Мудрый ГикПрохождение игр → Аарон Крэйн 1: Картины оживают - Прохождение игры в картинках пошагово

Aaron Crane 1: Paintings Come Alive - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Аарон Крэйн. Картины оживают. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Волшебные самоцветы
  3. Глава 2: Пингвин
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Генератор
  6. Глава 5: Динозавры
  7. Глава 6: Осел

Общие советы

Аарон Крейн: Живопись оживает - приключенческая игра.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - одновременно нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы открыть окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие "СЛЕДУЮЩИЙ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
Нажмите кнопку меню (A), чтобы получить доступ к громкости, размеру экрана и курсору.
Подсказка находится в правом нижнем углу (B).
Все головоломки могут быть пропущены после того, как кнопка подсказки пополнится.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.

Глава 1: Волшебные самоцветы

Прочитайте записку (A).
Налево.
Возьмите первый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Возьмите ЛОПАТУ (С).
Идите направо дважды.

Возьмите второй ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D) и СТОРОНУ МОСТА (E).
Иди направо.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать растение и возьмите третий ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Пройдите налево дважды.
Нажмите на землю (G).

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, как показано на скриншоте (H).

Выйдите из сцены крупным планом. Откройте двери и пройдите через них.
Возьмите ВЕРЕВКУ (I) и ЧАСТЬ МОСТА (J).
Пройдите назад и пройдите направо дважды.

Поместите ВЕРЕВКУ на крюк на крыше дома (K).
Нажмите на крышу; возьмите ЧАСТЬ УГЛЯ (L) и вторую СТОРОНУ МОСТА (M).
Выйдите из крыши и пройдите налево три раза.

Поместите 2 СТОРОНЫ МОСТА и ЧАСТЬ МОСТА в воду, чтобы завершить мост (N).
Переходить мост.
Возьмите ЛОМ (O) и ОТСУТСТВИЕ (P).

Вернитесь в дом.
Снимите доски ЛОМОМ (1). Откройте дверь и войдите в дом.
Нажмите на шкаф; возьмите ХЛЕБ (Q).
Откройте крышку и возьмите ОРЕХИ (R).
Вам нужен код, чтобы открыть ящики (S).

Вернитесь на крышу.
Дайте ХЛЕБ птице и возьмите КЛЮЧ (T).
Вернитесь в дом.
Используйте КЛЮЧ в замочную скважину в верхнем левом углу.
Нажмите на рычаг (U), чтобы открыть нижнюю правую дверь; возьмите СТАТУЮ (V).
Возьмите гаечный ключ (W).

Вернитесь к мосту.
Поместите СТАТУЮ (X) рядом с насосом, и у моста появится пробирка.
Перейдите через мост и возьмите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (Y).
Спуститься.
Нажмите на насос, чтобы поток воды (Z).
Поместите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ под воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ФИАЛКУ.
Идите направо дважды.

Поместите ОРЕХИ на трубу и затем добавьте ФАУКЕТ к трубе (A).
Используйте гаечный ключ на кран.
Нажмите на рыбу дважды и возьмите ПЕРЕНОГ (B).

Вернитесь в дом.
Используйте гонку на гонг и нажмите на гонг, чтобы активировать загадку (D).
Вращайте кольца, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E). Буквы "К и М" появляются на подставке для гонга (F).

Нажмите на шкаф; выберите верхний ящик, чтобы активировать головоломку.
Измените буквы в центре на K (вверху) и M (внизу).
Теперь вы должны нажать на бочки рядом с каждой буквой и разместить предметы, которые принадлежат этой букве.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (G). К для ножа и ключа. М для маски и мыши.
Возьмите зажигалку (H) из ящика. Выйдите из этой сцены крупным планом.

В этом порядке поместите ЧАСТЬ УГЛЯ, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАПОЛНЕННУЮ ФУНКЦИЮ в миску (I).
Нажмите на картинку, чтобы активировать загадку (J).

Щелкните правой кнопкой мыши по части головоломки, чтобы повернуть ее.
Расположите мозаику, как показано на скриншоте (K).
Отметьте символы на стене (L).

Вернитесь к первой сцене и пройдите через двери.
Нажмите на землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (M).
Нажмите на землю, чтобы закончить главу.

Глава 2: Пингвин

Идите направо дважды.
Возьмите поводок (A).
Идите налево дважды; откройте дверь забора и пройдите.
Поместите поводок на собаку (B).
Возьмите КНОПКУ (С) и ЗЕРКАЛО (D).
Пройдите назад и пройдите направо дважды.

Поместите КНОПКУ в центр бревна (E).
Нажмите кнопку и возьмите ЛАМПУ (F).
Вернитесь в дом, где находилась собака и идите налево.
Поместите ЛАМПУ в фонарь (G).
Опустите корзину и возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить НОЖ (I).
Налево.
Используйте НОЖ на тыкву (@) и возьмите второе ЗЕРКАЛО (J).
Идите направо дважды; спуститесь и идите направо дважды.

Поместите 2 ЗЕРКАЛА вокруг аллигатора, как показано на скриншоте (K и L).
Расположите зеркала, как показано на скриншоте, чтобы аллигатор светил светом. Сначала начните с зеркала "К".
Возьмите МОНЕТУ изо рта аллигатора (M).

вернуться в почтовый ящик; вставьте МОНЕТУ в отверстие (M).
Нажмите на монету, чтобы активировать загадку.
Измените изображения на нижних роликах так, чтобы это был противоположный символ изображения прямо над ним.
Если вы не можете найти нужные изображения, нажмите на монету (N).
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ из почтового ящика (P).

Пройдите направо дважды и войдите в здание (Q).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в отверстие, чтобы отпереть дверь (R). Пройдите в дверь.

Выберите леди, и она попросит у вас лунный жезл (S).
Возьмите СТЕКЛА (T) и РЫЧАГ (U).

Вернитесь к пингвину; дайте ему очки.
Возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ изо рта пингвина (V).

Идите к главным воротам и поверните направо.
Используйте НОЖ на картину и выберите ее, чтобы активировать загадку.
Щелкните правой кнопкой мыши по части головоломки, чтобы повернуть ее.
Расположите мозаику, как показано на скриншоте (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите РЫЧАГ в прорезь и нажмите на рычаг (X).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y).
Вернитесь к входной двери и вставьте обе ЧАСТИ ЗАГАДКИ в дверь, чтобы активировать загадку (Z).

Выберите любые 2 части головоломки, чтобы поменять их местами. Поместите цветные круги рядом с соответствующей стрелкой.
Нажмите на стрелки, чтобы повернуть изображения.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (A).
Откройте дверь и пройдите в нее.

Нажмите на свечу рядом со скамейкой, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, пока не сформируете узор, показанный на правой стороне головоломки.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (B).

Нажмите на статую, и она попросит у вас булаву (С).
Возьмите ТРЯПКУ (D).
Вернитесь к пингвину и используйте ТРЯПКУ на очки пингвина (E).
Идите в направлении, на которое указывает пингвин (F).

Возьмите МАШИНУ (G).
Вернитесь в дом.
Дайте МАШИНУ статуе, чтобы получить ЛУННУЮ ПРУТУ (H).
Вернитесь в секретный проход.
Дайте ЛУННУЮ ЛОТКУ даме (I) и отметьте символы Зодиака на стене (J).

Вернитесь на портал.
Исследуйте землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (K).
Нажмите на землю, чтобы закончить главу.

Глава 3: Замок

Откройте занавес и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A).
Налево.

Осмотрите область стола и возьмите БАНДАЖ (B).
Откройте занавес, чтобы увидеть пчел (С),

Откройте книгу и посмотрите на изображения (D).
Выйдите из этой сцены и идите налево.

Возьмите ПУСТУЮ колбу (E) и ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (F).
Вернитесь к леопарду.
Поместите бандаж на леопарда (G).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на дверь (H), чтобы активировать загадку.

Поверните внутреннее кольцо в нужное место.
Выберите любые 2 жетона, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (I).
Откройте дверь и пройдите в нее.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).
Пройдите в дверь и затем пройдите налево дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на загадку на задней стене, чтобы активировать загадку (K).

Вставьте части в правильные места, пока они не сформируют изображение, показанное в левой нижней части головоломки (L).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Откройте дверь и пройдите в нее.

поговорить с дамой; она хочет зелье с ядом голубой змеи и медом (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Вернитесь на улицу; поместите ЛЕСТНИЦУ внизу моста и спуститесь (P).
Идите налево.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ в змею, чтобы она стала синей (Q).
Поместите ПУСТУЮ колбу на змею, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ колбу.
Нажмите на дом на дереве (R).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (S).

Выйдите из дома на дереве и пройдите налево к порталу.
Возьмите РУЧКУ (T).
Вернитесь в замок. Идите налево и пройдите в дверь, чтобы войти в спальню.
Поместите РУЧКУ в люк (U) и возьмите ЩИПЦЫ (V).

Вернитесь в секретный проход.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ в огне (W).
Вернитесь в дом на дереве.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук и возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Выйдите из дома на дереве и идите вниз.

Нажмите на мост; поместите ПУСТОЙ ГОРШОК в воду, чтобы получить ГОРШОК С ВОДОЙ (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ на куст роз, чтобы получить РОЗУ (Z).

Вернитесь в гостиную и осмотрите стол.
Откройте занавес, если вы еще этого не сделали, чтобы обнаружить пчел.
Поместите РОЗУ в вазу, чтобы выманить пчел из бочки (A).
Возьмите ПУСТУЮ ЛОЖКУ (B).
Поместите ПУСТУЮ ЛОЖКУ ниже капающей кастрюли, чтобы получить ЛОЖКУ С МЕДОМ (С).

Вернитесь в секретный проход.
Поместите кастрюлю с водой на огонь (D).
Добавьте ЛОЖКУ С МЕДОМ и ЗАПОЛНЕННУЮ КОЛБА в кастрюлю, чтобы дама имела чашку в руке.
Возьмите ЧАШКУ из ее руки (E) и поместите ее в зелье, чтобы создать ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШКУ.
Дайте ей ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШКУ.
Опрокиньте стул и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).

Вернитесь в спальню.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на картину, чтобы активировать загадку.
Выберите любые две плитки, чтобы поменять их местами.
Сформируйте изображение, показанное на скриншоте (G).
Возьмите ФАКЕЛ после того, как загадка была решена (H).

Пройдите в секретный проход.
Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы создать ФАКЕЛ (I).
Идите вниз и идите направо.
Сожгите паутину зажженным ФАКЕЛОМ (J).
Отметьте символы на стене (K).

Вернитесь на портал.
Исследуйте землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (L).
Нажмите на землю, чтобы закончить главу.

Глава 4: Генератор

опрокинуть мусорную корзину; возьмите конфету (A) и РУЧКУ (B).
Возьмите КОЛЕСО (С).
Поместите РУЧКУ в люк (D) и нажмите на него, чтобы активировать загадку.
Выберите 3 квадрата, которые содержат только один из каждого символа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).

Пройдите через люк после того, как загадка была решена, и спуститесь вниз.
Нажмите на крышку мусорного бака; возьмите первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).
Налево.
Поднимите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G) и МАРКЕР (H).
Идите направо дважды.
Возьмите третью ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Налево.

Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Откройте дверь и пройдите в нее.

Дайте КОНЬЮ СЛОНУ и возьмите его после того, как он сжимается (K).
Поместите СЛОНА на картину, чтобы активировать загадку (L).

Щелкните правой кнопкой мыши по части головоломки, чтобы повернуть ее.
Расположите мозаику, как показано на скриншоте (M).

Используйте МАРКЕР на зебру (N).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Положите ПУСТОЕ ВЕДРО на зеркало, чтобы разбить его.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА из зеркала (P).

Вернитесь наверх.
Используйте осколок ЗЕРКАЛА, чтобы разрезать швы на шторке (Q).
Откройте занавес и возьмите РУЧКУ КРАНА (R).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите РУЧКУ КРАНА в кран (S).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы создать ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО.

Вернитесь в комнату зебры.
Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО на СОЛНЦЕ и возьмите СОЛНЦЕ, чтобы добавить его в инвентарь (1).
Вернитесь в раковину.
Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО на левый крюк (2), чтобы открыть мусорную корзину.
Возьмите КОЛЕСО в мусорную корзину (3) и поместите его на дно мусорной корзины (4).
Переместите мусорную корзину и поместите СОЛНЦЕ в углубление (5).
Откройте люк и возьмите КРЫЛО (6).

Вернитесь на улицу.
Поместите КРЫЛО в муравья и возьмите КОНДИ (7).
Вернитесь в комнату для зебр и отдайте ЗОЛОТУ зебре. Возьмите ЗЕБРУ (8).
Вернитесь на улицу и поместите ЗЕБРУ на картину (9) и возьмите МЕХАНИЗМ (10).

Идите в подвал и идите направо.
Поместите МЕХАНИЗМ на дверь (A).
Откройте дверь и пройдите в нее.

Поместите КОЛЕСО на сторону генератора (B).
Нажмите на устройство под хамелеоном, чтобы увидеть загадку (С).

Нажмите на центральные части, чтобы вращать элементы.
Расположите значки, как показано на скриншоте (D). Слева разместите все предметы, которые принадлежат стране, а справа - предметы, принадлежащие городу.

Возьмите батарейки от хамелеона (E).
Возьмите ГУБКУ (F).
Вернитесь на портал.
Дайте АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ муравью (G) и возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (H).

Вернитесь в комнату с генератором.
Нажмите на генератор.
Поместите РУЧКУ КРАНА на бок (I).
Поместите ГУБКУ в волшебную пыль, чтобы создать ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ (J).
Вернитесь к доске наверх.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ на доску и отметьте символы (K).

Вернитесь на портал.
Исследуйте землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (L).
Нажмите на землю, чтобы закончить главу.

Глава 5: Динозавры

Налево.
Возьмите КАМЕНЬ (1).
Пройдите направо дважды и поднимитесь на гору.
Возьмите СЕТЬ (2).
Возьмите КЛЕЩИ (3).
Пройдите назад и пройдите налево дважды.

Нажмите на водопад; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ с СЕТЬЮ (4).
Покинуть водопад.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в головоломку и нажмите на нее (5).
Найти подходящие пары. Выберите любые 2 части, чтобы посмотреть, что за ними.

Нажмите на область позади загадки; возьмите ТОПОР (6) и ЛЕНТУ (7).
Выйдите из крупного плана.
Используйте ЩИПЦЫ на бревно, чтобы снять ГВОЗДИ (8).
использовать AX на бревне; возьмите деревянные доски (9).
Идите направо дважды.

Используйте ЛЕНТУ на сломанный молоток (A) и возьмите МОЛОТОК.
Налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ГВОЗДЬ в отверстие на лодке (B).
Используйте МОЛОТОК на ногти.
Возьмите ЖУКА (С).
Иди направо.

Дайте ЖУКА динозавру (D).
Возьмите РОГ (E).
Иди направо.
Возьмите КОЛЬЦО БЕЗОПАСНОСТИ (F).

Вернитесь к лодке и наденьте КОЛЬЦО БЕЗОПАСНОСТИ (G).
Поднимите лодку на другую сторону.
Возьмите палку (H) в воду.
Используйте палку, чтобы опустить лестницу (I). Поднимитесь по лестнице.

Возьмите РУЧКУ МЕЧА (J).
Вернитесь к водопаду и осмотрите его.
Поместите РУЧКУ МЕЧА в МЕЧ и возьмите его (K).
Возьмите лодку обратно на другую сторону и поднимитесь по лестнице.
Дайте МЕЧ левой статуе (L), и вода выйдет из обеих статуй, чтобы потушить огонь.
Нажмите на артефакт (M).

Поместите РОГ на артефакт (N) и нажмите на загадку.
Поверните кольца, чтобы сформировать правильное изображение (O).

Возьмите НОЖ (P) и ЛЕСТНИЦУ (Q).
Выйдите из этой области и идите вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сломанный мост и пройдите (R).

Идите налево и возьмите второй КАМЕНЬ (S).
Возьмите лодку обратно на другую сторону; идите направо и затем на гору.
Положите 2 камня на землю.
Поворачивайте оба камня, пока символы на левом и правом камнях не окажутся напротив центрального (T).
Решая эту загадку, вы сможете пройти мимо дракона, охраняющего дверь башни.

Возьмите лодку обратно на другую сторону и идите к башне.
Откройте дверь и пройдите (1). Идите налево один раз внутри.
Разрежьте ЧАСТЬ СЫРА НОЖОМ (2).
Выйди на улицу.
Дайте ЧАСТЬ СЫРА мыши (3).
Возьмите КЛЮЧ (4).

Вернитесь на портал.
Используйте КЛЮЧ, чтобы разблокировать сферу; возьмите ГЛАЗ (5).
Вернитесь внутрь башни.
Поместите ГЛАЗ на одноглазого монстра (6).
Нажмите на картинку, чтобы активировать загадку (7).
Расположите головоломку, как показано на скриншоте (8).

Возьмите КНОПКУ (9).
Выйдите из башни и пройдите налево.
Поместите КНОПКУ в загадку и нажмите на нее, чтобы активировать загадку (10).

Найдите изображения предмета в силуэте, нажав на символы прямо под ним. Найдите снежинку, пламя и лягушку.
Используйте красную кнопку, чтобы вращать позиции кругов с треугольниками.
Нажмите на сами круги, чтобы вращать треугольники. Направьте цветной треугольник на противоположную сторону цвета предмета. Например, поместите зеленый треугольник напротив лягушки.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (11).
Нажмите на красную кнопку (12) и отметьте символы Зодиака на стене (13).

Вернитесь на портал.
Исследуйте землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (14).
Нажмите на землю, чтобы закончить главу.

Глава 6: Осел

Переместите Скамейку и возьмите ее (A).
Осмотрите заднюю стенку (B).
Переместите горшок (С) и возьмите СЕМЕНА (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Покиньте территорию и идите налево.

Осмотрите заднюю стенку.
Возьмите ЗОНТИК (F).
Потяните вниз ветку, используя ЗОНТИК, и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (G).
Покинуть область.
Поместите СКАМЬЮ под дерево (H).
Дважды дотроньтесь до енота (один раз на дереве и один раз на земле), чтобы взять КЛЮЧ (I).
Верните СКАМЬЮ обратно.
Иди направо.

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в фонтан, чтобы получить ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в фонтане (K).
Осмотрите заднюю стенку.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в нишу (L) и возьмите СТАТУЮ (M).
Покиньте эту область и идите налево.

Поместите СЕМЕНУ и ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО в отверстие в земле (N).
Поместите СТАТУЮ на пьедестал (O) и потяните рычаг (P), чтобы пролить дождь.
Возьмите МОРКОВЬ (Q).
Идите направо дважды.

Поместите КОЛЕСО в повозку, чтобы появились поводья (R).
Возьмите Поводья (S).
Поместите поводья на осла (T).
Дайте морковь ослу (U).

Возьмите спички на земле, которая появляется после движения осла (V).
Идите направо и внимательно посмотрите на портал.
Возьмите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (W).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (X).
Возьмите первую РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Y).
Покиньте эту область.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в углубление на земле (A).
Поверните кольца, как показано на скриншоте (B).
Возьмите вторую РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (С).
Используйте КЛЮЧ на замок (D).
Откройте дверь и пройдите в нее.

Поместите СКАМЬЮ на стол (E) и дотроньтесь до люстры, чтобы опустить ее.
Зажечь свечи спичками.
Возьмите ЛОПАТУ (F).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЮ (G).
Нажмите на картину, чтобы активировать загадку (H).

Расположите картинку, как показано на скриншоте (I).
Возьмите третью РУЧКУ ОТ КЛАПАНА на стене (J).

Вернитесь к фонтану.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать грязь (K).
Поместите 3 РУЧКИ КРАНА в место, которое вы выкопали, чтобы активировать загадку (K).
Используйте левую кнопку, чтобы переместить места колес (A).
Используйте правую кнопку, чтобы вращать нижнее колесо (B).
Ваша цель - вращать колеса, чтобы цвета внутри колеса были рядом с тем же цветом на заднем плане.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения (С). Начальная позиция для этой головоломки случайна.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ в фонтан (L).
Поместите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ в фонтан, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ФИАЛКУ (M).
вернуться на портал; поместите ЗАПОЛНЕННУЮ ФУТБОЛКУ на стену и отметьте символы Зодиака (N).

Исследуйте землю, чтобы активировать загадку.
Переместите стрелки, как показано на скриншоте, а затем нажмите на символы зодиака, отмеченные красным (O).
Нажмите на землю.

Расположите части зеркала, как показано на скриншоте (P).
Поздравляем, вы закончили Aaron Crane: картины оживают!

Автор статьи: