Мудрый ГикОбзоры игр → Teamfight Tactics: обзор Гайдов и Секретов игры

Teamfight Tactics WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

TFT: Teamfight Tactics - стратегическая PvP-игра от Riot Games, Inc. Здесь вам нужно собирать команды чемпионов и сражаться с противниками в серии матчей. Вашему вниманию представлена огромная коллекция бойцов с самыми разнообразными навыками. А еще вы встретите милых спутников - Маленьких Легенд. Игра портирована с ПК и вобрала в себя лучшие элементы полюбившейся многим League of Legends: удобную рейтинговую систему подбора, захватывающий игровой процесс и сезонные события.

Содержание статьи

  1. Маленькие Легенды, секреты получения
  2. Гайд по чемпионам
  3. Классы и фракции чемпионов
  4. Получение и использование осколков звезд
  5. Особенности умений
  6. Боевая механика
  7. Гайд по проведению ранговых игр
  8. Сражения на арене
  9. Как получить золото?
  10. Гайд по монстрам
  11. Предметы, их виды и получение
  12. Хекстековое ремесло
  13. Получение эмоций

Teamfight Tactics: Маленькие Легенды, секреты получения

Понятие. Маленькая легенда (англ. Little Legend) - это аватар игрока в Teamfight Tactics, а также неигровой спутник чемпиона в Воющей бездне. По умолчанию все игроки управляют Водяным Водяным. Маленькая легенда является воплощением игрока во время матча Teamfight Tactics. Он может управлять передвижением Легенды, однако она не принимает участие в бою.

При помощи маленькой легенды можно подбирать сферы предметов. Также чемпионы выигравшей команды выпускают волшебный заряд в сторону проигравшей маленькой легенды, нанося урон её очкам здоровья. Маленькие легенды представляют собой обитателей мира Рунтерры или параллельных миров.

Получение. Для того, чтобы получить маленькую легенду, игроку нужно получить его при помощи Хекстекового ремесла во время тематических событий или купить в магазине Riot. В дальнейшем он может открыть яйцо в меню добычи. Все яйца разделены на серии и различаются по редкости. Если игрок получает маленькую легенду, которая уже есть в его коллекции, то, подобно чемпионам Teamfight Tactics, она повысит свой уровень звезд и получит улучшенную форму. Если у игрока есть маленькая легенда 3 уровня звезд, то она не появится в яйцах со случайной добычей.

Начальные яйца. Эти яйца давались в награду за участие в первой бете Teamfight Tactics. Содержал одну из следующих Легенд:

Серийные яйца. Эти яйца разделены по сериям, в зависимости от даты выхода той или иной группы Маленьких легенд.

Редкие яйца. В Редких яйцах содержатся редкие образы для маленьких легенд указанной серии.

Дубликаты повышают уровень звезд. Если вам попадается разновидность маленькой легенды, которая у вас уже есть, уровень существующей легенды повышается на одну звезду. Почти у каждой разновидности есть три звездных уровня. После получения 3-звездочной разновидности легенды она перестаёт выпадать из яиц.

Осколки звезд. Осколки звезд - новая разновидность космической валюты. Именно с помощью осколков звезд вы немедленно можете повысить уровень вашей любимой маленькой легенды.

Новый контент из каждого яйца. Каждое яйцо дает вам разновидность, которой у вас нет, или повышает звездный уровень уже имеющейся маленькой легенды.

Двойная добыча. Иногда при получении легендарной маленькой легенды из яйца выпадают две легенды! Хотите узнать свои шансы? Тогда смотрите частоту выпадения добычи в таблице ниже.

КачествоШанс выпаденияШанс выпадения двойной добычи
Легендарное5%30%
Эпическое20%Неактуально
Редкое75%Неактуально
Когда маленькая легенда достигает 3 звезд, она удаляется из таблицы, а шанс ее выпадения делится поровну между оставшимися маленькими легендами.

Собрали все разновидности и улучшили их до 3 звезд? Тогда вы получаете редкое яйцо! Если вы продолжите покупать яйца в серии, в которой у вас уже есть все разновидности, из них будут вылупляться постоянные маленькие легенды, которые можно превратить в редкое яйцо. Из редких яиц выпадают случайные разновидности из любой серии. У вас есть все разновидности из всех типов яиц? Не беда! В игре регулярно появляются новые маленькие легенды!

Смена магазина маленьких легенд. Если вы большой поклонник определенной маленькой легенды, вам наверняка захочется заполучить все разновидности своего любимца, не засоряя инвентарь другими маленькими легендами. На помощь приходит смена магазина маленьких легенд. Некоторые яйца маленьких легенд можно покупать напрямую, а значит, вы легко сможете получить разновидность нужной вам легенды (а зачастую еще и с иконкой в комплекте!). Только помните, что эти яйца маленьких легенд можно приобрести напрямую не более раза. Если у вас есть все разновидности этой маленькой легенды, вы получите редкое яйцо, из которого выпадет случайная разновидность маленькой легенды, которой у вас нет.

Стоимость яиц маленьких легенд при прямой покупке:

Магазин мобильной версии. Вы можете заметить, что магазин мобильной версии немного отличается от версии для ПК, но не переживайте! Маленькие легенды счастливы жить как в вашем телефоне, так и на ПК. Несмотря на то, что интерфейс этих версий немного отличается из-за разницы в размере экранов, вся ваша добыча одинаково доступна и на ПК, и на мобильном устройстве. Однако помните, что вы приобретаете добычу по ценам в зависимости от своего региона, а не в привычных RP.

Teamfight Tactics: Гайд по чемпионам

Понятие. Чемпион в Teamfight Tactics - это боец, защищающий свою Маленькую легенду. Все чемпионы заимствованы из League of Legends, но могут быть представлены в одном из своих образов. Общий ассортимент чемпионов одинаков от матча к матчу и фиксирован на время одного Набора. В отличие от других игровых режимов, в TFT чемпионы выполняют роль расходуемых бойцов и находятся под контролем ИИ.

Все чемпионы приобретаются во внутриигровом магазине или на фазе совместного выбора. В текущем бою принимают участие только те чемпионы, что были выставлены со скамейки запасных в фазе подготовки. Одновременно Маленькая легенда может выставить чемпионов в количестве, не превышающем её уровень. Все погибшие чемпионы по окончании боя благополучно возрождаются.

Вступление. Чемпион - это основная боевая единица в игре. Каждый чемпион обладает набором характеристик, схожих с характеристиками из League of Legends, а также одним особым умением. Каждый чемпион обладает сильными и слабыми сторонами, а их правильное позиционирование с учетом их характеристик, умений и роли является залогом победы. Помимо привычных характеристик, каждый чемпион принадлежит к определенному рангу, классу и фракции (стихии в Наборе 2), а также уровень звезд.

Ранг определяет редкость чемпиона и его стоимость, класс и фракция задают бонусы при выставлении на поле боя нескольких чемпионов, принадлежащих к одной группе. Уровень звезд меняется, когда игрок накапливает определенное число копий одного и того же чемпиона. Каждый чемпион имеет инвентарь, в котором может поместиться до 3 предметов.

Характеристики. Характеристики - это числовые параметры, определяющие, насколько чемпион хорош в выполнении тех или иных действий. Чемпионы с высоким запасом здоровья способны выдержать больше урона; у чемпионов с большим количеством силы умений умения обладают повышенной мощью. Каждый чемпион обладает своим набором характеристик, с котором можно ознакомиться на соответствующих страницах. Ниже дана таблица всех характеристик.

ОбщиеСвязанные с автоатакамиСвязанные с умениями
Здоровье, Скорость передвижения.Сила атаки, Скорость атаки, Дальность атаки, Броня, Шанс критического удара.Общий запас маны, Стартовый запас маны, Сила умений, Сопротивление магии.

Здоровье. Все бойцы начинают бой с полным запасом здоровья, который отображается в виде полосы над моделью. Каждое деление полосы обозначает 300 здоровья. Как только здоровье чемпиона опускается до 0, тот выходит из боя (если на нем нет никаких воскрешающих эффектов). Существующие комбинации классов и фракций при этом не нарушаются. После окончания раунда чемпион благополучно возрождается на своем первоначальном месте на поле боя.

Скорость передвижения. Все чемпионы движутся со скоростью 550 единиц. В начале боя чемпионы ближнего боя начинают движение чуть раньше чемпионов дальнего боя.

Автоатаки. Все чемпионы имеют возможность использовать автоатаки, которые наносят физический урон. В начале боя первыми в большинстве случаев используются именно они. За величину наносимого за автоатаку урона отвечает сила атаки. Частота, с которой чемпион совершает атаки, определяется его скоростью атаки, причем общая скорость атаки не может превысить 5 атак в секунду. Все существующие бонусы к скорости атаки даются в процентном виде.

Все прибавки складываются между собой, а все уменьшения вычитаются из общей скорости атаки. Дальность атаки определяет расстояние, с которого чемпион может атаковать противника. По дальности атаки чемпионов делят на бойцов ближнего и дальнего боя. Если чемпион атакует цель, и та выходит за пределы его радиуса атаки, то чемпион преследует её на расстоянии 1 гекса. Если ему не удается продолжить атаку после этого, он переключается на следующего противника.

Умения. Умение (англ. Special Ability) - это боевой прием, использование устройства или призыв мистических сил. По воздействию на игру умение в Teamfight Tactics сравнимо с абсолютным умением в League of Legends. Для активации умения чемпион должен накопить ману. У большинства чемпионов запас маны изначально пуст, однако некоторые обладают некоторым стартовым запасом, что позволяет им быстрее использовать умение в первый раз. Чемпион получают ману за совершение автоатак и за получение урона.

За получение урона чемпион может получить до 50 маны в зависимости от величины упреждающего урона. Как только чемпион заполняет свой запас маны, он готовится в течение 0.5 секунды, а затем начинает исполнение своего умения. Некоторые чемпионы обладают пассивными умениями, которые не требуют маны и либо действуют постоянно, либо запускаются при выполнении предустановленных условий. Величина воздействия умения зависит от силы умений чемпиона.

Ранг. Ранг чемпиона обозначает его редкость, число экземпляров в текущем наборе, а также стоимость в магазине. Чемпион, встречающийся в разных наборах, может иметь в них разные ранги.

Уровень звезд. В начале игры в общем пуле чемпионов находится несколько экземпляров одного и того же бойца. Игрок может купить сколько угодно копий и выставлять их на поле боя, хотя при этом они не формируют комбинаций. Если в один момент у игрока на скамейке запасных и поле боя будет 3 экземпляра одного и того же чемпиона 1 уровня звезд, то они исчезнут и превратятся в одного чемпиона 2 уровня звезд. Чемпионы 2 уровня звезд 2 уровня звезд имеют 180% силы атаки и здоровья оригинала.

Если же игроку удастся собрать трех чемпионов 2 уровня звезд, то они объединятся в одного чемпиона 3 уровня звезд. Чемпионы 3 уровня звезд 3 уровня звезд имеют 324% силы атаки и здоровья оригинала, а сила его умения возрастает многократно. Внешний вид чемпиона с повышенным уровнем также меняется: он становится визуально больше, а на его образе появляются серебряные (для 2-звездочного) или золотые (для 3-звездочного) вставки. Также вокруг его полосы здоровья появляется серебряная или золотая кайма.

Всякий раз, когда игрок повышает уровень чемпиона, по Конвергенции разносится звук пушечного выстрела, а у полосы здоровья Маленькой легенды появляется соответствующая надпись.

Фракции и классы. Каждый чемпион принадлежит как минимум к одному классу и одной фракции. Когда на поле боя выставлено несколько разных чемпионов, принадлежащих к одной группе, то активируется бонус этой группы. Некоторые бонусы действуют только на представителей данного класса или фракции, другие - на всю команду независимо от классовой принадлежности. Следующие чемпионы являются исключениями по числу классов:

Получение чемпионов. Чемпионов можно получить двумя способами: выбрать желаемого в фазе совместного выбора или купить в магазине. Фаза совместного выбора происходит в первом раунде, а затем каждые 6 раундов. В ней Маленькие легенды по очереди подходят к одному из 9 чемпионов, шагающих по кругу. Каждый чемпион вдобавок экипирован одним предметом. С ходом матча ранг представляемых чемпионов увеличивается, а вместо базовых предметов чемпион будет нести уже улучшенный.

Чем меньше очков здоровья у Маленькой легенды, тем раньше она может сделать свой выбор. Единожды выбранного чемпиона нельзя сменить на другого.

Другой способ - это магазин, который доступен в любую иную фазу матча, кроме совместного выбора. Игроку на выбор дается 5 случайно выбранных чемпионов, которых он может купить за золото. Если выбранная пятерка игрока не устраивает, он может заплатить 2 золота, чтобы получить новый случайный набор. Купленный чемпион перемещается на скамейку запасных Маленькой легенды, откуда она уже может выставить его на поле боя. Чемпиона также можно продать по номинальной цене.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Шансы выпадения. Шанс выпадения конкретного чемпиона в пятерке зависит от нескольких факторов. Первый и самый основной - уровень Маленькой легенды. На низких уровнях высокоранговые чемпионы вообще не могут выпасть. Второй фактор - число уже задействованных всеми игроками экземпляров чемпиона. Игроки покупают чемпионов из общего пула, поэтому чем больше экземпляров этого чемпиона куплено (даже если он сидит на скамейке запасных), тем меньше шанс его выпадения. В остальном шансы выпадения конкретных экземпляров чемпионов равны между собой.

Некоторые чемпионы находятся в одном из своих образов. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть принадлежность к фракции или стихии чемпиона.

Teamfight Tactics: Классы и фракции чемпионов

Классы

1. Авангард. Чемпионы Авангарда получают дополнительную броню:

Представители: Вуконг, Джейс, Леона, Мордекайзер, Наутилус, Поппи.

2. Дебошир. Дебоширы получают прибавку к максимальному запасу здоровья;

Представители: Блицкранк, Вай, Гнар, Мальфит, Иллаой.

3. Диверсант. Диверсанты получают дополнительную скорость атаки на первые 6 секунд боя, а также при добивании врага:

Представители: Зед, Ноктюрн, Физз, Шако, Экко.

4. Заступник. Защитники получают щит на 4 секунды всякий раз, когда активируют свое умение:

Представители: Джарван, Ксио Жао, Нико, Рэйкан, Ургот.

5. Звездолет. Звездолет получает 40 маны в секунду, безостановочно двигается по полю боя и невосприимчив к эффектам, ограничивающим передвижение. Звездолет не может использовать автоатаки. Представитель: Аурелион Сол.

6. Космострелок. Каждую четвертую атаку Космотрелок делает несколько дополнительных выстрелов в случайных врагов:

Представители: Грэйвз, Джинкс, Ког Мао, Люциан, Эзреаль.

7. Мастер клинка. При каждой автоатаке у Мастеров клинка появляется шанс нанести ещё 2 удара в быстрой последовательности:

Представители: Ирелия, Мастер Йи, Ривен, Фиора, Шая, Шен, Ясуо.

8. Мистик. Все союзники получают доп. сопротивление магии:

Представители: Бард, Карма, Кассиопея, Лулу, Сорака.

9. Наемник. Когда Наемник в команде или на скамейке запасных, в магазине игрока с некоторой вероятностью появляются Улучшения для этого Наемника стоимостью в 8 золота за каждое. Каждого Наемника можно усилить до 3 раз. Представитель: Гангпланк.

10. Парагон. Автоатаки союзных Звездных защитников наносят чистый урон. Автоатаки остальных союзников наносят магический урон. Представитель: Жанна.

11. Подрывник. Пока в команде 2 Подрывника, умения всех Подрывников оглушают цели на 1.5 секунды. Представители: Гангпланк, Зиггс, Рамбл.

12. Похититель маны. Когда в команде 2 Похитителей маны, то автоатаки Похитителей маны увеличивают затраты маны следующего заклинания цели на 30%. Представители: Дариус, Ирелия, Треш.

13. Снайпер. Снайперы наносят больше урона за каждый гекс до цели:

Представители: Вейн, Джин, Кейтлин, Тимо, Эш.

14. Чародей. Сила умений всех союзников увеличена:

Представители: Ари, Виктор, Зерат, Зои, Синдра, Твистед Фэйт, Энни.

Фракции

1. Астронавт. Когда в команде не менее 3 Астронавтов, затраты маны на умения Астронавтов снижаются на 30. Чемпионы: Бард, Гнар, Наутилус, Тимо.

2. Звездный защитник. Всякий раз, когда один Звездный защитник использует умение, между остальными Звездными защитниками поровну распределяется некоторое количество маны:

Чемпионы: Ари, Жанна, Зои, Нико, Поппи, Синдра, Сорака.

3. Кибервоин. Если Кибервоин экипирован предметом, то он получит бонус к силе атаки и здоровью:

Чемпионы: Вай, Вейн, Ирелия, Леона, Люциан, Фиора, Экко.

4. Космопират. Убитый Космопиратом враг может оставить после себя дополнительную добычу:

Чемпионы: Гангпланк, Грейвз, Дариус, Джейс.

5. Модифицированный. После нанесения или получения урона 10 раз Модифицированный наносит магический урон ближайшему врагу, если собственный запас здоровья выше 50%, или исцеляется, если запас здоровья ниже 50%:

Чемпионы: Виктор, Иллаой, Кассиопея, Ког Мао, Ноктюрн, Ургот.

6. Небожитель. Все союзники исцеляются на процент от нанесенного урона:

Чемпионы: Ксин Жао, Лулу, Рэйкан, Шая, Эш.

7. Пилот меха. Если в команде не менее 3 Пилотов меха, то в начале боя 3 случайных Пилота робота объединяются в одного Супермеха, который существует, пока не умрет. Супермеха совмещает классы Пилотов и получает 3 случайно выбранных предмета из инвентарей Пилотов. Когда Супермеха умирает, Пилоты катапультируются с 35% здоровья и продолжают сражаться по отдельности как обычно. Чемпионы: Рамбл, Физз, Энни.

8. Повстанец. В начале боя Повстанцы получают щит на 8 секунд и бонус к урону за каждого примыкающего Повстанца. Прочность щита не зависит от силы умений:

Чемпионы: Аурелион, Джинкс, Зед, Зиггс, Мальфит, Мастер Йи, Ясуо.

9. Темная Звезда. Когда умирает союзный чемпион, Темные звезды получают бонус к силе атаки и силе умений до конца боя:

Чемпионы: Джарван, Джин, Зерат, Карма, Мордекайзер, Шако.

10. Хроновоин. Все союзники получают 15% скорости атаки в начале боя, а затем раз в каждые несколько секунд:

Чемпионы: Блицкранк, Вуконг, Кейтлин, Ривен, Твистед Фэйт, Треш, Шен, Эзреаль.

Teamfight Tactics: Получение и использование осколков звезд

Что такое осколки звезд? Осколки звезд - новая валюта в TFT, с помощью которой можно повышать уровень маленьких легенд! Хотя яйца с маленькими легендами - это по-прежнему лучший способ расширить горизонты (то есть пополнить коллекцию), осколки звезд пригодятся, когда вам не терпится обзавестись новым 3-звездочным другом.

Как получить осколки звезд? Вы можете приобрести осколки звезд в магазине (отдельно или в составе наборов) или заработать до 360 осколков звезд с помощью пропуска+ Судеб.

Как использовать осколки звезд? Делается это прямо в меню маленьких легенд. Просто выберите маленькую легенду, которую хотите улучшить, и нажмите на соответствующую кнопку. Имейте в виду, что улучшать можно только те маленькие легенды, которые есть у вас в коллекции. Поэтому вам нужно приобрести хотя бы 1-звездочную версию маленькой легенды, прежде чем улучшить ее до 2 или 3 звезд.

Использованные осколки звезд нельзя вернуть, поэтому выбирайте с умом.

Сколько осколков звезд нужно, чтобы улучшить маленькую легенду? Количество осколков, необходимое для повышения уровня маленькой легенды, зависит от ее вида и редкости. За 100 осколков звезд вы сможете улучшить редкую маленькую легенду или маленькую легенду из пропуска+ (вроде звездного среброкрыла) до 2 или 3 звезд. Для улучшения эпических маленьких легенд потребуется уже 125 осколков, а для легендарных - 150 осколков.

Некоторые маленькие легенды неподвластны волшебной силе осколков звезд. Победоносные маленькие легенды уже достигли предела крутости, поэтому их нельзя улучшить. А некоторые особые маленькие легенды, которые можно получить только благодаря пропуску (например, тематические водяные), нравятся себе такими, какие они есть (так что на них осколки тоже не подействуют).

Teamfight Tactics: Особенности умений

Понятие. Умение (англ. Special Ability) - это боевой прием, призыв магии или использование фантастического устройства, которое может использовать чемпион в Teamfight Tactics.

Использование. Каждый чемпион обладает определенным умением, аналогичным одному из умений его прообраза из League of Legends. Для использования умения чемпиону требуется заполнить свой запас маны при помощи автоатак или при получении урона от врагов. Заполнив полосу маны, чемпион автоматически исполняет умение течение 0.5 секунд, после чего его эффекты вступают в силу. Если чемпиона убить во время подготовки умения, то оно никак не подействует.

Умения могут производить различные эффекты: наносить урон, накладывать защитные усиления, щиты, исцелять и др. Если умение наносит урон, то практически всегда тот является магическим. Вдобавок умения запускают эффекты способности, которые предоставляет ряд предметов преимущественно из линейки улучшений Слишком Большого Жезла.

Пассивные умения. Некоторые умения являются пассивными: для их активации не требуется мана, они действуют либо постоянно, либо при выполнении предопределенных в описании условий. Сила воздействия умения зависит от уровня звезд владельца и количества силы умений. В отличие от аналогичной характеристики из League of Legends, в Teamfight Tactics сила умений обозначает процент, который будет прибавлен к значению эффекта предмета. Пример: Кейтлин 1 уровня звезд (без бонуса Снайпера) наносит своим умением 700 магического урона. Если ей дать Слишком Большой Жезл (20 силы умений), то урон её умения будет увеличен на 700 * (100% + 20%) = 840 магического урона.

Teamfight Tactics: Боевая механика

Ход игры. Весь матч делится на стадии, которые, в свою очередь, делятся на раунды. Каждый раунд нумеруется в формате X-Y, где X - номер стадии, а Y - номер текущего раунда.

Раунды. За исключением первой, стадии состоят из 6 раундов: 5 PvP раундов и одного PvE. Каждый раунд всегда состоит из фазы планирования и фазы боя. Также первый раунд, а затем каждый шестой начинается с фазы Совместного выбора (т.н. карусели).

PvE. PvE раунд - это последний раунд стадии, в которой Маленькой легенде нужно сражаться не с другой легендой, а группой монстров. Умирающий монстр может оставить после себя предмет или, если предметов не выпало, награду золотом. Первая стадия состоит из трех раундов, все из них PvE.

PvP. В большей части раундов игрокам предстоит сражаться друг с другом в PvP раундах. Противник на каждый последующий раунд выбирается случайным образом. Сражение длится 40 секунд или пока у одного из игроков не умрут все чемпионы. После этого проигравший получает урон в зависимости от числа выживших чемпионов противника, их ранга и уровня звезд. Если к концу фазы бой не завершился, урон получают обе стороны по тому же принципу.

Когда в игре остается нечетное число игроков, то один из них будет сражаться с копией случайно выбранного противника. Если игрок проигрывает в этом раунде, то он получает урон как обычно, но если проигрывает копия, то с оригиналом ничего не происходит. Когда в матче остаются 3 игрока, то сильнейший из них бьется с копией одного из оставшихся соперников, в то время как оставшиеся двое - между собой.

Такой вариант не позволяет лидеру применить тактику "разделяй и властвуй", и последовательно разобраться с заведомо более слабыми соперниками. В начале матча каждый игрок имеет 100 очков здоровья. Если в конце боя у игрока остается 0 здоровья, тот выбывает из игры, но может остаться в виде наблюдателя. По итогам мачта игроки распределяются в порядке выбывания. Последний оставшийся в живых игрок объявляется победителем.

Фазы

1. Совместный выбор. Совместный выбор (также известный как Карусель) - это особая фаза, которая проходит в первый раунд матча, а затем через каждые 6 раундов. На полосе раундов раунд с фазой Карусели обозначается изображением центрального острова Конвергенции. В ходе этой фазы все игроки перемещаются на центральный остров и могут выбрать одного из случайно выбранных 9 чемпионов, шагающих в хороводе в центре острова.

Для выбора чемпиона маленькой легенде необходимо подбежать к нему, но единожды сделав выбор, отменить его уже будет нельзя. Каждый чемпион гарантированно несет с собой произвольный базовый предмет; с ходом матча увеличивается вероятность появления чемпиона с улучшенным предметом. Совместный выбор является реализацией компенсирующей механики: первыми могут выбрать себе чемпионов две Легенды с наименьшим здоровьем, таким образом, им предоставляется более широкий выбор.

В этой фазе можно как выбирать чемпионов для завершения собственной комбинации, так и для того, чтобы помешать другому игроку завершить собственное комбо.

2. Планирование. Фаза планирования - обязательная фаза каждого раунда длительностью 30 секунд. В это время игрок может расставить чемпионов, купить новых, объединить копии и раздать предметы. По окончании фазы планирования можно продолжать покупать чемпионов, но даже если среди них будет достаточное число копий, они не объединятся до следующей фазы планирования.

3. Сражение. Чемпионы контролируются ИИ, поэтому фаза сражения полностью автоматизирована. Маленькая легенда может спокойно передвигаться, но она никак не может никак не взаимодействовать с чемпионами. Исход сражения определяется подготовкой, проведенной заранее. Сражение длится 45 секунд. Если к 30 секунде победитель не определен, сражение переходит в режим УРФ на оставшиеся 15 секунд, в котором чемпионы приобретают следующие бонусы:

По окончании сражения проигравший игрок теряет очки здоровья в зависимости от текущей стадии и количества, оставшихся в живых чемпионов врага. Зависимость урона Легенде от стадии:

СтадияБазовый урон
10
20
31
42
55
610
715

Teamfight Tactics: Гайд по проведению ранговых игр

Понятие. Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ? это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки, достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов. Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам. Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.

Виды очередей. В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:

Ранговая система. После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).

Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.

Рейтинговая система, понятие. Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы. С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например, "Золото II". В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне, смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

Переход в другие дивизионы. После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определенное количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги. Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение. Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

Сплиты. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR. Все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.

Очки сплита. За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом. Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):

Регалии. Ранговые регалии - это награды, которые игрок получает на протяжении сезона. Сюда входят броня, знамена и обновления экрана загрузки. Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранга броня будет иметь различные дополнительные украшения. Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона. Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а, чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Знамена. Знамена располагаются внизу профиля и демонстрируют ранг, в котором игрок закончил предыдущий Сезон.

Teamfight Tactics: Сражения на арене

Понятие. Арена - это поле боя, на котором происходят сражения. Каждому игроку дается одна из 8 арен, парящих в пространстве, на ней располагаются его чемпионы, предметы, генераторы золота; на неё также демонстрируется текущий расклад чемпионов. Арена разделена на 56 шестиугольных ячеек - гексов, в каждом гексе может находиться ровно один боец. Игрок дается в распоряжение половина арены размером 7x4.

Обозначения. На скриншоте выше цифрами обозначены следующие элементы:

  1. Маленькая легенда: аватар игрока в Teamfight Tactics. Она всегда присутствует на поле боя.
  2. Ваше половина поля боя: Поле боя разделено на шестиугольные ячейки (гексы). Ваша половина имеет размер 4 x 7 гексов. Общая площадь карты - 8 x 7 гексов.
  3. Скамейка запасных: Здесь находятся купленные чемпионы, пока вы не переместите их на поле боя. Всего на скамейке запасных помещается до 9 чемпионов.
  4. Магазин: В магазине вам будет доступен случайный набор из 5 чемпионов, в том числе их копии, из общего для всех списка. Объединив 3 копии одного чемпиона, вы увеличете его уровень звезд.
  5. Усиления: Отображают усиления, которые имеют ваши чемпионы. Может отображать впредь до 10 усилений. При просмотре арен других игроков, показывает его усиления.
  6. Инвентарь: Вещи находятся здесь до того, как вы дадите их чемпиону. Когда вы продаете чемпиона с вещью/вещами, то его предметы попадают сюда. В инвентаре можно иметь вплоть до 10 предметов. Можно накрыть один предмет на другой для просмотра комбинации.
  7. Генераторы золота: Кол-во генераторов золота зависит от того, сколько у вас имеется золота. Каждый генератор дает 1 доп. золото в начале раунда. Его можно получить, имея при себе каждые 10 монет.
  8. Таблица лидеров: Состоит из 2 таблиц. Таблица 1 показывает здоровье всех игроков в игре. На них можно нажать, чтобы посмотреть их арену. Таблица 2 показывает урон, которые наносли ваши чемпионы в этом раунде.
  9. Стадии: Показывает номер раунда и стадии, а ниже цветами обозначает, какие раунды вы выиграли (синяя кайма), проиграли (красная кайма), какие ещё не пройдены (серая кайма).
  10. Сторона противника: Когда вы сталкиваетесь с противником, вы так же видите его скамейку, инвентарь, а также добытчики золота.

Описание. Место, где происходит битва. Полное поле имеет размер в 8 x 7 гекса. Когда раунд еще не начат, игроки могут поставить и поменять своего чемпиона на своей стороне (4 x 7) поля. Существует ограничение на макс. кол-во чемпионов. Данная цифра растет по игровому процессу, основанная на уровне вашей Маленькой Легенды. Само число чемпионов показывается на самой доске, это же кол-во показывается и у противника.

Если ваш лимит чемпионов не заполнен, то оставшиеся чемпионы на Скамейке встанет прямо по центру битвы. Игроки могут увеличить ограничение чемпионов на доске перед началом боя, надев на любого чемпиона Силу природы Силу природы. Когда раунд начался, новые персонажи, или даже чемпионы, могут появится на поле боя. Это зависит от умения, предмета, или же от комбинации.

Действия в магазине. Вы можете:

Скамейка. Это места, де содержатся чемпионы, которых купили или получили, но не находятся на поле. Игрок имеет 9 слотов на скамейке. Если лимит Скамейки исчерпан, и вы выбрали чемпиона в "Карусели", то ваш подобранный чемпион окажется в левом-нижнем углу или на свободной ячейке. Во время "Карусели" не может взаимодействовать со своим островом.

Стихийные ячейки. В каждой игре в TFT в Наборе 2 будет доминировать один элемент, которые создают Стихийные Ячейки. Ячейки появляются у всех на одном и том же месте каждый раунд; первая ячейка появляется в Стадии 1-1, а вторая на Стадии 3-1. Чемпион, вставший на ячейку может получить усиление, которое зависит от самой ячейки. Усиление занимает одну ячейку в инвентаре вставшего на него чемпиона. Это усиление действует на протяжении всего боя.

Teamfight Tactics: Как получить золото?

Понятие. Золото в Teamfight Tactics - это внутриигровая валюта, которую получает Маленькая легенда. В течение матча золото тратится на покупку новых чемпионов и повышение уровня. Понимание и распознавание ситуации, когда нужно накапливать золото и когда его нужно тратить, является одним из центральных навыков в TFT.

Получение золота. Маленькая легенда практически не принимает активного участия в получении золота. В начале каждой фазы планирования все Маленькие легенды получают 5 золота. Исключения составляют раунды со второго по пятый, в которых МЛ получает золото. Помимо этого, в начале фазы планирования Маленькая легенда дополнительно получает 10% (округление вниз), т.е. 1 золота за каждые имеющиеся 10 золота, но не более 5 золота.

Размер дивиденда рассчитывается до получения обязательных 5 золота в начале раунда. Текущий размер дивидендов отображается в виде генераторов золота слева от арены. Также золото можно получить в виде награды из сферы предметов. Количество золота зависит от вида сферы. Наконец, золото получается за серию побед или поражений.

Teamfight Tactics: Гайд по монстрам

Монстры в Teamfight Tactics - это нейтральные противники, бой с которыми проходит в PvE раундах матча. Несмотря на название, среди монстров также есть несколько миньонов.

Описание. Первые три раунда игры, а затем каждый шестой раунд (последний в стадии) игрок сражается не с другими игроками, а с нейтральными монстрами. Порядок монстров не меняется от партии к партии, игрок может отслеживать тип монстра в PvE раунде по его иконке в верхней полосе стадии. Каждый монстр имеет собственную тактику.

Знание механики монстра позволяет игроку подготовиться к битве и расставить своих чемпионов. Убитый монстр с некоторой вероятностью оставит загадочную сферу, которая содержит золото или некоторый предмет. Если чемпионы Маленькой легенды погибнут от монстра, та получит урон своему здоровью как при проигрыше. Получаемый урон зависит от уровня звезд монстра.

Малые монстры

Малые монстры встречаются в раундах 1-2 - 1-4. Они призваны подготовить игрока к грядущим PvP сражениям.

1. Миньон-воин. Миньон-воин появляется в раундах 1-2 и 1-3 в наборах 1 и 2. Характеристики:

2. Миньон-маг. Миньон-маг появляется в раунде 1-3 в наборах 1 и 2. Характеристики:

3. Циты. Циты заменили миньонов обоих видов в наборах 3 и 3.5. Характеристики:

4. Каин. Каин представляет собой мини-босса в раунде 1-4. Характеристики:

Средние монстры

Средние монстры обладают особенностями, которые имитируют некоторые сборки команд чемпионов.

1. Краги. В раунде с Крагами в бой вступают 3 Крага: 2 на левой стороне поля, 1 - на правой. Как только один Краг умирает, остальные немедленно полностью восстанавливают здоровье (TFT Страшные раны не позволят им восстановиться). В бою с ними рекомендуется сначала расправиться с одиноко стоящим Крагом справа, в то время как танк команды сдерживает натикс других Крагов. Характеристики:

2. Волки мрака. Стая Волков мрака состоит из 1 Двухголового волка мрака и 4 Волков мрака, появляются они на правом краю карты. По поведению они действуют как Убийцы - в начале боя они прыгнут за спину самому удаленному от них чемпиону - лучше всего, чтобы этим чемпионом был танк. Характеристики Двухголового волка мрака:

Характеристики волка мрака:

Если вся команда игрока состоит из Убийц, то они войдут в невидимость, но не прыгнут за спину Волкам.

3. Остроклювы. В начале боя 4 Остроклюва во главе с Алым остроклювом расположатся в каре. Когда один остроклюв погибает, оставшиеся превращаются в Алых остроклювов, каждый раз увеличиваются в размерах и получают дополнительную скорость атаки. Характеристики Алого остроклюва:

Характеристики остроклюва:

4. Камнеломы. В раунде с Камнеломами в бой вступают 3 Камнелома: 2 на левой стороне поля, 1 - на правой. Как только один Камнелом умирает, остальные немедленно полностью восстанавливают здоровье (TFT Страшные раны не позволят им восстановиться). В бою с ними рекомендуется сначала расправиться с одиноко стоящим Камнеломом справа, в то время как один из танков сдерживает натиск Камнеломов слева. Характеристики:

5. Диверсанты. Стая Диверсантов состоит из 1 Большого Диверсанта и 4 обычных. По поведению они действуют как Диверсант - в начале боя они прыгнут на противоположную сторону арены - лучше всего, чтобы в этот момент там были выставлены танки. Характеристики большого Диверсанта:

Характеристики обычного Диверсанта:

Если вся команда игрока состоит из Диверсантов Диверсантов, то они войдут в невидимость, но не прыгнут за спину монстрам.

6. Электроклювы. В бою участвуют 2 Электроклюва и 3 Остроклюва. Когда один из них погибает, остальные монстры увеличиваются в размерах и получают силу атаки. Характеристики Электроклюва:

Характеристики остроклюва:

Эпические монстры

Эпические монстры появляются на 8 стадии матча. Они всегда носят с собой улучшенный предмет и получают его бонусы. При смерти они отдают этот предмет, а также некоторую дополнительную награду.

1. Дракон. В 1 наборе Дракон представлен в своем обычном виде, в наборе 2 принимали участие стихийные драконы. Стихия дракона не влияет на его боевые характеристики. Он атакует на расстоянии и наносит урон всем пораженным врагам в конусе. В битве против Дракона старайтесь расположить чемпионов как можно шире и дальше друг от друга, чтобы те не получали лишний урон. Характеристики:

2. Старший дракон. Старший дракон в Teamfight Tactics обладает так же атакует врагов в конусе, против него действует та же тактика. Характеристики:

3. Герольд Бездны. В начале боя он совершает таранный рывок по центру карты, после чего начинает сражение. Характеристики:

4. Улучшенный Каин. Каин возвращается, чтобы отомстить за позорное поражение. Его характеристики улучшены, а набор умений изменен. Характеристики:

Teamfight Tactics: Предметы, их виды и получение

Понятие. Предметы (англ. Item) - это могущественные артефакты, которыми можно снаряжать чемпионов, чтобы предоставить им прибавку к характеристикам или дать дополнительные эффекты.

Описание. Многие предметы в Teamfight Tactics заимствованы из League of Legends, и, по крайней мере, по характеристикам, схожи со своими оригиналами. В отличие от предметов League of Legends, в TFT предметы делятся только на два вида: базовые и улучшенные. Улучшенный предмет представляет собой комбинацию любых двух базовых предметов. Инвентарь чемпиона показан под его полосой здоровья и виден обеим командам.

Объединение предметов. Если у чемпиона в инвентаре один базовый предмет, то при добавлении другого базового предмета, они объединятся в определенный улучшенный предмет. После сборки двух базовых предметов в один улучшенный, разъединить его на составляющие обратно уже невозможно. Предметами можно снаряжать чемпионов, но один чемпион не может нести одновременно больше 3 улучшенных предметов. Если несколько чемпионов, объединяются в одного с более высоким уровнем звезд, то при наличии у пары чемпионов базовых предметов, те объединятся в улучшенный.

Если же у более слабых версий при объединении улучшенные предметы, то инвентарь их объединенной версии будет содержать оба предмета. Если в результате объединения число предметов превысит лимит, то последний предмет будет сброшен в коллекцию Маленькой легенды. Не будучи экипированными, предметы хранятся на площадке рядом с постаментом Маленькой легенды. Если продать чемпиона, обладающего предметом, то этот предмет автоматически будет перенесен на эту площадку, после чего его можно передать другому чемпиону.

Сумрачные предметы. В 5 сезоне Teamfight Tactics был добавлен параллельный набор Сумрачных предметов. Для того, чтобы улучшенный Сумрачный предмет, нужно соединить хотя бы один базовый Сумрачный предмет с другим базовым предметом (эффект не меняется, если оба базовых предмета - Сумрачные). Сумрачные предметы являются зловещими отражениями обычных: они предоставляют более мощные эффекты... за определенную цену.

Получение предметов. Все чемпионы, появляющиеся в фазу совместного выбора, экипированы одним предметом. В большинстве случаев, это будет базовый предмет, но чем дальше продвигается матч, тем выше вероятность появления в карусели чемпиона с улучшенным предметом. Другим способом получения предметов являются сферы, которые выпадают из убитых монстров в PvE раундах игры. Предметы могут выпасть только из синих и золотых сфер. По умолчанию содержимое сферы неизвестно, но в случае поздних монстров (например, Герольда Бездны Герольда Бездны) выпадающий предмет будет отображен в инвентаре (а также давать свои бонусы этому монстру).

Накопление эффектов. При объединении нескольких одинаковых предметов, их свойства могут взаимодействовать по тому или иному правилу. Характеристики, которые дают предметы, складываются по обычным правилам, в то время как особые эффекты могут как складываться, так и перемножаться, так и игнорировать друг друга.

Нескладывающиеся эффекты. Указанные ниже предметы не взаимодействуют. Если попытаться экипировать чемпиона, у которого уже есть такой предмет, ещё одним таким экземпляром, то он будет выброшен из инвентаря. В первую очередь это касается предметов, которые дают принадлежность к группе:

Если попытаться дать чемпиону предмет, дающий принадлежность к классу или фракции, в то время как тот и так принадлежит этой группе, то предмет будет также выброшен из инвентаря. Например, если попытаться выдать Зои (которая является Звездный защитником) предмет Кулон Звездного защитника, который делает носителя Звездным защитником, то она автоматически его сбросит.

Уникальность эффекта. Также для следующих предметов специально оговорена уникальность эффекта:

Teamfight Tactics: Хекстековое ремесло

Понятие. Хекстековое ремесло - это система вознаграждений, сделанная для Teamfight Tactics для PC. Система вознаграждении напрямую привязана к Мастерству чемпиона.

Хекстековый сундук. Игроки зарабатывают сундук мастерства всякий раз, когда они или член их группы зарабатывают S-, S или S+, при том факте, что они играли на чемпионе, за которого они еще не получали сундук.

Чемпионы, за которых еще можно получить сундук отображаются в Коллекции чемпионов. Нужно знать, что чемпиону не будет выпадать сундук именно после получения его (сундука), а не после получения S. Возможность получить сундук возрастает на 1 за неделю, вплоть до 4. Количество доступных для получения сундуков можно посмотреть в Профиле Призывателя. 1 Хекстековый сундук стоит 125 RP. Покупка Хекстекового сундука не влияет на лимит их получения. В день можно приобрести 25 сундуков максимум.

Хекстековый ключ. Хекстековые ключи используются для открытия Хекстековых сундуков. Из 3 Фрагментов ключей можно создать один ключ. Фрагменты ключей периодически выпадают для игроков с Честью 2 и выше. За 4 недели максимально может выпасть 12 Фрагментов ключей. После этого, счетчик сбрасывается. Фрагменты ключей можно получить, используя Жетоны задании. 1 Хекстековый ключ стоит 125 RP.

Добыча. Открытие Хекстекового сундука дает разную Добычу. Вы гарантированно получите минимум одну из следующих вещей:

Так же можно получить дополнительную Добычу в виде:

Важные заметки. Помните следующее:

Сундук шедевров. Сундук шедевров можно приобрести за 165 RP (225 RP за сундук и ключ), или 2250 RP за набор из 11 сундуков и ключей. Сундук шедевров также требует Хекстековый ключ.

Так же можно получить дополнительную Добычу в виде:

Все правила, которые действую на Хекстековый сундук работают и на Сундук шедевров. Шанс получения осколка образа чемпиона равна 70%, но из-за защиты от невезения эффективность возрастает до 71%.

Капсула Чемпиона. Капсула Чемпиона - это награда за повышения уровня. Они содержат от 1 до 4 осколков чемпионов, а иногда Синюю эссенцию, в общей сумме (если распылить) получается между 810 СЭ и 1,260 СЭ.

Капсулы Чести. При повышений чести до 3, 4 и 5, игроки получают Капсулу Чести. Капсулы Чести не требуют ключ для открытия и содержат в себе Фрагменты ключей, Образы тотемов, Эмоции, Осколки чемпионов, и эксклюзивные для системы чести образы чемпиона.

Сферы Чести. При достижении контрольных точек на 3, 4 и 5, игроки получают Сферу Чести. Сферы чести не требуют ключ для открытия и содержат в себе Осколки чемпионов.

Жетон 5 уровня Чести. Жетоны 5 уровня Чести можно получить из Капсулы 5 уровня Чести. Один Жетон 5 уровня Чести можно обменять на:

Яйца Маленьких легенд. 20px Яйца Маленьких легенд и 20px Серийные Яйца Маленьких легенд можно приобрести в магазине. Серийные Яйца и Редкие имеют схожий шанс Добычи:

Если все Маленькие легенды будут собраны, то наградами будут Редкие яйца.

Teamfight Tactics: Получение эмоций

Понятие. Эмоции (англ. Emotes) - это выразительные картинки, которые можно использовать во время матчей League of Legends и Teamfight Tactics. На большинстве этих картинок изображены чемпионы с выражением лица гротескно обозначающим одну из эмоций. Эмоции позволяют кратко, но ясно выразить свое мнение или передать сообщение без привлечения чата. Также они несколько смягчают взаимоотношения как между союзниками, так и игроком, и оппонентами.

Описание. По умолчанию игроку доступна лишь одна эмоция "Прекрасно" (палец вверх), все остальные можно приобрести в магазине за 350 RP или при помощи хекстекового ремесла. Игрок может экипировать до 9 эмоций на один матч при помощи соответствующего меню в игровом клиенте. Из них 5 будут в меню эмоций, остальные 4 показываются в начале матча, при Первой крови, Эйсе и при победе. Между двумя показами эмоции должен пройти краткий промежуток. Иконка мастерства не является эмоцией и привязана на другую клавишу. Также игрок может отключить отображение эмоций союзников и противников, если те кажутся ему назойливыми.

Ранговые эмоции. Ранговые эмоции выдаются в конце очередного Сплита сезона. Чтобы получить эту эмоцию, нужно набрать достаточно количество очков сплита. Внешний вид эмоции зависит от того, какой максимальный ранг в сплите вы сумели набрать. В случае Teamfight Tactics Сплит заканчивается вместе с текущим набором или этапом набора.

Автор статьи: