Мудрый ГикПрохождение игр → Загадка Лунного архипелага - Прохождение игры в картинках пошагово

Alexandra Fortune 1: Mystery of the Lunar Archipelago - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадка Лунного архипелага. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЗОР ИГРЫ
  2. ГЛАВА 1: ХРАМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА / Близнецов-хранителей
  3. ГЛАВА 2: ПЕСОЧНАЯ ТОЧКА ПЛЯЖА / ЛОДКА МУЖСКАЯ КАБИНА
  4. Глава 3: Деревня Лунай
  5. ГЛАВА 4: Восходящее Солнце / Храмовый Портал
  6. ГЛАВА 5: ВОСХОДНОЕ СОЛНЦЕ / ХРАМ
  7. ГЛАВА 6: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / КУХНЯ
  8. ГЛАВА 7: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / СТУДИЯ
  9. Глава 8: Пещера Ягуара / Размышления
  10. ГЛАВА 9: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / САД
  11. ГЛАВА 10: ОСТРОВ МЬЁЛНИЯ / РОТ ЧЕРЕПА
  12. ГЛАВА 11: ОСТРОВ МЁЛНИЯ / ГРАВЕЙАРД
  13. ГЛАВА 12: ПУТЬ ТРОНА / ПИРАТНОЕ УСТАВ
  14. ГЛАВА 13: ОСТРОВ МЬЁЛНИЯ / ПУТЬ НАЗАД
  15. ГЛАВА 14: ПЕСЧАНЫЙ ПУНКТ
  16. ГЛАВА 15: КОРАБЛЬ / УТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ
  17. Глава 16: Остров Хронос / Туристический путеводитель
  18. Глава 17: Остров Хронос / мука Атласа
  19. ГЛАВА 18: ХРОНУС ОСТРОВ / ФОРУМ
  20. Глава 19: Остров Хронос / мука Атласа
  21. ГЛАВА 20: ОСТРОВ OSIAIS / РЫНОК
  22. Глава 21: Остров Осиа / Оазис
  23. Глава 22: OSIAIS ОСТРОВ / ПИРАМИДА
  24. ГЛАВА 23: ОСТРОВ БЕЙЛОН / PEEA
  25. ГЛАВА 24: ОСТРОВ БАБИЛОН / БАШНЯ
  26. ГЛАВА 25: ОСТРОВ ГЕРМИТ / ТЕНТ
  27. ГЛАВА 26: ОСТРОВ ГЕРМИТ / ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА
  28. Глава 27: Деревня Лунай
  29. ГЛАВА 28: ОСТРОВ ДРАКОНОВ / ПОЖАРНЫЙ ПУТЬ
  30. ГЛАВА 29: ОСТРОВ ДРАКОНОВ / САМУРАЙ
  31. ГЛАВА 30: СЕКРЕТНЫЙ ОСТРОВ / ПРАВДА

ОБЗОР ИГРЫ

В этой игре 30 глав, несколько сцен поиска предметов и несколько мини-игр.
Все мини-игры можно пропустить.
В игре нет таймера, поэтому вы можете не торопиться и играть на досуге.
Главная карта покажет вам ваш прогресс в игре.

Подсказка и ключи

Нажмите на Подвеску с подсказкой, когда вам нужно найти предмет.
Случайный предмет загорится на сцене. Если вы не видите его, используйте подсказку, чтобы найти его. Чем ближе вы найдете предмет, тем быстрее он начнет вращаться.
Советы не ограничены, но вам нужно подождать, пока они перезарядятся, прежде чем вы сможете использовать их снова.
Если значок подсказки не перезаряжается, это потому, что в этой сцене больше нет предметов, которые можно найти. Вы должны выполнить другие действия в это время.
Если кнопка подсказки не включена и вам нужно знать, что делать дальше, используйте кнопку подсказки.
Кнопка подсказки - увеличительное стекло в правом нижнем углу. Поднимите это и переместите это вокруг сцены. Вы сможете подобрать ценную информацию таким образом.

ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ

Область задач находится внизу сцены. Это содержит ряд предметов, которые вы должны искать в сцене.
Некоторые предметы в разделе задач будут разбиты на сцены. Количество предметов, которые вам нужно найти, находится рядом с каждым предметом.
Как только все части предмета будут найдены в области задач, они переместятся в инвентарный лоток с правой стороны сцены.
В некоторых случаях вам придется комбинировать свои предметы инвентаря вместе, чтобы использовать их.
Чтобы объединить предметы, просто нажмите один над другим. Если элементы предназначены для совместного использования, они объединятся в один.
Чтобы использовать предмет инвентаря, перетащите его вокруг сцены. Нажмите на место, когда вы увидите, что рядом с ним появляется набор синих шестеренок.

ГЛАВА 1: ХРАМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА / Близнецов-хранителей

TWIN GUARDIANS

Игра проведет вас через краткое руководство.
Возьмите две части ручки, на которые указывает игра.
Поместите законченную ручку на механизм в левом нижнем углу сцены.
Ручка начнет вращаться, и структура появится на задней стенке.
Нажмите на зеленую часть, которая появляется на структуре, которая только что появилась на задней стенке.
Соберите остальные фрагментированные кусочки в соответствии с изображением на скриншоте.

Разместите кусочки камня в соответствии с местами, показанными на скриншоте.

После того, как все предметы были размещены, нажмите на 2 змей, показанных на скриншоте.
Объедините обоих змей, перетаскивая друг друга в поле инвентаря.

Поместите змей в место, показанное на скриншоте в правом нижнем углу, и секретный проход откроется на левой стороне стены.
Нажмите на секретный проход, чтобы войти в него.

ЗАГАДКА СЕКРЕТНОЙ КАМЕРЫ

Нажмите меньшие цветные камни в нижней части головоломки, чтобы переместить каменные круги.
Каждый цветной камень, по которому вы щелкаете, перемещает определенный круг. Вы узнаете, что круг находится в правильном положении, когда он станет зеленым.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только загадка будет завершена, артефакт будет обнаружен; оно будет неполным и будет храниться рядом с журналом.

ГЛАВА 2: ПЕСОЧНАЯ ТОЧКА ПЛЯЖА / ЛОДКА МУЖСКАЯ КАБИНА

НАЙДИТЕ 8 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСОВ

Соберите деревянные доски, как показано на скриншоте.
Как только все деревянные доски будут собраны, ящик войдет в Ваш инвентарь.

Поместите ящик на левую сторону песка, и человек попросит вас найти 7 предметов.
Все предметы показаны на скриншоте.
Перетащите все предметы в ящик после того, как все предметы были найдены.
Нажмите на ящик, чтобы вызвать мини-игру.

ЗАГАДКА ДРАГОЦЕННЫХ ПУНКТОВ

Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы разместить все предметы в коробке без наложения каких-либо предметов.
Перетащите элемент в поле, и зеленая подсветка покажет вам, сколько пробелов займет этот элемент.
Если вы видите красную подсветку, это означает, что предметы находятся слишком близко, найдите другое место для этого предмета.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

НАЙТИ КРЫШКУ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ

На скриншоте показано расположение всех предметов.
Поместите крышку на ящик.
Поместите гвозди в ящик.
Поместите молоток в ящик.

Глава 3: Деревня Лунай

LUNAI VILLAGE / Хижина старика

Сначала вы попадете в портал Rising Sun / Temple Portal, но вы получите сообщение для изучения других областей острова.
Вы вернетесь на главную карту, нажмите кнопку Play в правом нижнем углу.
В этом разделе вас попросят найти 11 перьев, семена, миску и ручку.
В этот момент вы можете взять только 10 перьев, чтобы найти последнее перо, которое вам нужно сделать, чтобы выполнить ряд заданий.

ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРО

Из инвентарного лотка смешайте семена и миску.
Поместите миску с семенами на птичий окунь. Птица опускает перо рядом с чашей.
Возьмите последнее перо рядом с чашей.
Из инвентарного лотка соедините перья и ручку, чтобы сформировать тряпку.
Поместите тряпку на пыльный коврик в верхней левой части.

НАЙДИТЕ 15 БРОНЗОВЫХ ЧАСТЕЙ

Подберите все бронзовые фигуры, как показано на скриншоте. Все они выделены белым цветом.
Поместите бронзовые части на резьбу по дереву рядом со входом.
Нажмите на резьбу по дереву, чтобы вызвать мини-игру.

Пазл ЗОЛОТОЕ ЗАТМЕНИЕ

Ваша цель - поместить все кусочки в правильные места.
Перетащите кусочки в сторону, чтобы вы могли начать строить свою головоломку.
Когда часть находится в правильном месте, она зафиксируется на месте. Неправильные части имеют красноватый оттенок.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Как только загадка будет решена, нажмите на блестящую область на главной сцене, и ключ войдет в ваш инвентарь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

ГЛАВА 4: Восходящее Солнце / Храмовый Портал

НАЙТИ 12 ЧАСТЕЙ КОДА

Ключ будет в вашем инвентаре в начале уровня.
Куски кода выделены красным. Подберите все части, как показано на скриншоте.
Перетащите ключ к цепочке на двери, чтобы открыть ее.
Поместите код на механизм блокировки в центре двери.
Нажмите на код двери, чтобы вызвать загадку.

Пазл прохождения

Ваша цель - поменять местами кусочки, пока вы не сформируете желаемое изображение.
Нажмите на две смежные части, и они поменяются местами.
Кусочки в углу не двигаются.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

ГЛАВА 5: ВОСХОДНОЕ СОЛНЦЕ / ХРАМ

МЕЧ

2 части меча в красном.
Поместите готовый меч в плющ на вершине сцены.

ЧАСТИ ЯГУАРА И МАРКА

Вам будет предложено найти фрагменты нескольких ягуаров и обезьян на сцене.
На скриншоте показано расположение всех частей, кроме одной. Последний кусок одного из ягуаров не будет виден сразу.

ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ЯГУАРА

Вы должны разместить всех обезьян на соответствующих платформах.
Поместите синих и красных ягуаров в 2 гнезда на сцене.
Синий ягуар идет в верхнем правом углу.
Красный ягуар идет вверху слева.
Нажмите на каждую из 4 обезьян на платформе.
Каждый раз, когда вы нажимаете на обезьяну, одна из платформ будет опускаться. Как только все обезьяны будут нажаты, вода будет вытекать из фонтана.

Нажмите на последний кусок головы ягуара, который появляется после того, как фонтан был осушен.
Поместите последнего ягуара в гнездо в верхней левой части сцены.

Нажмите на каждую из 3 голов ягуара, и они упадут на землю. Новая структура появится в середине.

КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ

Найдите все фрагментированные части, принадлежащие к фрагментам камня.
Поместите 3 каменных фрагмента в каменную раму в центре фонтана.

Поднимите статуэтку, которая появляется в середине структуры.
Драгоценный шар появится в середине вашего экрана.

ГЛАВА 6: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / КУХНЯ

КУХНЯ

Вы попадаете в краткую сцену студии на пляжном домике. Человек за столом спит. Вы должны принести ему кофе, чтобы разбудить его. Вы попадете на кухню рядом.
Соберите все предметы по списку. Вы не сможете сразу собрать все кусочки сахара и кофейных зерен.

Поместите ручку кофемолки на кофемолку справа.
Поместите чашку на блюдце на стойку.
Поместите ручку шкафа в верхнюю часть сцены.
Поместите ручку на водопроводный кран.

СДЕЛАТЬ КОФЕ

Нажмите на шкаф в верхнем центре, чтобы открыть его.
Нажмите на последний из кофейных зерен внутри шкафа.
Возьмите последние кусочки сахара в открытом шкафу. Они на вершине красного контейнера.
Нажмите на водопроводный кран, чтобы включить воду.
Поместите кофейные зерна в кофемолку.
Нажмите на кофемолку, чтобы измельчить бобы, молотый кофе войдет в ваш инвентарь.
Поместите кофейную гущу в чашку, и вы получите сообщение, что вам нужен еще один ингредиент.
Поместите кубки сахара в чашку.

Ищите новые предметы в списке.

Из коробки инвентаря объедините спички и коробку спичек.
Поместите ключ в ящик справа, чтобы открыть его.
Поднимите ложку внутри ящика.

Поставьте чайник под проточную воду. Если вы еще не включили воду, просто нажмите на кран. Чайник вернется в инвентарь, полный воды.
Поставьте чайник на газовую плиту.
Поместите коробку спичек на газовую плиту, чтобы зажечь ее.

Возьмите прихватку и поместите ее в чайник.
Налейте горячую воду из чайника на кофейную чашку на прилавке.
Используйте ложку, чтобы размешать кофе в чашке.
Нажмите на чашку кофе, чтобы ввести ее в свой инвентарь.

ГЛАВА 7: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / СТУДИЯ

СТУДИЯ

Дайте чашку кофе спящему человеку на столе. Он все еще не просыпается. Вы должны сделать много шума, чтобы разбудить его.
Посмотрите на предметы, которые появляются в нижней части экрана.

Проснись Джей

Поместите лампочку на стол лампы.
Нажмите на настольную лампу, чтобы включить свет.
Поместите батарею сотового телефона в сотовый телефон в правом нижнем углу.
Нажмите на мобильный телефон, чтобы включить будильник.
Поместите компакт-диск в стерео в верхней левой части экрана.
Нажмите на стерео, чтобы включить музыку.

Поместите качающиеся шары в другую конструкцию на столе.
Нажмите на качающиеся шары, чтобы заставить их двигаться.
Поместите наклонную палочку на верхнюю правую сторону жалюзи.
Нажмите на наклонную палочку, чтобы открыть жалюзи.
Поместите антенну на радио рядом с диваном.
Нажмите на радио, чтобы включить его.

Из инвентарной коробки совместите батарейки и пульт.
Поместите пульт на телевизор, чтобы включить его.
Джей наконец просыпается ото сна.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

Ищите предметы внизу страницы. Некоторые предметы попадут в инвентарь, а другие исчезнут.
Из инвентаря сложите исследовательские работы и книги.
Отдайте исследовательские работы Джею за стол.

Глава 8: Пещера Ягуара / Размышления

ОСВЕЩАЙТЕ МЕСТО

Ваша цель - осветить это место, найдя масляную лампу, провода и выключатель.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения этих предметов.
Поместите масляную лампу на гвоздь на верхней правой стороне.
С левой стороны сцены есть блок предохранителей.
Поместите провода в блок предохранителей.
Поместите выключатель в блок предохранителей.
Нажмите на блок предохранителей.
Нажмите на масляную лампу, чтобы осветить место.

СВЕТОВОЙ КАМИН

Подберите факелы, камни и куски дерева. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех предметов.
Поместите деревянные части в камин.
Поместите камни в камин, и огонь появится.
Поместите факелы в камин.
Зажженные факелы вернутся в инвентарь.

Поместите горелки в держатель горелки.

СИНИЙ И КОРИЧНЕВЫЕ

Синие плитки выделены синим цветом на скриншоте.
Коричневые плитки выделены зеленым на скриншоте.
Поместите синие плитки на синюю панель слева.
Поместите коричневые плитки на золотую панель справа.
Нажмите на панели, чтобы вызвать мини-игру.

СКРЫТАЯ СОКРОВИЩА МИНИ-ИГРА

Это подходящая игра.
Нажмите на панели двери, и появится символ. Ваша цель - найти соответствующий символ на противоположной двери.
Каждый раз, когда вы находите совпадение, оба квадрата загораются и остаются на двери.
Найдите все подходящие пары, чтобы выиграть игру.

После того, как загадка была решена, нажмите на подсвеченную плитку на земле, и на экране появится Пиратская Карта.

ГЛАВА 9: ПЛЯЖНЫЙ ДОМ / САД

САД

Когда вы войдете в эту сцену, Джей окажется в верхней правой части сцены.
Дайте Джею карту из инвентаря.

Соберите все предметы по списку. Ни один из этих предметов, которые вы заберете, не попадет в инвентарь.

Как только все предметы собраны, появится новый список предметов. Ни один из этих предметов не попадет в ваш инвентарь.

Существует третий список объектов, которые вы должны найти в этом разделе. Ни один из предметов не попадет в ваш инвентарь.

ГЛАВА 10: ОСТРОВ МЬЁЛНИЯ / РОТ ЧЕРЕПА

ДАЙТЕ ДЕТАЛИ ДЖЕЙУ

Найти все предметы в списке.
Дайте Джею очки, шляпу, бандану и повязку на глаз.

НАЙТИ 14 ЧАСТЕЙ КАРТЫ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех частей карты.
Дайте законченную карту Джею, чтобы вызвать мини-игру.

ЗАГАДКА КРЫШКИ КАРТЫ

Ваша цель - собрать карту.
Перетащите кусочки в контур карты.
Когда часть помещена правильно, она зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

СКРЫТЫЕ ОБЪЕКТЫ

Ищите предметы в списке. Ни один из этих предметов не останется в вашем инвентаре.

ГЛАВА 11: ОСТРОВ МЁЛНИЯ / ГРАВЕЙАРД

Надгробия

Найдите все фрагменты надгробной плиты.
Замените все части надгробий из сломанных надгробий.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного размещения всех частей.

НАЙТИ ХОУ, КИРКУ И ЛОПАТУ

Лопата находится на верхней левой стороне.
Мотыга находится в верхней правой части.
Кирка находится в правом нижнем углу.
Дайте Джею лопату, мотыгу и кирку.

НАЙТИ ЦВЕТЫ И ВАЗУ

Найдите 5 цветов и вазу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех предметов.

Объедините вазу и цветы, чтобы сформировать вазу с цветами.

Поставьте вазу с цветами на безымянную могилу рядом с местом, где копает Джей.

Нажмите на гроб, который появляется после того, как Джей закончит копать, внутри нет трупа.
Снова нажмите на гроб, и письмо Пирата появится на вашем экране.

Поместите ключ в закрытую дверь.
Нажмите на дверь, когда она откроется.

ГЛАВА 12: ПУТЬ ТРОНА / ПИРАТНОЕ УСТАВ

НАЙТИ ПИРАТНЫЕ ПУНКТЫ

Найдите все пиратские предметы.
После того, как все предметы были найдены, вам нужно поместить их в правильные места на пирате.
Поместите пиратскую шляпу на голову пирата.
Поместите пистолет на пиратский ремень.
Поместите деревянную ногу на ПРАВАЮ ногу пирата.
Положите крюк на ПРАВОЙ руке пирата.
Чаша идет на левую руку пирата.
Поместите бутылку рома на левую ногу пирата.
Поместите меч на трон справа.

Нажмите на глазок пирата после того, как все предметы были размещены, и появится секретная часть карты.

МЕХАНИЗМ, ГРОМ И МОЛНИЯ

Подберите все предметы, гром и молнии на сценах.
Все части механизма были обведены зеленым.
Все части грома и молнии были выделены желтым цветом.

Поместите детали шестерни на левую неполную машину.
Поместите остальные детали шестерни на правой неполной машине.
Поместите молнию на ПРАВУЮ статую.
Поместите гром на ЛЕВУЮ статую.

Нажмите на статуи молнии и грома, и загадка появится в центре верхней части сцены.
Нажмите на загадку для более близкого обзора.

ЗАГАДКА ВОСПОМИНАНИЯ ВОЙНЫ

Ваша цель в этой головоломке - нажать на последовательность огней, генерируемых этой загадкой.
Вы должны воспроизвести 4 последовательности, чтобы выиграть игру.
Каждый раз, когда вы правильно сопоставляете последовательность, загорается один из зеленых огней над загадкой.
Если вы воспроизводите последовательность неправильно, вам придется начинать заново с новой последовательности.
Последовательности являются случайными, поэтому мы не можем дать вам точные решения для них.
Как только головоломка будет решена, вы получите специальный артефакт.

ГЛАВА 13: ОСТРОВ МЬЁЛНИЯ / ПУТЬ НАЗАД

ОСЬ, ГВОЗДИ, ДЕРЕВЯННЫЕ И ВЕРЕВНЫЕ ЧАСТИ

Деревянные части выделены красным.
Ногти обведены зеленым.
Топор выделен желтым цветом.
Кусочки веревки выделены фиолетовым цветом.
Дайте гвозди, куски дерева, топор и куски веревки Джею, чтобы он смог построить плот.

ИГЛА, РЕЗЬБА, ЛОПАТКИ И ЧАСТИ ТКАНИ

Подберите все предметы на сцене.
Куски ткани желтого цвета.
Игла синего цвета.
Части весла в красном.
Катушка с нитками зеленого цвета.

Из инвентарной коробки соедините иглу и нить.
Из коробки инвентаря соедините иглу и нить с тканью, чтобы сформировать парус.
Дайте Джею весла.
Дайте Джею паруса, и вас попросят найти утку.
Подберите утку внутри сломанной лодки.
Отдай утку Джею.

ГЛАВА 14: ПЕСЧАНЫЙ ПУНКТ

ПАЛКИ И ЛОМ

Соберите палки и лом в сцене.
Поместите лом на замок двери.
Поместите палку в окно на левой стороне хижины.

ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

Соберите слова и буквы, показанные на скриншоте.
Поместите буквы в неполный знак над хижиной.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА

Ищите снаряжение для дайвинга на сцене. Ни один из этих предметов не попадет в ваш инвентарь.

ГЛАВА 15: КОРАБЛЬ / УТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ

МОНЕТЫ И СУМКА МОНЕТ

Мешок с монетами выделен красным.
Монеты выделены желтым цветом.
Эти предметы не попадут в ваш инвентарь.

СЕТЬ И ФАКЕЛЫ

Сеть подсвечивается красным.
Вспышки выделены желтым цветом.
Поместите сеть над муреной в правом нижнем углу.
Вспышки идут на гигантского осьминога в нижнем центре сцены.

КЛЮЧИ И НОЖ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения ключей и ножа.
Вы сможете найти все предметы, кроме одного из ключей.
Поместите нож на моллюска в левом нижнем углу.
Возьмите ключ, который появляется внутри моллюска.
Поместите все 6 ключей в сундук.
Нажмите на сундук, чтобы вызвать мини-игру.

ПОГРУЖЕННАЯ МИНИ-ИГРА LOOT

Ваша цель - нажать на правильные ключи, чтобы разблокировать сундук.
Каждый нажатый вами ключ влияет на другую блокировку.
Я буду нумеровать клавиши от 1 до 5, начиная слева. Нам не нужно поворачивать ключ № 6 для этого решения. Пожалуйста, нажмите на клавиши в следующем порядке: 4-5-2-1.
Как только комбинация была введена правильно, сундук откроется.
Нажмите на синий шар внутри сундука.

Глава 16: Остров Хронос / Туристический путеводитель

ОГНЕТУШИТЕЛЬ / НОЖНИЦЫ

Поднимите огнетушитель и ножницы.
Поместите огнетушитель в огонь.
Используйте ножницы, чтобы разрезать палатку.

РОК И ТРУБА

Поднимите камень на вершине холма.
Поднимите трубу на горной породе на левой стороне сцены.
Поместите камень на деревянный столб.
Поместите трубку на деревянный столб. Трубка будет действовать как рычаг.
Нажмите на рычаг, чтобы снять столб с ног человека.

Травы, ступка и пестик

Соберите фрагменты травы, ступку и пестик на месте происшествия.
Из инвентарного ящика смешайте травы и ступку. Теперь у вас будет ступка с травами.
Из коробки инвентаря соедините ступку с травами с пестиком, чтобы размолоть его. Теперь в вашем инвентаре будет лекарство.
Дайте лекарство гиду под палаткой. Он встанет и переместится на правую сторону сцены.

БУТЫЛКА, ШОКОЛАД И ЯБЛОКИ

Яблоки обведены зеленым.
Пустая бутылка красного цвета.
Шоколад обведен синим цветом.

Поместите пустую бутылку под проточную воду справа. Бутылка вернется в инвентарь как пресная вода.
Дайте гиду свежую воду.
Дайте гиду шоколад.
Дайте гиду яблоки.

Глава 17: Остров Хронос / мука Атласа

Мраморные сферы и шестерни

Мраморные сферы все в желтом.
Механизмы в красном.
Вы должны поместить мраморные сферы на одну из 4 совпадающих изогнутых поверхностей над металлической осью в сцене. Как только вы поместите мраморные сферы в правильные места, они станут мраморным столбом.

Поместите шестерни на фиолетовую металлическую ось с правой стороны сцены. Вы действительно можете разместить шестерни на любой металлической оси.
Поместите красную мраморную сферу на изогнутую поверхность над красной металлической осью справа.
Поместите фиолетовый мраморный шар на изогнутую поверхность над фиолетовой металлической осью справа.
Поместите зеленую мраморную сферу на изогнутую поверхность над зеленой металлической осью слева.
Поместите синий мраморный шар на изогнутую поверхность над синей металлической осью слева.
Нажмите на все 4 мраморных поста после того, как объекты были размещены. Статуя поднимется и появится новый список предметов для поиска.

НАЙТИ 8 КАМНЕЙ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местонахождения 7 драгоценных камней.
Как только все драгоценные камни будут найдены, вам нужно поместить их в полости статуи.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.Вы не можете поместить драгоценный камень в неправильную полость; драгоценный камень не будет прилипать, если он находится не в той полости.

ОМЕГА СИМВОЛ

Нажмите на рот статуи после того, как все драгоценные камни были размещены. Символ Омега войдет в ваш инвентарь.
Поместите символ Омега в нижнюю правую сторону статуи, и откроется правая дверь.
Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать загадку.

ФОНТАН СМЕРТИ - ОМЕГА Пазл

Нажмите на любые 2 части, и они поменяются местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вы получите специальный артефакт после того, как загадка была решена.

ГЛАВА 18: ХРОНУС ОСТРОВ / ФОРУМ

ПЛИТКА

Подберите плитки вокруг сцены.
После того, как вы соберете все плитки, вы должны поместить плитки в правильные места на ступеньках.
Каждая плитка и пятно на ступеньках покажет вам имя, когда вы наводите на них курсор мыши.
Вы не можете положить плитку в неправильном месте.
Возьмите символ Альфа, который появляется в середине земли.

Глава 19: Остров Хронос / мука Атласа

СИМВОЛ АЛЬФА

Поместите символ Альфа на левой стороне основания статуи, и дверь слева откроется.
Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать загадку.

ФОНТАН ЖИЗНИ - Пазл Альфа

Нажмите на любые 2 смежные части, и они поменяются местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вы получите специальный артефакт после того, как загадка была решена.

ГЛАВА 20: ОСТРОВ OSIAIS / РЫНОК

Седло, морда и флейта

Найти все предметы в списке. Вы не сможете забрать ключ сразу.
Поместите седло на горб верблюда.
Поместите морду на голову верблюда.
Отдай флейту Джею, чтобы он начал играть на ней.
Когда Джей играет на флейте, из корзины выйдет змея в левом нижнем углу.
Возьмите ключ от корзины змеи.
Поместите ключ на запертую цепь вокруг лодыжки верблюда.

КОНЕЦ, ОРЕХИ, ВЕНТИЛЯТОР И КОМПАС

На скриншоте орехи обведены зеленым.
Все остальные элементы выделены желтым цветом.

Поместите пустую столовую в ведро с водой в правом нижнем углу.
Поместите орехи на голову верблюда.

Глава 21: Остров Осиа / Оазис

АНХ И ХОРУС

Плитки выделены красным.
Предметы Глаза Гора - желтые.
Куски плитки Анкх зеленого цвета.

Поместите АНХ ПЛИТКУ в левое гнездо.
Поместите ПЛИТКУ Глаз Гора в правое гнездо.
Поместите символ анка на резьбу в нижнем центре сцены.
Поместите символ Глаза Гора на резьбу в нижнем центре сцены.
Нажмите на символ анка в земле.
Нажмите на символ Глаза Гора на земле.

Найдите предметы, которые только что появились в нижней части сцены.
Поместите ПЛИТКУ Глаз Гора в гнездо справа.
Поместите АНХ ПЛИТКУ в углубление слева.
Поместите символ анка на левую статую.
Поместите символ Глаза Гора на правой статуе.
Нажмите на символы "Анкх" и "Глаз Гора" на ОБАХ статуях.
Войдите через двери в пирамиду.

Глава 22: OSIAIS ОСТРОВ / ПИРАМИДА

Скарабей и драгоценные камни

Найти все предметы в списке.
Поместите скарабеев в щели в форме жуков над ступеньками.
Как только все скарабеи будут размещены, статуя кошки развернется.
Поместите пару драгоценных камней в глазницы статуи кошки.

ПРИЗМЫ И ДРАГОЦЕННОСТИ

Найдите все призмы и драгоценный камень на сцене.
Поместите призмы на соответствующие обелиски внутри пирамиды.
Каждая размещенная вами призма будет излучать луч света в комнате.
Поместите египетский символ в овальное отверстие под котом.

ГЛАВА 23: ОСТРОВ БЕЙЛОН / PEEA

НАЙТИ ПУНКТЫ

Ищите предметы в списке. Ни один из этих объектов не попадет в инвентарь.

Ищите предметы в списке. Ни один из этих объектов не попадет в инвентарь.
Нажмите на светло-зеленый блок предохранителей на лодке, чтобы вызвать мини-игру.

FUSE BOX МИНИ-ИГРА

Используйте зеленые ручки для перемещения проводов.
Ваша цель - восстановить поток электричества от зеленого до синего предохранителя.
Синие ручки не могут быть перемещены.
Все провода не должны быть подключены, чтобы решить головоломку. Загадка будет решена, когда вы увидите искру на синем предохранителе в правом верхнем углу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ГЛАВА 24: ОСТРОВ БАБИЛОН / БАШНЯ

НАЙТИ СИМВОЛЫ

Ищите предметы в списке. Ни один из этих объектов не попадет в инвентарь.

Найти крылья и головы

Ищите предметы в списке.
Головы и крылья войдут в учетную запись.
В центре сцены 3 рта. Вы должны поместить головы в каждый рот.
Вы не можете поместить их в неправильное место, только правильное будет придерживаться.
Теперь вам нужно собрать грифона на постаменте над головами.
Начните снизу и продолжайте свой путь. Пожалуйста, разместите детали в следующем порядке: ТЕЛО
ГРИФОНА ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО
ГРИФОНА
ЛЕГКОГО
КРЫЛА ГРИФОНА ХВОСТ ГРАФОНА

Вы не найдете артефакт в конце этого этапа.

ГЛАВА 25: ОСТРОВ ГЕРМИТ / ТЕНТ

ДВЕ ЧАСТИ ИСКУССТВА

Ищите предметы в списке.
В этой сцене вы найдете артефакт среди предметов, которые вам нужно искать. Эти экспонаты выделены желтым на скриншоте.
Как только вы найдете обе части артефакта, вас попросят найти другой артефакт. Эти части артефакта выделены белым на скриншоте.

ТАБЛЕТКА И РЫЧАГ

Поместите плитку в ромбовидную прорезь слева.
Поместите рычаг в отверстие в левом нижнем углу.
Нажмите на рычаг, и откроется секретный вход.

ГЛАВА 26: ОСТРОВ ГЕРМИТ / ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

ТАБЛЕТКИ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Таблетки выделены белым.
Драгоценные камни выделены красным.
Вы не сможете забрать последний кусок пламенной таблетки.

Поместите фиолетовый драгоценный камень в лоб (умственный глаз) большого лица.
Поместите зеленые драгоценные камни в глазницы большого лица.
Как только драгоценные камни будут размещены, последний кусок пламенной таблетки появится в секретном отсеке на лбу, нажмите на него, чтобы поднять его.
Поместите таблетку лотоса на постамент в левом нижнем углу.
Поместите колесо планшета на пьедестал в правом нижнем углу.
Поместите башенную табличку на постамент в левом верхнем углу.
Поместите пламенную таблетку в основание в правом верхнем углу.
Нажмите на пламя и башенные таблички, и за ним будет секретное отделение.

Нажмите на пятно пламенной таблетки и возьмите артефакт.
Нажмите на место для таблички на башне слева и возьмите шар.

Глава 27: Деревня Лунай

СХЕМЫ

На скриншоте фигуры белого цвета. Все остальные фигуры в зеленом.
Некоторые части диаграммы будут скрыты за некоторыми удаляемыми элементами. Эти элементы имеют зеленые стрелки, указывающие на них на скриншоте.
Вы не сможете забрать последний кусок карты и рыбу, пока другие действия не будут выполнены первыми.

Используйте нож на зубной налет в верхней правой части.
Нажмите на рыбу, чтобы забрать ее из инвентаря.
Поднимите последний кусок диаграммы, который появляется в месте позади рыбы.

ГЛАВА 28: ОСТРОВ ДРАКОНОВ / ПОЖАРНЫЙ ПУТЬ

СФЕРЫ И СИМВОЛЫ

Подберите сферы и символы на сцене.
Поместите красную сферу в пасть красных драконов справа.
Поместите зеленую сферу в пасть зеленых драконов слева.
Поместите красный символ в место красного дракона в правом нижнем углу.
Поместите зеленый символ в место зеленого дракона в левом нижнем углу.

КНУТ, СФЕРА И СИМВОЛЫ

Найдите все предметы из списка.
Поместите фиолетовую сферу на фиолетового дракона в верхнем правом углу.
Поместите кнут на фиолетовый символ в центре верхней части сцены. Фиолетовый символ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Поместите синюю сферу на синих драконов в верхней левой части.
Поместите синий символ на синих драконов в верхней левой части.
Поместите фиолетовый символ на фиолетовых драконов в верхней левой части.

ГЛАВА 29: ОСТРОВ ДРАКОНОВ / САМУРАЙ

ГОЛОВКИ СТАТУИ И МОЛОТЫ

В начале этого уровня вас попросят найти колотушки и головы статуй. Вы не сможете забрать молотки, пока другие действия не будут выполнены в первую очередь.
Поместите головы статуй на каждую из обезглавленных статуй в левой и правой части сцены.

Возьмите колотушки, которые появляются в теле каждой из ДВУХ статуй, слева и справа.

Поместите серебряный молоток в серебряный гонг.
Поместите золотой молоток в золотой гонг под правой статуей, и колесо на земле начнет вращаться.

НАЙТИ 15 СИМВОЛОВ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех символов.
Поместите символ на задней стене. Структура появляется в середине земли.
Нажмите на артефакт, который находится в середине структуры.

ТАЙНЫЙ ОСТРОВ / МОНОЛИТНАЯ ЗАГАДКА

Ваша цель - нажать на большие зеленые драгоценные камни, чтобы осветить все шары в подвеске.
Каждый раз, когда вы нажимаете одну из зеленых жемчужин, она остается гореть. Если вы хотите отменить выбор этого драгоценного камня, нажмите на него еще раз.
Нажмите на первый и четвертый зеленый драгоценный камень, чтобы решить загадку.

ГЛАВА 30: СЕКРЕТНЫЙ ОСТРОВ / ПРАВДА

ЗАГАДКА ИСТИНЫ

Ваша цель в этом разделе - разместить подвески и символы в нужных местах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
КОНЕЦ!

Автор статьи: