Мудрый Гик

Прохождение Записки Искателя: Советы, WIKI, Обзоры

ЗАПИСКИ ИСКАТЕЛЯ - игра на андроид с датой выхода 08.12.2015 г. от компании MyTona. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Головоломки
  2. Персонажи
  3. Существа
  4. Инвентарь
  5. Локации и режимы исследования
  6. Аномалии
  7. Акция
  8. Друзья и Подарки
  9. Задания и коллекции
  10. Профиль
  11. Покупки
  12. Правильные Настройки

Записки Искателя: Головоломки

Мозаика

Основная цель в данной головоломке - перемещать части мозаики, чтобы собрать цельное изображение. Части мозаики продолжают двигаться даже после того, как оказываются в нужном положении. Во время решения данной головоломки Вы можете воспользоваться инструментами Летающее время и Монокль.

  1. Летающее время добавляет 45 секунд ко времени решения головоломки.
  2. Монокль перемещает в нужное положение случайную часть мозаики.

Древние карты

Чтобы решить данную головоломку, Вам нужно переворачивать карты по очереди и найти все одинаковые пары. Количество карт увеличивается с повышением ранга головоломки. Во время решения данной головоломки Вы можете воспользоваться инструментами Летающее время и Монокль.

  1. Летающее время добавляет 45 секунд ко времени решения головоломки.
  2. Монокль переворачивает все карты на поле на 5 секунд.

Лампы

В данной головоломке Вам нужно собрать линию из одноцветных лампочек. Чтобы собрать линию, нужно прочертить неразрывную цепь из одноцветных лампочек, которая соединит их между собой. Для создания линии нужно соединить как минимум 3 одноцветные лампочки. Если соединить 6 одноцветных ламп, то получится специальная лампочка, которая появится в случайной части игрового поля.

Специальная лампочка может удалить всю линию лампочек по горизонтали или по вертикали, в зависимости от того, вертикально или горизонтально были соединены 2 последние лампочки в цепочке. Соединив две или более специальные лампочки, можно удалить несколько рядов за раз. Специальная лампочка удаляет ряд, в котором находится последняя лампочка в цепи - таким образом можно регулировать, какие именно ряды с поля удалять.

В данной головоломке доступны три режима. В режиме "Плитки" нужно удалить с поля определенное количество плиток. В режиме "Палитра" для победы требуется собрать определенное количество лампочек определенных цветов. В "Камея" - уронить камеи в шкатулки.

Помимо обычных лампочек, на поле присутствует четыре вида препятствий: треснувшие плитки, целые плитки, камни и лампочки, закованные в стекло. Чтобы разбить плитки, необходимо соединять в линии лампы, которые на них находятся. Камни можно разбить, соединяя лампы, находящиеся рядом с ними в комбинации. Стекло на лампочках разобьется, если эти лампочки окажутся в конце комбинации, при этом длина комбинации должна быть выше трех.

Чтобы удалить несколько рядов за раз, попробуйте создать как можно больше специальных лампочек, затем соединить их. Выбирая лампочки, которые находятся последними в линии, можно контролировать, какие именно ряды на поле будут удалены. Во время решения данной головоломки Вы можете воспользоваться инструментами Летающее время и Монокль.

  1. Летающее время добавляет 45 секунд ко времени решения головоломки.
  2. В зависимости от режима, Монокль убирает с поля одну случайную лампу или плитку.

Ларец

Для того чтобы решить головоломку Ларец, нужно собрать различные комбинации камней. Если собрать линию из четырех одноцветных камней, то из них образуется полосатая спецфишка, которая заставит исчезнуть все камни, находящиеся в ее ряду, вертикальном или горизонтальном. Линия из пяти одноцветных камней образует радужный камень, который убирает с поля все камни того цвета, с которым он был соединен. Если собрать T-комбинацию или L-комбинацию из 5 камней одного цвета, то получится спецфишка-бомбочка. Бомбочка заставляет исчезнуть камни вокруг себя.

Также можно создавать комбинации из нескольких особых камней. Комбинация из двух полосатых спецфишек уберет два ряда камней, вертикальный и горизонтальный. Полосатая спецфишка, соединенная с бомбочкой, создаст камень, который уберет три вертикальных ряда и три горизонтальных. Две бомбочки, соединенные друг с другом, удалят камни вокруг себя в большем радиусе, чем обычные бомбочки. Если Вы соедините радужный камень и полосатую спецфишку, то все камни одного цвета с ней тоже станут спецфишками. Радужный камень и бомбочка заставят исчезнуть с поля все камни двух случайных цветов. Комбинация из двух радужных камней удалит все камни с игрового поля.

В данной головоломке есть три режима. В режиме "Плитки" Вам нужно собрать определенное количество плиток с поля. В режиме "Звездочет" Вам нужно опустить все небесные тела (Солнце, Луну, Сатурн) в шкатулки. В режиме "Палитра" Вам нужно собрать определенное количество камней определенного цвета. Во время решения данной головоломки Вы можете воспользоваться инструментами Летающее время и Монокль:

  1. Летающее время добавляет 45 секунд ко времени решения головоломки.
  2. В зависимости от режима, Монокль убирает один случайный камень или плитку.

Записки Искателя: Персонажи

Как обмениваться с жителями? Обмениваясь с жителями Дарквуда, Вы можете получить энергию, фиксеры, необходимые для объединения коллекций, а также оружия для изгнания или задабривания существ. Вы можете обмениваться с Цветочницей, Дровосеком, Трубочистом, Танцовщицей, Скрипачом, Актером, Швеей и Леди. Их можно найти передвигающимися по карте Дарквуда. Жители, с которыми можно провести обмен, появляются по мере развития сюжета.

Где найти предметы для обмена с жителями? Предметы для обмена с жителями можно создавать у торговцев (Гадалка, Кузнец, Инженер). Вы можете совершать быстрый обмен с жителями или прогонять и задабривать существ, если у Вас есть все нужные ингредиенты и Ваш телефон поддерживает технологию 3D Touch. Просто нажмите и удерживайте существо или жителя.

Торговцы. Это специальные игровые персонажи. Игрок может заказать предмет у Кузнеца, Гадалки или Инженера, они за определенную плату создают талисманы и предметы, которые понадобятся для обмена с жителями или для выполнения заданий. Плата за создание предметов - это монеты и реагенты (такие как Руна, Цветок, Колба, и т.д.).

Что такое заказ предметов? Вы можете заказывать различные предметы у торговцев (Гадалки, Кузнеца, Инженера). Когда Вы заказываете предмет у торговца, он помещается в специальный слот и под слотом начинается отсчет времени. Каждый предмет имеет определенное время изготовления, которое можно увидеть под данным предметов в списке. Вы можете ускорить это время за рубины. Для этого Вы можете нажать на кнопку "Ускорить" под счетчиком времени. Каждый торговец может иметь два слота для изготовления предметов. Второй слот можно открыть за 15 рубинов.

Грифон. Грифон появляется при достижении определенного момента в игре. Его появление зависит от индивидуального игрового опыта, а не от уровня игры. В данный момент Вы можете получить фискеры, которые выпадают при изгнании Грифона, в качестве подарков от друзей или успешно исследуя различные локации.

Темное творение. Темное творение появляется при достижении определенного момента в игре. Его появление зависит от индивидуального игрового опыта, а не от уровня игры. Выполняйте задания жителей Дарквуда, чтобы узнать, как прогнать Темное творение.

Записки Искателя: Существа

По прохождению игры Вы будете сталкиваться с различными существами, которые начнут вторгаться в Дарквуд. Вы можете прогонять или задабривать их, чтобы получать различные награды. Чтобы прогонять или задабривать существ, Вам необходимы специальные предметы для прогона или задабривания.

Прогоняя и задабривая существ, Вы можете получать монеты, энергию и иногда даже сундуки. Чем выше уровень существа, тем больше шансов получить сундук.

Акционные существа. Акционные существа - это существа, которые появляются на карте, когда выходит новая акция. Их можно прогонять или задабривать только во время определенной акции. Когда время акции проходит, они исчезают с карты. Обычно существует 3 вида существ, которые отличаются друг от друга уровнем.

  1. Существо первого уровня можно прогнать или задобрить с помощью специального предмета, который падает из акционной локации;
  2. Существо второго уровня можно прогнать или задобрить с помощью предмета, который можно получить после прогона или задабривания существа первого уровня, но Вы должны прогнать или задобрить существо первого уровня два раза, чтобы прогнать или задобрить существо второго уровня;
  3. Существо третьего уровня - самое сильное, и Вам необходимо прогнать или задобрить существо второго уровня три раза, чтобы прогнать или задобрить его, так как для его прогона или задабривания требуется 3 предмета.

Игроки, которые соберут больше 100 предметов, выпавших при прогоне или задабривании существ, попадают в ТОП-1000 по прогону или задабриванию акционных существ. Каждое акционное существо дает при его прогоне или задабривании специальный предмет, который необходим для выполнения третьего акционного задания: для получения особого талисмана и уникального изображения акционных существ в качестве награды, а также чтобы попасть в ТОП-1000 по прогону или задабриванию существ; фиксеры для обмена акционных коллекций, и предметы для изгнания или задабривания существ высокого уровня.

Существа первого уровня

Существа второго уровня

Существа третьего уровня

Прогон и задабривание существ. В обязанности Искателя входит также прогон и задабривание существ. Прогоняя и задабривая существ, Вы можете получить в награду полезные предметы (реагенты, фиксеры). Во время специальных игровых событий появляются акционные существа, прогон или задабривание которых необходим по сюжету. Игрок может получить различные полезные предметы (реагенты для создания предметов, фиксеры для коллекций) при прогоне и задабривании существ.

Где найти предметы для прогона и задабривания существ? Предметы для прогона и задабривания существ можно найти, успешно исследуя локации, решая головоломки, а также их можно создавать у торговцев.

Записки Искателя: Инвентарь

Для чего нужен инвентарь? В Вашем Инвентаре 8 разделов:

  1. В 1-ом Вы можете найти талисманы и артефакты, активация которых позволяет на время повысить скорость восстановления энергии, шанс выпадания полезных предметов и т. д.
  2. Во 2-ом Вы можете найти энергетики, использование которых мгновенно прибавит Вам энергии.
  3. В 3-ем находятся инструменты Искателя, которые могут помочь Вам во время исследования локаций и головоломок.
  4. В 4-ом находятся Ваши сундуки, содержащие различные полезные предметы.
  5. В 5-ом есть предметы, нужные для прогона или задабривания существ, обмена с жителями и создания предметов у торговцев (Кузнеца, Гадалки и Инженера).
  6. В 6-ом Вы найдете предметы для прогона и призыва аномалий.
  7. В 7-ом разделе Вы найдете фиксеры для объединения коллекций и создания артефактов.
  8. В 8-ом разделе находятся доступы - специальные предметы, необходимые для исследования некоторых локаций.

Как активировать талисманы и артефакты? Талисманы могут быть активированы из раздела "Талисманы" Вашего Инвентаря. Нажмите талисман, потом на кнопку "Использовать", и активированный талисман появится в правой части экрана игры. Вы можете получить талисманы, объединяя некоторые коллекции. Введите название талисмана в строке поиска окне "Коллекции", и появятся коллекции, которые Вам нужно объединить, чтобы получить этот инструмент в качестве награды. Вы можете создавать некоторые талисманы у торговцев (Кузнеца, Гадалки, Изобретателя).

Как использовать энергетики? Вкуснейшие энергетики могут быть активированы из раздела "Энергия" в Вашем Инвентаре. Нажмите "Использовать", чтобы мгновенно добавить очки энергии и продолжить играть дальше.

Как использовать инструменты? В игре есть 5 видов инструментов, которые могут Вам помочь во время исследования локаций и прохождения головоломок. Инструмент монокль:

К другим инструментам относятся:

  1. Молния в бутылке может быть использована только при исследовании локаций. Находит три предмета из списка.
  2. Волшебный Фонарь может быть использован только в ночном режиме. Освещает локацию на 35 секунд.
  3. Летающее время добавляет дополнительные 45 секунд к основному времени исследования локации или прохождения головоломки.
  4. Звездный жезл доступен только во время особой мини-акции. Этот инструмент позволяет убрать выбранный элемент или препятствие в акционной головоломке.

Как использовать сундуки? Нажмите на сундук, который находится в разделе "Сундуки" Вашего Инвентаря, а затем нажмите "Открыть". Предметы будут перенесены оттуда в соответствующие разделы Вашего Инвентаря.

Как обменивать предметы с жителями? Для обмена предметов с жителями Вам нужны предметы для обмена, которые для каждого жителя отдельны. Например, чтобы обменяться с Цветочницей, Вам нужно изготовить Волшебный горшок у Гадалки, найти Цветочницу на карте и нажать кнопку "Обменять". Если у Вас нет предмета для обмена, Вы можете его "Найти" или "Купить" за рубины. Если Вы нажмете на кнопку "Найти", синяя стрелка укажет туда, где Вы можете найти этот предмет. Всех жителей можно найти на карте Дарквуда.

