Мудрый ГикПрохождение игр → 3 Cards to Dead Time - Прохождение игры в картинках пошагово

3 Cards to Dead Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

3 Cards to Dead Time. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Финал

Общие советы

В игре 7 глав, с вступлением и финалом.
Каждая глава содержит одну или две мини-игры, в которые можно играть либо в начале, либо в конце поиска.
Вы можете выбрать, какой уровень сложности вы хотели бы играть в начале игры.
Легко - выберите эту опцию, если вы не хотите, чтобы игровой процесс замедлял сюжет.
Испытание - выберите эту опцию для равного баланса истории и игрового процесса; это прохождение следует за режимом испытаний.
Значок книги в левом нижнем углу может помочь вам получить доступ к меню игры.
Вы можете нажать на большую кнопку в правом нижнем углу, если хотите использовать подсказку. Количество оставленных вами подсказок будет отображаться в центре этой кнопки.
Число, обозначенное красным, представляет собой количество допустимых ошибок, перед тем как вас оштрафовали.
Вы будете накапливать дополнительную подсказку за каждые 100 очков, которые вы наберете в игре. Каждый найденный предмет приносит вам 10 очков.
Фиолетовая кнопка показывает, сколько элементов вы успешно нажали.
Головоломки появляются в правом нижнем углу сцены, если головоломка доступна. Вы можете играть в головоломку, когда вы будете готовы. Загадки могут быть пропущены в любой момент времени.

связи

Нижний ряд слотов соединен 3 фиолетовыми коробками. Чтобы завершить соединение, найдите 2 объекта, которые идут вместе с ним.
Все слоты одного цвета подключены. Необходимо заполнить только цветные коробки.

Краткое содержание главы

Сводка глав появляется в конце каждой главы. Три карты Таро, которые вы только что разыграли, будут доступны на этом экране.
Вы можете воспроизвести любую из сцен, чтобы увеличить свой счет. Вы можете заработать в общей сложности 4 звезды в каждой сцене.
Мини-игры также можно воспроизвести с этой страницы.
Вы также можете посмотреть сюжетные истории, щелкнув по "Сводке истории", чтобы ознакомиться с историей этой конкретной главы.

Фобии

Все предметы фобии отмечены зеленым на скриншоте.
Ищите предметы, которые люди боятся или считают суеверными: паук, змея, игла для подкожных инъекций и номер 13.

связи

Все соединения Короля отмечены фиолетовым и зеленым цветом, включая Королеву, Джека, Епископа, Ладью и Пешку.
Для танцевальной связи, нажмите на музыкальную ноту на земле.
Для Адама, нажмите на изображение Адама и Евы в верхнем правом углу.
В начале следующей главы вам будут представлены 3 карты, щелкнув по каждой карте, вы попадете в другое место.

Глава 1

Шесть Мечей

В этой сцене есть 3 категории: вещи, которые плавают, имеют строки или подсказки.
Плавающие предметы отмечены зеленым. Некоторые из плавающих предметов включают в себя: спасательный жилет, бумажный самолетик, воздушный шар, лед, воздушный змей, лист, пенный палец и весло.
Строковые элементы отмечены красным, к ним относятся: воздушные змеи, куклы, бикини, шторы, арфы, фортепиано, скрипка, жемчуг, йо-йо, воздушный шар и воздушный шар.
Некоторые предметы попадают в более чем одну категорию. Воздушные шары вписываются в категорию плавающих и струнных.
Элементы подсказки отмечены синим на скриншоте, они включают в себя: спички, маркер сухого стирания, волшебную палочку и стрелку.

Отшельник

Категории в этом разделе - Карты Таро, Связи и Астрологические Знаки.
Карты Таро отмечены зеленым. Ищите следующие предметы в этом разделе: Луна, Земля, Солнце, Жезл, Пентакль, Меч, Чашка, Звезда и Лев.
Соединения отмечены красным и включают в себя: Бумага и ручка
Лев - Оловянный Человек - Ворона Пугала
Земля - Ветер - Огонь - Вода
Жених и невеста

Символы зодиака отмечены фиолетовым цветом и включают в себя: Лев, Бык, Лучник, Близнецы и Краб.

Мини-игра Амулет

Каждый амулет представляет черту. Это зависит от вас, чтобы узнать, что является каждой чертой.
Переместите каждый из 4 амулетов на каждую из картинок. Свет будет светиться, когда амулет проходит над картиной с определенной чертой.
После того, как вы передадите все 4 амулета на каждое изображение, нажмите на стрелку внизу сцены, чтобы вы могли добраться до 4 объектов.
Передайте амулеты над каждым из 4 объектов в сцене.
Нажмите на стрелку, как только вы выполнили предыдущее задание. 4 объекта теперь рядом с картинками.
Перетащите 4 объекта на 4 изображения, которым, как вы думаете, они принадлежат, и нажмите желтую кнопку "Готово" в нижней части сцены, чтобы подтвердить выбор.
Соответствующие объекты и картинки светятся одинаковыми амулетами.
Решение заключается в следующем: поместите коробку с таблетками на Мон Уиллис
Поместите кольцо на Лелу Силлоуэй
Поместите ручку на Девина Теллуса
Поместите меч на Гира Тайлер

Туз кубков

Объекты, всегда отпечатанные цифрами, отмечены красным цветом и включают в себя: термометр, часы, ноутбук, доллар, газету, кредитную карту, ценник, бутылку с лекарством и книгу.
Объекты, которые вы кладете в рот, отмечены синим цветом, они включают в себя: соску, солому, вилку, кофе и таблетки.
Объекты, которые входят в 3, отмечены зеленым, они включают в себя: медведь, поросенок, мудрец, мушкетеры и слепые мыши.

Телефонная мини-игра

Ваша цель - воспроизвести последовательность из 5 музыкальных нот, которые воспроизводятся в сообщении голосовой почты.
Чтобы решить головоломку, нажмите на цифры 03851 на телефоне.

Глава 2

умеренность

Объекты, которые можно найти на двери, отмечены красным цветом и включают: знак пола, знак открытия, венок, молоток, ручку, крест и ручку.
Объекты, которые находятся в парах, отмечены синим цветом и включают в себя: Глаз, Перчатка, Тапочка, Рыцарь, Обручальное кольцо, Затвор и Носок.
Соединения отмечены желтым цветом и включают в себя: Самолет-Поезд-Автомобиль
Иглы и нитки
Обувь и носок
азбука

Запись мини-игры

Возьмите части сломанной записи справа и соберите их сверху плеера.
Части не фиксируются на месте, когда они находятся в правильном положении.
Начните с фигур, на которых есть красная этикетка, и поместите их вокруг центра.
Затем поработайте на внешнем ободе, получив кусочки кромки и сопоставив их с кривой наружного края.
Это должно быть легко, чтобы закончить остальную часть головоломки.
Обратитесь к скриншоту для завершенной записи.

Девять Жезлов

Объекты, которые могут создавать дым, отмечены красным и включают в себя: сигарету, вулкан, поезд, типи, автомобиль, спичку и тостер.
Соединения отмечены зеленым и включают в себя: хлеб и масло
Sex- Drugs- Rock ’n Roll
Бекон-салат-помидор
Нож-вилка-ложка

Объекты, созданные с помощью печи или печи, отмечены желтым цветом и включают в себя: хлеб, сигарету, сухарики, пирог, бокал, булочку с корицей и крендель.

Королева кубков

Объекты, связанные с Англией, отмечены красным и включают в себя: Юнион Джек, Биг Бен, Стоунхендж, Бифитер и Джеймс Бонд.
Объекты, связанные с Хэллоуином, отмечены зеленым цветом и включают в себя: Черный кот, Тыква, Ведьма, Череп, Призрак, Летучая мышь, Гроб и Паутина.
Объекты, связанные с головой, отмечены желтым цветом и включают в себя: Выпускной колпачок, Сомбреро, Ice Pack, Наушники и Halo.

Картинка Мини-игра

Решение этой головоломки включает в себя размещение изображений на стене так, чтобы они все были внутри светлых областей и не пересекались.
Начните с размещения самых больших изображений, а затем заполните меньшие вокруг них.
Там может быть более одного решения.
Обратитесь к скриншоту для одного возможного способа закончить загадку.

Глава 3

Сила

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Объекты, которые входят в восьмерку, отмечены красным и включают в себя: щупальца, пешки и ноги паука.
Объекты, связанные с пузырями, отмечены синим цветом и включают: аквариум, ванну, мыло, шампанское и аквалангиста.
Объекты, связанные с небесными телами, отмечены фиолетовым и включают в себя: Землю, Зевса, Венеру, Луну, Солнце, Сатурн и Звезду.

Мини-игра Планеты

Для решения этой головоломки необходимо, чтобы все планеты вращались в линию внизу дисков после нажатия кнопки.
Вы можете перемещать любую из планет, нажимая на диск и удерживая кнопку мыши в одном или другом направлении.
Вы можете поместить все планеты в линию таким образом, но головоломка будет завершена, если они будут перемещены в линию после нажатия кнопки вращения.
Кольца планеты все вращаются с разной скоростью.
Если вы считаете, что у вас правильная позиция, нажмите кнопку, чтобы проверить ее.
Одно из возможных решений приведено на скриншоте. Поместите планеты в это положение и нажмите кнопку.

Смерть

Объекты, разрушенные солнечным светом, отмечены красным и включают в себя: живопись, фильм, газета, запись и вампир.
Объекты, связанные с суевериями, отмечены зеленым цветом и включают в себя: скрещенные пальцы, подкову, черную кошку, поперечный рычаг, падающую звезду, пятницу 13-е, клевер с четырьмя листьями и разбитое зеркало.
Соединения отмечены желтым цветом и включают в себя: Rock- Paper- Scissors
Болт с гайкой
Север Юг Восток Запад
Молоток - гвоздь
Череп-Кости

Два из пентаклей

Предметы, которые вы носите или надеваете, отмечены красным и включают: ожерелье, рюкзак, носки, кольцо настроения, часы, маску и шляпу.
Объекты, которые меняют цвет, отмечены синим цветом и включают в себя: Осьминог, Омар, Светофор, Помидор, Хамелеон и Бананы.
Объекты, которые удерживают вора, отмечены желтым цветом и включают в себя: Пароль, Замок, Тревога, Панели окон, Собака и Камера слежения.

Карта Мини-игра

Эта головоломка не может быть завершена, пока все остальное в главе не будет закончено.
Нажмите на любой фрагмент карты пустым квадратом, чтобы переместить его в квадрат.
Переставляйте квадраты таким образом, пока не получите законченную карту.
Есть три угла карты, используйте черные стрелки, чтобы расположить их в нужном месте. Этот недостающий угол - место, где пространство заканчивается.
Начните сверху и двигайтесь вниз. Если вы застряли, переставьте кусочки в окрестностях и попробуйте снова.
Обратитесь к скриншоту для полной карты, чтобы помочь вам, если вы застряли.
В начале следующей главы вам будет предложен один из двух вариантов, влияющих на историю. В этом пошаговом руководстве предполагается, что вы сначала идете на карту Рыцаря Кубков.

Глава 4

Рыцарь кубков

Первый список объектов состоит из противоположностей, и объекты отмечены желтым на скриншоте. Недостающие части списка включают: Стоп, Вверх, Вправо, Луна и Мышь.
Объекты с антеннами помечены зеленым и включают в себя: самолет, улитку, радио, краб, сотовый телефон, лобстер, бабочка и автомобиль.
Объекты, которые летают, отмечены фиолетовым цветом и включают в себя: воздушный шар, бумажный самолетик, воздушный змей, дельтаплан, чайка и летучая мышь.

Мини-игра в карты

Эта головоломка включает пары карт, и цель состоит в том, чтобы прокладывать пути между одинаковыми картами, не пересекая их.
Нажмите на любую из ярких цветных карт и нажмите на плитки рядом с ним, чтобы нарисовать путь, который вы хотите. Если ваш путь заканчивается кроме соответствующей карты, ваш путь будет сохранен.
Сделайте это для остальных карт. Вы можете снова щелкнуть оригинальную карту, чтобы избавиться от выбранного пути.
Обратитесь к скриншоту для ответа. Все плитки на доске будут использованы полностью.

Рыцарь жезлов

Объекты, попадающие в пары, отмечены желтым цветом и включают в себя: палочки для еды, лыжи, ботинки, ботинки, кости и дворники ветрового стекла.
Объекты, являющиеся типами игр, отмечены зеленым цветом и включают в себя: мрамор, футбол, бейсбол, баскетбол, пинбол, дартс и покер.
Объекты, которые являются снарядами, отмечены синим цветом и включают в себя: Bullet, Arrow, Rocket и Fireworks.

Живопись Мини-игра

Найдите 11 объектов на портрете, которые являются "неправильными".
Это включает в себя такие вещи, как снеговик зимой, телевизионные антенны или самолет в прошлом, кактус в штате Мэн и т. Д.
Обратитесь к скриншоту для всех неправильных пунктов.

Глава 5

Два меча

Соединения отмечены зеленым и включают в себя:

Bat - Ball
Золото-серебро-бронза
Инь Янь
Сердце - Душа

Объекты, которые ведут, отмечены красным и включают в себя: знак следа, фонарик, компас, карту, сонар, собаку и маяк.
Объекты с цепями отмечены желтым цветом и включают в себя: ключи, медальон, птичья клетка, бензопила, якорь и велосипед.

Отшельник

Объекты, которые входят в пятерки отмечены зеленым и включают в себя: пальцы, баскетболисты, кольца и пальцы ног.
Объекты, относящиеся к общению, помечены фиолетовым и включают в себя: телефон, наскальные рисунки, Pony Express, иероглифы, шрифт Брайля, карандаш, письмо и радио.
Объекты, которые принимают монеты, отмечены желтым цветом и включают в себя: нищий, торговый автомат, турникет, копилку и фонтан.

Организация мини-игры

На полке есть шесть мест, отмеченных датами, а в нижней части экрана расположены шесть разных изобретений.
Положите изобретения на правильную полку в соответствии с датой их изобретения.
Обратитесь к скриншоту для всех правильных мест.

Мир

Соединения отмечены красным и включают в себя:

Череп-Кости
Розетка
Лев-Медведь-Тигр
Евразия- Антарктида- Австралия- Африка- Южная Америка- Северная Америка

Объекты, которые перемещаются на игровом поле, отмечены желтым цветом и включают в себя: кости, спиннера, короля, рыцаря, шашки, жетона и плитки

Объекты, найденные на флагах стран, отмечены синим цветом и включают в себя: Полумесяц, Звезда, Солнце, Звезда Давида, Кленовый лист, Орел и Дракон.

Карандашная мини-игра

Используйте карандаш, чтобы соединить точки и создать форму, которая поможет вам найти что-то позже.
Нажмите на карандаш на любой из круглых точек на бумаге, чтобы начать линию оттуда. Нажмите другую круглую точку, чтобы нарисовать линию к этой точке.
Есть три дополнительные точки, которые не являются частью формы, которую вам нужно сделать.
Нажмите кнопку сброса, если вы допустили ошибку.
Обратитесь к скриншоту для правильного ответа.
В начале следующей главы карты начнутся лицом вниз, начните собирать карты слева, чтобы следовать указаниям.

Глава 6

Тройка Жезлов

Объекты, которые вы помещаете сверху, отмечены красным и включают: флюгер, прицел, свет полиции, тиару, корону, шляпу и морскую звезду.
Объекты, на которые вы поднимаетесь, отмечены желтым цветом и включают в себя: веревку, лестницу, стул, лестницу, бары обезьян и бобовый стебель.
Объекты, которые вы просматриваете, отмечены зеленым цветом и включают в себя: телескоп, перископ, подзорная труба, бинокль, очки и глазок.

Мини-игра с замочными скважинами

Решите эту загадку, переставив черепа и ключевые плитки так, чтобы только четыре ключевых плитки были в центре замка.
Щелчок по ключевым отверстиям в верхней и левой части замка перевернет плитки в ряду. Любые черепа станут ключами, а ключи - черепами.
Следуйте скриншоту за ответом.
Вам нужно всего лишь щелкнуть четыре из ключевых отверстий, и они могут быть нажаты в любом порядке.

Маг

Объекты, связанные с магией, отмечены красным цветом и включают: доску уиджа, пентаграмму, черную кошку, карты таро, шляпу ведьмы и метлу.
Объекты, которые можно защитить, отмечены желтым цветом и включают в себя: камеру безопасности, шлем, ботинок, сигнализацию, собаку, перчатки, пчеловод, противогаз и зонтик.
Объекты с крючком отмечены зеленым и включают в себя: ловушку для мыши, удочку и вешалку.

Мини-игра Power Button

Эта мини-игра состоит из двух частей.
В первой части вам нужно убрать все виноградные лозы, чтобы вы могли добраться до коробки питания.
Нажмите на виноградные лозы, чтобы удалить их, но не нажимайте на линии электропередач, которые похожи на них, или вам придется начинать все сначала.
Правильные лозы для резки показаны на скриншоте.
После того, как все виноградные лозы были очищены, вы можете решить головоломку на блоке питания.
Поворачивайте все шкалы, пока не произнесете слово "ОТВЕТ".
Обратитесь к скриншоту, чтобы узнать, как это выглядит.

Императрица

Объекты, которые требуют специальной резки, отмечены красным и включают: дерево, солому, стекло и цветы.
Объекты, относящиеся к наказанию, отмечены желтым цветом и включают в себя: хомут, петлю, кнут, прямую куртку, наручники, электрический стул и стул для уток.
Соединения отмечены зеленым и включают в себя: Hand-Foot
1- 2- 3
Кирпичи - Солома - Палочки
Дверной замок

Пчелиная мини-игра

Переместите пчелу с середины доски к цели в течение 23 ходов, чтобы выиграть эту мини-игру.
Когда игра начинается, пчела может пройти только фиолетовые барьеры.
Нажмите на коробку над пчелой, чтобы переместить ее туда. Тогда пчела сможет только пройти красные барьеры.
Затем нажмите на коробку справа, пчела пройдет и сможет пройти только через зеленые барьеры.
Нажмите на коробку под пчелой, и пчела пройдет через нее и снова сможет пройти только через фиолетовые барьеры.
Барьеры, через которые может пройти пчела, продолжают ездить на велосипеде следующим образом: фиолетовый, красный, зеленый, фиолетовый, красный, зеленый и т. Д.
Обратитесь к скриншоту для одного возможного пути до конца, который займет менее 23 ходов.

Глава 7

Четверка мечей

Подземные объекты отмечены красным и включают: кость, шкатулку, свеклу, крот, сундук с сокровищами, морковь и алмаз.
Объекты, которые входят в четверки, отмечены желтым цветом и включают в себя: всадников, шин, тузов и четверти.
Соединения отмечены зеленым и включают в себя: Diamond-Space-Clover-Heart
Кубок - Палочка - Пентакль - Меч

Дурак

Сначала будет доступна только одна группа объектов. Режущие объекты отмечены желтым цветом и включают в себя: нож, меч, ножницы, топор и гильотину.
Комната преобразится, и появятся еще две группы.
Объекты, найденные в цирке, отмечены зеленым цветом и включают в себя: клоуна, слона, трапецию, попкорн, жонглера и льва.
Объекты, связанные с Францией, отмечены синим цветом и включают в себя: Эйфелеву башню, Флер де Лис, Багет, Круассан, Французский флаг, Берет и Вино.

юстиция

Сначала будет доступна только одна группа объектов. Объекты, используемые волшебником, отмечены красным и включают: палочку, голубя, повязку на глазах, пила, игральная карта, цилиндр и кролик.
Комната преобразится, и появятся еще две группы.
Объекты, которые входят в семерки, отмечены желтым цветом и включают в себя: Рыцарей, Самураев и Гномов.
Объекты, которые являются противоположностями, отмечены красным и включают в себя: Кошка и Демон.

Финал

Для начала вам нужно правильно ответить на три вопроса.
Нажмите на ответы, которые соответствуют истории: что сегодня вечером? - Всех Святых Ева
Где мы? - Звездопад
Сколько из нас здесь пыталось провести Ритуал раньше? - 2.
Далее вам будет предложено три варианта, нажмите последний вариант: ВЫБЕРИТЕ ПЯТЬ РАЗНЫХ КАРТ.

5 карт Таро Мини-игра

Нажмите на эти пять карт в следующем порядке: Дурак, Императрица, Сила, Иерофант и Волшебник.
Карты имеют следующие цифры над ними: 0, 3, 5, 8, 1.
Обратитесь к скриншоту для определения местоположения карточек и их правильного порядка.
Поздравляем! Вы закончили игру!

Автор статьи: