Мудрый ГикПрохождение игр → A New Beginning 1: Final Cut - Прохождение игры в картинках пошагово

A New Beginning 1: Final Cut - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

A New Beginning 1: Final Cut. С главным героем игры, ученым Бентом Свенсоном, связывается странная девушка по имени Фэй. Она сообщает, что пришла из будущего и просит помочь ей спасти мир от надвигающейся экологической катастрофы. Так Бент становится участником настоящего остросюжетного триллера с похищениями, погонями и предотвращением заговора среди энергетических магнатов. Управление в игре поочередно осуществляется от лица двух героев - Бента и Фэй. В процессе игры необходимо искать решения для выполнения текущих квестовых задач, правильно выстраивать диалоги с персонажами и проходить мини-игры.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Пролог
  3. Глава 1 Свинцовый воздух
  4. Глава 2 Ночь в Глобале
  5. Глава 3 Резкое пробуждение
  6. Глава 4 Конференция
  7. Глава 5 Атлас, часть 1
  8. Глава 6 Атлас, часть 2
  9. Глава 7 Бент Свенсон умер
  10. Глава 8 План Феникс

A New Beginning 1: Гайд для новичков

Как играть? Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры.

На каждой локации присутствуют активные зоны. К ним относятся как предметы, которые можно взять или использовать, так и объекты, которые помогут вам выполнить квестовые задачи. Активные зоны можно обнаружить путем непосредственного наведения на них курсора. Также используйте кнопку "Пробел", чтобы сразу увидеть все активные зоны на одной локации. Курсор в виде стрелки дает возможность перейти на другую локацию.

Как взаимодействовать с предметами/персонажами? Наведите курсор на необходимый предмет и зажмите левую кнопку мыши, чтобы открыть круглое меню с возможными вариантами действий. Далее выберите нужное действие относительно предмета. Если вам нужно поговорить с игровым персонажем, наведите на него курсор, откройте круглое меню и выберите опцию "Говорить".

Вы также можете использовать меню у предметов, которые находятся в инвентаре. Нередко это будет обязательным действием для прохождения игры.

Как использовать/объединять предметы? Нажмите на предмет в инвентаре и переместите его на ту активную зону локации, где его нужно использовать. Для успешного действия необходимо, чтобы курсор с используемым предметом отображал название нужной активной зоны. К примеру, на скриншоте выше мы применяем предмет на телефон. Для объединения предметов в инвентаре перетяните один из предметов на ячейку второго предмета.

Как пропустить мини-игру? Для пропуска мини-игры нажмите красную кнопку в правом верхнем углу экрана. Данная кнопка появляется спустя некоторое время после запуска мини-игры.

Как перейти на бег? Чтобы герои двигались быстрее, управляйте их действиями с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши. Чтобы мгновенно менять локацию героев, наведите курсор на активную зону смены локации (курсор в виде стрелки) и дважды щелкните левой кнопкой мыши.

Как пропустить диалоги? Как выйти в главное меню? Для выхода в главное меню и пропуска диалогов/сюжетных вставок используйте клавишу Esc. Однако мы рекомендуем не пропускать диалоги и следить за разговорами героев, чтобы полностью насладиться ходом игры, юмором и сюжетными поворотами.

A New Beginning 1: Пролог

  1. Игра за Бента. Попытайтесь включить аэрозольный генератор.
  2. Откройте крышку; осмотрите мотор.

  1. Уберите порванный ремень и винт справа.
  2. Свяжите порванный ремень в инвентаре.
  3. Используйте связанный ремень на ходовое колесо.
  4. Попробуйте снова включить агрегат.
  5. Спускайтесь вниз по лестнице к дому.

  1. Откройте дверь в дом и заходите внутрь.
  2. Осмотрите фотографию на стене.

  1. Разорвите выпуклость в правом нижнем углу фотографии.
  2. Возьмите ключ.
  3. Выходите из дома и отправляйтесь к нижней двери.
  4. Используйте ключ; заходите в подвал.

Уберите кожух.

  1. Откройте комод; обыщите; возьмите отвертку.
  2. Откройте дощатую дверь слева.
  3. Используйте отвертку на велосипедную камеру.
  4. Смотрите ролик.

  1. Поговорите с незнакомкой.
  2. Возвращайтесь к аэрозольному генератору; вновь осмотрите мотор.
  3. Уберите порванный ремень; поместите на его место велосипедную камеру.
  4. Поместите отвертку в дыру в правом нижнем углу.
  5. Попытайтесь снова включить генератор.
  6. Возвращайтесь в дом.

  1. Возьмите с полки растительное масло.
  2. Возвращайтесь к генератору; вновь осмотрите мотор.
  3. Используйте растительное масло на большое ходовое колесо.
  4. Еще раз попробуйте завести агрегат.
  5. После очередной неудачной попытки спускайтесь вниз к дому; поговорите с незнакомой девушкой и попросите ее вам помочь.
  6. Смотрите ролик.

  1. Поговорите с девушкой.
  2. Возвращайтесь в дом, чтобы налить незнакомке воды.
  3. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 1 Свинцовый воздух

  1. Игра за Фэй. Поговорите с Найджелом.
  2. Подойдите к темпоральной капсуле.
  3. Откройте крышку; возьмите чемодан с темпоральной антенной.
  4. Идите назад.

Забирайтесь вверх по стальной балке (А).

Найдите активную зону "Плато" и используйте на нее чемодан.

  1. Откройте чемодан.
  2. Возьмите основание и установите его на земле.
  3. Нажмите на основание, чтобы закрепить опоры.
  4. Поместите на кольцо основания антенну.
  5. Используйте предохранитель из чемодана на корпусе антенны.

  1. Нажмите на переключатель.
  2. Сверху поместите переходник.
  3. На выдвинутую антенну поместите Т-образную деталь.
  4. Нажмите на Т-образную деталь.
  5. Поместите в штепсельные гнезда с обеих сторон кабель.
  6. Нажмите на крышку чемодана, чтобы взять приемник.
  7. Поместите приемник в переходник.

  1. Закрепите оба кабеля в нижних штепсельных гнездах. Финальная сборка прибора показана на скриншоте.
  2. На крышке чемодана находятся кубики. Необходимо правильно расположить их в гнездах Т-образной детали сверху: собрать целый квадрат 3 на 3 с каждой стороны антенны. Чтобы открыть кубик, нужно нажать соответствующую ему треугольную клавишу. На скриншотах ниже показано правильное расположение кубиков в каждом гнезде.

Гнездо 1, клавиша 1.

Гнездо 2, клавиша 2.

Гнездо 3, клавиша 3.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Гнездо 4, клавиша 4.

Гнездо 5, клавиша 5.

  1. Гнездо 6, клавиша 7.
  2. Нажмите красную кнопку на приемнике.

  1. Используйте темпоральную рацию из инвентаря на темпоральную антенну - рация не заряжена.
  2. В инвентаре откройте рацию; достаньте пустую батарею.
  3. По стальной балке справа спускайтесь к темпоральной капсуле; увеличьте капсулу.

  1. Вытащите свенсон; примените на него пустую батарею; получите заряженную батарею.
  2. Поместите заряженную батарею в темпоральную рацию.
  3. Возвращайтесь к темпоральной антенне.
  4. Используйте темпоральную рацию на антенну.
  5. Смотрите ролик.

  1. Спускайтесь по стальной балке и идите по ступенькам вниз.
  2. Идите на крики вправо.
  3. Провалившись на балкон, заходите обратно в дом.

  1. Подойдите к железному стержню и сорвите его.
  2. Используйте железный стержень на закрытую дверь.

  1. Сорвите обои.
  2. Используйте железный стержень на ветхую стену.
  3. Заходите в комнату.

  1. Откройте дверь шкафчика.
  2. Возьмите совок, мыло и щетку.
  3. Возвращайтесь на балкон.

  1. Используйте щетку на лестницу (А).
  2. Используйте нож на бельевую веревку (В).
  3. Поднимайтесь по лестнице вверх.
  4. Заходите в комнату слева.

  1. Подойдите к письменному столу в левой части комнаты.
  2. Используйте нож на стол; возьмите отвертку.
  3. Возвращайтесь к окну, вылезайте наружу; забирайтесь по неоновым знакам в окно в соседнем доме.
  4. Проходите вправо.
  5. Смотрите ролик.

  1. Возвращайтесь к окну; забирайтесь по неоновым знакам на балкон.
  2. Используйте отвертку на шарнир, который держит глобус.
  3. Спускайтесь по лестнице вниз.

  1. Объедините бельевую веревку и совок; далее объедините веревку для совка и железный стержень; получите весло.
  2. Используйте весло на глобус в воде.
  3. Смотрите ролик.

  1. Подойдите к пропасти; осмотрите.
  2. Используйте нож на брезент (А).
  3. За брезентом находятся бочки; вытащите одну из бочек - она застревает в переправе.
  4. Возьмите короткую доску (В) и поместите ее на камень у берега (С).
  5. Идите на камень.
  6. Заберите короткую доску.
  7. Идите на второй камень.
  8. Заберите длинную доску.
  9. Поместите длинную доску на третий камень; идите по длинной доске.
  10. Поместите короткую доску на четвертый камень.

  1. Используйте весло на кучу грязи возле машины; возьмите колесный обод (D).
  2. Используйте колесный обод на стальную балку (Е).
  3. Возьмите трос, который лежит на земле, закрепите его на стальной балке.
  4. Другой конец троса закрепите на задней оси машины (D).
  5. Заведите машину.
  6. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 2 Ночь в Глобале

  1. Игра за Фэй. Обыщите спальник Дельвина; возьмите батарею.
  2. Идите вправо, забирайтесь по неоновым знакам в окно в соседнем доме.

  1. Поговорите с Сальвадором.
  2. Из кейса на полу возьмите плазменную дрель и зонт.
  3. Примените плазменную дрель на кучу щебня слева, затем примените на нее зонт.

  1. Нажмите на кнопку включения слева; просмотрите очень короткую запись с Найджелом.
  2. Еще раз поговорите с Сальвадором.
  3. Подойдите к окну, спускайтесь вниз.
  4. Заходите в комнату и идите на площадку с темпоральной капсулой.

  1. Откройте плазменную дрель в инвентаре; получите синий фильтр.
  2. Поговорите с Дельвином и отдайте ему синий фильтр; получите от него мембрану.
  3. Используйте мембрану на батарею в инвентаре; далее используйте наполненную мембрану на плазменную дрель. Получите усиленную плазменную дрель.
  4. Идите к площадке с неоновыми знаками.

  1. Используйте усиленную плазменную дрель на мигающую букву; получите осколок красного стекла.
  2. Используйте осколок красного стекла на усиленную плазменную дрель в инвентаре; получите оптимизированную плазменную дрель.
  3. Забирайтесь по неоновым знакам в соседнее окно и примените оптимизированную плазменную дрель на кучу щебня.
  4. Поговорите с Сальвадором и проходите влево в открывшийся проем.

  1. Обойдите площадку; возьмите лампу.
  2. Используйте весло и попытайтесь достать кристалл с данными - он падает вниз.
  3. Положите в ручей, где находился кристалл, мыло.

  1. Идите по площадке вправо.
  2. Используйте нож на крепкую ветвь на полу.
  3. Спускайтесь по ветви в пропасть.

  1. Подойдите к мыльной пене и обыщите ее; получите кристалл с данными.
  2. Автоматически возвращайтесь наверх к Сальвадору; поговорите; запомните пароль "Сине-зеленая водоросль".
  3. Снова спускайтесь по ветви в пропасть и проходите в дверной проем.

  1. Попытайтесь поговорить с человеком за бронированной дверью.
  2. Подойдите к крышке терминала и откройте ее.
  3. Выберите использование терминала.

  1. Необходимо повернуть каждый из тумблеров два раза так, чтобы голубой индикатор справа не ушел за пределы шкалы.
  2. Нажимайте на правые стрелки тумблеров в следующем порядке: 4-1-5-3-1-2-3-5-4-2.
  3. После решения головоломки выходите из помещения в фойе.

  1. Подойдите к кабелю за автоматом; выберите "Проследовать".
  2. Кабель приведет Фэй к кожуху на стене; откройте его; потяните штекер.
  3. Поднимайтесь по ветви вверх.

  1. Подойдите к дальнему терминалу (А); обыщите его; получите чип.
  2. Подойдите к ближнему терминалу (В); используйте нож на заслонку для техобслуживания; удалите расплавленный чип и поставьте в гнездо чип.
  3. Примените на терминал кристалл с данными; выберите использование терминала.

  1. Сообщите пароль "Сине-зеленая водоросль"; выберите из меню "Загрузку данных".
  2. Общайтесь с кристаллом в терминале, просите его загрузить данные, спрашивайте про кафетерий и сервисный пункт. Выберите ответ "Я не хочу пить - я хочу получить свои данные!", чтобы получить доступ к кристальным архивам.

  1. Подойдите к штепсельным гнездам слева.
  2. Включите штепсельное гнездо посередине; поместите в отмеченное гнездо лампу из инвентаря.
  3. Возьмите кристалл с данными.
  4. Возвращайтесь к Сальвадору и отдайте ему кристалл с данными.
  5. Смотрите ролик.

  1. Поговорите с Сальвадором.
  2. Поднимайтесь на площадку к Дельвину; поговорите; получите таблетки со вкусом цыпленка под соусом.
  3. Возвращайтесь к Сальвадору и снова поговорите с ним.
  4. После разговора спускайтесь вниз в пропасть и идите к бронированной двери.

  1. Используйте на дверь темпоральную рацию; нажмите левую кнопку включения; поговорите с человеком за дверью.
  2. Используйте мембрану из инвентаря на замок автомата с напитками, затем используйте на мембрану батарею.
  3. Выберите "Сунуть палец" на контейнер для монет; получите монеты.
  4. Используйте монеты на гнездо автомата; выберите "Работать"; возьмите из нижнего отсека автомата бутылку с карри-колой.
  5. Объедините бутылку с карри-колой и таблетки со вкусом цыпленка под соусом; получите курицу карри.
  6. Используйте курицу карри на бронированную дверь; автоматически выходите из помещения; заходите обратно и проходите в дверь.

  1. Поговорите с мужчиной за дверью.
  2. Подойдите к терминалу; выберите "Использовать".
  3. В меню терминала запросите видеозапись. Получив отказ, запросите камеру.

  1. Откройте доставленную коробку; камера окажется у вас в инвентаре.
  2. Установите на камере таймер и снова поместите ее в коробку.
  3. Подойдите к терминалу и выберите "Использовать"; вновь запросите доставку камеры.
  4. Откройте коробку с камерой и ознакомьтесь с фото.
  5. Поместите камеру в коробку и закажите у терминала "предмет с номером 3476-8970-9987".

  1. Когда доставят большой куб, поговорите с мужчиной в комнате и договоритесь с ним отправить коробку назад, пообещайте приготовить что-нибудь вкусненькое.
  2. Залезайте в коробку.
  3. Нажмите на мужчину и выберите "Отослать".

  1. Используйте нож на коробку; возьмите видеокассеты.
  2. Залезайте в коробку. Выясняется, что Фэй предали и коробка не будет отправлена назад. Фэй связывается с Сальвадором и возвращается назад.

  1. Поговорите с Сальвадором.
  2. Около темпоральной капсулы поговорите с Дельвином.
  3. Положите видеозапись конференции рядом с видеозаписью с электростанции.
  4. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 3 Резкое пробуждение

  1. Игра за Бента. Потяните шторы слева.
  2. Используйте упавший карниз на рукоятку, чтобы освободиться.
  3. Откройте дверцы буфета; возьмите бальзам после бритья, расческу и щипчики для ногтей.
  4. Сломайте расческу в инвентаре; соедините половинки расчески и получите крест из расчески.

  1. Используйте крест из расчески на винт.
  2. Откройте окно; потяните за кабель.
  3. Возьмите с кабеля ус антенны; получите лом.
  4. Используйте лом на дверь; выходите.

  1. Возьмите диктофон возле кровати.
  2. Уберите альбомы с нижней левой полки.

  1. Используйте щипчики для ногтей на кабель, который был за альбомами.
  2. Вытащите страницы из книги на кровати.
  3. Закройте дверь и идите вправо, в кабину пилота.

  1. Используйте диктофон на пилота.
  2. Потрясите предохранители на стене.
  3. Открывайте дверь и возвращайтесь в туалет.

  1. Объедините бальзам после бритья и книжные страницы; получите пропитанный алкоголем листок.
  2. Используйте пропитанный алкоголем листок на вентилятор и подсоедините к нему конец кабеля.
  3. Выходите из туалета и идите в комнату, где находится Фэй.

Включите интерком над Фэй.

  1. В инвентаре примените щипчики для ногтей на диктофон.
  2. Положите диктофон на полку и проиграйте запись.

  1. Вы автоматически оказываетесь в туалете; выходите; поговорите с похитителями; используйте на дверь лом.
  2. Идите влево до конца.
  3. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 4 Конференция

  1. Игра за Фэй. Возьмите со стола кофейную чашку и используйте ее на автомат с напитками; получите чашку с кофе.
  2. Возьмите банку рядом с автоматом; получите в инвентарь сахар.
  3. Возьмите банку со специями из ящика сверху.
  4. Идите влево.

  1. Обыщите ящики справа от Сальвадора; возьмите ножницы.
  2. Нажмите на электронный замок.
  3. Выходите наружу.

  1. Подойдите к демонстрантам и отдайте им чашку с кофе; получите взамен громкоговоритель.
  2. Возвращайтесь в вертолет.

  1. Проходите вправо; используйте громкоговоритель на дверь туалета.
  2. Поговорите с Огги; получите удостоверение прессы.
  3. Используйте фотоаппарат над кроватью; получите фотографию.
  4. Примените ножницы в инвентаре на фотографию.
  5. Идите влево.

  1. Используйте сахар на плиту; затем быстро примените на расплавленный сахар нож; получите липкий нож.
  2. Примените липкий нож на фотографию, а затем - на удостоверение прессы.
  3. Выходите из вертолета.
  4. Покажите швейцару удостоверение прессы и проходите внутрь здания.
  5. Смотрите ролик.

Проходите в банкетный зал.

  1. Поговорите с доктором Брауном.
  2. Возьмите пунш.
  3. Откройте стеклянную дверь и выходите на балкон.

  1. Используйте громкоговоритель на демонстрантов; выберите любую фразу.
  2. Выходите с балкона и возвращайтесь в общий холл.
  3. После разговора с Сальвадором вновь идите в банкетный зал и на балкон; используйте громкоговоритель и заставьте демонстрантов кричать фразу про лысую планету.
  4. Выходите на улицу, поговорите со швейцаром, чтобы он вытащил из уха наушник и начал ругаться с демонстрантами.
  5. Заходите обратно в здание.

Идите в аппаратную.

  1. Возьмите ключи от машины.
  2. Выходите из аппаратной и идите в банкетный зал.

  1. Идите в дальний дверной проем.
  2. Используйте лифт и спускайтесь вниз.

  1. Используйте ключи от машины на замок; далее используйте ключи от машины на машину, выберите "Работать". Машина поедет и врежется в стену.
  2. Возвращайтесь в аппаратную, откуда убежал хозяин машины.

Откройте шкаф; используйте систему управления переборками.

Возвращайтесь обратно к лифту и заходите в кладовку, где прячется Сальвадор.

  1. Откройте буфет и возьмите апельсиновый сок.
  2. Примените апельсиновый сок на пунш из инвентаря; получите испорченный пунш.
  3. Выходите из кладовки.
  4. Используйте отвертку на таблички возле дверей кладовки и туалета; открутите их и поменяйте местами.
  5. Идите в банкетный зал.

  1. Используйте банку со специями на закуски возле доктора Брауна.
  2. Когда он закашляет, предложите ему испорченный пунш.
  3. Смотрите ролик.

  1. Используйте видеокассету с электростанции на видеомагнитофон.
  2. Смотрите ролик.
  3. После разоблачения Сальвадора идите на балкон и используйте громкоговоритель на демонстрантов, расскажите им о подложном отчете Брауна и его предательстве.
  4. Идите в кладовку.

  1. Обыщите чемодан на столе; возьмите магнитную карточку.
  2. Заходите в лифт и спускайтесь в гараж.

  1. Используйте магнитную карточку на электронный замок.
  2. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 5 Атлас, часть 1

  1. Игра за Бента. Откройте ящик справа; возьмите из него анализы крови.
  2. Подойдите к штемпельной подушке возле монитора и используйте на нее анализы крови.
  3. Возьмите лежащий рядом медицинский сертификат и используйте его на штемпельную подушку; получите медицинский сертификат с печатью.
  4. Выходите из кабинета.
  5. В коридоре покажите Барни медицинский сертификат и автоматически проходите на презентацию.

  1. После диалога возьмите со стола справа бутылку воды, открывашку и закуску.
  2. Возьмите с центрального стола указку.
  3. Откройте дверь справа и выходите на балкон.

  1. Используйте закуску на птичье гнездо.
  2. Возвращайтесь в комнату.

  1. Объедините указку и открывашку в инвентаре; получите стержень с открывашкой.
  2. Откройте окно.
  3. Используйте стержень с открывашкой на стопер и закройте шторы.
  4. Используйте опцию "Подслушать" на шторы, чтобы узнать, о чем говорят люди на балконе.

  1. Передвиньте тележку справа к балконной двери (дверь должна быть открыта).
  2. Используйте бутылку воды на контейнер с водорослью.
  3. Возьмите со стола слева гирю; получите аккумулятор в инвентарь.
  4. Объедините аккумулятор и пластиковую сетку; получите сетку с аккумулятором.
  5. Примените сетку с аккумулятором на генератор на столе слева.

  1. Игра за Фэй. Откройте дверь в ванную и проходите внутрь.
  2. Обыщите пакет на раковине; получите пилку.
  3. Выходите из комнаты.

  1. Перебирайтесь на второй этаж.
  2. Заходите в столовую (дверь 1).
  3. Поговорите с поваром и закажите у него ракфиск и яблочный штрудель.
  4. Выходите из столовой; направляйтесь в центральную дверь (дверь 2) - там стоит доктор, который не пускает Фэй дальше.
  5. Возвращайтесь и перебирайтесь на третий этаж.
  6. Заходите на вертолетную площадку (дверь 4).

  1. Откройте ящик; обыщите его; получите кабель.
  2. Поговорите с Огги.
  3. Откройте металлическую дверь (А); поговорите с рабочим об обеде; выберите ответ "Я принесла тебе пакет с едой" и отдайте ему ракфиск.

  1. Возьмите кабель из инвентаря и используйте его на антенну на углу будки.
  2. Другой конец кабеля соедините с нижними перилами.
  3. Поднимайтесь к Огги; возьмите кабель, который лежит возле него и соедините его с верхними перилами.
  4. Поговорите с Огги еще раз.
  5. Идите в столовую.

  1. Используйте пилку на яблочный штрудель в инвентаре.
  2. Попросите повара подогреть штрудель.
  3. Возвращайтесь на вертолетную площадку; подойдите к темпоральной антенне и выберите "Использовать".

  1. Игра за Бента. После разговора с Фэй вы оказываетесь в комнате Дюва. Возьмите нож и тряпку у раковины.
  2. Поговорите с Дювом.
  3. Спускайтесь вниз; осмотрите стиральную машину (А).
  4. Проверьте антенну слева (В).
  5. Подойдите к системе управления шлюзом (С); выберите "Работать".
  6. Проходите в открывшуюся камеру и спускайтесь вниз.

  1. Откройте дверь.
  2. Идите по коридору вправо.

  1. Поговорите с девушкой за компьютером (Лиссой).
  2. Откройте шкафчик; возьмите лабораторный халат.
  3. Обыщите халат в инвентаре; получите образец водоросли.
  4. Выберите опцию "Читать" на образец водоросли в инвентаре.
  5. Используйте образец водоросли на Лиссу; поговорите.
  6. Обыщите холодильник справа от Лиссы.
  7. Идите влево.

  1. Обыщите архивный шкаф слева.
  2. Не получив информации, проходите в круглый дверной проем и возвращайтесь назад в комнату Дюва.

  1. Выключите работающую стиральную машину; откройте и обыщите ее; получите полотенце.
  2. Поднимайтесь наверх к Дюву и покажите ему полотенце.
  3. Возвращайтесь в лабораторию к Лиссе.

  1. Подойдите к интеркому слева от Лиссы; выберите опцию "Использовать".
  2. Выберите действие "Позвонить в офис Барни", далее - "По поводу моего отъезда..." и "Забронируй мне, пожалуйста, отель"; выберите отель в Барселоне.
  3. Закончите разговор с Барни, вновь используйте интерком; выберите действие "Позвонить в радиорубку", далее - "Я хочу, чтобы вы позвонили кое кому" - "Позвоните моему сыну" - "Скажите, чтобы подошел к радиорубке" - "Звонил его друг".
  4. Идите в комнату Дюва и поднимайтесь наверх.

  1. Откройте дверь.
  2. Обыщите кровать Дюва; получите папку с документами.
  3. Возвращайтесь в лабораторию и примените папку с документами на Лиссу.

  1. Игра за Фэй. Выходите из комнаты, перебирайтесь на третий этаж и выходите на вертолетную площадку.
  2. Соедините открепившийся кабель с антенной.
  3. После того, как Фэй подслушает разговор внизу, выходите с площадки и идите в центральную дверь на втором этаже.

  1. Попытайтесь достать упавшие обрывки бумаги с перил.
  2. После безуспешной попытки возвращайтесь в коридор, спускайтесь на первый этаж и проходите в комнату Фэй (номер 24).

  1. Откройте окно в комнате; вылезайте наружу.
  2. Возьмите обрывки бумаги, которые оказываются использованным бумажным платком. Поговорите с доктором наверху.
  3. Возвращайтесь в комнату и выходите в коридор.

  1. Перебирайтесь на третий этаж.
  2. Заходите в офис (дверь 3).

  1. Возьмите с пола бумагу.
  2. Прочитайте факс.
  3. Возьмите со стола ручку.
  4. Выходите, перебирайтесь на второй этаж и проходите в центральную дверь.

  1. Доктор на мосту ушел, поэтому идите прямо (в рабочую зону).
  2. Поговорите со сварщиком.
  3. Идите по лестнице в верхнюю дверь.

  1. Откройте красный ящик с инструментами возле двери - он пустой.
  2. Попытайтесь открыть шкафчики слева.
  3. Откройте дверь в кабинет инспектора и поговорите с ним.
  4. Идите в столовую.

  1. Проходите в столовую; поговорите с рабочим, сидящим за столиком.
  2. Подойдите к куртке рабочего, которая висит возле двери; выберите опцию "Читать" и узнайте имя рабочего - Аполло Лангло.
  3. Используйте ручку на бумагу в инвентаре.
  4. Поднимайтесь в офис на третьем этаже.
  5. Используйте бумагу на факс.
  6. Возвращайтесь в столовую.
  7. Обыщите куртку рабочего; возьмите связку ключей.
  8. Выходите из столовой, идите в центральную дверь на втором этаже, далее - в рабочую зону и поднимайтесь по лестнице в верхнюю дверь.

  1. Используйте связку ключей на шкафчик 1; возьмите пленку; получите в инвентарь кассету.
  2. Возвращайтесь в рабочий зал, где сидит сварщик.

  1. Используйте кассету на магнитофон, чтобы сварщик начал работать.
  2. Подойдите к фильтрационной камере слева; нажмите на вентиль, выберите опцию "Повернуть влево".
  3. Откройте фильтрационную камеру; возьмите лоскут ткани.
  4. Поднимайтесь по лестнице в верхнюю дверь.
  5. Используйте лоскут ткани на инспекторе; поговорите.

  1. Игра за Бента. Нажмите на кнопку (А), чтобы поднять взорванную конструкцию.
  2. Нажмите рычаг (В); заходите внутрь конструкции.
  3. Используйте указку на отверстие (С).
  4. Объедините указку и тряпку в инвентаре; получите сачок.
  5. Используйте сачок на отверстие; получите бутылочную крышку.
  6. Понюхайте бутылочную крышку в инвентаре; также понюхайте в инвентаре лабораторный халат.

  1. Откройте фильтр (D); понюхайте его.
  2. Используйте на фильтр нож; получите образец пробки.
  3. Поднимайтесь по лестнице и спускайтесь в лабораторию.

  1. Откройте крышку масс-спектрометра; поместите в пробирку образец пробки; выберите опцию "Включить" на масс-спектрометре.
  2. Откройте крышку; очистите пробирку.
  3. Используйте нож на лабораторный халат в инвентаре; получите ткань.
  4. Поместите в пробирку ткань; снова выберите опцию "Включить". Вы автоматически перемещаетесь в комнату Дюва. После напряженного разговора выходите вместе с Фэй на платформу с бомбой.

Игра за Фэй. Идите влево три раза.

  1. Откройте дверь и закройте ее.
  2. Смотрите ролик.

  1. Игра за Бента. Необходимо расположить красные и желтые переходники так, чтобы цифры на каждом табло совпали с цифрами, нарисованными на панели.
  2. Переходники находятся в отсеках слева. Правильное расположение показано на скриншоте.
  3. После решения головоломки смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 6 Атлас, часть 2

  1. Игра за Бента. Обыщите зерновые хлопья на столе (А); получите зажим.
  2. Спускайтесь вниз.
  3. Подойдите к антенне (В) и разберите ее; получите железный стержень.
  4. Используйте железный стержень на дверь (С); используйте зажим на напорный рукав за дверью.
  5. Подойдите к системе управления шлюзом (D); выберите опцию "Работать".
  6. Проходите в камеру; открывайте люк и спускайтесь вниз.

  1. Возьмите цепочку.
  2. Осмотрите насос и почините его.
  3. Проходите по коридору в лабораторию.

  1. Используйте цепочку на микроскоп; выберите опцию "Приблизить"; запомните пароль на экране.
  2. Возвращайтесь назад к насосу.

Проходите во второй открывшийся коридор.

  1. Идите за Фэй влево.
  2. Откройте круглый замок.
  3. Обыщите мертвую Лиссу; получите магнитную карточку.
  4. Используйте магнитную карточку на считывающее устройство - без результата.
  5. Возвращайтесь в лабораторию.

  1. Используйте магнитную карточку на считывающее устройство.
  2. Заходите внутрь.

  1. Подойдите к альф-терминалу; выберите опцию "Работать".
  2. Введите пароль "ELVIS", нажимая клавиши в очередности, указанной на скриншоте.
  3. Поговорите с Фэй.
  4. Смотрите ролик.

  1. Удалите шланг (А).
  2. Используйте железный стержень на кожух криорезервуара (В).
  3. Выберите на криорезервуаре опцию "Включить".
  4. Коснитесь отверстия от пули в двери, которое расширил железный стержень.
  5. Откройте дверь и выходите.

  1. Возьмите водорослиевый контейнер.
  2. Заходите обратно в центральное помещение.

  1. Поместите водорослиевый контейнер на заправочную станцию (С).
  2. Возьмите кожух (D) и используйте его на криорезервуар (Е).
  3. Выберите на правом криорезервуаре опцию "Включить".

  1. Используйте железный стержень на кожух (F).
  2. Выберите на правом криорезервуаре опцию "Выключить".
  3. После того, как железный фильтр сломает криоконтейнер, выберите опцию "Включить", чтобы поднять разбитый криоконтейнер.

  1. Используйте шланг из инвентаря на разбитый криоконтейнер.
  2. На пульте управления справа выберите опцию "Перелить".
  3. Возьмите наполненный водорослиевый контейнер и уходите.
  4. Смотрите ролик.

  1. Игра за Фэй. Забирайтесь на хлам слева (A).
  2. Откройте ящики архивного шкафа (В); забирайтесь по ним наверх.
  3. Используйте коричневый кабель (С), чтобы перескочить на центральную балку.
  4. Передвиньте стержень (D), чтобы Бент забрался повыше по голубому стеллажу.
  5. Попробуйте забраться по трубе отопления (Е).
  6. Выберите опцию "Выключить" на регулятор температуры (F), чтобы Бент выключил его.
  7. Забирайтесь на трубу отопления (Е).
  8. Смотрите ролик.

  1. Возьмите стержень.
  2. Обыщите Лиссу; получите шарф.
  3. Объедините шарф и стержень в инвентаре; получите шину.
  4. Используйте шину на Дюва.
  5. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 7 Бент Свенсон умер

  1. Игра на Бента. После разговора с Фэй возьмите с ящиков степлер.
  2. Подойдите к красному джипу, возьмите ящик с инструментами и сорвите антенну.
  3. Обыщите ящик с инструментами в инвентаре; получите винт.
  4. Поговорите с Саймоном и идите вправо.
  5. Поговорите со всеми людьми за столиком; попросите у Огги одолжить денег и получите в инвентарь монеты.
  6. Идите вправо.

  1. Возьмите висящий на стене брезент.
  2. Возьмите пиво.
  3. Идите вдоль берега.

  1. Попытайтесь поговорить с охранником; используйте на него ящик с инструментами из инвентаря.
  2. После отказа охранника осмотрите книгу рядом с ним и крышку на лодке; запомните тип катера: Amazon Buggy C-600.
  3. Возвращайтесь к бару.

  1. Подойдите к телефону; выберите опцию "Использовать".
  2. Отдайте Саймону монеты, снова используйте телефон; выберите ответы: "У меня есть вопрос про один из ваших моторов" - "Речь идет про Amazon Buggy C-600" - "Это обычный серийный мотор". Так вы узнаете тип мотора данной лодки - Drifter TTX 2.
  3. Подойдите к столику; возьмите жестяную табличку со стены.
  4. Возвращайтесь к охраннику.

  1. Поговорите с охранником и ответьте на его вопрос о типе мотора.
  2. Объедините жестяную табличку и винт; получите струбцину.
  3. Согните в инвентаре антенну; получите согнутую антенну.
  4. Используйте струбцину на бензиновый шланг (А).
  5. Используйте согнутую антенну на выхлопную трубу (В); получите в инвентарь змею.
  6. Используйте брезент на руль (С) и закрепите его степлером.
  7. Поговорите с охранником; идите к столику в баре.

  1. Используйте пиво на охранника.
  2. Когда он поставит напиток на стол, предложите открыть бутылку. Охранник скажет воспользоваться его ключом, но пока что это сделать не получится.
  3. От столика идите вправо.

  1. Выдерните штекеры из розеток (отмечены красным).
  2. Используйте монеты на винты (отмечены голубым).
  3. Возвращайтесь к столику.

  1. Предметы на стене образовали четыре карточные масти: зеркало - бубны, крест - трефы, перевернутое сердце - пики, обычное сердце - черви. Каждому предмету соответствует один из штекеров с обратной стороны стены. Наша задача - включать нужный штекер, "подсказывать" Дюву правильную масть и, тем самым, обыгрывать охранника.
  2. Возвращайтесь на локацию со штекерами.

  1. Загляните в дыру. Слушайте разговор за стеной. При объявлении карточной масти включайте нужный штекер. 1 - черви, 2 - пики, 3 - трефы, 4 - бубны. Победить нужно три раза.
  2. Возвращайтесь к столику.

  1. Снова предложите пьяному охраннику открыть пиво и возьмите ключи рядом с ним на столе.
  2. Верните охраннику ключи от джипа - он не заметит подмену.
  3. Идите влево, к ящикам, где находится Фэй.
  4. Вместе с Фэй идите к лодке и используйте змею на охранника.
  5. Смотрите ролик.

A New Beginning 1: Глава 8 План Феникс

  1. Игра за Фэй. Сорвите ветку с дерева.
  2. Используйте ветку на электрический забор; проходите вперед.

Используйте бинокль.

  1. На табло сверху выставите значение "14.95" (оно указано внизу экрана).
  2. Отметьте сектор на пересечении пометок.
  3. Нажмите на кнопку справа.

  1. Поочередно нажмите на каждый выделенный сектор и затем - на круглую кнопку вверху, чтобы просмотреть записи Сальвадора.
  2. Слева вы видите следующее значение для перехода - "35.91". Нажмите на кнопку справа.

  1. На табло сверху выставите значение "35.91".
  2. Отметьте сектор, показанный на скриншоте.
  3. Нажмите на кнопку справа.

  1. Вновь просмотрите записи Сальвадора. Следующее значение для перехода указано слева - "28.97".
  2. Нажмите на кнопку справа.

  1. На табло сверху выставите значение "28.97".
  2. Отметьте сектор, показанный на скриншоте.
  3. Нажмите на кнопку справа и просмотрите очередные записи Сальвадора.

Четвертое значение - "11.52".

  1. Просмотрите записи Сальвадора.
  2. Теперь вместо цифр у нас буквенное значение "АВ.СD". Соотнесите все полученные цифровые значения (А - 14.95, В - 35.91, С - 28.97, D - 11.52) и порядковые номера букв в алфавите (А - 1, В - 2, С - 3, D - 4). Буквенное значение указывает нам на порядковый номер нужной цифры в каждом цифровом значении для получения последней координаты Так у нас получается значение "15.92".

  1. Выставите последнее значение "15.92".
  2. Нажмите кнопку справа. Фэй нашла Сальвадора.

Игра за Фэй. Забирайтесь в трубу.

  1. Проходите в дверь.
  2. Поверните вентиль вправо два раза. Лампочки, обозначающие наличие воды в резервуарах, должны принять положение, показанное на скриншоте.
  3. Выходите из помещения и через трубы вылезайте наружу.

Залезайте в большую трубу.

  1. Спускайтесь по лестнице вниз.
  2. Откройте переборку (А).
  3. Передвиньте рычаг моста (В).
  4. Поднимайтесь в помещение (С) и поверните вентиль влево два раза.
  5. Выходите из помещения; откройте переборку (D).
  6. Передвиньте рычаг моста (Е).
  7. Возвращайтесь в помещение (С) и поверните вентиль вправо два раза.
  8. Выходите из помещения; спускайтесь вниз по лестнице на первый ярус.
  9. Закройте переборку (А).
  10. Поднимайтесь в помещение (С) и поверните вентиль влево два раза.
  11. Выходите из помещения.
  12. По закрепленному мосту переходите в правый резервуар; спускайтесь по лестнице.
  13. Откройте переборки и заходите в помещение (F); поверните вентиль.
  14. Выходите из помещения, идите направо, спускайтесь вниз.
  15. Выходите через дверь (G).
  16. Смотрите ролик.

  1. Подберите клин.
  2. Забирайтесь по лестнице вверх.

  1. Сорвите ветки.
  2. Поместите ветки в вентиляционную шахту.
  3. Используйте клин на балконную дверь.
  4. Спускайтесь вниз.

  1. Используйте нож на телефон.
  2. Отрегулируйте пульт управления кондиционером.
  3. Поднимайтесь вверх.

  1. Откройте балконную дверь, заходите внутрь.
  2. Возьмите водорослиевый контейнер.

  1. Игра за Бента. Обыщите контейнер; возьмите металлическую крышку и доску.
  2. Идите направо.

  1. Поднимите стекло.
  2. Поговорите с Сальвадором.
  3. Возвращайтесь назад.

  1. Поместите на ящик доску; сверху на доску поместите крышку, а поверх крышки - стекло.
  2. Подойдите к пульту управления, выберите "Опустить", затем - "Поднять" и "Передвинуть".
  3. Идите направо.

  1. Нажмите аварийный выключатель.
  2. Смотрите ролик.

  1. Игра за Фэй. Откройте дверь (А).
  2. После диалога выходите из помещения, заходите в лифт (В) и спускайтесь на второй этаж.
  3. Передвиньте рычаг (С).

  1. Отдайте Сальвадору водорослиевый контейнер.
  2. Поговорите с Бентом; заходите в лифт (D) и спускайтесь на первый этаж.
  3. Поверните вентиль (Е).

  1. Поднимайтесь на второй этаж.
  2. Вновь передвиньте рычаг.
  3. Смотрите финальный ролик и эпилог. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "A New Beginning 1: Final Cut".

Автор статьи: