Мудрый ГикПрохождение игр → 9: Темная сторона Нотр-Дам де Пари - Прохождение игры в картинках пошагово

9: The Dark Side of Notre Dame - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

9. Темная сторона. Нотр-Дам де Пари. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Париж
  3. Глава 2 - Нотр-Дам
  4. Глава 3 - Секретная комната
  5. Глава 4 - Аниматор
  6. Глава 5 - Подземелье
  7. Глава 6 - Номер 9
  8. Глава 7 - Археологическая крипта
  9. Глава 8 - Флер

Общие советы

Это официальное руководство к 9: Темная сторона Нотр-Дама.
Выберите "Параметры", чтобы настроить громкость музыки, эффектов и тембра. Вы также можете настроить полноэкранный и программный курсор.
Вы можете выбрать между повседневным, расширенным и хардкорным режимом.
Вы получите карту во время игры, которая появится в левом нижнем углу панели инструментов (1). Вы можете использовать его, чтобы быстро путешествовать в другие области и видеть, где у вас есть незаконченные квесты.
Сцены со скрытыми объектами упоминаются как HOS на протяжении всего руководства.
Загадки могут быть пропущены, и большинство из них можно сбросить.
Переместите курсор вниз к нижней части экрана, чтобы поднять панель инвентаризации (2). Вы можете заблокировать его в верхнем положении, закрыв замок.
Нажмите кнопку Подсказка в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте (3).
Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1 - Париж

Возьмите КОЛЕСО (A).
Осмотрите плюшевого мишку; возьмите ИГЛУ (B).
Осмотрите доску объявлений и переместите листовку; возьмите ДИСК (С) и прочитайте записку (D).
Нажмите на дверь погреба и поместите ДИСК, чтобы вызвать загадку (E).

Переместите два квадрата в ячейку механизма сверху.
Движения стрелок: вниз равен D, вверх равен U, правый равен R и левый равен L.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки, используя стрелки в левом квадрате: D-Lx2-Ux3-Rx2-Ux2-Lx4-Ux2-D-Rx2-Ux3-Lx4 и Rx7 (F).
Спуститесь во вновь открывшийся сувенирный магазин.

Осмотрите кассовый аппарат и возьмите карту (G), которая будет добавлена к вашей панели задач; возьмите НОЖНИЦЫ (H) и прочитайте открытую книгу.
Осмотрите левый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов (I).

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на коробке, чтобы получить пантомиму (1).
Откройте шкаф, чтобы взять собаку и карманные часы (2).
Осмотрите вазу, чтобы получить фейерверк и жука (3).
Закройте дверцу шкафа, если она открыта, и используйте воздушный рог на кошке, чтобы получить маску (4).
Вы получите РУЧКУ ПЕРЕВОЗЧИКА.
Обратно.

Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ от каретки (J).
Осмотрите открытую карету; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗУЮ СТАТУЮ (K).
Откройте ящик; возьмите колесный ключ (L).
Осмотрите заднюю часть каретки и поместите КОЛЕСО на ось; используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ на КОЛЕСО (M).
Иди вперед.

Осмотрите МИНИАТЮРУ БАШНЯ EIFFEL (N) и возьмите ее.
Осмотрите ткань и используйте НОЖНИЦЫ на ней; возьмите ТРЯПКУ (O).
Обратно.
Осмотрите стенд и используйте ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗУЮ СТАТУЮ и ТРЯПКУ на стекле; возьмите миниатюру Нотр Дам (P).
Иди вперед.
Осмотрите доску туристического центра и поместите МИНИАТЮРУ НОТ-ДАМ и МИНИАТЮРУ БАШНЕЙ EIFFEL, чтобы вызвать загадку (Q).

Переместите ориентиры в их правильные местоположения.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите ключи от машины и прочитайте записку.

Осмотрите дверь машины и используйте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замке (S).
Осмотрите открытую машину и откройте портфолио; прочитайте заметку. После сцены вырезания возьмите АМУЛЕТ-ГАРДИАН (T), который будет добавлен к вашей панели задач.
Теперь вы можете использовать GUARDIAN AMULET, чтобы найти скрытые символы.

Найдите спрятанные символы, используя АМУЛЕТ-ГАРДИАН (U).
Смотрите скриншот для решения.
Идите вперед на площадь.

Осмотрите кучу снега; возьмите крыло горгульи (V).
Осмотрите слив; возьмите РУЧКУ РЕГИСТРАЦИИ (W).
Иди вперед.

Осмотрите землю слева от двери; возьмите 2-е крыло горгульи (X).
Пройдите назад трижды и войдите в подвал с сувенирной лавкой.
Осмотрите кассовый аппарат и поместите на него РУЧКУ РЕГИСТРАЦИИ; нажмите на кнопки, чтобы вызвать загадку (Y).

Переместите каждую кнопку на количество пробелов, написанных на них.
Выберите ручку для сброса.
Чтобы решить головоломку, переместите следующие кнопки: Q-HH, NQ, HA, EE-H, WE, BN, TB, CO, UC, Z-FF, Y-EE, XY, MT, GM, DD-G, SX, VS, P-DD, DP, AA-Z, BB-AA, CC-BB, JJ-W, II-CC, R-JJ, FR, ID, JI, GG-J, LF и KL (@ ).
Возьмите лезвие бритвы.

Осмотрите кресло и используйте ЛЕЗВИЕ на лезвии; переместите ткань и пружины и возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Перейти к Нотр-Дам Плаза.
Осмотрите запутанную горгулью и используйте ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ на баннерах, чтобы получить ТОНКОЕ БЕЛОЕ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕННЫЙ ГАРГОЙЛ (С).
Нажмите на драгоценный камень (D) и посмотрите сцену.
Пройдите назад дважды и войдите в подвал, сувенирный киоск.

Осмотрите коробку и выберите предметы, необходимые для сборки удочки (E).
Поместите тонкий шпагат на удочку и возьмите УДОЧКУ (F).
Пройдите назад и пройдите вперёд дважды.

Осмотрите слив и используйте УДОЧКУ, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ от ДРАГОЦЕННОСТИ (G).
Иди вперед.
Прочитайте знак (@).
Нажмите на дверь и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ, чтобы вызвать загадку (H).

Поверните квадрат, чтобы объединить четыре или более элементов.
Используйте стрелки, чтобы вращать доску; L = стрелка слева, R = стрелка справа (@).
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелки: Первый набор - L, Rx2, Lx2 и R (I).
Второй набор: R x10 и L (J).
Идите вперед в Нотр-Дам и идите направо.

Глава 2 - Нотр-Дам

Поговорите с Эсме (K).
Осмотрите кресло; возьмите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (L).
Осмотрите стол и поместите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕННЫЙ ГАРГОЙЛ и 2 КРЫЛА ГАРГОЙЛА на него; используйте кисть с клеем на каждое крыло (M).

Используйте АМУЛЕТ-хранитель, чтобы найти скрытые символы на сцене (N).
Возьмите отремонтированную горгулью, GLADRIEL, и она будет добавлена на вашу панель инструментов. Вы можете использовать ее, чтобы получить вещи вне досягаемости.

Осмотрите область справа (O).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Откройте щечные пластины шлема, чтобы получить монеты (1).
Используйте кисть на колокол, чтобы получить льва (2).
Изучите рисунки, чтобы получить маску и плюшевого мишку (3).
Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Пройдите назад три раза.

Используйте ГЛАДРИЕЛЬ на воздушном шаре (P).
Осмотрите кучу снега и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на нем; возьмите ВЕДРО С СНЕГОМ (Q).
Осмотрите упавшую корзину, чтобы получить доступ к области поиска предметов (R).

Найдите предметы по списку.
Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, снаряжение и печенье для пряничного кота (4).
Дайте крендель хомяку, чтобы получить толстого хомяка (5).
Используйте молоток и зубило на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло (6).
Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить имбирного кота (7).
Вы заработаете МЫЛО.
Идите налево ко входу в полицейский участок.

Нажмите на фонарь и используйте ГЛАДРИЕЛЬ, чтобы получить ЖЕКТОРНЫЙ ЖЕТОН (S).
Осмотрите бочку и поместите ВЕДРО С СНЕГОМ на нее; используйте ОГОНЬ, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ (T).
Прочитайте уведомления (@ - @ 1).
Обратно; идите вперед дважды и затем направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите миску и используйте МЫЛО на терку (1); поместите стружку мыла в миску (2).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на миску; размешайте ложкой (3).
Используйте бутылку на чашу; возьмите СМАЗКУ (4).
Пройдите назад и пройдите вперёд дважды.
Осмотрите статую; возьмите КОПЬЕ (U).
Используйте СМАЗКУ на шлем; возьмите ШЛЕМ (V).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на статую и поместите ШЛЕМ на нее; возьмите КЛЮЧ от ФЛУР-ДЕ-ЛИС (W).
Идите вперед дважды.
Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ FLEUR-DE-LYS на замке. Пересмотреть кабинет; возьмите КУСАЧКИ (X).
Идите ко входу в полицейский участок в Париже.

Осмотрите киоск; используйте КУСАЧКИ на провод (Y).
Осмотрите открытый киоск, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Z).

Найдите предметы по списку.
Используйте все три дротика на доске для дротиков, чтобы получить бычий глаз (1).
Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять (2).
Включите свет, чтобы получить светящийся символ (3).
Изучите книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку, чтобы получить вырез бабочки (4).
Вы получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.
Пройдите назад и пройдите вперёд дважды.

Осмотрите леса и используйте КОПЬЕ, чтобы опустить лестницу (A).
Поднимитесь по лесам; возьмите гаечный ключ (B) и прочитайте записку (C).
Пройдите назад, идите вперед и налево.

Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок (D).
Осмотрите открытый дверной проем; переместите обломки и откройте сумку. Возьмите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (E) и прочитайте записку (F).
Пройдите назад и идите вперед.

Нажмите на орган и поместите МУЗЫКУ ЛИСТА и КЛЮЧИ ОРГАНА, чтобы вызвать загадку (G).

Сыграйте все 4 мелодии.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Спуститесь перед органом в секретную комнату витража.

Глава 3 - Секретная комната

Попытка идти прямо.
Осмотрите Эсме (I).
Иди направо.

Осмотрите стол; прочитайте все заметки и возьмите МЕДАЛЬОН ЭСМЕ (J).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (L).
Осмотрите плиту; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (M).
Осмотрите сундук; возьмите ПОРОШОК (N).
Идите к входу в северную башню.

Изучите уведомление и удалите его (O).
Поместите МЕДАЛЬОН ЭСМЕ в прорезь; возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕТВЕРТИ (P).
Вернитесь в подземную лабораторию Эсме.
Осмотрите стол и осмотрите замок; поместите КЛЮЧ-ЧЕТВЕРТУ в замок и возьмите СЕРДЦЕ (Q).
Откройте второй ящик; возьмите БУМАГУ С КОДОМ (R).
Иди в атриум.

Осмотрите центральный этаж и нажмите на замок (S).
Поместите СЕРДЦЕ в центр, чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки, чтобы завершить картину.
Смотрите скриншот для решения (T).
Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (U).
Иди направо.

Осмотрите горгулью и поместите СИМВОЛ ЗМЕИ в центр (V).
Чтобы решить загадку, выберите диск 3 (W).
Возьмите РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ (X).
Отправляйся в подземную лабораторию Эсме.

Осмотрите сундук и поместите РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ в глазницу; возьмите ДОЛОТО (Y).
Идите к входу в северную башню.
Исследуйте свободные кирпичи и используйте ДОЛОТО на них; возьмите 2-ю КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Z).
Пройдите назад дважды и идите направо.

Осмотрите лампу и используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ на ней; возьмите ЛАМПОЧКУ (A).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите лампу и откройте панель; поместите лампочку в лампу (B).
Идите направо и затем идите в кафе.

Осмотрите кошелек для монет; возьмите МОНЕТЫ (С).
Осмотрите стол; возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (D).
Иди направо.
Осмотрите снеговика; возьмите ЧАСТЬ ЗАМОРОЖЕННОГО ЗАМКА (E).
Идите ко входу в полицейский участок.

Осмотрите распределитель газет и поместите МОНЕТЫ в щель; возьмите КОД ЯЩИКА (F).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите велосипед; нажмите на почтовую коробку и поместите КОД ЯЩИКА (G).
Выберите код 7-5-0-0-4 (H).
Возьмите АЦЕТОН (I).
Иди направо.

Осмотрите мольберт и используйте АЦЕТОН на щетку; возьмите ЩЕТКУ (J).
Поднимитесь по лесам в Нотр-Дам.
Осмотрите фен и поместите ЧАСТЬ ЗАМОРОЖЕННОГО ЗАМКА на стол; подключите фен (K).
Нажмите на фен дважды, чтобы высушить часть замка.
Используйте ЩЕТКУ на красный горшок с краской и нарисуйте шар, повторите это действие для желтых и синих красок (L). Совет: используйте курсор в виде руки, а не кончик кисти.
Поместите три шара в замок; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Идите ко входу в полицейский участок в Париже.

Осмотрите ворота; поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК, чтобы вызвать загадку (N).
Нажмите все кнопки в.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: G, 7, C и D (O).
Идите вперед в полицейский участок.

Осмотрите полицейский фургон и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок (P).
Осмотрите открытый фургон, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).

Найдите предметы по списку.
Поместите лампочку в фонарик, чтобы получить каменную статуэтку (1).
Используйте насос на шар, чтобы получить надутый шар (2).
Откройте футляр и нажмите, чтобы получить карманные часы и свисток (3).
Поместите пропеллер в самолет, чтобы получить кота (4).
Поместите три кнопки на кактус, чтобы получить кролика-кактуса (5).
Переместите отворот, чтобы получить пригласительный билет (6).
Используйте ключ, чтобы получить наручники (7).
Вы получите 3-ю КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Отправляйтесь на леса в Нотр-Дам.

Осмотрите левую сторону стола; соберите части, чтобы получить 4-ю КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (R).
Идите в рабочую зону каменщика.

Осмотрите полку; поместите 4 КАМЕННЫХ СТАТУТА и БУМАГУ С КОДОМ на руку, чтобы вызвать загадку (S).
Переместите руку в соответствии с кодом (T).
Чтобы решить головоломку, выберите следующие кнопки: красный x2, зеленый x3, зеленый x2 и красный x3 (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (V).
Отправляйся в подземную лабораторию Эсме.

Осмотрите сундук и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ в замок. Возьмите НАСОС (W) и ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (X).
Осмотрите правую основу аниматора и поместите НАСОС (Y).

Используйте амулет-хранитель, чтобы найти скрытые символы.
Смотрите скриншот для решения (Z).

Глава 4 - Аниматор

Поместите ГЛАДРИЕЛЬ в аниматора (A), чтобы получить улучшенный ГЛАДРИЕЛЬ.
Нажмите на гроб и нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (B).

Построить линию, соединяющую все открытые ячейки.
Смотрите скриншот для решения; используйте желтый квадрат в качестве отправной точки (С).
Осмотрите открытый гроб, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите драгоценные камни в коробку, чтобы получить дракона (1).
Поместите булавки в куклу, чтобы получить куклу вуду (2).
Вы получите ВДОХНОВЕННЫЙ ЖЕТОН.
Идите к фасаду Нотр-Дам.

Используйте улучшенный GLADRIEL, чтобы повернуть правую статую; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (D).
Идите в парижский полицейский участок.
Осмотрите под лестницей и поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ в углубление; возьмите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (E) и 2-й ВДОХНОВЕННЫЙ ЖЕТОН (F).
Идите ко входу в южную башню в Нотр-Дам.

Осмотрите левую скамью и поместите ПОЛОВИНЫ КЛЕЩЕЙ на половину плоскогубцев; возьмите КЛЕЩИ (G).
Пойти в кафе в Париже.
Осмотрите стол; используйте КЛЕЩИ на рюкзаке и удалите контейнер (H).
Откройте контейнер; возьмите ГОРЯЧУЮ СОБАКУ (I).
Пройдите назад три раза и идите налево.

Дайте ГОРЯЧУЮ СОБАКУ собаке (J).
Возьмите ОСТРЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (K).
Осмотрите скамейку; возьмите СОВОК (L) и ПРАВУЮ ЧАСТЬ СОЛНЦА (M).
Осмотрите мусорное ведро и используйте ЛОЖУ на нем; возьмите ЛОПАТУ ПЕСКА (N).
Идите к берегу Сены.

Используйте СОВОК ПЕСКА на ледяные ступени (O).
Войдите в эллинг (P).
Осмотрите сундук и используйте ОСТРЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на замке (Q).
Соберите ЩЕТКУ, ПРИЛОЖЕНИЕ (R).
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите предметы по списку.
Переместите якорь в верхнем правом углу и откройте правую дверь шкафа, чтобы получить часы (1).
Осмотрите нижнюю полку и поместите пулю в пистолет (2).
Используйте заряженный пистолет на замок и откройте верхний правый шкаф (3).
Осмотрите ближе шкаф, чтобы получить лист, вакуумный мешок и раковину. Переместите маску, чтобы получить жука (4).
Снимите картинку, чтобы получить карту Таро, номер 3 и вытащите штепсель. Подключите телевизор, чтобы получить клоуна (5).
Используйте кисть на паутину, чтобы получить кролика (6).
Нажмите на коробку, чтобы получить 2 монеты (7).
Вы получите ВАКУУМНУЮ СУМКУ.

Осмотрите ящик и используйте ДОЛОТО на нем; возьмите ПЕЧАТЬ (T).
Осмотрите стол; возьмите билет и используйте ПЕЧАТЬ на нем; попытайтесь взять билет (U).
Изучите вакуум; поместите ЩЕТКУ, НАКЛАДКУ и ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (V).
Поместите крышку (W) в вакуум и нажмите красную кнопку; возьмите БИЛЕТ (X).
Обратно.

Дайте БИЛЕТ капитану (Y).
Войдите в лодку (Z).

Возьмите РОГ (A), КАМЕРУ (B) и ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (C).
Идите к Фонтену Сен-Мишелю.

Осмотрите птицу и используйте РОГ, чтобы отпугнуть его; возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ СОЛНЦА (D).
Используйте КАМЕРУ на пантомиму, чтобы получить ФОТО ЗОДИАКАЛЬНОЙ ПОЗЫ (E).
Идите ко входу в южную башню в Нотр-Дам.

Осмотрите дверь и поместите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ СОЛНЦА и ПРАВУЮ ЧАСТЬ СОЛНЦА в замок (F).
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите переднюю левую горгулью; возьмите крылатую ЭМБЛЕМУ (G).
Обратно.

Изучите точильный камень; возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Нажмите на сундук и поместите крылатую ЭМБЛЕМУ в замок (I).
Осмотрите открытый сундук, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте молоток на бутылку, чтобы получить свиток (1).
Вы получите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ.
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на механизм и поместите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ (J).
Поверните переднюю левую и правую горгульи наружу (K).
Идите вперед и просыпайтесь в темнице.

Глава 5 - Подземелье

Осмотрите основание столба; возьмите поршень (L) и ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (M).
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (N).

Найдите предметы по списку.
Осмотрите ведро, чтобы получить кольцо и фиалки; используйте дырокол на ведре, чтобы получить протезы (1).
Используйте секаторы на виноградных лозах и нажмите на шар, чтобы получить ящерицу; потяните за ручку, чтобы получить стеклянную сферу (2).
Используйте клубок пряжи на прикрепленной доске, чтобы получить число 9 (3).
Вы заработаете кодовый гексагон.

Нажмите на механизм и поместите кодовый шестиугольник, чтобы вызвать загадку (O).
Поверните жетоны, чтобы дублировать код.
Решить головоломку; поверните следующие кольца: Cx3, Dx5, Ax4, D, Gx2, A, Bx2, E, Bx2, Dx4, Gx2, Fx2, Cx5, Fx3, Cx5, E, B, E и Bx5 (P).

Потяните рычаг (Q).
Используйте ГЛАДРИЕЛЬ на верхнюю решетку (R).
Поднимитесь на недавно открытую решетку.

Осмотрите трон; возьмите грязную катящуюся булавку (S).
Осмотрите полки; возьмите КЛЮЧ от АЛЛЕНА (T).
Осмотрите дверь справа и сдвиньте засов (U).
Идите направо, чтобы выйти, а затем идите в подвал, сувенирный стенд в Париже.

Осмотрите граммофон и используйте КЛЮЧ-АЛЛЕН на руке; возьмите ЗАПИСЬ (V).
Идите в кафе и вперед в интерьер кафе.
Дайте ЗАПИСЬ шеф-повару (W).
Нажмите на музыкальный автомат и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЯЩИК, чтобы вызвать загадку (X).

Переместите жетон в слот для монет.
Чтобы решить головоломку, переместите жетон в следующих направлениях: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх и вправо (Y).

Осмотрите стол; поднимите крышку с сахарницы и сделайте кофе в соответствии с указаниями (Z).
Вылейте кофе (1), поместите сахар (2) в чашку, перемешайте ложкой (3) и затем поместите сливки (4) в чашку.
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (A).
Осмотрите полки; возьмите джем (B) и ПУСТУЮ СУМКУ (С).
Пройдите через черный ход в кухню кафе.

Осмотрите раковину и поместите в нее Грязный РОЛИКОВЫЙ ПИН; включите кран (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (E), ЧИСТУЮ КАТУШКУ (F) и ЯЙЦА (G).
Возьмите МОЛОКО (H).
Осмотрите холодильник, чтобы получить доступ к области поиска предметов (I).

Найдите предметы по списку.
Откройте ящик, чтобы получить масло (1).
Используйте нож для пиццы на пиццу, чтобы получить кусок пиццы (2).
Используйте веточку на птицу, чтобы получить мирного голубя (3).
Вы заработаете БАБОЧКУ.

Осмотрите прилавок и используйте предметы на чаше (K) в следующем порядке: МОЛОКО, ЯЙЦА, ВЫПЕЧКА, сахар (J) и БАБОЧКА.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ на миску; используйте ЧИСТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПИН на тесто и поместите ЗАМКА на раскатанное тесто (L).
Скатайте тесто с джемом и используйте нож (M), чтобы сделать рулетики.
Возьмите СЫРЬЕВЫЕ КРУАСАНТЫ (N).

Осмотрите плиту, откройте духовку и поместите в нее СЫРЬЕВЫЕ КРУЖКИ (O).
Выберите ручки духовки и откройте духовку. Поместите ПУСТУЮ СУМКУ БУМАГИ в дверь; возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ С КРУАСАНТАМИ (P).
Идите ко входу в колокольню в Нотр-Дам; идите вперед к колокольне.

Возьмите ДОСКУ (Q).
Исследуйте луч; возьмите ФИГУРКУ ESME (R).
Идите в парижский полицейский участок.
Нажмите на дверь и поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (S).

Очистите путь для выдвижной плитки.
Смотрите скриншот для решения (T).
Идите вперед в полицейский зал.

Осмотрите номера и возьмите ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА (U).
Осмотрите полицейского (V) и дайте ему Чашку кофе, бумажный мешок с круассанами и телефонные номера.
Пройдите прямо через открывшуюся дверь в кабинет инспектора Чарманта (W).
После сцены вы получите КЛЮЧ АРХИВОВ.

Осмотрите стол; откройте ящик и возьмите ВЫБОР (X) и ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (Y). Закройте ящик.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь архива и используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА (Z).
Войдите в полицейские архивы.

Осмотрите шкафы; возьмите воронку (A) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (B).
Идите в офис инспектора Чарманта.
Осмотрите розетку и отремонтируйте вилку ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ; вставьте отремонтированный штекер (C).
Осмотрите доску объявлений; используйте маркер на фото и возьмите ФОТО С КОДОМ (D).
Сходи в полицейские архивы.

Осмотрите коробку и поместите ФОТО С КОДОМ на нее; нажмите символы в порядке кода. Решение: 1-3-2 (E).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Пойдите в офис инспектора Чармэнта.
Осмотрите стол и поместите РУЧКУ ЯЩИКА в нижний ящик; откройте ящик и возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (G).
Вернитесь в полицейские архивы.

Осмотрите стол и используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ на книге; переверните страницу и возьмите ШАБЛОН С 9 (H).
Идите к Фонтену Сен-Мишелю.

Глава 6 - Номер 9

Осмотрите бензопилу и снимите газовую крышку; используйте воронку и ТОПЛИВНУЮ канистру (I).
Потяните шнур, чтобы получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ; возьмите осколок (J).
Отправляйтесь в ризницу в Нотр-Дам.
Осмотрите левую дверь и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на корни (K).
Идите налево через недавно открытый дверной проем.

Используйте ГЛАДРИЕЛЬ, чтобы получить ФАКЕЛ (L).
Осмотрите альков и поместите ФАКЕЛ в него (M).
Иди направо.
Осмотрите шкаф; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (N).
Нажмите на фонтан и поместите ФОТО ЗОДИАКАЛЬНОЙ ПОЗЫ, чтобы вызвать загадку (O).

Нажмите правильные три кнопки, как изображено в позах пантомимы.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите КУВШИН ВОДЫ (Q).
Вернитесь ко входу на кладбище.

Нажмите на правую нишу и поместите КУВШИН ВОДЫ (R).
Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку (S).

Нарисуйте все линии синим цветом.
Чтобы решить загадку, выберите следующие пункты: AHGACBHFCDEBGFADBIHEC-IDFIGEIA (T).
Идите вперед к могильнику.

Осмотрите дорожку; возьмите СТРЕЛКУ С ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКОЙ (U).
Нажмите на гроб и откройте его; возьмите отмычку (V).
Отправляйся в подземную лабораторию Эсме в Нотр-Дам.

Осмотрите стол (W).
Нажмите на панель (X) и поместите СТРЕЛКУ ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ на доску, чтобы вызвать загадку.

Поместите зеленые драгоценные камни в зеленые отмеченные круги.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки: FCDG-Bx2-Ex2-CA и H (Y).

Осмотрите открытую шкатулку с драгоценностями; возьмите спички (Z) и ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ (A).
Иди в ризницу.
Нажмите на стеклянную витрину и используйте ОТКРЫТОК ПИСЬМА (B).
Переместите халаты и нажмите на синюю мантию и поместите ИГЛУ, УЗОР 9 и ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ, чтобы вызвать загадку (С).

Прошиваем шаблон 9.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Вы заработаете ARKIVUS CLOAK.
Отправляйтесь на могильник в Париже.

Используйте ARKIVUS CLOAK на дверь (E).
Осмотрите шрифт и используйте спички на масле (F).

Осмотрите статую; возьмите АМУЛЕТ ФЛУР-ДЕ-ЛИС (G).
Осмотрите сундук и используйте ОТВЕРТКУ на замок; снимите замок и возьмите РУЧКУ. Возьмите КВАЗИМОДОВУЮ ФИГУРКУ (H) и КИНЖАЛЬНЫЙ ЛЕЗВИЕ (I).
Идите в главный зал Нотр-Дама.

Осмотрите постамент; выберите предметы, чтобы собрать кинжал (J).
Поместите кинжал на части и возьмите ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ (K).
Вернитесь в хранилище в Париже.

Нажмите на щель и поместите в нее ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ; возьмите 3-й ВДОХНОВЕННЫЙ ЖЕТОН (L).
Отправляйтесь в ризницу в Нотр-Дам.
Нажмите на стул и поместите АМУЛЕТ ФЛУР-ДЕ-ЛИС в гребень; возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (M).
Идите к фасаду Нотр-Дам в Париже.

Осмотрите рельеф и поместите АНГЕЛОВОЕ КРЫЛО в щель; возьмите МАГНИТ (N).
Иди в полицейский зал.
Осмотрите металлическую пластину и используйте МАГНИТ на ней; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ С ОТВЕРСТИЯМИ (O).
Идите вперед через дверь.

Нажмите на шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ С ОТВЕРСТИЯМИ, чтобы вызвать загадку (P).
Нажмите кнопки в правильной последовательности.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Осмотрите открытый шкаф для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на замке шкафа, чтобы получить рацию, отпечаток руки, часы и предохранитель (1).
Вы заработаете ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Перейти к археологии Crypte.

Глава 7 - Археологическая крипта

Осмотрите панель (R).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие, чтобы вызвать загадку (S).

Создайте законченную схему.
Смотрите скриншот для решения (T).
Введите недавно открытую археологию Crypte.

Попытайтесь спуститься вниз, чтобы вызвать сцену с вырезом (U).
Осмотрите левый угол комнаты, чтобы получить доступ к области поиска предметов (V).

Найдите предметы по списку.
Используйте посох на вазе, чтобы получить амулет (1).
Используйте нож на резьбу, чтобы получить церемониальную резьбу (2).
Откройте лицо на шлеме, чтобы получить сферу (3).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
Спуститесь по правой лестнице.

Осмотрите землю справа; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (W) и КРЫЛЬЕ МИНИ-ГАРГОЙЛА (X).
Идите к витражу в Нотр-Дам.

Осмотрите витраж и поместите 3 ЧАСТИ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на раму (Y).
Нажмите на базу и поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ на нее (Z).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы вызвать загадку (A).

Соедините балки.
Смотрите на скриншот для решения (B).

Исследуйте сферу; возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ВОДЫ (С) и ТРУБУ ДЛЯ НЕКТАРА (D).
Идем к Кафедральному саду фонтана в Париже.
Нажмите на фонтан и используйте трубку для воды (E); получить трубку воды.
Идите в хранилище.

Нажмите на цветок и используйте ТРУБКУ ДЛЯ НЕКТАРА (F); получить трубку нектара.
Отправляйтесь в рабочую зону каменщика в Нотр-Дам.
Нажмите на горгулью и поместите КРЫЛО МИНИ-ГАРГОЙЛА; возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ЯДА (G).
Отправляйся в подземную лабораторию Эсме.

Осмотрите сундук и используйте ТРУБКУ ДЛЯ ЯДА на яд змеи, чтобы получить ТРУБКУ ЯДА (H).
Обратно.
Осмотрите сферу и поместите ТРУБКУ ЯДА, ТРУБКУ НЕКТАРА и ТРУБУ ВОДЫ во флакон. Вращайте пробирку и возьмите КОЛОНУ ЯДА (I).
Пройдите назад четыре раза к фасаду.

Осмотрите нишу и используйте КОЛОНУ ЯДА на бутылке с распылителем; возьмите ревитализирующую воду (J).
Идите к окну вдохновения.
Используйте РЕВИТАЛИЗИРУЮЩУЮ ВОДУ на Флер (K); получить ЭМБЛЕМУ J.
Идите в главный зал Нотр-Дама.

Глава 8 - Флер

Нажмите на статую и поместите ЭМБЛЕМУ J на столб; возьмите КЛЮЧ МОЛОТКА (L).
Идите к колокольне.
Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ МОЛОТКА на замок (M).
Пройдите через недавно открытую дверь в мастерскую Квазимодо.

Осмотрите стол справа; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (N).
Осмотрите полку; возьмите ПРОВОД (O).
Отправляйтесь на площадь Нотр-Дам в Париже.

Осмотрите кучу снега и используйте ПРОВОД на сломанную лопату; возьмите ЛОПАТУ (P).
Идите к собору, садовый фонтан.

Используйте ЛОПАТУ на снегу, чтобы создать путь (Q).
Осмотрите лестницу; возьмите ТУПОЙ зубило (R) и ЛАК (S).
Осмотрите шкаф и используйте ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА на замке; возьмите точильный камень (T).
Идите к лестнице на колокольне в Нотр-Дам.

Нажмите на точильщик и поместите точильный камень на него (U).
Используйте Тупой зубило на точильный камень, чтобы получить Острое зубило.
Идите в мастерскую Квазимодо.
Осмотрите верстак (V).

Поместите ручку и осколок в тиски (W).
Поместите ЛАК в горшок (X).
Осмотрите ящик и используйте отмычку на замок; возьмите ручку (Y) и поместите ее на горелку (Z).
Поверните ручку.
Используйте острое долото на осколок в тисках.
Используйте дровяную печь (A) на резьбу, а затем нанесите лак (X).
Поместите плащ (B) на резьбу; возьмите ФИГУРКУ АРКИВУСА (С).
Вернуться из крупного плана.

Осмотрите стол и поместите ФИГУРКУ ЭСМЕ, КВАЗИМОДО ФИГУРИН и АРКИВУС-ФУГУРИН (D).
После сцены вы автоматически получите 4-й ВДОХНОВЕННЫЙ ЖЕТОН.
Перейти к окну вдохновения в Париже.

Осмотрите правильные углубления и поместите правильные 2 ВДОХНОВЕННЫХ ЖЕТОНА в пазы (E).
Осмотрите левые углубления и поместите правильные 2 ВДОХНОВЕННЫХ ЖЕТОНА в отверстие (F).

Осмотрите ящик; возьмите МОЛОТОК (G) и прочитайте записку.
Идите к лестнице на колокольне в Нотр-Дам.
Нажмите на луч и используйте МОЛОТОК, чтобы получить 2-ой ДОЛГ (H).
Отправляйтесь на могильник в Париже.

Осмотрите открытую могилу и поместите 2 ДОСКЫ через могилу (I); возьмите ФИЛИАЛ (J).
Идите к лестнице на колокольне.
Осмотрите луч и используйте ФИЛИАЛЬНУЮ МЕТЛУ на паутине; возьмите пластинку с медом (K) и КРЮК (L).
Идите в парижский полицейский участок.

Осмотрите под лестницей и поместите КРЮК на вес; возьмите ЗАТЯЖЕННЫЙ ВЕС (M).
Идите к колокольне в Нотр-Дам.
Осмотрите шкив; повесьте ЗАРЯДНЫЙ ВЕС на петлю (N).
Возьмите 2-ю ПЛИТКУ С МЕДОВОЙ КОМБИНОЙ (O).
Идите ко входу на кладбище в Париже.

Осмотрите основание статуи; поместите 2 ПЛИТЫ С МЕДОВОЙ КОМБИНАЦИЕЙ, чтобы вызвать загадку (P).
Нажмите на стрелки, чтобы вставить все шестиугольники.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Осмотрите основание статуи; возьмите РУЧКУ от чемодана (R).
Отправляйтесь в мастерскую Квазимодо в Нотр-Дам.

Осмотрите чемодан и используйте РУЧКУ на ящик; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Отправляйтесь в Крипту в Париже.
Осмотрите витрину и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и НАБЛЮДАТЕЛЬ на нее (T).
Потяните поршень; возьмите ВДОХНОВЕННУЮ ЖЕТНУЮ ДЕВЯТЬ (U).
Спуститесь к окну вдохновения.

Поместите ВДОХНОВЕННУЮ ЖЕЛЕЗУ в центр колеса (V).
Поздравляем! Вы успешно завершили 9: Темная сторона Нотр-Дама.

Автор статьи: