Мудрый ГикОбзоры игр → Убийство в Альпах: обзор Гайдов и Секретов игры

Убийство в Альпах WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Murder in Alps: Hidden Mystery - это великолепная приключенческая игра от компании Nordcurrent. Главная героиня истории - журналистка Анна Майерс. Находясь на отдыхе в Альпийском отеле, Анне приходится начать расследование серии таинственных убийств постояльцев. Помогите ей распутать загадки и найти преступника, прежде чем в опасности окажутся другие люди и сама Анна. Для вас приготовлено множество головоломок, мини-игр, интересных локаций и самобытных персонажей. Изучите каждого из них. Но не забывайте: один из ваших новых знакомых - убийца!

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Общие советы по игре
  3. Прохождение Часть 1
  4. Прохождение Часть 2
  5. Прохождение Часть 3
  6. Прохождение Часть 4
  7. Прохождение Часть 5

Убийство в Альпах: Гайд для новичков

О чем эта игра? Вы - Анна Майерс, молодая журналистка из Цюриха. Последнее время вокруг вас творятся странные и необъяснимые вещи. Используйте свой пытливый ум, чтобы разобраться в происходящем. Вы будете искать улики, собирать полезные предметы и решать головоломки.

Главное меню. Цифровые обозначения скриншота:

  1. Пункт "Игра" открывает экран выбора главы или подглавы.
  2. Пункт "Достижения" показывает перечень всех достижений, в том числе тех, которые вам уже удалось получить в игре.
  3. Пункт "Настройки" открывает меню настроек, в котором можно изменить громкость звуков и другие игровые параметры. В "Настройки" также можно зайти в процессе игры.
  4. Пункт "Помощь" показывает информацию об игре и игровом процессе.
  5. Пункт "Новости" показывает список недавних новостей об игре.
  6. Пункт "Энергия" позволяет пополнить запас энергии, которая требуется для игры. Вы получаете 1 ед. энергии каждые 8 минут, вплоть до запаса в 200 энергии.

Меню историй. "Убийство в Альпах" - это история в нескольких главах, в которой вы будете помогать Анне раскрывать тайны. В этом меню перечислены главы и подглавы - второстепенные сюжетные линии с разными персонажами. Прочитайте описание главы или подглавы.

Начните главу или подглаву сначала или с того места, где вы остановились раньше. Пометка "Закрыто" означает, что глава или подглава вам недоступна. Чтобы ее открыть, нужно закончить предыдущую главу. Пометка "Совсем скоро" обозначает, что новая глава или подглава готовится к выходу!

Предметы. В процессе игры вы будете находить всякие предметы, которые могут пригодиться в различных местах. Чтобы использовать такой предмет, перетащите его из инвентаря на место или объект, с которым хотите взаимодействовать.

Мини игры. Некоторые локации загадочнее прочих, и чтобы продвинуться дальше, вам понадобится пройти мини-игру. О том, что нужно сделать для прохождения мини-игры, вы узнаете во время самой игры. Кроме того, по окончании определенного промежутка времени появится кнопка "Пропустить", нажав которую вы сможете отказаться от прохождения мини-игры.

Энергия. Энергия нужна для выполнения различных действий в игре. Энергия дается за новые достижения и коллекционные предметы. Ее также можно купить в игровом магазине. Для этого требуется нажать кнопку "Добавить энергию". В магазине получить энергию можно различными способами.

Каждое достижение приносит вам 10 ед. энергии, а каждый коллекционный предмет - 5 ед. энергии. Чтобы пополнить свой запас энергии, нажмите "Получить". Вы получаете 1 ед. энергии каждые 8 минут, вплоть до запаса в 200 энергии, так что заходите играть каждый день! Убедитесь, что устройство подключено к интернету.

Получите бесплатную энергию за выполнение особых поручений.

Сохранение прогресса. Ваш текущий прогресс в игре сохраняется автоматически, поэтому каждый раз, запуская игру, вы сможете продолжить играть с того момента, на котором остановились в прошлый раз. В меню "Настройки" можно синхронизировать свой текущий прогресс в игре с учетной записью Facebook, чтобы продолжить играть на другом устройстве, связанном с этой учетной записью. При этом во время игры может появиться индикатор синхронизации. Когда вы увидите такой индикатор, не отключайте свое устройство, чтобы не прерывать синхронизацию.

