Мудрый Гик
Мудрый ГикОфициальные гайды игры → Poker Game World Poker Club: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Poker Game World Poker Club: Советы, WIKI, Обзоры

POKER GAME: WORLD POKER CLUB - игра на андроид с датой выхода 24.01.2014 г. от компании Crazy Panda. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Техасский Холдем
  2. Омаха
  3. Особенности игры
  4. Популярные вопросы
  5. Безопасность и правила
  6. Холдем с джокером


Poker Game World: Техасский Холдем

Что такое Техасский Холдем? Теха?сский хо?лдем (англ. Texas Hold ’Em) - самая популярная в мире разновидность покера. Игра проходит в несколько этапов, а победителем оказывается игрок, собравший лучшую комбинацию из пяти карт (используя при этом 2 карманных и 5 общих карт) или вынудивший всех соперников сдаться (сбросить карты). Этот игрок забирает себе сделанные всеми игроками ставки (то есть "банк"). В игре используется колода из 52 карт со стандартным старшинством (от двойки до туза). Туз имеет одну особенность: он может выступать как самой старшей картой, так и самой младшей. Масти карт не отличаются по старшинству.

Действия игроков. Во время раундов торгов игроки делают и уравнивают ставки, либо пасуют. Решение о ставке или пасе определяет успешного игрока в покер. Существуют несколько видов ставок:

  1. Блайнд (blind) - слепая ставка, которую игрок обязан сделать до того, как получит карты. Игроки вносят блайнды поочередно от раздачи к раздаче. Блайнды делятся на большой и малый. Размер блайндов зависит от стола и является удобным мерилом остальных ставок и размера банка.
  2. Бет (Bet) - первая ставка в раунде, доступна если в этом раунде никто не делал ставку. Минимальный размер бета - один большой блайнд, максимальный - неограничен.
  3. Рейз (Raise) - повышение ставки, доступно если в этом раунде уже делали ставку. Это достаточно агрессивное действие, которое стоит совершать только при уверенности в своих картах (или при блефе!). Минимальный размер повышения зависит от размера сделанной в этом раунде ставки, максимальный - неограничен.
  4. Ва-банк (All-In) - ставка, размером во весь имеющийся у игрока стек. Если игрок идет ва-банк, возможно формирование побочного банка (если другие игроки сделали ставку больше стека того, кто идёт ва-банк).

Другие действия:

Комбинации

Для успешной игры в покер необходимо запомнить старшинство комбинаций. Также необходимо помнить - комбинация всегда состоит ровно из 5 карт, которые выбираются из пяти карт на столе и двух карт на руках. Комбинации различаются по силе, игрок с самой сильной комбинацией выигрывает в раздаче. Комбинации в порядке убывания достоинства:

  1. Роял-флеш - старшие пять карт (туз, король, дама, валет, десять) одной масти.
  2. Стрит-флеш - пять карт одной масти, идущих подряд по достоинству.
  3. Каре - четыре карты одного достоинства и ещё одна карта (кикер).
  4. Фул-хаус - три карты одного достоинства и одна пара.
  5. Флеш - пять карт одной масти.
  6. Стрит - пять идущих подряд по достоинству карт.
  7. Три одинаковых - три карты одного достоинства и ещё две карты (кикеры).
  8. Две пары - две пары одинаковых по достоинству карт и ещё одна карта (кикер).
  9. Пара - две карты одного достоинства и ещё три карты (кикера).
  10. Старшая карта - включает в себя одну старшую карту и еще четыре кикера.

Если у первого игрока комбинация Стрит, а у второго - Две пары, то побеждает первый игрок (ранг стрита выше, а достоинство карт уже не играет роли). Если у нескольких игроков комбинации одного ранга, то побеждает тот, у которого выше достоинства карт, а если и они совпадают, то сила считается одинаковой и игроки разделяют банк. В состав некоторых комбинаций входят кикеры - не определяющие ранг комбинации карты, но влияющие на её силу. Сила комбинации определяется:

Ранги комбинаций

Роял-флеш. Роял-флеш (англ. Royal Flush - "королевский флеш") - старшие пять карт (туз, король, дама, валет, десять) одной масти.

Это самая старшая и наиболее редко выпадающая комбинация: в среднем роял-флеш выпадает раз в 30 939 случаях. По сути роял-флеш - это стрит-флеш максимально возможного достоинства. Если роял-флеш выпадет на столе, то все игроки разделят банк (и очень, очень удивятся!).

Стрит-флеш. Стрит-флеш (англ. Straight Flush) - любые пять карт одной масти по порядку (кроме A, K, Q, J, 10). Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть возможен стрит-флеш A, 2, 3, 4, 5). Достоинство стрит-флеша определяется старшей картой, входящей в его состав (стрит-флеш до короля старше стрит-флеша до восьмерки). Стрит-флеш от туза до пятёрки имеет самое низшее достоинство (в этом случае туз считается "единицей", а старшей картой является пятёрка).

В одной раздаче может собраться стрит-флеш только одной масти. Если одновременно два игрока собрали комбинацию "стрит-флеш", то выигрывает игрок, имеющий стрит-флеш более высокого достоинства. Например, если на столе находятся Пятерка пик, Шестерка пик, Семерка пик, Восьмерка пик, и у одного игрока - Четверка пик, а у второго - Девятка пик, то выиграет игрок № 2, так как он собрал более высокую комбинацию "стрит-флеш до 9-ки": Пятерка пик, Шестерка пик, Семерка пик, Восьмерка пик, Девятка пик.

Если на столе находится "общий" стрит-флеш, например, Восьмерка треф, Девятка треф, Десятка треф, Валет треф, Дама треф (стрит-флеш до дамы), то при вскрытии карт банк делится между игроками, кроме ситуации, когда у одного из игроков на руках есть карта Король треф, которая улучшит его комбинацию до "стрит-флеш до короля" - Девятка треф, Десятка треф, Валет треф, Дама треф, Король треф.

Пример комбинации "стрит-флеш до 5-ки": Туз червей, Двойка червей, Тройка червей, Четверка червей, Пятерка червей, где туз начинает комбинацию, его достоинство оценивается в единицу, а 5 считается старшей картой:

Каре. Каре (англ. Four of a Kind, Quads) - "четыре одинаковых": четыре карты одного достоинства и ещё одна карта (кикер).

Достоинство каре определяется в первую очередь четырьмя картами, а во вторую - кикером. В одной раздаче могут быть собраны одновременно не более двух каре из четырех карт разного достоинства, при этом победа достанется игроку, собравшему старшую четверку. Например: на столе Четверка червей, Четверка треф, Девятка червей, Девятка пик, Двойка пик, у одного игрока на руках Четверка пик и Четверка бубен, у второго - Девятка бубен и Девятка треф. Оба игрока собрали комбинацию "каре", но выиграет игрок с девятками на руках.

Если каре находится на столе, то победитель определяется по старшему кикеру (старшей карте), который может быть как общим на столе, так и на руках у одного или нескольких игроков. Например, на столе находятся общие карты Валет бубен, Десятка пик, Валет треф, Валет червей, Валет пик, на руках у одного игрока - Король пик и Двойка пик, у второго - Десятка червей и Пятерка пик. В данной ситуации оба собрали каре, но выиграет игрок № 1 со старшим кикером "король".

Если на столе находятся Валет червей, Валет треф, Валет бубен, Валет пик, Туз пик, на руках у одного игрока - Король пик и Двойка пик, а у второго - Десятка червей и Пятерка пик, то теперь банк разделят оба игрока, собравшие каре с общим старшим кикером на столе - тузом.

Фул-хаус. Фул-хаус (англ. full house - "Полный дом"): три карты одного достоинства и одна пара.

Достоинство фул-хауса определяется в первую очередь тройкой, а во вторую - парой. Если комбинацию "фул-хаус" собрали несколько игроков одновременно, то сначала старшинство комбинаций определяется старшей тройкой в комбинации. Если тройки в комбинации у игроков одинаковы, тогда старшинство определяется старшей парой.

Например: фул-хаус Тройка червей, Тройка треф, Тройка бубен, Двойка червей, Двойка треф старше, чем Двойка треф, Двойка бубен, Двойка пик, Туз пик, Туз бубен. Фул-хаус Валет червей, Валет треф, Валет бубен, Девятка червей, Девятка треф старше, чем фул-хаус Валет червей, Валет треф, Валет бубен, Восьмерка червей, Восьмерка треф. Не забывайте что комбинации состоят ровно из 5 карт.

Наиболее часто игроки сталкиваются со следующими сложностями: например, на столе находятся Семерка треф, Двойка пик, Семерка бубен, Девятка пик, Король бубен, у игрока № 1 - Девятка червей и Девятка треф (комбинация фул-хаус из девяток и семерок - Девятка червей, Девятка треф, Девятка пик, Семерка треф, Семерка бубен), у игрока № 2 - Король треф и Семерка червей (комбинация фул-хаус из семерок и королей - Семерка треф, Семерка бубен, Семерка червей, Король бубен, Король треф). Выигрывает игрок № 1, так как у него фул-хаус со старшей тройкой из девяток против тройки из семерок в комбинации у второго игрока.

Если на столе находятся, например, Семерка треф, Семерка бубен, Семерка червей, Шестерка бубен, Шестерка червей, у игрока № 1 - Пятерка червей и Пятерка треф, а у игрока № 2 - Валет червей и Туз бубен, то в такой ситуации банк делится между игроками, так как оба собрали комбинацию фул-хаус из семерок и шестерок - из общих карт на столе. Карты Пятерка червей и Пятерка треф в данном примере никак не улучшают комбинацию игрока № 1.

Если на столе находятся Семерка треф, Шестерка бубен, Семерка бубен, Семерка червей, Шестерка треф, у игрока № 1 - Девятка червей и Девятка треф, а у игрока № 2 - Валет червей и Туз бубен, считается, что оба игрока собрали комбинацию "фул-хаус", но у игрока № 1 комбинация выше - фул-хаус из семерок и девяток - Семерка треф, Семерка бубен, Семерка червей, Девятка червей, Девятка треф.

Флеш. Флеш (англ. Flush): пять карт одной масти.

В одной раздаче может выпасть флеш только одной масти. Если флеш собрали несколько игроков одновременно, выигрывает игрок с самой старшей картой флеша. При совпадении старшей карты играет роль вторая по старшинству, и так далее вплоть до пятой: если все пять карт флеша совпадают у нескольких игроков, они разделяют банк. Например: на столе - Семерка треф, Шестерка бубен, Девятка треф, Король треф, Шестерка червей, у игрока №1 - Восьмерка треф и Дама треф, у игрока №2 - Шестерка треф и Валет треф, следовательно выигрывает игрок №1, так как в его комбинации задействованы карты более высокого достоинства.

Если на поле - Семерка треф, Девятка треф, Король треф, Восьмерка треф, Дама треф, у игрока № 1 - Тройка треф и Четверка треф, а у игрока №2 - Король червей и Шестерка бубен, то в такой ситуации банк делится, т.к. оба игрока собрали комбинацию флеш из общих карт на столе, а карты крестовой масти у игрока №1 не улучшают его комбинацию.

Еще один пример: на поле - Девятка треф, Семерка треф, Король треф, Восьмерка треф, Дама треф, у игрока № 1 - Десятка треф и Тройка бубен, у игрока № 2 - Король червей и Шестерка бубен. В такой ситуации выигрывает игрок № 1, т.к. Десятка треф улучшает его комбинацию флеш - Восьмерка треф, Девятка треф, Десятка треф, Дама треф, Король треф. Не забывайте, что участвуют только 5 карт в Вашей комбинации.

Стрит. Стрит (от англ. straight - "порядок"): пять карт любых мастей по порядку старшинства. Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть возможен стрит A, 2, 3, 4, 5).

Достоинство стрита определяется старшей картой, входящей в его состав (стрит до короля старше стрита до восьмерки). Стрит от туза до пятёрки имеет самое низшее достоинство (в этом случае туз считается "единицей", а старшей картой является пятерка). Пример: на столе находятся Пятерка пик, Тройка червей, Шестерка треф, Семерка бубен, Восьмерка пик, у одного игрока - Девятка бубен и Валет треф, у второго - Четверка бубен и Дама треф. Выигрывает игрок № 1, так как он собрал более старшую комбинацию "стрит до 9-ки":

Если на столе находится "общий" стрит, например, Восьмерка треф, Девятка бубен, Десятка бубен, Валет пик, Дама пик (стрит до дамы), и ни один игрок не собрал более сильную комбинацию, то все игроки разделят банк. Если же у кого-то на руках есть К (король), то эта карта улучшит его комбинацию до "стрит до короля", что и делает этого игрока победителем в следующем примере:

Пример комбинации "стрит до 5-ки": Туз червей, Двойка бубен, Тройка треф, Четверка пик, Пятерка червей. Туз начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5 считается старшей картой.

Сет. Сет/Трипс/Тройка (англ. Three of a Kind, Set - "три одинаковых", "набор"): три карты одного достоинства и ещё две карты (кикера).

Достоинство сета определяется в первую очередь старшинством тройки, затем старшим кикером, и в последнюю очередь - вторым по старшинству кикером. Если несколько игроков одновременно собирают комбинацию "сет", то выигрывает игрок с тройкой наивысшего номинала. Если номинал тройки совпадает, то победитель определяется по старшему кикеру. Если старшинство обоих кикеров совпало, то банк делится пополам, например: на столе Девятка пик, Тройка бубен, Пятерка пик, Пятерка треф, Восьмерка пик, у игрока № 1 - Пятерка бубен и Туз бубен, у игрока № 2 - Пятерка червей и Туз червей:

Пример № 2: на столе - Девятка бубен, Пятерка пик, Туз бубен, Король бубен, Тройка червей, у игрока № 1 - Девятка червей и Девятка пик, у игрока № 2 - Пятерка бубен и Пятерка треф, выигрывает игрок № 1 с комбинацией "сет из 9-ок".

Пример № 3: на столе - Пятерка пик, Восьмерка пик, Пятерка треф, Тройка бубен, Девятка червей, у игрока № 1 - Тройка пик и Тройка треф, у игрока №2 - Пятерка бубен и Туз бубен. Игрок № 2 собрал комбинацию "сет из 5-ок", но выигрывает игрок №1, т.к. собрал более высокую комбинацию - фул хаус из троек и пятерок Тройка бубен, Тройка пик, Тройка треф, Пятерка пик, Пятерка треф.

Две пары. Две пары (англ. Two Pairs): Две пары одинаковых по достоинству карт и ещё одна карта (кикер).

Достоинство двух пар определяется в первую очередь старшей парой, затем второй парой, и в последнюю очередь - кикером. Пример: на столе - Тройка пик, Пятерка треф, Дама пик, Король пик, Восьмерка бубен, у игрока № 1 - Король бубен и Тройка бубен, у игрока № 2 - Дама бубен и Восьмерка пик. Оба игрока собрали комбинацию две пары, но выигрывает игрок №1 , так как его старшая пара (короли) имеет более высокий номинал.

Стоит понимать, что комбинации "Три пары" не существует, так как комбинации состоят только из 5-ти карт. В следующем примере на столе - Король бубен, Девятка червей, Десятка пик, Пятерка пик, Пятерка червей, у игрока № 1 - Король треф и Двойка червей, у игрока № 2 - Десятка червей и Девятка пик. Игрок 1 собрал комбинацию 2 пары королей и пятерок. Игрок №2 собрал комбинацию Две пары десяток и девяток. Обратите внимание, на столе лежит ещё одна пара, пара пятёрок, но в комбинацию игрока 2 она не войдёт! Выигрывает игрок № 1, так как его старшая пара (короли) имеет наивысший номинал.

Еще один пример: на столе - Девятка пик, Девятка треф, Десятка бубен, Десятка пик, Король червей, у игрока № 1 - Восьмерка бубен и Восьмерка червей, у игрока № 2 - Дама треф и Восьмерка пик. Оба игрока собрали комбинацию Две пары десяток и девяток, но банк делится поровну, так как карты на руках Восьмерка бубен и Восьмерка червей у игрока № 1 никак не улучшают его комбинацию.

Может быть и такая ситуация: на поле - Король пик, Семерка червей, Десятка бубен, Десятка червей, Семерка пик, у игрока № 1 - Восьмерка бубен и Восьмерка червей, у игрока № 2 - Дама треф и Восьмерка пик. Игрок № 1 собрал комбинацию две пары десяток и восьмерок (семерки не входят в его комбинацию), игрок № 2 - две пары десяток и семерок. Выигрывает игрок № 1.

Одна пара. Одна пара (англ. One Pair): Две карты одного достоинства и ещё три карты (кикера).

Достоинство пары определяется в первую очередь самой парой, затем - старшим кикером, затем - вторым по старшинству кикером, и в последнюю очередь - третьим по старшинству кикером. Например, на поле - Десятка пик, Пятерка червей, Восьмерка бубен, Дама пик, Король бубен, у игрока № 1 - Восьмерка пик и Двойка бубен, у игрока № 2 - Пятерка бубен и Семерка бубен. Выигрывает игрок № 1 с комбинацией "пара восьмерок".

Старшая карта. "Старшая карта" (англ. High Card) - самая младшая комбинация в Техасском Холдеме. Эта комбинация не содержит никаких совпадений и состоит из одной карты наибольшего номинала и ещё четырёх кикеров.

Достоинство этой комбинации определяется в первую очередь самой старшей картой, затем - старшим кикером, затем - вторым по старшинству кикером, затем - третьим по старшинству кикером, и в последнюю очередь - четвертым по старшинству кикером (итого пять карт, как и во всех покерных комбинациях) Пример 1: На столе Двойка червей, Валет треф, Десятка пик, Девятка пик, Четверка червей, у игрока №1 - Туз червей и Семерка бубен, у игрока 2 - Дама бубен и Семерка пик. Оба игрока не получили никаких совпадений, однако выигрывает игрок №1 , так как его старшая карта (туз) имеет более высокий номинал, чем у игрока №2 (дама).

Пример 2: На столе Восьмерка червей, Туз треф, Король червей, Четверка пик, Шестерка пик, у игрока №1 - Десятка треф и Двойка пик, у игрока №2 - Девятка червей и Пятерка бубен. Оба игрока снова не собрали даже пару. Сравниваем старшие карты. Общая старшая карта (туз) на столе, общий первый кикер (король) - также на столе. Третья карта по старшинству у игрока №1 - десятка, а у игрока № 2 - девятка, потому выигрывает игрок №1.



Пример 3: На столе Король пик, Тройка бубен, Восьмерка бубен, Валет треф, Шестерка червей, у игрока №1 - Дама треф и Семерка пик, у игрока №2 - Дама пик и Пятерка червей. Никаких совпадений у игроков нет. Общая старшая карта на столе - король, первый кикер на руках игроков - дама, второй кикер - валет на столе, третий - восьмерка на столе. И игрок №1 побеждает, так как 4-ый кикер в его комбинации - это семерка на руках, а у игрока №2 - это шестерка на столе.

Пример 4: На столе Туз пик, Двойка червей, Дама червей, Десятка бубен, Девятка пик, у игрока №1 - Король пик и Семерка треф, у игрока №2 - Король бубен и Тройка треф. Сравниваем старшие карты у игроков. Общая старшая карта - туз на столе, далее вторая карта (кикер) - король у обоих игроков на руках, третья - дама на столе, четвертая - десятка на столе и пятая - девятка на столе. Итог: банк делится, так как оба игрока собрали равные комбинации.

Пример 5: На столе Десятка треф, Туз пик, Девятка пик, Валет бубен, Король червей, у игрока №1 - Восьмерка треф и Семерка червей , у игрока №2 - Двойка треф и Тройка бубен. Общая старшая карта (туз) на столе, 4 кикера в порядке убывания - король, валет, десятка, девятка. Итог: банк делится, так как оба игрока собрали равные комбинации.

Кикер



Кикер (англ. kicker) - старшая карта, определяющая победителя в случае совпадения основных карт комбинации у нескольких игроков. Кикер присутствует только в тех комбинациях, в которых менее 5-ти основных карт (то есть определяющих ранг комбинации карт):

В остальных комбинациях кикера не бывает:

Понять принцип действия "кикера" довольно просто. Любая комбинация состоит ровно из 5-ти карт. Если "основа" комбинации состоит менее чем из 5 карт, то на силу комбинации влияют и оставшиеся карты, хотя их приоритет и ниже, чем у основных. Также как и основные карты комбинации, кикер может браться как из собственных карт игрока, так и со стола: важен только его номинал. Если достоинство комбинаций игроков совпадает вплоть до всех входящих кикеров, считается что их сила равна и игроки разделяют банк. Примеры:

Оба игрока собрали комбинацию "пара двоек", поэтому победитель будет определен кикером. Видно что у игрока №1 есть старший кикер - "король". Первый игрок побеждает.

Оба игрока собрали комбинацию "пара десяток", у обоих игроков общий старший кикер на столе - "туз", но вторым кикером у игрока №1 выступает "король". Игрок №1 побеждает.



Оба игрока собрали комбинацию "пара девяток". Два старших кикера - "туз" и "король" находятся на столе, то есть являются общими. Победителя определяет третий кикер - это "дама" у игрока №1.

Оба игрока собрали по паре валетов. Все три старших кикера лежат на столе, то есть являются общими (это туз, король и десятка). Комбинация всегда состоит ровно из пяти карт, значит оба игрока делят банк (несмотря на то, что 7-ка первого игрока старше, чем 3-ка второго!).

Оба игрока собрали "сет из пятерок", но старший кикер (король) принадлежит игроку №1, он и побеждает.



Оба игрока собрали "сет из семерок". Лежащий на столе валет является старшим общим кикером. Победителя определяет девятка в руках у игрока №1 - это второй кикер.

Напомним, в комбинацию "сет" входят только 2 кикера (любая комбинация состоит ровно из 5-ти карт). Оба игрока собрали "сет из дам", два старших кикера - туз и король находятся на столе. Банк делится пополам.

На столе находится пара двоек. У каждого игрока есть карманная семерка, общая семерка лежит на столе. Оба игрока собрали комбинацию "2 пары семерок и двоек", однако игрок №1 побеждает, имея старший кикер "король".



Игроки собрали комбинации "2 пары королей и дам" (короли на столе, по даме на руках у каждого совпадают с дамой на столе). Общий кикер "туз" тоже лежит на столе. В комбинации "Две пары" есть только один кикер, поэтому банк делится пополам.

Как мы видим, у игроков нет никаких совпадений, но у игрока №1 есть старшая карта "дама", которая приносит ему победу.

Похожая ситуация - у обоих игроков нет совпадений. Определяем старшую карту и кикеры: Старшая общая карта "туз" лежит на столе, первый кикер "король" также общий. Второй по старшинству кикер на руках - "дама" - приносит игроку №1 победу.

Совпадений нет ни у кого. По порядку определяя старшую карту и кикеры, видим что все 5 карт находятся на столе и являются общими для обоих игроков, поэтому банк делится пополам.

Совпадений нет. На столе лежит старшая карта "туз" и три кикера: "король", "десятка", "девятка". Четвертым кикером является "восьмерка" на руках у игрока №1, которая и приносит ему победу.

Редкая ситуация - на столе "каре из семерок". Победителя определит кикер - это дама в руках у игрока №1. Игрок № 1 забирает банк.

Этапы раздачи

Каждая раздача состоит из нескольких последовательных этапов со своими особенностями.

1. Этап первый - Префлоп. Первый этап начинается с обязательных ставок - "блайндов" (малый блайнд и большой блайнд), их должны сделать два игрока, сидящие слева от дилера. Эти ставки формируют начальный банк, за который будут бороться игроки. Блайнды вносят игроки, сидящие по часовой стрелке после дилера. Дилера можно узнать по фишке с буквой "D", которая передвигается по столу по часовой стрелке после каждой раздачи.

Ставки называются блайндами (англ. слепой) потому что игроки еще не знают, какие у них карты. Затем каждому игроку сдаются две карты - их принято называть карманными картами игрока. Каждый игрок смотрит свои карты и решает, стоит ли их разыгрывать или сбросить. Играющие игроки поочередно делают ставки: сначала игрок, сидящий по левую руку от большого блайнда, затем остальные по часовой стрелке.

Раунд торговли заканчивается, когда все игроки уравняют наивысшую ставку (если наивысшую ставку никто не уравнял, сделавший ставку становится победителем, и раздача заканчивается) После завершения торгов начинается следующий этап раздачи, флоп.

2. Этап второй - Флоп. На столе появляются первые три общие карты, у каждого игрока теперь суммарно уже пять карт. Этого достаточно для формирования комбинаций (комбинации могут усилиться на последующих этапах).

На этом раунде торгов первым делает ставку игрок, сидящий слева от дилера. Если по итогам торгов на флопе осталось более одного не сбросившего карты игрока, начинается следующий этап - тёрн.

3. Этап третий - Тёрн. На стол выкладывается четвертая общая карта. Игроки снова вступают в торги, порядок действий аналогичен флопу.

4. Этап четвертый - Ривер. На игровой стол выкладывается пятая общая карта.

Все карты розданы, игроки уже точно знают свои комбинации. Совершается последний раунд торгов с той же последовательностью, что и на флопа и тёрне.

5. Этап пятый - Шоудаун. Шоудаун подводит итог раздаче: игроки вскрывают свои карты, определяя победителя (собравшего лучшую комбинацию из пяти карт). Этот игрок и забирает банк.

Если во время раундов торгов сформировались побочные банки, победителей может быть несколько.

Poker Game World: Омаха

Что такое Омаха? Омаха (англ. Omaha) - одна из самых популярных разновидностей покера. Игра проходит в несколько этапов, а победителем становится игрок, собравший лучшую комбинацию из пяти карт или вынудивший всех соперников сдаться (сбросить карты). Этот игрок забирает себе сделанные всеми игроками ставки (то есть "банк"). В игре используется колода из 52 карт со стандартным старшинством (от двойки до туза). Туз имеет одну особенность: он может выступать как самой старшей картой, так и самой младшей. Масти карт не имеют значения с точки зрения старшинства. Омаха похожа на Техасский Холдем, но имеет два принципиальных отличия от него:

  1. Каждому игроку раздают четыре карманные карты, а не две.
  2. Игрок составляет комбинацию из двух карманных карт и трёх общих карт ровно.

Действия игроков. Во время раундов торгов игроки делают и уравнивают ставки, либо пасуют. Решение о ставке или пасе определяет успешного игрока в покер. Существуют несколько видов ставок:

  1. Блайнд (Blind) - слепая ставка, которую игрок обязан сделать до того, как получит карты. Игроки вносят блайнды поочередно от раздачи к раздаче. Блайнды делятся на большой и малый. Размер блайндов зависит от стола и является удобным мерилом остальных ставок и размера банка.
  2. Бет (Bet) - первая ставка в раунде, доступна, если в этом раунде никто еще не делал ставку. Минимальный размер бета - один большой блайнд, максимальный - неограничен.
  3. Рейз (Raise) - повышение ставки, доступно, если в этом раунде уже делали ставку. Это достаточно агрессивное действие, которое стоит совершать только при уверенности в своих картах (или при блефе!). Минимальный размер повышения зависит от размера сделанной в этом раунде ставки, максимальный - неограничен.
  4. Ва-банк (All-In) - ставка размером с весь имеющийся у игрока стек. Если игрок идёт ва-банк, возможно формирование побочного банка (если другие игроки сделали ставку больше стека того, кто идёт ва-банк)

Другие действия:

Комбинации

В Омахе комбинации всегда состоят ровно из пяти карт. Комбинации различаются по силе, игрок с самой сильной комбинацией выигрывает в раздаче. Комбинация формируется ровно из 2 карманных карт и 3 общих. Комбинации в порядке убывания достоинства:

  1. Роял-флеш - старшие пять карт (туз, король, дама, валет, десять) одной масти.
  2. Стрит-флеш - пять карт одной масти, идущих подряд по достоинству.
  3. Каре - четыре карты одного достоинства и ещё одна карта (кикер).
  4. Фул-хаус - три карты одного достоинства и одна пара.
  5. Флеш - пять карт одной масти.
  6. Стрит - пять идущих подряд по достоинству карт.
  7. Сет - три карты одного достоинства и ещё две карты (кикеры).
  8. Две пары - две пары одинаковых по достоинству карт и ещё одна карта (кикер).
  9. Пара - две карты одного достоинства и ещё три карты (кикера).
  10. Старшая карта - включает в себя одну старшую карту и еще четыре карты (кикера).

Использовать для формирования комбинации 3 карманных и две общих карты или, скажем, 4 карманных и одну общую, нельзя. Например, если у игрока №1 комбинация Стрит, а у второго - Две пары, то побеждает игрок №1 (ранг Стрита выше, и непосредственно достоинство карт уже не играет роли). Если у нескольких игроков образованы комбинации одного ранга, то побеждает тот, у которого комбинация составлена из карт высшего достоинства, а если и они совпадают, то сила считается одинаковой - и игроки разделяют банк. В состав некоторых комбинаций входят кикеры - не определяющие ранг комбинации карты, которые, однако, влияют на её силу. Сила комбинации определяется:

Ранги комбинаций

Роял-флеш. Роял-флеш (англ. Royal Flush - "королевский флеш") - старшие пять карт (туз, король, дама, валет, десять) одной масти.

Самая старшая и наиболее редко выпадающая комбинация. В Омахе в одной раздаче собрать комбинацию Роял-флеш может только один игрок.

В случае выпадения Роял-флеша на столе из-за специфики Омахи игроки не разделят банк. Нельзя использовать все 5 общих карт для формирования комбинации.

Стрит-флеш. Стрит-флеш (англ. Straight Flush) - любые пять карт одной масти по порядку (кроме непосредственно флеша от десятки до короля - так как это уже будет Роял-флеш). Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть возможен Стрит-флеш от туза до пятёрки).

Достоинство Стрит-флеша определяется старшей картой, входящей в его состав (Стрит-флеш до короля старше Стрит-флеша до восьмерки). Стрит-флеш от туза до пятёрки имеет самое низшее достоинство (в этом случае туз приравнивается к "единице", а старшей картой является пятёрка). В одной раздаче можно собрать Стрит-флеш только одной масти.

Если одновременно 2 игрока собрали Стрит-флеш, то выиграет игрок, имеющий карту более высокого достоинства. Например, если на столе находятся Валет треф, Двойка червей, Пятерка пик, Шестерка пик, Семерка пик, и у игрока №1 среди четырех карманных карт - Восьмерка пик и Девятка пик, а у игрока №2 - Тройка пик и Четверка пик, то выиграет игрок № 1, так как он собрал более высокий Стрит-флеш до девятки: Пятерка пик, Шестерка пик, Семерка пик, Восьмерка пик, Девятка пик.

Туз может как начинать последовательность, так и заканчивать её. Вот пример комбинации "Стрит-флеш" до пятёрки - Туз червей, Двойка червей, Тройка червей, Четверка червей, Пятерка червей. Здесь туз начинает комбинацию, и его достоинство приравнивается к "единице", а пятёрка считается старшей картой.

Каре. Каре (англ. Four of a Kind, Quads) - "четыре одинаковых": четыре карты одного достоинства и ещё одна карта.

Каре можно собрать двумя способами:

В одной раздаче могут быть собраны одновременно не более двух Каре из карт разного достоинства, при этом победа достанется игроку, собравшему Каре более высокого ранга. Например, на стол выпали Восьмерка червей, Восьмерка треф, Семерка червей, Семерка пик, Двойка пик, у игрока №1 на руках - Восьмерка пик, Восьмерка бубен, Десятка пик, Валет пик, а у игрока №2 - Семерка бубен, Семерка треф, Двойка червей, Тройка червей.

Оба игрока собрали Каре, однако выиграет игрок %1 с восьмерками на руках.

Фул-хаус. Фул-хаус (англ. full house - "полный дом") - три карты одного достоинства и одна пара.

Достоинство Фул-хауса определяется в первую очередь тройкой, а во вторую - парой. Например: Фул-хаус Тройка червей, Тройка треф, Тройка бубен, Двойка червей, Двойка треф старше, чем Двойка треф, Двойка бубен, Двойка пик, Туз пик, Туз бубен; Фул-хаус Валет червей, Валет треф, Валет бубен, Девятка червей, Девятка треф старше, чем Фул-хаус Валет червей, Валет треф, Валет бубен, Восьмерка червей, Восьмерка треф. Допустим, на стол выпали Валет бубен, Десятка треф, Десятка бубен, Король пик, Пятерка треф, у игрока №1 на руках Четверка пик, Четверка бубен, Валет пик, Валет треф, а у игрока №2 - Четверка червей, Шестерка червей, Король червей, Десятка пик.

Игрок № 1 собрал Фул-хаус из валетов и десяток: Валет бубен, Валет пик, Валет треф, Десятка треф, Десятка бубен. Игрок №2 собрал Фул-хаус из десяток и королей: Десятка пик, Десятка треф, Десятка бубен, Король пик, Король червей. Побеждает игрок № 1 со старшей комбинацией (ранг его "тройки" из валетов выше).

Флеш. Флеш (англ. Flush) - пять карт одной масти.

В одной раздаче может выпасть Флеш только одной масти. Если Флеш собрали несколько игроков одновременно, выигрывает игрок с самой старшей картой в составе Флеша. При совпадении старшей карты играет роль вторая по старшинству, и так далее вплоть до пятой карты комбинации. Например, в ситуации на картинке ниже оба игрока собрали Флеш со старшим королем, но выиграет игрок № 1, так как его комбинация содержит в себе более высокую карманную карту - десятку.

Стрит. Стрит (от англ. Straight - "порядок") - пять карт любых мастей по порядку старшинства. Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть, возможен Стрит от туза до пятёрки).

Достоинство Стрита определяется старшей картой, входящей в его состав. Стрит до короля старше Стрита до восьмерки. Стрит от туза до пятёрки имеет самое низшее достоинство (в этом случае достоинство туза приравнивается к "единице", а старшей картой является пятёрка). Если одновременно два игрока собрали Стрит, то выиграет игрок, имеющий карту более высокого достоинства.

Например, если на столе находятся Валет треф, Восьмерка червей, Король пик, Шестерка червей, Девятка пик, у игрока №1 среди 4 карманных карт - Десятка пик и Дама пик, а у игрока №2 - Семерка червей и Десятка червей, то выиграет игрок № 1, так как собрал более высокий Стрит до короля - Девятка пик, Десятка пик, Валет треф, Дама пик, Король пик, в то время как игрок № 2 собрал Стрит только до валета.

Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. Вот пример Стрита до пятёрки: Туз червей, Двойка червей, Тройка пик, Четверка треф, Пятерка бубен, где туз начинает комбинацию, а его достоинство приравнивается к "единице" и пятёрка считается старшей картой.

Сет. Сет/Трипс/Тройка (англ. Three of a Kind, Set - "три одинаковых", "набор") - три карты одного достоинства и ещё две карты (кикера).

Достоинство Сета определяется в первую очередь старшинством тройки, затем старшим кикером, и в последнюю очередь - вторым по старшинству кикером. Если несколько игроков одновременно собирают Сет, то выигрывает игрок с тройкой наивысшего номинала. Если номинал тройки тоже совпадает, победитель определяется по старшему кикеру. В следующем примере оба игрока собрали Сет из королей, но игрок №1 выигрывает со старшим кикером - тузом. Дама на руках у игрока №2 не улучшает его комбинацию, так как на поле она не сыграет - ведь на поле в Омахе всегда 3 общих карты и 2 карманных.

В примере ниже оба игрока собрали Сет, но игрок №1 бесспорно собрал Сет выше. Шестерка на руках у игрока №2 не улучшает его Сет из восьмерок, так как она не сыграет (на руках играют в Омахе только 2 карты и в случае игрока №2 это - две восьмерки).

Две пары. Две пары (англ. Two Pair) - две пары одинаковых по достоинству карт и ещё одна карта (кикер).

Достоинство Двух пар определяется в первую очередь старшей парой, затем второй парой, и в последнюю очередь - кикером. В следующем примере игрок №1 собирает две пары, хотя на столе нет совпадений:

А в этом примере одна из собранных пар лежит на столе:

Одна пара. Одна пара (англ. One Pair) - две карты одного достоинства и ещё три карты (кикера).

Достоинство Одной пары определяется в первую очередь самой парой, затем - старшим кикером, затем - вторым по старшинству кикером, и в последнюю очередь - третьим по старшинству кикером.

Старшая карта. "Старшая карта" (англ. High Card) - самая младшая комбинация в Омахе. Эта комбинация не содержит никаких совпадений и состоит из одной карты наибольшего номинала и ещё четырёх кикеров.

Достоинство этой комбинации определяется в первую очередь самой старшей картой, затем - старшим кикером, затем - вторым по старшинству кикером, затем - третьим по старшинству кикером, и в последнюю очередь - четвертым по старшинству кикером (итого пять карт, как и во всех покерных комбинациях). Например: на столе Шестерка червей, Валет червей, Дама треф, Тройка бубен, Семерка треф, у игрока №1 на руках Туз треф, Король червей, Пятерка пик, Двойка бубен, а у игрока №2 - Туз червей, Четверка червей, Девятка бубен, Десятка треф.

Старшая карта (туз), есть у обоих игроков, значит победитель будет выявлен последующим кикером. Победителя определяет второй кикер - король игрока №1.

Кикер

Кикер (англ. kicker) - старшая карта, определяющая победителя в случае совпадения основных карт комбинации у нескольких игроков. Кикер в Омахе присутствует в следующих комбинациях:

В остальных комбинациях кикера не бывает:

Понять принцип действия "кикера" довольно просто. Любая комбинация состоит ровно из 5 карт. Если "основа" комбинации состоит менее чем из 5 карт, то на силу комбинации влияют и оставшиеся карты, хотя их приоритет и ниже, чем у основных. Так же, как и основные карты комбинации, кикер может браться как из собственных карт игрока, так и со стола: важен только его номинал. Если достоинство комбинаций игроков совпадает вплоть до всех входящих кикеров, считается что их сила равна и игроки разделяют банк.

Этапы раздачи

Каждая раздача состоит из нескольких последовательных этапов со своими особенностями.

1. Этап первый - Префлоп. Первый этап начинается с обязательных ставок - "блайндов" (малый блайнд и большой блайнд), их должны сделать два игрока, сидящие слева от дилера. Эти ставки формируют начальный банк, за который будут бороться игроки. Блайнды вносит игроки, сидящие по часовой стрелке после дилера. Дилера можно узнать по фишке с буквой D, которая передвигается по столу по часовой стрелке после каждой раздачи.

Ставки называются блайндами (англ. слепой) потому что игроки еще не знают, какие у них карты. Затем каждому игроку сдаются четыре карты - их принято называть карманными картами. Каждый игрок смотрит свои карты и решает, стоит ли их разыгрывать или сбросить. Играющие игроки поочередно делают ставки: сначала игрок, сидящий по левую руку от большого блайнда, затем остальные по часовой стрелке.

Раунд торговли заканчивается, когда все игроки уравняют наивысшую ставку (если наивысшую ставку никто не уравнял, сделавший ставку становится победителем, и раздача заканчивается). После завершения торгов начинается следующий этап раздачи, флоп.

2. Этап второй - Флоп. На столе появляются первые три общие карты, у каждого игрока теперь суммарно уже семь карт. Этого достаточно для формирования комбинаций (комбинации могут усилиться на последующих этапах).

На этом раунде торгов первым делает ставку игрок, сидящий слева от дилера. Если по итогам торгов на флопе осталось более одного не сбросившего карты игрока, начинается следующий этап - тёрн.

3. Этап третий - Тёрн. На стол выкладывается четвертая общая карта. Игроки снова вступают в торги, порядок действий аналогичен флопу.

4. Этап четвертый - Ривер. На игровой стол выкладывается пятая общая карта. Все карты розданы, игроки уже точно знают свои комбинации.

Проходит последний раунд торгов с той же последовательностью, что и на флопе и тёрне.

5. Этап пятый - Шоудаун. Шоудаун подводит итог раздачи: игроки вскрывают свои карты, определяя победителя (собравшего лучшую комбинацию из пяти карт). Этот игрок и забирает банк.

Если во время раундов торгов сформировались побочные банки, победителей может быть несколько. На побочные банки могут претендовать лишь те игроки, чьи ставки вошли в их состав.

Poker Game World: Особенности игры

Монеты. Основная игровая валюта. На монеты Вы можете приобрести фишки, респекты, подарки и другие игровые ценности.

Фишки. Игра в покер идет исключительно на фишки. Фишки можно приобрести за монеты, с помощью ежедневного бонуса, получая зарплату "уважаемого крупье" или просто выигрывая их у других игроков. Топы игроков рассчитываются исходя из количества фишек на их счетах.

Респекты. Респекты - это знак уважения или, другими словами, валюта, которая отражает социальный статус игрока. Вы можете подарить респект любому игроку, который Вам понравился. Для этого достаточно навести мышь на аватар игрока и кликнуть по всплывающему знаку R. Чем больше друзей, тем легче накопить респектов. Не только потому, что ежедневный бонус напрямую зависит от количества друзей, но и потому, что именно друзья будут помогать Вам, когда Вы будете бороться за звание "уважаемого крупье".

Как работает программа лояльности? World Poker Club награждает постоянных игроков за лояльность клубу. При повышении уровня игрока, победе в турнирах, игре за столами и с каждой покупкой в банке игроку начисляются статусные баллы. Накапливая баллы, игрок поднимается по уровням программы лояльности, и чем выше уровень, тем больше различных бонусов и возможностей он получает! Заработанные статусные баллы не сгорают и сохраняются навсегда. Чем выше уровень программы лояльности, тем больше бонусы:

Уровни программы лояльности. Все игроки начинают со статуса Silver. Это базовый уровень программы.

По мере продвижения на более высокие уровни программы лояльности игроки получают различные дополнительные преимущества, включая, к примеру, следующие (со статусом Ruby):

Крупье. Крупье - это человек, который раздает карты за всеми столами в одной группе комнат. Самые уважаемые из них - первые три игрока - получают определенный процент от всего оборота денег в своей группе комнат. Размер процента зависит от комнаты, в которой Вы хотите стать крупье, а также от позиций в рейтинге крупье. Пребывание в статусе крупье постепенно тратит Ваши респекты. Если Вас перебили большей ставкой респектов, оставшиеся Ваши респекты сгорают. Фишки начисляются сразу в реальном времени и добавляются к сумме всех фишек, обновляя сумму раз в минуту. Находиться в игре в момент, когда Вы занимаете пост крупье, не обязательно.

Недельный турнир. Недельный турнир проводится каждую неделю и длится в течение семи дней. Игра в турнире ведется на турнирные фишки, начальное количество которых Вы можете выбрать при первом входе в турнир. По окончанию соревнований 20% лидеров по сумме выигрыша делят банк (его величина зависит от количества турнирных фишек в игре), а лучшие получат Монеты. Докупать фишки в турнире нельзя. Если Вы проиграли все фишки, то выбываете из турнира, но можете начать турнир заново. Вы можете выйти из игры в любое время. Вернувшись, Вы продолжите игру с тем же количеством фишек, которое было у Вас при выходе из игры.

Poker Game World: Популярные вопросы

Можно ли начать игру заново? Начать игру заново нельзя. Также удаление игры с устройства не удалит Ваш прогресс. Начать игру можно если Вы авторизируетесь на другой социальной сети! Вы всегда сможете продолжить игру при повторной установке или же в Web-версии игры на сайте Вашей любимой социальной сети.

Что будет, если я зайду с аккаунта другой социальной сети? При входе с другой социальной сети Ваш прогресс будет заменён на текущий прогресс, актуальный для другой социальной сети. Естественно, прогресс не перезаписывается, а лишь замещается на время Вашей авторизации.

Poker Game World: Безопасность и правила

Я хочу удалить свою учетную запись и все персональные данные. Как мне это сделать? Для того чтобы удалить учетную запись и все персональные данные, обратитесь в службу игровой поддержки с соответствующим запросом. После того, как служба поддержки получит Ваш запрос на удаление данных, Вы сможете отказаться и сохранить свою учетную запись и связанные с ней персональные данные в течение 30 календарных дней. Если по истечении 30 дней со дня отправки запроса на удаление данных Вы не передумаете, все необходимые сведения будут удалены. Также учтите, что такое удаление необратимо, и после него учетная запись не подлежит восстановлению.

Я хочу скачать свои персональные данные. Как мне это сделать? Для того чтобы получить свои персональные данные, обратитесь в службу игровой поддержки с соответствующим запросом, и они пришлют Вам архив со всеми данными. Учтите, что службе поддержки понадобится до 10 календарных дней на то, чтобы собрать в единый архив нужные данные и направить их Вам.

Poker Game World: Холдем с джокером

Основы Холдема с джокером. Покер с джокером отличается от обычного только добавлением в колоду нескольких джокеров. В колоде может быть от 53 до 56 карт - 52 обычных карты и от 1 до 4 джокеров. Джокер считается за карту, при которой сила комбинации будет наибольшей. Если джокер может дополнить собой карты игрока сразу до нескольких комбинаций, тогда он используется для образования самой сильной.

Благодаря наличию джокера в колоде становится возможным получение комбинации "Покер" - пяти карт одинакового достоинства (к примеру, "Покер из десяток" - это четыре десятки + джокер, выполняющий роль "пятой" десятки). Комбинация с входящим в её состав джокером равна по силе аналогичной комбинации, составленной без участия джокера.

Комбинации

Покер. Покер (англ. Five of a Kind), самая старшая и наиболее редко выпадающая комбинация, образуется из пяти карт одинакового достоинства (например, из пяти королей). Но, поскольку в колоде только 4 карты одного и того же номинала, такая комбинация возможна только в игре с участием джокеров. Пример - Покер из королей:

Роял-флеш. Роял-флеш (англ. Royal Flush - "королевский флеш") - старшие пять карт (туз, король, дама, валет, десять) одной масти. Джокер может входить в роял-флеш, заменяя собой любую из этих карт и увеличивая вероятность этой комбинации. Пример - Пиковый роял-флеш:

Стрит-флеш. Стрит-флеш (англ. Straight Flush) - любые пять карт одной масти по порядку (кроме комбинации от десятки до короля, так как это, собственно, роял-флеш). Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть, возможен стрит-флеш от туза до пятерки). Джокер считается картой, при которой достоинство стрит-флеша будет максимальным. Пример - Стрит-флеш до десятки, где джокер здесь выполняет роль десятки, а не пятерки:

Каре. Каре (англ. Four of a Kind, Quads) - "четыре одинаковых": четыре карты одного достоинства и ещё одна карта (кикер). Джокер считается одной из четырех карт, входящих в каре. Если игрок собрал тройку, то джокером она усиливается до каре (а не до фул-хауса). Пример - Каре из валетов:

Фул-хаус. Фул-хаус (англ. Full House - "полный дом"): три карты одного достоинства и одна пара. Джокер улучшает две пары до фул-хауса. При этом джокер считается за карту, которая улучшает до тройки лучшую из двух доступных пар. Пример - фул-хаус с тремя тузами:

Флеш. Флеш (англ. Flush): пять карт одной масти. Джокер будет считаться картой, при которой достоинство флеша будет максимальным. Обычно джокер считается за туза, но если туз уже и так есть, то выполняет роль короля - и т.д. Пример - Флеш с тузом:

Стрит. Стрит (от англ. Straight - "порядок"): пять карт любых мастей по порядку старшинства. Туз может как начинать, так и заканчивать последовательность (то есть, возможен стрит от туза до пятерки). Джокер считается картой, при которой достоинство стрита будет максимальным. Пример - стрит до шестерки, где джокер заменяет собой не туз, а шестерку:

Тройка. Тройка, или Трипс (англ. Three of a Kind - "три одинаковых"): три карты одного достоинства и ещё две карты (кикера). Карта джокера всегда улучшает пару до тройки. Пример - Тройка десяток:

Две пары. Две пары (англ. Two Pair) - две пары одинаковых по достоинству карт и ещё одна карта (кикер). Карта джокера не участвует в составлении этой комбинации, ведь если игрок уже собрал пару, то джокер усилит его наилучшую комбинацию сразу до тройки, а не до двух пар.

Пара. Одна пара (англ. One Pair) - две карты одного достоинства + три других карты (кикера). Если карта джокера входит в комбинацию, где игрок ничего не собрал, то она улучшает комбинацию до пары. Джокер считается за карту одинакового номинала со старшей картой игрока и таким образом образует с ней максимально высокую по достоинству пару. Пример - пара десяток:

Старшая карта. "Старшая карта" (англ. High Card) - самая младшая комбинация в техасском холдеме. Она не содержит никаких совпадений и состоит из одной карты наибольшего номинала и четырёх кикеров. Карта джокера не используется для создания этой комбинации, так как автоматически улучшает её до пары.