Мудрый Гик

Прохождение Operation New Earth: Советы, WIKI, Обзоры

OPERATION: NEW EARTH - игра на андроид с датой выхода 17.08.2016 г. от компании Tilting Point. В статье мы обобщили опыт ТОПовых игроков, секреты разработчиков и наши советы. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Советы по игре
  2. Гайд по Зданиям
  3. Как побеждать Захватчиков?





Operation New Earth: Советы по игре

Щиты. Щиты на время защищают от вражеских атак. Только что установленные здания автоматически защищаются щитом бесплатно. Защищенные щитами города не обеспечивают снабжение.

Объекты. Этот значок обозначает лагерь игрока на карте мира. Ваши и союзные лагеря обозначены синим, а вражеские - красным.

Аванпосты. Каждый игрок может построить до трех аванпостов в дополнение к базе, чтобы вмещать войска, получать нейтроний или расширить территорию альянса.

Активность пришельцев. Остерегайтесь нападать на этих захватчиков! Пришельцы невероятно сильны. Полное уничтожение всех пришельцев в этих секторах может принести особые награды.

Ресурсы. Часто можно обнаружить секторы, богатые ресурсами. Можно отправить войска собирать эти ресурсы. Исчерпав запас ресурсов, вы получите шанс найти предметы.

Госпиталь. Если вы проиграли битву на территории своего комплекса или аванпоста, ваши войска будут перемещены в медицинский отсек, а не погибнут.

Нейтрониевые жилы. В некоторых секторах может оказаться нейтрониевая жила. В таких секторах можно построить добывающий аванпост и добывать нейтроний для производства.

Здоровье. Базы, аванпосты и пришельцы при нападении на них теряют здоровье. Когда здоровье уменьшается до 0, аванпосты и пришельцы уничтожаются, а база телепортируется в случайный сектор.

Регенерация. Если производственные здания и аванпосты не будут получать урон в течение двадцати минут, они станут регенерировать здоровье.

Захватить. Вы можете отправить войска на захват секторов для альянса. Захватывать можно только сектора, примыкающие к тем, которые вы уже контролируете!

Очки контроля. Игроки могут захватить сектор и присоединить его к территории альянса. Чтобы захватить сектор, альянс должен удерживать более половины из его 100 очков контроля.

Территория. Союзные территории показаны синим цветом, враждебные - красным. Игроки, не состоящие в альянсе, не могут захватить территорию.

Захваченная территория. Захватывая территории, ваш альянс сможет обеспечить безопасность ключевых мест. Враги не могут телепортироваться на контролируемую вами территорию.

Закрытая территория. Секторы, примыкающие к базе или аванпосту нельзя завоевать, пока база или аванпост не будут разрушены.

Линия снабжения. Все секторы альянса должны соединяться неповрежденной линией снабжения с базой или аванпостом альянса.

Линии снабжения не прокладываются по диагонали.

Сломанный груз. Эта клетка появится, если сектор окажется отрезанным ото всех линий снабжения. Если линии не восстановить, сектор со временем будет терять очки контроля, пока не станет нейтральным.

Мощь. Параметр "мощь" складывается из всех ваших построек, исследований,боевых единиц и героя. Чем больше мощь, тем вы сильнее.

Подразделение. При атаке на аванпосты и производственные здания других игроков можно использовать подразделения трех типов. Обязательно выбирайте правильный тип.

Уничтожить подразделение. Успешная атака уменьшит прочность базы или аванпоста врага в размере от 1% до 5%.

Напасть на подразделение. В ходе успешного набега можно захватить имеющиеся в данном секторе незащищенные ресурсы.

Захватить подразделение. В случае победы ваши войска имеют шанс захватить в плен вражеского героя и доставить его в центр содержания пленных. Захватывать можно героев выше 20 уровня.

Скорость размещения войск. При размещении войск все подразделение будет двигаться со скоростью самого медленного бойца. Скорость боевых единиц можно посмотреть в казарме или на заводе.

Телепортация. Вы можете перенести ваш комплекс в любой нейтральный сектор или сектор союзников. Если вы состоите в альянсе, то за следующие 8 часов захватите 9 секторов, примыкающих к вашему.

Регион. Каждый мир в игре можно увидеть на карте регионов. Если вы хотите играть вместе с друзьями, узнайте, в каком регионе они играют!

Ядерная ракетная шахта. Альянс может найти и захватить ракетные шахты на карте мира. Разместив войска в секторе, где была обнаружена ракетная шахта, ваш альянс получит возможность нанести удар ядерной ракетой.

Походы. Походы могут начинать лидеры, соруководители и офицеры альянса. В походах альянс может объединять усилия,чтобы напасть на более сильных игроков!

Operation New Earth: Гайд по Зданиям

Казармы. В казармах можно тренировать легкую и тяжелую пехоту. Строительство двух и более казарм позволит тренировать больше войск одновременно, а также добавит им защиты.

Штаб. Штаб дает доступ к новым строениям, чтобы вы могли развивать свою базу. Вы можете улучшить характеристики строений, выполняя задания от командования.

Госпиталь. В госпитале можно лечить раненых и чинить поврежденный транспорт.

Склад. Склад позволяет хранить больше ресурсов и защищает их часть от врагов, когда те нападают на вас.

Исследовательская лаборатория. В исследовательской лаборатории доступны 5 ветвей исследований: Атака, Защита, Дрон, Операции и Особые.

Командный пункт. Командный пункт открывает доступ к герою. Чем больше КП, тем больше опыта и защиты будет получено в случае смерти героя.

Конструкторские разработки. Инженерный корпус позволяет строить добывающие аванпосты для сбора нейтрония и стратегические аванпосты для расширения вашей территории.

КПП. На КПП располагаются подкрепления,отправленные вашими союзниками для помощи в защите базы.

Оперативный штаб. В оперативном штабе члены альянса могут создавать походы. В один и тот же поход своих солдат могут отправить до 10 членов альянса, благодаря чему можно собрать мощное войско.

Тюрьма. В тюрьме содержатся захваченные вражеские герои. Чем выше уровень тюрьмы, тем больше прибыль и потенциальные награды, получаемые за казнь вражеских героев.

Геопоническая ферма. Геопоническая ферма производит пищу для базы. Ее необходимо время от времени собирать.

Нефтедобывающая установка. Нефтяная вышка добывает нефть для базы. Ее нужно время от времени собирать.

Плавильня. Плавильня производит сплав для базы. Его нужно периодически забирать.

Черный рынок. Черный рынок производит технологии для базы. Их необходимо время от времени собирать.

ВПП. ВПП позволяет вводить в бой и улучшать десантные корабли. Затем на карте мира можно указать, куда им направляться, что предоставляет вашим войскам дополнительные преимущества.

Operation New Earth: Как побеждать Захватчиков?

Захватчики. Захватчики не могут убить вашего героя. Герои с более низким уровнем потратят больше энергии, если сразятся с захватчиком высокого уровня.

Уровень захватчиков. Чем выше уровень захватчика, тем больше у него здоровья и тем больше энергии потребуется, чтобы его атаковать. За удар по захватчику с более высоким уровнем вы получите более ценные награды.

Атака захватчика. Ваша характеристика "Атака захватчика" влияет на то, какой урон вы нанесете по захватчику при атаке. Навыки и снаряжение могут повысить эту характеристику. Постарайтесь поднять ее до максимума, чтобы наносить больше урона!

Цепные атаки. Атака несколькими ударами позволит вам справиться с захватчиком (герою не придется путешествовать между ударами). К тому же вы получите бонус к урону каждой последующей атаки.