Игровой интерфейс пользователя

По нажатию кнопки "Меню" (цифра 1 на скриншоте) открывается игровое меню, а сама игра ставится на паузу. В этом меню можно перейти к игровым настройкам, достижениям, коллекционным предметам, справочным материалам, а также можно выйти из игры. Игра сохраняется автоматически, так что следить за сохранением вам не придется.

По нажатию кнопки "Дневник" (цифра 2) можно просмотреть оперативные записки Анны, данные об уликах и сюжетные повороты по ходу развития повествования. По нажатию кнопки "Карта" (цифра 3) откроется карта, где можно посмотреть свое местонахождение и все прочие места, представляющие интерес.

В "Инвентаре" (цифра 4) находятся найденные в текущей главе предметы, которые можно использовать.

По нажатию кнопки "Подсказка" (цифра 5) вы увидите следующий шаг, который нужно сделать, чтобы продвинуться в игре. Это пригодится, если вы зайдете в тупик. В результате нажатия кнопки "Подсказка" расходуется энергия, и для следующего нажатия вам придется выждать некоторое время, пока энергия не восстановится. По нажатию кнопки "Игровой гид" (цифра 6) открывается окно, информация в котором поможет вам выполнить нужные действия в игре.

Если игровой гиду у вас уже есть, в результате нажатия этой кнопки игровой гид откроется на странице, соответствующей вашему текущему прогрессу в главе. По нажатию кнопки "Энергия" (цифра 7) открывается игровое меню, из которого вы попадете в магазин, где можно разными способами купить энергию.

Сцены поиска предметов

Сцены поиска предметов обозначены блестками.

В сцене поиска предметов вам нужно найти предметы, перечисленные в верхней части экрана. Предметы, названия которых выделены белым цветом, видны на сцене, а чтобы найти предметы, названия которых выделены красным цветом, необходимо предпринять дополнительные действия.

Если вы зашли в тупик, можно воспользоваться кнопкой "Подсказка", однако учтите, что после ее нажатия она на некоторое время становится неактивной!

Чтобы найти все предметы и улики, некоторые локации придется посетить несколько раз.

Убийство в Альпах: Общие советы по игре

Правильный поиск. Нажимайте на все подозрительные вещи во время поиска - вдруг какая-то из них окажется ценным коллекционным предметом. Старайтесь во время поиска предметов нажимать на них не чаще одного раза в секунду. Если вы будете делать это чаще, сцена будет заморожена. Выдерживайте ровный темп, чтобы добиться наилучших результатов.

Если во время поиска предметов название объекта написано белым цветом, значит его видно на экране. Если красным - значит его не видно на экране. Названия уже найденных вами объектов зачеркиваются. Чтобы найти некоторые из предметов, вам, возможно, придется постараться: например, включить фонарик, несколько раз повернуть зеркало или открыть сейф.

Пропуск диалогов и мини-игр. Если вы хотите пропустить диалог, просто нажмите на субтитры - так вы перейдете к следующему диалогу. Если какая-нибудь из мини-игр покажется вам слишком сложной, вы можете воспользоваться расположенной вверху кнопкой "Пропустить". Так вы сможете продолжить исследования и продвижение по сюжету.

Подсказки. Если вы не знаете, что делать дальше - вернитесь в последнюю комнату, где что-то происходило, и поговорите с персонажами, нажимая на них. Они поделятся с вами зацепками или просто напомнят, что нужно сделать. Еще вам может помочь дневник, загляните в него. А если вы совсем застряли, откройте руководство по игре, к котором вы найдете пошаговые инструкции.

Достижения и информация. Некоторые из достижений очень сложно получить: попробуйте сделать что-нибудь необычное, если хотите заполучить их все! Информация о найденных во время поиска предметов объектах сохраняется моментально, так что вы можете в любой момент покинуть сцену и вернуться к ней позже.

Если вы играете в эту игру впервые, не пропускайте обучение, оно вам очень поможет!

