A New Beginning 1: Final Cut - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
A New Beginning 1: Final Cut. С главным героем игры, ученым Бентом Свенсоном, связывается странная девушка по имени Фэй. Она сообщает, что пришла из будущего и просит помочь ей спасти мир от надвигающейся экологической катастрофы. Так Бент становится участником настоящего остросюжетного триллера с похищениями, погонями и предотвращением заговора среди энергетических магнатов. Управление в игре поочередно осуществляется от лица двух героев - Бента и Фэй. В процессе игры необходимо искать решения для выполнения текущих квестовых задач, правильно выстраивать диалоги с персонажами и проходить мини-игры.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Пролог
- Глава 1 Свинцовый воздух
- Глава 2 Ночь в Глобале
- Глава 3 Резкое пробуждение
- Глава 4 Конференция
- Глава 5 Атлас, часть 1
- Глава 6 Атлас, часть 2
- Глава 7 Бент Свенсон умер
- Глава 8 План Феникс
A New Beginning 1: Гайд для новичков
Как играть? Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры.
- Используйте левую кнопку мыши, чтобы перемещать персонажа по локации.
- Используйте правую кнопку мыши, чтобы открыть/скрыть инвентарь.
На каждой локации присутствуют активные зоны. К ним относятся как предметы, которые можно взять или использовать, так и объекты, которые помогут вам выполнить квестовые задачи. Активные зоны можно обнаружить путем непосредственного наведения на них курсора. Также используйте кнопку "Пробел", чтобы сразу увидеть все активные зоны на одной локации. Курсор в виде стрелки дает возможность перейти на другую локацию.
Как взаимодействовать с предметами/персонажами? Наведите курсор на необходимый предмет и зажмите левую кнопку мыши, чтобы открыть круглое меню с возможными вариантами действий. Далее выберите нужное действие относительно предмета. Если вам нужно поговорить с игровым персонажем, наведите на него курсор, откройте круглое меню и выберите опцию "Говорить".
Вы также можете использовать меню у предметов, которые находятся в инвентаре. Нередко это будет обязательным действием для прохождения игры.
Как использовать/объединять предметы? Нажмите на предмет в инвентаре и переместите его на ту активную зону локации, где его нужно использовать. Для успешного действия необходимо, чтобы курсор с используемым предметом отображал название нужной активной зоны. К примеру, на скриншоте выше мы применяем предмет на телефон. Для объединения предметов в инвентаре перетяните один из предметов на ячейку второго предмета.
Как пропустить мини-игру? Для пропуска мини-игры нажмите красную кнопку в правом верхнем углу экрана. Данная кнопка появляется спустя некоторое время после запуска мини-игры.
Как перейти на бег? Чтобы герои двигались быстрее, управляйте их действиями с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши. Чтобы мгновенно менять локацию героев, наведите курсор на активную зону смены локации (курсор в виде стрелки) и дважды щелкните левой кнопкой мыши.
Как пропустить диалоги? Как выйти в главное меню? Для выхода в главное меню и пропуска диалогов/сюжетных вставок используйте клавишу Esc. Однако мы рекомендуем не пропускать диалоги и следить за разговорами героев, чтобы полностью насладиться ходом игры, юмором и сюжетными поворотами.
A New Beginning 1: Пролог
- Игра за Бента. Попытайтесь включить аэрозольный генератор.
- Откройте крышку; осмотрите мотор.
- Уберите порванный ремень и винт справа.
- Свяжите порванный ремень в инвентаре.
- Используйте связанный ремень на ходовое колесо.
- Попробуйте снова включить агрегат.
- Спускайтесь вниз по лестнице к дому.
- Откройте дверь в дом и заходите внутрь.
- Осмотрите фотографию на стене.
- Разорвите выпуклость в правом нижнем углу фотографии.
- Возьмите ключ.
- Выходите из дома и отправляйтесь к нижней двери.
- Используйте ключ; заходите в подвал.
Уберите кожух.
- Откройте комод; обыщите; возьмите отвертку.
- Откройте дощатую дверь слева.
- Используйте отвертку на велосипедную камеру.
- Смотрите ролик.
- Поговорите с незнакомкой.
- Возвращайтесь к аэрозольному генератору; вновь осмотрите мотор.
- Уберите порванный ремень; поместите на его место велосипедную камеру.
- Поместите отвертку в дыру в правом нижнем углу.
- Попытайтесь снова включить генератор.
- Возвращайтесь в дом.
- Возьмите с полки растительное масло.
- Возвращайтесь к генератору; вновь осмотрите мотор.
- Используйте растительное масло на большое ходовое колесо.
- Еще раз попробуйте завести агрегат.
- После очередной неудачной попытки спускайтесь вниз к дому; поговорите с незнакомой девушкой и попросите ее вам помочь.
- Смотрите ролик.
- Поговорите с девушкой.
- Возвращайтесь в дом, чтобы налить незнакомке воды.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 1 Свинцовый воздух
- Игра за Фэй. Поговорите с Найджелом.
- Подойдите к темпоральной капсуле.
- Откройте крышку; возьмите чемодан с темпоральной антенной.
- Идите назад.
Забирайтесь вверх по стальной балке (А).
Найдите активную зону "Плато" и используйте на нее чемодан.
- Откройте чемодан.
- Возьмите основание и установите его на земле.
- Нажмите на основание, чтобы закрепить опоры.
- Поместите на кольцо основания антенну.
- Используйте предохранитель из чемодана на корпусе антенны.
- Нажмите на переключатель.
- Сверху поместите переходник.
- На выдвинутую антенну поместите Т-образную деталь.
- Нажмите на Т-образную деталь.
- Поместите в штепсельные гнезда с обеих сторон кабель.
- Нажмите на крышку чемодана, чтобы взять приемник.
- Поместите приемник в переходник.
- Закрепите оба кабеля в нижних штепсельных гнездах. Финальная сборка прибора показана на скриншоте.
- На крышке чемодана находятся кубики. Необходимо правильно расположить их в гнездах Т-образной детали сверху: собрать целый квадрат 3 на 3 с каждой стороны антенны. Чтобы открыть кубик, нужно нажать соответствующую ему треугольную клавишу. На скриншотах ниже показано правильное расположение кубиков в каждом гнезде.
Гнездо 1, клавиша 1.
Гнездо 2, клавиша 2.
Гнездо 3, клавиша 3.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Гнездо 4, клавиша 4.
Гнездо 5, клавиша 5.
- Гнездо 6, клавиша 7.
- Нажмите красную кнопку на приемнике.
- Используйте темпоральную рацию из инвентаря на темпоральную антенну - рация не заряжена.
- В инвентаре откройте рацию; достаньте пустую батарею.
- По стальной балке справа спускайтесь к темпоральной капсуле; увеличьте капсулу.
- Вытащите свенсон; примените на него пустую батарею; получите заряженную батарею.
- Поместите заряженную батарею в темпоральную рацию.
- Возвращайтесь к темпоральной антенне.
- Используйте темпоральную рацию на антенну.
- Смотрите ролик.
- Спускайтесь по стальной балке и идите по ступенькам вниз.
- Идите на крики вправо.
- Провалившись на балкон, заходите обратно в дом.
- Подойдите к железному стержню и сорвите его.
- Используйте железный стержень на закрытую дверь.
- Сорвите обои.
- Используйте железный стержень на ветхую стену.
- Заходите в комнату.
- Откройте дверь шкафчика.
- Возьмите совок, мыло и щетку.
- Возвращайтесь на балкон.
- Используйте щетку на лестницу (А).
- Используйте нож на бельевую веревку (В).
- Поднимайтесь по лестнице вверх.
- Заходите в комнату слева.
- Подойдите к письменному столу в левой части комнаты.
- Используйте нож на стол; возьмите отвертку.
- Возвращайтесь к окну, вылезайте наружу; забирайтесь по неоновым знакам в окно в соседнем доме.
- Проходите вправо.
- Смотрите ролик.
- Возвращайтесь к окну; забирайтесь по неоновым знакам на балкон.
- Используйте отвертку на шарнир, который держит глобус.
- Спускайтесь по лестнице вниз.
- Объедините бельевую веревку и совок; далее объедините веревку для совка и железный стержень; получите весло.
- Используйте весло на глобус в воде.
- Смотрите ролик.
- Подойдите к пропасти; осмотрите.
- Используйте нож на брезент (А).
- За брезентом находятся бочки; вытащите одну из бочек - она застревает в переправе.
- Возьмите короткую доску (В) и поместите ее на камень у берега (С).
- Идите на камень.
- Заберите короткую доску.
- Идите на второй камень.
- Заберите длинную доску.
- Поместите длинную доску на третий камень; идите по длинной доске.
- Поместите короткую доску на четвертый камень.
- Используйте весло на кучу грязи возле машины; возьмите колесный обод (D).
- Используйте колесный обод на стальную балку (Е).
- Возьмите трос, который лежит на земле, закрепите его на стальной балке.
- Другой конец троса закрепите на задней оси машины (D).
- Заведите машину.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 2 Ночь в Глобале
- Игра за Фэй. Обыщите спальник Дельвина; возьмите батарею.
- Идите вправо, забирайтесь по неоновым знакам в окно в соседнем доме.
- Поговорите с Сальвадором.
- Из кейса на полу возьмите плазменную дрель и зонт.
- Примените плазменную дрель на кучу щебня слева, затем примените на нее зонт.
- Нажмите на кнопку включения слева; просмотрите очень короткую запись с Найджелом.
- Еще раз поговорите с Сальвадором.
- Подойдите к окну, спускайтесь вниз.
- Заходите в комнату и идите на площадку с темпоральной капсулой.
- Откройте плазменную дрель в инвентаре; получите синий фильтр.
- Поговорите с Дельвином и отдайте ему синий фильтр; получите от него мембрану.
- Используйте мембрану на батарею в инвентаре; далее используйте наполненную мембрану на плазменную дрель. Получите усиленную плазменную дрель.
- Идите к площадке с неоновыми знаками.
- Используйте усиленную плазменную дрель на мигающую букву; получите осколок красного стекла.
- Используйте осколок красного стекла на усиленную плазменную дрель в инвентаре; получите оптимизированную плазменную дрель.
- Забирайтесь по неоновым знакам в соседнее окно и примените оптимизированную плазменную дрель на кучу щебня.
- Поговорите с Сальвадором и проходите влево в открывшийся проем.
- Обойдите площадку; возьмите лампу.
- Используйте весло и попытайтесь достать кристалл с данными - он падает вниз.
- Положите в ручей, где находился кристалл, мыло.
- Идите по площадке вправо.
- Используйте нож на крепкую ветвь на полу.
- Спускайтесь по ветви в пропасть.
- Подойдите к мыльной пене и обыщите ее; получите кристалл с данными.
- Автоматически возвращайтесь наверх к Сальвадору; поговорите; запомните пароль "Сине-зеленая водоросль".
- Снова спускайтесь по ветви в пропасть и проходите в дверной проем.
- Попытайтесь поговорить с человеком за бронированной дверью.
- Подойдите к крышке терминала и откройте ее.
- Выберите использование терминала.
- Необходимо повернуть каждый из тумблеров два раза так, чтобы голубой индикатор справа не ушел за пределы шкалы.
- Нажимайте на правые стрелки тумблеров в следующем порядке: 4-1-5-3-1-2-3-5-4-2.
- После решения головоломки выходите из помещения в фойе.
- Подойдите к кабелю за автоматом; выберите "Проследовать".
- Кабель приведет Фэй к кожуху на стене; откройте его; потяните штекер.
- Поднимайтесь по ветви вверх.
- Подойдите к дальнему терминалу (А); обыщите его; получите чип.
- Подойдите к ближнему терминалу (В); используйте нож на заслонку для техобслуживания; удалите расплавленный чип и поставьте в гнездо чип.
- Примените на терминал кристалл с данными; выберите использование терминала.
- Сообщите пароль "Сине-зеленая водоросль"; выберите из меню "Загрузку данных".
- Общайтесь с кристаллом в терминале, просите его загрузить данные, спрашивайте про кафетерий и сервисный пункт. Выберите ответ "Я не хочу пить - я хочу получить свои данные!", чтобы получить доступ к кристальным архивам.
- Подойдите к штепсельным гнездам слева.
- Включите штепсельное гнездо посередине; поместите в отмеченное гнездо лампу из инвентаря.
- Возьмите кристалл с данными.
- Возвращайтесь к Сальвадору и отдайте ему кристалл с данными.
- Смотрите ролик.
- Поговорите с Сальвадором.
- Поднимайтесь на площадку к Дельвину; поговорите; получите таблетки со вкусом цыпленка под соусом.
- Возвращайтесь к Сальвадору и снова поговорите с ним.
- После разговора спускайтесь вниз в пропасть и идите к бронированной двери.
- Используйте на дверь темпоральную рацию; нажмите левую кнопку включения; поговорите с человеком за дверью.
- Используйте мембрану из инвентаря на замок автомата с напитками, затем используйте на мембрану батарею.
- Выберите "Сунуть палец" на контейнер для монет; получите монеты.
- Используйте монеты на гнездо автомата; выберите "Работать"; возьмите из нижнего отсека автомата бутылку с карри-колой.
- Объедините бутылку с карри-колой и таблетки со вкусом цыпленка под соусом; получите курицу карри.
- Используйте курицу карри на бронированную дверь; автоматически выходите из помещения; заходите обратно и проходите в дверь.
- Поговорите с мужчиной за дверью.
- Подойдите к терминалу; выберите "Использовать".
- В меню терминала запросите видеозапись. Получив отказ, запросите камеру.
- Откройте доставленную коробку; камера окажется у вас в инвентаре.
- Установите на камере таймер и снова поместите ее в коробку.
- Подойдите к терминалу и выберите "Использовать"; вновь запросите доставку камеры.
- Откройте коробку с камерой и ознакомьтесь с фото.
- Поместите камеру в коробку и закажите у терминала "предмет с номером 3476-8970-9987".
- Когда доставят большой куб, поговорите с мужчиной в комнате и договоритесь с ним отправить коробку назад, пообещайте приготовить что-нибудь вкусненькое.
- Залезайте в коробку.
- Нажмите на мужчину и выберите "Отослать".
- Используйте нож на коробку; возьмите видеокассеты.
- Залезайте в коробку. Выясняется, что Фэй предали и коробка не будет отправлена назад. Фэй связывается с Сальвадором и возвращается назад.
- Поговорите с Сальвадором.
- Около темпоральной капсулы поговорите с Дельвином.
- Положите видеозапись конференции рядом с видеозаписью с электростанции.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 3 Резкое пробуждение
- Игра за Бента. Потяните шторы слева.
- Используйте упавший карниз на рукоятку, чтобы освободиться.
- Откройте дверцы буфета; возьмите бальзам после бритья, расческу и щипчики для ногтей.
- Сломайте расческу в инвентаре; соедините половинки расчески и получите крест из расчески.
- Используйте крест из расчески на винт.
- Откройте окно; потяните за кабель.
- Возьмите с кабеля ус антенны; получите лом.
- Используйте лом на дверь; выходите.
- Возьмите диктофон возле кровати.
- Уберите альбомы с нижней левой полки.
- Используйте щипчики для ногтей на кабель, который был за альбомами.
- Вытащите страницы из книги на кровати.
- Закройте дверь и идите вправо, в кабину пилота.
- Используйте диктофон на пилота.
- Потрясите предохранители на стене.
- Открывайте дверь и возвращайтесь в туалет.
- Объедините бальзам после бритья и книжные страницы; получите пропитанный алкоголем листок.
- Используйте пропитанный алкоголем листок на вентилятор и подсоедините к нему конец кабеля.
- Выходите из туалета и идите в комнату, где находится Фэй.
Включите интерком над Фэй.
- В инвентаре примените щипчики для ногтей на диктофон.
- Положите диктофон на полку и проиграйте запись.
- Вы автоматически оказываетесь в туалете; выходите; поговорите с похитителями; используйте на дверь лом.
- Идите влево до конца.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 4 Конференция
- Игра за Фэй. Возьмите со стола кофейную чашку и используйте ее на автомат с напитками; получите чашку с кофе.
- Возьмите банку рядом с автоматом; получите в инвентарь сахар.
- Возьмите банку со специями из ящика сверху.
- Идите влево.
- Обыщите ящики справа от Сальвадора; возьмите ножницы.
- Нажмите на электронный замок.
- Выходите наружу.
- Подойдите к демонстрантам и отдайте им чашку с кофе; получите взамен громкоговоритель.
- Возвращайтесь в вертолет.
- Проходите вправо; используйте громкоговоритель на дверь туалета.
- Поговорите с Огги; получите удостоверение прессы.
- Используйте фотоаппарат над кроватью; получите фотографию.
- Примените ножницы в инвентаре на фотографию.
- Идите влево.
- Используйте сахар на плиту; затем быстро примените на расплавленный сахар нож; получите липкий нож.
- Примените липкий нож на фотографию, а затем - на удостоверение прессы.
- Выходите из вертолета.
- Покажите швейцару удостоверение прессы и проходите внутрь здания.
- Смотрите ролик.
Проходите в банкетный зал.
- Поговорите с доктором Брауном.
- Возьмите пунш.
- Откройте стеклянную дверь и выходите на балкон.
- Используйте громкоговоритель на демонстрантов; выберите любую фразу.
- Выходите с балкона и возвращайтесь в общий холл.
- После разговора с Сальвадором вновь идите в банкетный зал и на балкон; используйте громкоговоритель и заставьте демонстрантов кричать фразу про лысую планету.
- Выходите на улицу, поговорите со швейцаром, чтобы он вытащил из уха наушник и начал ругаться с демонстрантами.
- Заходите обратно в здание.
Идите в аппаратную.
- Возьмите ключи от машины.
- Выходите из аппаратной и идите в банкетный зал.
- Идите в дальний дверной проем.
- Используйте лифт и спускайтесь вниз.
- Используйте ключи от машины на замок; далее используйте ключи от машины на машину, выберите "Работать". Машина поедет и врежется в стену.
- Возвращайтесь в аппаратную, откуда убежал хозяин машины.
Откройте шкаф; используйте систему управления переборками.
Возвращайтесь обратно к лифту и заходите в кладовку, где прячется Сальвадор.
- Откройте буфет и возьмите апельсиновый сок.
- Примените апельсиновый сок на пунш из инвентаря; получите испорченный пунш.
- Выходите из кладовки.
- Используйте отвертку на таблички возле дверей кладовки и туалета; открутите их и поменяйте местами.
- Идите в банкетный зал.
- Используйте банку со специями на закуски возле доктора Брауна.
- Когда он закашляет, предложите ему испорченный пунш.
- Смотрите ролик.
- Используйте видеокассету с электростанции на видеомагнитофон.
- Смотрите ролик.
- После разоблачения Сальвадора идите на балкон и используйте громкоговоритель на демонстрантов, расскажите им о подложном отчете Брауна и его предательстве.
- Идите в кладовку.
- Обыщите чемодан на столе; возьмите магнитную карточку.
- Заходите в лифт и спускайтесь в гараж.
- Используйте магнитную карточку на электронный замок.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 5 Атлас, часть 1
- Игра за Бента. Откройте ящик справа; возьмите из него анализы крови.
- Подойдите к штемпельной подушке возле монитора и используйте на нее анализы крови.
- Возьмите лежащий рядом медицинский сертификат и используйте его на штемпельную подушку; получите медицинский сертификат с печатью.
- Выходите из кабинета.
- В коридоре покажите Барни медицинский сертификат и автоматически проходите на презентацию.
- После диалога возьмите со стола справа бутылку воды, открывашку и закуску.
- Возьмите с центрального стола указку.
- Откройте дверь справа и выходите на балкон.
- Используйте закуску на птичье гнездо.
- Возвращайтесь в комнату.
- Объедините указку и открывашку в инвентаре; получите стержень с открывашкой.
- Откройте окно.
- Используйте стержень с открывашкой на стопер и закройте шторы.
- Используйте опцию "Подслушать" на шторы, чтобы узнать, о чем говорят люди на балконе.
- Передвиньте тележку справа к балконной двери (дверь должна быть открыта).
- Используйте бутылку воды на контейнер с водорослью.
- Возьмите со стола слева гирю; получите аккумулятор в инвентарь.
- Объедините аккумулятор и пластиковую сетку; получите сетку с аккумулятором.
- Примените сетку с аккумулятором на генератор на столе слева.
- Игра за Фэй. Откройте дверь в ванную и проходите внутрь.
- Обыщите пакет на раковине; получите пилку.
- Выходите из комнаты.
- Перебирайтесь на второй этаж.
- Заходите в столовую (дверь 1).
- Поговорите с поваром и закажите у него ракфиск и яблочный штрудель.
- Выходите из столовой; направляйтесь в центральную дверь (дверь 2) - там стоит доктор, который не пускает Фэй дальше.
- Возвращайтесь и перебирайтесь на третий этаж.
- Заходите на вертолетную площадку (дверь 4).
- Откройте ящик; обыщите его; получите кабель.
- Поговорите с Огги.
- Откройте металлическую дверь (А); поговорите с рабочим об обеде; выберите ответ "Я принесла тебе пакет с едой" и отдайте ему ракфиск.
- Возьмите кабель из инвентаря и используйте его на антенну на углу будки.
- Другой конец кабеля соедините с нижними перилами.
- Поднимайтесь к Огги; возьмите кабель, который лежит возле него и соедините его с верхними перилами.
- Поговорите с Огги еще раз.
- Идите в столовую.
- Используйте пилку на яблочный штрудель в инвентаре.
- Попросите повара подогреть штрудель.
- Возвращайтесь на вертолетную площадку; подойдите к темпоральной антенне и выберите "Использовать".
- Игра за Бента. После разговора с Фэй вы оказываетесь в комнате Дюва. Возьмите нож и тряпку у раковины.
- Поговорите с Дювом.
- Спускайтесь вниз; осмотрите стиральную машину (А).
- Проверьте антенну слева (В).
- Подойдите к системе управления шлюзом (С); выберите "Работать".
- Проходите в открывшуюся камеру и спускайтесь вниз.
- Откройте дверь.
- Идите по коридору вправо.
- Поговорите с девушкой за компьютером (Лиссой).
- Откройте шкафчик; возьмите лабораторный халат.
- Обыщите халат в инвентаре; получите образец водоросли.
- Выберите опцию "Читать" на образец водоросли в инвентаре.
- Используйте образец водоросли на Лиссу; поговорите.
- Обыщите холодильник справа от Лиссы.
- Идите влево.
- Обыщите архивный шкаф слева.
- Не получив информации, проходите в круглый дверной проем и возвращайтесь назад в комнату Дюва.
- Выключите работающую стиральную машину; откройте и обыщите ее; получите полотенце.
- Поднимайтесь наверх к Дюву и покажите ему полотенце.
- Возвращайтесь в лабораторию к Лиссе.
- Подойдите к интеркому слева от Лиссы; выберите опцию "Использовать".
- Выберите действие "Позвонить в офис Барни", далее - "По поводу моего отъезда..." и "Забронируй мне, пожалуйста, отель"; выберите отель в Барселоне.
- Закончите разговор с Барни, вновь используйте интерком; выберите действие "Позвонить в радиорубку", далее - "Я хочу, чтобы вы позвонили кое кому" - "Позвоните моему сыну" - "Скажите, чтобы подошел к радиорубке" - "Звонил его друг".
- Идите в комнату Дюва и поднимайтесь наверх.
- Откройте дверь.
- Обыщите кровать Дюва; получите папку с документами.
- Возвращайтесь в лабораторию и примените папку с документами на Лиссу.
- Игра за Фэй. Выходите из комнаты, перебирайтесь на третий этаж и выходите на вертолетную площадку.
- Соедините открепившийся кабель с антенной.
- После того, как Фэй подслушает разговор внизу, выходите с площадки и идите в центральную дверь на втором этаже.
- Попытайтесь достать упавшие обрывки бумаги с перил.
- После безуспешной попытки возвращайтесь в коридор, спускайтесь на первый этаж и проходите в комнату Фэй (номер 24).
- Откройте окно в комнате; вылезайте наружу.
- Возьмите обрывки бумаги, которые оказываются использованным бумажным платком. Поговорите с доктором наверху.
- Возвращайтесь в комнату и выходите в коридор.
- Перебирайтесь на третий этаж.
- Заходите в офис (дверь 3).
- Возьмите с пола бумагу.
- Прочитайте факс.
- Возьмите со стола ручку.
- Выходите, перебирайтесь на второй этаж и проходите в центральную дверь.
- Доктор на мосту ушел, поэтому идите прямо (в рабочую зону).
- Поговорите со сварщиком.
- Идите по лестнице в верхнюю дверь.
- Откройте красный ящик с инструментами возле двери - он пустой.
- Попытайтесь открыть шкафчики слева.
- Откройте дверь в кабинет инспектора и поговорите с ним.
- Идите в столовую.
- Проходите в столовую; поговорите с рабочим, сидящим за столиком.
- Подойдите к куртке рабочего, которая висит возле двери; выберите опцию "Читать" и узнайте имя рабочего - Аполло Лангло.
- Используйте ручку на бумагу в инвентаре.
- Поднимайтесь в офис на третьем этаже.
- Используйте бумагу на факс.
- Возвращайтесь в столовую.
- Обыщите куртку рабочего; возьмите связку ключей.
- Выходите из столовой, идите в центральную дверь на втором этаже, далее - в рабочую зону и поднимайтесь по лестнице в верхнюю дверь.
- Используйте связку ключей на шкафчик 1; возьмите пленку; получите в инвентарь кассету.
- Возвращайтесь в рабочий зал, где сидит сварщик.
- Используйте кассету на магнитофон, чтобы сварщик начал работать.
- Подойдите к фильтрационной камере слева; нажмите на вентиль, выберите опцию "Повернуть влево".
- Откройте фильтрационную камеру; возьмите лоскут ткани.
- Поднимайтесь по лестнице в верхнюю дверь.
- Используйте лоскут ткани на инспекторе; поговорите.
- Игра за Бента. Нажмите на кнопку (А), чтобы поднять взорванную конструкцию.
- Нажмите рычаг (В); заходите внутрь конструкции.
- Используйте указку на отверстие (С).
- Объедините указку и тряпку в инвентаре; получите сачок.
- Используйте сачок на отверстие; получите бутылочную крышку.
- Понюхайте бутылочную крышку в инвентаре; также понюхайте в инвентаре лабораторный халат.
- Откройте фильтр (D); понюхайте его.
- Используйте на фильтр нож; получите образец пробки.
- Поднимайтесь по лестнице и спускайтесь в лабораторию.
- Откройте крышку масс-спектрометра; поместите в пробирку образец пробки; выберите опцию "Включить" на масс-спектрометре.
- Откройте крышку; очистите пробирку.
- Используйте нож на лабораторный халат в инвентаре; получите ткань.
- Поместите в пробирку ткань; снова выберите опцию "Включить". Вы автоматически перемещаетесь в комнату Дюва. После напряженного разговора выходите вместе с Фэй на платформу с бомбой.
Игра за Фэй. Идите влево три раза.
- Откройте дверь и закройте ее.
- Смотрите ролик.
- Игра за Бента. Необходимо расположить красные и желтые переходники так, чтобы цифры на каждом табло совпали с цифрами, нарисованными на панели.
- Переходники находятся в отсеках слева. Правильное расположение показано на скриншоте.
- После решения головоломки смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 6 Атлас, часть 2
- Игра за Бента. Обыщите зерновые хлопья на столе (А); получите зажим.
- Спускайтесь вниз.
- Подойдите к антенне (В) и разберите ее; получите железный стержень.
- Используйте железный стержень на дверь (С); используйте зажим на напорный рукав за дверью.
- Подойдите к системе управления шлюзом (D); выберите опцию "Работать".
- Проходите в камеру; открывайте люк и спускайтесь вниз.
- Возьмите цепочку.
- Осмотрите насос и почините его.
- Проходите по коридору в лабораторию.
- Используйте цепочку на микроскоп; выберите опцию "Приблизить"; запомните пароль на экране.
- Возвращайтесь назад к насосу.
Проходите во второй открывшийся коридор.
- Идите за Фэй влево.
- Откройте круглый замок.
- Обыщите мертвую Лиссу; получите магнитную карточку.
- Используйте магнитную карточку на считывающее устройство - без результата.
- Возвращайтесь в лабораторию.
- Используйте магнитную карточку на считывающее устройство.
- Заходите внутрь.
- Подойдите к альф-терминалу; выберите опцию "Работать".
- Введите пароль "ELVIS", нажимая клавиши в очередности, указанной на скриншоте.
- Поговорите с Фэй.
- Смотрите ролик.
- Удалите шланг (А).
- Используйте железный стержень на кожух криорезервуара (В).
- Выберите на криорезервуаре опцию "Включить".
- Коснитесь отверстия от пули в двери, которое расширил железный стержень.
- Откройте дверь и выходите.
- Возьмите водорослиевый контейнер.
- Заходите обратно в центральное помещение.
- Поместите водорослиевый контейнер на заправочную станцию (С).
- Возьмите кожух (D) и используйте его на криорезервуар (Е).
- Выберите на правом криорезервуаре опцию "Включить".
- Используйте железный стержень на кожух (F).
- Выберите на правом криорезервуаре опцию "Выключить".
- После того, как железный фильтр сломает криоконтейнер, выберите опцию "Включить", чтобы поднять разбитый криоконтейнер.
- Используйте шланг из инвентаря на разбитый криоконтейнер.
- На пульте управления справа выберите опцию "Перелить".
- Возьмите наполненный водорослиевый контейнер и уходите.
- Смотрите ролик.
- Игра за Фэй. Забирайтесь на хлам слева (A).
- Откройте ящики архивного шкафа (В); забирайтесь по ним наверх.
- Используйте коричневый кабель (С), чтобы перескочить на центральную балку.
- Передвиньте стержень (D), чтобы Бент забрался повыше по голубому стеллажу.
- Попробуйте забраться по трубе отопления (Е).
- Выберите опцию "Выключить" на регулятор температуры (F), чтобы Бент выключил его.
- Забирайтесь на трубу отопления (Е).
- Смотрите ролик.
- Возьмите стержень.
- Обыщите Лиссу; получите шарф.
- Объедините шарф и стержень в инвентаре; получите шину.
- Используйте шину на Дюва.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 7 Бент Свенсон умер
- Игра на Бента. После разговора с Фэй возьмите с ящиков степлер.
- Подойдите к красному джипу, возьмите ящик с инструментами и сорвите антенну.
- Обыщите ящик с инструментами в инвентаре; получите винт.
- Поговорите с Саймоном и идите вправо.
- Поговорите со всеми людьми за столиком; попросите у Огги одолжить денег и получите в инвентарь монеты.
- Идите вправо.
- Возьмите висящий на стене брезент.
- Возьмите пиво.
- Идите вдоль берега.
- Попытайтесь поговорить с охранником; используйте на него ящик с инструментами из инвентаря.
- После отказа охранника осмотрите книгу рядом с ним и крышку на лодке; запомните тип катера: Amazon Buggy C-600.
- Возвращайтесь к бару.
- Подойдите к телефону; выберите опцию "Использовать".
- Отдайте Саймону монеты, снова используйте телефон; выберите ответы: "У меня есть вопрос про один из ваших моторов" - "Речь идет про Amazon Buggy C-600" - "Это обычный серийный мотор". Так вы узнаете тип мотора данной лодки - Drifter TTX 2.
- Подойдите к столику; возьмите жестяную табличку со стены.
- Возвращайтесь к охраннику.
- Поговорите с охранником и ответьте на его вопрос о типе мотора.
- Объедините жестяную табличку и винт; получите струбцину.
- Согните в инвентаре антенну; получите согнутую антенну.
- Используйте струбцину на бензиновый шланг (А).
- Используйте согнутую антенну на выхлопную трубу (В); получите в инвентарь змею.
- Используйте брезент на руль (С) и закрепите его степлером.
- Поговорите с охранником; идите к столику в баре.
- Используйте пиво на охранника.
- Когда он поставит напиток на стол, предложите открыть бутылку. Охранник скажет воспользоваться его ключом, но пока что это сделать не получится.
- От столика идите вправо.
- Выдерните штекеры из розеток (отмечены красным).
- Используйте монеты на винты (отмечены голубым).
- Возвращайтесь к столику.
- Предметы на стене образовали четыре карточные масти: зеркало - бубны, крест - трефы, перевернутое сердце - пики, обычное сердце - черви. Каждому предмету соответствует один из штекеров с обратной стороны стены. Наша задача - включать нужный штекер, "подсказывать" Дюву правильную масть и, тем самым, обыгрывать охранника.
- Возвращайтесь на локацию со штекерами.
- Загляните в дыру. Слушайте разговор за стеной. При объявлении карточной масти включайте нужный штекер. 1 - черви, 2 - пики, 3 - трефы, 4 - бубны. Победить нужно три раза.
- Возвращайтесь к столику.
- Снова предложите пьяному охраннику открыть пиво и возьмите ключи рядом с ним на столе.
- Верните охраннику ключи от джипа - он не заметит подмену.
- Идите влево, к ящикам, где находится Фэй.
- Вместе с Фэй идите к лодке и используйте змею на охранника.
- Смотрите ролик.
A New Beginning 1: Глава 8 План Феникс
- Игра за Фэй. Сорвите ветку с дерева.
- Используйте ветку на электрический забор; проходите вперед.
Используйте бинокль.
- На табло сверху выставите значение "14.95" (оно указано внизу экрана).
- Отметьте сектор на пересечении пометок.
- Нажмите на кнопку справа.
- Поочередно нажмите на каждый выделенный сектор и затем - на круглую кнопку вверху, чтобы просмотреть записи Сальвадора.
- Слева вы видите следующее значение для перехода - "35.91". Нажмите на кнопку справа.
- На табло сверху выставите значение "35.91".
- Отметьте сектор, показанный на скриншоте.
- Нажмите на кнопку справа.
- Вновь просмотрите записи Сальвадора. Следующее значение для перехода указано слева - "28.97".
- Нажмите на кнопку справа.
- На табло сверху выставите значение "28.97".
- Отметьте сектор, показанный на скриншоте.
- Нажмите на кнопку справа и просмотрите очередные записи Сальвадора.
Четвертое значение - "11.52".
- Просмотрите записи Сальвадора.
- Теперь вместо цифр у нас буквенное значение "АВ.СD". Соотнесите все полученные цифровые значения (А - 14.95, В - 35.91, С - 28.97, D - 11.52) и порядковые номера букв в алфавите (А - 1, В - 2, С - 3, D - 4). Буквенное значение указывает нам на порядковый номер нужной цифры в каждом цифровом значении для получения последней координаты Так у нас получается значение "15.92".
- Выставите последнее значение "15.92".
- Нажмите кнопку справа. Фэй нашла Сальвадора.
Игра за Фэй. Забирайтесь в трубу.
- Проходите в дверь.
- Поверните вентиль вправо два раза. Лампочки, обозначающие наличие воды в резервуарах, должны принять положение, показанное на скриншоте.
- Выходите из помещения и через трубы вылезайте наружу.
Залезайте в большую трубу.
- Спускайтесь по лестнице вниз.
- Откройте переборку (А).
- Передвиньте рычаг моста (В).
- Поднимайтесь в помещение (С) и поверните вентиль влево два раза.
- Выходите из помещения; откройте переборку (D).
- Передвиньте рычаг моста (Е).
- Возвращайтесь в помещение (С) и поверните вентиль вправо два раза.
- Выходите из помещения; спускайтесь вниз по лестнице на первый ярус.
- Закройте переборку (А).
- Поднимайтесь в помещение (С) и поверните вентиль влево два раза.
- Выходите из помещения.
- По закрепленному мосту переходите в правый резервуар; спускайтесь по лестнице.
- Откройте переборки и заходите в помещение (F); поверните вентиль.
- Выходите из помещения, идите направо, спускайтесь вниз.
- Выходите через дверь (G).
- Смотрите ролик.
- Подберите клин.
- Забирайтесь по лестнице вверх.
- Сорвите ветки.
- Поместите ветки в вентиляционную шахту.
- Используйте клин на балконную дверь.
- Спускайтесь вниз.
- Используйте нож на телефон.
- Отрегулируйте пульт управления кондиционером.
- Поднимайтесь вверх.
- Откройте балконную дверь, заходите внутрь.
- Возьмите водорослиевый контейнер.
- Игра за Бента. Обыщите контейнер; возьмите металлическую крышку и доску.
- Идите направо.
- Поднимите стекло.
- Поговорите с Сальвадором.
- Возвращайтесь назад.
- Поместите на ящик доску; сверху на доску поместите крышку, а поверх крышки - стекло.
- Подойдите к пульту управления, выберите "Опустить", затем - "Поднять" и "Передвинуть".
- Идите направо.
- Нажмите аварийный выключатель.
- Смотрите ролик.
- Игра за Фэй. Откройте дверь (А).
- После диалога выходите из помещения, заходите в лифт (В) и спускайтесь на второй этаж.
- Передвиньте рычаг (С).
- Отдайте Сальвадору водорослиевый контейнер.
- Поговорите с Бентом; заходите в лифт (D) и спускайтесь на первый этаж.
- Поверните вентиль (Е).
- Поднимайтесь на второй этаж.
- Вновь передвиньте рычаг.
- Смотрите финальный ролик и эпилог. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "A New Beginning 1: Final Cut".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.