Skullgirls файтинг РПГ WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Skullgirls: Fighting RPG - это ролевая экшн-игра от разработчика Autumn Games, LLC. Собирайте и прокачивайте персонажей с уникальными боевыми техниками и принимайте участие в красочных сражениях. Каждый герой игры имеет свою сюжетную линию и набор отличительных умений, что позволит вам каждый раз продумывать собственную тактику боя и экспериментировать с различными комбинациями. Игра отличается большим количеством великолепных персонажей, хорошим сюжетом, отличным музыкальным сопровождением и качественной графикой.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по прокачке героев
- Битвы за разлом (Rift Battles)
- Как побеждать в ежедневных событиях?
- Участие в призовых боях (Prize Fights)
- Особенности игры за Церебеллу (Cerebella)
- Особенности игры за Филию (Filia)
- Особенности игры за Пикок (Peacock)
- Плюсы и минусы игры
Skullgirls файтинг РПГ: Гайд для новичков
Об игре. Skullgirls - это быстротечная двухмерная игра-файтер, в которой игрокам предстоит управлять яростными воительницами в необыкновенном мире в стиле "дарк-деко".
Как получить опыт? Есть три способа получить опыт в игре: истории (или ежедневные задания, если вы хотите не только опыт, но и ходы), призовые бои и жертвование бонусами. Не рекомендуется использовать бойцов для получения опыта. Получить их гораздо дороже и сложнее, чем накопить опыт. Каждый боец стоит 100 теонита, и их можно повышать за очки навыков, которые ценны для усиления ваших основных бойцов. По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно, выйдя из своего FS, вам будет легче получать опыт.
Чем сильнее ваши противники, тем больше опыта вам будет доставаться. Повторяющиеся сюжетные миссии теперь будут давать вам опыт, поэтому, если вы застряли, попытайтесь найти ту миссию, которую вы можете легко пройти, и играйте в нее, когда хотите прокачать уровни. Повторяющиеся ежедневные задания не дадут бонусного опыта, поэтому, если вы не хотите попытаться получить приемы, лучше потратить время на что-то другое.
Бустеры опыта можно получить из подарков, поэтому старайтесь подружиться с другими игроками и обмениваться с ними подарками как можно чаще.
Что делать с приемами? Получите приемы до уровня 3, чтобы разблокировать их эффект. Приемы, вызывающие Кровотечение, отлично подходят для начала игры, так как Кровотечение отнимает определенный процент здоровья противника, что позволяет вам сражаться вне пределов досягаемости, если вы умеете хорошо защищаться. Если у вас есть несколько приемов, проверьте статистику, чтобы увидеть, какую из них лучше всего обновить.
Атака, Измеритель усиления, Защита и HP% - это безопасные характеристики, которые можно использовать в движении. Другие характеристики зависят от того, какой вариант вы используете. Повышение уровня после 3 обычно нежелательно, если только нет очень хорошей статистики. Стоимость монеты резко возрастает, и она может стать слишком дорогой для выгоды только для одного бойца.
Что такое МА? Как разблокировать способности Marquee? MAs или Marquee Abilities - мощные черты, которые вы можете использовать для персонализации своего бойца. Чтобы разблокировать их, просто разблокируйте все дерево навыков бойца. Затем вы сможете выбрать 2 мощные черты и разблокировать одну, если у вас достаточно монет и очков навыков.
Вы всегда можете поменять свои основные способности, если у вас достаточно очков навыков.
Где посмотреть список модификаторов в игре? Модификаторы - это бафф и дебафф, которые добавляют сложности и динамики в бою. Они часто являются неотъемлемой частью коронной или ключевой способности бойца.
Боевые модификаторы - это специальные функции, влияющие на ход боя. Они могут принести пользу либо вашей команде, либо команде противника, либо обоим. Они присутствуют почти во всех ежедневных событиях, призовых боях и историях происхождения.
Что такое Битвы за разлом? Битвы за разлом - это соревновательный игровой режим, в котором игроки сражаются на базе друг друга с помощью мощных боевых модификаторов, которые можно дополнить катализаторами для создания непробиваемой защиты. Несмотря на то, что это соревновательный режим игры, новым игрокам настоятельно рекомендуется начать играть в Разломах как можно раньше.
Так вы сможете получать еженедельные награды, которые выдаются за игру не менее пяти раз в неделю. Эти награды содержат очень ценные ресурсы, которые помогут новым игрокам быстро улучшать и наращивать свой состав.
Советы по использованию бойцов
1. Сохраняйте бойцов. Добавляйте в избранное хотя бы одного бойца каждого варианта всякий раз, когда вы их получаете. В начале игры вы, возможно, не будете использовать весь арсенал бойцов. Но в дальнейшем, когда вы определитесь со своими отрядами, у вас уже будут необходимые боевые единицы для истории.
2. Используйте уровневый список. Если вы хотите узнать, кто лучший боец, загляните в часто обновляемый список уровней и проверьте, кого из вашей коллекции другие игроки считают самым сильным.
3. Используйте бойцов высоких редкостей. Даже плохих алмазных, золотых и серебряных бойцов стоит использовать с ранней стадии игры. Каждый уровень поднимает их характеристики намного выше, чем у бойцов с более низкой редкостью, при этом некоторые узлы потребуют от вас определенных редкостей.
4. Улучшайте бойцов с умом. Алмазные бойцы могут обладать естественными характеристиками, но не вкладывайте в них слишком много на раннем этапе. Вы можете улучшить несколько бойцов более низкой редкости за ту же стоимость и получить от них больше пользы. Несколько сюжетных миссий также привязывают вас к редкости, так что очень важно иметь это ввиду.
5. Используйте любимых бойцов. Используйте своих любимых бойцов, даже если они не высшей редкости. Всю историю можно пройти с любым персонажем, если вы создадите его и хорошо отыграете им.
6. Копите призы. Держите под рукой как минимум один сильный бронзовый и серебряный приз для боев за бронзу и серебро и сюжетных узлов, которые ограничивают вас определенными редкостями.
7. Проверяйте способности. В то время как идеальный порядок улучшения бойцов зависит от бойца, популярный порядок - Коронная способность, Движения, Атака, Защита и Энергия. Чтобы просто посмотреть, нравится ли вам игра бойца, разблокируйте начало его коронной способности.
Skullgirls файтинг РПГ: Гайд по прокачке героев
Где можно прокачать бойцов? Чтобы начать прокачку ваших бойцов, пройдите в "Коллекции". Здесь вы можете улучшать, эволюционировать, развивать и конвертировать своих героев.
Повышение уровня. Усиление бойца для повышения его уровня требует принесения в жертву до пяти других бойцов. Пожертвованные бойцы одного и того же персонажа или элемента добавляют бонус к получаемым очкам опыта. Если пожертвованный боец имеет тот же вариант, что и тот, которому вы его жертвуете, он повысит престижную способность последнего. Количество получаемых уровней зависит от исходной редкости варианта, при этом более высокая редкость дает больше уровней.
Конвертация. На экране усиления алмазные бойцы также могут быть преобразованы в 40 алмазных осколков, 500 очков навыков и 1 сущность элемента бойца (для нейтральных бойцов сущность выбирается случайным образом).
Эволюция. Как только боец достигает максимального уровня, вы можете развить его, пожертвовав несколькими бойцами одного и того же персонажа.
Уровень. | Максимальный уровень. | Жертвы для развития. |
Бронза в серебро | 30 | 3 |
Серебро в золото | 40 | 4 |
Золото в бриллиант | 50 | 5 |
Для эволюции золотых бойцов в алмазные также требуются три стихийные эссенции одного и того же элемента. Вместо этого бойцам нейтральных элементов требуется одна эссенция огня, одна эссенция воды и одна эссенция ветра.
Дерево навыков. Дерево навыков бойца можно улучшить, используя монеты и очки навыков или теонит. Стоимость апгрейда не меняется после эволюции героя. В приведенном ниже списке показана стоимость полностью обновленного дерева навыков на разных уровнях. Обратите внимание, что также необходимо 10 ключей.
- Бронза. Монеты: 487 000, очки навыка: 223, теонит: 1815, монеты для шатра: 50 000, очки навыков для шатра: 550.
- Серебро. Монеты: 974 000, очки навыка: 446, теонит: 3630, монеты для шатра: 100 000, очки навыков для шатра: 1100.
- Золото. Монеты: 2 435 000, очки навыка: 1115, теонит: 9075, монеты для шатра: 250 000, очки навыков для шатра: 2750.
- Алмаз. Монеты: 4 870 000, очки навыка: 2230, теонит: 18 150, монеты для шатра: 500 000, очки навыков для шатра: 5500.
Движения. BB и SM - это атаки, которые имеют тип перезарядки и могут быть улучшены, причем большинство из них получают улучшенные эффекты на уровнях 3, 6, 9, 12 и 15, последний из которых является самым высоким уровнем. Некоторые приемы обычно лучше других, но все они имеют свое применение. Вы можете улучшать и/или продавать специальные приемы и блокбастеры за монеты.
Блокбастеры. Блокбастер - это мощное движение, которое персонаж может использовать для получения различных эффектов. В отличие от специальных приемов, блокбастеры приобретаются путем получения достаточного количества счетчиков для их использования. Обычно это отличный способ увеличить общий урон и обеспечить различные специальные эффекты при повышении уровня. Блокбастеры имеют три уровня сбора счетчиков, причем третий уровень не блокируется.
Специальные приемы. Для специальных приемов есть таймер перезарядки, который необходимо выждать, прежде чем вы снова сможете использовать их в бою. В отличие от блокбастеров, специальные приемы доступны с самого начала матча. Кроме того, в отличие от блокбастеров, вы можете использовать более одного специального приема одновременно.
Каждому блокбастеру и специальному приему присваивается ряд случайных дополнительных характеристик, которые варьируются в зависимости от редкости приема. Бронзовые ходы имеют одну подхарактеристику, серебряные ходы - две подхарактеристики, а золотые ходы - три подхарактеристики. Случайная дополнительная характеристика повышается при каждом обновлении, а урон, эффект и/или время восстановления улучшаются при каждом третьем обновлении.
Катализаторы. Катализаторы - это модификаторы, которые вы можете использовать для настройки карты разлома. Некоторые катализаторы отображаются как бронзовые, серебряные или золотые, в то время как другие отображаются только как золотые. Бронзовые, серебряные или золотые катализаторы включают:
- Стандартные катализаторы (действуют на всех защитников);
- Катализаторы стихий (действуют на защитников стихий);
- Катализаторы, заблокированные бойцом (влияют на определенных бойцов).
Золотые катализаторы включают:
- Уникальные катализаторы стихий (воздействуют на защитника определенной стихии);
- Уникальные катализаторы персонажей (воздействуют на защитника определенного типа персонажа).
Skullgirls файтинг РПГ: Битвы за разлом (Rift Battles)
Понятие. Битвы за разлом - это соревновательный игровой режим, в котором игроки соревнуются лицом к лицу с коллекцией бойцов другого игрока. Для участия вам нужно будет подготовить "базу" оборонительных бойцов, а затем атаковать базы других игроков, чтобы заработать очки и повысить свой рейтинг разлома. В конце сезона все игроки получают редкие награды, которые подсчитываются в зависимости от окончательного ранга игрока. Ранг определяется общими показателями проведенных сражений, отраженными в рейтинге разлома за эту неделю.
Условия участия в битвах. Битвы за разлом доступны для игроков, достигших 25-го уровня аккаунта. Чтобы участвовать в этих сражениях, вам нужно будет настроить команду защиты своей базы.
При выборе команды защиты, не забудьте проверить модификаторы для лучшего тактического преимущества.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Подбор противников. В битвах за разлом игрокам предоставляется список из трех возможных противников, с которыми нужно сразиться. Коснитесь любого из этих игроков, чтобы получить некоторую информацию об их узле-боссе. Также вы можете заглянуть в профиль игрока-соперника. Список противников можно бесплатно обновить раз в два часа или за 25 теонита.
В начале сезона разлома игроки сопоставляются по рейтингу разлома и их уровню аккаунта. В дальнейшем, по мере того, как вы начинаете побеждать в матчах, подбор игроков по уровню аккаунта заменяется исключительно подбором по рейтингу портала. Для сражений с противниками используются зеленые или красные билеты разлома. Победив всех трех противников в вашем списке, вы получите бесплатный зеленый билет разлома.
Условия для победы. Чтобы выиграть битву за разлом, вам нужно победить каждый узел на базе врага. Всего есть шесть узлов, каждый со своими уникальными модификаторами. Во время атаки вы сможете использовать любого из своих бойцов только один раз. У вас будет только два шанса выиграть битву за разлом. Если вы проиграете любые два боя на одной оборонительной базе разлома, ваша битва закончится поражением. Тщательно выбирайте сражения.
Обязательно тщательно планируйте свои атаки и не расходуйте своих лучших бойцов слишком рано в битве! Планируйте сражения. Оставляйте самых сильных бойцов на последние, самые сложные битвы.
Правила начисления очков. Как только вы победите всю вражескую базу, битва за разлом закончится, и вам будет выставлен счет в зависимости от того, насколько хорошо вы справились. Информацию о том, как начисляются баллы, смотрите в таблице ниже.
Статус. | Рассчитано. | Очки. |
Победа. | За бой. | 1000. |
Оставшееся здоровье. | За бой. | 1-300. |
Оставшееся время. | За бой. | 2-360. |
Финиш с блокбастером. | За бой. | 100. |
Без смертей. | За бой. | 200. |
Лучшее комбо. | За бой. | 0-50. |
Без проигрышей. | Конец битвы. | 2500. |
История защиты. История защиты отображает информацию о противниках, которые бросают вызов вашей базе. Вы можете нажать "Подробности" и увидеть, как ваш противник справился с вашей базой и какие составы команд он использовал в каждом бою.
Используйте информацию из истории защиты, чтобы улучшить свою базу и убрать слабых бойцов.
Месть. Если игрок победил вашу базу, вы можете выбрать "Месть" на странице истории защиты, чтобы бросить вызов базе этого игрока. Битвы мести будут тратить ваши билеты разломов. Битвы мести считаются успешными, если вам удается победить всю вражескую карту и набрать больше очков. Успешные битвы мести дают огромный прирост рейтинга разлома, а неудачные битвы, напротив, будут стоить вам больше очков в рейтинге разломов.
Используйте месть только в том случае, если вы уверены в своей победе! В противном случае вы лишь зря потратите свои билеты разлома и обеспечите себе понижение в рейтинге.
Лимит мести. Вы можете попытаться отомстить игроку только один раз. Выиграв или проиграв, вы не сможете отомстить ему снова за прошедший ранее бой. Если вы побеждаете игрока, и он участвует в битве мести с вами, вы не сможете участвовать в данной битве мести.
Карты разломов. В битвах разломов есть несколько макетов карт, каждая из которых имеет уникальный набор модификаторов на узле. Каждый сезон (еженедельно) конфигурация карты разлома будет меняться. Это даст игрокам огромный стимул регулярно обновлять свои схемы защиты, чтобы использовать в своих интересах комбинации модификаторов. Узлы боссов для каждой карты будут тематически оформлены, но вся карта будет меняться каждую неделю.
Водная карта. Узлы и модификаторы защитника:
- Одиночный (слева). Когда противник наносит критический удар, 50% урона отражается обратно.
- Одиночный (справа). Получите постоянную регенерацию и бешенство при поражении атакой, наносящей не менее 10% от максимального здоровья.
- Двойной (слева). Получите шипы на 5 секунд за каждый удар, заблокированный противником.
- Двойной (справа). Во время блокировки получайте 50% шанс при ударе вызвать ошеломление на 1 секунду.
- Тройной (верхний). Получайте ускорение и вызывайте пробивание брони на 10 секунд при поражении атакой, наносящей более 5% максимального здоровья.
- Босс. 1. Находясь в стихийном преимуществе, получайте 5% счетчика блокбастера в секунду. 2. Борцы со стихией воды имеют броню на 3 секунды, когда получают удар, который наносит менее 1% от максимального здоровья.
Огненная карта. Узлы и модификаторы защитника:
- Одиночный (слева). Блокбастер не блокируется, пока у противника есть полностью заряженный блокбастер.
- Одиночный (справа). Все атаки неблокируемы, когда здоровье ниже 25%.
- Двойной (слева). Использование блокбастера уменьшает счетчик блокбастера противника на 100%.
- Тройной (верхний). Все броски неразрывны. Нет повреждений от бросков противника.
- Босс. 1. Попадания быстро увеличивают счетчик блокбастера, если противник блокирует. 2. Борцы со стихией огня получают постоянную ярость за каждые потерянные 15% здоровья. 50% шанс вызвать ошеломление на 4 секунды при нанесении удара, наносящего не менее 10% урона.
Воздушная карта. Узлы и модификаторы защитника:
- Одиночный (слева). Получайте регенерацию каждые 3 секунды. Регенерация удаляется при сбивании.
- Одиночный (справа). Снимайте все дебаффы и получайте постоянный иммунитет, когда уровень здоровья упадет ниже 50%.
- Двойной (слева). Получите неустойчивость во время быстрого движения вперед.
- Двойной (справа). Один раз за матч получайте 5 стеков регенерации на 6 секунд, когда здоровье падает ниже 50%.
- Тройной (верхний). За каждый 10-й комбо-удар, нанесенный противнику, вы получаете ускорение на 10 секунд и 1 стак уклонения.
- Босс. 1. Один раз за матч воскреситесь с 25% здоровья после смерти в течение 10 секунд. 2. Бойцы со стихией воздуха: восстанавливают 25% здоровья при отмечении. Всякий раз, когда противник использует блокбастер, его специальные движения сбрасываются, а его счетчик блокбастера уменьшается на 100%.
Карта света. Узлы и модификаторы защитника:
- Одиночный (справа). Получите постоянную скорость.
- Двойной (слева). Атаки TAG-IN неблокируемы и дают непоколебимость на 5 секунд.
- Двойной (справа). Рывковые атаки неблокируемы.
- Тройной (верхний). Получение удара рядом с мертвым товарищем по команде дает шипы на 15 секунд. Воскресите всех товарищей по команде с 50% здоровья при использовании блокбастера 3 уровня.
- Босс. Бойцы света: Воскреситесь с 25% здоровья и последней стойкой в течение 15 секунд после смерти в течение 60 секунд.
Карта тьмы. Узлы и модификаторы защитника:
- Одиночный (справа). Наносит 100% дополнительного урона, если у противника есть какие-либо активные дебаффы.
- Двойной (справа). С вероятностью 10 % при попадании вызывает мощность на 10 секунд.
- Босс. При поражении наносит противнику 3 дебаффа (кроме ошеломления) на 10 секунд. Борцы тьмы: при получении критического поражения отключите блокбастеры противника на 10 секунд.
Сезонные награды. В конце сезона каждому игроку будет присвоен ранг, основанный на его рейтинге разлома. После этого рейтинг каждого разлома будет сброшен до 1000. Такой порядок приводит к гораздо более динамичному списку рейтингов и позволяет всем игрокам в полной мере соревноваться за свои награды.
Skullgirls файтинг РПГ: Как побеждать в ежедневных событиях?
Понятие. Ежедневные события - это серия повторяющихся событий, которые служат жизненно важным источником многих ресурсов, к которым относятся очки навыков, специальные приемы, блокбастеры и осколки сущности.
Билеты на ежедневные события. Каждое ежедневное событие стоит 1 билет на событие. Ежедневно вы можете получить 4 бесплатных билета, войдя в ежедневные события и нажав кнопку "Забрать" в верхней части экрана. Одновременно можно иметь максимум 4 билета. С билетами вы можете участвовать в каждом ежедневном событии как обычно.
Пропуск событий. Вы можете потратить 1 билет на ежедневное событие, чтобы пропустить его и немедленно получить все награды за участие. Это относится только к событиям персонажа. При этом пропуск события возможен только после того, как вы завершили это событие в первый раз на 100%, играя в обычном режиме. При пропуске события бойцы не получают опыт.
События персонажей. События персонажей - это ежедневные испытания для определенного персонажа, которые сбрасываются каждую неделю. У каждого персонажа есть выделенный слот для определенного дня. Участвуя в этих событиях, вы можете получить особые приемы, блокбастеры и очки навыков для каждого персонажа, а также несколько монет Canopy и осколков сущности. Во всех узлах будет как минимум один вражеский персонаж дня, и этот персонаж должен использоваться на узлах сокровищ.
Проклятые эксперименты. Проклятые эксперименты - это испытания уровня мастера, в которых игроки получают ключи, очки навыков и монеты Canopy. Вход на это событие стоит 1 билет на день, при этом его нельзя пропустить. Участвовать в проклятых экспериментах можно один раз в неделю, сброс проходит каждый понедельник. При первом завершении испытания, в дополнение к обычным наградам за завершение, выдаются 3 элементальные эссенции случайного типа.
Проклятые эксперименты требуют глубокого понимания игры и сильных бойцов для преодоления различных узлов и их смертоносных модификаторов.
Holodeck Hazards. Holodeck Hazards - это ежедневное событие, связанное с получением опыта. ПРедставлен четырьмя уровнями сложности. Участвовать можно 3 раза в день, при этом каждый бой будет приносить вам в 2,5 раза больше опыта. Вход в событие стоит 1 дневной билет, его нельзя пропустить. Размер карты здесь довольно мал, каждый узел полностью рандомизирован, а уровень и рейтинг бойца увеличиваются с каждой сложностью.
Уровень сложности "Мастер" будет состоять из полных команд уровня "Алмаз". Данное ежедневное событие отлично подходит для повышения уровня бойцов независимо от уровня игрока, но всего пять узлов означают, что количество опыта, которое игрок может получать ежедневно, довольно ограничено. Наград за прохождение всей карты нет, но вы все еще можете заработать подарки и обычное количество монет, пройдя узел.
Skullgirls файтинг РПГ: Участие в призовых боях (Prize Fights)
Понятие. Призовые бои - это чередующиеся события, в которых вы сражаетесь с командами защиты, назначенными другими игроками. Каждая победа в нападении/обороне приносит вам очки, а различные награды присуждаются за достижение вех и за общий рейтинг после события.
Расчет баллов. Очки, начисленные в результате призового боя, рассчитываются по следующей формуле: оценка + = (общий балл бойца) х Щедрость х Множитель. Общий балл бойца - это сумма очков всех бойцов (как ваших, так и бойцов противника). Награда - это число на значке красного пламени или 1, если его нет. Значение может быть от 1 до 5. Множитель:
- Ваш текущий множитель серии (для побед в нападении; может быть от 1 до 5).
- 0 (за потери в атаке).
- 0,5 (за победу защиты).
- 0,1 (за потери защиты).
И нападающая, и обороняющаяся команды получают очки в матче. Игрок в нападении получает очки сразу после появления экрана "Победа" или "Поражение". Игрок в защите получает очки после нажатия кнопки "Получить!".
Призовые бои персонажей. У всех игровых персонажей есть свои призовые бои. Для каждого персонажа предусмотрено 4 разных уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и алмазный, из которых вы можете выбирать. После того, как вы выбрали уровень сложности, вы можете соревноваться только на этом уровне сложности до конца события. Каждый призовой бой персонажа имеет разные модификаторы боя, за исключением бронзового дивизиона, который всегда не имеет модификатора.
Награды за вехи включают в себя теонит, особый вариант представленного персонажа, монеты Canopy, очки навыков и реликвии движения. Награды за события включают в себя реликвии персонажей, монеты Canopy, особые приемы, блокбастеры, ключи и очки навыков. Каждый призовой бой персонажей длится 3 дня с перерывом в воскресенье.
Стихийные призовые бои. В стихийных призовых боях используются боевые модификаторы для конкретных элементов, которые приносят пользу только вражеской команде. Эти эффекты часто невероятно сильны, что делает призовые бои стихий намного сложнее, чем другие призовые бои. Вехи здесь также намного выше, чем в других призовых боях. Ограничений по уровню нет.
Награды за вехи включают в себя осколки конкретных элементов и в общей сложности 2 реликвии элементалей. Награды за рейтинг включают осколки золотых/серебряных реликвий, одну реликвию стихии и эссенцию стихии для 10 лучших игроков. Каждый стихийный призовой бой длится 2 дня, с субботы по воскресенье.
Название. | Элемент. | Модификатор. |
Прилив. | Вода. | Борцы с водной стихией каждые 2 сек. получают 1 стек брони. Каждый полученный удар удаляет стек. При использовании брони отключает противнику специальные движения и блокбастеры на 5 секунд. |
Кольцо огня. | Огонь. | Борцы огненной стихии получают постоянную ярость за каждые потерянные 15% здоровья. 50% шанс вызвать ошеломление на 4 секунды при нанесении удара, наносящего не менее 10% урона. |
Центр урагана. | Воздух. | Бойцы воздушной стихии восстанавливают 25% здоровья при отмечении. Всякий раз, когда противник использует блокбастер, все его специальные движения будут сброшены, а их счетчик блокбастера будет уменьшен на 100%. |
Яркий пример. | Свет. | Бойцы света каждые 10 секунд и в начале матча получают усиление. Полученное усиление длится 10 секунд и переключается между иммунитетом, последней стойкой, непоколебимостью и непобедимостью. 25% шанс при поражении перенести 1 дебафф с себя на противника. |
Выстрел в темноте. | Тьма. | Бойцы тьмы при ударе получают ускорение на 5 секунд. Когда истекает скорость, вызывается 5-секундный приговор. Если противник наносит удар, приговор снимается. |
Призовые бои Медичи. Призовые бои Медичи - это призовые бои, каждый из которых имеет разные модификаторы боя и проводится еженедельно по средам и четвергам. В этих призовых боях в качестве награды используется большое количество монет Canopy, а в их названиях есть слово "Медичи".
Вместо того, чтобы присуждать рейтинговые награды по процентилю, в боях за приз Медичи награждаются только 100 лучших игроков. Ограничений по уровню нет. Награды за этапы включают монеты Canopy и реликвии движений, а награды за рейтинг включают в себя еще больше монет. Призовые бои Медичи имеют разную продолжительность, от 1-2 дней.
Покажи мне свои движения! Покажи мне свои движения! - это призовой бой, в котором большое внимание уделяется специальным приемам и блокбастерам. Модификаторы в этом призовом бою применяются как к игроку, так и к противникам и повышают эффективность специальных приемов и блокбастеров. Ограничений по уровню нет. Награды за этапы включают монеты Canopy, золотые реликвии движения и пересъемки. Награды за рейтинг включают в себя золотые реликвии движения. Данные призовые бои длятся 2 дня, с субботы по воскресенье, и только раз в две недели.
Призовые бои особого события. Призовые бои особых событий - это ежегодные призовые бои, привязанные к определенному месяцу года, часто посвященные праздникам, проходящим в этом месяце. Эти призовые бои имеют экстравагантные награды, в том числе специальные реликвии, содержащие небольшой пул бойцов. Ограничений по уровню нет.
Награды за этапы включают теонит, монеты Canopy, особые реликвии и осколки элементалей. Награда за финальную веху (150 миллионов очков) - это особая алмазная реликвия, которая гарантирует получение алмазного варианта из небольшого числа бойцов. Награды за рейтинг включают особые реликвии и ключи. Все призовые бои данного типа длятся один месяц.
Skullgirls файтинг РПГ: Особенности игры за Церебеллу (Cerebella)
Общая информация. Церебелла - персонаж типа "боец". У нее высокие базовые характеристики здоровья, также она способна наносить очень большой урон. Церебелла может быть не такой живучей, как Биг-Бэнд, но она компенсирует это своей способностью наносить очень мощный удар, что делает ее отличным выбором для многих сценариев. Церебелла в первую очередь полагается на свои высокие базовые характеристики, и поэтому у нее меньше способностей, чем у других персонажей, использующих боевые эффекты.
Варианты персонажа. Церебелла обладает следующими вариациями:
- Бронза. Дублер, Сила Мысли.
- Серебро. Боевая Жаба, Мозг, Мощный Верх.
- Золото. Арлекин, Отмороженная, Армия, Преступный умысел, Сила Денег.
- Алмаз. Тяжелая Рука, Звезды и Полосы.
Арлекин
Арлекин - вариант огненной, золотой Церебеллы. Это наступательный боец с фирменной способностью, которая базируется на усилении специальных приемов за счет увеличения их урона и времени восстановления. Ее способности распространяются на всех товарищей по команде, что также дает ей вспомогательную роль.
Учитывая естественно высокие характеристики Церебеллы, Арлекин является отличным атакующим бойцом и может наносить огромный урон. Она использует специальные приемы, такие как "Веселая Горилла" и "Боевой приклад", а также помогает своим товарищам по команде делать то же самое с помощью их специальных приемов.
Берите Арлекина в качестве бойца поддержки, когда вам нужно часто повторно использовать специальные приемы с вашим основным бойцом, особенно с провокациями, которые дают различные полезные баффы, такие как Иммунитет и Точность. Так как у этого персонажа урон от специального приема увеличен, а время восстановления уменьшено, может быть полезно взять с собой Арлекина, если вы стремитесь использовать обычные комбинации некоторых специальных приемов для Мисс Форчуны или Дабл.
Способности Арлекина остаются активными для ее товарищей по команде, даже когда сама Арлекин побеждена.
Отмороженная
Отмороженная (Brain Freeze) - боец с атакующими и защитными способностями. Ее первая коронная способность увеличивает наносимый ею урон в зависимости от здоровья, что дополняется ее второй способностью, уменьшающей урон, получаемый за комбо-удары. Это делает ее естественным противником персонажей с большим количеством комбо, таких как Мисс Форчун, Биг-Бэнд, Робо-Фортуна и Сквигли.
Лучший способ противостоять Отмороженной - вызвать Кровотечение и полагаться на него, чтобы быстро уменьшить ее здоровье. Рекомендуется использовать Филию и Пэйнвил, так как у них много способов вызвать Кровотечение. HP - самая важная характеристика для Отмороженной, поскольку она также естественным образом увеличивает ее ATK. Защита также рекомендуется для дальнейшего укрепления ее защитных способностей за счет уменьшения получаемого урона.
Как боец элемента воды, Отмороженная очень хорошо взаимодействует с катализатором "Морозная броня", который может значительно увеличить ее стойкость в качестве защитника. Кроме того, аутоиммунный катализатор также может быть полезен, чтобы помешать игрокам использовать обычные стратегии Кровотечения, чтобы вывести ее из строя.
Армия
Армия - оборонительный боец с фирменной способностью, которая может дать ей броню и непоколебимость при попадании, а также передавать активный на нее дебафф противнику всякий раз, когда она получает бафф. Наряду с высоким показателем НР это означает, что она отличный танк. Поскольку Армия полагается на ее баффы для защиты, рекомендуется использовать варианты, которые могут снять баффы, такие как Бесшумное убийство, Двойственность и Летняя соль, когда вы сталкиваетесь с ней.
Как и в случае с любыми другими оборонительными бойцами, HP и Защита являются важными характеристиками, которые еще больше повышают защитные возможности Армии и затрудняют их изматывание. Измеритель усиления также рекомендуется для быстрой зарядки неблокируемого блокбастера 3-го уровня и наказания противника. Несмотря на то, что у Армии есть возможность получать усиления от собственных ударов, ее низкий показатель АТК и отсутствие наступательных баффов означают, что она не очень подходит для нападения.
Преступный Умысел
Преступный Умысел - это боец с фирменной способностью, которая может быть активирована как в нападении, так и в защите любым бойцом. В отличие от большинства других защитных вариантов, которые вращаются вокруг уменьшения урона, защитные способности Преступного Умысла связаны с ее атакующими чертами за счет отражения урона с помощью шипов и нанесения урона с помощью Кровотечения.
У этого бойца точно такое же распределение характеристик, что и у Арлекина, который может похвастаться самой высокой статистикой ATK среди всех Церебелл золотого уровня. Таким образом, у нее есть способность наносить 10% урона от одного удара, используя широкий спектр приемов Церебеллы с одним ударом, таких как "Веселая горилла", "Боевой приклад", "Алмазная капля" и "Алмазы навсегда".
В обороне Преступный Умысел в первую очередь полагается на свои шипы и вызывает Кровотечение у противника. Ее способности в значительной степени активируются в зависимости от того, как играет ее противник, что делает ее потенциально опасным защитником без надлежащих контрмер.
Основные характеристики данного бойца зависят от того, как вы хотите ее использовать. HP, Защита и Сопротивление делают Преступный Умысел очень крепким защитником, в то время как АТК и Пронзающий урон позволяют ей наносить больше урона в атаке. В любом случае Измеритель Усиления - очень хорошая характеристика, которую можно инвестировать, чтобы быстро перезаряжать блокбастеры и наносить огромный урон.
Преступный Умысел может быть очень хорошим защитником, чтобы уменьшить количество очков здоровья, которые противник получает в своем счете через ее Кровотечение и шипы. Будучи борцом темной стихии, Даркнат является катализатором, который хорошо сочетается с Преступным Умыслом, предоставляя ей стаки брони, которые увеличивают ее защиту с вероятностью вызвать Кровотечение при попадании.
Сила Денег
Сила Денег - это боец с фирменной способностью, которая дает ей баффы и шанс наложения Ослаблений в зависимости от того, на какой стороне арены она находится. Находясь на своей стороне сцены, Сила Денег получает защитные баффы, повышающие ее выживаемость. Однако, находясь на стороне противника, она получает возможность накладывать дебаффы, чтобы увеличить наносимый ею урон. Это делает ее отличным бойцом с двойной ролью в нападении и защите.
Баффы, получаемые на стороне игрока, не имеют таймера, поэтому Сила Денег функционально невосприимчива к дебаффам на протяжении всего матча после их получения, если только ее не сбивают с ног или не ударят с удалением баффа. Способность этого бойца снять с себя все дебаффы, предоставляя иммунитет и регенерацию, бесценна как для наступательных, так и для оборонительных целей.
При использовании в качестве наступательного бойца, Сила Денег значительно выиграет от вложений в ATK и Измеритель Усиления для более быстрого заряда блокбастера и увеличения наносимого урона. С другой стороны, HP и DEF будут необходимы при использовании ее в обороне, чтобы повысить ее живучесть.
Тяжелая Рука
Тяжелая Рука - атакующий боец с фирменной способностью, которая делает акцент на способности Церебеллы наносить взрывной урон, значительно увеличивая урон от следующего одиночного удара с помощью стеков Бешенства. Фирменная способность Тяжелой Руки активируется путем зарядки ее зарядной атаки с одного удара, которую можно намеренно пропустить, чтобы сохранить ее Бешенство для следующего удара. Это значительно увеличит урон, наносимый широким спектром однократных специальных приемов и блокбастеров Церебеллы.
Учитывая ее характеристики алмазного уровня и естественно высокие базовые характеристики Церебеллы, Тяжелая Рука может быть опасным защитником. Ее огромные базовые характеристики, стеки Бешенства и Непоколебимости могут нанести вам значительный урон, даже когда вы блокируете его. Однако это во многом зависит от поведения ИИ при использовании зарядной атаки.
Катализатор Повышение Температуры очень хорошо взаимодействует с Тяжелой Рукой, вызывая ей Бешенство каждые пять секунд при максимальном уровне и позволяя ей получить Непоколебимость, не полагаясь на атаку с зарядом. Точно так же еженедельный элементальный модификатор Точка Возгорания в узле босса дает ей постоянное Бешенство за каждые 15% потери здоровья, позволяя бойцу получить Непоколебимость в середине комбо, чтобы расправиться с противником.
Звезды и Полосы
Звезды и Полосы - наступательный боец с фирменной способностью, которая даёт ей возможность вызывать пробивание брони при пробитии броска. Это позволяет Звезде и Полосам легко противостоять бойцам, которые полагаются на свою броню. Ее вторая коронная способность позволяет ей оглушать противников, когда они страдают от пролома брони и находятся в воздухе. Это дает бойцу возможность изводить противника до бесконечности.
ИИ теперь с большей вероятностью прервет бросок после нескольких попыток, предпринятых игроками, что позволяет Звезде и Полосам легко активировать свою коронную способность, просто выполняя бросок несколько раз. Это позволит игрокам точно вызывать пробивание брони в нужное время.
Как и в случае с любыми другими наступательными бойцами, Звезды и Полосы сильно выиграет от вложений в АТК, Пронзание и Прирост счетчика для более быстрого заряда блокбастера и увеличения наносимого урона. Одна из стратегий использования фирменной способности Звезд и Полос включает в себя использование специального приема Церебеллы, Серекоптер, который наносит несколько ударов и наносит урон, пока противник находится в воздухе.
Skullgirls файтинг РПГ: Особенности игры за Филию (Filia)
Общая информация. Хотя базовые характеристики Филии ничем не примечательны, она более чем компенсирует это своей скоростью и маневренностью. У нее также есть набор приемов с несколькими ударами, которые помогают ей наносить различные эффекты отключения. Вдобавок к этому, у Филии есть способность вызывать множество эффектов Кровотечения, а способность "Выделение" делает их постоянными, что помогает ей наносить огромное количество урона с течением времени.
Варианты персонажа. Филия обладает следующими вариациями:
- Бронза. Голова-трава, Концы Секутся.
- Серебро. Снеговичок, Локон Медичи, Звезда Вселенной.
- Золото. Паразит, Локоны-убийцы, Волосы на Ветру, Звездная Угроза.
- Алмаз. Мастер-Класс, Кудряшка-Джин.
Паразит
Паразит - атакующий боец с фирменной способностью, которая позволяет ей оглушать и замедлять поверх Кровотечения при попадании. Эта комбинация дебаффов позволяет ей постоянно наносить урон противнику, замедляя его заряд блокбастера. Оба эффекта первой коронной способности требуют для активации отсутствия Замедления у противника, а не только Ошеломления. Это означает, что Паразит может применять собственное Замедление только раз в 10 секунд, вместо того, чтобы накапливать его.
Чтобы использовать способность Паразита, вы можете выбрать между повышением критической ставки и получением последовательного Ошеломления (и, соответственно, Кровотечения) или сохранением его на низком уровне и более частым Ошеломлением позже в комбо, что позволит вам расширить комбо и продлить его.
Замедление применяется, даже если Ошеломление подвергается сопротивлению. Если к противнику применено какое-либо Замедление, вы не получите Ошеломление или больше Замедлений, пока оно не истечет. Ошеломление работает всего 3 секунды, что является довольно маленьким интервалом для применения Кровотечения. Используйте такие приемы, как Французский твист, за которым следует Закаленное Сверло, чтобы максимизировать свои шансы вызвать Кровотечение у противника.
Локоны-убийцы
Локоны-убийцы - оборонительный боец с фирменной способностью, которая отражает урон обратно противнику. Кроме того, она может вызвать сильное кровотечение при попадании, что делает ее очень опасным защитником без надлежащих контрмер. Локоны-убийцы в первую очередь полагается на свой урон от отдачи в качестве защитника. Следовательно, бойцы, которые могут восстановить здоровье, являются отличными соперниками для нее.
Другой вариант в сражениях - использование против нее бойцов, которые могут наложить чары, чтобы полностью отключить фирменные способности Локонов-убийц. Как и в случае с любым другим защитниками, при прокачке Локонов-убийц настоятельно рекомендуется вкладываться в здоровье и защиту, чтобы позволить ей выдерживать больше ударов и отражать больше урона. Измеритель усиления также рекомендуется для быстрой зарядки ее блокбастера, чтобы расправиться с противниками неблокируемым блокбастером 3-го уровня.
Волосы на Ветру
Волосы на Ветру - наступательный вариант Филии с мощной коронной способностью, которая вознаграждает ее за противодействие противникам, получая стек как Бешенства, так и вечного уклонения. Кроме того, уклонение от любой атаки может дать ей постоянную точность, которая гарантирует критические удары и обходит несколько защитных коронных способностей. Эта комбинация делает ее грозным атакующим бойцом.
Способность бойца накапливать вневременной стек уклонения при встречном ударе позволяет ей быть очень серьезным противником в руках опытного игрока. Она также может позволить противникам попытаться атаковать ее, находясь под действием уклонения, что позволяет ей контратаковать и получить еще один стек как Бешенства, так и уклонения. Обратите внимание, что стеки уклонения неподвластны времени, поэтому игроки могут складывать их несколько раз за один бой.
В наступательном варианте лучше всего прокачивать Волосы на Ветру, вкладываясь в ее АТК и Измеритель усиления. Поскольку она уже получает постоянную точность, не рекомендуется инвестировать в шанс критического удара. Вместо этого вложение в критический урон может увеличить наносимый урон, пока у нее активна точность.
Звездная Угроза
Звездная Угроза - боец с фирменной способностью, которая дает ей броню при уклонении от атаки, а также вызывает пролом брони, когда она перехватывает атаку. Эта комбинация способностей позволяет ей быть наступательным вариантом Филии с определенной степенью живучести. Уникальная особенность Звездной Угрозы заключается во второй ее фирменной способности, которая позволяет ей восстанавливать здоровье в зависимости от нанесенного ею урона.
Также Звездная Угроза может похвастаться самым высоким показателем ATK среди всех вариантов Филии золотого уровня. Она может вызывать пробивание брони, увеличивая наносимый ею урон на 20%. Следовательно, эта комбинация черт делает ее отличным бойцом для использования в нападении, особенно в боях с участием брони.
Ключевые характеристики для инвестирования в Звездную Угрозу сильно зависят от того, как она используется. Если вы обороняющийся боец, вложение в здоровье, защиту и сопротивление полезно для увеличения ее продолжительности жизни в бою. Как наступательный боец, вложения в АТК и Пронзание полезны для увеличения ее атакующей мощности. В обоих случаях Измеритель усиления - полезная характеристика, которая быстро заряжает ее блокбастеры.
Мастер-Класс
Мастер-Класс - атакующий боец с фирменной способностью, которая позволяет ей наносить значительный урон самым сильным защитникам. В отличие от других вариантов Филии, Мастер-Класс может вызывать блокировку лечения, что позволяет ей наносить значительный урон обычным бойцам, которые используются для противодействия Кровотечение Филии, превращая его в регенерацию.
Мастер-Класс имеет значительно высокий базовый показатель АТК, и в сочетании со всеми дебаффами, которые она наносит, а также с неблокируемыми блокбастерами и специальными приемами, Мастер-Класс имеет все инструменты для значительного нанесения массивного урона противникам любого рода. Однако, поскольку она полагается на эти дебаффы, чтобы нанести вред защитникам, бойцы, которые могут получить иммунитет, могут быть для нее сложными соперниками.
В защите Мастер-Класс может быть опасным противником, поскольку у нее есть доступ к неблокируемым специальным приемам, которые можно использовать в начале матча. На самом деле нет никакого способа противостоять этому, поскольку все зависит от случая. Тем не менее, быстрый рывок назад в начале матча может избежать попадания от таких атак.
Кудряшка-Джин
Кудряшка-Джин - наступательный боец с фирменной способностью, основанной на кратковременных баффах, которые можно преобразовать в постоянную ярость для увеличения наносимого урона. Обладая одним из самых высоких базовых показателей атаки в игре, Кудряшка-Джин может легко наносить огромное количество урона, который со временем только увеличивается.
Поскольку большинство доступных усилений носят оборонительный характер, у Кудряшки-Джин есть встроенная защитная сетка на случай совершения ошибок, особенно если приобретены непобедимый, последний стандарт или тяжелая регенерация. Однако эти бафы длятся всего 5 секунд и являются совершенно случайными. Следовательно, лучше не полагаться полностью на ее баффы и рассматривать их как дополнительную поддержку.
Кроме того, учитывая короткий промежуток в 5 секунд, игрокам придется тщательно рассчитать время своих блокбастеров, чтобы максимизировать шанс преобразования этих усилений в постоянную ярость. Сочетание Джин Фризз с Вечнозеленым злом увеличит продолжительность ваших баффов на 5 секунд, что позволит увеличить время их преобразования в постоянную ярость.
Skullgirls файтинг РПГ: Особенности игры за Пикок (Peacock)
Общая информация. Пикок - лучший командный игрок. Она использует ряд способностей, которые повышают эффективность ее союзников и увеличивает общую командную синергию. Пикок часто использует дальние атаки и не обменивается ударами. С низким уровнем здоровья, но высокой атакой, для Пикок важно изматывать врагов и использовать их слабые места, оставаясь при этом в стороне от опасности.
Ее дальние атаки и высокая мобильность помогают ей достичь этого, а выживание означает, что она может продолжать усиливать своих товарищей по команде. Многие способности Пикок дают ей и ее товарищам по команде постоянные бонусы. У нее также есть ряд способностей, которые вызывают пробивание брони, что помогает ей наносить большой урон, продолжая атаковать издалека.
Варианты персонажа. Пикок обладает следующими вариациями:
- Бронза. Перезапуск, Мульт.
- Серебро. Призматическое оперение, Джокер, Горошница, Чернильница.
- Золото. Гадкая Я, Неприкасаемый, Ультрафиолет, Вот и Все!
- Алмаз. Стоп-Кадр, Ловец Снов.
Неприкасаемый
Неприкасаемый - защитный боец с фирменной способностью, которая позволяет ей извлечь максимальную пользу из ударов и нанести ответный удар, когда вы обычно застреваете в комбо с помощью непоколебимости. По этой причине Неприкасаемый - отличный боец для новых игроков, чтобы научиться использовать Пикок в бою.
Будучи защитным бойцом, непоколебимость может усложнить комбо. Первая коронная способность Неприкасаемой также дает ей шанс избежать урона, что затрудняет нанесение постоянного урона персонажами, которые полагаются на большие всплески урона, например, Церебеллой.
Как и в случае с любым обороняющимся бойцом, здоровье и защита являются важными характеристиками, которые увеличивают долговечность Неприкасаемой в бою. Прирост счетчика и атака также рекомендуются для сурового наказания противников при активации непоколебимости.
Вот и Все!
Вот и Все! - оборонительный боец с фирменной способностью, которая дает ей Уклонение и стаки точности, а также вызывает пробивание брони у противника. Это делает бойца очень опасным персонажем, поскольку ее уклонение может сработать в середине комбо, позволяя ей контратаковать и наказывать вас гарантированным критическим ударом от точности.
Ее вторая фирменная способность еще больше укрепляет ее оборонительную роль, снижая шанс критического удара противника, что затрудняет бой для бойцов, которые полагаются на шанс критического удара, таких как Дабл с помощью способности "Выдающийся хаос" и "Парасоул".
Ультрафиолет
Ультрафиолет - наступательный боец с фирменной способностью, которая игнорирует защиту противника и повышает ее атакующую мощь в ответ на защитные усиления, что делает ее сильным бойцом, способным пробить даже самую жесткую защиту. Как и любые другие наступательные варианты Пикок, Ультрафиолет выиграет от вложений в АТК, Пронзание и Прирост счетчика, чтобы увеличить наносимый ею урон при более быстрой зарядке блокбастеров.
Специальная Особенность - это рекомендуемая основная способность для Ультрафиолет, поскольку она дает возможность сбросить время восстановления ее специальных приемов, которые в основном представляют собой снаряды, и почти сразу же повторно использовать их.
Стоп-Кадр
Стоп-кадр - атакующий боец с фирменной способностью, которая может вызывать Замедление и Увядание для контроля счетчика, не позволяя противнику использовать свои блокбастеры. Ее контроль счетчика дополняется ее второй фирменной способностью, которая оглушает противника и наносит урон, эквивалентный половине ее собственной характеристики ATK, что дает Стоп-кадру окно для атаки и нанесения огромного урона.
Замедление и Увядание могут суммироваться, а это означает, что использование специальных приемов на основе снарядов и блокбастеров, которые являются многократными, может активировать первую фирменную способность стоп-кадра несколько раз, делая блокбастеры противника практически непригодными для использования. За каждый стек, который истекает, вторая коронная способность Стоп-кадра будет наносить урон, позволяя ей потенциально наносить огромный урон противникам за короткий промежуток времени, что дополнительно дополняется ее хорошей базовой характеристикой ATK.
Как и любые другие наступательные варианты Пикок, Стоп-кадр выиграет от вложений в АТК, Пронзание и Прирост счетчика, чтобы увеличить наносимый ею урон при более быстрой зарядке блокбастеров. ATK, безусловно, является высокоприоритетной характеристикой для инвестиций, поскольку она также напрямую влияет на ее вторую фирменную способность.
Ловец Снов
Ловец Снов - атакующий боец с фирменной способностью, которая может легко оглушить бойцов, не являющихся героями тьмы, что дает шанс для их атаки. Кроме того, Ловец Снов играет вспомогательную роль, предоставляя себе и своим товарищам по команде многочисленные преимущества, сталкиваясь с ошеломленными противниками. При максимальных вложениях ее товарищи по команде получат 30% счетчика и 30% здоровья.
Ловец снов - гибкий в использовании боец, который может стать отличным резервным бойцом на скамейке запасных. Она может присоединиться с шансом оглушить и вернуть вашему основному бойцу немного счетчика и здоровья. С учетом сказанного, она может нанести серьезный урон в качестве основного бойца, а также снабжать счетчиком ваших резервных бойцов, чтобы закончить бои, которые она не может.
Skullgirls файтинг РПГ: Плюсы и минусы игры
Skullgirls: Fighting RPG должна понравиться как знатокам файтингов, так и новым игрокам, которые ищут красочную экшен-игру с интересными героями и продуманной системой ведения боя. Правила просты - получайте персонажей, улучшайте их, используйте необходимую экипировку и сражайтесь с противниками на аренах. Приятным бонусом к постоянным битвам станут отличные сюжетные линии героев. Все персонажи имеют несколько вариаций и сильно различаются между собой, что только усиливает интерес к игре. Плюсы игры:
- Красивая рисовка, харизматичные герои с интересными историями;
- Игра прекрасно работает даже на слабых устройствах;
- Есть перевод на большое количество языков;
- Много подарков от разработчиков.
Минусы игры: дисбаланс в подборе противников, однообразность постоянных игровых ивентов, некоторых персонажей очень сложно получить, игра сильно расходует заряд телефона.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.