Мудрый ГикНеофициальные гайды игры → Mushroom Wars 2: обзор Гайдов и Секретов игры

Mushroom Wars 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Mushroom Wars 2: war strategy - увлекательная стратегия от студии Zillion Whales. Основа игры - строительство и укрепление базы, захват вражеских объектов и защита собственных башен. Проявите себя мудрым командиром, соберите армию талантливых воинов и победите в масштабных схватках. Бои проходят в формате PvE и PvP. Игра отличается хорошей графикой, забавными персонажами-грибами и затягивающим процессом прохождения.

Содержание статьи

  1. Вопросы новичков
  2. Как укрепить свою армию?
  3. Герои игры, их особенности и навыки
  4. Навыки, режимы игры
  5. Обзор специальных объектов



Mushroom Wars 2: Вопросы новичков

Как можно заработать желуди? Их можно получить бесплатно через tapjoy (пункт "Бесплатно" в магазине), купить или получить в конкурсах, которые время от времени проводятся в официальных сообществах игры.

Как одновременно отправить войска к определенному пункту? Для этого нужно двумя пальцами тапнуть по любой части экрана. Потом, когда выделятся домики, собрать нужные домики с войсками пальцем, и не отпуская палец, нажать на требуемый пункт вторым пальцем.

Как выбирать количество посылаемых солдат? После прохождения 9-ой миссии компании сбоку появится панель с выбором количества посылаемых солдат.

Как прокачивать свои здания? Для этого нужно дважды тапнуть по зданию.

Как из обычного домика сделать башню или кузницу? Для этого требуется тапнуть по зданию, поле этого откроется меню конвертации.

Для чего используется кузница? При ее появлении повышается атака и защита ваших солдат.

Что дает повышение уровня башни? У нее повышается скорость атаки, следовательно, она может уничтожить больше вражеских солдат.

Как мне получить сундук с сокровищами? Как его открыть? Сундук можно получить в качестве награды за победу в мультиплеерных боях. Для того, чтобы завладеть сокровищами, спрятанными внутри, вам понадобится достать ключ. После этого воспользуйтесь кнопкой "Волшебство" в главном меню.

Где можно найти ключ от сундука с сокровищами? Его можно приобрести в магазине или выиграть в конкурсах, проводимых в официальных сообществах игры.

Какова система рейтингов в онлайн-боях? Как подчитывается очки за победу и за поражение? В режиме Conquest больше всего очков даётся первому игроку, дальше по убывающей. В режиме King of the hill место не имеет значения. Значение имеет только количество набранных очков. В режиме Domination очки начисляются только первому игроку.

Можно ли играть с друзьями? В настоящее время такая возможность отсутствует, можно попытаться это сделать, одновременно с другом зажав кнопку "В бой!".

Mushroom Wars 2: Как укрепить свою армию?

Значение деревни. Чем выше уровень деревни, тем быстрее она производит солдат. Улучшение увеличивает скорость производства юнитов, уровень защиты и вместимость деревни. Улучшение происходит за счет юнитов. Чем выше уровень здания, тем дороже улучшение. На скриншоте ниже показан рост показателей в зависимости от прокачки деревни:

Зачем нужны башни? Башни убивают вражеских солдат, попавших в радиус их стрельбы. Башни обладают повышенным уровнем защиты, но, как и кузницы, не способны производить юнитов. Прокачка башен и улучшения:

Кузницы. Кузницы повышают показатели атаки и защиты. Кузницы увеличивают показатели вашей защиты и атаки - чем больше у вас кузниц, тем выше показатели.

Число кузницПоказатели защитыПоказатели атаки
1125%150%
2135%175%
3145%190%
4150%200%

Вы можете конвертировать в кузницу любое свое здание.

Мораль. Мораль увеличивает показатели вашей армии. Улучшает защиту, атаку и скорость перемещения вашей армии. Уровень морали растет, когда вы улучшаете свои здания, успешно обороняетесь и захватываете вражеские или нейтральные постройки. Уровень морали падает при неудачных нападениях на здания врага и при бездействии игрока.

Mushroom Wars 2: Герои игры, их особенности и навыки

Племя Шрумы

Рудо. Класс: защита, сложность: легкая. Опытный боец. Его лидерские качества позволяют воинам, сражающимся под его знаменами, отбиваться от превосходящих сил противника. Несмотря на статус правителя, никогда не остается в стороне от битвы и, движимый местью за пропавшего отца, всегда одерживает верх над врагом. Навыки:

Айнер. Класс: атака, сложность: средняя. Неистовый воин, чья ярость нашла свое воплощение в пиромании. Прощает ошибки, делает ставку на нападение. Его натиск настолько силен, что способен не только деморализовать, но и, буквально, сковать противника по рукам и ногам. Навык:

Кэнор. Класс: универсальный, сложность: легкая. Ветеран многих битв. В бою полагается не только на строгую дисциплину, но и на передовые технологии в вооружении. Артиллерия под его руководством способна полностью раскрыть свой разрушительный потенциал. Навыки:

Вильфорд. Класс: универсальный, сложность: легкая. Слабое здоровье не позволяло ему стать воином, поэтому он занялся наукой, чтобы сокрушать врагов силой математики. Никакая хитрая защита не устоит перед его пытливым умом. Навыки:

Племя Протеи

Марти-О. Класс: универсальный, сложность: тяжелая. Стремление к познанию других миров научило его не только видеть скрытое, но и управлять чужим разумом. Но не стоит ожидать, что это безобидный исследователь. Тот, кто дерзнет на него напасть, рискует столкнуться с разрушительной силой инопланетных технологий. Навыки:

Кри. Класс: универсальный, сложность: легкая. Командир корабля и бывалый воин Протеев. Опыт, приобретенный в тысячах битв, научил его главному умению - мобилизовать свои силы в нужное время и в нужном месте. Способен неожиданно разрушить планы врага, а также скрыть собственные. Навыки:

Зик. Класс: универсальный, сложность: легкая. Многолетние медитации не прошли даром. Глубоко проникнув в познание времени, он научился подчинять его себе, что позволяет всегда быть на шаг впереди любого противника и предвидеть вражеские атаки. Навыки:

Пикс-О. Класс: универсальный, сложность: легкая. Мастер мотивации на поле боя. Его воины готовы броситься в самую безрассудную атаку, особенно когда им в спину смотрит бластер. Ну а в крайнем случае он всегда может поддать пинка ускоряющим импульсом. Навыки:

Племя Шии Мори

Стелла. Класс: атака, сложность: тяжелая. Молодая предводительница своего племени. Под ее знамена готов перейти любой воин, независимо от своих убеждений. Грозная воительница, сила которой заключается не в разрушительных умениях, а в коварстве, позволяющем держать противника в напряжении всю битву. Навыки:

Трини. Класс: атака, сложность: средняя. Верховная жрица Шии Мори, на службе которой стоят необузданные и разрушительные силы. Долгие годы, проведенные в единении с природой, позволили ей не только управлять холодом, но и заручиться поддержкой живого мира. Навыки:

Дора. Класс: универсальный, сложность: средняя. Могучая воительница племени Шии Мори. Ни один противник не может устоять перед силой земли, подвластной ей, и лишь один ее грозный вид способен заставить врага почувствовать себя беззащитным цыпленком. Навыки:

Чиа. Класс: универсальный, сложность: средняя. Тот, кто решится сражаться против Чии, обнаружит себя блуждающим в песчаной буре, словно в лабиринтах самого бредового сна. Навыки:

Племя Гримы

Пахом. Класс: атака, сложность: тяжелая. Истовый проповедник культа смерти. Единственная цель его существования - воплотить пророчество о том, что всё живое должно погибнуть. Он властен над миром мертвых, и эта власть способна вселить страх даже в самых отважных воинов. Навыки:

Анкх. Класс: защита, сложность: легкая. Рыцарь смерти, под маской которого скрывается загадочное прошлое. Навыки бывалого воина, которым он был до перерождения, больше не сдерживаются моральными нормами, что позволяет ему не только пользоваться грязными приемами, но и пускать собственных солдат на убой ради победы. Навыки:

Клоц. Класс: атака, сложность: тяжелая. Желая получить власть над миром мертвых, он отказался от всего, что связывало его с миром живых. В обмен на свою жертву он получил колоссальную мощь, но утратил свой разум. Это сделало его непредсказуемым и опасным противником, способным устроить хаос на поле боя. Навыки:

Мооро. Класс: атака, сложность: средняя. Восставший из мертвых. Ближе всех Гримов подобрался к познанию смерти. Настолько близко, что перешагнул эту грань. Силы, заключенные в его котелке, непреодолимы, как сама смерть. Навыки:

Mushroom Wars 2: Навыки, режимы игры

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Навыки героев. Каждый герой имеет свой набор уникальных навыков. Навыки имеют разную стоимость. Энергия копится за счет смерти собственных юнитов, а также автоматически, с течением времени.

Режим игры "Захват". В режиме Захват побеждает игрок, занявший все здания другого цвета. Игрок проигрывает, если у него не осталось юнитов и деревень.

Режим "Доминация". В режиме Domination ваша основная задача - захватить все специальные здания на карте. Игрок автоматически проигрывает, если все специальные здания захвачены противником.

Режим "Царь горы". В режиме King Of The Hill, удерживая специальные здания, игроки сжигают очки. Текущее количество оставшихся очков отображается рядом с профилем игроков. Побеждает игрок, сумевший первым довести это значение до 0.

Mushroom Wars 2: Обзор специальных объектов

Зона увеличенной генерации войск. Деревни, располагающиеся в этой области, производят юнитов в два раза быстрее.

Зона, блокирующая генерацию войск. Деревни, располагающиеся в этой области, не способны производить юнитов. Эти зоны могут быть использованы для постройки кузниц или башен.

Зона замедления. Юниты, проходящие через эти зоны, передвигаются в 2 раза медленнее.

Зона ускорения. Юниты, проходя через эти зоны, передвигаются в 2 раза быстрее.

Заморозка. Раз в некоторое время из кристалла расходится волна холода. Все юниты, попавшие в зону замораживающей волны, не смогут передвигаться в течение 10 секунд.

Пещеры. Связанные здания, которые позволяют мгновенно перемещать войска между собой.

Кладбище. Каждый убитый юнит попадает на кладбище, и когда оно переполняется, то из него в случайные дома выходит армия нежити.

Муравьи. Не дают пройти. Исчезают, когда на одной из половин карты все деревни будут одного цвета.

Ветер. Периодически дует в разные стороны, что влияет на скорость передвижения войск на поле.

Автор статьи: Надежда Д.