Abandoned 1: Chestnut Lodge Asylum - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Заброшенная клиника Каштановый приют. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Войдите в убежище
- Глава 2: починить лифт
- Глава 3: Войдите в маленький дом
- Глава 4: Семь Дверей
- Глава 5: Рассеять бомбу
Общие советы
В главном меню вы можете играть в игру, настроить параметры, такие как громкость, размер экрана, пользовательский курсор и сложность. Вы также можете начать новый профиль и просмотреть некоторые дополнения.
В игре есть 3 типа курсоров: курсор курсора, который позволяет вам переместиться на новое место (1), увеличительное стекло позволяет осмотреть область или поговорить с персонажем (2), и курсор руки используется, чтобы выбрать или взаимодействовать с объектом (3).
В сценах поиска предметов некоторые имена объектов будут написаны синим цветом. Это означает, что некоторые объекты должны быть объединены, прежде чем они могут быть собраны.
Подсказки, которые вы найдете во время путешествий, будут записаны в вашем журнале (4). Ссылайтесь на свой журнал, чтобы решать головоломки.
Кнопка подсказки восстанавливается медленно и может помочь вам найти объект или пропустить головоломку. Если в вашем районе нечего делать, подсказка не будет использована.
Во время вырезанных сцен вы можете пропустить их, щелкнув в правом нижнем углу экрана.
В игре есть несколько Morphing Objects, они отмечены символом звезды на скриншотах.
Глава 1: Войдите в убежище
Осмотрите кирпичи слева (A).
Войдите в область поиска предметов справа (B).
Объект морфинга отмечен звездочкой.
Найдите все спрятанные предметы.
Используйте колесо на автомобиле (1), чтобы собрать его.
Используйте зубы на яблоко (2).
Используйте плавник на винт (3).
Используйте булочку на гамбургер (4).
Вы получите КУЛОЧКУ.
Используйте МОЛОТОК на стене (С).
Пройдите через стену.
Поговорите с мальчиком посреди сцены.
Осмотрите дверь (D) и номерной знак (E).
Иди вперед.
Осмотрите газету (F).
Переместитесь влево и войдите в сцену поиска предметов.
Соберите все скрытые объекты.
Используйте мухобойку на лету (1).
Используйте глобус на основании (2).
Используйте утюг на бумагу (3).
Вы получите ПУСТОЕ СТЕКЛО.
Соберите объект морфинга (звезда).
Вернитесь назад и затем идите к убежищу.
Осмотрите фонарик (G) и возьмите Морфирующийся Объект (звезда).
Идите вперед к выходу. Осмотрите сообщение слева от двери (H).
Попробуйте войти в убежище (I), а затем войдите в Сцена скрытых объектов (J).
Найти скрытые объекты.
Используйте верхнюю матрешку на основании (1).
Зажгите домкрат фонарем (2).
Вы получите КЛЮЧ от ASYLUM.
Используйте КЛЮЧ на дверь (K).
Глава 2: починить лифт
Поговорите с полицейским (L).
Осмотрите замок на зарешеченной двери и введите 4 цифры: 1,2, 6 и 8 (отмечены 1-4 на скриншоте).
Найдите объект морфинга (звезда) и пройдите в следующую комнату.
Найдите объект морфинга (звезда).
Осмотрите стол (N) и возьмите БУМАГУ (O).
Осмотрите дверь (M), которая заржавела, и идите налево.
Найдите объект морфинга (звезда).
Осмотрите замок (Q) и переставьте детали, чтобы соединить верхние штифты с нижним штифтом.
Возьмите одну полосу и используйте ее на другой, чтобы поменять их местами.
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Осмотрите бумаги справа (P) и возьмите МАТЬ.
Войдите в область поиска предметов (Q).
Найти все скрытые объекты.
Используйте рог на черепе (1).
Используйте крышку на чайник (2).
Используйте венчик на миксер (3).
Вы получите BASEBALL BAT.
Поднимитесь по лестнице.
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S).
Найдите морфируемый объект (звезда) и нажмите на стол. Поиск предметов (R).
Найти все скрытые объекты.
Используйте молот на корабле в бутылке (1).
Используйте нож на подушку, чтобы найти клапан (2).
Используйте клей на маску (3).
Вы получите КЛАПАН.
Вернитесь два раза и затем спуститесь по лестнице.
Найдите объект морфинга (звезда).
Осмотрите дверь и используйте КРЫШКУ БУМАГИ, чтобы открыть ее (T).
Используйте скрепку, чтобы протолкнуть каждый штифт. Если штифт находится в неправильном положении, все штифты будут сброшены; если штифт находится в правильном положении, вы можете перейти к следующему штифту.
Надавите на штифты по одному в правильное положение, пока все штифты не будут установлены.
Слева направо вставьте штифты в следующие положения: 4,2,3,1 и 3 (1).
Найдите объект морфинга (звезда).
Войдите в область поиска предметов (U).
Используйте ребро на грудную клетку (1).
Используйте зажигалку на трубе (2).
Вы получите ОБРАЗЕЦ.
Выйдите из дома и идите направо.
Осмотрите собачью будку (V) и дверь (W).
Идите налево.
Войдите в сцену поиска предметов.
Используйте зонт на напиток (1).
Используйте молоток на копилку (2).
Используйте свечу на канделябрах (3).
Вы получите DIME.
Вернитесь в дом. Осмотрите торговый автомат.
Используйте ОГРАНИЧЕНИЕ на щель (A) и поместите в нее ПУСТОЕ СТЕКЛО (B).
Нажмите кнопку (С) и возьмите СТЕКЛО ВОДЫ.
Осмотрите полицейского и дайте ему СТЕКЛО ВОДЫ.
Вы получите ЦЕПЬ ЛАМПЫ.
Вернитесь вниз по лестнице в бассейн и пройдите через дверь сзади.
Осмотрите свет в верхней части сцены (E) и используйте ЦЕПЬ ЛАМПЫ (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КЛАПАН на пустое место (1), а затем поверните его, чтобы сбросить давление в ближайшем циферблате.
Затем поверните два других клапана в следующем порядке: 2, а затем 3, чтобы закончить головоломку.
В готовом решении все давление выровнено, а не в красной зоне.
Вернитесь наверх и войдите в дверь справа, в кабинет.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть дверь (G) и возьмите МАСКУ ГАЗА (H).
Вернитесь на три сцены.
Посмотрите в окно справа (I).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, чтобы разбить стекло (J).
Используйте МАСКУ ГАЗА на сцене (L).
Нажмите кнопку (L) и затем откройте холодильник (M).
Войдите в сцену поиска предметов.
Используйте консервный нож на банку (1).
Используйте крыло на самолете (2).
Используйте нож на картофель (3).
Вы получите НЕФТЬ.
Нажмите на стиральную машину и нажмите кнопку (N).
Откройте дверь и возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (O).
Нажмите на горшок (P) и возьмите КОСТЬ (Q).
Выйдите из комнаты и нажмите на дверь (R).
Используйте МАСЛО на петлях (S).
Откройте и пройдите через дверь.
Возьмите баскетбольный мяч и используйте его на обруч (T).
Осмотрите предметы, которые падают, возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (U).
Нажмите на кусты слева. Удалите листья, чтобы найти отверстие (V).
Встряхните маску, пока глаз не выпадет, и возьмите ее (W).
Вернитесь в небольшой дом справа от убежища.
Дайте КОСТЬ собаке (X).
Двигайтесь вправо.
Войдите в сцену поиска предметов.
Используйте мачете на арбуз (1).
Используйте дротик на дротике, чтобы получить глаз быка (2).
Используйте хлеб в тостере (3).
Вы получите ЛОМ.
Осмотрите надгробную плиту (A) и могилу (B).
Вернитесь в небольшой дом и используйте ЛОМ, чтобы снять доски с двери (С).
Вернитесь к убежищу.
Нажмите на багажник автомобиля.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть сундук (D).
Возьмите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к пути входа.
Войдите в область поиска предметов (H).
Найдите скрытые объекты и получите NAILCLIPPERS.
Вернитесь в убежище и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на окно (I) и используйте ЩИПЦЫ (J), чтобы открыть его.
После этого используйте ПОЛОТЕНЦЕ на веревке, чтобы перейти к следующей области (K).
Осмотрите верх крыши (L).
Используйте ЛОМ на древесину и возьмите ПАУКУ.
Используйте ЛОМ на крыше (M), и вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Поговорите с молодым мальчиком (N).
Осмотрите рабочий воздушный насос (P), теперь есть выход слева, который идет в переулок.
Войдите в область поиска предметов (O).
Используйте нож на авокадо (1).
Используйте бумагу на календаре (2).
Используйте попугая на клетку (3).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Войдите в Сцена скрытых объектов в мусорном контейнере.
Найдите все скрытые объекты, и тогда вы получите ГАЗОВЫЙ НАСОС.
Найдите объект морфинга (звезда).
Нажмите на велосипед (Q) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СПИК (R).
Вернитесь на одну сцену в маленький дом.
Глава 3: Войдите в маленький дом
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (S), затем войдите в дом.
Нажмите на основание статуи (T).
Перетащите кольца, чтобы открыть большую звезду внизу головоломки (U).
Начните с середины и двигайтесь к внешней стороне, пока она не будет соответствовать скриншоту.
Возьми ЗВЕЗДУ.
Нажмите на дверь слева (V).
Меняйте цвета на картинках, пока ни одна из частей не коснется другой части того же цвета.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.
Пройдите в дверь.
Найдите объект морфинга (звезда).
Посмотрите в телескоп (W) и найдите символы слева.
Осмотрите картину на стене и решите загадку ползунка (Y).
Нажмите любую из фигур, чтобы переместить ее в пустое место.
Смотрите на скриншот для решения; в конце будет пустое место.
Осмотрите сумку на полу (X).
Выходите из комнаты.
Осмотрите дверь справа (Z).
Нажмите на ошибку, которая связана с пустым местом, чтобы переместить его в это место.
Переместите жучки так, чтобы драгоценности на спине совпадали с драгоценностями на голове.
Нажмите на ошибки в правильном порядке (1-8), чтобы расположить их, как на скриншоте.
Осмотрите загадку за битым стеклом (A).
Осмотрите медведя на кровати (B).
Войдите в Сцена скрытых объектов (С).
Используйте крышку на чайник (1) и карандаш в точилку для карандашей (2).
Вы получите ШПИЛЬКУ.
Выйдите из комнаты и пройдите через зал.
Нажмите на портфель (D) и используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть его (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F) и прочитайте записку (G).
Нажмите на мозаику (H) и используйте ПЛИТКУ на пустое место; возьмите ЧИП из-за загадки (I).
Выйдите из небольшого здания и выйдите на улицу. Войдите в убежище и поднимитесь наверх.
Нажмите на дверь и используйте спицу, чтобы вытолкнуть ключ из отверстия (J).
Выйдите из убежища и вернитесь к фонтану слева.
Откройте портфель (K) с паролем 962 и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Войдите в область поиска предметов (L).
Найдите все скрытые объекты и получите МАГНИТ.
Вернитесь на одну сцену.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на двери гаража (M).
Откройте дверь в фургон (N) и нажмите на фургон.
Найдите объект морфинга (звезда).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (O) и ЗАЗЕРШЕННУЮ ЗАПИСЬ (P).
Нажмите на заднюю часть фургона (Q).
Используйте ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР на землю, а затем откройте газовую крышку.
Используйте ГАЗОВЫЙ НАСОС и прокачайте его, чтобы заполнить контейнер.
Возьмите КОНТЕЙНЕР ГАЗА.
Войдите в область поиска предметов (R).
Используйте приемник на базу (1).
Используйте ступку на пестике (2).
Используйте иглы на пряжу (3).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь наверх убежища.
Нажмите на лифт и нажмите на панель управления (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (U) на панель (W) и снимите ее.
Используйте ЧИП на панель (V) и нажмите кнопку, когда она загорится (X).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ на лифте и снова нажмите кнопку (A).
Нажмите кнопки в том порядке, в котором они были видны в телескоп (B).
Глава 4: Семь Дверей
Войдите в первую дверь слева (С).
Осмотрите раковину (D).
Переместите занавес (E) и войдите в сцену поиска предметов.
Используйте зубную пасту на щетку (1).
Используйте ключ на замок (2) и сыр на мышеловке (3).
Вы получите статую БЛИЗНЕЦОВ.
Вернитесь к лифту и нажмите кнопку 1.
Нажмите на дверь (F) и используйте МАГНИТ, чтобы получить ключ (G).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите в нее.
Найдите объект морфинга (звезда).
Осмотрите коробку черепа справа (I), у вас еще нет подходящего инструмента для сбора кусочка янтаря.
Возьмите ЛОКОМОТИВНУЮ игрушку (H) и войдите в область поиска предметов (J).
Используйте плоскогубцы на гвоздь (1).
Используйте соску на бутылку (2) и аэрозольную краску на утку (3).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь вниз и пройдите направо от морга.
Используйте МАГНИТ, чтобы открыть дверь (K).
Расположите черепа по порядку от самого тяжелого до самого легкого слева направо.
Положите черепа на весы, чтобы выяснить, какой из них светлее.
Смотрите на скриншот для окончательного решения (L).
После решения головоломки возьмите символ ТРЕУГОЛЬНИКА (M).
Вернитесь в маленький дом и пройдите налево, однажды внутри.
Найдите объект морфинга (звезда).
Используйте НОЖНИЦЫ на медведя, чтобы получить КОНДИ (N).
Отрегулируйте ножки на пауке (O), чтобы соответствовать бумажной сцене (P).
Возьми БАБОЧКУ.
Вернитесь в убежище и поднимитесь на второй этаж на лифте.
Осмотрите первую дверь справа (Q).
Используйте КОНДИТЕР, ГЛАЗ и СОЛДАТ на правильные отверстия в двери (R).
Войдите в дверь в следующую комнату.
Используйте ЛОКОМОТИВ на дорожке (S).
Осмотрите игрушку и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Выйдите из убежища снова и вернитесь туда, где был номерной знак.
Нажмите на решетку (U).
Используйте ЛОМ, чтобы оторвать решетку (V) и взять РЫБУ (W).
Вернитесь внутрь убежища и поднимитесь наверх. Войдите в комнату слева.
Сыграйте в поиск предметов (X).
Найдите все скрытые объекты и получите АККУМУЛЯТОР.
Выйдите из приюта и нажмите на фонарь (A).
Используйте БАТАРЕЮ на (B) фонарике и установите колпачок на место.
Идите направо.
Осмотрите собачью будку (С) и используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ на замок (D).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть интерьер.
Возьмите спичечную кость (E), осмотрите жетон собаки (F), возьмите пинцет (G) и возьмите шарик (H).
Вернитесь в предыдущую комнату внутри убежища.
Нажмите на череп и используйте пинцет, чтобы взять ЯНТАРЬ (I).
Выйдите из убежища и идите направо. Пройдите по аллее и войдите в сарай.
Войдите в область поиска предметов (J).
Найдите все спрятанные предметы и получите ДОЛОТО.
Нажмите на шиномонтажный насос (K).
Используйте шарик на насос и накачайте его один раз (L).
Возьмите шарик и возвращайтесь на второй этаж убежища.
Нажмите на последнюю дверь справа (M).
Используйте БАБОЧКУ, ЯНТАРЬ и ПАУТУ на дверь (N) и пройдите.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК со стула (O).
Осмотрите рисунок (P) и паука (Q).
Выйдите на кладбище.
Используйте МАТЬ (S) на паука и возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы попасть на чердак (U).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на зеркало (V), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите инструкцию по эксплуатации котла.
Осмотрите скелет (W) и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X).
Нажмите на клавиатуру и используйте КЛЮЧ на пустое место (Z).
Серия нот будет играть на пианино. Играйте ноты в том же порядке.
В первый раз будет 5 заметок, а затем каждый раз после этого будет добавляться еще одна заметка, максимум до 8.
Смотрите скриншот для правильного порядка (1-8).
Вернитесь внутрь убежища и спуститесь вниз. Войдите в комнату генератора сзади.
Нажмите на генератор и следуйте инструкциям в вашем журнале.
Откройте бензобак и используйте КОНТЕЙНЕР ГАЗА с ним (A).
Нажмите на красные рычаги вверх (B) и зеленые рычаги вниз (C).
Потяните металлический рычаг один раз (D) и поворачивайте переключатель, пока более темная часть не окажется справа (E).
Наконец переведите переключатель в нижнее положение (F) и нажмите красную кнопку (G).
Вернитесь на второй этаж и пройдите к первой двери слева.
Нажмите на раковину и включите горячую воду (A), чтобы найти ключ от головоломки.
Переставьте части головоломки (B), чтобы создать решение на скриншоте.
Нажатие на плитку повернет ее и все плитки, связанные с ней; повторное нажатие повернет его назад в другом направлении.
Возьмите Инь Ян из-за загадки.
Войдите в Сцена скрытых объектов (С).
Найдите все предметы и получите МОРЕЙ.
Выйдите из комнаты и осмотрите 2-ю дверь справа (D).
Используйте БЛИЗНЕЦЫ, ИНЬ-ЯН и СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ на двери, чтобы открыть ее (E) и пройти через нее.
Возьмите ШЛАНГ (F).
Осмотрите зеркало и используйте ЗАПИСЬ, чтобы прочитать его (G).
Оставьте убежище и вернитесь на кладбище.
Используйте ДОЛОТО, чтобы получить АЛМАЗ от могильного камня (H).
Нажмите на могилу (I) и используйте ШЛАНГ (J) на кран.
Поверните кран и возьмите ЛОДКУ.
Войдите в область поиска предметов (K).
Соберите скрытые объекты и получите ручную пилу.
Вернитесь на 2-й этаж и нажмите на 2-ю дверь слева (D).
Поместите ЛОДКУ, РЫБУ и МОРСКОЙ ЛОШАДЬ в отверстия двери (E).
Пройдите в дверь.
Используйте РУЧКУ на шесте (F) и возьмите гаечный ключ.
Вернитесь на 1-й этаж и спуститесь в подвал.
Нажмите на бассейн и используйте гаечный ключ, чтобы надеть болты (G).
Поднимите болты и поместите их сначала в отверстия, затем используйте гаечный ключ.
Спуститесь в бассейн.
Возьмите КРУГ (H) и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы откупорить бутылку и прочитать записку (J).
Вернитесь на 2 этаж и откройте последнюю дверь слева (K).
Используйте КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК и АЛМАЗ на отверстия (L). Войдите в дверь.
Используйте НОЖНИЦЫ на подушку (N) и возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ (M).
Осмотрите кольцо на стене (O).
В этой мини-игре вам нужно переместить кольцо сверху вниз слева направо по пути (1).
Возьмите ключ и следуйте по пути с помощью мыши до конца. Если вы уйдете слишком далеко от линии и кольцо коснется края, вам придется начинать сначала.
Используйте два КЛЮЧА СКЕЛЕТА на запертые сундуки (P).
Нажмите на загадку справа (Q).
Переместите части, чтобы вытащить ключ из пространства на правую сторону.
Следуйте инструкциям на скриншоте (1-12), перемещая подсвеченные плитки.
Возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА.
Откройте последний сундук и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Вернитесь на 1-й этаж наверх и войдите в рабочую зону поиска предметов (S).
Найдите все скрытые объекты и получите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите все книги, которые вы нашли в игре (T).
Пройдите через открытое дело.
Осмотрите форму солнца на полу (U).
Используйте СВЕЧУ на форму солнца и возьмите СОЛНЦЕ, которое сформировано.
Нажмите на основание стула (W). Используйте гаечный ключ, чтобы переместить стул (X).
Нажмите на рентген слева (Y) и используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ, чтобы закрепить провода (Z).
Осмотрите номер на рентгеновском снимке.
Выйдите из комнаты и вернитесь еще раз.
Нажмите на телевизор (B) и введите код с рентгеновского снимка (A).
Нажмите 3 диска, чтобы выстроить их в ряд, и возьмите ЛАМПУ, когда закончите.
Вернитесь на 2-й этаж и нажмите на дверь в задней части (С).
Используйте ЛОМ на доски на окне (E).
Возьмите 2 доски с земли.
Возьмите УФ ЛАМПУ (F), прочитайте карту (G) и возьмите УРОВЕНЬ (H).
Посмотрите в окно и затем идите вперед (I).
Глава 5: Рассеять бомбу
Выйдите из убежища и войдите в область поиска предметов (J).
Найдите все предметы и получите ГВОЗДИ.
Пройдите к фонтану снаружи и нажмите на дерево (K).
Используйте ДОСКИ, а затем ГВОЗДИ, чтобы сделать лестницу (L).
Войдите в убежище и идите к лестнице. Войдите в область поиска предметов (M).
Найдите все скрытые объекты, чтобы получить МОЛОТОК.
Вернитесь к дереву (O) и используйте МОЛОТОК, чтобы ударить в гвозди (N).
Введите дерево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (R) и ЧАСТЬ ЗАМКА (Q).
Вернитесь в секретную комнату и используйте ВЕРЕВКУ, чтобы пройти через люк на полу (S).
Нажмите на бомбу (T) и возьмите ГАЗЕТУ (U).
Выключите свет (V) и используйте ЧЕРНЫЙ СВЕТ, чтобы найти подсказку куска домино (W).
Удалите РУКУ скелета и поднимите ее с пола (X).
Вернитесь за пределы убежища и используйте ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ с газетой на земле (A).
Вернитесь на одну сцену.
Используйте все ЧАСТИ ЗАМКА и РУКУ СКЕЛЕТА на замок (B).
Найдите объект морфинга (звезда).
Нажмите на блок предохранителей (C) и установите его так, чтобы домино совпадало с черным светом (D).
Возьмите ШАБЛОН из ящика (F).
Нажмите на компьютер (E).
Введите пароль с номером значка: 8497 (G).
Используйте ШАБЛОН на экране (H).
Получите правильный образец, чтобы рассеять бомбу (I).
Вернитесь в комнату бомб и введите образец (J).
Отойдите как можно быстрее, пока не окажетесь за пределами убежища.
Поздравляем, вы закончили Заброшенный: Каштановый Домик!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.