базы выдается по 1 очку тактики, эти очки можно использовать на активацию тактик.

Тактики бывают разных ступеней, и одновременно можно активировать лишь одну тактику каждой ступени. Активировать их необходимо по порядку, и это даст мощные усиления. Можно сбросить как сразу все тактики, так и отдельные. Для сброса необходимо иметь соответствующий предмет. Потраченные очки будут возвращены обратно и их можно будет перераспределить.

Все атрибуты, эффекты, усиления основной базы доступны и дополнительной. Усиления от должностей, ВИП и классы также доступны дополнительной. Герои, альянс, задания, центр наград, магазин, центр событий, инвентарь - общие для всех баз. Предметы с ресурсами в инвентаре общие для всех баз, пока не будут использованы. На какой базе был использован предмет, на склад той базы и попадут ресурсы.

Склады ресурсов свои для каждой базы, на каких складах хранятся ресурсы, только там их и можно использовать. БТР на каждой базе свои, равно как и войска. После постройки Центра транспортировки на каждой базе можно будет перебрасывать ресурсы или войска между ними. Предел объемов транспортировки зависит от уровня здания и чем он выше, тем выше максимальный предел.

Last Shelter: Гайд по битвам

Атака базы. По крайней мере, один БТР должен быть отправлен для начала битвы по прибытии в базу защищающихся. Необходимо одолеть все построения я гарнизоне, чтобы одержать победу. Если осада победит, это приведет к повреждению запаса прочности защищающейся базы. При победе также грабятся ресурсы, а БТР с усилениям Разбойника также грабят еще и деньги.

Защита базы. Защищающаяся сторона может отправить до четырех построений для борьбы, где каждое построение соответствует БТР. Для детальной настройки сил защиты, зайдите в здание "Центр обороны". Во время битвы оборонительные построения будут действовать в соответствии с настройками в "Центре обороны".

Если победит какое-либо построение, защита будет успешной. Солдаты, которые не вошли в состав защищающихся, не будут участвовать в битве. Если защита не удастся, некоторые солдаты будут ранены. Если защита не удастся, запас прочности базы будет поврежден. Когда он будет равен нулю, база случайным образом переместится в другое место района.

Дальность атаки. Обычные атаки и тактические атаки имеют свою определенную дальность. В зависимости от размещения юнитов, расстояние каждого отряда до врага будет различаться.

Обычная дальность. Обычная атака атакует ближайшего врага. Цель боевых навыков зависит от дальности эффекта навыка или от конкретных условий. Для примера возьмем Точный выстрел Орлиного глаза. Когда Орлиный глаз находится в тылу, его навык активируется. Дальность эффекта - 4, что значит, что он может поразить вражеский авангард или центральный отряд.

Если весь отряд погиб, то на его место встает отряд, что был за ним. В соответствии с предыдущим примером, вражеский аванград или центральный отряд могут быть повержены. Если авангард погибнет, то центр и тыл сдвинутся вперед, таким образом, тыл гоже попадет в зону поражения.

Очередность атак. В битве, порядок как своих, так и вражеских атак определяется скоростью битвы отряда. Скорость битвы зависит от различных факторов, таких как герои, юниты и здания. Когда отряд атакует, сначала будет использован боевой навык, далее - обычная атака, а потом - догоняющий навык.

Правила морали. В битве, каждый отряд имеет собственную мораль. Мораль падает, когда погибают юниты. Когда мораль достигает 0, отряд разваливается. Разваленные отряды покидают битву, и более не терпят потерь. Мораль основана на размере отряда. Чем больше юнитов, тем выше мораль.

Last Shelter: Боевые юниты. Детали для БТР

Боевые юниты. К ним относятся:

  1. БТР (построения). Командиру требуется как минимум 1 БТР, чтобы выводить войска в походы. 1 БРТ можете перевозить до 3 отрядов.
  2. Отряд. Отряд состоит из героя и юнитов. Один отряд может иметь только одного героя и юнитов одного типа.
  3. Герои и юниты. Навыки героя могут быть полезны для отряда и построения. Эффект навыка героя связан с типом юнитов, поэтому важно подбирать правильно героев и юнитов в их отряде.
Если в БТР есть хотя бы один юнит - он может отправиться в поход.

Построения юнитов. Построение делится на авангард, центральный отряд и тыл - это три отряда БТР.

  1. Авангард. Первый отряд в БТР и будет первым отрядом в построении. Он ближе всех к врагу, и вступает с ним в близкий контакт.
  2. Центральный отряд. Второй отряд в БТР является центральным в построении, он будет стоять сразу за авангардом.
  3. Тыл. Третий отряд в БТР является крайним в построении, он будет стоять позади всех.
Положение юнитов связано с навыками героя, и правильная их расстановка по максимуму раскроет его потенциал.

Оборона города. Значение обороны городского гарнизона будет отображаться на мировой карте. При нажатии на базы других командиров будет показан только процент оставшегося показателя обороны, нажатие на свою базу покажет показатель обороны конкретным числом. Если победила защищающаяся сторона, то при определенном размере потерь, база может получить эффект Задымление, в течение которого не будет терять запас прочности.

Победа в осаде снизит запас прочности у города, база защищающейся стороны может впасть в состояние пожара. В состоянии пожара запас прочности будет постоянно снижаться. Поражение ни к чему не приведет. Если запас прочности не максимален, то он медленно будет восстанавливаться сам. Или вы можете восстановить его моментально, за алмазы. Когда запас прочности базы упадет до нуля, она переместится в случайное место и восставит там 500 од. запаса прочности. Первоначальное место будет какое-то время находиться в руинах, больше телепортироваться будет нельзя.

