Мудрый ГикОбзоры игр → My Lands: обзор Гайдов и Секретов игры

My Lands WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

MY LANDS - игра на андроид с датой выхода 2.09.2019 г. от компании Elyland. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Ваше Королевство
  2. Обзор Подземелья
  3. Гайд по Руинам и Стоунхенджу
  4. Гайд по Городу
  5. Гайд по зданиям во владениях
  6. Прохождение боевых миссий
  7. Гайд по небоевым миссиям
  8. Гайд по героям, их найму и навыкам
  9. Как рассчитывается опыт героя?
  10. Гайд по заклинаниям
  11. Особенности артефактов
  12. Гайд по войскам
  13. Гайд по наукам
  14. Особенности Алхимии

My Lands: Ваше Королевство

Координаты. Выйдя из города по кнопке "Выйти в королевство" Вы попадаете в королевство. В нижней части окна Вы видите карту Империи. В заголовке окна Вы по-прежнему видите название и координаты Вашего города. Он считается текущим выбранным городом, и в королевстве все действия осуществляются относительно него. То есть "ИЗ него". Координаты королевства в империи задаются двумя цифрами, например, 36-11.

Третье число координаты обозначает поле в королевстве. Чтобы перейти в королевство с такими координатами - воспользуйтесь элементами навигации. Королевство с Вашим текущим владением обозначено на карте империи красным квадратом. Королевства со всеми остальными Вашими владения выделены желтыми квадратиками (см. скриншот). Поля внутри королевства, на которых стоят города и другие владения, также имеют номер, чтобы его увидеть, нажмите на кнопку вверху справа "Включитьвыключить сетку".

Бонусы террайна. Каждое поле в королевстве имеет свой террайн. Каждый террайн имеет определенные бонусы или дисбонусы:

Их можно увидеть, нажав на любом поле на карте королевства и выбрав кнопку "Информация о террайне".

Внешние владения. Не все объекты на карте видны невооруженным глазом. Внешние владения, Руины и Стоунхенджи Вам не видны до тех пор, пока Ваши исследователи их не обнаружат. Грааль виден всем игрокам с момента своего появления на карте. При чем информацию о Внешних владениях исследователи передадут только Вам, и другие игроки, пока не исследуют поле и не получат отчет от своих исследователей - по-прежнему будут оставаться в неведении о расположении Внешних владений.

Внешние владения - это Карьер, Штольня, Золотая жила, Копь и Соленое озеро. Карьер, Штольня и Золотая жила расположены под землей, имеют похожее поведение, поэтому их можно объединить общим названием - Шахты. Копи расположены под землей, но в них много свободных ячеек, на которых можно строить здания. Соленое озеро - это летающий остров, имеет 4 ячейки для постройки зданий, и собственные поселки. Грааль - это магическая сфера, имеет 4 ячейки для постройки зданий, и собственные поселки.

Грабёж. Внешние владения всегда можно грабить. При грабеже внешнего владения грабится только 50% ресурсов или населения. В Шахтах и Копях есть аналог городских ворот - туннель. Открывается 5 минут, закрывается 6 часов. Ускорить закрытие туннеля за ЧЖ невозможно. В Соленых озерах и Граале нет ни ворот, ни туннеля.

Захват владения. Захватывать внешние владения можно только после изучения науки Внешние владения. Если во Внешнем владении построены защитные здания, то перед захватом их нужно разрушить. Иначе захват владения не произойдет. При успешном захвате Внешнего владения, если во владении есть какие-либо здания, разрушаются все постройки 1 уровня и частично более высокого.

Внешние владения и Руины - могут появляться на любых свободных полях в любое время. Поэтому есть смысл исследовать поля повторно!

Отказ от владения. Вы можете отказаться от Вашего владения из меню на владении в королевстве, если во владении нет Ваших входящих или исходящих миссий. При этом войска, находящиеся во владении, покинут его с миссией Побег в ближайший город.

Побег. Длительность миссии - как при боевой миссии на быстрой скорости. Никакие бонусы/дисбонусы не могут изменить длительность данной миссии. Премия отряду для миссии Побег не требуется. Золото на жалование войска из владения также не берут. Поэтому часть войск, из-за нехватки жалования на время миссии - дезертирует.

Срок жизни владения. Срок жизни внешнего владения, кроме Соленого озера и Грааля, можно увеличить на 30 дней. При этом цена за каждое следующее продление одного и того же внешнего владения будет расти в геометрической прогрессии. Первое продление будет стоить 200 ЧЖ. Второе продление 400 ЧЖ. Третье продление 800 ЧЖ и т.д. При обвале владения войска, находящиеся в нем, следуют в ближайшее владение или в Столицу с миссией Побег.

Копи

Копи расположены под землей, на террайне Подземелье, как и Шахты; но в них есть свободные ячейки, на которых можно строить здания, как в городах. Некоторые здания недоступны для постройки в Копи, некоторые, наоборот, только в ней и могут быть построены.

Копи бывают 5 уровней. От уровня копи зависит количество ячеек в ней и скорость добычи Центрального здания. Каждая копь имеет срок жизни в диапазоне от нескольких суток до нескольких месяцев. Срок жизни копи пишется внутри Центрального здания. Копь уничтожается после окончания срока жизни вместе со всеми ресурсами и зданиями, находящимися в ней.

Войска игроков, находящиеся в копи, в момент уничтожения покидают ее с миссией Побег в ближайший город игрока. В копи есть "Туннель" - это аналог городских ворот, включая автоматическое открытие через 7 суток с последнего логина, кроме того, что здания в копи из-за закрытого туннеля через 3 суток не повреждаются, т.к. они не находятся за стеной. Туннель открывается 5 минут, закрывается 6 часов.

Игрок может отказаться от копи, нажав в королевстве кнопку аналогичную кнопке удаления города. См. удаление города. Если заказать для постройки войска в копи и от нее отказаться, то достроившиеся войска там останутся. Центральное здание копи добывает один случайный ресурс из сгенеренных в данной копи.

Шахты

В Шахтах нельзя строить здания. В них есть изначально только Центральное здание и Заброшенная гильдия купцов. Чтобы вывозить ресурсы из Шахт, необходимо построить купца в Заброшенной гильдии купцов. А если нужно больше купцов - то улучшить это здание на столько уровней, на сколько Вам необходимо, но не более 7.

В Шахтах также есть "Туннель" - это аналог городских ворот, включая автоматическое открытие через 7 суток с последнего логина, кроме того, что здания в копи из-за закрытого туннеля через 3 суток не повреждаются, т.к. они не находятся за стеной. Туннель открывается 5 минут, закрывается 6 часов. Виды шахт:

Соленое озеро

Внешнее владение, в котором Центральное здание добывает особый ресурс - Черный жемчуг. Озера имеют ограниченный срок жизни, информацию о котором можно увидеть внутри Центрального здания, или на самом здании.

В Соленом озере нет ни ворот, ни туннеля, поэтому на владение можно напасть в любой момент. Во владении есть 4 ячейки на летающем острове, где можно построить Защитные и другие здания. Также можно застраивать поселки, как в городе.

Грааль

Внешнее владение, в котором Центральное здание добывает особый ресурс - Черный жемчуг. Скорость добычи составляет 200 ЧЖ в час. Грааль создается в случайном месте на карте и виден всем игрокам без необходимости исследования. Он меняет свое местоположение в произвольном порядке один раз в сутки, в 20:00 по серверному времени. Подобно другим внешним владениям Грааль имеет ограниченный срок жизни, информация о котором отображается внутри Центрального здания или на самом здании.

В Граале нет ни ворот, ни туннеля, поэтому на владение можно напасть в любой момент. Во владении есть 4 ячейки, на которых можно возвести Защитные и другие здания. Также можно застраивать поселки, как и в городе. Однако при перемещении Грааля строения в нем и его поселках разрушаются, а стоящие в подмоге миссии возвращаются в свои владения. При перемещении Грааль становится нейтральным, войска из гарнизона возвращаются с миссией Побег в ближайшее владение игрока.

My Lands: Обзор Подземелья

Вход в Подземелье. Игровой мир разделен на два уровня - наземный и подземный. Каждая клетка Подземелья дублирует каждую клетку наземного Королевства, а также имеет одинаковые координаты, с пометкой #, например, Королевству 36-12 будет соответствовать Подземелье 36-12#. Находясь в Королевстве, нажмите на кнопку навигации. Вы сразу же попадаете в Подземелье. Вернуться в Королевство можно по той же кнопке.

Подземные владения. В Подземелье можно обнаружить как внешние, так и подземные владения - Бараки. Внешние владения могут быть обнаружены как при исследовании Королевства, так и при исследовании Подземелья и будут видны на обеих клетках. Бараки могут быть обнаружены только при исследовании Подземелья. Чтобы отправить исследователей в Подземелье, откройте Экспедиционный корпус и поставьте галочку Подземелья рядом с координатами клетки.

Из других городов отправить миссию нельзя. Подземные миссии можно отправлять только через Копь, Шахту или Столицу. Поэтому при попытке отправить исследователя в Подземелья из неподходящего владения, Вы увидите уведомление. В Подземелье есть штраф на длительность всех подземных миссий - плюс 25%. В случае отправки подземных миссий из Столицы - будет действовать дополнительный штраф на длительность миссий - плюс 15 мин. Временно снять штраф "+25%" можно с помощью Турнирной услуги.

Бараки. Бараки - это Подземные владения. Изначально они скрыты и могут быть обнаружены исследователями. Барак появляется нейтральным, раса зданий - Рыцари. При захвате владения раса зданий внутри Бараков меняется на расу нового владельца. Время жизни владения 14-18 дней. Для захвата владения Барак нужно изучить науку "Подземные владения". Бараки можно захватывать, грабить, захватывать рабов и разрушать здания. В Бараке есть 43 клетки, из них от 8 до 18 клеток будут застроены Боевыми зданиями 7 уровня, которые нельзя повредить или разрушить. На остальных клетках могут быть построены здания такие же, как в Копи, кроме Боевых зданий, Кланового Склада и Резервации Клана.

Существует 8 видов Бараков. Вид Барака определяется специализацией по одному из видов юнитов, например, Наемники. На карте Подземелья - это видно по значку юнита на картинке владения. В Гарнизоне Барака находится армия, состав которой зависит от типа Боевых зданий в этом владении. Армия на защите Барака является нейтральной расой, к монстрам не относится. Изначально для нейтральной расы во владении активен параметр "Войска во владении не потребляют жалование", который пропадает после первого захвата владения.

Внутри владения, в тултипе Центрального Здания описаны параметры владения, которые действуют на один определенный вид юнита. Первые 3 параметра работают внутри данного владения, следующие 3 работают глобально во всех владениях, включая текущее (как Древняя Магия), уменьшая базовые параметры тренировки юнитов (стоимость в ресурсах, время тренировки, количество населения). Параметры от нескольких Бараков суммируются.

Гробница. Гробница - это особый тип владения монстров, в котором сокрыты магические Рецепты. Эти владения появляются в Подземелье в произвольном порядке и могут быть найдены исключительно Сюзеренами при помощи исследователей. В гарнизоне владения расположена армия монстров во главе с героем-монстром. В момент появления новой Гробницы в сумке ее героя случайным образом генерится один из множества возможных рецептов.

При успешной атаке на Гробницу инициатор миссии забирает рецепт, если у него изучена наука Алхимия третьего уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот. Срок жизни Гробницы составляет 72 часа или до уничтожения. В момент отправки атаки на Гробницу к ней на подмогу могут выйти армии с героями из ближайших Гробниц. При этом гарнизон во владении, откуда вышла подмога, остается без изменений. Количество исходящих подмог в Гробнице не ограничено, количество входящих - не более двух.

My Lands: Гайд по Руинам и Стоунхенджу

Руины. Руины - это владения Монстров. В королевстве может быть от 1 до 7 руин, плюс 1 архируина. Из руин можно грабить ресурсы и Чёрный жемчуг(ЧЖ). Количество ЧЖ в руинах зависит от платежей игроков данного сервера. Иногда могут появляться руины с 0 ЧЖ. Возможность атаковать руины определяется Вашим званием и званием(уровнем) руины. Часть монстров периодически может атаковать города игроков в своем королевстве. Один и тот же город не может быть атакован одной и той же руиной чаще, чем раз в сутки. Для серверов типа Война фракций - не чаще двух раз в сутки. Монстры выбирают цель для атаки:

Срок жизни Руин 1-3 уровней на боевых и шахтерских серверах от 10 до 15 дней, на серверах типа Война Фракций от 10 до 30 дней, срок жизни Руин 4-7 уровней - от 10 до 30 дней на всех серверах. Руина также разрушается после успешной атаки на нее. И практически сразу на карте появляется новая. Если монстры вышли в атаку, вернулись, а их руина исчезла, и на ее месте возникла новая - то монстры распускаются так же, как если бы руины там не было, и не зайдут в новую руину.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Если игрок атакует руину, но руина исчезает, и на ее месте появляется новая - то бой не состоится. Если при этом игрок получит отчет о нахождении новой руины до прибытия войск, бой состоится при условии соблюдения правил кодекса чести.

Агрессивные руины. В некоторых руинах на защите владения стоит герой-монстр. В таких руинах начальное количество монстров, защищающих владение, отличается от количества в обычных руинах аналогичного уровня. Эти руины - Агрессивные. Визуально такие владения на карте королевства имеют красную подсветку. На Шахтерских серверах, Экономических серверах, Тактических серверах и Героических серверах агрессивными могут быть руины 5, 6 и 7 уровней, на Боевых серверах и на серверах типа Война фракций - 4, 5, 6 уровней и Обитель Зла.

Герои-монстры выходят с войсками-монстрами в атаку, если на момент выхода монстров герой находился в руине и не был ошеломлен. Герой монстров может попасть в Вашу Темницу по обычным правилам. Монстры могут выкупить своего героя в течение 3-30 дней, даже если его родной руины уже не существует. В любой момент Вы можете отпустить героя-монстра из своей Темницы. Если руины на момент возвращения героя к полю, где была руина, уже нет, то герой исчезает.

Стоунхендж. Стоунхендж - это особый тип владения монстров, в котором сокрыты магические Руны. Эти владения возникают на карте мира в произвольном порядке и могут быть найдены исключительно Сюзеренами при помощи исследователей.

В гарнизоне владения расположена армия монстров во главе с героем-монстром. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя случайным образом генерится одна из 9 возможных рун. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот.

Срок жизни Стоунхенджа составляет 72 часа или до уничтожения. В момент отправки атаки на Стоунхендж к нему на подмогу могут выйти армии с героями из ближайших Стоунхенджей. При этом гарнизон во владении, откуда вышла подмога, остается без изменений. Количество исходящих подмог в Стоунхендже не ограничено, количество входящих - не более двух.

My Lands: Гайд по Городу

Первый город. Ваш первый город является Столицей. Первый город можно развить до максимального из существующих уровней - пятого. В любом городе есть 4 поселка, в которых также можно будет строить здания. Города не могут быть захвачены, в отличие от Внешних владений, которые перезахватываются.

Столица. Столица, в отличие от других городов, имеет всегда 51 ячейку для зданий. Столицу нельзя удалить. Все награды по квестам приходят в неё. Существуют определенные здания, которые строятся только в Столице. Статус Столицы можно перенести, изучив науку "Перенос столицы". Координаты Столицы любого игрока можно увидеть, выбрав его имя в Окне рейтинга.

Навигация по городам. Далее, по мере развития науки, можно основать еще 7 городов. Их размер будет зависеть от поля, на который вы отправите поселенца. Поэтому при выборе места для нового города исследуйте поля в королевствах. Вверху окна Вы видите название и координаты Вашего владения. Находясь в одном Вашем владении Вы можете перемещаться в другое путем выбора его из открывающегося списка.

Уровень города. В любом новом городе сперва 22 ячейки. По мере улучшения здания Городская Ратуша - растет количество ячеек внутри городской стены. Но не более, чем Максимальное количество ячеек для поля, на котором построен город (кроме Столицы). Поэтому для основания города большего уровня - необходимо предварительно исследовать поля для поселения и смотреть, какого уровня город может быть основан на данном поле.

Максимальное количество ячеек в городе можно увеличить также при помощи науки "Расширение города". Но расширение возможно максимум до 43 ячеек, независимо от максимального уровня Центрального здания. Уровень Центрального Здания не меняется после увеличения наукой количества ячеек в городе.

Телепортация города. Свой город вместе со зданиями в поселках можно телепортировать на заданные координаты. Для этого нажмите на пустой ячейке королевства, в появившемся круговом меню выберите соответствующую кнопку. При этом целевая ячейка не должна иметь общих поселков с другими городами/владениями. Стоимость услуги составляет 99 ЧЖ. При неудачных попытках переноса, ЧЖ также снимается, потому перед тем, как совершить телепортацию, исследуйте эту ячейку.

Телепортация становится доступна только после изучения науки Землеустройство. При телепортации количество ячеек в городе и его уровень остаются прежними, террайн города меняется на новый. Если при переносе города добывающие здания попадают на ячейки с несоответствующими им ресурсами, то такие здания будут разрушены после предупреждения в диалоговом окне. Город переносится мгновенно.

Нельзя перенести город, если до входящей атаки осталось менее 6 часов или имеются собственные входящие/исходящие миссии. При телепортации все подмоги в городе отменяются, в том числе и подмога Древних. Если ворота в переносимом городе открыты, то при переносе они мгновенно закрываются. Первый раз после телепортации города ворота открываются дольше, затем по стандартным таймерам. На серверах типа Война фракций город перенести нельзя.

Удаление города. Игрок может удалить любой свой город, кроме Столицы. При удалении города все здания и ресурсы, находящиеся в городе, после подтверждающего диалога будут также удалены. Войска, находящиеся в городе, уйдут при удалении города с миссией Побег в ближайший город.

Поселки

В любом городе есть 4 поселка, в которых также можно будет строить здания, когда Вы разовьете Центральное здание до максимального уровня, откроете ворота и изучите науку Поселки. В поселках добывающие здания работают быстрее на 30% (бонус поселка) тех, которые построены внутри городской стены. Но на поселки, кроме Вас, претендуют Ваши ближайшие соседи по королевству. Если города находятся в разных королевствах - то их поселки не пересекаются. Пример: На рисунке у города в клетке 14 (777) общие поселки с городом в клетке 6 (Новая Рудня) Остальные посёлки город в клетке 14(777) делит с клетками 4,5,6,13,15,22,23,24.

Если кто-то построил здание в общем поселке, то это здание будет отображаться красным цветом в соседних городах, для которых этот поселок общий. Пример: Здания города из клетки 6 (Новая рудная) показаны красным цветом в городе из клетки 14(777).

Это не помешает Вам построить здание в этом поселке на свободной ячейке. В то же время ваши здания будут отображаться у соседа также красным цветом.

Здания в поселках могут быть разрушены с помощью миссии Разрушение зданий в поселках. Здания внутри городской стены разрушить невозможно.

My Lands: Гайд по зданиям во владениях

На ячейках городов, поселков и других владений возможно строить, улучшать, удалять здания, а также ремонтировать, если здание было повреждено при атаке. Строительство, улучшение и ремонт зданий производится за ресурсы и время с помощью населения, которые на время строительства становятся рабочими. Чем менее здание заполнено рабочими - тем дольше будет строиться / улучшаться / ремонтироваться здание.

Бонусами и дисбонусами, например, по свиткам, время строительства, улучшения и ремонта можно сократить не больше, чем на 80%. Увеличить можно до бесконечности. Строители при завершении здания переходят в другое строящееся или улучшающееся здание, если есть что строить/улучшать. Здания у каждой расы имеют разный внешний вид. Ниже представлены здания расы Рыцарей, Эльфов, Демонов и Тёмных эльфов (Дроу).

Центральное здание. Центральное здание есть в любом городе изначально. От уровня Центрального здания зависит уровень города (количество ячеек в городе) и доступность Поселков.

Внутри Центрального здания можно:

С помощью Древней магии изменить архитектуру Центрального здания, для каждого города отдельно. Если после смены строения Вы захотите выбрать другой вид Центрального здания, Вам снова нужно будет применять Древнюю магию. Исключение - стандартный вид здания, который является бесплатным.

Ворота. Ворота служат для защиты данного города. Чтобы открыть ворота в первый раз, необходимо изучить науку "Ворота". Ворота открываются 5 минут, закрываются 6 часов. Кликните на ворота, чтобы открыть или закрыть их. После открытия ворот Вы можете отправлять боевые миссии, основывать новые города и осваивать поселки, но и на Вас могут напасть. С использованием Древней магии можно закрыть ворота за 30 минут. Но, если на город идет атака - Вы не можете в нем использовать Древнюю магию для закрытия ворот.

Закрытые ворота и Посёлки. После закрытия ворот, рабочие и строители покидают здания в поселках, чтобы спрятаться за городской стеной. Здания без надлежащего ухода начинают портится, и через 4 дня происходит первая волна самопроизвольного разрушения зданий в поселках на случайную величину - от повреждения 1 уровня до уничтожения здания. Еще через 4 дня, если не произошел Мятеж, происходит повторная волна разрушения зданий.

Укрепления. Убивает перед боем некоторое количество вражеских войск. Распределение погибших идет пропорционально количеству в группе, без разбора их силы и уровня (кроме наемников). Также дает бонус к защите Гарнизона. К слотам Подмоги - не дает.

Башни. Башни бывают обычные и магические. Всего в городе могут быть построены 2 башни любого типа. Простая Башня имеет собственную атаку. Пока у Вас мало войск, лучше строить простую башню. Вражеские маги могут уменьшать атаку Вашей обычной башни вплоть до полного ее отключения, в зависимости от их количества. Башни бьют каждый раунд, и, если гарнизон продержится хотя бы пару раундов, они способны стать хорошей защитой.

Магические башни в бою повреждений не наносят, они добавляют атаку войскам защитника, поэтому они незаменимы при большом гарнизоне. магическая башня берет силу от гарнизона, добавляя свою атаку к атаке войск. Без войск магическая башня бесполезна. Средняя атака рассчитывается как (мин атака гарнизона + макс атака гарнизона)/2. Средняя атака берется с учетом модификаторов атаки от террайна.

Добывающие здания. Добывающие здания отличаются необходимостью наличия рабочих или учёных внутри здания. К ним относятся:

Муниципальные здания. К ним относятся:

Боевые здания. В боевых зданиях можно тренировать боевых юнитов для боевых миссий. К ним относятся:

При необходимости Вы можете удалять свои здания. Для этого нажмите на здание и в правом верхнем углу нажмите кнопку Снести.

Если ячейки, на которых стояло здание, становятся недоступными для игрока (например, при переносе Столицы), то здания удаляются автоматически. В обоих случаях рабочие и строители из этих зданий не погибают, а уходят в свободные. Если же здания разрушил противник, см. Боевые миссии, то погибают.

Специальные здания. В Специальных зданиях можно тренировать спецюнитов для небоевых миссий. К ним относятся:

My Lands: Прохождение боевых миссий

Защита древних. Прежде чем отправлять Боевые миссии на Столицу противника, проверьте, нету ли возле его города значка "Защита древних" - маленького щита справа от города. Этот щит означает, что у игрока в этом городе стоит подмога от Древних, очень большая армия монстров, призванная защищать новичков в игре. На такие города лучше не нападать. Каждый игрок может получить Защиту Древних на некоторое время как награду по квестам.

Для выполнения самого первого квеста с наградой Защита Древних нужно открыть городские ворота. Учитывайте, что после получения награды - войскам Древним нужно будет 3 часа, чтобы дойти в Ваш город. На сервере Война фракций - 15 минут. На боевых серверах и серверах типа Война фракций древние стоят у Вас в слотах подмоги на 14 дней, а на шахтерских, экономических, тактических и геройских - на 60 дней. Если игрок не заходил в игру более 8-ми суток - древние уходят раньше.

Отправка боевой миссии. Боевые миссии отправляются из королевства, по нажатии на владении в королевстве. После отправки миссии её передвижение можно увидеть по кнопке Миссии. Чтобы увидеть состав армии - нажмите на тип миссии (например, на слово "Грабеж"). Если же на Вас идет атака - рядом с кнопкой миссий появится красный предупреждающий значок (при закрытых воротах это невозможно).

Отзыв миссии. Боевые миссии можно отозвать, пока они не подошли слишком близко к цели. Чтобы отозвать - откройте строку миссии нажатием по ней. И в развернувшемся окне нажмите кнопку "Отменить миссию". Возможность отозвать миссию за минуту до прибытия к цели - блокируется.

Лимит атак. В течение суток на одно владение можно совершить не более 2-х атак. Совместная атака войсками из разных городов одного игрока считается 1 атакой. В течение суток можно совершить до 30 успешных атак на Руины. Исключение: Действие награды по квесту, снимающей ограничения на атаки Руин более низких уровней. Во время действия этой награды ограничение 30 руин не действует и уничтоженные руины в лимите не учитываются.

Отдых войск. После того, как войска переместились из владения во владение, или вернулись с миссии, им необходима минута на отдых от передвижений. Во время этой минуты они не могут перемещаться в новую миссию или в убежище. Но вступить в бой им это не мешает.

Премия отряду. Чем медленнее выбрать скорость перемещения, тем дешевле будет стоить миссия. При отправке миссии премия отряда равна жалованию отряда с коэффициентом в зависимости от замедления за время миссии туда/обратно. Длительность миссии может быть уменьшена или увеличена бонусами, или дисбонусами. Минимальная длительность миссии - 15 минут в одну сторону (7,5 для миссий между своими/союзными владениями) или не меньше, чем 25% от базового времени перемещения. Какой лимит раньше наступает - тот и применяется.

Звание игрока. Звание игрока можно увидеть при нажатии на кнопку Информация в меню города на карте королевства или в рейтинге. Игроки с более низким званием могут атаковать города игроков и владения монстров(Руины) с более высоким званием. На шахтерском, экономическом, тактическом или геройском сервере Вы не можете нападать на города игроков и руины монстров со званием ниже своего. На боевом сервере вы можете также нападать на города игроков и руины монстров со званием на одно ниже своего. То же правило действует и на сервере типа "Война фракций" до наступления Апокалипсиса.

В игре доступна функция Месть. Если Ваш город атаковал игрок ниже званием, то у Вас появляется одноразовая возможность отомстить с момента атаки на себя атакой на любой город нападавшего в течение 24 часов.

На Внешние владения и Лагерь правило званий не распространяется. Игрок любого звания может атаковать Внешние владения и Лагеря любого уровня. На Столицу игрока при достижении им определенного звания, накладывается временное заклинание "Жалость".

На шахтерских, экономических, тактических и геройских серверах - при достижении сюзерена. На боевых - Маршала. На Войне фракций не выдается.

Система званий. Отражена в таблице:

Атака городов игроков и монстров. При атаке на город или Руину соответствие званий игрока и владения проверяется только при отправке атаки. Изменение звания игрока после отправки атаки никак на результат грабежа не влияет. Свои отряды, присоединившиеся к данной миссии из других владений, даже после изменения звания, действуют по правилам, применившимся к миссии-инициатору.

Атака руинами. Может быть вариант, когда руина нападает на игрока не своего звания. Монстры выбирают жертву и проверяют звание игрока в момент планирования своей атаки. После планирования атаки и до момента выхода монстров из руины проходит некоторое время - звание у игрока может успеть измениться.

Фракции. Существует две фракции - Темная и Светлая, а также понятие Отступник, когда игрок лишается поддержки своей фракции. Светлые эльфы и Рыцари - сторонники Светлой фракции. Темные эльфы и Демоны - сторонники Тёмной фракции.

Монстры не относятся ни к одной фракции, с них нельзя получить фракционный рейтинг ни при каких условиях.

Бонусы/дисбонусы атаки по расе/фракции. При нападении на владение своей фракции у атакующих войск снимется -25% атаки. При нападении на владение своей расы у атакующих войск снимается -50% атаки.

Отступник. При нападении на любое владение (в том числе внешнее) игрока своей расы атакующий становится на 7 дней отступником. Игрок становится отступником в момент боя. Все владения данного игрока подписываются красным цветом в королевстве. Отступника могут атаковать игроки его же расы/фракции без дисбонусов атаки по расе/фракции. Расовый бонус защиты родной земли не работает, если игрок отступник.

Вы можете моментально перестать быть отступником с помощью древней магии Чёрного жемчуга. Для этого щелкните на своем владении в королевстве и выберите кнопку "Улучшить репутацию". В открывшемся окне будет стоимость таинства и варианты оплаты.

Рейтинг. За победы игроков одной фракции над игроками другой существует отдельный рейтинг "Лояльность фракции". Лояльность фракции - это стоимость убитых юнитов в эквиваленте золота у игроков из вражеской фракции (темные или светлые) или отступников из любой фракции. Очки фракций засчитываются только атакующим игрокам. Защитникам не учитываются. Количество убитых юнитов подсчитывается после раунда воскрешения в бою. То есть, если противник воскресил 100% своих войск, то атакующий не получит очков фракционного рейтинга.

При атаке владения, где в подмоге стоит другая фракция, для атакующей стороны фракция подмоги не учитывается, то есть считается, что нападение на фракцию владения. Монстры, стоящие в подмоге - не влияют на изменение фракционного рейтинга. Если атака была совместной, то очки начислятся в соответствии с количеством атаки армии на начало боя. Пример определения бонусов и фракционного рейтинга для расы Демоны.

Как присоединиться к совместной атаке (СА)? К совместной атаке (СА) может присоединится 1 союзник или 1 соклановец, при этом и Вы и он можете присоединять войска из любого количества своих владений. Вы можете пригласить либо всех соклановцев, либо всех союзников, но присоединиться к атаке сможет только один человек. При приглашении в совместную атаку внешнее владение не становится видимым для приглашенных. Для расшаривания владений существует отдельный интерфейс (кнопка в меню на владении - "Сообщить о владении"). Если Вы хотите сообщить о владении нескольким игрокам, то перечислите их логины через запятую или пробел.

Как отправить СА? Вы с соклановцем (союзником) определяете, кто будет инициатором миссии. Обычно это игрок, который находится дальше всего от цели, чтобы соклановец (союзник) успел присоединится. Если на одинаковом расстоянии, то инициатор отправляет на медленной скорости, а присоединившийся - на быстрой. Инициатор миссии открывает окно отправки миссии "Атака", выбирает войска, тип миссии, скорость, как обычно. Плюс выставляет параметр "Пригласить в миссию" "Соклавновцев" (или "Союзников"):

После этого соклановец (или союзник) также открывает окно отправки миссии и выбирает "Присоединиться" и имя инициатора из списка. Если в списке несколько миссий, то вверху будет отправленная раньше, внизу - позже:

Аналогичным картинке (б) образом присоединяются миссии из Ваших других владений. Все войска, учавствующие в СА, придут к цели в одно и то же время для участия в бою. Время возврата каждой миссии будет разным исходя из скорости каждой миссии и расстояния до родного владения.

Как отправить СА только из своих отрядов? Для того, чтобы отправить атаку на какое-либо владение из нескольких своих владений, не обязательно приглашать союзников или соклановцев. Вы всегда можете присоединить к своим отрядам войска из другого владения, если они успевают по времени. Для этого:

Подмога. В совместной защите может участвовать 3 игрока вместе с владельцем владения. Для отправки подмоги союзники или соклановцы выбирают на карте владение игрока, которому посылают подмогу, и инициируют миссию "Подмога". Таким образом они могут отправить войска из любого количества своих владений. По времени каждая миссия придет согласно своему расстоянию до владения - цели. Для каждого отряда можно задать своё время, на сколько оставить войска во владении.

Звания. Доступность цели атаки по званиям проверяется отдельно для инициатора, отдельно для присоединившегося, поэтому планируя атаку выбирайте союзников соответсвующих званий.

Делёж ресурсов. Ресурсы и ЧЖ делятся ровно пополам. Если у кого-то не хватает вместимости носильщиков на свою половину ресурсов - они сгорают. Если ЧЖ 5 штук, то 3 заберет иницииатор атаки, 2 - присоединившийся.

Отзыв миссий. Правило: если инициатор совместной атаки отзывает ВСЕ свои отряды из данной совместной миссии, тогда автоматически отзываются и все присоединенные отряды. Но если хоть один отряд инициатора есть в совместной миссии - она продолжает свой поход.

Подмога. Миссия Подмога Позволяет перемещать войска в город союзника или соклановца. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на союзном или клановом владении.

Скорость миссии Подмога в два раза быстрее, чем атакующие миссии. Войска берут с собой золота на все время миссии, поэтому находясь в чужом владении не изменяют потребление золота того владения. Чем медленнее выбрать скорость перемещения, тем дешевле будет стоить миссия. При отправке миссии Вы также выбираете - на сколько времени оставить у игрока войска Подмоги. Чем больше период, на который Вы хотите оставить войска - тем больше золота необходимо для отправки миссии.

Миссию "Подмога" инициатор миссии или тот, к кому миссия идет, могут отозвать в любой момент (даже за минуту до прибытия), и когда войска в пути, и когда они стоят в слотах подмоги. Если ворота/тоннель во владении, в котором стоит подмога, закрыты, то миссию отозвать нельзя. После перемещения в пункт назначения войска не отдыхают.

Бой. У каждого юнита есть три основных параметра - атака, здоровье и защита. В бою атака нападающего уменьшает здоровье противника. Третий параметр - защита, немного уменьшает повреждения. Например: Если у моих юнитов защита 10, то они будут получать на 10% меньше повреждений. Если защита 20, то они будут получать на 20% меньше повреждений. Если защита 50 - то в 2 раза меньше повреждений.

Перед началом боя происходит раунд "Укрепления". В этом раунде Укрепления защитника убивают определенное количество войск. Распределение погибших идет пропорционально количеству юнитов в группе, без разбора их силы и уровня (кроме наемников). Далее начинается процесс боевого взаимодействия, где учитываются количество и параметры юнитов с каждой стороны, а также наличие Преследователей-Жертв в бою. Алгоритм распределения атаки:

Остаточный урон (например, если у группы воинов не хватило здоровья, чтобы принять всю атаку) распределяется на другие группы юнитов пропорционально новому количеству оставшихся.

Победитель. Победителем считается тот, кто не достиг лимита потерь при достигнутом лимите потерь со стороны другого игрока. Если в одном раунде оба игрока достигли лимита потерь, то победил защищающийся. Максимальное количество раундов в бою - 20. Если атакующая армия не победила за 20 раундов - ей присуждается поражение: "Ваши войска устали от длительной битвы".

Воскрешение. В конце боя происходит раунд Воскрешение. Выжившие лекари после боя воскрешают погибшие войска в первую очередь из своих отрядов, потом из отрядов союзника. Процесс начинается слева направо и осуществляется поединично из каждой группы. То есть сначала один носильщик, потом один воин, и т.д. После воскрешения одного мага снова воскрешается один носильщик и т.д. Воскресшие лекари никого в текущем бою уже не воскрешают. Если в бою умерло 10 воинов и 100 носильщиков, а воскресить можно 20, то воскресят 10 носильщиков и 10 воинов.

My Lands: Гайд по небоевым миссиям

Шпионаж. Миссия Шпионаж позволяет посмотреть владение противника. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на чужом владении. Для отправки миссии необходимо:

Вы выбираете количество отправляемых Шпионов. В комбобоксе выбора владения отправки можно выбрать любое свое владение отправки. "Шпионаж" не является миссией в полном смысле этого слова, не отображается в списке миссий и не попадает под ограничение на количество миссий. Действие происходит мгновенно. При шпионаже происходит бой между Вашими шпионами и антишпионами противника.

Исследование. Исследователи отправляются на пустые поля в королевстве для того, чтобы обнаружить Руины, Внешние владения на поле или выбрать пригодное поле для основания нового города - миссия Исследование окрестностей. Исследователи могут обнаруживать только руины всех более низких званий, своего звания и на одно звание выше. Руины 7 уровня обнаруживаются исследователями игроков любого звания. Для отправки миссии необходимо:

В сообщениях Вы получаете отчет от каждого исследователя. Если это отчет о пустом поле, то в отчете исследователей не будут видны здания в поселках, если их застроили из объектов на близлежащих полях. Для получения этой информации используйте отправку шпионов на близлежащие поля.

Исследователи могут погибнуть при выполнении своей миссии, при этом информацию о поле Вы не получите. Шанс гибели зависит от скорости передвижения исследователя. Составляет от 2% до 10%. Чем медленнее скорость передвижения Вы выберете при отправке, тем меньше шанс гибели исследователя. Шанс гибели рассчитывается в момент отправки миссии исследования. При обнаружении какого-либо объекта на поле один раз, Вы продолжаете его видеть до его исчезновения. Другие игроки не видят это владение до тех пор, пока сами не исследуют его, или Вы не сообщите им о расположении владения через меню владения на карте королевства.

Если на исследованных полях появляется какое-либо внешнее владение или руина после исследования, Вы его не увидите до тех пор, пока снова не исследуете поле. Поэтому необходимо периодически исследовать поля повторно. Давность исследования поля можно увидеть в королевстве, включив сетку.

Основание города. Поселенцы отправляются на пустые поля в королевстве с миссией Колонизация для того, чтобы основать новый город.

Для отправки миссии необходимо:

От скорости отправки миссии Колонизация зависит количество стартовых ресурсов, которые будут бонусом при основании города. Чем меньше скорость - тем больше стартовых ресурсов. Если поле, на которое отправлен поселенец, непригодно для основания города, или на нем находится какой-либо неисследованный Вами объект (Внешнее владение или руина), то Колонизатор вернется с провалом миссии.

Его можно отправить повторно на другое поле. Именно поэтому перед поселением рекомендуется Исследовать поле в королевстве. При выборе террайна для поселения учитывайте бонусы террайна. Название новому городу можно будет дать при первом входе в город или внутри Центрального здания.

Наблюдение. Миссия Наблюдение позволяет наблюдать за перемещениями чужих отрядов (сделать моментальный снимок окна миссий владения). Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на чужом владении.

Для отправки миссии необходимо:

Вы выбираете количество отправляемых Провидцев. В комбобоксе выбора владения отправки можно выбрать любое свое владение отправки. "Наблюдение" не является миссией в полном смысле этого слова, не отображается в списке миссий и не попадает под ограничение на количество миссий. Действие происходит мгновенно. При наблюдении происходит бой между провидцами игрока и зеркалами противника.

Если у Вас провидцев больше, чем зеркал у противника, то Вы получаете возможность просмотреть копию окна миссий игрока с миссиями только относительно наблюдаемого владения на данный момент. Далее - каждое зеркало с 30% вероятностью убивает 1-го провидца. Каждый провидец с 1% вероятностью убивает 1 зеркало. Доклад наблюдения можно сохранить в сообщения.

Перемещение ресурсов. Миссия Перемещение ресурсов позволяет перевозить ресурсы между своими городами. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при клике на не текущем своем городе.

Чем медленнее выбрать скорость перевозки, тем дешевле будет стоить миссия. Для отправки миссии необходимо:

Миссию "Перемещение ресурсов" отозвать нельзя. С вероятностью 3% купцы могут погибнуть после перевозки ресурсов. Груз при этом будет доставлен в целости и невредимости.

Перемещение войск. Миссия Перемещение войск позволяет перемещать войска между своими городами. Инициирование миссии происходит из меню карты королевства при нажатии на не текущем своем городе.

Скорость миссии Перемещения войск - в два раза быстрее, чем атакующие миссии. Миссию "Перемещение войск" можно отозвать, пока войска не подошли слишком близко к месту назначения. Отзыв становится невозможен за минуту до прибытия в место назначения. Чем медленнее выбрать скорость перемещения, тем дешевле будет стоить миссия. После прибытия в новый город, войска начинают потреблять жалование из нового города. После перемещения в пункт назначения войска отдыхают 1 минуту, как и при боевой миссии. Перемещение войск во владение союзника или соклановца называется Подмога.

My Lands: Гайд по героям, их найму и навыкам

Как нанять героев? Для того, чтобы нанять героя в Таверне, нужно:

Нельзя нанять героя во владении, находящемся под осадой. Если игрок имел героя и стал званием ниже, чем Капитан, то герой не будет подчиняться игроку до тех пор, пока игрок не станет Капитаном. При этом герой ведет себя как ошеломленный. Чтобы посмотреть характеристики героя, его артефакты и свитки, его навыки и заклинания - нужно щелкнуть на портрет героя. Игрок может иметь максимум 7 героев:

Классы героев. Каждый герой принадлежит к одному из четырех классов: полководец, градоначальник, волшебник, стратег. Класс героя определяет три базовых навыка, расположенных в верхней части окна навыков героя:

В каждом классе у героев доступно пять веток навыков (специальностей) для изучения. Первая определяется первичной специальностью героя: паладин, миротворец, диверсант, разведчик, воитель.

Общие характеристики. Каждый герой, женского или мужского пола, имеет:

Мана. Мана нужна для сотворения заклинаний. Она восстанавливается со временем. Также ее можно пополнять бутылками маны. Мана не восстанавливается у ошеломленного героя и героя в убежище.

Навыки героев. У нового героя 1 уровня три базовых навыка изучены до 1 уровня. По мере роста героя, ему становятся доступны к распределению по 2 навыка за каждый уровень, и игрок может выбрать, какие навыки изучать дальше. Навыки нельзя изучать под атакой. Навыки героев бывают двух типов:

Если герой покидает владение, то пассивный навык прекращает свое действие. Носителем воздействия пассивного навыка может быть свой герой или владение, в котором расположен герой. Навыки не работают у ошеломленного героя.

Чтобы сработал навык "Пленения душ" для пленников должно хватать носильщиков.

My Lands: Как рассчитывается опыт героя?

Опыт героя. Уровень героя зависит от опыта и лимитируется наукой. После достижения максимального уровня опыт перестает расти. Герой получает опыт от убитых войск противника. Опыт героя зависит от стоимости убитых вражеских юнитов во время боя. Количество убитых считается после раунда воскрешения. Если по формуле получится дробное число, то берется только целая его часть. Если в бою участвует несколько игроков за одну сторону, то опыт делится пропорционально стоимости войск в армиях игроков на начало боя.

Стоимость войск считается по среднерыночному курсу. Если войска игрока участвуют в бою без своего героя, то причитающаяся ему часть опыта сгорает. Если атакующий герой вступает в бой без своих войск, то он проиграет, даже если у защитника нет войск. Так как у героя нет параметра "Атака". Если в бой вступает ошеломленный герой - он опыт не получает.

Опыт героя может быть пополнен за счет бутылок "Эликсир опыта" (продаются у торговца за ресурсы). Если у героя достигнуто максимальное значение маны или максимальный уровень, то заклинания пополнения применить будет невозможно. Если у героя не достигнут лимит маны, а, например, до лимита не хватает 20 маны, а характеристика бутылки позволяет пополнить запас на 400, то бутылка пополнит запас на 20.

Подсчет опыта за войска. Считается следующим образом:

При поражении атакующего опыт героя = стоимость армии врага в золоте * 0.000005. При поражении игрока в защите опыт героя = стоимость убитой армии врага в золоте * 0.000003. Пример: на боевом сервере в атаке с героем Игрок 1 убил 10 000 наемников 1 уровня Игрока 2 (цена 1 наемника = 75 золота). Опыт героя Игрока 1= 75 * 10 000 * 0.0005= 375. Расчеты приведены без учета модификаторов опыта от свитков и артефактов.

Подсчет опыта за монстров. За уничтожение только что появившейся руины в среднем игрок получит опыта:

Если в руине приросло количество монстров, то опыта будет больше пропорционально увеличивающемуся количеству монстров.

Подсчет опыта за монстров клановых замков. Считается следующим образом:

Учитывайте, что стоимость монстров клановых замков отличается от стоимости обычных монстров.

My Lands: Гайд по заклинаниям

Вкладка заклинаний. Есть 2 способа попасть на вкладку заклинаний:

Как попадают заклинания во вкладку заклинаний? Заклинания дают свитки и активные навыки:

Как наложить заклинание? Существует два способа:

Если дважды накладывается одно и то же заклинание, наложенные заклинания одного и того же уровня не суммируются. Они замещаются такими же или более высокого уровня. Более низкого уровня - не сотворяются. Одновременное наложение заклинаний может быть в бою. Одинаковые заклинания нескольких союзников в атаке или защите, действующие на противника или союзника, суммируются. Заклинания - инфекции замещаются таким же или более высоким уровнем заклинания - инфекции.

На кого не действуют/ кто не может использовать? Заклинания не действуют на юниты и героев, расположенных в убежище. Герой не может накладывать заклинания, если расположен за закрытыми воротами/туннелем и не может стать получателем чужого заклинания. Герою не доступно наложение заклинаний во время миссии, включая расположение во владении союзника с миссией "Подмога".

Описание заклинания. Если в описании заклинания не написан Радиус, значит Радиус = Текущее королевство. Пример: у героя есть навык "Око исследователя", который дает возможность сотворить заклинание. Тут имеется ввиду королевство, в котором находится герой. То есть "Мгновенное исследование выбранного поля в текущем королевстве".

Если Носитель заклинания = Герой, то для того, чтобы заклинание возымело эффект, герой должен находится в гарнизоне владения, на которое накладывается заклинание.

Параметры заклинаний. К ним относится:

После применения заклинания на город/героя со сроком действия, на этот срок действия на городе/герое появляется пиктограммка Наложенного заклинания. Если заклинание наложено на игрока, то пиктограммка появится в нижней части города.

Цель наложения (воздействия). Действие заклинаний может быть мгновенное или длительное. Носителем воздействия заклинания может быть свой/чужой/союзный (соклановый) герой, свое/чужое/союзное (соклановое) владение (дальше союзный подразумевает и соклановый). Возможно воздействие заклинания не на носителя заклинания. Например, носителем заклинания является свое владение, куда приходят вражеские войска, которые получают воздействие от заклинания. Заклинания не работают у ошеломленного героя.

Виды заклинаний. Заклинания бывают:

Заклинания с эффектом, который заставляет часть вражеских войск отступать ("Дикий ужас", "Ужас" и "Жалость") не суммируются при одновременном использовании. Выбирается наибольший эффект. Свитки и артефакты, которые уменьшают атаку войскам, в том числе уменьшают и атаку преследователей. В описании заклинаний словосочетание "всех войск" означает "всех типов войск", а не "войск всех игроков".

Свитки. Дают использовать заклинания. Каждый свиток содержит одно заклинание. Заклинания из свитков, находящихся в сумке героя появляются во вкладке заклинаний героя Свитки бывают 5 уровней. Отличаются внешним видом свитка.

Свиток любого уровня может быть использован героем любого уровня. Не расходуется мана при наложении заклинания из свитка.

Наложенные заклинания. Заклинания длительного действия, которые сотворил чей-то герой, отображаются на носителе пиктограммами наложенных заклинаний, аналогичными заклинанию во вкладке заклинаний.

Мгновенные заклинания из вкладки заклинаний не создают пиктограмм наложенных заклинаний. При шпионаже пиктограммы заклинаний на владении-носителе показываются при 1-м уровне доступа. На герое-носителе показываются при получении доступа к кукле героя через шпионаж или провидцами. Если наложенное на героя заклинание действует на владение, то во время, пока герой в миссии, оно не будет действовать.

Подготовка заклинаний. Все заклинания, появившиеся во вкладке заклинаний из навыков, имеют время на подготовку после его применения. После наложения заклинания во вкладке заклинаний картинка этого заклинания становится неактивной, и на ней во всплывающем окошке отображается обратный таймер до истечения времени на подготовку заклинания.

Как получить свитки? Способы:

Некоторые свитки содержат заклинания-инфекции. Заклинание накладывается на себя и действует только при атаке на другого игрока (не действует в защите и подмоге). Во время действия этого заклинания при победе нападавшего игрока срабатывает наложение другого заклинания, также описанного в свитке.

Свитки, название которых начинается со слова Проклятие, можно дистанционно сотворить на вражеское владение. Они действуют на врага и дают ему определенный дисбонус.

Ошеломлоние. Если герой проиграл бой, то он становится "Ошеломлен", даже если с ним остались войска. При этом его портрет краснеет и на нем показывается череп. Герой не будет участвовать в последующих боях, пока ошеломление не пройдет. Если герой выиграл бой, но миссия потерпела неудачу по другой причине (например, миссия "захват внешнего владения", а во владении оказались защитные сооружения) - герой не будет ошеломлен.

Если герой в подмоге проиграл бой, то он остается "Ошеломленным" во владении подмоги. Он вернется вместе со всеми войсками при возврате миссии. Ошеломленный герой ведет себя как в убежище, но артефакты на кукле героя перетаскивать нельзя. Ошеломленный герой остается в гарнизоне до ручного перемещения его в убежище и в подмоге до отзыва или окончания времени миссии, даже если все его войска были убиты.

Ошеломленный герой не может быть отправлен на миссию. Пассивные навыки и заклинания не работают у ошеломленного героя.
Его мана не восстанавливается.

My Lands: Особенности артефактов

Особенности и ограничения. Артефакты бывают двух видов - стандартные и древние. Стандартные артефакты можно преобразовать в древние аналогично тому, как происходит усовершенствование артефактов. Артефакты работают, когда одеты на куклу героя. Кроме:

Артефакты оказывают влияние на спец. юнитов и здания только в тех владениях, где находится герой с этими артефактами.

Как получить артефакты? Артефакты появляются в руинах в момент грабежа руины. Шанс на появление артефакта в руине зависит от уровня руины. Максимум появляется 1 артефакт в одной руине. При атаке нескольких игроков, шанс 1 на всех героев и артефакт при выпадении достается случайному герою. Артефакт может быть ограблен игроком из руины только в том случае, если в миссии был герой любого уровня. Также артефакты можно купить у торговца и получить в качестве награды за победу в турнире и в качестве награды по некоторым квестам.

Комплекты. Артефакты собираются в комплекты. Один и тот же артефакт не может быть в нескольких комплектах. Каждый комплект имеет уровень, и состоит из определенных артефактов этого уровня. Одетый на одном герое комплект имеет дополнительные эффекты.

My Lands: Гайд по войскам

Как тренировать войска? У каждой расы 8 видов войск. Также есть особая раса NPC - Монстры. Для каждого вида войск необходимо освоить соответствующую военную науку. После изучения науки вы можете строить боевые здания и тренировать в них войска. Войска после тренировки попадают в гарнизон и стоят на защите вашего города. В случае опасности Вы можете спрятать войска в Убежище, если у Вас изучена соответствующая наука. Войска, находящиеся в Убежище, не сражаются.

Войска в гарнизоне и в Убежище потребляют Жалование в золоте. Количество жалования можно посмотреть в Городской ратуше. Если золота во владении не хватает - войска начинают постепенно дезертировать. В час дезертирует 0,5% юнитов, которым не хватило жалования (0,005 юнитов). При отправке войск в боевую или небоевую миссию войска забирают с собой двойную сумму жалования (на дорогу туда и обратно). Также учитывается коэффициент скорости миссии:

Автозаказ войск. Услугу автозаказа войск можно получить в качестве награды по квесту. При активации данной услуги в боевых зданиях появляется кнопка "Включить автозаказ". Очередь заказа юнитов заполняется по максимуму, если во владении будет хватать ресурсов и населения. Когда очередь постройки опустеет, автоматически снова очередь заказа заполнится по максимуму.

Ускорение постройки войск. Услугу ускорения тренировки войск можно получить по квесту. Максимальное значение ускорения тренировки войск = 90%, выше этого числа бонусы обрезаются. При этом цифра скорости становится желтого цвета.

Виды юнитов. Юниты бывают:

My Lands: Гайд по наукам

Окно наук. Для изучения науки нужно:

Помощь ученым. Если какая-либо наука требует Вашего участия для завершения процесса, кнопка становится зеленой. В таком случае нужно зайти в окно наук, найти науку, подсвеченую зеленым, и щелкнуть по ней. Появится окно, в котором будет написано, что требуется для завершения изучения науки.

Скорость добычи науки. Единицы науки добываются из Лабораторий алхимика во всех ваших владениях, то есть наука - общий ресурс для всех владений. Чем больше зданий - тем быстрее изучение науки. На скорость добычи науки может влиять:

Так как бонусы поселка и Древней магии применяются к каждому зданию (скорость добычи здания умножается на бонус и обрезается до целого), то нельзя просуммировать скорость добычи каждого здания и умножить на бонус - цифры не совпадут.

Основные науки. К ним относятся:

Боевые науки. После изучения 1-го уровня науки Вам становится доступно для постройки здание, в котором можно тренировать юнита соответсвующего науке типа. При улучшении любой военной науки до второго и выше уровня необходимо будет заплатить разницу в стоимости следующего и предыдущего уровней для находящихся или тренирующихся у вас юнитов данного типа (включая тех, кто в пути). Оплату можно производить из любого владения. Ресурсы вычтутся из владения, в котором вы находитесь или который выбран в выпадающем списке владений.

Геройские науки. К ним относятся:

Защитные науки. Эти науки помогают защититься или дают возможность построить защитные здания:

Науки для зданий. После изучения любой науки, приведенной ниже, Вы сможете построить здание соответствующего типа:

Науки для улучшения. Обеспечивают дополнительные удобства или преимущества:

My Lands: Особенности Алхимии

Наука "Алхимия", изученная до первого уровня, позволяет грабить магические кристаллы, делать совершенными здания и артефакты. Второй уровень данной науки даст возможность грабить Руны в Стоунхенджах, а также совершать рунические ритуалы для усиления артефактов. Третий уровень позволяет грабить рецепты.

Преобразование артефактов. Для преобразования артефакта в древний, поместите его на алхимический алтарь в центральный слот "Артефакт для усовершенствования" и нажмите кнопку "Сделать артефакт древним". Стоимость этого преобразования составляет 50% стоимости конечного артефакта. При этом все вложенные в артефакт дополнительные эффекты от кристаллов, рун и рунных слов сохраняются. Наличие или отсутствие предметов в других слотах не влияет на исход преобразования. Стоимость конвертации будет указана для данного артефакта рядом с кнопкой конвертации.

Усовершенствование зданий. Некоторые здания, улучшенные до последнего уровня, можно сделать совершенным. Совершенное здание имеет другие значения параметров и дополнительные свойства. Например, здания, производящие войска, имеют 100% шанс один раз в сутки мгновенно произвести некоторое количество войск. С помощью совершенных складов можно уменьшить расхищение ресурсов на 100%. При клике на зданиях 7 уровня (или Таверне 1 уровня), которые можно сделать совершенными, в круговом меню на месте кнопки "Улучшить здание" расположена кнопка "Сделать здание совершенным".

На совершенных зданиях при включенной сетке вместо цифры уровня виден значок кристалла. Здания, которые Вы хотите усовершенствовать, можно ставить в очередь постройки. При разрушении зданий считается, что совершенное здание имеет на 1 уровень больше, чем обычное. Для усовершенствования здания необходимы ресурсы, ЧЖ и кристаллы. Кристаллы для усовершенствования зданий автоматически снимаются из всех сумок героев во владении + из вкладок "Сокровищница" и "Алхимия" здания "Сокровищница", если такое здание есть во владении. Вначале из сумок, затем из Сокровищницы, затем из вкладки "Алхимия".

Усовершенствование артефактов. Во вкладке "Алхимия" отображается алтарь. Вокруг алтаря 5 слотов для кристаллов каждого типа и 3 слота для обычных артефактов или свитков. В центре алтаря находится слот для артефакта, который Вы хотите усовершенствовать. Переместив не улучшеный артефакт в слот, Вы увидите какими будут характеристики артефакта после усовершенствования.

Для усовершенствования каждого артефактов требуется принести в жертву уникальный для каждого артефакта набор кристаллов, 2 любых не совершенных артефакта того же уровня, и свиток. Для усовершенствования артефакта необходимо нажать на кнопку "Усовершенствовать артефакт". Усовершенствованный артефакт стоит дороже, чем такой же обычный. Существует 5 видов кристаллов:

Кристаллы появляются в сумке у героев-монстров в агрессивных руинах. В 5-м уровне агрессивной руины у героя-монстра в сумке появляется 2-3 кристалла, в 6-м уровне руины - 3-4 кристалла.

Как получить кристаллы? Кристаллы могут быть получены героем игрока (Ограбить кристалл могут только игроки, изучившие науку "Алхимия") или героем-монстров с помощью миссии "Грабеж". Кристаллы грабятся победителями у побежденного как в атаке, так и в защите. Участники боя без героев или с ошеломленными героями в грабеже кристаллов не участвуют.

Кристаллы грабятся из сумки героев, сокровищницы и алтаря без определенной последовательности. Ограбленный кристалл попадает в сумку героя. Если в сумке для всех кристаллов не хватает места, то грабятся случайные кристаллы. Если места не было вообще, то кристалл не грабится и игрок получает об этом уведомление красным в боевом отчете аналогично не вместившемуся артефакту.

Грабеж кристаллов у игроков. За одну миссию одним героем грабится у игрока 1 случайный кристалл из имеющихся: в сумке у героя в гарнизоне + в Сокровищнице + во вкладке "Алхимия". Кристаллы из сумки героя, расположенного в убежище, не грабятся. У подмоги кристалл грабится. Если у игрока более одного кристалла во владении и в совместной миссии участвует несколько игроков, то каждый ограбит 1 случайный кристалл. Если кристалл 1, то его получит случайный игрок.

Грабеж кристаллов у монстров. У монстров можно ограбить все кристаллы, если в сумке у Героя игрока есть достаточно места. Когда герой-монстр уходит из руины, он 1, каждый раз случайный, кристалл оставляет в руине. Оставленный кристалл отображается в тултипе Центрального Здания. Оставленный кристалл грабится всегда при уничтожении руины, если у грабителя есть место в сумке. Если выпадает магический предмет и кристалл и для обоих предметов нет места в сумке, то в первую очередь грабится магический предмет.

После возвращения в руину, герой-монстр забирает оставленный кристалл себе в сумку. Побежденные монстры теряют все кристаллы, победители распределяют кристаллы равномерно. Кристалл грабится независимо от обнаружения другого магического предмета в руине. Можно найти, например, артефакт и кристалл в одной руине.

Хранение кристаллов. 1 Кристалл занимает 1 слот в сумке героя и сокровищнице. На алтаре может располагаться несколько кристаллов одного вида.

Продажа кристаллов. Кристаллы можно продать в кредит торговцу по 100 ЧЖ. Кристаллы не продаются за 2 часа до атаки.

Руны. Грабить руны в Стоунхенджах можно после изучения второго уровня науки "Алхимия". Руна - магический камень, который посредством нанесения на артефакт рунического знака дает игроку пассивный бонус. Существует 9 видов магических рун:

  1. Фэо: +25% получаемый героем опыт в бою против расы Монстров.
  2. Ур: +10% получаемый героем опыт в бою.
  3. Торн: +5 защиты в бою против расы Монстры.
  4. Ио: +3 защиты всех войск.
  5. Рад: +5% здоровье всех войск.
  6. Тир: -5% атаки, действует на противника против расы Монстров.
  7. Гифу: +3% атака всех войск.
  8. Йар: -2% длительность миссии отряда с героем.
  9. Хегль: -3% атаки, действует на противника.

Руны в списке рассортированы в порядке возрастания их уровня от Фэо до Хегль. Например, три руны Фэо можно конвертировать в одну руну следующего уровня, то есть руну Ур. Руны появляются в древних владениях монстров - Стоунхенджах, найти которые могут исключительно Сюзерены при помощи исследователей. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя-монстра случайным образом генерится одна из 9 возможных рун.

Чем выше уровень руны, тем реже она встречается в Стоунхендже и тем сильнее при этом его гарнизон. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот. В отличие от магических кристаллов руны нельзя ограбить у других игроков. При необходимости руны можно продать Торговцу артефактами.

Рунические ритуалы

Во вкладке Рунмастера в Сокровищнице (и окне героя) можно совершать различные магические обряды с использованием рун (доступно с второго уровня "Алхимии"):

1. Нанесение рунических знаков. С помощью Рунмастера можно нанести одну или несколько рун на артефакт для активации их бонуса. Использованные при этом руны исчезают, а их бонусы добавляются к свойствам артефакта. Для проведения ритуала необходимо поместить "чистый" (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку "Совершить обряд". На один артефакт можно нанести суммарно до 5 рун, как разных, так и одинаковых.

2. Восстановление рун. Прибегнув к помощи Рунмастера, можно извлечь из артефакта ранее нанесенные на него руны для повторного применения. Для этого следует поместить в слот Рунмастера артефакт с руническими знаками и нажать кнопку "Извлечь руны". При проведении ритуала в слотах не должно находиться никаких других объектов. По завершению обряда игрок получает руны, соответствующие руническим знакам на артефакте, и непосредственно сам артефакт. Для проведения ритуала требуются ЧЖ.

3. Конвертация рун. При необходимости во вкладке Рунмастера можно произвести конвертацию 3 одинаковых рун в 1 руну на уровень выше. Эта операция необратима.

4. Рунное слово. При особой комбинации рун возникают Рунные слова, дающие артефактам дополнительные игровые бонусы. Рунное слово собирается из 2-4 рун, если в обряде нанесения рунических знаков были использованы руны, которые входят в рецепт рунного слова. Если кроме этих рун в обряде была использована хотя бы одна руна, не входящая в рецепт слова, то это слово не активируется на артефакте.

Каждое рунное слово предназначено только для определенного типа артефакта (меч, броня и т.д.) и не активируется на артефакте другого типа. Бонус каждой руны отображается в тултипе артефакта в отдельной строке бирюзовым цветом, бонус Рунного слова - желтым цветом. Значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. При извлечении рун эффект рунного слова на артефакте теряется.

Автор статьи: