100 Worlds: Escape Room Game - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
100 Миров: Побег из книги. Девочка Мия заблудилась в книге головоломок. Чтобы вернуться домой, ей необходимо отправиться в путешествие по фантастическим мирам и разгадать 100 загадок, подготовленных сказочным котом Бальтазаром. Присоединяйтесь к увлекательным приключениям Мии и поскорее найдите все правильные ответы. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Секреты прохождения
- Прохождение уровней 1-5
- Прохождение уровней 6-10
- Прохождение уровней 11-15
- Прохождение уровней 16-20
- Прохождение уровней 21-25
- Прохождение уровней 26-30
- Прохождение уровней 31-35
- Прохождение уровней 36-40
- Прохождение уровней 41-45
- Прохождение уровней 46-50
- Прохождение уровней 51-55
- Прохождение уровней 56-60
- Прохождение уровней 61-65
- Прохождение уровней 66-70
- Прохождение уровней 71-75
- Прохождение уровней 76-80
- Прохождение уровней 81-85
- Прохождение уровней 86-90
- Прохождение уровней 91-95
- Прохождение уровней 96-100
100 Миров: Секреты прохождения
Что нужно делать в игре? В этой игре вас ждут 100 уровней - по одному на каждый волшебный мир и головоломку. В каждом мире находится запертый аквариум и ключ. Вам необходимо применить ключ и открыть им аквариум. Как правило, один из элементов всегда спрятан, или же спрятаны оба. Чтобы найти ключ и аквариум, собирайте и правильно применяйте предметы на локации, а также играйте в головоломки. Если вам удастся выполнить условия, вы перейдете на следующий уровень.
Вы можете сбросить прогресс прохождения игры в настройках, и в любой момент начать свое путешествие заново!
Монеты. В зависимости от быстроты прохождения уровня вам начисляются монеты. Они необходимы для получения места в общем игровом рейтинге, а также для участия во временном событии - турнире. Во время турнира заработанные вами монеты учитываются в таблице лидеров. По окончании события все участники получают призы (подсказки, пропуски уровней и монеты), размер которых определяется их итоговыми местами в данной таблице.
Подсказки и пропуски. Если вы столкнулись с затруднениями при прохождении уровня, вы можете воспользоваться подсказкой. Изначально у вас имеется 2 бесплатные подсказки. Дополнительные подсказки можно купить в игровом магазине за монеты. Подсказки обозначаются значком мышонка. При желании вы можете пропустить сложный для вас уровень за предмет - пропуск уровня. Он обозначается значком в виде рыбки. Пропуски уровня также можно купить в магазине за монеты.
Как получить больше монет? Помимо получения монет за прохождение уровней и за участие в турнире, вы можете приобрести игровую валюту за донат с вкладки магазина "Монеты". Доступно несколько предложений, от самых маленьких наборов по 85 монет, до мега-наборов с 45к монет.
Игровые достижения. Получение игровых достижений не даст вам специальных призов в игре. Вы просто будете знать, что достигли новых вех в прохождении. Всего предусмотрено 15 достижений. Среди них:
- Пройти обучение;
- Закончить 5 уровней менее чем за 10 минут;
- Пройти 10/50 уровней игры;
- Собрать 50 предметов;
- Закончить 10 головоломок;
- Использовать подсказку 3/6/9 раз;
- Использовать пропуск уровня 1/3/5 раз;
- Посмотреть 5/10/15 рекламных роликов.
100 Миров: Прохождение уровней 1-5
Уровень 1
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите ключ со стола (А).
Уровень 2
- Сдвиньте стопку с книгами (А).
- Возьмите ключ. С потолка спустится аквариум.
Уровень 3
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите тряпку (А), палку (В) и ключ (С).
- В инвентаре соедините палку с тряпкой, чтобы получить факел.
- Поднесите факел к костру (D), чтобы получить зажженный факел.
- Прокрутите экран вправо.
- Используйте зажженный факел на пушке (Е).
- Получите аквариум.
Уровень 4
- Возьмите из саней ведро с яблоками (А).
- Используйте ведро с яблоками на корыто рядом с быком (В).
- Бык начнет есть яблоки, с его рога упадет ключ.
Уровень 5
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите рукоятку из колеса (А).
- Прокрутите экран влево.
- Используйте рукоятку на рычагах (В).
- Сыграйте в мини игру: нажмите на рычаги в последовательности камней, находящихся на них (от наименьшего числа к наибольшему). Решение: 2-4-3-1.
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите ключ возле колеса (C).
100 Миров: Прохождение уровней 6-10
Уровень 6
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите молоток (А).
- Используйте молоток здесь (В) и здесь (С). Возьмите рубины.
- Добавьте оба рубина в глазницы на троне (D) и возьмите ключ.
Уровень 7
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите металлическую ногу (А) и шлем (В).
- Прикрепите механическую ногу и шлем к роботу.
- Прокрутите экран вправо.
Возьмите рукоятку (C), уголь (D) и молоток (E).
- Используйте рукоятку на механизме (F). Потяните за нее, чтобы опустилась механическая рука.
- Поместите молоток в механическую руку (G).
- Откройте задвижку и поместите внутрь робота уголь (H).
Возьмите с ладони робота ключ (I).
Уровень 8
- Возьмите с локации штопор (А), лопатку (В), закрытую банку с семенами (С), серп (D) и кружку (E).
- В инвентаре используйте штопор на закрытую банку с семенами. Получите открытую банку с семенами.
- Зачерпните воды из фонтана (F) в кружку. Получите кружку с водой.
- Используйте серп, чтобы срезать сорняки в горшке с землей (G). Далее используйте на горшке лопатку, открытую банку с семенами и кружку с водой (в указанной последовательности).
- Из горшка вырастет растение, наверху которого вы обнаружите ключ.
Уровень 9
- Возьмите с локации рога (А), голову снеговика (В), шарф (С) и веточки (D).
- Поместите все предметы на заготовку снеговика (зеленый).
- Собранный снеговик откроет рот, возьмите из него ключ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Уровень 10
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите метлу (А).
- Используйте метелку на вывеске с паутиной (В). Запомните код на вывеске.
- Прокрутите экран влево.
- Увеличьте корзину. Уберите яблоки, возьмите ключ.
- Увеличьте панель с кодом (C).
- Введите код, который написан на вывеске. Получите аквариум.
