Rush Royale WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
RUSH ROYALE TOWER DEFENSE - игра на андроид с датой выхода 9.10.2020 г. от компании My.com B.V. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Промокоды
- Боевая механика
- Обзор пешек
- Гайд по врагам на поле боя
- Гайд по героям, их способности и улучшение
- Особенности игровых режимов
Rush Royale: Промокоды
Что дают промокоды? Благодаря промокодам у вас есть возможность получить приятные подарки от разработчиков, в т.ч. золото, новые эмодзи и другие призы. Следите за новостями на официальной странице и не пропускайте появление новых промокодов. Чаще всего они приурочены к праздникам и важным событиям в истории самой игры.
Как ввести промокод? Чтобы ввести промокод, войдите в главное меню игры, кликнув кнопку в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел "Промокод", и в появившемся поле введите один из действующих кодов. Подтвердите промокод, нажав кнопку "Применить".
Примеры промокодов. Любой промокод имеет срок действия, и может быть активирован в течение указанного периода. Последние примеры промокодов:
- YAKC-WV38-IMFN - эмоция Резинового утенка;
- YAKD-UF5U-N3AK - эмоция Доктора чумы;
- YAC3-V008-KXTM - пополнение счета на 2500 золотых монет.
Rush Royale: Боевая механика
Как выполнять призыв пешек? Нажав кнопку, можно призвать случайную пешку. Призыв расходует ману, и с каждым нажатием ее требуется все больше.
Как выполнить слияние пешек? Объединить можно две одинаковые пешки. Результат будет случайным. Сила пешек пропорциональна рангу слияния. Учитывайте потерю силы при слиянии пешек высоких рангов.
Мана-усиление. Ману можно потратить на мана-усиление пешек одного типа. Мана-усиление действует на все пешки того типа который вы улучшаете, в том числе и на новые.
Мана-усиление иногда выгоднее, чем призыв случайной пешки.
Критический урон. Критический урон или множитель критического урона может применяться с шансом при нанесении урона пешкой. Множитель является общим для всех пешек и увеличивается с повышением уровня любой пешки. Текущий размер множителя отображается во вкладке Пешки рядом с колодой. Шанс критического урона по умолчанию составляет 5%, но может быть увеличен для конкретных пешек на поле с помощью Точильного камня или Статуи рыцаря.
Получение маны. За убийство монстров вы получите ману. Большие монстры и боссы дают больше маны.
Некоторые пешки приносят ману другими способами.
Жетоны. Жетоны используются для продвижения по прогрессу боевого пропуска. Получить жетоны можно в награду за победы в боях и за выполнение заданий. Для награды за бой жетоны берутся из хранилища, которое ограничено в объёме и заполняется со временем. Жетоны за выполнение заданий с хранилищем не связаны и ограничены только количеством доступных заданий. Удвоитель жетонов влияет только на награды за бои, при этом из хранилища изымается х1 жетонов, а выдаётся х2.
Rush Royale: Обзор пешек
Отравитель. Отравитель атакует самую первую цель на пути, которая ещё не поражена Ядом. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Отравитель применяет к цели эффект Яд, который периодически наносит урон. Эффект не спадает с цели по времени, но может быть аннулирован. С рангом слияния растет урон, наносимый Ядом. Если по цели попали несколько Отравителей, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
- Обычная карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Бомбардир. С некоторой вероятностью может оглушить цель. Шанс повторного оглушения снижен. Характеристики:
- Обычная карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Охотник. Охотник атакует случайную цель, нанося первым выстрелом увеличенный урон. Следующие атаки наносят базовый урон. После того, как противник будет уничтожен. Охотник сменяет цель на случайный и первый выстрел наносит ей повышенный урон. С увеличением ранга слияния растет урон, наносимый первым выстрелом. Характеристики:
- Обычная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Случайная.
Плут. Урон от попадания увеличивается на случайное число от единицы до величины показателя вашего критического урона. Характеристики:
- Обычная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Алхимик. Периодически создает лужу кислоты, наносящую урон монстрам. Урон от ловушки увеличивается с каждым рангом слияния. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Призыв;
- Цель: Нет.
Знамя. Знамя увеличивает скорострельность у пешек, находящихся в четырёх клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Знамени. С рангом слияния растёт эффект увеличения скорострельности. Если на пешку действует несколько Знамён, применяется эффект от Знамени с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Волшебный котел. Производит ману каждые несколько секунд. Количество производимой маны увеличивается пропорционально рангу слияния. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Химик. Химик атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Разрушение брони. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Химик применяет к цели эффект Разрушение брони, который увеличивает урон, получаемый целью. Эффект не спадает с цели по времени, но может быть аннулирован. С рангом слияния растёт сила эффекта Разрушения брони. Если по цели попали несколько Химиков, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Точильный камень. Точильный камень увеличивает шанс критического урона у пешек, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Точильного камня. С рангом слияния растёт шанс критического урона. Если на пешку действует несколько Точильных камней, применяется эффект от Точильного камня с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Жрица. Даёт ману при слиянии или уничтожении. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Часовой. Постепенно увеличивает свой урон с шагом в 10%. С ростом ранга слияния урон возрастает быстрее. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Снайпер. Наносит повышенный урон боссам и минибоссам. Во время волны босса активируется "Безумная стрельба", увеличивающая урон и скорость атаки. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Макс. жизни.
Фанатик. Фанатик атакует самую первую цель на пути. С увеличением запаса маны у игрока урон Фанатика увеличивается; при трате - соответственно уменьшается. Урон увеличивается без ограничений, но чем выше запас, тем менее эффективный рост. При запасе примерно в 1000 маны достигается двойной урон, при 10 000 маны - х2.5, при 60 000 - хЗ. Характеристики:
- Редкая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Катапульта. Катапульта бросает снаряд в самую первую цель на пути, оглушая и нанося урон по области. Повторное оглушение цели произойдет через 9 сек. с момента начала оглушения. С рангом слияния растет урон, наносимый катапультой, но не увеличивается скорость атаки. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Кристальный маг. Кристальный маг атакует самую первую цель на пути. С каждым попаданием по одной и той же цели урон увеличивается. При смене цели (если та погибла или отстала) увеличение урона сбрасывается. Тройной урон достигается примерно за 40 попаданий на 5 уровне и за 10 попаданий на 13 уровне. Пятикратный урон - за 200 и 50 попаданий соответственно. Мана-усиление уменьшает необходимое число попаданий. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Инженер. Инженер атакует самую первую цель на пути. Если в смежной клетке у Инженера находится другой Инженер, то они считаются соединенными, при этом шестерёнки на их орудиях начинают вращаться. Если к одному из соединённых Инженеров присоединяется еще один, то вся группа считается соединенной. За каждого соединённого Инженера наносимый ими урон увеличивается. Таким образом, в группе из 15 Инженеров каждый получает бонус за 14 других. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Палач. Добивает монстра, здоровье которого ниже определенного уровня. На боссах работает менее эффективно. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Мим. Может быть объединен с любой другой пешкой того же ранга слияния. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Специальный;
- Цель: Первая.
Чумной доктор. Чумной доктор атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Чума. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Чумной доктор применяет к цели эффект Чума, который при гибели цели оставляет на дороге Чумное облако. Монстры в облаке получают периодический урон. С рангом слияния растет урон, наносимый Чумным облаком. Если по цели попали несколько Чумных докторов, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Хранитель портала. Меняется местами с любой пешкой того же ранга слияния. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Пиротехник. При нечетном количестве скорость атаки уменьшается, атакует случайную цель и наносит урон по площади. При четном количестве уменьшается урон, атакует первую цель. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Случайная.
Жнец. С шансом мгновенно убивает цель при попадании. Не работает на боссах. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Случайная.
Портальный маг. С определенным шансом переносит врага в начало карты. Вероятность повторной телепортации снижена. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Громовержец. За каждый ранг слияния поражает дополнительную цель цепной молнией. Молния ошеломляет противников на некоторое время. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Вампир. Вампир атакует самую первую цель на пути, которая еще не имеет эффекта Укус. Если таких целей нет, атака идет по самой первой цели на пути. Вампир применяет к цели эффект Укус, который приносит ману при навешивании и затем с некоторым интервалом. Если по цели попали несколько Вампиров, действует эффект от того, чье попадание было первым. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Лучник ветра. Каждые несколько секунд входит в ураганный режим, значительно повышая свою скорость атаки. Характеристики:
- Эпическая карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Борей. Периодически меняет фазу стрельбы. В первой фазе увеличивает скорость атаки, во второй увеличивает скорость атаки и шанс критического урона. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Корсар. Корсар устанавливает взрывные ловушки на поле боя. С некоторой вероятностью он может выбросить ворчливую бомбу, которая наносит урон в размере определенного количества процентов от текущего здоровья цели. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Нет.
Охотник на демонов. Охотник на демонов на первом и втором рангах слияния атакует самую первую цель на пути. На рангах слияния с третьего по шестой количество целей становится равно рангу слияния: три цели на третьем, шесть целей на шестом. На седьмом ранге слияния Охотник на демонов снова атакует первую цель, да еще и медленней обычного, но при этом атака мгновенно убивает обычных монстров, а боссам и минибоссам наносит урон в процентном отношении от их здоровья. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Демонолог. В режиме PvP Демонолог призывает монстра на стороне оппонента. Этот монстр имеет повышенное здоровье по сравнению другими и не приносит оппоненту маны за убийство - наоборот, мана начисляется вам. С рангом слияния растёт здоровье монстра и количество получаемой маны. В режиме Co-Op Демонолог призывает по монстру с каждой стороны. Этот монстр имеет здоровье, сравнимое с обычными, а за его убийство начисляется повышенное количество маны. С рангом слияния растет количество получаемой маны. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Специальный;
- Цель: Первая.
Дриада. Увеличивает ранг слияния той пешки, с которой объединяется. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Мороз. Мороз атакует самую первую цель на пути. Периодически применяет ко всем целям на пути эффект Холод, который замедляет их. Эффект от нескольких применений Холода складывается. С рангом слияния растёт сила замедления от Холода. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Арлекин. При объединении создает копию любой пешки аналогичного ранга слияния. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Специальный;
- Цель: Первая.
Инквизитор. Инквизитор атакует самую первую цель на пути. С каждым попаданием по одной и той же цели урон увеличивается. При смене цели (если та погибла или отстала) увеличение урона сбрасывается. Урон удваивается примерно за 30 попаданий и утраивается за 200 попаданий. Мана-усиление уменьшает необходимое число попаданий. Если количество Инквизиторов на вашем поле равно 1,4 или 9, то они переходят в активное состояние. При активации скорострельность Инквизитора удваивается, а атаки начинают наносить урон по площади. При переключении состояний увеличение урона сохраняется. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Урон;
- Цель: Первая.
Сглаз. Сглаз добавляет шанс мгновенного убийства пешкам, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Сглаза. Эффект мгновенного убийства не действует на боссов и минибоссов. С рангом слияния растёт шанс мгновенного убийства. Если на пешку действует несколько Сглазов, применяется эффект от Сглаза с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Статуя рыцаря. Статуя Рыцаря увеличивает скорострельность у пешек, находящихся в четырех клетках поля, напрямую граничащих с клеткой Статуи. Если количество Статуй Рыцаря на вашем поле равно 3,5 или 7, то они переходят в активное состояние. При активации увеличивается добавляемый Статуей бонус скорострельности и вдобавок у пешек увеличивается шанс критического урона. С рангом слияния растет эффект увеличения скорострельности (в обоих состояниях) и шанс критического урона. Если на пешку действует несколько Статуй, применяется эффект от Статуи с наивысшим рангом слияния. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Часы Власти. В режиме PvP Часы Власти влияют на пешки оппонента, снижая скорострельность у пешек того же ранга, что и Часы. В режиме Co-Op аналогичным образом Часы влияют на пешки напарника, только скорострельность увеличивается. Эффект от нескольких Часов складывается в обоих режимах. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Нет.
Метеор. При слиянии обрушивает на врагов метеорит. Взрыв может нанести критический урон. Урон от взрыва и критический шанс растут пропорционально рангу слияния пешки. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Стазис. Создает сферы контроля времени, которые останавливают врагов на месте. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Призыватель. При слиянии призывает в свободную клетку случайную пешку. Ранг пешки случайный от 1 до ранга слияния Призывателя. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Поддержка;
- Цель: Первая.
Ловчий. Периодически бросает в случайную точку сеть, замедляющую монстров и увеличивающую получаемый ими урон. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Ослабление;
- Цель: Первая.
Шаман. При объединении уменьшает ранг слияния случайной пешки противника на один. В кооперативном режиме наоборот, увеличивает ранг слияния пешки союзника. Характеристики:
- Легендарная карта;
- Тип пешки: Специальный;
- Цель: Первая.
Rush Royale: Гайд по врагам на поле боя
Укротитель. Периодически призывает несколько монстров. Монстры иногда могут обогнать босса и сбить цель вашим пешкам. В целом наименее опасный из боссов.
Горгона. Периодически обращает в камень две пешки. Окаменевшая пешка перестаёт стрелять, но некоторые её эффекты могут продолжать работать. Горгона опасна тем, что может заблокировать все пешки, и у вас не останется средств её победить.
Бедлам. Периодически превращает все пешки на вашем поле в случайные пешки из вашей колоды. Ранги слияния у пешек не меняются. Случайный результат делает способность Бедлама двусторонней: перемешивание может как сломать грамотно построенную оборону, так и улучшить ваше положение.
Колдун. Циклично использует три способности.
- Первая способность: отмечает пешку, и через пару секунд на неё падает метеорит, уничтожая полностью. От метеорита можно попробовать увернуться, объединив пешку с другой подходящей.
- Вторая способность: восполняет свое здоровье. Если допустить, то может увеличить его выше изначального.
- Третья способность: аннулирует все эффекты, навешанные пешками на Колдуна, и уничтожает все ловушки на пути.
Трибунал. При появлении выбирает половину пешек на поле и снижает их ранг слияния на 1. Пешки первого ранга слияния при этом уничтожаются. Оглушение не прерывает применение способности. После этого периодически делает рывок, игнорирующий замедления и оглушения.
Кукловод. Циклично использует две способности:
- Первая способность: понижает уровень мана-усиления всех пешек на 1.
- Вторая способность: сдвигает ваше поле в одном из направлений на одну клетку. Пешки на границе в этом направлении переносятся на другой конец.
Знаменосец. Мини-босс, обладающий аурой защиты от критического урона. Монстры под действием ауры не получают дополнительный урон от критических атак.
Rush Royale: Гайд по героям, их способности и улучшение
Способности героев. У каждого героя есть набор способностей, которые помогут вам в бою или будут вредить противнику. Они уникальны для каждого героя, разблокируются и увеличивают свою эффективность с ростом его уровня. Вы можете применить активную способность героя в бою, когда его шкала боевого духа заполнится до максимума. Также не забывайте, что у противника есть свой герой, и следите за его боевым духом!
Боевой дух. Активную способность героя можно применить, когда заполнится его шкала боевого духа. Боевой дух генерируется пешками из вашей колоды, неважно, есть они на поле или нет. У каждой пешки свой показатель генерации боевого духа, который зависит от ее редкости и уровня. Повышайте уровень своих пешек, чтобы увеличить их показатель боевого духа и ускорить перезарядку способности героя!
Улучшение героев. Для призыва и улучшения героя требуются фрагменты, которые можно получить из магазинов, сундуков и боевого пропуска. Также для улучшения героя нужно золото и показатель критического урона, не ниже заданного в требованиях. Критический урон можно увеличить, повышая уровень пешек.
Виды героев
1. Тренер. Редкость: обычная. Способен временно останавливать продвижение врагов по полю, а также пассивно усиливать ваши пешки. Способности:
- Напарник. Призывает на поле чучело, блокирующее передвижение монстров на некоторое время.
- Боевая тренировка. Увеличивает скорость атаки ваших пешек, пока чучело стоит на поле.
- Командное усиление. Увеличивает урон, наносимый вашими пешками на поле.
- Взрывоопасный сюрприз. По окончании действия активной способности чучело взрывается, нанося урон в радиусе вокруг себя.
2. Сойка. Редкость: редкая. Способна наносить урон противникам своей активной способностью, а также ускоряет её перезарядку при наличии лучников в колоде. Способности:
- Град стрел. Вызывает град стрел в небольшой области при активации способности героя. Стрелы могут нанести критический урон.
- Шервудские охотники. Каждый лучник в колоде генерирует дополнительный боевой дух.
- Скорость ветра. Создает две случайные точки на доске. Пешки в этих точках увеличивают свою скорость атаки.
- Меткая стрельба. Увеличивает шанс нанести критический урон "Градом стрел".
3. Снежинка. Редкость: эпическая. Мощный герой, способный останавливать и замедлять прохождение противников, а также влиять на поле противника, временно блокируя его пешки. Способности:
- Поцелуй зимы. Временно замораживает врагов и наносит им урон.
- Прохладный прием. При появлении или слиянии пешки противника она будет с некоторым шансом заморожена. В кооперативном режиме она временно получит возможность замедлять врагов.
- Месть подают холодной. При получении активируемого негативного эффекта с некоторым шансом замедляет монстров.
- Обморожение. Способность "Поцелуй зимы" дополнительно снижает уровень брони монстров, увеличивая получаемый ими урон.
Rush Royale: Особенности игровых режимов
PvP-режим. В этом режиме вы играете против другого игрока, защищая каждый свои ворота. Тот, чьи ворота потеряли все жизни, считается проигравшим, а его оппонент - победителем. При убийстве монстр любого типа (кроме босса) появляется из портала оппонента обычным монстром. Дойдя до ворот, обычный монстр наносит 1 единицу урона, минибосс и босс наносят 2 единицы. Если монстры доходят до ворот одновременно, победителем считается тот, у кого сумма здоровья монстров на пути меньше.
Каждый раунд состоит из волны монстров и заканчивается боем с боссом. С прогрессом по волне увеличивается здоровье монстров и их количество. При появлении босса его здоровье увеличивается в зависимости от живых монстров, оставшихся на тропе. Если босс пройден, начинается следующий раунд. С каждым раундом уменьшается таймер, увеличивается здоровье монстров, частота их спавна, а также получаемая за них мана.
Co-Op режим. В этом режиме вы играете совместно с другим игроком, защищая общие ворота. Ворота имеют одну жизнь, поэтому любой пропущенный монстр завершает бой. При убийстве монстр приносит ману обоим игрокам. Монстры появляются отдельными волнами: следующая волна не начинается, пока не зачищена текущая.
До определённого момента волны идут десятками с одинаковой схемой: пятая волна десятки содержит минибосса и быстрых монстров, десятая волна содержит босса, остальные состоят полностью из обычных монстров. Здоровье монстров увеличивается с каждым новым монстром. После каждой десятой волны увеличивается темп повышения здоровья монстров, а также мана, получаемая за убийство монстров.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.