Мудрый ГикПрохождение игр → Сказка для Анны - Прохождение игры в картинках пошагово

A Tale for Anna - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказка для Анны. Девочка Анна, воспитанная говорящим котом, жила в уединенном домике на краю леса и не знала, кто ее родители. Однако в один прекрасный момент оказалось, что Анна - последняя волшебница королевства Мечтания, и за ее магией охотится Королева. Теперь девочке нужно спасти всю страну от происков злодеев. В этой статье описаны советы по прохождению игры с картинками. Дан обзор всех достижений, секретов и советов по игровой механике от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Как искать предметы?
  3. Что означают курсоры?
  4. Обзор игровых достижений




Сказка для Анны: Общие советы

О чем эта игра? Юная волшебница Анна жила в уединенном домике на краю леса и даже не знала, кто же ее настоящие родители и как так получилось, что воспитывает ее кот. Однако в один прекрасный момент у нее пробудилась магия. Оказалось, что она - последняя волшебница королевства, и за ее волшебными силами открыта настоящая охота.

Теперь девочке нужно спасти своего воспитателя и друга - говорящего кота по имени Тейл. Для этого она отправляется в дорогу, попутно овладевая своими магическими способностями и помогая новым друзьям. В волшебной истории "Сказка для Анны" вы будете помогать девочке Анне, воспитанной котом, раскрыть тайну ее рождения и уберечь сказочное королевство Мечтания от происков злых сил.

Подсказки Анны. Анна - очень последовательная девочка. Она не станет подбирать предметы, пока не убедится, что они ей действительно необходимы. Если вы не уверены, какой следующий шаг нужно предпринять, то можете нажать на Анну. Она вам обязательно подскажет.

Если вы забыли, куда нужно применить предмет, то нужно навести курсор на его изображение в инвентаре, и Анна вам напомнит. Обратите внимание на пузырь, который появляется рядом с ней.

Светящиеся голубые лепестки. Если вам понадобится помощь в приключениях, то собирайте светящиеся голубые лепестки. Они встречаются на каждой локации. Соберите 5 штук, а потом нажмите на сумку, чтобы активировать магическую подсказку.

Как преодолеть препятствия? Порой вам будут встречаться препятствия, с которыми не справиться без малой толики волшебства. Такие места отмечены особым символом в виде спирали. Для их преодоления придется отыскать сразу три комплекта разных предметов. А затем еще немного поколдовать.

Как создать заклинание? Чтобы помочь Анне создать заклинание, проведите линию от начала и до конца магического символа, зажав левую кнопку мыши и не выходя за его границы.

Мини-игры. Нажмите на кнопку с закругленной стрелкой (см. скриншот), чтобы запустить мини-игру. Мини-игру можно пропустить, когда заполнится таймер.

Пазлы. Кусочки пазлов разбросаны по всему королевству. Запомните, вы получите возможность их собирать, только когда найдёте волшебную книгу. Собрав необходимое количество, вы разблокируете один из разворотов книги, посвящённый историям персонажей. Сложите пазл на левой странице, перетаскивая и вращая кусочки, чтобы скрытый текст появился.

Сказка для Анны: Как искать предметы?

Когда нужно искать предметы? Когда Анна встретит препятствие, для преодоления которого нужен определённый предмет, изображение этого предмета появится в панели инвентаря. Теперь можно начинать его поиски. Часто нужно будет найти не один, а несколько однотипных предметов. На скриншоте выше показана ситуация, при которой вам необходимо собрать некоторые предметы. Рассмотрим подробнее информацию со скриншота:

Мы собрали предметы. Что дальше? Когда весь комплект однотипных предметов будет собран, цвет цифры, указывающей на количество, изменится на зеленый. Теперь этот предмет можно применить, нажав на его изображение на панели инвентаря, а затем на то место, с которого и начался поиск этого предмета.

Тайники. Изредка предметы будут спрятаны в различных тайниках. Открыть тайник можно, просто щелкнув на него. Смотрите в оба!

Сказка для Анны: Что означают курсоры?

Этот курсор вы будете видеть чаще всего. Он используется для поиска предметов и исследования локаций.

Более округлый курсор означает, что вы навели его на зону, которую можно рассмотреть поближе, щёлкнув на неё.

Курсор в виде руки используется для взаимодействия с предметами: повернуть ключ, отодвинуть одеяло и т.п.

Курсор в виде стрелки появляется, когда вы наводите на область перехода в соседнюю локацию.

Курсор в виде диалогового пузыря появляется при наведении на персонажа, с которым можно поговорить.

Курсор в виде пазла появляется при наведении на мини-игру.

Сказка для Анны: Обзор игровых достижений

Виды достижений. Вы можете получить следующие достижения:

Автор статьи: