Abyss 1: The Wraithsof Eden - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Бездна: Духи Эдема. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Как играть?
- Глава 1 - Морское дно
- Глава 2 - Подводная база
- Глава 3 - Отель "Альбион"
- Глава 4 - Побег из отеля
- Глава 5 - Лекарство
- Глава 6 - Прочь из Эдема
- Глава 7 - Ритуал
- Дополнительная Глава 1 - Дом
- Дополнительная Глава 2 - Проникновение
- Дополнительная Глава 3 - Подвал
Бездна. Духи Эдема: Как играть?
Обозначения:
- Лупа. Используйте лупу, чтобы взглянуть поближе на ту или иную область.
- Рука. Используйте руку, чтобы взаимодействовать с объектами и подбирать полезные предметы.
- Губы. Изображение губ означает, что персонажу есть что сказать. Щелкните по нему, чтобы поговорить.
- Стрелки. Направляющие стрелки означают. что можно щелкнуть по области и перейти в другую локацию.
Предметы в инвентаре. Предметы, собранные вами, складываются в инвентарь внизу экрана. Вы можете использовать их, чтобы взаимодействовать с различными объектами.
Кнопка "Совет" подскажет что делать, если вы попали в тупик. Но помните, что ей необходимо время для восстановления. Если кнопка советует перейти в другую локацию, она остается заряженной.
Сцены поиска предметов. Искорки означают сцену поиска предметов. Коснитесь сверкающей области чтобы поискать полезные предметы.
Найдите все предметы из списка. Предметы с синими названиями потребуют дополнительных действий. Кнопка "Совет" может указать на скрытый предмет, но восстанавливается не сразу.
Вместо прохождения сцен поиска предметов можно сыграть в Домино, щелкнув по костяшкам в левом нижнем углу.
Головоломки. Вы встретите немало головоломок на своем пути. Некоторые из них запускаются предметами из инвентаря. Когда головоломка запустится, задание к ней появится в нижней части экрана. Также головоломку можно пропустить, но кнопка "Пропуск" заряжается не сразу.
Бездна. Духи Эдема: Глава 1 - Морское дно
Пройдите сцену поиска предметов в рифе:
- Вскройте раковину ножом и достаньте жемчужину;
- Отверткой откройте шлем и достаньте рыбу-клоуна;
- Поставьте вентиль на баллон с кислородом и поверните, чтобы собрать пузырьки;
- После этой сцены вы получите Ключ от судна.
Осмотрите камеру (1А). Возьмите Переключатель (а). Осмотрите окно судна (1В). Возьмите Ручку ключа (b).
Приблизьте замок судна (1С). Примените Ключ от судна к отверстию (1D). Вставьте Ручку ключа (1E). Поверните ключ (1F) и откройте дверь.
Войдите внутрь Судна (1G). Потяните за рычаг (1Н).
Возьмите Кусачки (С). Приблизьте решетку в полу (1I). Перережьте решетку (1J) Кусачками. Возьмите Деталь (d).
Обследуйте запирающий механизм (1К): вставьте Переключатель в слот (1L). Поверните переключатель (1М), чтобы активировать кнопки. Щелкните по ним в нужном порядке - еЗ, e1, е2, е4.
Вставьте Деталь в панель (1N). Пройдите мини-игру: расставьте детали в нужном порядке (1О).
Пройдите вперед к Кабине (1Р). Разверните кресло (1Q).
Возьмите Ключ от консоли (f). Обследуйте консоль (1R). Вставьте Ключ от консоли в скважину (1S) и поверните (1Т). Приблизьте экран (1U). Посмотрите ролик. Вернитесь в Отсек, затем на Дно.
Обследуйте трубу (1V). Обследуйте опору (1W). Поверните рычаг (1X). Возьмите Опору (g) и Клин (h). Идите к Судну (1Y).
Поставьте Опору под трубу (1Z). Приблизьте рычаг (1А) поверните (1В).
Приблизьте провода (1С). Возьмите Молоток (i). Вернитесь на Дно: пройдите к Городским воротам (1D).
Приблизьте вентиль на воротах (1Е). Приставьте Клин к кораллам (1F). Удалите их, трижды стукнув Молотком по Клину (1G1,1G2, 1G3).
Откройте ворота, повернув вентиль (1Н). Пойдите в здание (1I). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Глава 2 - Подводная база
Приблизьте стол (2А). Возьмите Карту (а) (особый предмет) и Батарейки (b). Обследуйте клавиатуру (2B). Примените Батарейки к разъему (2С).
Введите код (4, 9, 3, 2) на клавиатуре. Возьмите Кабель (с). Пройдите вперед к Балкону (2D).
Осмотрите панель (2Е). Вставьте Кабель (2F). Пройдите мини-игру: вставьте кабеля в разъемы (d01 - d16), составив нужные фигуры для каждого цвета (красный: d04 + d15, зеленый: d06 + d07, желтый: d01 + d03, синий: d05 + d10).
Нажмите рычаг (2G), идите к Фонтану (2Н).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите Фонарик (е). Сдвиньте скамейку (2I). Осмотрите решетку (2J). Возьмите Гаечный ключ (f).
Приблизьте фонтан (2К). Открутите Ключом крышку (2L) и уберите (2М). Возьмите Перчатки (g).
Приблизьте кабель (2N). Примените Перчатки к штепселю (2О). Идите в Сквер (2Р).
Пройдите сцену поиска предметов в витрине:
- Поднимите ставню;
- Маркером выкрасьте галстук в горох;
- Разрежьте веревку и возьмите котелок;
- Расстегните чехол, чтобы взять платок;
- Вставьте лампочку, чтобы получить X;
- Разбейте камнем зеркало и получите неудачу;
- Чулки найдите в журнале;
- Достаньте кольцо из шкатулки;
- Получите Крючок и Леску.
Вернитесь к фонтану.
Приблизьте решетку (2Q). Примените Крючок и Леску к Ключику (2R), чтобы взять его. Вернитесь на Балкон, затем к Завалу.
Обследуйте шкафчик (2S). Вставьте Ключик в замок (2Т). Откройте дверцу (2U) и достаньте Топор (h). Вернитесь в Сквер через Балкон и Фонтан.
Осмотрите девочку (2V). Проследуйте за ней в Коридор (2W).
Коснитесь девочки (2Х). Посмотрите ролик. Обследуйте дверь (2Y). Взломайте дверь, применив Топор (2Z) три раза.
Через дверь (2А) войдите в Фотостудию. Поговорите с девочкой (2В). Приблизьте стол (2С).
Возьмите Ножницы (i). Прочтите комбинацию для сейфа (2D). Возьмите Ручку (j).
Пройдите сцену поиска предметов:
- Снимите ткань;
- Примените спички и воду к колбе, получив кипящую воду;
- Вставьте Инь и Ян в подвеску;
- Негатив получите из фотоувеличителя;
- Вкрутите лампочку и вставьте штепсель, чтобы получить освещение;
- Вскройте конверт ножом и возьмите письмо: достаньте трубку из шкатулки;
- Получите Пинцет.
Обследуйте шкафчик (2Е). Примените Ручку к отверстию (2F). Откройте дверцу (2G). Приблизьте сейф (2Н).
Пройдите мини-игру: введите код с помощью колесика (к01); введите "5" по часовой стрелке, "8" против часовой, "0" по часовой, "7" против часовой и "3" против часовой. Ошибившись, используйте сброс (к02).
Поверните ручку (2I). Возьмите Детонатор (I). Прочтите инструкцию к бомбе (2J). Возьмите Ключ от решетки (m). Идите в Коридор.
Осмотрите коридор с водой (2К). Возьмите Фрагмент мозаики 1/2 (n). Посмотрите ролик. Вернитесь к Фонтану через Сквер.
Приблизьте решетку (2L). Вставьте Ключ от решетки в выемку (2М) и поверните (2N).
Оголите живот мишки (2О) и примените к нему Ножницы (2Р). Возьмите Ручку детонатора (о) и Фрагмент мозаики 2/2 (р). Вернитесь на Балкон.
Осмотрите кейс (2Q). Откройте застежки (q, r). Поднимите крышку (2R). Прочтите газеты (2S). Возьмите Часть карты 1/4 (s). Вставьте Фрагменты мозаики (2Т).
Пройдите мини-игру: меняйте местами фрагменты (2U), чтобы сложить эмблему Эдема (2V). возьмите Карту-ключ от лифта (t). Пройдите в Сквер через Фонтан.
Обследуйте Лифт (2W). Приблизьте картосчитыватель (2Х) и примените Карту-ключ от лифта (2Y). Посмотрите ролик. Зайдите в Лифт (2Z).
Потянув рычаг (2А), опуститесь. Идите к Подъемному мосту (2В).
Бездна. Духи Эдема: Глава 3 - Отель "Альбион"
Осмотрите ящик с инструментами (ЗА). Прочтите записку (ЗВ). Найдите Вентиль (а) и Предохранитель (b) в вещах.
Идите к Лифту. Нажмите на рычаг. Вернитесь к Фонтану через Сквер. Приблизьте фонтан (ЗС), поставьте на место Вентиль (3D). Поверните его (3Е).
Посмотрите ролик и поднимите Медальон (с).
Пройдите сцену поиска предметов под часами:
- Положите лимонад в холодильник, чтобы освежиться;
- Поверните рычаг и возьмите деньги;
- Насыпав в кофеварку кофе и поставив чашку, сварите чашку кофе;
- Знак "Не курить" за фартуком;
- Сдвиньте тумблер и получите яркую вывеску;
- Радио под тряпкой;
- Получите Шестеренку.
Пройдите к Подъемному мосту через Сквер и Лифт. Приблизьте механизм (3F). Замените сломанную шестеренку (3G) своей (ЗН). Потяните за рычаг моста (3I).
Идите к Дверям отеля (3J). Приблизьте книги (ЗК). Откройте одну (3L). Возьмите Часть карты 2/4 (d). Вернитесь в Фотостудию через Лифт, Сквер и Коридор.
Осмотрите блок предохранителей (3М). Замените сломанный предохранитель своим (3N). Вернитесь в коридор.
Приблизьте плакаты (3О) и сорвите их (ЗР), вставив Пинцет в трещину (3Q). Возьмите Часть карты 3/4.
Приблизьте насос (3R). Поверните вентиль (3S). Посмотрите ролик. Пройдите к Дереву (ЗТ) через открывшийся проход.
Пройдите сцену поиска предметов в корнях:
- Откройте или закройте ящик с инструментами;
- Откройте штопором бутылку с письмом;
- Срежьте лист секатором, возьмите предохранитель, вставьте его в фильтр, очистите воду;
- Уберите плывущий лист и возьмите рыбу;
- Вставьте плитку в мозаику и получите пегаса;
- Приклейте кусочек к горшку;
- Получите Провод.
Обследуйте папку (3U). Откройте ее (3V). Возьмите Часть карты 4/4 (е).
Вернитесь в Фотостудию через Коридор. Приблизьте стол (3W). Примените Части карты к рамке (ЗХ).
Пройдите мини-игру: двигайте и крутите части карты, чтобы собрать ее (f01 - f04). Возьмите целую карту (g) (особый предмет), чтобы убрать ее дневник. Вернитесь в Коридор. Пройдите к Дереву.
Возьмите Лопату (h). Идите в Теплицу (3Y). Пройдите лабиринт: сначала поверните налево (3Z1).
Поверните направо (3Z2), направо (3Z3), налево (3Z4) и наконец - направо (3Z5).
Сдвиньте камень (3А). Осмотрите мягкую землю (ЗВ). Используйте Лопату (ЗС). Обследуйте выкопанный ящик (3D).
Примените к крышке Медальон (3Е).
Пройдите мини-игру: поворачивайте кольца так, чтобы символы соответствовали элементу.
- Символы огня: солнце, дракон, свеча (i1);
- Символы воды: капля, рыба, зонт (i2);
- Символы воздуха: облако, птица, вертолет (i3);
- Символы земли: камень, крот, лопата (i4).
Прочтите записку (3F) и возьмите Взрывчатку (j). Вернитесь к Дверям отеля через Дерево, Коридор, Сквер, Лифт, Подъемный мост.
Вставьте Взрывчатку в дверь (3G) и прикрепите Провод (ЗН). Вернитесь к Подъемному мосту.
Примените Детонатор к проводу (3I). Прикрепите Ручку к Детонатору (3J).
Нажмите на ручку (ЗК). Посмотрите ролик и пройдите к дверям (3L). Используйте Фонарик в темном коридоре (ЗМ). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Глава 4 - Побег из отеля
Возьмите Столбик (а). Примените его к тачке (4А). Обследуйте ее (4В).
Пройдите мини-игру: соберите предмет из фрагментов. Получите Черпак.
Наберите Черпаком яд (4С) и получите Полный черпак. Примените его к стеблям (4D).
Осмотрите столбики (4Е). Наберите в Черпак яда (4F) и получите Полный черпак. Приблизьте Роберта (4G).
После ролика примените Полный черпак к стеблям (4Н) и освободите Роберта. Возьмите Нож (4I).
Приблизьте столбики (4J). Примените Нож к тросу (4К). Возьмите Красный трос (с).
Приблизьте шахту лифта слева (4L). Привяжите Красный трос к пруту (4М). Спуститесь по тросу в Шахту лифта (4N).
Обследуйте треснувшую дверь (4О). Посмотрите ролик. Используйте Фонарик, чтобы посветить себе (4Р).
Осмотрите лежащее существо (4Q). Возьмите из его ладони (4R) Ключ от сейфа (d). Войдите в Хранилище через сломанную дверь (4S).
Осмотрите решетку (4Т). Поговорите с детьми (4U). Получите Пульт. Вернитесь в Хранилище.
Обследуйте стол с разбитым радио (4V). Откройте кошелек (4W). Возьмите Монеты (d1) и Изоленту (е). Обследуйте сломанную панель (4Х).
Соберите предмет из фрагментов и получите Панель в виде звезды. Вернитесь в Шахту лифта.
Приблизьте ящик (4Y). Уберите сломанную панель (4Z) и поставьте Панель в виде звезды на ее место (4А). Отправляйтесь в Фойе.
После ролика осмотрите дверь на пристань (4В).
Примените Монеты к торговому автомату (4С) и откройте дверцу (4D). Прочтите записку (4Е). Возьмите Болторез (4F) и вернитесь в Фойе.
Отправьтесь к Подъемному мосту (4G). Примените Болторез к закрытым дверям (4Н). Толкните двери (4Н1). Вернитесь к Подъемному мосту и пройдите в Сквер через Лифт.
Обследуйте канализационный люк (4I). Посмотрите газету (4J). Примените Пульт к люку (4К).
Пройдите мини-игру: поверните кольца (g01 - g05) так, чтобы ближайшие к центральному камню совпали с ним по цвету.
Пройдите в Канализацию через люк (4L). Поговорите с человеком (4М) у стола и откройте дверь в шкафчик (4N).
Пройдите сцену поиска предметов в шкафчике:
- Откройте банку и положите рыбу в приправы, получив острую рыбу;
- Почистите картофель и возьмите очистки;
- Уберите куртки и увидите плакат;
- Возьмите карандаш и рецепт из выдвижного ящика;
- Достаньте яблоко из коробочки для ланча с символом Эдема.
- Получите Лом.
Обследуйте закрытый ящик (4О). Примените Лом к крышке (4Р).
Вытащите из ящика все предметы по одному, каждый раз щелкая по самому верхнему (i01- i07). Убрав их все, возьмите Лезвие пилы (j). Вернитесь в Сквер, пройдите в Фойе через Лифт и Подъемный мост.
Приблизьте Логейна (4Q). Посмотрите ролик. Отправьтесь в Хранилище через Шахту лифта.
Приблизьте решетку (4R). Осмотрите пилу (4S).
Заклейте провод (4Т) Изолентой. Снимите крышку (4U). Уберите сломанное лезвие (4V). Замените его своим Лезвием (4W). Верните крышку (4Х) на место.
Пилой (4Y) разрежьте решетчатую дверь. Осмотрите сейф (4Z).
Примените Ключ от сейфа к замку (4А) и откройте крышку (4В). Возьмите Фотоключ (к). Откройте аптечку (4С). Возьмите Антибиотик (I) и Бинт (m).
Осмотрите детей (4D). Примените Бинт к порезу (4Е). Посмотрите ролик. Вернитесь в Фойе через Шахту лифта. Посмотрите ролик. Пройдите к Канализации мимо Подъемного моста, Лифта и Сквера.
Поговорите с Логейном (4F).
Пройдите в спальню через круглую дверь (4G). Осмотрите Роберта (4Н).
Дайте ему Антибиотик (4I). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Глава 5 - Лекарство
Поговорите с Логейном (5А). Получите Призму 1/2. Вернитесь в Канализацию и пройдите в Фотостудию через Сквер и Коридор.
Обследуйте камеру (5В). Примените Фотоключ (5С), чтобы вытащить предмет. Получите Призму 2/2 (а).
Пройдите сцену поиска предметов:
- Снимите ткань;
- Примените спички и воду к колбе, получив кипящую воду;
- Вставьте Инь и Ян в подвеску;
- Негатив получите из фотоувеличителя;
- Вкрутите лампочку и вставьте штепсель, чтобы получить освещение;
- Вскройте конверт ножом и возьмите письмо;
- Достаньте трубку из шкатулки;
- Получите Пипетку.
Вернитесь в Канализацию через Сквер и Кварталы.
Приблизьте стол (5D). Коснитесь Пипеткой клея (5Е). Возьмите полную пипетку (5F). Примените ее к выемкам панели (5G).
Вставьте Призмы в смазанные клеем выемки (5Н). Возьмите Панель с призмами (b). Пройдите к Лифту через Сквер.
Поставьте Панель с призмами на место сломанной (5I). Увеличьте ее (5J).
Пройдите мини-игру: расположите зеркала (с01 - с08) в слотах (01 - 30) так, чтобы направить лучи к нужным фильтрам. Верное расположение: с01-05, с02-17, с03 -10, с04-04, с05 -18, с06 - 02, с07-24, с08 - 26 (5К).
Потяните рычаг (5L) и отправьтесь на уровень отеля, затем потяните рычаг еще раз (5М) и попадите на уровень Приемной. Пройдите в Приемную (5N).
Осмотрите рельеф (5О). Возьмите Лезвие резака (d). Осмотрите предметы в грязи (5Р).
Вставьте Лезвие резака в пустой резак (5Q) и закрепите болтом (5R). Получите Резак (е).
Примените Резак к пленке (5S). Пройдите через дыру (5Т) в Библиотеку.
Осмотрите лестницу (5U). Возьмите Часть трезубца 1/3 (f). Осмотрите статую (5V). Возьмите Трость (g). Вернитесь в затопленную Приемную (5W).
Приблизьте разбитое окно (5Х). Посмотрите ролик. Достаньте Ключи от кабинета (5Y) Тростью. Посмотрите ролик.
Зайдите в Библиотеку. Осмотрите дверь (5Z). Вставьте Ключи от кабинета в замок (5А). Поверните ключ (5В). Используйте ручку (5С) и откройте дверь.
Через дверь (5D) войдите в Кабинет. Потяните рычаг (5Е), чтобы открыть окно. Приблизьте доску (5F).
Снимите халат (5G) и возьмите Бутафорскую книгу (h) и Красный магнит (i). Идите в Библиотеку.
Сдвиньте лестницу (5Н). Приблизьте полку (5I).
Возьмите Клавишу печатной машинки 1/3 (j). Поставьте Бутафорскую книгу (5J). Пройдите мини-игру: поставьте книги (k1 - k8) по порядку (к8, к4, к2, кЗ, к5, k1, к7, к6). Возьмите Корону (I). Спуститесь в Приемную.
Коснитесь рельефа (5К). Откройте крышку (5L). Примените к трубе Красный магнит (5М). Возьмите Клавишу печатной машинки 2/3 (m). Пройдите в Кабинет через Библиотеку.
Обследуйте полку (5N). Возьмите Клавишу печатной машинки 3/3 (n). Приблизьте стол (5O). Вставьте Клавиши в машинку (5Р). Возьмите Руну 1/8 (о) и Ключ от сундука (р). Вернитесь в Библиотеку.
Обследуйте сундук (5Q). Примените Ключ от сундука к выемке (5R). Откройте сундук (5S). Возьмите Раковину (q) и Изумрудный глаз (r). Пройдите в Приемную/
Приблизьте рельеф (5Т). Вставьте Изумрудный глаз (5U). Возьмите Металлоискатель (s). Примените Металлоискатель к ящику с инструментами (5V). Осмотрите это место (5W).
Найдите фрагменты Клещей. Пройдите в Кабинет через Библиотеку.
Осмотрите деревянный ящик (5Х). Примените Клещи к гвоздям (5Y) и откройте его (5Z).
Найдите части Рыбьего скелета (u01-u05) среди предметов. Вставьте их в выемки (v01-v05). Возьмите Рыбий скелет (w). Пройдите в Библиотеку.
Обследуйте столб (5А). Вставьте в него Рыбий скелет (5В). Поднимитесь в Обсерваторию (5С).
Обследуйте разбитый аквариум (5D). Уберите ил (5Е). Возьмите Сачок (х).
Пройдите сцену поиска предметов в скелете:
- Полейте из бутылки растение и получите цветы;
- Соберите окаменелость;
- Разверните зеркало, чтобы раздуть рыбу фугу;
- Откройте клетку с омаром;
- Откройте ключом контейнер и возьмите бутылочку с алюминием;
- Насадив червяка на крючок, получите наживку.
- Получите Часть трезубца 2/3.
Спуститесь в Библиотеку (5F). Пройдите в Кабинет.
Приблизьте полку (5G). Сачком достаньте Часть трезубца 3/3 из банки (5Н).
Пройдите в Библиотеку. Осмотрите статую (5I). Поместите Части трезубца на древко (5J), Раковину в руку (5К), а Корону на голову (5L).
Осмотрите тайную комнату (5М). Возьмите Руну 2/8 (у).
Исследуйте папку с записями (5N). Возьмите Слайд (z). Вернитесь в Библиотеку. Пройдите в Кабинет.
Приблизьте полку (5О). Вставьте Слайд в проектор (5Р).
Осмотрите доску (5Q). Сдвиньте пять магнитов (а01-а05).
Возьмите Садовые ножницы (b). Вернитесь в Кабинет. Пройдите к Дереву через Библиотеку, Приемную, Лифт, Сквер, Коридор.
Обследуйте дверь в Оранжерею (5R). Используйте Садовые ножницы (5S).
Пройдите мини-игру: поменяйте круги местами, чтобы получилась цельная картинка (d).
Пройдите в Оранжерею (5Т).
Осмотрите контрольные панели (5U). Посмотрите видео. Возьмите Растворитель (е). Осмотрите холодильник (5V). Откройте дверцу (5W). Возьмите Тряпочку (f).
Обследуйте емкость с водой (5Х). Откройте контейнер с фильтром (5Y). Полейте Растворителем ключ (5Z), затем вытрите Тряпочкой (5А) и получите Восьмигранный ключ. Вернитесь к Дереву.
Пройдите сцену поиска предметов в корнях:
- Откройте или закройте ящик с инструментами;
- Откройте штопором бутылку с письмом;
- Срежьте лист секатором,
- Возьмите предохранитель, вставьте его в фильтр, очистите воду;
- Уберите плывущий лист и возьмите рыбу;
- Вставьте плитку в мозаику и получите пегаса;
- Приклейте кусочек к горшку;
- Получите Кору.
Пройдите к Фонтану через Коридор и Сквер.
Осмотрите сломанный фонтан (5В). Вставьте Восьмигранный ключ в винт, держащий фильтр (5С). Снимите Фильтр (g).
Пройдите сцену поиска предметов под часами:
- Положите лимонад в холодильник, чтобы освежиться;
- Поверните рычаг и возьмите деньги;
- Насыпав в кофеварку кофе и поставив чашку, сварите чашку кофе;
- Знак "Не курить" за фартуком;
- Сдвиньте тумблер и получите яркую вывеску;
- Радио под тряпкой;
- Получите Ледоруб.
Пройдите в Оранжерею через Сквер, Коридор и Дерево.
Приблизьте сломанный фильтр (5D). Вставьте Фильтр в резервуар (5Е).
Приблизьте холодильник (5F). Примените Ледоруб ко льду (5G). Посмотрите ролик.
Сдвиньте руку человека с запиской (5Н). Возьмите Переключатель ветра (h) и Руну 3/8 (i). Прочтите записку (5I).
Возьмите Сверло (j). Идите в Оранжерею.
Вернитесь в Теплицу мимо Дерева. Осмотрите полку с инструментами (5J). Примените Сверло к дрели (5К). Получите Дрель (к).
Обследуйте помеченное дерево (5L). Примените Дрель к отметке (5М). Возьмите Смолу (I) и Орехи (m).
Поговорите с девочкой (5N). Пройдите в Оранжерею мимо Дерева.
Приблизьте контрольную панель (5O). Насыпьте Орехи в миску (5Р).
Осмотрите белку (5Q). Возьмите Ожерелье (n). Осмотрите кейс (5R). Коснитесь Ожерельем отверстия (5S). Нажмите кнопку (5Т). Возьмите Переключатель дня/ ночи (о).
Вставьте на место Переключатель ветра (5U) и Переключатель дня/ночи (5V). Сдвиньте их (р01-р03) на Ветер/Дождь/Ночь (р01: вкл., р02: вкл., р03: вкл.). Вернитесь в Оранжерею.
Осмотрите цветы (5W). Возьмите Цветок (q). Пройдите в Приемную, минуя Дерево, Коридор, Сквер, Лифт. Посмотрите ролик, пройдите в Кабинет через Библиотеку.
Обследуйте доску (5Х). Поместите Смолу над свечой (5Y). Положите Кору на стол (5Z), а Цветок - на блюдо (5А).
Пройдите мини-игру: зажгите спичками (r01) свечу (r02). Примените долото (r03) к сухой смоле (r02). Положите кусочки смолы (r02) в ступку (r04) и измельчите их (r04). Ложкой (r05) зачерпните измельченную смолу (r04) и насыпьте в миску (r06). Добавьте туда еще две порции смолы (r04, r04). Уберите ложку (r05).
Натрите на терке (r08) кору (r07). Ложкой (r05) насыпьте ее (r08) в миску. Добавьте еще коры (r08). Пинцетом (r09) положите лепесток цветка (r10) в миску, и еще один (r10).
Размешайте ингредиенты (r06). Поместите их в курильницу (r11). Получите Благовоние (s).
Пройдите в Библиотеку, затем в Приемную (5В). Посмотрите ролик. Приблизьте разбитый ящик (5С). Возьмите Топливо для зажигалки (t) и Ингредиент магниевой смеси 1/2 (u). Поднимитесь в Обсерваторию.
Пройдите сцену поиска предметов в скелете:
- Полейте из бутылки растение и получите цветы;
- Соберите окаменелость;
- Разверните зеркало, чтобы раздуть рыбу фугу;
- Откройте клетку с омаром;
- Откройте ключом контейнер и возьмите бутылочку с алюминием;
- Насадив червяка на крючок, получите наживку;
- Получите Ингредиент магниевой смеси.
Приблизьте разбитый аквариум (5D). Наполните зажигалку Топливом (5Е) и возьмите ее (v). Вернитесь в Библиотеку.
Приблизьте тайную комнату (5F). Осмотрите старую вспышку (5G).
Примените к ней Ингредиенты магниевой смеси и Зажигалку (5Н). Возьмите Вспышку (w). Вернитесь.
Примените Вспышку к осьминогу (5I). Посмотрите ролик.
Пройдите к Спальне мимо Приемной, Лифта, Сквера и Канализации. Коснитесь Роберта (5J). Посмотрите ролик. Примените Благовоние к Роберту (5К). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Глава 6 - Прочь из Эдема
Идите в Канализацию. Поговорите с Логейном (6А). Осмотрите шкафчик (6В).
Пройдите сцену поиска предметов:
- Откройте банку и положите рыбу в приправы, получив острую рыбу;
- Почистите картофель и возьмите очистки;
- Уберите куртки и увидите плакат;
- Возьмите карандаш и рецепт из выдвижного ящика;
- Достаньте яблоко из коробочки для ланча с символом Эдема;
- Получите Скипетр.
Пройдите к Подъемному мосту через Сквер и Лифт.
Поговорите с Логейном (6С). После ролика получите Ключ от лаборатории. Вернитесь в Канализацию.
Осмотрите крышку люка (6D). Воспользуйтесь Ключом от лаборатории (6Е).
Через люк (6F), войдите в Лабораторию (6G).
Осмотрите пневматический подъемник (6Н). Вытащите штырь (6I). Возьмите Домкрат (а). Идите в Канализацию (6J). Пройдите в Приемную через Сквер и Лифт.
Осмотрите дверь (6К). Поместите под нее Домкрат (6L), затем поднимите его с помощью резервуара с воздухом (6М).
Возьмите Канистру с горючим (b). Пройдите на Станцию (6N).
Осмотрите затопленное оборудование (6О). Возьмите Блок (с). Осмотрите балку (6Р). Возьмите Штырь (d). Вернитесь в Приемную.
Пройдите сцену поиска предметов в окне:
- Вставьте рычаг в лебедку и поверните, чтобы взять якорь;
- Откройте бочку ломом;
- Коснитесь кальмара, чтобы получить чернила;
- Приставьте шлем к гидрокостюму, чтобы взять его;
- Получите Крюк на тросе.
Осмотрите шкафчик (6Q). Вставьте Штырь в скобу (6R) и возьмите ее (е). Идите на Станцию.
Осмотрите цепь с красным лоскутом (6S). Примените Скобу к цепи (6Т) и прикрепите Блок к Скобе (6U). Примените Крюк на тросе к Блоку (6V).
Осмотрите балку (6W). Зацепите ее крюком (6Х). Поднимите ее на тросе (6Y).
Обследуйте люк (6Z). Поверните клапан (6А).
Осмотрите оборудование (6В). Откройте ящик (6С) и отверстие для топлива (6D). Возьмите Ключ от поезда (е). Примените Канистру с горючим к отверстию (6Е). Посмотрите ролик.
Осмотрите вагон (6F). Вставьте Ключ от поезда (6G) и поверните (6Н). Потяните рычаг (6I). Поезжайте в Шахту 3 (6J).
Осмотрите ящики (6К). Возьмите Ножовку (f). Осмотрите запертый ящик (6L). Примените Ножовку к замку (6М). Откройте ящик (6N). Возьмите Световой патрон.
Обследуйте подъемник (6О). Прикрепите к нему цепь (6Р). Примените Световой патрон к темной дыре (6Q).
Осмотрите шахту (6R). Возьмите Колесо (h).
Приблизьте ящики (6S). Примените Колесо к тележке (6Т). Используйте ее (6U). Возьмите Багор (i). Посмотрите ролик.
Приблизьте подъемник (6V). Осмотрите шахту (6W). Примените Багор к Цепи (j), чтобы взять ее.
Осмотрите крюк (6Х). Повесьте на него Цепь (6Y). Прикрепите цепь (6Z) к подъемнику.
Спуститесь к Раскопкам (6А). Осмотрите освещенный саркофаг (6В). Воспользуйтесь переключателем (6С).
Прочитайте записку в руке человека (6D). Раскройте ладонь (6Е). Возьмите Руну 4/8 (к) и вернитесь.
Пройдите сцену поиска предметов:
- С помощью перчаток возьмите лампочку;
- Разбейте киркой стену, чтобы взять змею;
- Приставьте к лестнице две перекладины, чтобы взять ее;
- Примените лом к ящику, чтобы приподнять доски;
- Получите Скребок.
Осмотрите миску (6F). Возьмите Подвеску-солнце (I). Приблизьте саркофаг (6G).
Три раза примените скребок к грязи (6Н). Вставьте Подвеску-солнце (6I). Возьмите Серебряную стрелу (m) и Очки (n).
Осмотрите саркофаг (6J). Примените к нему Очки (6К).
Пройдите мини-игру: вращайте .линзы (о01-о02), пока не получите желтый символ (р01), а затем синий (р02). Примените предмет (6L) к выемке (6М). Возьмите Сломанный кинжал, Рунк 5/8 и Истинное серебро.
Вернитесь в Шахту 3 (6N). Осмотрите киоск (6О). Сломанным кинжалом откройте окно (6Р). Возьмите Воду (t). Прочитайте записку (6Q). Идите к Раскопкам.
Пройдите сцену поиска предметов:
- С помощью перчаток возьмите лампочку;
- Разбейте киркой стену, чтобы взять змею;
- Приставьте к лестнице две перекладины, чтобы взять ее;
- Примените лом к ящику, чтобы приподнять доски;
- Получите Цилиндр шкатулки.
Приблизьте миску (6R). Добавьте Истинное серебро и Воду (6S). Перемешайте (6Т). Возьмите Краску (u) и Ключ от шкатулки (v). Пройдите в Шахту 3.
Приблизьте киоск (6U). Осмотрите музыкальную шкатулку (6V). Примените к ней Цилиндр и Ключ (6W).
Пройдите мини-игру: пусть пластины (w01-w06) образуют цельную картинку (х01). Возьмите Руну 6/8 (y). Прочитайте записку (6Х). Возьмите Субмарину (z). Пройдите к Приемной через Станцию.
Пройдите сцену поиска предметов в окне:
- Вставьте рычаг в лебедку и поверните, чтобы взять якорь;
- Откройте бочку ломом;
- Коснитесь кальмара, чтобы получить чернила;
- Приставьте шлем к гидрокостюму, чтобы взять его;
- Получите Свечи.
Пройдите в Обсерваторию через Библиотеку.
Осмотрите глобус (6Y). Вставьте Субмарину (6Z).
Пройдите мини-игру: проведите субмарину по водным путям, не заходя дважды в одно и то же место (а01-а20). Если вы ошибетесь, игра перезапустится.
Прочтите записку (6А). Возьмите Свечную форму (b), Руну 7/8 (с) и Снежинку (d). Пройдите в Канализацию через Библиотеку, Приемную, Лифт, Сквер.
Поговорите с девочкой (6В). Спуститесь в Лабораторию.
Приблизьте желтый ящик (6С). Вставьте Снежинку (6D). Откройте ящик (6Е). Возьмите Статуэтку дракона (е). Пройдите в Спальню через Канализацию.
Осмотрите шкатулку (6G). Вставьте Статуэтку дракона (6Н). Поверните драконов (6I). Возьмите Красители (f) и Руну 8/8 (g).
Пройдите сцену поиска предметов в гамаке:
- Снимите одеяло;
- Примените ластик к дракону и получите дракона с двумя головами;
- Поместите на палитру красную и желтую краску, смешайте их кистью и получите оранжевый;
- Положите в коробку три мелка и возьмите мелки;
- Получите Термосумку.
Идите в Оранжерею через Канализацию, Сквер, Коридор и Дерево.
Приблизьте холодильник (6J). Уберите лед (6К) в Термосумку. Получите Сумку льда. Идите в Лабораторию через Дерево, Коридор, Кварталы, Канализацию.
Осмотрите ящик с химикатами (6L). Примените Сумку льда (6М).
Приблизьте блок предохранителей вентилятора (6N). Откройте крышку (6О). Включите вентилятор (6Р). Осмотрите стол (6Q). Поместите Свечную форму на подставку (6S). Поставьте на стол Свечи (6R) и Красители (6Т).
Пройдите мини-игру: поместите свечи (h01) в кружку (h02). Растопите их (h02) и вылейте воск (h02) в формы, (h03). Налейте желтый (h05) в миску (h07), затем вылейте в трубочку на пять порций (h09), примените трубочку (h09) к первой форме (h10).
Добавьте красный (h04) в миску (h07), вылейте краску в бюретку на семь порций (h08), а оттуда (h08) во вторую форму (h11). Возьмите миску (h07) и вылейте краску (h14).
Налейте желтый (h05) в миску (h07) и добавьте синего (h06). Вылейте краску (h07) в трубочку на семь порций (h08), а оттуда (h08) в трубочку на пять (h09). Примените бюретку на семь порций (h08) к третьей форме (h12). Возьмите миску (h07) и вылейте краску (h14). Возьмите трубочку (h09) и вылейте краску (h14).
Налейте красный (h04) в миску (h07) и синий (h06) туда же (h07). Примените миску (h07) к трубочке на пять порций (h09), а ее (h09) - к трубочке на семь (h08). Примените миску (h07) к трубочке на пять порций (h09), а оттуда (h09) вылейте краску в трубочку на семь (h08). Примените трубочку на пять порций (h09) к последней форме (h13).
Возьмите Колдовские свечи (i). Поднимитесь в люк (6U). Посмотрите ролик.
Сдвиньте ящик (6V). Осмотрите крышку (6W). Потяните рычаги (6Х).
Возьмите Маленький предохранитель (j), Ручку кувалды (к) и Стальной шнур (I).
Посмотрите ролик на лестнице (6Y). Примените Стальной шнур к решетке (6Z). Вернитесь.
Прикрепите шнур (6В) к вентилятору (6А). В блоке предохранителей (6С) замените сломанный предохранитель Маленьким (6D). Включите вентилятор (6Е). Посмотрите ролик. Идите в Спальню мимо Канализации (6F). Посмотрите ролик.
Пройдите сцену поиска предметов в гамаке:
- Снимите одеяло;
- Примените ластик к дракону и получите дракона с двумя головами;
- Поместите на палитру красную и желтую краску, смешайте их кистью и получите оранжевый;
- Положите в коробку три мелка и возьмите мелки;
- Получите Болт кувалды.
Осмотрите трещину в стене (6G). Примените Ручку кувалды к бойку кувалды (6Н). Вставьте Болт кувалды (6I). Возьмите Кувалду (m). Пройдите в Шахту 3 через Канализацию, Сквер, Лифт, Приемную, Станцию.
Осмотрите ящики у стены (6J). Примените Кувалду трещине (6К). Пройдите к Алтарю через дыру (6L).
Бездна. Духи Эдема: Глава 7 - Ритуал
Обследуйте статуэтку (7А). Примените Краску к полу (7В) и расположите Колдовские свечи и Руны на подготовленном пространстве (7С).
Пройдите мини-игру: касайтесь рун и статуэтки (а01-а09), пока все предметы не засияют. Посмотрите ролик.
Повредите символ (7D) Серебряной стрелой. Посмотрите ролик. Вернитесь в Шахту 3 (7Е). Идите в Фойе через Станцию, Приемную, Лифт, Подъемный мост.
Осмотрите дверь на пристань справа (7F). Примените Скипетр к двери (7G). Войдите внутрь (7Н).
Пройдите сцену поиска предметов в люке:
- Удалите кораллы скребком;
- Чтобы получить инструменты, поместите три недостающих инструмента хирурга в набор;
- Откройте ключом аптечку;
- Получите Пробирку.
Приблизьте насос (7I). Осмотрите батарейку (7J). Наберите кислоту (7К) в Пробирку. Получите Пробирку с кислотой.
Осмотрите клетку (7L). Примените Пробирку с кислотой к ржавой цепи (7М). Откройте дверцу (7N). Возьмите Шланг (b).
Приблизьте насос (7O). Примените Шланг к сливу (7Р). Возьмите Шланг (7Q) и присоедините к переключателю. Приблизьте насос (7R). Поверните вентиль (7S). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Дополнительная Глава 1 - Дом
Возьмите Биту (а). Отодвиньте занавеску (1А). Приблизьте раковину (1В). Включите свет (1С). Примените Биту к лампе (1D). Возьмите Ключ от дневника (b) и Клей (с).
Осмотрите табуретку (1Е). Возьмите Мишку (d). Смажьте табуретку Клеем (1F). Вставьте ножку (1G) на место (1Н).
Осмотрите отдушину (1I). Возьмите Тряпку (е). Приблизьте раковину (1J). Возьмите Тряпкой осколок (1К). Получите Лезвие (f).
Приблизьте выдвижной ящик (1L). Осмотрите фото (1М). Разрежьте карман (1N) Лезвием. Возьмите Мини-отвертку (g).
Приблизьте отдушину (1О). Открутите Мини-отверткой крышку (1Р). Приблизьте металлический ящичек (1Q) и откройте (1R).
Пройдите сцену поиска предметов в кроватке:
- Уберите покрывало;
- Возьмите кусачки из футляра;
- Положите бутылочку с молоком к нагревателю и получите теплое молоко;
- Верните кукле пуговицы и возьмите ее;
- Получите Кусачки.
Приблизьте отдушину (1S), затем - металлический ящичек (1Т). Примените Кусачки к кабелям (1U). Обследуйте дневник (1V). Вставьте Ключ от дневника (1W).
Пройдите мини-игру: двигайте луны (h01-h08) по дорожкам, пока не расположите их в нужном порядке (i). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Дополнительная Глава 2 - Проникновение
Посмотрите ролик. Пройдите к Служебному входу (2А).
Пройдите сцену поиска предметов у кресла-каталки:
- Снимите покрывало;
- Откройте коробочку с ланчем и достаньте сэндвич;
- Чтобы увидеть мышь, положите сыр к норке;
- Добавьте два сверла, чтобы получить набор сверл;
- Окуните сухую тряпку в ведро и получите мокрую тряпку;
- Получите Кувалду.
Вернитесь в Переулок.
Осмотрите бетономешалку (2В). Примените Кувалду к бетону (2С). Возьмите Крюк (а). Пройдите к Служебному входу.
Спустите Крюком лестницу (2D). Поднимитесь на крышу (2Е).
Приблизьте мачту (2F). Поднимите Рычаг (b). Вернитесь к Служебному входу и Переулку.
Приблизьте подъемник (2G). Снимите крышку (2Н). Поставьте Рычаг на место (2I).
Пройдите мини-игру: расположите шестеренки на штырьках так, чтобы механизм заработал (с01-с04).
Приблизьте платформу (2J). Возьмите Канат (d). Вернитесь назад. Пройдите на Крышу через Служебный вход.
Приблизьте мачту (2К). Привяжите Канат к якорю (2L). Получите Кошку.
Осмотрите застекленную крышу (2М). Посмотрите ролик. Возьмите гвоздь (2N). Примените его к шпаклевке (2О). Удалите стекло (2Р).
Приблизьте документы (2Q). Подцепите их Кошкой (2R), затем примените ее к Фонарю (е), чтобы взять его. Спуститесь к Служебному входу.
Пройдите сцену поиска предметов у кресла-каталки:
- Снимите покрывало;
- Откройте коробочку с ланчем и достаньте сэндвич;
- Чтобы увидеть мышь, положите сыр к норке;
- Добавьте два сверла, чтобы получить набор сверл;
- Окуните сухую тряпку в ведро и получите мокрую тряпку;
- Получите Газобаллон.
Идите в Переулок.
Приблизьте платформу (2S). Осмотрите паяльную лампу (2Т). Примените к ней Газобаллон (2U) и возьмите (f). Идите к Служебному входу.
Приблизьте ящики (2V). Сдвиньте их (2W) и поддон (2Х). Примените Паяльную лампу к люку (2Y). Посветите Фонарем (2Z). Посмотрите ролик.
Бездна. Духи Эдема: Дополнительная Глава 3 - Подвал
Пройдите сцену поиска предметов:
- Уберите простыню;
- Примените валик к доске и получите красную доску;
- Соедините части пылесоса и возьмите его;
- Вытащите гвоздь клещами;
- Откройте часы, чтобы увидеть циферблат;
- Получите Керосин.
Приблизьте шкафчик (ЗА). Откройте дверцу (3B). Возьмите Холодный ключ (а). Примените Керосин к горелке (ЗС). Зажгите горелку (3Е) спичками (3D). Примените к ней (3F) Ключ и получите Горячий ключ.
Приблизьте ящик (3G). Вставьте Горячий ключ в скважину (3Н). Поверните его (3I). Откройте ящик (3J).
Пройдите мини-игру: поворачивайте кольца (b01-b04), чтобы соединить лампы с источником энергии (с01). Войдите в Комнату наблюдения.
Осмотрите панели. Посмотрите ролик. Прочтите записку (3L), возьмите Карту-ключ (d). Вернитесь.
Приблизьте замок (ЗМ). Вставьте Карту-ключ (3N). Коснитесь ручки (3О). Войдите в Комнату отдыха (ЗР).
Осмотрите кулер (3Q). Возьмите Обогреватель (е). Вернитесь в Ледяную комнату через Комнату наблюдения.
Приблизьте обледеневший ящик (3R). Растопите лед Обогревателем (3S). Возьмите Нож (f).
Пройдите сцену поиска предметов:
- Уберите простыню;
- Примените валик к доске и получите красную доску;
- Соедините части пылесоса и возьмите его;
- Вытащите гвоздь клещами; откройте часы, чтобы увидеть циферблат;
- Получите Чернила.
Пройдите в Комнату отдыха через Комнату наблюдения.
Приблизьте кулер (ЗТ). Вскройте сверток (3U) Ножом и откройте (3V). Возьмите Стопку бумаги (g).
Приблизьте факс (3W). Наполните картридж (3Х) Чернилами. Поместите Стопку бумаги в факс (3Y). Прочитайте сообщение (3Z).
Пройдите сцену поиска предметов:
- Присоедините перо к корпусу и получите перьевую ручку;
- Подточите карандаш, чтобы взять его;
- Откройте деревянную шкатулку ключом;
- Маркером раскрасьте звезду в красный;
- Получите Красную карту.
Вернитесь в Комнату наблюдения.
Приблизьте панели (ЗВ). Осмотрите клавиатуру (ЗС). Примените к слоту Красную карту (3D): введите код: 35174. Пройдите в Лабораторию (3Е).
Приблизьте стол (3F). Прочтите записку (3G). Возьмите Кнопку кейса (h) и Стеклорез (i). Вернитесь.
Пройдите сцену поиска предметов под камерой:
- Положите мел в ступку и измельчите его пестиком, чтобы получить меловую пудру;
- Набейте трубку табаком и разожгите ее зажигалкой, чтобы получить дым;
- Откройте клетку, чтобы взять крысу;
- Выньте внутренности из модели человека;
- Вскройте плитку долотом;
- Получите Емкость с водой.
Пройдите в Комнату отдыха через Комнату наблюдения.
Приблизьте кулер (ЗН). Примените к нему Емкость с водой (3I) и возьмите Холодную воду (j).
Пройдите сцену поиска предметов на пробковой доске:
- Присоедините перо к корпусу и получите перьевую ручку:
- Поточите карандаш, чтобы взять его;
- Откройте деревянную шкатулку ключом;
- Маркером раскрасьте звезду в красный;
- Получите Скрепку.
Вернитесь в Ледяную комнату через Комнату наблюдения.
Осмотрите кейс (3J). Вставьте Кнопку кейса на место (ЗК).
Пройдите мини-игру: поменяйте местами кнопки в квадратах. Верный порядок такой: левый квадрат - 276-951-438, правый квадрат - 507-642-183.
Возьмите Порошок (I). Пройдите в Лабораторию через Комнату наблюдения.
Приблизьте стол (3L). Осмотрите заклинившую кнопку (ЗМ). Примените к ней Скрепку (3N). Откройте микроволновку (3О). Поместите туда Холодную воду (ЗР). Посмотрите ролик.
Насыпьте Порошок в миску (3Q). Долейте Горячей воды (3R). Размешайте (3S). Возьмите Едкую пасту (m). Идите в Комнату отдыха через Комнату наблюдения.
Осмотрите сейф (ЗТ). Используйте Едкую пасту (3U). Откройте сейф (3V). Возьмите Инструмент для настройки. Пройдите в Лабораторию через Комнату наблюдения.
Осмотрите камеру (3W). Снимите панель (ЗХ). Используйте Инструмент для настройки (3Y).
Пройдите мини-игру: заполните квадраты так, чтобы получились картинки. Всего имеется девять загадок, решения трех из них показаны на рисунках (о01-о03). После каждого этапа касайтесь экрана (р01).
Коснитесь экрана и выберите Паузу (3Z). Примените Стеклорез к перегородке (ЗА).
Пройдите сцену поиска предметов под камерой:
- Положите мел в ступку и измельчите его пестиком, чтобы получить меловую пудру;
- Набейте трубку табаком и разожгите ее зажигалкой, чтобы получить дым;
- Откройте клетку, чтобы взять крысу;
- Вскройте плитку.
Присоской удалите вырезанный в стекле круг (ЗВ). Через отверстие (3C) войдите внутрь. Посмотрите финальный ролик.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.