Rising War for Dominion WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Rising: War for Dominion - это стратегия, разработанная в компании NEWHOPE TECH PTE.LTD. Вы - правитель небольшого королевства, и вам необходимо развивать свою территорию и приумножать богатства. Только так вы сможете стать грозным завоевателем, с которым будут считаться другие. Игра представляет собой классическую тактическую стратегию в реальном времени, где вы будете строить город, тренировать войска, проходить сражения и повышать свою силу различными способами прокачки. Также вы сможете проводить свидания с красавицами, выращивать боевых питомцев и принимать участие в интересных временных событиях.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по героям и их прокачке
- Все о наборе героев
- Как развивать свою территорию?
- Как получить и прокачать снаряжение?
- Секреты создания сильного войска
- Использование и прокачка аксессуаров
- Гайд по военной классике
- Гайд по реликвиям
- Для чего нужен тотем?
- Использование боевых питомцев
- Прохождение кампании
- Участие в событиях
- Гайд по настольным баталиям
- Проведение имперского турнира
- Вторжение варваров
- Нападения на фанатичных мятежников
- Особенности игры в составе фракций
- Как взаимодействовать с красавицами?
- Друзья в игре, наставники и ученики, группы
- Гайд для донатеров
- Заключение
Rising War for Dominion: Гайд для новичков
Выполняйте задания для быстрой прокачки. Завершите основные задания для быстрой прокачки вашего персонажа и разблокировки большего числа функций. Завершите побочные задания для получения дополнительных наград. Завершите ежедневные задания для накопления очков активности, чтобы открыть разные сундуки с бриллиантами и предметами (ежедневные задания обнуляются в 00-00 по игровому времени).
Для чего нужен рюкзак? В рюкзаке вы можете просмотреть свои предметы, снаряжения, которыми можете экипировать героев, а также аксессуары и т.д. В разделе снаряжения можно расширять пространство рюкзака.
Что такое интендантское управление? По мере повышения уровня интендантского управления, вы разблокируете новые функции.
- Интендант. Интендантское управление уровня 1 разблокирует интенданта. Интендант может отправлять героев для сбора ресурсов в мире.
- Янычар. Интендантское управление уровня 2 разблокирует янычара. Янычар может отправлять героев, чтобы защищать город у стен. Герои гарнизона расходуют еду для медленного подкрепления войск. Вы можете мгновенно подкрепить войска за бриллианты.
- Группа по наблюдению. Интендантское управление уровня 3 разблокирует группу по наблюдению. Достигнув требуемого уровня, вы сможете разблокировать новые легионы. По мере улучшения персонажа, вы сможете разблокировать новый легион для увеличения руководства боевым героем и героем по добыче отрядов. Когда следующее задание будет разблокировано, в мире появится мятежный лорд.
Что такое Док? Используйте чертежи и ресурсы, чтобы оформлять заказы. Передвиньте иконку чертежа на место заказа или корабль. После этого начнется выполнение заказа. На выполнение заказов влияет количество работников в своей фракции и городе. В Доке вы можете расширять ряд за бриллианты, чтобы получать больше заказов за одинаковый период.
Зачем нужна усадьба? Нажмите на пустое поле, чтобы посеять семена. На усадьбе можно высадить до 6 растений. Семенам необходимо время для роста после посадки. Растения необходимо постоянно поливать в процессе роста. Если растения долго не поливать, они засохнут и перестанут расти. Растения возобновят рост после полива. Когда растения созреют, нажмите на них, чтобы собрать их и получить соответствующую пищу. Лорды могут получить семена растений во время экспедиций героя.
Для его нужен хлев? В хлеве есть 6 мест для кормления овец и кабанов. Нажмите на овцу или кабана в лесу, чтобы поймать их. Вы можете нажать на свободное место в хлеве, и оно перейдет к животному, доступному для захвата. Животным в хлеве требуется время для роста. Если животных долгое время не кормить, они перестанут расти, испытывая голод. Когда животное вырастет, нажмите на него, чтобы собрать все мясо ягненка или кабана.
Преимущества авто-уничтожения. После покупки карты авто-уничтожения вы сможете автоматически уничтожать мятежников. При ручном уничтожении каких-либо мятежников, при погибших воинах не более 100, будет открываться авто-уничтожение мятежников данного уровня. В режиме авто-уничтожения как минимум нужно 100 воинов по любому роду войск. При авто-уничтожении случайное число погибших воинов составляет от 10 до 100.
После включения авто-уничтожения вы периодически получаете книги очков опыта в качестве наград. Награды выдаются согласно уровню мятежников. Военная классика не действует в данной функции, но предметы, которые добавляют бонусы к уничтожению мятежников, работают. Ежедневное число уничтожения мятежников составляет 300 и автоматически, и вручную. При авто-уничтожении мятежников воины, которыми вы подкрепили, не смогут вернуться в казармы.
Ваша почта. Игровой почтовый ящик находится в нижнем меню. Почта делится на боевую почту, сообщения от игроков, отчеты и системные сообщения. Вы можете закреплять и удалять выбранные письма. Разделы:
- Боевая почта. Сюда отправляются отчеты о боях за города и базы. Вы можете поделиться отчетами о бое в чате фракции.
- Сообщения от игроков. Сюда отправляются сообщения от игроков и от имени фракции.
- Отчеты. Сюда отправляются отчеты о нападении на мятежников и добычах в ресурсных пунктах в мире.
- Системные сообщения. Сюда отправляются объявление системы, награды из событий и купленные предметы.
Проверяйте почту вовремя. Все письма на почте, в том числе непрочитанные и закрепленные письма, автоматически удаляются по истечении 7 дней отправки.
Система кодексов. Завершайте ежедневные, недельные и месячные задания для повышения уровня кодекса и получения бесплатных наград. После активизации кодекса можно получить дополнительные ежедневные очки активности кодекса, чтобы повысить уровень кодекса до 10-го. По мере повышения уровня кодекса вы забираете награды. Можно купить очки активности кодекса за бриллианты до желательного уровня. По окончании события не собранные награды будут отправлены по почте.
Что можно купить на рынке? На рынке ежедневно лежит 8 загадочных сундуков и 1 предмет. Предмет доступен к покупке 1 раз. В сундуках хранятся разные загадочные предметы. Можно покупать 1 сундук за 1 час.
Rising War for Dominion: Гайд по героям и их прокачке
Как получить героев? Герои появляются в частичных кампаниях, таверне, событиях и VIP-пакетах.
Какие бывают герои? Герои подразделяются на пехоту, кавалерию и лучников. Все они руководят своими войсками по роду войск.
Военная академия. Герои находятся в военной академии. Вы можете поменять боевых героев, но их свойство и уровень не изменится. Чем выше уровень, мощность и качество героя, тем больше у него боевой силы.
Герой в таверне. После достижения 88 уровня вы можете войти в таверну, чтобы набирать восходящих и мифических героев.
- Набор восходящих героев. Ежедневно 1 раз можно бесплатно случайно забрать восходящего героя (бесплатный шанс обновляется согласно таймеру) или получить жетон, использующийся для продвижения героя.
- Набор мифических героев. По мере набора восходящих героев заполняется шкала для набора мифических героев. С момента открытия входа в течение 3 дней вы можете набирать мифических героев или больше жетонов.
Герой поддержки. Герои поддержки могут быть связаны только с боевыми героями и предоставляют бонусы атрибутов боевым героям в соотношении 1:1. Героев поддержки можно получить, завербовав в таверне или путем синтеза фрагментов. Каждый боевой герой может быть связан только с одним героем поддержки.
Уровень героя поддержки можно повысить, потребляя жетоны поддержки. После улучшения основные атрибуты героя поддержки будут увеличены. Жетоны поддержки можно получить в таверне или в других событиях. Текущий уровень лорда является верхним пределом уровня героя поддержки.
Атрибуты повышения ранга героев поддержки. Герои поддержки могут повысить свой ранг и получить атрибуты повышения ранга, потребляя свои фрагменты. Атрибуты повышения ранга вступят в силу только когда герой поддержки и связанный с ним боевой герой имеют один и тот же тип войск. Атрибуты повышения ранга универсального героя поддержки могут быть эффективны для боевых героев любого типа войск.
Каждый раз, когда повышается ранг героя поддержки, он может получить больший бонус повышения ранга. Даже если герой поддержки не связан ни с одним боевым героем, бонус повышения ранга также будет действовать на всех боевых героев.
Как получить бонус доверия? Эксклюзивный герой поддержки может разблокировать бонус доверия при повышении ранга. Потребляйте эксклюзивные предметы доверия, чтобы активировать бонус доверия соответствующего уровня. Бонусы доверия высокого уровня автоматически меняют низкоуровневые. Бонус доверия вступит в силу только тогда, когда эксклюзивный герой поддержки связан с эксклюзивным героем.
Герои для сбора. Герои для сбора отправляются в мир добывать ресурсы в ресурсных пунктах. По окончании сбора ресурсов они автоматически возвращаются в замок. Когда штаб достигает 13 уровня, в интендантском управлении разблокируется герой для сбора. Вы сможете разблокировать 3 и 4-х героев для сбора по достижении 80 и 85 уровня соответственно.
Герой гарнизона. Отправляйте героев охранять свой город у стен. Когда интендантское управление достигнет уровня 2, будет разблокирован герой гарнизона. Игрок, достигший уровня 100, 105 и 110 разблокирует 2, 3 и 4-х героев гарнизона соответственно. При атаке города гарнизон встает на оборону после гибели боевых героев.
Качество героев. Герои различаются по качеству. Градация качества от низкого к высокому:
- Обычное;
- Редкое;
- Эпическое;
- Легендарное;
- Вечное.
Чем выше качество, тем выше мощность и основные характеристики героя.
Какие свойства есть у героя и что они означают? У героев есть следующие свойства:
- Мощность. Мощность = Атака + Защита + Команда. Вы можете обучать героя, чтобы изменять очки свойств. Продвижение героя повысит его максимальную мощность.
- Атака. Сила героя против неприятеля.
- Защита. Сила защиты героя от нападения.
- Команда. Максимальное число руководимых героями войск.
- Осада. В нападении на базы эффекты осады действуют как атаки. Эффекты осады и атаки действуют одновременно.
- Выносливость. В нападении на базы эффекты выносливости действуют как защиты. Эффекты выносливости и защиты действуют одновременно.
- Разбивка. Разница между вашими очками разбивки и очками обороны противника, влияет на нанесенный вами удар.
- Оборона. Разница между своими очками обороны и очками разбивки противника, влияет на нанесенный вам удар.
Как прокачать уровень героя? Максимальный уровень героя повышается по мере повышения уровня Лорда. Текущий уровень Лорда является максимальным уровнем героя. Для повышения уровня героя вам нужны очки опыта героя. Их можно получить из книг очков опыта, а также в процессе прохождения кампании и уничтожения мятежников.
Как тренировать героя и зачем это нужно? Тренируйте героя, чтобы изменять очки его свойств. Бесплатно тренировать можно не более 12 раз.
Для чего нужны артефакты? Артефакты повышает очки атаки, защиты и команды боевых героев. Каждый артефакт состоит из 6 фрагментов, полученных в специальных кампаниях. После получения одного фрагмента вы можете тратить бриллианты для покупки 5 остальных фрагментов для быстрой обработки артефакта.
Как продвигать героя? По достижении 90-го уровня вы получаете возможность продвигать редких героев. Продвижение улучшает качество героя и требует расходования жетонов. Продвижение удается по мере заполнения шкалы продвижения, при этом шкала обнуляется ежедневно в 00.00. При продвижении есть маленькая вероятность мгновенного успешного продвижения, без полного заполнения шкалы.
Результаты продвижения. При успешном продвижении редкий и эпический герои могут превращаться в легендарного героя, а легендарный герой - в вечного героя.
Открытие функции характера. Характер открывается, когда военный ранг мифологического героя достигает Центуриона (ранг 1), и текущий сезон соответствует данному герою. После открытия данной функции случайно формируется 1 характер. Когда открытый характер достигает максимального уровня, открывается следующий характер. Также можно сформировать следующий характер за бриллианты.
Типы характеров. Бонусы характера принадлежат только данному герою, и действуют только в бою. Ежедневно, до начала боя, вы можете активировать один из нескольких характеров. У каждого мифологического героя каждый раз есть только 1 специальный характер, который действует 7 дней. После этого путем изменения можно сформировать новый специальный характер.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Развитие характера. Развитие характера расходует соответствующие фрагменты героя, чтобы улучшать бонусы данного характера. При этом есть шанс успешного развития характера. В случае неудачи развития вы не получаете обратно израсходованные фрагменты.
Изменение характера. Изменение характера расходует жетоны. После изменения новый характер получает старый прогресс повышения уровня. Имеющиеся характеры не появляются повторно. До начала изменения характера вы можете загадывать желательный характер за фрагменты героя. Чем больше фрагментов вы расходуете, тем больше вероятностей успеха полученного желательного характера при изменении. Когда желательный характер получается, вероятность успеха обнуляется. После изменения желательного характера расходованные фрагменты героя не возвращаются.
Rising War for Dominion: Все о наборе героев
Общий боевой набор. Общий боевой набор будет разблокирован на уровне Лорда 88. Если вы получите героя, которого вы завербовали ранее, то вместо него вам достанутся счетчики доблести. Счетчики доблести используются для повышения качества героев и увеличения их способностей. Прогресс продвижения будет сбрасываться ежедневно в 24:00 по Гринвичу.
Уровень героев Ланселота, Леонидаса, Чжао Юня, Ганнибала и Байбарса равны уровню лорда на момент их получения (уровень имеет верхний предел). При получении других героев уровень героя по-прежнему начинается с 1-го уровня. Начальный максимальный уровень Ланселота - 50 уровень, начальный максимальный уровень Леонидаса - 60, начальный максимальный уровень Чжао Юня, Ганнибала и Байбарса - 55.
Вознесенный набор. Вы можете получить бесплатный шанс на вознесенный набор в течение 24 часов после использования последнего бесплатного шанса получить вознесенных героев или счетчики доблести для повышения героев.
Мифический набор. Открывается после определенного времени действия вознесенного набора и длится 3 дня. У вас есть один бесплатный шанс каждый раз, когда вы открываете мифическую вербовку. Здесь вы можете получить мифических героев или счетчики доблести. Редкость:
- Вознесенный наем: вознесенный герой (10%), счетчики доблести (90%).
- Мифический наем: мифический герой (10%), счетчики доблести (90%).
Набор генерального помощника. Набор генерального помощника будет разблокирован на уровне Лорда 140. Если вы получите уже завербованного ранее героя, то вместо него вам достанутся соответствующие фрагменты. Фрагменты можно использовать для повышения ранга генерального героя поддержки.
Вы также можете получить жетоны поддержки при наборе общего персонажа поддержки. Его можно использовать для повышения уровня героев-генералов поддержки. После вербовки указанное количество раз вы можете получить сумку выбора фрагмента поддержки.
Rising War for Dominion: Как развивать свою территорию?
Прокачивайте свой штаб. Штаб - это ключевое и важное здание на вашей территории. По мере повышения уровня штаба можно разблокировать больше игровых функций. В штабе можно ознакомиться с положением собранных ресурсов, действиями в городах и баффами.
Нанимайте арендаторов земли и производите больше. В штабе вы можете нанять арендатора земли за ресурсы или бриллианты для ускорения производства ресурсов. При одновременном найме 2 арендаторов их время работы не складывается. Повышая уровень штаба, вы можете разблокировать арендатора земли более высокого уровня.
Защищайте город. Стена защищает город от нападения. Чем выше уровень стены, тем больше охранников вы можете набрать. Обучайте охранников для повышения их уровня. Вы можете изменить род войск охранника за бриллианты. Интендантское управление уровня 2 разблокирует янычар - после этого вы сможете отправлять героя охранять ваш город. Герой гарнизона и охранник расходуют еду для медленного подкрепления войск.
После прокачки стены до 15-го уровня вы разблокируете гарнизон альянса. В гарнизоне альянса ваши союзники смогут отправлять вам своих героев для защиты вашего города. Очередь обороны города: боевой герой, герой гарнизона, охранник, гарнизон альянса.
Проводите исследования и нанимайте ученых. В институте можно исследовать навыки, которые помогут вам развиваться в разных аспектах. Исследование навыков требует золота, древесины и времени. Ускорить исследование навыков может ученый. Один ученый работает три дня.
После найма нового ученого он заменяет предыдущего работающего ученого. Каждый ученый может бесплатно ускорить исследование только одного навыка. Повышайте уровень института, чтобы разблокировать больше ученых более высокого уровня.
Постройте лесопилку для добычи дерева. На лесопилке производится древесина. Чем выше уровень лесопилки, тем больше у нее производительности и вместимости. Вы можете забрать произведенную древесину после одного часа производства. Если вы не забираете произведенную древесину выше 12 часов, производство приостанавливается. Наймите арендатора земли в штабе для увеличения объема производства ресурсов.
Постройте ферму для производства еды. На ферме производится еда. Чем выше уровень фермы, тем больше у нее производительности и вместимости. Вы можете забрать произведенную еду после одного часа производства. Если вы не забираете произведенную еду выше 12 часов, производство приостанавливается. Наймите арендатора земли в штабе для увеличения объема производства ресурсов.
Постройте каменоломню для производства камня. На каменоломне производится камень. Чем выше уровень каменоломни, тем больше у нее производительности и вместимости. Вы можете забрать произведенный камень после одного часа производства. Если вы не забираете ресурс выше 12 часов, производство приостанавливается. Наймите арендатора земли в штабе для увеличения объема производства ресурсов.
Постройте золотой рудник для добычи золота. В золотом руднике производится золото. Чем выше уровень золотого рудника, тем больше у него производительности и вместимости. Вы можете забрать выработанное золото после одного часа производства. Если вы не забираете выработанное золото выше 12 часов, производство приостанавливается.
Наймите арендатора земли в штабе для увеличения объема производства ресурсов.
Улучшайте склад для сохранения ресурсов. Склад является зданием, сохраняющим ресурсы. Склад защищает ресурсы от грабежа. Чем выше его уровень, тем больше ресурсов вы можете сохранить. По мере повышения уровня своего склада, вы можете получать больше ресурсов после разграбления вражеских городов.
После каждого повышения уровня склада вы получите одно высшее снабжение. После разрушения города от вражеской атаки вы получаете предмет Щит из высшего снабжения (на 8 часов). Он используется автоматически для защиты вашего города. Также вы получаете ресурсы из высшего снабжения.
Применение украшений. Повышайте звездность скина замка с помощью камней для декора. Чем больше звезд, тем больше будет бонусов к свойствам. Получение пяти звезд разблокирует новой образ скина. Разные скины соответствуют разному качеству камней для декора. Вероятность успеха прокачки звездности зависит от количества камней для декора.
Чем больше расходованных камней, тем выше вероятность успеха. В случае неудачи израсходованный камень для декора не возвращается. Получайте камни для декора из пакетов и событий. Бонусы полученного скина начинают действовать, даже если вы его не применяете.
Автостройка и автоисследования. Привилегии постройки и исследования имеют свои очереди. Система будет строить и исследовать, основываясь на порядке очереди. При использовании привилегий постройки и исследования расходуются шансы, купленные в магазине. Игрок может выбрать здание или навык, удовлетворяющий условиям, для добавления в очередь.
Система будет строить здание или исследовать навык в соответствии с заданным порядком. Игроки могут в любой момент удалить здания и навыки из очереди. При нехватке необходимых ресурсов автостройка и автоисследование прекращаются. Привилегии постройки и автостройка могут работать одновременно. Если здание, находящееся в очереди, не может быть улучшено, система автоматически удаляет его из очереди.
Rising War for Dominion: Как получить и прокачать снаряжение?
Здание кузницы. Кузница нужна для получения снаряжения. Каждый раз доступно выковать только 1 снаряжение. Ковка тратит ресурсы и материалы.
Категории снаряжения. Снаряжение делится на такие категории, как обычное, отличное, редкое, эпическое, легендарное и вечное. Чем лучше качество снаряжения, тем выше очки свойства данного снаряжения. Снаряжение разной части тела соответствует разному свойству:
- Оружие увеличивает очки атаки;
- Шлем и доспехи увеличивают очки защиты;
- Рукавицы и сапоги увеличивают очки команды.
Где взять материалы для ковки? Изменение и повышение уровня дополнительного свойства снаряжения проходит в цехе ковки. Получайте все материалы для ковки в доке или магазине.
Используйте кузнеца для ускорения ковки. Кузнец может ускорять процесс ковки. При этом кузнец способен ускорить 1 раз ковку одного снаряжения. Кузнец имеет свое время работы, после этого данный нанятый кузнец исчезает. Повышайте уровень штаба, чтобы разблокировать кузнеца с более высоким уровнем.
Какими свойствами обладает снаряжение? У снаряжения есть следующие свойства:
- Атака. Увеличивает очки атаки героя.
- Защита. Увеличивает очки защиты героя.
- Команда. Увеличивает максимальное количество руководимых героями воинов.
- Разбивка. Позволяет нанести дополнительный удар.
- Оборона. Уменьшает дополнительный нанесенный удар.
- Осада. Увеличивает очки атаки в боях за города и за базы.
- Выносливость. Увеличивает очки защиты в боях за города и за базы.
Преобразование снаряжения. Вы можете преобразовать снаряжение отличного качества и выше для регулирования вспомогательного свойства. При преобразовании есть возможность улучшить вспомогательные свойства снаряжения. Каждый час у вас есть один бесплатный шанс на преобразование (как максимум 12 шансов). Каждое преобразование увеличивает очки желаний снаряжения.
Уровень дополнительного свойства немедленно повышается, когда очки желаний достигают максимума. При использовании кузнечных камней увеличиваются очки желания. Если при использовании кузнечных камней уровень свойств снаряжения повышается, то излишки кузнечных камней не расходуются.
Какие есть виды преобразований снаряжения? Есть три вида преобразования:
- Базовое и продвинутое преобразование. Оба вида преобразования могут изменять вспомогательное свойство снаряжения. Продвинутое преобразование имеет больше возможностей для улучшения вспомогательного свойства.
- Высшее преобразование. Когда все вспомогательные свойства снаряжения достигают максимального уровня и изучается навык "Скрытое свойство", вы получаете возможность провести высшее преобразование за бриллианты. При этом все вспомогательные свойства снаряжения одновременно случайным образом изменяются по одному виду.
Мифологический объект. По мере прохождения глав в походе вы разблокируете мифологические объекты с более высоким качеством. После ковки мифологические объекты имеют случайные свойства. Чем лучше качество объекта, тем больше свойств. При ковке есть вероятность разблокировать специальное свойство, которое действует только для указанного героя или отрядов.
Продвижение снаряжений. Вступив в 13-й имперский период, открыто продвижение вечных снаряжений. Вечные снаряжения допустимы для продвижения. Продвижение снаряжения повышает лимит уровня свойства данного снаряжения. После продвижения имеющееся скрытое свойство снаряжения пропадет, поэтому вам нужно снова проводить высшее преобразование для дальнейшего продвижения. Снаряжение от ур. 1 до ур. 5 доступно для разбора.
Усиление объекта. Расходуйте определенные ресурсы для усиления мифологического объекта. Чем выше качество мифологического объекта, тем больше бонусов после усиления. Лимит уровня усиления: редкий - 20 ур., эпический - 40 ур., легендарный - 60 ур., вечный - 100 ур. Каждые 10 повышенных уровней добавляют бонусы к специальному свойству.
Rising War for Dominion: Секреты создания сильного войска
Пехота. Вы можете тренировать пехоту в пехотной казарме. В боях, за исключением кампаний, ваши воины пехоты погибнут. Пехота сдерживает лучника. В институте изучение навыков о ранге пехоты разблокирует более высокий ранг пехотинцев. Воин более высокого ранга нанесет больше урона.
После изучения навыков о ранге пехоты все пехоты автоматически улучшаются до соответствующего ранга. По умолчанию вы начинаете тренировать воинов с самым высоким рангом. Тренировка расходует еду. Чем больше раз вы тренируете воинов, тем больше еды расходуется. Используйте предметы или бриллианты, чтобы ускорить тренировки. Также вы можете расходовать ресурсы для продления тренировки на 1 раз.
Чтобы получить новые ряды для тренировки воинов, расширяйте свою казарму за бриллианты.
Лагерь пехоты. Дополнительное место для тренировки пехоты. При этом в процессе тренировки расходуется золото. Вы можете построить один лагерь пехоты. Для продления разовой тренировки воинов используйте золото. Для получения новых тренировочных слотов в лагере используйте бриллианты.
Кавалерия. Вы можете тренировать кавалерию в кавалерийской казарме. В боях, за исключением кампаний, воины кавалерии гибнут. Кавалерия сдерживает пехоту. Изучайте навыки о ранге кавалерии в институте, чтобы разблокировать более высокие ранги. Воины более высокого ранга нанесут больше урона. После изучения навыков о ранге кавалерии все кавалеристы автоматически улучшаются до соответствующего ранга.
По умолчанию вы начинаете тренировать воинов с самым высоким рангом. Тренировка расходует еду. Чем больше раз вы тренируете воинов, тем больше еды расходуется. Используйте предметы или бриллианты, чтобы ускорить тренировки. Также вы можете расходовать ресурсы для продления тренировки на 1 раз. Чтобы тренировать больше воинов, расширяйте кавалерийскую казарму за бриллианты.
Лагерь кавалерии. Дополнительное место для тренировки кавалерии. При этом в процессе тренировки расходуется золото. Вы можете построить один лагерь кавалерии. Для продления разовой тренировки воинов используйте золото. Для получения новых тренировочных слотов в лагере используйте бриллианты.
Лучники. Вы можете тренировать лучников на стрельбище. В боях, за исключением кампаний, лучники гибнут. Лучники сдерживают кавалерию. Изучайте навыки о ранге лучников в институте, чтобы разблокировать более высокие ранги. Воины более высокого ранга нанесут больше урона. После изучения навыков о ранге лучников все лучники автоматически улучшаются до соответствующего ранга.
По умолчанию вы начинаете тренировать лучников с самым высоким рангом. Тренировка расходует еду. Чем больше раз вы тренируете, тем больше еды расходуется. Используйте предметы или бриллианты, чтобы ускорить тренировки. Также вы можете расходовать ресурсы для продления тренировки на 1 раз. Чтобы тренировать больше лучников, расширяйте стрельбище за бриллианты.
Лагерь лучников. Дополнительное место для тренировки лучников. При этом в процессе тренировки расходуется золото. Вы можете построить один лагерь лучников. Для продления разовой тренировки используйте золото. Для получения новых тренировочных слотов в лагере используйте бриллианты.
Rising War for Dominion: Использование и прокачка аксессуаров
Зачем нужны аксессуары? Экипируйте аксессуары для получения бонусов к атаке, защите и команде боевых героев. Управление аксессуарами осуществляется в цехе аксессуаров. Разделы цеха:
- Буст энергии и Координата: аксессуары для атаки;
- Организация и Подкрепление: аксессуары для защиты;
- Управление и Буст духа: аксессуары для команды.
Какие бывают аксессуары? Виды:
- Атака: боевой рог приносит бонусы к атаке боевых героев.
- Защита: знамя победы приносит бонусы к защите боевых героев.
- Команда: боевой барабан приносит бонусы к команде боевых героев.
Как обработать аксессуары? 3 аксессуара одинакового уровня объединяются в 1 аксессуар следующего, более высокого уровня.
Как продвигать аксессуары? Расходуйте ресурсы и материалы для продвижения аксессуаров от уровня 15.
Как повысить звездность аксессуаров? После продвижения аксессуар получает звезду. Расходуйте лишние аксессуары для поднятия уровня звезд. Чем лучше аксессуар, тем больше очков требуется для поднятия звездного уровня данного аксессуара.
Как получить больше аксессуаров? Проходите имперскую экспедицию, чтобы получать аксессуары. Чем чаще вы проходите экспедицию, тем больше аксессуаров получаете. Ежедневно у вас есть 10 шансов проводить экспедиции. Когда шансы заканчиваются, вы можете пополнить их за бриллианты. Чем выше ваш VIP-уровень, тем больше доступов к покупке шансов.
Шанс не списывается в случае, если вам не удается пройти экспедицию. Ежедневно в 00:00 все попытки обновляются и восстанавливаются. Когда у вас одновременно есть шансы и предмет "Знамя экспедиции", преимущественно автоматически расходуется этот предмет.
Rising War for Dominion: Гайд по военной классике
Как получить? В кампаниях случайно выпадают военные классики, а в магазине библиотеки можно покупать военные классики за монеты.
Свойства и навыки. Каждая военная классика имеет базовое свойство и некоторые навыки. Навыки разделяются на обычные навыки, специальный навык и навык по роду войска.
Разбор. После разбора по уровню и качеству военной классики можно получать определенные монеты и свитки. Также есть возможность получить 1 классику с более высоким качеством. Если после разбора вы случайно получили новую классику, то вы не получите монеты, но вам достанется часть свитков. Если классика не выше 6-го уровня, при разборке потраченные свитки будут возвращены.
Как прокачать военную классику? Используйте полученные свитки для повышения уровня классики. После каждого усиления классики очки базового свойства увеличиваются. Когда данная классика достигает определенного уровня, у вас будет возможность активировать новый навык или повысить уровень имеющегося навыка.
Изучение классики. Вы можете повысить ранг классики, изучив легендарную классику, максимум до 10-го ранга. Свойства классики будут усиливаться после каждого повышения ранга. К изучению допускаются только классики с одинаковым названием и рангом. При изучении классики необходимо заранее подготовить классику с таким же названием и равным рангом. Эта классика исчезнет, когда вы закончите ее изучение. Система будет возвращать свитки в зависимости от уровня этой классики.
Качество классики. Качество классики бывает: обычное, редкое, эпическое и легендарное.
Количество навыков классики. Чем выше качество классики, тем больше навыков у нее будет:
- Обычная классика всего имеет 3 места навыка. Можно активировать 3 навыка, но с самого начала получения ни одного не активировано.
- Редкая классика всего имеет 5 мест навыков. Можно активировать 3 навыка. С самого начала получения уже активирован 1 навык или ни одного не активировано.
- Эпическая классика всего имеет 7 мест навыков. Можно активировать 3 навыка. С самого начала получения уже активированы 0-2 навыка.
- Легендарная классика всего имеет 9 мест навыков. Можно активировать 5 навыков. С самого начала получения уже активированы 1-3 навыка.
Rising War for Dominion: Гайд по реликвиям
Как получить реликвию? Используйте трофей в кузнице для ковки реликвии.
Как использовать реликвию? Экипируйте героя реликвией, меняйте или снимайте ее. Также можно закалить или выплавить реликвию.
Какими свойствами обладает реликвия? Реликвия имеет базовое свойство и свойство, которое действует в данном сезоне соревнований. Второе делится на специальное свойство сопротивления и эффекты умения.
Базовое свойство. Реликвия имеет одно из 7 базовых свойств. К ним относятся: атака, защита, команда, осада, выносливость, разбивка и оборона. Чем выше качества реликвии, тем сильнее ее базовое свойство. В каждом сезоне соревнований предусмотрено одно специальное свойство сопротивления. Если свойство выкованной реликвии совпадает с данным специальным свойством сопротивления, то очки ее базового свойства выше, чем у других реликвий.
Специальное свойство сопротивления. В случае, если род войск совпадает с видом реликвии, действует специальное свойство сопротивления. По окончании текущего сезона соревнований специальное свойство сопротивления перестает действовать.
Эффекты умения. У каждой реликвии есть свой эффект умения, который усиливается путем закалки. Эффект умения и эффект, полученный после закалки, по окончании текущего сезона соревнований перестают действовать.
Как ковать реликвию? Используйте в кузнице трофей для ковки реликвии текущего сезона соревнований. Трофей можно получить из разных событий или в награду за завершение заданий. Когда сезон соревнований заканчивается, интерфейс ковки закрывается и вновь открывается с началом нового сезона соревнований. Трофей для ковки реликвий применяется к каждому сезону соревнований.
Как провести закалку реликвий? Используйте мифрил текущего сезона соревнований для закалки реликвии. После успешной закалки допустимо поднимать уровень закалки. Чем выше уровень, тем сильнее базовое свойство и очевиднее эффект умения. Если закалка не удается, вы получаете очки успеха. Максимальное количество очков успеха гарантирует успешную закалку (накопление очков успеха у каждой реликвии проходит независимо от других реликвий).
Как выплавлять реликвии? После выплавки реликвии вам вернется обратно часть потребленных для ее закалки мифрилов. Чем новее сезон, в котором закалилась данная реликвия, тем меньше мифрилов вы получите в процессе выплавки. По окончании сезона соревнований своевременно переносите мифрил в соответствующий сезон. Если новый сезон соревнований начался, полученный в процессе выплавки мифрил будет автоматически пропорционально перенесен в данный новый сезон соревнований.
Рюкзак реликвии. Рюкзак для реликвий имеет ограниченное количество мест. Расширяйте рюкзак, повышая свой VIP-уровень.
Rising War for Dominion: Для чего нужен тотем?
Как получить тотем? Герой получает первое место для тотема по достижении 120 уровня. В дальнейшем, каждые новые пять уровней, открывается новое место для тотема. Герой носит тотем для активации тотема, каждое место тотема соответствует разному роду войск. Род войск героя должен соответствует роду тотема.
Фрагмент тотема. При открытии места тотема в кампаниях случайно выпадают редкие и эпические фрагменты тотема Орла, Оленя, Змея, Медведя, Льва и Волка, а также легендарные фрагменты тотема Орла, Оленя и Змея. При составлении тотема (кроме вечного тотема) можно и использовать свободный фрагмент.
Усиление тотема. Расходуйте золото и древесину для повышения уровня тотема. Максимальный уровень тотема составляет 100. По мере повышения уровня тотема успешность усиления падает. Повышайте вероятность успеха прокачки с помощью рунического камня.
Резонанс. Используйте гипс и пряности для повышения уровня резонанса. После 5-го уровня нужно расходовать дополнительные Следы в душе. Максимальный уровень резонанса редкого, эпического и легендарного тотемов составляет 10, вечного - 15. Бонусы усиления и резонанса накапливаются.
Продвижение. Можно продвинуть легендарный тотем уровня 100 до вечного тотема. При этом бывшие бонусы к свойству и уровень резонанса не пропадут, но уровень тотема обнулится.
Дополнительные бонусы. Герой с 8 вечными тотемами получит соответствующие дополнительные бонусы к свойству.
Разборка. Разобрав тотем, вы можете вернуть часть расходованных материалов для повышения уровня тотема и уровня резонанса.
Rising War for Dominion: Использование боевых питомцев
Свойство боевого питомца. Каждый тип боевого питомца действителен только для соответствующего типа воина, а именно: волк - пехота, слон - кавалерия и орел - лук.
Уровень голода боевого питомца и на что он влияет. Уровень голода боевого питомца будет постепенно снижаться, когда он отправляется в бой. Когда уровень голода снижается, свойства также уменьшаются. Минимальный уровень голода - 1. Кормление питомца повышает его уровень голода. Пищу можно получить из хлева и усадьбы.
Продвижение боевых питомцев. При продвижении питомца он перестает двигаться, а когда его перетаскивают к другому питомцу того же уровня и типа, всех питомцев одного уровня автоматически объединяют. При первом объединении боевого питомца 1-го уровня потреблять его не нужно, но для повышения лимита уровня потребуется продвижение. Для продвижения вам нужно будет потратить соответствующий значок боевого питомца.
Продвижение увеличивает свойства боевого питомца и разблокирует снаряжение боевого питомца, когда питомец достигает 3-го ранга. Последующие продвижения не только увеличивают свойства, но и расширяют сферу снаряжения. Питомцы ниже самого высокого уровня не будут потреблять предметы при объединении. Мгновенно составить - все питомцы, соответствующие условиям, могут быть составлены. Питомцы с самым высоким уровнем рейтинга должны быть продвинуты вами вручную.
Снаряжение боевого питомца. После того как боевой питомец достигнет 3-го уровня, будет разблокировано снаряжение боевого питомца. При экипировке снаряжения боевого питомца вы получаете бонус к свойствам. Соедините снаряжение боевого питомца в соответствующую форму, и вы получите бонус к свойствам.
Обработка снаряжения боевого питомца:
- Улучшение снаряжения боевого питомца: можно объединить три снаряжения одного типа и уровня в снаряжение следующего уровня.
- Выплавка снаряжения боевого питомца: можно выплавить три снаряжения одного уровня в случайное новое снаряжение того же уровня.
Свойства набора снаряжения определяются уровнем самого низкоуровневого снаряжения в наборе.
Rising War for Dominion: Прохождение кампании
Как проходить кампанию? После победы над героями, которые появляются в специальных главах кампаний, вы можете нанять их. После этого вы можете отправлять героев сражаться через военную академию. Каждое прохождение кампании тратит 10 очков силы. Если вам не удалось пройти этап главы в кампаниях, то вам вернется 8 очков силы. В случае победы вы получите очки опыта Лорда и участвующих героев, а расходуемые силы вам не вернутся.
Получите 3 звезды последнего этапа каждой главы кампании, чтобы полностью очистить данный этап.
Кампания за ресурсы. В нескольких определенных главах кампании, после прохождения указанного этапа, вы получите ресурсы из специальной кампании, доступ к которой исчезнет после указанного времени.
Кампания за артефакты. В нескольких определенных главах есть возможность получить фрагменты артефактов после прохождения данной кампании за артефакты. Вы можете случайно собрать 6 фрагментов артефактов и в кампании, и за бриллианты в храме.
Кампания за чертежи. В нескольких определенных главах после прохождения указанного этапа вы можете получить чертежи за бриллианты и чертежи для ковки снаряжения в кузнице.
Экспедиция героя. Награды за экспедицию состоят из основной и дополнительной награды. Чем выше имперский период, тем больше экспедиций вы можете провести. Награды, которые вы получаете в конце экспедиций, зависят от качества экспедиций.
При отправке героя, который соответствует или превосходит требованиям, вы получаете основные и дополнительные награды. Если герой не соответствует требованиям качества, вы получите только базовые награды. После завершения экспедиции вы можете потратить бриллианты, чтобы получить двойные награды.
Rising War for Dominion: Участие в событиях
Как атаковать мирового босса? Атакуйте мирового босса для получения опыта персонажа и подвигов. Ежедневно у вас есть 1 бесплатный шанс на атаку, также можно купить дополнительный шанс. При каждом нападении на мирового босса вы можете получить предмет ускорения, еду или бриллианты. Награда за рейтинг на основе побед над мировым боссом отправляется по почте после его уничтожения. После уничтожения мирового босса открываются новые регионы. Все могут сражаться в новых боевых регионах.
Осада бунтарей. За 1 час до начала события нельзя вызвать на бой за город. В течение события можно атаковать города, расположенные в самом центре 8 периферийных карт. В бою принимают участие три фракции. Событие осады бунтарей длится 50 мин. Предусматривается 3 сбора в атаку с промежуточным перерывом в 10 мин.
В отношении каждого сбора три фракции имеют по 1 шансу на участие в бою. После окончания каждого боя участник получает награду, которая отправляется на почту. Чем больше потерянных войск, тем больше будет награда. После уничтожения бунтарей можно получить дополнительную награду.
Пламя войны
Игрок от уровня 80 и выше может принять участие в событии "Пламя войны". Для этого нужно за 5 мин до начала события войти на специальную карту. В событии нужно захватывать базы. После успешного захвата базы можно получить личные очки и очки фракции. После первого взятия базы можно получить дополнительные личные очки и очки фракции.
Если игрок отозвал войска до первого успешного захвата базы, вы получите только очки фракции за первый захват. Если игрок не обороняет базу, он не получит личные очки за первый захват. Очки за первый захват присуждаются только 1 раз. За истребление каждых 10 тыс. воинов, вы будете подумать 800 личных очков. Если вы временно выходите с карты события, ваши личные очки не пропадут, но вам придется ждать 15 мин до следующего входа. По окончании события каждая захваченная база дает дополнительные очки фракции.
Кроме личных очков взамен железной монеты, игрок может дополнительно получать награды за рейтинг между фракциями. По завершении события вы получите железные монеты, которые не обнуляются. Игроки, у которых есть не меньше 200 личных очков, получат награды на основе фракции. По завершении события ваш замок переместится в случайную локацию имперского региона. В магазине события шанс на приобретение предметов обновляется после следующего начала события.
Пламя межсерверной войны
Все игроки, участвующие в событии, будут случайным образом разделены на три группы: красная группа, синяя группа и желтая группа. Города всех игроков окрасятся в цвета своей группы. За 30 мин до начала события игроки могут войти на карту специального события. После успешного захвата базы можно получить личные очки и очки группы. После первого взятия базы можно получить дополнительные личные очки и очки группы. До успешного первого захвата базы, если игрок отозвал войска, то вы будете получать только очки группы за первый захват.
Игрок, который не обороняет в базе, не будет получать личные очки за первый захват. Очки за первый захват присуждаются только 1 раз. Истребив каждые 10 тыс. воинов, вы получите 800 личных очков. Если вы временно вышли с карты события, то личные очки не пропадут, но вам придется ждать 15 мин до следующего входа. По окончании события каждая захваченная база имеет дополнительные очки группы.
Кроме личных очков взамен золотой монеты, игрок может дополнительно получать награды за рейтинг между группами в форме золотой монеты. По завершении события вам направят золотые монеты, которые не обнулятся. Игроки, у кого личные очки не меньше 2000, получат награды на основе группы. По завершении события у игрока замок переместится в случайную локацию имперского региона. В магазине события можно приобрести предметы события.
Схватка за сокровища
Для участия в событии игрокам необходимо достичь 50-го уровня. Игроки могут войти на карту события за 30 минут до начала. При входе сохраняется время щита текущего города игрока. Когда игрок покидает карту события, щит восстанавливается. Игроки не теряют золото, древесину или еду при поражении в событии. Мятежники разных рангов с сокровищами будут появляться на карте события случайным образом. Чем выше ранг мятежников, тем больше сокровищ они приносят.
Мятежники с особыми сокровищами будут появляться на карте события случайным образом. Игроки, победившие их, не получат сокровища, но получат ограниченный по времени бафф. Можно активировать до двух различных типов баффов. Получение баффа того же типа обновит его продолжительность. Если в данный момент действуют два баффа, то получение нового баффа заменит существующий.
Игроки также могут атаковать других лордов, чтобы захватить сокровища. Игроки не расходуют боевые приказы и еду, когда атакуют других игроков на карте события. Если игрок покидает карту события во время события, заработанные сокровища и баффы будут удалены. Потерянные в бою солдаты будут восстановлены на определенный процент. 10 игроков, набравших наибольшее количество сокровищ, получат лимитированный титул. Награды будут отправлены по почте после окончания события.
Сезонное умение
После начала сезона вы можете купить кодекс сезонного умения или пакеты, чтобы получить камни умения. Камни умения необходимы для открытия сезонного умения (бесплатно для первого раза). Каждый раз, когда вы активируете умение, вы будете получать очки пожелания. Когда очки пожелания заполнены, сезонное умение будет активировано в следующий раз.
Вы можете выбрать только один тип умения, но его можно сбросить в любой момент. При сбросе умения возвращается 80% уже израсходованных камней умения, но не возвращаются расходы на замену умения. Высшее умение - это особое умение. Одновременно может действовать только одно из трех умений, но между ними можно переключаться, потратив камень умения.
В конце сезона страница будет закрыта, а эффект умений исчезнет. Умения будут сброшены в начале следующего сезона. 100% камней умений, использованных для улучшения, будут возвращены в начале нового сезона.
Rising War for Dominion: Гайд по настольным баталиям
Как принять участие? Для участия в настольных баталиях ваш штаб должен быть 12-го уровня и выше.
Регистрация участников. Доступ к регистрации открывается по субботам, в 09.00 G.T. Само событие начинается в воскресенье, в 20.00 G.T. В процессе регистрации участнику нужно отправить боевых героев (не более 4 героев). В результате формируется "рейтинг" по боевой силе отправленных героев, и к участию допускаются лорды, занимающие первые 25 мест рейтинга силы.
Герои, отправленные для участия в данном событии, по-прежнему могут проводить атаку, добычу и охрану. С начала регистрации на событие, в отношении 3 фракций по круговой системе проводится соревнование. Каждая фракция проводит 2 раунда баталий, соревнуясь с другой фракцией. В специальном интерфейсе можно ознакомиться с подробным описанием боевых групп. После процесса регистрации по почте всем сообщается результат участников.
Процесс передвижения. После начала события можно вступить в процесс передвижения. До начала настольной баталии есть 20 мин. на передвижение героев. 3 консула фракций могут передвигать отправленных героев на разных путях. Консулам разрешено передвигать всех отправленных героев, которые находятся в одном пути, на другой путь, а не передвигать героев, отправленных отдельными участниками.
Этап баталии. В ходе баталии, две стороны по трем путям борются за 3 флага. Баталия проводится автоматически: на разных путях у двух сторон войска по очереди атакуют. Выжившие войска победителя продолжают участвовать в сражении. Каждые войска участника атакуют максимум 2 раза. После того, как воины были полностью убиты или атаковали 2 раза, данный участник покидает бой текущего раунда.
У двух сторон очередность атаки определяется на основе общей боевой силы героев, от маленькой к большой. Согласно порядку отправленных участниками героев, определяется очередность атаки трех раундов. Сторона, которая в первую очередь убивает враждебные войска в полном объеме на одном пути, получает победу и флаг. В каждом раунде фракция, захватившая больше всего флагов, получает победу и 3 балла. В случае, если количество захваченных флагов одинаково, две стороны получают по одному баллу.
Правила рейтинга и награда. В событии предусмотрен рейтинг между фракциями и личный рейтинг. Баллы определяют награды фракции, личную награду и награду за участие.
- Рейтинг между фракциями и награда. После окончания события, согласно полученным фракцией баллам, составляется рейтинг. Если количество баллов двух фракций одинаково, то в преимущественной позиции будет находиться фракция с большим количеством убийств. Награда фракции отправляется на почту.
- Личный рейтинг и награда. После окончания каждого раунда составляется рейтинг по числу убитых враждебных лордов. Личная награда отправляется на почту. Лорд, который в одной баталии разбил 2 враждебных лордов, или на одном пути из-за неблагоприятной очереди атаки не принял участие в баталии, или разбил 1 противника и выжил, получит награду по высочайшему классу.
- Награда за участие. После окончания события лорд, которому не удалось принять участие в баталии из-за ограничения числа атакующих, может забрать награду за участие на почте.
Обмен баллов события. В магазине события можно обменять баллы на предметы. Фракция, которая многократно занимала первое место в рейтинге события, может покупать предметы в магазине "Победа". После окончания события доступ к событию продолжается 15 часов.
Rising War for Dominion: Проведение имперского турнира
Как проводится турнир? Имперский турнир начинается по субботам, в 8.00 G.T. В течение турнира вы можете отправить своих героев нападать на Камелот. Каждый раз в бой отправляется отдельный герой. Когда воины этого героя погибают, он вступает в состояние восстановления, после которого может снова атаковать Камелот или баллисты. Во время восстановления можно атаковать другие базы или города.
Временный захватчик (одна фракция) становится защитником Камелота. После этого начинает заполняться шкала оккупации. В это время другие фракции могут продолжать нападать на Камелот. Если временному захватчику не удастся защитить его, то право собственности будет перенесено. Если ваша фракция временно захватила Камелот, то воины вашей фракции как защитники противостоят атакующим.
Сколько героев доступно в турнире? В имперском турнире доступно максимум 10 одновременно сражающихся героев. Если достигнут лимит по числу героев, герой автоматически вернется. В турнире 1 свой погибший воин = 5 подвигов.
Нападение на баллисты. Игроки могут нападать на 4 баллисты, охватывающие Камелот. Каждую минуту захваченная баллиста нападает на Камелот. Вступив в 11-й период, баллисты наносят больше урона защитникам Камелота.
Яростный бой. Если 3 раза заполнять шкалу эффекта яростного боя в 12-й имперский период, то отправленные атакующей стороной герои будут последовательно сражаться, пока не погибнут. Чем больше разница между атакующей и защищающейся сторонами, тем дольше длится эффект яростного боя. Разница менее 1 млн.: эффект продолжается 15 сек.; разница не менее 1 мин. и менее 2 млн., продолжается 30 сек.; разница более 2 млн., продолжается 60 сек.
Статус победителя. Победитель в текущем турнире станет начальным временным захватчиком Камелота следующего турнира. В самом первом турнире Камелот защищает NPC.
Шкала оккупации и таймер. Каждые 15 секунд захвата шкала оккупации заполняется на 1%. В случае, если Камелот захватывается другой фракцией, шкала предыдущего оккупанта сокращается на 30%. Когда у оккупанта Камелота шкала заполняется на 100%, имперский турнир заранее заканчивается.
Например, когда Европа захватила Камелот, его текущая шкала составляет 50%, и каждые 15 секунд увеличивается на 1%. Таким образом, если за дальнейшие 25 минут Европа выдержит нападение, она одержит победу. Если Азия на полпути захватит Камелот, шкала оккупации Европы сократится до 50%х(100%-30%)= 35%, а также шкала Азии увеличится на 1% за каждые 15 секунд оккупации.
Если шкала оккупации ни одной фракций не достигла 100%, результат турнира будет зависеть от положения шкалы оккупации. В случае, если шкала оккупации одинаковая, одержит победу фракция с большим временем оккупации. А если шкала оккупации и время оккупации оба одинаковые, то одержит победу фракция, лидирующая по шкале.
Как начисляются очки убийства? Рейтинг турнира располагается согласно числу врагов, поверженных одним вашим героем. Чем больше вражеских погибших воинов, тем больше очков убийства вы получите. После турнира, согласно общему числу убитых врагов, подсчитываются накопленные очки.
Как начисляются очки захвата? После турнира игроки победной фракции получат очки захвата Камелота. После турнира игроки, захватившие баллисты, получат очки захвата баллист. По окончании турнира очки превратятся в реликты, которые вы сможете обменивать на нужные предметы в имперской казне.
Последствия перемирия. После турнира игроки победной фракции получат очки захвата Камелота, а консул победной фракции станет диктатором. Диктатор имеет право назначить 8 игроков, которые получат положительный титул. Диктатор имеет право назначить 8 игроков, которые получат негативный титул. Сам диктатор также получит специальный бафф.
Rising War for Dominion: Вторжение варваров
Описание события. После первого Имперского турнира и при условии, что 1 фракция захватила свою столицу, во вторник в 20.00 по игровому времени начинается событие "Вторжение варваров". В дальнейшем оно проводится каждые 28 дней. Вступив в 11-й период, цикл открытия составляет 14 дней. В течение события варвары вторгаются в пустые метрополии в имперском регионе. Между атакой и обороной проходит промежуток в 10 минут.
Этап атаки. 3 фракции могут напасть на метрополии, захваченные варварами. Все атакующие могут принять награды на почте. Чем больше своих погибших воинов, тем больше баллов события.
Этап обороны. Варвары случайно нападают на 10 городов, расположенных в имперском регионе, в это время вы тоже можете атаковать метрополии варваров.
Окончательный этап. Если варвары убиты, атакующие игроки получат соответствующие награды, и событие закончится.
Баллы события. Расчет баллов:
- Этап атаки. 100 погибших воинов = 1 балл. Успешное убийство варваров = 2500 баллов. Все игроки получат 1000 баллов.
- Этап обороны. 600 убитых варваров = 1 балл. При успешной обороне все обороняющиеся игроки получат 300 баллов.
- Окончательный этап. Все участники получат 200 баллов. В казне, расположенной в пустой столице, можно обменивать баллы на нужные предметы, баллы не пропадут.
Rising War for Dominion: Нападения на фанатичных мятежников
Особенности события. Начало нападения на фанатичных мятежников требует нужных участников. Даже если вам не удастся уничтожить фанатичных мятежников, у них не восстановятся очки жизни.
Появление фанатичных мятежников. Вы можете собрать союзников для нападения на фанатичных мятежников, которые случайно появляются в вашем регионе. Чем ближе ваш замок находится к центральному региону, тем сильнее будут фанатичные мятежники.
Награда. Ежедневно вы получаете награды за уничтожение фанатичных мятежников только один раз. За участие в битвах можно получать до пяти наград ежедневно.
Бафф. В текущий день после уничтожения определенного количества фанатичных мятежников ваша фракция может активировать бафф для марша. Бафф действует только в нападении на города и мятежников. Можно активировать только бафф текущего региона.
Rising War for Dominion: Особенности игры в составе фракций
Как распределяются должности во фракции? Чиновники имеют привилегии и могут управлять фракцией. Первые 11 игроков фракции становятся кандидатами на должности. Принимать участие в голосовании могут участники фракции из игроков, достигших 60-го уровня и звания "Кандидаты в бароны".
Кандидаты, получившие по итогам голосования первые три места, становятся консулом, магистратом и сенатором соответственно. Остальные 8 игроков назначаются на должность эдила. Консул имеет право назначить и уволить элида. Участники фракции, не заходившие в игру в течение недели, не могут принимать участия в выборах.
Слава фракции. Существуют 3 рейтинга в интерфейсе славы фракций: рейтинг боя за города, рейтинг боя за базы и рейтинг строительства фракций. Награда, т.е. голоса, за рейтинг отправляется по четвергам, в 23:59 G.T. Голоса используются на выборах служащих. Вы можете открывать соответствующий сундук славы, если в вашей фракции ежедневно завершаются определенные фазы строительства, боя за города и боя за базы. Согласно рейтингу, можно получать несколько бесплатных голосов. В течение выборов служащих можно единовременно голосовать за склонного игрока.
Обзор битвы. В обзоре битвы вы можете ознакомиться с положениями битв между фракциями, проводимых в текущем регионе.
Владение базой. В указанном интерфейсе фракции показаны базы, захваченные вашей фракцией в данном регионе. После реконструкции неигровые персонажи (NPC) охраняют данную захваченную базу. Каждый раз лорд как максимум реконструирует одну базу. Если после подачи заявки вы становитесь губернатором (владельцем) этой базы, вы будете получать 2 чертежа от нее. Ежедневно в 21:00 G.T. чертежи отправляются по почте. Можно реконструировать, восстановить или отказаться от права собственности на базу. Вы можете реконструировать или восстановить базы только в вашем текущем регионе.
Бой за базы. На мировой карте вы можете войти в интерфейс боя за базы и узнать, где в настоящее время ведутся бои за города и за базы.
Для чего нужен журнал фракции? Журнал фракции записывает подробности реконструкций и сражений захваченных баз.
Как повысить свое звание? Повышение звания требует подвигов и материалов. После этого боевые герои получают бонусы к своим свойствам. Подвиги можно заработать в боях за города, боях за базы и при строительстве фракции.
Очередь звания. Очередь звания от низшего к высшему: Штатский, Дворянин, Слуга рыцаря, Рейнджер-рыцарь, Паладин, Лорд, Кандидат в бароны, Барон, Великий барон, Виконт, Свобода графа, Штат графа, Дворец графа, Граничный маркиз, Маркиз провинции, Имперский маркиз, Герцог, Великий герцог, Ветеран, Принц, Король, Верховный король, Регент, Огастес, Повелитель, Император, Юлий Цезарь, Великий повелитель, Хан Небесный.
Как строить фракцию? Жертвуйте ресурсы для строительства своей фракции. Ваша фракция будет получать очки опыта для прокачки. Ежедневно можно строить свою фракцию максимум 11 раз: в первый раз бесплатно, в дальнейшем вам потребуется внести ресурсы. За взнос ресурсов для строительства фракции вы получите награды.
Письмо фракции. Консул, магистрат и сенатор имеют право на бесплатное отправление письма во фракции. Другие лорды, достигшие уровня 50, а также VIP-3 тоже могут отправлять письма фракции. Первый раз отправление письма потратит 40 бриллиантов. Цены на отправление последующих писем постепенно повышаются.
Публикация во фракции. Консул имеет право редактировать и отправлять объявления во фракции.
Захват столиц. В имперском регионе каждой фракции разрешено захватить только одну столицу в одном из 4 углах региона. После захвата нельзя атаковать данную столицу. В имперском регионе мятежники имеют более высокий уровень. От этих мятежников вы получаете предметы, используемые для строительства своей столицы. Только лорды, находящиеся в имперском регионе, могут построить столицу. После нескольких строительств будет появляться большой ресурсный пункт.
Большой ресурсный пункт. В большом ресурсном пункте вы можете быстрее добыть больше ресурсов. Одновременно в одном пункте могут добывать ресурсы 4 лорда. Если вы стали губернатором в захваченной метрополии с большим ресурсным пунктом, то вы имеете право остановить производство в данном ресурсном пункте и задержать противников, добывающих из него.
Лорд из фракции может по своей инициативе охранять большой ресурсный пункт или охранять его по просьбе других лордов, добывающих там ресурсы. Когда все ресурсы в большом ресурсном пункте будут полностью добыты или же если в большом ресурсном пункте будет остановлено производство, этот большой ресурсный пункт будет обновлен. После сброса данных он появится на другом участке, захваченном вашей фракцией в имперском регионе.
Rising War for Dominion: Как взаимодействовать с красавицами?
Как повысить симпатию? Красавицы находятся во дворце. Для поднятия уровня их симпатии взаимодействуйте с красавицами. Чем выше уровень симпатии, тем больше бонусов к свойствам у красавицы.
Дарение красавицам подарков. После дарения подарков поднимается уровень симпатии с красавицами. Ежедневное получение симпатии ограничено, поэтому по возможности чаще дарите подарки красавицам.
Повышение уровня звезд красавицы. Используйте драгоценности для поднятия уровня звезд красавицы. Класс красавицы зависит от ее уровня звезд.
Как проводить свидание с красавицей? Свидание с красавицей способствует поднятию уровня симпатии. На свидании можно получить разные драгоценные предметы. Чем выше уровень звезд красавицы, тем больше возможности получения высококачественных наград.
Как поймать красавицу? После победы в блице у вас есть возможность поймать вражескую красавицу. Количество ежедневных возможностей поймать красавицу ограничено. Чем выше симпатии красавицы, тем ниже вероятность быть пойманной (богиня не будет поймана). Во дворце можно наказать пойманных красавиц. В течение некоторого времени после поимки пойманная красавица автоматически сбежит.
Выкуп красавицы. Когда ваша красавица будет поймана врагом, вы потеряете бонус красавицы и больше не сможете взаимодействовать с ней. Вы можете заплатить выкуп врагу, чтобы выкупить красавицу.
Rising War for Dominion: Друзья в игре, наставники и ученики, группы
Друзья в игре. В чате или рейтингах, показанных во вкладке "Больше" в нижнем правом углу, нажмите на аватарку игроков для просмотра их информации. Кликните левый первый значок, чтобы добавить игроков в друзья. Также вы можете найти друзей по их никам в игре. Можно иметь максимум 50 друзей.
Находите учеников и наставников, качайтесь и получайте награды. Лорд ниже уровня 100 может стать учеником игрока уровня 50 и выше, чтобы забрать награды для ученика. Отношения между наставником и учениками созданы на основе одной фракции. По мере прокачки своих учеников, наставник получает соответствующие награды. Каждый игрок может иметь только одного наставника, а наставник может иметь максимум 30 учеников.
Найдите учеников для получения очков дружбы и обменивайте их на предметы в магазине наставника.
Мой наставник/ученик не заходит в игру. Что делать? Если наставник или ученик не зашёл в игру больше 3 дней, другая сторона может в одностороннем порядке расторгнуть отношения наставника/ученика без ограничений времени для создания новых отношений. Если за 3 дня вашего оффлайна другая сторона расторгнет ваши отношения, то вам придется подождать 48 часов, чтобы создать новые отношения наставника и ученика.
Все о группах. Для создания группы в нее должны входить как минимум два игрока. Чем выше VIP-уровень создателя группы, чем больше групп ему доступно для создания и участия. Чем выше уровень персонажа, тем выше лимит по количеству участников созданной им группы. Если за определенное время в группе не появляется новых сообщений, она автоматически удаляется.
Вы не сможете получать уведомления из группы при выключенных игровых уведомлениях.
Rising War for Dominion: Гайд для донатеров
Используйте VIP-пополнение. Покупайте бриллианты для получения VIP-очков и повышения VIP-уровня. VIP-очки также можно получить из событий и пакетов. Достигнув определенного VIP-уровня, вы сможете покупать соответствующие VIP-пакеты. Каждый VIP-пакет разрешен к покупке только один раз. В магазине товары обновляются ежедневно. Чем выше VIP-уровень, тем больше возможностей покупки товаров со скидкой. После израсходования скидочных шансов цена превратится в начальную.
Игровой магазин. В магазине можно покупать ресурсы, материалы и воинов со скидкой. Чем выше ваш VIP-уровень, тем больше у вас возможностей покупки со скидкой. После израсходования шансов на скидку, вы можете продолжать покупать товары по начальной цене.
В магазине продаются VIP-пакеты. Достигнув определенного VIP-уровня, вы можете покупать соответствующие пакеты. Каждый VIP-пакет можно купить только один раз. Товары со скидкой обновляются в магазине ежедневно. Чтобы разблокировать большее количество товаров в магазине, повышайте уровень лорда.
Подписки. За установленный период подписки дают 2500 бриллиантов за оформление 1 раз. За установленный период подписки ежедневно дают 650 бриллиантов. Все бриллианты направляются на почту. Подписка и месячная карта не работают одновременно. После отключения подписки у вас не будет скидки за первую покупку. Подписка не дает VIP-очки и независима от любых событий о пополнении.
Месячная карта. Месячная карта действует 30 дней. После покупки месячной карты вы сразу получите 2200 бриллиантов. За период действия месячной карты вы будете получать по 650 бриллиантов ежедневно. Эти бриллианты направляются вам на почту. Покупка месячной карты дает вам соответствующие VIP-очки.
Быстро купить. Быстро купить - означает покупку всех спецпредложений. Эта функция доступна только в том случае, если вы участвовали сегодня в ежедневной спецпродаже.
Rising War for Dominion: Заключение
В Rising: War for Dominion вы сможете построить собственное королевство, нанять героев, получить и прокачать снаряжение и принять участие в различных сражениях, как в PvE, так и в PvP-режимах. Игра во многом схожа с другими подобными проектами, но выделяется красивой рисовкой, захватывающими игровыми событиями и большим количеством уникальных героев. Если вы хотите открыть для себя новую стратегию в режиме реального времени и погрузиться в дела по возведению своего города, баталии, клановые интриги и добычу ресурсов, то обязательно присоединяйтесь. Плюсы игры:
- Качественная рисовка, красивые герои и красавицы во дворце;
- Много временных событий и постоянных активностей;
- Интересные акции от разработчиков;
- Игра доступна на различных платформах;
- Переведена на несколько языков.
Минусы игры: дисбаланс в сторону игроков-донатеров, игра отнимает много свободного времени, работает только при стабильном интернет-соединении.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.