100 Миров: Прохождение уровней 11-15
Уровень 11
- Возьмите на локации молот (А) и три кольца (В, С, D).
- Ударьте молотом в гонг. Дракон выпустит огонь.
- Повторите еще 2 раза. Возьмите ключ с колонны.
- Примените 3 кольца на колонну (E) и опять ударьте в гонг молотом. На кольцах появятся цифры.
- Увеличьте (F) и введите цифры, которые появлялись на кольцах. Решение: 2964. Получите аквариум.
Уровень 12
- Прокрутите экран вправо. Возьмите кисточку (А) и краски (В).
- В инвентаре обмакните кисточку в краски. Получите кисточку с краской.
- Нажмите на книгу (С). Используйте кисточку с краской. Получите подсказку.
- Прокрутите экран влево.
- Нажмите на полку с книгами (D).
- Нажмите на книги, следуя порядку, указанному в подсказке. Решение: 8-5-7-4-1. В открывшемся потайном шкафчике возьмите ключ.
- Прокрутите экран вправо, чтобы увидеть аквариум.
Уровень 13
- Прокрутите экран влево.
- Нажмите на свиток (А), возьмите выпавший на песок ключ.
- Возьмите нож (В). Используйте нож и срежьте растение 1 (С).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите кость-толкушку (D).
- Используйте нож и срежьте растение 2 (E) и растение 3 (F).
- Используйте нож на веревке (G). Получите тарелку.
- Нажмите на талисманы (H), чтобы начался дождь и наполнил нишу внизу.
- Положите все растения в воду (I) и размешайте костью-толкушкой.
- Используйте тарелку на получившемся зелье, чтобы взять тарелку с зельем.
- Используйте тарелку с зельем на растение, в котором спрятан аквариум (J), чтобы освободить его.
Уровень 14
- Возьмите чашу (А) и камень (В).
- Увеличьте (С). Поставьте чашу на пустое место и ознакомьтесь с запиской.
- Расположите все предметы так, чтобы они стояли на одной высоте. Возьмите ключ и напильник.
- Используйте напильник на заборе (D). Возьмите пику.
- Используйте пику и камень на надгробии (E). Вы найдете аквариум.
Уровень 15
- Возьмите молот (А), звено цепи (В), брусок металла (С).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите щипцы (D) и уголь (E).
- Уберите гору угля внизу (F), вы увидите замочную скважину.
- Используйте звено цепи, чтобы соединить разорванную цепь (G).
- Положите уголь (H) и нажмите (I). Затем положите брусок металла.
- Используйте щипцы, чтобы получить щипцы с раскаленным металлом.
- Положите щипцы с раскаленным металлом на наковальню и используйте молот (J). Используйте щипцы. Получите щипцы с ключом.
- Опустите щипцы с ключом в чан с водой (K).
- Используйте получившийся ключ на замочную скважину (L). Возьмите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 16-20
Уровень 16
- Кликните на клетку справа (А). Возьмите бумажные вертушки.
- Прокрутите экран вправо.
- Используйте бумажные вертушки на столбики (В).
- Прокрутите экран влево. Нажмите на шкатулку (C), чтобы ввести код.
- Каждое число кода - это количество вращений вертушек определенной длины. Первое число - вращения вертушки № 2, второе число - вращения вертушки № 3, третье число - вращения вертушки № 1, четвертое число - вращения вертушки № 4. Крутите требуемую вертушку, чтобы узнать нужное число кода. Решение: 2453. Получите ключ.
Уровень 17
- Нажмите на сундук (А). Нажмите на открытый сундук еще раз.
- Составьте изображение. Получите украшение.
- Прокрутите экран вправо.
- Нажмите на сундук (В). Нажмите на открытый сундук еще раз.
- Составьте изображение. Получите украшение.
- Используйте украшения на головах, которые висят на столбах колонн (выделены красным). Из одной пасти выпадет аквариум, а из другой вы возьмете ключ.
Уровень 18
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите горшок со смолой (А) и кремень (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите меч (С) и дрова (D).
- Используйте меч на лед (E). Получите кусок льда.
- Положите кусок льда в котелок (F). Используйте дрова, горшок со смолой и кремень. Получите фишки.
- Нажмите сюда (G) и вставьте фишки. Сыграйте в головоломку.
Вам необходимо вращать фишки так, чтобы окончание каждого элемента на одной фишке продолжалось на другом, тем самым образовывая цельную картинку. Решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
Уровень 19
- Возьмите белую лампу (А), красную лампу (В) и зеленую лампу (С).
- Вставьте все три лампы сюда (D).
- Нажмите на получившееся устройство, а затем на красную кнопку (E).
- Когда на экране появится кораблик с зеленым шариком, нажмите на устройство. Вы получите аквариум.
- Нажмите на устройство, когда появится второй кораблик с зеленым шариком. Вы получите ключ.
Уровень 20
Возьмите диски (А, В, С и D).
- Нажмите сюда (E) и поместите диски, чтобы сыграть в головоломку.
- Нажимайте кнопки по краям картины так, чтобы остановить диски в нужном положении и составить цельное изображение. Решение показано на скриншоте. Возьмите драгоценный камень.
- Вставьте драгоценный камень в замок на сундуке (F). Получите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 21-25
Уровень 21
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите масленку (А).
- Прокрутите экран влево.
- Используйте масленку, чтобы смазать все элементы на тележке (В1). Откройте задвижки и дверцу. Вы увидите стрелки и овощи (B2). Это ваши подсказки.
- Увеличьте почтовый ящик (С) и нажмите стрелки согласно схеме, оставленной на тележке. Решение: влево-влево-вправо-влево-вправо-вправо-вправо-влево. Вы получите ключ.
- Увеличьте поленницу (D). Указатель на каждом приборе должен соответствовать числу овощей, находящихся в тележке и идентичных с ним по цвету. Решение: красный - 5, зеленый - 7, желтый - 3. Вы получите аквариум.
Уровень 22
- Возьмите с локации стрелы (А), мотыгу (В) и лук (С).
- В инвентаре соедините лук и стрелы. Получите заряженный лук.
- Вам нужно прицелиться из лука и выстрелить так, чтобы сбить льдинки на веревках (отмечены красным).
- Увеличьте каждую сбитую льдинку и используйте мотыгу, чтобы получить фишки.
Вставьте фишки сюда (D), чтобы активировать головоломку.
Расставьте все фишки в правильном порядке. Решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
Уровень 23
- Возьмите ложку (А) и стрелки (В).
- Прокрутите экран влево.
- Увеличьте часы (С), используйте стрелки. Обратите внимание на символы, на которые указывает малая стрелка часов. Запомните последовательность.
- Увеличьте замок (D). Введи код из символов, соответствующих последовательности их указания на часах. Решение показано на скриншоте. Вы найдете за дверью аквариум.
- Используйте ложку на котелок с похлебкой (Е). Получите ложку похлебки.
- Положите ложку похлебки в миску дракончика (F). Он проснется и выронит ключ.
Уровень 24
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите доски (А), молоток (В) и сито (С).
- Используйте сито на мешке с мукой (D). Просейте муку, получите погнутые гвозди.
- Разбейте горшок (Е). Вы найдете ключ.
- Используйте на наковальне погнутые гвозди и молоток (F). Вы получите прямые гвозди.
- Прокрутите экран вправо.
- Используйте доски, прямые гвозди и молоток на заготовке лестницы (G).
- В верхнем окне появится аквариум.
Уровень 25
- Прокрутите экран влево, возьмите напильник (А).
- Распилите напильником лестницу (В). Получите доски.
- Нажмите сюда (С) и используйте доски, чтобы сыграть в головоломку.
Вам нужно менять доски местами так, чтобы их срезы по краям соответствовали срезам на креплении ступеней. Решение показано на скриншоте.
- Лестница будет собрана, и вы увидите аквариум.
- Прокрутите экран вправо и нажмите на лампу (D). С нее упадет ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 26-30
Уровень 26
- Возьмите шар (А).
- Отодвиньте бочку (В).
- Нажмите на место под бочкой и поместите на поле шар, чтобы активировать головоломку.
- Вам нужно составить изображение так, чтобы получить лабиринт, по которому пройдет шар. Конечный вариант решения показан на скриншоте (C).
- Возьмите руль от корабля.
- Нажмите сюда (D). Поместите руль от корабля, раскройте записку с подсказкой.
- Прокрутите руль три раза, как показано в записке. Получите ключ.
Уровень 27
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите нож (А), ветку (В) и ключ (С).
- Используйте нож на паутину (D), чтобы на землю попал солнечный свет. На земле вырастет растение.
- Используйте ветку на растение (Е), чтобы промокнуть ее в нектаре.
- Затем используйте ветку с нектаром на прутья слева (F). Вы откроете доступ к аквариуму.
Уровень 28
- Возьмите крюк (А) и палку (В).
- Соедините в инвентаре крюк и палку, получите палку с крюком.
- Используйте палку с крюком на веревке подвешенного ящика (С).
- Увеличьте упавшие на пол вещи, чтобы пройти головоломку.
Вам нужно вращать три части изображения, чтобы составить цельную картинку. Решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
Уровень 29
- Возьмите плитки 1 (А).
- Увеличьте (В) и используйте плитки 1, чтобы пройти головоломку.
- Вам нужно вращать и размещать плитки так, чтобы все они закрыли нужные рельефы. Решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
- Прокрутите экран вправо. Возьмите плитки 2 (С).
- Увеличьте (D) и используйте плитки 2, чтобы пройти головоломку.
- Правила идентичны. Решение показано на скриншоте. В образовавшейся композиции камней появится аквариум.
Уровень 30
- Возьмите с локации точилку для дерева (А), ржавое лезвие топора (В), доску (С), ложку (D), точильный камень (E).
- Откройте дверцу (F), возьмите ерш.
- В инвентаре используйте точильный камень на ржавом лезвии топора. Получите острое лезвие.
- Используйте точилку для дерева на доске. Получите ручку топора.
- Используйте ручку топора и острое лезвие. Получите топор.
- Прокрутите экран вправо.
- Используйте топор (G) и освободите аквариум.
- Используйте ерш на дымоход (Н).
- Увеличьте котелок (I). Используйте ложку и достаньте шар 1. Возьмите шар 2 на земле (J).
- Прокрутите экран влево.
- Нажмите (К) и используйте шар 1 и шар 2 для активации головоломки.
- Меняйте местами фишки так, чтобы все лучи в итоге были соединены между собой. Решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 31-35
Уровень 31
- Возьмите меч (А).
- Используйте меч на свечах (В). Получите ключ.
- Возьмите горшок 1 (С).
- Прокрутите экран вправо. Возьмите горшок 2 (D).
- Поставьте горшок 1 сюда (Е) и нажмите на статую наверху (F). Получите осколок 1.
- Тоже самое сделайте с горшком 2. Получите осколок 2.
- Нажмите на двери (G). Вставьте осколок 1 и осколок 2. Вы найдете аквариум.
Уровень 32
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите ключ (А) и гирю (В).
- Повесьте гирю сюда (С) и нажмите на нее, чтобы зеркало опустилось вниз.
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите лупу (D) и нож (Е).
- В инвентаре используйте нож, чтобы вытащить линзу из лупы. Вы получите линзу.
- Примените линзу сюда (F), затем нажмите на это зеркало (G).
- С потолка опустится гиря, сломает механизм, и решетка, за которой находится аквариум, поднимется.
Уровень 33
- Нажмите на руль (А).
- Подводная лодка уплывет, якорь упадет на балку и освободит аквариум.
- Нажмите сюда два раза (В) и пройдите головоломку.
Вам нужно составить изображение. Решение представлено на скриншоте. Возьмите ключ.
Уровень 34
- Возьмите с локации ветку (А), пустое ведро (В), мозаику 1 (С).
- Прокрутите экран вправо, возьмите мотыгу (D).
- Используйте мотыгу на доске (Е). Откройте дверцу, возьмите мозаику 2.
- Используйте ветку на земле здесь (F), чтобы сделать разметку.
- Затем в этом месте используйте мотыгу.
- Используйте пустое ведро на прудик (G). Получите ведро с водой.
- Используйте ведро с водой на печь (H). Возьмите мозаику 3.
- Используйте все три мозаики здесь (I). Возьмите ключ.
Уровень 35
- Возьмите свечу (А).
- Используйте свечу на веревке (В).
- Нажмите на крепежи, которые держат тележку (С).
- Тележка откатится назад и вытянет аквариум.
- На стене возьмите ключ (D).
100 Миров: Прохождение уровней 36-40
Уровень 36
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите ключ (А) и нож (В).
- Поверните рычаг (С).
- Прокрутите экран вправо.
- Используйте нож, чтобы срезать веревку (D).
- Возьмите кольцо 1 (Е) и кольцо 2 (F).
- Используйте кольца на ручках (G). Нажмите. Возьмите шестеренку.
- Используйте шестеренку на механизме (H).
- Нажмите рычаг на стене. Молот разобьет механическое яйцо и вы увидите аквариум.
Уровень 37
- Возьмите ключ (А) и палку (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите веревку (С) и наконечник копья (D).
- В инвентаре соедините палку, наконечник копья и веревку. Вы получите копье.
Наводите копье на глазницы волшебного дерева (Е). Когда вы поразите цели, дупло раскроется и вы найдете аквариум.
Уровень 38
- Возьмите ключ (А) и шестеренку (В).
- Вставьте шестеренку сюда (С) и активируйте головоломку.
Нажимайте на нужные плитки, чтобы составить цельное изображение. Плитки можно менять местами. Решение показано на скриншоте. Крышка откроется, вы найдете аквариум.
Уровень 39
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите ножницы (А).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите фишку (В).
- Нажмите на часы пространства (С), чтобы телепортироваться.
- Используйте ножницы на листьях дерева (D). Вы получите дудочку.
- Снова нажмите на часы пространства, чтобы вернуться.
- Примените дудочку на скорпионе (Е). Возьмите ключ.
- Снова нажмите на часы пространства, чтобы телепортироваться.
Вставьте фишку сюда (F). Вы найдете аквариум.
Уровень 40
- Флажки, протянутые на веревке (А) - ваша подсказка.
- Подберите код от сундука (B), в соответствии с количеством флажков на рисунке. Нужный вид флажков указан над слотом. Решение: 343. Возьмите гири.
- Прокрутите экран вправо.
- Поместите гири на весы (C). Вам нужно уравновесить обе чаши весов. Правильный ответ показан на скриншоте. Возьмите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 41-45
Уровень 41
- Возьмите пустую воздушную подушку (А).
- Нажмите сюда (В), чтобы краб вытащил ключ.
- Возьмите рулевое колесо (С).
- Прикрепите рулевое колесо сюда (D). Используйте пустую воздушную подушку. Нажмите на рулевое колесо. Получите полную воздушную подушку.
- Примените полную воздушную подушку на колокол (Е). Получите аквариум.
Уровень 42
- Возьмите ключ (А) и бамбуковую палку 1 (В).
- Увеличьте (С), уберите тряпку. Возьмите бамбуковую палку 2 и соединитель.
- В инвентаре соедините обе бамбуковые палки с помощью соединителя. Получите бамбуковый шест.
- Используйте бамбуковый шест, чтобы сбить бутылку (D). Получите бутылку с запиской.
- В инвентаре нажмите на пробку бутылки с запиской. Получите записку и пробку.
- Увеличьте доску и примените пробку на доске (Е).
- Используйте схему из записки, чтобы правильно расположить пробки на доске. Решение показано на скриншоте (F). Вы получите аквариум.
Уровень 43
- Возьмите ягоды (А), стрелу (В), удочку (С) и крючок (D).
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите катушку (E).
- Используйте стрелу здесь (F). Получите линзу.
- Вставьте линзу сюда (G), чтобы растопить лед.
- В инвентаре соедините удочку, катушку, крючок и ягоды. Получите удочку с наживкой.
- Примените удочку с наживкой на прорубь (H). Получите рыбу.
- Накормите птицу рыбой (I). Получите ключ.
Уровень 44
- Возьмите мясную косточку (А).
- Используйте мясную косточку на воду (В). Получите кость.
- Увеличьте (С) и поместите кость. Покрутите. Возьмите записку с воздушного змея.
- В записке точками отмечены правильные кодовые числа, которые можно узнать на двух половинках кода.
- Отодвиньте миску со стола - здесь первая половинка кода (D).
- Отодвиньте сковородку - здесь вторая половинка кода (Е).
- Код необходимо ввести сюда (F). Правильный ответ: 26150. Получите ключ.
Уровень 45
- Возьмите резинку (А), рогатку (В) и угли (С).
- В инвентаре соедините все 3 элемента, получите заряженную рогатку.
- Нацельте заряженную рогатку на амулет на груди дракона (D). После успешного выстрела нажмите на амулет и получите драгоценный камень.
- Откройте дверцу здесь (Е) и вставьте в слот драгоценный камень.
- Получите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 46-50
Уровень 46
- Поднимите флаг (А).
- Возьмите красный ключ (В).
- Увеличьте, чтобы пройти мини игру (С). Осколком красного камня собирайте красные фрагменты, которые движутся справа налево. Продолжайте, пока не соберете целый красный камень.
- Осколком голубого камня собирайте голубые фрагменты, которые движутся слева направо. Продолжайте, пока не соберете целый голубой камень. Возьмите оба целых камня.
- Увеличьте (D), используйте красный и голубой камень в соответствующих слотах. Используйте красный ключ на кнопках, чтобы открыть числа.
- Сыграйте в головоломку. Нужно расположить числа так, чтобы они соответствовали математическим символам "Больше" и "меньше" на доске. Решение показано на скриншоте (Е). Вы получите ключ.
Уровень 47
- Возьмите с локации ложку (А), нож (В) и гирю (С).
- Используйте гирю на крышке бака (D). Затем используйте нож на мешке и ложку на зерне. Получите ложку с зерном.
- Поднесите ложку с зерном к каждой птице (Е). Когда птицы едят, над ними появляются цифры. Нажмите на клетку посередине.
- Введите код (F). Он соответствует числам, которые появлялись над птицами, в зеркальном отображении. Правильный ответ: 3037. Возьмите ключ.
Уровень 48
- Возьмите морковь (А). Прокрутите экран вправо.
- Возьмите семена (В) и фишку (С).
- Посадите семена перед змеей (D).
- Здесь положите морковь (Е). Из норки выскочит зайчик, змея потянется к нему и застрянет в растении. После этого заберите фишку (F).
- Примените фишки здесь (G) и здесь (Н). Получите аквариум и ключ.
Уровень 49
- Возьмите перец (А). Используйте перед на растении (В). Растение выстрелит, под паутиной обнаружится аквариум.
- Увеличьте (C), чтобы пройти головоломку.
Вам нужно составить изображение. Решение показано на скриншоте. Возьмите из колонны ключ.
Уровень 50
- Возьмите рычаг (А). Поместите рычаг сюда (В). Нажмите. Возьмите руну 1.
- Возьмите руну 2 (С).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите крюк (D).
- Отодвиньте плиту (Е). Используйте крюк на крышку люка. Возьмите руну 3.
- Вставьте руны (F).
- Возьмите наверху ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 51-55
Уровень 51
- Возьмите шпатель (А) и ключ (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите топор (С).
- Увеличьте и используйте топор, чтобы разрубить тыквы. В каждой тыкве будет находиться руна (D). Запомните рисунки на рунах - это ваша подсказка.
- Увеличьте дверь и используйте шпатель (Е).
- Увеличьте кодовый замок на двери (F). В кодовом замке выберите рисунки, соответствующие рисункам на рунах. Решение соответствует рисункам на рунах: 2-3-1. За дверью вы найдете аквариум.
Уровень 52
- Прокрутите экран влево.
- Увеличьте и соберите мозаику. Решение показано на скриншоте (А). Подсчитайте количество желтых, синих и красных элементов на картинке. Это ваша подсказка.
- Увеличьте и установите нужные цифры путем вращения ручки рядом с каждым слотом. Цифры каждого цвета соответствуют количеству желтых, синих и красных элементов на собранной вами картинке. Правильное расположение цифр показано на скриншоте (В). Получите магнит.
Используйте магнит здесь (С). Получите ключ.
Уровень 53
- Прокрутите экран влево.
- Возьмите лиану (А).
- Используйте лиану здесь (В), чтобы зажечь лампу.
- Когда лампа загорится, нажмите на нее, чтобы раскачать и сжечь зелень справа (С). Под ней окажется головоломка.
- Соберите картинку и получите ключ. Аквариум находится в левой части локации.
Уровень 54
- Возьмите пустую банку (А), лопату (В) и ключ (С).
- Используйте пустую банку на светлячков (D). Получите банку со светлячками.
- Используйте банку со светлячками (Е). Возьмите розовое витражное стекло.
- Используйте лопату здесь (F).
- На норке крота используйте банку со светлячками (G). Возьмите зеленое витражное стекло.
- Поместите розовое витражное стекло и зеленое витражное стекло сюда (Н). Получите аквариум.
Уровень 55
- Возьмите саблю (А).
- Используйте саблю на ракушках (В) и (С).
- Отодвиньте камень (D). За ним находится аквариум и третья ракушка. Используйте саблю на ракушке. Возьмите из ракушек три жемчужины.
- Вставьте жемчужины в слоты на сундуке (Е). Получите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 56-60
Уровень 56
- Возьмите рычаг (А).
- Вставьте рычаг сюда (В). С потолка спустится куб.
- Нажмите на куб, чтобы сыграть в головоломку. Вам необходимо поменять местами соединения так, чтобы отметки на них совпадали с рельефом основных линий. Правильное решение показано на скриншоте (С). Возьмите три сферы.
- Увеличьте. Поместите три сферы в середину поля, чтобы активировать головоломку. Вам необходимо составить цельное изображение. Решение показано на скриншоте (D).
Из открытого куба возьмите ключ (E). В открывшейся колонне находится аквариум.
Уровень 57
- Возьмите на локации ручку (А).
- Прокрутите экран вправо. Возьмите сетку (В).
- Прикрепите ручку и сетку к крану (С). Нажмите на ручку. Вы получите аквариум.
- Увеличьте и сыграйте в головоломку (D).
Вам необходимо передвигать плиты так, чтобы по итогу были соединены все синие плиты. Пример решения показан на скриншоте. Вы получите ключ.
Уровень 58
- Возьмите с локации порох (А) и трость (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите дробь (С), незаряженное ружье (D) и палку (Е).
- Используйте трость здесь (F). Достаньте книгу. Из нее возьмите каменный ключ.
- В инвентаре используйте незаряженное ружье, порох, дробь и палку. Получите заряженное ружье.
- Уберите ковер (G). Увеличьте и пройдите головоломку. Нажимайте на фигуры, чтобы загорелись все символы по краям поля. Решение: 2-1-2-2-1-3-2-3-2-1-1-3-2-2-1.
- На открывшейся скважине примените каменный ключ. Получите сундук.
Используйте заряженное ружье на сундуке (Н). Получите ключ.
Уровень 59
Возьмите с локации стрелу (А), шестеренку (В), слиток 1 (С), слиток 2 (D) и слиток 3 (E).
- Используйте стрелу здесь (F), чтобы поднять крышку.
- Поместите шестеренку и сыграйте в головоломку. Соедините все шестеренки на механизме. Решение показано на скриншоте (G).
- Поместите сюда (желтый) все три слитка. Возьмите ключ.
Уровень 60
- Возьмите лампочку (А).
- Нажмите рычаг (В) и возьмите часть кода 1. Возьмите часть кода 2 (С).
- В инвентаре соедините часть кода 1 и часть кода 2. Получите код.
- Поместите лампу сюда (D). Примените код (E). Это ваша подсказка.
- Увеличьте (F) и нажмите на код (G). Числа кода соответствуют числу углов на геометрических фигурах, нарисованных в коде. Первые три цифры - верхняя строка. Три последние цифры - нижняя строка. Правильный ответ: 503747.
- Возьмите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 61-65
Уровень 61
- Возьмите яйцо 1 (А), клещи (В) и пустой черпак (С).
- Нажмите здесь (D). Получите яйцо 2.
- Используйте клещи (Е). Получите яйцо 3.
- Используйте клещи (F). Получите напильник.
- Используйте черпак (G). Получите черпак с лавой.
- Увеличьте (H). Используйте черпак с лавой, затем используйте напильник. Получите эмблему.
- Поместите эмблему здесь (I), а яйца здесь (J).
Вы получите ключ (K) и аквариум.
Уровень 62
- Возьмите печать (А), трафарет (В), обрывок (С), язык колола (D) и свечу (Е).
- Используйте язык колокола на колоколе (F). Нажмите. Вы найдете аквариум.
- Поместите обрывок и свечу. Затем используйте печать (G). Получите оттиск печати.
- Поместите оттиск печати и используйте трафарет, чтобы узнать правильный код. Ответ: 5-7-8-4 (H).
- Увеличьте (I). Вам нужно нажать на воронов так, чтобы воспроизвести их карканье в нужном порядке. Решение: 2-4-1-1-2-3-1-4.
- Используйте оттиск печати (J).
- Введите код 5-8-7-4 (K) (по часовой стрелке). Вы получите ключ.
Уровень 63
- Возьмите саблю (А) и сачок (В).
- Используйте саблю (С). Возьмите кокосы.
- Используйте саблю (D).
- Ключ подхватит птица и скинет его в воду. Используйте сачок и достаньте ключ (Е).
- Используйте кокосы на крышке сундука (F), чтобы активировать головоломку.
- Вам нужно перенести коричневые фишки на левое поле, а белые фишки - на правое поле. Окончательное решение показано на скриншоте (G). Вы получите аквариум.
Уровень 64
- Возьмите метлу (А), ручку (В), струну 1 (С) и струну 2 (D).
- Используйте метлу (Е). Вы найдете аквариум.
- Используйте ручку (F), чтобы музыкальная шкатулка играла музыку.
- Увеличьте быка. Поместите струны (G).
- На локации есть две подсказки (отмечены желтым). Используйте их, чтобы сыграть правильную мелодию в мини-игре.
Каждая струна соответствует букве меньшего или большего размера. Соединив данные в подсказках, правильно нажмите на каждую струну. Решение: E-G-B-A-D. Возьмите ключ.
Уровень 65
- Возьмите палку (А).
- Используйте палку на плоды (В).
- Когда плоды упадут, нажмите на улей (С), чтобы пройти головоломку.
Вам нужно составить картинку. Окончательное решение показано на скриншоте. Возьмите ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 66-70
Уровень 66
- Возьмите палку (А).
- Отодвиньте камень (В).
- Возьмите гемму (С).
- Используйте гемму и палку на инструменте (D).
- Рисунок на камне - ваша подсказка. Вам нужно ударить палкой по клавишам таким образом, чтобы рисунки на клавишах составляли картинку на камне. Правильный порядок ударов: 1-4-2-3-5.
- Вы получите ключ. Аквариум находится в левой части локации.
Уровень 67
- Возьмите молоток (А).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите ключ (В).
- Используйте молоток на досках (С).
- Увеличьте окно и пройдите головоломку.
Вам нужно составить картинку. Окончательное решение показано на скриншоте. Вы найдете аквариум.
Уровень 68
- Возьмите лопату (А).
- Используйте лопату здесь (В).
- Увеличьте и пройдите головоломку.
Вам нужно подобрать пары фрагментов, рельефы которых замыкают друг друга. Все пары отражены на скриншоте. Возьмите ключ.
Уровень 69
- Возьмите кинжал (А).
- Используйте кинжал здесь (В) и возьмите ключ.
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите трубу (С).
- Используйте трубу на горшке (D). Вы найдете аквариум.
Уровень 70
- Увеличьте (А).
- Убирайте кнопки в том направлении, на которое указывают стрелки.
- Нажмите на кнопки в последовательности расположенных на них отрезков, от наименьшего числа к наибольшему (B). Правильный ответ: 4-1-3-2. Возьмите сферу 1.
- Прокрутите экран вправо.
- Увеличьте (С).
- Убирайте кнопки в том направлении, на которое указывают стрелки.
- Нажмите на кнопки в последовательности расположенных на них отрезков, от наименьшего числа к наибольшему (D). Правильный ответ: 3-1-2-4. Возьмите сферу 2.
- Поместите обе сферы на белую подставку в центре зала (отмечена желтым). Вы получите ключ и аквариум.
100 Миров: Прохождение уровней 71-75
Уровень 71
- Возьмите ведро (А) и наполните его водой из ручья. Получите ведро с водой.
- Используйте ведро с водой на колонну (В).
- Возьмите плитку (С).
- Поместите плитку сюда (D). Возьмите фишки.
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите косу (E) и граблю (F).
- Используйте на траве косу. Затем здесь же используйте граблю.
- Увеличьте (G) и поместите фишки. Пройдите головоломку.
- Найдите все одинаковые пары фишек. Решение показано на скриншоте.
- Из колонны около фонтана покажется ключ.
Уровень 72
- Нажмите на телескоп (А).
- Вам необходимо использовать навигатор и лупу, чтобы изучить все объекты на картинке и подсчитать общее количество каждого из трех спрятанных символов. Это ваша подсказка.
- Нажмите на ящик (В) и введите код. Каждое число соответствует количеству повторов каждого символа на картинке. Правильный код: 4-2-3. Получите руны.
Вставьте руны сюда (С) и возьмите ключ из светящейся сферы.
Уровень 73
- Возьмите кран (А), кубок (В) и бусы (С).
- Увеличьте (D). Возьмите плитки (Е).
- Используйте кран и кубок. Нажмите на кран. Получите кубок с вином.
Увеличьте (F1) и используйте бусы и кубок с вином. Получите бусины. Используйте бусины, чтобы активировать головоломку.
- Расположите бусины в слотах так, чтобы желтые бусы оказались в верхних слотах, а остальные были соединены между собой. Правильное решение представлено на скриншоте (F2). Возьмите ключ.
- Увеличьте (G1) и используйте плитки, чтобы активировать головоломку.
Вам нужно разместить плитки на доске так, чтобы влезли все. Правильное решение представлено на скриншоте (G2). Решетка поднимется, за ней будет аквариум.
Уровень 74
- Возьмите лопату (А) и карту (В).
- Примените лопату здесь (С) и выкопайте клад.
Увеличьте и введите код (D). Подсказка - количество объектов на карте. Правильный ответ: 4-2-5-3. Возьмите ключ.
Уровень 75
- Возьмите ручку молота (А) и насадку для молота (В).
- Соедините предметы в инвентаре и получите молот.
- Используйте молот на кубе (С). Получите ключ.
- Используйте молот на стене (D). Увеличьте, чтобы пройти головоломку.
Вам нужно составить картинку. Окончательное решение показано на скриншоте. Получите аквариум.
100 Миров: Прохождение уровней 76-80
Уровень 76
- Возьмите ключ (А).
- Увеличьте (В). Расположение стрелок - ваши подсказки.
- Увеличьте (С). Выставите нужные обозначения сторон света, используя подсказки. Правильное решение показано на скриншоте. Вы получите аквариум.
Уровень 77
- Возьмите открывалку (А), колбу 1 (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите колбу 2 (С) и колбу 3 (D).
- В инвентаре используйте открывалку и снимите пробки с каждой колбы.
- Нажмите на песок (Е) и поместите колбы.
- Обратите внимание: на каждой колбе есть светлые и темные отметки. Вам необходимо заполнить каждую колбу песком разного цвета так, чтобы слои песка соответствовали этим отметкам.
- Заполненные колбы поместите сюда (F). Наверху колонны появится ключ.
Уровень 78
- Возьмите крюк (А), желоб 1 (В), желоб 2 (С) и желоб 3 (D).
- Расположите все три желоба от фиолетового растения на полу до стекающего ручья с потолка (выделены желтым).
- Возьмите ключ (Е).
- Нажмите (F) и пройдите головоломку.
Вам нужно составить картинку. Окончательное решение показано на скриншоте. Используйте крюк на открывшейся пасти льва, чтобы достать аквариум.
Уровень 79
- Возьмите рычаг (А).
- Поместите рычаг и нажмите (В).
- Нажмите сюда (С).
- Возьмите ключ с печатью (D).
- Поместите ключ с печатью (Е).
- Увеличьте, чтобы пройти головоломку.
Вам нужно правильно расставить все изображения. Окончательное решение показано на скриншоте. Возьмите из ящика ключ.
Уровень 80
- Возьмите кристалл (А) и поместите его сюда (В).
- Луч разблокирует головоломку наверху. Увеличьте.
Вам нужно составить картинку так, чтобы проложить путь шарика по лабиринту. Окончательное решение показано на скриншоте.
- Возьмите ключ с лампы (С).
- Возьмите мотыгу (D) и используйте ее на камне (E). Вы найдете аквариум.
100 Миров: Прохождение уровней 81-85
Уровень 81
- Возьмите перо (А).
- Нажмите сюда (В) и разбудите чудовище.
- Используйте на чудовище перо.
- Возьмите из пасти ключ (С).
- Нажмите сюда (D) и используйте линзы. Отметки на стене - ваши подсказки.
- Нажмите на сундук (Е) и введите код, исходя из данных подсказок. Правильный ответ: 6-2-4-5. Вы получите аквариум.
Уровень 82
- Возьмите ручку (А).
- Нажмите на кристалл. Возьмите зажимы (В1, В2).
- Возьмите осколок кристалла (С).
- В инвентаре соедините ручку, зажимы и осколок кристалла. Получите зажим с кристаллом.
- Используйте зажим с кристаллом на шаре с ключом (D). Вы получите ключ.
Уровень 83
- Возьмите веревку (А) и бревно (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите ключ (С).
- Используйте бревно и веревку (D).
- Увеличьте, чтобы пройти головоломку.
- Правильно расставьте все силуэты. Окончательное решение показано на скриншоте. Возьмите четыре рыбы.
- Поместите четыре рыбы сюда (Е). Вы получите аквариум.
Уровень 84
- Возьмите камень 1 (А), камень 2 (В) и ключ (С).
- Увеличьте (D) и используйте камни, чтобы пройти головоломку.
Вам необходимо переместить и расположить камни так, чтобы составить правильные цепочки пищевого рациона. Например, белка-орех, змея-мышь, лягушка-насекомое и т.д. Окончательный вариант решения показан на скриншоте. Вы найдете аквариум.
Уровень 85
- Возьмите рог (А) и поместите его на статую (В). Возьмите с песка упавший ключ.
- Увеличьте (С) и пройдите головоломку.
Расположите ракушки в правильной последовательности. Окончательный вариант решения показан на скриншоте. Решетка поднимется, за ней находится аквариум.
100 Миров: Прохождение уровней 86-90
Уровень 86
- Возьмите веревку (А) и лейку (В).
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите крюк (С), палку (D) и колосья (Е).
- Увеличьте (F) и используйте лейку. Бабочки над цветами - ваша подсказка, запомните их цвет.
- Откройте дверцу (G). За ней спрятан аквариум.
- В инвентаре соедините палку, колосья и веревку. Вы получите метелку.
- В инвентаре соедините крюк и веревку. Вы получите веревку с крюком.
- Используйте веревку с крюком здесь (Н). Нажмите на рычаг (I). Затем используйте метелку.
- Увеличьте поднятый ящик (J), чтобы пройти головоломку.
- Нажимайте на цветовые панели, чтобы получить нужный цвет в верхней панели. Сохраняйте нужный цвет нажатием рычага на левой стороне ящика. Все закрепленные цвета отображаются точками внизу ящика и должны соответствовать цветам бабочек из подсказки. При попытке сохранения неверного цвета ваш предыдущий подбор сбрасывается. Правильное решение показано на скриншоте.
- Подберите с земли упавший ключ.
Уровень 87
- Возьмите ракушку (А) и вставьте ее сюда (В).
- Возьмите морскую звезду (С) и вставьте ее сюда (D).
- Подберите с песка ключ.
- Увеличьте (Е), чтобы пройти головоломку.
Вам нужно правильно расположить символы на доске, руководствуясь символами вверху. Правильный ответ показан на скриншоте. Вы получите аквариум.
Уровень 88
- Возьмите щипцы (А) и ключ (В).
- Увеличьте (С) и используйте щипцы, чтобы снять с забора украшения 1, 2 и 3.
- Увеличьте (D) и поместите украшения, чтобы пройти мини-игру.
- Вам необходимо правильно расположить каменные цветы в слотах, чтобы каждый из них соответствовал рельефу цветка. Решение мини-игры случайное. Вы получите аквариум.
Уровень 89
- Увеличьте (А), чтобы пройти головоломку.
- Вращайте четыре элемента во внутреннем круге так, чтобы каждая их грань соответствовала грани элемента, расположенного на внешнем круге. Когда вы расположите элементы, нажимайте на кнопку в центре, чтобы совпадающие элементы на внешнем круге загорелись. К концу головоломки должны гореть все элементы на внешнем круге. Вы получите подсказку на нижней части столба.
- Возьмите инструмент (В) и установите его сюда (С). Дракон опустит крылья, в левой части экрана появится аквариум.
- Увеличьте подсказку (D) и сосчитайте, сколько символов каждого вида на ней изображено.
- Увеличьте (Е) и введите код. Каждое значение равно количеству нужного символа на подсказке. Правильный ответ: 5-6-3. Вы получите ключ.
Уровень 90
- Возьмите кирку (А).
- Используйте кирку здесь (В) и найдите аквариум.
- Увеличьте (С), чтобы пройти головоломку.
- Проведите сплошную линию между всеми слотами так, чтобы она непрерывно проходила через все квадраты. Наложение линий друг на друга недопустимо, иначе ваш прогресс сбросится. После успешного прохождения на локации поднимется статуя, на ней вы найдете ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 91-95
Уровень 91
- Возьмите палку (А) и красную краску (В).
- Нажмите на плиту (С) и используйте краску.
- Сверните изображение.
- Используйте палку здесь (D). Нажмите два раза.
- Снова нажмите на плиту и пройдите головоломку.
Располагайте фишки на игровом поле так, чтобы правильно сложить картинку. Окончательный вариант решения показан на скриншоте. Плита поднимется, в ней вы найдете ключ.
Уровень 92
- Возьмите палочку (А).
- Увеличьте (В), возьмите бутылку и используйте ее на камень (выделен желтым).
- Возьмите ручку (С).
- Используйте палочку (D). Возьмите часть ключа.
- Используйте палочку на факеле (Е), получите горячую палку.
- Используйте горячую палку на кусок льда (F) и получите аквариум.
- В инвентаре соедините ручку и часть ключа. Получите ключ.
- Используйте ключ здесь (G), чтобы активировать головоломку.
Вам нужно расположить выемки так, чтобы рельеф нижних замыкал рельеф верхних и наоборот. Правильное решение представлено на скриншоте. В карете вы найдете ключ.
Уровень 93
- Возьмите свиток (А).
- Увеличьте и используйте свиток (В).
- Вытяните бумагу из свитка (С). Возьмите кнопку 1 (D).
- Каждому символу соответствует определенная цифра. Вам нужно "проследить" путь линий, чтобы узнать эти цифры.
Введите правильный числовой код. Готовое решение показано на скриншоте. Данные числа - ваша подсказка.
- Возьмите ключ и кнопку 2 (Е).
- Увеличьте (F). Используйте кнопки.
Вам нужно нажимать на кнопки, чтобы сыграть мелодию. Схема показывает правильность нажатия кнопок в соответствии с подсказкой из первой головоломки (каждая кнопка соответствует меньшему или большему числу). Правильный порядок: 5-2-1-3-4-5-4-1-2. Вы получите аквариум.
Уровень 94
- Возьмите лопату (А).
- Возьмите жука 1 (В).
- Используйте лопату на углях (С) и возьмите жука 2.
- Прокрутите экран вправо.
- Возьмите жука 3 (D).
- Используйте лопату на углях (E) и увеличьте, чтобы активировать мини-игру.
- Поместите жуков на доску и пройдите головоломку.
Вам нужно расположить всех жуков так, чтобы их раскраска совпадала с цветами посередине игрового поля. Правильное решение показано на скриншоте.
Книга раскроется, в ней лежит ключ.
Уровень 95
- Возьмите кусок стекла (А) и вилы (В).
- Используйте вилы на сене (С). Вы найдете аквариум.
- Опустите флаг здесь (D). Это ваша подсказка.
- Прокрутите экран вправо.
- Поместите стекло сюда (Е). Это ваша подсказка.
- Опустите флаг здесь (F). Это ваша подсказка.
- Увеличьте (H). Вам нужно правильно соединить между собой кристаллы, следуя подсказкам на флагах.
Головоломка с голубыми кристаллами: линии должны повторять узор, изображенный на желтом флаге. На скриншоте показано правильное решение.
Головоломка с зелеными кристаллами: линии должны повторять узор, изображенный на стекле. На скриншоте показано правильное решение.
- Головоломка с розовыми кристаллами: линии должны повторять узор, изображенный на зеленом флаге. На скриншоте показано правильное решение.
- После успешного решения ящик откроется. Возьмите с земли ключ.
100 Миров: Прохождение уровней 96-100
Уровень 96
- Возьмите наждачную бумагу (А) и набор отмычек (В).
- Увеличьте и примените наждачную бумагу (С). Вы увидите код, который нужно будет ввести на кодовом замке. Возьмите колесо.
- Примените колесо к ручке колодца (D). Нажмите. Вы получите аквариум.
- Нажмите сюда и используйте отмычки (Е), чтобы пройти головоломку.
- Вам необходимо подобрать правильные отмычки к трем замкам. Решение случайное.
- На локации распустится цветок, возьмите из него ключ.
Уровень 97
- На локации расположено 4 растения (А, В, С и D). Нажимайте на каждое, чтобы подсчитать количество пыльцы, которое выпускает каждое растение.
- Нажмите сюда (Е).
- Введите числа, соответствующие количеству выпускаемой пыльцы с каждого растения (слева направо). Правильный ответ показан на скриншоте. Вы получите аквариум.
- Увеличьте (F) и пройдите мини-игру.
- Нажимайте на клавиши соответствующего цвета в зависимости от того, глаза какого цвета преобладают на игровом поле. Вы получите ключ.
Уровень 98
- Возьмите ключ (А) и палку (В).
- Увеличьте (С), чтобы пройти головоломку.
Вам нужно расположить числа по окружности таким образом, чтобы каждая тройка цифр образовывала число 20. Правильный ответ показан на скриншоте.
- Возьмите рог (D).
- В инвентаре соедините рог и палку. Получите посох.
- Используйте посох на портал (Е), чтобы достать аквариум.
Уровень 99
- Возьмите миску (А), стекло (В), вилку (С) и лопатку (D).
- Используйте лопатку здесь (E). Получите лопатку с клеем.
- Возьмите палку (F).
- Увеличьте (G). Используйте лопатку с клеем и осколки. Правильно расположите осколки на поверхности и получите зеркало.
- В инвентаре используйте палку, лопатку с клеем и зеркало. Получите зеркало на палке.
- Используйте вилку на пробке здесь (Н). Подставьте миску. Получите миску с вином.
- Используйте миску с вином на огонь (I).
- Увеличьте очаг и используйте зеркало на палке. Запомните код.
- Увеличьте (J) и введите код. Книга откроется, возьмите ключ.
Уровень 100
- Возьмите с локации колбы с краской (А, В и С).
- Увеличьте (D) и поместите колбы, чтобы пройти головоломку.
- Вам необходимо смешивать краски в колбах так, чтобы получить цвета, указанные на слотах в нижней части игрового поля. Чтобы смешать краски, вам нужно прокладывать для каждой из них путь по лабиринту. После успешного получения нужных цветов вы получите ключ. Аквариум находится в левой части локации.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.