Мудрый ГикОбзоры игр → TALION: обзор Гайдов и Секретов игры

TALION WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

TALION - это ролевая игра от Com2uS Holdings Corporation. Здесь вам предстоит сражаться с кровожадными боссами и их приспешниками, чтобы прекратить разрушения и вернуть на землю покой. В этой красочной MMORPG вы сможете исследовать просторы открытого мира, поучаствовать в PvE и PvP-событиях и создать персонажа с неповторимой внешностью. Основные цели игры: прокачка героя и его элементов (крыльев, скакунов и т.д.) и прохождение активностей, в т.ч. в составе гильдии. Игра отличается великолепной рисовкой и музыкой, затягивающим игровым процессом и интересным сюжетом.

Содержание статьи

  1. Гайд по прокачке персонажей
  2. Как прокачать снаряжение?
  3. Как повышать уровень вознесения?
  4. Гайд по навыкам героя
  5. Характеристики важнейших предметов и товаров
  6. Подготовка к бою и боевая система
  7. Гайд по сражениям в подземельях
  8. Прохождение подземелья гильдии
  9. Все о битвах RvR
  10. Правила проведения рейдов
  11. Все об Альянсах
  12. Ездовые животные, хранилки, костюмы и крылья
  13. Гайд для новичков
  14. Управление сумкой
  15. Выполнение заданий
  16. Получение миссий в группе киксов
  17. Взаимодействие с другими игроками
  18. Гайд по индексам

TALION: Гайд по прокачке персонажей

Классы персонажей. В игре предусмотрено 4 класса персонажей:

Смена класса. Персонажи, достигшие ур. 100 (макс. ур.), могут переходить в более высокий класс. Для смены класса необходимы тома смены класса. Используйте их для легкого переключения между различными классами.

Эффекты. В игре появились эксклюзивные костюмы классов. Эту опцию можно включить или выключить в сумке. 8 основных навыков теперь можно развить до особых навыков классов. Уровни навыков остаются без изменений.

Улучшение показателей персонажей. Следующие показатели улучшаются при повышении уровня персонажа:

Очки навыков. Вы получаете очко навыка при каждом повышении уровня персонажа.

Общий уровень пробуждения. У всех персонажей на одном аккаунте общий уровень и опыт пробуждения. Только персонажи с уровнем пробуждения от 100 и выше могут набирать опыт.

Награда за пробуждение. Вы получите ценную награду за повышения уровня пробуждения.

Награды, полученные за повышение уровня пробуждения, привязаны к вашему аккаунту. Убедитесь, что вы выбрали необходимого персонажа и заберите награды в Зале героев.

Бонус аккаунта. Призовые показатели вашего доп. персонажа будут определяться уровнем вашего основного персонажа. Для получения призовых показателей, разница в уровнях между основным и доп. персонажами должна быть не менее 10.

Бонусный опыт. Бонусный опыт можно зарабатывать после пробуждения персонажа. Полученный бонусный опыт можно добавить любому из персонажей. Путем добавления бонусного опыта можно повысить уровень пробуждения персонажа. При добавлении бонусного опыта персонажам, еще не достигшим 100-го уровня, повышается их суммарный опыт. Добавляемый бонусный опыт не должен превышать установленного максимума. Бонусный опыт нельзя добавлять персонажам во время битвы.

Снаряжение героя. Снаряжение увеличивает силу персонажа при экипировке. Каждый персонаж может взять 1 оружие, 4 фрагмента брони и 3 украшения. 4 фрагмента брони одного типа дают бонус комплекта. Усиливайте, улучшайте и повышайте предел снаряжения, чтобы сделать персонажа еще сильнее.

Уровни качества. Уровень качества снаряжения определяет его эффективность. Макс. уровень усиления снаряжения зависит от уровня качества. Повышение уровня качества влияет на показатели снаряжения. Уровни качества предметов:

Уникальный уровень. Особый уровень мифического оружия и украшений. Повышает показатели. Уникальное оружие придает случайные навыки. Шансы активации навыков выбираются случайным образом при приобретении оружия. Уникальные украшения повышают уровень особого навыка персонажа. До какого уровня будет повышен навык выбирается случайным образом при приобретении украшения.

Уровень плюс. Особый уровень мифической брони. Повышает показатели. Уникальная броня наделяет вас особыми навыками за каждый бонус комплекта из 4 частей.

Бонус комплекта. Несколько частей брони одного типа дают бонус комплекта. Необходимо минимум 2 фрагмента брони одного типа для активации бонуса, а при надевании всех 4-х действует полный бонус комплекта. Бонус возрастает по мере роста качества экипированной брони.

Магические символы. Усильте показатели своего персонажа, выгравировав за различную валюту магические символы в специальных ячейках. Каждый магический символ обладает своим рангом и показателями, которые выбираются случайным образом. Магические символы также придадут вашему персонажу общий эффект ранга.

Гравировка магических символов. Воспользуйтесь различными видами игровой валюты для случайной гравировки магических символов. При гравировке магические символы будут заменены на новые.

Размещение символов. Вы можете прикрепить или снять определенное количество магических символов на соответствующем экране. Этот набор символов останется неизменным при гравировке. Стоимость гравировки повышается в зависимости от числа прикрепленных символов.

Повышение уровня гравировки. Повысить уровень гравировки можно при помощи опыта, набранного в процессе гравировки символов. При этом открывается доступ к новым символам и повышается стоимость гравировки. Повышение общего эффекта ранга. Если после гравировки общий ранг магических символов выше, чем прежний, то повысится и общий эффект ранга. При этом дополнительно повышаются показатели атаки, защиты и здоровья персонажа.

TALION: Как прокачать снаряжение?

Описание. Повышайте уровень усиления снаряжения и улучшайте его показатели. Для оружия требуются камни усиления оружия, для брони - камни усиления брони, а для украшений - камни усиления украшений. Необходимый уровень качества камня усиления зависит от качества снаряжения. Существует максимальный уровень усиления, превысить который можно только с помощью преодоления предела или улучшения. Любое снаряжение можно усилить до ур. 515.

Успешное и неудачное усиление. Успех и неудача при усилении снаряжения зависят от процентной вероятности. Шанс успеха падает с повышением уровня усиления снаряжения. При неудачном усилении уровень усиления не меняется, но материалы и золото все равно расходуются. Шанс успеха:

Преодоление предела. Число возможных преодолений предела и уровней усиления зависит от качества снаряжения.

Преодоление предела можно использовать при любом уровне усиления. Для преодоления предела необходимо идентичное снаряжение или предметы преодоления предела. При использовании идентичного снаряжения у вас может быть меньше шансов на успех в зависимости от качества снаряжения-материала. Использование материалов преодоления предела или снаряжения того же качества и типа гарантирует успешное преодоление предела.

Улучшение снаряжение. Улучшайте снаряжение, чтобы поднять его уровень качества до бессмертного. Для этого вам потребуются камни улучшения того же типа, что и улучшаемое снаряжение. Улучшать можно снаряжение, уровень усиления которого для данного уровня качества поднят до максимального:

Уникальное улучшение. Уникальные предметы, полученные посредством создания, могут быть улучшены. Их уникальный статус будет удален, а все уникальные навыки исчезнут в обмен на повышение уровня.

Наследование. Вы можете передать уровень усиления одного предмета другому. Только предметы того же класса или выше могут наследовать уровень усиления.

Уникальное наследование. Уникальные параметры уникальных предметов не могут быть унаследованы.

Мифическое+ наследование. Вы можете передавать основные параметры усиленного мифического или мифического+ снаряжения другим частям мифического+ снаряжения. Обычное мифическое снаряжение не может наследовать параметры усиленного мифического снаряжения. Также существует и функция случайного наследования параметров снаряжения, используемого в качестве материала. Эта функция доступна только для мифического+ снаряжения. Снаряжение ниже мифического не может использоваться для передачи случайных параметров.

Наследование S-усиления. S-усиление также можно передать посредством наследования. Более высокий или такой же уровень S-усиления (по сравнению со снаряжением-материалом) не наследуется целевым снаряжением. В этом случае уровень S-усиления целевого снаряжения останется прежним. S-усиление исчезает вместе со снаряжением-материалом.

Уникальное усиление. Это "дополнительный класс", доступный только для предметов редкого или выше класса. Его показатели такие же, как у существующих классов, но дают доп. бонусные возможности. Вы можете создать уникальный предмет, используя материалы драконьей крови, 3 типа камней улучшения и золото.

Уникальные параметры. Уникальные показатели добавляется к оружию. Дается случайный ценный показатель. Уникальные навыки добавляется к оружию. Срабатывает с заданной вероятностью при выполнении определенного условия во время боя. Шанс задействования и сила эффекта определяются случайным образом. Повышение уровня навыка добавляется к украшениям. Повышает уровень определенного навыка. Навыки определяются случайным образом. Уникальные параметры не могут быть улучшены.

S-усиление. Эта функция применима только для мифических+ и бессмертных предметов. Вам понадобятся свитки S-усиления, камни усиления и золото. Показатели S-усиления обозначаются римскими цифрами. S-усиление повышает как фиксированные, так и случайные характеристики.

Успех или провал усиления S. При каждом усилении есть определенный шанс на успех. При неуспешном усилении возможны два варианта: просто потеря попытки или провал. При потере попытки ваш уровень усиления S не изменится, а материалы и золото будут израсходованы. При провале ваш уровень усиления S понизится на 1, и при этом также будут израсходованы материалы и золото. Как за потерю попытки, так и за провал, вам начисляются очки усиления, которые влияют на шанс успеха вашей следующей попытки. При успешном усилении все набранные очки усиления сбрасываются.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Ячейка для самоцвета. Ячейка - это паз на снаряжении, куда вставляются самоцветы. Вы можете разблокировать ячейки на снаряжении (оружие, броня и украшения) редкого уровня качества и выше. Можно создать до 2 ячеек для каждого вида и уровня качества снаряжения до мифического+. Бессмертное снаряжение может иметь до 4 ячеек. При S-усилении до ур. 10 и ур. 15 добавляется еще по одной ячейке. Форма ячеек будет случайной. Самоцветы нельзя вставить в предметы, получаемые в заданиях и в предметы, действующие ограниченное время.

Типы ячеек. Существует 3 типа ячеек:

  1. Квадратная ячейка;
  2. Треугольная ячейка;
  3. Круглая ячейка.

Самоцветы вставляются в ячейку соответствующей формы. 6-гранные самоцветы подходят ко всем типам ячеек.

Типы самоцветов. Есть 4 типа и цвета самоцветов.

6-гранный самоцвет обладает случайным свойством. Его показатели выше, чем у других самоцветов.

Управление самоцветами. Каждый самоцвет обладает уникальными свойствами. Самоцветы можно усиливать. Вы также можете заблокировать понравившийся вам самоцвет. Заблокированные самоцветы невозможно удалить. Снаряжение с заблокированными самоцветами нельзя продать, разобрать или использовать в качестве материала.

Использование и снятие самоцветов. Самоцветы можно вставить в ячейки подходящей формы. 6-гранный самоцвет можно вставить в ячейку любой формы. Использование самоцветов бесплатно, но, в зависимости от класса самоцвета, может взиматься плата за его снятие.

Усиление самоцветов. Самоцветы можно усилить до 25 ур. В качестве материала усиления необходимо использовать ту же форму. 6-гранные самоцветы можно использовать в качестве материала усиления для самоцветов любых форм. Результаты усиления могут быть следующими: успех, неудача или провал.

При усилении доур. 21 и выше прибавляются два новых показателя.

Предотвращение провала усиления. Вы можете предотвратить провал усиления, используя самоцветы с провалом усиления и шлифовальные камни. Самоцветы, которые больше нельзя усилить из-за провала, можно использовать в качестве вспомогательных материалов, чтобы предотвратить провал усиления других самоцветов. Шлиф, камни имеют различный диапазон уровней усиления самоцветов в зависимости от их класса. Основные шлиф, камни: 5-9 ур. Превосходные шлиф, камни: 10-14 ур. Шлиф. камни нельзя исп. при усилении самоцветов 15 ур. или выше.

Слияние самоцветов. Для создания новых самоцветов можно произвести слияние двух самоцветов, вне зависимости от их типа. Слияние самоцветов можно производить максимум 8 р. Новая форма самоцвета получается на основе вероятности, а шанс получить 6-гранный самоцвет ниже, чем у остальных.

TALION: Как повышать уровень вознесения?

Описание. После 100 уровня повышается уровень вознесения. Каждый раз, когда уровень вознесения повышается со 100, сила атаки, защита и выносливость всех персонажей увеличиваются. После 100 уровня вы не можете получать очки навыков, даже если вы повышаете уровень.

Опыт вознесения. Начиная с 100-го уровня, вы можете приобрести опыт вознесения. Уровень вознесения можно повышать, накапливая опыт вознесения. Его можно получить на картах Зирон и Бездны, когда персонаж достигает 100-го уровня или выше.

Снижение опыта вознесения. Когда персонаж умирает на карте Бездны, уменьшение опыта вознесения предотвращается для всех персонажей до 5 раз в день. После 5-го раза вы потеряете определенное количество полученного опыта вознесения. В контенте RvR опыт вознесения не уменьшается, даже если вы умираете.

Восстановление опыта вознесения. Опыт вознесения хранится 120 часов (5 дней), до 10 раз. После 10-й попытки оставшееся время исчезнет, ??начиная с самого низкого опыта вознесения, и обновится. Потерянный опыт можно восстановить с помощью золота, алмазов и эликсира.

Падение уровня вознесения. Когда ваш опыт вознесения падает ниже 0, ваш уровень вознесения снижается, а дополнительные характеристики, которые вы получаете с повышенного уровня вознесения исчезают. При этом уровень вознесения не опускается ниже 100-го уровня.

TALION: Гайд по навыкам героя

Основные навыки. Наносят большой урон и накладывают статусные эффекты. У каждого класса есть 8 основных навыков, 4 из которых можно использовать единовременно. Навыки можно использовать без всякого ограничения, но после каждого использования им необходима перезарядка. Вы можете улучшить навык до 30 ур. или сбросить улучшения за валюту и вернуть потраченные ранее очки навыков.

Особые навыки. Особые навыки имеют более сильное воздействие и статусные эффекты. У каждого класса есть 4 особых навыка. Шкала особого навыка активируется, будучи полностью заряженной. Особые навыки можно использовать 2 раза. После этого шкала деактивируется. Вы можете улучшить навыки до ур. 30. Уровни улучшения особых навыков нельзя сбросить.

Шкала навыка. Это особая шкала, необходимая для применения особых навыков. Она заполняется при использовании обычных атак или навыков. После заполнения появляется индикатор особого навыка, который сбросится после применения любых 2 особых навыков.

Изменение. Вы можете заменять навыки или просто менять их порядок. Выберите используемый вами навык из списка навыков. Затем выберите навык из списка изменений, чтобы поменять их местами. Выберите навык из списка навыков, который вы хотите изменить, а потом - другой навык в желаемом месте, чтобы поменять их местами. Для удобства вы можете менять навыки с помощью автонастроек.

Улучшение навыков. Для улучшений навыков требуется не золото, а другая игровая валюта.

Основные навыки можно сбросить и получить потраченные на них очки навыков. Особые навыки сбросить нельзя.

Очки навыков. Требуются для улучшения основных навыков. Вы получаете 1 очко за каждый новый уровень вплоть до ур. 30, и 2 очка за каждый новый уровень, начиная с ур. 31.

Книги навыков. Используются для улучшения особых навыков.

Пассивные навыки. В пассивные навыки входят пассивные показатели и бонусные навыки. Пассивные показатели дают постоянное улучшение показателей вашего персонажа, а бонусные навыки приносят или навыки группы, или дополнительные навыки. Пассивные показатели можно разблокировать, вкладывая очки пассивных навыков, а бонусные навыки - получая пассивные показатели по порядку. Бонусные навыки можно размещать в ячейках бонусных навыков. Вы можете использовать до 4 пассивных показателей и 1 бонусный навык.

Получение пассивных навыков. При достижении персонажем 30-го уровня, появляется возможность выбрать 4 пассивных навыка. На каждый их них будет затрачено 1 очк. пассивных навыков.

Очки пассивных навыков. При достижении определенного уровня и разблокировании пассивных навыков вы также получите 4 очка пассивных навыков. Еще по 4 очка вы будете получать каждые 10 уровней.

Выбор пассивных навыков. Выберите, а потом подтвердите выбор пассивных навыков, потратив на это очки пассивных навыков.

Улучшение пассивных навыков. Используйте очки пассивных навыков, чтобы улучшать пассивные навыки. Вы можете улучшить их до 15 ур. (за исключением бонусных навыков).

Приобретайте дополнительные очки пассивных навыков. Когда вы достигнете 40, 70 и 100 уровней, вы можете приобрести дополнительные очки пассивных навыков за бриллианты. Можно купить до 28 очков.

Сброс. Вы можете сбросить как пассивные навыки, так и бонусные. При сбросе вы забудете все выученные навыки и получите потраченные раньше очки пассивных навыков. Для сброса навыков требуется золото, затраты будут расти вместе с вашим уровнем.

Пассивные карты. Используются для повышения пассивных показателей каждого из классов. В каждом разделе есть две карты, из которых нужно выбрать одну для активации. Показатели персонажа повышаются в зависимости от уровня активной карты.

Активация карты. Карту можно активировать после достижения ур. 30, используя золото и книги навыков. Выберите одну из двух карт в разделе. Активированная карта ур. 1 сразу начинает действовать, повышая показатели персонажа.

Улучшение пассивных карт. Пассивные карты можно улучшать до ур. 8. Для этого потребуются книги навыков и золото. Показатели улучшаются случайным образом в пределах, установленных для каждого уровня. Также можно задать число желаемых попыток улучшения.

Категории улучшения. Определяют эффективность случайного повышения показателей. Всего существует 5 категорий, отражающих близость улучшенных показателей к максимально возможным.

Сброс. Позволяет сбрасывать улучшенные карты обратно на ур. 1. После сброса можно снова попробовать улучшить карту и достичь более высоких результатов.

Материалы для сброса. Для сброса пассивных карт можно использовать бриллианты, рубины, золото или магические карты.

Особый эффект. Активируется при наличии 2 или более превосходных карт или выше. Идеальный эффект:

Превосходный эффект:

Эффект среднего уровня:

TALION: Характеристики важнейших предметов и товаров

Зелья. Помогают восстановить запас здоровья. Их можно использовать в сумке, с помощью быстрого доступа или разрешить автоматическое использование в автонастройках. Свойства зелий зависят от их типа.

Свитки. Временно повышают показатели персонажа. Их можно использовать в сумке и с помощью быстрого доступа. Свитки обладают перечисленными далее свойствами.

Магические камни. Эти мистические кристаллы увеличивают показатель атаки при каждой атаке. На каждую атаку уходит 1 магический камень. Чем выше уровень качества камней, тем сильнее они увеличивают атаку.

Камни усиления. Используются для усиления снаряжения. Подразделяются на камни усиления оружия, брони и украшений в зависимости от типа снаряжения. Тип необходимых камней усиления зависит от уровня усиления снаряжения: чем он выше, тем выше должен быть уровень качества камней усиления.

Камни улучшения. Используются для улучшения снаряжения. Камни улучшения различаются в зависимости от типа снаряжения: они бывают для оружия, брони или украшений.

Камни наследия. Нужны для передачи уровня усиления предмета другому предмету. Уровень усиления передается со 100%-шансом при применении камней наследия к снаряжению того же класса.

Осколки. Используются для получения или усиления ездовых животных, костюмов и хранилок.

Материалы для роста. Используются для усиления, развития или вознесения езд. животных, костюмов, крыльев и хранилок. Каждый предмет наделен классом. Материал высок, класса необходим для усиления предметов высок, класса.

Реликвии. Реликвии - наследие древних времен; в них хранятся различные предметы. Чтобы открыть реликвии, их необходимо зарегистрировать в реликварии, а потом подождать установленное время.

Билеты для быстрого прохождения. Требуются для моментального прохождения подземелий. Существуют билеты быстрого прохождения хранилища гобо и билеты быстрого прохождения подземелья легенды.

Рупор. Используется для отправки сообщения всем пользователям мира, находящимся в сети. При использовании тратится 1 шт.

Свиток телепортации. Позволяет переместиться в нужное место. Вы можете перемещаться только в области на территории своего альянса. Нельзя перемещаться в области, не отвечающие этим условиям.

Привязка предметов. Позволяет делать предметы персональными для игроков. Есть два типа привязки предметов: привязка к аккаунту и привязка к персонажу.

Ограниченное время действия. Время использования предметов может быть ограничено. После истечения срока вы больше не сможете их использовать. Предметы с ограниченным временем использования нельзя усиливать, улучшать, повышать их уровень предела, разбирать, наследовать или складывать в хранилище.

TALION: Подготовка к бою и боевая система

Подбор противника. В различных сетевых режимах необходимо найти подходящих противников и союзников. Подбор игроков необходим, чтобы найти игроков подходящего уровня или чтобы дождаться других игроков. Прогресс и результаты поиска можно узнать, нажав на "Статус поиска". Здесь можно увидеть количество игроков, ищущих матч, и прошедшее время, а также отменить поиск. Как только вы попадете в матч, поиск будет прекращен. Возможен поиск для следующих режимов:

Подбор группы. Для игры в некоторых режимах требуется выполнить подбор участников группы. Когда глава группы начнет подбор, все участники группы получат сообщение для подтверждения участия. Когда все игроки подтвердят свое участие, они переместятся на общий экран ожидания.

Подбор не будет осуществлен, если у кого-то из участников не хватает ячеек для предметов или они не соответствуют требованиям.

Защита персонажа. Вы становитесь неуязвимым на короткий промежуток времени, когда заходите в игру, перемещаетесь между зонами или воскресаете.

Бои с обычными монстрами. Большинство монстров нападет на того, кто наносит им урон. Приоритет получает цель, наносящая самый сильный урон. Обычных монстров можно встретить на всех полях и во всех подземельях. Побеждая их, можно заработать опыт, предметы и золото.

Бои с боссами. Боссы - это могучие монстры, которые находятся в подземельях. Все они обладают особыми навыками и иммунитетом к статусным эффектам. Прежде чем использовать какой-то навык, убедитесь, что на экране не появилось предупреждение о том, что босс собирается применить какое-то умение.

Бои с рейдовыми монстрами. Рейдовые монстры сильнее других монстров и у них высокий уровень здоровья. Для того, чтобы сразиться с одним из них, вам потребуется помощь других Талионов. Навыки рейдовых монстров сильнее, чем у боссов, поэтому важно обращать внимание на предупреждение. Рейдовые монстры появляются в определенное время. Победив такого монстра, вы получите особую награду.

Бои с боссами поля боя. Эти боссы появляются на обычном поле боя. Их сила атаки и запас здоровья выше, чем у обычных боссов, поэтому рекомендуется устраивать на них совместную охоту, объединившись с другими игроками. За победу над боссом поля боя даются монеты босса.

Режим боя. Когда вы совершаете действие, начинающее сражение (нападаете, используете навык, делаете перекат) или получаете удар от монстра, вы переходите в режим боя и больше не можете садиться на ездовых животных. Если за 10 секунд больше не совершается боевых действий, вы выйдете из режима боя.

Обычная атака. Есть два вида обычных атак, и при атаке каждого типа наносится три удара. При удачной атаке заполняется шкала навыка. При атаке ваш персонаж будет целиться в самого ближнего противника (за исключением магов).

Атака с помощью навыка. 4 навыка можно разместить в ячейках и использовать, нажимая на их значки. Навыки наносят больше урона, чем обычные атаки, и могут наложить положительные, отрицательные или статусные эффекты. После использования навыка начинается время его восстановления. При удачном применении навыка заполняется шкала навыка.

Положительные эффекты. Ваш персонаж получает прибавку к показателям. Результат зависит от типа эффекта, и получить его можно, используя навыки, свитки и др. Каждый бонус действует в течение определенного промежутка времени, по истечении которого он пропадает.

Отрицательные эффекты. Ваш персонаж получает минус к показателям. Результат зависит от типа эффекта, и получить его можно, используя навыки и др. Каждый эффект действует в течение определенного промежутка времени, по истечении которого он пропадает.

Статусные эффекты. Влияют на управление, движение и атаки вашего персонажа или монстра. Такими эффектами являются: оглушение, заглушение, провокация, нокдаун и т.д. Если на вас действует статусный эффект, то вы не сможете управлять вашим персонажем или его скорость движения будет снижена. У каждого такого эффекта есть время действия, после которого он исчезает.

Время действия оглушения, заглушения, провокации и нокдауна постепенно снижается, если эффекты наносятся по нескольку раз в течение определенного промежутка времени (15 сек.). 2 раза подряд: на 50% короче; 3 раза подряд: на 75% короче; 4 раза подряд: герой получает иммунитет. Эффект снижения времени действия сбрасывается через 15 сек. после нанесения последнего эффекта.

Автобой. Позволяет включить режим автоматического сражения. Он работает по-разному в зависимости от зоны.

Комбинация ударов. Комбинация начинается, когда вы успешно проводите атаку, последовательно используя обычные атаки и навыки. После ее начала вы получаете комбо-эффект, который увеличивает критический урон. Чем больше ударов содержит комбинация, тем сильнее будет эффект. Критический урон можно увеличить на макс. 3%. Если проходит больше 3 секунд с момента последнего удара, комбинация заканчивается, и ее эффект пропадает.

Контратака. Если враг нанесет удар, пока вы находитесь в состоянии бездействия, вы автоматически нападете на этого врага. Эту функцию можно включить или отключить в меню "Настройки".

Перекат. Позволяет вашему персонажу быстро перемещаться в ту сторону, куда он смотрит. На короткий промежуток времени вы можете уклоняться от вражеских атак. После использования требуется определенный промежуток времени на восстановление. У переката есть 3 заряда, и при полном восстановлении вы можете использовать их друг за другом.

Прыжок. Нажмите на кнопку "Прыжок", чтобы ваш персонаж подпрыгнул.

Автобой в режимах PvP и PvE. Находится в левом нижнем углу экрана. Порядок выбора целей зависит от режима.

Смерть на поле боя. Если при нахождении на поле боя ваш запас здоровья опускается до 0, вы погибаете. Вы можете воскреснуть в ближайшей зоне или же в нынешней. Если вы не сделаете выбор сами, то вы автоматически будете воскрешены в ближайшей зоне через 1 минуту.

Смерть в подземелье. Если при нахождении в подземелье ваш запас здоровья опускается до 0, вы погибаете. Вы можете покинуть подземелье или воскреснуть в текущей зоне. Если вы не станете воскресать, то автоматически покинете подземелье через 1 минуту.

Воскрешение в ближайшей зоне. Вы можете выбрать эту опцию, если погибнете на поле боя. Вы будете воскрешены в поселении или в безопасном месте, а запас здоровья будет восстановлен на 30% от максимального.

Воскрешение в нынешней зоне. Вы можете воскреснуть в нынешней зоне за бриллианты. Вы будете воскрешены с полным запасом здоровья и эффектом "Благословение воскрешения". Стоимость воскрешения возрастает при частом применении.

Разведка и воскрешение. Погибнув на территории вражеского альянса при выполнении задания разведчика, вы можете воскреснуть и вернуться в безопасное место. Вы вернетесь на территорию своего альянса, воскреснув с 30% от макс. здоровья.

TALION: Гайд по сражениям в подземельях

Понятие. Подземелья кишат опасными монстрами, а еще там хранятся особые награды. Там вы сможете встретить монстров и боссов, которые не водятся на поле боя. Также в подземельях можно заработать уникальные награды. Чтобы определить сложность подземелья, посмотрите требующиеся для него уровень и боевую силу. Для входа в любое подземелье вам потребуется билет. И не забывайте, что у вас будет ограниченное количество заходов!

Подземелья легенды. Заходите в кровавые врата, появляющиеся по всему миру. Вам предстоит победить всех монстров и босса, уложившись при этом в определенное время. Выбирайте один из трех уровней сложности: обычная, высокая и кошмарная. Чем выше сложность, тем больше наград вы получите. Вы сможете разблокировать быстрое прохождение, как только пройдете подземелье с рангом S.

Хранилище гобо. Хранилище гобо находится между измерениями. Победите всех золотых гобо и уложитесь при этом в отведенное время. Обычно золотые гобо неуязвимы, и вам предстоит сначала победить хранителей золота, чтобы снять этот эффект. Здесь вы можете заработать кучу золота. Выбирайте один из трех уровней сложности - обычная, высокая, кошмарная, адская и бездна. Чем выше сложность, тем больше наград вы получите. Вы сможете разблокировать быстрое прохождение, как только пройдете подземелье с рангом S.

Пещера испытаний. Зайдите в это подземелье, чтобы пройти испытания дракона. Вам предстоит победить всех монстров и босса, уложившись при этом в определенное время. Здесь вы можете заработать много опыта, а также книги навыков. Выбирайте один из четырех уровней сложности: обычная, высокая, адская и бездна. Чем выше сложность, тем больше наград вы получите. Вы сможете разблокировать быстрое прохождение, как только пройдете подземелье с рангом S.

Лаборатория големов. Зайдите в это подземелье, чтобы одолеть освобожденных големов. Нужно победить всех монстров и босса, уложившись при этом в определенное время. Всего вас ждет 20 испытаний: с 1-го по 20-е. Чем выше сложность испытания, тем лучше награды. Тип големов и награды меняются каждый день. Вы сможете применять быстрое прохождение, как только пройдете подземелье с рангом S.

Башня Преодоления. Проверьте пределы своих возможностей в этой башне, оставленной создателем Нара. В ней 60 этажей, и каждый новый будет разблокирован только после того, как вы расчистите предыдущий. Вам предстоит победить всех монстров и босса, уложившись при этом в определенное время. Рейтинг зависит от пройденного этажа и от скорости прохождения, поэтому вы сможете повышать свой ранг. Награды за ранг выдаются в соответствии с еженедельными рейтингами. Рейтинг и ранг обновляются каждую неделю.

Элитные подземелья. Спуститесь в это сложное подземелье с другими игроками. В вашу группу будут добавлены другие игроки, вместе с которыми вам нужно одержать победу над боссом за определенное время.

Лабиринт Бездны. Лабиринт Бездны расположен в щели между измерениями. Это самое сложное подземелье. Создайте экспедицию из своих персонажей и отправляйтесь на его исследование. Одержите победу над боссом за определенный промежуток времени для перехода на следующий этаж. Всего существует 270 этажей. Чем ниже вы спускаетесь, тем больше шанс заработать редкие предметы.

TALION: Прохождение подземелья гильдии

Подземелье гильдии. Покорите подземелье вместе с товарищами по гильдии. Этот режим доступен по достижении 11-го ур. гильдии, и в нем может участвовать до 40 игроков из владений гильдии. Подземелье гильдии разделено на 5 этапов. Для его прохождения необходимо победить босса подземелья за отведенный на это промежуток времени.

Активация подземелья гильдии. Активировать подземелье гильдии во владении могут только заместители главы и игроки более высокого ранга. Для активации необходимы очки славы, имеющиеся у гильдии.

Слава. Чтобы принести своей гильдии очки славы, нужно пожертвовать золото, предметы или бриллианты в качестве славы.

Сохраненные очки славы используются для активации и возвращения в подземелье гильдии.

Возвращение в подземелье гильдии. Если ваш персонаж погиб в подземелье гильдии, его можно воскресить, потратив бриллианты или посетив владение гильдии. Во втором случае для возвращения в подземелье гильдии вам потребуются очки славы или бриллианты.

Награда подземелья гильдии. Награды даются после победы над боссом подземелья гильдии.

Награды подземелья гильдии можно получить не более двух раз в неделю. После этого вы не сможете получить награду, даже если пройдете подземелье. Кроме того, персонажи, БС которых не соответствует требованиям подземелья, не смогут получить награды.

Подземелье акции. Это особое подземелье, которое открыто только в период акции. Для входа в него нужны билеты акции. Ежедневно начисляется 5 билетов акции.

TALION: Все о битвах RvR

Битва на выживание. Сражайтесь в индивидуальных боях с другими игроками. Полученный ранг будет зависеть от очков победы, заработанных в битве на выживание, а он определит ваше место в рейтинге и награды. Зарабатывайте серии побед, чтобы получать дополнительные очки победы, и доберитесь до вершины рейтинга.

Командный бой. Командный бой - это небольшое сражение 5 на 5. Команда, захватывающая корону победы, получает очки победы В сражении побеждает команда, первой набравшая 3000 очков победы или набравшая больше очков за отведенное время. Персонаж, получивший корону победы, не может нападать на других игроков, поэтому союзники должны его защищать.

Играя в этом режиме, вы можете получить награды за участие и победные награды, а также награду за звание лучшего игрока. Показатели вашего персонажа будут автоматически изменены, если они ниже рекомендованных. Если ваши показатели ниже настроек RvR, то эффект может быть неполным. Если увеличенные показатели персонажа вместе с действующими эффектами навыков оказываются ниже рекомендованных, то сначала применяются рекомендованные показатели, и при этом отменяются эффекты навыков.

Сражения с боссами. На каждом поле боя постоянно появляются сильные монстры. Чтобы победить их, потребуется участие в группе или в совместной охоте. За победу над ними можно получить монеты боссов. За убийство боссов, повторно появляющихся на одном и том же поле боя, монеты боссов не начисляются. Награды выдаются только если разница между вашим уровнем и уровнем босса меньше или равна 16.

Вы можете обменивать монеты боссов на другие предметы. Количество сделок ограничено в зависимости от предметов. Как только количество сделок будет исчерпано, потребуется время для восстановления.

Главные ворота. Место, где столкнутся два альянса и где появляются рейдовые монстры. Оно поделено на две зоны: безопасное поселение и опасная территория. Не расслабляйтесь ни на минуту: в любой момент вы можете столкнуться с врагом.

Захват

Крупная битва двух отрядов 20 на 20. Захватите базы и получите 5000 очков победы раньше, чем это успеют сделать противники. В захвате вы можете выбрать одну из 4 ролей для участия в битве.

Сооружения. На карте имеются различные сооружения, которые имеют решающее значение для победы.

Вы сможете заработать 6 очков победы каждые 3 сек. за каждый алтарь и конюшню, если вы успели захватить хотя бы 1 базу. Вы получите награды за участие и победные награды, когда захват закончится. Показатели вашего персонажа будут автоматически изменены, если они ниже стандартных. Если увеличенные показатели персонажа в соответствии с действующими эффектами навыков оказываются ниже стандарта, то сначала будут применены стандартные показатели, и при этом будут отменены эффекты навыков.

Грандиозная битва

Грандиозная битва - это сражение между командами. С каждой стороны выступает по 10 бойцов, включая правителя и солдат. Побеждает команда, убившая вражеского правителя первой или истощившая больше здоровья правителя. Оба правителя одновременно становятся неуязвимыми, когда среднее арифметическое их показателей здоровья достигает 60% и 30%. Неуязвимость длится 15 сек., в течение этого времени правители не могут быть атакованы.

Вы можете получить награды за участие и победу, в зависимости от результата. За убийство бойца вражеской команды или их капитана стражи, а также за атаку на вражеского правителя начисляются очки заслуг. За набранные очки заслуг позже выдаются монеты альянса. Показатели вашего персонажа будут автоматически изменены, если они ниже рекомендованных.

Если ваши показатели ниже настроек RvR, то эффект может быть неполным. Если увеличенные показатели персонажа вместе с действующими эффектами навыков оказываются ниже рекомендованных, то сначала применяются рекомендованные показатели, и при этом отменяются эффекты навыков.

TALION: Правила проведения рейдов

Полевые рейды. Одолейте огромного могучего рейдового монстра, который появляется в определенное время. Вражеские альянсы также могут вступить в битву в то же время, поэтому при сражении с монстром очень важно следить за вражеским альянсом. Рейд будет завершен после победы над рейдовым монстром или после истечения таймера.

Награды за полевые рейды. В рейде можно заработать следующие награды:

Правила рейда альянсов. Вам нужно атаковать глав альянсов, которые появляются в Зайроне в определенное время. Вашей целью является заставить главу вражеского альянса отступить.Рейд альянсов завершается, если глава вражеского альянса отступил или установленное время истекло.

Награда за рейд альянсов. Награды за рейд альянсов могут быть заработаны при следующих условиях.

Правила подземелья рейда. Подземелье рейда - это особое подземелье, рассчитанное на прохождение в группе. Если в подземелье не остается ни одного участника группы, то прогресс не сохраняется. В этом подземелье важно выбрать правильную стратегию вместе с другими участниками группы, так как монстры в этом подземелье могут инициировать особые события.

В определенный момент состав группы закрепляется за подземельем рейда. После этого другие игроки уже не смогут войти в подземелье. Для прохождения подземелья нужно победить босса, уложившись в отведенное для этого время. После победы над боссом подземелья вы получите награды, зависящие от вашего места в рейтинге. Еще существует дополнительный бонус, который выдается случайному участнику группы.

TALION: Все об Альянсах

Описание. Вы можете выбрать только один из двух могучих альянсов и создавать в нем персонажей. Вы не сможете общаться с участниками вражеского альянса, добавлять их в друзья или приглашать в группу. Можно зарабатывать очки чести, вступая в бои альянсов.

Честь. Вы получаете очки чести при убийстве или помощи в убийстве членов вражеского альянса. Ваши класс и звание зависят от заработанных вами очков чести. Повторное убийство одного и того же игрока дает меньшее количество очков или совсем их не дает.

Награда альянса. Выдается всем участникам альянса еженедельно во время сбора альянса. Награды зависят от класса и звания. Награда альянса для храмовников рассчитывается в зависимости от рейтинга, который определяется заработанной за неделю честью.

Класс. Класс определяется в зависимости от количества заработанной вами чести. Существует 10 классов, и храмовники могут получать звания, определяемые рейтингом альянса. Виды классов:

Рейтинг альянса. Когда вы достигните звания "Храмовник", ваше место в рейтинге будет определяться количеством чести, зарабатываемой вами за неделю. Лучшие 100 игроков: получают звания:

Звание. Особое звание, которое получают лучшие 100 игроков среди тех, кто стал храмовником. Звание определяется во время еженедельного сбора альянса в зависимости от заработанной за неделю чести и действует следующую неделю. Игроки, заработавшие звание, также получают наивысшие награды. Существует 7 званий:

Если вы обладаете титулом барона или выше, то вы будете терять очки чести при каждой смерти от руки противника. Чем выше ваш титул, тем больше вычитается очков чести. Количество теряемых очков снижается при повторной смерти. После определенного количества смертей очки чести перестают вычитаться.

Двузубец. Альянс Судного пламени следует за Бельзавом, исполняющим волю Бенезиэля, дракона-хранителя хаоса. После того, как их бог исчез, верные последователи использовали силу его знаний, чтобы построить высокую башню, призванную бороться с распространением разрушений. Они поклоняются слепящему огню, превращающему в тлен все живое. Этот Альянс стремится к абсолютной власти и силе.

Эгида. Альянс Хранительного щита управляется Аркандом, являющимся земным воплощением воли Арслуна, дракона-хранителя гармонии. Оплакивая уход своего идола, его последователи сумели воспользоваться остатками его силы и создали защитную печать, с помощью которой они надеются остановить разрушение и противостоять захватчикам. Основная цель этого альянса - сберечь то, что осталось от Нара, и превратить его в надежное убежище от мирских невзгод.

TALION: Ездовые животные, хранилки, костюмы и крылья

Ездовые животные героев. Ездовое животное позволит повысить вашу скорость передвижения. Вы можете садиться и слезать с ездового животного, экипируя его. Вы автоматически спешитесь, если нападете на врага или получите урон. При включении автоматического перемещения вы оседлаете ездовое животное через 3 секунды.

Изменение внешнего вида ездового животного. Эта функция оставляет все ваши бонусы снаряжения, меняя при этом внешний вид ездового животного. Выберите ездового животного и нажмите на кнопку изменения внешнего вида. Эта функция применима только к тем ездовым животным, которыми вы владеете.

Призыв и экипировка ездового животного. Используйте осколки всадника для призыва ездового животного. Для каждого ездового животного требуется свой вид осколков. Вы можете добавить ездовое животное в ячейку снаряжения и убрать его оттуда в любой момент времени.

Личные бонусы ездового животного. У каждого ездового животного есть 2 уникальных бонуса. Эти бонусы начинают действовать сразу после получения ездового животного.

Бонус снаряжения ездового животного. У каждого ездового животного есть 3 предмета снаряжения. У каждого предмета снаряжения есть свой эффект, который можно активировать при добавлении ездового животного в ячейку снаряжения. Можно также усиливать эффекты, улучшая и развивая ездовое животное.

Усиление снаряжения ездовых животных. Усиливайте снаряжение ездовых животных, чтобы усиливать его эффект. Максимальное возможное усиление: 15 ур.

Развитие ездовых животных. Когда все 3 предмета снаряжения ездового животного будут усилены до 15 уровня, вы сможете развить ездовое животное. При развитии ездового животного поменяется его облик, а скорость передвижения и бонусы будут увеличены. Ездовое животное можно развить до редкого уровня качества.

Хранилки. Хранилка следует за вами и помогает в сражениях. Когда вы вступаете в битву, хранилка также начинает атаку или накладывает положительные и отрицательные эффекты. Вы также получаете бонусы, если просто владеете хранилками.

Как получить хранилку? Вы можете получить хранилку с помощью осколков хранилки. Хранилок можно поместить в ячейку снаряжения и убрать их оттуда в любой момент времени.

Бонусы хранилки. Каждая хранилка дает уникальные бонусы. Усиление хранилок также усилит их бонусы, а развитие добавит новый бонус.

Навыки хранилки. У каждой хранилки есть уникальный навык. Во время сражения она применяет этот навык с установленной вероятностью. Каждая хранилка имеет до 2 навыков, в которые могут входить атака/положительный эффект/отрицательный эффект. Навыки хранилок можно улучшать посредством развития. Изначально они могут использовать только 1 навык, к которому позднее будет добавлен пробужденный навык при достижении финальной ступени развития.

Усиление хранилки. С помощью материалов вы можете усиливать хранилок до 10 уровня. Это также усилит их бонусы.

Развитие хранилки. Хранилок, достигших макс. уровня, можно развивать. Для этого понадобятся материалы. При развитии будут усилены эффекты навыков или откроется новый бонус. Хранилки достигают финальной ступени развития при улучшении до мифического уровня качества. Их внешний вид меняется, а также добавляется мощный пробужденный навык.

Энергия хранилки. Увеличивает вероятность применения навыка хранилки. С каждым применением энергия расходуется. Чем больше энергии, тем больше шанс применения навыка. Его можно поднять до 100%.

Корм хранилки. Увеличивает показатель энергии хранилок. Вы можете использовать ненужные предметы или эксклюзивные предметы восполнения энергии, чтобы увеличивать энергию. Количество добавочной энергии зависит от предмета. Некоторые предметы использовать нельзя.

Костюмы героя. Изменяет внешний вид персонажа. Будет изменен только внешний вид, показатели всех предметов останутся неизменными. Вы можете получать костюмы в обмен на осколки. Они будут увеличивать ваши показатели с помощью бонусов. Они могут быть усилены с помощью осколков и материалов для усиления. Виды костюмов:

Управление костюмами. Костюмы можно получить в обмен на осколки костюма. Для каждого костюма требуется свой вид осколков. Полученные костюмы можно экипировать и снимать в любой момент времени, если персонаж не находится в бою. Каждый костюм дает свои уникальные бонусы. Они могут улучшить 2-3 показатели персонажа, и их эффект увеличивается при усилении костюмов. Бонусы от костюмов можно увеличить, усиливая костюмы. Усилить костюм можно до 20 ур.

Крылья. Добавляют к костюму особые крылья, которые меняют внешний вид вашего персонажа и увеличивают ваши показатели. Помимо бонуса снаряжения вы также получаете суммарный бонус за уровни всех ваших крыльев и бонусы принадлежности.

Изменение внешнего вида крыльев. Эта функция оставляет все ваши бонусы снаряжения, меняя при этом внешний вид крыльев. Выберите крылья и нажмите на кнопку изменения внешнего вида. Эта функция применима только к тем крыльям, которыми вы владеете.

Управление крыльями. Вы можете получить крылья за выполнение заданий или приобрести их в магазинах. Экипировать и снять крылья можно в любой момент. Вы можете получить до 2 бонусов крыльев. Эффекты бонусов увеличиваются в зависимости от качества снаряжения. Показатели увеличиваются поэтапно в зависимости от общей суммы уровней всех крыльев.

Баффы крыльев. Показатели увеличиваются в зависимости от количества крыльев в наличии.

Усиление крыльев. Используйте эфир, чтобы увеличивать уровень и бонус снаряжения. Вы можете получить эфир, побеждая монстров или используя предметы восполнения эфира. Рекомендуется почаще наполнять крылья эфиром, поскольку они вмещают лишь ограниченное количество эфира. Вы можете усилить крылья до 10 уровня (максимум для класса).

Крылья максимального уровня, вознесенные с помощью эфира, можно будет вознести и улучшить при этом их уровень качества. Бонус снаряжения повышается при вознесении крыльев. Вознесение крыльев можно производить до небесного уровня. По достижении мифического - небесного уровней добавляются дополнительные визуальные эффекты.

TALION: Гайд для новичков

Основные игровые валюты. К ним относятся:

Информация о персонаже. Уровень вашего персонажа, опыт, звание, гильдия, альянс, а также данные о принадлежащей вам валюте.

Боевая информация. Все показатели вашего персонажа. Они находятся в двух разделах: основная боевая информация и подробная боевая информация.

Меню персонажа. Отображается, когда вы нажимаете на портрет вашего персонажа или на других персонажей на экране. Здесь вы можете просмотреть информацию о персонаже, отправить запросы на добавление в друзья или заблокировать других игроков.

Карта. В правом верхнем углу экрана отображается карта, отображающая окрестности и информацию о монстрах и других игроках. Нажмите на кнопку "+", чтобы открыть увеличенную версию карты посреди экрана. Также вы можете нажать на саму карту, чтобы открыть карту мира и ознакомиться с информацией о всех регионах. На карте мира вы можете автоматически переместиться к любому НИП, монстру или порталу, просто нажав на них.

Быстрый доступ. Для быстрого использования товаров есть ячейки. Вы можете добавить в них и использовать до 6 предметов: зелье, магический камень и 4 свитка.

Чат. Чат отображается в левой стороне экрана. Обычно в нем показывается только одно сообщение, но вы можете также развернуть экран чата. В развернутом экране чата вы можете использовать рупор или выбрать чат желаемой категории. Вы также можете разрешить отображать свое местонахождение и делиться информацией о предметах.

Сведения о бонусах. Вы можете просмотреть список активных положительных и отрицательных эффектов в левом верхнем углу экрана. Основные положительные и отрицательные эффекты отображается под портретом вашего персонажа, а с подробной информацией об эффектах вы можете ознакомиться, нажав на кнопку со стрелкой.

Ручное управление. Вы можете вручную настраивать перемещение и расстояние камеры. Управляйте высотой и перемещениями камеры, двигая экран, и меняйте расстояние между камерой и вашим персонажем двумя пальцами.

Авторежим. Камера управляется автоматически, давая настраивать только высоту и расстояние камеры. Управляйте высотой и расстоянием камеры, двигая экран, но камера будет поворачиваться в направлении взгляда персонажа. Вы можете менять расстояние между камерой и вашим персонажем двумя пальцами.

Под углом. Включает вид сверху вниз. С этого ракурса вы можете отслеживать все происходящее рядом с вашим персонажем, при необходимости принимая тактические решения. Меняйте расстояние между камерой и вашим персонажем двумя пальцами.

Магазины в игре. Магазины бывают:

Обмен осколков. Неиспользованные осколки можно обменять на другие осколки. Количество и стоимость необходимых осколков зависят от качества предмета, на который совершается обмен.

Мифический обмен. Позволяет обменивать любую часть мифического и выше снаряжения на ту же часть другого мифического снаряжения. Также есть небольшой шанс получить мифическое+ снаряжение. Для мифического обмена вам потребуются чешуйки древнего дракона, камни улучшения и золото. При обмене мифического+ снаряжения вы гарантированно получите другое мифическое+ снаряжение. При этом необходимые материалы могут отличаться от материалов для обычного мифического обмена.

Обмен кровавых камней. Обменивайте свои предметы на новые. Кровавые камни, добытые в подземелье гильдии, можно обменять на бессмертное снаряжение. Полученное таким образом снаряжение обладает более высокими показателями и особыми навыками.

Акция. Вы можете просматривать различные акции и забирать награды за выполнение заданий. Награды за участие в акции будут отправлены в ваш почтовый ящик.

Почта. Сюда доставляются различные награды и здесь же можно их забрать. В зависимости от вида почты, некоторые награды может забрать только персонаж, который первым получил соответствующее письмо, некоторые - любой персонаж на вашем аккаунте.

Хранилище. Хранилище для ваших предметов. Есть два вида хранилищ: индивидуальные хранилища для отдельных персонажей и хранилища аккаунта для всех персонажей. 50 ячеек даются по умолчанию. Их кол-во можно увеличить.

Настройки. Используйте и меняйте настройки игрового процесса. Можно настроить графику и звук в соответствии с требованиями вашего мобильного устройства, задать настройки оповещений, игровых опций и указать язык, а также просмотреть информацию о своем аккаунте и привязать его к другим аккаунтам.

TALION: Управление сумкой

Вкладки сумки. В сумке есть следующие вкладки:

Разбор. Разбирайте снаряжение, чтобы получать различные камни усиления, а в редких случаях - еще и камни улучшения. Некоторые предметы, в том числе заблокированные, разобрать нельзя.

Продажа. Вы можете продать принадлежащие вам предметы, которые больше не нужны. Вы можете продавать по одному предмету или выбрать все, что вам больше не нужно. Некоторые предметы невозможно продать (в том числе заблокированные).

Автоактивация. Позволяет сначала применить предмет с наибольшей боевой силой. Нажмите на кнопку "Автоактивация", чтобы автоматически поменять используемые предметы на предметы с большей БС.

Стопка предметов. Предметы помощи в бою и материалы собираются в общую стопку в одной ячейке. Максимальный размер стопки зависит от предметов.

Блокировка предметов. Вы можете защитить предметы, заблокировав их. Заблокированные предметы нельзя продать или разобрать.

Расширить инвентарь. Вы можете расширить инвентарь, чтобы у вас было больше свободного места. Максимально доступно 500 ячеек.

Добавить на панель быстрого доступа. Добавляйте зелья, свитки и магические камни на панель быстрого доступа, чтобы их было удобнее использовать. Вы можете разрешить автоматическое применение зелий здоровья при падении запаса здоровья до определенного уровня.

TALION: Выполнение заданий

Основные задания. Основные задания нужны, чтобы продвигаться по главному сюжету игры. За их выполнение вы будете получать различные награды.

Побочные задания. НИП в каждом регионе будут давать вам побочные задания. Их выполнение не обязательно, но за них вы также можете получать награды.

Ежедневные задания. Выполняйте ежедневные задания каждый день. Вы будете получать задания, зависящие от вашего уровня, и зарабатывать награды за их выполнение. Нажмите и удерживайте помощника, чтобы просмотреть список доступных ежедневных заданий.

Задания разведчика. Это особые задания, требующие проникновения на территорию вражеского альянса. Вы сможете приступить к выполнению, приняв задание и нажав на значок портала, находящийся около него. Вы можете вернуться на территорию своего альянса, завершив задание или повторно нажав на значок портала, пока вы находитесь во вражеской зоне.

Повтор задания. Некоторые задания можно выполнять неоднократно. Доступ к таким заданиям не ограничен по вашему уровню, а за их выполнение даются различные награды.

Прогресс. Вы можете приступить к выполнению задания, поговорив с НИП или приняв задание из списка. Прогресс можно отслеживать в списке заданий или на игровом экране.

Завершение. Задание считается завершенным после того, как вы выполните все его условия. После выполнения заданий вы будете получать различные награды.

Автоматический прогресс. Нажмите на задание, отображаемое на правой стороне экрана, чтобы автоматически приступить к его исполнению.

Автовыполнение ежедневных заданий. Для ежедневных заданий теперь доступна функция автовыполнения. Кнопка расположена рядом с каждым из заданий в списке. Выбранные задания будут проходиться автоматически, по списку. Автовыполнение можно прекратить, начав выполнение заданий вручную или коснувшись кнопки "Прекратить". Некоторые задания нельзя проходить с помощью автовыполнения:

Мгновенное выполнение ежедневных заданий. Для ежедневных заданий теперь доступна функция мгновенного выполнения. Чтобы воспользоваться ей нужны соответствующие билеты.

Достижения. За различные миссии даются различные награды. Вы можете приступить к миссии, не разговаривая с НИП и не принимая задания. Рано или поздно миссии будут выполнены, и тогда они принесут вам валюту, предметы и звания.

Звания. За получение некоторых достижений вы будете зарабатывать звания. Звание отображается рядом с именем вашего персонажа. За большое количество званий вы будете получать бонусы от званий. Вы можете включать, менять и убирать звания когда захотите. Звания поделены на четыре категории, и усиление бонусных эффектов зависит от количества званий, заработанных вами для каждой категории. Бонусы званий делятся на следующие категории:

TALION: Получение миссий в группе киксов

Группа киксов. Бюро услуг, поддерживающее Талионов и основанное теми, кто в прошлом получил от них помощь. Вы можете запросить 4 разных миссии и получить особые награды по их завершении. Максимальная продолжительность выполнения запроса -12 часов, и он может быть поделен на 3 этапа в зависимости от продолжительности.

Этап запроса увеличивается, если с момента выполнения прошлого запроса прошло время. Выполнение запросов более высокой сложности позволит получить лучшие награды. После выполнения каждого запроса бюро услуг развивается. С улучшением бюро услуг повышается скорость обработки запросов.

Награды бюро услуг. В бюро услуг вы можете получить следующие награды:

Запросы в Бюро. За раз можно сделать только один запрос. Но вы сможете делать платные дополнительные запросы. Запрос нельзя отменить в течение первых 4 часов после его отправки. Ваша награда будет зависеть от того, в какой период времени вы ее получили.

TALION: Взаимодействие с другими игроками

Группа. Группа игроков, собирающаяся для прохождения совместных режимов. Для сбора группы требуется минимум 2 игрока. Игроков можно приглашать в группу, исключать из нее, также игроки могут покинуть группу. Золото и опыт от убийства монстров распределяются между членами группы. Выпавшие предметы распределяются по очереди.

Друзья. Заводите друзей среди других игроков и поддерживайте с ними контакт. Вы можете отправлять запрос на дружбу, выбрав конкретного игрока или открыв список "Рекомендуемые друзья". Вы можете отправлять друзьям монеты друзей, а также приглашать их в группу. Добавлять в друзья можно только игроков, находящихся в одном альянсе с вами. Всего можно добавить в друзья до 50 игроков.

Черный список. С помощью этой функции вы можете блокировать других игроков. Вы не будете видеть чаты, личные сообщения или приглашения заблокированных игроков. Вы можете просмотреть и отредактировать список заблокированных игроков в "Управлении друзьями".

Гильдия. Вы можете организовать с другими игроками сообщество и получать различные бонусы. Создать гильдию может любой, заплатив за это. Создание или вступление в гильдию даст вам различные преимущества, в том числе уникальные бонусы гильдии. Количество очков гильдии будет увеличиваться, если члены гильдии будут делать для нее пожертвования. При расширении гильдии главой гильдии будут доступны следующие бонусы:

Глава гильдии может давать звания гильдии другим участникам, чтобы они могли помогать с управлением.

Рейтинг. Просмотр лучших 100 результатов в различных категориях. Вы также можете отдельно проверить свой собственный рейтинг.

Битва гильдий. Для участия гильдия должна насчитывать 20 членов или более. Только заместители и главы отбирающихся гильдий могут подать заявку на участие гильдии в битве гильдий. Подать заявку на участие в битве гильдий можно в отведенное для этого время. Это масштабное (20 против 20) сражение между гильдиями. Битва гильдий начинается через 5 минут после входа и идет в течение 30 минут.

Принцип битвы гильдий схож с захватом: заработайте 10.000 очков за победу быстрее противника или заработайте больше очков в течение ограниченного времени. В этом режиме начисляются очки, определяющие рейтинг в битве гильдий. Награды выдаются согласно рейтингу. Награды, выдаваемые за победу, лучше, чем в обычной битве.

TALION: Гайд по индексам

Описание. В этом разделе игры можно собирать предметы из мира Талиона. Прогресс коллекции по индексу действует для всего аккаунта, поэтому нельзя собрать вторую коллекцию для другого персонажа. Индекс состоит из разделов, в которых учитываются отдельные предметы, и многопредметных разделов. На многопредметных разделах отображается значок указывающей вниз стрелки. Для завершения коллекции многопредметного раздела нужно собрать все предметы в этом разделе.

Завершение коллекции за бриллианты. В тех индексах, где отображается значок бриллианта, есть функция мгновенного завершения за бриллианты.

Использование бриллиантов в многопредметных разделах. При использовании бриллиантов в многопредметных разделах, эта функция действует только на некоторые подгруппы. В этом случае бриллианты за завершение коллекции в подгруппе будут немедленно вычтены.

Награды. За завершение полной коллекции по индексу выдаются награды: увеличение показателей, предметы и т.д. Показатели увеличиваются для всех персонажей на аккаунте, а предметы выдаются только определенному персонажу. Награды, заработанные в разделе "Краткосрочный индекс" действуют только в течение ограниченного времени.

Индекс материалов. Заработайте награды, добавляя различные материалы в эту индексную коллекцию. Коллекцию можно завершить, добавив необходимое количество каждого из материалов.

Индекс снаряжения. В индексные списки можно добавлять снаряжение: оружие, броню и украшения. При добавлении снаряжения нужно обращать внимание на его уровень усиления, преодоление предела и уровень S-усиления. Кнопка "Просмотр всех классов" позволяет просмотреть прогресс коллекции индекса для всех персонажей.

Индекс Приключения. Добавляйте в эту индексную коллекцию предметы, заработанные за победу над монстрами. Эссенции можно получить за победу над боссами поля боя или боссами подземелья. Коллекцию можно завершить, добавив необходимое количество каждой из эссенций.

Краткосрочный индекс. Краткосрочный индекс сбрасывается в первый день каждого месяца. Увеличение показателей исчезает в тот же день, после чего можно снова собирать коллекцию и зарабатывать новое увеличение показателей. Предметы, выдаваемые в награду, также можно зарабатывать заново каждый месяц после сброса.

Автор статьи: Надежда Д.