Мудрый ГикОбзоры игр → Rush Arena: обзор Гайдов и Секретов игры

Rush Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Rush Arena: Auto teamfight PvP - это стратегия от компании MY.GAMES B.V. Ваша задача в игре - собрать команду сильных воинов, чтобы защитить свою крепость и разгромить замок противника. Бойцов на поле боя нужно объединять и комбинировать, выстраивая тактику нападения и обороны. Также вы сможете использовать особые самоцветы и заклинания, которые помогут вам победить. В игре предусмотрен как PvP, так и PvE-режим. Есть даже тренировочный лагерь, где вы можете тестировать свои карты и отрабатывать боевые приемы для настоящих сражений.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Боевая система
  3. Гайд по самоцветам
  4. Благословение фракций
  5. Все пешки фракции "Дикое племя"
  6. Все пешки фракции "Волшебный лес"
  7. Все пешки фракции "Орден доблести"
  8. Все пешки фракции "Лига изобретателей"
  9. Все пешки фракции "Сумрачные земли"
  10. Гайд по режимам игры
  11. Заключение

Rush Arena: Гайд для новичков

Что показывает Боевая мощь? Боевая мощь - это общий параметр, показывающий силу вашей коллекции карт. Боевая мощь даст бонус, увеличивающий здоровье и весь урон ваших воинов и Башни. Чем больше Боевая мощь, тем выше бонус, а значит, больше преимущество в бою. Получить Боевую мощь можно, повышая уровень карт в вашей коллекции:

Чем выше редкость и уровень карты, тем больше Боевой мощи вы получаете. Если ваша Боевая мощь будет меньше Боевой мощи противника, победа достанется тяжелее.

Для чего нужны Жетоны? Жетоны используются для продвижения по прогрессу Сезонного пропуска. Получить жетоны можно в награду за победы в боях и за выполнение заданий. Для награды за бой жетоны берутся из хранилища, которое ограничено в объеме и заполняется со временем.

Жетоны за выполнение заданий с хранилищем не связаны и ограничены только количеством доступных заданий. Удвоитель жетонов влияет только на награды за бои, при этом из хранилища изымается х1 жетонов, а выдаётся х2.

Ваши друзья. Кнопка для перехода в окно друзей находится в выпадающем меню и доступна всем игрокам, достигшим хотя бы второй арены. Чтобы добавить друга, нажмите "Добавить" и введите ID игрока. Свой ID вы также можете найти в разделе "Друзья". Игрок должен будет подтвердить ваш запрос.

Если игрок из списка ваших друзей находится онлайн и у него установлена такая же версия игры, как у вас, вы можете отправить ему предложение тренировочного боя или игры в режиме Co-Op, нажав соответствующую кнопку возле его имени в списке.

Как сохранить игровой прогресс? Чтобы сохранить свой прогресс и не потерять его при смене устройства или удалении приложения, перейдите в меню настроек. В настройках выберите удобный для вас способ сохранения аккаунта и не переживайте за его потерю. При запуске приложения на новом устройстве или после установки вы можете восстановить свой прогресс через выбранный ранее сервис.

Скорость соединения. Этот значок обозначает наличие проблем со связью у того из соперников, на чьей стороне игрового поля он отображается. Если состояние связи ухудшится еще сильнее, игра будет поставлена на паузу. Если проблема со связью наблюдается слишком долго, игра продолжится для того из соперников, кто остался онлайн.

Все о Лигах. При достижении 4 000 трофеев открываются Лиги. Продвигаясь по лигам и зарабатывая трофеи, вы будете получать награды также, как и на Аренах. В зависимости от вашего прогресса вы получите дополнительную награду в начале нового сезона.

Также при этом ваши трофеи будут снижены до 4000 плюс треть от вашего текущего прогресса в Лигах, а награды на рейтинговой тропе обновятся. Так что вы сможете получить их снова. Награды за личные достижения в Лигах можно забрать из почты после наступления нового сезона, при условии участия и набора очков в предыдущем.

Помните, что у писем есть срок хранения, так что не забудьте забрать награду!

Уничтожение башен. Уничтожьте башню противника, чтобы победить в бою! Показатель здоровья и атаки башни зависит от уровня всех пешек и стражей игрока. На отметках в 1/3 и 2/3 от полного здоровья башни каждый игрок единоразово получает по 300 маны. При снижении здоровья башни ниже 1/3 на поле боя призывается Страж. Башня наносит урон по площади в небольшом радиусе вокруг себя.

Легендарная сфера. Легендарные сферы используются для улучшения легендарных пешек. Легендарные сферы можно получить:

Лимит на Легендарные сферы увеличивается в зависимости от уровня самой улучшенной легендарной пешки в вашей коллекции.

Пустая сфера. Пустые сферы используются для обмена карт легендарных пешек на Легендарные сферы. Пустые сферы можно получить, выполняя задания. Для просмотра заданий перейдите в Задания на главном экране и откройте раздел Сферы. Лимит на Пустые сферы увеличивается в зависимости от уровня самой улучшенной легендарной пешки в вашей коллекции.

Rush Arena: Боевая система

Призыв пешек. Нажав на оранжевую кнопку в правой части экрана, можно призвать случайную пешку. Призыв расходует ману, и с каждым нажатием её требуется всё больше.

Слияние пешек. Объединить можно две одинаковые пешки. Результат будет случайным. Сила пешек пропорциональна рангу слияния. Учитывайте потерю силы при слиянии пешек высоких рангов.

Мана-усиление. Ману можно потратить на мана-усиление пешек одного типа. Мана-усиление действует на все пешки того типа, который вы улучшаете, в том числе и на новые.

Мана-усиление иногда выгоднее, чем призыв случайной пешки.

Получение маны. За убийство монстров вы получите ману. Мана даётся и за каждую из 4 отсечек в волнах, кроме первой. Улучшение генерации маны происходит автоматически раз в несколько волн.

Rush Arena: Гайд по самоцветам

Самоцветы. Самоцветы - это особые улучшаемые предметы, обладающие уникальными эффектами. Добавьте самоцветы в колоду, чтобы получить новые усиления, действующие во время боя. Например, ваши пешки могут стать сильнее или вы будете получать больше маны.

Продвигайтесь по аренам, чтобы открыть от 1 до 3 ячеек для самоцветов. В каждую ячейку можно поставить один самоцвет на выбор. Сочетайте разные колоды и самоцветы, чтобы создать стратегию, подходящую именно вам.

Создание самоцвета. Осколки можно использовать для создания случайного самоцвета такой же редкости.

Изобилие. В начале боя вы получаете 25 (+10) маны.

Удача охотника. На 7% (+ 1%) увеличивает весь урон ваших наземных воинов дальнего боя.

Сила небес. Увеличивает весь урон, наносимый вашими летающими воинами по наземным воинам, на 9% (+2%).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сглаз. Увеличивает длительность оглушения, заморозки и испуга, накладываемых вашими воинами и стражем, на 11% (+3%).

Камень разума. Каждая пешка типа "Поддержка" в вашей колоде ускоряет перезарядку заклинания на 3,5% (+0,5%).

Неудержимость. Сокращает длительность оглушения, заморозки и испуга, действующих на ваших воинов, на 11% (+3%).

Проклятье. В начале волны погибает 3 случайных воина, находящихся на поле. Вероятность гибели воинов противника выше на 125% (+25%).

Легион. При мана-усилении пешек одна из них призовет воина на поле боя. Здоровье и весь урон этого воина будут понижены на -30% (+10%).

Фанатизм. С вероятностью 50% (+10%) вы получите 5 маны за убийство вражеских воинов вашей башней.

Печать Крестоносца. Воины, которых на текущей волне было призвано больше всего, получают "Печать Крестоносца". Она увеличивает скорость передвижения на 9% (+2%). Воины ближнего боя получают удвоенный бонус.

Мантия Героя. На доске появляется особая клетка, пешка в которой становится Героем. Его здоровье и весь урон будут увеличены на 60% (+30%). Не действует на пешки-чары.

Знак Чародея. Когда вы применяете заклинание, на доске появляется 3 особых клетки. Слияние пешки, находящейся в такой клетке, сократит перезарядку заклинания на 16% (+3%).

Rush Arena: Благословение фракций

Понятие. Каждую неделю пешки одной из фракций получают случайное благословение. Обновление происходит в понедельник. Благословение действует в PvP и тренировочном лагере. Ниже будет представлен список всех возможных благословений фракций.

Вместе мы сила. Увеличивает урон и урон способностей воинов фракции на 3% за каждую пешку фракции в колоде.

Кэшбэк. Слияние пешек фракции приносит вам 30 маны за каждую пешку фракции, участвующую в слиянии.

Мана-спринт. Вы получаете 40 маны за призыв пешек первого ранга слияния, относящихся к фракции.

Больше пользы. Мана-усиление пешек фракции повышает ранг слияния 1 случайной пешки фракции на 1.

Развитие. Раз в 30 секунд ранг слияния 1 случайной пешки фракции повышается на 1.

Невозмутимость. Каждые 6 волн ранг слияния 3 случайных пешек фракции повышается на 1.

Умножение. Увеличивает доход маны на 3% за каждую пешку фракции в колоде.

Взрывной забег. Слияние пешек фракции призывает Самоходную бомбу за каждую пешку фракции, участвующую в слиянии.

Опасный сюрприз. Слияние пешек фракции призывает Ракету за каждую пешку фракции, участвующую в слиянии. Урон Ракеты увеличивается с ростом Боевой мощи.

Rush Arena: Все пешки фракции "Дикое племя"

Описание фракции. Нам никто не указ! - такой девиз мог бы оказаться на гербе Дикого племени, если бы герб у них был. Но его нет, так же, как и закона, порядка или вождя. Дикие не стесняются воровать чужие технологии, принимают к себе всех, а уважают только силу, находчивость и... крепкую посуду. Потому что даже самый маленький гоблинец знает: меч ещё надо найти, а сковородка - всегда под рукой.

Несносные гоблины. Обычная карта. Отряд из трёх воинов ближнего боя с высокой скоростью передвижения. Атаки с небольшим шансом могут оглушить цель.

Пропеллерные гоблины. Обычная карта. При появлении летят на пропеллере в сторону башни противника и не атакуют. Если достигают стороны противника или пропеллер уничтожают, то в месте крушения появляются 2 Несносных Гоблина, оглушающие врагов при своем появлении.

Крушитель. Эпическая карта. Воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения. Периодически совершает прыжок на врагов, оглушая и нанося им урон по области.

Йотун. Эпическая карта. Воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения. Не атакует врагов. Идет прямиком к башне и атакует только ее (или босса в Co-Op).

Ядовитый лягух. Эпическая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При атаке заражает противника ядом, который наносит постепенный урон. Заражённая цель взрывается после смерти и наносит урон по области.

Хранитель Леса. Эпическая карта. Воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения. Появляется с большой шишкой и катит ее перед собой. Когда сталкивается с врагами, отталкивает их, оглушает и наносит урон. После этого начинает атаковать в ближнем бою.

Берсерк. Легендарная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. Постепенно теряет здоровье. Не погибает, если должен был получить смертельный урон. Вместо этого впадает в ярость: наносит много урона, увеличивает скорость передвижения и временно становится неуязвимым.

Шеф. Легендарная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При слиянии двух Шефов на поле призывается Шеф-перцестрел. Он наносит урон всем противникам вокруг точки появления и оглушает их. Шеф-перцестрел наносит урон по области и может стрелять по воздушным целям. Призыв Шефа-перцестрела происходит на следующей после слияния отсечке шкалы времени.

Гоблин наездник. Легендарная карта. Воин дальнего боя с низкой скоростью передвижения. Атакует непрерывным лучом: чем дольше атакует одного противника, тем больше урона ему наносит. Считается и земной, и воздушной целью.

Оружейник. Легендарная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Количество целей увеличивается с каждым рангом слияния. На 6-м ранге слияния получает дополнительную дальность атаки, количество целей становится равной одной, но выстрелы убивают с первого попадания любых врагов, кроме Стражей.

Полиморф. Легендарная карта. Гарантированно убивает случайного воина противника. При этом призывает на поле союзную овечку, здоровье и урон которой зависят от уровня Полиморфа и его ранга слияния. С рангом слияния растёт количество целей, на которые может подействовать Полиморф. Мана-усиление повышает вероятность поразить дополнительную цель. Не действует на воинов с более высоким рангом слияния.

Rush Arena: Все пешки фракции "Волшебный лес"

Описание фракции. Волшебный лес - место, где магия и природа существуют в гармонии. Вместе они породили самых причудливых существ и самые убийственные аномалии. Создания магии - это не только огонь и лёд. Поросший мхом булыжник легко может оказаться големом, а неприметная болотная кочка - уснувшим дракончиком. Так что будьте осторожны: не злите природу и не пугайте духов огня!

Голем. Обычная карта. Большой воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения и значительным запасом здоровья.

Колба с маной. Редкая карта. При слиянии генерирует ману. Не призывает воинов на поле.

Дракончик. Редкая карта. Летающий воин дальнего боя со средней скоростью передвижения.

Хищный трюфель. Редкая карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. При смерти призывает среднего трюфеля, который при смерти призывает маленького трюфеля. Призываемые трюфели постепенно теряют здоровье. Каждый трюфель при смерти отравляет ближайших противников.

Вьюга. Эпическая карта. Вызывает вьюгу в случайном участке поля ближе к стороне противника. Наносит периодический урон и снижает скорость передвижения вражеских воинов. Периодически накладывает на цель заряд холода. После получения нескольких зарядов, цель замораживается. Эффекты и заряды от нескольких Вьюг суммируются. Каждый воин может быть заморожен только один раз за раунд.

Свечка. Эпическая карта. Воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения Атакует потоком огня, нанося урон всем врагам, находящимся непосредственно перед ним.

Феникс. Эпическая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Когда Феникс погибает, он оставляет под собой яйцо, из которого может возродиться через 6 секунд.

Ра. Легендарная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Помечает Солнцем 3 клетки на доске. Ра, призванный из этой клетки, становится летающим, наносит урон по области, но атакует только наземных противников. Если в конце волны Ра находится во всех трёх клетках с Солнцем, то он призывает молнии, выжигающие здоровье вражеских воинов.

Леший. Легендарная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. Единожды поглощает до 3 врагов и получает прибавку к здоровью за каждого поглощенного врага.

Дух Огня. Легендарная карта. Быстрый нематериальный дух, который движется в сторону противника и наносит урон задетым наземным врагам.

Дух Магмы. Легендарная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. При наличии на доске 1/4/7 Духов Магмы, наделяет их увеличенным уроном и скоростью атаки. Урон и радиус способности также увеличены в усиленной форме.

Rush Arena: Все пешки фракции "Орден доблести"

Описание фракции. Королевство и его Защитники - это главный оплот порядка, поддержки и дружбы. Стены городов обороняют сильнейшие воины, песни о которых слагают лучшие барды, а с меткостью лучниц и скромностью чемпионов не сравнится никто. Спокойствие и безопасность царят в королевстве, мирно спят горожане и совухи, и только ассасин... Кто-нибудь видел ассасина? Как это с кухни пропала вся рыба?!

Лучница. Обычная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При атаке имеет шанс увеличить свою скорость атаки.

Боец. Обычная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. Периодически наносит увеличенный урон по области вокруг основной цели атаки.

Маг льда. Обычная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Атаки имеют шанс заморозить цель.

Священник. Редкая карта. Воин поддержки дальнего боя со средней скоростью передвижения. Периодически восстанавливает здоровье союзникам.

Бард. Редкая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Периодически воодушевляет союзника, увеличивая его скорость атаки.

Чемпион. Эпическая карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. Периодически совершает рывок в сторону ближайшего противника и наносит ему значительный урон. Башня и стражи получают половину урона от способности.

Ассасин. Эпическая карта. Воин ближнего боя с высокой скоростью передвижения, телепортирующийся за спины врагам.

Совух. Эпическая карта. Летающий воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Атакует до трёх врагов цепной молнией. Урон от цепной атаки уменьшается от цели к цели.

Зеркало. Легендарная карта. Может копировать любую пешку того же ранга слияния. Полученная копия имеет сниженные характеристики. Не призывает воинов на поле боя.

Знаменосец. Легендарная карта. Воин ближнего боя с низкой скоростью передвижения. Воины противника будут атаковать Знаменосца, игнорируя другие цели. Атаки дальнего боя наносят Знаменосцу в 2 раза меньше урона.

Rush Arena: Все пешки фракции "Лига изобретателей"

Описание фракции. Лига изобретателей - самая продвинутая организация. Эти любители механизмов и техномудрецы верят только в силу Прогресса, точных расчётов, удачи и верной отвертки. И, хотя механики не практикуют магию, удар "волшебным" гаечным ключом считается одним из самых страшных боевых заклятий.

Алхимик. Обычная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При атаке наносит урон по площади.

Мина. Редкая карта. Закапывается в определенном участке поля. При столкновении с наземным врагом взрывается и наносит урон по области. Постепенно теряет здоровье.

Боевой инженер. Редкая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При атаке с шансом переходит в состояние безумной стрельбы нанося урон по области.

Гаджет. Эпическая карта. Воин средней дальности со средней скоростью передвижения. Чем больше гаджетов стоит на доске в соседних клетках, тем сильнее они становятся. Бонус прибавляется за каждую присоединенную пешку.

Телепорт. Эпическая карта. Может обменяться местами с любой пешкой того же ранга слияния. Перемещенная пешка получает увеличение урона до конца волны. Не призывает юнитов на поле боя.

Техник. Эпическая карта. Летающим воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Наносит урон по области летающим врагам, стражам и башне.

Самоходная бомба. Эпическая карта. Воин с высокой скоростью передвижения. Не атакует врагов напрямую. Бежит к ближайшей наземной цели и взрывается. При взрыве наносит урон наземным и воздушным целям.

Пират. Эпическая карта. Воин дальнего боя с низкой скоростью передвижения. При атаке наносит урон самому себе, но выпущенное ядро наносит урон по области. Дальность атаки по башне ниже, чем по воинам и стражам.

Ракета. Легендарная карта. В начале раунда запускает ракету в башню противника (или в босса в Co-Op).

Электрон. Легендарная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. При появлении ускоряет всех воинов позади себя, пока не врежется в стену или во врага. При столкновении наносит урон по области. После этого Электрон заряжает ближайших союзников, увеличивая наносимый ими урон.

Медальон. Легендарная карта. При слиянии увеличивает ранг слияния другой пешки на 1. Не призывает воинов на поле боя.

Офицер Пигль. Легендарная карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. При уничтожении робот взрывается, нанося урон по области, а Пигль катапультируется и атакует врага с воздуха.

Rush Arena: Все пешки фракции "Сумрачные земли"

Описание фракции. Сумрачные земли называются так неспроста: уже много лет их населяет всякая нежить и жуть. Никто не знает, как появилось это место и его обитатели. Может быть, из-за свалки неудачных магических экспериментов, а может, просто из-за отсутствия нормального освещения. Захватите фонарь, если решите наведаться в гости: обниматься со слизнями никому не советуем.

Некромант. Редкая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Призывает себе на помощь зомби.

Летучие мышки. Редкая карта. Летающие воины ближнего боя с высокой скоростью передвижения. При атаке имеют шанс оглушить противника.

Чертенок. Эпическая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Периодически пугает ближайших врагов, но давая им сражаться.

Мим. Эпическая карта. Может быть объединен с любой пешкой того же ранга слияния. Результирующая пешка получает бонусы к урону от способностей.

Пугало. Эпическая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. С шансом призывает у себя за спиной Росток, который атакует в большом радиусе, но постепенно теряет здоровье.

Похититель душ. Эпическая карта. Воин ближнего боя со средней скоростью передвижения. Похищает души вражеских воинов, умирающих рядом. Когда погибает сам, увеличивает весь урон, наносимый союзными воинами, находящимися рядом. Величина усиления зависит от количества похищенных душ.

Вампир. Эпическая карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Становится сильнее, когда наносит врагам смертельный удар:

Хунган. Легендарная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. При атаке накладывает на цель метку. После получения четырех меток от любых Хунганов, цель мгновенно уничтожается. Не работает на стражей и башни.

Культист. Легендарная карта. Воин дальнего боя со средней скоростью передвижения. Если в соседних клетках есть Культисты, то все соединенные Культисты получают бонус к урону и могут атаковать воздушные цели. Культист, окруженный четырьмя другими Культистами, становится летающим и получает бонус к здоровью и урону.

Жнец. Легендарная карта. Воин дальнего боя с низкой скоростью передвижения. Если в колоде есть Жнец, все воины после смерти будут оставлять души на поле боя. Поглощая каждую душу, Жнец преобразуется:

Жнец может лечиться, только поглощая новые души и все больше ускоряя потерю здоровья. Не может быть вылечен Священником или любым другим способом.

Слизень. Легендарная карта. Медленный воин, не атакующий врагов. Ползёт в сторону башни и взрывается при столкновении с ней. Урон от этого взрыва получает только башня. Урон, наносимый данному воину, не может превышать 2 единиц. Периодически теряет здоровье.

Rush Arena: Гайд по режимам игры

PvP. В этом режиме вы играете против другого игрока, защищая каждый свою башню. Тот, чью башню разрушили, считается проигравшим, а его оппонент - победителем. Бой состоит из 30 раундов. Если после завершения 30-го раунда победитель не выявлен, то начинается раунд "Внезапной смерти".

При старте каждого раунда призываются воины из пешек, которые находятся на вашей доске. Усиление пешек по рангу слияния и мана-усилению распространяется только на воинов, которые появились на поле после усиления.

Поднебесье. В этом режиме вы сражаетесь против босса вместе с другом или случайным игроком. Чтобы победить, уничтожьте босса за ограниченное количество волн. Вы получите награду за первое прохождение каждого уровня и за прохождение всех уровней в главе. За пройденные волны и нанесённый по боссу урон вы получите золото и жетоны.

Используйте Карту сокровищ, чтобы увеличить количество получаемого золота на 200%, и Золотую карту сокровищ, чтобы увеличить его на 500%.

Раунд внезапной смерти. Раунд внезапной смерти - последний раунд в PvP-режиме, активирующийся на 31 волне. В начале этого раунда уничтожаются все союзные и вражеские воины на поле боя, включая стражей. Затем призываются все эффекты и воины, что у вас находились на доске на начало раунда. Победителем станет тот, чьи воины уничтожат башню противника или его армию.

Тренировочный лагерь. Тренировочный лагерь - это специальный режим, в котором вы можете попробовать новые колоды и пешки. Сложность зависит от количества ваших трофеев. Все бои проходят с ненастоящим противником, поэтому вы ничего не потеряете при поражении. Награду за победу вы тоже не получите. Экспериментируйте, не теряя трофеи!

Rush Arena: Заключение

Игра в жанре "Защита башни", где вам необходимо вести оборону своего замка, своевременно призывая на боевое поле пешки и объединяя их друг с другом. Также на помощь вам придут охранники-Стражи, особые заклинания и самоцветы, которые можно добавлять в колоду для усиления.

Игра очень интересная, захватывающая и легкая в освоении. Поможет отдохнуть от работы/учебы или просто скоротать время. Сражаться можно против боссов или других игроков. Соревновательный дух в игре обеспечивает система Лиг, где указываются самые лучшие защитники замков. Плюсы:

Минусы игры, отмеченные игроками: дисбаланс в подборе противников, мало активностей, сложно заработать золото для прокачки карт, сложно играть без донатных вложений.

Автор статьи: