Мудрый Гик
Мудрый ГикОфициальные гайды игры → Снайпер Арена: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Снайпер Арена: Советы, WIKI, Обзоры

СНАЙПЕР АРЕНА - игра на андроид с датой выхода 10.11.2016 г. от компании Nordcurrent. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по персонажам
  2. Как играть?
  3. Гайд по основным режимам игры
  4. Ваш инвентарь
  5. Контроль территорий
  6. Особенности отрядов
  7. Гайд по альянсам
  8. О гильдии наемников
  9. Важность заданий
  10. Все о бонусах
  11. Рейтинги
  12. Все виды наград

Снайпер Арена: Гайд по персонажам

Стандартно - у каждого игрока открыт только первый персонаж, в котором сохранены все ваши предметы инвентаря. Всего у игрока может быть до 9 персонажей различного ранга и назначения.

Солдат. Солдат - превосходный командный игрок, его предназначение - уничтожать соперников. Хорошо экипированный солдат:

У соперника стратегическое преимущество в турнире или на захвате территории? Солдат легко уравняет шансы своей команды за счет дополнительных бонусов.

Диверсант. Способность диверсанта становиться невидимым для вражеских дронов, повышенные бронебойность и урон отлично помогают ему устраивать диверсии в тылу врага. Диверсант легко побеждает своих соперников за счет бонусов в боях против всех, командных боях и в режиме Контроль территорий. У Вас стратегическое преимущество в турнире или на захвате территорий? Диверсант с радостью преумножит шансы вашей команды на победу за счет дополнительных бонусов. Диверсант является превосходным наемником за счет бонуса к очкам званий, полученным при выполнении контракта, а также в отдельных режимах боев.

Инженер. Его дроны наводят страх на любого противника. Обладая повышенной броней и оставаясь невидимыми для вражеских дронов, дроны инженера легко уничтожают противников за счет бонусов урона и бронебойности. Синий цвет - цвет неба, в котором парят, столь обожаемые им дроны. Поэтому, инженер особенно хорош, играя на синей стороне в турнирах и территориях. Хорошо экипированный инженер получает бонусы в рейдах, турнирах и территориях как во время боя, так и после его окончания.

Бонусы каждого из персонажей зависят от его ранга и экипировки.

Инвентарь для персонажей. Инвентарь для каждого персонажа приобретается и прокачивается отдельно, в том числе винтовки, шлемы и дроны. Запасы тюнинга и бустеров можно устанавливать на инвентарь любого персонажа.

Разгрузка, очки, перчатки, щитки и ботинки. Каждый из предметов обладает набором стандартных характеристик:

Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений. Каждый из предметов имеет счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0. Кроме того, у каждого предмета есть дополнительный счётчик Sp. Sp. поднимается только при повторном получении предмета из коробки с сюрпризом. Sp. влияет на размер бонуса, который приносит инвентарь. Разгрузка в зависимости от ее типа и персонажа приносит:

  1. Бонус к броне дрона;
  2. Бонус к очкам званий, заработанным в отдельных режимах боев (после боя);
  3. Бонус к очкам званий в бою в отдельных режимах боев.

Очки в зависимости от их типа и персонажа приносят:

Перчатки в зависимости от их типа и персонажа приносят:

Щитки в зависимости от их типа и персонажа приносят:

Ботинки в зависимости от их типа и персонажа приносят:

Чем элитнее инвентарь и выше ранг персонажа, тем больше бонус. Персонажи и инвентарь можно приобрести в интерфейсе игры за алмазы при наличии необходимых наград, позже они будут добавлены в коробки с сюрпризом. Пожалуйста, следите за новостями в группе.

Снайпер Арена: Как играть?

Подбор противников в режимах "против всех", "командный бой", "отрядный бой". Реальные противники подбираются, учитывая максимальный урон доступный игроку. Т.е. не имеет значения с какой винтовкой игрок идёт в бой, в подборе будет учитываться урон самой сильной винтовки в арсенале игрока. Боты подбираются по тому игроку, который первый оказался на карте. Броня ботов зависит от максимально доступного игроку урона. Урон ботов зависит от максимально доступной брони игрока (т.е. не имеет значения в каком шлеме игрок идёт в бой, в подборе будет учитываться самый бронированный шлем в арсенале игрока) - чем больше броня, тем сильнее боты.

При повторе боя через кнопку "ещё раз", боты подбираются по наименее прокаченному игроку. Максимальные доступные значения урона и брони не могут быть уменьшены за счёт установки на экипировку модулей более низкого уровня. При подборе противника учитываются только чистые значения урона и брони, т.е. без тюнинга. Прокачка дронов на подбор противника никак не влияет. При достижении звания Фантом I игрок попадает в безлимитную группу урона.

Частые ошибки новичков: перекачивание урона, что приводит к боям со слишком сильными противниками, перекачивание брони, что приводит к слишком сильным ботам, которые убивают друг друга быстрее чем это успевает сделать игрок. Опытные игроки рекомендуют держать соотношение урона к броне 1:3, 1:6 или 1:10.

Подбор реальных противников в режимах "Дуэли", "Взводы", "Турнир", "Контроль территорий". Осуществляется исходя из позиции игрока/взвода/отряда/альянса в соответствующем рейтинге.

Перемещение по карте. Точка, с которой игрок ведет бой является пунктом управления, для всех игроков эта точка одинакова. Сам боец точно также перемещается по карте, как и другие игроки. Позиция игрока, в которой его видят другие игроки на карте, определяется автоматически при входе на карту и изменяется только после смерти игрока. Возможности вручную сменить позицию в игре нет. Один игрок - одна позиция т.е. у всех игроков определённый игрок будет на карте отображаться в том же самом месте.

Передислокация. Передислокация - это возможность перейти на другую точку на схеме боя в случае тактической необходимости. Функцией можно воспользоваться в турнирах и на захвате территории. Для работы функции необходимо включить её в настройках игры. При включенной функции в интерфейсе боя в турнирах и боях за территорию (только захват) появляется кнопка передислокации.

Нажатие на кнопку - открывает общую схему боя. Нажатие на любую из точек боя при этом - приведёт к выходу из боя, в котором находился игрок и входу в бой на нажатой точке (даже если игрок нажал на ту же точку, где и находился). Для возврата в бой следует нажимать кнопку "назад". В случае передислокации из незавершенного боя:

Очки званий. Очки званий (ОЗ) - вознаграждение, выражаемое в числовой форме, получаемое игроком за успешное выполнение тех или иных действий. Суммарное количество очков званий, полученное игроком за все время игры, определяет звание игрока. Исход боя (победа или поражение) зависит от количества набранных игроком (командой) очков званий. Набранные в боях очки званий идут в статистику игрока, в зачёт контрактов, заданий, и рейтингов.

В бою очки званий начисляются за: убийство соперника, первую кровь, быстрое убийство, попадание в голову, убийство с одного выстрела, месть, помощь союзникам и непрерывную серию убийств. Количество очков званий зависит от винтовки и соперника (за реальных соперников начисляется больше очков званий, чем за ботов). Дополнительные очки званий в бою можно получить за:

Зависимость набираемых очков званий от экипировки. Дополнительные очки званий по окончании боя можно получить за:

Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):

  1. На 50% за разницу в одну лигу;
  2. На 75% за разницу в две лиги.

Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом). Пенальти не распространяется на очки званий, полученные по контрактам.

О профиле игрока. ID игрока - уникальный номер, который присваивается прогрессу игрока и служит для его идентификации. Сохраните скриншот с изображением ID, он Вам понадобится при обращении в службу поддержки. Секретный код - уникальный номер, который служит для подтверждения личности игрока при обращении в службу тех. поддержки. Секретный код находится в настройках игры на вкладке "информация". Пожалуйста, не сообщайте свой секретный код посторонним. Уровень игрока (XP) - растёт по мере сражений, не зависит от звания. Всего в игре 60 уровней. Уровень определяет:

В игре есть два параметра оценивающих навык игрока: точность и эффективность. Оба параметра отображаются в профиле игрока на вкладке "Статистика". Точность - процент выстрелов, попавших в цель. Эффективность - соотношение убийств к произведённым выстрелам. Чем больше убийств с первого выстрела, тем выше эффективность.

Для изменения ника, аватарки или флага нажмите на значок карандаша рядом с ником. После внесения изменений нажмите кнопку "Сохранить".

Снайпер Арена: Гайд по основным режимам игры

Рейды

Рейд - это специальный режим, в котором бойцы отряда совместно выполняют рейдовые задания и повышают уровень своего отряда. Для выполнения рейдового задания, всему отряду нужно набрать определенное количество очков званий на заданной карте за отведённое время. Информация о задании находится на вкладке "Отряд-Рейд". Выполнять задание можно только в боях, запущенных по кнопке "В бой-Рейд". Наёмники с активным отрядным контрактом не могут выполнять рейдовые задания. Игрок может принимать участие в рейдовом бою один раз в час. Повторные рейдовые бои до завершения часа потребуют оплаты.

Если отряд выполнил рейдовое задание за отведенное время или ранее, он получит повышение уровня отряда с началом следующего игрового дня. Если отряд не смог выполнить задание за отведённое время, все набранные за время задания очки будут утеряны. Уровень отряда не снижается, но задание придётся выполнять с начала. Если игрок покинул отряд, набранные им очки вычитаются из общих.

Уровень отряда. Уровень отряда повышает количество очков званий за убийство во время боя. Чем выше уровень отряда, тем существеннее бонус. Бонус действует в любых игровых режимах. Бонус распространяется на всех бойцов в отряде, которые набрали необходимое количество очков званий в составе отряда. Чем выше уровень отряда, тем больше требование. Очки, набранные во время рейдовых заданий, идут в общие отрядные очки званий и учитываются в рейтинге отрядов, а также повышают личное звание снайпера и учитываются в рейтинге Рейдеров.

Турниры

Турнир - это соревнование отрядов. Проводится турнир 5 раз в сутки. Расписание турнира можно посмотреть в игре в описании турнира. Для участия нужна предварительная запись. Записать отряд на турнир может командир отряда или его заместители. Длительность одного турнира: до победы, но не более 45 минут. Принимать участие в турнире могут игроки, должность которых соответствует или выше должности, указанной в уровне доступа в настройках отряда. Игрок, имеющий заработанный турнирный кубок, которого нет у отряда - не может принимать участие в турнире.

Чем меньше времени до окончания регистрации в турнир, тем больше шансов, что ваша заявка опоздает (в связи со скоростью соединения у разных игроков и т.п.). Настоятельно рекомендуем производить запись отряда на турнир заблаговременно.

Игрок, у которого есть турнирный кубок, полученный из коробки с сюрпризом, но которого нет у отряда, сможет принимать участие в турнирах. Однако, при этом, заработанные игроком турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) будут уменьшаться на определённый процент (пенальти):

Противник в Турнире подбирается случайно из отрядов одной турнирной лиги. Турнир проводится на случайной турнирной схеме. Цвет команды зависит от позиции в рейтинге турнира относительно соперника. Команда, находящаяся ниже, будет синей и получит небольшое стратегическое преимущество.

Каждая точка на схеме - бой в 3 минуты на случайной карте (Площадь, Центр, Набережная, Перекрёсток) в формате 6х6 (количество игроков). Команды захватывают точки на пути к флагу соперника. Отряд, первым захвативший хотя бы один флаг оппонента, становится победителем. Если отряд не смог ни разу победить хотя бы на одной точке соперника, этот турнир засчитывается отряду как неявка. Наказание за неявку - ограничение доступа к турниру до конца сезона или уплаты штрафа.

По результату боя отряды получают очки рейтинга:

Призовые места в турнирном рейтинге определяются по количеству набранных очков рейтинга. Если количество очков рейтинга одинаковое, то победитель определяется по количеству побед. В случае, если и количество побед одинаковое - по турнирным очкам званий. Позиция в турнирном рейтинге влияет на подбор соперника в следующем турнире. Очки званий, заработанные в турнирных боях, идут также и в отрядный зачёт. Полученные за призовое место в рейтинге алмазы распределяются между бойцами пропорционально турнирным очкам званий.

Турнир взводов

Бои по каждому типу взводов проводятся один раз в день в указанное время. Для участия нужна предварительная запись (максимальное число участников ограничено = 256 взводов). Участник взвода, который делает запись - платит взнос. Из взносов складывается призовой фонд боя. Взводы, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой, пока не будет определён единственный победитель. Победитель в каждом попарном сражении определяется по количеству набранных в бою очков званий (если кол-во ОЗ равное, то побеждает синяя сторона). После окончания ежедневных сражений, взводы получают алмазы в размере:

Внутри взвода призовые алмазы делятся поровну между его участниками. А также призовые коробки с сюрпризом (только активные бойцы взвода, набравшие необходимый минимум очков званий - графа "требуется для награды").

Турнир взводов. Турнир взводов - соревнование взводов, которое длится в течение игровой недели, по истечению которой лучшие взводы получают награду (шеврон). Рейтинги и награды представлены отдельно для каждого типа взводов. Рейтинги складываются из очков, которые получают взводы за участие в ежедневных взводных боях:

Если количество очков рейтинга одинаковое, то позиция в рейтинге определяется по количеству побед в сражениях. Если и количество побед одинаковое, то по сумме взводных очков званий. Все участники победившего взвода, набравшие требуемое количество очков званий, указанных на вкладке взвода (требуется для кубка), получают шевроны.

Дуэль

Дуэли - это индивидуальные соревнования между бойцами. Принадлежность бойца к отряду или альянсу не имеет значения. Соревнования разделены на пять лиг, в зависимости от используемой винтовки. Одновременно можно принимать участие в боях всех лиг. Записываться в дуэли могут все бойцы, независимо от своих регалий, если у них есть необходимая для участия в боях винтовка. Чтобы непосредственно вступить в бой - боец должен быть экипирован соответствующей лиге винтовкой и шлемом. Принадлежность винтовки/шлема к той или иной лиге дуэлей можно увидеть в оружейной в описании экипировки.

Общие правила. Соревнование длится 1 игровую неделю и по завершении лучшие игроки получают награду (шеврон) в зависимости от места в рейтинге. Рейтинги и награды представлены отдельно для каждой лиги. Рейтинги складываются из очков рейтинга, которые получают игроки за участие в ежедневных дуэлях:

Если количество очков рейтинга одинаковое, то позиция игрока в рейтинге определяется по количеству побед в этапах дуэлей на соответствующей арене. Если и количество побед одинаковое, то по сумме очков званий, заработанных в дуэлях на соответствующей арене.

Бои. Бои для каждой лиги проводится несколько раз в день в указанное время. Для участия необходимо записаться, сделав взнос. Максимальное число участников ограничено 256 на каждую лигу. Игроки, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой пока не будет определен единственный победитель. По истечении каждого соревнования (когда определён единственный победитель), помимо очков рейтинга, игроки также получат алмазы в размере:

Снайпер Арена: Ваш инвентарь

Дроны

Каждый дрон обладает набором стандартных характеристик:

Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений. Прокачка дронов на подбор противника никак не влияет. Когда дрон доступен, тогда в бою активна кнопка запуска дрона. При нажатии на кнопку дрон запускается и начинает в автономном режиме искать и поражать вражеские цели. Кнопка запуска превращается в таймер, который ведёт отсчет времени до разрядки дрона. Под кнопкой запуска дрона указано количество дронов, готовых к запуску.

Если бойцу доступно несколько дронов, он может запускать их поочередно в том же бою. В воздухе может находиться только один дрон бойца. Дроны вылетают в строго определенном порядке от самого мощного до самого лёгкого: Охотник - Медведь - Тигр - Вепрь - Орёл - Лиса - Воробей. Изменить этот порядок невозможно. Снайпер получает очки званий за ликвидированные дроном цели. Бойцы могут видеть передвижения вражеских дронов и вести по ним огонь (свои дроны и дроны союзников в бою не видно). За сбитие вражеского дрона начисляются дополнительные очки званий как за убийство соперника.

Чтобы сбить дрон винтовка должна обладать хоть какой-то бронебойностью. После боевого вылета дрон отправляется на перезарядку. Время перезарядки зависит от вместительности аккумулятора дрона. Если аппарат был сбит в бою: он также отправляется на перезарядку. Следующий запуск дрона возможен только при полной зарядке. Автозарядка дронов позволяет автоматически заряжать дрон с 50% скидкой при выходе из боя, в котором он был использован. Функция включается в настройках игры на вкладке "управление". Функция не срабатывает при некорректном завершении боя и передислокации из незавершенного боя.

Оружейные кейсы

Оружейные кейсы позволяют взять в бой дополнительные винтовки. Существуют два вида Оружейных кейсов: Малый кейс на одну винтовку и Большой кейс на три винтовки. Если куплены оба кейса, в бой можно брать четыре дополнительные винтовки. В бою можно переключаться между винтовками и получать эффект от их бонусов. При первой смене винтовки на винтовку из кейса, с выбранной винтовки списываются камуфляж и обслуживание.

Бонусы в начале боя и конце боя (бонус к тепловизору, бонус к наличным) определяются основной винтовкой, установленной в оружейной игрока. Статистика по убийствам, выстрелам в голову и меткости, а также достижения тоже засчитываются в пользу основной винтовки, которая установлена в оружейной. Бонусы во время боя (бонусы за убийство и т.п.) определяются текущей выбранной винтовкой.

Как положить винтовку в кейс? При выборе винтовки в оружейной - при наличии места в кейсе вверху слева появляется значок кейса. При нажатии - винтовка отправляется в кейс. Чтобы положить винтовку в кейс, она не должна быть установлена как основная.

Модули улучшения

1. Smart Rifle 1.0. Автоматическая стрельба (выстрел происходит при наведении открытого прицела на противника, не срабатывает в отношении дронов и бонусов). Для переключения винтовки в режим автоматической стрельбы, необходимо во время боя нажать на значок прицела в верхней части экрана (рядом с бустерами).

2. Black Upgrade Kit. Комплект улучшений для винтовок: Ddrs 50, T-5000, Trivia II Ultima и L85 A1 Raid Sp. При установке комплекта (на каждую из винтовок комплект приобретается отдельно):

3. Smart Rifle 2.0. Модуль доступен на винтовках: Tpar.300, Ddrs 50 BLK, T-5000 M, Trivia II Smart Ultima, L85 A1 Raid Ultima Sp., Tpar Elite, L81 A1 Raid U.Gold. В комплекте с модулем автоматически устанавливается безрамочный прицел. В зависимости от класса, модуль открывает доступ к дополнительным настройкам:

4. Red Upgrade Kit. Комплект улучшений для шлемов Мираж-4 и Ночной ястреб. При установке комплекта (на каждый из шлемов комплект приобретается отдельно):

5. Smart Helmet. Модуль доступен на шлемах Phantom St.Patrick’s day Sp., Фантом-5, Мститель и Велоцераптор. В зависимости от класса, модуль открывает доступ к дополнительным настройкам:

Бустеры

Бустеры - это экстренная помощь в бою. Виды бустеров:

  1. Адреналин - восстанавливает и удваивает здоровье. Если включить авторежим - противник будет получать очки только за первый HeadShot в серии выстрелов в голову, такая серия прерывается смертью.
  2. Разрывная пуля - заряжает патрон, убивающий любого противника с первого попадания. Не пробивает броню дронов.
  3. Наводчик - подсвечивает противников в бою в течение 10 сек. Для использования нужно нажать на иконку бустера в бою (три иконки в правом верхнем углу). При повторном нажатии бустера происходит переключение в автоматический режим, тогда иконка становится красной.
  4. Самонаводящаяся ракета (mini-spike) - стреляет в последнего игрока, убившего Вас. Использование ракеты возможно только в момент смерти и только ручной активацией.

Остаток бустеров можно увидеть на вкладке "Бустеры" в игровом магазине. Бустеры продаются за алмазы (кроме ракеты), а также их можно получить в виде бонуса или из коробок с сюрпризом. Ракету можно получить только из коробок с сюрпризом.

Тюнинг

Тюнинг - это дополнительные обвесы на винтовку и шлем, дающие существенное преимущество в бою. Виды тюнинга:

  1. Камуфляжи на шлем и винтовку;
  2. Аэрография на шлем;
  3. Обслуживание винтовки.

Автопополнение тюнингов позволяет продлевать, установленные на винтовке и шлеме камуфляжи, аэрографию, обслуживание со скидкой 50% (в том числе те, которые недоступны для покупки обычным способом) при выходе из боя, в котором закончился соответствующий тюнинг. Если закончившийся обвес есть в запасах - пополнение будет происходить из запасов.

Автопополнение не срабатывает при некорректном завершении боя (передислокация из незавершенного боя, вылет из сети, выключился телефон, свернул игру, тех. работы и т.п.). Функция включается в настройках игры на вкладке "управление". Прежде чем включать автопополнение - уточните стоимость тюнинга (некоторые обвесы стоят довольно дорого).

Если автопополнение не сработало: убедитесь, что оно включено в настройках игры, сыграйте 1 бой с другой винтовкой/шлемом и перезагрузите игру. Есть шанс, что тюнинг восстановится (продлится).

Счётчики Mod., Mk. и Gr.

Каждая винтовка, шлем и дрон, а также разгрузка, очки, перчатки, щитки и ботинки имеют счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0. У всех винтовок есть дополнительный счётчик Gr. Счётчик Gr. поднимается за счёт собранных полных коллекций аватарок. Свои коллекции аватарок можно посмотреть в настройках профиля игрока.

Каждая собранная коллекция повышает счётчик Gr. на всех винтовках на одну единицу. Повышение счётчика даёт бонус в бою к получаемым очкам званий:

Винтовки и шлемы

Винтовки. Каждая винтовка обладает набором стандартных характеристик:



Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений, а также использованием тюнинга (камуфляж и обслуживание).

Шлемы. Каждый шлем обладает набором стандартных характеристик:

Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений, а также использованием тюнинга (камуфляж и аэрография).

Снайпер Арена: Контроль территорий

В игре существует 12 территорий, каждая из которых может быть под контролем одного альянса. Количество контролируемых территорий неограниченно - один альянс может контролировать все 12 территорий. Каждая территория имеет собственный индикатор от [Т1] - самая элитная территория, до [Т12].



Захват территории происходит каждые 24 часа (таймер времени захвата отображается на вкладке каждой территории). За два часа до атаки на территорию начинаются отборочные бои, в которых альянсы сражаются между собой за право напасть на территорию. Принимать участие в боях могут игроки, должность которых соответствует или выше должности, указанной в уровне доступа в настройках отряда.

Отборочные бои. Для участия в отборочных боях на каждой из территорий нужна предварительная запись (на каждую территорию нужно записываться отдельно, макс. 256 альянсов). Записать альянс может любой его участник (игрок), должность которого соответствует или выше должности, указанной в уровне доступа в настройках отряда.

Этап отборочного боя состоит из 2-6 точек (отдельная карта на каждой точке), цель - набрать суммарное количество очков, превосходящее очки противника. Если количество очков званий одинаковое - победителем признаётся синяя сторона. Победители этапа переходят в следующий этап до тех пор, пока не остаются два победителя, которые будут атаковать территорию.

Захват территории. Длительность захвата: до победы, но не более 45 минут. Атаки территорий происходят на разных схемах территориальных боёв. Каждая точка на схеме - бой в 3 минуты на случайной карте в формате 6х6. Цвет команды зависит от места положения в рейтинге альянсов (территорий) - альянс ниже в рейтинге будет красным и получит небольшое стратегическое преимущество. Команды захватывают точки на пути к флагу соперника. Альянс, первым захвативший хотя бы один флаг оппонента, становится победителем. Если в течение 45 минут не будет определён победитель - победа присваивается синей стороне.

Рейтинг альянсов (территорий). По результатам отборочных боёв и захвата территории альянсы получают очки рейтинга:

Владение территорией и награды. Владение территорией принадлежит альянсу. Если в альянс вступает самостоятельный альянс (из одного отряда), владеющий территорией, контроль над территорией переходит альянсу. Т.е. в случае выхода / исключения отряда из альянса, данная территория останется у альянса.

Награда за владение территорией указана на вкладке территории и является скидкой на маску/камуфляж/банку + бонусные наличные во всех видах сражений (бонус наличных от нескольких территорий не суммируется - применяется максимальный бонус из доступных игроку). Награда становится доступной сразу после захвата территории и действует до момента потери контроля над территорией. Бонус от награды получают те игроки, которые участвовали в отборочных боях и успешном захвате территории.

Снайпер Арена: Особенности отрядов



Отряд - это объединение игроков в одну группу для достижения общих целей. Очки для отряда зарабатываются в отрядных боях, рейдах, взводах, турнирах и боях в режиме "контроль территорий". Вступление в отряд открывает доступ к чату отряда и следующим режимам боёв:

Игрок, не состоящий в отряде, может вступить в уже существующий отряд или создать свой.

Создание отряда и настройки отряда. Стоимость создания нового отряда 100 алмазов. Создавший отряд игрок автоматически становится командиром отряда. Если командир отряда не появляется в игре более 30-и дней, командование отрядом автоматически переходит следующему по статусу в отряде бойцу. Создавая новый отряд, игрок должен придумать название отряда, определить тип участия и уровень доступа. Настройки отряда доступны для просмотра - всем участникам отряда, для редактирования - командиру и его замам. Стоимость изменения названия - 100 алмазов.

Типы участия:

  1. Открытый - в отряд может вступить любой игрок без предварительного подтверждения.
  2. Модерируемый - вступление игроков в модерируемый отряд требует подтверждения или приглашения от офицеров, командира или его замов.
  3. Закрытый - вступление в закрытый отряд возможно только по индивидуальным приглашениям от офицеров, зам. командира и командира отряда.

Уровень доступа. Определяет статус бойцов отряда, с которого они могут участвовать в турнирных и территориальных боях. Т.е. если создающий отряд игрок хочет, чтобы в турнирах и территориальных боях участвовали члены отряда в статусе Офицер и выше, уровень доступа выставляется на Офицер.

Флаг отряда. По умолчанию устанавливается флаг "Невидимка". Купить другой флаг для отряда может командир или заместитель, достигший необходимого для покупки этого флага уровня. Боец может установить в своем профиле флаг отряда только если у него достаточно отрядных очков звания. Отряд может получить уникальный флаг если у него есть: 15 Кубков Элитного отряда+15 СуперКубков турнира+5 Кубков территорий.



Вступление в отряд. Для вступления в уже существующий отряд надо найти подходящий отряд во вкладке "Отряды". В открытый отряд вступление произойдёт сразу после нажатия кнопки "вступить", в модерируемый будет выслан запрос на вступление, вступление произойдёт только после подтверждения запроса.

В закрытый отряд вступить можно только по приглашению. Чтобы пригласить игрока в отряд необходимо в его профиле нажать кнопку "Дополнительно" - "Пригласить в отряд". Приглашать можно только игроков без отряда. Приглашать могут только участники отряда с должностью не ниже "офицер". Приглашения в отряды можно увидеть на вкладке "отрядные" в разделе "События" на главном экране игры.

Выход / исключение из отряда. Игрок может покинуть отряд в любое время. Для этого нужно зайти во вкладку "Отряд", нажать на свою должность в отряде, а затем на появившуюся кнопку "Покинуть". При этом отряд теряет все его очки. Командир отряда, его замы и офицеры могут исключить бойца из отряда путём понижения в должности вплоть до исключения. При этом отряд теряет все его очки. Если игрок покинул или был исключён из отряда и хочет вступить в другой отряд, ему нужно дождаться начала следующей игровой недели или заплатить штраф за каждый запрос на вступление в отряд любого типа. Алмазы не возвращаются в том случае, если игрока не приняли в отряд - был отклонён запрос о вступлении в модерируемый отряд.

Лига отряда. Лига отряда определяется наличием у отряда кубков. Каждый отряд состоит в 2х независимых друг от друга лигах:

  1. Лига в отрядном рейтинге. Элитная лига - есть кубок Элитного отряда; Средняя лига - есть кубок Отряда; Нижняя лига - нет отрядных кубков.
  2. Лига в турнирном рейтинге. Элита турнира - есть Суперкубок турнира; Основа турнира - есть кубок Турнира; Рекруты турнира - нет турнирных кубков.

Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):

Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом).



Ограничение на допуск к турниру. Если у игрока есть заработанный турнирный кубок, которого нет у его отряда, то он не сможет принимать участие в Турнирах. Ограничение не распространяется на турнирные кубки, полученные из коробок с сюрпризом.

Уровень отряда. Уровень отряда повышает количество очков званий за убийство во время боя. Чем выше уровень отряда, тем существеннее бонус. Бонус действует в любых игровых режимах. Бонус распространяется на всех бойцов в отряде, которые набрали необходимое количество очков званий в составе отряда. Чем выше уровень отряда, тем больше требование.

Как повысить уровень отряда? Уровень отряда повышается выполнением рейдового задания. Для выполнения рейдового задания, всему отряду нужно набрать определенное количество очков званий на заданной карте за отведённое время. Если отряд выполнил рейдовое задание за отведённое время, он получит повышение уровня отряда с началом следующего игрового дня. Если отряд не смог выполнить задание за отведённое время, все набранные за время задания очки будут утеряны. Уровень отряда не снижается, но задание придётся выполнять с начала.

Взводы. Взводы являются частью отрядов, формируются и управляются командирами отрядов на вкладке "Взводы". У каждого отряда может быть только один взвод каждого типа. Тип взвода определяется по количеству участников: 2х2; 3х3; 4х4; 5х5; 6х6; 2х2 Элита. Если у отряда нет взвода определенного типа, то создание взвода происходит в момент назначения первого бойца. Назначать бойцов во взводы, а также исключать их оттуда может только командир отряда.

Один игрок может состоять только в одном взводе каждого типа. Если игрок назначен во взвод, его нельзя назначить в другой взвод. Если игрок покидает отряд (сам или принудительно), он удаляется из состава отрядного взвода. Название взвода определяется названием отряда. Награды по итогам взводных сражений распределяются между активными членами взвода (минимально необходимое количество очков званий указывается в графе - требуется для награды).

Награды по итогам сезона распределяются между активными членами взвода (минимально необходимое количество очков званий указывается в графе - требуется для кубка). Общие очки взвода и требование на кубок не снижаются при выходе/исключении бойца из взвода. Очки званий, набранные игроками в составе взвода, идут в отрядные очки, которые влияют на рейтинг отряда. Запись в бой, осуществляются бойцами взвода.

Снайпер Арена: Гайд по альянсам

Альянс - сотрудничество между несколькими отрядами. Отряд без альянса считается самостоятельным альянсом. Для создания альянса из нескольких отрядов необходимо, чтобы отряд и его командир имели отрядный кубок. Командир альянса может приглашать любой отряд, не состоящий в альянсе. Для приглашения в альянс командиру нужно зайти во вкладку другого отряда и в разделе "Альянс" нажать на кнопку "Пригласить в альянс".

Создавший альянс отряд считается главным. Название альянса будет таким же, как и название главного отряда. При создании альянса всем его участникам становится доступен чат альянса, возможность совместно участвовать в боях за территории и в рейтинге альянсов (территорий). При занятии призового места в рейтинге территорий:

Если вступающий отряд контролирует территорию, эта территория переходит под контроль альянса, участники продолжают получать бонусы от контроля территории. При выходе/исключении отряда из состава альянса (сразу после нажатия кнопки):

  1. Альянс теряет все очки исключенного/выходящего отряда;
  2. Территориальные очки званий исключенного/выходящего отряда и всех его участников обнуляются;
  3. Участники исключенного/выходящего отряда теряют бонусы от контроля территории.

Снайпер Арена: О гильдии наемников

У Гильдии наёмников два предназначения:

  1. Найм игроков для получения очков званий (наниматель);
  2. Выполнение контрактов для получения прибыли в алмазах (наёмник).

Цель любого контракта - заработать 1 000 000 очков званий (может отличаться во время марафона). Заключённый контракт отменить нельзя. Информация о текущем контракте отображается в главном окне игры (см. скриншот).

Типы контрактов. Контракт может быть заключен на получение личных или отрядных очков званий. Контракт на личные очки званий можно выполнять в боях против всех и командных боях. Контракт на отрядные очки званий можно выполнять только в отрядных боях.

Пенальти в найме. Если наниматель состоит в более слабом отряде, чем он сам, то на его отрядные контракты накладывается пенальти. Пенальти в 50% очков званий, если у игрока есть Кубок Элитного Отряда, а у отряда нет Кубка Отряда. Пенальти в 75% очков званий:

Стоимость контракта не уменьшается. Требование для отрядного кубка увеличивается на объем ОЗ, полученных за выполненный контракт. Наемник же за такой контракт получает полный объем ОЗ в свои личные звания.

Как стать наёмником? Условия, для вступления в Гильдию наёмников:

  1. Наличие Кубка Мира;
  2. Отсутствие действующих контрактов с другими наёмниками;
  3. Отсутствие чёрной метки за провал контракта.

Вступая в Гильдию наёмников, игрок обязуется выполнять любые контракты. Контракт может быть заключен сразу же как только игрок нажмёт кнопку "Вступить", без его дополнительного согласия или подтверждения. В случае провала (не выполнения в срок) контракта с началом новой игровой недели игрок понижается в лиге наёмников или получает "Чёрную метку".

Игрок может покинуть Гильдию наёмников в любой момент и вступить в неё неограниченное количество раз. Если у игрока на момент выхода из Гильдии есть действующий контракт, то обязательства по его выполнению сохраняются. Ограничение по количеству контрактов для наёмника: не более 1 действующего контракта одновременно и не более 50 контрактов за игровую неделю (для EE - не более 30 контрактов за игровую неделю).

Лиги наёмников. Все наёмники делятся на 4 лиги в зависимости от среднего времени выполнения контрактов (М1 - самая высокая лига, М4 - самая низкая). Перевод по лигам осуществляется с началом новой игровой недели не более чем на одну лигу вверх/вниз. Если игрок не получил в течение предыдущей игровой недели ни одного контракта, он сохраняет свою лигу. Игрок, вступивший в Гильдию впервые, попадает в лигу М4.

Как нанимать? Нанимателем может быть любой игрок, который:

  1. Не состоит в Гильдии наёмников;
  2. Не имеет обязательств по выполнению действующего контракта перед другим игроком (нанимателем).

Нанимать можно в любое время, когда открыто окно найма. Окно найма открыто постоянно, за исключением первых 5 минут каждого часа и последних 3 часов игровой недели.

Способы найма:

Информацию о своих наёмниках можно увидеть в меню "Наёмники" на вкладке "Мои наёмники". Ограничение по количеству контрактов для нанимателя: не более 100 действующих контрактов одновременно.

Условия найма. Стоимость контракта (цена контракта+комиссия) списывается с баланса нанимателя в момент заключения контракта. Наёмник получает оплату сразу после выхода из боя, в котором был выполнен контракт. Наниматель получает очки званий по контракту сразу после окончания боя, в котором наёмник выполнил контракт (если наниматель он-лайн) или при входе в игру/смене игрового дня (если наниматель не был он-лайн на момент выполнения контракта). Наёмник получает очки званий по контракту в зачёт своего звания в ходе выполнения контракта.

Провал контракта и чёрная метка. Контракт считается проваленным, если наёмник не успел его выполнить в заданное время. Наниматель получает очки званий, которые успел набрать наёмник. Наёмник получает оплату пропорционально сумме очков званий, которые он успел заработать по контракту. Остальная часть оплаты (за исключением комиссии) возвращается нанимателю. Наёмник понижается в лиге. Если наёмник был в низшей лиге и сорвал контракт, он получает "чёрную метку". Наёмник с "чёрной меткой" исключается из гильдии наёмников, снять "чёрную метку" можно за 1000 алмазов. Кол-во контрактов и среднее время учитываются в турнире наёмников.

Снайпер Арена: Важность заданий

Ежедневные задания. Ежедневно на каждой карте (режимы против всех/командный бой) можно сделать по 3 задания и получить за них вознаграждения. После выполнения всех заданий открывается элитное задание, которое можно выполнить на любой карте (режимы против всех/командный бой). Награда за элитное задание - алмазы и коробка с сюрпризом. Сложность задания и размер награды за него зависит от уровня игрока (XP). Задания обновляются ежедневно с началом нового игрового дня (игровой день начинается в 9 утра Мск).

Задания бывают нескольких видов. Чаще всего у новичков возникает проблема с пониманием и выполнением следующих типов заданий:

  1. Исполнить х количество быстрых убийств. Быстрые убийства - серия убийств, с перерывом между убийствами не более 4 секунд. Счёт быстрых убийств начинается с третьего убийства в серии.
  2. Первым ликвидировать противника. Для завершения задания нужно в новом бою первым совершить убийство. Если бой начался не с начала, в конце боя можно нажать кнопку "ещё раз", чтобы в следующем бою оказаться с первой секунды. Также можно воспользоваться аэрографией Бэйн или Джокер, которые гарантируют, что бой начнётся с самого начала.
  3. Ликвидировать х количество противников, стреляющих в тебя. Стреляющим в тебя считается противник, который попал в игрока хотя бы 1 раз за время боя.
  4. Ликвидировать х количество противников с одного выстрела. Если противник был ранен кем-то другим или игроком - его убийство в зачёт задания не пойдёт.

Ускорить прохождение любых заданий помогут: аэрография Зубастик или Джокер (ускоряют в 3 раза), подписка Daily Pass (ускоряет в 2 раза, в сочетании с Зубастиком/Джокером в 6 раз). Кроме того, увеличивает награду в 2 раза.

Гонка героев. Гонка героев - индивидуальное соревнование, доступное каждому игроку. Гонка героев проводится в течение 12 игровых недель. Каждую неделю все бойцы получают набор персональных боевых заданий. Список активных боевых заданий и прогресс по ним находится в меню: Главная-Гонка героев-Боевые задания. Боевые задания выдаются на неделю и должны быть выполнены до её завершения. В противном случае прогресс по ним теряется. Если Вы не успели выполнить боевое задание в течение недели, его можно выполнить на следующей, купив за алмазы.

Также, за алмазы боевые задания можно менять, если они кажутся слишком сложными, или не подходят к стилю игры. Выполнение задания можно ускорить, используя аэрографию "Зубастик"/"Джокер". Подписка Daily Pass не влияет на скорость прохождения заданий. В настройках игры на вкладке "управление" можно включить ф-цию "показывать прогресс Гонки героев во время боя". За выполнение боевых заданий начисляются специальные очки, из которых складывается рейтинг Гонки героев. Чем сложнее боевое задание, тем больше очков за него дают.

У бойцов на вершине рейтинга больше шансов получить лёгкие задания (меньше очков). У отстающих бойцов повышенные шансы получить сложные задания (больше очков). Помимо очков рейтинга за выполнение боевого задания игрок получает в награду коробку с сюрпризом. По итогам сезона, победители, занявшие призовые места в рейтинге получают медаль "Гонки героев" и реальную серебряную медаль.

Реальная медаль Победителя Гонки Героев. Каждая медаль является сертифицированной и доставляется в футляре Снайпер Арены. На сертификате указан никнейм игрока и уникальный серийный номер медали. Вес медали 66,72 г. Медаль произведена из серебра 925 пробы, включает в себя эмалевые вставки и покрытые золотым напылением элементы. К медали прилагается подлинная муаровая лента. Каждая из медалей произведена на Литовском монетном дворе и отвечает высочайшим стандартам качества.

Снайпер Арена: Все о бонусах

Ежедневные бонусы. Ежедневные бонусы состоят из 3х частей:

  1. Награда за вход в игру;
  2. Награда за участие в 3 любых боях;
  3. Награда за победы в 5 любых боях.

Цикл состоит из 30 постепенно увеличивающихся наград. Чтобы счётчик ежедневных бонусов не прервался, необходимо в течение игрового дня забрать бонус за вход в игру. Игровой день начинается в 9:00 Мск. Если пропустить игровой день - счётчик сбрасывается. Остальные бонусы на счётчик не влияют.

Подписка Daily Pass даёт расширенную линейку ежедневных бонусов, в т.ч.: кубок Кубков вместо Кубка Мира на 30й день цикла в ежедневном бонусе, коробка с сюрпризом за 5 побед. Информация о ежедневных бонусах находится в меню "Награды" - "Ежедневные награды".

VIP-статус. VIP - это элитный статус игрока, сделавшего покупку в игровом магазине за реальные деньги. VIP-статус открывает VIP-премии - дополнительные достижения с наградами в виде игровой валюты и алмазов, возвращением части потраченных алмазов и т.п. VIP-статус зависит от количества купленных алмазов. Если суммарное количество купленных алмазов совпадает с количеством требуемых алмазов для открытия самого высокого VIP-статуса - игрок сразу получает самый высокий VIP- статус. Чем выше VIP-статус, тем больше награды в VIP-премиях. VIP-статус:

Об Алмазном короле. Алмазный король - одна из самых интригующих VIP премий. Алмазный король позволяет получать ещё больше алмазов при их покупке в игровом магазине.

Так же, как и VIP-статус, уровень Алмазного короля повышается при покупке алмазов. Но в отличие от VIP-статуса, Алмазный король поднимается только по одному уровню за раз. Т.е. если игрок покупает достаточное количество алмазов для того, чтобы поднять Алмазного короля на два уровня, Алмазный король поднимется только на один - следующий уровень. Для более рационального получения бонуса рекомендуется брать награду за Алмазного короля сразу, когда она становится доступной. Купленные алмазы при не взятой награде в бонусе засчитаны не будут.

О бонусах в бою. В бою можно подстрелить следующие бонусы:

Кроме того, на сезонных вариантах карт встречаются дополнительные бонусы (например, на зимних картах - снежинки (денежный бонус =1000 $), на картах, посвящённых празднованию Хэллоуина - тыквочки (денежный бонус =1000 $)).

Premium. Premium даёт следующие преимущества:

При наличии активированной подписки, в статистике боя в графе "получено" очки званий и наличные указаны уже с учётом бонуса от Premium.

Daily Pass. Daily Pass даёт следующие преимущества:

Daily Pass не влияет на скорость выполнения заданий Гонки Героев и на содержание призовых коробок с сюрпризом. Обе подписки действуют ровно 30 игровых дней, включая день покупки. Для более рационального использования, рекомендуется приобретать подписки сразу после того, как игрок забрал бонус за вход в текущем игровом дне.

Промокод. Промокод - совокупность символов, позволяющая получить бонус в игре. Промокоды публикуются в официальных сообществах игры, а также могут быть разыграны в специальных конкурсах. Следите за новостями в группе. Вводить нужно: меню - настройки игры - промокод.

Достижения. Достижения - это система заданий, позволяющих игроку получить награду за выполнение определённых условий. Все достижения можно увидеть в меню "Награды" на главном экране. Чаще всего у новичков возникают проблемы с закрытием следующих достижений:

  1. Ежедневник - для выполнения этого достижения необходимо выполнять не менее 3-х заданий на картах "против всех" каждый день. Если хотя бы один день был пропущен, счётчик количества набранных дней замораживается, а подсчёт дней начинается заново. Когда количество таких дней превысит уже указанное в счётчике достижения, счётчик сдвинется с места. Пример: Для закрытия достижения нужно 10 дней, игрок собрал 5 и пропустил день, счётчик будет показывать 5 до тех пор, пока игрок не соберёт 6 дней.
  2. На боевом дежурстве - для выполнения этого достижения необходимо каждый день сыграть не менее 3-х боёв на любых картах. Если хотя бы один день был пропущен, счётчик количества набранных дней замораживается, подсчёт дней начинается заново. Когда количество превысит уже указанное в счётчике значение, счётчик сдвинется с места. Пример: Для закрытия достижения нужно 10 дней, игрок собрал 5 и пропустил день, счётчик будет показывать 5 до тех пор, пока игрок не соберёт 6 дней.
  3. Серийный убийца - для выполнения этого достижения необходимо убить подряд указанное число противников, не умерев самому. Если игрок умер, счётчик количества набранных убийств замораживается, подсчёт убийств начинается заново. Когда количество превысит уже указанное в счётчике значение, счётчик сдвинется с места. Пример: Для закрытия достижения нужно 20 убийств, игрок собрал 15 и умер, счётчик будет показывать 15 до тех пор, пока игрок не соберёт 16 убийств.

Коробки с сюрпризом. Открыв коробку с сюрпризом, игрок может получить один из ценных призов:

Коробку с сюрпризом можно получить за игровые достижения (призовые коробки) или приобрести в игровом магазине за реальные деньги. Содержание призовых коробок сюрпризом отличается от содержания коробок из игрового магазина. Список возможных призов можно увидеть, нажав на значок "i" над коробкой. При приобретении упаковки коробок с сюрпризом - содержимое всех коробок сразу добавляется в арсенал игрока, далее игрок просто просматривает сообщения о том, что содержалось в коробках. Коробки (упаковки коробок) можно дарить.

Подарки. Вы можете сделать подарок другому игроку в виде:

Как подарить алмазы или наличные?

  1. Открыть профиль игрока, и нажать кнопку "Подарок";
  2. Откроется диалоговое окно, в котором указана сумма алмазов и наличных, доступных для дарения;
  3. Вести необходимую сумму и нажать кнопку "подарить".

Если вместо кнопки "подарить", кнопка "в магазин", значит доступных для подарка алмазов и наличных нет. Вы можете перейти в магазин, приобрести игровую валюту на свой игровой аккаунт и затем подарить ее в течение 72 часов с момента покупки.

Как подарить коробку с сюрпризом/набор/подписку?

  1. Открыть профиль игрока, и нажать кнопку "Подарок".
  2. В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку "Коробка в подарок".
  3. Откроется меню доступных подарков - выбрать и купить.
В нижней части экрана указан никнейм игрока для которого вы совершаете покупку. Если вместо кнопки "Коробка в подарок", нажать кнопку "в магазин", вы перейдете в магазин и совершите покупку на свой игровой аккаунт.

Снайпер Арена: Рейтинги

Заняв призовое место в рейтинге игрок/взвод/отряд/альянс могут получить награду в виде кубков, медалей, шевронов, призовых алмазов, коробок с сюрпризом, скидок и бонусов. Во время марафонов количество призовых мест и размер призов могут быть увеличены, а также могут разыгрываться специальные призы (экипировка, комплекты аватарок, дополнительные кубки/медали/шевроны и т.п.).

Кубки, медали, шевроны - отражаются в профиле игрока и необходимы для открытия доступа к элитной экипировке. Кроме того, игрок/отряд/альянс, занявший с 1 по 5 призовое место в элитных лигах некоторых рейтингов попадает на баннер на главном экране игры. В рейтингах отображаются:

Персональный рейтинг. Персональный рейтинг формируется по количеству очков званий, заработанных игроком в режимах боёв "Против всех" и "Командный бой" и полученных по контрактам личного типа. Все новички попадают в Третью лигу, далее каждую игровую неделю в зависимости от набранного количества очков званий в рейтинге игрока могут оставить в лиге или повысить/понизить на одну лигу. Если игрок набрал 0 очков званий - лига сохраняется.

ЛигаКоличество ОЗ для повышения лигиКоличество ОЗ для понижения лиги
Высшая-<1 100 000
Первая>1 100 000<1 100 000
Вторая>1 100 000<100 000
Третья>100 000-

Рейтинг кубка. Формируется по количеству очков званий, заработанных игроком в режимах боёв "Против всех" и "Командный бой" и полученных по контрактам личного типа. Лига игрока определяется наличием у него кубков:

Рейд. Рейд - рейтинг формируется по количеству очков званий, заработанных игроком в режиме "Рейд".

Гонка героев. Гонка героев - рейтинг формируется по количеству очков рейтинга, полученных за выполнение заданий Гонки Героев.

Общий зачет. Общий зачет - рейтинг формируется по общему количеству очков званий, заработанных игроком и полученных им по контрактам за всё время игры.

Рейтинги отрядов. Их 4 вида:

  1. Неделя - рейтинг формируется по количеству очков званий, заработанных отрядом в режимах боёв "Отрядный бой", "Турнир", "Контроль территорий", "Рейд", "Взводы" и (или) полученных по контрактам отрядного типа. Лига отряда определяется наличием у отряда отрядных кубков: есть КЭО - элитная лига, есть КО - средняя лига, нет кубков - нижняя лига.
  2. Турнир - рейтинг формируется по по количеству очков рейтинга, заработанных отрядом в турнирах в течение игровой недели. Если количество очков рейтинга равное, то по количеству побед. Если и количество побед одинаково - то по сумме очков званий, заработанных в Турнирах в течение игровой недели. Лига отряда определяется наличием у отряда турнирных кубков: есть СКТ - элитная лига, есть КТ - средняя лига, нет кубков - нижняя лига.
  3. Территории - рейтинг формируется по по количеству очков рейтинга, заработанных альянсом в режиме "контроль территорий" в течение игровой недели. Если количество очков рейтинга равное, то по количеству побед. Если и количество побед одинаково - то по сумме очков званий, заработанных в режиме "контроль территорий" в течение игровой недели.
  4. Общий зачёт - формируется по количеству очков званий, заработанных отрядом в режимах боёв "Отрядный бой", "Турнир", "Контроль территорий", "Рейд", "Взводы" и (или) полученных по контрактам отрядного типа.

Рейтинг друзей. Рейтинг формируется по количеству очков званий в личном зачёте.

Рейтинг взводов. Для каждого типа взводов формируется рейтинг по количеству очков рейтинга, заработанных взводом режиме "Взводы" в течение игровой недели. Если количество очков рейтинга равное, то по количеству побед. Если и количество побед одинаково - то по сумме очков званий, заработанных в режиме "Взводы" в течение игровой недели в данном типе взводов.

Рейтинг дуэлей. Для каждой Арены формируется рейтинг по количеству очков рейтинга, заработанных игроком режиме "Дуэли" в течение игровой недели. Если количество очков рейтинга равное, то по количеству побед. Если и количество побед одинаково - то по сумме очков званий, заработанных в режиме "Дуэли" в течение игровой недели на данной Арене.

Наёмники:

Снайпер Арена: Все виды наград

За выдающиеся достижения в игре игрокам присваиваются награды (медали, кубки и шевроны), которые видны в профиле игрока. Некоторые награды открывают доступ к элитной экипировке. Награды бывают двух типов: индивидуальные - зарабатываются каждым игроком в отдельности, командные - зарабатываются объединёнными силами отряда / альянса /взвода. Индивидуальные награды:

Командные награды. Командные награды получают только "активные" бойцы команды. "Активным" считается боец, набравший минимум 75% очков званий от среднего показателя по команде в соответствующем рейтинге. Нужное количество очков отображается в соответствующих вкладках отряда под надписью: "Требуется для кубка". "Требуется для кубка" рассчитывается без учёта пенальти.

Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):

Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом). Пенальти не распространяется на очки званий, полученные по контрактам.

Что такое медаль Позора? Медаль Позора (в народе именуемая гусем) - это внутриигровое наказание. Медаль вручается автоматически за пользование нелицензионными сборками игры (модами) и другие попытки читерства, а также за пользование нечестными игровыми приёмами: многократное сворачивание игры во время боёв, подставные бои ("гусизм") и т.п. Ограничения, накладываемые медалью Позора:

Способы снятия медали Позора. Медаль Позора снимается после проведения определённого количества боёв в режиме позора (с действующими ограничениями). Нужное количество боёв отображается в профиле игрока уровнем позора. Также медаль Позора можно снять уплатой штрафа (предложение всплывает при нажатии на медаль в статистике игрока), размер штрафа зависит от уровня позора. Если нарушение, за которое игрок получил медаль Позора, повторяется, медаль будет вручаться снова до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Автор статьи: Надежда Д.