Убийство в Альпах: Прохождение Часть 1

Приблизьте почтовый ящик (1). Откройте его и возьмите марку (2). Идите в отель (3). Идите в зал (4).

Приблизьте фото, чтобы забрать марку (1). Зайдите в каминную (2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

После разговора откройте шкатулку и приблизьте ее, чтобы забрать марку (1). Вернитесь в зал, а потом идите в коридор (2). Из коридора идите к стойке регистрации (3).

Приблизьте стол на стойке регистрации и возьмите визитную карточку (1). Приблизьте письмо на полке и возьмите марку (2). Пройдите сцену поиска предметов (3).

Выдвиньте шкафчик - внутри будет лежать замок (1). Откройте шкатулку - внутри будет лежать скорпион (2). Откройте нижний ящик - в нем будет лежать зажигалка (3). Приблизьте кошелек - внутри будет кольцо (4).

После прохождения сцены поиска предметов отдайте Отто ключ (1). После разговора с ним идите в коридор и покиньте отель (2). Возьмите цилиндр и отправляйтесь по тропинке направо (3).

Возьмите зонт и вернитесь на стойку регистрации (1). Отдайте Отто зонт и цилиндр (2).

Идите в каминную и разложите пасьянс. Как играть в Солитер: чтобы выиграть в Солитер, нужно переложить все карты в стопки в верхнем правом углу (Дома) по порядку: туз, 2, 3, ... дама, король.

Вы можете переложить любую верхнюю карту на другую стопку, если верхняя карта этой стопки старше и отличается цветом.

Если на поле есть пустая ячейка, туда вы можете положить только короля.

Вы можете переложить карту в дом, если хотите очистить место на столе. Чтобы сделать это, вам нужно или дважды коснуться карты, или перетащить ее.

Также можно перекладывать со стопки на стопку сразу несколько карт, если они укладываются на новую стопку по описанным выше правилам.

Вернитесь в зал. Пройдите сцену поиска предметов.

Поверните зеркало так, чтобы увидеть код от сейфа (1). Включите фонарик (2). Поверните зеркало еще раз, чтобы увидеть фотоальбом (3). Приблизьте сейф (4).

Введите код 5391 и потяните за ручку. Возьмите запонку и ручку.

Приблизьте янтарь, чтобы взять насекомое (1). Откройте шкатулочку - там будет запонка (2).

Найдя фотоальбом, вернитесь в коридор и поднимитесь наверх (1). Поднявшись наверх, поверните налево (2). Возьмите монету, она лежит справа (3). Отправляйтесь прямиком в номер пять (4).

Откройте шкатулку справа и приблизьте ее, чтобы взять визитную карточку и монету (1). Пройдите сцену поиска предметов (2).

Откройте нижний ящик. Найдите под шляпой кольцо. Используйте масленку на среднем замке (1). Используйте ключ на верхнем замке (2). Используйте другой ключ на нижнем замке (3).

Откройте шкатулку и заберите монету (1). Возьмите ручку и приделайте ее к верхнему ящичку (2).

Под перчатками вы найдете кольцо (1).

После прохождения сцены поиска предметов используйте шляпу на зеркале.

Спуститесь в зал (1). Познакомившись с гостями, поднимитесь на второй этаж и проверьте комнату номер десять (2). Проверив комнату, возвращайтесь вниз на стойку регистрации. Пройдите сцену поиска предметов (3).

Откройте нижний ящик, чтобы забрать сигареты (1). Откройте верхний ящик, чтобы забрать гайку (2). Откройте рюкзак и заберите оттуда камеру (3). Приблизьте кошелек-там лежит карандаш (4).

Вернитесь на второй этаж (1). После еще одного разговора спуститесь вниз и зайдите на кухню (2). Приблизьте стол на кухне и возьмите монету (3). Пройдите в дверь и пройдите сцену поиска предметов (4).

Покрутите зеркало, чтобы найти чайник и нож (1). Откройте хлебницу и увидите там сыр (2). Откройте бочку для воды и увидите в ней черпак (3). Используйте бочку с сидром, чтобы наполнить бокал для сидра (4). Приблизьте часы (5). Приблизьте весы (6).

Переведите часы, чтобы они показывали 2 часа (7). Возьмите кукушку (8). Положите грузики номер 1 и 2 на весы. Возьмите цифру 3, которую показывают весы (9). Возьмите монету рядом с окном (10). Откройте кофемолку - там будет кофе (11).

Пройдя сцену поиска предметов, поднимитесь на второй этаж к комнате номер десять. Отдайте Уолтеру нож (1). Войдите в комнату (2).

После разговора приблизьте стол и возьмите марку (1). Возьмите визитную карточку со стены справа (2). Вернитесь вниз на стойку регистрации. Используйте телефон и пройдите мини-игру, которая появится после разговора (3).

Берите провода и перетаскивайте их на клеммы того же цвета. Провода не должны пересекаться.

Убийство в Альпах: Прохождение Часть 2

Выйдите из отеля. Поверните на тропе направо (1).

Откройте ворота и пройдите через них.

Откройте дверь машины и приблизьте салон (1). Возьмите с сиденья фотографию (2). Вернитесь во двор. После разговора идите на стойку регистрации (3).

После разговора используйте фотоальбом (1) и фотографию на столе (2).

Восстановите фото, правильно разместив все обрывки. Начните с углов - так проще.

После комикса вернитесь в коридор и идите в комнату номер два.

Попав внутрь, приблизьте стол, чтобы взять визитную карточку (1). Приблизьте бумаги, чтобы взять марку (2). Пройдите сцену поиска предметов (3).

Возьмите зажигалку и зажгите испаритель, чтобы взять ключ (1). Используйте ключ на замке (2). Приблизьте кейс и возьмите шприц (3). Откройте глобус, возьмите ручку и используйте ее на дверце шкафа (4). Приблизьте область между ногами птицы, чтобы найти желудь (5).

Приблизьте аквариум (6). Возьмите монокль, потом откройте шкатулочку и возьмите мак.

Поднимитесь наверх и поверните направо (1). Приблизьте пол, чтобы взять монетку (2). Потом идите налево в комнату номер семь (3).

После комикса приблизьте стол, чтобы найти монету и визитную карточку (1). Откройте шкаф и пройдите сцену поиска предметов (2).

Откройте ящик и заберите зажигалку (1). Соедините две части матрешки в целую матрешку (2). Используйте жетон, чтобы запустить карусель и взять гиппопотама (3). Откройте медальон и заберите бриллиант (4).

После сцены поиска предметов и разговора спуститесь вниз, в комнату номер два (1). После комикса с доктором Хартманом отправляйтесь в каминную и поговорите с Отто и Уолтером (2).

После комикса идите на кухню (1). Возьмите соду в шкафу слева (2). Пройдите сцену поиска предметов справа (3).

Приблизьте часы и возьмите цифру 9 (IX) и консервный нож (1). Приблизьте весы, чтобы взять карри и заварочный шарик (2).

После прохождения сцены поиска предметов идите наверх, в комнату номер семь. После диалога осмотрите шею Уллы (1). Используйте на ее шее лупу и найдите отметину (2). Используйте соду на жидкости (3).

После разговора идите в комнату номер десять (1). После разговора приблизьте шею трупа (2). Уберите воротник, чтобы найти отметину (3).

Перетащите замок (1) на противоположную сторону (2). Перемещайте его по указанному пути.

Открыв багаж, пройдите сцену поиска предметов.

Приблизьте амулет и найдете ракушку (1). Откройте ящик, чтобы найти черепаху (2). Откройте маленький ящичек, чтобы найти там верблюда, череп и монету (3). Приблизьте радио, включите и настройте его, как показано, чтобы услышать код Морзе (4). Приблизьте каменную табличку на стуле и используйте лупу, чтобы найти кувшинку и рожок (5).

Спуститесь в зал следующим утром. После комикса начните сцену поиска предметов (1).

Используйте клей (1) на разбитой чашке (2). Приклейте осколок (3) к чашке. Теперь ее можно подобрать.

Приблизьте сейф, чтобы найти игральную кость и часы, которые лежат внутри шкатулочки (4).

После прохождения сцены поиска предметов и разговора используйте алкоголь на руну (1). А потом подожгите руну с помощью зажигалки (2). После еще одного разговора используйте монету на руне и сыграйте в мини-игру (3).

Проще всего решать эту головоломку сверху вниз и слева направо. Сначала составьте верхние три плитки, потом средние три, а потом последние две.

После комикса идите наверх, в комнату номер пять (1). Возьмите с кровати в своем номере шарф (2). После того как вы его поднимите, появится мини-игра.

Отыщите на записке скрытое сообщение.

После мини-игры наденьте шарф (1). Пройдите сцену поиска предметов.

Под фонарем вы найдете розу (1).

Убийство в Альпах: Прохождение Часть 3

После прохождения сцены поиска предметов идите вниз, потом выйдите из отеля и поверните направо к воротам (1). Поверните налево на задний двор (2).

После разговора идите налево в погреб (1). Войдя в погреб, используйте фонарик на крючке (2). Использовав фонарик, вы увидите выключатель. Включите свет (3).

После комикса приблизьте коробки и возьмите монету (1). Приблизьте бочку и возьмите марку (2). Потом приблизьте дверь погреба (3).

Откройте дверь и войдите внутрь (1). В следующей комнате, приблизьте выключатель (2).

Снимите крышку выключателя (1). Возьмите отключенный провод и потяните его, чтобы подключить (2). Верните крышку на место (3). Потяните выключатель вниз, чтобы включить свет (4).

После того как загорится свет, приблизьте разбитый сосуд и возьмите монету (1). Дважды коснитесь комода, чтобы открыть его. Приблизьте его и возьмите монету (2). Войдите в комнату слева (3).

После разговора отдайте Уолтеру сигареты (1). Приблизьте коробки и возьмите визитную карточку (2). Потом войдите в дверь справа (3). Пройдите сцену поиска предметов в последней комнате погреба (4).

Приблизьте лампу и зажгите ее спичкой.

Используйте молоток, чтобы разбить копилку (1). Потом приблизьте ее и отыщите банкноту (2). Используйте ключ, чтобы открыть ящик (3). Приблизьте его и отыщите отвертку (4).

После прохождения сцены поиска предметов вернитесь в отель. Оказавшись в отеле, идите в зал. После комикса идите на стойку регистрации. Пройдите сцену поиска предметов (1).

Откройте книгу и возьмите куклу (1). Возьмите список постояльцев из шкатулки (2). Под списком постояльцев будет пазл: соберите его и получите медведя (3).

Вернитесь в зал. Отдайте Уолтеру список постояльцев (1). После разговора выйдите из отеля и идите на задний двор. Пройдите сцену поиска предметов (2).

Уберите снег с помощью метлы (1).

Приблизьте ведро, чтобы найти орла (1). Поднимите камень, за ним вы увидите коробок спичек (2). Используйте кирку, чтобы очистить цепь ото льда (3). Откройте маленький кейс, чтобы забрать очки (4).

После прохождения сцены поиска предметов отдайте Отто гильзы (1).

После комикса в зале поднимитесь на второй этаж и идите налево (1). Потом идите в комнату номер четыре (2) После еще одного комикса пройдите сцену поиска предметов (3).

Зажгите лампу, чтобы увидеть тень в виде маленького сердечка на страницах книги (1). Поверните бутылку, вы найдете там осьминога (2). Используйте ключ, чтобы открыть дверь комода и забрать пояс (3).

После прохождения сцены поиска предметов приблизьте ящик, чтобы взять визитную карточку (1). Приблизьте комод, чтобы взять монету (2). Поставьте аптечку на кровать (3).

Откройте аптечку и разложите все валяющиеся в ней предметы по своим местам (1). Положите шприц в аптечку (2).

После разговора идите вниз, на стойку регистрации. Появится мини-игра. Перемещайте два ползунка, чтобы стрелки справа сравнялись.

После еще одного комикса идите на задний двор и пройдите сцену поиска предметов (1).

Используйте монтировку, чтобы открыть деревянный ящик (1). Приблизьте плюшевого медвежонка, чтобы найти картинку (2). Приблизьте сумочку, чтобы забрать зеркало и часы (3).

Приблизьте горелку и снимите крышку (1). Используйте воронку на горелке (2). Заполните ее бензином (3). Подожгите ее зажигалкой из ящика (4). Растопите лед горелкой, чтобы забрать бутылку и воду (5).

После прохождения сцены поиска предметов на заднем дворе идите в самую дальнюю комнату погреба и пройдите еще одну сцену поиска предметов (1).

Используйте нож на мешочке, чтобы взять чай (1). Приблизьте разбитую копилку и открутите шестеренку гаечным ключом (2). Приблизьте ящик, чтобы забрать гайку и долото (3).

После сцены поиска предметов и разговора появится мини-игра. Разместите маленькие шестеренки и проверните основную шестерню (1), чтобы механизм открыл замок. После прохождения мини-игры идите на задний двор.

Убийство в Альпах: Прохождение Часть 4

Спуститесь утром в зал. После комикса идите наверх, в комнату номер шесть, она слева (1).

Приблизьте стол и возьмите визитную карточку (1). Приблизьте багаж, уберите наклейку и возьмите марку (2). Потом идите в комнату номер десять и пройдите сцену поиска предметов (3).

Приблизьте небольшой ящичек, чтобы забрать медузу и лягушку (1). Приблизьте каменную табличку, чтобы забрать символ "инь и ян", корону и льва (2).

После сцены поиска предметов покиньте комнату номер десять и поверните направо, в комнату Уллы (комната номер семь). Появится мини-игра. Вам нужно найти 5 отличий между фотографиями.

После мини-игры приблизьте рамку часов (1). Вставьте циферблат в рамку (2).

Установив циферблат, выйдите из отеля и идите на задний двор. Поговорив с отцом Ленцем, идите вправо, через ворота (1). После комикса вернитесь на задний двор и пройдите сцену поиска предметов (2).

Используйте зажигалку на горелке (1). Используйте горелку на обледеневших участках, чтобы растопить лед (2). Заберите миску и камень (3). Приблизьте сумочку и заберите губную помаду и бумажного журавлика (4).

После сцены поиска предметов и комикса вернитесь в отель и зайдите в зал (1). После еще одного комикса вернитесь на улицу и идите на задний двор (2). После разговора идите в самую дальнюю комнату погреба и пройдите сцену поиска предметов (3).

Используйте тряпку, чтобы протереть картину, и возьмите очки (1). Посмотрите внутри ящика и заберите гвоздь и циркуль (2).

После сцены поиска предметов вернитесь в отель. Поднимитесь наверх и поверните направо, к комнате номер девять (1). Войдите в комнату и после разговора приблизьте стол и возьмите монету (2). Приблизьте жилет и возьмите визитную карточку (3).

Потом выйдите из комнаты и идите на первый этаж в комнату номер один (1). После комикса приблизьте стол и возьмите визитную карточку (2).

Идите в комнату номер восемь наверху (1). Войдите в комнату и после разговора приблизьте стол и возьмите визитную карточку и марку (2). Пройдите сцену поиска предметов (3).

Откройте все двери. Приблизьте ящик и заберите оттуда все предметы (1).

После сцены поиска предметов положите пластинку и осколки пластинки на граммофон. Появится мини-игра.

Перемещайте осколки пластинки так, чтобы они подошли друг к другу. Правильно сложив все осколки, скрепите пластинку с помощью клея (1).

Склеив пластинку, покрутите ручку, чтобы завести граммофон (2). Включите его (3).

После разговора выйдите из отеля и идите на задний двор. После разговора идите в погреб (1). После комикса идите в самую дальнюю комнату погреба и пройдите сцену поиска предметов (2).

Приблизьте ящик, чтобы забрать карандаш (1). Приблизьте разбитую копилку-там будет пуговица (2).

После сцены поиска предметов вернитесь в отель и идите в зал. После разговора отдайте Джованни его бабочку (1). После комикса идите наверх, в комнату номер восемь и пройдите сцену поиска предметов (2).

Откройте все двери. Приблизьте ящик и заберите оттуда все предметы (1).

После сцены поиска предметов отдайте Отто футляр для пистолета и пистолет (1). После разговора идите вниз, в комнату номер два и пройдите сцену поиска предметов (2).

Приблизьте кейс и найдите пинцет (1). Приблизьте микроскоп и возьмите кенгуру (2).

После сцены поиска предметов выйдите из отеля и идите на задний двор. После разговора используйте ботинок на следах (1). Появится мини-игра.

Ищите элементы рисунка подошвы на льду (1).

Пройдя мини-игру, вернитесь в отель и идите в зал (2).

Убийство в Альпах: Прохождение Часть 5

Спуститесь утром в зал (1). После комикса идите на кухню (2). Поговорив с Отто, вернитесь на стойку регистрации. Присмотритесь к столу. Ключи лежат в луже кислоты на столе (3).

Используйте перчатки на ключе и достаньте ключи из кислоты (1).

Вернитесь на кухню и приблизьте дверь (1). Используйте ключ на замочной скважине (2). Потом пройдите сцену поиска предметов.

Поверните зеркало вверх, чтобы увидеть песочные часы (1). Возьмите медную сковородку, за ней вы найдете нож (2). Используйте нож на тыкве (3). Внутри тыквы вы найдете семечки, а за ней - топор. Приблизьте весы, возьмите монету (4). Приблизьте часы, возьмите лошадь и короля (5).

После сцены поиска предметов выйдите из отеля и идите на задний двор. Возьмите лопату для снега (1). Вернитесь во двор и поверните налево, к домику в горах (2). Приблизьте ворота, чтобы открыть их (3).

Приблизив ворота, откройте их, а потом пройдите в них.

Используйте лопату для снега на сугробе (1). Расчистите тропу, бросая снег лопатой вправо (2). Используйте топор на двери домика (3). Войдя в домик, пройдите сцену поиска предметов (4).

Вскройте окно с помощью молотка.

Перетащите ковер и откройте откидную дверцу (1).

Открыв откидную дверцу, приблизьте ее и заберите звезду (2). Откройте ящик и используйте кусачки, чтобы перекусить замок на дверях (3).

Откройте дверцы комода. Разложите карту, чтобы найти Америку (4). Откройте кейс и возьмите телескоп (5). Откройте сейф, приблизьте его и возьмите лезвие и пулю (6).

После сцены поиска предметов вам нужно починить лестницу, чтобы попасть на чердак. Используйте доски на лестнице (1). Используйте гвозди на лестнице (2). Используйте молоток на лестнице, чтобы починить ее (3). Заберитесь на чердак (4).

Приблизьте стол и возьмите марку (1). Приблизьте окно и треногу (2). Приблизив окно и треногу, поставьте телескоп на треногу (3).

Используйте тряпки, чтобы протереть окно (1). Поставьте зеркало на книгу (2).

Настройте телескоп так, чтобы изображение было сфокусировано (1). Трижды мигните зеркалом, чтобы получить ответ (2).

Увидев в телескоп сигнал из вспышек, вернитесь в отель и идите в зал (1). После разговора с Отто идите в комнату номер четыре и пройдите сцену поиска предметов (2).

Используйте пинцет, чтобы достать жемчужину из глаза статуэтки в виде птицы (1). Приблизьте книжную полку и отыщите все фамилии (2).

Потом идите в комнату номер два и пройдите сцену поиска предметов.

Приблизьте сломанный аквариум, возьмите карандаш и ухо (1). Приблизьте тюбик, чтобы найти флажки (2).

После сцены поиска предметов вернитесь в зал (1). После комикса идите в каминную и подбросьте в огонь полено (2). Вернитесь в зал и продолжите разговор. После разговора отдайте отцу Ленцу письмо (3).

Продолжите разговор. После разговора отдайте Клаудии открытку (1). После комикса идите на стойку регистрации. Ответьте на звонок (2). После разговора по телефону вернитесь в зал. Продолжите разговор. После разговора отдайте профессору Кларку его паспорт (3).

На следующее утро после ареста Клаудии спуститесь вниз, выйдите во двор и поговорите с Отто. После разговора сядьте в свой автомобиль и уезжайте из отеля (1).

Автор статьи: