Мудрый ГикНеофициальные гайды игры → Until Dawn: обзор Гайдов и Секретов игры

Until Dawn WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Until Dawn - эксклюзивная компьютерная игра для приставки PlayStation 4. Погрузитесь в мистическую историю, узнайте тайны прошлого, пройдите весь сюжетный путь с главными действующими лицами и создайте собственные концовки для каждого из них. От вашего выбора будут зависеть не только решения персонажей, но и их жизни! В создании этой великолепной игры приняли участие знаменитые актеры, подарившие героям свои голоса и внешность. В целом игра отличается насыщенной сюжетной линией, мрачной стилистикой настоящего фильма ужасов и тщательной проработкой характеров героев.

Содержание статьи

  1. Что нужно знать новичкам?
  2. Главные герои (личность, факты, возможные смерти)
  3. Второстепенные герои игры
  4. Гайд по прохождению Mystery Man, нахождение ключей
  5. Гайд по прохождению События 1952, нахождение ключей
  6. Гайд по прохождению Истории близнецов, нахождение ключей
  7. Путеводитель по локациям
  8. Все о Вендиго
  9. Какое оружие можно использовать?
  10. Что предсказывают тотемы?
  11. Эффект бабочки - выбор
  12. Как получить достижения?

Until Dawn: Что нужно знать новичкам?

Сюжет. Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.

Пролог. 2 февраля 2014 года 10 молодых людей: Саманта, Джошуа Вашингтон, Майкл Монро, Джессика, Кристофер, Эшли, Мэттью, Эмили, а также Бэт и Ханна Вашингтон (сестры Джоша), собрались в коттедже, принадлежащем семье Джоша, в Blackwood Pines (Блэквуд Пайнс) на горе Вашингтон для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель.

Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бэт тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бэт отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бэт срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.

Основное действие. Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все прибывают в Blackwood Pines. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.

Выборы. В течение всей игры игрок делает выборы, которые существенно влияют на дальнейшие события игры. Также это влияет на то, кто из восьмерых персонажей останется в живых.

Управление. Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.

Отношения. Между персонажами есть отношения. Они могут быть просто друзьями (как Крис и Джош) или быть в романтических отношениях (как Майк и Джессика). По ходу игры отношения могут меняться. Персонажи могут поссориться, или сблизиться ещё больше. Это зависит от действий игрока. Есть вероятность, что при ухудшении отношений герой может умереть по вине другого персонажа.

Персонажи и актеры:

Until Dawn: Главные герои (личность, факты, возможные смерти)

Джош

Джошуа Вашингтон, или Джош (англ. Joshua Washington, or Josh) - является одним из восьми главных героев, позже одним из двух главных антагонистов игры и играбельным персонажем. Он старший брат Ханны и Бет Вашингтон. Когда он узнал, что его сёстры бесследно пропали, он захотел "разыграть" своих друзей. Его психика нарушилась, и год готовил свой розыгрыш.

Внешность Джоша. У Джоша короткие шоколадно-каштановые волосы, совсем как у его сестер Ханны и Бет. У него слегка загорелый цвет лица и зеленые глаза. Во время пролога Джош надевает серый свитер с большой белой полосой и джинсы. Год спустя его можно увидеть на улице в вязаной шерстяной шапочке и пуховике без рукавов. Внутри он одет в темно-коричневую рубашку под расстегнутой рубашкой в бело-голубую клетку с плоским воротником и джинсы. Позже, после нескольких глав, он надевает комбинезон и получает ранение ножом в плечо, а также царапины на лоб и шею.

Личность Джоша. Джош представлен, как немного комплексующий, любящий и вдумчивый парень. У него близкие братские отношения с Крисом, и он любит убеждаться в том, что все хорошо проводят время рядом с ним. Он обращается к Сэм за поддержкой после потери сестер. Его мечты о том, чтобы пойти по стопам отца и стать кинопродюсером, делают его очень хорошо осведомленным о спецэффектах и кино реквизите, и поэтому он постоянно использует фразы и слова из фильмов.

Джош изо всех сил пытается примириться с исчезновением своих сестер. Это событие вызвало депрессию, которая становилась все более и более тяжелой за год до событий "До Рассвета". У него, по-видимому, был психоз, вызванный этой депрессией, и шизофрения: психическое заболевание, характеризующееся отключением от реальности.

Если психиатрическое заключение будет найдено, то выяснится, что Джош был диагностирован как психически больной с тех пор, как ему исполнилось 11 лет. Однако все лекарства, перечисленные в записи, предназначены исключительно для лечения депрессии. Также подразумевается, что он боится изоляции. Во время сеансов терапии доктора Хилла игрок может выбирать тревоги и неуверенность Джоша.

Заметки о Джоше. Джош наименее играбельный персонаж, за все главы. Также он единственный персонаж, которым мы можем поиграть только в одной главе. Одна из его фраз "Счастливого пути, пилигрим!" является отсылкой на известного западного актера Джона Уэйна. Он является единственным персонажем, с которым не будет интервью, так как его судьба очень плачевна. Либо ему раздавят голову, либо превратят в Вендиго. Джош старший из всех в этой группе (20 лет.) Наряду с Сэм и Майком, он самый живучий персонаж (умирает только в случае, если не признает в Вендиго сестру).

Джош наиболее трагичный персонаж в игре (потерял сестер, был изолирован от людей и несколько дней жил в компании орущих монстров, потерял друзей, психически нестабилен и имеет только плохие концовки). Три самых высоких показателя Джоша, когда мы можем за него играть - веселье, доброта и любопытство. Наименьшие показатели у него - это храбрость (полностью на нуле), романтичность и честность. Если Джош выживет, то в эффекте бабочки "Важная находка" будет сказано, что Джош был жив, изолирован и одержим жаждой человеческого крови.

Майк

Майкл (Михаэль) Монро, или Майк (англ. Mikel, or Michael Munroe, Mike) - один из восьми протагонистов (а также один из ключевых) и игровых персонажей в игре Until Dawn.

Внешность Майка. У Майка короткие тёмно-коричневые волосы, светлая кожа и карие глаза. В прологе он одет в коричневую клетчатую рубашку и джинсы. Когда группа собирается год спустя, Майк надевает фланелевую куртку под темно-синий мягкий жилет, белую майку и джинсы. В Главе 3 Майк снимает большую часть своей одежды, оставляя джинсы и белую майку. Позже он найдет и наденет зеленую армейскую куртку в главе 5.

После нападений Вендиго и различных других травм его лицо станет выглядеть грубее, покрытым грязью и шрамами. Позже он получит синяк под глазом, большой шрам возле рта и может получить несколько порезов на шее. Пальцы на одной из его рук также могут быть ампутированы в главе 5, если он решит это сделать, или окровавлены, если он освободится от капкана.

Личность Майка. В он игре умный, целеустремленный и убедительный, Майк известен как ловелас среди их компании, так он в Прологе был главной приманкой для Ханны, и не боялся заигрывать с ней. И будучи в отношениях с Джессикой не упускал возможности флиртовать с своей бывшей девушкой Эмили. Согласно галлюцинации доктора Хилла, Майк боится изоляции, чем любой другой персонаж в игре. Однако это может быть просто искажение Майка в зависимости от выбора игрока.

Следует отметить что Майк переживает за своих друзей, но это переживание граничит с отвращением. Это подтверждается тем фактом, что он боится идеи о том, что Эмили станет Вендиго, после того как видит её укус, считает Криса ненадежным если он нокаутирует Джоша, выражает отвращение после того как узнаёт из дневника Ханны, что она откопала труп Бет для пропитания.

Поначалу он кажется эгоцентричным, несколько тщеславным, незрелым и совершенно стереотипным "спортсменом". Однако он не раздумывая бросается за Джессикой, чтобы спасти ей жизнь. По ходу событий игры он предстает храбрым и находчивым молодым человеком, рискующим собственной жизнью, чтобы помочь своим друзьям и пытающимся обеспечить выживание других, несмотря на собственный страх.

Возможные смерти Майка. Так же, как и Сэм, Майк не сможет умереть до самого финала игры:

Он также может быть упомянут другими главными героями:

Мэтт

Мэттью Тейлор, или Мэтт, один из восьми протагонистов и игровых персонажей в игре Until Dawn. Озвучка и захват движений - Джордан Фишер.

Внешность Мэтта. Мэтт молодой афроамериканский парень, который имеет короткие черные волосы и карие глаза. Он носит серый свитер. спортивную куртку, поверх него и спортивные штаны.

Личность Мэтта. В игре он описан как мотивированный, амбициозный и спортивный, даже описан как "хороший парень" группы Доктором Хиллом. В начале игры у Мэтта четыре самых высоких показателя: романтичность, любопытство, честность и дружелюбие. Мэтт так предан своей новой девушке, Эмили..., пожалуй, он даже с этим перебарщивает. Их отношения не назовешь равными: если Эмили что-то говорит, Мэтт тут же бежить выполнять. Он не блещет умом, но у него доброе сердце, и он знает, как избегать проблем.

У Мэтта также низкая храбрость, которая в основном замечена в том, как он обращается с Эмили. Тем не менее, можно легко заметить, что Мэтт может быть еще каким смельчаком и храбрость для него не проблема, если друг в беде. Несмотря на то, что он может быть охарактеризован как достаточно слабым человеком, Мэтт может легко стать оборонительным, особенно над его отношениями с Эмили. В то время как Мэтт обычно виден с ней, нужно сказать, что Мэтт может показаться достаточно независимым, как показано в его побеге из шахт в главе 10.

Возможные смерти Мэтта:

Интересные факты о Мэтте. Вместе с Эшли и Джесс он самый молодой персонаж, так как ему 18 лет. Мэтт - единственный темнокожий персонаж в игре. Самые высокие показатели отношений у него с Джесс и Эмили. Самые низкие с Майком, Крисом и Джошем.

Крис

Кристофер, называемый друзьями не иначе как Крис, один из главных персонажей игры "Дожить до рассвета". Ему дал свое лицо и голос актер Ной Флейсс.

Внешность Криса. Кристофер наряду с Ханной является очкариком, у него тёмно-русые волосы и голубые глаза. Всю игру Крис одет в светло-коричневый свитер и джинсы. В третьем эпизоде Крис получил огромный синяк на левой стороне лба из-за первого столкновения с Психом.

Личность Криса. Крис описывается как методичный, оберегающий и с чувством юмора. В начале игры у Криса три самых высоких показателя это доброжелательность, веселость, и любопытство. Крис приветлив, остроумен и проявляет себя как скептик в "паранормальных" (инсценированных Джошуа) ситуациях. Несмотря на то, что по законам жанра является "ботаником", на протяжении игры показан, как сосредоточенный, смелый, готовый к активным действиям человек.

Возможные смерти Криса. Если игрок не сможет выполнить все или хотя бы большую часть QTE во время того, как за ним погонится Вендиго, то монстр догонит Криса и убьет его. (Момент, когда Крис с незнакомцем идут спасать Джоша).

Заметки о Крисе:

Джессика

Джессика, известная своим друзьям как Джесс, является одним из восьми главных героев в игре Until Dawn. Ее внешность и движения были срисованы с актрисы Меган Мартин, которая также и озвучила персонажа в английской версии.

Внешность Джессики. Джессика имеет идеальную фигуру, светлые русые волосы и голубые глаза. В игре ее волосы заплетены в две косы, стянутые сине-фиолетовыми резинками. В самом начале носит два недлинных хвоста. Она носит куртку, джинсы и сапоги. При определенных выборах игрока, можно увидеть ее нижнее белье, когда она с Майком уединится в хижине для гостей.

Отношения Джессики. У Джессики довольно хорошие отношения с Сэм и Майком (с Майком отношения являются самыми высоким) и нейтральные отношения с Мэттом, Эшли, Крисом и Джошем. Раньше у нее были очень высокие отношения с Эмили, но все изменилось в отрицательную сторону после разрыва Эмили с Майком.

Интересные факты о Джессике. Только Джесс, Сэм и Джош могут найти тотем в 10 главе. Однако этот тотем может быть найден Мэттом, если он выжил в 6 главе, сделав её единственным персонажем, который не смог найти ни одного тотема и улики. Спася Джессику, вы получаете трофей "Бесстрашная Джессика". Она и волк - единственные персонажи, за которых дают трофей, если они выжили. Джессика может умереть в 4 главе, что делает её персонажем, который имеет самую раннюю смерть. По её словам, у неё четыре раза за год меняли телефон.

Сэм

Саманта Гиддингс, или "Сэм" (англ. Samantha Giddings, or "Sam") - один из восьми протагонистов (а также один из ключевых) и игровых персонажей в игре Until Dawn.

Внешность Сэм. У Сэм светлая кожа и светлые волосы, собранные в беспорядочный пучок на затылке, с несколькими прядями, обрамляющими ее лицо. У нее карие глаза, и она часто пользуется темной помадой. Во время поездки ее ногти окрашены в синий цвет, с маленькими светло-голубыми снежинками на них. Во время пролога она надевает гранатово-белый шерстяной свитер с рисунком, темно-синие джинсы и бежевые зимние ботинки. Она также носит золотые серьги неправильной формы.

От Главы 1 до Главы 2 она носит фиолетовую рубашку с длинными рукавами, черную кожаную куртку, красный шарф, черную рубашку для нижнего белья, красную клетчатую юбку, черные колготки и серые ботинки с белой отделкой. Еще она носит меховую шапку. Позже она была одета только в белое вашингтонское полотенце, так как псих забрал ее одежду, когда она купалась. Когда Майк находит её, она забирает свой рюкзак и переодевается в белую рубашку, красную куртку с капюшоном, серые штаны для йоги с черными вертикальными линиями и темные кроссовки. Она носит этот наряд до конца игры.

Личность Сэм. Сэм описывается в игре как прилежная, внимательная и предприимчивая. Она кажется самым уравновешенным и дружелюбным членом группы и редко становится причиной драмы, хотя она может быть смелой и иметь несколько сильную личность. Сэм- заботливая и понимающая подруга, которая глубоко заботится о своих друзьях и их чувствах, особенно о Ханне после той шутки, которую они ей устроили. Она любит и искренне заботится о животных и природе, и её работа мечты-быть защитником природы.

По словам Хейден Панеттьер, она вегетарианка. Кроме того, её описывали как не боящуюся быть самой собой и не беспокоящуюся о том, что над ней смеются. Она пацифистка с презрением к насилию и конфликтам, но не будет уклоняться от борьбы, чтобы спасти себя и своих друзей. Очень находчивая и жизнерадостная, Сэм демонстрирует замечательное спокойствие и решительность, когда находится под давлением. Она смелая и волевая и не позволит страху взять над собой контроль и изменить её каким-либо образом. Выходные - это шанс для Сэм встретиться с друзьями, насладиться горным воздухом и оставить прошлое позади.

Выбор Сэм. Сэм будет захвачена, если она сделает любой из следующих вариантов:

Сэм убежит только в том случае, если она сделает следующий выбор (в порядке появления):

Возможные смерти Сэм. Если игрок не будет стоять на месте или не выберет действия во время финального противостояния ложи, Сэм получит удар в живот от руки Ханны.

Эмили

Эмили Дэвис- одна из протагонистов игры Until Dawn. Её внешность и движения были срисованы с актрисы Николь Блум.

Внешность Эмили. Очаровательная девушка азиатской внешности 19 лет. У неё карие глаза и чёрные волосы, над левой бровью можно увидеть небольшую родинку. Носит чёрную водолазку и такого же цвета жилетку с мехом, любит надевать тёмные джинсы. В зависимости от действий игрока в главе 6, когда башня падает, Эмили может получить рану на лбу, когда радио падает на нее, а также размазать тушь для ресниц. Кроме того, Эмили получит травму колена из-за обломков башни и может получить рану от укуса на плече, если она не будет использовать/иметь ракетницу против атаки Вендиго.

Характер Эмили. Девушку характеризуют как умную, находчивую и талантливую личность, которая умеет убеждать, очень болтливая и остроумная. Постоянно следит за модой и мечтает стать редактором знаменитого модного журнала. Всегда привыкла отстаивать свои интересы, готова защищать свою жизнь, если это будет необходимо. В экстремальных ситуациях действует очень изобретательно и решительно. Одна из самых смелых девушек в игре Until Dawn. Особо развит инстинкт самосохранения.

Титры с Эмили. После того, как выжившие спасены, их опрашивает полиция. Количество и характер ее фраз в интервью зависят от раннее сделанных выборов.

Причины смерти Эмили:

Интересные факты об Эмили. Укуса можно избежать, если Эмили возьмёт ракетницу на пожарной вышке и оставит её себе. Эмили - одна из трёх персонажей, кто на протяжении всей игры не встречается с маньяком. Два других - Мэтт и Джессика. Эмили произносит первый диалог в игре. У Эмили самое большое количество финальных диалогов (шесть штук), чтобы получить их все, игроку понадобится четыре прохождения. Эмили первая из главных персонажей кто произносит фразу: "До рассвета", что довольно символично. До неё эту фразу произносит рейнджер, с которым Эмили связывается по рации.

По мнению доктора Хилла, Эмили боится потерпеть неудачу. У Эмили есть любимая цитата сказанная Элеонорой Рузвельт: "Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза". Эмили первая из главных персонажей кто сталкивается с Незнакомцем напрямую. Эмили и Джош единственные персонажи в игре, которые не способны убить человека или животного в игре (ни косвенно, ни прямо). Эмили и Джош также единственные персонажи в игре, у которых нет постоянных фраз в интервью (у Джоша их вообще нет).

Эшли

Эшли Браун - одна из 8 главных персонажей. Её внешность и движения были срисованы с актрисы Галадриель Стинман.

Внешний вид Эшли. У Эшли длинные рыжие волосы и зеленые глаза. Её наряд состоит из полосатой красно-розовой шапки, светло-серого балахона, надетого поверх красной рубашки, синих шорт и чёрных леггинсов. Она также носит пару клетчатых полуоткрытых перчаток и кольцо. Позже, после того, как Джоша перерезало пилой, на её одежде появится кровь. В прологе Эшли носит чёрно-белую полосатую шапку, тёмно-серый пуховик и угольные штаны для йоги.

Личность Эшли. Эшли описывается в игре как рассудительная, любознательная и откровенная. Она не любит фильмы ужасов и мечтает стать писателем. Эшли очень пуглива, особенно это заметно в сцене, когда они с Крисом искали Сэм в тоннеле. В розыгрыше над Ханной Вашингтон она принимала наименьшее участие, будучи лишь наблюдателем. Позже, в зависимости от выбора игрока, может как раскаяться в своей причастности к жестокой шутке, либо пренебрежительно переложить вину на Ханну, утверждая, что та погорячилась.

Эшли показана весьма наблюдательной, но она также и очень труслива, в силу своей бурной фантазии. Ночью из-за происходящих сверхъестественных событий психика Эшли все больше и больше расшатывается. Порой из-за страха она демонстрирует нежелание искать Сэм, хотя Крис убеждает её продолжить поиски и даже помогает проявить мужество перед лицом потенциальной угрозы.

В условиях реальной опасности Эшли не так быстро соображает, как Майк или Эмили; это видно после того, как она вонзает ножницы в плечо психа, когда дальше не способна ни продолжать нападать, ни попытаться убежать. В зависимости от действий игрока, Эшли может показать свою мстительную натуру. Если Крис решил пристрелить её и спасти себя, то она откажется открыть ему дверь в дом, оставляя на верную смерть. Эшли выглядит более вежливой и серьёзной, чем остальные персонажи, так как редко использует неприличные слова.

Возможные смерти Эшли:

У Эшли есть секретная смерть - в 10 главе в доме, если Эмили узнала об укусе и выбежала первой из дома (или Эмили не дожила до 10 главы), и Сэм не помогла Майку, то Сэм будет предоставлен выбор "спасти Эшли" и "Бежать", для этой смерти ничего не нужно нажимать.

она один из 3 персонажей, которые могут сгореть в доме, другие 2 - Эмили и Майк. Если Эшли останется жива, она будет первым персонажем, который будет смотреть на горящий дом. Она единственный персонаж, который может передумать свой выбор.

Интересные факты об Эшли. Эшли - один из четырёх персонажей, который имеет больше одного пути смерти, остальные три: Мэтт, Крис и Эмили. В оригинальном сценарии Эшли должна была быть записана как "наркоманка, которая пойдёт вокруг дома, притворяясь, что она в романе Агаты Кристи". Но это было изменено на ранней ступени развитии игры, по словам разработчиков.

Until Dawn: Второстепенные герои игры

Ханна Вашингтон. Ханна - одна из двух сестёр-близнецов. Единственный неиграбельный персонаж-подросток. Выполняет в истории ключевую роль: в прологе, как одна из двух пропавших без вести сестёр, в основной части выступает в роли антагониста, антропоморфного существа, одержимого духом вендиго. Ханна имела на правом плече характерную татуировку в виде бабочки, которую сделала в желании изменить свой социальный статус "домашней девочки" для привлечения внимания активного и харизматичного Майка. Татуировка сохранилась и после мутации в вендиго.

Ханна, будучи трансформированной в монстра, год спустя сохраняет некие остатки прежнего сознания и, возможно, личности. Так, по кат-сценам видно, что главных своих обидчиков Эмили и Джесс она убивает не просто и быстро, как остальных, отрывая голову (исключение - смерть Мэтта на крюке и смерть Сэм, там они умирают довольно мучительно) - а медленно и изощрённо, глядя в глаза и наслаждаясь. И, напротив, не убивает, имея возможность, возлюбленного Майка (в озере отпускает, в доме только отбрасывает в сторону), брата Джошуа (щадит два раза, второй, когда тот признаёт её).

Более того, Ханна в самом конце, вероятно, узнаёт и самую близкую подругу Сэм и осознанно позволяет ей сбежать, набросившись на преследующего её шахтёра-вендиго - видно, что целью прыжка является второй вендиго, она хватает прыгающего монстра, притормаживая его, в то время, как сама смотрит с ускользающими эмоциями на убегающую Сэм.

Бет Вашингтон. Бет - одна из двух сестёр-близнецов. Ее голос и внешность взяты у актрисы Эллы Лентини. У Бет короткие каштановые волосы с челкой, на которые надета белая шапка. У девушки светло-карамельный цвет кожи. Она носит вязанный серый свитер, серые штаны для йоги, кремовые сапоги и ярко-розовую зимнюю куртку в прологе. Согласно плакату о пропаже Бет, она весит 50 кг при росте 172 см. Как и у большинства членов семьи Вашингтон, у девушки тёмно-карий цвет глаз.

Как показано в игре, Бет заботилась о своей сестре - Ханне. Также был показан её темперамент, когда девушка узнала о розыгрыше ребят. Бет ставит других людей выше себя. Это показано, когда она отдает свою куртку сестре, хотя Ханна была в довольно теплых джинсах, а Бет в тонких штанишках для йоги. По прологу можно понять, что Бет довольно милая и добрая девушка.

Незнакомец. Незнакомец (Огнеметчик) - отшельник, живущий на горе. Охотник на Вендиго. Внешность и голос позаимствован у Ларри Фессендена. У Незнакомца седые волосы. У него есть шрам на правом глазу, который, скорее всего, получил от борьбы с вендиго. Он носит довольно плотную одежду, дабы защититься от погоды. Когда Незнакомец достаёт огнемет, он надевает очки и бандану на лицо, чтобы защититься от жары. Слеп на правый глаз.

Несмотря на внешность, он не злой персонаж. Именно он рассказывает ребятам о вендиго, несмотря на то, что он враждует с Вашингтонами. Он умелый охотник на вендиго. Незнакомец также неплох в рукопашном бою и хорошо владеет оружием. Он способен разоружить Криса и Майка в два счета. Вскоре после выхода из сарая с Крисом, на них напал Вендиго. Пытаясь защитить себя и Криса, Незнакомец стреляет из огнемета, но Вендиго уклоняется. Затем он летит к нему, обезглавив и убив его мгновенно. Его тело может быть сожжено, в зависимости выбора игрока.

Доктор Хилл. Доктор Алан Хилл - психоаналитик и лечащий врач Джоша. Прообразом персонажа является Петер Стормаре. Доктор Хилл предстаёт в виде человека в возрасте, на голове которого уже виднеются седые волосы и лысина. Он одет в белую полосатую рубашку, поверх которой надет жилет серого цвета. Дополняет композицию длинный чёрный галстук, заправленный под жилет. Несмотря на то, что во время вымышленного сеанса с Психом ведёт себя вызывающе и с издёвками по отношению к своему "пациенту", в реальной жизни он является заботливым врачом. Заметки:

Until Dawn: Гайд по прохождению Mystery Man, нахождение ключей

"Mystery Man" - серия событий в игре Until Dawn, с помощью которой можно выяснить, кем является психопат, охотящийся на выживших. Наличие всех предметов даст игру трофей "You Opened Their Eyes". Ниже перечислены все ключи к разгадке события.

Плакат розыска. Плакат розыска - самая первая улика событий Mystery Man. Может быть найдена Крисом и Сэм в первой главе. Содержание: "Разыскивается Милгрем Виктор. Пол: мужской. Рост:1,88 м. Последнее известное место жительства: Блэквуд-Паинс. Дата последнего обнаружения:16.03.1998. Обвиняется в предумышленном поджоге, а также в угрозах убийства.

Найти плакат можно в первой главе в моменте, когда Сэм и Крис встречаются. Когда Сэм следует за Крисом к тиру за станцией, заметить плакат можно на обратной стороне станции канатной дороги, слева. Крис также может посмотреть на этот плакат во время прогулки возле станции. Возможно разыскиваемый является Незнакомцем.

Фрагмент газеты. Фрагмент газеты - второй ключ события Mystery Man. Найти может Крис во второй главе. Во второй главе, когда Крис попадёт в подвал дома, пройдите влево. Там будет проход, зайдите туда и на полке будет лежать фрагмент газеты.

Автоответчик. Автоответчик - третий ключ события Mystery Man. Найти может Крис во второй главе или Сэм во второй/пятой главах. На автоответчике записано сообщение от местного шерифа об освобождении осужденного из тюрьмы. Звучит как угроза. Текст сообщения: "Здравствуйте мистер Вашингтон, это сержант Тайт. Я боюсь, что у меня плохие новости. Мы прошлись по делу и, кажется, ничего больше сделать не можем. Он теперь свободный человек и у нас нет никаких прав ограничивать его свободу передвижения. Я знаю, что это не то, что вы желали услышать, поэтому, если у вас есть вопросы, позвоните мне". Заметки:

Ящик с топором. Ящик с топором - четвёртый ключ события Mystery Man. Можно найти Крисом во второй главе. Когда Крис и Джош бродят вокруг дома, чтобы найти вход. Они вынуждены подтолкнуть коробку к окну, чтобы пробраться вовнутрь. Прежде, чем забраться, игрок может пройти влево и найти этот ящик. Топор в нём отсутствует.

Окурок от сигары. Окурок от сигары - пятый ключ события Mystery Man. Найти можно Майком во второй главе. Пока Майк и Джесс идут к домику для гостей, они столкнутся в шахту. Если игрок выберет пройти через неё, то персонажи попадут в место с другими ключами, такими как Мистический символ и Карта с опасными участками шахты. Окурок будет лежать на бочке.

Мистический символ. Мистический символ - шестой ключ события Mystery Man. Найти можно Майком во второй главе. Пока Майк и Джесс идут к домику для гостей, они упадут в шахту. Если игрок выберет пройти через неё, то персонажи попадут в место с другими ключами, такими как Окурок сигары и Карта с опасными участками шахты. Символ нарисован краской на одной из стен шахты.

Книга про коренные племена. Книга про коренные племена - седьмой ключ события Mystery Man. Найти можно Майком во третьей главе. Эта книга рассказывает игроку о символах племени и об их значениях. Является небольшим напоминанием о тотемах. Месторасположение:

Открытка. Открытка - восьмой ключ события Mystery Man. Может найти Сэм во второй главе. Это почтовая открытка, на лицевой стороне которой изображено пугало в поле на фоне амбара. На обратной стороне написано: "Ханна, Джош и Бет, вы приглашены на хэллоуинскую вечеринку, Сэм 31 октября 2013. Причудливая одежда обязательна!". На одном из сеансов доктора Хилла демонстрируется именно эта картинка. Сам доктор позже спросит мнение своего пациента об этой картинке.

Записка возле головы свиньи. Записка возле головы свиньи - девятый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Мэтт во второй главе. Заметки:

Письмо с угрозами. Письмо с угрозами - десятый ключ события Mystery Man. Может найти Крис в третьей главе. Когда игрок находит эту улику, у него есть выбор - показать записку Эшли или скрыть её. Выбрав первый вариант, Эшли приходит в шок и просит Криса побыстрее отправится искать Джоша. Заметки:

Свет из подпола. Свет из подпола - одиннадцатый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в третьей главе. Найти свет можно в тот момент, когда Крис и Эшли идут через библиотеку. Возле одной из полок из-под пола струится странный белый свет. Свет исходит из убежища Джоша.

Письмо про коренные племена. Письмо про коренные племена - двенадцатая ключ серии событий Mystery Man. Может найти Крис в третьей главе. Описание:

Человек, упомянутый на обратной стороне распечатки - Незнакомец.

Коробка с сигарами. Коробка с сигарами - тринадцатый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Майк в пятой и/или девятой главах в санатории игры Until Dawn. В главной часовне санатория подойди к лестнице. Рядом с ней есть бочка с коробкой сигар. Заметки:

Доска с заметками. Доска с заметками - четырнадцатая ключ серии событий Mystery Man. Может найти Майк в пятой главе игры Until Dawn. На доске отмечены даты исчезновения, закреплены заметки, записки и фотографии. Инцидент с исчезновением сестёр был отмечен как "Исчезновение двух девушек". На фотографиях можно увидеть пейзажи гор. Снизу расположен вырезанный кусок газеты. Как можно заметить из событий прошлого и дневника Незнакомца, кусок газеты повествует об отце этого незнакомца. Слово "Лжецы" написано красным поверх текста. Возможно, редакторы хотели скрыть настоящую причину смерти его отца.

Визитная карточка. Визитная карточка - пятнадцатая ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в пятой главе игры Until Dawn. Визитная карточка. Кто-то заказал пилы и лезвия из скотобойни. На обратной стороне карточки: 1 циркулярная пила FS-X5, 5 запасных лезвий FS-X5-B, 15 января, 12:05 pm. Весь этот материал купил Джош у фирмы, указанной на визитной карточке.

Голова свиньи. Голова свиньи - шестнадцатая ключ серии событий Mystery Man. Может найти Крис в четвёртой главе игры Until Dawn. Голова свиньи относится к подсказке, говорящей о том, что Джош использовал тело свиньи в одной из своих "шуток", оставив голову нетронутой. Само тело использовалось в качестве тела Джоша, когда Крису приходилось выбирать между Эшли и Джошом. Заметки:

Скрытая камера. Скрытая камера - семнадцатая ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. Найти камеру можно сразу же после того, как появится призрак между двух коробок. Эшли объясняет, что ненавидит, когда за ней наблюдают, поэтому Крис убирает камеру от неё. Джош собирался выложить все видеозаписи в интернет.

Топор. Топор - предмет и семнадцатый ключ в серии загадочных событий "Mystery Man". Найти можно в 5ой главе, играя Мэттом. Временные границы:

Фальшивые газеты. Фальшивые газеты - девятнадцатый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. Стопка газет находится в подвале. После спуска с лестницы не идите прямо. Двигаясь вправо в самом углу, вы найдёте их. Заметки:

Каталог с освещением. Каталог с освещением - двадцатый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn (находится в подвале на столе. Рядом же можно найти и взять ножницы).

Батареи и таймер. Батареи и таймер - двадцать первый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. Описание: скопление двух переключателей, батарей и таймеров в одном месте. На каждом из переключателей имеется надпись: ’TV’ или ’Свет’. Расположение: после спуска по лестнице, идите прямо. Сверните направо и двигайтесь в свою сторону (в сторону расположения камеры игрока). В конце коридора вы найдёте эту улику. Этой связкой Джош контролировал освещение, телевизор и двери в доме.

Мертвая свинья. Мёртвая свинья - двадцать второй ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. В горах Блэквуда игрок может несколько раз столкнуться с головами свиней. Место, которое находят Эшли и Крис, должно быть тем самое местом, откуда все они и "пришли".

В подвале игрок может столкнуться и с другими телами свиней, висящими на крюках. Загадочному человеку они явно зачем-то нужны. Месторасположение: располагается в месте, отдалённо напоминающем бойню для скота. Здесь же можно найти и другие подсказки, такие как "крюки и цепи" и "фотография друзей". Все тела свиней использовались для машины Джоша. Его смерть должна была выглядеть реалистичной.

Фотография друзей. Фотография друзей - двадцать третья ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. Описание: на доске расположены шесть фотографий каждого из участников (на каждой фотографии присутствует только один персонаж). Выглядит как список для каких-то целей. На одной фотографии у человека перечёркнуты глаза. Заметки:

Крюки и цепи. Крюки и цепи - двадцать третий ключ серии событий Mystery Man. Может найти Эшли в шестой главе игры Until Dawn. Окровавленные цепи, крюки и пилы. Выглядит как оборудование для скоробойни.

Видеокамера. Видеокамера - двадцать пятый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Камера, стоящая на ножках и смотрящая в сторону стула. Псих собирает материал всех своих действий. Джош собирался выложить в сеть все свои видеозаписи.

Манекен в одежде Сэм. Манекен в одежде Сэм - двадцать шестой ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: манекен, одетый в пропавшую одежду Сэм. Это было 100% сделано Психом. Если Сэм успешно убежит от Психа, то позже Крис и Эшли найдут этот манекен сидящим на стуле. Если же у Сэм не получится сделать этого, то Крис всё равно найдёт манекен, но уже не на стуле. Заметки:

План машины смерти. План машины смерти - двадцать седьмой ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: план показывает, как можно использовать манекен, чтобы произвести больший эффект реальности происходящего. Человек находится в безопасности, используя в представлении только свою голову, в то время как остальное тело остаётся за "ширмой". Является той самой машиной, которая использовалась при выборе Крисом между Эшли и Джошем. Заметки:

Телефон Джоша. Телефон Джоша - двадцать восьмой ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: телефон Джоша с большим количеством сообщений от его психиатра, который просит не исполнять придуманный Джошем план для своих друзей. Заметки:

Доска памяти. Доска памяти - двадцать девятый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: доска с большим количеством фотографий и памятных подарков Ханны и Бэт. Тот, кто сделал это, кажется, одержим ими. Заметки:

Диктофон. Диктофон - тридцатый ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: запись на плёнке диктофона звучит так, словно Псих репетирует свою речь перед выходом "на сцену". Однако внезапно голос обрывается и на записи появляется новый голос - голос Джоша. Заметки:

Отчет психиатра. Отчёт психиатра - тридцать первый и заключительный ключ серии событий Mystery Man. Может найти Сэм в седьмой главе игры Until Dawn. Описание: отчёт состоит из нескольких страниц, включающих в себя историю лечения Джоша, его прошлые психические расстройства, результат лечения и счёт за него. Заметки:

Until Dawn: Гайд по прохождению События 1952, нахождение ключей

События 1952 - серия событий в игре Until Dawn. Нахождение всех ключей по мере прохождения игры поможет разгадать загадку и узнать, что же случилось с шахтёрами и Вендиго. За нахождение всех ключей даётся трофей "The Fateful Descent".

Шахтёрская карта опасных участков. Шахтёрская карта опасных участков - первый ключ серии событий 1952. Может найти Майк во второй главе игры Until Dawn. Если подняться вверх по лестнице из шахты, после падающих с потолка досок можно увидеть стол. Карта шахт будет лежать на нём.

Старая маска. Старая маска - второй ключ серии событий 1952. Может найти Майк в третьей главе игры Until Dawn. Описание: старая противогазная маска. Внутри есть надпись, что она принадлежала Билли Бейтсу в 1950-х годах. У игрока будет выбор либо напугать Джессику, надев маску, либо просто показать её ей. Старая маска может быть найдена в сарае, рядом с рекой.

Сломанная камера. Это принадлежит журналисту, который пропал в санатории, где лежали шахтеры. Он хотел узнать, что произошло с шахтерами. Однажды его заметила охрана и забрала его камеру. Что с ним случилось дальше осталось тайной, которую мы уже не узнаем. Возможно, охрана его убила, или же это сделал вендиго когда вырвался на свободу.

Медицинская записка. Медицинская записка - пятый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории игры Until Dawn. Это медицинское заключение о шахтёрах. Лечащий врач: д-р Н.Г.Ф. Боуэн.

Местонахождения: в административной зоне, по направлению к лестнице, есть открытый кабинет. Ключ можно найти на шкафу.

Карточки по отчёту времени работы. Карточки по отчёту времени работы - шестой ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории в пятой главе игры Until Dawn. Описание: стопка часовых карточек шахтёров. Там всего 30 карт, это означает, что 30 шахтёров были пойманы в ловушку в шахтах. Местонахождение: карты находятся в запертом сейфе. Чтобы его найти, надо пройти через административную дверь, повернуть налево и взломать сейф.

Фотография спасённых шахтёров. Фотография спасённых шахтёров - седьмой ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории игры Until Dawn. Описание: фото группы шахтёров, спасенных после обвала в 1952, заключена в рамку. Памятная надпись гласит, что все 12 горняков выжили. Достаточно странно, ведь в шахте осталось 30 часовых карточек‎. Местонахождение: перед спуском вниз по лестнице осмотритесь на площадке перед окном. В самом углу вы найдёте ключ.

Старая газета. Старая газета - восьмой ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории в пятой главе игры Until Dawn. Содержание:

Местонахождение: пройдите в первую администраторскую комнату. Продвигаясь вперёд, слева будет находиться дверь с бронзовой табличкой, а затем продолжайте двигаться прямо. Небольшая прихожая с офисом будет у вас слева. Газета находится на офисном столе.

Станок для фиксации. Станок для фиксации - девятый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории в пятой главе игры Until Dawn. Описание: окровавленный стул, который, вероятно, использовался для экспериментов над больными, которые были спасены из шахты. На старой катушке с фильмом можно увидеть эпизод, где показано как больной вырвался из чьих-то рук, удерживающих его в этом кресле, мутируя в Вендиго. Местонахождение: после нахождения мачете, посмотрите в сторону и пройдите в дополнительное помещение. Потяните зеленую занавеску, чтобы найти этот ключ.

Телеграмма о шахтёрах. Телеграмма о шахтёрах - десятый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санаории в пятой главе игры Until Dawn. Местонахождение: в той же комнате, где и мачете, через отверстие впереди вы можете заметить тень волка. Проверьте офис справа. Содержание:

Именной ярлык. Именной ярлык - одиннадцатый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории в пятой главе игры Until Dawn.Местонахождение: находясь в морге, осмотрите все ящики - именной ярлык будет находиться в одном из трех разборных ящиков. Описание:

Странный череп. Странный череп - двенадцатый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в Санатории в пятой главе игры Until Dawn. Описание: изуродованный человеческий череп, погружённый в формальдегид. Похоже, частично преобразованный Вендиго, но точно неизвестными. Местонахождение: после ситуации с медвежьей ловушкой, вы доберётесь до морга. На полках справа и стоит баночка со странным черепом.

Машина по отчёту времени работы. Машина по отчёту времени работы - четырнадцатый ключ в событии 1952. Местонахождение: Эмили может найти этот ключ в шахтах. После того, как игрок увидит сломанный лифт, нужно пройти направо. Машина находится за ржавым куском металла. Описание: с помощью этой машины шахтёры отмечали свое присутствие на работе, а руководители предприятия знали, сколько именно шахтёров сейчас в шахте. Карты из раздела "В" отсутствуют в машине. Они находятся в сейфе санатория.

Фотография шахтёров. Фотография шахтёров - пятнадцатый ключ серии событий 1952. Может найти Эмили в седьмой главе игры Until Dawn. Надпись:

В начале шахты, перед тем как спуститься в вагонетке, поднимитесь на горку и откройте сундук, стоящий слева.

Фотография семьи одного из шахтёров. Фотография семьи одного из шахтёров - шестнадцатый ключ серии событий 1952. Может найти Эмили игры Until Dawn. Описание: "Ключ" изображает старую фотокарточку классической семьи. Человек, стоящий рядом со своей женой и дочерью - один из бывших шахтёров, Билли Бейтс, который пришел в горнодобывающую шахту в 1951 году. Надпись (на обороте): "Дорогой Билли, возвращайся скорее домой. Твои любящие жена и дочь, Агнес и Луиза".

Романтическая открытка. Романтическая открытка - семнадцатый ключ серии событий 1952. Может найти Эмили в восьмой главе игры Until Dawn. Описание: на оборотной стороне есть сообщение для Билли, от его "другой" жены, Лоретты. Местонахождения: Эмили, держа факел, должна продолжить путь и держаться правой стороны, пока не дойдёт до хижины и не найдёт там эту записку.

Импровизированное кладбище. Импровизированное кладбище - двадцать третий ключ серии событий 1952. Может найти Майк в девятой главе игры Until Dawn. Все кресты здесь содержат в окончании одну и ту же дату - 24 февраля 1952. Что случилось, чтобы так много людей умерли в один и тот же день? Должно быть, Вендиго в санатории убили всех этих людей. Местонахождения: после возвращения в часовню, перед съёмкой откройте дверь в центре левой стены комнаты, и идите всё время направо. Кладбище будет за отверстием в стене.

Отчёт доктора. Отчёт доктора - двадцать четвёртый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в девятой главе игры Until Dawn. Местонахождения: выйдя из первого здания, Майк в конечном итоге дойдёт до психиатрического отделения во втором здании. Спустившись по лестнице, поверните налево и войдите в клетку. Ключ находится на столе, внутри. Содержание:

Старая катушка с фильмом. Старая катушка с фильмом - двадцать пятый ключ серии событий 1952. Может найти Майк в девятой главе игры Until Dawn. Описание: пациент в сдерживающем кресле, кажется, пытается вырваться из ремней и превратиться в какое-то существо. Пациент становится жестоким и нападает на медсестру и людей, снимающих действо на плёнку. Местонахождения: пройдите по коридору в крыле Б под аркой. Зал приведёт к комнате справа, в которой можно обнаружить проектор.

Записка самоубийцы. Записка самоубийцы - двадцать шестой ключ серии событий 1952. Может найти Майк в девятой главе игры Until Dawn. Местонахождения: в коридоре, который имеет В-образный знак над аркой, пройдите вперёд и поверните за угол, чтобы дойти до открытой двери слева. Посмотрите на льющийся свет через трещины стены. Сорвите замок и сможете осмотреть с телом. Содержание:

Дневник незнакомца

1. Вступление. Этот журнал является учетной записью Вендиго. Это существо реально и опасно! Если вы читаете это, у вас появятся вопросы. Но у меня нет всех ответов. Это все доказательства и истории моего собственного опыта.

2. Каннибализм. Немногие осмелились охотиться на Вендиго. Я единственный, кому удалось их обуздать. Услышь мои слова, не то тебе грозит смерть. И после тебя погибнут ещё многие. Вендиго не должен вырваться на свободу! Вендиго - порождение каннибализма! Когда человек отчаивается, когда он попадает в снежную бурю и не может спуститься с горы, когда его много дней мучает голод - вот тогда в него вселяется дух Вендиго. Даже сильный человек против него беззащитен.

Он будет убивать без пощады - зачастую как раз своих бывших спутников. Он будет пожирать сырое мясо трупов. Я видел такое своими глазами - много лет назад. Жажда человеческого мяса, которую ничем не утолить. И начинается превращение. Сперва меняются глаза - становятся белые как молоко. Потом зубы удлиняются подобно клыкам. Чудовище растёт, и кости растягивают кожу.

3. История. Когда-то в этих горах жило племя, именуемое "Кри". Их шаманы рассказывают легенды о высоком существе - "рождённом во льду". Племя с уважением относилось к этой горе и жившим на ней зверям. Кри почитали эту гору как святыню. И всех здешних зверей они тоже считали священными. Кри верили, что того, кто убьёт животное на этой горе, постигнет несчастье, поэтому они охотились в других местах. А в 1893 году на гору прибыли шахтёры. Они обнаружили здесь залежи олова, а позднее - следовые количества радия. Они пробурили шахту в самую глубь священной горы. Кри говорят, гора взвыла от боли и на волю вырвался злой дух.

4. Борьба. Глаза Вендиго меняются. Его зрение затуманено, но движущиеся предметы он видит необыкновенно остро. Он охотится - как ястреб. Тех же, кто стоит на месте, он не видит. Если не шевелиться, Вендиго тебя не заметит. Кожа и мышцы Вендиго тверды как броня. Он не чувствует боли. Его нельзя изрубить, нельзя зарезать. Пули не пробивают кожу, хотя заряд дроби ненадолго его отпугнёт. Вендиго когда-то был человеком, поэтому он знает, как на нас охотиться. Он умеет подражать жертве. Тебя спасёт только бдительность.

Я убил шестерых Вендиго. Нож и пули против них бесполезны. Нужно жечь их огнём. Огонь - лучшее оружие. Пламя окутывает их, сжигает кожу, и они слабеют. Но только не убивай их. Убийство - это крайняя мера. После смерти дух Вендиго вырывается из тела. Я запер их. Поймал в силки, а потом жёг огнём, чтобы загнать в клетки. Приманкой были человеческие конечности, которые я взял у тех, кому они больше не понадобятся. Одного за другим я изловил всех, кто рыскал по этой горе.

5. Укус. Существует защита. Шаманы знают ритуал. Я нашёл на горе артефакты индейцев и скопировал их. Тотемы. Связки трав и перьев. Я смастерил копии. Я их испытал. На открытой местности они работают. Они отпугивают Вендиго. Не всегда, но этого хватает. Но в помещении от них нет толку. В легендах племени Кри говорится, что Вендиго вырастает из укуса другого Вендиго. Но укус безвреден, меня кусали, но я не изменился. Единственный способ - съесть плоть другого. Другого способа нет.

Until Dawn: Гайд по прохождению Истории близнецов, нахождение ключей

История близнецов - серия событий в игре Until Dawn. Собирая ключи, игрок может разгадать судьбу сестёр Ханны и Бет после инцидента. Нахождение всех ключей даст трофей "The Tale of Two Sisters".

Трофей за фильм. Трофей за фильм - первый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Крис в второй главе игры Until Dawn. Описание: награду за фильм получил Боб Вашингтон - отец Ханны, Бет и Джоша. Вручена за лучший фильм ужаса 2009 года. Заметки: некоторым трюкам по спецэффектам Джош учился у своего отца.

Пляжное фото. Пляжное фото - второй ключ серии событий истории близнецов. Может найти Сэм во второй главе игры Until Dawn. На фото стоят (по порядку) Ханна, Джош и Бет на фоне пляжа в Кейп-Коде. На обратной стороне фотографии написано: "Август 2013. Кейп-Код. Джош с любящими сёстрами - Ханной и Бет. Выглядите прекрасно, ребята! 16.08.13".

Фотография с семьёй. Фотография с семьёй - третий ключ серии событий истории близнецов. Может найти Крис во второй главе игры Until Dawn. Ключ показывает нам фотографию с Ханной, Сэм, Майком и Эмили во время выпускного. На обратной стороне фотографии написано: "25.04.13. Готовы к выпускному! Ханна/Сэм/Майк/Эмили".

Семейный портрет. Семейный портрет - четвёртый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Крис во второй главе игры Until Dawn. На портрете изображена вся семья Вашингтонов: Ханна, Бет, Джош, Боб и Мелинда.

Визитка тату салона. Визитка тату салона - пятый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Сэм во второй главе или в пятой главе игры Until Dawn. Месторасположение: визитку можно найти на столе в спальне Ханны и Бэт. На карточке находится адрес и название тату салона. На обратной стороне карточки тушью нарисована бабочка и написана дата, в день которой Ханна нанесла себе татуировку в виде бабочки.

На протяжении всей игры можно встретить большое количество ключей-подсказок с этой бабочкой.

Тест на совместимость. Тест на совместимость - шестой ключ серии событий истории близнецов. Может найти Сэм в спальне Ханны и Бет во второй главе и в пятой главе игры Until Dawn. Вырезанный кусок бумаги (возможно из журнала) с результатами теста, одни вариант из который выделила Ханна:

Результат теста призывает к необдуманным и неожиданным действиям, таким как тату или побег из дома. Итогом стало тату бабочки на плече Ханны. После неудачной шутки Ханна убегает в лес. Возможно, что она сделала это специально, таким образом привлекая внимание к себе.

Фотография с корта. Фотография с корта - седьмой ключ серии событий истории близнецов. Может найти Майк в гостевом домике в третьей главе игры Until Dawn. На фото изображена Ханна в теннисной одежде. На обратной стороне фотографии написано: Ханна выигрывает бронзу на соревновании "Alberta Invitational 2013".

Фотопортрет. Фотопортрет - восьмой ключ серии событий истории близнецов. Может найти Крис в третьей главе игры Until Dawn. Описание: фотография с Бет и Ханной. На обратной стороне фотографии находится одна из подсказок другой истории - "Mystery Man". Расположение: после неудачного спиритического сеанса в третьей главе, Крис и Эшли отправляются в библиотеку. В ней, на столе, лежит эта фотография.

Чехол для очков Ханны. Чехол для очков Ханны - девятый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Эшли в третьей главе игры Until Dawn. Чехол можно найти в ящике стола в библиотеке после тщательного обследования библиотеки Эшли.

Телефон Бет. Телефон Бет - десятый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Мэтт и Эмили в пятой главе игры Until Dawn. Расположение: во время пятой главы, Мэтт и Эмили следуют к спасательной вышке. Если во время выбора отказаться проследовать за Эмили и пойти налево, то Мэтт наткнётся на эту подсказку. Сам телефон находится на деревянных досках. Описание: старый и потрепанный телефон, разбитый в результате погони. Заметки:

Постер Ханны. Постер Ханны - одиннадцатый ключ серии событий истории близнецов. Может найти Эмили в шестой главе игры Until Dawn. Описание: плакат розыска с портретом Ханны, говорящий о том, что она вместе со своей сестрой убежали в лес. Расположение: плакат расположен на дверце одного из шкафчиков на спасательной вышке. Найти его может Эмили до попытки связаться со спасателями по радио. Содержание:

Найдя плакат розыска, Эмили начнёт извиняться за её действия и действия друзей, заставивших Ханну убежать в лес.

Постер Бет. Постер Бет - двенадцатый ключ события История Близнецов. Он подтверждает, что Бет пропала в лесу вместе с Ханной. Местонахождение: постер может найти Эмили, когда будет пытаться вызвать помощь по рации. Он находится на принтере в сторожевой вышке. Содержание:

Найдя постер, Эмили извиниться за своих друзей и побежит в лес.

Очки Ханны. Очки Ханны - тринадцатый ключ события История близнецов. Местонахождение: Эмили может найти этот ключ в главе 7, когда она обнаруживает выход из шахты. Этот ключ подтверждает, что Ханна была в шахте.

Медальон Ханны. Медальон Ханны - четырнадцатый ключ в событии История близнецов. Местонахождение: Эмили может найти этот ключ в главе 7 рядом с дверью лифта. Недалеко также находится тело Бет. Медальон имеет форму сердца. На одной его части находится фотография Бет и Ханны, а на другой - надпись: "Для Ханны с любовью". После того, как Эмили откроет медальон, она скажет: "Она была здесь...".

Надгробный крест Бет. Надгробный крест Бет - это 16 улика по делу Близнецов. Её может найти Эмили в 7 главе. После того, как Эмили найдёт ледяную стену, с которой упали Ханна и Бет, идите прямо. Когда увидите развилку пройдите направо и там будет лежать крест. Также в 10 главе, играя за Сэм, можно найти могилу, на которой был этот крест.

Фото татуировки. Эмили может найти фото в главе 7, когда она обнаруживает выход из шахты. Фото находится рядом с "очками Ханны" на бочке.

Голова Бет. Голова Бет - восемнадцатый ключ в событии История Близнецов. Он окончательно подтверждает, что Бет мертва. Местонахождение: Во время путешествия через шахты Эмили находит место падения близнецов. Здесь разбросано много ключей, в том числе голова Бет. Рядом с бочками, где находится медальон Ханны Эмили может толкнуть ржавый забор. Далее она увидит голову Бет на скале.

Если Эмили дотронется до неё, она упадёт. Голова хорошо сохранилась из-за низкой температуры в шахте, и на ней хорошо видны синяки и раны, оставшиеся после падения Бет. Тело Бет не видно, что намекает на то, что Ханна ела его, чтобы не умереть от голодной смерти. После обнаружения головы Эмили заплачет от ужаса. Если Эмили выживет, она расскажет о голове Бет друзьям. Эмили также может упомянуть голову Бет во время полицейского допроса.

Часы Бет. Часы Бет - девятнадцатый и предпоследний ключ в событии История Близнецов. Местоположение: часы может найти Сэм в главе 10. Рядом с водой есть небольшая дорожка, которая ведёт в маленькую область. Она похожа на могилу, окружённую костями. Здесь и находятся часы Бет. На ремешке есть надпись: Бет В. После нахождения часов Сэм сообщит Майку, что здесь когда-то находился крест и что она предполагает, что Бет была здесь похоронена. Сэм задаётся вопросом, кто вырыл могилу.

Дневник Ханны. Дневник Ханны - предмет, который может найти Эшли в главе 6. Он находится в кукольном домике. Дневник открывается на странице с 9 января. Но его можно пролистать и посмотреть записи за 29 октября, 18 января и 1 февраля. Записи в дневнике:

Until Dawn: Путеводитель по локациям

Чёрные сосны. Чёрные сосны - это небольшая местность, входящая в Округ Блэквуд, штата Альберта, Канада. На её территории располагается Поместье Вашингтонов, Санаторий Блэквуд и Северо-западные шахты. Также именно здесь происходят все основные события Until Dawn. В Чёрных соснах также располагается частично разрушенное здание курортного отеля. Локация находится в лесопарковой зоне вокруг гор Блэквуд. Также здесь находится радиостанция, Радио из сосен. Горы Блэквуд и Чёрные сосны могут быть названы по имени писателя и телеведущего Блэквуда, который написал рассказ "Вендиго" в 1910 году.

Отель "Чёрные сосны". Отель "Чёрные сосны" - старый отель, который закрылся в девяностые годы. Это единственное ветхое строение, расположенное на горе.

Пожарная вышка. Вышка располагается в Чёрных соснах. Кабели, которые ведут от вышки к горе, были повреждены неизвестными. Эмили хочет достигнуть вышки, чтобы связаться с базой рейнджеров на горе Блэквуд. Забравшись на вышку, она находит ракетницу и радио. Эмили пыталась отправить радиограмму в базу рейнджеров, используя рацию на башне, но помехи помешали ей сделать это.

Северо-западные шахты. Cеверо-западные шахты, также известные как Шахты Блэквуд, представляют собой комплекс подземных туннелей пещер, где добывались олово и радий. Шахта расположена в Чёрных соснах. В глубине гор были обнаружены олово и радий, что привело к шахтёрскому буму. Шахта была открыта Джефферсоном Брэггом, он же и управлял ей.

Санаторий Блэквуд

Санаторий Блэквуда был частной клиникой, принадлежавшей Джефферсону Брэггу, который построил санаторий над природным геотермальным источником. Здание было открыто в 1922 году, как курорт и спа-центр. Оно стало магнитом для богатых горожан в двадцатые годы, однако Великая депрессия тяжко сказалась на состоянии курорта. Шли годы, и успех 20-х годов остался лишь тусклым воспоминанием. К 1950 году курорт был вынужден обслуживать менее престижную публику.

Выжившие после обвала в северо-западных шахтах в 1951 году лечились в этом месте. В результате в 1952 это привело к появлению вендиго на горе Блэквуд. Некоторые из этих выживших уже приобщились к каннибализму, а персонал в санатории записывал случаи преобразования шахтёров в вендиго, пока оставшиеся в живых не завершили свои переходы и не убили все сотрудников, кто не успел сбежать или не умер. В 1955 году санаторий закрыл свои двери навсегда.

Майк встречает несколько вендиго, захваченных в санатории, но неясно, почему они были в их клетках, поскольку санаторий был заброшен. И если Незнакомец, который проживает в санатории, успешно захватил вендиго, которых нашёл Майк. В любом случае, в конечном итоге Майк и Сэм уничтожают санаторий, сжигая его дотла, тем самым освобождая духов вендиго, запертых в его стенах.

Санаторий имеет несколько этажей и подвал. Так же на его территории имеется психиатрическая лечебница, морг с крематорием, клиника, административные и охранные офисы, общежитие и операторская. Также есть часовня, внутри которой находится ход в подземный туннель, ведущий к поместью Вашингтонов. Санаторий Блэквуд имеет некоторое сходство с горячими источниками курортов Banff и Национального парка Kootenay.

Until Dawn: Все о Вендиго

Вендиго - главные антагонисты в игре Until Dawn. Они были людьми, которые изменились благодаря индейскому духу и превратились в монстров-каннибалов после того, как они съели плоть других людей из-за голодания, будучи запертыми внутри шахт.

История. Неизвестно, как долго они жили в Блэквуде, но предполагается, что они были здесь еще до первых поселений. В давние времена индейское племя, известное как Кри, стремились сохранить Блэквуд, а также его живую природу, полагая, что вмешательство вызовет гнев горы и пробудит проклятие Вендиго; они называли его "Существо, рожденное из льда".

Уникальность Ханны в виде Вендиго. В Ханну вселился дух сильнейшего Вендиго - Макапичу. Поэтому она наиболее быстрая, сильная и разумная из Вендиго. Ханна не убивает Майка, но жестоко убивает Джесс, Мэтта, Эмили и Эшли смотря им прямо в глаза. Её уникальность состоит в том, что она не убивала Бет ради еды, а ела труп. Вероятнее поэтому она сильнее, выше, разумнее и т.д.

История 1950-го года

Приблизительно в 1950-х годах, структурное несовершенство вызвало обвал части шахты и в этой ловушке оказалось 30 шахтеров. Спасательная экспедиция была сгруппирована и отправлена в шахты для вызволения пленников, но команда спасателей обнаружили только 12 выживших. Не было никаких следов других 18-ти. Информация об этих 18-ти шахтерах, которые до сих пор считались пропавшими без вести, была зашифрована в архивных записях и прочей документации, однако было совершенно очевидно, что 12 выживших шахтеров стали каннибалами, начав пожирать остальных из-за невыносимого голода, будучи запертыми в шахте без пропитания.

Этим и объясняется, почему эти 18 шахтеров так и не были найдены. Однако мутация произошла не сразу. Шахтеров отвезли в психиатрическую больницу для реабилитации. И там начались преображения. Оставшиеся в живых стали проявлять необычные физиологические характеристики. Информацию об этом скрыли, поскольку они были заключены в санатории для изучения. Сотрудники наблюдали и экспериментировали над шахтерами, пока те быстро мутировали в Вендиго. В старой бобине с фильмом, найденной в главе 9, демонстрируют шахтера, подвергшегося своей трансформации во время обследования на сдерживающем стуле.

Через несколько секунд после начала записи шахтер вырывается на свободу и ползет по стене вверх и исчезает из фокуса камеры. Медсестра приходит обратно и смотрит вокруг, прежде чем, наконец, посмотрит вверх и убежит в испуге. Рулон пленки затем зацикливается и повторяет клип снова и снова. В конце концов Вендиго вырываются из заключения и убивают сотрудников больницы. Следы кровавой резни и разрушения Майк обнаруживает по всей лечебнице.

Интересные факты

1. Вендиго могут нападать друг на друга, если они единственные движущиеся друг к другу существа - из-за особенностей их зрения.

Следует отметить, что Вендиго может охотиться в дуэтах или в стаях, так как шахтеры Вендиго не нападают друг на друга. Тем не менее, Ханна нападает на них: Макапичу убивает другого Вендиго, подтверждая свое доминирование.

2. В Досье, найденном в санатории, описывается, как долго происходит трансформация и какие признаки появляются. Преобразование начинается с инкубационного периода, который длится, по меньшей мере, 4 дня (возможно, намного дольше) до появления каких-либо видимых признаков. Преобразование затем прогрессирует очень быстро от четырех до двенадцати дней. Каждый день они становятся все более чудовищным и теряют человечность.

3. Вендиго становится сильнее, если кормится. Интересно, что в конце игры, когда Вендиго сражаются в гостевой Дома Вашингтонов, Ханна может одолеть каждого из них. Вероятно, это связано с тем, что она одержима духом Макапичу. По данным журнала Незнакомца, кожа Вендиго твердая, как доспехи и не может быть разрезана, заколота или пронизана пулями, хотя выстрелы могут замедлить их.

4. Единственный верный способ, чтобы держать их в страхе, это использовать огонь, который делает их кожу слабой, хотя он советует убивать их только в крайнем случае, так как смерть освобождает дух Вендиго. Неизвестно, частично трансформирующиеся Вендиго имеют твердую броню или получат ее лишь впоследствии, поскольку они по-прежнему подвергаются трансформации.

5. По словам Незнакомца, один из способов убийства своих жертв у Вендиго является полное обездвиживание их, после чего Вендиго срывают кожу с их тел по частям, а затем заставляют еще живую жертву смотреть в агонии, как те собирают и едят их органы. Этот вид смерти, однако, не был замечен в игре, что, возможно, указывает на то, что Незнакомец сказал это, чтобы заставить Криса подчиняться ему.

6. Несмотря на то, что Вендиго кажутся бессмертными или неживыми мутировавшими людьми, Вендиго не являются зомби и не могут нанести инфицирующий укус: человек, которого укусил Вендиго, не станет им из-за атаки, потому что Вендиго образуются, только если человек съест человеческое мясо - именно в такие моменты дух Вендиго свободен для овладевания ими.

7. Вендиго могут имитировать голоса других людей и заманивать свою жертву, чтобы убить ее. Эшли утверждает, что она услышала, как Джессика зовет на помощь в шахте, но Джессика во время ее интервью с полицией говорит, что она не кричала, а убежала. Если Эшли захочет последовать на голос Джессики в шахтах, она будет атакована и обезглавлена Вендиго, если она открывает лазейку в полу.

8. Выдвинута теория, что если Ханна была одержима духом Вендиго Макапичу, то Вендиго в целом имеет низкий шанс убить человека (разумно, ведь проходит время), так как ни один из мутировавших Вендиго с 1950 не убил ни одного человека, по нынешний день (о чем свидетельствует то, что Майк пережил нападение Вендиго практически без последствий, и незнакомец был способен сдержать их).

9. Они сохраняют какие-то следы человечности в их поведении и интеллекте, например, Ханна использует телефон Джессики для того, чтобы привлечь ее внимание и перерезала провода башни пожарников, чтобы заманить их в шахты. Это дополнительно подтверждается ситуацией, в которой Джош замечает татуировку Ханны и осознает, что она Вендиго, после чего она похитит его вместо того, чтобы убить и съесть, подразумевая семейные связи, которые могут по-прежнему быть частичным признаком человеческой стороны Вендиго. Это, конечно, произойдет, только если другие критерии соблюдены, а именно Сэм и Майк узнают правду о Ханне.

Еще одним аргументом того, что Вендиго может сохранить свою человечность, может служить то, что шахтеры Вендиго охотятся вместе, в то время как Ханна похищает Джоша, возможно, чтобы создать свою собственную семью Вендиго. Шахтеры Вендиго никогда не нападают друг на друга, что означает, что дружба или родственные связи могут остаться даже после трансформации. Поэтому Вендиго могут образовывать стаи или семейства на основе их отношений с момента их человеческой жизни и соперничать с Вендиго, которые по сути чужие. Это может объяснить, почему Ханна не убивает Майка, похищает Джоша (дважды, если он узнает ее) и убивает шахтера Вендиго.

Until Dawn: Какое оружие можно использовать?

Бейсбольная бита. Бейсбольная бита - оружие, которое можно использовать в игре Until Dawn. Её находит Сэм в подвале. Деревянная бейсбольная бита принадлежала семье Вашингтон. Семья играла в бейсбол во время летнего семейного отдыха, до исчезновения Ханны и Бет. Сэм может использовать бейсбольную биту, чтобы ударить Убийцу.

Зажигалка. Зажигалка - предмет и оружие, которое могут использовать различные персонажи игры Until Dawn.

Мачете. Мачете - оружие, которое может использовать Майк. Оно также есть у Незнакомца. Майк может использовать мачете в санатории, чтобы отрезать себе пальцы или раскрыть медвежий капкан. Если оставить мачете на своём месте, то его можно будет использовать в санатории против вендиго в случае, когда Майк не успевает схватить бутылку, катящуюся со стола.

Огнемёт. Огнемёт - основное оружие Незнакомца. Поэтому его второе прозвище - "огнемётчик". Незнакомец использует огнемёт против вендиго. Пламя легко прожигает их прочную кожу. На всём протяжении игры вы можете видеть вспышки огнемёта и тем самым знать, где находится Незнакомец. Игрок не может получить это оружие. Огнемёт напоминает M2, который американские солдаты использовали во время Второй Мировой Войны.

Охотничья винтовка. Охотничья винтовка - оружие, которое могут использовать Майк или Крис. В главе 1 Крис может выстрелить из винтовки и убить белку, в знак протеста против Сэм. (Лучше не делать) В главе 4 винтовку может использовать Майк, чтобы спасти Джессику.

Ракетница. Ракетница - оружие, которое могут использовать Эмили или Мэтт. Ракетница находится на пожарной вышке рядом с блоком предохранителей, справа от двери. Её может найти Эмили. Игрок должен взять ракетницу до того, как воспользуется радио. В противном случае, вы уже не сможете вернуться на это место. Использование:

Сигнальные вспышки. Сигнальные вспышки - предмет и одновременно оружие, которое может использовать Эмили. В главе 8 Эмили получает от Незнакомца сумку с сигнальными вспышками. Она может использовать их, чтобы освещать свой путь. Использование:

Until Dawn: Что предсказывают тотемы?

Понятие. Есть пять различных типов тотемов, которые основаны на коренных верованиях американских индейцев, которые означают пророчества. Они показаны в виде бабочек, которые, по их мнению, показывали мечты и предчувствия, с различными цветами, имеющие различные значения. Они могут быть найдены в игре случайным образом, и если их подобрать и посмотреть в них, то они покажут будущее событие, давая игроку шанс избежать судьбы или следовать ей.

При нахождении всех тотемов можно получить достижение Night of the Totem Hunter ("Охотник за тотемами").

Смерть

"Возможная гибель нашедшего его человека".

Цвет бабочки: черный (даже немного сероватый). Если игрок находит этот тотем, он предсказывает, что нашедший его персонаж, возможно, погибнет в будущем.

Опасность

"Приближающаяся опасность".

Цвет бабочки: красный. Если игрок находит этот тотем, то это предвещает, что персонаж может испытать опасное событие, которое может привести к смерти.

Утрата

"Возможная утрата друга".

Цвет бабочки: коричневый. Если игрок находит тотем, то он предвещает, что друзья трагически погибнут (но это не точно).

Наставление

"Выбор, который предстоит сделать".

Цвет бабочки: желтый. Если игрок находит его, то он дает видение для игрока, чтобы он принял правильное решение.

Удача

"Удачное стечение обстоятельств".

Цвет бабочки: белый. Если игрок находит этот тотем, то он покажет хорошие результаты персонажа или его друзей.

Until Dawn: Эффект бабочки - выбор

В игре есть 22 эффекта бабочки (некоторые из них могут не появиться).

Любопытство не порок. Этот эффект бабочки появится после выбора Сэм: шпионить или закрыть сумку. Если вы будете шпионить, то Крис поймает Сэм за шпионажем и будет недоволен. В следующей сцене Крис отберёт письмо у Джесс и скажет, что "следует урокам Сэм". Если вы закроете сумку, то Крис будет рад видеть Сэм.

Крысы, только пушистые. Эффект бабочки запустится после решения Криса: выстрелить в белку или нет. Если Крис выстрелит, то на Сэм нападёт ворона и оставит ей царапину. Потом в 5 главе, когда Сэм убегает от маньяка, вы можете спрятаться, но маньяк в любом случае найдёт Сэм. Если Крис не будет стрелять, то в природе сохранится равновесие и ворона пролетит мимо. В 5 главе, если Сэм спрячется, то маньяк её не найдёт.

Хранитель секретов. Когда Мэтт напугает Эшли, которая наблюдала за Майком и Эмили, он подойдёт к ней и спросит, за кем она наблюдает, у вас будет выбор: солгать или побудить. Если вы солжёте, то Мэтт не узнает о Майке и Эмили. Если вы дадите Мэтту посмотреть, то он будет огорчён и зол. В следующей главе, играя за Мэтта, вы можете напасть на Майка, предупредить его или отступить. Также в 6 главе, когда Эмили будет свисать с вышки, Мэтт может выговориться и узнать, что она переспала с Майком.

На чьей ты стороне? Во второй главе, когда у Джессики и Эмили начнётся ссора, Мэтт может выбрать: встать на сторону Джессики или Эмили. Если вы захотите прекратить ссору, значит вы встанете на сторону Джесс. Потом в 6 главе, когда Мэтт и Эмили будут свисать с вышки, она будет вести себя агрессивно по отношению к Мэтту. Зато ваши отношения с Джесс улучшатся. Если вы выберете сторону Эмили, то она будет вести себя адекватно и ваши с ней отношения улучшатся. Этот эффект бабочки может не произойти, если во 2 главе Мэтт подерётся с Майком.

Until Dawn: Как получить достижения?

Достижений, которые Вы можете получить при прохождении игры, всего 19.

НазваниеРедкостьОписание
Смертельная обида17,5%Крис выстрелил в Эшли.
Экзорцизм Эмили15,5%Майк застрелил Эмили.
Эшли сорвалась11,2%Эшли обрекла Криса и Эмили на смерть.
Не впускай его!30,8%Эшли или Крис открыли люк и впустили вендиго.
Впусти ее51,5%Майк не стал стрелять в Эмили.
Инферно24%Сэм нажала кнопку поджига и подожгла дом.
Повесть о двух сестрах8,4%Герои нашли все улики из серии "Близнецы".
Участь шахтеров6,1%Герои нашли все улики из серии "1952".
Вы открыли им глаза6%Герои нашли все улики из серии "Таинственный Незнакомец".
Дочери кошмара16,1%Все девушки дожили до рассвета.
Жить будут10,7%Все друзья дожили до рассвета.
Это конец5,7%Никто не дожил до рассвета.
Бесстрашная Джессика27,1%Джессика пережила эту кошмарную ночь.
Хранитель волков34,3%Майк сохранил жизнь волку в лечебнице.
Кричи громче52,5%Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться.
Путь психопата65,3%Сэм или Эшли атаковали психопата.
Шустрый парень13,8%Все парни избежали смерти.
Охотник за тотемами5,6%Найдены все тотемы на горе.
Симфония ужасных трофеев4,1%Получены все достижения в Until Dawn.

Автор статьи: Надежда Д.