Как изготовлять предметы у торговцев? В разделе "Обмен и Реагенты" Вашего Инвентаря можно только увидеть количество Ваших предметов. Вам необходимо перейти к Кузнецу, Гадалке или Инженеру на карте для создания различных предметов с использованием реагентов.

Как использовать предметы для призыва аномалий? Вы можете активировать аномалии из вкладки "Аномалии" в Инвентаре. Вам нужно нажать на кнопку "Использовать" в окне информации о предмете. По правилам игры при использовании инструментов для призыва аномалия появляется в любой случайной локации, где еще нет аномалии. К сожалению, призвать аномалию на определенную сцену нельзя.

Как использовать предметы для изгнания аномалий? Чтобы изгнать аномалию, Вам нужно нажать на локацию с аномалией, затем нажать на кнопку "Изгнать". Если у Вас нет предметов для изгнания аномалии, Вы можете получить их из сундуков за изгнание или задабривание существ, приобрести в Магазине или путем объединения определенных коллекций.

Для чего нужны фиксеры? Как их использовать? Для объединения коллекций Вам нужно собрать 5 коллекционных предметов и необходимое количество фиксеров (или предметов для объединения). Как только коллекция полностью собрана, кнопка "Соединить" в окне коллекций становится зеленой. Некоторые коллекции могут превратиться в артефакты, которые обладают такими же свойствами, как и талисманы.

Вы можете получить фиксеры в качестве вознаграждения за обмен с жителями и изгнание или задабривание существ, также Вы можете получить их в качестве подарка от своих друзей (не забудьте обновлять свой список пожеланий). Самые простые фиксеры можно получить, успешно исследуя локации и решая головоломки. А высокоуровневые фиксеры нужно создавать у торговцев.

Как получить артефактные фиксеры? Фиксеры для создания артефактов можно получить, объединяя коллекции или попросив у друзей. Пожалуйста, учтите, что эти фиксеры даются только за первый сбор всех доступных коллекций. Если Вы не видите в наградах под коллекцией в окне "Коллекции" значок золотой цепочки с красным вопросительным знаком, это значит, что раньше Вы уже собирали эту коллекцию, поэтому за ее повторный сбор не полагается случайный фиксер для артефактов.

Для чего нужны доступы для платных локаций? Некоторые локации требуют определенное количество специальных предметов, чтобы войти в эту локацию. Ваши друзья могут отправить эти доступы в подарок. Также Вы можете получить их случайным образом из настольного трофея "Инвестор", а также помогая и посещая своих друзей.

Что означает восклицательный знак в Инвентаре? Восклицательный знак над Вашим Инвентарем означает, что у Вас добавились новые предметы в Инвентаре.

Что означает +1 в Инвентаре? Номер на зеленом флаге рядом с предметом в Инвентаре показывает количество новых добавленных предметов. Новые предметы уже включены в общее количество предметов. Вам нужно просмотреть все предметы с зелеными флажками, после чего восклицательный знак с Инвентаря пропадет.

Записки Искателя: Локации и режимы исследования

Ранги локаций. У каждой локации или головоломки есть уровни, которые повышаются по мере прохождения игры. После каждого успешного исследования локации или решения головоломки добавляется процент прогресса. Когда шкала прогресса достигнет 100%, уровень локации / головоломки повысится. Исключением является ранг Магистр, шкала в этом случае будет продолжать заполняться выше 100%.

Чем выше уровень локации/ головоломки, тем больше наград и опыта Вы получаете. Для исследования локации с высоким уровнем требуется больше энергии, усложняются также и задания. Вы можете помочь своим друзьям, оставив подсказки в локации или головоломке. Всего существует 10 уровней: Новичок, Любитель, Знаток, Сыщик, Детектив, Виртуоз, Эксперт, Мастер, Гранд-мастер, Магистр.

Что означают различные цвета в названиях локаций и головоломок? Каждый цвет указывает на уровень мастерства локации. У каждой локации или головоломки есть уровни, которые повышаются по мере прохождения игры.

Режимы исследования локаций. Режимы локаций чередуются абсолютно случайным образом и меняются только после исследования локации. Некоторые квесты требуют определенных режимов локаций. Если Вы получили сообщение "Этот режим в данное время недоступен", это означает, что Вы можете найти искомый предмет только в определенном режиме локации. Чтобы изменить режим местоположения, Вам необходимо исследовать локацию до тех пор, пока в ней не появится требуемый режим. Также невозможно призвать определенный режим в определенную локацию. Существует 6 режимов исследования локаций:

Премиум локации. Премиум локации, или платные локации - это те локации, которые требуют дополнительные предметы (доступы) для их исследования, например, Ателье, Сад, Корабль, Старая площадь и т. д.

Почему я не получил предмет, указанный в списке того, что можно найти в локации или головоломке? Для обнаружения некоторых предметов требуется несколько попыток, это означает, что этот предмет является редким. У каждого предмета свой шанс выпадания. Если предмет, который Вы ищете, находится в списке "Можно найти" в окне локации, это означает, что он рано или поздно будет найден.

Вы можете попробовать активировать талисман или нанять друга с талантом Следопыт, чтобы увеличить шансы для нахождения предмета. Но Вам нужно знать, что талисманы удачи не увеличивают шансы выиграть определенный предмет (например, предмет из задания), они просто увеличивают вероятность получения любых коллекционных предметов и фиксеров из списка "Можно найти".

Записки Искателя: Аномалии

Аномалия - это игровое явление, препятствующее Вам в исследовании локации. Она произвольно появляется в любой локации. При исследовании локации с наличием аномалии расходуется больше энергии, чем обычно. Существует 4 вида Аномалий.

  1. Аномалия Гаргулья. Увеличивает награду за победу, но требует больше энергии для изучения. Данная аномалия позволяет видеть лишь название одного спрятанного предмета, а не всего списка. Аномалию можно изгнать с помощью Камнедробилки. Предмет Каменное сердце призывает аномалию Гаргулья на произвольную локацию.
  2. Аномалия Отражение. Увеличивает награду за победу, но требует больше энергии для изучения. Локация и названия спрятанных предметов зеркально отражены. Аномалию можно изгнать с помощью Зеркального монокля. Предмет Треснувшее зеркало призывает аномалию Отражение на произвольную локацию.
  3. Аномалия Темные сущности. Увеличивает награду за победу, но требует больше энергии для изучения. Темные тени хаотично летают по локации, затрудняя поиск предметов. Аномалию можно изгнать Склянкой со светлячками. Предмет Сфера тьмы призывает аномалию Темные сущности на произвольную локацию.
  4. Аномалия Временной сгиб. Увеличивает награду за победу, но требует больше энергии для изучения. Время на поиск предметов в локации с данной аномалией ускорено. Аномалию можно изгнать с помощью Метронома. Предмет Нарушитель времени призывает аномалию Временной сгиб на произвольную локацию.

В некоторых заданиях предметы можно найти только в локациях с определенной аномалией. В таких случаях Вы можете использовать специальные предметы для вызова аномалий. Но когда Вы используете данные предметы, аномалия может появляться в любой локации случайным образом. Невозможно призвать определенную аномалию в необходимой локации. Аномалия не появится в локации, если в ней уже есть аномалия или режим Анаграмма (значок "cba"), также аномалия не может быть вызвана, если уровень мастерства локации Новичок.

Аномалия Иней. Аномалия Иней увеличивает награду за победу, но требует больше энергии для исследования. Локация с аномалией Иней покрыта инеем, который мешает исследованию локации. Вам нужно коснуться любого места в локации, чтобы расчистить участок от слоя инея. Очищенный участок через некоторое время вновь начнет покрываться инеем. Аномалию можно изгнать с помощью предмета Сияние солнца. Предмет Морозная коробочка призывает аномалию Иней на произвольную локацию.

Почему при использовании предмета для призыва аномалии появляется окно, в котором говорится, что в данное время нельзя призвать аномалию? Такое может произойти, если в данный момент на карте Дарквуда нет локаций, куда может быть призвана аномалия. Аномалии не могут быть призваны в локации, в которых уже есть аномалии, а также в локации с рангом Новичок.

Записки Искателя: Акция

Что такое игровые события \ акции? Игровые события - это специальные события в игре, во время которых Вы можете выполнить специальные задания и получить за это уникальные призы. Существуют два вида игровых событий: основная акция и мини-акции. Основной разницей между ними является количество заданий и их продолжительность - основные акции длятся дольше, но и награды за них ценнее. Мини-акции - это такое же игровое событие, но с меньшим сроком, особыми заданиями и ценными призами! Они проводятся наряду с основными акциями.

Основная акция. Основная акция включает в себя 3 задания:

  1. Достичь ранга Виртуоз в акционной локации.
  2. Выполнить все специальные задания. Специальные задания отмечены декоративной рамкой, они расположены в самом начале списка заданий в левой части экрана.
  3. Собрать определенное количество специальных предметов, которые выпадают при прогоне и задабривании акционных существ.

Также Вы можете получить особые призы, заняв место в ТОПе Искателей, которые прогнали или задобрили наибольшее количество акционных существ.

Что такое Топ-1000 за прогон / задабривание существ? Топ-1000 - это 1000 игроков, которые прогнали или задобрили наибольшее количество акционных существ и получили за это специальные предметы. Чтобы попасть в Топ-1000 прежде всего Вам надо получить больше 100 очков. Очки выдаются за предметы, которые Вы получаете за прогон или задабривание акционных существ. За каждое место в этом топе дается определенная награда:

Игроки, занявшие с 4 по 10 место, получат серебряную печать Топ-10 + серебряный сундук + серебряную рамку на аватар. Игроки с 11 по 50 место получат серебряную печать Топ-50 + серебряный сундук + серебряную рамку на аватарку.

Уникальные рамки на аватарки выдаются на месяц до окончания следующей акции.

Я набрал достаточное количество очков, но не вижу себя в Топ-1000. Почему? Проверьте свое устройство: возможно, у Вас отсутствует Интернет соединение. Также новым данным требуется некоторое время, чтобы отобразиться в ТОПе. Попробуйте перезапустить игру или исследовать пару локаций. Кроме всего прочего, удостоверьтесь, что Вы получили больше 100 предметов за изгнание или задабривание существ - это основное требование попадания в ТОП.

Мини-акция Черные Жемчужины. Черные жемчужины спрятаны в локациях как обычные предметы из списка. Можно найти только одну жемчужину за одно исследование, жемчужины нельзя найти с помощью инструментов Искателя. Жемчужины не входят в список предметов для поиска, и поэтому, если Вы нашли жемчужину после того, как нашли все предметы в локации, жемчужина не засчитается. Также необходимо успешно исследовать локацию, чтобы найденная жемчужина засчиталась. Собранные жемчужины не отображаются в Инвентаре, они сразу идут в счетчик в окне акции.

Мини-акция Праздничные хлопоты. Для того чтобы получить призы мини-акции, Вам надо собрать определенное количество золотых звезд. Только во время этой мини-акции Вы можете заказать у торговцев специальные предметы. Каждый заказанный предмет дает Вам конкретное число звезд. Реагенты для создания можно найти в головоломках Лампы или Самоцветы. Соберите как можно больше звезд и получите ценные призы! Собранные звезды не отображаются в Инвентаре, они сразу идут в счетчик в окне акции.

Мини-акция Ловец звезд. Во время мини-акции Ловец звезд Вам будет доступен особый режим игры, в котором за оставшееся время исследования Вам будут начисляться звездочки. Чем больше времени осталось на таймере, тем больше Вы получите звездочек!

Играть в особом режиме можно только с помощью нажатия на кнопку "Играть" в окне мини-акции Ловец звезд! Во время этой мини-акции в особом режиме игры инструмент Летающее время будет иметь более длительный период между активациями, равный 45 секундам.

Мини-акция Изумрудная тайна. Мини-акция Изумрудная тайна временно откроет доступ к особому Запечатанному сундуку, который хранит в себе много ценных призов, в том числе несколько уникальных наград. Найдите Свечу ясности, предмет, открывающий доступ к особому режиму игры, в котором за сбор выделенных зеленым цветом предметов Вам будут начисляться Изумрудные осколки, необходимые для открытия Запечатанного сундука.

Свеча ясности активна в течение 15 минут и не может храниться более чем в одном экземпляре. Собрав нужное количество Изумрудных осколков, Вы сможете открыть сундук и получить три случайных предмета из содержимого сундука. Не расстраивайтесь, если уникальные награды не выпали после первого открытия. Каждое открытие Запечатанного сундука повышает шанс выпадания уникальных наград!

Играть в особом режиме можно только с помощью нажатия на кнопку "Играть" в окне мини-акции Изумрудная тайна!

Шкатулка. Принимая участие в некоторых акциях, Вы можете выиграть уникальные шкатулки для Вашего стола. Нажмите на шкатулку, которая стоит на Вашем столе (рядом с трофеями), чтобы ее открыть. Когда Вы откроете ее, то увидите, что она разделена на три секции:

Хранители Стола

Вы можете получить хранителя стола, достигнув 7 уровня профиля. Также Вы можете покупать хранителей, собрав определенное количество серебряных лапок. Хранители дают два вида подарков.

  1. Первый подарок - ежедневный. Вы можете получать его один раз в сутки. Чтобы получить ежедневный подарок, нужно нажать на иконку карт в верхнем левом углу окна хранителей. В появившемся окне будет восемь карт, из которых нужно перевернуть одну и получить случайный подарок.
  2. Второй подарок дается за сбор коллекций хранителей. Чтобы получить подарок, нужно собрать всех хранителей одной коллекции.

Подарки хранителей будут полезны для прохождения игры. Например, в качестве ежедневного подарка можно получить энергию, золото и даже рубин! Некоторых хранителей можно получить, участвуя в особых мини-акциях. Полученный хранитель останется с Вами и после окончания акции. Но если Вы не успели получить хранителя, то других способов получить его нет.

Как я могу купить хранителя? Для покупки новых хранителей необходимы серебряные лапки. Их можно получить, участвуя в игровых событиях, также они выпадают из акционной локации. Посмотреть, сколько у Вас серебряных лапок, можно в Инвентаре и в окне хранителей. Когда у Вас будет необходимое количество предметов для покупки, нажмите на хранителя на Вашем столе, выберите нужного Вам хранителя из общего списка, нажмите на кнопку покупки (цена хранителя отображена на кнопке), и хранитель сразу станет Вашим.

Как мне поменять хранителя? Если у Вас уже есть несколько хранителей, Вы можете в любой момент поменять хранителя, который стоит на столе. Для этого нажмите на хранителя на Вашем столе. В появившемся окне Вы можете увидеть свою коллекцию и выбрать понравившегося хранителя. На стол можно поставить только одного хранителя.

Что такое Задания хранителей? Задания хранителей - это ежедневные задания, за выполнение которых Вы получаете награду. А после выполнения всех заданий можно открыть сундук хранителей со множеством полезных предметов! В день дается 3 задания, которые нужно выполнить в течение 24 часов. Внизу окна расположен таймер, с помощью которого можно проследить, успеваете ли Вы выполнить задание. После истечения времени на таймере задания обновляются.

Полученные задания можно посмотреть, нажав на сундук, расположенный рядом с Вашим хранителем. Если Вам не понравилось задание или его сложно выполнить, Вы можете обменять его на новое, нажав на значок обмена в правом верхнем углу задания! Бесплатный обмен доступен только один раз в сутки, поэтому будьте внимательны при выборе задания, которое хотите поменять.

Выполнение задания засчитывается только при успешном исследовании локации и решении головоломки.

Записки Искателя: Друзья и Подарки

Как пригласить своих друзей? Во вкладке "Пригласить" можно пригласить друга в игру, отправив ему свой личный код приглашения. Друзья также могут отправлять свои коды приглашения, Вам остается лишь ввести этот код и наслаждаться игрой вместе. Также Вы можете воспользоваться кнопкой "Share", нажав на "Пригласить" в окне друзей, чтобы отправить приглашение в игру через социальные сети или мессенджеры.



Также можно добавлять в свой список друзей случайного игрока из любого уголка планеты! Для этого нажмите на кнопку "Найти больше друзей". Появится список игроков, которых Вы можете добавить в друзья. Данный список можно будет обновить лишь спустя 12 часов. Но Вы всегда можете ускорить обновление списка с помощью рубинов.

Как посетить друзей? Вы можете посещать своих друзей, чтобы оставлять им подсказки в локациях или головоломках, а также дарить подарки. Для этого Вам нужно нажать на иконку "Друзья" в правом нижнем углу экрана. В списке друзей найдите нужного друга, затем нажмите "Посетить". Секунду спустя Вы окажетесь на карте друга.

Как удалить друга? Чтобы удалить друга, зайдите во вкладку "Друзья", найдите друга, которого хотите удалить, и в окошке с его информацией в верхнем правом углу Вы увидите маленький красный крестик. Нажмите на крестик и подтвердите удаление друга.

Как помочь своим друзьям? Коснитесь локации на карте друга, чтобы оставить подсказку. При этом Вы потратите одно действие. Ваша подсказка будет бонусом Вашему другу за исследование. Бонус зависит от Вашего Таланта:

В награду за помощь Вы получите монеты и очки опыта. Еще Вы можете зарядить награды друга, тогда он получит от них больше бонусов. Так Вы помогаете своим друзьям, а они в ответ помогут Вам.

Я посетил друга и не знаю, как вернуться. Чтобы вернуться на свою карту, нажмите на иконку "Дом" в левом нижнем углу.

Как нанять друга? Перед исследованием локации Вы можете взять Вашего друга в помощники. Для этого нажмите на кнопку "Нанять". Одного друга можно нанять 1 раз в сутки. Однако Вы можете повторно нанять его за 5 рубинов.



Топ-100. Это общий рейтинг лучших игроков. Чтобы увидеть список Топ-100, нужно нажать иконку "Друзья" в нижнем правом углу, а затем выбрать иконку под номером 1. Игроки в ТОП-100 поделены на 5 категорий:

Как посмотреть Топ только среди своих друзей? Чтобы узнать свой рейтинг среди друзей, нужно поставить галочку в окошке "Только друзья".

Почему мои друзья остаются в Списке Ожидания? Существуют два типа игроков в Списке Ожидания:

  1. Игроки, ожидающие подтверждения от Вас (у них есть кнопка "Принять");
  2. Игроки, которым Вы сами отправили запрос в Друзья (у них есть только кнопка "Посетить").

Таким образом, Вы можете добавить друзей, запросивших дружбу, кнопкой "Принять" и увидеть свои запросы другим игрокам без кнопки.

Для чего нужна репутация и как повысить ее уровень? Когда Вы посещаете друга и заряжаете его локации или головоломки, Ваш друг получает полезный эффект в зависимости от Вашего Таланта. За каждую заряженную локацию или головоломку Вы можете получить монеты, очки репутации, очки опыта или случайный коллекционный предмет.

Максимальное количество отправленных подарков и бонусов за помощь другу или посещение его карты зависит от уровня репутации. Чем выше уровень, тем больше количество посещений и локаций / головоломок, которые Вы можете зарядить, и тем больше подарков, которые Вы можете отправить. Также каждое повышение уровня репутации после 52-го уровня принесет Вам в подарок рубин и серебряные лапки!



Как оставлять подсказки и как находить подсказки, оставленные друзьями? Посещая Вашу карту и заряжая локации, друзья оставляют Вам подсказки. При успешном исследовании заряженных локаций Вы получите больше очков опыта / монет или больше шансов получить коллекционный предмет в зависимости от Таланта друга, оставившего Вам подсказку.

Если Вам помог друг со значком энергии, то запрос энергии для этой локации будет немного ниже. Коснитесь локации на карте друга, чтобы оставить подсказку. При этом Вы потратите одно действие. Ваша подсказка будет бонусом Вашему другу за исследование. Бонус зависит от Вашего Таланта. В награду за помощь Вы получите монеты и очки опыта. Еще Вы можете зарядить награды друга, тогда он получит от них больше бонусов. Так Вы помогаете своим друзьям, а они в ответ помогут Вам.

Сортировка друзей. Друзья сортируются по уровню и игровой активности. Друзья, которые не заходили в игру в течение недели, перемещаются в конец списка. Избранные друзья всегда находятся в начале списка, они отмечены звездочкой.

Информация о друзьях. Чтобы узнать информацию о своем друге, нажмите на его аватар. В появившемся информационном окне Вы можете узнать Талант друга, количество опыта, уровень репутации, количество друзей и т. д.

Подарки. В день можно отправить до 10 коллекционных подарков, которые вычитаются из Вашего инвентаря. Также можно отправлять 100 бесплатных подарков, но в это количество также входит отправка до 10 сложных фиксеров, которые вычитаются из инвентаря. То есть, если Вы сначала отправите 100 бесплатных подарков, то уже не сможете отправить сложные фиксеры. Но если Вы сначала отправите 10 сложных фиксеров, то потом сможете отправить 90 бесплатных.

На 1-ом уровне репутации Вы можете отправить до 50 бесплатных подарков, и с каждым новым уровнем прибавляется по одному подарку. Максимум в 100 подарков достигается на 51 уровне репутации. Подарки, отправляемые друзьям в благодарность, генерируются случайным образом. Они представлены в виде синих коробочек. Данные подарки отправляются только в случае, если игрок нажал на кнопку "Поблагодарить".



Как отправить другу доступы? Доступы для локаций можно отправить со вкладки "Отправить".

Список пожеланий. Для того, чтобы добавить предмет в список пожеланий, откройте вкладку Коллекции и нажмите на зеленый плюсик в углу изображения предмета. Если зеленого плюсика нет, то это значит, что предмет редкий и его нельзя подарить. Вы можете разместить до 5 предметов в Вашем списке пожеланий. Для того, чтобы добавить фиксер в список пожеланий, откройте вкладку Коллекции, далее нажмите на фиксер и затем нажмите на зеленый плюсик в углу изображения предмета. Вы можете разместить до 5 предметов в Вашем списке пожеланий.

Лимит друзей. Максимальное количество друзей в игре - 250.

Когда будут доступны Гильдии? Гильдии будут добавлены в будущих обновлениях.

Записки Искателя: Задания и коллекции

Как мне следить за развитием сюжета? В перерывах между исследованиями читайте Дневник, это поможет Вам вникнуть в сюжет игры. Записи в Дневник будут вноситься по мере прохождения сюжетных заданий. Иконку Дневника можно обнаружить в левой нижней части основного экрана.

Для чего нужно выполнять задания? Задания в игре делятся на два типа: основные и акционные.



1. Основные задания: выполнение заданий необходимо для продвижения по сюжету игры. За выполнение каждого задания Вы получаете один предмет из коллекции. Таким образом, Вам нужно решить 5 головоломок / исследовать 5 локаций, а затем объединить полученные предметы в одну коллекцию. Активные задания можно найти в левой части экрана. Новое задание можно определить по зеленому восклицательному знаку на иконке задания и зеленой стрелке, указывающей на него. Чтобы получить более подробную информацию о задании, нажмите один раз на иконку задания. Каждое задание представляется ??одним из жителей города Дарквуд.

2. Акционные задания: с каждым обновлением игры начинается новая акция. Каждое событие имеет свою локацию, определенные предметы и фиксеры. Акционные задания не связаны с основной сюжетной линией игры, но имеют собственный сюжет и при этом дают игрокам отличную возможность выиграть специальные призы, такие как уникальные аватары, настольные шкатулки, хранители стола, талисманы, энергия, инструменты и сундуки. Для того чтобы получить призы, необходимо выполнить все требуемые условия акции. После акции все коллекционные предметы и фиксеры акции будут доступны в Магазине игры.

Как найти и собрать коллекцию? Вы можете найти коллекционные предметы, исследуя локации, решая головоломки и заряжая локации и трофеи друзей. Из найденных коллекционных предметов можно собрать коллекцию. Каждая коллекция состоит из 5 коллекционных предметов. Для скрепления коллекционные предметы воедино Вам понадобятся фиксеры. Их можно найти, исследуя локации, решая головоломки.

Фиксеры можно также купить в Магазине или попросить в подарок у друзей, добавив предмет в список Ваших пожеланий. Для соединения некоторых коллекций требуется до 4 фиксеров. Как только Вы соберете все нужные коллекционные предметы и фиксеры, кнопка "Соединить" станет зеленой и коллекцию можно будет собрать.Предметы, которые Вы получите в качестве награды за собранную коллекцию, можно увидеть над коллекцией во вкладке "Коллекции".

Что такое артефакт и как его собрать? Действие артефактов схоже с действием талисманов, однако, эффект от артефактов намного сильнее и может длиться до трех дней. Чтобы создать артефакт, Вам понадобится объединить пять финальных элементов, полученных за счет объединения коллекций. Предметы для создания артефакта не могут быть отправлены другу в качестве подарка или же добавлены в список "Мои пожелания".

Для того, чтобы соединить предметы для создания артефакта, Вам понадобятся специальные фиксеры артефактов. Фиксеры для создания артефактов могут быть получены путем объединения коллекций, или же Вы можете попросить их у Ваших друзей, поместив их в список "Мои пожелания". После того, как Вы получите все необходимые предметы и фиксеры, кнопка "Соединить" станет зеленой и артефакт можно будет собрать. Предметы, которые Вы получите в качестве награды за собранный артефакт, можно увидеть во вкладке "Артефакты".

Какие предметы я получу после того, как завершу задание? Как только Вы найдете нужный предмет, задание будет считаться завершенным. После завершения задания в качестве награды Вы получите несколько предметов из списка "Можно найти". Все предметы из списка выпадают абсолютно случайно, поэтому невозможно предугадать, какие именно предметы Вы получите.

Я исследовал локацию несколько раз, но так и не получил нужный предмет. У каждого предмета есть свой шанс на выпадание. Редкие предметы сложнее найти. Поэтому прежде чем найти редкий предмет, потребуется несколько попыток исследования локации. Если предмет, который Вы ищете, находится в списке "Можно найти" в окне локации, это означает, что предмет рано или поздно будет найден.

У меня закончились задание. Когда появится продолжение? Каждое обновление дополняет сюжетную линию новыми заданиями и дополнениями. Ожидая обновления, Вы можете продолжать играть, решая мини-задания, помогая своим друзьям, повышая уровень и собирая различные инструменты и талисманы для следующего обновления.

Что такое вкладка "Созерцание" в дневнике? После достижения 7-го уровня выполняйте ежедневные задания и получайте случайные предметы для дневника. Они выпадают из сундука хранителей и необходимы для открытия локаций во вкладке "Созерцание". В этой вкладке можно любоваться локациями без ограничения по времени и необходимости искать спрятанные предметы.

Каков шанс выпадения нужного мне коллекционного предмета из сундука? В игре Вам могут попадаться сундуки, в которых содержатся коллекционные предметы. Как правило, эти сундуки и их содержимое привязаны к какому-либо игровому событию. Чтобы увидеть список предметов и шанс их выпадения, Вы можете нажать на изображение сундука, а затем - на информационную синюю кнопку "i". Отдельно стоит отметить три сундука: Мраморный сундук, Резной ларец и Раритетный сундук. Они содержат предметы всех коллекций, кроме акционных.

Записки Искателя: Профиль

Как внести изменения в профиль (имя и аватар)? Вы можете в любой момент поменять свое имя на другое, а также сменить аватар на любой другой из списка доступных аватаров. Для этого Вам нужно нажать на свой игровой аватар, который находится в верхнем левом углу. В появившемся окошке Вы можете менять имя и аватар. В случае, если Ваш аккаунт привязан к Facebook, Вы можете выбрать свой аватар оттуда.

Что такое Support ID и где я могу его найти? Каждый аккаунт на каждом отдельном устройстве имеет свой индивидуальный Support ID, с помощью него техподдержка может найти Ваш игровой аккаунт в базе данных, если Вам понадобится помощь. Поэтому настоятельно рекомендуем запомнить или записать свой Support ID (можно сделать скриншот). Ваш Support ID совпадает с Вашим Кодом Приглашения, который Вы используете для добавления друзей.

Вы можете найти свой Support ID в настройках игры, нажав на кнопку-шестеренку рядом со шкалой Энергии или же Вы можете найти его во вкладке "Пригласить" в меню "Друзья". Если Вы по каким-то причинам не можете попасть в настройки игры, Вы можете увидеть свой Support ID:

Как получать очки опыта в игре? За успешное исследование локаций, за решение головоломок, за посещение друзей за выполнение различных квестов игрок получает очки опыта (синие звезды), которые продвигают его к следующему уровню. Также очки опыта можно получить из настольных трофеев. Чтобы быстрее достигнуть нового уровня, можно использовать специальные талисманы, которые повышают количество очков опыта, получаемых за исследование (например, Статуэтку совы).

Где я могу увидеть свой прогресс? Вы можете проверить сколько очков Опыта Вам осталось набрать для достижения следующего уровня, нажав на синюю процентную шкалу рядом со своим аватаром. Ваш прогресс Опыта будет отображаться в такой форме: Ваше текущее количество очков Опыта/Количество Опыта, необходимое для достижения нового уровня.

Как перенести прогресс на другое устройство? Для переноса игры на другое устройство, подключите свою учетную запись на старом устройстве к Facebook через настройки игры, чтобы сохранить данные. Затем отключите соединение с Facebook и авторизуйтесь на Facebook уже на новом устройстве. Игра предложит восстановить сохраненный уровень. Если Вы планируете играть только на новом устройстве, Вы сразу можете отправить в службу поддержки Support ID с обоих устройств, тогда они перенесут все данные вручную. Support ID Вы можете найти в настройках игры.

Я перенес игру на новое устройство, но у меня пропали друзья, монеты и рубины. Как мне вернуть их? На данный момент синхронизация через Facebook позволяет сохранить уровень, инвентарь и достижения, но Facebook не может перенести монеты, рубины и друзей, добавленных не через Facebook. Поэтому настоятельно рекомендуется выбрать одно устройство для игры.

Могу ли я переключаться между несколькими учетными записями на одном устройстве? Обратите внимание, что каждое устройство имеет свой собственный Support ID, к которому прикрепляется один аккаунт. Вы не можете иметь несколько игровых учетных записей на одном устройстве.

Как поставить на аватар свою фотографию/другую картинку? Для того, чтобы установить свою фотографию в качестве игрового аватара (если Вы подключены к Facebook):

  1. Нажмите на свой игровой аватар в левом верхнем углу основного экрана игры - откроется список доступных аватаров;
  2. Выберите свою фотографию (Ваша фотография профиля из Facebook будет отображаться в самом начале списка);
  3. Нажмите на кнопку "Сохранить".

Что такое Талант и как это работает? В начале игры за каждым пользователем закрепляется случайный Талант. Ваш Талант дает преимущества Вашим друзьям, а не Вам. Вы не выбираете свой Талант, его поменять нельзя. Когда Вы заряжаете локации друзей во время посещения их карты, они, исследуя заряженные Вами локации, получают бонусы в зависимости от Вашего Таланта:

Также Ваши друзья могут нанимать Вас 1 раз в день, чтобы получить бонус от Вашего Таланта.

Какой у меня Талант? Чтобы найти информацию о Вашем профиле игрока и Таланте, Вам нужно нажать на свой аватар в левом верхнем углу экрана и в появившемся окне нажать на иконку медали в левом углу аватара. Вы не можете изменить Ваш Талант в игре.

Для чего нужна Энергия?

Энергия требуется для исследования локаций и решения головоломок в игре. Количество потребляемой энергии зависит от ранга определенной локации или головоломки: чем выше ранг локации, тем больше энергии требуется на ее исследование. Помимо этого, количество потребляемой энергии увеличивается, если в локации присутствует Аномалия.

Как восполнить Энергию? Вы можете найти свой текущий показатель Энергии в верхней части Вашей карты Дарквуда (основной экран игры). Энергетическая шкала показывает Ваши текущее количество единиц Энергии и Вашу максимальную Энергию в такой последовательности: текущее количество единиц Энергии/ максимальный уровень Энергии.

Единицы Энергии восстанавливаются со скоростью 1 единица Энергии каждые 3 минуты. Таймер под шкалой Энергии показывает, сколько времени осталось до восстановления новой единицы Энергии. Как только Вы достигнете своего максимума, таймер остановится, и Ваша Энергия перестанет восстанавливаться. Она начнет восстанавливаться снова, когда Ваш показатель Энергии не опустится ниже максимального уровня.

Вы можете ускорить восстановление своей Энергии, используя некоторые талисманы (Волчок, Грозовой Амулет, Огненный Кристалл). Вы можете заказать такие талисманы у Торговцев, приобрести в Магазине за рубины или выиграть в качестве награды за объединение некоторых коллекций. Также Вы можете использовать артефакт Золотой Цыпленок. Также можно использовать специальные Энергетики (Кофе по-венски, Вафли, Пирожное, и т.п.), чтобы получить определенное количество единиц Энергии.

Вы можете получать бесплатные единицы Энергии каждый раз, когда Вы изгоняете монстров /обмениваетесь с горожанами и каждый раз, когда Вы повышаете свой ранг в локациях и головоломках. Также Ваша энергия восстанавливается до максимума каждый раз при повышении уровня.

Я активировал Талисман для ускорения восстановления Энергии, но он не действует. В чем дело? Энергия может восстанавливаться только до максимума. Если таймер восстановления Энергии остановился, скорее всего, во время использования Талисмана/Артефакта, Ваша Энергия достигла своего максимума или Вы активировали Талисман, имея уже полную Энергию.

Талисман продолжит свое действие, когда Ваша Энергия упадет ниже максимума. Но надо учитывать то, что Талисман имеет собственный таймер, и он продолжают отсчитывать время даже тогда, когда Талисман бездействует, поэтому энергетические Талисманы/Артефакты лучше запускать, когда у Вас мало Энергии.

Записки Искателя: Покупки

Для чего нужны рубины? Все предметы, которые доступны в Магазине (талисманы, энергетики и т.д.), можно купить за рубины. Также рубины помогают ускорить процесс создания специальных предметов у торговцев, открыть новые локации, разблокировать новые подарки для отправки Вашим друзьям. Дополнительная ячейка для заказа у торговцев тоже доступна только за рубины.

Как получить рубины? Игрок получает рубины за достижение нового уровня, за выполнение некоторых заданий, за получение некоторых Достижений в игре и за просмотр рекламы. Также рубины можно получить из карт Хранителя и в особой акции "Изумрудная тайна". Вы можете покупать рубины в Банке.

Для чего нужны монеты? Монеты нужны для создания талисманов и различных предметов, необходимых для обмена с торговцами, изгнания и задабривания существ. Вы можете создавать эти предметы у Гадалки, Кузнеца и Инженера (на карте они обозначены фиолетовым).

Как получить монеты? Получить монеты можно, выполняя задания, успешно исследуя локации, решая головоломки, посещая друзей, объединяя коллекции, прогоняя и задабривая существ. Также Вы можете купить монеты в Банке.

Не пришла покупка. Проверьте Ваше Интернет-соединение. Попробуйте перезапустить Ваше устройство. В случае, если Ваше интернет-соединение исправно работает и перезапуск не помог, отправьте в службу поддержки скриншот квитанции покупки с подробной информацией о покупке, включая дату, время и номер транзакции. Вы можете найти его во входящих письмах Вашей электронной почты. Имейте в виду, что служба поддержки не принимает квитанции, отправленные третьей стороной, например, PayPal.

Как избежать случайных покупок? "Записки Искателя" - совершенно бесплатна для скачивания и игры. Однако, в игре предлагаются встроенные покупки. Эти покупки не обязательны для продвижения в игре, но могут быть использованы для улучшения некоторых элементов геймплея. Вы можете легко управлять возможностью совершать встроенные покупки, настроить параметры защиты паролем, или отключить встроенные покупки полностью через общие настройки Вашего мобильного устройства. Способ зависит от Вашего устройства.

Ежедневная награда. Каждый день при входе в игру Вы получаете награду. Награда может быть разная: полезные предметы и инструменты, энергия или монеты. После того как Вы получите награду за 5-й день, окно Ежедневной награды обновится, и на следующий день Вас будет ждать новый цикл наград. Не расстраивайтесь, если Вы пропустили один или несколько дней: Ваша последняя неполученная награда будет ждать Вас, несмотря на пропуски.

Записки Искателя: Правильные Настройки

Как поставить игру на паузу? Чтобы поставить игру на паузу во время исследования локации / головоломки, нажмите кнопку "Пауза" в верхнем левом / правом углу игры. Если у Вас Windows 8 или Windows 10, Вы также можете поставить игру на паузу, нажав на Esc.

Как включить/выключить музыку и звуковые эффекты? Включить / отключить музыку и звуковые эффекты можно в настройках игры. Для того, чтобы зайти в настройки, нажмите на колесико рядом со шкалой энергии. Во время исследования локаций или прохождения головоломок, Вы также можете включить/выключить музыку и звуковые эффекты в меню Паузы.

AR. С AR-kit Вы можете видеть свои шкатулки в реальности. Чтобы активировать его, нажмите на кнопку AR и разрешите доступ к Вашей камере. Найдите хорошо освещенное место и направьте камеру на поверхность (только для устройств iOS с процессором A9 и OS 10+). Для того, чтобы использовать AR без ограничений, необходимо выполнить 2-е задание акции.

Как подключиться к Facebook? Привязать аккаунт можно в "Настройках". Вам нужно лишь нажать на значок Facebook, а затем войти на свою страницу в социальной сети.

Как отключить посты в Facebook? Когда Вы получаете новое достижение, которым можно поделиться в Facebook, у Вас есть возможность не публиковать сообщение. Все, что Вам нужно сделать, это убрать галочку в поле "Отправить".

Как отключить игровые уведомления? Отключить уведомления игры можно через меню "Уведомлений" в окне настроек игры. Вы можете убрать галочки с тех уведомлений из списка, которые не желаете получать.

Мне перестали приходить уведомления, как включить их обратно? Если Вы хотите снова получать уведомления игры, включите их через меню "Уведомлений" в окне настроек игры. Для этого поставьте галочки на те уведомления из списка, которые Вы желаете получать. Уведомления также могут быть выключены в настройках Вашего устройства.