Мудрый Гик
Мудрый ГикОфициальные гайды игры → Эпоха Современности: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Эпоха Современности: Советы, WIKI, Обзоры

ЭПОХА СОВРЕМЕННОСТИ СИМУЛЯТОР ПРЕЗИДЕНТА - игра на андроид с датой выхода 21.12.2018 г. от компании Oxiwyle. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Секреты игры
  2. ООН и международные отношения
  3. Действия с другими странами
  4. Все о войсках




Эпоха Современности: Секреты игры

Как получить золото? Заработать золото можно несколькими способами:

  1. Повысить налоги;
  2. Ограбить другое государство;
  3. Построить золотые рудники;
  4. Продавать товары;
  5. Выполнять задания;
  6. Просматривать рекламу;
  7. Купить в магазине или ежедневно заходить в игру.

Как получить кристаллы? Кристаллы - элитная валюта, необходимая для мгновенного завершения действия. Кристаллы можно заработать в сражениях, выполняя задания или просматривая рекламу, а также купить в магазине.

Как увеличить рождаемость? На рост населения влияет уровень налогов и отсутствие дефицита товаров в стране. Положительный эффект можно получить от бонусов религии и законов или после аннексии другого государства.

Увеличение рейтинга. Изменение рейтинга правителя зависит от уровня налогов и дефицита товаров. Присутствует большой риск восстания против правителя при рейтинге меньше 10.

Для быстрого поднятия рейтинга можно воспользоваться событиями, например, провести карнавал или ярмарку.

Статистика. В меню Статистика на первой вкладке вы можете посмотреть полную статистику по вашим доходам и расходам в день. Нажатие на любой пункт перенесет вас в соответствующее меню. Вторая вкладка - остатки ваших продуктов, их производство и потребление в день, третья вкладка - средняя цена на рынке. Верхние значения - это продажа, а нижние - покупка.

Четвертая вкладка - рост населения. Значение под полоской отображает вашу смертность/рождаемость. Товары в излишке увеличивают репутацию и рост населения, а товары в дефиците, наоборот, уменьшают. Налоги напрямую влияют на демографическую ситуацию в государстве.

Варианты проигрыша. Государственный переворот может произойти по нескольким причинам:

Рекомендуется не доводить страну до такого состояния, чтобы избежать государственного переворота и начала игры заново. После начала игры заново, весь достигнутый результат удаляется.

Внутриигровые события. К внутриигровым событиям относятся:

Население. В игре население делится на несколько слоев:

  1. Рабочие: влияют на скорость производства продуктов питания;
  2. Предприниматели: влияют на скорость производства ресурсов и военного снаряжения;
  3. Военные: участвуют в военных сражениях;
  4. Шпионы: необходимы для шпионажа за армией противника;
  5. Диверсанты: необходимы для диверсий в расположении армии противника.
Рост и падение населения зависят от уровня налогов и отсутствия дефицита пищи в государстве. Низкие налоги и обеспечение населения необходимым количеством пищи (продукции) приведут к росту населения.

Командование. Командующие приносят дополнительный бонус к атаке армии, скорости строительства, размеру налогов, торговле. В игре доступны следующие командующие:

  1. Командующий флотом: влияет на атаку и оборону флота;
  2. Командующий сухопутными войсками: влияет на атаку и оборону сухопутных войск;
  3. Главнокомандующий: атака и оборона всех видов войск;
  4. Главный по налогам: увеличение дохода от налогов;
  5. Главный по строительству: уменьшение времени строительства.

Законы. Законы делятся на 2 категории: военные и экономические. Военные законы влияют на скорость производства военных товаров, при этом уменьшают производство гражданских. Экономические положительно влияют на торговлю, производство гражданских товаров, отношения между странами, скорость строительства гражданских производственных мощностей. Закон можно изменять не чаще 1 раза в 180 дней. Нажатие на закон открывает диалог выбора закона.

Налоги. Налоги влияют на уровень дохода в день, рейтинг правителя и рост населения. Чем больше размер налогов, тем больший вы получаете доход в день, но тем самым увеличиваете шанс революции в государстве.

Поднятие размера налогов может привести к резкому падению количества населения и рейтинга правителя.

Исследования. Исследования увеличивают количество произведенной продукции или уменьшают срок строительства завода. Исследования бывают двух типов:

  1. Увеличение количества произведенной продукции;
  2. Уменьшение срока строительства.
Исследования для военных объектов влияют только на количество выпущенной продукции за единицу времени.

Производство товаров. В данной вкладке возможно производство военного снаряжения (путем нажатия на кнопку Пуск и остановки нажатием на Пауза, при этом израсходуются ресурсы), строительство объектов для производства пищи и ресурсов. Вверху экрана находится переключатель между отраслями. Для строительства в отраслях пищи и ресурсов нажмите на иконку строительства, в открывшемся диалоге введите необходимое количество. В военном снаряжении нажмите на кнопку Пуск.

Склады. Склады сохраняют указанный объем ресурсов (зависит от уровня) каждого типа при проигрыше в войне, когда враги грабят страну. Существуют следующие виды складов:

  1. Ресурсы;
  2. Пища;
  3. Военное снаряжение;
  4. Золото.

Изначально все склады имеют 0 уровень. Количество уровней не ограничено.

Службы и министерства. К ним относятся:

Эпоха Современности: ООН и международные отношения

ООН. Первая вкладка экрана "Международные собрания" - "Голоса", в которой демонстрируется количество голосов каждого государства. После аннексии страны победитель забирает под свой контроль голоса завоеванного государства. Вторая вкладка - "Предложения". Здесь вы можете формировать предложения, за которые будут голосовать другие страны, или голосовать за предложения от других стран.

Предложения стран. В игре доступны следующие предложения:

Чем лучше у вас складываются отношения с другими странами, тем выше шанс, что они поддержат ваше предложение. Уровень отношений можно поднимать путем помощи государствам.

Международные отношения. На данном экране вы можете построить представительство в стране (обязательное условие заключения торгового договора и пакта о ненападении). Заключение договоров занимает определенное время, которое зависит от расстояния между государствами.

Для успешного заключения пакта и торгового договора необходимо улучшать отношения с выбранной страной.

Также на экране отображается уровень отношения других стран к вам. Красная рамка - отношения на низком уровне, желтая - нейтральные, зеленая - дружественные отношения. Помощь другим государствам приводит к улучшению отношений с ними.

Торговля. Торговлю можно осуществлять с теми странами, в которых у вас построено представительство. Продавать можно только излишки товаров. Излишки - производство - потребление, их можно посмотреть, если нажать кнопку Остатки. Купленный товар поступает на склад в день покупки. В таблице выводится история за последние 180 дней.

Пакт о ненападении. Пакт о ненападении устанавливает мир с выбранной страной на указанное время. Чем лучше у вас отношения со страной, тем на более длительный срок они согласятся подписать с вами пакт о ненападении. Другие страны могут сами вам предлагать заключить пакт. Государства могут заключать пакт о ненападении между собой.

Эпоха Современности: Действия с другими странами

Штаб. В штабе вы можете атаковать другую страну, осуществить шпионаж и диверсию, предоставить независимость захваченной территории и улучшить войска.

Атака страны. Атаковав страну, вы можете захватить ее или ограбить. Срок передвижения войск зависит от расстояния до страны.

Диверсия. С помощью диверсий вы можете наносить вред армии противника. Диверсии ограничены по времени. Чем больше диверсантов, тем больший вред они могут нанести. Для проведения диверсии вам необходимо:

  1. Перейти в штаб армии;
  2. Нажать на кнопку Диверсии;
  3. Выбрать страну, количество диверсантов;
  4. Ожидать результат диверсии.
Если диверсантов поймают, то ваша страна должна будет компенсировать потери от их действий в десятикратном размере. Пойманные диверсанты будут казнены.

Шпионаж. Функция шпионажа помогает узнать информацию о другом государстве. Доступная информация: военная, экономическая, ресурсная:

Количество доступной информации зависит от количества отправленных шпионов. Во время шпионажа ваших шпионов могут поймать и казнить. Это отразится на отношениях с данной страной. Время подготовки доклада - от 3 до 10 дней. В государстве также действует контрразведка, которая ловит шпионов других государств.

Предоставление независимости. Предоставить независимость можно стране, которую вы аннексировали. После этого она станет полностью свободной и независимой. Уровень отношений с данной страной: дружба.

Войны других государств. Государства могут вести войну не только с вами, но и друг против друга. Варианты исхода войны: аннексия, захват ресурсов и отступление, отступление. Вы получаете информацию об этом.

Эпоха Современности: Все о войсках

Улучшение войск. Улучшения войск направлены на увеличение силы подразделения. Каждый новый уровень увеличивает силу на 10%. Улучшение/усовершенствование войск вы оплачиваете за счет получаемого дохода в день. Он не возвращается по завершении тренировок, а уходит на постоянное поддержание выбранного уровня.

Военный потенциал. Потенциал армий отображает военную мощь каждой страны.

Рекомендуем обращать внимание на указанные числа перед атакой, не рекомендуем атаковать страны, которые имеют потенциал выше или на уровне с вашим.

Победа в войне. После победы в войне вам будет предложено на выбор несколько сценариев:

  1. Аннексия. Территория противника, его ресурсы и уцелевшее производство переходят под ваш контроль;
  2. Отступить и забрать ресурсы. С территории противника вы забираете ресурсы, ваши войска возвращаются на базу;
  3. Отступление. Ваши войска возвращаются на базу без трофеев.

Войска. В игре доступно 2 варианта подготовки каждого вида войск: найм и рекрутинг. При найме вы платите золотом за каждый вид войск и получаете их мгновенно. При рекрутинге тратится военное снаряжение и определенное количество времени. В обоих случаях вы получаете вид войск, который имеет одинаковые характеристики (одинаковую силу, она не зависит от вида найма). Нажатие на иконку открывает окно рекрутинга юнитов.

Виды войск. Для войны с другими государствами в вашем распоряжении есть 6 видов войск. Каждый вид войск обладает силой, которая влияет на мощь боевой единицы.

Военные части. В игре доступно строительство 6 видов частей: аэродромы, танковые ангары, казармы, верфи, индустриальные центры, арсеналы. 5 объектов направлены на увеличение лимита военных юнитов, индустриальный центр увеличивает скорость производства войск. Подробнее:

  1. Аэродром. Увеличивает на 100 максимальное количество бомбардировщиков.
  2. Танковый ангар. Увеличивает на 100 максимальное количество танков.
  3. Казармы. Влияют на максимальное количество пехоты.
  4. Верфи. Влияют на максимальное количество кораблей.
  5. Индустриальный центр. Увеличивают скорость производства войск.
  6. Арсенал. Влияет на максимальное количество метательных орудий.

Нажатие на иконку открывает окно строительства объекта.

Автор статьи: Надежда Д.