Разрушительная сила БТР (построений). У каждого построения есть атрибут Разрушительная сила. Она зависит от героев и юнитов в построении, а также их уровня и количества. При прочих равных условиях, разрушительная сила: стрелков - бойцов - транспорта. В случае успешной атаки, урон запасу прочности, который получает защищающаяся сторона, равен урону разрушающей силы построения.

О деталях. Детали БТР - особая экипировка для БТР, которая может их улучшать определенным образом. Каждый БТР имеет Двигатель, Центральную систему управления, Подвеску, Шины, Броню и Орудие, для каждой части нужные свои детали. Каждая деталь принадлежит своей серии, и детали из разных серий могут быть скомбинированы для достижения необходимого эффекта. Если же у вас несколько деталей одной серии, вы получите дополнительные бонусы. Для создания деталей необходимо множество материалов, материалы добываются в различных зданиях.

Готовые детали. Готовую деталь можно укомплектовать в БТР. Т. к. БТР состоит из 6 частей, детали также делятся на 6 соответствующих категорий, в каждой части БТР может быть не больше 1 детали. После подготовки материалов и энергетических ядер, отправьте строительную машину на завод деталей для начала производства. Качество детали может быть 6 видов, в порядке возрастания - белое, зеленое, синее, фиолетовое, оранжевое и золотое. Чем выше качество, тем лучше.

При создании, материалы высокого качества дают более высокий шанс получения деталей высокого качества.

Материалы деталей. Материалы являются основным источником и ключом к качеству деталей. Есть много разных материалов, в основном они завязаны на серии. Например, пластина из сплава, резина, наноматериал и датчик являются специальными материалами для серии авангарда и не могут использоваться для деталей других серий. Производство материала не требует никаких затрат, но каждый материал требует много времени для производства. После выбора производства на заводе дождитесь его завершения.

В дополнение к производству фабрики деталей, фрагменты энергии могут быть получены от убийства зомби выше 10 ур. и могут быть заменены на ящики для материалов на складе материалов завода-изготовителя. Материалы также, как и детали делятся на 6 категорий качества, в порядке возрастания - белое, зеленое, синее, фиолетовое, оранжевое и золотое. Материалы низкого качества могут быть улучшены, если будут слиты друг с другом. Более качественные материалы дают более качественные детали.

Благодаря технологическим исследованиям или модернизации заводских деталей вы можете увеличить скорость производства материалов и разблокировать больше производственных очередей, значительно повысив эффективность.

Энергетические ядра. Энергетические ядра являются одним из основных расходных материалов для изготовления деталей, а также является важным ресурсом для модернизации фабрики деталей и исследования технологии производства деталей. Завод по переработке энергии является основным зданием для производства энергетического ядра, производство начнется, когда туда будут заплачены деньги.

Увеличьте скорость производства энергетических ядер путем изучения технологий Производство энергоядер или улучшения энергетического завода.

Применение деталей. Детали должны быть оснащены БТР для появления эффекта. На экране управления БТР нажмите на маленький грузовик, чтобы войти в экран экипировки деталей. Шесть сеток в шестичасовом направлении экрана оборудования представляют шесть частей БТР. Если в части есть незанятая часть, она отображается символом "+". Нажмите восклицательный знак в точке В, чтобы отобразить все детали и установить бонусы.

Last Shelter: Битвы за космодром. Полномочия президента

Битва за космодром - это событие, когда вы захватываете космодром на карте мира, получаете за это награды, становитесь президентом и получаете неограниченный почет и славу. Космодром располагается в центре этого района, 600:600. Захватите его, чтобы стать президентом района. Событие имеет три состояния: состояние подготовки, состояние войны и состояние защиты.

Состояние подготовки. Когда открывается новый район. Космодром начнет обратный отсчет, и в течение этого времени не может быть захвачен. Битва начнется, когда отсчет закончится.

Фаза войны. Фаза войны длится с 0:00 до 24:00 в субботу. Когда начнется состояние войны, все альянсы посылают войска на захват. Первый, кто наберет 100%, выигрывает битву. Если ни один альянс не сможет захватить космодром на 100%, то победит тот, у кого наиболее высокий процент контроля.

Отправляйте больше юнитов более высокого уровня, чтобы захват проходил быстрее.

Вокруг космодрома расположены 4 гигантские пушки. Все потери среди юнитов во время битвы в космодроме или в гигансткой пушке будут необратимы. Когда войска будут отправлены к космодрому или к гигантской пушке, если текущий захватчик из того же альянса, что и вы, то войска станут подкреплением. Если нет - то начнется битва. Максимальная вместимость космодрома и гигантской пушки зависит от количества доставленных юнитов и уровня штаба первого командира.

Когда гигантская пушка и космодром не захвачены одним и тем же альянсом, пушка будет каждую минуту стрелять по космодрому и случайным часть войск в нем. Только командиры с альянсом могут вступать в битву. Покидание альянса в течение битвы будет рассматриваться как уход из битвы. В этом случае все вовлеченные юниты будут отозваны.

Стадия защиты. Когда битва закончится, космодром будет 7 дней под защитой. Будучи под защитой, он не может быть подвержен захвату или атаке.

Назначение президента. После завершение битвы за космодром, космодром войдет в состояние защиты. В течение 4 часов с этого момент захвативший его альянс может назначить президента. Назначение необходимо проводить в том же районе, где находится захватчик, и назначены могут быть только члены альянса из этого района. Если в течение 4 часов президент так и не был выбран, президентство будет передано в порядке от лидера альянса до захватчика. Если один и тот же альянс занимает космодром 2 недели подряд, а прошлый президент не покидал альянс, то он будет назначен на второй срок.

Привилегии президента. Президент может давать положительные и отрицательные титулы командирам на районе и распределять наборы. Президент также получает следующие привилегии:

Наборы президента. Президент может рассылать подарки командирам. Каждый командир в районе может получить только 1 набор от президента. Кол-во возможных подарков: 5 наборов завоевателя, 10 наборов защитника, 20 наборов поддержки.

Титулы от президента. Президент может давать положительные и отрицательные титулы, первые дают определенные усиления, вторые - наоборот - являют собой санкции.

Last Shelter: Полный гайд по завоеваниям Судного дня

Завоевания Судного Дня - битва бок о бок со своим альянсом, в ходе которой вы получаете финальные награды за то, что захватываете территории, собираете ресурсы, улучшаете здания почета, повышаете специальности почета, конкурируете за места в рейтинге. Один сезон завоевания длится 45 дней. Весь сезон делится на очки сезона, награды сезона и завершение сезона.

  1. Очки сезона. В очках сезона занимайте территории, стройте здания почета, объявляйте войны для получения очков. Объявляйте войны другим альянсам и побеждайте, чтобы отобрать у них большое кол-во очков. Поражение в объявленной войне приведет к потере части очков.
  2. Награды за сезон. В завершение сезона, чем выше рейтинг у альянса, тем лучше он получает награды. При подсчете сезона, награды лидеров альянса автоматически приходят им по почте. Награды прочим членам альянса определяет лидер.
  3. Завершение сезона. Когда событие завершается, территории, здания почета и очки сбрасывается. Образцы вируса, композитные материалы и загрязненные ресурсы нельзя будет взять с собой.

Правила территорий. В начале события можно занимать территории на карте мира. Чем выше уровень территории, тем выше продуктивность и влияние. Разные типы территорий дают разную продукцию. Территории могут производить только загрязненные ресурсы, для их очистки и использования необходим обрабатывающий завод.

Захватывать можно только те территории, что прилегают к вам или вашим союзникам. После захвата, территория на некоторое время входит в состояние защиты, в течение этого времени она не может быть захвачена другими. У каждого есть предел территорий, и он растет каждый день. Захваченные территории можно забросить, но на это тратится время.

Правила показателя влияния. Занятие территорий добавляет показатель влияния. Чем выше уровень территории, тем выше влияние. Имея влияние, можно получать денежные награды. Чем выше место в рейтинге личного влияния, тем больше дается денег.

Правила сопротивляемости. Территории на мировой карте заражены вирусом, и чем ближе к центру мира, тем выше степень заражения. Когда у войск недостаточен иммунитет, они в каждом раунде будут получать урон от отравления. Чем больше разница в иммунитете, тем выше урон.

Улучшите Институт вирусов для повышения иммунитета вашим войскам. Активирование специальности поможет построить больше зданий почета.

Специальности. Нажмите на институт для просмотра и обучению навыков специальности. После завершения события, навыки специальности все еще будут активны (кроме отдельных особых исключений). Очки специальности получаются путем улучшений зданий почета. Занятие территорий и строительство зданий почета добавляет очки почета.

Наберите определенное кол-во очков почета для повышения уровня почета. После получения нового уровня вы получаете 1 очко специальности. Тратьте очки специальности для обучения навыкам специальности. Обучайтесь навыкам специальности для открытия активных навыков.

Здания почета. После того, как событие будет открыто, оставшиеся в живых могут построить заслуженные здания возле Альянса. Здание Альянса разделено на четыре типа: научно-исследовательский институт вирусов, перерабатывающий завод, командный пункт боевой службы и крепость-хранитель:

  1. Институт вирусологии: используется для лечения раненых солдат из наземных сражений. Повышение уровня здания повышает сопротивляемость войск (необходимые условия для оккупации участков более высокого уровня).
  2. Обрабатывающий завод: необработанные ресурсы, собранные с земли, обрабатываются в полезные ресурсы и строительные материалы. Увеличение уровня здания может увеличить скорость обработки.
  3. Форт защитников: может сильно увеличить защиту войск в поле (в битвы в поле входят битвы за землю и битвы за здания почета).
  4. Опер. командный центр: может сильно увеличить атаку войск в поле.

Во время мероприятия здания почета обеспечат решительную поддержку мировой битве. После того, как мероприятие закончится, здания почета будут возвращены.

Альянсная дуэль

Альянсная дуэль является дополнительной системой, основанной на захвате земель. Получайте награды за конкуренцию и грабежи. Процесс: объявление войны - подготовка - битва - подсчет.

В начале события, можно объявить войну другим альянсам, и от этого нельзя отказаться. Событие делится на подготовку и войну, но очки во время подготовки не даются, их можно получить только во время битвы. Во время битвы, занимая чужую землю, уничтожая другое здание, центр альянса и т. д., можно получить очки объявленной войны. Если в конце боевого времени оценка выше, чем у противника, или счет противника уменьшается до момента неудачи во время битвы, объявляется победа.

Победа будет фиксировать определенный процент очков сезона, если он не удастся, он будет захвачен противником. Во время битвы операции по смене членов альянса не могут быть выполнены, в том числе: изъятие, присоединение и т. д. Объявление войны используется только для расчета гегемонии конца света.

Чем выше уровень земли, тем выше уровень земли Центра строительства и альянса, и тем выше очки объявленной войны. Объявление войны очищается после окончания игры.

Завоевание Судного дня - Эдем

Регистрация. В течение этапа регистрации лидер альянса и инспектор могут записать на участие в сезоне весь альянс целиком. Покидание альянса в течение этапа регистрации рассматривается как отказ от регистрации. Члены альянса, вступившие в альянс после регистрации, уже не могут принять участие в событии вместе с альянсом. После регистрации нужно дождаться, когда будет подобран подходящий район Эдема.

Случайное вступление. Командиры, которые не записались на сезон вместе с альянсом, могут отправиться в Эдем через Случайное вступление. Случайное вступление подберет район Эдема в соответствии с мощью командира.

Создание гильдии в Эдеме и вступление в гильдию. Будучи в Эдеме, можно создать гильдию через интерфейс сезона, если удовлетворены все требования. Также через интерфейс сезона можно найти и вступить в гильдию.

Зачем нужны гильдии? Члены одной гильдии могут занимать клетки рядом друг с другом. Все члены гильдии получают эффект от захваченных городов. Уровень гильдии - новый атрибут гильдий Эдема. Повышение уровня гильдий дает различные бонусные эффекты. Уровень гильдии повышается, когда опыт гильдии достигает определенного значения. Члены гильдии приносят ей опыт путем захвата территорий или пожертвований ресурсов гильдии.

Повышайте уровень гильдии, чтобы вмещать туда больше членов.

Из гильдии можно выйти самому через интерфейс гильдии. Значение вклада в гильдию нельзя забрать с собой при уходе. В течение сезона Подъема Эдема, гильдии являются основной единицей участия. Члены одного альянса не будут друг с другом связаны, а потому присоединение территорий друг к другу будет невозможным.

Регионы. Карта Эдема поделена на несколько секторов, и каждый сектор поделен на несколько регионов. Можно вступить только в ту гильдию, которая расположена в одном секторе с вами.

Здания почета. Стройте здания почета через интерфейс зданий сезона. Не нужно строить их непосредственно на карте.

Воля. Воля показывает желание войск воевать. Если воля слишком низка, урон войск будет снижен соответственно. Каждый километр похода снижает волю на 1. Когда войска возвращаются на базу, их воля полностью восстанавливается.

Энергия БТР. Энергия БТР - ресурс, расходуемый на действия в Эдеме. В течение Подъема Эдема энергия БТР тратится вместо Запаса прочности БТР. БТР расходует энергию в тех же количествах, что и запас прочности. Энергия БТР восполняется сама со временем. Для быстрого восполнения нужно предмет Батарея энергии.

Из-за ограничений по использованию подобного оборудования, существует дневной лимит подзарядки батареями. Когда он будет достигнут, больше подзарядку использовать будет нельзя.

Оккупация. Когда запас прочности базы падает до 0, она входит в состояние оккупации. Территории под оккупированной базой начинать принадлежать оккупантам, и они могут захватывать прилегающие территории. При состоянии оккупации, также появится состояние защиты, не дающее базе быть атакованной снова. Если база в состоянии оккупации атакована кем-то третьим (не оккупантом), то когда запас ее прочности снизится до 0, и она будет телепортирована в случайное место. Оккупация может быть снята путем оплаты ресурсами. После снятия оккупации, территории под базой вновь будут принадлежать ей.

Освобождение. Члены гильдии могут выручать других членов снимаю оккупацию за них. Для освобождения необходимо, чтобы территория гильдии прилегала к территории оккупированной базы. Освобождение действует примерно, как обычная атака. Освобождающий отправляет войска в оккупированную базу и завязывается битва. Когда запас прочности оккупированной базы падает до 0, она засчитывается освобожденной.

Оккупанты могут отправить подкрепления в оккупированную базу, чтобы помешать ее освобождению.

Показатель захвата. Показатель захвата - главный фактор, определяющие сезонные награды в Подъеме Эдема. Гильдии получают показатель захвата путем захвата городов. Чем больше захвачено городов, тем больше будет показатель захвата. Потеря города также приведет к потере этого показателя.

Награды сезона:

Завоевания Судного дня - Назад в прошлое

О событии. Под Космодромом была обнаружена таинственная машина времени. Все командиры благодаря ей отправились в прошлое, когда зомби вируса еще не было. Смогут ли они остановить его и спасти настоящее?

Участие в событии. После начала нового сезона, любой игрок, вступивший в альянс, может начать событие этого сезона, нажав на кнопку "Вступить" в окне сезона. После нажатия кнопки "Вступить", машина времени переместит вас на 70 лет назад. Если вы не соответствуете условиям, вы не сможете начать событие. Выполните сначала все условия (база минимум 8 ур. и членство в альянсе) и попробуйте снова.

Награды за события. При подсчете сезона, количество оккупированных альянсом городов определяет размер пула наград. Награды рассылаются в течении этапа подсчета сезона лидером альянса по почте. Конкретное содержимое наград можно посмотреть в разделе "Награды сезона".

Особенности события:

Битвы. Атаковать можно любые базы, которые прилегают к вашим или союзным территориям. Все раненые войска попадают в Институт вируса на лечение. Если Институт вируса у еще не построен, раненые войска не пропадут, но, чтобы их увидеть вновь, вылечить и вернуть в строй, необходимо построить Институт вируса. При победе в битве, нельзя отбирать обычные ресурсы, но можно отобрать загрязненные ресурсы. Перемещение обратно в свой изначальный район в течение сезона все равно оставит копию базы в прошлом. Она может быть атакована, но никакие войска в обороне участвовать не будут, потому и не будет никаких потерь.

Захват баз и оккупация. Когда запас прочности базы упадет до 0, база войдет в состояние оккупации и потеряет определенное количество своих территорий. В состоянии оккупации база не будет получать эффекты усиления от альянса и не может быть атакована захватчиком или членами его альянса. После захвата, территория под базой перейдет во владения захватчика. Захватчик и члены его альянса могут использовать эти территории.

Состояние оккупации длится 24 часа. За отдельную плату в виде ресурсов можно сбросить оккупацию раньше.

Телепортация. Телепортировать базу можно только на свою территорию. Размер территорий должен быть 2 на 2. После выбора места для телепортации, необходимо сначала построить там Точку телепорта, чтобы можно было переместиться туда. Точка телепорта может быть атакована и уничтожена другими. Но для этого она должна прилегать к территориям атакующих.

Города. На карте мира есть множество еще не разрушенных городов. В зависимости от важности, они делятся на Города, Столицы, Центры мира. Захват различных городов даст альянсу различные усиления. Города состоят из городских районов и центра города. Захват центра города означает захват всего города. Каждый город имеет свои оборонные войска, и чем ближе город к центру мира, тем мощнее эти войска.

Каждый город также имеет свою степень зараженности, поэтому нельзя забывать о должном иммунитете. После захвата города, все члены альянса начнут получать большие усиления. После захвата города, он войдет в состояние защиты, в течение которого не может быть атакован. После захвата города, его оборонные войска восстановятся автоматически. Если город был атакован, но не захвачен, его оборонные войска автоматически восстановятся через 30 минут.

Рельеф. На карте мира есть горные хребты и особые местности, их занять не получится. Чтобы пройти через такие районы, можно отыскать поблизости проходы. Финальный вариант правил указан непосредственно в игре.

Поход Легиона

О легионах. Каждый центр альянса имеет функцию добавления легиона, в каждом может быть по отдельному легиону, максимум - 4. Инспектор и лидер альянса могут назначать капитана легиона, который может отправлять войска на битву. Члены альянса могут выбрать любой центр альянса, куда они могут отправить свои войска для вступления в легион. Легионы центра альянса не могут оборонять его.

Число легионов. Изначально войск в легионах может быть 10. Технологии альянса могут увеличить этот предел. Начальник легиона может выбрать 3 отряда для похода. Пост Инспектора, класс Грабитель и соответствующая специальность дают по 1 войску сверху, таким образом, до 6 войск в походе максимум.

База гарнизона. Используйте камни на складе альянса, чтобы построить базу гарнизона. В течение постройки, она должна быть соединена с дружественной территорией. Войска могут быть добавлены после окончания постройки.

Переброска легиона. Начальник легиона может перебрасывать войска на базу гарнизона или фронтовую базу. Переброска требует времени, но зато может помочь начальнику выбрать нужный темп.

Правила похода. В течение похода легиона, выберите или несколько территорий для атаки, в зависимости от числа войск, и выберите цели с высоким и низким приоритетом. Цели с высоким приоритетом будут атакованы первыми, и будут присоединены к дружественной территории. Цели с низким приоритетом должны быть расположены в радиусе 7x7 от целей с высоким приоритетом. При атаке, они должны быть присоединены к дружественным территориям.

Правила битв. Когда легион атакует территории, войска будут атаковать защитников в последовательности, пока они не будут завоеваны. Каждый раз, когда отряд легиона марширует, он может атаковать только один раз. Когда последний отряд завершить атаку, легион вернется.

Last Shelter: Столкновение районов

Разминка

Разминка - событие, в котором принимает участие множество штатов. Разминка начинается на второй день после вытягивания жребия. На основе распределения по группам, 16 районов будет участвовать в разминке, соревнуясь за место в рейтинге. 6-ой день - задание свободного развития, перед началом командиры сами могут выбирать цели задания. Разные задания дают разное количество очков. Рейтинг определяется ежедневными вкладами.

Награды. В течение события, как только нужное количество очков будет получено, можно получить личную награду этапа. Командиры могут увеличивать получаемые награды путем развития соответствующих технологий. Если общие очки всех членов альянса достигнут определенной отметки, все члены участники получат альянсную награду этапа. Каждый день при подсчете события, рейтинги будут составляться на основе очков обоих районов, топ-20 командиров получат награды за рейтинг.

Каждый день после завершения события, все игроки с победившего района и имеющие как минимум 3000 очков получат награды за победу. Личные и альянсные награды этапа необходимо забирать самому, после завершения события не забранные награды будут отправлены по почте вместе с наградами рейтинга и наградами за победу.

Отборочные соревнования

Отборочных соревнования Мощнейшего района - система, в который две группы районов с примерно схожими силами соревнуются между собой. Событие обычно длится 7 дней, районы будут поделены на 2 по 2. Командиры обоих районов будут выполнять ежедневные задания для получения очков. Когда время заканчивается, побеждает район с наибольшим числом очков.

В течение события соперники каждую неделю будут подбираться случайным образом. После завершения события, все участники отбочных групп будут иметь шанс попасть в серебряную группу. 7-ой день - задание свободного развития, перед началом командиры сами могут выбирать цели задания. Разные задания дают разное количество очков.

Награды. В течение события, как только нужное количество очков будет получено, можно получить личную награду этапа. Командиры могут увеличивать получаемые награды путем развития соответствующих технологий. Если общие очки всех членов альянса достигнут определенной отметки, все члены участники получат альянсную награду этапа. Каждый день при подсчете события, рейтинги будут составляться на основе очков обоих районов, топ-20 командиров получает награды за рейтинг.

Каждый день после завершения события, все игроки с победившего района и имеющие как минимум 3000 очков получат награды за победу. Личные и альянсные награды этапа необходимо забирать самому, после завершения события не забранные награды будут отправлены по почте вместе с наградами рейтинга и наградами за победу.

В течение отборочных соревнованиях мощнейшего района событие "Убийство" будет недоступно.

Мощнейший турнир мощнейшего района

Турнир Мощнейший район - событие, в котором принимает участие множество районов. Система распределит районы по группам - Серебряную, Золотую и Легендарную. В каждой группе - по 16 альянсов, соревнующихся за место в рейтинге. Каждый сезон Мощнейшего района длится по 5 недель. Первая неделя - вытягивание жребия президентами районов, тем самым выбирая себе соперников на следующие 4 недели состязаний.

После завершения первого состязания, район-победитель определится к другому району-победителю с наиболее близким номером жребия, а район-проигравший определится к другому району-проигравшему с наиболее близким номером жребия. Соперники на оставшиеся недели будут определяться таким способом. Когда турнир завершится, районы с высоким рейтингом будут отправлены в группу выше рангом, а районы из низа рейтинга будут отправлены в группу ниже рангом.

В течение состязания, командиры будут состязаться в выполнение сходных заданий за очки. Очки будут подсчитываться каждый день, победитель дня - тот, у кого их больше, а итоговая победа будет за тем, кто чаще становился победителем дня. 7-ой день - задание свободного развития, перед началом командиры сами могут выбирать цели задания. Разные задания дают разное количество очков. Президент каждого района имеет право тянуть жребий. Если у штата нет президента, тянуть жребий будет лидер сильнейшего альянса. Результаты жребия финальны и не могут быть изменены.

Награды. В течение события, как только нужное количество очков будет получено, можно получить личную награду этапа. Командиры могут увеличивать получаемые награды путем развития соответствующих технологий. Если общие очки всех членов альянса достигнут определенной отметки, все члены участники получат альянсную награду этапа. Каждый день при подсчете события, рейтинги будут составляться на основе очков обоих районов, топ-20 командиров получает награды за рейтинг.

Каждый день после завершения события, все игроки с победившего района и имеющие как минимум 3000 очков получат награды за победу. Личные и альянсные награды этапа необходимо забирать самому, после завершения события не забранные награды будут отправлены по почте вместе с наградами рейтинга и наградами за победу. Награда за событие также включает в себя Заслуги, которыми можно расплачиваться в магазине. Когда турнир будет завершен, награды за вклад, рассчитанные по рейтингу, будут рассылаться по почте автоматически.

Last Shelter: Чемпионская дуэль

Чемпионская дуэль - событие, когда все районы делятся на группы по 2 района в каждой, и командиры сами набирают команды для проведения отборочных.

Этап регистрации. Регистрация идет с понедельника по пятницу. Зарегистрированные войска не займут собой героев и солдат, а битва не понесет никаких потерь. Соревнование делится на 2 части - отборочные и битву чемпионов. Четверка лучших из отборочных попадет в битву чемпионов. Перед началом соревнований командиры могу поменять свои построения в соответствующем разделе.

При миграции в течение стадии регистрации, вы потеряете право на участие, и сможете регистрироваться заново в новом районе.

Отборочные. В четверг начинаются отборочные района, которые состоят из 10 раундов, между каждым будет по 60 минут. В течение события, тот, кто проиграет 3 раза подряд, вылетает. Рейтинг составляется на основе количества побед, четверка лучших из каждого из обоих районов отправляется на Битву чемпионов. Если число побед одинаково, побеждает тот, у кого больше очков. Очки присуждаются за нанесенный ущерб.

При миграции в течение стадии соревнований, у вас остается право на участие, однако построения нельзя будет редактировать.

Битва чемпионов. В этап Битвы чемпионов попадают четверки лучших с обоих районов. Битва чемпионов включает в себя 1/4 финала, полуфинал и финал. Проходят они в пятницу, субботу и воскресенье соответственно, в 12 часов (по игровому времени). В каждом раунде проводится множество различных соревнований. Тот, кто получил больше всего побед, идет на повышение.

Правила дуэлей. Четвертьфинал и полуфинал имеют по 3 раунда, перед боем можно изменить свое построение один раз, после чего менять больше уже нельзя. Финал имеет 3 раунда, перед боем можно изменить свое построение один раз, после чего менять больше уже нельзя. Только за 10 минут до начала каждого раунда можно повышать героев, открывать навыки, повышать технологии, улучшать здания и т. д.

Боевые атрибуты:

Правила ставок. В битве чемпионов работает система ставок. Ставьте алмазы на того, кто, по вашему мнению, победит. Коэффициенты зависят от кол-ва ставок с обеих сторон. Ставить на самого себя нельзя. Максимальный возможный коэффициент стал равен 5. Если разница в размере ставок продолжает увеличиваться, их можно делать дальше, но коэффициент выше не поднимется. На каждый бой можно поставить только 1 раз, максимум 9000 алмазов. Как только бои четвертьфинала, полуфинала и финала начаты, делать ставки больше нельзя. Награды будут высланы почтой.

Награды. В отборочных все участники получают награды, победители получают награды победителей, проигравшие - награды проигравших. В Битве чемпионов также будут выдаваться награды за рейтинг. Все награды будут высылаться по почте.

Last Shelter: Альянсы в игре

Вступление в альянс. Нажмите "Альянс" в нижнем правом углу основного интерфейса, и вы увидите список альянсов. Система может порекомендовать вам подходящие, также вы сами можете найти через поиск альянс, к которому вы хотите присоединиться. После вступления в альянс вы можете пользоваться мощными технологиями альянса, покупать объекты в магазине альянса. Присоединяйтесь к альянсу как можно скорее!

Лучше присоединяться к альянсу, на языке которого вы говорите, так будет удобнее общаться.

Как создать альянс? Вы можете потратить 200 алмазов, чтобы создать альянс или создать его бесплатно, достигнув базового уровня 6 и выше.

Центр альянса. Во время события Завоевания Судного Дня, потратьте камни для строительства центра альянса. Центры более высокого уровня могут быть построены около центра карты. Чем ближе к центру, тем лучше ресурсы. Вокруг центра могут быть построены здания почета. Когда центр закрывается, здания почета также будут закрыты. Центры могут быть закрыты вручную в течение сезона. Когда событие закончится, все центры альянса будут сброшены.

Ресурсы альянса. Чем больше территория альянса, тем больше она производит ресурсов. Когда 4 вида ресурсов достигнут предела, лидер альянса может их распределить между его членами. При распределении, система распределит их в соответствии с вкладом, и сразу отправит командирам. Поддерживайте балансе и количество ресурсов каждого вида, чтобы привести альянс к процветанию. Камни являются важным ресурсом для постройки зданий альянса. Их можно приобрести в магазине альянса или в наборах.

Объединенные войска альянса. Объединенные войска могут выступить против врага вместе с товарищами по альянсу. Для объединения войск инициатор должен выбрать время, в которое объединенные союзники начнут атаку врага. Для объединения войск вы должны обладать командным центром. Только инициатор - и никто другой - имеет право распустить объединенные войска.

Вклад в альянс. Вы должны сделать вклад в технологии альянса (Альянс -Технологии альянса).

Магазин альянса. Очки Альянса используются R5 и R4, чтобы купить предметы из списка предметов в магазине альянса. Честь альянса используется членами альянса, чтобы купить вещи из магазина.

Как выйти из альянса? Нажмите "Альянс" в нижнем правом углу основного интерфейса, затем "Управление" - "Покинуть".

Здания альянса

1. Хаб альянса. Выполнив все необходимые условия, альянс может построить хаб и быстро повышать с его помощью уровни технологий альянса. Различные хабы могут могут построены в разных местах. Когда постройка хабов будет завершена, альянсы могут получить территории вокруг них. Члены альянса, переместив базу поближе к хабу, получат отличные бонусы. Командиры других альянсов не смогут переместиться на вашу территорию. Границы территорий различных альянсов пересекаться не могут.

2. Башни. При должном уровне технологий альянса, можно разблокировать башни. Башни необходимо располагать на территориях, прилегающих к уже имеющимся, как бы соединяясь с хабом. Если башня утратила связь с хабом, то ее эффекты также перестают действовать. Постройка башен помогает быстро расширять территории альянса, ее стоимость низка, и ее легко перемещать. Чем больше владения альянса, чем выше его влияние.

3. Точки ресурсов альянса. Точку ресурсов альянса можно установить в любом месте без препятствий, ее никогда нельзя будет атаковать или разведать. На точке ресурсов альянса можно быстро и безопасно собирать ресурсы, и чем выше уровень технологий альянса, тем больше может быть этих точек. Чем больше командиров участвуют в постройке, тем быстрее она идет. Командиры также получат награду за участие. Количество точек ресурсов альянса ограничено, и один командир можно отправить на точку только одно войско.

Точки ресурсов альянса пропадают через определенное время, поэтому необходимо спешить с добычей из них ресурсов.

Last Shelter: Основные события альянса

Гонка вооружений альянса

Гонка вооружений альянса - событие, где все члены достигают целей для зарабатывания очков и наград. Как только очки альянса достигнут определенной цели, все участники получат по почте соответствующие награды. Правила:

  1. Перед началом события, лидер альянса может выбрать сложность. Уровни сложности делятся на: низкая, средняя, высокая или запредельная.
  2. Одно событие делится на 3 разряда по очкам. Необходимое кол-во очков для каждого определяется выбором сложности.

В начале события, если лидер не выставил уровень сложности, то по умолчанию будет выставлен тот, что был выбран в прошлый раз. Если же альянс участвует в событии впервые, то по умолчанию будет выставлена низкая сложность. Когда событие завершится, лидер альянса будет иметь время для распределения наград, в течение которого члены уже не смогут получать очки.

Когда будут достигнуты последние уровни очков выполнения задач, глава альянса получит дополнительный бонус. В конце события, если союзник не выдает награду за вклад в течение указанного времени, система автоматически выдаст награду пяти лучшим членам альянса, которые внесли свой вклад в это событие. Если вы замените или выйдете из альянса на протяжении события, вы не сможете получить вознаграждение должным образом.

Награды. Награды делиться на награды за очки и награды за внесенный вклад, и все они отправляются сообщениями.

Захват ориентиров

На карте есть здания ориентиры. Изначально они в нейтральном состоянии, но после начала события их можно захватывать. Чем больше ориентиров у альянса, чем больше его члены получают бонусов. Но количество ориентиров на альянс наложены ограничения. Вокруг каждого здания ориентира есть запретная зона, и никому не разрешается перемещаться туда. Скорость похода в запретной зоне снижена на 50%, можно использовать только одно ускорение.

Событие начинается в определенное время каждую неделю и длится несколько часов. Событие делится на три этапа: подготовка, соревнование и защита. Во время фазы подготовки ни один игрок не может обнаружить и атаковать здания-ориентиры. Во время фазы схватки все альянсы, территория которых граничит с ограниченной зоной здания ориентира, могут атаковать здание ориентира. После того, как атака будет успешной, альянс займет здание, и здание станет "оккупированным" и рассчитанным по времени. Альянс, приоритет которого составляет 100%, станет владельцем здания.

Скорость оккупации определяется общей боевой мощью всех дислоцированных войск. Если во время состязания не будет альянса, занимающего 100% прогресса, тогда альянс с самым высоким прогрессом получит контроль над зданием ориентира. Когда отправленные войска достигают здания ориентира, если оккупант является членом их собственного альянса, войска окажут помощь, и каждое здание ориентира сможет разместить различное количество соединений.

Только игроки, которые вступают в альянс, могут присоединиться к битве. Если вы покидаете альянс во время схватки, считается, что вы покидаете схватку, и участвующие силы будут демобилизованы. После завершения фазы битвы она переходит в фазу защиты и будет продолжаться до конца события. Ни один игрок на этом этапе не может обнаружить и атаковать здания-ориентиры. Альянсы, которые владеют зданием, могут пользоваться его бонусным эффектом до смены владельца на другие альянсы. Каждый стратегический ориентир имеет победные очки. В конце соревнования побеждает лига с самыми высокими победными очками.

Осада зомби

Осада зомби - событие, когда члены альянса совместными усилиями отбиваются от массовых атак зомби. Лидер альянса и члены R4 могут по вторникам и четвергам в любое время начать Осаду зомби. После начала события, зомби волнами будут атаковать базы участников альянса. Если зомби победят командира 2 раза подряд, то больше они его атаковать не будут.

В течение события, убийство зомби-агрессоров приносит очки, очки делятся на личные и альянсные (общее число очков, полученное всеми членами). После окончания события, будут раздаваться награды на основе личных очков и общих очков альянса. Награды делятся на награды за очки, награды за личный рейтинг, награды за рейтинг альянса. Все награды рассылаются по внутриигровой почте.

Война альянса

Если территория альянса командира соприкасается со зданием другого альянса, то такие здания можно атаковать как защитники, члены альянса могут подкрепить свои войска своими наблюдательными вышками или местами сбора альянса. При нападении на хаб и башню альянса, если атакующий побеждает, здание теряет свою прочность и переходит в горящее состояние в зависимости от величины урона. Состояние горения будет продолжаться в течение периода времени, в течение которого здание не может быть отремонтировано, и оно будет продолжать изнашиваться.

При атаке здания с горящим состоянием, если долговечность не уменьшится снова, время горения будет обновлено. Горящие здания в оборонительном направлении не будут продолжать терять прочность после достижения определенной боевой мощи. По истечении времени горения здание может возобновить нормальную долговечность. Здания альянса становятся "руинами", когда прочность достигает 0, и все эффекты, предоставляемые им, становятся недействительными. Альянс может немедленно восстановить руины. В противном случае руины исчезнут через некоторое время.

Last Shelter: VIP магазин и очки

VIP-магазин. После того, как база достигнет уровня 20, может построить VIP-магазин. Для разблокирования VIP-магазин, нужны VIP медали. После разблокирования в магазине будет много привилегий и бонусы для солдатов.

VIP очки. Игроки могут получить VIP очки в Ежедневных Задачах, в бесплатной лотереи VIP-магазина и в других событиях. Если игрок использовал VIP очки до разблокирования, то все очки будут добавлены на его аккаунт, и он может найти их после разблокирования.

VIP медали. Игроки могут получить VIP медали в подарках альянса или в пакетах.

VIP уровень. После покупки в VIP-магазине, VIP опыты будут добавлены на ваш аккаунт и VIP уровень будет обновлен с достаточными очками. Пока самый высокий уровень VIP в игре - уровень 4.

Last Shelter: Аккаунт игрока

Привязка аккаунта. Непривязанные аккаунты будут навсегда утеряны, если с них переключались на другие устройства или удаляли игру. Чтобы привязать аккаунт, тем самым обезопасив себя от его потери, сделайте следующее:

Наиболее надежный вариант привязать и аккаунт IM30, и стороннюю платформу. Привязанный аккаунт IM30 менять нельзя.

Как сбросить ПИН?

  1. Нажмите Меню - Настройки - Аккаунт - Привязать аккаунт - Настройки ПИН;
  2. Выберите Забыл ПИН и введите аккаунт IM30;
  3. Зайдите в привязанную к аккаунту почту для получения ПИН.

Переключение аккаунта. Для смены учетной записи:

  1. Нажмите Меню - Настройки - Учетная запись, чтобы выполнить смену учетной записи;
  2. Выберите аккаунт IM30, аккаунт Facebook, аккаунт Google Play, аккаунт Game Center для смены;
  3. Сначала рекомендуется использовать учетную запись IM30. В этом списке учетных записей можно хранить несколько учетных записей для удобства переключения.

Удаление аккаунта. Игроки не могут удалять свои собственные учетные записи. Система будет периодически очищать учетные записи, которые не были зарегистрированы в течение длительного времени. Вы можете выбрать "Начать новую игру", чтобы сбросить текущий прогресс учетной записи.

Автор статьи: