Titan Throne WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
TITAN THRONE - игра на андроид с датой выхода 14.07.2018 г. от компании Camel Games Limited. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по прокачке героев
- Какую расу выбрать?
- Гайд по боевой системе
- Правила PvP боя
- Особенности режима 3v3
- Советы по правильному исследованию технологий
- Гайд по талантам героев
- Секреты получения дополнительных ресурсов
- Здания и территория Альянса
- Гайд по войне за корону
- Гайд по событию "Сильнейший лорд"
- Выполнение ежедневных заданий
- Особенности телепортации
Titan Throne: Гайд для новичков
Где я могу получить Карты Героев? Карты Героев используются для усиления героев. Где их взять:
- В Таверне вы можете набрать максимум 3 Карты Героя в день. Рекомендуется сосредоточиться на наборе карт для главного героя.
- В последнем сундуке ежедневного квеста вы можете получить 1 случайную Карту Героя в день.
- Каждый раз, когда вы идете на легендарный квест героя, вы можете заработать 1 Карту Героя для этого героя.
- На Черном Рынке иногда можно найти специальные предложения по Картам Героев.
- Если вы прокручиваете Карту Мира, вы можете иногда найти специальные сундуки с сокровищами, в которых есть Карты Героя, но они очень редкие!
Где я могу получить карты чар? Карты чар используются для улучшения чар героя. Где их взять:
- Башня чар- Исследование: проводите исследование чар, чтобы получать некоторые карты чар каждые несколько часов. Чем выше уровень вашей башни, тем более качественные карты чар вы можете получить! Изучение карт чар бесплатно, просто занимает время. Однако все карты в исследовании - случайны.
- Башня чар - Рынок алхимии: Вы покупаете карты чар, которые вам нужны, с помощью драгоценных камней или маг кристаллов. Вы будете получать некоторый маг. кристаллов каждый раз, когда будете проводить исследования в башне, жертвуете карты чар своим союзникам и получаете небольшую сумму в квестах в день.
- Взнос: вы можете попросить своих союзников пожертвовать карты чар, которые вам нужны, ограниченное количество раз в день.
- Инстанс: Вы можете использовать некоторые карты чар (особенно для основных чар вашего героя) всякий раз, когда вы проходите другой уровень обычного инстанса.
- Монстры: убийство монстров на карте мира может дать вам сундуки или тайные книги. Откройте их, чтобы получить случайные карты чар.
- Квесты: некоторые специальные задания также дают карты чар.
- Карта мира: вы иногда будете видеть тайну книги случайным образом на карте мира. Атакуйте их, чтобы найти карты чар!
Где я могу получить Кровь Дракона? Кровь Дракона - это редкий и ценный предмет, который нужен для усиления войск. Достать его можно:
- При охоте на дракона в Логове Дракона: это не стоит никакой выносливости в Охоте на дракона, и он дает большое количество Крови Дракона! Если вы недостаточно сильны, чтобы идти в одиночку, просто сплотитесь со своими союзниками.
- В элитном инстансе: вы можете получить определенное количество Крови Дракона всякий раз, когда вы побеждаете врагов в этом режиме.
- В квестах: основные квесты будут иногда выдавать Кровь Дракона. Продолжайте расти и собирать награды за квесты, и вы будете собирать определенное количество Крови Дракона!
Сколько золота можно собрать на квестах в день? Количество золота, которое вы можете собрать, не имеет ничего общего с вашей боевой мощью, ежедневным лимитом нагрузки или даже максимальной нагрузкой вашего героя! Поскольку каждый может собирать в шахте 8 часов в день, то максимальное количество золота, которое вы сможете собрать, равно 8x (от вашей скорости сбора).
Даже если вы отправите героя в поход с меньшей нагрузкой, вы сможете унести золото обратно в свой замок, без проблем. Вы можете обновить свою скорость сбора золота, исследуя Горнодобытчик в Академии, чтобы увеличить общее количество оккупируемых шахт каждый день.
Насколько я могу прокачать свое снаряжение? Максимальный уровень Вашего снаряжения зависит от его качества. Чем выше качество Снаряжения, тем выше будет его уровень:
- Белое Качество: максимальный уровень 10;
- Зеленое/Синее Качество: максимальный уровень 15;
- Фиолетовое Качество: максимальный уровень 20;
- Оранжевый Качество: максимальный уровень 30.
Не забудьте проверить магазин Арены, если вы все еще ищете высококачественное снаряжение, особенно оружие!
Приоритеты в улучшении зданий. Воспользуйтесь данным перечнем, чтобы улучшать свои здания правильно:
- Замок - приоритет № 1. Уровень замка является первым условием для других обновлений. Некоторые новые функции открываются только на более высоких уровнях замка.
- Стена Замка - для каждого нового уровня замка вам требуется прокачать его стену.
- Госпиталь. Уровень госпиталя определяет максимальное количество раненых, которое вы можете держать. Это очень важно для спасения жизней солдат!
- Склад. Он не только защищает некоторые ресурсы от разграбления, но и может спрятать часть войск в убежище.
- Портал. Чем выше его уровень, тем больше войск можно набрать. Вы не можете рассчитывать только на склад, чтобы защитить свой город.
- Академия. Исследование технологий в академии очень помогает улучшить ресурсы, мощность госпиталя, городскую оборону, набор войск и т. д.
- Дозорная башня. Она предоставляет информацию о разведанных врагах, а также тех, кто марширует к вам! Чем выше уровень башни, тем больше деталей вы сможете получить. Например, если ваша башня показывает огромную разницу в мощности противника, идущего к вам, вы можете отправить все свои войска за пределы замка.
- Таверна/Магическая башня. Одна предназначена для снижения стоимости обновления карт героев, а другая - для получения большего количества карт заклинаний.
- Портал 5 класса. Так как вы не можете привести слишком много войск 5 класса в одном марше, можете не спешить увеличивать количество, которое может быть завербовано.
Другие здания улучшайте, если у вас есть дополнительные ресурсы или если это обязательное условие для прокачки вышеуказанных зданий.
Titan Throne: Гайд по прокачке героев
Общая стратегия. Самое главное-выбрать 1 героя, чтобы сначала повысить уровень, и сосредоточить все свои ресурсы на повышении этого героя. Как только у вас будет один сильный "главный марш", вы сможете начать оснащать других. Используйте весь свой опыт героя на него. Используйте этого героя каждый раз, когда вы атакуете монстров. Набирайте карты опыта героя. Уделяйте приоритетное внимание набору войск и сбору карт чар, которые хорошо работают для этого героя.
Когда вы улучшите выбранного героя до 3 или 4 уровня, вы сможете начать обновлять таланты. Когда вы повысите свой уровень до 5, вы сможете сосредоточиться на обновлении чар.
Уровень героя. Повышение уровня вашего героя повысит его базовую статистику, включая лидерство. Лидерство является наиболее важным статусом, чтобы сделать вашего героя сильнее, так как он контролирует, сколько войск ваш герой может повести в своем герое марше. Используйте опыт героя, чтобы прокачать его. Важно помнить об этом, так как ваш герой не будет повышать уровень автоматически! Вы можете получить книги опыта героя от победы над монстрами, проходя уровни Инстанс, обновлении Таверны, выполняя ежедневные задания, и покупать их на Черном рынке.
Не забудьте также обновить здание зала боя и технологии командира, чтобы повысить лидерство вашего героя!
Повышение. Каждый раз, когда вы повышаете, вы разблокируете случайный подарок героя. Подарки могут быть очень полезны, поэтому убедитесь, что вы получили каждый новый подарок героя после повышения. Если вы чувствуете, что подарок, который вы получили, не подходит вашему герою, вы можете обновить его, используя зелье подарков героя, пока не получите еще один эффективный.
Убедитесь, что вы всегда сохраняете карты героя своего героя для следующего уровня улучшения! Вы можете найти карты героев в Таверне, ежедневных квестах, черном рынке, и очень редко на карте мира.
Чары. Убедитесь, что вы также улучшаете все чары, снаряжение для вашего героя! Вы можете улучшить чары в башне чар каждый раз, когда соберете достаточное количество карт чар. Всегда проводите исследование чар, чтобы получить новые карты, и часто посещайте Волшебный Магазин, чтобы узнать, есть ли у него конкретные карты, которые вам нужны. Также не забудьте попросить членов вашего альянса пожертвовать чары, которые вам нужны.
Снаряжение. Убедитесь, что вы снаряжаете своего героя лучшим и качественным снаряжением, которое у вас есть. Когда у вас есть выбор между несколькими частями снаряжения, выберите то, которое повышает ваш существующий стиль игры (например, снаряжение для героя мудрости).
Вы можете улучшать свое снаряжение. Просто нажмите на кусок снаряжения, нажмите на значок "+", появляющийся рядом с" Очками Опыта", затем выберите нежелательный кусок снаряжение для выплавки.
В Инстанс режиме часто выпадают определенные части снаряжения, и иногда вы можете приобрести их на Черном рынке. Вы также можете найти мешки со снаряжением, сражаясь с монстрами, исследуя логово Дракона или купить их на черном рынке. Не забудьте, что мешки снаряжения находятся в вашем пакете и вы можете открыть их, чтобы получить снаряжение.
Как повысить уровень своего героя? Чтобы повысить уровень своего героя, вам нужно получить XP героя. Большинство опыта героя получается в виде карт XP, которые затем можно использовать на любом герое, который вам нравится. Вот несколько различных способов заработать их:
- Атаковав монстра вы будете зарабатывать карты опыта непосредственно для героя в вашем походе, а также получать некоторые карты опыта для остальных.
- Найм героев в таверне выдает карты опыта героя для каждого.
- На Черном рынке часто можно найти карты опыта героя для продажи.
- Ходите в Логово Дракона со своими союзниками 2 раза в день, чтобы заработать несколько карт опыта героя за каждый раз.
- В Инстансе вы можете заработать определенное количество карт опыта героя после прохождения каждого уровня как в обычном, так и в трудном режиме.
- В квестах вы можете получить небольшое количество карт опыта героя.
- Если у вас есть герой, которого вы больше не хотите использовать, вы можете использовать зелье сброса, чтобы вернуть весь опыт героя в виде карт.
Titan Throne: Какую расу выбрать?
Орки. Орки обожают огромные земли и пользуются абсолютной свободой.Они получили необычную культуру, основанную на поклонении Тотемам. Они также восхищаются гордостью, мужеством и независимостью.
- Особенности: высокий урон, высокое ХР, физ. атаки.
- Герои: Attila, Artemisia, Khan, Shaka, Barbarossa, Spartacus.
- Войска: Orc Infantry, Boar Goblin, Centaur, Harpy, Two-Headed Ogre, Shaman, Cyclops, Plumed Serpent, Behemoth, Blade Master.
Выберите орков, чтобы начать с войск орков и стратегии. Тем не менее, вы также можете переключиться на эльфов, людей или нежить в любое время на протяжении всей игры.
Люди. Люди уважают святость и свет. Они хотят создать чистый, свободный мир, в котором они смогут распространять божественный свет, дар Ангелов.
- Особенности: Сбалансированные, Имеют Высокий Моральный Дух, Исцеление, Бафф, Физическую Защиту.
- Герои: Joan, Lionheart, Isabella, Arthur, Alexander, Constantine, Martel.
- Войска: Shield, Gunner, Priestess, Templar, Griffin, War Priest, Knight, Light Spirit, Angel, Golden Dragon.
Выберите людей, чтобы начать с людских войск и стратегии. Тем не менее, вы также можете переключиться на эльфов, нежить или орков в любое время на протяжении всей игры.
Нежить. Поклонение смерти давно стало сердцем нежити. Они верят, что все живые существа после смерти превратятся в живых мертвецов. Бесчисленная могущественная армия душ и трупов служит им!
- Особенности: Проклятие и Ослабление, Длительные Воины, Ужасающие Заклинания.
- Герои: Emperor, Bismarck, Bloody Mary, Yoshitsune, Baldwin, Sargon.
- Войск: Skeleton, Phantom, Corpse Eater, Corpse Cart, Vampire, Ragdoll, Dead Knight, Lich, Zombie Dragon, Death.
Выберите нежить, чтобы начать с войск нежити и стратегии. Тем не менее, вы также можете переключиться на эльфов, людей или орков в любое время на протяжении всей игры.
Titan Throne: Гайд по боевой системе
Как получить хороший урон? Если вы хотите получить хороший множитель урона от войск нежити, подумайте о том, чтобы увеличить свою удачу (что увеличит ваш шанс критического удара). Есть даже некоторые темные чары, такие как Болезнь и Пандемия, которые могут помочь украсть удачу вашего врага. Вам не нужно бояться морально-разрушительной силы ваших братьев-нежити, но имейте в виду, что вы не сможете использовать этот трюк на них!
Если вы обычно запускаете тяжелую стратегию дебаффа, убедитесь, что у вас есть простые движения урона в заднем кармане, когда вы сталкиваетесь с другой нежитью.
В чем разница между "уроном" и "атакой" в стате ваших войск? "Урон" - это базовое значение HP, вычитаемое из каждой обычной атаки, выполняемой этим отрядом. "Атака" - это множитель бонуса к урону, который идет против соответствующего значения защиты вашего противника. Это Магическая Защита, если вы рассчитываете урон, наносимый магической атакой, или Физическая Защита, если вы рассчитываете урон, наносимый физической атакой. Если вы не уверены, наносит ли ваш отряд физические или магические атаки, проверьте статы типа урона. Значок молотка-физический, значок книги-магический:
- Если атака отряда выше, чем соответствующая защита цели, наносимый урон увеличивается на 5% за каждую разницу в очках, максимум до 300%. Таким образом, каждая атака будет наносить урон + урон x 3.
- Если защита отряда выше, чем соответствующая атака атакующего, то наносимый урон уменьшается на 2,5% за каждую разницу в очках, но не более чем на 70%. Таким образом, каждая атака будет наносить урон - урон x 0.7.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Информация об отряде. Вы можете просмотреть информацию любого отдельного отряда на экране информации о отряде. Для этого удерживайте стату, чтобы увидеть ее описание.
- Атака: множитель урона, добавляемый к базовому урону войск. Если атака отряда выше, чем соответствующая защита цели, то наносимый урон увеличивается на 5% от дополнительного урона за каждую разницу в очках, максимум до 300%.
- Тип урона: Тип атаки, которую наносит отряд. Может быть физическим (представлен значком молотка) или магическим (представлен значком книги).
- Урон: базовый урон, наносимый отрядом при каждой атаке. Окончательный урон увеличивается или уменьшается на множитель урона, основанный на разнице между атакой и защитой.
- Скорость атаки: следует понимать, как "интервал атаки", так как более низкое значение быстрее. Скорость атаки "n" означает, что отряд может атаковать 1 раз в n секунд.
- HP отряда: сколько очков здоровья у отряда, например, сколько очков урона они могут получить перед смертью.
- Физическая защита: множитель защиты от физического урона, наносящего атаки войск и заклинания.
- Магическая защита: множитель защиты от магического урона, наносящего атаки войск и заклинания. Если соответствующая защита отряда выше, чем соответствующая атака атакующего, то наносимый урон уменьшается на 2,5% за каждую разницу в очках, но не более чем на 70%. Для атак войск соответствующей атакой будет физическая атака или магическая атака. Для заклинаний героя соответствующей атакой будет мудрость или сила героя.
- Мораль: каждое очко морали выше 0 дает дополнительно 1% шанса проявления высокой морали, а каждое очко ниже 0 дает дополнительно 1% шанса испытывать низкий боевой дух, но макс. в любом направлении составляет 50%. Высокий боевой дух позволяет войскам наносить урон 2 раза при каждой обычной атаке. Низкий боевой дух делает юниты временно неспособными действовать. Войска нежити не подвержены влиянию высокого или низкого боевого духа!
- Удача: каждое очко удачи выше 0 дает дополнительный 1% шанс нанести критический удар. Каждое очко ниже 0 дает 1% шанс нанести только половину урона при попадании. Макс. в любом направлении составляет 50%.
- Дальность атаки: радиус области, в пределах которой этот отряд может атаковать. Диапазон "n "указывает, что этот отряд может атаковать врагов в пределах круга с радиусом " n", с собственной личностью в центре.
- Разрушение: при нападении на замок, сумма уничтожения всех оставшихся в живых атакующих войск, сложенных вместе, будет нанесена как ущерб стене замка защитников.
- Скорость: скорость перемещения отряда по полю боя. Скорость " n " означает, что они могут перемещать "n" квадратов в секунду.
- Тип перемещения: как перемещается отряд (пешком или в полете).
- Нагрузка: сколько ресурсов может нести этот отряд.
- Необходимое руководство: Количество руководства, необходимого для каждого из отряда в формировании. Более высокое значение означает, что вы сможете разместить меньше этого отряда в вашей армии.
Секреты правильной атаки
Вещь №1, о которой Вы должны помнить при атаках в Titan Throne - они обрабатываются в режиме реального времени. Ваши союзники могут присоединиться к вашей атаке в любое время, и ваши враги могут усилить в любое время, поэтому убедитесь, что вы следите за своей атакой до конца:
- Нажмите на Замок противника и использовать опцию "Scout", прежде чем атаковать, чтобы собрать информацию о ресурсах и войсках противника.
- Кнопка "Атака" находится справа от кнопки "Scout". Нажмите на нее, затем нажмите на Hero March, которым вы используете, чтобы атаковать своего врага. Обычно вы выбираете марш с более высокой боевой мощью (отображается рядом со значком двойного меча), чем ваш враг.
- После того, как Вы нажмете "Атака", обратите особое внимание на время марша, показанное рядом со значком песочных часов: это то, сколько времени потребуется, чтобы достичь вашей цели.
- Атакуйте с союзниками, чтобы нанести максимальный урон и свести к минимуму ваши потери. Ваши союзники могут присоединиться к вашей атаке в режиме реального времени; нет необходимости сплотиться! Просто попросите их пройти выше, чтобы атаковать ту же цель, что и вы, в то же время, как вы.
- Пока ваши союзники прибудут, пока ваш бой еще в обработке, они могут присоединиться к вашей атаке, но наиболее эффективным будет, если у вас будет одинаковое время похода, так что вы все приедете на цель одновременно.
- Rally является более ограниченной, но гораздо более простой альтернативой атакам по времени. Вы также увидите опцию, когда Вы нажмете на замок вашей цели. Преимущество Rally заключается в том, что он гарантирует, что все союзники, которые присоединятся, будут маршировать вместе и ударят врага одновременно. Недостатком является то, что Rally требуют обратного отсчета времени (оповещения противника!) и ограничивает число участников.
- Как только начнется битва, нажмите на значок двойного меча, который появляется над целью, а затем нажмите "Enter", чтобы просмотреть бой в режиме реального времени.
Вы можете грабить ресурсы из поверженных целей, но имейте в виду, что Вы можете грабить только то, что не защищает их Depo, и то, что ваши войска могут нести с их общим весом. Вес также просматривается на экране атаки, рядом со значком корзины. После битвы, нажмите на Письмо > Сражения, нажмите бой в вопросе, а затем нажмите детали битвы > Просмотр, чтобы просмотреть видео битвы и проанализировать, почему вы выиграли или проиграли.
Секреты правильной защиты
- Защита также является активным процессом в Titan Throne. Часто проверяйте свои замки и замки союзников и будьте готовы усиливать друг друга в реальном времени, если на вас нападут:
- Ваш Активный марш будет защищать свой замок автоматически, если на вас напали. Обратите внимание, что бездействующие войска не будут участвовать в обороне. Поэтому, если вы хотите увеличить свою оборону, постарайтесь как можно быстрее разблокировать больше очередей маршы, а не просто набирать как можно больше войск.
- В то время как простаивающие войска не могут участвовать в оборонительных боях, они все еще уязвимы для врага, если ваш город разграблен. Используйте опцию "Shelter" в Вашем Depot, чтобы скрыть простаивающие войска. Обратите внимание, что вы должны повторно скрыть свои войска периодически!
- Вы увидите опцию "Reinforce" справа, когда Вы нажмете на замок союзника. Просто нажмите на него и выберите Hero Marches, который вы хотели бы отправить, чтобы защитить своего друга.
- Прежде чем начать марш подкрепления, обратите внимание на время марша рядом со значком песочных часов на экране подкрепления. Вот сколько времени понадобится вашим войскам, чтобы добраться до союзника.
- "Garrisoned" войска - это те, которые остаются усиливать союзника вне боя. Вы можете использовать гарнизонные подкрепления с союзником в любое время, и они будут готовы защищать, если этот союзник никогда не подвергались нападению. Это также отличный способ, чтобы скрыть свои войска. Количество подкреплений, которые могут быть размещены в вашем замке, контролируется Вашим посольством.
- После того, как битва началась, Вы не должны быть ограничены посольством! Просто попросите своих союзников время марша их подкрепления, чтобы они прибыли сразу после врага. Все они смогут вступить в бой и защищаться в режиме реального времени. Осторожно-если они прибудут раньше врага, а посольство будет заполнено Гарнизонными войсками, их марш будет отправлен обратно.
- Ваш враг может получить информацию о Ваших Гарнизонных подкреплениях, если он разведает свой замок перед атакой. Вы можете оставаться спокойным, если попробуйте сыграть мертвым, пока атака марширует на вас, а затем попросите своих союзников ускорить своевременное подкрепление, как только ударит враг.
- Как только начнется битва, нажмите на значок двойного меча, который появляется над вашим замком, а затем нажмите "Войти", чтобы просмотреть бой в режиме реального времени.
Ваши войска по умолчанию будут ранены, а не убиты, когда вы защищаетесь. Тем не менее, следите за лимитом больницы! Если ваша больница заполнена, ваши войска погибнут, даже если вы будете защищаться. Улучшайте свою больницу, лечите войска, как только они ранены, и старайтесь держать количество войск в вашем городе (в том числе активных и бездействующих) ниже, чем ваш лимит больницы.
Titan Throne: Правила PvP боя
Сражения PvP могут происходить в: замках, элитных шахтах, обычных шахтах, союзнических зданиях, сундуках с сокровищами и войне за Корону.
Замок. Каждый атакующий может отправить до 2 маршей героя, чтобы атаковать один замок. Если другие лорды присоединятся к битве, вы будете сражаться в волнах 3v3, в зависимости от времени вашего прибытия. Ваши собственные 2 марша будут стоять один за другим, так как несколько армий от одного и того же лорда не могут присоединиться к одной волне. Атакующие будут по умолчанию убиты войсками. Защитники и их подкрепления будут по умолчанию ранеными, до тех пор, пока их госпитали не будут заполнены.
Все марши героев в замке защитника будут участвовать в битве, поэтому для защитника очень важно следить за возможностями своего госпиталя. После того, как их больница полна, их оставшиеся войска могут умереть, в том числе бездействующих войск - следите за своим потенциалом больницы. После того, как все волны первой битвы закончатся, простаивающие войска защитника могут автоматически заполнить марши героя защитника один раз, чтобы защититься от второй атаки. После этого они не будут автоматически заполняться.
Если вы защищаетесь, не смотрите на продолжающуюся битву. Вместо этого смотрите на свою больницу! Чем быстрее вы вылечите свои войска, тем меньше вероятность их потерять.
Элитные шахты. Если ваши границы соприкасаются с той же элитной шахтой, Вы можете разделить эту шахту с другим альянсом. Если два разных альянса попытаются собраться из одной и той же Элитной Шахты, они будут сражаться, когда встретятся на шахте, даже если они дружелюбны или объединены! Первым прибывшим на шахту считается защитником, а более поздний прибывший-нападавшим. Как и в замках, войска атакующего по умолчанию будут убиты, а войска защитника - ранены.
Обычные шахты. Поскольку игроки не должны оставить сбор армии на нормальных шахтах, грабя их обычно в PvP бою. Вы боритесь с охранной, а не оккупационной армией. Тем не менее, у вас все еще могут быть сражения PvP на обычных шахтах, если оккупант или их союзник усиливает шахту. Внимательно следите за входящими линиями подкрепления при грабеже! Как и в замках, войска атакующего по умолчанию будут убиты, а войска защитника - ранены.
Здания Альянса. Правила боя в зданиях Альянса очень разные. И атакующий, и защитник имеют соотношение убитых и раненых 50:50, что означает, что вы оба теряете войска, независимо от мощности Вашего госпиталя. Вы можете сделать исследование в колледже, чтобы улучшить свой личный коэффициент раненых, превращая некоторые из ваших убитых войск в раненых. Если нападение на здание Альянса будет успешным, здание начнет гореть. Если его постоянно атаковывать, оно может сгореть до 0 и будет уничтожено. В таком случае, возможно, придется потратить драгоценные камни, чтобы остановить пожар.
Сундук с Сокровищами. Эти правила очень похожи на сражения в Шахтах. Если два марша идут за одним и тем же сундуком с сокровищами сразу, первый приход будет сражаться с охранником. Если они выиграют, то они будут сражаться позже с прибывающим маршем как защитники. Победитель может получить сундук. Если первый марш уже начал раскопки сундука, когда второй марш попадает, то они будут сражаться, и победитель может закончить раскопки сундука.
Titan Throne: Особенности режима 3v3
Как работают временные атаки в 3v3? Временные атаки по-прежнему будут обрабатываться в группах до 3, сгруппированных в порядке прибытия. Если в ту же секунду прибудет более 3 человек, они будут упорядочены по миллисекундам. Вы можете использовать это в своих интересах, планируя свои группы раньше времени и имея союзников, которые выходят из своих маршей, чтобы прибыть вовремя. Это позволит вам контролировать порядок атаки. Армии, которые прибудут после первой волны, будут стоять в очереди и ждать окончания этой волны, прежде чем атаковать. Если предыдущая волна(ы) победит противника, волны в последующих очередях не будет сражаться, но все могут тащить ресурсы.
Как работает Защита в 3v3? Защита также будет обрабатываться в группах по 3, начиная с ваших собственных маршей дома, затем в очереди в подкреплении, чтобы сделать группы из 3. Если у вас дома больше 3-х маршей, то 3-я с наибольшей боевой мощью будет сражаться сначала в своей группе, затем 4-я будет сражаться до 2-х подкреплений. Как и нападавшие, позже прибывающие подкрепления будут продолжать стоять в очереди за ранними прибытиями.
Могу ли я объединить 2 моих марша? Вы можете отправить 2 атаки на одну и ту же цель сразу, но они не смогут объединиться в одной волне. Однако, они могут атаковать по очереди друг за другом и драться в 2 разных волнах одной и той же атаки.
Как работают ралли в 3v3? Волны атаки будут группироваться по порядку ралли (первые 3 формирования первой волны; 5-6 от второй волне; и т. д.) Вы можете настроить порядок ралли, прежде чем приступить к порядку атаки, который вы считаете наиболее эффективным.
А как же ралли на монстров? Чтобы поддерживать шкалу сложности монстра, только первые 3 игрока в ралли будут участвовать в битве при ралли на монстра. Однако все союзники в ралли могут получить награду за участие.
А что же с войной за корону? Из-за огромного масштаба битв Война за Корону в 3v3 обрабатывается одновременно, а не волнами. Это означает, что, когда проводится ваша массовая атака, вы и враг будут разделены и сопоставлены в группы 3v3. Если есть дополнительные атакующие / защитники, но недостаточно, чтобы сформировать полную группу 3v3, они будут стоять в очереди и ждать, пока достаточное количество атакующих/защитников не присоединится к битве. Это отличается от обычного 3v3 в замках, где вы можете технически сражаться 1v3, 3v2 и т. д.
На кого влияют мои Чары и Таланты в 3v3? Обратите пристальное внимание на формулировку каждого таланта и чар. Их зоны влияния сформулированы по разным причинам:
- Влияет на "союзников": может повлиять на любые дружественные войска, сражающиеся вместе с вами.
- Влияет на "собственные войска": может влиять только на войска в ваших маршах.
- Влияет на "войска в строю": может влиять только на войска во главе с этим героем.
- Влияет на "5 вражеских целей" (или любое количество целей): может повлиять в общей сложности на 5 групп войск. В 3v3, некоторые из них могут быть во главе с различными врагами.
- Влияет на "всех врагов": действительно должен влиять на всех врагов. Это 15 + целей в 3v3!
Если эффект баффа не указан, значит он влияет только на вас. Если отрицательный эффект не указан, значит он влияет на всех врагов.
Titan Throne: Советы по правильному исследованию технологий
Военные исследования. В начале игры ваш первый приоритет в военном треке в колледже - исследовать Военное искусство I. Это повысит вашу стартовую энергию на +1 для всех героев. Вы можете быть первым, кто применит чары в битве, что может стать основной игровой победной тактикой. Как только это будет сделано, технология Командир легиона будет вашим постоянным приоритетом. Это увеличивает Ваше лидерство, которое определяет количество войск, которые поместятся в вашей армии.
Помимо этих двух, ваши точные приоритеты будут зависеть от вашей стратегии. Если вы сосредоточитесь в основном на чарах героя прямого урона, Тайная магия (+Урон Чар Героя) станет вашим лучшим другом. Если вы полагаетесь на войска для вывода урона, укрепление (+урон от войск, отдельный для каждого уровня) будет более ценным для вас.
Исследование прочности (+HP войск, отдельно для каждого уровня) и Тело титана (+защита) также будут очень ценными для всех войск. Они помогут вашим войскам жить дольше, чтобы они могли наносить больше урона самостоятельно или дать вам больше времени для заклинаний.
Ресурсы исследования. Когда вы начинающий игрок, уязвимый для атаки, самым важным исследованием для вас здесь будет расширение Склада. Это увеличит емкость вашего склада, сохраняя больше ресурсов в безопасности от грабежа. Чтобы получить больше ресурсов от шахт, ключевыми технологиями будут: Лак (+ емкость древесных шахт), Каменотёс (+ мощность рудника), Учение (кристаллы) (+емкость рудника по добыче кристалла), Учение (сера) (+мощности рудника серы), и вместимость всех ресурсов (+емкость всех шахт).
Каждый из них увеличивает максимальное количество ресурсов, которые могут храниться в любой из этих шахт, прежде чем вы их соберете, тем самым уменьшая время "простоя" ваших шахт (когда они полны и перестают собирать ресурсы). Многие лорды предпочитают сначала модернизировать мощность, связанную с кристаллами и серой, так как там вы получаете постоянный поток древесины и руды из шахт в вашем городе. Кроме того, Сера и Кристалл, как правило, дороже, чем дерево и руда.
Точные данные о том, сколько инвестировать на этом треке, будет зависеть от вашего стиля игры. Если вы намерены получить большую часть своих ресурсов за счет грабежа, то лучше всего вкладываться в военную технику для лучших атак.
Исследования в области развития. Главными приоритетами здесь являются Медпункт и Военная медицина. Медпункт увеличивает максимальную емкость раненых в вашем госпитале. Это позволяет вам безопасно держать больше войск в вашем городе, не опасаясь, что они будут убиты во время вражеской атакой (когда вы защищаете замок, ваши войска всегда по умолчанию ранены, но они будут убиты, если ваш госпиталь полон.)
Военная медицина увеличивает количество раненых в бою. Это означает, что всякий раз, когда вы находитесь в битве, где войска убиты, определенный процент ваших убитых войск будет преобразован в раненых. Чем выше у вас коэффициент, тем больше войск будет преобразовано в раненых. Ваши войска по умолчанию будут убиты, когда вы атакуете другого игрока, во время защиты зданий альянса и в Битве за Корону, где соотношение убитых и раненых для атакующего и защитника составляет 50:50.
Вашим следующим приоритетом должно стать Телосложение, которое поможет вам быстрее восстановить выносливость. Чем больше выносливости вы сможете использовать за день, тем больше монстров сможете атаковать и тем быстрее вы сможете повысить уровень своих героев. Остальные исследования здесь в основном ускоряют выполнение различных задач. Ваши приоритеты здесь также будут варьироваться в зависимости от вашего стиля игры. Например, вы можете сначала изучить Дезинфекция (+скорость исцеления), если вас часто атакуют, или Архитектуру (+скорость строительства), если вы часто ускоряете строительство зданий и хотите сэкономить затраты на это.
Titan Throne: Гайд по талантам героев
Особенности. Ваш герой разблокирует новый талант героя каждый раз при усилении. Талант, который вы разблокируете на каждом уровне, является случайным, взятым из возможностей, определяемых расой вашего героя (Эльф, Человек, Орк, Нежить) и типом (Сила или Мудрость). Подарки можно сбросить с помощью элемента "очистка талантов героя". Таланты чрезвычайно сильны, и выбор правильных талантов имеет важное значение для сильной сборки.
Поскольку исходные таланты случайны, они часто не имеют отношения к вашей текущей сборке. Вам нужно будет сбросить их, чтобы каждый из них активно улучшал ваш текущий выбор героя/чары/ войско тем или иным образом (например, физические таланты для физических атак; таланты для повышения боевого духа героев; таланты для повышения огня для чар огня; и т. д.).
Обычные таланты. Обычные таланты возможны для всех героев:
- Управление молнией: первая атака всех юнитов имеет на 85% больше шансов на критический удар, в то время как первая атака имеет на 85% меньше шансов на критический удар.
- Ветровая атака: в бою, скорость передвижения армии +20%, атака +2, и войска невосприимчивы к эффектам снижения скорости заклинаний Земли.
- Тактика: позволяет герою настраивать формирование армии.
- Полководец: имеют все войска 1 уровня в строю + 3 защиты. Имеют все войска 2 уровня в строю + 3 атаки.
- Авангард: когда моральный дух юнита высок, есть шанс предоставить физическую атаку собственного героя +1.
- Общая судьба: когда юнит наносит критический удар, есть шанс дать герою магическую атаку +1.
- Опыт ближнего боя: урон, наносимый армией в ближнем бою, увеличен на 12%.
- Опыт дальнего боя: урон армии увеличен на 12%.
- Опыт физики: физическая атака армии увеличена на +2. Легендарные войска получают дополнительную физическую атаку +2.
- Опыт магии: Магическая атака армии увеличена на +2. Легендарные войска получают дополнительную магическую атаку +2.
- Игнор физики: армия игнорирует 10% физической защиты противника.
- Игнор магии: армия игнорирует 10% магической защиты противника.
- Сопротивление ближнему бою: армия получает на 10% меньше урона от атак ближнего боя.
- Сопротивление дальнему бою: армия получает на 10% меньше урона от дальних атак.
- Сопротивление физики: в начале боя войска в строю получают физическую защиту +2. При попадании в героя физической атакой Физическая Защита увеличивается на +4.
- Сопротивление магии: в начале битвы войска в строю получают магическую защиту +2. При попадании в магическую атаку героя Магическая Защита увеличивается на +4.
- Безграничная энергия: HP армии увеличивается на 15%.
- Начеку: все войска в строю получают на 60% меньше урона при первом нападении.
Таланты Эльфов. Таланты Эльфов возможны только для эльфийских героев:
- Помехи эльфов: каждый раз, когда вражеский герой наносит заклинание, есть шанс, что они не смогут восстановить энергию в течение следующих 2 секунд.
- Эльф-резонанс: скорость критического удара на 10% выше против целей, которые были поражены замедляющими чарами Земли. Если цель была недавно поражена другим отрядом эльфов, скорость критического удара увеличивается еще на 10%.
- Древние чары: первые 3 заклинания героя мгновенно восстанавливают + 1,5 энергии.
- Фортуна эльфов: урон увеличивается на 30%.
- Природный щит: боевые единицы получают защиту +2 и HP +3%.
- Древнее искусство стрельбы: если юнит дальнего боя атакует тот же юнит, начиная со следующей атаки, он будет наносить на 3% больше урона от каждой атаки, пока не будет поражен атакой ближнего боя, отменяя эффект.
Таланты Людей. Таланты Людей возможны только для человеческих героев:
- Горн победы: когда любой отряд в формировании активирует свой особый навык, он дает + 5 к собственному боевому духу, и увеличивает эффект исцеления или атаки своего навыка на 15%.
- Общий враг: когда у войск высокий боевой дух, они наносят дополнительный урон, основанный на их моральном духе.
- Защита веры: когда войска в строю атакуют цель более высокого уровня, чем они сами, они наносят на 10% больше урона. Если собственное НР ниже 50%, +10% к урону.
- Бронебойная атака: все ранжированные атаки вражеских юнитов при атаке -3. Если это магические юниты дальнего боя, то атака уменьшается на -1.
- Без боли: когда боевой дух высок, защита в ближнем бою +2, атака +2.
- Славная доля: первая единица, которая успешно атакует врага, будет иметь боевой дух и фортуну, увеличенные на +10, атаку и защиту, увеличенные на +1 на оставшуюся часть битвы.
Таланты Орков. Таланты орков возможны только для орков:
- Закон джунглей: наносит на 15% больше урона целям с меньшей атакой, чем у себя.
- Дерзкий штурм: войска в строю передвигаются на 50% быстрее и получают на 50% меньше урона от героев за первые 8 секунд боя.
- Бурлящая кровь: урон, получаемый от противника с высоким боевым духом, уменьшен на 25%.
- Боевой рёв: войска в строю наносят на 40% больше урона при первой атаке.
- Душа зверя: физический урон от атак вражеских солдат уменьшается на величину, равную собственному (уровень героя x 0.5) %, максимум 16%.
- Тотем орков: каждый раз, когда вражеский герой накладывает нефизические чары, есть шанс, что он потеряет 1 энергию.
Таланты Нежити. Таланты Нежити возможны только для нежити:
- Раб вечности: Формирование юнитов нежити имеют один шанс получить 100% поглощение HP на 8 секунд, когда их количество упадет ниже 50%. Поглощение HP не влияет на нежить.
- Холодные кости: все войска нежити отскакивают от атакующих на 5%, когда их атакуют в ближнем бою.
- Удушье: после того, как вражеский юнит был атакован войсками нежити определенное количество раз, они будут временно оглушены и получат на 25% больше урона.
- Проклятие мёртвых: всем врагам фортуны -10. Когда они убивают любого юнита, понижается боевой дух -20 в течение 10 секунд.
- Рука проклятия: когда герой накладывает заклинание на вражеские юниты, он также накладывает эффект защиты -2.
- Отчаянная атака: атака +4 против юнитов с низким боевым духом. Атака +2 против юнитов с высоким боевым духом.
Таланты Света. Можно разблокировать для эльфов, людей и орков:
- Световое исцеление: эффекты исцеления юнитов и героев увеличены на 35%.
- Вестник сияния: чары света кастует как мудрость на 6 пунктов выше.
- Сопротивление тьмы: урон от темных заклинаний уменьшается на 25%. Физическая защита и Магическая Защита получают мгновенный временный Бафф +1.
- Луч непобедимости: юниты имеют 50% шанс противостоять слабеющим эффектам темных чар.
- Луч надежды: все исцеляющие чары также дают цели + 2 атаки и + 5 боевой дух на 15 секунд.
- Луч несокрушимости: после того, как потери достигают 50% или более, наносимый урон уменьшается на 15%, а полученные исцеляющие эффекты увеличиваются на 15%.
Таланты Воды. Можно разблокировать для эльфов, людей и нежити:
- Ментальная заморозка: каждый раз, когда вражеский отряд использует свое умение, они теряют HP, равный 30-кратному текущему количеству войск.
- Ледяная река: чары воды уменьшают скорость цели на 20%. Для войск в строю эффект замораживания Ледяная аура снижается на 1 секунду.
- Вестник льда: каст чар воды, как и мудрости на 4 очка выше. Войска получают в атаку +3 При использовании магических атак на цели с уменьшенной магической защитой.
- Управление водой: урон от водных атак уменьшается на 20%. Эффекты от Ментальной заморозка и Смертельного холода игнорируются.
- Трансформация льда: крадет 2 очка маг. атаки вражеского героя.
- Смертельный Холод: чары воды на цель без водного иммунитета убьет дополнительный отряд.
Таланты Огня. Таланты Огня возможны для всех героев, кроме эльфов:
- Первый огонь: чары огня, используемые в течение первых 10 секунд, наносят на 50% больше урона.
- Вестник пламени: чары огня кастуют как и мудрость на 4 очка выше. Войска получают на 15% меньше урона от огневых атак героев.
- Пламя: чары огня наносят на 30% больше урона целям, на которые в настоящее время влияют замедляющие эффекты земной атаки.
- Земля магмы: если враги движутся, они будут получать реальный урон, равный 10 раз от текущего количества врагов каждую секунду.
- Поджог: когда чары огня героя поражают горящую цель, они наносят дополнительный урон, пропорциональный количеству целей.
- Трансформация пламени: забирает 2 очка физической атаки вражеского героя.
Titan Throne: Секреты получения дополнительных ресурсов
Лесопилка и Каменная шахта. В вашем городе есть Лесопилка и Каменная шахта, прямо за вашим замком. Они будут постоянно производить древесину и руду, но не забывайте нажимать на них, чтобы собирать ресурсы. Модернизируйте здания или используйте предметы повышения, чтобы увеличить производство.
Шахты ресурсов. Временные шахты ресурсов будут появляться случайным образом на карте мира. Занимайте их, чтобы добывать ресурсы. Вам не нужно покидать сбор - вам просто нужно время от времени возвращаться, чтобы собрать произведенные ресурсы, прежде чем они станут полными. Но берегитесь - враги могут грабить или захватывать ваши шахты ресурсов. Исследуйте все виды добычи ресурсов в колледже, чтобы помочь вашим шахтам заполняться быстрее, а также Ресурсную Вместимость, чтобы они могли удерживать больше, прежде чем они наполнятся. Полные шахты прекратят производство, пока они не будут опустошены.
Определенные навыки Альянса также могут дать вам временный толчок к производству и мощности ваших шахт!
Элитные Шахты. Вы можете собирать ресурсы из элитных шахт, но только те, которые находятся на территории вашего альянса. Элитные шахты имеют больше емкость, чем обычные шахты, но у них также есть ежедневный предел нагрузки, сверх которого вы не сможете собирать ресурсы. Элитные шахты также являются постоянными и восстанавливаются после короткого периода восстановления.
Количество элитных шахт ограничено. Они не могут быть опустошены или модернизированы, поэтому выберите область, богатую элитными шахтами, когда вы создадите свою территорию альянса.
Инстанс. Нормальный режим инстанса дает довольно много ресурсов на каждом уровне прохождения. Это наиболее полезный источник ресурсов в начале игры.
Задания. Основные задания, ежедневные задания и случайные часто дают награды за ресурсы, что также особенно полезно в ранней игре.
Монстры. С монстров часто падают ящики с ресурсами, которые вы можете сохранить в своей сумке и открыть, когда это будет нужно.
Сундуки с сокровищами. На карте мира вы часто найдете случайные ресурсы. Вы можете атаковать их, чтобы выкопать и получить быстрые ресурсы.
Грабеж. Вы можете грабить замки и каменные шахты других лордов! Для начала тщательно разведайте их, чтобы убедиться, что ваш улов будет стоить ваших потерь.
Titan Throne: Здания и территория Альянса
Замок Альянса. это ваш основной дом. Вы должны построить его раньше любых других зданий. Вся территория должна оставаться смежной с ним, чтобы оставаться активным. Только лидер Альянса может построить замок. Он стоит 2000 очков Альянса, и технологии замок должен быть 1 уровня. Так уж вышло, что для достижения 1-го уровня технологии Замок Альянса требует ровно 2000 очков пожертвований!
Военный Храм Альянса. Контролирует навыки Альянса, связанные с баффом вашего альянса. Чем больше военных храмов вы строите, тем больше баффов вы можете бросить и тем более мощными будут их эффекты. Лидер Альянса или его заместители могут строить новые Военные Храмы. Каждый из них стоит 1000 очков Альянса за уровень.
Дерево Эльфов. Контролирует навыки Альянса, связанные с дебаффом. Чем больше эльфов вы строите, тем больше дебаффов вы можете бросить и тем более мощными будут их эффекты. Лидер Альянса или его заместители могут строить новые Деревья Эльфов. Каждый из них стоит 1000 очков Альянса за уровень.
Башня Мудрости. Управляет технологией Альянса. Чем она больше, тем выше ваш максимальный лимит технологий Альянса, и тем больше технологий вы сможете исследовать. Лидер Альянса или его заместители могут строить новые Башни Мудрости. Каждый из них стоит 1000 очков Альянса за уровень.
Шахта Гномов. Каждый Лорд в альянсе может отправить одну армию за раз в Шахта Гномов, чтобы добыть золото в общей сложности за 8 часов в день. Поскольку Золотой Рудник не может быть атакован или разведан врагами, он функционирует как место для сокрытия войска, когда вы находитесь в автономном режиме. Лидер Альянса или его заместители могут построить Шахту Гномов после того, как общий уровень технологий вашего альянса достигнет 8-го уровня. Он стоит 8000 очков Альянса. Вы можете построить только одну Шахту Гномов, и ее нельзя выровнять.
Обновление зданий Альянса. Вы можете повысить уровень своего замка Альянса, Военного Храма, Дерева Эльфов и Башни Мудрости. Ваш замок может быть улучшен с помощью взноса в технологии Замка Альянса. Уровни ваших других зданий определяются их количеством. Например, если вы строите 2 Башни Мудрости, ваш уровень Башни Мудрости будет 2. Если одна из них будет уничтожена, Ваш уровень Башни Мудрости упадет до 1, пока вы не сможете восстановить 2-й. Предел каждого здания контролируется уровнем Вашего Замка (например, сначала Вы должны обновить уровень Замка до 2, прежде чем вы можете построить 2 Башни Мудрости).
Что такое Чудо Альянса? Всего есть 5 зданий Альянса, которые считаются Чудом Альянса. Разные чудеса дают разные баффы всему Альянсу. Чтобы построить его, один из членов вашего Альянса сначала должен найти для него чертежи. Виды:
- Висячие Сады - $0 позволяет ускорить производство ресурсов у всего отряда на $1;
- Статуя Зевса - $0 позволяет увеличить урон от чар у всех героев альянса на $1. Исцеление бойцов ускоряется на $2;
- Римская арена - $0 позволяет усилить физ. атаку и маг. атаку у всего альянса на $1;
- Храм Солнца - $0 позволяет ускорить вербовку бойцов у всего альянса на $1. Налог повышается на $2;
- Гробница короля - $0 позволяет ускорить строительство у всего альянса на $1. Исследование технологий ускоряется на $2.
Только одно чудо каждого Альянса (всего 5) может существовать в одном мире. Разные Альянсы могут создавать одно и то же чудо Альянса одновременно, но как только первый закончит, другие исчезнут, автоматически возвращая часть строительных ресурсов Альянсу.
Слухи в тавернах иногда могут рассказать вам, кто в настоящее время строит чудо Альянса, их оставшееся время, координаты и т. д. Один Альянс может строить разные чудеса Альянса при определенных условиях, но только по одному за раз. Найдите чертежи, чтобы быть первым, чтобы построить чудеса.
Дружеские Бои между участниками Альянса. В чате Альянса вы можете сразиться со своим союзником в дружеской битве. Это хороший способ проверить свои формирования, навыки войск, героев, заклинания, снаряжение и т. д. Этот режим особенно хорош для тестирования новых заклинаний и экспериментов с комбо-заклинаниями.
Лучше всего выбирать "противника" схожей боевой мощи и одинаковой с вами расы. Так вы действительно можете получить ответы на свои стратегические вопросы. Если вы войдете с огромной разницей в БМ (30k+), вас победят, и вы не узнаете о преимуществах войск и эффектах заклинаний.
Строительство территории Альянса
Начало работы. Выбор места для вашей территории и расширение вашей территории - это управление ресурсами:
- Выберите место, богатое ресурсами, особенно элитными шахтами, для вашей территории Альянса. Ближе к черной Земле, где будет больше ресурсов, но ближе к краю карты меньше шансов стать мишенью для сражений.
- Попросите всех членов пожертвовать "Alliance Castle" в технологии Альянса. Как только он достигнет 1 уровня, и у вас будет 2000 очков Альянса, вы сможете построить Замок Альянса.
- Постройте замок Альянса, чтобы официально создать свою территорию. Попытайтесь расположить его так, чтобы он претендовал на как можно больше Элитных Шахт.
- Стройте флаги Альянса, чтобы расширить свою территорию. Развернитесь к получению Элитных Шахт.
- Попросите всех телепортироваться на территорию Альянса, чтобы вы могли защитить друг друга и принять участие в добыче ресурсов.
Специальные советы. Не упускайте следующие моменты:
- Вы не можете повысить уровень или создать новые элитные шахты, поэтому важно помнить, что "то, что вы видите, - это то, что вы получаете" при выборе территории. Вы сможете претендовать на столько Элитных Шахт, настолько есть в этом районе, и вам, возможно, придется бороться с другими альянсами за них.
- Каждое построение флага увеличивается в цене, так что будьте консервативны при создании флагов! Старайтесь не перекрывать территорию между ними.
- Не увеличивайтесь ради размера! Не каждый новый флаг сможет претендовать на новую элитную шахту, но убедитесь, что у вас есть хотя бы путь к новой элитной шахте.
- Флаги могут быть уничтожены врагами, поэтому старайтесь не использовать драгоценные камни, чтобы строить их. Приоритетность использования очков Альянса, которые можно постоянно обновлять за счет пожертвований Альянса.
- Территориальные войны обычно начинаются, когда в области заканчиваются новые Элитные Шахты, на которые можно претендовать, или ваши границы территории сталкиваются с другим альянсом. Вы можете попробовать сжигать вражеские флаги, где их территория охватывает шахты, чтобы взять их для себя!
- Если вы когда-нибудь захотите переместить свою территорию Альянса, вы можете удалить свои здания и восстановить их в другом месте. Просто обратите внимание, что вы потеряете стоимость строительства своих флагов, и вашим союзникам придется снова телепортироваться. Поэтому подумайте очень тщательно и пообщайтесь с вашим Альянсом перед переездом.
Titan Throne: Гайд по войне за корону
Трон Титанов находится в центре координат 600,600 и является центром силы всего королевства. Только сильнейший Альянс может удержать трон, выиграв право объявить Короля / Королеву! Война за Корону определит, кто контролирует трон. Война делится на 2 этапа: захват короны и охрана короны.
Захват короны. Когда начнется этап захвата короны, трон титана и 8 башен титана, окружающих его, будут открыты для вторжения! Займите трон титана, чтобы заработать 15 очков / мин., и оккупируйте любую башню титана, чтобы заработать 5 очков / мин. Этот этап длится 3 часа, в течение которых вы будете под постоянным нападением, так как соперничающие альянсы пытаются украсть ваши здания! Занимайте здания настолько, насколько вы можете. Альянс с наибольшим количеством очков в конце этапа сможет успешно захватить корону! Все участвующие альянсы также будут получать награды в соответствии со своими очками, заработанными на этом этапе.
Охрана короны. Корона будет доставлена в замок победившего Альянса. Ему нужно будет успешно защищать свой замок Альянса от всех атак в течение 5 часов, прежде чем они будут объявлены победителями. Если враг успешно атакует замок до окончания 5 часов, вражеский Альянс успешно заберет корону! Корона будет перенесена в замок Альянса нового владельца, и отсчет 5 часов начнется снова, когда новый Альянс будет охранять корону.
Альянс, который сохранит корону в течение 5 часов, завоюет трон титана! Лидер альянса будет иметь право избрать Короля или Королеву, которые будут править землей до следующей войны за корону на следующей неделе. Король или Королева могут назначать офицеров для получения специальных баффов, дарить своим самым ценным союзникам Королевские наборы, выбирать предпочтительные ресурсы королевства и другие особые привилегии!
Важные примечания. Имейте ввиду:
- Дипломатия и союзнические отношения могут быть столь же важны для вашей войны за корону, как и ваша боевая мощь! Например, вы можете попросить союзников / дружественных альянсов помочь вам удерживать определенные башни, чтобы враг не получал очки и т.д.
- Время дорого! Первая армия, которая прибудет на пустой трон или башню, немедленно займет егоее. Марш через Черные Земли крайне медленный. Участвующим лордам нужно телепортироваться в центр Черной Земли и как можно раньше и быстро добраться до трона/башен, как только начнется битва.
- Захват трона или башен считается атакой, поэтому Вы не можете держать свой замок защищенным во время оккупации!
- Войска могут погибнуть в войнах за корону, как при атаке, так и при защите! Соотношение убитых и раненых по умолчанию для обеих сторон составляет 50: 50. Ваше точное соотношение может быть улучшено, если вы внесли вклад в технологии или баффы, которые улучшают соотношение раненых, например, Военная медицина в колледже.
- Сражения все еще обрабатывают 3v3, но не в волнах. Вместо этого участники битвы будут мгновенно разбиты на группы 3v3, причем все битвы будут обработаны одновременно! Те, кто присоединяется к битве поздно или не вписывается в группу 3v3, будут стоять в очереди и будут развернуты для борьбы, только если в битву вступит больше врагов.
- Как и в обычных PvP сражениях, вы можете превысить максимальное количество подкреплений, отправив больше армий, чтобы присоединиться к активной битве в режиме реального времени.
- В отличие от нападения на замок, каждый лорд может отправить только 1 армию на цель. (Таким образом, если у вас есть 3 марша, вы можете занять 3 разные башни сразу; но не использовать их для атаки или защиты одной и той же башни.)
- Не забудьте использовать баффы до начала боя!
Titan Throne: Гайд по событию "Сильнейший лорд"
Сильнейший Лорд - это недельное событие роста, проходящее каждые 2 недели. Ваш первый цикл сильнейших лордов начнется в первый или второй понедельник вашего Королевства.
Фазы. Всего есть 3 фазы:
- Развитие лорда: убивайте монстров и собирайте ресурсы для очков.
- Повышение боевой мощи: улучшайте здания, исследуйте технологии и набирайте войска за очки.
- Событие убийств: убить вражеские войска за очки.
Порядок развития лорда и повышения боевой мощи фаз всегда случайны. Событие убийств всегда третья - заключительная фаза.
Расписание. Первые несколько циклов сильнейшего Лорда будут проходить только через первые 2 фазы развития Лорда и повышения боевой мощи (в случайном порядке). Продолжительность каждой из этих фаз составляет 2 дня: понедельник-вторник для 1 фазы и среда-четверг для 2 фазы. Событие убийств будет добавлено в 3 фазу примерно через месяц после открытия Вашего мира. Оно длится с пятницы по воскресенье.
Награды. Награды за событие бывают:
- Награды за очки: сундуки с наградами, заработанные за достижение определенных целей по очкам на протяжении всего мероприятия. Каждый может заработать их, просто активно участвуйте в мероприятии, и они могут стать большим стимулом для вашего роста.
- Награды фазы: в крайний срок каждой фазы, топ-100 в рейтинге этой фазы получит вознаграждение.
- Общие награды: в последний срок события, топ-100 в общем рейтинге получит награду. Общие Награды даются только один раз в конце всех этапов, а не в конце каждого этапа.
Вражеские войска стоят больше очков в зависимости от их уровня и повышения уровня.
Главные принципы третьей фазы события
Последняя фаза сильнейшего Лорда - убийство! Правила довольно просты: убивайте вражеские войска! Но как лучше подготовиться и заработать очки на этом мероприятии?
1. Подготовительный этап. Модернизируйте свою больницу до максимального уровня и исследуйте технологии, связанные с раненым пределом, раненым коэффициентом и т. д. в колледже, чтобы уменьшить потери войск в бою. Пожертвуйте связанных с войной навыков Альянса, так чтобы у вас было множество баффа и дебаффа Альянса, которые будут доступны во время боевых действий!
2. Активная фаза. Установите время (в зависимости от времени сервера) с союзниками, чтобы сделать синхронизированные атаки на ваши цели вместе. Вы получите гораздо больше убийств в команде, чем в одиночку! Между тем нужно активировать бафф навыков альянса - Боевой Рог, Внезапный удар, Путь героя, Защита родины, Очистка трав, Бог исцеления и т.д. для всех членов альянса, чтобы увеличить свои боевые и исцеляющие способности. Также поместите дебафф навыки, такие как Своевольство, Всеобщее осуждение, Поддельное оружие, Сеть оков, Отравленный меч, Обезглавливание и т. д., на членов всего Альянса, чтобы ослабить их боеспособность.
3. В автономном режиме. Подготовьте заранее некоторые щиты (лучший выбор) или боевые туманы, и активируйте всякий раз, когда вы уходите в автономный режим. Помните, что вы также можете спрятать войска в шахте гномов или усилить союзников. Можете также активировать Туманные Земли или щит для всех членов альянса, но поскольку навыки Альянса нуждаются в пожертвованиях и восстановлении, иметь личные щиты под рукой безопаснее.
Защита также очень важна во время убийства! Некоторые опытные игроки могут телепортироваться на территорию вашего альянса для совершения внезапных атак. В этом случае защита ваших союзников имеет первостепенное значение! Если ваша больница не заполнена, и у вас есть достаточно модернизированная максимальная раненая способность, чтобы держать свою полную армию, вы не потеряете свои войска во время защиты.
Titan Throne: Выполнение ежедневных заданий
Виды заданий. К ежедневным заданиям относится:
- Атака монстров и исцеление полученных раненых;
- Пожертвование технологии Альянса;
- Помощь членам вашего альянса;
- Сбор каждого ресурса и всех ваших городских налогов;
- Найм нескольких солдат каждого уровня;
- Просмотр таверны, волшебного магазина и черного рынка;
- Борьба по крайней мере в 1 товарищеском бою, отличный бесплатный способ получить ежедневные очки квеста;
- Пожертвование 1 Карты чар. Вы даже можете работать с другом и попросить отправить запрос на пожертвование, который удобен для вас;
- Улучшение исследований чар, технологический и зданий.
Пока вы активно играете и растете каждый день, вы не пропустите ежедневные награды.
Сундуки активности. За выполнение ежедневных заданий вы получаете очки, по накоплении которых открываете сундуки с наградами. Получение окончательного ежедневного сундука важно для хорошего роста. Последний сундук содержит случайную карту героя. Начните собирать карты героя заранее, и в дальнейшем у вас будет их достаточное количество, чтобы повысить своего героя!
Вам не нужно выполнять ежедневные задания, чтобы открыть сундук с наградами! Вам нужно всего 330 очков, чтобы открыть последний сундук.
Titan Throne: Особенности телепортации
Как переключаться среди Царств? Вы можете использовать Элитный Телепорт для телепортации между мирами на новом аккаунте при следующих условиях:
- Аккаунт менее 2-х дней;
- Уровень замка 6 или ниже;
- Менее 2 миллионов ресурсов, в том числе в вашем пакете (4 миллиона для аккаунтов с историей покупок).
Если вы соответствуете этим условиям, выполните следующие действия:
- В Вашем городе нажмите на значок мира в правом нижнем углу, чтобы перейти к просмотру карты мира;
- Нажмите на значок карты в левой части экрана карты мира, чтобы открыть карту Царства;
- Нажмите на значок планеты, чтобы открыть карту земного шара;
- Поверните Глобус, чтобы найти Царство, которое вы хотите;
- Нажмите на эту область, затем нажмите на пустое место на земле, чтобы телепортироваться туда с помощью Элитного Телепорта.
Случайный Телепорт. Используйте Случайный Телепорт, чтобы переместиться в совершенно случайное место на карте. Это намного дешевле, чем Элитный Телепорт, поэтому это полезно, если вы просто хотите избежать врага, но не можете позволить себе Элитный Телепорт. Это также полезно, если вы просто хотите исследовать карту в случайном порядке и открыть для себя новые цели! Вы можете купить Случайный Телепорт за 300 драгоценных камней, перейдя в Pack > Shop > Battles. Их также можно увидеть в магазине Альянса за 1200 очков Альянса.
Территориальный Телепорт. Используйте Территориальный Телепорт, если хотите перемещаться по территории альянса или союза. Итак, если вы уже 100% в пределах ваших границ территории, вы можете использовать Территориальный Телепорт, чтобы перейти к конкретным координатам, которые также на 100% в пределах ваших границ. Вы не можете использовать Территориальный Телепорт для телепортации на территорию вашего альянса или Союза, если вы находитесь за пределами границ территории.
Территория Вашего Альянса должна иметь площадь 500, прежде чем Вы сможете использовать территорию телепорта.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.