Мудрый ГикОбзоры игр → War Eternal: обзор Гайдов и Секретов игры

War Eternal WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

WAR ETERNAL ЭПИЧЕСКИЕ КОРОЛЕВСТВА - игра на андроид с датой выхода 22.04.2019 г. от компании ONEMT. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Герои
  2. Боевая система
  3. Все о Ратуше
  4. Система города
  5. Гайд по строениям
  6. Система карты
  7. Особенности альянсов
  8. Дипломатия: фракции альянсов
  9. Завоевания королевства
  10. Межсерверная система

War Eternal: Герои

Инструкция по набору героев. Каждый вызов будет приносить вам героев или осколки героев. Каждые 5 вызовов гарантируют одного героя. Легендарные и эпические печати чемпионов эффективны только при одном вызове.

Когда у вас есть печати чемпионов нескольких качеств, сначала будут использоваться самые качественные (легендарные, эпические и обычные).

Бафф свойств героя. Навык "Командование" увеличивает здоровье для легионов, навык "Атака" увеличивает атаку для легионов, навык "Оборона" увеличивает оборону для легионов. Улучшение и продвижение героев улучшают командование, атаку и оборону для героев. Герои делятся на 3 качества:

Чем выше качество, тем лучше и сильнее свойства и навыки.

Осколок навыков героя. Используйте осколки героя для обмена на осколки навыков. Уровень осколков навыка во время обмена должен быть равен или выше уровня осколков героя. Тип войск осколков навыка идентичен типу войск осколков героя во время обмена.

Узы. Каждый симбиоз героя имеет свой собственный эффект. Соберите всех героев в группу симбиоза, чтобы активировать эффекты симбиоза. Эффекты симбиозов применяются только к войскам во главе с героем, который является частью группы симбиоза. Симбиоз связан только с конкретными героями в группе симбиоза. Он вступит в силу, когда симбиотические герои пойдут на битву как член легиона. Многократные симбиозы могут быть активными, и они обеспечивают больше баффов одновременно.

Таланты правителя. На 37-м уровне правителя будут разблокированы таланты правителя. Чтобы повысить уровень правителя, нужно получать очки талантов. Достигните определенного предела по талантам слева, чтобы разблокировать соответствующие навыки таланта. Все освоенные таланты могут быть сброшены, и кулдаун сброса составляет 3 дня.

Информация о Каури. Каури можно использовать для покупки украшений правителя. Каури можно получить, выполнив задания достижения (руководства) правителя. При активации имеющихся украшений вам дается определенное количество каури.

War Eternal: Боевая система

Расположение легиона. Войска в строю будут атаковать в числовом порядке в интерфейсе. Если войска имеют одинаковое число с обеих сторон, то атакует тот, у кого более высокая сила. Номера 1 и 3 - передние, а номера 2 и 4 - задние. В бою, только когда вы уничтожите все передние войска, вы сможете атаковать задние. Войска будут атаковать противников в одном ряду (навык исключен).

Подвиги. Подвиги можно получить только за убийство солдат в бою. Количество полученных подвигов определяется количеством убитых солдат, их уровнем, а также разницей в силе между каждым легионом. Чем выше уровень убитых солдат, и чем меньше разница в силе, тем больше подвигов будет получено.

Подвиги, полученные от убийства солдат одного и того же врага несколько раз, будут снижены после достижения определенного количества и не будут сбрасываться до 0:00 каждой субботы (время сервера). Это поощряет реальные сражения для зарабатывания подвигов. Когда подвиги, заработанные от одного и того же правителя, достигнут предела, в отчет о битве будет добавлена специальная заметка.

Описание квинтэссенции. Используйте квинтэссенцию, чтобы резко увеличить солдатам атаку на 30% и оборону на 30%. Когда вы побеждены в битве (кроме бандитов, крепостей и мятежников), мертвые солдаты превращаются в квинтэссенцию. При отправке подкрепления, чтобы помочь другим защищаться, квинтэссенция будет получена от солдат, потерянных в бою. Квинтэссенция расходуется и исчезает после каждого марша, на котором она используется.

Инструкция по инструментам поля битвы. Катапульта, Дирижабль, Лестница и Греческий огонь разблокированы на 12-ом уровне альянса, и только офицеры альянса могут использовать их в бою. Башня со стрелками будет использоваться по умолчанию при создании поля битвы. Улучшение технологии альянса может повысить урон, наносимый определенными инструментами поля битвы. Шансы использования инструмента поля битвы будут поглощены, когда король использует инструменты поля битвы в битве за врата, но это не влияет на использование, разрешенное для альянса.

War Eternal: Все о Ратуше

Ратуша - это место, откуда король и должностные лица управляют королевством.

Кабинет министров. Каждый король может сформировать с компаньонами кабинет министров. Совет может содержать только 3 альянса (включая альянс короля). Только союзники, то есть члены альянсов кабинета министров могут стать должностными лицами королевства. Города, занятые альянсом Совета, распределяются королем.

Офицеры королевства. Есть 5 различных рангов - король/королева, принц/принцесса, министр иностранных дел, канцлер и генеральный командир. Лидер альянса, взявший под свой контроль Бастион рассвета по окончании битвы, будет назначен королем. Король имеет право назначать членов альянса, то есть союзников и компаньонов официальными лицами. Официальные лица имеют некоторые привилегии, подробности о привилегиях просмотрите в интерфейсе привилегий.

Когда официальные лица покидают альянс или их альянс выходит из кабинета министров, они будут автоматически сняты со своих должностей. Правление короля/императрицы начинается, когда битва за Бастион заканчивается, и завершается, когда начинается следующая битва за Бастион. Если лидер альянса изменится в течение срока полномочий, изменится и король/императрица.

War Eternal: Система города

Инструкция по битве за город. Лидер, лейтенант и главные командиры альянса могут объявить войну городам. Но только когда общая сила альянса достигнет 50000, этот альянс может объявить войну первому городу, после этого общая сила, необходимая для объявления войны следующей цели, будет увеличена на 50000. Первый альянс, объявляющий войну городу, станет создателем сборного поля боя для этого города. Правители из других альянсов могут либо атаковать, либо защищать этот город.

Если оборона этого города уменьшается до 0, то создатель сборного поля боя временно займет город, и город будет защищен от всех атак в течение определенного периода. По истечении этого периода времени другие альянсы могут объявить войну этому городу. Каждое сборное поле боя максимум открыто б часов.

Когда будет достигнут максимальный часовой предел, сборное поле боя автоматически закроется, и обороняющаяся сторона выйдет победителем. При окончании осады города альянс, занимающий этот город, получит награду за занятие и городские баффы, и лидер альянса будет назначен регентом города.

Эффекты оккупации города. Как только город будет оккупирован, прилегающая территория будет принадлежать альянсу. Замки на этой территории получат баффы.

Информация о эмблеме. После окончания битвы за Бастион и осады городов альянсы, которые заняли города, получат эмблемы в качестве награды. Лидер, лейтенант и канцлер альянса могут распределить эмблемы членам своего альянса. Эмблемы можно использовать для обмена на сундуки из Казны альянса. Максимальное количество эмблемы в неделю для каждого члена альянса составляет 7.

War Eternal: Гайд по строениям

Дворец (Главная башня). Дворец (Главная башня) является основным сооружением города, уровень которого является необходимым условием для строительства других сооружений. Уровень Дворца (Главной башни) также определяет предел уровня для героев и предел уровня для правителя. Вы также можете изменить во Дворце свою цивилизацию.

Казарма. Казарма - это место, где вы обучаете пехоту. Количество пехоты, которую можно обучить за один раз, увеличивается по мере улучшения Казармы. Солдаты более высокого уровня будут разблокированы, когда Казарма достигнет определенных уровней. Вы можете разблокировать навыки пехоты и исследование технологий.

Склад (Полигон). Склад (Полигон) - это место, где вы обучаете лучников. Количество лучников, которых можно обучить за один раз, увеличивается по мере улучшения Склада (Полигона). Солдаты более высокого уровня будут разблокированы, когда Склад (Полигон) достигнет определенных уровней. Вы можете разблокировать навыки лучников через исследование технологий.

Конюшня. Конюшня - это место, где вы обучаете кавалерию. Количество кавалерии, которую можно обучить за один раз, увеличивается по мере улучшения Конюшни. Солдаты более высокого уровня будут разблокированы, когда Конюшня достигнет определенных уровней. Вы можете разблокировать навыки кавалерии через исследование технологий.

Осадный завод. Осадный завод - это место, где вы обучаете боевые машины. Количество боевых машин, которые можно обучить за один раз, увеличиваются по мере улучшения Осадного завода. Солдаты более высокого уровня будут разблокированы, когда Осадный завод достигнет определенных уровней. Вы можете разблокировать навыки боевых машин через исследование технологий.

Стена. Стена - последний оплот замка. Вы можете располагать войска на Стене, чтобы они автоматически защищали ваш замок. Стена будет повреждена при атаке, и скорость повреждения зависит от силы легиона, который атакует Стену. Когда оборона города уменьшится до 0, ваш замок будет случайным образом перемещен в новое место. Улучшение Стены может повысить оборону города. Поврежденная Стена будет восстанавливать свою оборону во время, когда её не атакуют.

Башни. Башня с баллистой, Башня с катапультой, Огненная башня будет атаковать врагов, когда ваш замок будет находится под атакой. Вы можете построить до двух Башен. Чем выше уровень Башен, тем больше будет урон от них.

Марсово поле (Двор, Поле войны). Марсово поле (Двор, Поле войны) - это место, где собираются и стоят солдаты. Улучшение Марсового поля (Двора, Поля войны) увеличивает размер отправки каждого строя во главе с героями. Продвигайте здесь солдат более низкого уровня. На продвижение тратятся ресурсы, кол-во которых равняется разнице в ресурсах между двумя рангами. За один раз можно повысить только один тип солдат. В отличие от обучения, продвижение солдат не будет учитываться ни в очереди обучения, ни в событиях, связанных с обучением солдат.

Только солдаты, находящиеся на Марсовом поле (во Дворе, на Поле войны) могут быть повышены. Солдаты за пределами замка могут быть повышены только по возвращении. Марсово поле (Двор, Поле войны) - последняя оборонительная сила вашего замка, когда в нём больше не осталось легионов. Солдаты здесь будут автоматически защищать ваш замок, однако, они не присоединяются к очереди для входа в бой и к боевым походам, как другие войска.

Академия (Университет). Академия (Университет) - это место, где можно исследовать технологии, которые будут приносить вам различные бонусы и баффы. Технологии будут разблокировать больше навыков солдат. Улучшение Академии (Университета) может увеличить количество и уровень технологий, которые вы можете приобрести. Вы будете наслаждаться различными бонусами и баффами от технологий для каждой цивилизации.

Приют (Госпиталь). Приют (Госпиталь) может вместить раненых на войне солдат. Лечение раненых солдат в Приюте (Госпитале) требует потребления пищи и времени. Улучшение Приюта (Госпиталя) ускорит процесс лечения.

Учебное поле. Учебное поле для новичков и элитное учебное поле соответственно предлагают обучение базового боевого построения и продвинутой тактике. Внутри поля есть несколько уровней испытаний с различными героями и типами войск. Чтобы выполнить задачи, просто настройте свое боевое построение с помощью предоставленных советов.

Существуют разные испытания для разных цивилизаций на учебном поле для новичков. При переключении цивилизации испытания данной цивилизации будут разблокированы. Когда вы завершите все испытания цивилизации на учебном поле для новичков, вы можете бросить вызов элитному учебному полю. Навыки героя на учебном поле отличаются от реальных навыков героя.

Обменник (Торговый дом). Ресурсы, такие как пища, серебро и метеоритное железо, можно покупать в Обменнике (Торговом доме). Цена за каждую покупку постепенно повышается, и когда вы достигаете определенного количества покупок, цена перестает расти. У правителей каждый день есть шанс на бесплатное приобретение товаров. Когда Обменник (Торговый дом) достигнет уровня 18 или уровня 24, сумма всех трех типов ресурсов, доступных для покупки на бирже, будет увеличена.

Ферма. Ферма производит пищу, которая может быть собрана. Если пища достигнет предела хранения, Ферма прекратит производство. Улучшение Фермы увеличивает лимит производства и хранения для пищи.

Торговцы слитками (Район ремесленников, Ювелирный базар). Торговцы слитками (Район ремесленников, Ювелирный базар) производит серебро, которое может быть собрано. Если серебро достигнет предела хранения, Торговцы слитками (Район ремесленников, Ювелирный базар) прекратят производство. Улучшение Торговцев слитками (Района ремесленников, Ювелирного базара) увеличивает лимит производства и хранения для серебра.

Шахта упавших звезд. Шахта упавших звезд производит метеоритное железо, которое может быть собрано. Если метеоритное железо достигнет предела хранения, Шахта упавших звезд прекратит производство. Улучшение Шахты упавших звезд увеличивает лимит производства и хранения для метеоритного железа.

Посольство. Посольство позволяет вашим союзникам помогать вам в строительстве, в исследовании технологий и в лечении солдат. Улучшение Посольства увеличит эффект помощи ваших союзников. Члены альянса могут отправить войска в Посольство, чтобы помочь вам защитить замок. Есть ограничение на подкрепления для Посольства. Подкрепления вернутся обратно через определенный промежуток времени.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Катакомбы (Храм, Убежище). Когда ваш замок находится под атакой, обороняющиеся войска прячутся в Катакомбах (Храме, Убежище), когда они находятся на грани гибели. Когда Катакомбы (Храм, Убежище) достигнут своего предела вместимости, обороняющиеся войска, которые не смогут войти, останутся сражаться до самой смерти. Солдаты, извлеченные из Катакомб (Храма, Убежища), могут вернуться к действию, однако вы не можете получить этих солдат, пока замок находится под атакой.

Сторожевая башня. Сторожевая башня поможет вам разведать другие замки и занятые ресурсные зоны. Сторожевая башня может оповестить вас о разведке противника, о приближающихся к вам войсках и о нападении на вас. Вы можете делиться этими оповещениями на канале альянса, чтобы информировать союзников для своевременной отправки вам подкрепления. По мере улучшения Сторожевой башни, получаемая вами информация будет более подробной.

Амбар. Амбар позволяет просматривать каждый тип ресурсов внутри замка. Серебро и метеоритное железо не могут быть разграблены, и есть предел защиты для пищи, поэтому пища за пределом может быть разграблена. Улучшение Амбара увеличивает предел защиты для пищи.

War Eternal: Система карты

Загрузка при сборе. Чем больше загрузка у солдат, тем больше ресурсов они могут собрать. Различные ресурсы требуют различных загрузок. Каждая плитка ресурсов имеет свой лимит ресурсов, и общее количество ресурсов, которые ваши войска могут забрать домой, будет отображаться в интерфейсе.

Ресурсная суперзона. Только альянсы могут занимать супер ресурсную зону. Супер ресурсная зона позволяет собирать ресурсы нескольким правителям одновременно. Правители могут отправлять в каждую супер ресурсную зону только один легион одновременно. Вы можете собирать ресурсы в супер зонах, которые занимают альянсы вашей фракции.

Сбор ресурсной плитки. Отправьте легион, чтобы занять ресурсные зоны за пределами замка для сбора ресурсов. На скорость сбора ресурсов повлияет много факторов, а когда легион будет максимально загружен, или будут собраны все ресурсы, сбор ресурсов прекратится, и легион автоматически вернется в замок.

Нападение на ресурсные зоны. Атакуйте ресурсные плитки, занятые правителями из других альянсов. Победитель займет плитки ресурсов, а проигравший будет отправлен обратно домой.

Правила бандитов. 10 выносливостей будут расходоваться при нападении на бандитов. Во время атаки будут раненые и убитые. Игрок должен сначала победить бандитов низкого уровня, чтобы бросить вызов бандитам более высокого уровня. Игрок получит приз за победу над бандитами. За первое убийство бандитов будет двойной приз. Победа над бандитами дает шанс получить счастливый приз, который может в 100 раз превышать обычный приз.

Правила крепости. Нападение на крепости потребляет 20 очков выносливости. При нападении на крепости будут раненые и мертвые солдаты. Вы можете отправить несколько легионов атаковать ту же крепость, и каждый легион потребляет очки выносливости. Победите любой из вражеских легионов в крепости, чтобы получить награды.

Если никакие вражеские легионы не побеждены, никакие награды не будут даны, но потребленная выносливость будет возвращена. Каждый легион получает свою награду. Рейтинги отражают убийства вражеских легионов внутри крепости, а лучший правитель получает дополнительные награды.

War Eternal: Особенности альянсов

Пожертвования альянса. Члены альянса получают личные пожертвования, делая пожертвования или участвуя в событиях. Личные пожертвования можно использовать для покупки различных товаров в магазине альянса.

Когда дневной лимит будет достигнут, вы все еще можете внести свой вклад в альянс, чтобы получить личные пожертвования и личные пожертвования альянса, но не получите никакого опыта альянса или фондов альянса.

Детали плацдарма. Лидер, лейтенант и правитель-командир могут выбрать место для создания плацдарма, который превращает определенный район в территорию альянса. Замки на территории альянса будут получать различные баффы (баффы сбора, баффы атаки). Строительство плацдарма альянса занимает 4 часа, и только когда он полностью построен, эффект вступает в силу. Сразу после строительства плацдарма альянса наступает 4-часовой период ожидания. В период ожидания альянс не может построить новый плацдарм альянса.

Лидер, лейтенант и правитель-командир могут снести плацдарм альянса. А когда на плацдарм альянса нападают другие альянсы до такой степени, что оборона достигает 0, плацдарм разрушается. Каждый альянс может построить только один плацдарм альянса. Как только город оккупирован, территория вокруг города становится территорией альянса. Замки внутри этой территории будут наслаждаться эффектом городского баффа.

Технологии альянса. Должностные лица могут тратить средства альянса на приобретение соответствующих технологий альянса. Технологии альянса увеличивают силу альянса и его союзников. Фонды альянса могут быть получены через пожертвование альянса и участие в событиях.

Боевые команды. Лидеры альянсов, лейтенанты и главные командиры могут отдавать приказы всем членам альянса после начала осады города и битвы за Бастион. Боевые приказы включают в себя атаку или оборону городов, указанных боевыми командирами альянса. Боевые группы могут выполнять приказы, которые они получают, отправляя легионы в указанные города. Успешное выполнение приказов увеличивает количество выполнений. Если вы покинете свой альянс, запись о выполненных вами приказах будет удалена.

Инструкция к битве за Бастион. Только 10 лучших альянсов в рейтинге по общей силе в 0:00 в день события смогут принимать участие в этой битве. Первый альянс, который объявит войну Бастиону Рассвета, станет создателем сборного поля боя. А другие альянсы могут либо атаковать, либо защищать бастион. Если очки обороны бастиона уменьшатся до 0, создатель поля боя временно займет Бастион Рассвета и бастион вступит в период перемирия.

Во время перемирия бастион будет защищен от всех нападений, по истечении этого периода другие альянсы смогут объявить войну Бастиону Рассвета. Каждое сборное поле боя максимум открывается 6 часов. Когда будет достигнут максимальный часовой предел, сборное поле боя закроется автоматически, и защищающаяся сторона выйдет победителем. Альянс, владеющий Бастионом рассвета при окончании битвы, станет окончательным владельцем бастиона и получит щедрые награды и могучие бонусы. И лидер этого альянса выйдет королем или королевой королевства!

Условия договора альянсов

Компаньонские альянсы могут подписать договор друг с другом. Когда город или Бастион Рассвета заняты, награды будут вручаться автоматически по договору. Существует ограничение на количество договоров, которые могут быть подписаны каждым альянсом.

1. Условия подписания. Инициатором и получателем договора должны быть альянсы, являющиеся компаньонами. Только официальные лица с привилегиями могут инициировать, подтверждать, просматривать или выходить из договора.

2. Условия эффективности. Альянс, инициирующий договор, должен занимать указанный город или Бастион Рассвета. Договор вступит в силу только тогда, когда все участвующие альянсы согласятся до начала осады города или битвы за Бастион. Договор предназначен только для текущей битвы. После окончания осады города или битвы за Бастион договор будет отменен.

Каждый альянс может подписать только один договор относительно одного города или Бастиона Рассвета.

3. Содержание договора:

4. Отмена договора. Как только этот договор инициирован, инициатор может только исключать из договора альянсы и может отменить договор, но ему не разрешается добавлять новые альянсы или изменять коэффициент призов. Альянсы, подписавшие договор, могут выйти из него по желанию. Если альянс выходит из договора, то предназначенные для него призы будут вручены другим альянсам в установленном соотношении. Если в договоре остался только инициатор, то договор будет автоматически отменен. Инициатор имеет право отменить договор.

War Eternal: Дипломатия: фракции альянсов

Построение фракции. Два альянса могут сформировать фракцию. Как только фракция построена, эти два альянса автоматически становятся союзниками.

Заявка на вступление во фракцию. Любой альянс, не входящий во фракцию, может подавать заявку на вступление во фракцию. Если присоединение нового альянса приведет к тому, что общая сила фракции превысит верхний предел силы фракции, то этот альянс не может вступить в эту фракцию.

Приглашение во фракцию. Любой альянс во фракции может приглашать другой альянс в свою фракцию, и приглашенный альянс может принять или отказаться от приглашения. Если вступление нового альянса будет приводить к тому, что общая сила фракции превысит лимит, то этот альянс не может вступить в эту фракцию.

Слияние фракций. Любой альянс во фракции может подать заявление в любой альянс другой фракции о слиянии фракций, затем приглашенный альянс может согласиться или отклонить. Однако, если слияние приведет к тому, что общая сила фракции превысит лимит, то слить невозможно.

Исключение из фракции. Когда во фракции всего 2 альянса, вы можете выйти из фракции, распустив альянс. А если во фракции более 2 альянсов, любой альянс может инициировать голосование, чтобы выгнать другой альянс из фракции. Когда более половины альянсов одобрили предложение, то этот альянс будет выгнан из фракции.

Когда сила фракции превышает лимит, ни игроки, ни альянсы не могут присоединиться к этой фракции.

Приглашение в Совет. Король или королева может приглашать альянсы фракции в свой Совет. Альянсы, которые принимают приглашение, будут работать вместе с правящим альянсами, чтобы управлять делами королевства.

Расторжение враждебных отношений. Враждебные альянсы могут подавать заявку на перемирие, чтобы отменить враждебные отношения.

Слияние альянсов. Условие слияния альянсов состоит в том, что оба альянса находятся в одной фракции, и общее количество членов альянсов не должно превышать верхнего предела альянса. После слияния альянс, принявший заявку на слияние, будет автоматически расформирован, офицеры альянса будут отменяться, а уровень, средства, технологии альянса и эмблемы, которые еще не доверены, будут удалены.

Кроме того, оккупированные города станут незанятыми, и все члены альянса будут автоматически присоединяться к альянсу, который инициировал слияние. Уровень, средства, эмблемы и количество оккупированных городов альянса, инициировавшего слияние, не изменятся.

War Eternal: Завоевания королевства

Подготовка к войне. Когда начнется завоевание королевства, каждые 4 соседних королевства будут объединены в одну межсерверную группу, королевства из которой могут либо атаковать друг друга, либо защищаться от неприятеля, помогая друг другу. Мировой чат будет открыт перед тем, как начнется завоевание королевства, но только для королевств из одной и той группы.

Любой правитель из этой группы может общаться друг с другом через мировой канал, но только глава и официальные лица королевства бесплатно общаются, простые правители должны использовать специальные предметы для чата. После создания межсерверной группы рейтинги для этой группы будут построены, и в них будут размещены правители и альянсы из этой группы.

При подготовке к войне выполняя задания, вы можете заработать награды.

Стадии битвы за королевство:

  1. Объявление войны: Короли, королевы и генеральные командиры всех королевств могут объявить войну Бастиону Рассвета вражеских королевств.
  2. Атака: После объявления войны все правители вашего королевства могут переместить замок в королевство противника и начать свою атаку.
  3. Оккупация: Когда оборона стены Бастиона Рассвета вражеского королевства падает до 0, объявлявшее королевство получит временное владение Бастионом.
  4. Слияние: В конце битвы за королевство, если ваше королевство владеет как Бастионом Рассвета противника, так и своим, то вражеское королевство сливается с вашим.
  5. Территориальное разграничение: Территории будут разграничены, когда битва за королевство закончится. Все правители должны дождаться завершения разграничения, прежде чем они смогут вернуться в Абисснию.

Слияние королевств. Внутри межсерверной группы одно королевство может поглотить другое королевство через оккупацию его Бастиона рассвета. Последствия слияния:

После слияния все правители из побежденного королевства станут членами победоносного королевства, количество наград-эмблем от Бастиона Рассвета и от городов победоносного королевства будет сложены в зависимости от количества раз слияний.

Межсерверная осада города. После оккупации вражеского перевала свои правители могут атаковать города во вражеском королевстве. Как только город вражеского королевства будет захвачен, территория этого города станет территорией вашего королевства, и правители вашего королевства могут мигрировать на территорию этого города с помощью предметов миграции, чтобы атаковать замки, остальные города и собирать ресурсы.

Межсерверная дипломатия. Как только межсерверная группа создана, правители из разных королевств этой группы могут добавлять друг друга в друзья, и лидеры разных альянсов могут заключить союз с другими альянсами из этой группы или установить их врагами. Глава королевства также может установить другие королевства своим союзниками или врагами.

Битва за врата. Королевства связаны друг с другом вратам. Прежде чем завоевать другое королевство, вам необходимо занять врата вражеского королевства. Когда ваше королевство успешно заняло вражеские врата, ваше королевство будет управлять этими вратами. А правители из вашего королевства могут мигрировать на территорию вокруг врат, чтобы атаковать замки, плитки ресурсов, бандитов, крепости, города или даже Бастион рассвета этого королевства.

При нападении на врата другого королевства убедитесь, что свои врата защищены от вражеской атаки.

War Eternal: Межсерверная система

Переселение. Правители могут только подать заявку на вечную миграцию в одно королевство каждый раз. После того, как заявка подана, она будет утверждена королем своего королевства, затем - королем целевого королевства. Ожидая утверждения заявки, правители могут отменить ее в текущем интерфейсе. Если миграция не удалась, предмет заявки будет возвращен вам через игровую почту. Если не соответствуете требованиям для миграции во время рассмотрения вашей заявки, ваше разрешение на иммиграцию будет аннулировано.

Если вы мигрируете во время события, весь процесс будет потерян.

Миграция предателя. Если вы решите предать свое королевство и мигрировать в другое королевство, вы можете отправить заявку на миграцию непосредственно королю целевого королевства - это предательство. Заявка на миграцию предателя не требует одобрения вашего нынешнего короля, она утверждается только королем целевого королевства. Как только вы успешно мигрировали в новое королевство, предавая свое королевство, вы потеряете все свои войска (включая раненых солдат), и вам придется ждать 30 дней, прежде чем вы сможете снова мигрировать.

Другие правила и условия, связанные с миграцией предателя, идентичны правилам обычной миграции. Если миграция предателя не удалась, использованные предметы для заявки будут возвращены вам по почте в игре. Если вы мигрируете во время события, весь процесс будет потерян.

Автор статьи: