Мудрый ГикПрохождение игр → Алиса в Стране чудес - Прохождение игры в картинках пошагово

Alice in Wonderland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Алиса в Стране чудес. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Вступление
  2. Глава 1: Старый Дом
  3. Глава 2: Прибытие в Страну Чудес
  4. Глава 3: Раб ребенка
  5. Глава 4: Возвращение домой
  6. Глава 5: Герцогиня
  7. Глава 6: Вечеринка
  8. Глава 7: Торт
  9. Глава 8: Ключи от двери
  10. Глава 9: зверинец
  11. Глава 10: Изгнан
  12. Глава 11: На испытании
  13. Глава 12: Спасение Алисы

Вступление

Цели находятся в левом нижнем углу каждой сцены.
Кнопка подсказки находится рядом с инвентарным лотком. Он будет готов к использованию, когда обе половины соединены вместе.
Некоторые предметы инвентаря состоят из одной или нескольких частей. Элементы, содержащие несколько частей, будут размещены на нескольких вкладках, пока все элементы не будут найдены. Эти части могут быть спрятаны в разных сценах и требуют исследования, чтобы найти их все.
Элементы, которые нельзя найти в текущей сцене, будут выделены красным цветом.
Инвентарный лоток находится в нижней части экрана. Возьмите предмет инвентаря и поместите его в раздел, в котором появляется курсор в виде руки.
Загадки могут быть пропущены после заполнения кнопки пропуска в левом верхнем углу.
Значок речевого пузыря позволяет говорить с персонажами сцены.

Поднимите КЛЮЧ под правым растением и поместите его на входную дверь.
Зайдите в дом.

Глава 1: Старый Дом

Первая сцена ведет вас в спальню. Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы спуститься вниз.
Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать задачу.
Найдите 10 КЛЮЧЕЙ, отмеченных белым.
Поместите КЛЮЧИ в правую дверь, и вам сказали, что ручка все еще отсутствует.
Поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до спальни.

Поднимите ГАЗЕТУ на земле, чтобы вызвать загадку.
Найдите 7 отличий на обоих изображениях, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ в инвентаре.
Вернитесь вниз.
Поместите РУЧКУ на дверь справа, чтобы войти в подвал.

В погребе темно, нажмите в верхней части экрана, чтобы вызвать задачу.
Вернитесь в гостиную.
Поднимите 4 части МАСЛОВОЙ ЛАМПЫ, отмеченные зеленым.
Пройдите в дверь справа.
Поместите масляную лампу в верхнюю часть экрана, чтобы осветить комнату.
Нажмите на пол, чтобы вызвать задачу.
Вернитесь в гостиную.
Поднимите ЛОМ по ступеням.
Вернитесь в погреб.
Поместите ЛОМ на свободные доски, чтобы закончить главу.

Глава 2: Прибытие в Страну Чудес

Дно колодца

Пройдите через туннель на правой стороне сцены.
Найдите 12 РЫБ, отмеченных красным на сцене.
Отдайте РЫБУ Чеширскому коту.
Выйти со сцены.

Нажмите на стол над ступеньками, чтобы рассмотреть поближе.
Возьмите ПЛАНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛОДКИ внутри стола и выйдите из этого вида.
Поднимите ЧАСТИ ПЛАНА ЛОДКИ, отмеченные желтым, чтобы вызвать загадку.

Соберите лодку, перетаскивая кусочки друг на друга.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вернитесь через туннель справа.

Соберите части ЛОДКИ, отмеченные синим.
Поместите ЛОДКУ в воду и нажмите на нее, чтобы закончить главу.

Глава 3: Раб ребенка

Повелитель свалки

Нажмите на нижнюю левую сторону сцены.
Поговорите с зеленым повелителем свалке.
Перейти к правой стороне сцены.
Поднимите ЧАСТИ РОБОТА, отмеченные красным.

Вернитесь к Повелителю свалки и дайте ей части РОБОТА.
Нажмите на РОБОТА в правом верхнем углу, чтобы вызвать новое задание.
Поднимите 2 части МЕХАНИЧЕСКОГО СЕРДЦА на сцене.
Идите направо.
Соберите 2 части МЕХАНИЧЕСКОГО СЕРДЦА на сцене.
Идите налево 2 раза.

Поговорите с роботом на сцене. Он говорит, что даст вам то, что вы ищете, если найдете для него специальную игровую карту.
Соберите все предметы, которые появляются в нижней части сцены.
ЧИСЛА отмечены красным, а все остальное отмечено белым.
КАРТА входит в ваш инвентарь.
Дайте КАРТУ роботу, и он даст вам последний кусок Механического сердца.
Возвращайся к Повелителю свалок.

Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в робота в правом верхнем углу, и вам скажут, что он должен быть под напряжением.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в печь под Повелителем свалок, чтобы вызвать новое задание.
Подберите все предметы, которые появились в нижней части сцены.
Поместите все предметы и механическое сердце в печь, чтобы зарядить сердце.
Дайте ПОЛНОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ роботу в правом верхнем углу, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Gears

Поместите шестерни в правильные места, чтобы все шестерни вращались.
Переместите все механизмы в сторону, чтобы вы могли лучше понять, что вы делаете.
Начните размещать шестерни на столбах, ближайших к шестерне в правом верхнем углу.
Механизмы должны быть расположены правильно, чтобы они вращались, убедитесь, что вы уронили их в правильные места.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 4: Возвращение домой

Найти различия

Нажмите на 7 различий между обоими изображениями. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
ГАЗЕТА уходит в ваш инвентарь.
Вернитесь в гостиную.
Нажмите на дверь в задней части сцены, чтобы войти в кабинет.

Исследование

Нажмите на монитор компьютера, чтобы вызвать некоторые задачи.
Подберите предметы, отмеченные зеленым.
Вернитесь в гостиную.
Подберите предметы, отмеченные желтым.
Вернитесь в кабинет.
Поместите ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА на компьютер, чтобы вызвать загадку.

Пригласительная головоломка

Соберите приглашение обратно вместе.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вернитесь в подвал, нажав на дверь справа в гостиной.

Вернуться в Страну Чудес

Нажмите на механизмы на земле.
Вернитесь в гостиную, чтобы найти 12 МЕХАНИЗМОВ, отмеченных красным.
Вернитесь в погреб.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на землю и нажмите на них, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Gears

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите шестерни в правильные места, чтобы все шестерни вращались.
Переместите все механизмы в сторону, чтобы вы могли лучше понять, что вы делаете.
Начните размещать шестерни на стойках, ближайших к шестерне в левом верхнем углу, поскольку она уже вращается.
Механизмы должны быть расположены правильно, чтобы они вращались, убедитесь, что вы уронили их в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дыру в полу.

Глава 5: Герцогиня

Найти ингредиенты супа

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ роботу.
Пройдите шаги, которые появляются в задней части сцены.

Поговорите с маленькой девочкой в правом верхнем углу, чтобы вызвать задание.
Подберите все предметы, отмеченные желтым.
Дайте все ингредиенты маленькой девочке.
Дайте СУП Герцогине на стуле.
Нажмите на рамку в левом верхнем углу.
Вернитесь к сцене Повелителя свалок, щелкнув вниз 2 раза.

Дверные детали

Поднимите 10 ЧАСТЕЙ ДВЕРИ, отмеченных желтым.
Вернитесь в резиденцию герцогини.
Поместите ЧАСТИ ДВЕРИ в рамку в верхнем левом углу, чтобы вызвать загадку.

Ремонт двери

Отремонтируйте части двери, поместив правильные части вместе.
Правильные части будут зафиксированы в любом месте на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поговорите с герцогиней после того, как дверь будет отремонтирована. Она говорит вам, что вам нужен только один ключ, чтобы открыть все замки.
Возвращайся к Повелителю свалок.

Поднимите КЛЮЧ рядом с Повелителем свалок.
Поместите КЛЮЧ в печь, чтобы возбудить его и получить КЛЮЧ ОГНЯ.
Вернитесь в комнату герцогини.
Нажмите на дверь в левом верхнем углу.
Поместите КЛЮЧ ОГНЯ на верхний замок.
Вернитесь на улицу.

Поместите КЛЮЧ на ЦВЕТОК в нижнем правом углу, чтобы получить КЛЮЧ ЗЕМЛИ.
Вернитесь в комнату герцогини.
Нажмите на дверь в левом верхнем углу.
Поместите КЛЮЧ в замок ЗЕМЛИ внизу.
Выйдите, кликните вниз 2 раза и один раз вправо, чтобы вернуться в тыквенный дом.

Поместите КЛЮЧ в воду в правом нижнем углу, чтобы получить КЛЮЧ от ВОДЫ.
Вернитесь в комнату герцогини.
Нажмите на дверь в левом верхнем углу.
Поместите КЛЮЧ ВОДЫ на второй замок.
Возвращайся к Повелителю свалок.

Поместите КЛЮЧ в робота в верхнем правом углу, чтобы получить КЛЮЧ ВЕТРА.
Вернитесь в комнату герцогини.
Нажмите на дверь в левом верхнем углу.
Поместите ВЕТРОВЫЙ КЛЮЧ на третий замок.
Пройдите в дверь.

Глава 6: Вечеринка

Повар

Подберите все предметы CROCKERY в нижней части сцены.
Дайте КРОКЕРЫ человеку на столе.

Подберите все оборудование КУКА на сцене.
Дайте ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУКА.
Нажмите на маленькое белое здание слева, чтобы войти в библиотеку.
Оказавшись внутри, нажмите на шкаф справа, чтобы рассмотреть его поближе.

Возьмите части формы КУКА в шкафу.
Вернитесь на чаепитие.
Дайте униформу КУКА повару.
Вернитесь в библиотеку.

Найдите 10 РЕЦЕПТОВ, отмеченных красным.
Вернитесь к повару и дайте ей рецепты.
Нажмите вниз, чтобы вернуться к герцогине.
Поговорите с герцогиней, чтобы закончить главу.

Глава 7: Торт

Библиотека

Поговорите с герцогиней.
Нажмите на дверь в левом верхнем углу.
Поговорите с человеком за столом.
Вернитесь внутрь и поговорите с маленьким поваром над герцогиней.
Выйдите из сцены и вернитесь в библиотеку.
Поговорите с книжным червем. Она хочет задать вам вопросы и попросить вас найти вещи, которые ей нужны в комнате.
1-й вопрос: "Найдите мне то, что полно дыр, но все еще содержит воду. Поднимите ГУБКУ в верхнем правом углу и передайте ее книжному червю.
2-й вопрос: "Найдите мне то, что становится влажнее, когда высыхает". Поднимите ПОЛОТЕНЦЕ в левом нижнем углу и передайте его книжному червю.
Третий вопрос: "Если вы заберете все мои письма, я останусь прежним - кто я?" Поднимите почтовый ящик в правом верхнем углу.
Четвёртый вопрос: "Я могу подниматься по трубе, когда опускаюсь, но не вниз по трубе, когда поднимаюсь. Что я?" Поднимите ЗОНТИК в левом верхнем углу и отдайте его книжному червю.
Пятый вопрос: "У меня есть шея, но нет головы, две руки, но нет рук. Что я?" Поднимите РУБАШКУ в дальнем правом углу и отдайте ее книжному червю.
УТВЕРЖДАЮЩАЯСЯ КНИГА РЕЦЕПТА ТОРТА входит в инвентарь.
Вернитесь к повару и дайте ей КНИГУ РЕЦЕПТОВ ТОРТЫ.
Она просит вас найти определенные ингредиенты и специальный, который заперт в специальной коробке.
Пройдите в маленькую дверь в верхнем левом углу.

Подберите ИНГРЕДИЕНТЫ, отмеченные красным.
Нажмите на коробку рядом с деревом, чтобы вызвать загадку.

Слайдер головоломка

Сдвиньте части, чтобы ключ мог пройти через выход.
Части могут скользить только в направлении, к которому они обращены.
Пожалуйста, следуйте инструкциям на 3 скриншотах, чтобы решить головоломку.

Вернитесь в библиотеку.

Библиотека

Подберите ИНГРЕДИЕНТЫ, отмеченные на сцене.
Нажмите на шкаф для более внимательного просмотра.
Возьмите ЯЙЦА слева, чтобы закончить необходимые ингредиенты.
Вернитесь в дом герцогини.
Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ повару. Ее печь ломается, тебе нужно новое место, чтобы испечь пирог.
Возвращайся к Повелителю свалок.

Поместите торт в печь.
Возвращайся к повару.
Дайте испеченный пирог повару, чтобы закончить главу.

Глава 8: Ключи от двери

Нажмите на маленькую дверь рядом со ступеньками, и вас попросят найти ключ.
Пройдите через туннель справа.
Нажмите на воду позади сцены, чтобы вызвать загадку "Найди отличия".

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех различий.

Чистые части

Поднимите полюс слева.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Подберите 2 чистых части сцены.
Нажмите на ящик над ступеньками, чтобы посмотреть поближе, и возьмите последнюю чистую деталь в верхнем ящике слева.
Вернитесь в туннель.
Поместите СЕТЬ в воду, чтобы выловить КЛЮЧ.
Вернитесь в главную комнату.
Поместите КЛЮЧ в маленькую дверь у ступеней, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Gears

Поместите шестерни в правильные места, чтобы все шестерни вращались.
Переместите все механизмы в сторону, чтобы вы могли лучше понять, что вы делаете.
Начните размещать шестерни на стойках, ближайших к шестерне в правом нижнем углу, поскольку она уже вращается.
Механизмы должны быть расположены правильно, чтобы они вращались, убедитесь, что вы уронили их в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите ТОРТ в дверь и пройдите.

Глава 9: зверинец

Сад

Нажмите на садовника слева.
Ищите все САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, которые появляются в нижней части сцены.
Дайте САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ садовнику, и он попросит вас найти его ручные грабли. Он также вручает вам кисть и просит нарисовать розы.
Нажмите в левом верхнем углу, чтобы войти в следующую сцену.

Солнечные часы

Нажмите на сломанные солнечные часы, чтобы вызвать новое задание.
Возьмите 2 части SUNDIAL на сцене.
Вернитесь к предыдущей сцене, нажав внизу слева.

Возьмите 2 части SUNDIAL на сцене.
Пройдите в белую дверь в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к новой области.

Вы узнаете, что для того, чтобы разблокировать клетки, вы должны получить ключи от Белого Кролика, которого можно найти в розарии.
Подберите последние 2 SUNDIAL части в сцене.
Вернитесь к сцене солнечных часов.

Поместите часть SUNDIAL на сломанные солнечные часы, чтобы получить ГРАБЛИ РУКИ и вызвать загадку.
Соберите разорванный документ обратно, соединив правильные клочки бумаги.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вернитесь к садовнику.

Дайте садовнику грабли РУКА.
Поговорите с садовником, и он скажет, что у него есть семена белого кролика.
КЛИПЕРЫ идут в инвентарь.
Поместите КРАСКУ на РОЗЫ в 3 секции, отмеченных красным на скриншоте.
Поместите зажимы в грибы в 3 секции, отмеченные желтым, чтобы закрепить их.
Поговорите с садовником. Он говорит вам, что вам понадобится шпатель, семена, удобрения, лейка и нагревательная лампа. Но их нужно использовать в правильной последовательности, чтобы семя росло.
Семя входит в ваш инвентарь.
Пройдите в белую дверь в небе.

Поднимите САДОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, отмеченные красным.
Вернитесь в сад.

Поднимите ТЕПЛОВУЮ ЛАМПУ в нижнем правом углу.
Поместите предметы на пятно грязи под фламинго. Элементы должны быть размещены в следующем порядке: TROWEL
SEED
УДОБРЕНИЯ
ВОДЫ
ЛАМПА НАГРЕВА

Белый Кролик появится в том месте, где вы посадили семя. Поднимите КЛЮЧ, который держит Белый Кролик.
Пройдите в белую дверь в небе.

Поместите КЛЮЧ на клетку девушки в центре.
Поместите КЛЮЧ в клетку девушки слева, чтобы вызвать загадку.

Слайдер головоломка

Сдвиньте части, чтобы ключ мог пройти через выход.
Части могут скользить только в направлении, к которому они обращены.

Глава 10: Изгнан

Войдите в Кукольный дом

Спуститесь вниз, чтобы вызвать загадку "Найди отличия".
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех различий.

Нажмите на правую дверь, чтобы вернуться в погреб.
Вернитесь в спальню. Из кукольного домика исходит странное свечение.
Нажмите на светящуюся дверь кукольного домика. Замок заклеен.
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на компьютер, чтобы вызвать новую задачу.
Найдите все РАСТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ на сцене.
Вернитесь в кукольный домик.
Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ в светящуюся дверь, чтобы вызвать загадку.

Слайдер головоломка

Сдвиньте части, чтобы ключ мог пройти через выход.
Части могут скользить только в направлении, к которому они обращены.
Поместите ТОРТ на вход в кукольный дом, чтобы закончить главу.

Глава 11: На испытании

Боевые карты

Поговорите с охранником, чтобы вызвать новое задание.
Найдите 12 КАРТ на сцене.
Дайте КАРТЫ охраннику.
Пройдите через выход справа от охранника.

зал суда

Поговорите с судьей и королевой сердец.
Нажмите внизу сцены, а затем нажмите в правом верхнем углу, чтобы вернуться в спальню.

Возьмите 2 ФОТОГРАФИИ в комнате.
Спуститесь в гостиную.

Возьмите ЭЛИС ПЕРСОНАЛ в комнате.
Вернитесь наверх и попытайтесь войти в кукольный домик, чтобы вызвать загадку.

Рамочная головоломка

Восстановите 2 изображения и их рамки, перетаскивая правильные части вместе.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в кукольный домик и вернитесь в зал суда.

зал суда

Отдайте ЭЛИС ПЕРСОНАЛ и ФОТОГРАФИИ судье.
ДАЙТЕ ДЕЛО ДОМУ судье.
Дайте судье изображение спальни, чтобы закончить главу.

Глава 12: Спасение Алисы

Найди Алису

Выйдите из зала суда через дверь в задней части сцены.
Найти все предметы в списке.
Нажмите на Алису в середине материала. Она слишком большая, чтобы взять с собой.
Дайте торт Алисе.
Нажмите на Алису в середине сцены, и КУКЛА АЛИСЫ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к охраннику.

Нажмите на дверь позади охранника. Заперто.
Поместите КУКЛУ АЛИСЫ на дверь и пройдите.

Подземелье

Нажмите на Алису на кровати.
Нажмите на панель в левой части пола, чтобы вызвать новое задание.
Найдите все предметы, которые появляются в нижней части сцены.
Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на левую сторону пола, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Gears

Поместите шестерни в правильные места, чтобы все шестерни вращались.
Переместите все механизмы в сторону, чтобы вы могли лучше понять, что вы делаете.
Начните размещать шестерни на стойках, ближайших к шестерне в левом верхнем углу, поскольку она уже вращается.
Механизмы должны быть расположены правильно, чтобы они вращались, убедитесь, что вы уронили их в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на панель управления в левом нижнем углу после того, как загадка была решена.
Нажмите на Алису на кровати, чтобы закончить игру.
Поздравляем! Вы только что закончили Алиса в стране чудес!

Автор статьи: