Lord of Heroes WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
LORD OF HEROES - игра на андроид с датой выхода 6.11.2020 г. от компании CloverGames. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Tier List (Лучшие герои)
- Гайд по прокачке персонажей
- Роли и ранги героев
- Как заключать контракты?
- Гайд по снаряжению
- Гайд по Сольфи (свет) и Сольфи (вода)
- Гайд по Михаилу (тьма) и Оливии (земля)
- Гайд для новичков
- Особенности боевой механики
- Прохождение кампании
- Первозданные Залы
- Прохождение обелисков
- Сражения в Колизее
- Гайд по альянсам и альянсовым рейдам
- Гайд по рероллам (снаряжение)
Lord of Heroes: Tier List (Лучшие герои)
SS Tier
1. Аслан (земля). Аслан часто мифизируется как герой своего собственного уровня. Все, что он делает, он делает лучше, чем кто-либо другой. Его основная атака уменьшает силу атаки врагов, а его конечная предназначена для того, чтобы быть убийцей с одной целью, который игнорирует любую защиту, имеющуюся у цели. Но что действительно делает его легендарным героем уровня SS, так это его умение - когда оно полностью исчерпано, оно увеличит Калибр действия союзников на 40%, даст увеличенную силу атаки, а также даст приличный импульс калибру взрыва. По сути, каждый готовится ко 2-й активации с усиленной атакой и готовым к взрыву калибром.
2. Ванесса (вода). Ванесса - зверь, когда дело доходит до исцеления и поддержания команды в живых. Ее базовая атака позволяет ей исцеляться, в то время как ее навык позволяет ей дать каждому исцеление AoE, которое также Дает бафф пиявки на 2 хода. Самое главное, что ее мастерство также даст значительный толчок взрывному датчику.
В довершение всего - ее высший навык оживляет всех, и это окажется одним из самых важных навыков, когда вы столкнетесь с безумно сильными боссами. Несмотря на то, что ее приобретение стоит 6000 кристаллов, она является одним из лучших вариантов для любых игроков, которые изо всех сил стараются сохранить свою команду живой.
3. Люмия (вода). Люмия - это ваш ответ, чтобы враги не активировались слишком часто. Весь ее набор навыков сосредоточен на уменьшении показателей действия врагов, и ее выровненная версия предельного навыка также может усыпить врагов. Имея ее в своей команде, вы почувствуете, что Флэш - враги даже не успеют активироваться, прежде чем вы вытрете ими пол.
4. Лаирей (огонь). Если вы когда-нибудь захотите лишить своих врагов защиты, пойдите на эту огненную версию Лаирей. Как ее основная атака, так и умение фокусируются на том, чтобы сделать врагов уязвимыми для ваших входящих атак, а ее конечная цель также содержит приятный сюрприз в виде уменьшения калибров действия. Один из самых смертоносных героев, о которых только можно мечтать.
5. Кром (вода). Чувствуешь себя медленным? Кром приходит на помощь - его умение повысит Калибр действий каждого товарища по команде почти на 50%, так что с помощью некоторых стратегических манипуляций со статистикой скорости вы можете заставить всю свою команду активироваться дважды, прежде чем враг даже сможет атаковать. Сохранение его навыка перед любым боем с боссом делает его почти легкой прогулкой.
6. Кром (огонь). Эта версия Крома -чрезвычайно интересный выбор для тех, кто предпочитает героев, которые требуют небольшой настройки для массового выигрыша. Его умение даст увеличенную атаку, скорость критического удара и урон, а также активирует на дополнительный ход.
Кром также может получить дополнительный ход, если его конечная атака убьет любого врага. Хотя он не идеален для авто-фермерского контента из-за своей специфической природы комбо-атак, он очень мощный герой, чтобы иметь его, когда сталкиваешься с более сложными врагами или игроками.
7. Алев (огонь). Один из самых опасных товарищей по команде, которых вы можете иметь в своей команде, если они нанесут критический удар. Алев предназначен для того, чтобы извлечь выгоду из критических ударов, либо восстанавливаясь, либо полностью игнорируя оборону противника. Она особенно ужасна в Колизее.
8. Алев (вода). Предназначен убивать цели с повышенным здоровьем. Как вы можете себе представить, она, вероятно, один из самых сильных героев, которых вы можете привести в любую битву с боссом, так что, если вам не хватает серьезной огневой мощи, чтобы сбить эти гигантские цели, она-один из лучших вариантов.
9. Найн (земля). Девятый приходит с какой-то смертоносной огневой мощью. Наиболее заметным из них является навык-он не только снижает уровень каждого вражеского действия, но и повышает свой собственный. Имея возможность пройти почти два раза каждый раунд, вероятно, одна из самых мощных вещей, которые вы можете сделать в Lord of Heroes.
S Tier
1. Фрам (вода). Один из ваших первых стартовых персонажей. Она очень поможет вам в начале игры, так что даже повышение ее до 5 или даже 6 звезд приемлемо, если не обязательно. Она может оглушать, а также уменьшать защиту и атаку противника, что делает ее особенно важной во время более сложных боев.
2. Шнайдер (вода). В то время как и огонь, и Земля Шнайдера в лучшем случае не впечатляют, этот водяной Шнайдер поставляется с удивительно сильным набором навыков, который фокусируется на нанесении приличного урона врагам и снижении их датчиков действия. Что еще круче, так это то, что выровненная версия его конечной атаки позволяет ему активировать ее во 2-й раз после ее выполнения.
3. Ванесса (Свет). Самая примечательная особенность светлой Ванессы заключается в том, что она может надеть бафф непобедимости с помощью своего навыка, а ее базовая атака может уменьшить силу атаки врагов.
4. Ванесса (огонь). Бюджетный вариант водной Ванессы. Ее выровненные версии навыка дадут защитный бафф, в то время как окончательный обеспечит непобедимость.
5. Шарлотта (земля). Ваш стартовый целитель и очень хороший выбор для продолжения, если вы не хотите вкладывать 6000 кристаллов в разблокировку воды Ванессы. Делает все, что вы хотите от хорошего клирика - ее базовая атака снижает силу атаки противника, а ее навык исцеляет целевого союзника, в то время как выровненная версия также заполняет Калибр действия до 100%, предоставляя дополнительный ход.
6. Лучелика (земля). Специалист по уничтожению одиночных целей, особенно боссов с большими запасами здоровья. Но быть специалистом сопряжено со своими издержками, что делает ее менее идеальной в сельском хозяйстве и Колизее. Тем не менее, она является одним из трех лордов, которые вам представлены на выбор вербовки, и, если вы хотите иметь сильного героя, который поможет вам с более жесткими боссами, она должна быть вашим лучшим выбором.
7. Дарахан (тьма). Основная атака всех элементарных версий Дарахана сосредоточена на блокировке врагов, но только темный Дарахан выходит наверх. Имея почти 100% шанс окаменеть свои цели, он является единственным дилером урона цели, который также работает в качестве вспомогательного персонажа, прежде чем развязать свой ультиматум и навык.
8. Мэй Лин (свет). Очень увлекательный Мэй Лин, который действует как герой поддержки с некоторой сильной огневой мощью в качестве резервной копии. Ее базовая атака может исцелить союзников до 20% при нанесении критического удара, а ее навык также дает регенерацию после атаки, которая имитирует окончательную атаку ее огненной версии.
9. Мэй Лин (земля). Самое противное в этой Мэй Лин то, что ее ультима может приземляться до трех стопок сока, что делает его особенно страшной атакой против групп врагов, у которых есть баффы на них. Кроме того, у нее очень хорошая статистика и навыки, чтобы проталкивать различные материалы.
10. Розанна (огонь). Розанна делает себя очень ценной для тех, кому все еще не хватает способов увеличить свои датчики взрыва - ее умение поставит щит на всех, а максимальная версия также увеличит датчик взрыва довольно сильно.
11. Астрид (огонь). Нелегко быть огненной Астрид, так как ее две другие версии оставляют много желаний. Она делает себя очень особенным героем, набирая свой урон со скоростью, а также сосредотачиваясь на единичном целевом уроне. Поскольку вы, естественно, захотите украсить ее скоростным снаряжением, она будет одним из первых героев, которые всегда активируются, и, по сути, сможет удалить одну цель до начала боя.
12. Хельга (вода). Удивительно, но это самая сильная версия Хельги, и вы можете разблокировать ее как часть сюжетной миссии. У нее есть хорошая базовая атака, которая излечивает ее, а также ее умение и конечная концентрация на том, чтобы положить как можно больше дебаффов сока, что делает ее очень страшным дилером урона.
13. Вальтер (земля). Грозный танк, который может спровоцировать свои цели с его мастерством. Он также может самостоятельно увеличить свою собственную защиту с помощью базовой атаки, и его конечная цель обеспечивает повышение уровня действия для товарищей по команде.
14. Джошуа (вода). Джошуа, безусловно, интересный персонаж - он специализируется на снятии врагов с их баффов, а также обеспечивает дополнительные повороты для себя и своих союзников. Он также может удалить дебаффы из своей команды с помощью своего навыка. В целом, солидный выбор для тех, кому не хватает героя, который может предоставить больше активаций и справиться с баффами и дебаффами.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
15. Найн (вода). Еще один очень мощный танк, который может поставить щит на себя и спровоцировать своих врагов. Она также оказывается воином, поэтому она может надеть какое-то наступательное снаряжение и держать врагов занятыми с ней, а также наносить значительный урон.
16. Лаирей (земля). Это стеклянная пушка, которая ценит критический рейтинг и урон выше всего остального. Она просто создана, чтобы быть машиной для убийства с ее основной атакой, повышающей ее собственный критический урон, и ее навык-повышающий критическую скорость. Ее конечная также вознаграждает ее за проведение критической атаки с помощью баффа силы атаки.
17. Оливия (земля). Вы разблокируете ее после 7-дневного входа в систему. Она очень достойный персонаж для использования, особенно в Колизее, так как весь ее набор навыков предназначен для замедления врагов. Отсутствие какого-либо разумного способа предотвратить слишком частую активацию врага может привести к гибели во многих сценариях, поэтому она является безопасным вложением для тех, у кого нет других альтернативных героев, подобных ей.
Lord of Heroes: Гайд по прокачке персонажей
Повышение уровня. Герои, набравшие достаточно опыта в бою, повысят свой уровень, а с ним и здоровье, защиту и силу атаки на определенное количество. Эликсиры озарения позволяют повысить уровень героя, не отправляя того в бой. Эликсиры можно добыть, отправляя героев в экспедиции. Виды эликсиров:
- Эликсир озарения (обычный). Загадочное вещество, добываемое главным образом в экспедициях. Позволяет вспомнить пережитое и таким образом получить опыт;
- Эликсир озарения (сильный). Загадочное вещество. Позволяет вспомнить пережитое и таким образом получить много опыта;
- Эликсир озарения (чистый). Загадочное вещество. Позволяет получить опыт, пережив события, которых никогда не происходили с героем.
Продвижение. Когда герой достигнет максимального уровня, он сможет перейти в следующий ранг и получить звезду. После продвижения героя его уровень сбрасывается до 1, но его базовые параметры и максимальный уровень возрастают. Для продвижения героя нужен агат. Его можно добыть главным образом в сюжетных регионах. Количество и тип нужного агата зависят от класса и ранга героя:
- Квадратный агат. Квадратный камень, наделенный чистой силой. Материал для продвижения героев;
- Треугольный агат. Треугольный камень, наделенный чистой силой. Материал для продвижения героев;
- Круглый агат. Круглый камень, наделенный чистой силой. Материал для продвижения героев;
- Агат стража. Малый, тускло светящийся камень. Придает храбрости тем, кто его носит. Материал для продвижения стражей;
- Агат воина. Малый камень, светящийся огнем. Придает силы тем, кто его носит. Материал для продвижения воинов;
- Агат штурмовика. Малый, ярко светящийся камень. Придает легкости тем, кто его носит. Материал для продвижения штурмовиков;
- Агат снайпера. Малый, слегка искрящийся камень. Придает ясности ума тем, кто его носит. Материал для продвижения снайперов;
- Агат клирика. Малый, мягко светящийся камень. Придает спокойствия тем, кто его носит. Материал для продвижения клириков.
Вознесение героев. У вознесенного героя изменится облик и титул, и повысятся базовые параметры. Для вознесения нужны определенные материалы. Чтобы узнать, какие именно, а заодно посмотреть, как изменятся параметры вознесенного героя, выберите его на экране героев, нажмите на значок класса, а затем на кнопку "Вознести". Необходимые для вознесения материалы зависят от стихии и класса героя. В основном их добывают в Первозданных Залах. Виды материалов:
- Бесцветная руна. Древняя руна, полная чистой силы. Используется для вознесения героев. Добывается главным образом в Зале Стихий.
- Руна огня. Древняя руна, полная огненной энергии. Используется для вознесения героев стихии огня. Добывается главным образом в Зале Огня.
- Руна воды. Древняя руна, полная водной энергии. Используется для вознесения героев стихии воды. Добывается главным образом в Зале Воды.
- Руна земли. Древняя руна, полная земной энергии. Используется для вознесения героев стихии земли. Добывается главным образом в Зале Земли.
- Руна света. Древняя руна, полная светлой энергии. Используется для вознесения героев стихии света. Добывается главным образом в Зале Света.
- Руна тьмы. Древняя руна, полная темной энергии. Используется для вознесения героев стихии тьмы. Добывается главным образом в Зале Тьмы.
- Руна стража. Древняя руна, испускающая слабое свечение. Используется для вознесения стражей. Добывается главным образом в Первозданных Залах.
- Руна воина. Древняя руна, горящая огнем. Используется для вознесения воинов. Добывается главным образом в Первозданных Залах.
- Руна штурмовика. Древняя руна, испускающая яркое свечение. Используется для вознесения штурмовиков. Добывается главным образом в Первозданных Залах.
- Руна снайпера. Древняя руна, чуть искрящаяся. Используется для вознесения снайперов. Добывается главным образом в Первозданных Залах.
- Руна клирика. Древняя руна, испускающая мягкое свечение. Используется для вознесения клириков. Добывается главным образом в Первозданных Залах.
Улучшение навыков. Для улучшения навыка нужны камни душ и золото. Каждое улучшение повышает уровень навыка на 1. Улучшается либо случайный, либо выбранный вами навык, в зависимости от используемого камня души. Некоторые камни души прибавят один уровень случайному навыку. Стихийные камни душ годятся только для героев той же стихии, а мистические камни душ может использовать любой герой. Виды камней души:
- Огненный камень души. Камень души, теплый на ощупь. При использовании героем стихии огня повысит уровень случайного навыка на 1;
- Водный камень души. Камень души, прохладный на ощупь. При использовании героем стихии воды повысит уровень случайного навыка на 1;
- Земной камень души. Твердый и прочный камень души. При использовании героем стихии земли повысит уровень случайного навыка на 1;
- Светлый камень души. Камень души, излучающий благодатную энергию. При использовании героем стихии света повысит уровень случайного навыка на 1;
- Темный камень души. Камень души, излучающий спокойную энергию. При использовании героем стихии тьмы повысит уровень случайного навыка на 1;
- Мистический камень души. Камень души, излучающий загадочную энергию. При использовании героем повысит уровень случайного навыка на 1. Можно получить, повышая уровни в Первозданных Залах;
- Первозданный камень души. Камень души, едва не лопающийся от энергии. Повышает уровень выбранного навыка героя на 1.
Lord of Heroes: Роли и ранги героев
Вербовка. Герои вербуются в основном за кристаллы. Некоторые герои присоединятся к вам сами по ходу сюжета. Таких героев нельзя нанять за кристаллы.
Для вербовки некоторых героев нужно выполнить требования, описанные в Хрониках.
Классы. Каждый герой принадлежит к классу, определенному его ролью:
- Страж. В бою стражи стоят на передовой и защищают союзников;
- Воин. Универсальные бойцы с сильной атакой и крепким здоровьем;
- Штурмовик. Штурмовики наносят сильнейший урон и уничтожают врагов мощными атаками;
- Снайпер. Снайперы атакуют из заднего ряда и налагают на противников дебаффы;
- Клирик. Клирики лечат и поддерживают союзников, находясь в заднем ряду.
Стихии. Каждый герой и враг относятся к одной из пяти стихий: вода, огонь, земля, свет или тьма. Каждый герой и враг относятся к одной из пяти стихий: вода, огонь, земля, свет или тьма.
У каждой стихии есть преимущество перед другой: вода сильна против огня, огонь против земли, земля против воды. Свет и тьма сильны друг против друга. Когда персонаж обладает стихийным преимуществом перед противником, он получает "Стихийный бонус к шансу критического удара" в размере 15% и "Стихийный бонус к критическому урону" в размере 30%. На эти бонусы не оказывают влияния эффекты повышения и понижения шанса критического урона в бою.
Враги, сопротивляющиеся стихии героя, получат меньше урона от него и будут лучше противостоять его дебаффам.
Ранги. Ранги обозначаются звездами и показывают внутреннюю силу героя и его потенциал роста. Низший ранг - 3-й, а дорасти герои могут до 6-го. От ранга героя зависит его максимальный уровень. Чем выше ранг, тем выше и максимальный уровень, на который может перейти герой.
Lord of Heroes: Как заключать контракты?
Требования. Контракты с героями становятся доступными после прохождения этапа 1-5 на обычной сложности.
Формат контракта. Вы можете заключить контракт с одним из трех героев. Срок контракта может составлять от 15 до 30 дней, в течение которых вы должны входить в игру каждый день. Каждый день вы будете получать награду, и в последний день срока действия контракта выбранный герой вступит в вашу армию!
Раунды контракта. В каждом раунде контракта принимают участие три героя, с двумя из которых вы можете заключить контракт. Герой, которого вы не выбираете, отравляется в странствие в надежде на новый контракт когда-нибудь в будущем. После выполнения условия двух контрактов текущий раунд завершается и начинается новый с новыми героями.
Вы должны выполнить условия контракта с обоими героями, прежде чем начнется новый раунд.
Нарушение контракта. Если вы не можете войти в игру в один или несколько дней в течение срока действия контракта, этот контракт разрывается. Его исполнение прерывается, вы перестаете получать награды, и вам придется заключить контракт с героем еще раз. Вы можете заключить контракт с новым героем или за кристаллы возобновить старый контракт.
Расторжение контракта. Если вы желаете поменять героя, с которым хотите заключить, то разорвите контракт и выберете другого. Вы можете добровольно расторгнуть действующий контракт. В таком случае вы не сможете заключить новый контракт до начала следующего дня.
Возобновление контракта. Разорванные или сознательно расторгнутые контракты можно возобновить, потратив кристаллы. После возобновления исполнение контракта продолжится с момента его нарушения.
Герои первого контракта
В самом начале вы не можете выбирать, с какого раунда контрактов начать. Выполнив условия контрактов с двумя из следующих трех героев, вы сможете выбирать, какой контракт выполнить дальше. Героями первого контракта являются:
- Лаирей (огонь);
- Кром (вода);
- Лучелика (земля).
1. Лаирей. Лаирей имеет 70% шанс ослабить защиту врага на 1 ход, что весьма неплохо, когда это умение подействует на особо "жирного" врага. Когда Лаирей атакует всех врагов одновременно, у нее есть 60% шанс снизить сопротивление всех врагов на 1 ход. Лаирей при атаке имеет 80% шанс снизить шкалу действии врагов на 20 %, что затормозит врагов. Таким образом Лаирей, можно считать хорошим дебафером с хорошим уроном. Характеристики:
- Здоровье: 4350;
- Атака: 403;
- Защита: 298;
- Скорость: 100.
Лаирей можно разблокировать во время выполнения первого и второго контрактов. Будет только два контракта: один на 15 дней, другой на 30.
2. Кром. Несомненно Кром - лучший страж в Lord of Heroes. Его вторая активная способность особенно сильна и дает 40% бонус энергии всем союзникам, тем самым ваши союзники могут начать быстрее действовать. Кром также может служить атакующим, где его сила атаки зависит от уровня его скорости. Чем быстрее он движется, тем больший урон наносит, поэтому необходимо повышать этот показатель. Кром является неплохим бафером и атакующим персонажем с хорошим показателем защиты. Характеристики:
- Здоровье: 3593;
- Атака: 345;
- Защита: 447;
- Скорость: 97.
Крома можно разблокировать во время заключения первого и второго контрактов.
3. Лучелика. Эта воительница с мушкетом и рапирой принадлежит к классу Штурмовик, идеально подходит для уничтожения одной цели, так как у нее есть навык урон, от которого зависит здоровье врага: чем выше уровень здоровья цели, тем выше урон. Причем все ее навыки при улучшении дают бонус на урон. Таким образом, Лучелика является идеальным вариантом для уничтожения одиночных целей. Характеристики:
- Здоровье: 2536;
- Атака: 481;
- Защита: 422;
- Скорость: 107.
Лучелику можно разблокировать во время выполнения первого и второго контрактов.
Герои второго контракта
Героями второго контракта являются:
- Люмия (Вода);
- Алев (огонь);
- Вальтер (земля).
1. Люмия. Можно сказать, что Люмия (вода) создана для массового контроля врагов: уменьшает шкалу действии противников, может усыпить врагов, и сама себе вешает баф на увеличение скорости. Для нее необходимо прокачивать экипировку с характеристикой скорость. И тогда получится отличная "задержалка" врагов. Еще необходимы следующие характеристики: атака, защита, но это уже как повезет с рандомом. Характеристики:
- Здоровье: 3141;
- Атака: 422;
- Защита: 397;
- Скорость: 101.
Активные навыки Люмии:
- Морозный удар. Заполняет шкалу взрыва на 108. Атакует выбранного врага. Шанс 80 % увеличить скорость использующего навык персонажа. Улучшается на шанс баффа и увеличение заполнения шкалы взрыва.
- Танец сосулек. Атакует всех противников. Шанс 80 % сократить их шкалу действий на 20 %. Улучшается на урон, откат и шанс дебаффа. Базовый откат навыка составляет 5 ходов.
- Ульта. Ледниковый рывок - АОЕ навык. Атакует всех противников. Шанс 100 % сократить их шкалу действия на 20 %, Шанс 60 % усыпить на 1 ход. Улучшается на урон и шанс дебаффа. Затраты духа: 4. Этот навык имеет неплохой шанс усыпить врагов на 1 ход, помимо этого навык еще уменьшает шкалу действия противников на 20 %.
Пассивные навыки Люмии:
- Твердая воля. Увеличивает здоровье на 5 %. Улучшение навыка увеличивает здоровье.
- Арктические ветры. Урон врагам, принадлежащим к огненной стихии, увеличен на 5 %. Улучшение навыка увеличивает процент урона.
2. Алев. Алев огонь наносит критические удары с эффектом пиявка. Все навыки направлены на увеличение урона, а если удар критический, то ульт игнорирует защиту. Поэтому первым, что нужно ей раскачивать так это шанс критического удара. Характеристики:
- Здоровье: 4449;
- Атака: 376;
- Защита: 335;
- Скорость: 99.
Активные навыки Алев:
- Обратный удар. Заполняет шкалу взрыва на 108, атакует выбранного врага. Если противник погибает, получает дополнительный ход. Улучшается на урон и увеличение заполнения шкалы взрыва.
- Огненная бомба - АОЕ навык. Атакует всех противников. При нанесении критического урона восстанавливает использующему навык персонажу здоровье, пропорционально нанесенному критическому урону. Улучшается на урон и увеличение эффекта высасывания здоровья. Откат 4 хода. Заполняет шкалу взрыва на 108.
- Ульта: Коса смерти. Игнорирует защиту, если атака наносит критический урон (АОЕ или точечный удар не уточнено). Улучшается на урон и цену духа -1. Затраты духа: 4.
Пассивные навыки Алев:
- Наследники Даккеона. Увеличивает здоровье на 5 %. Улучшение навыка увеличивает здоровье.
- Королевское правосудие. Урон врагам, принадлежащим к земной стихии, увеличен на 5 %. Улучшение навыка увеличивает процент урона.
3. Вальтер. Вальтер - хороший страж с массовой провокацией и заливом шкалы действия своим союзникам. Характеристики:
- Здоровье: 3215;
- Атака: 326;
- Защита: 503;
- Скорость: 107.
Активные навыки Вальтера:
- Чудесный удар. Атакует выбранного врага. Увеличивает защиту атакующего на 1 ход. Улучшается на урон и длительность эффекта. Заполняет шкалу взрыва на 108.
- Взрыв молнии - АОЕ навык. Атакует всех противников. Шанс 60% спровоцировать его на 1 ход. Откат 5 ходов. Заполняет шкалу взрыва на 156. Улучшается на увеличение шанса дебаффа, урона, уменьшение отката на 1 ход.
- Ульта: Небесный суд. Атакует всех противников. Заполняет шкалы действий всех союзников на 20 %. Затраты духа: 4. Улучшается на увеличение урона и уменьшения цены духа.
Пассивные навыки Вальтера:
- Легендарный боевой маг. Увеличивает защиту на 5 %. Улучшение навыка увеличивает защиту.
- Герой войны. Урон врагам, принадлежащим к водной стихии, увеличен на 5 %. Улучшение навыка увеличивает процент урона.
Кого выбрать? Вам предстоит сложный выбор, так как для второго контракта представлены герои разных классов, причем нужных. Люмия имеет хорошие дебаффы, Алев хорошо раздает криты, Вальтер может массово спровоцировать врагов. Делайте выбор в зависимости от вашего стиля игры. Это лучшие персонажи для любого типа игроков, и вам следует сосредоточиться на них в первую очередь.
Lord of Heroes: Гайд по снаряжению
Свойства. Если выдать герою оружие и броню, его параметры повысятся соответственно выданному снаряжению. У снаряжения бывают главные и второстепенные свойства.
- Главное свойство. У всякого предмета снаряжения одно главное свойство;
- Второстепенные свойства. У всякого предмета снаряжения может быть от нуля до четырех второстепенных свойств.
Типы. Есть три типа снаряжения: обычное, копии и артефакты.
- Обычное снаряжение. Можно добыть в сюжетных регионах и Зале Испытаний;
- Копии. Можно получить с помощью алхимии или изготовить из материалов, добытых в Зале Испытаний. Ограничены классом персонажа;
- Артефакты. Можно получить с помощью алхимии. Ограничены классом персонажа. Каждый артефакт повышает уровень определенного навыка или атаки у героя. Эффект не переносится на другого героя, даже если он того же класса. Артефакты признают лишь одного хозяина!
Качество. От качества каждого предмета снаряжения зависит его внутренняя сила и потенциал. Снаряжение бывает 1-6 качества, и чем выше качество, тем лучше начальные и максимальные параметры вещи.
Улучшение. Снаряжение можно улучшить, повысив его параметры. На улучшение нужно золото. Улучшение начинается с 0-го уровня и заканчивается 15-м.
- Главное свойство. Усиливается на определенное число при каждом успешном улучшении. По достижении последнего уровня улучшения главное свойство вещи значительно усилится.
- Второстепенные свойства. На определенных уровнях улучшения будет добавлено новое второстепенное свойство, либо усилено имеющееся.
Бонусы комплектов. Каждый предмет снаряжения - часть комплекта, дающего бонусы при ношении 2-4 вещей из него. Бонусом может быть повышение некоего параметра или наделение героя полезным баффом.
Список бонусов комплектов. Ниже перечислены бонусы комплектов:
- Жизнь: +15% здоровья за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Сила: +15% силы атаки за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Защита: +15% защиты за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Точность: +12% к шансу крит. удара за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Эффективность: +20% к шансу дебаффа за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Непоколебимость: +20% сопротивления за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Угар: +40% урона от крит. ударов за 4 надетые вещи из комплекта;
- Шок: +25% к шансу оглушить врага за 4 надетые вещи из комплекта;
- Пиявка: При ношении 2 вещей из комплекта восстанавливает здоровье в размере 15% от наносимого урона;
- Эгида: -15% от получаемого урона за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Месть: +15% к шансу контратаковать атакующего вас врага за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Прокол: +100% к шансу нанести на +10% больше урона, игнорирующего вражескую защиту за 2 надетые вещи из комплекта;
- Всплеск: Ускоряет заполнение шкалы взрыва за каждые 2 надетые вещи из комплекта;
- Лечение: При ношении 4 вещей из комплекта в начале хода лечит союзника с наименьшим здоровьем на 15%;
- Оплот: -15% от получаемого союзниками урона, когда надеты все четыре предмета комплекта.
Изготовление снаряжения. На изготовление копий нужно золото и необходимые материалы. Материалы зависят от качества, класса и типа изготавливаемой копии. Материалы для изготовления можно добыть в Зале Испытаний:
- Мифрил: обычный материал для изготовления снаряжения;
- Фрагмент оружия: материал для изготовления оружия;
- Фрагмент брони: материал для изготовления брони;
- Деталь перчатки: материал для изготовления перчаток;
- Деталь обуви: материал для изготовления обуви;
- Фрагмент кольца: материал для изготовления колец;
- Фрагмент ожерелья: материал для изготовления ожерелий;
- Эмблема стража: материал для изготовления снаряжения стражей;
- Эмблема воина: материал для изготовления снаряжения воинов;
- Эмблема штурмовика: материал для изготовления снаряжения штурмовиков;
- Эмблема снайпера: материал для изготовления снаряжения снайперов;
- Эмблема клирика: материал для изготовления снаряжения клириков.
Lord of Heroes: Гайд по Сольфи (свет) и Сольфи (вода)
Сольфи (свет) 5 звезд
Гениальная волшебница, чья величайшая цель в жизни - обретение всех знаний. У нее большой интерес к созданию вещей. Сольфи может показаться спокойной и нежной, но на самом деле она совершенно не интересуется другими. Кажется, она не чувствует необходимости поддерживать социальные отношения. Попытки заставить ее изменить свою личность далеко не ушли, но, возможно, она могла измениться, если бы корни ее способности не могли владеть аномально мощной магией. Характеристики:
- Здоровье: 3472;
- Атака: 413;
- Защита: 372;
- Скорость: 101;
- Класс: воин.
Активные навыки:
- Плазменный дождь. Затраты духа 4. Атакует всех противников. Игнорирует защиту. Улучшение увеличивает урон.
- Магнитный удар. Заполняет шкалу взрыва на 108. Атакует выбранного врага. Увеличивает атаку использующего навык персонажа на 10 % (эффект суммируется 5 раз). Этот эффект рассеивается после уничтожения волны врагов. Восстанавливает использующему навык персонажу здоровье в объеме, пропорциональном нанесенному урону. Улучшение дает увеличение накопительной атаки и урона.
- Столкновение частиц. Откат 4 хода, заполняет шкалу взрыва на 156. Атакует всех противников. Шанс 60 % снизить их защиту на 1 ход. Улучшение увеличивает шанс дебаффа, урон, уменьшает откат на 1 ход.
Пассивные навыки:
- Исследовательница магии. Увеличивает защиту на 5 %.
- Раздвоение личности. Урон врагам, принадлежащим к стихии света, увеличен на 5 %.
Как получить Сольфи (свет)? Нужно захватить Галлийскую империю (восток) на сложности обычно и за 3 000 000 очков известности.
Сольфи (вода) 4 звезды
Страстная исследовательница с ненасытным аппетитом к обучению. Хотя стремление к знаниям, как правило, хорошо, она иногда использует окружающих ее людей и даже себя в качестве объекта для своих экспериментов, и эта тенденция может быть связана с необычным способом ее появления на свет.
Ее терпение и упорство могут быстро привести ее к большим высотам, но ей потребуется некоторая помощь на этом пути, и ее нужно научить правильно отдыхать, иначе может проявиться скрытая (и очень опасная) ее сторона. Ей нужен друг, чтобы поболтать и посмеяться. Характеристики:
- Здоровье: 1701;
- Атака: 295;
- Защита: 200;
- Скорость: 110;
- Класс: штурмовик.
Активные навыки:
- Магнитный удар. Заполняет шкалу взрыва на 108. Атакует выбранного врага. Шанс 50% снизить атаку цели на 2 хода. Улучшение увеличивает урон и шанс дебаффа.
- Плазменный дождь. Затраты духа 4. Атакует всех противников. Шанс 60 % оглушить на 1 ход. Восстанавливает использующему навык персонажу здоровье в объеме, пропорциональном нанесенному урону. Улучшение дает увеличение накопительной атаки и урона. Улучшение дает увеличение урона и уменьшение цены духа на 1.
- Столкновение частиц. Откат 4 хода, заполняет шкалу взрыва на 156. Атакует всех противников. Шанс 40 % оглушить противников на 1 ход. Увеличивает атаку использующего навык на 1 ход. Улучшение увеличивает длительность повышения атаки, урон, уменьшает откат на 1 ход.
Пассивные навыки:
- Вечная студентка. Увеличивает атаку на 5 %.
- Раздвоение личности. Урон врагам, принадлежащим к стихии огня, увеличен на 5 %.
Как получить Сольфи (свет)? Получить Сольфи (свет) можно посредством доната.
Какая Сольфи лучше? По базовым характеристикам Сольфи вода проигрывает Сольфи свет очень сильно. Но это всего лишь замешательство. Сольфи вода может производить нечто на поле боя - держать врагов в частом оглушении. Два навыка на оглушение у Сольфи вода.
По ударной силе (атаке и урону) на первый взгляд лучше выглядит Сольфи свет с базовыми характеристиками, да еще с навыком, который при использовании увеличивает характеристику атаки. Но базовая атака Сольфи вода имеет шанс дебаффа на атаку врага. Таким образом, у Сольфи вода больше скрытого потенциала, чем у Сольфи света.
Lord of Heroes: Гайд по Михаилу (тьма) и Оливии (земля)
Михаил (тьма)
Характеристики:
- Здоровье: 4398;
- Атака: 470;
- Защита: 346;
- Скорость: 103.
Навыки:
- 1-ый навык "Бросок ворона" атакует выбранного врага, урон зависит от скорости Михаила. Увеличивает скорость героя на 2 хода. Улучшение дает дополнительный урон и увеличение значения заполнения шкалы взрыва.
- 2-ой навык "Двойной выстрел" атакует выбранного врага, урон зависит от скорости Михаила. Улучшение дает дополнительный урон и заполнение шкалы взрыва.
- 3-ий навык "Затмение" атакует всех противников. Шанс 80 % сократить шкалу действий врагов на 15 %. Улучшение дает увеличение уменьшения шкалы действий врагов (можно разогнать до 25 %) и увеличивает шанс дебаффа.
- Пассивный навык: увеличивает критический урон на 3 %.
Оливия (земля)
Характеристики:
- Здоровье: 3174;
- Атака: 524;
- Защита: 493;
- Скорость: 98.
Навыки:
- 1-ый навык "Снаряд" атакует выбранного врага, шанс 100% сократить шкалу действий цели на 20%. Улучшение дает дополнительный урон и дополнительное уменьшение шкалы действий (можно разогнать до 25%).
- 2-ой навык "Снайперская точность" атакует выбранного врага, если противник умирает, то Оливия получает дополнительный ход. Улучшение дает дополнительный урон и уменьшение стоимости использования навыка в духах.
- 3-ий навык "Световая бомба" атакует всех противников. Шанс 50 % снизить скорость врагов на 1 ход. Улучшение дает увеличение урона, увеличивает шанс дебаффа, увеличивает урон и уменьшает откат навыка.
- Пассивный навык: увеличивает скорость на 3.
Сравнение героев
- Атака выше у Оливии, но у Михаила идет прирост к урону за счет его скорости.
- Здоровье выше у Михаила, но уровень базовой защиты выше у Оливии.
- Скорость выше у Михаила, но скорость Оливии можно улучшить с помощью улучшения пассивного навыка.
- Михаил массовым навыком понижает шкалу действии противника на 15% (до 25 % при улучшении навыка), а Оливия снижает скорость всех врагов на 1 ход. Но у Оливии есть улучшение навыка до действия дебаффа скорости до 2-х ходов. Потом можно легко контрить шкалу действии врага (босса) одиночным навыком, который не имеет длительного отката. Оливия при смерти врага может получить дополнительный ход, что тоже немаловажно.
Вывод. Ресурсы для улучшения лучше вкладывать в Оливию (земля). Она понижает скорость всем врагам и может понижать шкалу действия одиночной цели, навык которого спамится быстрее, чем аналогичный массовый навык у Михаила, что даст больший профит при фарме боссов.
Lord of Heroes: Гайд для новичков
О чем эта игра? Lord of Heroes - это ролевая игра, которая превратит вас в правителя королевства, которое находится в опасности из-за заговора союзников. Вашей задачей будет избавиться от всех угроз, прибегнув к помощи наилучшей команды героев. В этой ролевой игре вместо того, чтобы спасать мир от злых врагов (как и всегда), вам понадобится заботиться о своем королевстве. И хотя вы не сможете напрямую управлять своим королевством, вы сможете только выбирать войска для сражений, героев, которые сражаются в битвах, и их улучшения: повышать уровень, улучшать оборудование, специальные умения и так далее.
Как нужно сражаться? Во время битв в Lord of Heroes, вы будете сражаться с врагами по очереди. Когда будет очередь кого-то из ваших героев, вы сможете выбрать, кого из противников атаковать, а также специальные навыки. Также важно помнить, что во время этих битв вы увидите специальный индикатор, который повышается по мере нападения или получения атак. Этот индикатор позволяет использовать финальные атаки каждого из персонажей. Другими словами, если этот индикатор будет достаточно высоким, вы сможете использовать силу разных героев, чтобы высвободить достаточно сильные атаки как комбинации.
В отличие от других игр этого жанра, эта ролевая игра не включает систему для получения персонажей: вы будете нанимать их по мере прохождения истории.
Списокуровней Lord of Heroes. Это приятные персонажи в LoH, Tier SS для PvP и дополнительно для PvE:
- Найн - Элемент: Земля, Класс: Нападающий, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Аслан - Элемент: Земля, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Кром - Элемент: Огонь, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Кром - Элемент: Вода, Класс: Страж, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Alev - Элемент: Вода, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Lumie - Элемент: Вода, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Лайрей - Элемент: Огонь, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Шнайдер - Элемент: Вода, Класс: Штурмовик, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Оливия - Элемент: Свет, Класс: Штурмовик, Уровень SS в PvP, а также PvE;
- Laphlaes - Элемент: Земля, Класс: Воин, Уровень SS в PvP, а также PvE.
Как получить героев? Вы можете получить или нанять новых героев с помощью:
- Кристаллы: фарм кристаллы из миссий подвигов, первозданных залов, колизея и дополнительных сказочных миссий.
- Валюта славы: добывайте известные иностранные деньги в битвах.
- Контракты героев: герои заключают контракты, вы можете получить героя просто заходя в игру каждый день определенное количество суток.
Классы героев. Есть 6 классов:
- Страж: чрезмерная защита и вдобавок HP - своего рода танк в разных играх;
- Воин: чрезмерная защита и дополнительно урон;
- Штурмовик: самый высокий урон;
- Снайпер: высокий урон с большого расстояния;
- Клирик: дает баффы союзникам и дополнительно ослабляет врагов, как и элегантность помощи.
Используйте как минимум 1 штурмовика, 1 стража или воина и дополнительно 1 клирика.
Элементы героя. Каждая деталь сильна по сравнению с положительной, но уязвима по сравнению с любой другой, такова логика:
- Огонь (красный): стойкий против Земли (зеленый), но уязвимый против Воды (синий);
- Земля (зеленый): устойчива к воде (синий), но уязвима к огню (красный);
- Вода (синий): стойкая к огню (красный), но уязвимая по отношению к Земле (зеленый);
- Свет: устойчив к Тьме;
- Темный: устойчив к Свету.
Способы улучшения героев. К ним относятся:
- Повышение уровня. Чтобы повысить уровень героя, вам нужен опыт. Прокачивайте уровни всех героев боевой пати равномерно, чтобы добиться ее большей эффективности. Для повышения уровня необходим эликсир опыта. Добывайте эликсир в кампании, экспедициях и в зале опыта.
- Продвижение. Перепроходите уровни, где вы можете достать необходимые ресурсы для продвижения (прямоугольные камни, треугольные камни, сферические камни или рекламный агат). На высоких уровнях вы можете найти более высокие награды. Помните, что Кристаллы и Слава даются только за первую победу;
- Вознесение героев. Для вознесения вам понадобятся руны (бесцветные руны, руны очага, водные руны, земные руны, мягкие руны, темные руны и т.д.), полученные из первозданных залов.
- Повышение квалификации. Для повышения квалификации вам нужны камни души, соответствующие элементам героя (огонь, вода, земля, свет, тьма).
Как получить хорошее снаряжение? Способы получения лучшего снаряжения в игре:
- Ремесло: добывайте крафтовые вещества в испытаниях;
- Алхимия: создавайте снаряжение, тратя кристаллы;
- Получение в активностях: проходите кампанию, экспедиции и коридор испытаний.
Если вы экипируете героя идентичным комплектом экипировки, вы можете получить эффективные бонусы. Вы можете ознакомиться с комплектом каждого снаряжения, нажав на него. Не тратьте время и средства на модернизацию низкоуровневого оборудования, улучшайте снаряжение как можно лучшего качества.
Что делать, чтобы прокачаться? Для успешного развития в игре внимательно следуйте рекомендациям:
- В нижнем левом углу Цитадели есть список квестов. Выполняйте их.
- Проходите сюжетные квесты, чтобы получить первые награды, повторяйте прохождения, чтобы получить необходимые золото, опыт и итемы для улучшения героев.
- Играйте в игровой режим "Первозданные залы", проходите их, чтобы получить золото, эликсиры озарения (опыт), стихийные руны, экипировку, кристаллы.
- Ежедневно проверяйте мистическую лавку, делайте покупки с выгодными предложениями. Также в лавке возможно получение полезных вещей за просмотр рекламы.
- Усиливайте героев: увеличивайте уровень, повышайте звезды, возносите героев, улучшайте навыки и экипировку. Только перед этим тщательно подумайте кем будете играть в дальнейшем, так как итемы в игре фармятся не так быстро.
- Отправляйте героев в экспедицию (Мир - правый нижний угол). Так вы поможете в развитии не только себе, но и своему альянсу.
- Завершайте миссии событии.
- Заходите в колизей и сражайтесь с другими игроками.
- Входите в игру ежедневно.
- В цитадели открывайте подарки (перед троном).
- Делайте хороший баланс команды: Страж в роли танка, Штурмовик в роли дамагера, Клирик для поддержки и баффа, Снайпер для дебафа. Пятым можете поставить дополнительно тот класс, который уже есть в в команде, в зависимости от ваших задач на данный момент времени. Воина добавляйте по желанию.
- Экспериментируйте с составом команды.
Где получить нужные ресурсы? Ниже представлен перечень ресурсов игры и способы их получения:
- Кристаллы: кампания, квест банкротства, подвиги, первозданные залы, коридор троп, залы элементалей и, дополнительно, коридор тьмы, режим колизея.
- Золото: кампания, подвиги, квесты о банкротстве и дополнительно коридор сокровищ.
- Снаряжение: Зал троп, крафтинг, квесты, экспедиция.
- Эликсир: Зал опыта, режим кампании, подвиги, экспедиция.
- Слава: сюжетные миссии.
- Крафт субстанций: коридор испытаний или доп. разборка.
- Рекламная ткань: режим истории.
- Мистический камень: увеличьте прогресс в первозданном зале.
Lord of Heroes: Особенности боевой механики
Скорость и шкала действия. В начале боя персонаж с наибольшей скоростью ходит первым. Каждый последующий ход определяется заполненностью шкалы действия персонажей. Скорость заполнения шкалы действия персонажа зависит от его скорости. Порядок хода может меняться в зависимости от повышения и понижения скорости персонажей или их шкал действий.
Шанс критического урона. Каждый раз, когда персонаж атакует врага, у него есть шанс нанести критический урон. Шанс зависит от нескольких факторов: отношение стихии персонажа ко вражеской, снаряжение, навыки и пр. Когда персонаж обладает стихийным преимуществом перед противником, он получает "стихийный бонус к шансу критического удара" в размере 15% и "стихийный бонус к критическому урону" в размере 30%. На эти бонусы не оказывают влияния эффекты повышения и понижения шанса критического урона в бою.
Критический урон. Когда атака становится критической, она наносит дополнительный урон соответственно параметру "Критический урон" атакующего персонажа. Дополнительный урон зависит от снаряжения и навыков персонажа и прочих факторов.
Баффы и дебаффы. Во время боя герои могут наделить союзников благотворными эффектами (баффами), а врагов - вредоносными эффектами (дебаффами). Данные эффекты могут значительно изменить ход битвы.
Виды баффов. Баффы обозначаются голубыми иконками. К ним относятся:
- Атака - усиливает атаку;
- Защита - усиливает защиту;
- Скорость - ускоряет;
- Шанс крит. удара - повышает частоту крит. ударов;
- Крит. урон - повышает урон от крит. ударов;
- Сопротивление крит. удару - повышает сопротивление критическим ударам;
- Шанс дебаффа - повышает шанс наложить на врага дебафф;
- Сопротивление - повышает шанс сопротивления дебаффу;
- Сопротивление урону - снижает получаемый урон;
- Регенерация - восстанавливает 15% от максимального здоровья за ход каждый раз, когда ход переходит к этому персонажу;
- Пиявка - лечит персонажа пропорционально наносимому им урону;
- Щит (макс. ОЗ) - укрывает цель щитом, соответствующим макс. здоровью укрывающего персонажа;
- Щит (атака) - укрывает цель щитом, соответствующим силе атаки укрывающего персонажа;
- Шипы - возвращают часть полученного урона атакующему;
- Контратака - атакует врага в ответ на его атаку;
- Воскрешение - воскрешает персонажа и восполняет ему здоровье.
- Шипы - дает иммунитет ко всякому урону;
- Иммунитет -дает иммунитет ко всем дебаффам (оглушение, окаменение, сон, немота, амнезия, провокация);
- Стойкость - во время действия "Стойкости" персонаж не может пасть в бою, какой бы урон он ни получил.
Виды дебаффов. Дебаффы обозначаются красными иконками. К ним относятся:
- Атака - ослабляет атаку;
- Защита - ослабляет защиту;
- Скорость - замедляет;
- Шанс крит. удара - снижает частоту крит. ударов;
- Крит. урон - снижает урон от крит. ударов;
- Шанс дебаффа - снижает шанс наложить на врага дебафф;
- Сопротивление - снижает шанс сопротивления дебаффу;
- Наносимый урон - снижает наносимый персонажем урон;
- Истощение - в начале каждого хода наносит урон, равный 5% от макс. здоровья персонажа. Игнорирует защиту. Этот эффект может суммироваться до 5 раз;
- Иссушение - не дает цели восстановить здоровье. Все уже наложенные на цель эффекты лечения не снимаются, но и не действуют;
- Проклятье - не дает цели получать баффы. Все уже наложенные на цель баффы не снимаются и продолжают действовать;
- He воскрешается - нe дает цели воскреснуть. Все уже наложенные эффекты воскрешения не снимаются, но и не действуют;
- Макс. здоровье - снижает макс. здоровье цели до окончания действия данного дебаффа;
- Немота - не дает применять навыки. Обычные атаки разрешены;
- Провокация - заставляет цель атаковать провокатора;
- Оглушение - не дает цели ничего делать. Если атаковать цель, дебафф не снимается. При оглушении навыки не откатываются;
- Сон - не дает цели ничего делать. Если атаковать цель, дебафф снимается (урон от "Истощения" не считается). В состоянии сна навыки продолжают откатываться, а атаки на 15% чаще наносят критический урон;
- Окаменение - не дает цели ничего делать. Если атаковать цель, дебафф не снимается. В состоянии окаменения навыки продолжают откатываться, сопротивление цели снижается на 20%, и она получает на 15% меньше урона;
- Амнезия - отключает эффекты пассивных навыков.
Использование навыков. Помимо обычных атак герои владеют двумя активными и двумя пассивными навыками. Активные навыки можно применять в бою. У каждого героя есть одна обычная атака, один обычный навык и один взрывной навык.
- Обычная атака: основная атака, которую можно выполнять постоянно;
- Навык: в отличие от обычных атак, навыки - это могучие приемы, до повторного применения которых должно пройти некоторое время;
- Взрывной навык: сильнейший навык героя. Для применения взрывных навыков нужно разное количество духовных уровней в зависимости от героя;
- Дух: отряд получает "боевой дух", когда герои атакуют или получают сильные удары от врага.
У каждого героя также есть два пассивных навыка, которые автоматически дают полезные эффекты в начале боя. Каждую атаку и навык можно улучшить специальными предметами, и некоторое надетое снаряжение может повысить уровень навыков.
Lord of Heroes: Прохождение кампании
Регионы и сложность. Мир в игре состоит из восьми сюжетных регионов, у каждого из которых три уровня сложности. Чтобы перейти на следующий уровень сложности, нужно пройти регион на предыдущем. Чем выше сложность, тем лучше враги сопротивляются дебаффам. Чтобы шанс дебаффа был таким, как указано в описании навыка, он должен превышать вражеское сопротивление. Оно бывает таким:
- Обычное: 0%;
- Высокое: 25%;
- Экстремальное: 45%.
Оценки. Каждый регион поделен на несколько частей, где можно сражаться. После боя вы получите оценку своих умений. Для повышения оценки можно выполнить три задачи в каждой части региона:
- Пройти часть;
- Потеряйте не больше одного героя;
- Сохраните в живых всех героев.
За выполнение всех трех задач вы получите особую награду!
Известность. Ваша известность будет расти по мере захвата сюжетных регионов и улаживания политических конфликтов, о которых вы узнаете из экспедиций героев. Известность можно будет тратить на вербовку или вознесение героев.
Экспедиции. В захваченных регионах каждой сложности можно отправлять героев в экспедиции. По возвращении герой сообщит о политических неурядицах, обнаруженных в регионе. После каждой группы экспедиций можно узнать не более чем о трех политических неурядицах, и за улаживание конфликтов вы получите награду.
Награды за экспедиции зависят от уровня сложности. Чтобы получать больше наград, отправляйте героев в большее количество регионов!
Lord of Heroes: Первозданные Залы
Повышение уровня. За прохождение локаций Первозданных Залов вы будете получать очки, заполняющие шкалу уровня. Чем сложнее локация, тем больше за нее полагается очков. Набрав определенное количество очков, вы получите награду. За разные уровни даются разные награды, и для достижения каждого уровня нужно свое количество очков. Достигнув высшего уровня, вы больше не сможете получать очки до конца недели. Награды за повышение уровня и общий счет обнуляются каждый понедельник.
Сложность. Враги на каждом этаже сопротивляются дебаффам. Чтобы шанс дебаффа был таким, как указано в описании навыка, он должен превышать вражеское сопротивление. Оно бывает таким:
- Этаж 1-3: 0%;
- Этаж 4-6: 25%;
- Этаж 7-9: 45%;
- Этаж 10: 60%.
Виды Первозданных Залов. К ним относятся:
- Зал Стихий. Зал Стихий открыт всегда, и именно там лучше всего добывать бесцветные руны для вознесения героев. Если повезет, вы сможете добыть еще и стихийные или классовые руны, но такое бывает нечасто.
- Зал Испытаний. Зал Испытаний открыт всегда, и именно там лучше всего добывать высококлассные версии комплектов снаряжения, получаемых в сюжетных регионах. Также здесь можно добыть комплекты Шока и Пиявки.
- Зал Сокровищ. За прохождение каждого этажа Зала Сокровищ дается золото, но каждый этаж можно проходить лишь раз в день. Таймер обнуляется в полночь, так что если нужно золото, приходите сюда каждый день!
- Зал Опыта. За прохождение каждого этажа Зала Опыта даются эликсиры озарения, но каждый этаж можно проходить лишь раз в день. Таймер обнуляется в полночь, так что если нужен опыт, приходите сюда каждый день!
- Зал Тьмы. В Зале Тьмы можно добыть материалы для вознесения героев стихии тьмы. Открыт по понедельникам, субботам и воскресеньям.
- Зал Огня. В Зале Огня можно добыть материалы для вознесения героев стихии огня. Открыт по вторникам, субботам и воскресеньям.
- Зал Воды. В Зале Воды можно добыть материалы для вознесения героев стихии воды. Открыт по средам, субботам и воскресеньям.
- Зал Земли. В Зале Земли можно добыть материалы для вознесения героев стихии земли. Открыт по четвергам, субботам и воскресеньям.
- Зал Света. В Зале Света можно добыть материалы для вознесения героев стихии света. Открыт по пятницам, субботам и воскресеньям.
Время восстановления энергии. Для того, чтобы распланировать процесс игры, нужно знать сроки восстановления энергии:
- 1 энергия: 12 секунд;
- 120 энергий: 10 минут;
- 360 энергий: 30 минут;
- 720 энергий: 1 час;
- 1440 энергий: 2 часа;
- 2160 энергий: 3 часа;
- 2880 энергий: 4 часа.
Лучше всего заходить в игру через 4 часа после полного расходования энергии.
Прогресс уровня Первозданного зала. Всего существует 10 уровней, рекомендуется пройти этот минимум на уровень 8+. Уровень 7 важен, потому что он дает вам мистический камень души, при использовании которого вы можете повысить случайный навык героя. Прогресс обнуляется каждый понедельник.
Если в воскресенье у вас не 8+ уровень прогресса, то вперед улучшать уровень прохождения первозданных залов.
Lord of Heroes: Прохождение обелисков
Условия входа. Обелиск открывается после прохождения сюжетного режима на высокой сложности. Чтобы войти на этаж Обелиска, нужно отдать одну или несколько печатей доблести. Печати восполняются со скоростью 1 в 60 минут.
Сложность и стратегия. Сила врагов в обелиске быстро растет по мере подъема на новые этажи. Чтобы одолеть их, вам придется пользоваться разными дебаффами, а значит, шанс дебаффа у ваших героев должен быть достаточно высоким. Против таких сильных противников обычные атаки почти бесполезны, поэтому вам потребуются баффы и исцеление. Вот тут все как раз и зависит от стратегии!
Босс на каждом пятом этаже обладает иммунитетом к эффектам, мешающим действовать, таким как "Оглушение" и т.д., а его шкала действий увеличивается при каждом получении урона.
Испытания. На каждом этаже Обелиска вас ждут особые испытания, после прохождения которых вы сможете получить особые награды. Каждое испытание можно пройти лишь раз в месяц:
- Бронза - выполните все указанные условия;
- Серебро - выполните все указанные условия на бронзу и серебро в одном бою;
- Золото - выполните все указанные условия в одном бою.
Обнуление обелиска. Обелиск обнуляется в 24:00 (UTC +9) в конце каждого месяца. Испытания на каждом этаже и их награды сбрасываются. Испытания, враги и боссы на каждом этаже могут меняться от месяца к месяцу.
Великие завоеватели. Это первые игроки, сумевшие пройти все испытания на всех этажах. Рейтинг будет отображаться с того дня, когда был открыт последний этаж, и будет обнуляться каждый раз при обнулении Обелиска.
Типы испытаний. Испытания бываю следующими:
- Выиграйте бой - одолейте финального босса на этаже;
- Выиграйте бой, потеряв не больше X героев - это испытание требует от вас сохранения ваших героев;
- Выиграйте за X ходов - это испытание требует быстрого уничтожения врагов. Любое действие союзника или противника снижает счетчик на 1;
- Приведите не меньше X героев определенного класса - это испытание требует использования сильных сторон определенного класса;
- Не приводите героев определенного класса - это испытание требует обходиться, не полагаясь на сильные умения какого-то класса;
- Приведите не меньше X героев определенной стихии - это испытание подразумевает активное взаимодействие между героями;
- Не приводите героев определенной стихии - это испытание требует обходиться без героев определенной стихии;
- Приведите определенного героя - это испытание требует прохождения с определенным героем;
- Используйте определенное построение - это испытание подразумевает использование сильных сторон определенного построения армии. Построение должно использоваться с самого начала до самого конца. При смене построения в любой момент времени вы терпите поражение;
- Приведите не больше X героев - это испытание требует одержать победу меньшим отрядом;
- Не используйте снаряжение - это испытание требует победы, когда на героев не надеты никакие предметы;
- Не используйте взрывных навыков - это испытание требует победы без применения взрывных навыков.
Подсказки лидера. Эти подсказки оставляют игроки, которые первыми прошли этаж на высокой сложности. Подсказки могут оставить лишь первые 100 игроков. После обнуления Обелиска подсказки стираются.
Lord of Heroes: Сражения в Колизее
Колизей. В колизей можно попасть по завершении сюжета в регионе 4-1 на обычной сложности. В колизее можно сразиться с другими монархами. Для входа в колизей нужен билет. Один билет в колизей появляется раз в 60 минут.
Счет. За победу над различными соперниками в колизее очки даются, а при поражении вашего защитного отряда - снимаются. Если матч продлится 200 ходов, а победитель так и не определится, вы можете объявить ничью.
Группы. Игроки будут разделены на группы соответственно их счету в колизее. Групп три, и для перехода в группу выше нужно набрать больше очков. Уровни групп: Претендент - Гладиатор - Авангард.
Награды групп. Каждый день вы будете получать кристаллы соответственно своей группе.
Техобслуживание колизея. В конце каждого месяца в колизее проводятся технические работы. Они длятся 2 часа: с 13:00 до 15:00 (UTC+0). Во время работ бои не проводятся. После завершения сервисных работ счет всех игроков в колизее будет сброшен до базового значения текущей группы. Например, если ваш счет в момент проведения сервисных работ составляет 1690 (Претендент 2), вы вернетесь к значению 1500 - базовому для группы "Претендент 2".
Баффы колизея. Каждый день новая группа героев получает бафф колизея. Пользуйтесь этим, чтобы победить соперников, с которыми обычно нелегко справиться.
Lord of Heroes: Гайд по альянсам и альянсовым рейдам
Вступление в альянс. Захватив Хелванию, вы сможете вступить в альянс. Чтобы найти альянс, выберите две или более метки на экране альянса. Если вы знаете название альянса, куда хотите вступить, можете искать по нему.
За вступление в альянс полагаются бонусы. Они даются за прохождение экспедиций или за покупку наборов для вербовки героев.
Создание альянса. Если вы не можете найти альянс по душе, возможно, стоит основать собственный. Для этого нужно быть повелителем 4-го уровня и иметь нужное количество кристаллов.
Назначение нового лидера. Лидер альянса может назначить лидером другого участника альянса в меню настроек. Требований к лидерам нет. Если лидер альянса не будет заходить в игру 7 дней, его место займет офицер или другой участник альянса.
Выход из альянса. Любой участник, кроме лидера, может когда угодно покинуть альянс, однако после третьего выхода из альянса придется подождать 24 часа до того, как вы снова сможете присоединиться. Лидер и офицеры альянса также могут исключать других участников с помощью функции бана. Пока подсчитываются результаты рейда (воскресенье, 11:00-13:00, UTC +0), невозможно выйти из альянса, распустить его или забанить кого-либо из альянса. Если вы выйдете из альянса или будете забанены до завершения рейда, вы не сможете получить награды за рейд.
Требования к участию в альянсовых рейдах. Вы можете присоединиться к рейду альянса после прохождения Вархии на обычной сложности, если вы уже вступили в альянс. Чтобы отправиться в рейд, в вашем альянсе должно быть не меньше 10 человек, а лидер или офицер альянса должен объявить о развертывании. После выбора обороняемого региона вы в течение недели сможете сражаться с монстром (с понедельника по субботу). Обороняемый регион нельзя изменить до следующей недели.
Рейдовые бои. Вы можете вступить в бой дважды в день с 11 до 23 часов с понедельника по субботу. Время начала отображается для временной зоны UTC и зависит от времени, в которое лидер основал альянс.
Подготовка к бою. Вы можете вывести на поле боя два отряда по пять героев, то есть в бою могут принять участие до 10 героев. В каждом отряде есть взрывные и резервные позиции:
- Взрывные позиции. Персонажи на этих позициях будут использовать свои взрывные навыки, когда те окажутся доступными;
- Резервные позиции. Персонажи на этих позициях будут использовать только обычные атаки и навыки.
Если у вас недостаточно героев для формирования полноценного отряда, вы также можете воспользоваться персонажами поддержки. Героев поддержки можно использовать как на взрывных, так и в резервных позициях. Солдатов поддержки можно использовать только в резервных позициях. Все герои и персонажи поддержки могут участвовать в рейдах всего раз в день.
Ход боя. Каждый день появляется первобытный монстр с новой стихией. Бой с монстром осуществляется автоматически.
- Понедельник: тьма;
- Вторник: огонь;
- Среда: вода;
- Четверг: земля;
- Пятница: свет;
- Суббота: все стихии.
В субботу монстр меняет стихии на самом высоком уровне, достигнутом в каждый из дней недели. Монстр невосприимчив к эффектам, препятствующим действиям, таким как провокация, оглушение, тишина и окаменение. Навыки, уменьшающие шкалу действия, применяются только на 50% от его эффекта умения, а максимум 30% будет эффективен только для монстра.
Эффект "Истощение" наносит урон в размере 1% от здоровья монстра и до 30 000 ед. урона за уровень. Бой заканчивается, когда монстр или все ваши отряды погибают. После победы над монстром он появится снова на более высоком уровне.
Результаты и награды. После завершения боя вы получите оценку: от D до S++ в зависимости от нанесенного урона. Игрок, который нанесет последний удар, всегда получит по меньшей мере оценку А. Если последний удар нанесут несколько человек одновременно, они все получат по меньшей мере оценку А. В зависимости от оценки, вы получите разные награды, в том числе эликсиры озарения, агат, известность и кредиты альянса, которые можно потратить в лавке альянса.
Лавка альянса. Кредиты альянса можно обменять на множество предметов и ценных вещей в лавке альянса. Цены на разные предметы и их запасы различаются.
Еженедельные награды. Результаты рейда вычисляются каждое воскресенье, и в зависимости от рейтинга на следующий день распределяются награды. Пока подсчитываются результаты рейда (воскресенье, 11:00-13:00, UTC +0), невозможно выйти из альянса, распустить его или заблокировать кого-либо из альянса.
- Кредиты альянса: независимо от вклада участники получат равные награды в соответствии с уровнем побежденного монстра;
- Кристаллы: в течение сезона альянс получает первую награду в соответствии с уровнем побежденного монстра каждого элемента, а индивидуальные награды распределяются в соответствии с рейтингом и коэффициентом вклада в зависимости от нанесенного урона.
Региональные рейтинги. Региональные рейтинги вычисляются на основании финального уровня монстра, которого достиг альянс, а также нанесенного альянсом урона. Альянс, который займет первое место, получит самую богатую награду, вне зависимости от финального уровня монстра.
Тренировочные рейды. Тренировочные рейды - это не настоящие рейдовые бои против монстра, которому вы можете выбрать стихию и уровень. Никаких ограничений на используемых героев и персонажей поддержки не накладывается, и позиция, которую вы выбираете для каждого героя, не оказывает влияния на настоящие рейдовые бои. Тренировочные рейды доступны только во время рейдовых недель. Участие в них не требует затрат энергии и не приносит наград.
Lord of Heroes: Гайд по рероллам (снаряжение)
Поскольку вы можете получить всех героев без гачи, единственным оставшимся вариантом для переброса будет гача оборудования. Получение премиальной валюты занимает некоторое время и довольно дорого обходится для вызова гача снаряжения (так называемая алхимия). А поскольку снаряжение для призыва может быть немного случайным, вы можете получить какое-то оружие или части брони, которые не будут полезны до конца игры или будут иметь плохие подстаты.
Как перебросить в Lord of Heroes? Выполните следующие шаги:
- Установите игру и войдите в систему с гостевой учетной записью;
- Пройдите обучающие миссии;
- В зависимости от того, когда вы присоединились к игре, собирайте награды из внутриигрового почтового ящика;
- Играйте в игру, пока не соберете 1500 кристаллов;
- Перейдите к экрану алхимии и выберите наиболее подходящий вариант для вызова. Если результаты вас не устраивают, закройте игру;
- Повторите шаги с 1.
Если результаты вас устраивают, обязательно привяжите аккаунт.
На что перебрасывать в Lord of Heroes? В Lord of Heroes есть три типа экипировки:
- Обычный: можно получить в сюжетных регионах и в алхимии.
- Реплики: можно получить в алхимии или крафтинге. Ограничено классом персонажа.
- Артефакты: можно получить только через алхимию. Ограничено классом персонажа. Каждый артефакт повышает уровень навыка или атаки конкретного героя. Эффект не распространяется на другого героя, даже если он того же класса.
Вы заметите, что на экране алхимии вы можете вызывать оборудование из нескольких вариантов. Большинство из этих вариантов сосредоточено на артефактах одного героя. Лучше всего сосредоточиться на получении артефактов для героев, к которым у вас будет доступ раньше, чтобы вы могли максимально использовать оборудование на протяжении всей игры. Шанс получить экипировку следующий:
- Артефакты (6 звезд) 2%;
- Реплики (6 звезд) 3%;
- Реплики (5 звезд) 5%;
- Реплики (4 звезды) 10%;
- Нормальный (6 звезд) 13,02%;
- Нормальный (5 звезд) 24,01%;
- Нормальный (4 звезды) 42,98%.
Как видите, Артефакты имеют только 6 звезд, а Реплики могут иметь 4,5 или 6 звезд. Вам настоятельно рекомендуется инвестировать только в оборудование, которое является Артефактами, Репликами или Обычным (5-6 звезд).
Вы гарантированно получите 1 артефакт, если вызовете с выбранных баннеров, поэтому настоятельно рекомендуется выбирать только те баннеры, которые гарантируют артефакт из 11 призыва (1500 кристаллов).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.