Stellar Age MMO Strategy WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
STELLAR AGE: MMO STRATEGY - игра на андроид с датой выхода 03.10.2017 г. от компании Crazy Panda. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Виды зданий на планете
- Оборонительные сооружения
- Технологии
- Бункер
- Флот
- Боевая система
- Корпорации
- Задания
Stellar Age: Виды зданий на планете
Здания на базе. Ваша база - это сердце Вашего могущества. Здесь создаются Ваши флоты, добываются ресурсы и изучаются новые технологии. На Вашей первой планете можно построить 15 различных зданий, каждое со своим предназначением. На постройку зданий расходуются полимеры и металл. Кроме того, каждое здание имеет 30 уровней развития - на увеличение уровня также требуются полимеры и металл, а также определенный уровень других построек.
Чем выше уровень здания, тем больше времени требуется на его улучшение. Когда до завершения строительства остаётся 5 минут и меньше - его можно завершить бесплатно и мгновенно, во всех остальных случаях можно воспользоваться ускорителями - их выдают в награду за некоторые задания, и можно докупить за кредиты.
Радар. Это система для обнаружения пиратских лагерей, основанная на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Чем выше уровень Радара, тем больше охватываемая область. Радиус доступной области измеряется в астрономических единицах и отображается в подробностях (по кнопке "i" в здании).
Центр Управления Полётами. Учреждение, обеспечивающее практическое управление полётами космических аппаратов разных классов, а также отвечающее за активацию и отслеживание работы бустов на Вашей планете. Уровень постройки влияет на максимальное количество флотов, одновременно находящихся в полёте - вплоть до 11. В Центре Управления Полётами можно следить за разосланными с различными миссиями флотами и при необходимости повернуть их обратно (например, если цель - база пиратов - была уничтожена, или противник существенно усилил свой гарнизон на планете).
Верфь. Здание, в котором производятся корабли звездного флота (как гражданские, так и военные) Уровень постройки влияет на максимальную длину очереди постройки кораблей - на 30 уровне это 3 дня 23 часа 50 минут. Одновременно может производиться только один тип кораблей. Технология "Структурная пластификация" увеличивает скорость производства кораблей и оборонительных сооружений.
Варп-комплекс. Постройка, в которой осуществляется восстановление части флота, потерянной во время атаки или защиты. Уровень комплекса влияет на объём ремонтного цеха (до 1 170 000 квадратных метров) и на количество ячеек искривления времени, в которых размещаются флоты (до 8). Восстановление оплачивается ресурсами, его стоимость зависит от типа корабля. Уменьшить стоимость восстановления кораблей, увеличить вместимость комплекса и часть доступного для восстановления флота можно, развивая соответствующие технологии: "Поляризацию вакуума", "Искривление пространства" и "Искривление времени".
Научный Блок. Здание, в котором проводятся исследования в области энергетики, двигательных систем, а также оборонительного и наступательного вооружения. Уровень Научного Блока влияет на скорость исследования технологий - вплоть до ускорения на 150%, а также на возможность эти технологии изучать. Дерево технологий, доступное в Научном Блоке, позволяет гибко настраивать развитие Вашей планеты, влияя на добычу ресурсов, скорость, урон и защиту флотов и турелей и так далее. На скорость изучения технологий также влияет технология "Замедление времени".
Киберзавод. Строение, производящее различные оборонительные сооружения для защиты базы от вторжения. Максимальные очередь производства турелей и объем допустимого места для их установки - 140 000 м^3 и 235 000 м^3 на 30 уровне Киберзавода. На объём также влияет уровень технологии "Ландшафтное проектирование", а на размер очереди - технология "Автономные системы".
Бункер. Хорошо укреплённое сооружение, в котором скрывается часть ресурсов и флота от атак противников. С ростом уровня этого здания растёт и количество ресурсов, которое хранится в бункере и которое невозможно украсть даже в случае успешного нападения - вплоть до 3 000 000 единиц каждого типа ресурсов. Технология "Подземные разломы" позволяет скрывать больше ресурсов от атак противников. Вместимость ангара, в котором можно скрывать корабли, также ограничена - до 1 065 000 квадратных метров. Увеличить этот объем можно с помощью технологии "Горизонт событий". Пребывание флота в бункере оплачивается антиматерией.
Рудная Шахта, Ферма Полимеров и Генератор Антиматерии. Это ресурсодобывающие здания - металла, полимеров и антиматерии соответственно. Их уровень влияет на количество производимого ресурса в час: максимум металла - 230 000 в час, максимум полимеров - 120 000 в час, максимум антиматерии - 57 000 в час. Увеличить скорость производства можно, развивая соответствующие технологии в Научном Блоке: "Инновационные сплавы", "Производство полимеров" и "Синтез антиматерии". Также металл можно добыть, собирая обломки поверженного вражеского флота. На их количество влияет уровень технологии "Переработка материалов".
Склады. Это основное место хранения ресурсов. Их три вида: Склад Металла , Склад Полимеров и Склад Антиматерии . Максимальная вместимость склада зависит от уровня постройки. Для металла это 270 000 000 единиц ресурса, для полимеров - 225 000 000, для антиматерии - 180 000 000. Также на вместимость влияет и уровень технологии "Оптимизация пространства" (модификатор вплоть до 1,2 на 30 уровне технологии).
Stellar Age: Оборонительные сооружения
Оборонительные сооружения создаются на Киберзаводе и представляют собой различные турели. У каждого типа турелей есть два параметра - броня и урон, которые можно увеличить с помощью соответствующих технологий ("Защитные сплавы" - броню, "Оружейные технологии обороны" - урон, "Превосходство обороны" - и то, и то).
Ракетная установка. Простейшая турель, доступная на ранних этапах развития. Стоимость постройки одной установки - 1 000 металла. Наносит на 200% больше урона по лёгким истребителям, и на 150% больше - по тяжёлым истребителям и линкорам. Базовые характеристики:
- Броня: 1 000.
- Урон: 200.
Лазерная установка. На урон влияет уровень технологии "Лазерное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 400 полимеров и 3 200 металла. Наносит на 200% больше урона по тяжёлым истребителям, и на 150% больше - по крейсерам и дредноутам. Базовые характеристики:
- Броня: 1 000.
- Урон: 200.
Гауссова установка. На урон влияет уровень технологии "Гауссово вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 3 000 полимеров, 10 000 металла и 1 000 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по крейсерам, и на 150% больше - по линкорам и бомбардировщикам. Базовые характеристики:
- Броня: 5 000.
- Урон: 900.
Ионная установка. На урон влияет уровень технологии "Ионное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 12 500 полимеров, 15 000 металла и 2 500 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по линкорам, и на 150% больше - по дредноутам и эсминцам. Базовые характеристики:
- Броня: 12 500.
- Урон: 2 325.
Плазменная установка. На урон влияет уровень технологии "Плазменное вооружение". Для создания одной такой турели потребуется 15 000 полимеров, 20 000 металла и 12 500 антиматерии. Наносит на 200% больше урона по эсминцам, и на 150% больше - по бомбардировщикам и Звёздам Смерти. Базовые характеристики:
- Броня: 25 000.
- Урон: 4 500.
Stellar Age: Технологии
Научный Блок предоставляет технологии - чертежи и улучшения, существенно повышающие уровень развития Вашей базы - от количества добываемых ресурсов до брони и урона кораблей Вашего флота.
Для их изучения Вам понадобятся антиматерия и полимеры. Условно технологии делятся на несколько типов:
- Чертежи, позволяющие строить новые виды кораблей.
- Улучшения, влияющие на добычу ресурсов - антиматерию, металл и полимеры.
- Исследования для оптимизации работы определённых зданий.
- Технологии, усиливающие флот и оборону.
На возможность изучения технологий влияет уровень здания "Научный блок", а также предыдущие исследования. 1 уровень Научного Блока:
- Чертеж "Лёгкий истребитель".
- Шпионаж.
2 уровень Научного Блока:
- Робототехника.
- Чертёж "Ракетная установка".
- Лазерное вооружение I.
- Производство полимеров I.
- Структурная пластификация I.
- Чертёж "Лазерная установка".
- Импульсный двигатель I.
3 уровень Научного Блока:
- Чертёж "Тяжёлый истребитель"
- Чертёж "Лёгкий Транспорт"
- Антигравитационный двигатель I
- Пространство Минковского I
- Инновационные сплавы I
- Укрепление обшивки I
4 уровень Научного Блока:
- Оружейные технологии флота I
- Замедление времени I
- Гауссово вооружение I
- Оптимизация пространства I
- Подземные разломы I
5 уровень Научного Блока:
- Чертёж "Гауссова установка"
- Чертёж "Тяжёлый транспорт"
- Защитные сплавы I
- Лазерное вооружение II
- Синтез антиматерии I
6 уровень Научного Блока:
- Превосходство обороны I
- Импульсный двигатель II
- Чертёж "Крейсер"
7 уровень Научного Блока:
- Поляризация вакуума I
- Искривление пространства I
- Гауссово вооружение II
- Искривление времени I
8 уровень Научного Блока:
- Оружейные технологии обороны I
- Чертёж "Линкор"
- Ионное вооружение I
- Робототехника II
9 уровень Научного Блока:
- Чертёж "Ионная установка"
- Производство полимеров II
- Структурная пластификация II
- Оружейные технологии обороны II
- Инновационные сплавы II
10 уровень Научного Блока:
- Превосходство флота I
- Пространство Минковского II
- Антигравитационный двигатель II
- Ионное вооружение II
- Искривление пространства II
11 уровень Научного Блока:
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Чертёж "Дредноут"
- Синтез антиматерии II
- Подземные разломы II
- Оптимизация пространства II
12 уровень Научного Блока:
- Замедление времени II
- Искривление времени II
13 уровень Научного Блока:
- Поляризация вакуума II
- Укрепление обшивки II
14 уровень Научного Блока:
- Оружейные технологии флота I
- Чертёж "Бомбардировщик"
- Превосходство обороны II
- Плазменное вооружение I
15 уровень Научного Блока:
- Синтез антиматерии III
- Чертёж "Плазменная установка"
16 уровень Научного Блока:
- Превосходство флота II
- Гиперпространственный двигатель I
- Защитные сплавы II
17 уровень Научного Блока:
- Замедление времени III
- Чертёж "Эсминец"
18 уровень Научного Блока:
- Инновационные сплавы III
- Робототехника III
19 уровень Научного Блока:
- Подземные разломы III
- Структурная пластификация III
20 уровень Научного Блока: Оптимизация пространства III
21 уровень Научного Блока:
- Гиперпространственный двигатель II
- Производство полимеров III
22 уровень Научного Блока:
- Импульсный двигатель III
- Защитные сплавы III
- Оружейные технологии обороны III
23 уровень Научного Блока:
- Укрепление обшивки III
- Оружейные технологии флота III
- Лазерное вооружение III
24 уровень Научного Блока:
- Плазменное вооружение II
- Превосходство обороны III
25 уровень Научного Блока:
- Чертёж "Звезда Смерти"
- Переработка материалов.
- Искривление пространства III
26 уровень Научного Блока:
- Пространство Минковского III
- Искривление времени III
27 уровень Научного Блока:
- Поляризация вакуума III
- Гауссово вооружение III
28 уровень Научного Блока:
- Ионное вооружение III
- Антигравитационный двигатель III
29 уровень Научного Блока:
- Плазменное вооружение III
- Гиперпространственный двигатель III
30 уровень Научного Блока: Превосходство флота III
Stellar Age: Бункер
У бункера есть две функции:
- Активная: спрятать корабли в бункер.
- Пассивная: сохранение ресурсов от грабежей.
Активная функция позволяет спрятать свой флот от атак противника. Вместимость бункера для флота зависит от его уровня и от технологии "Горизонт событий". Спрятанный в бункер флот не отображается в окне отправки кораблей. Пассивная функция бункера - это сохранение некоторой части ресурсов от разграбления при неуспешной защите. В отличие от первой функции, ресурсы в бункер складывать не нужно - они сохраняются автоматически. Количество защищенных ресурсов растет от уровня бункера и от технологии "Подземные Разломы".
Stellar Age: Флот
Общая информация. Существует два типа кораблей - военные и гражданские, в каждом по несколько видов техники. Всё это создаётся на Верфи. На скорость производства влияет уровень технологии "Структурная пластификация". У кораблей пять параметров: броня, урон, скорость, топливо, вместимость и размер. На броню кораблей и оборонительных турелей влияет уровень технологии "Укрепление обшивки", на урон кораблей и оборонительных турелей - уровень технологии "Оружейные технологии флота". На броню и урон флота влияет технология "Превосходство флота". Грузовместимость увеличивается в зависимости от уровня технологии "Пространство Минковского".
Виды гражданских кораблей. Существует два вида гражданских кораблей - лёгкий транспорт и тяжёлый транспорт.
Транспортные корабли не могут атаковать, но имеют гораздо большую грузовместимость, чем боевые. На их скорость полёта влияют уровни технологий "Имульсный двигатель" и "Антигравитационный двигатель" соответственно, а на грузоподъёмность - технология "Пространство Минковского".
Виды военных кораблей
Лёгкий истребитель. Самая простая в изучении и производстве единица флота. На постройку одного такого корабля требуется 200 полимеров и 2 200 металла. Лёгкие истребители - самые быстрые корабли из создаваемых на Верфи и первыми вступают в бой. Базовые характеристики:
- Броня: 500.
- Урон: 100.
- Скорость: 240.
- Топливо: 25.
- Вместимость: 40.
- Объём: 20.
Корабли такого типа наносят на 300% больше урона по крейсерам и титанам, на 400% - по бомбардировщикам. Урон лёгких истребителей можно увеличить, развивая технологию "Лазерное вооружение", скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".
Тяжёлый истребитель. Корабль, уступающий по скорости лишь лёгким истребителям, но значительно превосходящий их по показателям брони. На создание одного корабля такого типа на Верфи тратится 750 полимеров и 5 000 металла. Базовые характеристики:
- Броня: 1 250.
- Урон: 250.
- Скорость: 160.
- Топливо: 50.
- Вместимость: 100.
- Объём: 50.
Тяжёлые истребители наносят на 300% больше урона по лёгким истребителям и бомбардировщикам, на 400% - по дредноутам. Урон тяжёлых истребителей можно увеличить, развивая технологию "Лазерное вооружение", скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".
Крейсер. Корабль, отлично сбалансированный по отношению скорости к броне. В связке с линкорами демонстрирует отличные показатели против пиратов на средних уровнях. На создание одного крейсера на Верфи тратится 2 000 полимеров, 20 000 металла и 500 антиматерии. Базовые характеристики:
- Броня: 5 000.
- Урон: 950.
- Скорость: 80.
- Топливо: 100.
- Вместимость: 400.
- Объём: 200.
Крейсеры наносят на 300% больше урона по тяжёлым истребителям и на 500% больше - по эсминцам. Урон кораблей такого типа можно увеличить, развивая технологию "Гауссово вооружение", а скорость полёта - технологию "Импульсный двигатель".
Линкор. Как и крейсеры, отлично сбалансированный по отношению скорости к броне. В связке с крейсерами демонстрирует отличные показатели против пиратов на средних уровнях. На создание одного линкора на Верфи тратится 6 000 полимеров, 54 000 металла и 3 000 антиматерии. Базовые характеристики:
- Броня: 15 000.
- Урон: 2 775.
- Скорость: 70.
- Топливо: 450.
- Вместимость: 1200.
- Объём: 600.
Линкоры наносят на 500% больше урона по крейсерам и на 300% больше - по "Титанам". На урон кораблей такого типа влияет уровень технологии "Гауссово вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".
Дредноут. Бронированный и вместительный корабль со значительным показателем урона. Дредноуты идеально подходят для сопровождения бомбардировщиков. На создание одного дредноута на Верфи тратится 7 500 полимеров, 157 000 металла и 5 625 антиматерии. Базовые характеристики:
- Броня: 37 500.
- Урон: 6 750.
- Скорость: 50.
- Топливо: 750.
- Вместимость: 3 000.
- Объём: 1 500.
Дредноуты наносят на 500% больше урона по легким истребителям и линкорам. На урон кораблей такого типа влияет уровень технологии "Ионное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".
Бомбардировщик. Корабль, предназначенный для подавления защиты базы противника. На создание одного бомбардировщика на Верфи тратится 60 000 полимеров и 160 000 металла. Базовые характеристики:
- Броня: 50 000.
- Урон: 9 000.
- Скорость: 40.
- Топливо: 900.
- Вместимость: 4 000.
- Объём: 2 000.
Бомбардировщики наносят на 400% больше урона по всем видам оборонительных сооружений. На урон таких кораблей влияет уровень технологии "Ионное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Антигравитационный двигатель".
Эсминец. Корабль с довольно высокой скоростью и хорошо показывают себя в сражениях с мелкими кораблями. На создание одного эсминца на Верфи тратится 50 000 полимеров, 400 000 металла и 37 500 антиматерии. Базовые характеристики:
- Броня: 125 000.
- Урон: 21 700.
- Скорость: 70.
- Топливо: 5000.
- Вместимость: 10 000.
- Объём: 5 000.
Наносит на 400% больше урона по дредноутам, на 500% - по тяжелым истребителям. На урон эсминцев влияет уровень технологии "Плазменное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Гиперпространственный двигатель".
Титан. Самый мощный корабль флота, основная цель которого - уничтожение противника. На создание одного такого корабля на Верфи тратится 375 000 полимеров, 4 000 000 металла и 312 500 антиматерии. Базовые характеристики:
- Броня: 1 250 000.
- Урон: 202 500.
- Скорость: 35.
- Топливо: 30 000.
- Вместимость: 100 000.
- Объём: 50 000.
Наносит на 300% больше урона по дредноутам, на 500% - по эсминцам и на 200% - по всем видам оборонительных сооружений. На урон кораблей такого класса влияет уровень технологии "Плазменное вооружение", а на скорость полёта - уровень технологии "Гиперпространственный двигатель".
Stellar Age: Боевая система
Пираты. Сразу после постройки Радара на карте галактики появляются пиратские базы. Чем выше уровень радара, тем шире радиус, в котором можно обнаружить эти базы. Пираты постоянно основывают свои убежища на крупных астероидах, и яростно их защищают - так что при нападении Вы всегда столкнётесь с определённым количеством боевых кораблей и оборонительных турелей, зависящим от уровня пиратской базы. От уровня зависит и количество ресурсов, которые охраняют пираты - и которые можно захватить.
База пиратов считается уничтоженной, когда там не останется обороняющегося флота, и когда все ресурсы вывезены. Также если длительное время никто не атакует базу пиратов, они могут свернуть свою деятельность в этом регионе космоса и перенести базу куда-то ещё. Существует три пиратских фракции, каждая из которых специализируется на определённом стиле деятельности.
- Стальные Крысы многочисленны, но их корабли - преимущественно лёгкие истребители, да и особым богатством их базы похвастаться не могут. Однако в случае победы поверженный флот можно разобрать и получить внушительное количество металла.
- Кровавый Легион владеет большим количеством тяжёлых кораблей и контролирует пути торговли полимерами.
- Звездный Доминион предпочитает больше внимания уделять обороне награбленного, и в вопросах размещения турелей на своих базах не знает себе равных. Их профиль - антиматерия.
Атаки на других игроков. Атаки частично ограничены: нельзя напасть на новичков, слишком слабых игроков и слишком сильных - для атаки будут доступны противники, примерно равные Вам по рейтингу и не состоящие в Вашей корпорации. Новички неуязвимы трое суток после регистрации - или же до того момента, как сами не нападут на другого игрока. Шпионаж также снимает защиту.
Перехват флотов. Кроме атак на планеты других игроков, можно атаковать и их флоты, находящиеся в полёте. Отправив корабли со шпионской миссией типа "Отчёт о полётах" на планету противника, Вы получите информацию о перемещениях всех флотов, отправленных с этой планеты. Из отчёта о шпионаже можно просмотреть полную информацию о флотах противника и, выбрав какой-то конкретный, атаковать его с помощью опции "Перехват". В интерфейсе отправки флота будет недоступна функция изменения скорости флота - она выставится автоматически таким образом, чтобы Ваш флот столкнулся с флотом противника ровно в тот момент, когда он подлетит к своей планете.
Шпионаж. Шпионаж - неотъемлемая часть боевой системы Stellar Age: без информации о цели Вы не сможете никого атаковать, будь то пираты или другие игроки. Чтобы организовать шпионаж, нужно выйти на глобальную карту, найти планету или базу, которая Вас интересует, и выбрать опцию "Шпионаж". Шпионские миссии всегда успешны, но требуют затрат антиматерии. Ваш противник также получит отчет о том, что его базу разведали. Помните, что корабли, летящие со шпионской миссией, двигаются гораздо быстрее обычного флота. Виды шпионских миссий:
- Обычная шпионская миссия, включающая в себя сбор информации о ресурсах на базе (обратите внимание, что часть из них будет защищена от грабежа Бункером), технологиях игрока, флотах, которые не скрыты в Бункере, оборонительных сооружениях, активных усилениях. Эта информация необходима для нападения на базы пиратов и планеты других игроков.
- Отчёты о передвижении флотов. Содержат информацию о флотах, которые движутся к изучаемой планете или от неё. Успешный шпионский отчёт будет содержать информацию обо всех подобных флотах: сколько и каких кораблей откуда и куда летит. Подобная информация обладает крайне высокой практической ценностью, добыть её сложно. Для получения доступа к получению таких отчётов необходимо прокачать технологию "Шпионаж" 2 уровня.
Атака. Атаковать можно, выбрав базу на глобальной карте, или же непосредственно из интерфейса отчёта. В окне атаки Вы выбираете корабли, которые будут отправлены к цели. Здесь же отображается количество кораблей, сила флота, его скорость и грузоподъёмность, а также можно настроить мощность двигателей (это влияет на скорость полёта и затраты антиматерии). Скорость влияет на время, которое потратит Ваш флот на достижение цели - оно отображается на кнопке "Отправить". Здесь же идёт автоматический расчёт ожидаемых потерь, а также дополнительная информация по кнопке "i":
- Процент потерь флота и оборонительных сооружений защищающейся стороны;
- Количество ресурсов, которые Вы сможете вывезти с учётом выжившей части флота;
- Количество обломков, которые останутся на орбите защищающейся стороны.
Итоги боя. Сразу после боя Вы получаете отчёт об атаке. В нем предоставляется следующая информация:
- Сколько каких ресурсов получено в ходе операции из тех, что были в наличии на атакуемой базе (обратите внимание, что ресурсы, которые хранятся в бункере, не отображаются в отчете);
- Сколько каких ресурсов получено в ходе разбора обломков;
- Изменения рейтинга могущества - Вашего и оборонявшегося;
- Статистика флотов и оборонительных сооружений: сколько каких кораблей и турелей участвовало в бою, сколько уничтожено;
- Доступность для восстановления в Варп-комплексе;
- Технологии - Ваши и Вашего противника.
Аналогичный отчёт приходит и Вашему противнику. При успешной атаке вражеской базы Ваш флот заберёт все доступные для грабежа ресурсов (часть укрывается в Бункере), а также все ресурсы, полученные из обломков уничтоженных кораблей. Если ёмкость трюмов Вашего флота недостаточна для транспортировки всего награбленного, то ресурсы забираются в равных долях.
Изменение Вашего могущества и могущества Вашего противника после боя зависит от количества уничтоженных кораблей и оборонительных сооружений. То есть в самом лучшем случае, если Вы закончите бой без потерь, значение изменения Вашего могущества будет равно 0, а если есть какие-то потери, то оно будет отрицательным.
Stellar Age: Корпорации
Общая информация. Корпорации - это объединения игроков с целью взаимовыгодного сотрудничества, получения прибыли, а также потенциального уничтожения соперников.
Возможность вступления в корпорацию или создания своей открывается вместе с постройкой здания "Кольцо Ансибль". Максимальное количество игроков в корпорации - 20, но число членов корпорации может быть увеличено с помощью корпоративных проектов. Члены корпорации не могут шпионить друг за другом или атаковать. Если зайти в ростер корпорации - список её членов - то можно увидеть рейтинг лояльности, зависящий от набранных очков эффективности. Заработать эти очки можно делая вклады в корпоративные проекты.
После достижения Вами максимума глава корпорации может рассмотреть вопрос повышения Вашего ранга. Пополняется фонд также при участии в корпоративных ивентах. От ранга зависит ежедневная зарплата, выдаваемая в особых кредитах. Чтобы выйти из корпорации, необходимо найти свой никнейм в списке членов корпорации и нажать на кнопку с тремя полосками - появится возможность выйти.
Создание корпорации. Создать корпорацию может любой игрок, зайдя в Кольцо Ансибль и выбрав соответствующий вариант. При создании можно настроить следующие параметры:
- Название корпорации.
- Тэг - четырёхбуквенное описание, которое будет видно перед никами участников в чатах и на карте.
- Нижнее ограничение по мощи вступающих игроков.
- Логотип - как случайный, так и составить из предлагаемых элементов.
Глава корпорации может писать новости дня, повышать и понижать ранги участников, а также выгонять их. Чтобы распустить корпорацию, главе необходимо уволить всех членов корпорации, а затем выйти из нее. Чтобы сделать корпорацию закрытой, можно установить лимит мощи для вступления выше максимально доступного у игроков.
Stellar Age: Задания
Общая информация. Задания - это определённые действия, за которые Вы получаете награду: постройка и улучшение зданий, нападения на пиратов и других игроков, исследование технологий, создание флота. В награду за выполнение каждого Вы получите ускорители, корабли и ресурсы.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.