Мудрый ГикПрохождение игр → 1001 ночь: Приключения Синдбада - Прохождение игры в картинках пошагово

1001 Nights: The Adventures of Sindbad - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

1001 ночь. Приключения Синдбада. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. В МОРЕ: затонувший корабль (СПОЙЛЕРЫ НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ)
  3. ОСТРОВ РЫБ: Полуостров
  4. ОСТРОВ РУХ: верфь
  5. ОСТРОВ ДЖАББА: Таинственные мавры
  6. ВУЛКАН: Огненная долина
  7. Айсберг: зимняя пустошь
  8. КАМЕННЫЙ КОРАБЛЬ: База
  9. ЛЕТАЮЩИЙ ЗАМОК: База
  10. Осьминог: Бездонная яма

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Это игра в жанре "поиск предметов" с множеством различных мини-игр.
Главного героя зовут Синдбад, а не Синдбад.
Сцены скрытых объектов бывают разных типов. Вы можете получить список поиска с именами объектов, изображениями объектов, где вы должны найти их части, простые силуэты или загадки.
Некоторые сцены поиска предметов - это поиск местоположения, а не поиск объекта. Вы должны определить, какая часть сцены соответствует небольшому уменьшенному изображению в списке поиска. Когда вы щелкнете в этом месте, вы получите объект, даже если вы никогда не увидите этот объект в самой сцене.
Там нет таймера.
Игра автоматически сохраняется.
Всякий раз, когда вы уходите в середине сцены со скрытыми объектами, вы возвращаетесь к этой точной точке, когда возвращаетесь, - приятная особенность.
Игра предлагает модный курсор. Если вы предпочитаете использовать обычный курсор, вы можете отключить необычный курсор в меню ОПЦИИ.
Всякий раз, когда вы перетаскиваете что-либо в сцену, нажимайте, когда кончик курсора находится там, где вы хотите, чтобы объект перемещался. Не беспокойтесь об изображении самого объекта, который может находиться на расстоянии дюйма или более от конца курсора. (Этот совет будет иметь смысл, как только вы начнете играть в игру. Если вы пытаетесь поместить что-то на сцену, но оно просто не "прилипает", когда вы щелкаете по нему, вы, вероятно, пытаетесь расположить сам объект, скорее чем обратить внимание на кончик курсора.)

В нижнем правом углу есть Волшебный Амулет. При нажатии на него один из элементов в сцене (или одно из мест для поиска местоположения) будет помечено цветным кольцом.
Вы получаете неограниченное количество подсказок, но вы должны ждать, пока Амулет перезаряжается каждый раз.
В большинстве сцен есть бонусные насекомые. Когда вы собираете насекомых и помещаете их в удерживающие банки на Мосту, вы включаете Амулет, чтобы он быстрее заряжался. Чем больше насекомых вы собираете, тем меньше времени вам приходится ждать между подсказками.
Разные сцены имеют разное количество дополнительных насекомых. Если вы не найдете насекомое в первый раз, когда посетите это место, оно все равно будет там, если вы вернетесь. Вы посетите большинство мест 2 или 3 раза.
Игра также предоставляет бесплатные подсказки блеска в некоторых сценах.
Для мини-игр нет подсказок, но вы можете пропустить их в любое время.
Некоторые из бонусных насекомых награждаются за успешное завершение мини-игр, поэтому, если вы пропустите мини-игры, вы не сможете собрать столько насекомых. Нет другого наказания за пропуск мини-игры.
Вы можете вернуться к Мосту в любое время, когда увидите кнопку МОСТ в левом верхнем углу. Если карта активна, вы не сможете перетаскивать по ней насекомых, но вы можете щелкнуть по насекомому, а затем перетащить его по краю экрана и поместить в банку. Затем просто нажмите на кнопку PLAY в правом нижнем углу сцены Bridge, чтобы вернуться в то место, которое вы только что оставили.
Обратите внимание, что игра не позволяет вам вернуться на Мост после титров, поэтому вы не сможете поместить свой последний набор насекомых в банки, если вы не пойдете на Мост, прежде чем завершить все действия в конце игры. ,

Забавный совет: когда вы находитесь на корабельном мостике, внимательно наблюдайте за лицом Чалиды.

В МОРЕ: затонувший корабль (СПОЙЛЕРЫ НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ)

Для первого задания вам просто нужно найти область вокруг затонувшего корабля, чтобы найти объекты, изображенные на картинках.

Теперь найдите все части трех показанных объектов.

Мост

Вы будете спасены Чалидой и доставлены на Мост. Поместите 3 объекта, которые вы только что собрали, на сцену, как показано на рисунке. Место для амулета находится в правом нижнем углу.

Корабль

Соберите объекты, указанные в списке поиска.

Мост

Теперь поместите насекомых в банки с соответствующим силуэтом. Чалида объяснит, что каждое собираемое вами насекомое "увеличивает силу Амулета". На практике это означает, что Амулет будет заряжаться быстрее.

Отныне насекомые не будут частью обычного списка поиска. Просто нажмите на любое насекомое, которое вы видите в любой сцене. Одна улитка также будет считаться насекомым.

Корабль

Соберите крошечные фрагменты карты, которые видны на сцене. Фрагменты рисунков в списке поиска показывают, где искать, но вы также можете увидеть фрагменты, если вы просто посмотрите на главную сцену.

Карта Мини-игра

Это головоломка. Кусочки не вращаются.
На скриншоте показана готовая карта.

ОСТРОВ РЫБ: Полуостров

Первая сцена на полуострове - это стандартная сцена поиска предметов. Соберите предметы в списке поиска.
"Сообщение" - это свиток в бутылке.
Есть также 3 дополнительных насекомых в сцене (отмечены оранжевым цветом).

Зубчатые скалы

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
"Спасатель жизни" - это кольцо спасения жизни.
Один из черепов является частью пиратского флага.
Один из мечей является частью того же пиратского флага, вместо обычной скрещенной кости на той стороне.
Необязательные насекомые отмечены оранжевым цветом.

Следующая задача - поиск местоположения. Вы собираете фрагменты драгоценностей, но не увидите их на сцене. Вместо этого вы должны нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с изображениями в списке поиска.
Каждый раз, когда вы нажимаете на место, которое точно соответствует одному из названий изображений, вы будете награждены фрагментом драгоценного камня.

Полуостров рыбный остров

Возвращение на полуостров.
Это поиск местоположения. Вы собираете фрагменты драгоценностей, но не увидите их на сцене. Вместо этого вы должны нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с изображениями в списке поиска.
Каждый раз, когда вы нажимаете на место, которое точно соответствует одному из названий изображений, вы будете награждены фрагментом драгоценного камня.

Теперь у вас есть кусочки для всех четырех самоцветов Солнца. Вы должны поместить каждый в соответствующий "постамент" на картинке.
Когда вы нажимаете на каждый постамент, он будет светиться слабым светом, который является цветом камня, который вы должны использовать там.

Как только Солнечные Камни будут правильно размещены, появится Факел. Собирать его.

Зубчатые скалы

Теперь поместите следующие четыре Солнечных Камня в пьедесталы в этом месте.

Как только Солнечные Камни будут правильно размещены, в центре сцены появится пламя радуги.
Возьмите Факел из своего инвентаря и дотроньтесь до пламени. (Щелкните, когда кончик курсора находится в правильном месте, а не сам Факел.)

Таинственная пещера

Теперь вы готовы войти в таинственную пещеру. Ваш курсор автоматически будет работать как факел, чтобы осветить небольшую часть экрана.
Мы использовали составной скриншот, чтобы показать всю сцену сразу. Вы увидите только одну маленькую деталь за раз.
Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Сундук в центре сцены движется вверх и вниз и иногда блокирует доступ к короне, которая находится справа от нее.
Купидон - это просто силуэт в правом нижнем углу.
Необязательные насекомые отмечены голубым (неоновый синий).

Теперь настало время для вашей первой задачи загадки. Сначала вы должны решить загадку в списке поиска, а затем собрать объект, который соответствует решению.
Загадка: "Это дает свет и тепло, но вы не можете смотреть на это". Солнце.
Загадка: "Она носит тысячу слоев, ни один из которых не может быть удален без слез". Лук.
Загадка: "Он живет в воде, но это не рыба. У него восемь придатков, но это не паук ". И, к удивлению, это тоже не осьминог! Это лобстер.
Загадка: "Начинается апельсин, дуб и страус". Письмо О.

Теперь, когда вы собрали их, вы должны вернуть их на сцену. Существуют отступы, которые соответствуют общей форме каждого объекта.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Slider Puzzle Мини-игра

Теперь вы должны решить 7 головоломок слайдера. Мы отметили начальные шаги на скриншотах. Последний шаг в каждом случае - это вставить плитку с драгоценным камнем в углубление.
Может быть несколько решений некоторых головоломок.
Иногда вы сможете только переместить часть с драгоценными плитками к месту назначения на первом этапе, а затем вам придется перемещать другие плитки на некоторое время, чтобы очистить оставшуюся часть пути.
Слайдер 1 имеет 7 начальных шагов.

Слайдер 2 имеет 7 начальных шагов.

Слайдер 3 имеет 7 начальных шагов.

Слайдер 4 имеет 11 начальных шагов.

Слайдер 5 имеет 10 начальных шагов.

Слайдер 6 имеет 17 начальных шагов.

Слайдер 7 имеет 10 начальных шагов.

Мост

Вернувшись на Мост, пришло время поместить собранные вами насекомые в банки.

ОСТРОВ РУХ: верфь

Начните со стандартной сцены поиска предметов и соберите предметы, названные в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Пик

Это стандартная сцена поиска предметов. Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Подсказка "13" - римская цифра XIII.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Теперь соберите куски показанных предметов.

Верфь

Вернитесь на верфь, соберите кусочки четырех огней.

На сцене четыре статуи орла. Каждый носит медальон с геометрической формой. Вы должны сопоставить форму на каждом источнике света с орлом одинаковой формы.

блюститель

Страж - гигантская птица, похожая на легенду о Рок Синдбада. Начните со сбора названных предметов в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Мини-игра "Следуй последовательности"

Огни на сундуке рухх зажгутся. Вы должны повторить каждую последовательность.
Игра начнется с одного источника света, и каждый раз добавляется один.
Последовательности случайны, поэтому вы можете получить другой, чем мы. Однако, если вы записываете новую заметку каждый раз, она должна быть довольно простой. Каждый шаг такой же, как предыдущий, плюс одна новая заметка в конце.
Наше решение: зеленый, оранжевый, фиолетовый, желтый, фиолетовый, зеленый, желтый, желтый, зеленый.
Когда мини-игра закончится, соберите драгоценный камень с головы птицы.

Мост

Поместите собранных насекомых в соответствующие банки.

ОСТРОВ ДЖАББА: Таинственные мавры

Соберите фрагменты, которые соответствуют картинкам в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Зловещий храм

Соберите фрагменты, которые соответствуют картинкам в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Теперь поместите четыре тотема обратно на сцену. Некоторые соответствуют углублениям, другие - проволочным каркасам.

Таинственные мавры

Поместите еще четыре тотема на сцену. Некоторые соответствуют углублениям, другие - проволочным каркасам.

Храм

Это еще один список загадок. Найдите объект, который соответствует решению.
Загадка: "Птица = клетка; Собака = "Ошейник. (Клетка является сдерживающим фактором, а не домом.)

Загадка: "38 = 83; 24 = "42.
Загадка: "Замок = Ключ; Бутылка = "Штопор".
Загадка: "Собака = Конура; Птица = "Скворечник.
Загадка: "Шея = Ожерелье; Палец = "кольцо.
Загадка: "Лодыжка = Феттерс; Запястье = "Наручники.
Загадка: "Яичница = Яйца; Вино = "Виноград.
Загадка: "Курица = курица; Утенок = утка

Больше загадок.
Загадка: "Пальцы = Арфа; Лук = "Скрипка.
Загадка: "Рождество = ель; Хэллоуин = "Тыква.
Загадка: "Грузовик = Тренер; Лодка = "Корабль. (Это корабль в бутылке.)

Загадка: "Snare = Bird; Крюк = "Рыба.
Загадка: "Винт = Отвертка; Орех = "гаечный ключ.
Загадка: "Tac = Cat; Esuom = "Мышь.

Таинственные мавры

Загадка: "Муравейник = Муравей; Дамба = Бобр.
Загадка: "Рамка = картинка; Обложка = "Книга.
Загадка: "Bow wow = собака; Мяу мяу = "Кат.
Загадка: "Фут = Ботинок; Голова = "Шляпа.
Загадка: "Бутылка = Штопор; Замок = "Ключ.
Загадка: "Солома = стог сена; Семя = Подсолнух.
Загадка: "Бабочка = Сеть бабочек; Животное = "Стальная ловушка. Это недалеко от центральной сцены, как ловушка для медведя.
Загадка: "Волосы = Ножницы; Трава = "Коса.

Загадка: "Вбить = винт; Молоток = Гвоздь.
Загадка: "Удар = Барабан; Удар = "Флейта.
Загадка: "С палкой = Кенди; Без палки = "Это все еще фиолетовая конфета. В левом нижнем углу.
Загадка: "Цель = Требование; Овер = Клевер.
Загадка: "Ворон = Птица; Анаконда = "Змея.
Загадка: "Варить = Пот; Фрай = "Пан.

Зловещий храм

Загадка: "Пушечное ядро = Пушка; Стрелки = "Лук.
Загадка: "Солнце = очки; Дождь = Зонт.
Загадка: "Вино = Бокал; Пиво = "Штайн.
Загадка: "Температура = Термометр; Время = "Смотреть.
Загадка: "Мясо = мясорубка; Кофе = Мясорубка.
Загадка: "Грызун без крыльев = Мышь; Грызун с крыльями = "Летучая мышь.
Загадка: "Гамбургер = вилка; Суп = Ложка.
Загадка: "Валун = Катапульта; Камень = Рогатка.

Загадка: "Gnirts = String; Гудж = "Кувшин.
Загадка: "Боди = свитер; Foot = "Носок.
Загадка: "Курица = курица; Утенок = утка

Загадка: "Два = Рога; Один = Рог.
Загадка: "Бог = Собака; ssapmoC = "Компас.
Загадка: "Енот не скунс; скунс не енот.
Загадка: "Кукла = Укроп; Лоли = "Лили. Это водяная лилия.
Загадка: "Молоко = Кошка; Сыр = "Мышь.
Загадка: "Бабочка = насекомое; Шампиньон = Грибной.

Мини-игра "Непревзойденные драгоценности"

Найдите драгоценный камень, у которого нет совпадения.

Мост

Поместите насекомых в соответствующие банки.

ВУЛКАН: Огненная долина

Соберите предметы, которые соответствуют силуэты в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.
Маленькие вещи с лицами - это корни мандрагоры, а не насекомые.

Пылающее Сердце

Соберите предметы, которые соответствуют силуэты в списке поиска.
Очень слабый предмет - рисунок на правой стене.

Бездонная яма

Сначала соберите предметы, показанные как силуэты в списке поиска. Они отмечены желтым цветом на снимке экрана.
Затем соберите предметы, отмеченные розовым. "Лапы дракона", вероятно, должны быть "Когти дракона".
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Теперь вы должны поместить предметы в Магический круг на полу.

Огненная долина

Соберите части показанных объектов.

Теперь вы должны поместить предметы в точном указанном порядке: Огненная Яма, Горящие угли, Волшебные грибы, а затем Корни мандрагоры.

Пылающее Сердце

Соберите части предметов, показанных.

Поместите Алтарь (плоский камень) в центре отступа справа.
Положите урну на алтарь.
Поместите красный Краеугольный камень в Урну и используйте Нож, чтобы раздавить его.
Нажмите, когда кончик курсора окажется в нужной точке, не беспокойтесь о том, где находится объект инвентаря.

Бездонная яма

Сначала используйте пламя, затем банку.

Это поиск местоположения. Вы ищете "нервные окончания", но вы не увидите их на сцене. Вместо этого вы должны нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с изображениями в списке поиска.
Каждый раз, когда вы нажимаете на местоположение, которое точно соответствует одному из заголовков изображения, в этом месте появляется волшебный символ.

Огненная долина

Это поиск местоположения. Вы ищете "нервные окончания", но вы не увидите их на сцене. Вместо этого вы должны нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с изображениями в списке поиска.
Каждый раз, когда вы нажимаете на местоположение, которое точно соответствует одному из заголовков изображения, в этом месте появляется волшебный символ.

Пылающее Сердце

Это поиск местоположения. Вы ищете "нервные окончания", но вы не увидите их на сцене. Вместо этого вы должны нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с изображениями в списке поиска.
Каждый раз, когда вы нажимаете на местоположение, которое точно соответствует одному из заголовков изображения, в этом месте появляется волшебный символ.

Мини-игра Lava Pipes

Теперь вы должны завершить серию все более сложных головоломок.
Любой светящийся элемент должен быть связан с маршрутом, который вы построите.
Хотя доступны заглушки, вы не можете использовать их, если нет другого выбора.
Может быть несколько решений некоторых головоломок.
Когда у вас есть подключенные трубы, нажмите кнопку СТАРТ в левом верхнем углу, чтобы освободить лаву.
Когда у вас будет правильный ответ, вам дадут новую загадку (обычно с еще одним светящимся элементом).
Если у вас неправильный ответ (обычно потому, что у вас есть все, но вы использовали заглушку), уровень просто перезапустится. Так что это хорошая идея - вести подсчет количества светящихся элементов в начале головоломки, чтобы вы могли определить, прошли ли вы или повторяете тот же уровень снова.
Решение двух светящихся элементов:

Решение трех светящихся элементов:

Решение четырех светящихся элементов:

Следующее решение (также имеет четыре светящихся элемента):

Решение пяти светящихся элементов:

Мост

Поместите пойманных вами насекомых в соответствующие банки.

Айсберг: зимняя пустошь

Вы начинаете с поиска местоположения. На этот раз вы просто собираете информацию, когда ищете источник таинственного голоса. Так что вам просто нужно нажать на места, которые точно соответствуют плиткам с картинками в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены розовым цветом.

Ледяной музей

Продолжайте поиск источника таинственного голоса. Нажмите на места, которые точно соответствуют плиткам изображения в списке поиска.

Арктический Мастер

Начните с новой загадки. Сначала решите, какой из пунктов в каждом списке не принадлежит. Затем соберите этот предмет со сцены.
Лошадь, Черепаха, Пантера, Гепард. Черепаха.
Молот, Меч, Кинжал, Топор. Молоток.
Кит, Дельфин, Акула, Слон. Вы могли бы поспорить Акула, так как другие млекопитающие, но ответ - Слон.
Вилка, ложка, нож, чайник. Чайник.
3, 4, 5, 7. 4 - единственное четное число.
Гитара, Валторна, Арфа, Скрипка. Рог - единственный, который не является струнным инструментом.
6, 8, 9, 10. 9 - единственное нечетное число.
Снежинка, лед, мороженое, айсберг. Мороженое, так как оно единственное, что не встречается в природе.

Ловушка, сапоги, шлепанцы, тапочки. Ловушка.
Сельдь, акула, белый медведь, камбала. Хотя в списке написано "Белый медведь", предмет, который вы должны собрать, - это "Печать". Вероятно, они поняли, что на картине изображены два белых медведя, а затем забыли изменить список слов.
Чайка, Орел, Коза, Ястреб. Коза, потому что другие летают.
Кенгуру, Коала, Бумеранг, Динго. Бумеранг - единственный, кто не является животным.
Сом, кит, русалка, григ. Русалка, потому что это мифично.
Лошадь, Гиббон, Горилла, Шимпанзе. Лошадь, потому что остальные приматы.

Зимняя Пустошь

Тигр, Лев, Волк, Катамаунт. Волк, потому что остальные три кошачьи.
Бизон, Медведь, Бык, Буффало. Медведь, потому что остальные бычьи.
Шапка, футболка, куртка, рубашка. Шляпа.
Снежинка, Солнце, Огонь, свет. Снежинка.
Рука, Нога, Голова, Кирка. Кирка.
Сова, Страус, Пингвин, Додо. Сова - единственная, которая умеет летать.
Варежки, брюки, шорты, трусы. Варежки.
Соусник, Свинья, Корова, Курица. Соусник (обратите внимание, что картина больше похожа на масляную лампу).

Ледяной музей

Труба, Камин, Костер, Очаг. Pipe.
Катана, Сай, Ниндзя, Сюрикен. Ниндзя - остальные три типа оружия.
Ветер, Веер, Тяга, Ураган. Вентилятор.
Балалайка, Труба, Тромбон, Рог. Балалайка - это струнный инструмент.
Фараон, Ра, Анубис, Осирис. Последние 3 являются высокими богами.
Суши, сакура, бонсай, лотос. Суши. Остальные три растения.
Змея, Дракон, Демон, Ведьма. Снейк, остальные три мифические.
Копье, Метла, Лопата, Грабли. Копье.

Пирамида, Круг, Прямоугольник, Треугольник. Пирамида. Остальные двумерные.
Апач, команчи, вигвам, чероки. Вигвам.
Томагавк, Ловец снов, Топор, Резак. Ловец снов.
Квадрат, Треугольник, Прямоугольник, Анкх. Анк.

Арктический Мастер

Начните с сбора частей всех показанных предметов.
Скрипка голубая.

Зимняя Пустошь

Соберите части всех показанных предметов.

Ледяной музей

Соберите части всех показанных предметов.

Теперь начните помещать законченные предметы на сцену.
Головной убор идет по голове воина.
Шахматные фигуры идут на шахматной доске.
Другие элементы соответствуют отступам примерно одинаковой формы.
Нажмите, когда кончик курсора коснется места, куда вы хотите поместить элемент, не беспокойтесь об изображении самого элемента.

Зимняя Пустошь

Положите готовые предметы на сцену.
Карты идут на стол с другими картами.
Голова шута куклы идет на шут ворот.
Зубы акулы уходят в рот акулы.
Континенты идут по миру.
Яйца уходят в гнездо.
Нажмите, когда кончик курсора коснется места, куда вы хотите поместить элемент, не беспокойтесь об изображении самого элемента.

Арктический Мастер

Положите готовые предметы на сцену.
Синие цветы идут в синей вазе справа.
Желтые цветы идут в розовой вазе слева.
Другие элементы соответствуют отступам примерно одинаковой формы.
Нажмите, когда кончик курсора коснется места, куда вы хотите поместить элемент, не беспокойтесь об изображении самого элемента.

Мини-игра "Найди отличия"

Сравните левую сторону и верхнюю сторону двери. Нажмите на любые различия.
Различия, вызванные льдом вокруг дверной коробки, не учитываются.

Мост

Поместите собранных насекомых в соответствующие банки.

КАМЕННЫЙ КОРАБЛЬ: База

Соберите кусочки показанных предметов.

Поместите законченные предметы обратно в то же самое. Некоторые переходят в углубления той же общей формы, другие - в каркасные.

Колокольня

Соберите кусочки показанных предметов.

Поместите законченные предметы обратно на сцену.

лаборатория

Соберите кусочки показанных предметов.

Поместите законченные предметы обратно на сцену.
Шляпа идет на бюст.
Книга выходит на книжный стенд.
Витраж идет в окно.

Найдите звезды и цифры. Звезды также включают солнца.

Колокольня

Найдите звезды и цифры. Звезды также включают солнца.
Последняя звезда - настоящая, которую можно увидеть на небе.

База

Найдите звезды и цифры. Звезды также включают солнца.

Picture Jumble Мини-игра

Это типичная смешанная мини-игра с картинками. Вы можете поменять любые две плитки. Когда плитка находится в правильном положении, она фиксируется на месте, и вы больше не можете ее перемещать.
Но есть поворот. Сцена постоянно вращается между тремя местами Каменного Корабля: Базой, Колокольней и Лабораторией. Это может дезориентировать.
Вы все еще можете решить головоломку, посмотрев на картинку. Вы обнаружите, что в некоторых местах головоломки легче работать в одном месте, чем в другом. Если вы начнете работать над плиткой, и местоположение сместится, вы можете просто подождать, и в конечном итоге оно снова вернется.
В качестве альтернативы вы можете воспользоваться тем фактом, что фигура фиксируется на месте после правильного позиционирования и просто использовать метод проб и ошибок. Начните с любого фрагмента и продвигайтесь по каждому ряду изображения, пока он не зафиксируется на месте. Затем возьмите другой кусок и делайте то же самое, пока головоломка не будет завершена.

Когда закончите, возьмите Камень Изменений с Колокола.

ЛЕТАЮЩИЙ ЗАМОК: База

Нажмите на места, которые точно соответствуют плиткам изображения в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены розовым цветом.

Фонтан Вечности

Нажмите на места, которые точно соответствуют плиткам изображения в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены розовым цветом.

Теперь мы использовали кнопку МОСТ в верхнем левом углу, чтобы вернуться к мосту и поместить насекомых в соответствующие банки. Вы можете сделать это сейчас или позже. Если вы сделаете это, используйте кнопку PLAY, чтобы вернуться к обычному игровому процессу.

Мост

Библиотека

Нажмите на места, которые точно соответствуют плиткам изображения в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены розовым цветом.

Соберите части предметов, показанных.

Поместите собранные предметы обратно на место, где они принадлежат.
Используйте Ключ на замке на сундуке, и вы найдете нужную книгу. Тебе не нужно собирать его, однако, Чалида возьмет это для себя.

База

Соберите части предметов, показанных.
Вы не можете собрать красный кусок колеса слева. Вы можете собирать только розовые кусочки.

Поместите собранные предметы обратно на место, где они принадлежат.
Части колеса, которые вы собрали, теперь совпадают с фрагментом на сцене слева.

Мост

Поместите собранных насекомых в соответствующие банки.

Фонтан Вечности

Соберите части предметов, показанных.

Поместите собранные предметы обратно на место, где они принадлежат.

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
"Нос" является частью резьбы на левой стене.

База

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Единственный баррель, который имеет значение, это тот, который находится ближе всего к воде в центре сцены.
Кит - золотая статуя справа.

Библиотека

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Отпечаток руки довольно трудно увидеть. Это пятно на большой винной коже на левой полке.
Сердце - это вырез в кресле у меха.

Мини-игра "Подходящие пары"

Теперь вы должны пройти несколько раундов стандартной карточной игры с парным совпадением. Каждая подходящая пара будет снята с доски. Вы выигрываете раунд, когда все пары удалены.

Мост

Поместите насекомых в соответствующие банки.
Используйте кнопку PLAY, чтобы вернуться к обычному игровому процессу.

Осьминог: Бездонная яма

Начните с сбора частей двух предметов, показанных.
Вы не сможете получить СОВЕТЫ, пока не получите Амулет снова, хотя вы можете получить несколько бесплатных подсказок.
Вы можете использовать только существующий свет, пока у вас снова не появится Факел.
Это место очень темное, и даже после того, как вы получите Факел, курсор будет освещать только небольшой участок за раз. Мы использовали составные скриншоты, чтобы показать все сразу.

Теперь вы должны нажать на пятна на сцене, которые точно соответствуют плиткам изображения.
Хотя в инструкциях говорится, что вы нажимаете "скрытые кнопки", вы никогда не увидите эти кнопки. Вам просто нужно нажать на нужные места.
Помните, что наш скриншот является составным - вы увидите только одну небольшую часть за раз.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

пустошь

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Неочищенный каштан - остроконечный зеленый круглый предмет в левом нижнем углу.

Соберите кусочки показанных предметов.

Теперь, когда у вас есть все предметы, поместите Котел на Красную Печать, затем поместите остальные предметы в Котел.
Нажмите, когда кончик курсора находится в правильном месте, не беспокойтесь о точном положении объекта.

Камера пыток

Соберите кусочки показанных предметов. Игра называет их "ключами", но они выглядят как большие маски.

Теперь, когда у вас есть предметы, поместите их обратно на сцену, как показано на рисунке.

Следующая задача - поиск местоположения. Вы должны нажать на места, которые точно соответствуют картинным плиткам. Обратите внимание, что происходит с цепями, когда вы это делаете.

Тронный зал

Соберите предметы, указанные в списке поиска.
Необязательные насекомые отмечены голубым.

Мост

Поскольку вы не сможете вернуться к Мосту после окончания игры, хорошей идеей будет использовать кнопку МОСТ, чтобы перейти на мост и убрать собранных вами насекомых.
Когда вы закончите, нажмите PLAY в правом нижнем углу, чтобы вернуться в Тронный Зал.

Тронный зал

Соберите кусочки показанных предметов.

Теперь, когда у вас есть предметы, поместите их обратно на сцену, как показано на рисунке.

казначейство

Соберите кусочки показанных предметов.

Теперь, когда у вас есть предметы, поместите их обратно на сцену, как показано на рисунке. Обратите внимание, что одна из масок находится в частично закрытом месте позади драгоценных камней (см. Скриншот).

Нажмите на символы, которые соответствуют списку поиска.

Камера пыток

Последний шанс посетить Мост и увидеть свою коллекцию насекомых!

Возьмите Корону и поместите ее на голову Чалиды.

Поместите драгоценности в корону.
Смотреть кредиты.
Поскольку Чалида теперь человек, вы не сможете вернуться на корабль.

Автор статьи: