Мудрый ГикОбзоры игр → The Elder Scrolls Blades: обзор Гайдов и Секретов игры

The Elder Scrolls Blades WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

The Elder Scrolls: Blades - ролевая игра от Bethesda Softworks LLC. Суть игры - прокачка персонажа, повышение престижа собственного города и участие в битвах PvE и PvP. Помимо оригинальных элементов серии The Elder Scrolls, сюда добавлены абсолютно новые игровые режимы - Бездна и Арена. Также для вас приготовлено множество квестов и знакомства с городскими жителями. Игру выделяют зрелищные бои, отличная графика и достойное музыкальное сопровождение.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по боевой системе
  3. Нанесение урона и защита
  4. Особенности уязвимости и сопротивляемости
  5. Оружие персонажа, его характеристики и свойства
  6. Применение артефактов
  7. Гайд по проведению зачарования
  8. Путеводитель по городу
  9. Как повысить престиж города?
  10. Значение особых зданий

The Elder Scrolls Blades: Гайд для новичков

Сюжет игры. Действие игры происходит после событий Великой войны в неизвестном городе, находящемся на территории Третьей империи. Беглец, являющийся персонажем игрока, возвращается в свой родной город и обнаруживает его объятым пламенем. По пути в город он попадает в засаду наёмников, подчиняющихся Кровавой королеве, также известной как Урзога гра-Батул. Она является вассалом Империи, а город относится к её лену. По прибытии Беглец беседует со старейшиной Юнием, который просит его вернуть разбежавшихся горожан, после чего те окажут помощь в восстановлении города.

Blades начинается с краткого пролога, повествующего о Клинках и о том, как их орден был распущен. За ним следует обучение основам боя, которое заключается в обучении атаковать и блокировать удары на примере сражения Беглеца с талморским агентом. После этого Беглецу объясняется, как перемещаться по игровому миру, чтобы попасть в свой разрушенный город. В процессе встречаются несколько враждебных существ, таких как, например, волки. Помимо того Беглец встречается с двумя наёмниками, одного из которых приходится убить, а второй сдается и вступает в диалог.

Геймплей. В Blades представлены по меньшей мере три игровых режима. Игрок может прокачивать и настраивать своего персонажа. На мобильных устройствах игра возможна как в портретном, так и в ландшафтном режиме, а конкретные боевые действия выполняются различными нажатиями и жестами по экрану. В игре представлены три типа оружия - режущее, дробящее и рубящее. Для создания и улучшения игрок обращается к мастеру кузнечного дела и мастеру зачарования. Так персонажа можно временно усилить зельями.

Бездна. "Бездна" - бесконечный режим, разрешающий неограниченное число прохождений и представляющий из себя подземелье, наполненное нескончаемым потоком врагов, становящихся сильнее и опаснее по мере продвижения игрока вглубь. С каждым уровнем Бездны игрок постепенно разблокирует награды - различные предметы, от ресурсов до оружия и брони. Иногда наградой выступают сундуки, содержащие случайный набор добычи, в который входит золото, самоцветы, ингредиенты, ресурсы для ремесла и строительства, а также оружие и броня.

Арена. Режим "Арена" заключается в сражениях один на один с другими игроками.

Город. Игровой режим "Город" является основной частью игры. Его целью является восстановление родного города игрока. Различные предметы могут быть использованы в качестве строительных материалов для восстановления города в нескольких вариантах. Также в городе игрок может принимать и выполнять различные задания. В городе могут быть возведены различные постройки, такие как:

И всевозможные Украшения, как изготавливаемые в Мастерской ремесленника, так и приобретаемые в качестве наград за задания.

Развитие персонажа. Персонажу игрока доступно три следующих ветви развития навыков:

Вкладка сведения разделена на графы "Сведения о персонаже", "Атака" и "Защита".

Как создать персонажа? Вы можете создать только одного персонажа для отдельной учетной записи The Elder Scrolls: Blades. После того, как персонаж создан, его нельзя удалить. Однако вы можете изменить внешний вид, расу и пол своего персонажа. Для этого посетите Теодора Горласа возле ворот вашей деревни. У него есть возможность изменить внешний вид, расу и пол, и внешний вид вашего персонажа.

Как продавать предметы? Чтобы продавать предметы из своего инвентаря, вы должны были спасти Lond the Blacksmith. Если вы еще не спасли его, проверьте журнал квестов.

Как найти редкие строительные материалы? Редкие строительные материалы для города встречаются только в сундуках. Сундуки можно заработать во время квестов, заданий и прогресса в Бездне.

Как вступить в гильдию? Чтобы присоединиться к гильдии, ваш персонаж должен достигнуть 5-го уровня. Вам нужно достичь 5-го уровня, после чего вам станут доступны гильдии и арена.

Как подобрать уникальное имя персонажа? Уникальное имя персонажа - это имя персонажа, за которым следует символ "#" и строка цифр. Чтобы найти свой уникальный идентификатор персонажа, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Во время игры выберите значок меню в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите шестеренку в правом нижнем углу экрана.
  3. Ваше уникальное имя персонажа находится под разделом "Подключение" как "Имя персонажа".

Если вы не видите свой уникальный ID персонажа, вы должны играть через квест "Спасение Таунфолка", прежде чем игра присвоит вам уникальный номер персонажа.

The Elder Scrolls Blades: Гайд по боевой системе

Основы боя. Бой является одним из игровых режимов в The Elder Scrolls: Blades. Сражение происходит в реальном времени. В нём, как и в любом другом режиме, можно в любой момент открыть страницу персонажа и изменить активное снаряжение. Это может быть важным так как многие противники имеют уязвимости и сопротивления определённым видам урона. Уровень собственного здоровья персонажа автоматически не восстанавливается. Его можно регенерировать некоторыми заклинаниями или восстановить мгновенно использованием зелий. Во время боя можно использовать несколько видов действий.

Начало боя

Сражение можно начать при нахождении в одном из трех игровых режимов: выполнение задания (как испытания, так и сюжетного квеста), прохождение Бездны или участие в боях на Арене.

1. Задание. Не обязательно вступать в бой во всеми встречными противниками. При желании можно избежать сражения просто обойдя противника на достаточном расстоянии. Исключение составляют боссы в поручениях и ключевые противники в сюжетных квестах. Победа над ними необходима для успешного выполнения задания. Если противник является агрессивным, то бой начинается автоматически, когда ваш персонаж подходит близко к нему.

У разных противников разные "радиусы обнаружения", также имеет значение с какой стороны к ним приближаться. В большинстве случаев сражение идет один на один и оппоненты не двигаются с места. Исключением являются маленькие существа (злокрысы, пауки, волки), которые могут нападать группой и выполнять прыжки. Если противник не агрессивен, то персонаж начинает с ним диалог, который при определённом развитии может привести к началу боя. Некоторые противники могут сдаться протагонисту ещё до того, как их уровень здоровья упадет до нуля.

2. Бездна. В этом режиме все противники агрессивны и никогда не сдаются. В остальном всё аналогично режиму "Задание".

3. Арена. Бой начинается после нахождения сервером пары подходящих игроков и появления на экране команды "В бой!". Сражение ведётся один на один и персонажи не двигаются с места. Существует возможность сдаться своему оппоненту.

Атака

Это основной вид действия в бою. Для её выполнения необходимо нажать в любом месте экрана и появятся 2 круга: белый большой и красный маленький. Пока Вы держите палец, красный круг изменяет цвет и увеличивается, приближаясь к белому, а затем уменьшается. Когда второй круг становится жёлтого цвета можно убрать палец с экрана и выполнить атаку.

1. Критический удар. Если нанести удар (убрать палец или резко передвинуть его в сторону) непосредственно в момент слияния обоих кругов, то будет выполнена атака с увеличенным/критическим уроном. Устройство сообщит об этом кратковременной вибрацией. Величина дополнительного урона зависит от типа оружия (тяжёлое - наиболее эффективное), а также от наличия соответствующих чар на активном снаряжении.

2. Комбо. Если для начала атаки нажать у края экрана, а после её завершения быстро начать новую атаку уже у другого края, то возможно получение комбо-эффекта: круги будут приближаться быстрее, а наносимый урон будет больше. Комбо проще выполнять лёгким оружием. Серия комбо-ударов прерывается в случае выполнения защиты или использования навыка.

Для отмены атаки с уже занесенным оружием необходимо провести пальцем по экрану вниз.

Защита

Выполнять блокирование атак противника можно как щитом (самый эффективный способ), так и оружием (лёгкое - наименее эффективное). Для начала защиты необходимо нажать и удерживать значок щита, появляющийся на экране во время боя. При этом ваш персонаж сначала закроется щитом/оружием полностью, а затем немного опустит его.

1. Высокий блок. Это состояние длится несколько мгновений после начала защиты и характеризуется возможностью оглушения противника и более эффективным уменьшением получаемого урона. Именно поэтому важно предугадывать действия противника и начинать защиту не заранее, а в момент его атаки. Об успешном блоке устройство сообщит кратковременной вибрацией.

2. Низкий блок. Это основное состояние защиты, оно начинается автоматически после завершения высокого блока и длится до тех пор, пока игрок не уберет палец с иконки щита.

И при выполнении атаки, и при получении урона от противника ваше оружие и броня изнашиваются - чаще заглядывайте в кузницу.

Использование навыков

В любом другом игровом режиме можно в любой момент открыть страницу персонажа и из всех выученных заклинаний и способностей выбрать три активных. Во время боя изменить активные навыки возможно лишь в паузе между выполнением атаки, защиты или использованием заклинания, способности.

1. Заклинания и способности. Для каждого выбранного навыка на экране отображается соответствующая иконка. Собственно, нажатием на неё и начинается использование навыка. Каждое заклинание или способность тратит определённое количество магии или запаса сил персонажа. Скорость восстановления которых зависит от умений персонажа и наличия соответствующих чар на активном снаряжении.

2. Умения. Это пассивные навыки, их не требуется выбирать. Все изученные умения применяются в бою автоматически.

Компьютерные персонажи имеют достаточный ИИ. Не стоит долго стоять с поднятым мечом или щитом - противник обязательно среагирует на это и изменит свои действия.

Состояния в бою

И протагонист, и противник могут во время боя накладывать на оппонента временные негативные эффекты. Эту же функцию могут выполнять в пассивном режиме некоторые уникальные предметы снаряжения.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Зелья

В любом игровом режиме (кроме "Город") все имеющиеся яды и восстанавливающие зелья можно использовать в любой момент. В бою есть единственное исключение - состояние паралича. Любое зелье можно выбрать на одноименной закладке на странице персонажа, нажав либо на полоску-индикатор здоровья, либо на значок ромба в верхнем левом углу экрана. Также при критически низком уровне любого показателя персонажа (здоровье, магия, запас сил) на экране появляется соответствующий значок. И после его нажатия, персонаж сам выпивает зелье, нужное для повышения данного показателя.

В бою с боссами крайне желательно использовать баффы/дебаффы. Например, урон холодом против явно выраженных "физиков" или урон электричеством и заклинание "Барьер от стихий" против магов.

The Elder Scrolls Blades: Нанесение урона и защита

Понятие. В The Elder Scrolls: Blades существует несколько видов урона, а также уязвимостей и сопротивляемостей ему. Большинство противников могут наносить урон нескольких, строго определённых для них, видов (некоторые и вовсе лишь одного). А вот возможностей для нанесения различных видов урона у протагониста намного больше.

Магический урон. Данный вид урона может быть нанесён:

Чарами (пассивно):

Заклинания. Атакующие заклинания, наносящие магический урон, разделяются на четыре школы:

Величину наносимого заклинаниями урона можно увеличить, повышая ранг этих заклинаний. Чары, нанесённые на снаряжение, убрать или изменить нельзя.

Физический урон. Данный вид урона может быть нанесён:

Типы физического урона. Физический урон разделяется на три типа, каждый из которых может наносить лишь определённое оружие:

Величину наносимого оружием урона можно увеличить путём закалки в кузнице. Уменьшить величину физического урона оружия или изменить его тип нельзя.

Защита от урона. И непосредственно в бою, и вне его существуют различные варианты для уменьшения воздействия урона на протагониста:

The Elder Scrolls Blades: Особенности уязвимости и сопротивляемости

Уязвимости и сопротивляемости. Уязвимость к урону - отрицательная характеристика противников, приводящая к увеличению воздействия на них урона определённого вида. Сопротивляемость урону - положительная характеристика как протагониста, так и противников, приводящая к уменьшению воздействия на них урона определённого вида. В зависимости от уязвимостей и сопротивляемостей конкретного оппонента важно выбирать снаряжение, позволяющее как максимально увеличить наносимый ему урон, так и свести к минимуму урон, получаемый протагонистом.

Повышение сопротивляемости. Сопротивляемость существует для каждого из видов урона в игре. В игровом интерфейсе не предусмотрено никакой индикации сопротивляемостей противников. Поэтому единственным источником информации о них непосредственно в игре являются подсказки на заставках загрузки. В отличии от уязвимости к урону, сопротивляемость бывает как врождённой (природной), так и приобретённой. Врождённые сопротивляемости присущи некоторым расам и одна из них может быть получена в начале игры при создании персонажа. В дальнейшем сопротивляемости протагониста различным видам урона могут быть повышены несколькими способами:

Ещё одно отличие от уязвимости: сопротивляемость бывает, как частичной, так и полной - "невосприимчивостью". В последнем случае противник обладает полным иммунитетом к урону определённого вида. Невосприимчивостей у протагониста не существует.

Влияние уязвимости. В отличии от сопротивляемости урону, уязвимость - характеристика врождённая (природная), то есть ни у протагониста, ни у противников не существует способа наложить, убрать или изменить её ни у себя, ни у оппонента. Уязвимость существует для каждого из видов урона в игре. Во время боя рядом с индикатором здоровья противника отображаются иконки его уязвимостей. При нанесении урона подходящего вида, иконка "вспыхивает" (меняет цвет с белого на красный) - смотрите скриншот.

Наличие у противника какой-либо уязвимости вовсе не означает, что только данный вид урона будет иметь на него воздействие. Безусловно победить можно и нанося урон совершенного другого вида. Но знание уязвимостей и использование подходящих оружия и/или магии помогут одержать победу над конкретным противником намного проще и быстрее. У протагониста не существует никаких уязвимостей. Большинство же противников обладают двумя уязвимостями: одной к физическому урону и одной к магическому, но есть и исключения.

The Elder Scrolls Blades: Оружие персонажа, его характеристики и свойства

Характеристики оружия. Оружие - один из видов снаряжения в The Elder Scrolls: Blades. Каждый предмет обладает четырьмя основными характеристиками:

  1. Стандартный урон - величина физического урона оппоненту без брони, уязвимостей и сопротивляемостей, но с учётом умений протагониста.
  2. Скорость атаки - средний урон в секунду при выполнении непрерывных стандартных атак, без учёта эффекта "комбо".
  3. Класс блокирования - модификатор уменьшения урона протагониста от атаки оппонента, при выполнении блока оружием.
  4. Состояние - прочность предмета, уменьшающаяся с каждым его использованием.

Данные характеристики возможно улучшить при помощи закалки и зачарования. Также, наложение чар позволяет добавить оружию новые свойства.

Тип снаряжения. Как и всё снаряжение в игре, оружие подразделяется на обычное и уникальное: артефакты и специальные предметы. Эти типы различаются способами получения предмета и действиями, которые возможно с ним произвести.

Вид оружия. Поскольку сражения в игре происходят лишь при непосредственном контакте, в ней присутствует только оружие ближнего боя. При использовании универсального оружия двумя руками (без щита) увеличивается скорость его атаки и наносимый физический урон. Сила некоторых чар, наносимых на другие предметы снаряжения, зависит от вида оружия, которым выполняется атака.

Вид урона. Основным видом урона для любого оружия является физический, он подразделяется на: Дробящий, Режущий и Рубящий. Большинство противников имеют уязвимость или сопротивляемость к определённому виду урона, соответственно увеличивающую или уменьшающую его воздействие. Дополнительный магический урон может быть только у зачарованного снаряжения. На текущий момент протагонисту недоступно оружие, наносящее исключительно (или по большей части) магический урон. Хотя у противников оно имеется, например, посохи Подземных личей.

Форма. Только для обычного оружия чётко определена форма, она отражается в его названии. Формы артефактов и специальных предметов в игре явно неуказаны. В каждом классе оружия присутствуют по одному предмету всех девяти форм.

Класс. Только обычное оружие имеет разделение по классам. Артефакты и специальные предметы можно отнести к определённому классу весьма условно. Каждый класс отличается основным материалом, из которого создаются предметы. С повышением уровня улучшаются все основные характеристики оружия.

Класс оружияНужный уровень Материал для создания
ЖелезноеУровень кузницы - 1, уровень героя - 1Железные слитки.
СтальноеУровень кузницы - 2, уровень героя - 1Железные слитки, стальные слитки.
СеребряноеУровень кузницы - 3, уровень героя - 8Серебряные слитки, стальные слитки.
ОрочьеУровень кузницы - 4, уровень героя - 13Железные слитки, орихалковые слитки, стальные слитки.
ДвемерскоеУровень кузницы - 5, уровень героя - 18Двемерские металлические слитки, орихалковые слитки, стальные слитки.
ЭльфийскоеУровень кузницы - 6, уровень героя - 23Бруски лунного камня, серебряные слитки, слитки ртутной руды.
СтеклянноеУровень кузницы - 7, уровень героя - 28Бруски лунного камня, малахитовые бруски, орихалковые слитки.
ЭбонитовоеУровень кузницы - 8, уровень героя - 33Двемерские металлические слитки, малахитовые бруски, эбонитовые слитки.
ДаэдрическоеУровень кузницы - 9, уровень героя - 39Сердца даэдра, слитки ртутной руды, эбонитовые слитки.
ДраконьеУровень кузницы - 10, уровень героя - 45Драконьи кости, малахитовые бруски, эбонитовые слитки.

Название. Название созданного или купленного оружия состоит из его класса и формы, например, "Орочья булава". Исключение составляет высший класс, в названия предметов которого добавляется "костяной", например, "Драконья костяная секира". Названия артефактов и специальных предметов уникальны и классификацию оружия могут вообще не отражать, например, "Сокрушитель".

В случае применения закалки и/или зачарования их названия присоединяются к названию обычного оружия или специального предмета, например, "Орочья булава яда", "Сокрушитель (Хорош.)" или "Орочья булава яда (Хорош.)". Артефакты нельзя подвергнуть улучшению, поэтому их названия никогда не изменяются.

Специальные предметы. Специальные предметы - это элементы снаряжения в The Elder Scrolls: Blades, обладающие рядом признаков артефактов:

Но вместе с тем имеющие ряд отличий:

Некоторые специальные предметы были ранее представлены в других играх The Elder Scrolls, причем в качестве как артефактов, так и обычного снаряжения.

The Elder Scrolls Blades: Применение артефактов

Артефакты. Наряду с признаками, характерными для всех артефактов серии The Elder Scrolls, предметы данного типа в игре The Elder Scrolls: Blades обладают рядом особенностей. Получить артефакт возможно лишь случайным образом при открытии высокоуровневого сундука. Они не могут быть закалены, зачарованы или разобраны.

Некоторые артефакты имеют сниженное ограничение на уровень протагониста, по сравнению с обычным снаряжением того же класса и уровня. Почти все данные предметы были ранее представлены в других играх The Elder Scrolls. Многие из чар, нанесённых на артефакты - улучшенные варианты стандартных чар, но вот некоторые из них действительно уникальны - их эффекты нельзя получить в игре никаким другим способом.

Виды артефактов

1. Кольчуга Лорда. Это легендарный артефакт Тамриэля. Доспехи Морихауса, или Подарок Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она даёт носящему её способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании - лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберёт Кольчугу Повелителя, и она будет сокрыта от смертных до появления следующего избранного. Для ношения требуется 50 уровень протагониста. Артефакт обладает уникальным набором чар:

2. Эбонитовая Кольчуга. Эбонитовая Кольчуга - это артефакт, доспех, созданный Принцем Даэдра Боэтией, покровителем тёмных эльфов. Сила доспеха даёт носителю защиту от огня, магии и магический щит. Только Боэтия определяет (при этом он очень непостоянен), кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу. Для ношения требуется 28 уровень протагониста. Артефакт обладает уникальным набором чар:

Наносит 10 ед. урона ядом в секунду. В бою испускает дым, маскируя бойца.

3. Кольцо Чернокнижника. Кольцо Чернокнижника архимага Сирабейна - один из наиболее популярных артефактов в Тамриэле, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам, Сирабейн спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно даёт носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабейну.

4. Вилка Щекотки. Вилка Щекотки - одна из самых странных вещей, созданная Даэдрическим Принцем Безумия Шеогоратом. Не несёт никакой пользы, однако все последователи Безумного Бога готовы на всё, чтобы получить её.

5. Хризамер. Хризамер или Клинок Паладина - это древняя клеймора, чьи способности к нападению перекрываются только её же способностями к защите. Она придаёт носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителей, служа хозяину в течение неограниченного времени. Для ношения требуется 23 уровень протагониста. Артефакт обладает уникальным набором чар:

Восстанавливает магию на величину нанесенного урона, вплоть до 6, 8 и 10 ед. для легкого, универсального и тяжёлого оружия соответственно. +3 регенерация здоровья в секунду.

The Elder Scrolls Blades: Гайд по проведению зачарования

Понятие. Чары (ориг. Enchanting) - дополнительные свойства снаряжения в The Elder Scrolls: Blades. Они могут как улучшать основные характеристики предмета, так и добавлять ему новые. Чары разделяются на главные и бонусные.

Главные чары. Именно этот тип чар игрок может нанести при помощи зачарования - основной услуги Башни зачарователя. Максимальный уровень наносимых чар не может превышать уровень этого особого здания. В отличие от закалки, зачарование конкретного предмета можно выполнить лишь однажды. Для нанесения чар требуются: время, деньги, камни душ, а также материал, соответствующий виду чар.

Все главные чары имеют свои названия, определяемые их видом, уровнем, а также типом снаряжения. После зачарования, соответствующим образом изменяется название самого предмета, например, "Стеклянная булава отравы" или "Эбонитовый щит шока". Эффекты зачарования для легкого и тяжелого оружия отражены в таблице ниже:

УровеньЛегкое оружиеТяжелое оружие
1Упрямство +29Укол +57
3Настойчивость +40Протыкание +79
5Упорство +52Пронзание +101
7Напор +63Разрыв +124
9Неуклонность +74Вторжение +146
10Железная воля +80Пролом +157

Бонусные чары. При каждом зачаровании есть шанс получить одно или даже два дополнительных свойства. Их вид и сила определяются случайным образом и зависят лишь от класса предмета. Бонусные чары в названии предмета не отражаются.

Предметы. Любое снаряжение, созданное самостоятельно или купленное в Кузнице, возможно зачаровать. Предмет, полученный в качестве трофея или найденный в сундуке, может уже иметь как главные, так и бонусные чары. Каждый артефакт обладает своим набором чар. Некоторые из них просто сильнее стандартных чар того же вида, а другие добавляют предмету уникальные характеристики, которые невозможно приобрести никаким другим способом. Специальные предметы при получении никакими чарами не обладают и соответственно могут быть зачарованы.

Независимо от того, был ли предмет зачарован самостоятельно или ранее имел чары, удалить либо изменить их нельзя.

The Elder Scrolls Blades: Путеводитель по городу

Описание. Город является родиной Беглеца и базовой локацией в игре. Выбор его названия предоставлен игроку. Конкретная провинция Тамриэля, в которой расположен город, нигде не упоминается. Хотя архитектурный стиль и окружающая природа дают основание предположить, что это Сиродил, но в диалогах с местными жителями встречается фраза: "Мы так далеко от Империи..." Так что вопрос об истинном расположении Города остаётся открытым.

История. Городские стены были воздвигнуты за несколько веков до событий игры имперскими строителями, однако история поселения насчитывает несколько тысячелетий, уходя корнями в Первую эру. Записи, сохранившиеся в айлейдских катакомбах под городом, повествуют об айлейдском Короле-Колдуне Селемариле, пришедшем к власти и пытающемся покорить весь Тамриэль. Селемарил был побеждён собственным братом, Валентисом, а его имя было вычеркнуто из истории.

Валентис заточил Селемарила при помощи некоего свитка, старинного даже для айлейдской цивилизации, в катакомбах. Над местом заточения была воздвигнута статуя Основателя, в которую и был помещен Древний свиток, использовавшийся в ритуале. Статуя Основателя была разрушена наёмниками Кровавой Королевы незадолго до начала основного сюжета The Elder Scrolls: Blades, в результате чего Селемарил вырвался из заточения, а в городе произошёл масштабный пожар. В дальнейшем город был отстроен при активном участии Беглеца, Селемарил вновь заточен на прежнем месте, а статуя Основателя восстановлена.

Задания в городе. Это квесты основных сюжетных линий. Некоторые из них связаны между собой, другие же обособленны. Все задания выдают жители города, либо находящиеся в нём персонажи. Условиями для получения задания являются: уровень протагониста, уровень престижа города и выполнение некоторых других заданий.

Поручения в городе. По сюжету - это просьбы жителей города, которые они размещают на доске объявлений рядом с Ратушей. Технически же поручения - список дополнительных игровых миссий, обновляемый как по мере их выполнения, так и со временем.

Испытания в городе. Это второстепенные игровые цели: победить определённых противников, нанести урон определенного вида и тому подобное. Их можно достичь, выполняя задания, поручения и проходя Бездну.

Персонажи. В городе вы встретите следующих персонажей:

Здания и сооружения. Основная функция построек - повышение престижа города, но некоторые из них имеют и утилитарное назначение. По внешнему виду здания и сооружения делятся на деревянные, каменные и замковые. По предназначению - на пять классов:

Построенному зданию можно изменить внешний вид, а также повысить уровень (для увеличения престижа города). Удаление здания требует денег и приносит некоторое количество материалов, при этом оно уничтожается полностью. Украшения нельзя улучшать, зато их можно бесплатно убирать, заменять и переставлять на другое место.

Примечания. По умолчанию город называется "Риверкрест". Сквозь одни из ворот видно пристань, то есть город стоит на берегу водоёма или реки. У владельца второго магазина того же типа нет имени. Это будет просто "алхимик", "зачарователь", "кузнец" или "ремесленник". Причём у разных игроков эти безымянные торговцы выглядят по-разному: так, в одном случае второй зачарователь может быть каджитом, а в другом данмером.

The Elder Scrolls Blades: Как повысить престиж города?

По сюжету The Elder Scrolls: Blades, одной из основных целей протагониста является восстановление родного города после пожара. Престиж можно рассматривать как мерило выполнения данной задачи. На текущий момент максимальный уровень престижа города - 10.

Влияние престижа. С повышением престижа города, в нём будет появляться всё больше как постоянных жителей, так и приезжих. Многие из них участвуют в уже открытых сюжетных линиях, а некоторые дают начало новым. То есть высокий престиж - путь к большему количеству заданий. Также увеличение престижа города расширяет возможности для дальнейшего строительства.

Уровень престижаОчки для полученияВозможности
0-Деревянный стиль, Ратуша.
1500Дом, Жилище, Кузница, Особняк.
22000Алхимическая лаборатория, Каменный стиль.
32500Крепость, Мастерская.
43500Башня зачарователя.
54500Замковый стиль.
66000-
77500-
89000-
910500-
1013500-

Увеличение престижа. Существует много способов заработать очки престижа:

Уровень отдельного здания не может превышать уровень престижа всего города. Игра, конечно, не относится к симуляторам градостроительства, но некий план застройки желательно иметь. Во-первых, надо учесть, что жилой дом занимает один земельный участок, а особое здание - два. Во-вторых, удаление здания потребует дополнительно денег и вернёт лишь часть затраченных на него материалов. И наконец "юзабилити": протагонист всегда появляется в городе у главных ворот, поэтому логично строить магазины поближе к ним.

The Elder Scrolls Blades: Значение особых зданий

Особые здания - это один из классов сооружений, которые игрок может построить в Городе. Во внутриигровых описаниях The Elder Scrolls: Blades они называются "магазины", но предоставляемый ими функционал намного шире просто торговли.

Виды зданий. Существует четыре вида особых зданий: Алхимическая лаборатория, Башня зачарователя, Кузница и Мастерская. Максимально можно построить по два здания каждого из них. Теоретически, наличие ни одного из магазинов не является обязательным. Но учитывая востребованность предоставляемых ими услуг, а также вовлечённость в несколько сюжетных квестов, можно утверждать, что в городе должно быть хотя бы по одному особому зданию каждого вида.

Улучшения. Как и для других построек, улучшения магазинов приводят к повышению престижа города, но для них это не главное. Расширение функциональности - вот основная цель повышения уровня особого здания: в кузнице появляется возможность работы с новыми материалами, в мастерской расширяется ассортимент украшений и так далее.Кроме того, с каждым уровнем магазина увеличивается количество денег у его владельца, а значит, ему можно продать товаров на большую сумму.

Магазин. Услугу торговли предоставляют все особые здания. В каждом из них возможно продать любой предмет, кроме надетого снаряжения. Проданный товар можно выкупить обратно по той же продажной цене. Также в любом магазине есть возможность разобрать оружие и броню. При этом предмет будет уничтожен, а вместо него получено некоторое количество кузнечных материалов и драгоценных камней.

Купить же в магазине можно только товары, определённого для него вида: оружие и броню в кузнице, украшения и стройматериалы в мастерской и так далее. Одновременно в продаже находится лишь несколько случайных предметов, соответствующих уровню данного магазина. Приобретённый товар вернуть обратно по закупочной цене нельзя. Дважды в день обновляется ассортимент всех магазинов, восполняется денежный запас их владельцев и теряется возможность выкупа ранее проданных предметов.

Услуги. Особые здания каждого вида предлагают свои уникальные услуги:

Автор статьи: