Мудрый ГикПрохождение игр → Алабама Смит и кристаллы судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Alabama Smith in the Quest of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Алабама Смит и кристаллы судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая: приключение начинается
  3. Глава вторая: Прибытие в Мачу-Пикчу
  4. Глава третья: Храм Солнца
  5. Глава четвертая: Тайна писем инков
  6. Глава пятая. Могила Императора
  7. Глава шестая: кристаллы удачи
  8. Альтернативное окончание
  9. Трофеи

Общие советы и информация

На начальном экране выберите "Изменить игрока" для управления профилями пользователей.
Вы можете создавать, переименовывать или удалять профили.

Кнопка опций в главном меню позволяет регулировать громкость музыки и звука, переключаться между оконным и полноэкранным режимами, переключать курсоры и просматривать кредиты.
Есть два режима игры, казуальный и экспертный.
Вы автоматически запускаете игру в казуальном режиме.
Вы можете переключаться между режимами во время игры, в любое время, войдя в меню и выбрав "Изменить сложность".

В экспертном режиме вы должны ждать дольше между подсказками и не иметь возможности пропустить мини-игры, но заработаете больше очков.
Большинство мини-игр рандомизированы, поэтому ваше решение может отличаться.
В обычном режиме в верхней части экрана отображается список объектов, которые можно найти на текущем экране.
В правом нижнем углу находится ваш текущий список задач.
В нижней части экрана находится ваш активный инвентарь.
Чуть выше инвентаря ваши инструменты.

Над амулетом твой дневник. Обращайтесь к нему часто, так как есть много подсказок, которые помогут вам решить головоломки.

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока кнопка перезарядится между подсказками.
Нажать на "?" кнопку, чтобы получить подсказку.
При воспроизведении в обычном режиме наведите курсор мыши на элемент в верхнем списке, чтобы увидеть его контур в правом верхнем углу.
При воспроизведении экрана скрытых объектов наведите курсор на элемент, чтобы увидеть его контур в правом нижнем углу.
Сцены скрытых объектов рандомизированы, поэтому ваше решение может отличаться.

Когда у вас есть амулет, наведите курсор мыши и выберите следующий пункт назначения.
* Примечание. Если у вас есть две локации с одинаковыми названиями, та, что с символом амулета, останется в прошлом.
Для перемещения без амулета переместите курсор к краю экрана, чтобы найти выход.

Есть восемнадцать трофеев, которые вы можете заработать. Некоторые потребуют от вас играть в игру более одного раза.
Вы можете получить доступ к трофеям из главного меню или из игрового меню.
Затененное описание означает, что трофей не был заработан.

Глава первая: приключение начинается

Возьмите ключ от стола и откройте стеклянную дверь в шкафу.
Посмотрите фотоальбом, чтобы узнать, что Алабама заканчивает учебу и окончил.
Переместите курсор к краю экрана, чтобы найти выход с крупного плана.

Нажмите на светящийся стол для просмотра крупным планом.
Нажмите на экран ноутбука, чтобы прочитать электронное письмо от Дина Сандерса, чтобы получить инструкции Алабамы.
Возьмите дневник и прочитайте о Кристаллах Удачи и статуэтках, которые Дин Сандерс хочет, чтобы вы собрали.
Поройся вокруг стола, разглядывая фото и подарок Анастасии.
Переместите бумаги влево от ноутбука, чтобы найти карту доступа.
Выйдите из крупного плана стола.

Откройте дверь шкафа и обратите внимание на лестницу.
Соберите 3 статуэтки идола и ключи.
Выходите из офиса.

Выберите мусорное ведро для просмотра крупным планом.
Возьмите два фрагмента фотографии.
Выход из мусорного бака.

Откройте шкаф и возьмите тряпку и один фрагмент фотографии.
Найдите оставшиеся девять фрагментов вокруг зала.
Нажмите на доску объявлений и поместите фрагменты фотографии в центр.

Цель этой мини-игры - собрать фотографии.
Выход в коридор.

Используйте ключ-карту, чтобы открыть правую дверь.
Попробуйте вынуть статуэтку из гроба на пол, но она захлопнется.
Посмотрите на статуэтку на высокой полке.
Откройте щит и возьмите статуэтку.
Возьмите статуэтки из ящика и с пола.
Возьми Говорящие Узлы.
Посмотрите на саркофаг.

На саркофаге находится жук-скарабей со спутанными ногами.
Вы не можете двигать ногами сейчас, там отсутствует синий камень.

Выйдите из хранилища в коридор.
Возьми лом с завода.
Вернитесь в кабинет и возьмите лестницу из шкафа.
Посмотрите на стол и возьмите синий камень из ожерелья Анастасии.

Вернитесь в хранилище и поместите лестницу напротив полок.
Попробуйте взять статуэтку, и она упадет в лоток с краской на полу.
Попробуйте извлечь статуэтку из краски, чтобы узнать, что вам нужна тряпка и растворитель.

Выход из хранилища в коридор.
Используйте ключи на левой двери и войдите в лабораторию.
Посмотрите на учебник, чтобы узнать, что вода проводит электричество.
Эта информация будет записана в ваш журнал.

Посмотрите на лупу.
Есть папирус со скарабеем, похожим на тот, что на саркофаге.
Эта информация будет записана в ваш журнал.

Нажмите на шкаф, чтобы открыть экран поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты на экране.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как вы найдете другие элементы.
Возьми растворитель.
Откройте нижний шкаф и возьмите статуэтку.
Возьмите оставшиеся две статуэтки.
Выйдите из лаборатории и вернитесь в хранилище.

Вылейте растворитель на лоток для краски.
Используйте тряпку, чтобы смыть краску.
Возьми фигурку.
Посмотрите на саркофаг.

Поместите синий драгоценный камень в отсутствующий сустав.
Обратитесь к журналу и посмотрите на папирус скарабея.

Перемещайте суставы скарабея, чтобы соответствовать папирусу, нажимая на суставы с синими драгоценными камнями.

Откройте саркофаг и возьмите статуэтку.
Используйте лом на шкатулку и возьмите статуэтку.
Поместите двенадцать статуэток в ящик и закройте крышку.
Там огонь!

Выход из хранилища.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

В коридоре возьмите огнетушитель рядом с дверью кабинета.
Войдите в офис и идите к крупному столу.
Используйте огнетушитель на девять огненных пятен.

Декан автоматически говорит с вами - пора готовиться к поездке.
Убери кисть с полки.
Выйдите из офиса и идите в лабораторию.

Нажмите на верхний шкаф для поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьмите увеличительное стекло.

Выйдите из лаборатории и вернитесь в хранилище.
Возьми нож.
Вы уже в пути!

Глава вторая: Прибытие в Мачу-Пикчу

Попробуйте заглянуть в нишу над входом, но она покрыта паутиной.
Используйте кисть, чтобы убрать паутину.
Загляните в нишу, чтобы увидеть резьбу по камню Кристаллов Удачи.
Выйдите направо и пройдите в Дом Хранителя.

Используйте лом, чтобы открыть деревянный ящик.
Внутри газета от 24 июля 1911 года.
Посмотрите на замок на багажнике.
Включите тумблеры в 1911 году, нажимая на каждый.

Возьмите кусок резьбы по камню из сундука.
Вы автоматически позвоните Анастасии в Италию и попросите ее принести амулет.
После того, как вы получите амулет, нажмите на него, чтобы отправиться в прошлое.

Возьмите Говорящие Узлы и 5 початков кукурузы.
Возьмите кусок угля из костра.
Нажмите на светящиеся объекты внутри хижины, чтобы вызвать уровень скрытых объектов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьмите кусок резьбы по камню.

Выйдите налево и идите к могиле.
Используйте нож, чтобы разрезать бамбук.
Возьмите Говорящие Узлы и початок кукурузы.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - обменять светлые и темные камни.
Продвиньте камни через углубления, пока они не поменялись местами.
Есть много решений этой головоломки, ваши могут отличаться.

Возьми кукурузный початок.
Используйте нож, чтобы разрезать мешок левой мумии.
Возьмите топор и куски каменного символа.

Используйте амулет, чтобы добраться до Дома стражей в настоящем.
* Примечание. Если у вас есть две локации с одинаковыми названиями, одна из них с символом амулета будет в другой раз.
Используйте бамбук на ванну с водой, чтобы сделать бамбук более эластичным.

Используйте амулет, чтобы добраться до входа в прошлое.
Возьмите Говорящие Узлы и 3 початка кукурузы.
Используйте топор, чтобы разрезать большую палку.
Возьмите три маленькие палочки.

Идите направо, чтобы вернуться в Дом стража.
Используйте палочки, а затем бамбук, чтобы закончить делать корзину.
Возьмите корзину и вернитесь ко входу.

Поместите корзину в дверной проем.
Поместите каменный символ в нишу.
Карта, высеченная в камне, показана на стене.

Идите направо и вернитесь в Дом Хранителя.
Выберите светящиеся объекты внутри хижины, чтобы вызвать уровень скрытых объектов.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми свиток.

Идите прямо ко входу.
Поместите пергамент на карту.
Нажмите на уголь на пергаменте, чтобы вызвать мини-игру.
Потрите древесный уголь на пергаменте, чтобы показать карту.

Прогулка к могиле.
Используйте нож, чтобы отрезать занавес.
Нажмите на стену, чтобы открыть мини-игру.
Цель этой мини-игры - толкнуть все камни в стену.
Начиная справа вверху и двигаясь по часовой стрелке, пронумеруйте камни 10-6.
Нажмите камни в следующем порядке: 5-6-1-4-3-6.

Возьмите элемент зеленой Земли из недавно открытой ниши.
Дин звонит, и теперь ты в Храме Солнца!

Глава третья: Храм Солнца

Посмотрите на нишу в стене.
Используйте нож, чтобы взять веревку.
Используйте амулет, чтобы путешествовать во времени.

Возьмите двенадцать золотых предметов инков.
Попробуйте взять миску, но появятся пауки.
Возьмите посох у левой стены.
Вернитесь в подарок с амулетом.

Возьмите соломинку, и она автоматически соединится с веревкой и посохом, чтобы сформировать факел.
Используйте факел на искрах, чтобы зажечь факел.
Используйте амулет, чтобы путешествовать во времени.
Используйте факел на масляных лампах по обе стороны от солнца.
Теперь вы можете взять миску.
Возьми двенадцать кусочков золота инков.
Вернитесь в подарок с амулетом.
Возьмите воду, и она автоматически наполнит миску.
Используйте миску с водой на искровые провода, чтобы завершить соединение.
Свет выявил три отмеченных камня.
Используйте Амулет, чтобы отправиться в прошлое.

Используйте лом на три плитки, которые покрывают отмеченные плитки.
Солнце встает и открывается мини-игра.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить плитки воды влево и огонь плитки вправо за шесть ходов.
Вы должны перемещать две плитки одновременно.
Нажмите на две плитки, которые вы хотите переместить, чтобы скользящая полоска двигалась над ними, и они были выделены.
Нажмите на пустое место, чтобы переместить плитки.

Большой идол на левой стене переместился, открывая скрытый вход.
Пройдите налево через дверь.
Анастасия уронила амулет.
Возьмите три Говорящих Узла.
Выделите выделенную область, чтобы открыть уровень скрытых объектов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми свиток.

После того, как вы получите амулет, откройте окно, нажав на каждый блок.
Возьмите двенадцать фрагментов статуи и красный кристалл.
Поместите двенадцать фрагментов в голову статуи.
Вода начинает течь из глаз статуи.

Выберите круглый символ стены, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы изменить изображение, вращая кольца.
Нумерация колец 1-5 снаружи, нажмите на: 1 x 2, 2 x 2, 3 x 0, 4 x 0 и 5 x 9.
Эта головоломка рандомизирована, поэтому ваше решение может отличаться.
Все окна теперь откроются.

Выйдите из комнаты справа и возьмите кубок.
Возьмите золотой кусочек инков возле солнца.
Используйте амулет, чтобы отправиться в настоящее.

Возьми кирку.
Используйте амулет, чтобы путешествовать во времени.
Идите налево в храм.

Используйте кирку на кирпич, чтобы найти кристаллы.
Используйте кубок, чтобы собрать воду из статуи и использовать его для заполнения минометов.

Поместите кристаллы в одно из окон.
Поместите увеличительное стекло в пустое окно.
Возьмите алмазы из раствора и поместите их в глаза идола.
Нажмите на светящуюся скалу, которую он оставил от минометов, чтобы открыть экран поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми рычаг.

Поместите рычаг внутри статуи и потяните рычаг.
После того, как статуя поднимется, возьмите элемент воды.
Запишите последовательность цветов на циферблате.
Идите направо и выйдите из храма.

Нажмите на изменение, чтобы войти в крупный план.
Нажмите на концы солнечных лучей, чтобы вращать их в соответствии с диаграммой, которую вы обнаружили ранее.

После того, как альтер откроется, нажмите на него для просмотра крупным планом.
Возьмите два Говорящих Узла и девять кусочков золота инков.
Возьмите камень Элемента Огня.

Глава четвертая: Тайна писем инков

Сейчас вы играете в Дина и вернулись в Йельский университет.
Возьмите бумагу из шкафа и используйте ее на принтере.
Включите принтер.
Подойдите к крупному столу.

Нажмите на ноутбук, затем нажмите кнопку печати.
Принтер появится автоматически.
Возьми распечатанный документ.

Пройдите через левую дверь в коридор.
Переместите мусорный бак и возьмите клей.
Откройте шкаф и возьмите нить.
Войдите в лабораторию через левую дверь.

Поместите документ под лампой.
Изучите документ, но его слишком сложно прочитать.

Выйдите из лаборатории и пройдите в хранилище.
Посмотрите на замок на большом сундуке под картиной.
Возьми Говорящие Узлы.
Возьми крюк.
Посмотрите на крупный деревянный ящик и возьмите кусок ключа.

Выйдите из хранилища и вернитесь в офис.
Посмотрите в аквариум и увидите другой кусок ключа.
Посмотрите на крупный стол и возьмите ручку.
Он автоматически соединится с крючком и нитью.
Используйте удочку в аквариуме, чтобы получить ключ.
Ключевые части и клей будут автоматически объединены.
Выйдите из офиса и вернитесь в хранилище.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук.
Загляните внутрь сундука, чтобы вызвать экран скрытых объектов.
Найдите шестнадцать частей плитки.
Выйдите из хранилища и вернитесь в лабораторию.

Посмотрите под лампой и поместите плитку поверх документа.
Их нужно убрать.
Выйдите из лаборатории в коридор.
Возьмите тряпку на полу у растения и войдите в офис.
Используйте тряпку на аквариуме, чтобы промокнуть.
Вернитесь в лабораторию и посмотрите под лампу.
Используйте влажную тряпку для чистки плитки.
Нажмите на каждую плитку с влажной тряпкой.
Выход из крупного плана.

Посмотрите учебник, чтобы узнать, как сделать растворитель.
Возьмите две зеленые и одну красную колбы.
Посмотрите на верхний шкаф, чтобы вызвать экран скрытых объектов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми красную колбу.

Поместите колбы в электронные весы.
Цель этой мини-игры - измерить 4 мл зеленой жидкости и 9 мл красной жидкости.
Вылейте большую зеленую колбу в маленькую зеленую колбу.
Вылейте среднюю красную колбу в большую красную колбу.

Вылейте мерные колбы в порошок.
Возьмите полотенце из шкафа и используйте его вместе с раствором.
Посмотрите на лампу и используйте полотенце на каждой плитке.

Очистка плитки активирует мини-игру.
Поместите плитки, чтобы восстановить фотографию.
Плитки кратковременно мигают зеленым, если находятся в правильном положении.

Выйдите из лампы и попробуйте использовать камеру, но вам нужна карта памяти.
Возьмите бумагу с пола и поместите ее под дверь.
Возьмите провод от прилавка и используйте его в замочной скважине, чтобы вытолкнуть ключ.
Вытащите бумагу обратно в комнату и возьмите ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Выходите из лаборатории и идите в офис.

Посмотри на принтер.
Возьмите карту памяти и вернитесь в лабораторию.

Используйте карту памяти на камеру.
Нажмите на камеру, чтобы сделать снимок.
Нажмите еще раз, чтобы извлечь карту памяти.
Теперь вам нужна программа декодирования.
Выйдите из лаборатории и пройдите в хранилище.
Посмотри на картину.
Внизу есть сейф, но чего-то не хватает.
Посмотрите в сундук для поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьмите лицевую панель.

Посмотрите на сейф и поместите лицевую панель поверх цифр.
Это вызовет мини-игру.
Вам нужно определить уравнение, которое будет равно заданному числу четыре раза.
Существуют различные решения: 23 + 24 - 3 = 44
8 + 13 - 6 = 15
28 + 24 - 6 = 46
8 + 1 - 3 = 6.
Возьмите компакт-диск из сейфа и вернитесь в офис.

Нажмите на стол для просмотра крупным планом.
Откройте дисковод на коленях.
Поместите компакт-диск в дисковод.
Нажмите на диск, чтобы запустить программу.
Используйте карту памяти на ноутбуке, чтобы начать декодирование.
Программа расшифровывает: "Ключ от кристаллов будет похоронен вместе с великим правителем".
Дин Сандерс отправляет результаты доктора Винтса по электронной почте.

Глава пятая. Могила Императора

Доктор Винтс решает уйти сам и берет амулет.
Возьми Говорящие Узлы.
Найдите фонарик и красную батарею на полках.
Посмотрите в бак и возьмите желтую батарею.

Идите прямо к дому стражей.

Посмотрите в деревянный сундук и нажмите на газету.
Под газетой находится легенда для навигационных символов инков.
Возьми Говорящие Узлы.
* Примечание. Вам нужно будет найти эти говорящие узлы три раза, чтобы получить трофей.

Нажмите на случай для скрытого объекта уровня.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми батарею.
Используйте амулет, чтобы путешествовать во времени.

Посмотрите на луну, вырезанную на полу.
Посмотри на ковер. Имеет конструкции, похожие на резьбу по камню.
Идите налево к могиле.

Найдите символ лабиринта на стене.
Вход должен быть под всей грязью.
Нам нужно найти инструменты для копания.
Вернитесь ко входу.

Возьми Говорящие Узлы.
Загляните в резервуар, чтобы узнать, куда выливаются краски.

Используйте амулет, чтобы отправиться в Дом Хранителя в настоящем.
Возьмите лопату и черные и зеленые краски.
Выйдите направо и пройдите ко входу.

Возьмите красную и желтую краски.
Посмотри на танк.

Вылейте четыре цвета краски в резервуары, основываясь на остатках, которые вы видели на резервуаре в прошлом.
Используя узоры из одеяла Инков, используйте кисть для дублирования цветов.
Внутри танка находится набор направлений с использованием символов инков.
Выйдите из танка и используйте амулет, чтобы добраться до гробницы в прошлом.

Используйте лопату, чтобы удалить грязь.
Используйте фонарик на проход в стене.
Есть дверь, которой нужны три ключа.
Посмотрите на голодных детских кондоров.

Подойдите к дому Хранителя.
Используйте нож на тушу, чтобы получить немного мяса.
Нажмите на светящиеся предметы в доме для поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьмите зеленый ключ.
Идите ко входу и используйте лом на самой левой вазе.
Возьмите желтый ключ.

Вернитесь к могиле.
Дайте кондорам мясо и возьмите лунное зеркало, которое падает на землю.
Вернитесь в Дом Хранителя.
Поместите зеркало в лунную дыру в полу.
Лунный свет выделяет кирпич в стене.
Отправляйся в настоящее и используй лом на кирпиче.
Возьмите красный ключ.
Используйте Амулет, чтобы добраться до гробницы.

Используйте фонарик на открытии и поместите ключи в замок.
Как только дверь откроется, войдите в лабиринт.
Нам понадобится компас, так что используйте амулет, чтобы отправиться в Дом Хранителя, сегодня.
Нажмите на светящиеся предметы, чтобы начать уровень скрытых объектов.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми компас.

Используйте амулет, чтобы добраться до гробницы в прошлом.
Используйте фонарик на проеме и войдите в лабиринт.
Чтобы перемещаться по лабиринту, вам нужно двигаться в соответствии с указаниями компаса и инков.
Сделайте следующие шаги: FFLFRLFRFRFLFLFRFRLRF-FFFFLFRFRLR.

Глава шестая: кристаллы удачи

Доктор Винтс вернулся с секретом активации кристаллов.
Используйте кисть, чтобы очистить ниши на каменных арках.
Разместите элементы в соответствующей нише.
Соберите немного грязи и используйте ее на зеленом элементе Земли.
Используйте увеличительное стекло, чтобы зажечь палочки.
Возьмите немного огня и используйте его на красном элементе Огня.
Используйте амулет, чтобы вернуться во времени.

Возьмите миску и используйте ее на воде.
Используйте амулет, чтобы вернуться в настоящее.

Используйте воду на синем элементе воды.
Как только все элементы активированы, дверной проем в полу открывается.
Войдите в Зал Кристаллов.
Нажмите на лестницу, чтобы вызвать скрытый уровень объекта.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьмите плитку с размещением для Intiuatana.
Используйте амулет для путешествия в Храм Трех Окон в прошлом.

Нажмите на камень Интиуатана. В правом нижнем углу.
Цель этой мини-игры - переместить диски из трех элементов в места, указанные на найденной плитке.
Вы можете обратиться к вашему журналу для определения местоположения.
Нумеруя слоты 1-8, сделайте следующие шаги: 2-7, 6-3, 1-6, 5-2, 8-5, 3-8, 6-3.

Возьмите драгоценный камень, который плавает над Intiuatana.
Используйте амулет, чтобы отправиться в настоящее.
Войдите в Зал Кристаллов и используйте амулет, чтобы отправиться в прошлое.
Посмотрите на теперь очищенный дверной проем.
Вам нужно найти три ключа.
Возьмите два ключа на земле.
Путешествие в настоящее и выход из Зала Кристаллов.

Используйте амулет снова, чтобы отправиться в прошлое.
Возьмите третий ключ в левом нижнем углу сцены.
Используйте амулет, чтобы вернуться в Зал Кристаллов в прошлом.

Посмотрите на дверь и используйте ключи в нишах.
Войдите в проход.
Посмотрите на крупным планом двух идолов, чтобы определить предложения, которые они требуют.
Используйте Амулет, чтобы отправиться в Храм Трех Окон в настоящем.

Используйте нож, чтобы взять несколько листовых и цветочных черенков.
Возьми зажженную палку.
Используйте амулет, чтобы пройти в секретную комнату.

Выберите левого идола для просмотра крупным планом.
Поместите зеленые листья в сосуд.
Используйте нож, чтобы срезать листья.
Используйте горящую ветвь, чтобы сжечь листья.
Выберите правильного кумира для просмотра крупным планом.
Поместите розовые цветы в сосуд.
Используйте нож, чтобы срезать цветы.
Используйте горящую ветвь, чтобы сжечь цветы.
Поместите драгоценный камень в основание.

Выйдите из секретной комнаты и используйте амулет, чтобы вернуться в настоящее.
Посмотрите на стол с кристаллами, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы использовать кристаллы, чтобы создать желтый свет и отразить его обратно к основному, центральному кристаллу.
Обратитесь к таблице комбинаций цветов в вашем журнале.
Есть несколько решений головоломки.

Кажется, доктор Винтс манипулирует событиями.
Он зажег огонь, чтобы украсть статуэтку.
Он пытается воскресить свою жену, которая погибла в авиакатастрофе пять лет назад.
Требуется жертва, и он убивает Анастасию!

Используйте амулет, чтобы вернуться в тайную комнату.
Выберите светящуюся область для уровня скрытого объекта.
Найдите все скрытые объекты.
Некоторые элементы появятся в списке после того, как другие будут найдены.
Возьми говорящие узлы.

Вернитесь в Зал Кристаллов и посмотрите на хрустальный стол.
Поместите говорящие узлы на стол, чтобы вызвать мини-игру.
Вам нужно поставить кристаллы в то же положение, что и узлы.
Это закрывает решетку для колодца.

Это может спасти Анастасию, но давайте на всякий случай добавим что-то дополнительное.
Используйте амулет, чтобы отправиться в Храм Трех Окон в настоящем.
Используйте нож, чтобы срезать веревку с баррикады.
Вернитесь в Зал Кристаллов в прошлом.
Используйте веревку на решетке, чтобы вызвать мини-игру.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы создать сетку в форме решетки, не проходя через одну и ту же линию дважды.
Нажмите на каждый перекресток, пока все не будут покрыты.

Используйте Амулет, чтобы отправиться в настоящее и вытащить Анастасию из колодца.
Весь комплекс рушится, убивая доктора Винта.

Альтернативное окончание

Заработайте трофей Family Reunion во второй раз, играя с тем же профилем, и вы будете вознаграждены альтернативным финалом.
Когда доктор Винтс узнает, что его жена еще жива, он признается в огне и помогает Алабаме уничтожить кристаллы.

Трофеи

Достойный: Пройдите мини-игру, не пропуская ее.
Воссоединение семьи: найдите доказательства того, что жена Винт жива. Эти девять подсказок можно найти, когда вы играете в игру во второй раз с тем же профилем.

Изыскатель: найди все золото инков. Соберите двадцать золотых предметов в трех сценах.

Фото доктора: соберите образ Мачу-Пикчу.

Пожарный: Потушить огонь в лаборатории.

Speedy Gonzalez: Пройдите уровень за одну минуту или меньше.
Eagle Eye: найти 10 предметов без щелчка.
Путешественник во времени: используйте амулет 20 раз.
Жатка: найдите 10 початков кукурузы.

Тайны инков: найдите 15 говорящих узлов. Вам нужно будет собрать Talking Knot, найденный на навигационных символах Incan, три раза с тем же профилем, чтобы заработать этот трофей.

Восходящий археолог: завершите игру в казуальном режиме.
Археолог года: завершите игру в режиме эксперта.
Трудолюбивый: для завершения двух глав без паузы.
Добросовестный: для завершения каждой мини-игры без пропуска.
Sagacious: для завершения главы без использования подсказок.
Мудрый: для завершения всей игры без использования подсказок.
Пациент: для игры в течение 4 часов.
Cineaste: для просмотра каждой сцены без пропуска.
Поздравляем!

Вы только что завершили Alabama Smith: Quest of Fate!

Автор статьи: