Random Dice WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
RANDOM DICE - игра на андроид с датой выхода 29.08.2019 г. от компании 111%. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Как правильно собрать колоды?
- Гайд по кубикам
- Виды сундуков
- PvP-режим
- Кооперативный режим
- Гайд по сражениям на Арене
- Игровое поле (виды и стили)
- Гайд по мобам и Боссам
- Классовая система
- Особенности экипажей (кланов)
- Донат в игре (магазин)
Random Dice: Как правильно собрать колоды?
Колода - это набор из пяти кубиков, который собирается игроком. Составление колоды - непростое дело, требующее знания особенностей кубиков. Также важным фактором является то, для какого режима она собирается, так как кубики, которые хорошо проявляют себя в PvP, могут оказаться бесполезными в PvE и наоборот. Ну и наконец, выбор колоды зависит от того, какие кубики есть у игрока.
Колоды для PvP
1. Колоды без легендарных кубиков. Если вы новичок, и у вас пока ещё нет ни одного легендарного кубика, эта таблица поможет вам составить хорошую колоду.
2. Колоды с легендарными кубиками. Ну а если у вас уже появились легендарные кубики, обратите внимание на эту таблицу:
Колоды для PvE
В этой статье вы можете найти колоды для Кооперативного режима на любой вкус - атакующие (ДД), вспомогательные (САПП), а также сбалансированные.
Колоды для Битвы Экипажей
Колоды для Битвы экипажей отличаются от других колод тем, что в них нету кубиков замедления. Но они здесь и не нужны! В этом режиме важно, как можно быстрее уничтожать мобов и боссов, поэтому в хороших сборках должны присутствовать такие кубы, как Ядовитый, Электрошоковый, Железный, Жертвенный.
Random Dice: Гайд по кубикам
Цель игры: не дать мобам (чёрным квадратам) добраться до конца полосы, по которой они передвигаются. Для этого у игрока имеется поле, куда он выставляет игральные кости (кубики). Они-то и уничтожают врагов. Кубики можно прокачивать и объединять, увеличивая их урон и скорострельность. Вся игра основана на рандоме (отсюда и название). Неизвестно, какой кубик появится на поле при покупке или после объединения. Поэтому для победы нужна чёткая и выверенная стратегия.
Точки на кубиках влияют только на базовую скорость атаки кубика. В свою очередь, повышение уровня усиливает базовую атаку и специальную способность кубика. За исключением кубиков, которые помечены в статье как "Особые" - они имеют другую механику точек/уровней. Кубики поддержки, накладывающие полезные бонусы на соседние кубики, распространяют свои бонусы только на кубики по горизонтали и вертикали, но не по диагонали!
Количество точек и повышение уровня в игре не зависят друг от друга. Бонус от повышения уровня фиксирован и прибавляется к итоговым значениям, но не перемножается с ними. Таким образом, бонус от повышения уровня будет фиксированным и одинаковым как для кубика с одной точкой, так и с семью точками.
Огненный кубик. Этот стартовый кубик атакует переднего врага и наносит ему 20 урона, в момент удара появляется красная зона. В ней все враги будут получать по 20 урона от огня. Хорош против скопления врагов на начальном этапе игры.
Электрический кубик. Атакует первого врага, нанося базовый урон. Второму врагу наносится 70% урона от электричества, и 30% урона от электричества третьему. Хорош против скопления врагов на начальном этапе игры.
Ветряной кубик. Этот стартовый кубик атакует переднего врага, нанося ему 20 урона. С повышением класса и уровня скорость атаки кубика увеличивается. Эффективен против боссов, на начальном этапе игры. Хорош в связке с адским или критическим кубиками.
Ядовитый кубик (Особый). Ядовитый кубик является особым и работает не как остальные кубики. Он атакует первого врага без эффекта отравления на нём, накладывая на него отравление, которое наносит урон от яда каждую секунду. Урон от яда растёт пропорционально количеству точек на кубике.
Например, если кубик наносит 50 урона от яда в секунду, то кубик с двумя точками будет наносить 100 урона, а кубик с тремя точками 150 урона в секунду, плюс скорость атаки будет в три раза выше, чем у кубика с одной точкой. Формула для расчета урона от яда: [(Базовый урон от яда)*(Количество точек)]+(Бонус за уровень кубика). Полезен на начальном этапе игры. Выгодно держать как можно больше точек на одном кубике. Хорошо сочетается с кубиками, замедляющими передвижение врагов (CC).
Ледяной кубик. Атакует первого врага и накладывает 1 эффект замедления за каждую атаку. Максимум может быть наложено 3 эффекта. Сила замедления возрастает с повышением уровня кубика. Максимальное замедление - 50%. Эффекты замедления от ледяного кубика и кубика зыбучего песка складываются. Эффект замедления постоянный. Его может сбросить с себя только босс Magician, используя свою способность. Быстрый аналог кубика вьюги. Идеально подходит к кубику потока и другим CC кубикам.
Железный кубик. Атакует сильнейшего врага на доске. Наносит двойной урон боссам и мини-боссам.
Сбоящий кубик. Атакует случайного врага, нанося урон, зависящий от уровня и класса.
Кубик авантюриста. Атакует первого врага и наносит базовый урон + случайный урон в диапазоне от 1 до значения вашего критического урона. Формула расчета урона при критическом уроне, равном X: (Базовый урон)+(Бонус за уровень кубика)+(1~X).
Парализующий кубик. Атакует первого врага и имеет фиксированный шанс парализовать его. Парализованные враги отмечаются иконкой замка на них. Одного и того же врага невозможно повторно парализовать (исключение: босс Magician, который сбрасывает с себя все эффекты). Повышение уровня кубика увеличивает срок парализации противников.
Шахтёрский кубик (Особый). Не атакует. Производит ОМ каждые несколько секунд. Количество получаемых ОМ умножается на количество точек на кубике. Повышение уровня добавляет бонус к итоговому значению. Формула получаемых ОМ: [(Базовый прирост ОМ)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Световой кубик (Особый). Не атакует. Повышает скорость атаки соседних кубиков. Бонус увеличивается с количеством точек и повышением уровня кубика. Формула: [(Базовый бонус)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Кубик с шипами. Не атакует. Размещает в случайном месте на доске ловушку с шипами каждые несколько секунд. Ловушки наносят урон по области каждую секунду. Ловушки держатся всего пару секунд, но повышение уровня кубика может продлить их срок. Производство ловушек ускоряется с количеством точек, однако световой кубик не ускоряет производство!
Кубик раскола (Особый). Атакует первого врага без эффекта раскола на нём. Раскол брони увеличивает весь урон по цели. Степень раскола перемножается с количеством точек на кубике, но не перемножается с бонусом уровня кубика. Формула раскола: [(Базовое значение раскола)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Критический кубик (Особый). Не атакует. Повышает шанс критического удара для соседних кубиков. Бонус к шансу критического удара перемножается с количеством точек на кубике, но не перемножается с бонусом уровня кубика. Формула бонуса: [(Базовый бонус)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Энергетический кубик. Атакует первого врага. Наносит базовый урон + процент от текущих ОМ. Процент к урону растет с повышением уровня кубика.
Жертвенный кубик. Атакует первого врага. Этот кубик даёт фиксированное количество ОМ при объединении с другим жертвенным кубиком, усиливающим кубиком или хамелеоном. За каждую точку на кубике во время объединения игрок получает 80 ОМ. Таким образом, если игрок объединяет два жертвенных кубика с 2 точками, суммарное количество точек будет 4, и он получит 320 ОМ. Если вместо второго жертвенного кубика был использован хамелеон, то игрок получит 160 ОМ за две точки на жертвенном кубике, т.е. при объединении учитываются только точки на жертвенном кубике.
Будучи уничтоженным кубиком убийцы, боссом Magician или замененным боссом Knight, жертвенный кубик также даёт ОМ.
Арбалетный кубик. Атакует случайную цель. Через каждые пять атак выпускает стрелу, которая попадает в случайного моба и наносит ему в два раза больше урона, нежели обычная атака.
Кубик смерти. Атакует случайную цель и обладает шансом мгновенно убить его (кроме боссов и мини-боссов). Шанс мгновенного убийства растет с повышением уровня кубика.
Кубик телепортации. Атакует случайную цель и обладает шансом телепортировать её обратно на начало пути. После телепортации враг будет помечен иконкой, которая означает, что он больше не может быть телепортирован снова (исключение: босс Magician, который сбрасывает с себя все эффекты).
Лазерный кубик. Атакует первого врага. Каждые пять выстрелов активирует лазерный луч, который бьет сразу по всем мобам, нанося повышенный урон.
Кубик-хамелеон. Атакует первого врага. Может быть объединен с любым другим кубиком с тем же количеством точек.
Вирусный кубик (Особый). Атакует первого врага без эффекта заражения. При убийстве зараженного врага на пути остаётся область с ядовитым газом, который каждую секунду наносит урон по области. Урон от газа умножается на количество точек на кубике. Также с повышением количества точек увеличивается скорость атаки кубика. Формула урона от газа: [(Базовый урон от газа)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Противник не может быть заражен повторно - нет смысла держать на столе более одного такого кубика.
Электрошоковый кубик (Особый). Атакует первого врага, нанося базовый урон и урон от электричества. За каждую точку на кубике электрический урон поражает дополнительную цель.
Голодный кубик (Особый). Атакует первого врага без эффекта пожирания на нём. Цель с эффектом пожирания на ней будет производить ОМ каждые несколько секунд, пока не будет уничтожена. Количество производимых ОМ умножается на количество точек на кубике. Формула производства ОМ: [(Базовое пожирание ОМ)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика).
Ураганный кубик. Атакует первого врага. Каждые 7 секунд входит в ураганный режим, значительно повышая свою скорость атаки. Повышение класса и уровня продлевают срок урагана.
Кубик рокировки. Атакует первого врага. При объединении с любым другим кубиком с тем же количеством точек, меняется с ним местами. При объединении с другим кубиком рокировки произойдет обычное слияние кубиков. Полезен в паре со стихийным кубиком, который всегда должен находиться на краю доски.
Кубик-шестеренка. Атакует первого врага. При присоединении к нему другого Кубика-шестеренки с любым количеством точек, его сила атаки повышается. Повышение уровня увеличивает бонус к урону за каждый присоединенный кубик (учитываются только кубики по горизонтали и вертикали, но не по диагонали).
Кубик волны. Атакует первого моба. Чем дальше от этого кубика атакованная им цель, тем больше урона она получает. Таким образом, Кубик волны в правом верхнем углу платформы будет атаковать гораздо сильнее, чем такой же кубик в левом нижнем углу.
Пламенный кубик. Пламенный кубик имеет очень высокий начальный урон 650 +100 за уровень и 30% урона по области, но с каждой атакой он уменьшается на 2%, пока не достигнет нуля. Тогда кубик затухает и больше не атакует.
Кубик исцеления. Атакует первого моба. При объединении с таким же кубиком исцеления или с кубиком-хамелеоном в PvP-режиме восстанавливает здоровье мобов на поле соперника, а в Кооперативном режиме снижает их здоровье на поле союзника.
Клонирующий кубик. Атакует самого слабого моба. Каждые 100 выстрелов призывает на поле свою копию с одной точкой. С увеличением класса кубика в игре и его уровня в битве количество атак до клонирования уменьшается.
Ядерный кубик (Особый). Атакует первого врага, нанося базовый урон. При объединении с другим ядерным кубиком или хамелеоном с тем же количеством точек, производит ядерный удар по первому врагу, который мгновенно убивает всех врагов, кроме боссов и мини-боссов: им наносится ядерный урон в процентах от их максимального здоровья в размере 20% за точку. Ядерный урон не растет от повышения уровня кубика в игре.
Взрыв от объединения двух ядерных кубиков с пятью или более точками моментально уничтожит босса.
Минирующий кубик. Не атакует. Вместо этого размещает мину в случайной точке на доске каждые 5,5 с наносящая 450 + 100 за уровень урона. Мины не исчезают с течением времени и будут лежать, пока на них не наступят. Также с шансом 10% +5% размещает особую мину, которая наносит дополнительный урон в количестве 1% + 0,5% за уровень. Скорость производства мин повышается с количеством точек на кубике, однако световой кубик не ускоряет производство!
Кубик зыбучих песков. Атакует случайного врага. Каждые несколько секунд размещает в случайном месте на доске зыбучие пески, которые замедляют противников на несколько секунд. Зыбучие пески могут накладываться друг на друга, повышая эффект замедления. Точки на кубике не влияют на скорость производства песка. Повышение уровня кубика позволяет песку дольше находиться на доске. Эффект замедления кубика складывается с замедлением от кубиков льда и вьюги.
Кубик-джокер. Атакует первого врага, нанося базовый урон. Может быть объединен с любым кубиком с тем же количеством точек. Вместо слияния кубиков Джокер превращается в тот кубик, с которым объединялся. Если он был объединен с другим джокером, то произойдет обычное слияние. Эффективен в связке с кубиком роста и кубиком убийцы.
Галактический кубик. Атакует первого врага, нанося базовый урон. С некоторым шансом снижает здоровье цели на 50%. Боссам и мини-боссам с пониженным шансом снижает здоровье на 2% (За повышение уровня добавляется 0,5%). При появлении галактического кубика на поле, имеется 7% шанс его преобразования в улучшенный галактический кубик жёлто-оранжевого цвета, который имеет такие же характеристики, но при этом призывает световой меч на случайного врага каждые 2 секунды.
Адский кубик (Особый). Не атакует. Дает соседним кубикам шанс мгновенно убить цель обычной атакой. Шанс мгновенного убийства умножается на количество точек. Формула: [(Базовый шанс убийства)*(Количество точек)]+(Бонус от уровня кубика). Эффективен в связке с ураганным и тайфунным кубиками из-за их высокой скорости атаки. Также наделяет базовую атаку слабых кубиков (Щитовой кубик или кубик зыбучего песка, например) каким-то смыслом.
Щитовой кубик. Атакует первого врага. Каждые несколько секунд устанавливает стену в случайном месте на доске, которая полностью останавливает столкнувшихся с ней врагов. После нескольких секунд стена исчезает, и противники продолжают своё движение. С повышением уровня кубика стена дольше остается на доске. Отличный кубик против босса Leon - он не может совершить рывок через стену. Эффективен в связке с кубиками, наносящими урон по области: солнечный, огненный, стихийный, вирусный, а также с кубиками, которым необходимо некоторое время: солнечный, голодный, ядовитый, минирующий, арсенал, галактический, кубик смерти.
Кубик вьюги. Атакует первого врага. Каждые 8 секунд насылает метель на противников, которая замедляет всех сразу. Процент замедления растет пропорционально количеству точек на кубике. Повышение уровня кубика усиливает эффект замедления. Эффекты замедления от кубика вьюги и кубика зыбучего песка складываются.
Кубик роста. Атакует первого врага. Спустя некоторое время улучшается до случайного кубика из колоды игрока и улучшается на 1 точку. Если он превратился в кубик роста, то он будет расти дальше. Таким образом, игрок может получить сильный кубик с множеством точек в течение нескольких первых минут, что может кардинально изменить ход игры. Кубик роста с 7 точками перестаёт расти. Крайне эффективен с джокером.
Кубик призыва. Атакует первого врага. При объединении с другим кубиком призыва или хамелеоном призывает случайный кубик из колоды игрока. Количество точек у призываемого кубика случайно, но всегда меньше, чем у кубика призыва в момент объединения.
Солнечный кубик. Атакует первого врага и имеет две фазы.
- Неактивная фаза: кубик переходит в неактивную фазу, если на доске игрока любое количество солнечных кубиков, кроме 1, 4 или 9. В этой фазе кубик наращивает базовый урон (как лазерный кубик) по одной и той же цели через каждые два выстрела отдельно из каждой точки.
- Активная фаза: кубик переходит в активную фазу только если на доске игрока всего 1, 4 или 9 солнечных кубика. В активной фазе кубик атакует значительно быстрее, наносит урон по области и наращивает его вместе базовым уроном. Радиус взрыва также расширяется. Чем шире радиус взрыва - тем больше урона наносится. В определенный момент радиус взрыва перестает расти. Урон можно наращивать быстрее при помощи светового кубика.
Когда Knight босс сменит кубики, весь накопленный урон сбросится. А также, если Magician босс уничтожит один из солнечных кубиков, то оставшиеся перейдут в неактивную фазу.
Кубик убийцы. Атакует первого врага. При объединении с другим кубиком убийцы или с хамелеоном уменьшает количество точек на случайном кубике соперника на одну (PvP), или увеличивает на одну (PvE). Крайне эффективен с кубиком призыва, джокером и хамелеоном.
У игрока есть возможность защитить свой кубик от атаки кубика-убийцы (объединить с другим или заменить его на кубик рокировки). Если одновременно активировать два кубика-убийцы, то есть вероятность того, что снаряд прилетит в цель, которая уже мертва.
Кубик-арсенал (Особый). Атака зависит от количества точек на кубике:
- 1 точка (пистолет) - обычная атака каждые 1.2 сек.;
- 2 точки (парные пистолеты) - вдвое быстрее;
- 3-6 точек (дробовик) - атака сразу нескольких противников по количеству точек;
- 7 точек (снайперская винтовка) - мгновенное убийство обычного моба и 20% от максимального здоровья по боссам.
Скорость прицеливания и стрельбы снайпера может быть увеличена с помощью светового кубика.
Атомный кубик (Особый). Кубик для поздней игры. Атакует первого врага базовой атакой. Помимо этого, вокруг кубика вращаются сферы (по одной сфере за каждую точку на кубике), наносящие урон в 4% от текущего здоровья всех, с кем они соприкоснутся. С повышением уровня увеличивается урон от сфер на 0.5%, а также скорость вращения сфер уменьшая полный оборот сфер на 0,8 сек. Кубик должен находиться с краю доски, чтобы сферы доставали по противникам. Кубик рокировки поможет доставить атомный кубик к подходящему месту.
Усиливающий кубик. Атакует первого врага. При объединении с любым другим кубиком тот не меняется, а количество точек на нем увеличивается на одну. Например: солнечный кубик с 2 точками объединяется с усиливающим кубиком с 2 точками - в результате вы 100% получите солнечный кубик с 3 точками. Если объединять его с другим усиливающим кубиком, то в результате получится всё тот же усиливающий кубик с дополнительной точкой.
Метастазный кубик. Атакует первого врага. При объединении с другим метастазным кубиком призывает на поле соперника особого монстра с 300% здоровья обычного врага (PvP) или монстра, дающего ОМ с 200% здоровья обычного врага (PvE).
Метастазный кубик особенно эффективен во время боя с боссом. Отлично работает с кубиком-хамелеоном, поэтому лучше объединять именно с ним.
Тайфунный кубик. Атакует первого врага и циклично меняет свои фазы атаки. Первая фаза длится 6 секунд. Кубик атакует со своей обычной скоростью атаки. Вторая фаза длится 4 секунды. В ней кубик начинает атаковать значительно быстрее (как ураганный кубик). Третья фаза длится всего секунду, однако кубик начинает атаковать с максимальной скоростью атаки и имеет 100% шанс критического удара.
Кубик времени. Не атакует. Понижает (PvP) или повышает (PvE) скорость атаки кубиков другого игрока с тем же количеством точек. Повышение уровня кубика усиливает эффект на 1% от изначальных 5%.
Кубик-комбо. Атакует первого врага. При объединении комбо-кубика с таким же кубиком или с кубиком-хамелеоном, цифра-показатель на всех комбо-кубиках увеличивается на 1. За каждое комбо урон увеличивается на 8, при повышении уровня кубика урон за комбо увеличивается на 1.
Лунный кубик. Это вспомогательный кубик, у которого есть две фазы:
- Неактивная фаза. Если количество лунных кубиков у игрока не равно 3, 5 или 7, эти кубики увеличивают скорость атаки соседних кубиков на 7% + 1% за каждый уровень.
- Активная фаза. Если количество лунных кубиков у игрока равно 3, 5 или 7, эти кубики увеличивают дополнительно критический урон на 5%, базовый урон на 10% за каждую точку на кубике.
Кубик потока. Не атакует. В PvP-режиме ускоряет мобов на поле соперника, а в кооперативном режиме замедляет их на 5% +1% за каждый уровень, но максимальный эффект ускорения/замедления не может быть выше 40%.
Звёздный кубик. Атакует переднюю цель. Первый появившийся на платформе звёздный кубик подсвечивает четыре позиции, в которые нужно поместить еще четыре звездных кубика. Если звездные кубики займут только одну, две или три позиции из четырёх, активируется пассивный звездопад, количество звезд в котором равно количеству точек на этих звездных кубиках. Если же звездные кубики займут все четыре подсвеченные позиции, активируется активный звездопад, количество звезд в котором равно удвоенному количеству точек на тех самых четырех звездных кубиках.
Звёзды падают на дорожку мобов в случайные места и наносят основной урон в размере 1000+500 за каждый уровень и 2.5% от максимального здоровья за каждую точку в комбинации этих звезд. После окончания звездопада подсвечиваются новые четыре позиции и так далее. Крайне эффективен в кооперативном режиме, если вся платформа игрока заставлена звёздными кубиками.
Перед активацией звездопада по звездам визуально пробегает поток света, и он захватывает даже те звездные кубики, которые не стояли на подсвеченных позициях.
Кубик безмолвия. Атакует переднего моба. При соединении с таким же кубиком безмолвия или с кубиком-хамелеоном в PvP-режиме блокирует кубики соперника, а в кооперативном режиме обездвиживает мобов на поле. Количество заблокированных кубиков или обездвиженных мобов равно количеству точек на кубике безмолвия в момент объединения. Время блокировки или обездвиживания равно одной секунде, умноженной на количество точек на кубике безмолвия в момент объединения. Power-up и Class-up увеличивают этот показатель.
Кубик x10. Атакует переднего моба. При объединении с таким же кубиком или с кубиком-хамелеоном "взламывает" 1 кубик соперника. В PvP-режиме атаки такого кубика будут восстанавливать здоровье мобам на его поле, а в кооперативном режиме урон такого кубика увеличивается. Эффект сбрасывается при соединении взломанного кубика с другим, при его замене боссом Knight или при действии на него способности босса Leon.
Random Dice: Виды сундуков
В Random Dice особое место занимают сундуки, с которыми игрок сталкивается на протяжении всей игры. Из них можно получить золото, алмазы, а также кубики, начиная от обычных и заканчивая легендарными.
Сундук с картами. Внутри сундука: золото, алмазы, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 1% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно заработать 40 карточек в кооперативном режиме.
Обычный сундук. Внутри: золото, обычные кубики. Этот сундук можно бесплатно открыть в магазине.
Редкий сундук. Внутри этого сундука находятся редкие кубики. Сундук можно купить в магазине.
Уникальный сундук. Внутри этого сундука находятся уникальные кубики. Сундук можно купить в магазине.
Легендарный сундук. Внутри этого сундука находятся легендарные кубики. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук с золотом. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук с платиной. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук с алмазами. Внутри: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик и с шансом 25% легендарный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Королевское наследие. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик. Сундук можно купить в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Король смерти. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик (ядерный кубик, минирующий кубик, галактический кубик, адский кубик, солнечный кубик, кубик убийцы, атомный кубик, кубик-арсенал, тайфунный кубик, кубик комбо, звёздный кубик или кубик безмолвия). Сундук можно купить в магазине.
Король рождения. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик (кубик зыбучих песков, кубик-Джокер, щитовой кубик, кубик вьюги, кубик роста, кубик призыва, усиливающий кубик, метастазный кубик, кубик времени, лунный кубик, потоковый кубик или кубик x10). Кубик можно купить в магазине.
Пылающий сундук. Внутри сундука: обычные кубики (огненные кубики) и легендарный кубик (ядерный кубик или минирующий кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Электрический сундук. Внутри сундука: обычные кубики (электрические кубики) и уникальные кубики (лазерные кубики или электрошоковые кубики). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук смерти. Внутри сундука: Уникальные кубики (кубики смерти) и легендарный кубик (адский кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук с оружием. Внутри сундука: Легендарный кубик (щитовой кубик или галактический кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Радужный сундук. Внутри сундука: уникальные кубики (кубики-хамелеоны) и легендарный кубик (кубик-джокер). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук убийцы. Внутри сундука: легендарный кубик (кубик убийцы). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.
Ледяной сундук. Внутри сундука: обычные кубики (ледяные кубики) и легендарный кубик (кубик вьюги). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук целителя. Внутри сундука: редкие кубики (жертвенные кубики) и легендарный кубик (усиливающий кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук механика. Внутри сундука: обычные кубики (железные кубики), уникальные кубики (кубики-шестерёнки) и легендарный кубик (кубик-арсенал). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук химика. Внутри сундука: легендарный кубик (стихийный кубик). Сундук можно получить в качестве награды в боевом пропуске.
Тайфунный сундук. Внутри сундука: обычные кубики (ветряные кубики), уникальные кубики (ураганные кубики) и легендарный кубик (тайфунный кубик). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Наследство королевы. Внутри сундука: легендарный кубик (кубик призыва, кубик роста, метастазный кубик или кубик времени). Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине или получить в качестве награды в боевом пропуске.
Сундук поддержки. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Чтобы получить сундук, нужно просмотреть рекламу после проигрыша в PvP-режиме.
Сундук новичка арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать три победы в случайной арене.
Сундук претендента арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 10% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать пять побед в случайной арене.
Сундук гладиатора арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 40% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать восемь побед в случайной арене.
Сундук завоевателя арены. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать двенадцать побед в случайной арене.
Сундук достижений команды. Внутри сундука: золото, обычные кубики, редкие кубики, уникальные кубики и с шансом 3% легендарный кубик. Чтобы получить сундук, нужно одержать семь побед в битвах экипажей.
Сундук начинающего. Внутри сундука: обычные кубики, редкие кубики, уникальный кубик. Можно купить спецпредложение с этим сундуком в магазине.
Random Dice: PvP-режим
Этот режим является основным в Random Dice. В нём игроки зарабатывают трофеи, которые нужны для повышения класса и доступа к наградам боевого пропуска.
Особенности. У обоих игроков есть по три сердца (жизни). Дойдя до конца пути, обычный моб сносит 1 сердце, а Босс и Мини-Босс - 2 сердца. Игрок, первым потерявший свои сердца, проигрывает. Каждый моб, уничтоженный одним игроком, появляется на дорожке у другого. Противники устраняют, по сути, одних и тех же мобов, у которых постепенно увеличивается количество здоровья. Выиграет тот, кто быстрее уничтожит врагов на своей стороне, тем самым "перебросив" их на сторону соперника, создав у него огромную цепочку мобов, которых тот не успеет вовремя устранить. Число попыток в этом режиме не ограничено.
Ход игры. Перед началом битвы выбирается случайный босс, с которым игрокам придётся сражаться. После выставления противниками своих первых кубов, в начале дорожки (у каждого она своя) начинают появляться мобы. За их уничтожение игроки получают Ом, за которые прокачивают имеющиеся на поле кубики и покупают новые. Если за определённое время никто из игроков не потерпит поражение, на дорожке каждого из них появляется выбранный Босс, который может определить исход сражения. Если же кубики обоих противников справятся и с ним, выбирается новый босс, и игра продолжается до тех пор, пока кто-то не проиграет.
Боевой пропуск. Боевой пропуск - это цепочка наград, которые можно получить, зарабатывая трофеи. Он состоит из двух линеек: бесплатной и премиум, которая продаётся в магазине. Каждая из них содержит большое количество золота, алмазов, а также различных сундуков с легендарными кубиками. Когда игрок преодолевает порог в 4000 трофеев, он переходит на новую стадию боевого пропуска - легендарный пропуск. Он отличается увеличенными наградами и гораздо большим количеством трофеев, необходимых для получения этих наград.
Random Dice: Кооперативный режим
Этот режим (его ещё называют PvE) является дополнительным в Random Dice. В нём игроки получают карточки, необходимые для открытия сундука с картами.
Особенности. В отличие от PvP, в этом режиме для проигрыша достаточно всего одного моба, дошедшего до конца пути. Дорожка здесь общая для обоих игроков. Враги в PvE появляются волнами с определённым количеством мобов в них. Для игры в этом режиме игроку дается 5 попыток каждые 24 часа. После их использования можно добавить ещё одну попытку за 30 алмазов или за просмотр рекламы неограниченное количество раз.
Ход игры. Игра начинается с первой волны. После её устранения идёт вторая волна и так далее. Каждая волна, номер которой оканчивается на цифру 5 (5, 15, 25...) больше остальных и имеет мини-босса. На каждой десятой волне появляются боссы:
- 10-я волна - Snake;
- 20-я волна - Silence;
- 30-я волна - Knight;
- 40-я волна - Magician;
- 50-я волна - Leon;
- 60-я волна - IIIIIIIIIII.
После шестидесятой волны игра меняется. Мини-Боссы появляются на каждой нечетной волне (61, 63, 65...), а боссы - на чётных (62, 64, 66...) в случайном порядке. Сражение длится до тех пор, пока хотя бы один моб не дойдёт до конца пути. По окончании игры союзникам выдаются карточки: по одной за каждую волну от 1-ой до 60-ой и по три за каждую волну от 61-ой.
Random Dice: Гайд по сражениям на Арене
Это особые режимы игры, которые похожи на PvP, но имеют массу интересных особенностей. Таких режимов в Random Dice три:
- Случайная Арена. Здесь игроки сражаются за классные награды, стараясь одержать как можно больше побед.
- Зеркальная Арена. В этом режиме два соперника играют с одинаковым набором кубиков. Всё зависит от случайности.
- Битвы Экипажей. Участники из двух случайных экипажей стараются не допустить нахождения на своём поле одновременно пятидесяти мобов.
Случайная Арена
Это место для тех, кто хочет показать свои навыки и заработать множество кристаллов и монет, а также гарантированно получить легендарный кубик. Особенности:
- Для того, чтобы зайти на Арену, нужно заплатить 100 алмазов;
- Выбирать можно даже те кубики, которых нет в вашей коллекции;
- Все кубики на Арене прокачаны до седьмого класса;
- Критический урон всегда равен 500%;
- Игра идёт до трёх поражений.
Заплатив взнос, игрок попадает в меню арены. Теперь ему нужно составить колоду. Составление идёт в пять этапов, на каждом этапе нужно выбрать из трёх случайных кубиков лишь один, на последнем этапе все три будут легендарными. Полученной колодой игроку и предстоит сражаться. Бои на Арене аналогичны режиму PvP: необходимо не дать мобам на своём поле добраться до конца пути, "перекинув" их на поле противника. Участие в Арене идёт до двенадцати побед или до трёх поражений. За каждую победу игрок получает награду:
- 1-я победа - 100 золота;
- 2-я победа - 20 алмазов;
- 3-я победа - сундук новичка Арены;
- 4-я победа - 500 золота;
- 5-я победа - сундук претендента Арены;
- 6-я победа - 1000 золота;
- 7-я победа - 80 алмазов;
- 8-я победа - сундук гладиатора Арены;
- 9-я победа - 2000 золота;
- 10-я победа - 100 алмазов;
- 11-я победа - 5000 золота;
- 12-я победа - сундук завоевателя Арены.
Зеркальная Арена
Этот режим выбирают те игроки, которые хотят сразиться в действительно честном бою и заодно заработать немного кристаллов. Особенности:
- Стоимость одной игры - 10 алмазов;
- Колоды у противников абсолютно одинаковые;
- Все кубики на арене прокачаны до 7 класса;
- Критический урон всегда равен 500%.
Для игрока, заплатившего 10 алмазов за игру, подбирается соперник. Система составляет для обоих противников одинаковые колоды из случайных кубиков. Бои на Зеркальной Арене аналогичны режиму PvP. Необходимо не дать мобам на своём поле добраться до конца пути, "перекинув" их на поле противника.
Несмотря на одинаковые кубики в колоде, у каждого игрока они появляются на поле по-разному. Пока у одного выпадет кубик, который вообще не наносит урона, другому попадётся сильный атакующий из этой же колоды. Поэтому исход битвы зависит от случайности (хотя вся игра на ней и основана). Победивший игрок получает 18 алмазов (10 уплаченных + 8 за победу), а проигравший теряет свои 10 алмазов.
Битвы экипажей
В этом режиме, отчасти похожем на Случайную Арену, игрокам нужно выигрывать как можно чаще, чтобы получать классные награды не только для себя, но и для всего экипажа. Особенности:
- Битвы Экипажей заметно отличаются от других режимов игровым полем. Дорожка мобов не имеет ни начала, ни конца, и они могут бесконечно кружиться вокруг платформы с кубиками игрока;
- В этом режиме вместо критического урона игрока используется критический урон экипажа;
- В цепочке призов за победы есть также награды для экипажа, в котором состоит игрок. Это Exp, который нужен для повышения уровня экипажа и его критического урона, а также алмазы всем соклановцам;
- Для игры игроку дается 3 попытки каждые 24 часа. Попытка снимается только при поражении в битве. При трате всех попыток игра заканчивается.
Для битвы выбираются игроки примерно одного класса из случайных экипажей. После выставления противниками первых кубов в левом нижнем углу дорожки начинают появляться мобы, которые движутся по часовой стрелке. За каждые 20 уничтоженных игроком мобов на дорожке его соперника появляется Босс: сначала Snake, ещё через 20 убийств Silence, затем Knight, Magician, Leon и так далее по кругу в такой же последовательности. Битва идёт до тех пор, пока один из противников станет не успевать уничтожать врагов и на его поле одновременно соберётся 50 мобов. За каждое поражение игрок теряет одну попытку, а за каждый выигранный бой получает награду:
- 1-я победа - 50 золота;
- 2-я победа - 20 Exp;
- 3-я победа - 100 золота;
- 4-я победа - 20 Exp;
- 5-я победа - 10 алмазов;
- 6-я победа - 150 золота;
- 7-я победа - Сундук Достижения Команды;
- 8-я победа - 30 Exp;
- 9-я победа - 200 золота;
- 10-я победа - 5 алмазов каждому участнику экипажа;
- 11-я победа - 50 Exp;
- 12-я победа - 20 алмазов;
- 13-я победа - 300 золота;
- 14-я победа - 100 Exp;
- 15-я победа - 5 алмазов каждому участнику экипажа.
Random Dice: Игровое поле (виды и стили)
Виды. Игровое поле - это место сражения игроков в Random Dice. В игре существуют поля трёх видов:
- PvP-поле, которое используется в PvP-режиме, в Случайной и Зеркальной аренах;
- PvE-поле, которое используется в Кооперативном режиме;
- Crew-поле, которое используется в Битвах экипажей.
Стили игрового поля
В версии 3.9.0 были добавлены стили для поля битвы. Важно знать, что они применимы лишь к полям в PvP и Кооперативном режимах. Игровые поля Случайной, Зеркальной арен и Битв экипажей имеют свой дизайн, который нельзя поменять. В обновлении 5.3.0 каждый стиль получил свою уникальную способность, которую можно усилить, улучшая его за золото. Таких стилей всего семь:
- Стандартный;
- Финальный Колизей;
- Тихий Адский Огонь;
- Фиолетовый Клуб;
- Рай;
- Путешествие;
- Морозный Кристалл.
1. Стандартный стиль. Стандартный стиль поля битвы с белым фоном и белой платформой. Можно включить тёмную тему.
- Способность: Увеличивает урон всех кубиков на поле на 2%. Каждое улучшение прибавляет к этому значению 0,15%.
- Как получить: Установлен по умолчанию у всех начинающих игроков.
2. Финальный Колизей. Игровое поле коричнево-бежевых цветов с трибунами и каменной платформой.
- Способность: В случайном месте дорожки мобов время от времени появляются зыбучие пески, которые замедляют врагов на 20%. С каждым улучшением к этому значению прибавляется 1,5%.
- Как получить: Можно купить за 500 алмазов во вкладке выбора стиля.
3. Тихий Адский Огонь. Поле битвы с платформой из вулканической породы, залитое лавой.
- Способность: Время от времени уменьшает здоровье всех мобов на поле на 1.2%. При улучшении это значение увеличивается на 0,09%.
- Как получить: Можно получить в качестве награды в Боевом Пропуске за 8000 трофеев.
4. Фиолетовый Клуб. Игровое поле фиолетового цвета с платформой, напоминающей танцпол.
- Способность: В начале битвы даёт усиление двум клеткам, которые будут увеличивать скорость атаки находящихся в них кубиков на 20%. Улучшение поля увеличивает этот показатель на 1,5%.
- Как получить: Можно купить за 500 алмазов во вкладке выбора стиля.
5. Рай. Роскошное поле битвы светлых тонов с изящной позолоченной платформой.
- Способность: В начале битвы даёт усиление двум клеткам, которые будут увеличивать шанс критического удара находящихся в них кубиков на 20%. С каждым улучшением к этому значению прибавляется 1,5%.
- Как получить: Можно получить в качестве награды в Боевом Пропуске за 40000 трофеев.
6. Путешествие. Игровое поле коричневых оттенков с платформой в виде карты сокровищ.
- Способность: Может удвоить Ом, полученный за убийство врага, с шансом 6%. Каждое улучшение прибавляет к этому показателю 0,45%.
- Как получить: Можно купить за 500 алмазов во вкладке выбора стиля.
7. Морозный Кристалл. Поле битвы тёмно-синего цвета, усыпанное кристаллами льда.
- Способность: Каждые 20 секунд замораживает всех мобов на 0,8 секунды. Каждое улучшение увеличивает это значение на 0,06 секунды.
- Как получить: Можно получить в качестве награды в Боевом Пропуске за 5000 трофеев.
Random Dice: Гайд по мобам и Боссам
Мобы, так же, как и кубики - неотъемлемая часть Random Dice, ведь главная цель игры - их уничтожение. Рассмотрим ключевые особенности всех существующих мобов (в том числе Боссов).
Обычный моб. Название говорит само за себя. Это наиболее часто встречающийся моб, у которого нет никаких способностей. Но даже такой ничем не примечательный чёрный куб способен решить исход всего сражения, так что не стоит его недооценивать.
Быстрый моб. Этот черный круг отличается высокой скоростью передвижения и меньшим, чем у обычного моба, количеством здоровья. Встречается он не так уж часто, в основном на волнах с мини-боссами в PvE и изредка в PvP.
Мини-Босс. Это нечто среднее между Боссом и обычным мобом. Мини-Босс выглядит как большой чёрный квадрат, окантованный по краям камнями. Он имеет большое количество здоровья и маленькую скорость. Появляется как в PvP, так и в PvE на 5-ой, 15-ой, 25-ой, 35-ой, 45-ой и далее на каждой нечетной волне.
Snake. Первый и самый безобидный из всех боссов в игре. Способность: каждые 10 секунд открывает в начале пути портал, из которого появляются два обычных моба и один быстрый. Количество здоровья каждого из призванных мобов равно 10% от оставшегося здоровья Босса. В кооперативном режиме Snake появляется сначала на 10-ой волне.
Silencer. Второй босс, которого следует уничтожать как можно быстрее. Способность: каждые 8 секунд блокирует два случайных кубика игрока, сковывая их цепями. Эти кубики не могут атаковать, с ними нельзя взаимодействовать. После уничтожения босса блокировка с кубов снимается. В кооперативном режиме Silence появляется первый раз на 20-ой волне.
Knight. Этот, третий по счету, босс может как испортить игровое поле, так и удачно превратить бесполезные кубики в полезные. Способность: каждые 10 секунд заменяет все кубики на поле кубиками другого вида из колоды игрока. Их расположение и количество точек при этом не меняются. В кооперативном режиме Knight впервые появляется на 30-ой волне.
Magician. Босс номер четыре имеет целых три способности, которые чередуются каждые 5 секунд.
- Первая способность: создаёт метеорит, который уничтожает случайный кубик на игровом поле.
- Вторая способность: снимает с себя все дебаффы и убирает со своего пути все объекты, созданные кубиками игрока.
- Третья способность: возвращает себе 20% от своего полного здоровья.
В кооперативном режиме Magician сначала появляется на 40-ой волне.
Leon. Пятый босс, к появлению которого нужно заранее готовиться.
- Первая способность (активируется один раз): сразу после появления уменьшает количество точек на одну у половины кубиков игрока, одноточечные кубики исчезают.
- Вторая способность: каждые 5 секунд делает большой рывок вперёд, которому не могут помешать замедляющие кубики (кроме Щитового).
В кооперативном режиме Leon первый раз появляется на 50-ой волне.
IIIIIIIIIII. Последний, шестой, босс, который может изрядно потрепать вам нервы. Способность: каждые 10 секунд загружает хакерскую программу в два случайных кубика игрока, заставляя их тем самым превращать весь свой урон в лечение. Программа продолжает действовать даже после уничтожения босса, поэтому единственный способ снять эффект - соединить взломанный кубик с другим. В кооперативном режиме IIIIIIIIIII появляется впервые на 60 волне.
Random Dice: Классовая система
Классы - это своего рода ранги в Random Dice. Каждый класс представляет собой значок с номером, который отображается рядом с никнеймом игрока в его профиле и во время битвы. Для того, чтобы повысить свой класс, нужно выигрывать бои в PvP-режиме и зарабатывать таким образом трофеи. Чем больше трофеев - тем выше класс у игрока. Всего в игре 20 классов:
- 1-й класс: 0 - 299 трофеев;
- 2-й класс: 300 - 599 трофеев;
- 3-й класс: 600 - 999 трофеев;
- 4-й класс: 1000 - 1299 трофеев;
- 5-й класс: 1300 - 1599 трофеев;
- 6-й класс: 1600 - 1999 трофеев;
- 7-й класс: 2000 - 2499 трофеев;
- 8-й класс: 2500 - 2999 трофеев;
- 9-й класс: 3000 - 3499 трофеев;
- 10-й класс: 3500 - 3999 трофеев;
- 11-й класс: 4000 - 4999 трофеев;
- 12-й класс: 5000 - 6999 трофеев;
- 13-й класс: 7000 - 9999 трофеев;
- 14-й класс: 10000 - 13999 трофеев;
- 15-й класс: 14000 - 17999 трофеев;
- 16-й класс: 18000 - 21999 трофеев;
- 17-й класс: 22000 - 27999 трофеев;
- 18-й класс: 28000 - 34999 трофеев;
- 19-й класс: 35000 - 39999 трофеев;
- 20-й класс: 40000 и больше трофеев.
Random Dice: Особенности экипажей (кланов)
Экипажи. Экипаж - это союз игроков в Random Dice. В экипаже может состоять до 200 человек. Союзники играют в разные режимы друг с другом или друг против друга, помогают составлять напарникам колоды и просто приятно проводят время в общении. У каждого экипажа есть свой критический урон, который используется его участниками в режиме "Битва экипажей". Он увеличивается с повышением уровня экипажа.
Нажав кнопку "Поделиться колодой", игрок может отправить в чат изображение своего текущего набора кубиков. Кнопка "Создать игру" позволяет игроку создать битву в одном из следующих режимов: PvP-режим, Кооперативный режим, Зеркальный матч. В чате экипажа всплывает соответствующее окно, и игра начинается, когда другой участник присоединится к ней.
Как создать? Для того, чтобы создать экипаж, необходимо нажать кнопку "Создать" в правом верхнем углу экрана. Появится окошко, в котором можно ввести название (есть даже опция проверки на дубликаты), выбрать тип (открытый или закрытый) и заплатить 50 000 золота! Чтобы привлечь в свежеиспечённый экипаж новых участников, можно прорекламировать его в глобальном чате.
Как вступить? Большинство игроков предпочитают не создавать новый экипаж, а присоединиться к уже существующему. На этот случай несколько вариантов действий: можно зайти во вкладку "Список рекомендованных команд" и поискать подходящий экипаж там, а можно зайти в глобальный чат и присоединиться к одному из рекламируемых там экипажей. Но важно знать, что главы некоторых из них могут ставить условия: например, класс вступающего игрока должен быть не менее такого-то, или нужно, чтобы игрок часто заходил в игру. Так что будьте внимательны!
Random Dice: Донат в игре (магазин)
Магазин - это такое место, где можно купить всё, что угодно - были бы деньги! Ну а если конкретнее, здесь продаются кубики, сундуки, игровая валюта и многое другое.
Ограниченное предложение. При заходе в магазин в глаза первым делом бросается спецпредложение. Это в основном какой-нибудь сундук в комплекте с алмазами или золотом, купить которые по отдельности вышло бы гораздо дороже.
Ежедневная акция. Это витрина, состоящая из шести слотов. Здесь можно купить кубики, которые появляются в этих слотах в случайном количестве. Стоимость слота равна количеству кубиков в нём, умноженному на цену одного кубика. Цена кубика зависит от его редкости:
- 1 обычный - 10 золота;
- 1 редкий - 100 золота;
- 1 уникальный - 1000 золота;
- 1 легендарный - 40000 золота.
Первый слот занимают бесплатные подарки: обычный сундук, 100 золота или 10 алмазов. Также в слоты могут попасть редкий (200 алмазов), уникальный (5000 золота) или легендарный (500 алмазов) сундуки. Витрина обновляется каждые 24 часа. Таймер можно сбросить за просмотр рекламы.
Королевский сундук. В этом разделе продаются сундуки, открыв которые, можно получить множество полезных кубиков:
- Сундук с золотом - 150 алмазов;
- Сундук с платиной - 250 алмазов;
- Сундук с алмазами - 750 алмазов;
- Королевское наследие - 2500 алмазов;
- Король смерти - 3000 алмазов;
- Король рождения - 3000 алмазов.
Премиум. Тут можно приобрести следующее:
- Кооперативный Режим Премиум. Увеличивает число ежедневных попыток игры в Кооперативном режиме с пяти до десяти.
- Королевский Премиум Пропуск. Открывает доступ к большому количеству наград, получаемых за трофеи.
- Премиальные Смайлики. Никакого преимущества в игре они не дают, но, если кому-то некуда девать свои алмазы, этот комплект точно для него. Цена - 500 алмазов.
Алмазы и золото. Алмазы - наиболее ценная игровая валюта, которая покупается за реальные деньги. Золото - менее ценная игровая валюта, которая покупается за алмазы.
- 1000 золота - 60 алмазов;
- 10000 золота - 500 алмазов;
- 100000 золота - 4500 алмазов.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.