Мудрый ГикНеофициальные гайды игры → The Last Remnant: обзор Гайдов и Секретов игры

The Last Remnant WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

The Last Remnant Remastered - новая версия классической ролевой игры от компании SQUARE ENIX Co.,Ltd. Погрузитесь в волшебный мир с загадочными Ремнантами и продолжите борьбу за славу и могущество. Вас ждет боевая система с меняющимися сценариями, новый подход к прокачке героев, множество локаций и опасных врагов. Игру отличает великолепно продуманная вселенная, прекрасная музыка и впечатляющая графика.

Содержание статьи

  1. Гайд по монстрам игры, локации обитания
  2. Способы найма уникальных лидеров, их навыки и способности
  3. Особенности классов персонажей
  4. Боевой ранг, его эффекты и стратегии
  5. Гайд по развитию навыков
  6. Гайд по боевой механике
  7. Запросы аксессуаров
  8. Гайд по Ремнантам
  9. Секреты прохождения квестов (спойлеры)

The Last Remnant: Гайд по монстрам игры, локации обитания

Уровни монстров. Уровни монстров, упоминаемые ниже, основываются не только и не столько на цифрах, сколько на совокупности разных параметров монстра: время первого появления монстра (относительно сюжета), навыки монстра и его HP. То есть, уровни можно описать следующим образом:

Виды монстров

1. Мухи (уровень С). "Эти парни даже не годятся для боя...", но некоторые из них могут доставить немало неприятностей. Эти воздушные насекомые встречаются повсеместно, пользуются ядом и призывают сородичей на помощь. Локации:

2. Старшие пауки (уровень С). Скорее, это жуки, предпочитающие нападать большой толпой. Некоторые из них могут прятаться под землей, внезапно атакуя из засады. Это наиболее распространенные из слабых монстров, они встречаются практически в любых пещерах, тоннелях и развалинах. И хотя в основном это слабые монстры, редкий Опилионес может доставить немало хлопот. Локации:

3. Песчаные черви (уровень С). Выглядят как большие рогатые личинки и несколько сильнее пауков и мух. Имеют пару козырей в рукаве, но встречаются довольно редко, и в основном в начале игры. Некоторые из них используют Самоуничтожение, наносящее серьезный урон отряду, так что в битве с ними не зевайте. Локации:

4. Рапторы (уровень С). Эти здоровяки предпочитают открытую, каменистую местность. Они довольно слабы и не представляют особой угрозы на поздних уровнях. Большинство из них может применять навыки уровней A или B, такие как Столкновение или Оттеснение, использующие преимущество в весе. Локации:

5. Белые ксити (уровень В). Племя отшельников, некогда бывшее частью расы ксити. Эти альбиносы действительно умеют драться. Они предпочитают использовать зелья и применять различные боевые навыки в бою. Живут в подземельях, так как их кожа весьма чувствительна к свету. Причина их изгнания неясна, возможно дело как раз в их тяге к подземельям. Локации:

6. Амебы (уровень В). Странные и немного пугающие летающие существа, которые могут доставить немало неприятностей и нанести неожиданно высокий урон. Встречаются повсюду, становятся невидимыми, стоя на месте и могут использовать различные мистические навыки, включая их "фирменные" атаки молниями. Локации:

7. Антроворы (уровень В). Эти растения-переростки с мутировавшими в конечности ветвями, пригодными как для передвижения, так и для битвы. Видимо, некоторые из них мутировали в Древней, сожрав достаточное количество поверженных врагов. Обычно не представляют особой угрозы, но некоторые из их навыков весьма опасны. Локации:

8. Бабочки (уровень В). Большие крылатые насекомые, попавшие под воздействие Ремнантов. Если не используют заклинания, то делают двойные хлопки крыльями, нанося урон сразу нескольким противникам, а их бластер может просто уничтожить ваши отряды. Локации:

9. Фенрисы (Уровень В). Эти довольно надоедливые существа быстро передвигаются и предпочитают атаковать стаей, сосредоточивая все силы на одном отряде и перехватывая атаки противника, что делает их весьма опасными. Локации:

10. Крабы (уровень В). Относительно небольшие коренастые создания с четырьмя ногами, мощными клешнями и большой головой, покрытой панцирем, встречаются у любых водоемов. Большинство их разновидностей имеют высокую защиту и хорошо действует в группе, а выступы на голове содержат смертельный яд. Крабов легко поймать и магазины дают за них хорошую цену. Локации:

11. Старшие жуки (уровень В). Несмотря на их устрашающие размеры, они не особо опасны. Хотя в начале игры они представляют серьезную угрозу, на более высоких уровнях их легко можно победить или спугнуть. Некоторую опасность представляет их навык Давка в совокупности со способностью вступать в мульти-схватку за счет большого размера. Локации:

12. Гомункулы (уровень В). Големы, созданные из оживленной земли, камней и, возможно, чего-то еще. Умеют изменять форму своего тела, применяя такие навыки, как Рука-копье. Некоторые из них могут использовать Псионику и Заклинания, и все без исключения умеют Самоуничтожаться. Локации:

13. Гидры (уровень В). Большие, ужасающие существа с множеством щупалец и длинным, нависающим над головой хвостом. Имеют в своем арсенале мощные атаки, такие как Лазерное дыхание и Визг. Их стоит избегать, особенно на ранних стадиях игры. Локации:

14. Импы (уровень В). Эти дикие и ненасытные твари кочуют по многим локациям. Некоторым из них доступны Зелья, однако отличительной чертой этого вида являются силовые атаки (Изгнание, Силовой Прием) и вызов подкрепления. Локации:

15. Джана (уровень В). Раса дикарей, слишком примитивных для цивилизованного общества. Зачатки разума в сочетании с неплохим оружием и мистическими навыками делает лучших из них достойными противниками. Редко удаляются от гор и пещер, в которых обитают. Локации:

16. Прыголяги (уровень В). Странные амфибии, в отличие от крабов, предпочитающие болота. Используют яд и силовые атаки для самозащиты и редко встречаются по сюжету игры. Локации:

17. Мантикоры (уровень В). Эти ядовитые твари обитают в пустынях и пещерах, часто собираются в группы и объединяются с более крупными существами, такими как Повелители Духов. Довольно сильны для своих размеров, быстро перемещаются и любят атаковать из засады. Локации:

18. Весельники (уровень В). Странные создания, чем-то напоминающие бабочек, но в отличие от них, в основном обитают рядом с мантикорами и лягушками. Используют разнообразные силовые атаки и весьма опасны. Локации:

19. Мерзкие ящерицы (уровень В). Довольно вредные рептилии, часто встречающиеся в начале игры, но весьма редкие на поздних этапах. В своих атаках полагаются на скорость, обитают в основном в темных, заброшенных местах. Локации:

20. Грифы (уровень В). Хищные птицы, представляющие серьезную угрозу в начале игры. Могут быть опасны в большом количестве даже для подготовленной группы (как, например, группы Граэсвельгов на Горе Вакел). Локации:

21. Бандиты (уровень В). Работники ножа и топора, встречающиеся повсеместно и принадлежащие к разным расам. За победу над ними можно получить редкий рецепт, но придется постараться - им доступны мистические и боевые навыки низших уровней. Локации:

22. Аждахи (уровень А). Хотя они и меньше демонов, не стоит недооценивать их силу. Их небольшие подвижные тела дают им возможность применять Торнадо, а навык Надежность моментально убивает любого их противника. Локации:

23. Химеры (уровень А). Повадками похожи на Гидр (но более опасные в бою), редко появляются за пределами темных мест и могут считаться следующей ступенью развития Гидр. Локации:

24. Колоссы (уровень А). Пугающие одним своим видом и смертельно опасные в бою создания, часто используют навык Вращающийся Молот, поражающий сразу несколько бойцов. Встретить всего одного колосса - это удача, на которую не стоит особо полагаться. Локации:

25. Повелители духов (уровень А). Летающие твари, появляющиеся буквально повсюду. В начале любого боя используют Проклятие, затем поражают противников дыханием, а кроме того, используют различные Отравы. Локации:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

26. Древни (уровень А). Видимо, очень старый, или очень хорошо питавшийся Антровор. Используют атаки газом и руками-ветвями. Встречаются довольно редко, основной ареал обитания - высокогорные регионы. Локации:

27. Виверны (уровень А). Эти монстры, похожие на летающих скелетов, весьма хороши в бою. Активно используют атаки дыханием и по площади, что делает их достойными противниками на любом уровне. Локации:

28. Демоны (уровень S). Старший (и более страшный) брат Аждахи, Демон является воплощением зла. На ранних уровнях ограничены в навыках, однако с ростом уровня игрока становятся более опасными, за счет ассортимента атакующих и защитных навыков. Достаточно разумны, чтобы использовать Псионики и Ловушки, а также не стесняются "играть с моралью", переламывая ход битвы в свою пользу. Локации:

29. Драконы (уровень S). Гордые, благородные существа. Встречаются довольно редко, как правило по сюжету квестов. В мульти-схватке могут противостоять сразу трем отрядам. Используя атаки дыханием и навыки, меняющие мораль, дракон может стереть с лица земли все отряды противника за пару ходов. Локации:

30. Окулусы (уровень S). Огромные летающие глаза, имеющие незаурядные способности к магии и солидный запас HP. Если хотите проверить свою эмоциональную устойчивость, попробуйте сразиться с Наблюдателем, дав ему прожить дольше, чем пару ходов - но не говорите, что вас не предупреждали! Локации:

31. Фантомы (уровень S). Пусть хрупкая внешность этих существ не вводит вас в заблуждение - фантомы очень опасны как в бою, так и в поле! Могут обездвижить противника, умеют использовать самые опасные навыки в игре (из числа атакующих по площади или одному бойцу). Локации:

The Last Remnant: Способы найма уникальных лидеров, их навыки и способности

Понятие. Уникальные лидеры - это особые персонажи в Last Remnant. В отличие от нанимаемых солдат и просто наемников (обычные лидеры), они способны изучать новые искусства по мере роста Боевого Ранга игрока. Они также имеют уникальную историю и озвучку, а многие из них уже владеют или могут изучить Уникальные искусства.

Аллан. Гордый совани и знакомый Торгала. Презирает остальные расы. Вы можете поговорить с ним в Секторе Байон Ройотии после найма для получения бонусного параметра. После возвращения из Вирмскипа, этот лидер будет доступен сразу после завершения квеста Преемник. Навыки/Способности PC:

Болсон. Вы можете поговорить с ним в Городском сквере Атлума после найма для получения бонусного параметра. Чтобы нанять Болсона, выполните квест "Болсон". Навыки/Способности:

Вингейл. Вы можете поговорить с ним в Общине Грентце в Баалуке (слева от мастерской), чтобы получить бонусный параметр. Доступен после завершения квеста Падший. Навыки/Способности PC:

Виолет. Вы можете поговорить с ней в Грантс Вэй Селапалиса после найма, чтобы получить бонусный параметр. Для получения нужно завершить квест, когда роза цветет для ее найма в гильдии Меч трех королевств Селапалиса. Навыки/Способности:

Габриэль. Вы можете поговорить с ним в пабе Селапалиса после найма, чтобы получить его бонусный параметр. Габриэль будет доступен для найма в Союзе золотой чаши Селапалиса после выполнения квеста Когда роза цветет. Навыки/Способности PC:

Гау. Вы можете поговорить с ним в "Разломе" (пабе Баалука) после найма, чтобы получить бонусный параметр. Вы должны поговорить с Герцогом Гора для открытия последнего диалога. Доступность: после первого спуска в Акведуки. Навыки/Способности PC:

Герцог Гора. Вы можете поговорить с ним в замке Гора после найма, чтобы получить бонусный параметр. Доступность: после сюжетных событий в Темном лесу, завершите квест Врата обмана и меч мертвых. Навыки/Способности PC:

Гленис. Вы можете поговорить с ней в Нагапур - Норденальм после найма, для получения бонусного параметра. Гленис будет стоять возле фонтана. После завершения квеста Легенда пустыни, ее бонусный параметр будет доступен. После первого сюжетного события в Нагапуре, она будет доступна для найма сразу после завершения квеста Эхо мудрости. Навыки/Способности:

Давид Нассау. Связанный с ремнантом Гае Болг, юный маркиз унаследовал не только трон Атлума, но и наследие великого и благосклонного правителя. В начале истории, его единственным желанием было добиться независимости Атлума от покровительства Селапалиса. Его четыре генерала - Торгал, Пагус, Эмма, и Блоктер - верные, преданные товарищи, способные оказать поддержку и дать мудрый совет. Но бремя лидера принадлежало лишь ему одному, поэтому появление Раша стало ему величайшим вызовом. Навыки/Способности:

Дариен. Вы можете поговорить с ним в Элизион - Хендлер после найма, для получения бонусного параметра. После событий в Нагапуре, этот лидер может быть нанят в гильдии Элизиона сразу после завершения квеста Дариен. Навыки/Способности:

Золеан. Вы можете поговорить с ним на втором этаже Кафе Лунная Пыль в Бальтероссе после найма, чтобы получить бонусный параметр. Вам нужно Кольцо Зейна для последнего диалога. Доступен после достижения 18 бойцов в отрядах.Навыки/Способности PC:

Мэддокс. Вы можете поговорить с ним у входа в паб Ройотии после найма, чтобы получить бонусный параметр. Имейте в виду, вам нужно нанять и поговорить с Сибалом для доступа к последнему диалогу с Мэддоксом. Получение: после событий в в Нуморской шахте, завершите квест Радужные оковы. Можно нанять в гильдии Союз золотой чаши в Ройотии. Навыки/Способности PC:

Лешау. Вы можете поговорить с ним в Общине Грентце Баалука после найма. Для получения бонусного параметра, вы должны пообщаться с "Исследователем на перерыве" в Академии и выяснить больше о городах без Ремнантов. Общение с Лешау застынет на третьем этапе, пока вы не выполните это условие. Доступность: после открытия на мировой карте Героических бастионов, завершите квест Крушение надежд. Потом можно будет нанять его в гильдии Союз золотой чаши в Баалука. Квест нужно выполнить прежде, чем войти в Акведуки, иначе Лешау станет недоступен для найма. Навыки/Способности:

Локи. Вы можете поговорить с ним у входа в гильдию Союз золотой чаши в Виртус Пэриш в Атлуме после найма, чтобы получить его бонусный параметр. После завершения квеста Злодей и слепая девочка, его бонусный параметр будет доступен. Локи будет доступен для найма после того как Давид и его генералы окончательно присоединятся к команде Раша. Это случится прямо перед первым визитом в Элизион на заседание Конгресса. Навыки/Способности PC:

Люцетиус. Вы можете поговорить с ним в пабе Мельфине после найма, чтобы получить бонусный параметр. В определенный момент вам нужно будет поговорить с Блоктером возле Товары тети Шино перед следующим диалогом с Люцетиусом. После очередного такого разговора, пообщайтесь с Эмми у входа в паб. В конце поговорите с Давидом возле Компоненты Сильвии. Люцетиус будет доступен для найма, как только получите доступ к Седьмому пути (поговорите с Освальдом) и получите 80-й Боевой ранг. Навыки/Способности PC:

Нора. Вы можете поговорить с ней (5 раз выйти на мировую карту) в пабе "Честь воина" Атлума после найма для получения бонусного параметра. После завершения квеста Леди Кровавой Алисы, ее бонусный параметр будет доступен. Доступна для найма после первого спуска в Катакомбы. Навыки/Способности PC:

Пэрис. Вы можете поговорить с ним в Замке Ройотии после найма для получения бонусного параметра. Доступность: после возвращения из Вирмскипа, завершите квест Любовь воскреснет. Должны быть завершены квесты Колокол звонит ради любви и Прощай, сладкая любовь для появления выше обозначенного квеста. Навыки/Способности PC:

Раго. Вы можете поговорить с ним в Селапалисе - Районе Ламберро после найма, чтобы получить его бонусный параметр. После завершения Кейт и Раго, его бонусный параметр будет доступен. Доступность: после открытия на мировой карте Героических бастионов, завершите квест Единственная душа. Навыки/Способности:

Раш Сайкс. Раш может изучать любые навыки, доступные в игре, кроме уникальных для расы или персонажей. Боевые навыки изучаются использованием оружия. Для изучения других навыков необходимо найти специальные предметы. Они дают первое умение Навыка, и вы можете изучить остальные, используя это умение. Доступны следующие специальные предметы:

Раш также получает уникальные навыки по сюжету:

Роберто. Вы можете поговорить с ним в Замке Мельфины в Мельфине после найма для получения бонусного параметра. Доступность: вы должны согласиться с мнением Роберто по крайней мере один раз в квестах Сорванная печать, Пропавшие рыцари, Возрождение легенды (для подробностей, смотрите Роберто и Офелия). Этот персонаж недоступен, если цепочка квестов не завершена прежде, чем войдете в Акведуки. Навыки/Способности PC:

Сибал. Вы можете поговорить с ним в Городе воина Гора после найма, а также пообщайтесь с Герцогом Гора для последнего диалога с Сибалом, чтобы получить бонусный параметр. Доступен после событий в Кенигсдорфе, если завершили квест Радужные оковы. Навыки/Способности PC:

Сниван. Доступность: выполните задание 70 Союза золотой чаши и квест После трудового дня. Необходимо завершить квест Леди Кровавой Алисы для доступа в гильдию Кольцо лабиринта в Элизионе. Навыки/Способности PC:

Ханна. Доступность: выполните задание 70 Союза золотой чаши и квест Распустившийся цветок, поющая птица. Навыки/Способности PC:

Харуко. Вы можете поговорить с ней в Ассамблея Плаза в Элизионе (на восточной террасе) после найма для получения бонусного параметра. Доступность: после сюжетных событий в Темном лесу и получив Скрижаль Маршаллов, завершите квест Сердца. Вы также должны завершить квест Леди Кровавой Алисы, чтобы получить доступ к гильдии Кольцо лабиринта в Элизионе. Навыки/Способности:

Хинна. Доступность: выполните задание 70 Союза золотой чаши и квест Распустившийся цветок, поющая птица. Навыки/Способности PC:

The Last Remnant: Особенности классов персонажей

Обзор. Класс персонажа показывает в чем именно хорош каждый отдельный персонаж. В игре The Last Remnant класс персонажа автоматически определяется на основе действий последнего непосредственно в бою. Классы обычно дают бонусы к одной или более характеристике, или навыку, а в случае классов с высоким рангом - гарантируют уникальные способности. Каждый класс занимает свое место в ранговой системе от 1 до 7, показывая насколько он могущественнее по отношению к остальным.

Классы 1-го ранга - начальные (или стартовые), в то время как оные 7-го ранга - самые продвинутые и требуют гораздо больших усилий для достижения, но взамен предлагают наилучшие классовые бонусы. Смена класса происходит только в сторону классов более высокого ранга. Также невозможна смена между классами, имеющими одинаковый ранг.

Не стоит путать ранги с уровнями улучшений (префиксами), которые есть у каждого класса и используются только для отображения прогресса развития персонажа в текущем классе. Более высокий "уровень улучшения" увеличивает размер классовых бонусов, а в некоторых случаях классовые способности разблокируются только при достижении определенного "уровня улучшений".

Смена классов. Варианты доступных классов зависят от навыков персонажа, и в меньшей степени - от его характеристик. Так как числовая информация по навыкам не отображается в игре, будет полезно узнать, как собственно работают эти числа. Для подробностей смотрите статью Развитие навыков. Смена класса проходит в два этапа: сначала определяется тип класса, а затем из него выбирается конкретный класс. В обоих этапах происходит проверка индивидуальных требований каждого класса. Персонаж считается "достойным" получить класс, если соблюдены все эти условия.

Искусства и Навыки. Все Искусства и Навыки разделены между тремя Группами искусств: Боевыми, Мистическими, и Предметными. Отдельная Группа искусств в свою очередь отсылается и включает в себя все Искусства и Навыки, которые подпадают под соответствующую категорию.

Боевые навыки собраны в ветви Искусств по Стилю владения экипированного персонажем оружия (Одноручное, В двух руках, Мощный хват, Двуручное). Внутри каждого Стиля владения также можно разблокировать дополнительные навыки, уникальные для Типа оружия (например, Меч, Копье, Посох).

Преобладание/Наивысшее значение характеристики (Искусства). Характеристика (Сила или Интеллект) считается преобладающей, если она, как минимум, на 12% больше, чем другая. Группа искусств (Тип оружия, Мистическая, Предметная) считается преобладающей, если сумма уровней всех ее искусств выше, чем усредненное значение сум уровней каждой из Групп искусств (включая ее саму и игнорируя Стиль владения).

К примеру Группа искусств будет считаться преобладающей, если она выше, чем: (Сумма уровней оружия + Сумма уровней Мистических искусств + Сумма уровней Предметных искусств) / 3. Отдельное Искусство (Отравы, Ловушки, Катана и т.д.) считается преобладающим, если его уровень выше, чем усредненное значение уровней Искусств в этой группе. Отдельное Искусство считается Наивысшим, если его уровень, как минимум, так же высок, как и уровень наивысшего на данный момент.

Улучшения классов. Для большинства классов достижение более высокого Уровня улучшений зависит только от роста соответствующих характеристик, но для классов, у которых существует Минимальные требования искусства, рост Уровня улучшений также потребует увеличение уровня этих Искусств. Несколько первых Уровней улучшений (2 для низших рангов и 3 для высших) всегда "только улучшаются". Настоящая смена класса с любого из упомянутых возможна только при первых двух условиях проверок типа класса, и то только если смена - Боевой - Мистический или Мистический - Боевой (т. е. вы можете перейти в класс "Чернокнижника" из "Искусного гладиатора", но не с "Искусного командира". Также верно и обратное для "Священника".).

Выбор типа класса

Первый этап в смене класса - это проверка условий для типа класса. Хотя эти требования можно расценивать как требования для смены класса, их соответствие не требуется для смены между классами одного типа. Это в большей степени условие для смены между типами классов. Требования проходят проверку в следующем порядке; если любые из них подходят для смены класса, проверка завершается и определяется класс, ни один из других типов классов даже не берется во внимание. Если ни одно из условий не было обнаружено - персонаж не сможет перейти в другой класс.

Выбор класса

Конкретный класс выбирается из классов, требования для которых были выполнены и уже определенного ранее типа. Обычно такой класс один, но бывает, что их несколько. В этом случае игра вынуждена выбирать один из них случайным образом. Безусловно, для того, чтобы получить класс, персонаж должен соответствовать его собственным требованиям. Характеристики и Минимальные требования искусства должны быть понятны из таблицы, а о Преобладающих и Наивысших искусствах было рассказано выше. Остается только добавить о Мистическом/Предметном балансе, который работает как в таблице ниже:

Различие между Мистическими и Предметными умениями Результат
0Баланс.
1Баланс.
2Баланс, если значение наибольшего выше 10.
3Баланс, если значение наибольшего выше 21.
4Баланс, если значение наибольшего выше 31.
больше 4Отсутствие баланса.

The Last Remnant: Боевой ранг, его эффекты и стратегии

Понятие. Боевой Ранг (БР) - это своеобразная система прокачки персонажей. В отличие от традиционных РПГ, где уровни персонажа прямо влияют на его силу, БР отображает эффективность на поле боя, увеличивает сложность противников и открывает новые улучшения для команды. Числовое значение БР можно увидеть в момент окончания боя, или (для PC-версии) на экране группы или в меню сохранения/загрузки игры.

В игре присутствует две отдельных шкалы Боевого Ранга. Одна - та, которую можно увидеть в игре - отображает Боевой Ранг армии. Скрытая шкала отображает Боевой Ранг отдельных бойцов, причем каждый боец появляется в игре со своим заранее определённым значением Боевого Ранга, которое растет в зависимости от участия бойца в битвах.

Использование. Боевой Ранг армии используется чтобы вычислить стартовую мораль Армии на поле боя и для подстройки сложности игры, в зависимости от разницы с Боевым Рангом армии противника. Боевой Ранг Бойца используется чтобы вычислить рост его параметров. Для каждого бойца существует таблица, которая отображает рост параметров в зависимости от разницы в Боевом Ранге с противником. В этой таблице есть 6 фиксированных точек соответствия для определенной разницы БР.

Соответствие покрывает область от разницы в 50 Боевых Рангов и в большинстве случаев минимальный прирост параметров будет около 50% от базового при наименьшем разрешении (когда соотношение БР существенно в пользу дружественных отрядов/армий) и около 63-68% от базового при наибольшем разрешении (превосходство дружественного бойца над враждебным на 48-50 Боевых Рангов). В этой точке прирост параметров данного бойца будет наиболее возможным, и может быть увеличен за счет Цепного счетчика. Приказы, отдаваемые в бою, определяют, какие параметры будут увеличиваться.

Эффекты от Боевого Ранга. Эффекты от БР на XBOX 360:

Эффекты от БР на PC:

Стратегии Боевого Ранга. В The Last Remnant сила персонажа в первую очередь зависит от его базовых параметров, таких как Сила и Интеллект, которые, в свою очередь, в основном увеличиваются за счет участия в боях. Прирост параметров по результатам боя частично уменьшается в зависимости от БР. С низким БР игра считает многих монстров слишком сильными и увеличивает бонус к параметрам дружественных бойцов. С высоким БР игра считает противников относительно слабыми и уменьшит прирост параметров. Таким образом, чтобы лучше прокачивать параметры на монстрах, надо иметь низкий БР.

Одна довольно рискованная стратегия заключается в том, чтобы позволять дружественным войскам умирать и воскресать несколько раз за бой. Отряды чаще погибают при сражении с сильным противником, что в свою очередь уравновешивается большим приростом БР от сражения (больше разница в БР - больше прирост). Так как прирост БР зависит от того, сколько вражеских отрядов было уничтожено, наиболее эффективным, с точки зрения прироста параметров относительно БР, будет найти одиночного сильного противника, и потерять в сражении множество дружественных бойцов. Число ходов также имеет определенное значение на получение БР, так что быстрое завершение боя ограничит его.

Опыт Боевого Ранга. Каждый раз, как накапливается 500 единиц опыта Боевого Ранга, БР увеличивается на 1, до максимума в 255. Каждый отряд, включая боссов и редких монстров, стоит 20 опыта, однако есть некоторые дополнительные модификаторы, способные увеличить или уменьшить это количество. Число вражеских отрядов увеличивает опыт от боя.

Ходы. Число ходов, затраченное на бой, также влияет на получение опыта. Соотношение числа вражеских отрядов и затраченных ходов определяют бонус к опыту следующим образом:

Нокауты. Число дружественных и гостевых бойцов, получивших нокауты в течение боя, также может уменьшить получаемый опыт.

Разница в БР. Разница в БР между игроком и противником может повлиять на получаемый опыт. БР противника вычисляется как среднее арифметическое БР всех бойцов, округляется до меньшего.

Прирост параметров. Параметры в игре могут быть увеличены двумя способами:

Опыт параметров. Каждый параметр бойца использует одну из трех таблиц роста, солдаты используют четвертую таблицу, с уменьшенным ростом Силы и Интеллекта. Начальный БР бойца определяет начальный БР его параметров, начиная с этого момента каждый параметр набирает опыт независимо, вплоть до максимального БР99.

The Last Remnant: Гайд по развитию навыков

Основы. С большей частью навыков и некоторых других действий (таких, как обычная атака) связаны одно или несколько умений. В процессе боя эти умения растут в зависимости от отданных приказов, и растут еще больше в том случае, если персонаж смог выполнить связанное с приказом действие. Таким образом, навыки могут развиваться даже без непосредственного их применения, персонаж получит бонус даже если к моменту его хода все противники уже были мертвы. Базовый опыт, начисляемый умениям, равняется 2, однако на него влияют еще два параметра: Боевой ранг и Боевые цепочки.

Первый влияет на опыт в зависимости от разницы в БР между группой игрока и противником. К сожалению, его влияние на разнице меньше, чем в 50 БР (+50% к опыту) столь незначительно, что нивелируется округлением в процессе вычислений. Следует также учитывать, что разница в БР в пользу игрока не будет уменьшать количество опыта, получаемого умениями, таким образом, сражение со слабыми противниками - это хороший способ развить навыки, не прокачивая БР.

Бонус от Цепочек. Так как базовый опыт равняется 2, то все бонусы округляются до наименьшего ближайшего, кратного 50%: +50% к опыту при 220 цепочках, и +100% при 370. Дальнейшее увеличение цепочек не даст никаких дополнительных бонусов. Этот бонус вычисляется отдельно от бонуса БР, то есть дробные части бонусов не суммируются, а округляются на каждом этапе вычисления.

Уровни умений. Уровни умений определяют то, какими навыками может пользоваться персонаж, и в каких классах состоять. В то время, как большинство навыков зависит от одного умения, уникальные Боевые навыки для типов оружия требуют, как уровня Стиля владения, так и уровня Типа оружия. Оружейные навыки, хотя формально не относятся к этой группе, также изучаются за счет умений Стиля владения и Типа оружия. Влияние на смену класса часто требует определенного уровня умений, но выяснить точные требования, не видя уровней, довольно проблематично.

Как определить уровень умений? Есть два способа определить уровень умений с помощью списка навыков в окне персонажа. Простой способ - найти самый прокачанный навык из этой группы и посмотреть, какой уровень умения для него требуется. Это может быть полезно в начале игры, на низких уровнях умений, но теряет точность с развитием персонажа из-за больших промежутков между доступными навыками на поздних уровнях.

Более точный метод заключается в том, чтобы проверить все изученные навыки, связанные с этим умением, определить требуемый для них опыт умения и сложить получившиеся числа, чтобы получить приблизительное значение опыта умения. К сожалению, оба эти метода неприменимы в случае смены оружия/стиля и для мистического шанса Раша, но они довольно точно помогают определить соотношение мистических/оружейных/предметных умений, влияющее на смену класса.

Боевые навыки

Изучение боевых навыков. Изучение Боевых навыков основывается на двух категориях умений: Стиль Владения и Тип Оружия. И те, и другие умения прокачиваются при использовании Боевых или Оружейных навыков, однако обычные атаки улучшают только Стиль Владения (вместо Типа Оружия опыт зачисляется непосредственно оружию, улучшая его до +1, +2 и т.д.). В случае с Типом Оружия все просто: опыт начисляется в зависимости от используемого оружия.

Стили владения вычисляются несколько хитрее: Опыт, получаемый в начале боя начисляется тому Стилю, с которым персонаж вступил в бой, а опыт за выполнения действия - тому Стилю, с которым было выполнено это действие. В версии для XBOX персонажи всегда вступают в бой со Стилем по умолчанию для экипированного оружия, а в версии для PC Стиль можно определить вручную для каждого персонажа. Для изучения Боевых навыков требуется следующее количество опыта:

НавыкСтиль ВладенияТип Оружия
Боевой навык ранга CУровень 2-
Боевой навык ранга ВУровень 5-
Боевой навык ранга АУровень 9-
Боевой навык ранга SУровень 14-
Боевой навык оружия ранга AУровень 9Уровень 8
Боевой навык оружия ранга SSУровень 20Уровень 16

Развитие боевых навыков. Применение Боевых навыков не только увеличивает умения Типа Оружия и Стиля Владения, но также начисляет опыт этому навыку. Когда опыт достигает определенного значения, навык улучшается, что как правило означает улучшение урона и/или скоростных показателей, а также на каждом четном уровне снижает затраты АР.

Силовые и Скоростные стили. Боевые навыки также могут быть улучшены для большей силы или точности. Это отображается положительными и отрицательными уровнями опыта Направления навыка, где положительные уровни соответствуют Силовому Стилю (Могучий/Бесподобный), а отрицательное - Скоростному Стилю (Легкий/Быстрый). Таким образом, базовый опыт для Направления навыка может быть +2 или -2, что определяется характеристиками оружия, используемого при выполнении навыка.

Так как Направление навыка может принимать как положительные, так и отрицательные значения, смена оружия с Скоростного на Силовое и наоборот не даст прироста в новом направлении, пока полностью не аннулирует уже накопленный опыт. При использовании двуручного стиля не рекомендуется использовать оружие с противоположными модификаторами, так как при расчете опыта учитываются модификаторы от оружия в обеих руках.

Мистически навыки

В отличие от Боевых навык, для Мистических сразу доступен один навык, которое может считаться "стандартной атакой", даже если оно не является атакующим. Изучение Мистических навык управляется системой, известной как Мистический Шанс. Основная разница между Мистическими и всеми остальными навыками заключается в том, что Мистический Шанс позволяет изучить только один навык за бой, и навык всегда изучается в конце боя. Чтобы изучить или улучшить Мистический навык, персонаж должен сперва запустить Мистический Шанс.

Повышение уровня мистического умения всегда запускает Мистический Шанс. Использование Мистических навыков дает 5% / 15% вероятность запустить его, в зависимости был ли навык только помещен в очередь действий, или был выполнен. Также получение необходимого для повышения уровня опыта каким-либо Мистическим навыком добавляет еще 80%. В течение боя может произойти только один Мистический Шанс, даже если его вызовет несколько разных событий. Когда Мистический Шанс был вызван, игра создает список доступных умений.

Если у персонажа есть навыки, накопившие достаточно опыта для повышения уровня, они будут добавлены в этот список в первую очередь. Навыки, чей ранг соответствует самому высокому из уже изученных, также будут добавлены в список, если требования для изучения этих навыков были выполнены. Для изучения навыка требуется, чтобы все навыки более низких рангов были изучены, и как минимум один из них должен достичь уровня II. Например, Порыв Ветра и Ускорение II дадут возможность изучить Едкий Взрыв, если уровень умения больше или равен 6.

Если ни один из навыков не соответствует вышеуказанным требованиям, есть небольшая (5%) вероятность, что один случайный из уже изученных навыков будет доступен для улучшения, в противном случае Мистический Шанс пропадет и ничего не происходит. Навыки, улучшенные подобным случайным образом, сразу получают опыт, необходимый для достижения этого уровня. В случае с Рашем, весь список навыков, сформированный Мистическим Шансом, будет выведен на экран, чтобы игрок сам выбрал какой навык следует улучшить или изучить. Для остальных персонажей игра выбирает навык из списка случайным образом.

Развитие мистических навыков. Улучшение Мистических навыков, как и изучение, происходит посредством Мистического Шанса. Как и прочим навыкам, им требуется накопить определенное количество опыта для улучшения. Опыт получается тем же способом: при использовании навыка. Однако, они не улучшаются автоматически по достижении необходимого количества опыта, вместо этого они вызывают Мистический Шанс. Навыки, набравшие достаточное количество опыта для повышения уровня, не будут накапливать дополнительный опыт пока не будет повышен их уровень. Это также означает, что они дают только 5% вероятность Мистического Шанса.

Для улучшения арканы не обязательно проходит все уровни, так как уровень арканы зависит от отдельных навыков, использование которых ее запустило. Например, если изучен Боевой Дух V, Роковое Затмение V может быть изучено сразу, минуя уровни II, III и IV.

Предметные навыки

Изучение предметных навыков. Как и в случае с Мистическими навыками, первый навык из каждой категории автоматически изучается персонажем, получившим соответствующее умение, а последующие изучаются только с повышением уровня умения. В отличие от Боевых и Мистических навыков, которые тратят АР при использовании, Предметные навыки используют предметы, называемые расходными материалами.

Таким образом, Предметные навыки прокачиваются намного легче (если у вас хватает золота на закупку расходных материалов). Предметные навыки высокого ранга, как правило, эффективнее, но требуют более дорогих расходных материалов. Для большинства предметных навыков условия изучения стандартны, единственным исключением являются Ловушки, в которых на один навык меньше, а, следовательно, финальный навык также доступен к изучению раньше.

Развитие предметных навыков. Использование Предметных навыков также начисляет опыт отдельному навыку для его продвижения по уровням. Улучшенные навыки, как правило наносят больший урон или лучше лечат, но самое главное то, что они потребляют меньше расходных материалов. К сожалению, длительность баффов (Зелья, Опека) не увеличивается с повышением уровня, но большинство Зелий приобретает дополнительный эффект на последних уровнях.

Оружейные навыки

Оружейные навыки - это Особые навыки, привязанные к различному оружию. В отличие от обычных навыков, они имеют только один уровень и в связи с этим не получают опыта. Причина заключается в том, что хотя они изучаются также как и Боевые навыки: при достижении необходимого уровня в Стиле Владения и Типе Оружия, в отличие от обычных навыков, они не столько "изучаются", сколько "открываются" при достижении необходимых условий и использовании связанного с ними оружия.

Они могут появиться в бою, как "изученные", но только в том случае, если экипировано необходимое оружие в момент получения необходимых уровней умений. В противном случае они "разблокируются" в момент экипирования связанного с ними оружия. Существует несколько категорий требований для изучения Оружейных навыков. Несмотря на то, что в большинстве случаев более сильные навыки имеют более высокие требования, это не общее правило. Навыки, доступные к использованию только определенной расой, вынесены в отдельный список, чтобы было проще определить доступность навыка для Раша.

The Last Remnant: Гайд по боевой механике

Мораль. Боевые действия влияют на мораль бойцов. Как и во многих других играх, мораль оказывает некоторое влияние на эффективность бойца, отряда и армии в целом. Мораль армий игрока и противника показана на красно-синей шкале вверху экрана, где красная часть показывает мораль противника, а синяя - мораль игрока. На мораль в бою влияют множество событий: критическая атака и защита, прибытие подкреплений, атака с фланга или тыла, а кроме того существует несколько навыков, способных переломить ход боя изменением морали армии игрока или противника.

Схватка. Когда два отряда сходятся в рукопашной, это называется схватка. Если отряду, участвующему в схватке отдать приказ использовать дальнобойную атаку, навыки поддержки или перемещаться, схватка разрывается. Разрыв схватки дает оппоненту возможность совершить западню, дающую большой бонус к урону на один ход.

Мульти-схватка. Некоторые особо сильные противники могут сражаться на равных сразу с несколькими отрядами. Это называется мульти-схваткой. Отряды, успевшие занять позицию в тылу или на фланге, могут избежать мульти-схватки с помощью приказов Ударьте с флангов! и Ударьте их сзади! (то есть, если противник, способный вести мульти-схватку с тремя отрядами находится в схватке с одним отрядом, второй отряд может, миновав два оставшихся слота мульти-схватки, перейти к атаке с фланга). Если противник не состоит в схватке в момент выполнения приказа, произойдет западня.

Западня. В игре западня определена как "принуждение отряда вступить в схватку, не будучи физически рядом", что не совсем верно. Западня - это особая атака, длящаяся один ход, которая может быть произведена, если противник не был готов к атаке. Западня происходит в следующих случаях:

Вмешательство / Перехват. Вмешательство происходит, когда отряд игрока атакует отряд противника, выбравший целью другой отряд, но еще не вступивший в схватку. Симметричная ситуация со стороны противника называется перехват.

Атака с фланга. Если находящийся в схватке отряд атакован еще одним отрядом, происходит атака с фланга. Одновременно одну цель с фланга могут атаковать два отряда. Атаки с фланга наносят больший урон.

Атака с тыла. Если отряд находится в схватке и атакован с фланга еще двумя отрядами, следующий атакующий начнет атаку с тыла. Атаки с тыла наносит гораздо больший урон.

Массовый удар. Если на отряд, состоящий в схватке, атакованный с фланга двумя противниками и с тыла - еще одним, нападет еще один отряд, это будет называться издевательство массовый удар. Все последующие атакующие отряды также будут подключаться к массовому удару. Массовый удар дает колоссальный бонус к урону.

Бонусы. Атаки с фланга, тыла, западни или массовые удары позволяют наносить большее количество урона. Бонус для массового удара или атаки с тыла больше, чем для атаки с фланга или западни.

Подкрепления. Появление новых отрядов на поле боя называется подкреплением. Подкрепление может быть вызвано специальными навыками (например, Вызов кавалерии), а также происходит, если вовлечь в битву слишком много отрядов противника - его ряды будут пополняться по мере уничтожения отрядов. Кроме того, подкрепление происходит в процессе некоторых сюжетных битв - по аналогичным причинам. Подкрепление повышает мораль, ряды которой пополнились дополнительными отрядами.

The Last Remnant: Запросы аксессуаров

Виды запросов. Есть 7 разных видов запросов аксессуаров:

Каждый из них соответствует определенному типу аксессуаров, за исключением брелоков и предметов одежды, для которых все зависит от свойств конкретного предмета.

Уровень запроса. Для всего снаряжения в игре прописана скрытая характеристика, которая называется "уровнем запроса предмета". Ее значение показывает "полезность" предмета для других персонажей и определяет возможность запроса аксессуара в зависимости от уже используемого ими снаряжения.

Пример уровня запроса. Допустим, Давид имеет Боевой Фокус (что требует Физического аксессуара в 1 слоте), носит в 1 слоте Серьгу Хинны, а у вас в инвентаре есть Увлечение Леанан Зедхе. Серьга Хинны имеет уровень запроса 120. Увлечение Леанан Зедхе имеет уровень запроса 118. Поскольку уровень уже используемого предмета (Серьга Хинны) выше, чем уровень предмета в инвентаре (Увлечение Леанан Зедхе), Давид не запросит Увлечение Леанан Зедхе, так как его снаряжение лучше.

А теперь предположим, что Увлечение Леанан Зедхе у него в слоте 1, а Серьга Хинны - в вашем инвентаре. Поскольку Серьга Хинны имеет более высокий уровень, при первой возможности Давид проверит ваш инвентарь и, если никто больше не претендует на Серьгу Хинны, он запросит ее в качестве замены Увлечения Леанан Зедхе.

Особые запросы. Если на снаряжении есть пометка "только особые запросы", это значит, что этот предмет не может быть запрошен вышеописанным путем (по виду и уровню), его может запросить только конкретный персонаж как особый запрос. То есть эти аксессуары будут запрошены только в том случае, если какому-то персонажу был жестко прописан запрос этого аксессуара. Все ремнанты в этом разделе имеют список персонажей, способных их запросить, однако некоторые аксессуары (Рагна-рок, Багровая камея, Кольцо утренней тишины, Мэнринелл, Цепочка рока, Цепочка кармы) не запрашиваются никем, и могут быть использованы только Рашем.

The Last Remnant: Гайд по Ремнантам

История Ремнантов. Ремнанты (англ. Remnants) - таинственные объекты, содержащие в себе силу, недосягаемую для людей. Никто не знает, когда или как появились Ремнанты, но люди использовали их в качестве полезных инструментов с давних времён. Города и королевства строились вокруг Ремнантов, обладающих могущественными способностями. Имперский город Анделвольт был первым, построенным вокруг Ремнанта.

Могущественный Ремнант способен даже изменять окружающую среду в окрестностях. Говорят, что однажды Ремнант превратил процветающий город в Великом песчаном море в руины. Чтобы привязать Ремнант, достаточно положить на него руку и сосредоточиться. Впрочем, такое возможно сделать только во время Свечения Ремнанта.

Размер Ремнанта не определяет его силу, тем не менее основные Ремнанты обладают невероятной мощью. Считается, что все Ремнанты происходят от Элизиона. Они постоянно излучают резонирующие волны. Они также созданы из неизвестной материи, неподвластной пространству и времени. Неподтвержденная теория гласит, что Ремнанты - это одна из форм жизни.

Свечение Ремнантов. Свечение - это природное явление, заставляющее Ремнант источать свет. Оно происходит циклически, а протяженность цикла колеблется в зависимости от Ремнанта. Короткие циклы могут длиться минуты, в то время как длинные - целые года. Достоверно известно о цикле Свечения Ремнанта Ковчег: 3 месяца. Но никто не знает, почему Свечение происходит. Возможно это сигнал.

Привязанные и не привязанные Ремнанты. Если Ремнант уже привязан к кому-то, его не сможет привязать кто-либо ещё. Такой Ремнант может использоваться только существом, его привязавшим. Лорд, связанный с основным Ремнантом, по слухам имеет меньшую продолжительность жизни, чем остальные. Не привязанный Ремнант называют Пустым. Такие Ремнанты вызывают Коллапсы, непредсказуемые явления, сопровождающиеся опасными инцидентами с неприятными последствиями.

Это случается, если они долгое время не имеют владельца. Наиболее частый эффект Коллапса - порождение монстров. Некоторые формы Коллапса, говорят, влияют на человеческое сознание. Использование Ремнанта со временем опустошает душу своего владельца. Основные Ремнанты каждого города привязаны к правителям этих городов. Ремнант Элизион в данный момент ни к кому не привязан.

Основные Ремнанты. Основные Ремнанты - могущественные Ремнанты, находящиеся в каждом городе и привязанные к его правителю.

Пустые Ремнанты. Пустые Ремнанты - это не привязанные Ремнанты.

Ремнанты-снаряжение. Несмотря на то, что история указывает на невозможность привязывания Ремнанта другим существом, все же возможно снять Ремнанты-снаряжение и отдать другому персонажу. Исключение только в уникальных предметах, из-за геймплея.

The Last Remnant: Секреты прохождения квестов (спойлеры)

Атлумская ведьма. Этот квест доступен после победы над Пламенным идолом. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки, если желаете завершить всю цепочку квестов, частью которой он является. Подробности квеста: девочка, похожая на мага попросит у вас денег в обмен на несколько ингредиентов для зелий. Дайте ей 500g за предметы и квест будет завершен. Найдете ее в Городском сквере. Этот квест положит начало длинной цепочке квестов и в следующий раз вы встретите ее в Селапалисе. Цепочка квестов:

Начало дня. Этот квест доступен после победы над Злобным деревом в Диллмуре и после того, как Раш покинет Замок Атлума, решив найти Ирину в одиночку. Подробности квеста: загадочная женщина в "Чести воина" даст вам Письмо из дома, которое нужно отнести Йаме в Руинах замка Робелии. Вы сразу же перенесетесь туда, приняв этот квест. Как только окажетесь в руинах, увидите Рыдающего йаму. Это тот, с кем вам нужно поговорить. Затем вы окажетесь снова в пабе Атлума и будете вовлечены в разговор с Загадочной женщиной. Она отдаст вам вашу награду и квест будет завершен.

Болсон (квест). Этот квест доступен сразу по завершении квеста Начало дня. Болсон будет исчезать из паба время от времени, поэтому проверяйте, если квест все еще не был выполнен. Болсон объяснит вам, что он - наемник, и был нанят каким-то аристократом. Сразу после принятия квеста, вы окажетесь в Пещерах Гаслин и Болсон объяснит, что ему нужна помощь в поисках сына аристократа, который пропал где-то в этих пещерах. Он предупредит, что в пещерах скрывается банда разбойников и присоединится к вам, как Гостевой отряд.

Если вы еще не наняли двух спутников в гильдии, самое время - это сделать, прежде чем браться за этот квест, или же продолжите основную историю, пока к вам автоматически не присоединятся некоторые бойцы. Оказавшись в пещерах, следуйте прямо, минуя Розомух. На развилке поверните направо и в конце пути наткнетесь на "мальчика" и бандитов, с которыми вам нужно разобраться. Ваша основная цель - победить Главаря бандитов, если вы так и поступите, то потеряете некоторые бонусы, полагающимися за победу над всеми противниками. Бой завершится, как только падет Главарь бандитов. После победы вы перенесетесь обратно в паб Атлума.

Отвага и верность. Этот квест доступен сразу после того, как Давид дает распоряжение отправиться в Элизион, следуя основному сюжету. Должен быть выполнен до битвы при Гнезде орлов, пока Эмма все еще присутствует в вашей команде! Вы можете найти Эмму в таверне, впрочем, она предпочтет общаться с вами в Городском сквере, поэтому вы перенесетесь именно туда. Прежде чем она успеет объяснить, в чем собственно дело, вас прервет солдат с докладом о большой твари в Руинах Робелии. Разумеется, она согласится взяться за это задание и попросит вас помочь. Если примете квест, вас перенесут в Руины замка Робелии.

Следуйте прямо, пока не начнется короткий ролик и вы получите доступ к верхнему ярусу Руин (Коридорный уровень). Взберитесь по лестнице, поговорите с солдатом и найдите вход в центре карты. На Центральном уровне продвигайтесь к большому помещению в южной части. Здесь вас вовлекут в бой с Боевым отрядом Третьего комитета (включающим Гиганта и одного митра) и его сопровождением (два Чернокрыла). Чернокрылы используют Проклятие на первом ходу, поэтому будьте готовы, что кто-то погибнет рано или поздно. Бой закончится сразу после победы над Боевым отрядом. После очередного ролика вас перенесут обратно в Городской сквер Атлума и отдадут вашу награду.

Торговый путь. Доступен после первого посещения Элизиона. Йама хочет, чтобы вы сопровождали ксити Топографа в Пещерах Гаслин. Если примете квест, вас перенесут в Пещеры. Новый выход доступен в восточной части Гипнотической пещеры. Воспользуйтесь им для доступа к новой локации - Ущелью искушений.

Просто оставайтесь рядом с ксити, исследуя карту; вы будете встречать монстров время от времени и в зависимости от вашего выбора сразитесь или избежите бой с ними. Продолжайте следовать в южном направлении, пока не выйдете к Великому песчаному морю и получите свою награду от Топографа. Если желаете избежать все столкновения, выберите следующие варианты:

Крушение надежд. Доступен после открытия на карте Героических бастионов. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки! Лешау (находится в пабе "Разлом"), хочет, чтобы вы уничтожили Валидуса, огромную птицу в Долине богов. Приняв квест, вы перенесетесь туда. Просто двигайтесь прямо, пока не запустится ролик, пройдите еще немного и начнется бой с Валидусом.

Лешау присоединится к вам в качестве гостевого отряда. Валидус - член семейства монстров "Повелитель духов". Он применит Проклятие на первом ходу. Как только одолеете Валидуса, вам нужно поговорить с Лешау дважды для завершения квеста, или подождать несколько секунд перед разговором (он должен отдышаться после столь тяжелого боя).

Проигранная игра. Доступен после событий в Нуморских шахтах. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки. Человек, выглядящий нечестным, внутри "Разлома" предложит вам небольшую игру: сразиться со Старшими жуками в Великом песчаном море и добыть Пропитанный кровью меч. Держите путь в Высохший котел. В нем всего несколько жуков, но много других монстров.

На самом деле, вам вам нужен всего один Старший жук, чтобы добыть Пропитанный кровью меч. Жука, роняющего меч, можно найти в большой котловине в восточной части местности, в секторе E-5 Высохшего котла. Как только получите меч, перенесетесь обратно в Баалук с небольшим диалогом и наградой в придачу. Запомните этого парня - вы еще с ним увидитесь!

Амнезия. Доступен сразу после открытия на карте мира Бальтероссы. Йорген полностью потерял память. Единственное, что он помнит - свое имя. Он попросит вас принести ему три вещи, которые помогут ему вспомнить. Доступны следующие предметы:

Вы можете принести ему любые три вещи. Но помните, что изначальные параметры и класс Йоргена зависят от предметов, которые вы отдадите. Смотрите Йорген для полного списка комбинаций.

Распустившийся цветок, поющая птица. Этот квест доступен после Нуморских шахт. Также вам нужно выполнить квест Колокол звонит ради любви. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки! Ханна хочет, чтобы вы нашли ее сестру, Хинну, в Замке Моджкадо и вы, естественно, автоматически перенесетесь туда. Хинна находится в круглой части (E-6, она в F-7) Райoна клятвы.

Она окружена жуками, ну и вы будете вынуждены с ними разобраться (пять отрядов Песчаных червей). Убив их всех, вы обнаружите, что Хинна ... не в восторге ... в любом случае, она здесь кое-что ищет. Недалеко от нее на полу валяется ключ Моджкадо, открывающий дверь на северо-востоке Района врат. Вы найдете Потускневшую серьгу, которую ищет Хинна, в центре самого южного тупика Района Феникс (сектор F-18). Верните ее Хинне и на этом квест будет завершен.

Колокол звонит ради любви. Это квест доступен при первом посещении Бальтероссы. Хороший человек по имени Пэрис попросит вас сопровождать его в Замке Моджкадо, где он собирается встретиться со своей любимой. Приняв квест, вы перенесетесь в Замок Моджкадо. Пэрис присоединится к вам в качестве гостевого отряда и теперь ваша задача - поиски Шарлотты. Найдете ее в секторе F-7 Района клятвы и ввяжетесь в бой с Наемным убийцей, ее похитившей. Его сопровождают два отряда Джана-бойцов. После победы над ними, перенесетесь обратно в паб Бальтероссы и заберете свою награду.

Прощай, сладкая любовь. Доступен после открытия на карте мира Героических бастионов. Но прежде вы должны выполнить Колокол звонит ради любви и Секретное письмо. Подробности квеста: Пэрис и Шарлотта желают сбежать, и вы сопроводите их к Пророку в Великом подземелье. Итак, это ловушка и Шарлотту похищают, как только вы попадаете в подземелье.

Пэрис присоединяется к вам, как гостевой отряд и вместе вы отправляетесь на поиски Пророка. Двигайтесь на восток к Безмятежным источникам. Пророк находится в самом южном тупике Безмятежных источников (сектор J-13). Вас вовлекут в бой, как только до него доберетесь. После победы вас перенесут обратно в Бальтероссу и вручат награду.

Древняя война. Сразу после открытия на карте мира Бальтероссы. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки! Пообщайтесь с Бальтеросским солдатом в кафе "Лунная пыль", который направит вас в замок Бальтероссы к Начальнику обслуживающего персонала. Это только битва с боссом. Перед тем как принять квест, инициатор квеста посоветует вам использовать формации Авангард и Крылья ночи.

Если последуете его совету, то, когда Мантроскило использует Вулканическое дыхание, в ваших войсках получат урон только 1/5 - 3/5 из бойцов отряда вместо всех 5. Вам будут противостоять два отряда Кси, четыре отряда Омикронов и сам Мантроскило. Избавьтесь сначала от врагов со сторон, дальние противники не станут атаковать, пока вы не приблизитесь. У Мантроскило около 77,000 HP, а также он дополнительно использует Вулканическое дыхание или Вoй отчаяния (если ваша мораль достаточно высока) каждые два хода.

Герой. Этот квест доступен после завершения квеста Тихая душа. Древний монстр должен быть уничтожен. Приняв квест, вы перенесетесь в Великое подземелье. Для доступа к цели, сперва нужно деактивировать все стелы в Лабиринте падающего песка с помощью Священной статуи, располагающейся в южной части западного прохода.

После используйте появившийся транспортер к островку, на котором и обитает босс Мантроскило. После победы вас перенесут обратно в Бальтероссу и отдадут награду. Замечание: Герой связан с Тысячелетней войной. Если вы начнете один квест и бросите, а затем начнете второй, тогда обнаружите обоих боссов, дерущихся друг с другом.

Тихая душа. Этот квест доступен после завершения Колокол звонит ради любви. Напуганный до смерти маг попросит вас найти сокровище в Великом песчаном море и даст вам Нацарапанную напись. Приняв квест, вы перенесетесь прямиком в Песчаное море. Следуйте в Высохший котел и касайтесь столбов в порядке, указанном в надписи "С-4-В-Е-А-1". Исследование остальных столбов не заставит вас начать последовательность заново.

Столбы с цифрами в восточном направлении, с буквами - в южном, можете посмотреть сюда Searing Cauldron map, чтобы их найти. После касания последнего столба, появится девочка и направится в определенном направлении, подсказывая, где вы снова можете ее найти. Следуйте к транспортеру и чуть далее увидите ее (К-7), поднимите то, что она вероятно уронила и вас перенесут обратно в паб. Бальтероссы и отдадут награду.

Серебряные соколы: 1 часть. Этот квест доступен при первом посещении Бальтероссы. Вы также должны нанять Каэдмона и заслужить его расположение, поговорив с ним у входа в гильдию Бальтероссы. Как и с любым из лидеров с бонусными параметрами, вы должны выйти на карту мира и вернуться снова несколько раз, пока не появится обведенная красным иконка у него над головой. В следующий раз он появится в Кафе "Лунная пыль" и предложит вам квест. Единственная цель квеста - уничтожить Джана. Это длительная битва с несколькими подкреплениями врагов. Всего четыре волны:

Серебряные соколы: 2 часть. Доступен после Битвы при Гнезде орлов и завершения Серебряные Соколы: 1 часть. Вы также должны заслужить расположение Каедмона, поговорив с ним у входа в гильдию Бальтероссы. Он появится в пабе, как только будет готов дать вам квест. Джана снова выросли в количестве, и Соколы планируют остановить из при Гнезде орлов.

Тысячелетняя война. Этот квест доступен после завершения Тихая душа. И снова вас посылают уничтожить монстра. Приняв квест, вы перенесетесь в Великое подземелье. Для доступа к цели, сперва нужно деактивировать все стелы в Лабиринте падающего песка с помощью Священной статуи, располагающейся в южной части западного прохода.

После используйте появившийся транспортер к островку, на котором вас уже поджидает монстр, именуемый Абсолютная королева. После победы вас перенесут обратно в Бальтероссу и отдадут награду. Если вы приняли этот квест после завершения квеста Герой, вы можете перенестись непосредственно на Островок для боя с боссом Абсолютная королева. После победы вас перенесут обратно в Бальтероссу и отдадут награду.

Единственная душа. Доступен сразу после открытия на карте мира Героических бастионов. Найдете Раго в Янтарной таверне. Пребывая в трауре по своей сестре Кейт, он попросил одного наемника найти ее любимые цветы. Уже прошло довольно много времени, как он ушел на поиски. Раго обеспокоен и просит вас узнать, что с ним. Этот квест отправит вас в Темный лес.

Выполняя квест, следуйте сюда J-9. Наткнетесь на сидящего человека и вступите в бой с отрядами Преисподних, Безжалостными деревьев и Пададьщиков-черепоедов. Убейте их и посмотрите ролик, а затем возвращайтесь в Селапалис за своей наградой. Чтение письма никак не повлияет на квест, оно содержит только дополнительную информацию об их отношениях.

Мистер Диггс. Квест доступен при первом посещении Селапалиса. Поговорите с Подмастерьем мастера на Грантс Вэй, а затем проследуйте за ним в бар. Подмастерье мастера расскажет вам, что планирует открыть небольшую мастерскую, но сперва хочет немного попрактиковаться. Ему нужен Легкий металл, чтобы испытать свои способности. В этот момент он и покажет вам, как выглядят точки сбора.

Секундой позже появится небольшое существо, напоминающее робота (вы видели его ранее в Грантс вэй) и присоединится к вам в поисках Легкого металла. Приняв квест, вы окажетесь в Пещерах Гаслин. Проследовав на север мимо Розомух сразу заметите "Место для раскопок" на правой стене пещеры. Вам нужно собрать Легкий металл, чтобы завершить квест с первой попытки и перенестись обратно в паб Селапалиса. Вы получите свою награду и с этого момента Мр. Диггс станет постоянным членом вашей команды.

Спящая роза. Этот квест доступен после открытия на карте Ивори Пикс. Возможно вам придется поговорить с барменами, чтобы появился барон. Квест заблокируется, если вы соберете Лиафорт, используя Скрижаль Маршаллов. Барон Нильсен попросит вас найти его жену Виолет. Он полагает, что она отправилась в Ивори Пикс, ну и вы, разумеется, будете перенесены туда.

Этот квест будет недоступен, если Лиафорт будет получен (используя Скрижаль) до его завершения. Виолет можно найти в секторе C-26. Вас вовлекут в бой с Мерзкими ящерицами, Песчаными червями и Мантикорами, как только вы к ней приблизитесь. Отряд Виолет присоединится к вам в бою. После победы вас перенесут обратно в Селапалис и отдадут награду.

Когда роза цветет. Доступен после возвращения из Священных земель в ходе Конгресса в Элизионе. Этот квест следует за квестом Спящая роза, последний должен быть выполнен перед началом этого. Жена Нильсена снова сбежала. Он попросит найти ее и отправит в Пещеры Гаслин. Новая подлокация, Проход покаяния, теперь доступна через северный выход Гипнотической пещеры. Следуйте в южный тупик в самом конце Прохода покаяния и найдете Габриэля (L14 здесь map).

Он спросит, стоило ли ему остановить жену Нильсена в попытке убить Герцога Кубина. Вы перенесетесь в Селапалис, чтобы попробовать остановить ее и обнаружите, что ввязались в схватку с боссами. Виолет поможет вам в качестве гостевого отряда. После победы над вивернами посмотрите пару роликов и вернетесь в паб за наградой.

Селапалисская ведьма. Этот квест доступен сразу по завершении Атлумской ведьмы. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки, если желаете завершить всю цепочку квестов, частью которой он является.

После трудового дня. Доступен сразу после открытия на карте мира Героических бастионов. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки. На втором этаже "Hебесной террасы" появится Белый совани. Ему понадобится совершенный парфюм, соответствующий его совершенной красоте. Подойдет только Семя белого цветка, которое можно найти в Катакомбах. Вы отправитесь из паба прямо в Катакомбы. Вам необходимо вступить в бой с минимум тремя белыми ксити, чтобы получить Семя.

Если будете сражаться только с одним или двумя, почувствуете лишь слабый аромат цветов. Можете вовлечь в бой четверых ксити в первой или последней комнате Центрального района, сражение с тремя не гарантирует вам получение цветка. Используйте "Замедление", чтобы вовлечь их всех и начните бой. После боя получите Семя и перенесетесь обратно в "Небесную террасу".

Секретное письмо. Квест доступен при первом посещении Элизиона. Мрачный человек попросит доставить Письмо кому-то в паб Бальтероссы. Приняв квест, вы получите доступ к Юго-Западной дороге, которая приведет в Бальтероссу. Можете также выполнить квест Торговый путь, чтобы добраться до Бальтероссы. Найдите "Бодрого человека" в пабе Бальтерoссы, отдайте ему письмо и получите награду.

Горская ведьма. Этот квест доступен сразу по завершении Нагапурской ведьмы и Сна утраченного фрагмента. Вам нужно перезайти в Гор после завершения Сна утраченного фрагмента, для того, чтоб она появилась. Даже если вы пропустите Сон утраченного фрагмента, она появится после спуска в Акведуки. Девочка, похожая на мага попросит у вас денег в обмен на амулет. Дайте ей 4,000g за предмет и квест будет завершен. Найдете ее в Городе воина (в первом переулке слева в тупике).

Голос из прошлого. Как только попадете в Мельфину. Должен быть выполнен перед спуском в Акведуки! Белый кисти (внутри "Болтливого ручья") попросит добыть Запретный том, запечатанный на протяжении веков. Вы перенесетесь в Катакомбы. Здесь доступна новая локация. Используйте проход, появившийся в западной части Центрального района. Пройдите по Западному району до Района захоронения отходов. Битва с боссом Пожиратель душ начнется сразу, как только войдете в комнату. После победы появится небольшая сцена (не имеет значения какой ответ вы дадите на поставленный вопрос) и вы перенесетесь обратно в Мельфину за наградой.

Автор статьи: Надежда Д.