Мудрый ГикПрохождение игр → 9: Темная сторона - Прохождение игры в картинках пошагово

9: The Dark Side - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

9. Темная сторона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Подземелье
  3. Глава 2: Большой зал
  4. Глава 3: Деревня
  5. Глава 4: Подземный



Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Скрытые объекты, перечисленные в желтом, являются скрытыми или требуют, чтобы вы изменили элемент на то, что вы пытаетесь найти.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Внутри журнала вы найдете подсказки и информацию, которую вы нашли (A).
Нажмите на вкладку Цели, чтобы просмотреть текущие задачи (B).
Амулет будет светиться, когда будут найдены скрытые руны; нажмите на амулет и переместите его через сцену, чтобы найти руны (С).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (D).
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (F).

Глава 1: Подземелье

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Возьмите КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ справа и поместите ее в нишу слева (A).
Нажмите на право, удалите листья и возьмите ПЛИТКУ (B).
Поместите ПЛИТКУ в решетку пола для мини-игры (С).

Поместите плитки в сетку, чтобы те же символы касались краев.
Эта мини-игра рандомизирована - ваше решение может отличаться.
Наше решение показано здесь (D).
Спуститесь по ступенькам, которые появляются.

Возьмите ЛОМ и используйте его, чтобы открыть отделение (E).
Осмотрите отделение и прочитайте свиток на верхней полке (F).
Переместите предметы на нижнюю полку и возьмите МЕХАНИЗМЫ (G).
Используйте МЕХАНИЗМЫ на подъемник для мини-игры (H).

Получите все вращающиеся механизмы, нажимая на них в определенном порядке.
Нажмите на шестерни в числовом порядке (1-8).
Идите направо.

Посмотрите в бочку и возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
Возьмите 1-ую ЗВЕЗДУ (J)

Нажмите на скелет для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Используйте спички на лампе, чтобы сделать горящую лампу (L).
Вы получите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ.
Идите направо, затем идите вниз.

Нажмите на постамент и поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в нишу (M).
Идите вперед к двойным дверям (N).

Возьмите БОЕВОЙ ТОПОР (O).
Используйте ЛОМ на урну (P).
Загляните внутрь разбитой урны; возьмите статуэтку льва и прочитайте свиток (Q).
Посмотрите на правого рыцаря и возьмите амулет (R).

Когда красный амулет в левом нижнем углу светится красным, это означает, что на сцене есть руны.
Нажмите на амулет, чтобы взять его из угла, затем переместите его, чтобы найти скрытые руны (S).
Нажмите, когда вы находитесь над руной, чтобы сделать ее видимой.

Нажмите на кирпич с символом "9" (T).
Поместите статуэтку льва в нишу (U).
Осмотрите отверстие (V), возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и прочитайте свиток на зелье (W).
Посмотрите на замок на двери; используйте ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ на замок для мини-игры (X).

Поменяйте местами синие и фиолетовые стрелки.
Стрелки могут перемещаться только в том направлении, в котором они указывают на пустое место рядом с ними, или прыгать на другую стрелу в этом месте.
Нажмите на стрелки в пронумерованных позициях в следующем порядке: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Выйдите из крупного плана и спуститесь дважды.

Используйте ТОПОР БОРЬБЫ, чтобы сломать деревянные двери (Y).
Пройдите в лабораторию (Z).

Возьмите КУЛОЧКУ (A).
Обратите внимание на механизм контроля воды (B).
Обратите внимание на стол (С).
Нажмите на полки для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Используйте ключ на замке, чтобы получить разблокированный замок (E).
Вы получите БУТЫЛКУ АЗУРУСА.
Посмотрите на механизм контроля воды для мини-игры.

Поместите трубы в сетку, основываясь на числах, чтобы была непрерывная труба (F).
Каждое число указывает, сколько труб находится на границе этого числа.
Поверните клапан, чтобы слить воду на нижнем уровне (G).
Посмотри на стол.

Поместите ВЕНТИЛЬ на смеситель (H).
Поместите БУТЫЛКУ АЗУРУСА в синее пятно (I).
Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (J).
Возьмите и прочитайте свиток с раскрывающимся зельем (K).
Выйдите из крупного плана и идите вниз.

Нажмите на альков и используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (L).
Возьмите 1-й ЖЕТОН (M).
Идите направо.

Нажмите на плитку и поместите ДРЕВЕСНЫЙ СИМВОЛ в углубление (N).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИРИДИСА (O).
Используйте МОЛОТОК на задней стене (P).
Идите вперед через дыру в стене.
Посмотрите на сцену и вернитесь к лабораторному столу.

Обратитесь к своему дневнику за рецептом зелья (Q).
Поместите БУТЫЛКУ ВИРИДИСА на зеленое пятно (R).
Используйте зеленую бутылку на левой трубе 3 раза (S).
Используйте красную бутылку на центральной трубе один раз (T).
Используйте синюю бутылку на правой трубе дважды (U).
Нажмите на клапан, чтобы смешать зелье (V).
Возьмите маленькую бутылочку с полки и используйте ее на контейнер, чтобы получить ЗНАК ВЫЯВЛЕНИЯ (W).
Выйдите из крупного плана стола, спуститесь, затем идите направо.

Посмотрите на планшет и используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ ЧАСТЬ на табличку (A).
Обратите внимание на символы, которые появляются.
Идите направо, затем идите вперед.
Посмотрите на сундук и введите символы с помощью клавиш со стрелками (B).
Осмотрите сундук и возьмите 2-ой ЖЕТОН (С).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на сундук (D).
Поместите ЖЕТОН с синими драгоценными камнями слева (E), в то время как ЖЕТОН с красными и зелеными драгоценными камнями направо (F).
Это вызовет мини-игру.

Эта мини-игра состоит из 2 частей.
Для первой части переместите драгоценные камни в центр, чтобы соответствовать образцу, показанному слева (G).
Нажмите в центре 7 кругов, чтобы повернуть их по часовой стрелке.
Нажмите на следующее: Lx2, Mx4, Jx4, Kx2, Hx2, Ix2 и Hx2.

Для второй части переместите драгоценные камни в центр, чтобы соответствовать образцу, показанному справа (N).
Нажмите в центре 7 кругов, чтобы повернуть их по часовой стрелке.
Нажмите на следующее: Sx3, Px2, Qx2, Px2, Rx1, Px1, Qx2, Px1, Rx4, Px5 и Ox2.
Загляните в сундук для поиска предметов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы в списке.
Нажмите на горшок, чтобы найти драгоценные камни (T).
Используйте кисть на красную краску (U), затем на цветок, чтобы сделать красный цветок (V).
Вы заработаете драгоценные камни.
Пройти вперед; посмотрите на замок на дверях и используйте драгоценные камни, чтобы вызвать мини-игру.

Сдвиньте драгоценные камни к точке на звезде с тем же цветом.
Нажмите на точки в следующем порядке: 8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7- 2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4.
Пройти вперед.

Глава 2: Большой зал

Посмотрите на рыцаря слева и возьмите ЩИТ (A).
Обратите внимание на запертую дверь слева (B).
Идите вперед в большой зал и посмотрите на стол (С).
Выйдите из крупного плана и спуститесь снова.
Выйдите в сад справа (D).

Нажмите на сломанную статую справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Поместите корону на лягушку, чтобы сделать принца лягушек (E).
Вы получите МЕЧ НОЖА.
Пройдите назад 4 раза, затем направо и вперед.

Дайте ЩИТ и рыцарский меч рыцарю (F).
Посмотрите на землю и возьмите СЛЕДУЮЩУЮ КРОВЬ (G).
Вернитесь в сад.

Посмотрите на статую слева и поместите СЛЕДУЮЩУЮ КОРОБКУ в подвеску (H).
Леди Анна передаст вам СЛЕДУЮЩИЙ КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Посмотрите на основание теперь разбитой левой статуи и возьмите ДЕСЯТЬ ЖЕЛЕЗОВ (I).
Вернитесь в подземную зону и пройдите через дыру в стене.

Поместите ДЕВЯТЫЙ ЖЕЛЕЗ в пространство "9" на скале (J).
Осмотрите купе, прочитайте свиток и возьмите СТАЛЬНУЮ РАМКУ (K).
Вернитесь на верхний уровень, пройдите через двери и посмотрите на запертую дверь слева.

Поместите СТАЛЬНУЮ РАМКУ в замок для мини-игры.
Нажмите плитки так, чтобы все плитки вниз.
Нажатие на плитку повлияет на окружающие плитки.
В этой мини-игре 4 уровня.
Нажмите на плитки в числовом порядке.
Идите налево, затем идите вперед в библиотеку.

Нажмите на верхний левый книжный шкаф, откройте книгу и возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите на верхний правый книжный шкаф и возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ ХУДОЖНИКА (Q).
Нажмите на мусорную корзину и возьмите ЩЕТКУ (R).
Обратите внимание на лестницу, ведущую на верхний уровень (S).
Нажмите на стол для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти драгоценность и часы (U).
Используйте спички на свече, чтобы сделать горящую свечу (V).
Возьмите пробку из бутылки, чтобы сделать сбалансированные весы (W).
Вы получите 1-ую КНИГУ.
Идти вверх по лестнице.

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (X).
Найдите 6 рун.
Вернитесь к лабораторному столу.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть металлическую коробку (A).
Возьмите ревитализирующий концентрат и кислоту (B).
Выходите из-за стола.
Осмотрите решетку на полу и используйте КИСЛОТУ на защелку (С).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (D), затем возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь на верхний уровень, пройдите через двери, затем войдите в дверь слева.

Нажмите на сундук и поместите ЩЕТКУ в стакан (F).
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ ХУДОЖНИКА на ящик (G).
Используйте РЫЧАГ в нижней части для мини-игры (H).

Переместите рычаг (I) в отверстие (J), сдвинув его вдоль направляющих.
Нажмите на одну из стрелок вокруг рычага, чтобы переместить его в этом направлении.
Рычаг будет двигаться, пока не остановится у стены.
Переместите рычаг в указанном пути.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ из ящика.
Выход в сад.

Посмотрите на замок на воротах и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ, чтобы вызвать мини-игру.
Сдвиньте кирпичи, чтобы синий кирпич мог выйти справа.
Переместите кирпичи как можно дальше в указанном направлении, кроме шага 9 (1-8).
Переместите кирпич на шаге 9, только на 1 позицию вниз (9).

Сдвиньте кирпичи, чтобы синий кирпич мог выйти справа.
Шаги 10-17 показаны здесь.
Идите вперед через ворота.

Нажмите на решетку и возьмите нож (K).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку (L).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на шрифт и вылейте Ревитализирующий концентрат в таз (M).
Используйте стеклянную банку на зеленую жидкость, чтобы получить ХИМИЧЕСКИЙ РОСТ (N).
Идите направо, затем идите вперед.

Нажмите на урну и используйте ХИМИКАТ РОСТА на растении (O).
Возьмите ЦВЕТОК (P).
Войдите в здание.

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (Q).
Найдите 6 рун.

Посмотри на урну; используйте НОЖ, чтобы срезать виноградные лозы и возьмите 2-й ЗВЕЗДНЫЙ КАДР (R).
Возьмите ЛОПАТУ (S).
Обратите внимание на вход в дерево (T).
Нажмите на картину для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Осмотрите урну для перчатки (V).
Используйте карандаш на лошадь, чтобы сделать зебру (W).
Вы получите набор для рисования.
Выйдите из здания и идите налево.

Посмотрите на дерево и возьмите КОГОТЬ ИЗ ВЕРУЛЬФА (X).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть землю (Y).
Нажмите на крупный план и используйте НОЖ, чтобы взять КОРЕНЬ МАНДРАГОРА (Z).
Пройдите назад 3 раза, затем налево.

Посмотрите на сундук и используйте набор для рисования на палитре; возьмите ПАЛИТРУ ХУДОЖНИКА (A).
Посмотрите на картину сэра Генри (B).
После кат-сцены используйте ПАЛИТРУ ХУДОЖНИКА на картине для мини-игры.

Раскрась герб правильными цветами.
Обратитесь к вашему дневнику за гербом (С).
Используйте кисть на цвет (D), затем нарисуйте на гербе (E).
Вы получите Герб.
Посмотрите за картиной и возьмите 2-ю КНИГУ.
Вернитесь в библиотеку.

Посмотрите на большой стол перед окном для мини-игры.
Поместите 2 ЗВЕЗДНЫХ КАДРА в пустые места, чтобы вызвать мини-игру.
Вы должны опустить все тарелки; толкание одной пластины повлияет на другие пластины.
Нажмите на панели в порядке (1-3).
Возьмите БИОЦВЕТНЫЙ КУБ (F).
Переезд к входу на дерево.
Используйте BI-COLOR CUBE на сетке для мини-игры.

Скатайте кубики так, чтобы серая сторона была обращена вверх.
Нажмите на куб, чтобы перекатить его на соседнее пустое место.
Нажмите на кубики в следующих местах: 8-7-4-5-6-3-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-2-3-6 -9-8-5-4-7-8-5-4-1-2-5-6-3-2-5.
Введите дерево.

Обратите внимание на схему на задней стенке (A).
Используйте НОЖ, чтобы взять ГРИБ (B).
Возьмите воронку (С).
Возьмите 3-ю КНИГУ (D).
Обратите внимание на стол (E).
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Используйте маску на енота, чтобы сделать зорро-енота (G).
Используйте нож на тыкву для куска тыквы (H).
Вы получите ЧАСТЬ ЧЕРНОГО.
Посмотри на стол.

Откройте книгу и возьмите РИСУНОЧНУЮ ТАБЛИЧКУ (I).
Поместите воронку в колбу (J).
Вернитесь в библиотеку и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на светло-синий символ в центре книжного шкафа, чтобы увидеть скрытые книги.
Посмотрите на крупный план и поместите 3 КНИГИ на полку для мини-игры.
У каждой книги есть символ на позвоночнике, который составлен из числа и его отражения.
Нажмите на книги в числовом порядке (1-7).
Идите вперед в скрытую комнату.

Возьмите ШАБЛОН с ВОЛШЕБНЫМИ ЛИНИЯМИ (K).
Нажмите на шкатулку и используйте ТАБЛИЧКУ РИСУНКА для мини-игры (L).

Символы, показанные у основания таблички, - это порядок нажатия кнопок (M).
Нажмите кнопки в следующем порядке: OQSNPNRPQS.
Осмотрите коробку и возьмите ПОРОШОК ВЫЯВЛЕНИЯ (T).
Вернитесь в комнату внутри дерева.

Посмотрите на рисунок на стене и поместите УЗОР ВОЛШЕБНЫХ ЛИНИЙ (U).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ УЗОР МАГИИ (V).
Посмотри на стол.

Используйте ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК на книгу (W).
Нажмите на книгу для мини-игры (X).

Найдите все экземпляры каждого символа.
Выберите все из одного символа, нажав на каждый экземпляр.
Повторяйте этот процесс, пока все символы не будут удалены из книги.
Прочитайте инструкции к рецепту, затем выйдите из книги крупным планом.

Поместите ЧЕСНОК на разделочную доску, используйте НОЖ, чтобы расколоть его (1).
Поместите нарезанный чеснок в чашку (2).
Разрежьте МАНДРАГОРСКИЙ КОРЕНЬ и поместите его в чашку (3).
Порежьте ГРИБ и поместите его в чашку (4).
Поместите коготь WEREWOLF (5) и ЦВЕТОК в чашку (6).
Используйте ступку, чтобы перемолоть все в чашке (7).
Вылейте чашку в миску (8).
Вылейте миску в колбу (9).
Используйте свечу, чтобы зажечь под колбой (10).
Возьмите АНТИВЕРВОЛЬНОЕ Зелье (11).
Вернитесь на верхний уровень библиотеки и войдите в скрытую комнату.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ УЗЕЛ Звезды на демона (A).
Нажмите на звезду на демоне для мини-игры (B).

Начиная с любой точки звезды, нарисуйте непрерывную линию, пересекающую каждую точку один раз.
Наше решение начинается с верхней части рисунка, затем следуйте стрелкам вокруг (С).
Продолжайте из пункта (D).

Продолжая нашу звездную мини-игру, следуйте за стрелками из точки (E).
Последние шаги в решении начинаются в точке (F).

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (G).
Найдите 3 руны.

Вы должны попробовать амулет снова.
Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (H).
Найдите 3 руны.
Обратите внимание на дыру в полу.
Поднимитесь по лестнице, войдите в секретную комнату и возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ СЕКРЕТОВ, которая была позади демона.

Вернитесь на сцену с оборотнем.
Используйте зелье против оборотня на оборотня (I).
Алистан передаст вам медальон.
Обратите внимание на могилу справа (J).
Идите вперед (K).

Глава 3: Деревня

Возьмите 1-ую СТАТУЭТКУ (A).
Нажмите на сарай кузнеца и используйте ЛОМ, чтобы удалить цепи (B).
Войдите в сарай кузнеца.

Возьмите ЩИПЦЫ (С).
Используйте ЛОМ, чтобы поймать ловушку (D).
Выйдите из сарая, пройдите в деревню, затем войдите в арку слева.

Поговорите с призраком Бьянкой (E).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Идите вниз, затем идите вперед между зданиями.
Возьмите КОЛЬЦО ВИНЕГЛА (H).
Вернитесь в библиотеку и посмотрите на дыру в полу.

Используйте ВЕРЕВКУ на отверстие (I).
Возьмите 2-ую СТАТУЭТКУ (J).
Спуститесь по веревке.

Возьмите обезображенную лилию (K).
Посмотрите на верхнюю часть саркофага и поместите ПАЛЬТО ОРУЖЕЙ в нишу (L).
Используйте ЛОМ на диске, который появляется (M).
Возьмите ДИСК, который падает на пол (N).
Вернитесь к кузнецу.

Посмотрите на дверь и используйте ДИСК на замок (O).
Войдите в здание, поговорите с кузнецом, и он даст вам пустой кувшин для вина.
Идите вперед в деревню.
Нажмите на окно таверны и используйте ЛОМ, чтобы разбить стекло (P).
Войдите в таверну.

Посмотрите в бочку и возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (Q).
Возьмите ПУСТУЮ банку (R).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (S).
Обратите внимание на запертый шкаф (T).
Нажмите на люк и поместите КОЛЬЦО ВИНЕГЛА на защелку (U).
Спуститесь в погреб.

Возьмите СИНЮЮ ТРУБУ (V).
Обратите внимание на бочки (W).
Нажмите на винную стойку и возьмите КРАСНУЮ ТРУБУ (X).
Посмотрите на стол слева (Y).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ в верхнюю часть центральной банки (@).
Поместите пустой кувшин слева (A).
Поместите ПУСТУЮ банку справа (B).
Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ в трубки над банкой (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Поместите КРАСНУЮ ТРУБУ в банку (E).
Поместите СИНЮЮ ТРУБУ в кувшин (F).
Вернитесь наверх в таверну.
Используйте КЛЮЧ на запертом шкафу, затем выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте ткань на лампе, чтобы найти джина (G).
Вы получите ЖУРНАЛ ВИНОДЕЛАТЕЛЯ.
Вернитесь в погреб и посмотрите на бочки сзади.

Обратите внимание на даты на бочках (H).
Поместите ЖУРНАЛ ИЗВЕСТНИКА на подставку для книг (I).
Посмотрите на журнал для мини-игры.

Нажмите на аромат слева (J), затем следуйте линии к дате справа (K).
Нажмите на дату после каждого аромата, чтобы определить нужную бочку (1-7).
Красная роза - 1350 (л).
Выйдите из журнала и дважды нажмите на бочку с надписью 1350.
Посмотрите на стол слева.

Вам нужно 4 литра вина в кувшине слева.
Нажмите на клапан (M), чтобы заполнить центральную банку.
Нажмите на банку, которую хотите налить, затем нажмите на банку, в которую хотите ее налить.
Нажмите на центральную банку, затем налево.
Нажмите на левую банку, затем на правую.
Нажмите на правую банку, затем на центр.
Нажмите на левую банку, затем на правую.
Нажмите на центральную банку, затем налево.
Нажмите на левую банку, затем на правую.
Возьмите Кувшин с вином слева (N).
Вернитесь к кузнецу.

Дайте ПОЛНЫЙ ВИННЫЙ КУВШИН кузнецу (O).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (Q).
Возьмите СИЛЫ (R).
Нажмите на ящики для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Используйте магнит, чтобы получить ключ (T).
Нажмите на бочку, чтобы найти железную маску (U).
Вы получите КУЛОЧКУ.
Выход из кузнеца.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (V).
Нажмите на рукоятку, чтобы опустить ведро (W).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ, как только оно вернется.
Войдите в сарай.
Примените ЛОПАТУ на угольном бункере, чтобы получить УГЛУБЛЕННЫЙ УГОЛЬ (X).
Вернитесь к кузнецу.

Поместите УГЛЕВЫЙ УГОЛЬ в камин (A).
Используйте СИЛЫ на камин (B).
Посмотрите на гриль и поместите ЛИЛИЮ ИЗОБРАЖЕННОЙ сверху (С).
Используйте ЩИПЦЫ на лилии, чтобы получить ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (D).
Посмотрите на наковальню и поместите ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ сверху (E).
Используйте МОЛОТОК, затем возьмите ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (F).
Нажмите на корыто с водой и вылейте ВЕДРО ВОДЫ (G).
Поместите ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ в воду, затем возьмите ХОРОШУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРУ из желоба (H).
Появится кузнец и даст вам медальон кузнеца.
Вернитесь в библиотеку и пройдите в дыру в полу.

Посмотрите на сторону саркофага и поместите ХОРОШУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ФИГУРУ в углубление (I).
Сэр Чарльз передаст вам жетоны логики.
Вернитесь туда, где вы видели кота.
Осмотрите ворота и используйте ЖЕЛЕЗЫ ЛОГИКИ на замке для мини-игры (J).

Поместите жетоны в замок так, чтобы символы на 3 меньших жетонах (K) совпадали с символами на большем жетоне (L).
Идите вперед через ворота на кладбище.

Нажмите на забор и возьмите 1-е КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (M).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ МАРТИНА (N).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево в арку.

Дайте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ МАРТИНА Бьянке (O).
Она даст вам медальон Бьянки.
Нажмите на ящик и возьмите РУЧКУ (P).
Пройдите назад, посмотрите на дверь башни и используйте РУЧКУ на дверь (Q).
Войдите в башню.

Возьмите 2-е КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (R).
Обратите внимание на лестницу, ведущую вверх (S).
Нажмите на полки для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Поместите стрелки часов на часы, чтобы найти кукушку (U).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к арке.

Нажмите на сундук и используйте НОЖНИЦЫ на веревках (V).
Возьмите ВЕСНУ ЧАСОВ (W).
Вернитесь к башне и поднимитесь по лестнице, затем поднимитесь по лестнице на колокольню.

Возьмите 3-е КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (X).
Возьмите ПЛИТКУ КОЛЛЕКЦИИ (Y).
Пройдите назад 5 раз туда, где вы видели оборотня, и посмотрите на гробницу справа.
Используйте плиту колокольчика на сетке для мини-игры (Z).

Восстановите мозаику, вращая плитки (A).
Нажмите на каждую плитку, чтобы вращать ее на месте.
Возьмите колокольчик из мозаики.
Вернитесь к колокольне.

Поместите колокольчик в колокол (B).
Нажмите на звонок, чтобы узнать, что он должен синхронизироваться с часами.
Спуститесь на один уровень вниз.
Используйте пружину ЧАСОВ на механизме часов для мини-игры (С).

Используйте красный щит (D), чтобы протолкнуть шестерни в белые круги в центре (E).
Нажмите на путь перед щитом в направлении, куда вы хотите двигаться.
Вы также можете нажать на освещенный край красного щита.
Левый, Правый, Вверх и Вниз сокращены как L, R, U и D.
Сделайте следующие шаги, чтобы попасть в положение, показанное на скриншоте (1): D1, L4, D2, R1, D2, L1, U1, D2, L2, U2, R3, D1, R1, U1, R2, U2, L1 U1, L3, D2, R1, D2, L1, D1, L2, U2, R2, U1, R1 и D1.

Левый, Правый, Вверх и Вниз сокращены как L, R, U и D.
Сделайте следующие шаги, чтобы войти в положение, показанное на скриншоте (2): L1, U2, L2, U1, R1, D1, R1, D2, L2, U1, D1, R2, U2, L1, U1, L2, D1 , R2, L1, D4, R1, D2, L1, U4, R4, D3, L2, U1, L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2 ,

Левый, Правый, Вверх и Вниз сокращены как L, R, U и D.
Сделайте следующие шаги, чтобы войти в положение, показанное на скриншоте (3): D3, R2, U3, R2, D2, R1, D1, L5, U2, R1, U1, R3, U2, L1, U2, R1, D6 , R1, D1, L4, R3, U3, L6, D4, R1, U1, L1, U1, R1, L1, U2, R6, D3, L4, U2, D1, L2, U2, R3.

Левый, Правый, Вверх и Вниз сокращены как L, R, U и D.
Сделайте следующие шаги, чтобы получить решение, показанное (4): L3, D4, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2, D3, R4, U6, L4, D2 , U1, L2, U1, R5, U1, R1, D6, R1, D1, L5, U1, L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U1, L2, U3, D4, R6 , U6, L7, D1, R2, U1, R1, D1.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (F).
Найдите 7 рун.
Вы получите МЕДАЛЬОН МАРТИНА.
Посмотрите на землю у столбов для мини-игры (G).

Поверните стрелки, чтобы они все указывали на центр.
Нажмите на стрелку, чтобы повернуть ее; это может повлиять на другие стрелки.
Нажмите на следующие стрелки, H x 3, I x 2 и J x 3.
Посмотрите на столб, который поднимается, и поместите 3 КАМЕННЫХ КОЛЬЦА в круг для мини-игры.

Вращайте кольца, чтобы правильно расположить символы.
Чередуйте черный и белый, а также количество сторон, но имеют аналогичное качество, как точка в центре (K).
Войдите в проход.

Глава 4: Подземный

Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (A).
Возьмите ГАФФ (B).
Пройти вперед.

Возьмите ДОЛОТО (С).
Нажмите на мой автомобиль для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Используйте щетку на ботинок, чтобы сделать блестящий ботинок (E).
Вы заработаете ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Пройдите назад 4 раза и войдите в арку.

Используйте ФАКЕЛ на бочку, чтобы получить ФАКЕЛ со смолой (F).
Пройдите назад, затем перейдите на второй уровень колокольни.
Посмотрите на пол и используйте ДОЛОТО на доску (G).
Возьмите отмычки из отверстия (H).
Вернитесь в сарай кузнеца.

Используйте отмычки на сейф (I).
Возьмите бочку с порохом (J).
Вернитесь на кладбище и войдите в подполье.
Используйте ФАКЕЛ со смолой на настенном факеле, чтобы получить ФАКЕЛ (K).
Обратите внимание на Посох Асклепия (L).
Пройти вперед.

Нажмите на обломки и поместите бочку с порохом на землю (M).
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на бочку (N).
Используйте ФАКЕЛ на предохранитель (O).
Пройти вперед.

Поговорив с Хедериком (P), вы получите ПЕЧАТЬ ХЕДЕРИКА.
Посмотрите на мою машину и возьмите гаечный ключ (Q).
Пройти вперед.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ (R).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (S).
Пройдите назад 5 раз.

Нажмите на скамью и поместите ПЕЧАТЬ ХЕДЕРИКА в нишу (T).
Возьмите 3-ю СТАТУЭТКУ (U).
Вернитесь на второй уровень церковной башни.

Осмотрите замок и используйте гаечный ключ на болт (V).
Возьмите МАСЛЕНКУ (W).
Вернитесь на сцену с Хедериком.

Обратите внимание на ось водяного колеса (X).
Нажмите на платформу справа от водяного колеса и поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ поверх остальных (Y).
Нажмите на панель, которая открылась для мини-игры (Z).

Переместите веса с левой на правую платформу.
Переместить один вес за один раз; веса не могут быть помещены на меньший вес.
Перетащите груз, который вы хотите переместить на другую платформу.
Помечая 3 платформы A, B и C, переместите верхний груз в штабель в следующем порядке.
От A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от A до B, от C до B, от C до A, от B до A, от C до B, от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от B до A, от C до B, от C до A, от B до A, от B до C, от A до C, От A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C.
Посмотрите на водяное колесо и используйте МАСЛЕНКУ на передачах.
Пройти вперед.

Нажмите на ящик и возьмите 4-ую СТАТУЭТКУ (D).
Нажмите на контроль для мини-игры (E).

Вращайте плитки, чтобы создать 2 вертикальных пути, чтобы рычаг мог опуститься.
Нажатие на 1 из 9 внутренних плиток заставит окружающие плитки вращаться вокруг нее.
Нажмите на следующие места: H x 3, G x 4, F, I, J, K, G, K, G, F, I x 3, F x 3, G x 2, K x 7, I, Gx6, и Fx2.
Пройдите через правую арку.

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (L).
Найдите 6 рун.

Обратите внимание на недавно сформированный мост (M).
Возьмите КИРКУ (N).
Нажмите на сундук для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Идите вперед через мост.

Используйте КИРКУ, чтобы получить 1-ЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (P).
Посмотри в бассейн; используйте ГАФФ, чтобы получить МЕДАЛЬОН ЧАРЛЬЗА (Q).
Идите вниз, вправо, затем идите вперед.

Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замке (R).
Осмотрите шкаф и возьмите ЗОЛОТОЙ КУБОК (S).
Идите вниз, вправо, пройдите вперед дважды, затем снова вниз.

Используйте КИРКУ, чтобы получить 2-ЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (T).
Пройдите назад 3 раза.
Посмотрите на Посох Асклепия на стене (U).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ в углубления для мини-игры (V).

Восстановите мозаику, сдвинув плитки в нужное положение.
Нажмите на плитку, чтобы вставить ее в соседнее пустое место.
Эта мини-игра рандомизирована - ваше решение может отличаться.
Нажмите на плитки в следующем порядке:

5-9-10-6-7-11-15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-12-11-15.
16-12-8-7-11-15-16-12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12.
8-7-6-5-9-1-14-13-9-5-6-10-11-12-16.
15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-7-6-10-11-12-8-7-6-10-11.
12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12-8-7-11-1.
9-13-14-15-16-12-8-4-3-2-1-5-6-10-11-15-14-13-9.
5-1-2-3-4-8-12-11-9-5-6-10-9-5-6-10-11-12.
Возьмите ЧЕРЕП из отсека, который открывается.
Выйдите из крупного плана, затем спуститесь 3 раза к центру деревни и посмотрите на фонтан.

Поместите 4 СТАТУЕТКИ на 4 пьедестала в фонтане (W).
Осмотрите переднюю панель фонтана для мини-игры (X).

Решите уравнения в нижней части (A) и поверните верхние диски на правильный символ (B).
Первое уравнение говорит нам, какой символ равен 3, поэтому поверните 3-й циферблат на этот символ (C).
В третьем уравнении символ вычитается из другого и равен 3. Поскольку у нас уже есть символ для 3, эти два символа должны быть 4 и 1, поэтому измените 1-й и 4-й диски на эти символы (D).
Процесс исключения дает нам второй символ (E).
Нажмите на фонтан, чтобы собрать СИМВОЛ ЖИЗНИ.
Вернитесь на сцену с Хедериком.

Дайте СИМВОЛ ЖИЗНИ Хедерику (F).
Вы получите МЕДАЛЬОН ХЕДЕРИКА.
Используйте КИРКУ, чтобы взять 3-й СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (G).
Идите вперед, затем войдите в левое отверстие.

Посмотрите на столб в центре комнаты для мини-игры.
Вращайте каменные кольца, чтобы создать путь вниз по центру.
Нажмите на кольца, чтобы повернуть их; нажатие на кольцо повлияет на другие кольца.
Нажмите на следующие кольца: H x 2, J x 1, K x 2, I x 2, H x 2 и L x 1.

Нажмите на колонну и поместите ЧЕРЕП сверху (M).
Как только фиолетовая энергия войдет в череп, снова посмотрите на колонну и возьмите СИМВОЛ СМЕРТИ (N).
Идите вперед к Аркивию (O).

Поместите 3 СВЕТЯЩИХСЯ КРИСТАЛЛА в 3 отверстия (P).
Обратите внимание на правый квадрат (Q).
Нажмите на левый квадрат для мини-игры (R).

Заполните все ряды светом.
Нажмите на квадрат, затем идите в любом направлении; свет прекратится только тогда, когда он встретит препятствие.
Нажмите на начальный квадрат (S) и следуйте по пути до конца (T).
Выберите правильную коробку для другой мини-игры.

Заполните все ряды светом.
Нажмите на квадрат, затем идите в любом направлении; свет прекратится только тогда, когда он встретит препятствие.
Нажмите на начальный квадрат (U) и следуйте по пути до конца (V).
Вы получите МЕДАЛЬОН АРКИВИЯ.
Пройдите назад и пройдите через правую арку.

Дайте СИМВОЛ СМЕРТИ Лоренцо (W).
Вы получите медальон Лорензо.
Пройдите назад 12 раз, затем пройдите в большой зал и посмотрите на стол.

Поместите каждый из 9 МЕДАЛЬОНОВ в углубления на столе (X).
Вы услышите от каждого опекуна, как вы их разместите.
Вернитесь к столу после сцены и поместите следующий МЕДАЛЬОН.
Спуститесь по лестнице под столом.

Поместите ЗАПИСАННУЮ КНИГУ СЕКРЕТОВ на пьедестал (A).
Нажмите на панель "9", чтобы открыть ее (B).
Осмотрите панель и возьмите ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (С).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО на книгу (D).

Переместите волшебный стакан назад и вперед, чтобы показать текст и изображение (E).
Перемещайте стакан, пока он не отнимется у вас.
Обратите внимание на подсвеченные символы слева (F).

Осмотрите панель и нажмите символы, которые были выделены в книге (G).
Стекло разобьется вокруг артефакта.

Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу (H).
Найдите 7 рун.
Возьмите ТЕМНЫЙ БОКОВЫЙ ИСКУССТВО (I).
Вернитесь к круглой двери, в которую вы поместили 3 светящихся кристалла.

Используйте ТЕМНО-СТОРОННУЮ АРТЕФАКТУ на дракона (J).
Ваш курсор будет выглядеть как артефакт (K).
Нажмите на летающие черепа, чтобы уничтожить их (L).
Как только вы уничтожите волну летающих черепов, один из кристаллов начнет ударять дракона (M).
Есть 3 волны летающих черепов, которые нужно уничтожить.
Примечание - дракона иногда можно победить, нажав на 3 кристалла.
Поздравляем! Вы завершили 9: Темная сторона.

Автор статьи: