Mushroom Wars 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Mushroom Wars 2: war strategy - увлекательная стратегия от студии Zillion Whales. Основа игры - строительство и укрепление базы, захват вражеских объектов и защита собственных башен. Проявите себя мудрым командиром, соберите армию талантливых воинов и победите в масштабных схватках. Бои проходят в формате PvE и PvP. Игра отличается хорошей графикой, забавными персонажами-грибами и затягивающим процессом прохождения.
Содержание статьи
- Вопросы новичков
- Как укрепить свою армию?
- Герои игры, их особенности и навыки
- Навыки, режимы игры
- Обзор специальных объектов
Mushroom Wars 2: Вопросы новичков
Как можно заработать желуди? Их можно получить бесплатно через tapjoy (пункт "Бесплатно" в магазине), купить или получить в конкурсах, которые время от времени проводятся в официальных сообществах игры.
Как одновременно отправить войска к определенному пункту? Для этого нужно двумя пальцами тапнуть по любой части экрана. Потом, когда выделятся домики, собрать нужные домики с войсками пальцем, и не отпуская палец, нажать на требуемый пункт вторым пальцем.
Как выбирать количество посылаемых солдат? После прохождения 9-ой миссии компании сбоку появится панель с выбором количества посылаемых солдат.
Как прокачивать свои здания? Для этого нужно дважды тапнуть по зданию.
Как из обычного домика сделать башню или кузницу? Для этого требуется тапнуть по зданию, поле этого откроется меню конвертации.
Для чего используется кузница? При ее появлении повышается атака и защита ваших солдат.
Что дает повышение уровня башни? У нее повышается скорость атаки, следовательно, она может уничтожить больше вражеских солдат.
Как мне получить сундук с сокровищами? Как его открыть? Сундук можно получить в качестве награды за победу в мультиплеерных боях. Для того, чтобы завладеть сокровищами, спрятанными внутри, вам понадобится достать ключ. После этого воспользуйтесь кнопкой "Волшебство" в главном меню.
Где можно найти ключ от сундука с сокровищами? Его можно приобрести в магазине или выиграть в конкурсах, проводимых в официальных сообществах игры.
Какова система рейтингов в онлайн-боях? Как подчитывается очки за победу и за поражение? В режиме Conquest больше всего очков даётся первому игроку, дальше по убывающей. В режиме King of the hill место не имеет значения. Значение имеет только количество набранных очков. В режиме Domination очки начисляются только первому игроку.
Можно ли играть с друзьями? В настоящее время такая возможность отсутствует, можно попытаться это сделать, одновременно с другом зажав кнопку "В бой!".
Mushroom Wars 2: Как укрепить свою армию?
Значение деревни. Чем выше уровень деревни, тем быстрее она производит солдат. Улучшение увеличивает скорость производства юнитов, уровень защиты и вместимость деревни. Улучшение происходит за счет юнитов. Чем выше уровень здания, тем дороже улучшение. На скриншоте ниже показан рост показателей в зависимости от прокачки деревни:
Зачем нужны башни? Башни убивают вражеских солдат, попавших в радиус их стрельбы. Башни обладают повышенным уровнем защиты, но, как и кузницы, не способны производить юнитов. Прокачка башен и улучшения:
Кузницы. Кузницы повышают показатели атаки и защиты. Кузницы увеличивают показатели вашей защиты и атаки - чем больше у вас кузниц, тем выше показатели.
Число кузниц | Показатели защиты | Показатели атаки |
1 | 125% | 150% |
2 | 135% | 175% |
3 | 145% | 190% |
4 | 150% | 200% |
Вы можете конвертировать в кузницу любое свое здание.
Мораль. Мораль увеличивает показатели вашей армии. Улучшает защиту, атаку и скорость перемещения вашей армии. Уровень морали растет, когда вы улучшаете свои здания, успешно обороняетесь и захватываете вражеские или нейтральные постройки. Уровень морали падает при неудачных нападениях на здания врага и при бездействии игрока.
Mushroom Wars 2: Герои игры, их особенности и навыки
Племя Шрумы
Рудо. Класс: защита, сложность: легкая. Опытный боец. Его лидерские качества позволяют воинам, сражающимся под его знаменами, отбиваться от превосходящих сил противника. Несмотря на статус правителя, никогда не остается в стороне от битвы и, движимый местью за пропавшего отца, всегда одерживает верх над врагом. Навыки:
- Оборонительные стены - увеличивает защиту любого здания игрока.
- Ботинки скорости - ускоряет всех юнитов в указанной области.
- Волшебная звезда - увеличивает мораль на 1 звезду. Предотвращает падение морали из-за бездействия.
- Саботаж - группа юнитов равномерно атакует все вражеские здания.
Айнер. Класс: атака, сложность: средняя. Неистовый воин, чья ярость нашла свое воплощение в пиромании. Прощает ошибки, делает ставку на нападение. Его натиск настолько силен, что способен не только деморализовать, но и, буквально, сковать противника по рукам и ногам. Навык:
- Оковы войны - блокирует вывод войск из любого вражеского здания.
- Уравнять мораль - усредняет мораль всех игроков.
- Ярость - увеличивает атаку и скорость юнитов всех игроков в указанной области.
- Кольцо огня - убивает юнитов в указанной области.
Кэнор. Класс: универсальный, сложность: легкая. Ветеран многих битв. В бою полагается не только на строгую дисциплину, но и на передовые технологии в вооружении. Артиллерия под его руководством способна полностью раскрыть свой разрушительный потенциал. Навыки:
- Оборонительная башня - превращает любое здание игрока в башню того же уровня.
- Разрывные снаряды - применяется на башню. Увеличивает радиус поражения снарядов.
- Сомкнуть ряды - применяется на своем здании. Сокращает расстояние между рядами юнитов и увеличивает скорость перемещения этого отряда.
- Бомба - уничтожает часть юнитов в здании и всех, кто находится неподалеку.
Вильфорд. Класс: универсальный, сложность: легкая. Слабое здоровье не позволяло ему стать воином, поэтому он занялся наукой, чтобы сокрушать врагов силой математики. Никакая хитрая защита не устоит перед его пытливым умом. Навыки:
- Строитель - применяется на свое или союзное здание. Позволяет бесплатно и моментально произвести улучшение или конвертацию.
- Перенос производства - переносит производство всех деревень игрока в указанное здание.
- Среднее арифметическое - уравнивает количество юнитов во всех зданиях выбранного игрока.
- Золотая мораль - на некоторое время дает игроку 5 звезд морали. По завершению возвращает мораль на прежний уровень.
Племя Протеи
Марти-О. Класс: универсальный, сложность: тяжелая. Стремление к познанию других миров научило его не только видеть скрытое, но и управлять чужим разумом. Но не стоит ожидать, что это безобидный исследователь. Тот, кто дерзнет на него напасть, рискует столкнуться с разрушительной силой инопланетных технологий. Навыки:
- Шпион - показывает количество войск во вражеских зданиях в указанной области и замедляет в них производство юнитов.
- Туман войны - скрывает указанную область в тумане войны, блокирует стрельбу всех башен и замедляет перемещение вражеских юнитов.
- Гипноз - позволяет вывести часть юнитов из указанного вражеского или нейтрального здания в любое другое.
- Энергетический щит - устанавливает щит в указанной области, проходя через границы которого, вражеские юниты погибают.
Кри. Класс: универсальный, сложность: легкая. Командир корабля и бывалый воин Протеев. Опыт, приобретенный в тысячах битв, научил его главному умению - мобилизовать свои силы в нужное время и в нужном месте. Способен неожиданно разрушить планы врага, а также скрыть собственные. Навыки:
- Телепорт - позволяет телепортировать часть войск из одного своего здания в другое.
- Невидимость - делает юнитов игрока невидимыми в указанной области на некоторое время.
- Реверс - разворачивает всех вражеский юнитов в указанной области.
- Десант - добавляет в указанное здание группу юнитов.
Зик. Класс: универсальный, сложность: легкая. Многолетние медитации не прошли даром. Глубоко проникнув в познание времени, он научился подчинять его себе, что позволяет всегда быть на шаг впереди любого противника и предвидеть вражеские атаки. Навыки:
- Разведка - применяется на юнитах в указанной области, чтобы показать здания игрока, в которые они направляются.
- Временная петля - возвращает юнитов врага в состояние, в котором они находились несколько секунд назад.
- Короткий путь - применяется на своем здании. Юниты, выходящие из него, попадают в телепорт, переносящий их к зданию-цели.
- Цепная молния - убивает юнитов одного цвета на поле боя.
Пикс-О. Класс: универсальный, сложность: легкая. Мастер мотивации на поле боя. Его воины готовы броситься в самую безрассудную атаку, особенно когда им в спину смотрит бластер. Ну а в крайнем случае он всегда может поддать пинка ускоряющим импульсом. Навыки:
- Тарелка - применяется на область. Стреляет по юнитам врага, попавшим в радиус действия навыка.
- Ускоряющий импульс - юниты игрока, попавшие в радиус действия навыка, моментально достигают границы области его применения.
- Энергетическая аура - применяется на юнитах игрока в области. Вокруг каждого юнита появляется энергетический щит, соприкасаясь с которым, юниты врага умирают. Щит пропадает через некоторое время самостоятельно или под воздействием атаки башен. Юниты под его действием не восприимчивы к способностям героев.
- Гравитация - применяется на область. Юниты врагов, попавшие под воздействие навыка, поднимаются над землей и левитируют. По окончании действия навыка юниты падают на землю, часть из них умирает.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Племя Шии Мори
Стелла. Класс: атака, сложность: тяжелая. Молодая предводительница своего племени. Под ее знамена готов перейти любой воин, независимо от своих убеждений. Грозная воительница, сила которой заключается не в разрушительных умениях, а в коварстве, позволяющем держать противника в напряжении всю битву. Навыки:
- Ускорить производство - ускоряет производство юнитов в выбранной деревне.
- Тишина - блокирует применение навыков для всех игроков на несколько секунд.
- Понизить защиту - понижает защиту вражеского здания.
- Измена - превращает часть вражеских юнитов в своих в указанной области.
Трини. Класс: атака, сложность: средняя. Верховная жрица Шии Мори, на службе которой стоят необузданные и разрушительные силы. Долгие годы, проведенные в единении с природой, позволили ей не только управлять холодом, но и заручиться поддержкой живого мира. Навыки:
- Заморозить здание - блокирует здание. Деревня перестает производить юнитов, башня - стрелять, кузница - увеличивать коэффициент атаки и защиты.
- Улей - применяется на деревню игрока. Позволяет юнитам перелететь в любое здание по воздуху с увеличенной скоростью.
- Кольцо холода - замораживает юнитов всех игроков в указанной области.
- Торнадо - убивает всех юнитов, попавших в зону торнадо. Высасывает юнитов из зданий.
Дора. Класс: универсальный, сложность: средняя. Могучая воительница племени Шии Мори. Ни один противник не может устоять перед силой земли, подвластной ей, и лишь один ее грозный вид способен заставить врага почувствовать себя беззащитным цыпленком. Навыки:
- Ускоряющий вихрь - применяется на область, проходящие по ней юниты перемещаются в 1.5 раза быстрее.
- Заморозить мораль - замораживает мораль всех игроков на текущем уровне.
- Курочки - в указанной области превращает юнитов врага в курочек, уменьшая тем самым их уровень атаки. Также снимает с этих юнитов все активные заклинания.
- Магнит - применяется на здание любого игрока. Все юниты, проходящие возле этого здания, примагничиваются внутрь, нанося урон.
Чиа. Класс: универсальный, сложность: средняя. Тот, кто решится сражаться против Чии, обнаружит себя блуждающим в песчаной буре, словно в лабиринтах самого бредового сна. Навыки:
- Тотем Ярости - применяется на область. Союзные здания и юниты, находящиеся в этой области, получают эффект дополнительной кузницы.
- Дождь - применяется на область. Проходящие по ней юниты врага или нейтрального игрока замедляются.
- Каменные колобки - применяется на область. Юниты, попавшие в радиус, превращаются в камни. Докатившись до здания-цели, наносят ему урон.
- Песчаная буря - применяется на область. Юниты, попавшие в бурю, по истечении действия навыка сбиваются со своего пути, а часть из них превращается в песчаный народ.
Племя Гримы
Пахом. Класс: атака, сложность: тяжелая. Истовый проповедник культа смерти. Единственная цель его существования - воплотить пророчество о том, что всё живое должно погибнуть. Он властен над миром мертвых, и эта власть способна вселить страх даже в самых отважных воинов. Навыки:
- Понизить уровень - понижает вражеское здание на 1 уровень и отменяет текущее улучшение, если оно проводится.
- Воскрешение - восстанавливает часть юнитов, погибших в здании игрока при атаке противника.
- По домам - возвращает юнитов всех игроков в указанной области в здания, откуда они были отправлены.
- Паника - юниты разбегаются из указанного вражеского или нейтрального здания в другие свои здания.
Анкх. Класс: защита, сложность: легкая. Рыцарь смерти, под маской которого скрывается загадочное прошлое. Навыки бывалого воина, которым он был до перерождения, больше не сдерживаются моральными нормами, что позволяет ему не только пользоваться грязными приемами, но и пускать собственных солдат на убой ради победы. Навыки:
- Похититель душ - применяется на башню. Повышает радиус стрельбы, порабощает души воинов, убитых ее снарядами и добавляет их к армии башни.
- Неуязвимость - убивает юнитов в своем здании и делает его неуязвимым (1 сек. неуязвимости за 6 погибших).
- Кольцо замедления - замедляет юнитов всех игроков в указанной области.
- Чума - заражает выбранное вражеское здание, там юниты постепенно умирают. Чума проходит, когда все погибают. Юниты, отправленные из зараженного здания, способны переносить чуму.
Клоц. Класс: атака, сложность: тяжелая. Желая получить власть над миром мертвых, он отказался от всего, что связывало его с миром живых. В обмен на свою жертву он получил колоссальную мощь, но утратил свой разум. Это сделало его непредсказуемым и опасным противником, способным устроить хаос на поле боя. Навыки:
- Перебежчики - применяется на деревню врага или нейтрального игрока. Юниты, произведенные этим домом, становятся юнитами игрока и перебегают в его ближайшее здание.
- Оберег - применяется на свое здание, в течение некоторого времени враги не могут проводить в него новые атаки. Если приказ был отдан до применения этого навыка, часть юнитов врага развернется при подходе к зданию.
- Размен - меняет местами указанное вражеское или нейтральное здание со случайным своим.
- Сопутствующий урон - юниты игрока, погибшие при атаке на здание, находящееся под действием данного навыка, нанесут ближайшим зданиям врага и нейтрального игрока двойной урон, без возможности захватить их.
Мооро. Класс: атака, сложность: средняя. Восставший из мертвых. Ближе всех Гримов подобрался к познанию смерти. Настолько близко, что перешагнул эту грань. Силы, заключенные в его котелке, непреодолимы, как сама смерть. Навыки:
- Атака нечисти - отряд скелетов поднимется из земли неподалеку от указанного здания врага и атакует его.
- Похищение навыка - похищает последний примененный навык противника.
- Кровавая жертва - каждый погибший юнит игрока, находящийся под действием навыка, добавит мораль игроку.
- Котелок - превращает указанное вражеское здание в нейтральный дом первого уровня и накрывает его котелком. С этого момента в здание нельзя отправлять юнитов. Повторное применение навыка снимает котелок с предыдущего здания.
Mushroom Wars 2: Навыки, режимы игры
Навыки героев. Каждый герой имеет свой набор уникальных навыков. Навыки имеют разную стоимость. Энергия копится за счет смерти собственных юнитов, а также автоматически, с течением времени.
Режим игры "Захват". В режиме Захват побеждает игрок, занявший все здания другого цвета. Игрок проигрывает, если у него не осталось юнитов и деревень.
Режим "Доминация". В режиме Domination ваша основная задача - захватить все специальные здания на карте. Игрок автоматически проигрывает, если все специальные здания захвачены противником.
Режим "Царь горы". В режиме King Of The Hill, удерживая специальные здания, игроки сжигают очки. Текущее количество оставшихся очков отображается рядом с профилем игроков. Побеждает игрок, сумевший первым довести это значение до 0.
Mushroom Wars 2: Обзор специальных объектов
Зона увеличенной генерации войск. Деревни, располагающиеся в этой области, производят юнитов в два раза быстрее.
Зона, блокирующая генерацию войск. Деревни, располагающиеся в этой области, не способны производить юнитов. Эти зоны могут быть использованы для постройки кузниц или башен.
Зона замедления. Юниты, проходящие через эти зоны, передвигаются в 2 раза медленнее.
Зона ускорения. Юниты, проходя через эти зоны, передвигаются в 2 раза быстрее.
Заморозка. Раз в некоторое время из кристалла расходится волна холода. Все юниты, попавшие в зону замораживающей волны, не смогут передвигаться в течение 10 секунд.
Пещеры. Связанные здания, которые позволяют мгновенно перемещать войска между собой.
Кладбище. Каждый убитый юнит попадает на кладбище, и когда оно переполняется, то из него в случайные дома выходит армия нежити.
Муравьи. Не дают пройти. Исчезают, когда на одной из половин карты все деревни будут одного цвета.
Ветер. Периодически дует в разные стороны, что влияет на скорость передвижения войск на поле.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.