Мудрый Гик

Прохождение Stellar Age MMO Strategy: Советы, WIKI, Обзоры

STELLAR AGE: MMO STRATEGY - игра на андроид с датой выхода 03.10.2017 г. от компании Crazy Panda. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Виды зданий на планете
  2. Оборонительные сооружения
  3. Технологии
  4. Бункер
  5. Флот
  6. Боевая система
  7. Корпорации
  8. Задания

Stellar Age: Виды зданий на планете

Здания на базе. Ваша база - это сердце Вашего могущества. Здесь создаются Ваши флоты, добываются ресурсы и изучаются новые технологии. На Вашей первой планете можно построить 15 различных зданий, каждое со своим предназначением. На постройку зданий расходуются полимеры и металл. Кроме того, каждое здание имеет 30 уровней развития - на увеличение уровня также требуются полимеры и металл, а также определенный уровень других построек.

Чем выше уровень здания, тем больше времени требуется на его улучшение. Когда до завершения строительства остаётся 5 минут и меньше - его можно завершить бесплатно и мгновенно, во всех остальных случаях можно воспользоваться ускорителями - их выдают в награду за некоторые задания, и можно докупить за кредиты.

Радар. Это система для обнаружения пиратских лагерей, основанная на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Чем выше уровень Радара, тем больше охватываемая область. Радиус доступной области измеряется в астрономических единицах и отображается в подробностях (по кнопке "i" в здании).

Центр Управления Полётами. Учреждение, обеспечивающее практическое управление полётами космических аппаратов разных классов, а также отвечающее за активацию и отслеживание работы бустов на Вашей планете. Уровень постройки влияет на максимальное количество флотов, одновременно находящихся в полёте - вплоть до 11. В Центре Управления Полётами можно следить за разосланными с различными миссиями флотами и при необходимости повернуть их обратно (например, если цель - база пиратов - была уничтожена, или противник существенно усилил свой гарнизон на планете).

Верфь. Здание, в котором производятся корабли звездного флота (как гражданские, так и военные) Уровень постройки влияет на максимальную длину очереди постройки кораблей - на 30 уровне это 3 дня 23 часа 50 минут. Одновременно может производиться только один тип кораблей. Технология "Структурная пластификация" увеличивает скорость производства кораблей и оборонительных сооружений.

Варп-комплекс. Постройка, в которой осуществляется восстановление части флота, потерянной во время атаки или защиты. Уровень комплекса влияет на объём ремонтного цеха (до 1 170 000 квадратных метров) и на количество ячеек искривления времени, в которых размещаются флоты (до 8). Восстановление оплачивается ресурсами, его стоимость зависит от типа корабля. Уменьшить стоимость восстановления кораблей, увеличить вместимость комплекса и часть доступного для восстановления флота можно, развивая соответствующие технологии: "Поляризацию вакуума", "Искривление пространства" и "Искривление времени".

Научный Блок. Здание, в котором проводятся исследования в области энергетики, двигательных систем, а также оборонительного и наступательного вооружения. Уровень Научного Блока влияет на скорость исследования технологий - вплоть до ускорения на 150%, а также на возможность эти технологии изучать. Дерево технологий, доступное в Научном Блоке, позволяет гибко настраивать развитие Вашей планеты, влияя на добычу ресурсов, скорость, урон и защиту флотов и турелей и так далее. На скорость изучения технологий также влияет технология "Замедление времени".

Киберзавод. Строение, производящее различные оборонительные сооружения для защиты базы от вторжения. Максимальные очередь производства турелей и объем допустимого места для их установки - 140 000 м³ и 235 000 м³ на 30 уровне Киберзавода. На объём также влияет уровень технологии "Ландшафтное проектирование", а на размер очереди - технология "Автономные системы".

Бункер. Хорошо укреплённое сооружение, в котором скрывается часть ресурсов и флота от атак противников. С ростом уровня этого здания растёт и количество ресурсов, которое хранится в бункере и которое невозможно украсть даже в случае успешного нападения - вплоть до 3 000 000 единиц каждого типа ресурсов. Технология "Подземные разломы" позволяет скрывать больше ресурсов от атак противников. Вместимость ангара, в котором можно скрывать корабли, также ограничена - до 1 065 000 квадратных метров. Увеличить этот объем можно с помощью технологии "Горизонт событий". Пребывание флота в бункере оплачивается антиматерией.

Рудная Шахта, Ферма Полимеров и Генератор Антиматерии. Это ресурсодобывающие здания - металла, полимеров и антиматерии соответственно. Их уровень влияет на количество производимого ресурса в час: максимум металла - 230 000 в час, максимум полимеров - 120 000 в час, максимум антиматерии - 57 000 в час. Увеличить скорость производства можно, развивая соответствующие технологии в Научном Блоке: "Инновационные сплавы", "Производство полимеров" и "Синтез антиматерии". Также металл можно добыть, собирая обломки поверженного вражеского флота. На их количество влияет уровень технологии "Переработка материалов".

Склады. Это основное место хранения ресурсов. Их три вида: Склад Металла , Склад Полимеров и Склад Антиматерии . Максимальная вместимость склада зависит от уровня постройки. Для металла это 270 000 000 единиц ресурса, для полимеров - 225 000 000, для антиматерии - 180 000 000. Также на вместимость влияет и уровень технологии "Оптимизация пространства" (модификатор вплоть до 1,2 на 30 уровне технологии).

Stellar Age: Оборонительные сооружения

Оборонительные сооружения создаются на Киберзаводе и представляют собой различные турели. У каждого типа турелей есть два параметра - броня и урон, которые можно увеличить с помощью соответствующих технологий ("Защитные сплавы" - броню, "Оружейные технологии обороны" - урон, "Превосходство обороны" - и то, и то).

Ракетная установка. Простейшая турель, доступная на ранних этапах развития. Стоимость постройки одной установки - 1 000 металла. Наносит на 200% больше урона по лёгким истребителям, и на 150% больше - по тяжёлым истребителям и линкорам. Базовые характеристики:

Лазерная установка. На урон влияет уровень технологии "Лазерное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 400 полимеров и 3 200 металла. Наносит на 200% больше урона по тяжёлым истребителям, и на 150% больше - по крейсерам и дредноутам. Базовые характеристики:

Гауссова установка. На урон влияет уровень технологии "Гауссово вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 3 000 полимеров, 10 000 металла и 1 000 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по крейсерам, и на 150% больше - по линкорам и бомбардировщикам. Базовые характеристики:

Ионная установка. На урон влияет уровень технологии "Ионное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 12 500 полимеров, 15 000 металла и 2 500 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по линкорам, и на 150% больше - по дредноутам и эсминцам. Базовые характеристики:

Плазменная установка. На урон влияет уровень технологии "Плазменное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 15 000 полимеров, 20 000 металла и 12 500 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по эсминцам, и на 150% больше - по бомбардировщикам и Звёздам Смерти. Базовые характеристики:

Stellar Age: Технологии

Научный Блок предоставляет технологии - чертежи и улучшения, существенно повышающие уровень развития Вашей базы - от количества добываемых ресурсов до брони и урона кораблей Вашего флота.

Для их изучения Вам понадобятся антиматерия и полимеры. Условно технологии делятся на несколько типов:

  1. Чертежи, позволяющие строить новые виды кораблей.
  2. Улучшения, влияющие на добычу ресурсов - антиматерию, металл и полимеры.
  3. Исследования для оптимизации работы определённых зданий.
  4. Технологии, усиливающие флот и оборону.

На возможность изучения технологий влияет уровень здания "Научный блок", а также предыдущие исследования. 1 уровень Научного Блока:

2 уровень Научного Блока:

3 уровень Научного Блока:

4 уровень Научного Блока:

5 уровень Научного Блока:

6 уровень Научного Блока:

7 уровень Научного Блока:

8 уровень Научного Блока:

9 уровень Научного Блока:

10 уровень Научного Блока:

11 уровень Научного Блока:

12 уровень Научного Блока:

13 уровень Научного Блока:

14 уровень Научного Блока:

15 уровень Научного Блока:

16 уровень Научного Блока:

17 уровень Научного Блока:

18 уровень Научного Блока:

19 уровень Научного Блока:

20 уровень Научного Блока: Оптимизация пространства III

21 уровень Научного Блока:

22 уровень Научного Блока:

23 уровень Научного Блока:

24 уровень Научного Блока:

25 уровень Научного Блока:

26 уровень Научного Блока:

27 уровень Научного Блока:

28 уровень Научного Блока:

29 уровень Научного Блока:

30 уровень Научного Блока: Превосходство флота III

Stellar Age: Бункер

У бункера есть две функции:

Активная функция позволяет спрятать свой флот от атак противника. Вместимость бункера для флота зависит от его уровня и от технологии "Горизонт событий". Спрятанный в бункер флот не отображается в окне отправки кораблей. Пассивная функция бункера - это сохранение некоторой части ресурсов от разграбления при неуспешной защите. В отличие от первой функции, ресурсы в бункер складывать не нужно - они сохраняются автоматически. Количество защищенных ресурсов растет от уровня бункера и от технологии "Подземные Разломы".

Stellar Age: Флот

Общая информация. Существует два типа кораблей - военные и гражданские, в каждом по несколько видов техники. Всё это создаётся на Верфи. На скорость производства влияет уровень технологии "Структурная пластификация". У кораблей пять параметров: броня, урон, скорость, топливо, вместимость и размер. На броню кораблей и оборонительных турелей влияет уровень технологии "Укрепление обшивки", на урон кораблей и оборонительных турелей - уровень технологии "Оружейные технологии флота". На броню и урон флота влияет технология "Превосходство флота". Грузовместимость увеличивается в зависимости от уровня технологии "Пространство Минковского".

Виды гражданских кораблей. Существует два вида гражданских кораблей - лёгкий транспорт и тяжёлый транспорт.

Транспортные корабли не могут атаковать, но имеют гораздо большую грузовместимость, чем боевые. На их скорость полёта влияют уровни технологий "Имульсный двигатель" и "Антигравитационный двигатель" соответственно, а на грузоподъёмность - технология "Пространство Минковского".

Виды военных кораблей

Лёгкий истребитель. Самая простая в изучении и производстве единица флота. На постройку одного такого корабля требуется 200 полимеров и 2 200 металла. Лёгкие истребители - самые быстрые корабли из создаваемых на Верфи и первыми вступают в бой. Базовые характеристики:

Корабли такого типа наносят на 300% больше урона по крейсерам и титанам, на 400% - по бомбардировщикам. Урон лёгких истребителей можно увеличить, развивая технологию "Лазерное вооружение", скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".

Тяжёлый истребитель. Корабль, уступающий по скорости лишь лёгким истребителям, но значительно превосходящий их по показателям брони. На создание одного корабля такого типа на Верфи тратится 750 полимеров и 5 000 металла. Базовые характеристики:

Тяжёлые истребители наносят на 300% больше урона по лёгким истребителям и бомбардировщикам, на 400% - по дредноутам. Урон тяжёлых истребителей можно увеличить, развивая технологию "Лазерное вооружение", скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".

Крейсер. Корабль, отлично сбалансированный по отношению скорости к броне. В связке с линкорами демонстрирует отличные показатели против пиратов на средних уровнях. На создание одного крейсера на Верфи тратится 2 000 полимеров, 20 000 металла и 500 антиматерии. Базовые характеристики:

Крейсеры наносят на 300% больше урона по тяжёлым истребителям и на 500% больше - по эсминцам. Урон кораблей такого типа можно увеличить, развивая технологию "Гауссово вооружение", а скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".

Линкор. Как и крейсеры, отлично сбалансированный по отношению скорости к броне. В связке с крейсерами демонстрирует отличные показатели против пиратов на средних уровнях. На создание одного линкора на Верфи тратится 6 000 полимеров, 54 000 металла и 3 000 антиматерии. Базовые характеристики:

Линкоры наносят на 500% больше урона по крейсерам и на 300% больше - по "Титанам". На урон кораблей такого типа влияет уровень технологии "Гауссово вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".

Дредноут. Бронированный и вместительный корабль со значительным показателем урона. Дредноуты идеально подходят для сопровождения бомбардировщиков. На создание одного дредноута на Верфи тратится 7 500 полимеров, 157 000 металла и 5 625 антиматерии. Базовые характеристики:

Дредноуты наносят на 500% больше урона по легким истребителям и линкорам. На урон кораблей такого типа влияет уровень технологии "Ионное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".

Бомбардировщик. Корабль, предназначенный для подавления защиты базы противника. На создание одного бомбардировщика на Верфи тратится 60 000 полимеров и 160 000 металла. Базовые характеристики:

Бомбардировщики наносят на 400% больше урона по всем видам оборонительных сооружений. На урон таких кораблей влияет уровень технологии "Ионное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".

Эсминец. Корабль с довольно высокой скоростью и хорошо показывают себя в сражениях с мелкими кораблями. На создание одного эсминца на Верфи тратится 50 000 полимеров, 400 000 металла и 37 500 антиматерии. Базовые характеристики:

Наносит на 400% больше урона по дредноутам, на 500% - по тяжелым истребителям. На урон эсминцев влияет уровень технологии "Плазменное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Гиперпространственный двигатель".



Титан. Самый мощный корабль флота, основная цель которого - уничтожение противника. На создание одного такого корабля на Верфи тратится 375 000 полимеров, 4 000 000 металла и 312 500 антиматерии. Базовые характеристики:

Наносит на 300% больше урона по дредноутам, на 500% - по эсминцам и на 200% - по всем видам оборонительных сооружений. На урон кораблей такого класса влияет уровень технологии "Плазменное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Гиперпространственный двигатель".

Stellar Age: Боевая система

Пираты. Сразу после постройки Радара на карте галактики появляются пиратские базы. Чем выше уровень радара, тем шире радиус, в котором можно обнаружить эти базы. Пираты постоянно основывают свои убежища на крупных астероидах, и яростно их защищают - так что при нападении Вы всегда столкнётесь с определённым количеством боевых кораблей и оборонительных турелей, зависящим от уровня пиратской базы. От уровня зависит и количество ресурсов, которые охраняют пираты - и которые можно захватить.

База пиратов считается уничтоженной, когда там не останется обороняющегося флота, и когда все ресурсы вывезены. Также если длительное время никто не атакует базу пиратов, они могут свернуть свою деятельность в этом регионе космоса и перенести базу куда-то ещё. Существует три пиратских фракции, каждая из которых специализируется на определённом стиле деятельности.

Атаки на других игроков. Атаки частично ограничены: нельзя напасть на новичков, слишком слабых игроков и слишком сильных - для атаки будут доступны противники, примерно равные Вам по рейтингу и не состоящие в Вашей корпорации. Новички неуязвимы трое суток после регистрации - или же до того момента, как сами не нападут на другого игрока. Шпионаж также снимает защиту.

Перехват флотов. Кроме атак на планеты других игроков, можно атаковать и их флоты, находящиеся в полёте. Отправив корабли со шпионской миссией типа "Отчёт о полётах" на планету противника, Вы получите информацию о перемещениях всех флотов, отправленных с этой планеты. Из отчёта о шпионаже можно просмотреть полную информацию о флотах противника и, выбрав какой-то конкретный, атаковать его с помощью опции "Перехват". В интерфейсе отправки флота будет недоступна функция изменения скорости флота - она выставится автоматически таким образом, чтобы Ваш флот столкнулся с флотом противника ровно в тот момент, когда он подлетит к своей планете.

Шпионаж. Шпионаж - неотъемлемая часть боевой системы Stellar Age: без информации о цели Вы не сможете никого атаковать, будь то пираты или другие игроки. Чтобы организовать шпионаж, нужно выйти на глобальную карту, найти планету или базу, которая Вас интересует, и выбрать опцию "Шпионаж". Шпионские миссии всегда успешны, но требуют затрат антиматерии. Ваш противник также получит отчет о том, что его базу разведали. Помните, что корабли, летящие со шпионской миссией, двигаются гораздо быстрее обычного флота. Виды шпионских миссий:

  1. Обычная шпионская миссия, включающая в себя сбор информации о ресурсах на базе (обратите внимание, что часть из них будет защищена от грабежа Бункером), технологиях игрока, флотах, которые не скрыты в Бункере, оборонительных сооружениях, активных усилениях. Эта информация необходима для нападения на базы пиратов и планеты других игроков.
  2. Отчёты о передвижении флотов. Содержат информацию о флотах, которые движутся к изучаемой планете или от неё. Успешный шпионский отчёт будет содержать информацию обо всех подобных флотах: сколько и каких кораблей откуда и куда летит. Подобная информация обладает крайне высокой практической ценностью, добыть её сложно. Для получения доступа к получению таких отчётов необходимо прокачать технологию "Шпионаж" 2 уровня.


Атака. Атаковать можно, выбрав базу на глобальной карте, или же непосредственно из интерфейса отчёта. В окне атаки Вы выбираете корабли, которые будут отправлены к цели. Здесь же отображается количество кораблей, сила флота, его скорость и грузоподъёмность, а также можно настроить мощность двигателей (это влияет на скорость полёта и затраты антиматерии). Скорость влияет на время, которое потратит Ваш флот на достижение цели - оно отображается на кнопке "Отправить". Здесь же идёт автоматический расчёт ожидаемых потерь, а также дополнительная информация по кнопке "i":

Итоги боя. Сразу после боя Вы получаете отчёт об атаке. В нем предоставляется следующая информация:

  1. Сколько каких ресурсов получено в ходе операции из тех, что были в наличии на атакуемой базе (обратите внимание, что ресурсы, которые хранятся в бункере, не отображаются в отчете);
  2. Сколько каких ресурсов получено в ходе разбора обломков;
  3. Изменения рейтинга могущества - Вашего и оборонявшегося;
  4. Статистика флотов и оборонительных сооружений: сколько каких кораблей и турелей участвовало в бою, сколько уничтожено;
  5. Доступность для восстановления в Варп-комплексе;
  6. Технологии - Ваши и Вашего противника.

Аналогичный отчёт приходит и Вашему противнику. При успешной атаке вражеской базы Ваш флот заберёт все доступные для грабежа ресурсов (часть укрывается в Бункере), а также все ресурсы, полученные из обломков уничтоженных кораблей. Если ёмкость трюмов Вашего флота недостаточна для транспортировки всего награбленного, то ресурсы забираются в равных долях.

Изменение Вашего могущества и могущества Вашего противника после боя зависит от количества уничтоженных кораблей и оборонительных сооружений. То есть в самом лучшем случае, если Вы закончите бой без потерь, значение изменения Вашего могущества будет равно 0, а если есть какие-то потери, то оно будет отрицательным.

Stellar Age: Корпорации

Общая информация. Корпорации - это объединения игроков с целью взаимовыгодного сотрудничества, получения прибыли, а также потенциального уничтожения соперников.

Возможность вступления в корпорацию или создания своей открывается вместе с постройкой здания "Кольцо Ансибль". Максимальное количество игроков в корпорации - 20, но число членов корпорации может быть увеличено с помощью корпоративных проектов. Члены корпорации не могут шпионить друг за другом или атаковать. Если зайти в ростер корпорации - список её членов - то можно увидеть рейтинг лояльности, зависящий от набранных очков эффективности. Заработать эти очки можно делая вклады в корпоративные проекты.



После достижения Вами максимума глава корпорации может рассмотреть вопрос повышения Вашего ранга. Пополняется фонд также при участии в корпоративных ивентах. От ранга зависит ежедневная зарплата, выдаваемая в особых кредитах. Чтобы выйти из корпорации, необходимо найти свой никнейм в списке членов корпорации и нажать на кнопку с тремя полосками - появится возможность выйти.

Создание корпорации. Создать корпорацию может любой игрок, зайдя в Кольцо Ансибль и выбрав соответствующий вариант. При создании можно настроить следующие параметры:

Глава корпорации может писать новости дня, повышать и понижать ранги участников, а также выгонять их. Чтобы распустить корпорацию, главе необходимо уволить всех членов корпорации, а затем выйти из нее. Чтобы сделать корпорацию закрытой, можно установить лимит мощи для вступления выше максимально доступного у игроков.

Stellar Age: Задания

Общая информация. Задания - это определённые действия, за которые Вы получаете награду: постройка и улучшение зданий, нападения на пиратов и других игроков, исследование технологий, создание флота. В награду за выполнение каждого Вы получите ускорители, корабли и ресурсы.