Мудрый ГикОбзоры игр → Повелители Стихий: обзор Гайдов и Секретов игры

Повелители Стихий WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ПОВЕЛИТЕЛИ СТИХИЙ (MASTERS OF ELEMENTS) - игра на андроид с датой выхода 2.12.2014 г. от компании Overmobile. Жанр игры: Карточные. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по картам
  3. Составление боевой колоды
  4. Гайд по снаряжению
  5. Прохождение кампании
  6. Как биться на арене?
  7. Гайд по Лигам
  8. Проведение турниров
  9. Нашествие Урфина
  10. Гильдии и гильдейские активности
  11. Гайд по картам гильдии
  12. Проведение войны гильдий
  13. Сражения в дуэлях
  14. Алмазные награды и магический марафон

Повелители Стихий: Гайд для новичков

Как сражаться? Основная составляющая игрового процесса "Повелителей стихий" - это использование карт игрока в различных боях и их взаимодействие с картами противника. Каждый бой имеет определенные особенности в зависимости от состава участников, но есть несколько правил, которые соблюдаются во всех сражениях. Игроку всегда доступны три собственные карты (из его боевой колоды и дополнительных карт), которые расположены напротив трёх карт противника. Такой набор из шести карт принято называть раскладом. Каждая карта игрока при ее использовании будет взаимодействовать только с картой противника, расположенной строго напротив. При нанесении удара одной из карт игрок сразу же получает ответный урон от карты напротив.

Взаимодействие стихий. Ключевое значение при использовании карт (нанесении ударов) имеет взаимодействие стихий этих карт. В "Повелителях" каждая карта принадлежит к одной из четырех стихий: воздух, земля, огонь, вода. Соотношение стихий в паре расположенных друг напротив друга карт определяет урон, который игрок нанесет противнику. Таких вариантов урона всею три:

Повышенный урон (150% силы карты) стихии наносят друг другу по древнему канону: вода заливает огонь, огонь сжигает воздух, воздух сдувает землю, земля засыпает воду. При этом, в обратном порядке действует слабый урон (например, огненные карты наносят водным лишь половину от возможного урона). Исключением из этого порядка взаимодействия стихий и размера урона является суперудар, который можно нанести в нашествии Урфина. Он не зависит от стихий карт (карта огня может нанести суперудар по карте воды), а наносимый урон всегда составляет 1000% от силы карты игрока, при этом ответный удар всегда слабый (50%).

За что дается опыт? Опыт дается игроку за участие в сражениях (не во всех), а также в качестве награды. При получении игроком определённого количества опыта он переходит на следующий уровень. Чем больше уровень, тем больше опыта требуется для его достижения. Режимы, за участие в которых дают опыт:

При получении опыта в боях количество опыта считается от нанесенного игроком урона, который умножается на действующие бонусы на опыт (кроме нашествия Урфина: опыт считается от половины нанесённого урона). Бонусы, полученные во время боя. влияют на итоговое количество опыта, получаемого по его завершении. Бонусы всегда считаются в процентах от базового значения. Бонусы, которые увеличивают количество получаемого в боях опыта:

Уровень игрока. Уровень игрока является показателем его развития в ходе игрового процесса. Достижение определенного уровня является испытанием в некоторых кампаниях. Уровнем игрока также ограничено количество золота, которое он может каждый день добывать в дуэлях. Существует три способа увеличения количества ежедневно получаемого золота (лимита):

Увеличение лимита за счет титула "Чемпион турнира" затрагивает также и увеличения за счёт собранных коллекций. То есть максимально возможный лимит составляет: (110 (максимальный уровень игрока) + 5 + 10) х 2 = 250 в день.

Награды за уровень. За достижение каждого уровня игрок получает разовую награду золотом равную полученному уровню (за достижение 50 уровня - 50 золота, за достижение 70 - 70 золота и т.д). За достижение 80, 85, 90, 95, 100, 105 и 110 уровней игроку выдается медаль. Полученные медали могут быть золотого, серебряного или бронзового достоинства. Золотые медали получают 100 первых игроков, достигших этого уровня. Серебряные медали получают 1000 первых игроков, достигших этого уровня (кроме получивших золотые медали). Остальные игроки получают бронзовые медали. Полученные медали видны в профиле игрока.

Рейтинги. Рейтинг меняется как при победе, так и при поражении. Величина изменения рейтинга зависит от следующих факторов:

Это означает, что чем выше рейтинг побежденного противника, тем больше очков рейтинга получает победитель, и наоборот. В определенных случаях победитель может даже потерять очки рейтинга, например, при победе над противником с очень низким рейтингом или над противником с более слабой колодой, когда последнему удалось нанести очень много урона (у игрока осталось мало здоровья).

Чтобы получать больше рейтинга в дуэлях, надо подбирать соперников с высоким рейтингом, а не с сильной колодой - этот показатель вторичен.

Особенностью изменения рейтинга в дуэлях является и то, что он может изменяться (чаще всего уменьшаться) "сам по себе", то есть без прохождения игроком дуэлей или даже когда игрок не в сети. Это происходит из-за нападения других игроков, и результат их нападений отражается на рейтинге обоих.

Достижения. В "Повелителях стихий" каждый игрок может выполнить 60 достижений, которые охватывают большую часть игровой составляющей. За выполнение достижений награда не выдается, хотя некоторые достижения повторяют требования к получению определенных титулов или являются условием для их получения (за получение титула награда выдаётся). Сходные достижения собраны в одну группу: например, достижения "Дуэлянт", "Опытный дуэлянт" и "Сокрушитель" объединены в группу "Победы в дуэлях".

Как зарабатывать золото? Некоторые источники получения золота:

Как зарабатывать серебро? Некоторые источники получения серебра:

Повелители Стихий: Гайд по картам

Обозначения. У каждой карты в игре есть название, сила и уникальная обложка. Каждая карта относится к одной из стихий. Верхняя иконка с мечом и число рядом с ней - это сила карты. Силу можно увеличить, улучшив карту и повысив ее уровень. Далее идет обложка карты. Посмотреть ее увеличенную версию можно, кликнув по карте в Боевой колоде или Коллекции. В нижнем правом углу находится иконка стихии, к которой эта карта принадлежит. Обложка и связанное с ней название определяют принадлежность карты к одному из 153 видов карт. Обложка (название) является ключевой характеристикой при коллекционировании карт.

Улучшения карт. Чем лучше карта, тем выше порог ее максимального уровня. Уровень карты можно увеличивать за золото, но если поглощать карты этой же стихии, то стоимость повышения уровня уменьшается, часто до нуля. Просто кликните на карту в Боевой колоде или сумке и посмотрите, есть ли для нее карты на поглощение. Карты имеют несколько градаций качества: от обычных до мифических. Порядок увеличения такой:

Значения силы примерные и могут отличаться. Чем выше уровень карты, тем выше сила и качество. Даже хоббит или ящерица могут стать мифическими. Хотя, надо отметить, Балрог Великий не может быть обычным или легендарным, т.к. от рождения является мифическим.

Сумма сил всех карт боевой колоды равна вашему здоровью. Ваши самые сильные карты автоматически попадают в боевую колоду. Если вы хотите продвинуть определенную карту из сумки в боевую колоду, советуем увеличивать ее уровень.

Сила карт. Сила карты определяет наносимый ею урон и состоит из двух частей: базовая сила карты, ниже которой сила быть не может, и бонус в размере до 20% базовой силы. Базовая сила зависит от уровня карты и является одинаковой для всех карт в игре. Бонус к базовой силе карты генерируется игрой при создании карты случайным образом в пределах 20% от базовой силы. Есть ряд случаев, когда игра даёт бонус, превышающий 20% от базовой силы:

Источники стихий. Магам, открывшим пятую главу кампании "Башня магов", становится доступно искусство превращения любой карты в Источник стихии. Источник стихии практически лишен силы, но сохраняет весь потенциал магии, который был у карты, превращенной в источник. Весь этот потенциал будет использован, если вы решите поглотить этот источник для улучшения другой карты:

Известно, что все карты обладают разной силой на одном и том же уровне, поэтому иногда полезней продвинуть определенную карту из слабых, если в будущем, на высоких уровнях, она будет обладать большей силой.

Источники очень полезны, если вы хотите какую-то карту убрать из колоды. Вы просто берете и превращаете эту карту в источник стихии, который сразу уходит в слабые карты (при условии, что в слабых картах в момент превращения была еще хотя бы одна другая карта - ведь в боевой колоде не может быть меньше 9 карт). Источники можно создавать из любых карт после прохождения кампании "Башня магов". Стоимость превращения карты в источник - 1 ед. золота. Полученный таким образом источник будет иметь уровень превращенной карты и сохранит весь её потенциал элементов. Также источники выдаются игрой:

Коллекции. Коллекция - это несколько карт, за сбор которых игрок получает постоянно действующий бонус. В игре существуют 27 коллекций карт. Одна и та же карта может входить в несколько коллекций. Некоторые карты не входят ни в одну коллекцию. В коллекции автоматически попадают все карты, которые побывали у игрока в слабых картах или боевой колоде, даже если этих карт у него больше нет (после получения недостающих карт их можно спокойно поглощать другими или превращать в источники).

При получении карты, которой в коллекции еще нет, вверху страницы появляется соответствующее сообщение. Прогресс сбора коллекций можно посмотреть на соответствующей странице в разделе "Коллекции". За сбор каждой коллекции игрок получает золото, серебро и постоянно действующий или разовый бонус.

Повелители Стихий: Составление боевой колоды

Боевая колода. Девять самых сильных карт игрока формируют его боевую колоду, а остальные попадают в слабые. Боевая колода формируется автоматически и напрямую задать состав боевой колоды нельзя. Зеленый значок со стрелкой вверх под картой означает, что есть достаточно карт слабой стихии, поглотив которые, можно будет улучшить эту карту. Желтый значок со стрелкой вверх под картой означает, что карту можно улучшить за золото. Такие улучшения дают наибольший прирост силы и случаются каждые 5 уровней. Чтобы определённая карта из слабых попала в боевую колоду можно воспользоваться одним из двух способов:

Количество карт в боевой колоде не может быть меньше девяти (за исключением самого начала игры). Количество карт в слабых не ограничено, но при наличии 10 000 слабых карт покупка новых в магазине будет недоступна (но можно получать их, например, за участие в нашествии, войне и т.д.). Карты в боевой колоде и слабые карты сортируются по силе.

Дополнительные карты. Дополнительно к боевой колоде маг может иметь еще три карты:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Карта союзника - это карта, развитием которой занимается гильдия, с которой у вашей гильдии союз. Если нет союзника, то нет и карты союзника.

Карта гоблина. Карта гоблина является временной картой и не может быть получена более чем на неделю (зато можно получать каждую неделю). Как и карта гильдии, карта гоблина не участвует в рейдах и кампании. Если карта гоблина слабее вашей девятой карты в боевой колоде, то она только добавляет вам здоровье. Если карта гоблина сильнее вашей девятой карты, то она добавляет вам здоровье и участвует наравне с другими вашими картами в атаках и обороне. Карту гоблина можно получить только по понедельникам. Сила карты гоблина, которую вы можете взять, зависит от лиги дуэлей, в которой вы находитесь:

Карта гоблина каждый раз случайная. Нельзя заранее узнать, какой стихии вам попадется карта гоблина на этой неделе. Карту гоблина можно получить либо, купив золото в банке (минимум 100 золота одним платежом), либо отдав 7 000 000 (семь миллионов серебра) гоблину. Других способов нет. К карте гоблина можно получить дополнительные бонусы (золото в казну гильдии, усиления на опыт и серебро), если купить в банке более 1000 золота одним платежом.

Каждый понедельник можно получить только один раз карту гоблина и дополнительные бонусы. За вторую покупку золота вы получите только стандартные бонусы банка!

Дракон-защитник. Дракон-защитник прибавляет вам здоровье, равное своему. Регулярно кормите дракона слабыми картами и отправляйте в поход. Из похода он вернется мощнее. В начале каждого месяца у вас появляется свой собственный дракон, точнее яйцо дракона, со здоровьем равным 0. Как и всякий домашний питомец, он требует уход и ищет развлечений, а именно:

Двухчасовой поход увеличит силу дракона на 80, четырехчасовой - на 160, восьмичасовой - на 320. Пока дракон в походе, он не защищает вас!

Битвы дракона-защитника. Вы можете отправить своего дракона сражаться в битвах с другими драконами. Чем больше он сражается, тем выше его мастерство. Чем выше мастерство вашего дракона, тем чаще он побеждает. Чем чаще ваш дракон побеждает, тем выше его (и ваш) рейтинг. Кроме того, чем выше мастерство дракона, тем больше урона нанесет Пламя дракона при его применении в сражениях гильдии! Драконы, которые по итогам месяца займут наивысшие места в рейтинге, сохранят свое мастерство при перерождении в следующем месяце. Остальные драконы начнут с мастерства равного 45.

Повелители Стихий: Гайд по снаряжению

Снаряжение. Снаряжение бывает разным: 6 типов (или "слотов" - четыре под одежду и обувь, два под аксессуары) 4 стихий, 6 видов редкости (обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное, мифическое). Снаряжение можно добыть в наградах за Ежедневные задания, в Лавке сундуков, в Алмазных наградах и Новогодних сундуках. У вас может быть не более 404 штук различного снаряжения (не считая надетого).

Одежда и обувь. Будучи надетой, любая вещь увеличивает силу каждой карты своей стихии из Боевой колоды на величину, зависящую от редкости вещи. Кроме того, конечно же, вырастает суммарное здоровье персонажа. Вещь надевается в определенный слот. То есть, нельзя надеть две шляпы или четыре плаща! Важное замечание: прибавки идут только к собственным картам Боевой колоды. Вещи никак не влияют на Карты гильдии, союзника, Гоблина, Зимнего усиления. Увеличение силы зависит от редкости вещи:

Прибавки суммируются! Например, серая шляпа земли и эпические сапоги земли вместе дадут +225 к силе каждой карты земли в Боевой колоде.

В первую очередь к силе карты из Боевой колоды добавляется бонус снаряжения, затем к получившейся сумме применяются все положенные магу процентные бонусы: от титулов, коллекций, турнирных усилений, стихийных локаций в сражениях и т.д.

Дополнительные бонусы вещей. Существует два типа комплектов вещей, дающие дополнительные бонусы:

Возможна комбинация обоих типов комплектов: "Школа всех стихий" эпической редкости усилит все карты колоды на 200x1,25x4 = 1000 единиц!

Кузница. Если у вас скопилось много ненужных вещей, их можно переплавить/перековать в более сильные. Для этого нужно взять несколько вещей одного типа/слота и одной редкости, и оплатить работу кузнецу. Чем сильнее вещи, тем сложнее и дороже работа. Правила создания новых вещей:

Стихия получившейся вещи зависит от стихии вещей, отправленных в переплавку. Вероятность конкретной стихии в результате прямо пропорциональна количеству вещей этой стихии в расплаве.

Примеры:

Повелители Стихий: Прохождение кампании

Кампания. Прохождением кампании считается выполнение испытаний для открытия локации и первая победа над боссом. За прохождение каждого испытания игрок получает небольшую награду золотом и серебром. За первую победу над боссом игрок получает более существенную награду золотом и серебром и карту, а за каждую последующую победу после возрождения босса - только карту. Прохождение кампаний игроком отображается в его профиле. Одновременно игроку могут быть доступны для повторного сражения с боссами только три локации.

При прохождении большинства испытаний учитывается весь прогресс игрока в задании испытания с самого начала игры. Это значит, что игрок может пройти испытание до того, как начнёт проходить кампанию, для открытия которой оно необходимо, а затем (после прохождения предыдущей кампании) сразу же получить за него награду. Исключением являются испытания кампаний, в задании которых есть слово "ещё" и некоторые другие - в них отсчет начинается только после прохождения предыдущей кампании.

Карты. Дополнительные карты не принимают участия в боях с боссами. Бой с боссом проходит по принципу дуэли за тем лишь исключением, что игрок не видит карты противника: они заменяются вот таким изображением:

Карты более высокого качества идут в зачёт в испытаниях, связанных с наличием в боевой колоде карт определённого качества. Например, для испытания "Соберите 9 эпических карт в колоде" в зачёт пойдут и легендарные, и мифические карты. С убийством боссов в кампаниях связано выполнение ежедневного задания "Добудьте 3 карты в кампании".

Локация "Пещеры Гоблинов". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 1 ед. золота, 100 серебра. Боевая колода Гоблина-чемпиона (здоровье - 1436, время возрождения - 2 часа):

Локация "Ущелье ветров". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 2 ед. золота, 200 серебра. Боевая колода Смертельного вихря (здоровье - 6513, время возрождения - 4 часа):

Локация "Бородатая гора". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 3 ед. золота, 300 серебра. Боевая колода Короля гномов (здоровье - 15 453, время возрождения - 10 часов):

Локация "Опасное озеро". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 4 ед. золота, 400 серебра. Боевая колода Озерной Царевны (здоровье - 25 001, время возрождения - 20 часов):

Локация "Башня магов". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 5 ед. золота, 500 серебра. Боевая колода Верховного мага (здоровье - 40 646, время возрождения - 20 часов):

Локация "Ловушка орков". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 6 ед. золота, 600 серебра. Боевая колода Уррха Черного Зуба (здоровье - 55 708, время возрождения - 20 часов):

Если вы испытываете сложности при убийстве Уррха Черного Зуба, добавьте в свою боевую колоду больше карт стихии воды. Испытание "Победите еще 20 чудовищ в рейдах" касается только рейдов на драконов и счетчик его выполнения стартует только при прохождении предыдущей кампании. Это испытание может быть выполнено в нескольких гильдиях (результат суммируется). В зачёт испытания "Добудьте 2000 алмазов" идут также алмазы, полученные по акциям. Карты, выпадающие за победу над боссом этой кампании, рекомендуется оставлять в боевой колоде, если их сила больше 4700 (но только до открытия 7 камлании).

Локация "Тихий омут". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 7 ед. золота, 700 серебра. Боевая колода Трофимейской Гидры (здоровье - 70 230, время возрождения - 20 часов):

Трофимейская гидра является самым сложным для убийства боссом в игре. Это связано с тем, что задания на открытие локации часто выполняются относительно легко, а сила боевой колоды при этом еще не позволяет с легкостью убивать этого босса. Чтобы облегчить себе убийство гидры, воспользуйтесь следующими советами:

Испытание "Пожертвуйте в карту гильдии 100К элементов" и "Получите 100М опыта в гильдии" должно быть выполнено в одной и той же гильдии. Карты, выпадающие за победу над боссом этой кампании, рекомендуется оставлять в боевой колоде, если их сила больше 5400 (но только до открытия 8 кампании или получения карт из нашествия Урфина).

Локация "Замок драконов". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 8 ед. золота, 800 серебра. Боевая колода Великого дракона Снагуса (здоровье - 85 000, время возрождения - 20 часов):

Испытания 8 кампании являются самыми сложными в игре. Как правило, к моменту их прохождения игрок уже достаточно силен, чтобы справиться с самим боссом без особых проблем. Испытание "Сдайте в казну гильдии 5000 золота" может быть выполнено в нескольких гильдиях (всё вложенное золото суммируется). Для прохождения испытания "Получите кубок мифического турнира" подойдёт любой кубок от 1 до 4 места. В зачёт испытания "Добудьте 10000 алмазов" идут также алмазы, полученные по акциям.

Карты, выпадающие за победу над боссом этой кампании, рекомендуется оставлять в боевой колоде, если их сила больше 6200 (но только если вы не планируете собирать свою боевую колоду из карт, полученных в нашествии Урфина или в 9 кампании).

Локация "Фабрика гоблинов". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 9 ед. золота, 900 серебра. Боевая колода Мясорубки гоблинов (здоровье - 101 878, время возрождения - 20 часов):

Счетчики выполнения испытания "Достигните рейтинга дуэлей 4300" и испытаний, в которых есть слово "ещё", стартуют только после прохождения предыдущей кампании.

Локация "Плато троллей". Испытания для открытия локации:

Награда за каждое: 10 ед. золота, 1000 серебра. Боевая колода Тролля из Южных гор (здоровье - 116 105, время возрождения - 20 часов):

Счётчики испытаний "Соберите еще 300 алмазов в еженедельных марафонах", "Достигните рейтинга дуэлей 4400", "Получите ещё 5 карт за урон в Нашествии" и "Победите всех драконов в рейдах гильдии в одиночку!" стартуют только после прохождения предыдущей кампании. В испытании "Получите ещё 5 карт за урон в Нашествии" учитываются карты за первое место и карты случайным призёрам. В испытании "Получите две любые карты из коллекции "Колдуньи" нужно получить две карты разных стихий. В испытании "Соберите еще 300 алмазов в еженедельных марафонах" алмазы можно получать в нескольких еженедельных марафонах.

Повелители Стихий: Как биться на арене?

Основные особенности. Арена представляет собой бой в режиме реального времени "все против всех" с ботами и живыми игроками. В каждом бою принимают участие шесть магов и/или ботов: если живых игроков меньше шести, то свободные места заполняются ботами. И игроки, и боты на арене подбираются в соответствии с лигой арены. Арена доступна игрокам, которые набрали 2000 очков рейтинга дуэлей. При этом после открытия арены игрок оказывается в третьей синей лиге с 1400 очками рейтинга арены.

Как принять участие? Чтобы принять участие в сражении на арене, нужно записаться на бой путём нажатия соответствующей кнопки на странице арены. С момента записи первого игрока начинается отсчёт до начала боя, во время которого на этот бой могут записаться другие игроки. Если таймер "проскочил" несколько секунд, то почти наверняка на бой записался ещё один игрок.

Если при записи таймер меньше максимального значения для соответствующей лиги арены, то в этот бой уже записан другой игрок. При записи "постороннего" в бой, таймер обратного отсчета уменьшается примерно на 5 секунд, при отмене записи увеличивается примерно на 5 секунд (в старших лигах). Время до начала боя зависит от лиги арены и составляет:

Проведение боя. Бой проходит в режиме реального времени и состоит из циклов длительностью по 9 секунд каждый. За время одного цикла игрок может нанести 3 удара своими картами. С началом нового цикла появляются следующие три карты. Если за время предыдущего цикла игрок не нанёс удар какой-то из своих карт (или даже всеми), то неиспользованные карты останутся в следующем цикле. Во время сражения можно сменить карты на поле боя.

Первый раз бесплатно, далее за 5 золота. Можно переключаться между пятью другими соперниками для выбора наилучшего удара одной из трёх карт, полученных в начале цикла. Если противник, которого игрок атаковал, погибает до удара, то этот удар будет нанесен по следующему в списке игрока противнику.

Карты. Дополнительные карты участвуют в боях на арене. Количество начального здоровья участников определяется как увеличенная втрое сумма их боевых колод и имеющихся дополнительных карт. Сила колоды игрока на арене отображается в верхнем левом углу экрана на странице арены (при ожидании начала боя, при просмотре итогов боя и т.д). Бой идёт, пока в живых не останется один из участников (либо пока не погибнут все). Победители на арене определяются по количеству нанесённого в бою урона: трое игроков, нанесший наибольший урон обновятся победителями, а другие трое - претендентами (проигравшими).

Чтобы повысить шансы на победу, рекомендуется за время цикла (9 секунд) наносить удары всеми тремя доступными картами - по возможности только сильные удары по наиболее слабым картам противников.

Если с момента последней активности живого игрока прошло 3 минуты, то бой на арене завершается технически, и победители и проигравшие определяются по нанесенному урону за прошедшее время боя. Если на момент технического завершения боя в живых остались 4 и более участников, то победители не определяются - все игроки становятся претендентами (проигравшими) и не получают/теряют очки рейтинга. Количество боёв на арене не ограничено, перерывов нет. За бои на арене игроки получают/теряют очки рейтинга. Значение рейтинга определяет лигу арены игрока. При переходе в следующую лигу арены выдается разовая (только за первый переход) награда серебром.

Лог. Во время сражений на арене доступен для просмотра лог боя, но только последние 7 ударов. Удары игрока отмечаются значком синего щита, а удары противников по игроку - значком красного щита. Записи об ударах других игроков по текущей цели игрока слегка затемнены. Также в лог попадают записи о:

В отличие от сражений 1 на 1, в логе боя арены показывается не карта, которой был нанесен удар, а аватар ударившего игрока.

Как определить ботов на арене? Ботов можно определить:

Механизм поведения ботов. Поскольку бой на арене требует активных действий даже от компьютерных соперников (ботов), то им был задан определенный алгоритм поведения:

Выполнение ежедневных заданий. С участием в боях на арене связано выполнение двух ежедневных заданий: Поучаствуйте в 10 боях на арене и выиграйте 5 арен. Если какое-то из этих двух заданий не выполнено, а на арене есть записанные в бой игроки той же лиги, что и лига игрока, то вверху страницы игры будет отображаться надпись: "На арене кто-то есть". После сражения на арене отображается количество нанесенных игроком ударов (ходов). Если игрок сделал меньше трех ходов, то ему не будет засчитан бой, то есть счетчики заданий, связанных с ареной, останутся прежними.

Выполнение ежедневных заданий "Купите 200 золота" и "Купите 1000 золота" в качестве бонуса засчитывается в выполнение задания "Поучаствуйте в 10 боях на арене" 2 и 6 участий соответственно, а в выполнение задания Выиграйте 5 арен" - 1 и 2 победы соответственно. То есть после покупки 1000 золота для выполнения ежедневных заданий по арене останется поучаствовать в двух боях и выиграть один бой на арене. Такие бонусные участия и победы не идут в зачёт связанных с ними достижений.

Получение титула "Чемпион арены" уменьшает на 2 количество участий и побед на арене для выполнения ежедневных заданий. То есть нужно будет поучаствовать в 8 боях на арене и одержать победы в 3. Если при этом будет куплено 1000 золота, то ежедневные задания по арене окажутся выполненными.

Повелители Стихий: Гайд по Лигам

Особенности. В игре существует три основных вида боев между магами, в которых все участники получают рейтинговые очки за победы: дуэли, бои на арене и бои на турнирах. В вашем профиле, в статистике боев, доступна информация, в каких лигах вы находитесь. За победу в дуэлях, на арене или турнире, вы получаете очки рейтинга. за поражения они с вас снимаются. По мере изменения своего рейтинга, маги переходят в очередную лигу дуэлей. За переход в лигу выше дается единовременная награда.

В игре есть ограничения на различные активности, в зависимости от лиги. Например, на участие в боях арены и турнира допускаются только маги, достигшие третьей эпической лиги дуэлей. Более того, когда кто-то нападает на вас в Дуэлях и побеждает, ваш рейтинг уменьшается без вашего участия. Совет тут может быть такой: чаще играйте и улучшайте карты в колоде.

Возможны ситуации, когда за победу рейтинг снимается. Это означает, что вы победили кого-то с очень уж низким рейтингом, по сравнению с вашим.

Лиги дуэлей. Лиги дуэлей и значения рейтинга, при достижении которых происходит смена лиги:

Лиги арены. Лиги арены и значения рейтинга, при достижении которых происходит смена лиги:

Лиги турниров. Лиги турниров и значения рейтинга, при достижении которых происходит смена лиги:

Для перехода в третью лигу мастеров необходимо получить кубок на турнире мифической лиги!

Повелители Стихий: Проведение турниров

Турниры проводятся среди глобальных лиг. Например, маги из третьей легендарной и первой легендарной лиг будут играть вместе.

Раунды. Турнир представляет собой серию PvP-боёв в реальном времени между живыми игроками (боты в турнире не участвуют), которые проводятся по классической олимпийской системе с выбыванием после первого поражения (кроме полуфиналов). В начале турнира проводится отборочный раунд, чтобы выровнять сетку турнира. В отборочном раунде участвуют не все игроки - те, у кого самый высокий рейтинг турнира автоматически пропускают его и сразу проходят в 1-й раунд. В отборочном и первом раундах лары соперников формируются случайным образом.

Проигравшие выбывают из турнира, кроме тех, кто дошел до полуфинала. Проигравшие в полуфиналах сражаются между собой за 3-е место, победители полуфиналов - за 1-е. В лиге чемпионов используется олимпийская системы с выбыванием после второго поражения - Double Elimination (кроме отборочного раунда). Также в финале турнира лиги чемпионов, если победу одерживает игрок, уже проигравший один раз до этого, то проводится второй бой финала, окончательно определяющий победителя. Участие в турнире становится возможным после достижения игроком 2000 очков рейтинга дуэлей.

При этом до первого участия в турнире рейтинг игрока будет равен большему из двух других личных рейтингов - дуэлей или арены (можно иметь рейтинг турнира до 3800, ни разу не сражаясь в нём). После первого участия эта привязка исчезнет и турнирный рейтинг будет считаться отдельно с того значения, на котором игрок впервые принял участие. Для перехода в лигу мастеров кроме рейтинга (3800) требуется также получить один любой кубок мифического турнира.

Проведение. Турнир проводится среди глобальных лиг: эпической, легендарной, мифической, мастеров, а также лиги чемпионов. В каждой из глобальных лиг есть деление на стандартные первую, вторую и третью, и, например, маги первой мифической и третьей мифической будут сражаться в одном турнире. За участие в турнире игроки получают/теряют очки рейтинга. В лиге чемпионов рейтинг считается не по общим правилам.

Рейтинги лиги чемпионов и лиги мастеров считаются параллельно и независимо друг от друга: при переходе, например, в лигу чемпионов и возвращении через две недели в лигу мастеров рейтинг лиги мастеров сохранится. При переходе в следующую глобальную лигу турнира выдается разовая (только за первый переход) награда серебром. Турниры проходят два раза в сутки. В дни массовых сражений - среду и пятницу - турниры не проводятся. Как правило, во время перемирия (в межсезонье войн) турниры проводятся каждый день.

Боевая система. Бой проходит в режиме реального времени и состоит из циклов длительностью по 9 секунд каждый. За время одного цикла игрок может нанести 3 удара своими картами. С началом нового цикла появляются следующие три карты. Если за время предыдущего цикла игрок не нанёс удар какой-то из своих карт (или даже всеми), то неиспользованные карты останутся в следующем цикле. Во время сражения можно один раз бесплатно сменить карты на поле боя. Расклад карт у соперника не совпадает с теми картами, которые видит игрок.

Время каждого раунда ограничено и составляет 3 минуты 40 секунд. По прошествии этого времени все незавершённые дуэли между игроками заканчиваются автоматически. Победителем становится игрок, который нанес больше урона. Если оба игрока не нанесли урон, то победителем становится игрок с большим количеством очков здоровья. Во время сражения и на странице его итогов доступен для просмотра полный лог боя (удары игрока и его противника). Бои в последних 8 раундах лиги чемпионов доступны для просмотра в прямом эфире на странице турнира.

Карты. Дополнительные карты участвуют в турнире. Количество начального здоровья участников определяется как увеличенная вдвое сумма их боевых колод и имеющихся дополнительных карт. Можно увеличить своё здоровье на турнире путем покупки усиления в 1 алтаре гильдии и сбора коллекции "Высшие маги" (+5% к здоровью). Также существуют 4 коллекции, которые позволяют увеличить 4- силу карт игрока:

Дополнительные +10% к выбранному вами усилению стихии в течение турнира дает предмет "Настойка старого Дуайта". Применив предмет "Фокус-покус" вы можете один раз сменить карты противника.

Коллекция "Высшие маги" добавляет только здоровье, а другие 4 стихийные коллекции увеличивают только силу карт, но не здоровье. Сила колоды игрока в турнире отображается в верхнем левом углу экрана на странице турнира (при ожидании начала боя, при ожидании завершения раунда и т.д.).

Усиления. Перед каждым боем за 10 золота игрок может купить усиление (баф). которое даст 15%-ную прибавку к силе карт определенной стихии (и, соответственно, к общему здоровью).

Каждый раз можно купить только одно усиление, которое будет действовать ровно один бой. Выбор ограничен двумя бафами - игра автоматически предлагает выбрать между усилением своей лучшей стихии и усилением контр-стихии к лучшей стихии противника (чем больше здоровья дает усиление, тем оно лучше). Если контр-стихия совпадает со стихией игрока, то игра предлагает выбрать контр-контр-стихию, т.е. усилить стихию противоположную той, которую предположительно выберет для усиления противник.

До начала боя можно менять усиление, но при каждой смене списываться будет золото как за новую покупку усиления. Эффективность усиления увеличивается на 5% (до 20%) при собранной коллекции "Гиганты Урфина".

Призы. Полученные кубки и медали 1/4 и 1/8 всех лиг имеют уникальный дизайн, считаются рекордами игрока и видны в профиле. Медаль участника турнира выдаётся во всех лигах игрокам, выбывшим раньше 1/8 (кроме отборочного раунда), и не считается рекордом игрока (количество не отображается - только сама медаль). Медаль участника турнира выдаётся в лиге чемпионов игрокам, прошедшим отборочный раунд и не получившим кубки (1-4 места), не считается рекордом игрока (количество не отображается - только сама и заменяет стандартную медаль.

Алмазы, полученные на турнире, идут в зачёт еженедельного магического марафона (кроме алмазов, полученных в субботу и воскресенье) и алмазных наград. Стихия выдаваемых источников - случайная. Алмазы и источники в эпической лиге не выдаются. Вместо источников в эпической лиге выдаются карты. И при победе, и при поражении в раунде игрок получает количество опыта равное количеству очков здоровья побежденного противника (при поражении - количеству нанесённого урона) с учётом действующих бонусов на опыт. Урон, нанесённый противнику сверх количества очков его здоровья (например, у него оставалось 100 очков, а удар нанесен на 1000), не преобразуется в опыт.

Расписание. Турниры проходят два раза в сутки. Расписание у каждой глобальной лиги свое, доступно на странице Турнира.

Повелители Стихий: Нашествие Урфина

Урфин - коварный враг свободных магов, который вторгается в наш мир, посылая своих верных подручных. Маги могут и должны одержать победу. Нашествия Урфина следуют одно за другим, с минимальными перерывами.

Особенности. Нашествие Урфина - это общеигровое еженедельное событие, которое представляет собой сражение с 24 приспешниками Урфина - боссами. Каждый следующий босс сильнее предыдущего. Нашествие начинается каждый понедельник в 14:00 и завершается не позднее 00:00 следующего понедельника (длится 6 дней 10 часов). Во время акций при быстрой победе над всеми 24 боссами могут запускаться одно или несколько дополнительных нашествий в неделю.

Боссы появляются друг за другом. Только после убийства первого появляется второй. И так далее, до последнего. После убийства двадцать четвертого босса остаётся только ждать и готовиться к началу нового нашествия. Каждое нашествие начинается с первого босса, независимо от того, успели убить всех боссов во время предыдущего или нет. Нашествие Урфина доступно для магов, достигших третьей легендарной лиги дуэлей. Боссы Урфина - глобальные, то есть общие для всех магов. Деления на лиги нет и не будет. Личный рейтинг участия в нашествии не ведётся. Для гильдий существует рейтинг Нашествия.

Сражения с боссами. Бой с боссами проходит в режиме реального времени и состоит из циклов длительностью по 9 секунд каждый. За время одного цикла игрок может нанести 3 удара своими картами. С началом нового цикла появляются следующие три карты. Если за время предыдущего цикла игрок не нанёс удар какой-то из своих карт (или даже всеми), то неиспользованные карты останутся в следующем цикле.

Сами боссы удары не наносят (в отличие от ботов). Во время сражения можно сколько угодно раз за 10 золота сменить карты на поле боя. Во время сражения с боссом игрок может видеть своё место в рейтинге нанесённого этому боссу урона, а также разницу в уроне от игрока сразу за ним и игрока впереди него на расстоянии урона, приблизительно равного обычному удару сильнейшей карты с текущем раскладе (с уроном, следующим за этой величиной).

Во время сражения с боссами доступен для просмотра лог боя, но только последние 6 ударов. Иногда, во время сражения с очередным боссом, игроку может повезти, и ему будет доступен суперудар. Суперудар дает десятикратный урон, независимо от соотношения стихий. При этом ответный удар всегда в половину силы (0,5). Шанс появления суперудара крайне мал и нет никаких игровых способов его увеличить.

Информация о приспешниках. Всего у Урфина 24 приспешника. Они соответствуют двадцати четырем картам из "урфиновских" коллекций. Карты в колодах боссов также из "урфиновских" коллекций. Стихийный состав колод - полностью случайный и не зависит от стихии самого босса. Сила карт боссов также случайна. Разные боссы "вооружены" разным набором карт из "урфиновских" коллекций. Здоровье боссов во время акций может значительно увеличиваться.

Карты. Дополнительные карты участвуют в нашествии. Количество начального здоровья игрока в нашествии определяется как сумма боевой колоды и имеющихся дополнительных карт. Количество очков здоровья в нашествии увеличивается при наличии:

Коллекция и титул не только добавляют здоровье, но и увеличивают силу карт. Сила колоды игрока в нашествии отображается в верхнем левом углу экрана на странице нашествия.

Битва. После каждого сражения с боссом нужно подождать некоторое время до следующей попытки. Отсчёт времени начинается в момент нападения на босса (если бой займёт 30 минут, то после его завершения до следующей попытки останется подождать еще 30 минут). Если босс погибает во время ожидания, то нападение на следующего босса будет доступно сразу же. Игрок может не ждать и напасть на босса сразу, заплатив некоторое количество золота либо вовсе провести бой с боссом в автоматическом режиме (автобой) за ещё большее количество золота.

Воспользовавшись предметом "Разрешение на охоту" игрок получает скидку 50% на все нападения на одного босса Урфина. При нападении автобоем также можно нанести суперудар. Время ожидания, стоимость ручного нападения и автобоя одинаковы для всех боссов и зависят от количества совершенных игроком нападений на данного босса. Стоимость нападения пропорциональна времени, оставшемуся до конца перерыва.

Награды. После каждого сражения маги получают в награду опыт и серебро. Объем награды определяется номером босса и нанесенным ему уроном. Кроме того, в Нашествии Урфина можно получить алмазы, которые учитываются в Марафоне и алмазных наградах. После смерти каждого босса выдаются самые ценные призы - карты. По одной карте получают:

Если игрок получил карту за урон и при этом нанёс суперудар, то он получит две соответствующих карты (4 карты при наличии титула "Любимчик фортуны"). Призовые карты выдаются при первом посещении страницы нашествия после смерти босса (можно забрать награду хоть через два дня после смерти босса). После смерти босса вместе с информацией о полученных картах и количестве нападений отображается информация о полученных за последнее нападение опыте и серебре.

Повелители Стихий: Гильдии и гильдейские активности

Гильдии. Гильдия - это объединение магов, сродни клану или рыцарскому ордену. Количество магов в гильдии зависит от ее уровня. Уровень растет благодаря опыту, который зарабатывают в дуэлях участники гильдии. Гильдия имеет уникальное название, принадлежность к определенной стихии и собственный герб. Начиная с 10 уровня, игроки могут вступать в Гильдии и создавать свои собственные Гильдии.

В гильдии существует определенная иерархия среди магов: магистр (глава гильдии), маршалы, архимаги, боевые маги, адепты и неофиты, права и обязанности которых могут варьироваться в зависимости от договоренностей внутри гильдии. Гильдия, в зависимости от уровня, дает дополнительный бонус на добычу серебра в дуэлях и опыт. Каждая гильдия имеет собственную казну, пополняемую магами-участниками гильдии. В настоящее время расход казны возможен только на покупку и улучшение Карты гильдии и улучшение Рейдов гильдии.

Повышение/понижение в звании. При вступлении в гильдию каждый игрок получает звание неофита. Дальнейшее повышение в звании осуществляется игроками с вышестоящими званиями. Повышать и понижать в звании могут игроки со званием архимага и выше и только в отношении игроков с нижестоящими званиями (например, маршалы могут повышать до архимага и понижать архимагов, боевых магов, адептов). Критерии повышения/понижения до того или иного звания определяются руководством каждой конкретной гильдии. Общеустановленных принципов нет.

Основатель. Основателем является игрок, который создал гильдию. Если он имеет звание архимага и выше, то к званию будет добавлено "Основатель" (например, "Маршал-основатель"), если его звание ниже архимага, то вместо звания будет только "Основатель". Верность основателя не может быть меньше 100% (даже если основатель покидает гильдию и вернётся в неё), и на него не действует трёхдневное ограничение на взносы в казну и в карту гильдии. Также основатель может автоматически стать десницей. Других преимуществ у основателя нет.

Магистр. Магистр является главой гильдии и обладает самым широким кругом полномочий. Игрок, создавший гильдию, сразу же становится ее магистром. Магистр может передать свои полномочия деснице или одному из маршалов, забрать у игрока полномочия магистра невозможно. Назначить десницу может только магистр. Если магистр отсутствует более 3-х месяцев, то по запросу десницы в службу поддержки, полномочия магистра передадут деснице.

Десница. Десница является помощником магистра гильдии, назначается им и может быть только один. Десницей может быть назначен один из маршалов или архимагов гильдии. Полномочия десницы гильдии идентичны полномочиям магистра за исключением того, что он не может сам передать свои полномочия другому игроку - это может сделать только магистр. Если десница не назначен, то при отсутствии магистра более трех дней, звание десницы выдается автоматически маршалу с наибольшим опытом в гильдии (если среди маршалов есть основатель, то десницей станет он).

Если магистр и десница отсутствуют более 3 дней, то старый десница понижается автоматически до маршала, а новым десницей назначается маршал с наибольшим опытом в гильдии (если среди маршалов есть основатель, то десницей станет он). В обоих случаях, описанных выше, при отсутствии в гильдии маршалов, аналогичным образом на должность десницы может быть назначен один из архимагов.

Игрок. Игрок может покинуть гильдию в любой момент, если он не был призван на войну или не копает клад. Кнопка "Покинуть гильдию" находится на странице гильдии в разделе "Состав" (внизу). Магистр, десница и маршалы гильдий могут выгонять из гильдии других игроков (с более низкими званиями), если они не были призваны на войну или не копают клад. При выходе и изгнании вся статистика по игроку удаляется, накопленная им верность пропадает.

Приглашения о вступлении в гильдию. Чтобы пригласить игрока в гильдию нужно отправить ему приглашение. После того как игрок принимает это приглашение, он становится членом этой гильдии. Отправлять приглашения о вступлении в гильдию могут игроки со званием архимага и выше. Самостоятельно вступить в выбранную им гильдию игрок не может. Но он может на странице гильдии нажать кнопку "Хочу в гильдию!" и его имя будет доступно в списке игроков, которые ищут гильдию.

Этот список доступен игрокам, имеющим право отправлять приглашения, на странице состава гильдии. Игроки в этом списке сортируются по убыванию рейтинга дуэлей. Отменить заявку нельзя. Нельзя отправить приглашение в гильдию игроку, который уже состоит в другой гильдии или если количество игроков в гильдии достигло максимального количества. Все полученные игроком приглашения о вступлению в гильдию отображаются на всех страницах игры (кроме непосредственных боевых локаций - бои в дуэлях, на арене и т.п ). Каждое приглашение включает в себя следующую информацию:

Все приглашения будут отображаться пока игрок не примет решение: принять одно из приглашений и вступить в выбранную гильдию (тогда все остальные приглашения пропадут) или отказаться от вступления в эту конкретную гильдию.

Рейды гильдии на драконов

Рейды на драконов доступны игрокам гильдии сразу после её создания. Принимать участие в рейде может любой игрок гильдии независимо от звания. Для сражения с драконами нужно записаться в списке рейдов в доступный рейд. Одновременно можно записаться только на один рейд. Открыть рейд и начать бой должен рейд-лидер - самый старший по званию записавшийся игрок. Если звание у нескольких бойцов одинаковое, то выбирается игрок с наибольшим гильд-опытом. Адепты и неофиты не могут начинать рейды.

Если записанный на рейд игрок не проявляет активности в игре в течение 15 минут (если рейд за это время не начался), то он автоматически исключается из рейда за неактивность (даже рейд-лидер). Гильдии доступны 8 рейдов. Локации, в которых происходит сражение с драконами, как правило, называют пещерами драконов, хотя каждая из них имеет своё уникальное название. Каждой рейдовой локации соответствует один из драконов. В каждой пещере есть свой отдельный чат. Драконов в рейдах можно разделить на две группы:

Пещеры драконов можно улучшать за золото и серебро из казны гильдии до максимального 20 уровня. Улучшение пещер уменьшает время возрождения дракона. Пещеры не могут иметь больший уровень, чем сама гильдия. Бой с драконами проходит в режиме реального времени. Игрок сам выбирает пару карт, которые нанесут друг другу урон, и сразу после удара появляется следующая пара карт. Нанося удар своей картой, игрок сразу же получает ответный удар от карты дракона, напротив. Сами драконы удары не наносят (в отличие от ботов). Во время сражения можно сколько угодно раз за 10 золота сменить карты на поле боя.

Стихийный состав колод драконов - полностью случайный, генерируется заново перед каждым боем и не зависит от стихии самого дракона. Колоды древних драконов состоят из карт коллекций "Древние драконы" и карты "Древнего Левиафана", а колоды редких - из карт коллекции "Фавориты Урфина". Сила карт также случайна: у древних драконов - 2700 - 3300, у редких - 3900 - 4300. Колода дракона отличается для каждого участника рейда каждый сражается против разных наборов карт.

Игрок сражается с драконами только своей боевой колодой - дополнения боевой колоды не принимают участия в рейдах на драконов. Полученный титул "Охотник на драконов" увеличивает силу карт в рейдах на 10% (соответственно и здоровье). Каждые 30 секунд дракон наносит урон своим дыханием, который поровну разделяется между всеми живыми на данный момент участниками рейда. Древние драконы наносят 10 000 урона, редкие 20 000. Во время сражения с драконами доступен для просмотра лог боя, но только последние 5 ударов. В логе также отображаются гибель других участников рейда и применение драконом своего дыхания.

При победе над драконом каждый участник получает очки драконоборца в количестве, равном нанесенному урону. Участник рейда с наибольшим количеством очков драконоборца на момент завершения рейда (с учётом полученных в данном рейде) получает карту побежденного дракона, а количество его очков уменьшается вдвое. Очки драконоборца привязаны к гильдии, в которой были получены, поэтому при переходе в другую гильдию они обнуляются.

Союзы гильдий

Две гильдии могут объединиться в союз. Главный принцип заключения союза - обоюдное желание его создания. Предложить союз может магистр или десница. Для этого нужно пройти на страницу гильдии, с которой вы хотели бы заключить союз и нажать кнопку "Предложить союз" (эта кнопка не видна, если у гильдии уже есть союзник). Предложение о союзе нигде и никому не показывается. Союз будет заключен только в том случае, если сработает принцип взаимности: глава гильдии, которой предложен союз, должен предложить союз в ответ. Тогда союз будет автоматически создан.

Проще всего магистрам двух гильдий договориться заранее в личной почте о создании союза, а после уже пройти формальные процедуры, нажимая кнопки на страницах гильдий.

Чтобы расторгнуть союз достаточно желания одной стороны. То есть, в союзе двух гильдий магистр или десница любой из них может в одностороннем порядке расторгнуть союз. Для этого нужно зайти на страницу гильдии-союзника и на ней (внизу) нажать кнопку "Расторгнуть союз", не забыв подтвердить. Для магов из одного альянса доступен чат альянса и карты союзников.

Карта союзника. Все маги союза получают карту союзника в дополнение к своей боевой колоде. Карта союзника - это карта гильдии вашего союзника. Сила этой карты для участников гильдии разная и зависит от верности гильдии конкретного мага. Сила карты для конкретного игрока равна номинальной силе карты союзника, умноженной на коэффициент верности гильдии. Следует помнить, что верность в случае карты союзника не может превышать 100%. Карта союзника исчезает, как только союз расторгнут или маг покинул гильдию. Действует карта союзника так же, как и карта гильдии.

Арена гильдий

На арене гильдий происходят бои между аватарами. Арена гильдий доступна гильдиям из топ-500 боевого рейтинга и их союзникам. Арена гильдий проходит ежедневно в 8:00,13:00 и 18:00 кроме дней массовых сражений войн гильдий (среды и пятницы). Как правило, во время перемирия (в межсезонье войн) арены гильдий проводятся каждый день. Запись для участия открывается за 30 минут до начала боя. Участвовать в боях на арене гильдий могут все игроки гильдии независимо от их звания.

На арене гильдий сражаются аватары, но сражаются руками и картами игроков. Колода аватара формируется из карт записавшихся на бой участников - по одной карте от каждого игрока (но не менее 9) и плюс каста гильдии и карта союзника (при её наличии). Если на сражение запишется один игрок, то боевая колода аватара будет точно повторять его колоду (включая карту гильдии и карту союзника). Если запишутся 100 игроков, то и колода аватара будет состоять из 102 карт. Во время сражения на арене гильдий игрок наносит удары своей боевой колодой по колодам аватаров других гильдий и союзов, сформированным в указанном выше порядке.

Дополнительные карты принимают участие в боях на арене гильдий. Здоровье аватара зависит от количества записавшихся на бой игроков гильдии или союза. Каждый записавшийся повышает здоровье своего аватара на увеличенную втрое силу боевой колоды с учетом имеющихся дополнительных карт и бонусов, даваемых собранной коллекцией "Высшие маги" (+5%) и полученным титулом "Брат по оружию" (+5%). По завершении записи все аватары сортируются в порядке убывания своего здоровья и разбиваются на пятёрки: 5 аватаров с наибольшим здоровьем образуют первую пятерку, вторые пять - вторую и т.д.

Могут образовываться и неполные пятёрки (по 4 и меньше аватаров). Если за пределами сформированных пятёрок остался только 1 аватар, то он присоединяется в последней пятерке. Каждые 30 секунд начинают сражаться уже сформировавшиеся пятёрки: если за первые 30 секунд после окончания записи формируются 50 пятерок, то они начнут сражаться в ХХ:00:30 и т.д. Бой проходит в режиме реального времени и состоит из циклов длительностью по 9 секунд каждый. За время одного цикла игрок может нанести 3 удара своими картами.

С началом нового цикла появляются следующие три карты. Если за время предыдущего цикла игрок не нанёс удар какой-то из своих карт (или даже всеми), то неиспользованные карты останутся в следующем цикле. Во время сражения можно сколько угодно раз за 10 золота сменить карты на поле боя. Можно переключаться между четырьмя аватарами противников для выбора наилучшего удара одной из трёх карт, полученных в начале цикла. Если аватар, которого игрок атаковал, погибает до удара, то этот удар не наносится.

Сами аватары удары не наносят (в отличие от ботов). Урон, наносимый ответным ударом аватара противника, получает не игрок, а его аватар. Это значит, что пока здоровье аватара больше 0, все участники боя (сформировавшие здоровье этого аватара) продолжают сражаться. Лог боя на арене гильдий не ведётся. Бой длится до тех пор, пока в живых не останется 1 или менее аватаров. Участвовавшие в сражении аватары сортируются в порядке уменьшения нанесённого урона. Чем больше урона нанесет союз в бою, тем выше его место. За сражения на арене гильдий гильдии получают очки соответствующего рейтинга, количество которых зависит от занятого в пятёрке места и номера пятёрки.

Повелители Стихий: Гайд по картам гильдии

Карта гильдии принадлежит гильдии, приобретается и улучшается за счет казны гильдии. Карта гильдии помогает всем участникам гильдии. Карта гильдии может быть только той стихии, которой принадлежит гильдия.

Выбор. Карту гильдии могут купить только Магистр гильдии или Десница. Цена при покупке карты гильдии зависит только от выбора существа! Беспечный хоббит и Дрожь Земли одинаковые по силе, но цена разная.

Сила. Номинальная начальная сила и начальный уровень карт гильдий равны, независимо от стихии и выбора существа - например, сила Беспечного Хоббита и Боевого Архангела равны на одинаковых уровнях, затраты на их улучшение также одинаковы. Номинальная конечная сила на максимальном уровне тоже одинакова. Сила при использовании карты конкретным игроком может отличаться, в зависимости от его Верности гильдии.

Улучшение. Карта гильдии улучшается всей гильдией поглощением карг. Золотые уровни могут проходить только Магистр и Десница, оплачивая их золотом из казны. Каждый раз, когда карта гильдии проходит очередной золотой уровень, все участники гильдии получают в подарок источники магии уровня пройденного золотого уровня! Даже если карта достигла 100% прогресса золотого уровня, все равно можно продолжать поглощать карты (они будут учтены статистикой и добавят прогресс после прохождения золотого уровня).

При поглощении карты учитываются ф элементы. Таинственные элементы - это то, из чего состоят все карты. Более мощные карты содержат больше элементов. На эффективность поглощения влияют стихии согласно тому же канону, который цитируется в дуэлях, вода побеждает огонь, огонь - воздух, воздух - землю, земля - воду. Например, для огненной стихии эффективней всего вливать воздушные карты - при одинаковом количестве потраченных элементов, они дадут больший прирост прогресса уровня. В каждой гильдии доступна статистика вливаний карт: кто и сколько добавил элементов в карту гильдии.

Использование. Карты гильдий участвуют в дуэлях, на арене, в турнире, а также в Войнах гильдий, Нашествии Урфина и на Арене гильдий. Если карта гильдии слабее вашей девятой карты в боевой колоде, то она только добавляет вам здоровье. При этом на карте гильдий указывается, что она только защищает. Если карта гильдии сильнее вашей девятой карты, то она добавляет вам здоровье и участвует наравне с другими вашими картами в атаках и обороне. На карте гильдий тогда указывается, что она защищает и атакует.

Верность гильдии. Сила карты гильдий для участников гильдии разная и зависит от верности гильдии конкретного мага. Сила карты для конкретного игрока равна номинальной силе карты гильдии, умноженной на коэффициент верности гильдии. Верность основателя равна 100% + количество полных дней, проведенных в гильдии (каждый день дает 1%). Верность любого другого мага в гильдии равна 50% + количество полных дней, проведенных в гильдии. Максимально возможная верность гильдии равна 150%. Верность гильдии неразрывно связана с самой гильдией, поэтому при выходе из гильдии вся накопленная верность пропадает.

Усиление карты гильдии. Маги выполняют ежедневные задания, тем самым двигая прогресс усиления карты гильдии. Чем больше заданий выполнят все маги гильдии на этой неделе, тем большее преимущество получит вся гильдия на следующей неделе:

Чем больше шагов пройдено на этой неделе, тем сильнее карта на следующей (суммарная прибавка силы):

То есть, при прохождении всех 7 шагов, гильдия усилит свою карту на 2800. Если маг покидает гильдию, то все задания, которые он выполнил на этой неделе, вычитаются из прогресса.

Повелители Стихий: Проведение войны гильдий

Войны гильдий доступны для гильдий 35 уровня и выше. В случае, если таких гильдий нечетное число, то к ним добавляется лучшая по боевому рейтингу гильдия 34 уровня. Войны между гильдиями проходят еженедельно и длятся пять дней - с понедельника по пятницу.

Дни войны:

В войне могут принимать участие члены гильдии со званием Боевой маг и выше. Адепты и Неофиты не участвуют в войне. Список призывников составляется в момент начала войны - в полночь на понедельник. После начала войны повышение, понижение звание, прием в гильдию новых членов уже не влияют на состав участников. Призванный участник войны не может покинуть гильдию во время войны. Однако, во время войны можно улучшать как свои карты, так и карту гильдии - здесь ограничений нет.

Понедельник. Первый день войны, подготовительный. Объявляется гильдия-противник, определяются составы участников и расписание сражений. Гильдии-противники подбираются каждый раз автоматически, исходя из боевого рейтинга гильдий. Маги в этот день могут неспешно изучить боевой состав противника и запомнить расписание сражений. Всем членам обеих гильдий будет доступен список как своих, так и чужих воинов, упорядоченных по силе боевой колоды (с учетом верности и карты гильдии). Изучив этот список, маги могут договориться, кто на кого будет нападать на следующий день.

Вторник. Одиночные нападения на отдельных магов противника в режиме дуэли. В случае победы маг получает ключ, дающий право на участие в массовых сражениях на следующий день. Каждому магу дается по три попытки получить ключи в дуэлях. И каждый маг противника охраняет по три ключа. Каждый на каждого может напасть только один раз. Чтобы собрать все три ключа, вам придется победить трех разных магов противника.

Не забывайте о слабых бойцах вашей гильдии - забирая ключи у слабых соперников, вы лишаете своих товарищей шанса получить ключ и, возможно, уменьшаете шансы всей гильдии на победу.

Если магистр вашей гильдии призвал к войне не максимальный состав гильдии, то вместо каждого отсутствующего участника вашим противникам будет доступен один халявный ключ, за который им не нужно будет сражаться, достаточно просто его подобрать. Но и призывать на войну совсем уже слабых новобранцев не стоит - ведь тогда ваши противники легко заберут с них все три ключа. Кроме того, за победу в дуэлях маги будут получать опыт, равный нанесенному урону. За поражение - половину от нанесенного урона. Баффы из магазина на опыт будут действовать.

Для продвинутых: собранная коллекция Фавориты Урфина дает дополнительную попытку на захват ключа в войнах гильдий, в случае, если у вас была неудачная попытка захвата.

Среда. День массовых сражений между командами гильдий. Именно результаты сражений влияют на исход войны - гильдия, которая одержала больше побед в сражениях, побеждает. Каждый добытый накануне ключ дает право на участие в одном командном сражении. Сражения происходят по расписанию, которое автоматически формируется заранее. Для участия в одном бою требуется один ключ.

Всего в один день проходит 4 (четыре) сражения. Маги сами должны решить, в каких сражениях участвовать. Неиспользованные в среду ключи сгорают и не могут быть использованы в сражениях в пятницу. Каждое массовое сражение происходит в два этапа. На первом этапе маги выбирают одну из двух локаций для своего первого сражения. Игровые локации для сражений всегда идут парами. Каждая локация дает бонус к силе на две определенные стихии:

С каждой воюющей стороны может прийти на сражение любое количество магов. Магистру, деснице и маршалам доступно количество магов своей гильдии в локациях и их поименные списки. Опоздавшие на начало сражения маги могут войти в бой до его завершения, использовав свой ключ и заплатив 10 золота. Выжившие в локациях маги проходят на второй, основной этап сражения - Битва в Пустоши. Результат (победа или поражение в сражении) - определяет именно Битва в Пустоши. Маги проходят в пустошь с сохранением бонусов локации, а также с сохранением своего здоровья, которое у них осталось по итогам боя первого этапа. Например:

За участие в командных сражениях участники получают личные награды в зависимости от нанесенного урона во всех боях сражений. Наградные алмазы не учитываются в еженедельном магическом марафоне.

Четверг. Повтор одиночных дуэлей, как во вторник. Снова три попытки на то, чтобы забрать три ключа у трех разных магов противника.

Пятница. Повтор командных сражений, как в среду. В ход идут только ключи, добытые накануне, в четверг.

Суббота. В этот день происходит подведение итогов, раздача наград, пересчет боевого рейтинга гильдий. На определение гильдии-победителя в войне влияют только победы в командных сражениях! Кто больше одержал побед в сражениях за неделю, тот и победил. Если количество побед окажется равным, то победителем будет назначена та гильдия, маги которой нанесли в сражениях больший урон.

Подведение итогов. Каждый маг-победитель получает источник магии, равный уровню карты гильдии побежденного противника. Стихия источника - случайная. Каждый участник войны проигравшей гильдии получает источник магии, на 10 уровней ниже карты гильдии противника. Стихия - случайная. Гильдия-победитель получает в казну 1000 золота. Кроме того, от имени каждого участника войны в казну будет добавлено по 5 золота за каждый добытый им ключ. Проигравшая гильдия получает в казну от имени каждого участника по 2 золота за каждый добытый им ключ. Это золото учитывается в их личной статистике золотой казны гильдии.

Также после окончания войны проводится пересчет боевого рейтинга гильдий. Боевой рейтинг увеличивается на количество выигранных командных сражений в войне плюс количество выигранных подряд войн. Например, если ваша гильдия выиграла свою первую войну со счетом 5:2, то ее рейтинг вырастет на 5+1 пунктов (5 за выигранные сражения и 1 за первую победу подряд). Если следующую войну ваша гильдия выиграет со счетом 4:4, то ее рейтинг вырастет на 4+2 пунктов (4 за сражения и 2 за вторую победу подряд).

После пересчета результатов всех войн публикуется новый боевой рейтинг гильдий. В следующий понедельник каждой гильдии назначается новый противник в соответствии с этим рейтингом. Трижды в год (под Новый год, в День Победы, по случаю Дня рождения игры) подводятся итоги очередного сезона войн гильдий. Победители и призеры получают памятные медали. Боевой рейтинг пересчитывается на основании силы боевых колод всех военнообязанных (боевые маги и выше) членов гильдии.

Повелители Стихий: Сражения в дуэлях

Битва. В дуэлях маги сражаются, нанося друг другу удары картами из своих боевых колод. Бой проходит полностью под контролем игрока: он сам выбирает пару карт, которые нанесут друг другу урон. Поэтому сразу после удара появляется следующая пара карт. Нанося удар своей картой, игрок сразу же получает ответный удар от карты противника, напротив. Бой идет, пока у одного (обоих) противников показатель жизни не опустится до значения 0. Победителем дуэли оказывается выживший игрок. Если последний удар привел к смерти обоих противников, то победа засчитывается нападавшему игроку (начавшему дуэль).

Карты. Дополнительные карты участвуют в дуэлях. Количество начального здоровья противников определяется как сумма их боевых колод и имеющихся дополнительных карт. Суммарная сила колоды игрока в дуэлях отображается в верхнем левом углу экрана на странице дуэли (при выборе соперника, при просмотре итогов боя и т.д.). Выбрать конкретного противника в дуэли нельзя - они подбираются игрой случайным образом, можно лишь решить нападать ли на предложенного игрой противника или поискать другого.

До третьей синей лиги если игроку попадаются три сильных соперника подряд, то вместе с последним игра также предложит посетить магазин в поисках карт посильнее. Если с момента последней активности прошло 30 минут, то дуэль завершится техническим поражением для начавшего её игрока. Во время сражения доступен для просмотра лог боя, но только последние 7 ударов.

Попытки дуэлей. Базовое количество дуэлей, доступных игроку, равно 10. Как только игрок начинает дуэль, запускается счётчик восстановления дуэлей до базового количества (перерыв). Счётчик не отображается пока не будут сыграны все доступные дуэли (только тогда под посеревшей кнопкой дуэлей в главном меню игры появится таймер перерыва). Базовое время перерыва составляет 2 часа. Оно может быть уменьшено до 1 часа 30 минут (на полчаса) путем сбора коллекции "Боевые элементали". При улучшении карты боевой колоды за золото даётся дополнительная дуэль.

Не имеет значения улучшил игрок золотой уровень карты, прошёл обычный за золото или даже оплатил золотом всего 1 % прогресса уровня карты - всё равно дается одна дополнительную дуэль. При получении дополнительных дуэлей их общее количество может стать больше 10 (если карта улучшалась, когда все 10 дуэлей были доступны). Счётчик перерыва не начнёт отсчёт пока не будут отыграны все дополнительные дуэли (количество доступных дуэлей снова станет равно 10) и не начнётся ещё одна дуэль.

Система рейтинга. За участие в дуэлях игрок и его противник получают/теряют очки рейтинга Значение рейтинга определяет лигу дуэлей игрока. От лиги дуэлей зависит количество серебра, получаемого в ежедневной награде. При переходе в следующую лигу дуэлей выдается разовая (только за первый переход) награда серебром.

Автоматическое прохождение. После каждой выигранной дуэли (кроме последней) на странице итогов боя игра предлагает пройти оставшиеся дуэли автоматически по 1 золоту за каждую оставшуюся дуэль. В этом случае игра сама подберет противников, проведёт с ними бои и покажет результат: количество побед количество полученных опыта, золота, серебра и рейтинга. Если все доступные дуэли сыграны, то можно продолжить их проходить, заплатив за это 25 золота. После этого количество доступных дуэлей увеличится до 10, а таймер перерыва обнулится. Также за те же 25 золота можно пройти 10 дуэлей автоматически по правилам, описанным выше.

После автоматического прохождения 1000 дуэлей (не побед, а именно боёв) - то есть 100 нажатий на кнопку автопрохождения цена автобоя увеличивается до 50 золота. После автопрохождения ещё 1000 дуэлей цена увеличивается до 100 золота, затем - до 250 золота, до 500 золота и т.д. На следующий день (после 00:00) цена сбрасывается до стандартных 25 и можно начинать автоматически проходить дуэли заново по тому же принципу. Цена открытия дуэлей для обычного ручного боя и цена автопрохождения уменьшаются пропорционально оставшемуся времени перерыва.

Что дают победы? При победе в дуэли игрок получает количество опыта равное, количеству очкам здоровья побеждённого противника с учётом действующих бонусов на опыт. Урон, нанесённый противнику сверх количества очков его здоровья (например, у него оставалось 100 очков, а удар был нанесен на 1000), не преобразуется в опыт. За поражение в дуэли опыт не даётся. Бонусы, полученные во время дуэли, влияют на итоговое количество опыта, получаемого по ее завершении. Бонусы всегда считаются в процентах (%) от базового значения.

За прохождение каждой дуэли игрок получает некоторое количество серебра. При победе оно равно базовой награде, увеличенной на действующие бонусы на серебро, при поражении - половине базовой награды, увеличенной на действующие бонусы на серебро. В некоторых случаях награда в виде серебра может быть заменена на награду в виде золота. Размеры базовых наград серебра по лигам:

При переходе в следующую лигу:

Бонусы. Бонусы, которые увеличивают количество получаемого серебра в дуэлях:

Бонусы, полученные во время дуэли, влияют на итоговое количество серебра, получаемого по её завершении. Бонусы всегда считаются в процентах (%) от базового значения.

Получение золота. При победе в дуэли игрок может получить в награду золото (вместо серебра). Дуэли являются основным источником получения золота для игрока (за исключением прямой покупки). Каждый день игрок может получить за победы в дуэлях количество золота равное его уровню. За поражения в дуэлях золото не выдаётся. На следующий день (после 00:00) счётчик полученного золота обнуляется (даже если всё возможное золото не было получено), и сбор начинается заново. Существует три способа увеличения количества ежедневно получаемого золота (лимита):

Увеличение лимита за счёт титула "Чемпион турнира" затрагивает также и увеличения за счёт собранных коллекций. То есть максимально возможный лимит составляет: (110 (максимальный уровень игрока) + 5 + 10) *2 = 250 золота в день. Золото в дуэлях даётся не при каждой победе, а случайным образом. Как правило, это происходит не позже пятой дуэли (включая поражения) после последнего получения.

Повелители Стихий: Алмазные награды и магический марафон

Алмазные награды. Собирайте алмазы и получайте награды! Сколько вы получите Алмазных наград и как быстро, зависит от вашей активности. Чем активней вы играете, тем больше наград вы сумеете взять. Те же, кто заходят в игру и ничего не делают, наград получат очень мало. Добывайте алмазы в Ежедневных заданиях, Лавке сундуков, в Нашествии Урфина, на Турнире и Арене гильдий (каждый понедельник, вторник и четверг). Алмазные награды доступны ограниченное время - каждый сезон равен одному календарному месяцу.

В каждом сезоне Ежедневные награды распределены по кругам. Каждый круг заканчивается получением сильной карты. Всего кругов три. Чтобы перейти на следующий круг, вы должны получить все награды текущего круга. Кроме того, за 1250 золота вам будет открыт VIP-доступ к особым наградам - магическим предметам, которые разнообразят вашу игру и сделают ее гораздо динамичнее, веселее и интересней.

В наличии у мага не может быть более одного уникального магического предмета. Необходимо использовать ранее полученный магический предмет, чтобы получить очередной такой же. Исключение составляют магические предметы, полученные во время акции в подарок за покупку золота - они будут получены даже если у вас есть такие же магические предметы. Еще одна приятная особенность VIP-доступа - его обладатели получают в конце каждого круга карту с VIP-иллюстрацией (но той же силой).

Сила наградной карты. Наградная карта сильнее 9-й карты вашей боевой колоды. Стихия совпадает со стихией 9-й карты на момент начала круга. Изображение и стихия не меняются до получения! Если в момент начала круга у вас была одна 9-я карта, а к моменту получения наградной карты у вас в Боевой колоде совсем другая 9-я карта, то стихия и изображение наградной карты останутся прежними (как они были в начале круга), а вот сила будет пересчитана относительно вашей изменившейся 9-й карты!

Ежедневные задания. Выполняя ежедневные задания, вы получаете награду, которая может содержать: серебро, золото, алмазы и даже карты. Выполняя сегодня 6 заданий, завтра вы получаете двойную награду за каждое выполненное в этот день задание. Выполнив 7 и более заданий, завтра вы получаете тройную награду!

Магический марафон. Выполняйте ежедневные задания и собирайте волшебные алмазы! За каждое выполненное задание выдается от 1 до З алмазов (случайно). Кроме того, учитываются алмазы, полученные в Нашествии Урфина, Лавке сундуков, на Турнире и Арене гильдий. Марафон проводится еженедельно, с понедельника по пятницу. Участвуют все маги. В субботу подводится итог, кто больше собрал алмазов, тот и победил. 10 лучших магов получают призы:

Дополнительно, каждый маг, даже если он не победил, за каждый собранный алмаз получает 1000 серебра. Если игрок за день выполняет 6 заданий, то на следующий день за все задания он получает в 2 раза больше алмазов. Если игрок за день выполняет 7 или больше заданий, то на следующий день за все задания он получает в 3 раза больше алмазов.

Алмазы, полученные в Магическом марафоне, приближают очередную Алмазную награду!

Лавка сундуков. Лавка сундуков - секретнее место, где можно потратить накопленное серебро на разные ценные вещи:

Лавка сундуков для каждого мага обрывается случайным образом при выполнении определенных условий. Следует знать, что Лавка сундуков для каждого мага может быть открыта неограниченное число раз в день! Для каждого мага в Лавке доступно 15 сундуков, которые можно открыть за ограниченное время.

Если вам не хватает серебра, то пока работает лавка, можно заработать недостающее серебро в дуэлях. Если все 15 сундуков не были открыты за время работы лавки, то в следующий раз придется снова начинать с сундука №1. Каждый сундук открывается за серебро и содержит один случайный приз. Чем выше номер сундука, тем он дороже, но и тем лучше приз, который он содержит. Открыть все 15 сундуков можно, накопив достаточно много серебра, но оно стоит того. Например, из сундука №15 можно получить:

Автор статьи: