Мудрый ГикПрохождение игр → Аманда Роуз 1: Игры времени - Прохождение игры в картинках пошагово

Amanda Rose 1: The Game of Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Аманда Роуз. Игры времени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Авиакатастрофа
  3. Глава 2: Незнакомое место
  4. Глава 3: Поиск начинается
  5. Глава 4: Банк
  6. Глава 5: Тайна Подковы
  7. Глава 6: Правосудие
  8. Глава 7: Ангар Дока
  9. Глава 8: Убежище
  10. Глава 9: Индийское поселение
  11. Глава 10: Индийский медальон, часть 1
  12. Глава 11: Индийский медальон, часть 2
  13. Глава 12: Заброшенная шахта
  14. Глава 13: Храм Атласа
  15. Глава 14: Тайна Древнего Ключа
  16. Глава 15: Портал Времени

Общие советы

Это игра-головоломка с поиском скрытых предметов.
Там нет таймера.
Игра автоматически сохраняется.
Есть неограниченное количество подсказок, просто подождите, пока кнопка HINT пополнится. Когда он сверкает, нажмите кнопку "СОВЕТ", затем щелкните элемент в списке поиска, который хотите найти.
Значок журнала в правом нижнем углу будет блестеть, когда у вас будет новая информация для вас.
При наведении курсора на элемент в списке поиска или в инвентаре, вы увидите его текстовую метку.
Нажмите на значок ИНВЕНТАРЬ один раз, чтобы открыть Инвентарный лоток (коричневый фон). Нажмите значок ИНВЕНТАРЬ еще раз, чтобы вернуться к списку поиска (белый фон).
Когда предмет в Инвентарном лотке помечен знаком "+", его можно комбинировать с одним из других предметов в трее.
Когда элемент заблокирован в списке поиска, вам нужно будет что-то сделать в сцене, чтобы сделать его доступным. Это может быть использование предмета инвентаря или перемещение другого объекта.
При наведении курсора на экран некоторые элементы будут светиться и отображать текстовую метку. Это области, где вы можете взаимодействовать со сценой. Нажмите один раз. Предметы либо переместятся, либо вы получите больше информации о том, что там делать.
Различные части сцены могут быть интерактивными для разных списков поиска, поэтому проверьте сцену еще раз, когда вы получите новый список поиска.
Вы можете использовать кнопку СОВЕТ, чтобы сказать вам, что делать с элементом инвентаря. Нажмите на значок инвентаря, чтобы открыть лоток инвентаря. Нажмите кнопку "СОВЕТ", затем нажмите на элемент в области "Инвентарь", чтобы узнать, для чего его использовать.
Некоторые главы имеют более одной комнаты. Инвентарные предметы, найденные в одной комнате, могут понадобиться в другой.
Когда вы используете подсказку, а стрелка, указывающая на другую комнату, светится, нажмите на нее, а затем найдите светящийся круг в следующей комнате, чтобы показать вам, где находится объект.
Пропустите мини-игру, нажав кнопку SKIP после ее перезарядки.
Пошаговое руководство отмечает места, где вы можете взаимодействовать со сценой с помощью буквы.
Пошаговое руководство помечает предметы инвентаря номером.
Разные игроки могут выполнять задания в разном порядке, особенно в главах, в которых имеется более одной комнаты. Однако все игроки выполнят одни и те же задачи к концу каждой главы.
Используйте пошаговое руководство, прочитав всю главу с самого начала, если вы пропустили шаг, который мы выполнили ранее.

Глава 1: Авиакатастрофа

Снимите ЧАШКУ (1) с машины.
Нажмите на значок журнала (A). Вы можете прочитать историю и увидеть свои текущие цели.
Соберите оставшиеся предметы из списка поиска.
Соберите БУТЫЛКУ (2).
Нажмите на значок ИНВЕНТАРЬ в правом нижнем углу, чтобы просмотреть Инвентарный лоток.
Объедините БУТЫЛКУ и ЧАШКУ, чтобы получить ЧАШКУ ВОДЫ.
Дайте ЧАШКУ ВОДЫ полицейскому (B), и он отвернется.
Откройте Рюкзак (С). BROKEN WALKIE TALKIE (3) выпадет. Собирать его.
Возьмите Сломанную Уолки Тэлки из инвентаря и нажмите на рацию на столе (D), чтобы поменять их местами.

Глава 2: Незнакомое место

Соберите предметы из списка поиска, включая МАСЛЕНКУ (1).
Возьмите масляную лампу (2).
Откройте верхний шкаф (A), чтобы открыть ТЕНЬ ЛАМПЫ (3).
Поместите ЛАМПУ на масляную лампу в инвентаре.
Поместите МОНТАЖНУЮ ЛАМПУ на металлическую подставку (B).

Переместите Шторы (С), чтобы найти СПИЧКИ (4).
Используйте спички на лампе (B), чтобы зажечь ее.
Попробуйте дверь (D) - ей нужна ручка.
Вытащите чемодан (E) из-под кровати. Заперто.
Переместите картину, чтобы открыть тайник (F).
Откройте ящик (G), чтобы найти гаечный ключ (5).
Используйте МАСЛО на Тайнике (F).
Используйте гаечный ключ на смазанный маслом тайник (F), чтобы найти БУМАГУ (6).
Поместите БУМАГУ на зажженную лампу (B), чтобы увидеть КОД.
Поместите КОД в чемодан (E), чтобы открыть его.
Возьмите КЛЮЧ (7) из чемодана и откройте ШКАФ (H).
Возьмите ДВЕРНУЮ ручку (8) изнутри шкафа и поместите ее в дверь (D), вызывая мини-игру.

Соберите картинку.
Части фиксируются на месте и становятся темными, когда установлены правильно.
Теперь у вас есть 3 ключа. Дескриптор каждого КЛЮЧА соответствует шаблону на правой стороне Замка.
Поместите КЛЮЧИ в соответствующие Замки. Вы можете сделать их в любом порядке.
Дверь откроется. Посмотрите ролик, чтобы закончить главу.

Глава 3: Поиск начинается

Соберите 10 кружек (желтый).
Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Пройдите в Двери бара (A).

Возьмите гаечный ключ и разделочную доску (1).
Включите машину (B). Не хватает нескольких частей.
Осмотрите Книгу рецептов (С). Часть страницы отсутствует.
Попробуйте дверь холодильника (D). Заперто.
Используйте кнопку НАЗАД в верхней части экрана, чтобы вернуться в главную комнату.

Возьмите КРЮК (2), ДЖИН (3), ПОЛЮС (4) и БРЕНДИ (5).
Объедините КРЮК и ПОЛЮС, чтобы получить ПОЛЮС С КРЮКОМ.
Используйте шест с крюком на отверстие для мыши (E).
Соберите КЛЮЧ (11), который выходит из мышиного отверстия.
Пройдите через Двери бара.

Соберите ОРАНЖЕВЫЕ (6).
Осмотрите Книгу рецептов (С) и возьмите свободную страницу (7).
Нажмите на значок инвентаря.
Объедините ОРАНЖЕВЫЕ и РЕЗКУ, чтобы получить ОРЕЖА.
Поместите СОРЕВНОВАННЫЕ ОРАНЖЕВЫЕ в ОРАНЖЕВУЮ БАРКУ (F).
Поместите БУТЫЛКУ ДЖИНА в отверстие III (G).
Поместите БРЕНДИ БУТЫЛКУ в Слот IV (H).
Используйте КЛЮЧ из отверстия для мыши на холодильнике (D).
Соберите ЛИМОНОВ (8), ГРЕНАДИНОВУЮ БУТЫЛКУ (9) и порванный РЕЦЕПТ (10).
Поместите БУТЫЛКУ ГРАНАДИНА в Слот V (J).
Объедините ЛИМОНОВ и РАЗДЕЛОЧНУЮ доску, чтобы получить РЕЖИМ ЛИМОНОВ.
Поместите РЕЖИМ ЛИМОНОВ в ЛИМОННУЮ БАРКУ (K).
Включите Машину (B), если вы еще этого не сделали.
Нажмите на ЗНАЧОК ЖУРНАЛА (L) и перейдите к разделу ЗАМЕЧАНИЯ, чтобы прочитать РЕЦЕПТ.
Нажмите на клавиши (M), чтобы соответствовать рецепту: III - IV - V - II - I.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ НАПИТОК с правой стороны машины.
Когда вы пьете его, вы получите ключ от гардероба.

Глава 4: Банк

Каждый из цветных проводов имеет открытую область в центре.
Дождитесь, пока указатель на измерителе будет указывать на следующий провод, который нужно разрезать, затем щелкните на открытой области этого провода, пока указатель все еще находится в этом цветном блоке на измерителе.
Заказ Зеленый - Синий - Красный - Желтый ..
Если вы обрежете провода в неправильном порядке, или если указатель находится не в правильном цветовом блоке, у вас будет еще один шанс.

Соберите предметы из списка поиска, включая тупой нож (1).
Возьмите вазу (A). Он упадет и сломается, открывая КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на маленький сундук (B), и вы получите 2-й КЛЮЧ.
Переместите Шляпу (С), чтобы найти ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на панели стола (D).
Соберите точильный камень из-за панели стола.
Используйте 2-ой КЛЮЧ от вазы на двери тайника (D).
Соберите КОД с Кеша.
Объедините точильный камень и тупой нож, чтобы получить острый нож.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы открыть Пакет (E).
Возьмите ОТВЕРТКУ из пакета (E).
Нажмите на шкаф (F).
Используйте ОТВЕРТКУ из Пакета, чтобы удалить Ручку шкафа и открыть Секретный Сейф (F).
Используйте КОД со стола на секретном сейфе (F), чтобы увеличить.

Кодовая картинка в левом верхнем углу.
Плитки для каждого ряда были перемешаны.
Нажмите на плитки слева в правильном порядке, чтобы показать код изображения справа. Вы будете работать по одной строке за раз.
Когда вы делаете ошибку, вы должны начать все сначала.
Решение показано на скриншоте.
Секретный Сейф откроется. Читайте о ключе поезда.
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ КЛЮЧА от ПОЕЗДА (2) из сейфа.

Глава 5: Тайна Подковы

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Используйте значок со стрелкой вправо (A), чтобы перейти в следующую комнату.

Соберите оставшиеся предметы в списке поиска. Вы автоматически получите ЩИПЦЫ, как только все остальное будет собрано.
Используйте значок стрелки влево (B), чтобы вернуться в первую комнату.

Осмотрите Лестницу (С), и вы получите новый список поиска.
Соберите ЛЕСТНИЦЫ из обеих комнат, затем поместите их на Лестницу (С).
Осмотрите Ось (D) наверху Лестницы, и вы получите новый Список поиска.
Возьмите КЛЮЧ (1) из верхнего центра левой комнаты.
Вернитесь в правильную комнату.

Используйте КЛЮЧ на замок (E). Соберите ПОЯС.
Нажмите на Механизм (F), чтобы открыть загадку.

Найдите значки выше, которые соответствуют значкам на клавишах.
Решение: Деньги, Солнце, Замок, Барабан, Поезд, Весы.
Когда загадка будет завершена, ЛОШАДИНАЯ ЛОШАДЬ (3) выскользнет из Машины (G), чтобы вы могли ее собрать.
Серая коробка (H) откроется и откроет КЛЮЧ от сундука (4).
Откройте сундук (J) и возьмите КОЛЕСО.
Вернитесь в левую комнату.

Поместите колесо и ремень на ось (D).
Поместите подкову в форму на подставку (K).
Потяните ручку (L), чтобы наполнить форму горячей рудой.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧУЮ МОЛОДУ с подставки (K).
Идите в правильную комнату.
Поместите ГОРЯЧУЮ МОЛОДУ в ванну с водой (M) под столом.

Глава 6: Правосудие

Соберите как можно больше предметов из списка поиска, включая ЩЕТКУ (1).
Используйте значок стрелки влево (A), чтобы попасть в тюрьму.

Соберите оставшиеся предметы из списка поиска.
Осмотрите рычаги (С), но вы ничего не можете с ними сделать.
Вы получите новый список поиска. Возьмите БРОНУ (2) и СПИЧКИ (3).
Поместите ЩЕТКУ в ведро (D), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ.
Вернитесь в офис шерифа.

Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ на картину (E) и возьмите КЛЮЧ (4).
Примените ЛОМ на Свободной Половой доске (G), чтобы обнаружить кукушку (5).
Поместите кукушку на часы с кукушкой (H), и шериф даст вам РЫЧАГ.
Используйте КЛЮЧ на шкаф (F) и возьмите рваную бумагу (6).
Нажмите на ящик (J).
Переместите стекло (7).

Объедините спичку и спичечный коробок в вашем инвентаре, чтобы получить ОСВЕЩЕННУЮ спичку.
Используйте зажженную спичку, чтобы зажечь 3 свечи в ящике (K).
Поместите Стакан (7), который опирается на левую сторону Ящика назад сверху этого.
Поместите порванную бумагу на стекло, чтобы вызвать мини-игру.
Разорванный документ будет разбросан по сцене. На полу 7 штук, а на стекле 2 штуки.
Соберите кусочки рваной бумаги и используйте их, чтобы восстановить мозаику.
Две части на стекле могут быть перемещены.
Части автоматически поворачиваются в правильное положение.
Кусочки фиксируются на месте при правильной настройке.
После того, как вы завершите головоломку, схема для рычагов будет скопирована на страницу NOTES вашего журнала.
Идите налево в тюрьму.
Нажмите на рычаги (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите РЫЧАГ, который Шериф дал вам, в среднюю щель.
Положите плитки в соответствии со схемой в вашем журнале.
Плитки не фиксируются на месте, но вы будете слышать музыкальный звонок каждый раз, когда правильно их размещаете.
Установите рычаги в положение согласно схеме.
Левый рычаг опускается одним щелчком мыши.
Средний рычаг опускается одним щелчком мыши.
Правый рычаг опускается на два щелчка.
Вы автоматически вернетесь в офис шерифа.

На стене есть Сейф (L).
Нажмите на Сейф, чтобы рассмотреть загадку.
Решение случайное, но метод тот же.
Есть три кольца. Вращайте по одному кольцу за раз, пока не откроется серебряная вкладка, и вы не услышите щелчок замка.
Затем вращайте следующее кольцо, пока не откроется его вкладка.
Закончите с третьим кольцом.
Когда все три вкладки отключены, откроется Сейф.
Возьмите ЗНАК ШЕРИФА (8).
Потяните рычаг (M) внутри сейфа, чтобы открыть ворота камеры.
Дайте ЗНАК ШЕРИФА Шерифу.
Когда ролик закончится, вы получите 2-ую часть КЛЮЧЕВОГО ПОЕЗДА

Глава 7: Ангар Дока

Соберите предметы из списка поиска, включая РУЧКУ от СС (1).
Переместите Мегафон (A), чтобы открыть МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сундук (B), чтобы открыть красную ТКАНЬ.
Объедините ТКАНЬ и РУЧКУ от СС в вашем инвентаре, чтобы получить СС.
Используйте СС на разлив нефти (С), чтобы открыть БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ящик (D). Он упадет на платформу с замком (E), и вы получите новый список поиска.
Найдите 6 КРЮКОВ, отмеченных зеленым.
Когда у вас есть все 6 КРЮКОВ, поместите их в замок (E), чтобы открыть МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ на погрузчик угля (F), и он наполнит поезд топливом.
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ на замке (G).
Когда все будет сделано, вы активируете мини-игру.

Вы можете поменять две плитки одновременно. Плитка должна быть прямо рядом друг с другом.
Сначала сдвиньте два вагона с углем (A и B), используя вертикальный прямой путь, затем проложите горизонтальный прямой путь, чтобы поезд мог двигаться.
Есть много возможных решений.
На скриншоте приведен один пример.
Для каждого изображения сначала поменяйте местами плитки по зеленой дорожке, а затем поменяйте местами плитки по оранжевой дорожке, если она есть.
Нажмите на Угольную Машину, чтобы заставить ее двигаться.

Поезд будет двигаться сам по себе, как только трек будет готов.

Глава 8: Убежище

Соберите предметы из списка поиска, включая покер (1).
Барабан красный.
Соберите часть БУМАГИ (2).
Используйте ПОКЕР на Жгучих бревнах (A), чтобы получить РУЧКУ.
Осмотрите Корзину (B). Ключ внутри, но змея тоже.
Нажмите на Книжный шкаф (С).

Соберите ЧАСТИ ФОТО.
Поместите ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в Рамки (D). Вы можете разместить их в любом месте области, где появляется текстовая метка.
На каждой фотографии есть номер. Выберите 3 книги, которые имеют эти номера.
Вы вернетесь в кабинет. Секретный проход открылся слева. Нажмите на иконку влево, чтобы перейти в подвал.

Соберите предметы в списке поиска, включая ФИЛИАЛ (3).
Поместите РУЧКУ в рыцаря (E), чтобы открыть КЛАВИАТУРУ.
Поместите КЛАВИАТУРУ в печатный станок (F).
Поместите БУМАГУ из кабинета на печатный станок (F), чтобы получить КОД.
Используйте КОД на Ящике для хранения (G) и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Нажмите на Сейф (H). Это вызовет мини-игру.

Вращайте каждое кольцо по часовой стрелке, пока значок, связанный с кораблем в центре, не будет выровнен с красной стрелкой.
Стрелка станет зеленой, когда значок окажется в нужном месте.
Если вы допустите ошибку, вы получите другую центральную картинку для работы.
Решение для корабля: якорь, весла, компас.
Решение для птиц: перо, гнездо, крыло.
Teapot Solution Чайная чашка, ложка, миска.
Сейф откроется. Соберите КИСЛОТУ (4) и ПИПЕТКУ (5).

Объедините КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ.
Используйте ПИПЕТКУ с кислотой на ржавый сундук (J). Тебе нужен ключ.
Используйте значок стрелки вверх (K), чтобы вернуться в кабинет.
Объедините ФИЛИАЛ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ на Змеиную Корзину (B), и вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте КЛЮЧ на сундуке (J).
Соберите ДОКУМЕНТ ЖУРНАЛ.

Глава 9: Индийское поселение

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Лук позади Каноэ. Самая простая часть, которую можно увидеть - это черная рукоятка.
Используйте значок стрелки (A), чтобы покинуть жилище и выйти на улицу.

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Используйте значок стрелки (D), если хотите вернуться в жилище.
Нажмите на шахту (B).

Продолжайте собирать предметы из списка поиска, включая пилу (1).
Используйте кнопку НАЗАД (C), чтобы вернуться на самолет.
Используйте пилу из шахты, чтобы срубить Мертвое дерево (E).
Сумка упадет на землю, и вы сможете собрать МАЧЕТУ (2).
Нажмите на шахту (B) и используйте МАЧЕТУ, чтобы срезать Кактус (G), раскрывающий ДЕРЕВЯНКУ (3).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАГИ (4) - красный ржавый предмет за ДРЕВЕСОМ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАГИ на правую каменную стену (M) и возьмите СОРРЕЛ (10).
Вернитесь на самолет.
Возьмите ВЕДРО (5).
Вернитесь в жилище.
Соберите СХЕМУ (6), ВЕРЕВКУ (7) и ЛОПАТУ (8).
Переместите шкуру большого животного (H) на пол, и вы увидите кучу рыхлой грязи внизу.
Используйте ЛОПАТУ на Свободную Грязь, чтобы показать КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на сундуке (J), чтобы найти КАЛДРОН.
Поместите КАЛДРОН на металлическую подставку (K).
Поместите ДРОВА из шахты под металлическую подставку (K).
Переместите шкуру маленького животного (L) на стену позади сердца медведя, чтобы открыть КОЛЬЦА.
Вернитесь на самолет.
Соберите ПЕРО (9) из области, где упала Сумка.
Объедините ПЕРО и КОЛЬЦА, чтобы сделать ЛОВЦА СНОВ.
Поместите ВЕРЕВКУ из жилища на вершину колодца (F).
Положите ВЕДРО на конец ВЕРЕВКИ.
Поверните ручку колодца, и вы получите ВЕДРО ВОДЫ.
Вернитесь в жилище.
Дайте ЛОВУШКУ МЕЧТУ.
Вы получите новый список поиска - 9 ТРАВ.

После того, как вы соберете все ТРАВЫ, поместите ВЕДРО ВОДЫ из Колодца, СОРРЕЛ из Шахты и ТРАВ в ЧАШКУ над огнем.
Возьмите МАСЛО (11).
Используйте ЩЕЛОК, чтобы получить зелье из Котла и передать его Йокки собаке.
Медвежье Сердце передаст вам письмо от Дока.

Глава 10: Индийский медальон, часть 1

Соберите предметы из списка поиска, включая БАТАРЕЙКИ (1).
Переместите Одеяло (A), чтобы открыть СОМНИТЕЛЯ.
Переместите Кирпич (B), и Книжный шкаф откроется.
Нажмите на Книжный шкаф (С).
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (2) и ФИГУРКУ СКОРПИОНА (3).
Объедините БАТАРЕИ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ, чтобы получить рабочий ФОНАРЬ.
Используйте фонарь на двери подвала (D), чтобы войти в подвал.

Скриншот является составным. Вы увидите только один небольшой участок, освещенный одновременно.
Соберите предметы в списке поиска, включая зажигалку (4).
Свечи зажгутся автоматически.

Соберите БРИТВУ (5).
Переместите Камень (F), чтобы найти ГИРИЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Используйте ТОМАХОК, чтобы разбить верхнюю часть стола (G) и найдите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (6).
Используйте TOMAHAWK снова на X на Стене (H) и найдите КАМЕЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Используйте значок стрелки вверх (E), чтобы вернуться в кабинет.
Используйте БРИТВУ из Подвала на опрокинутом стуле (B), чтобы найти СЛЕДУЮЩУЮ ФИГУРКУ.
Нажмите на Книжный шкаф (С).
Когда вы попытаетесь разместить первую ФИГУРКУ, вы обнаружите, что вам нужен КЛЕЙ.
Используйте кнопку НАЗАД, чтобы вернуться к изучению.

Соберите 7 пробирок КЛЕЯ в кабинете.
Нажмите на Книжный шкаф снова.

Соберите последние 3 пробирки КЛЕЯ.
Нанесите КЛЕЙ на каждую базу.
Поместите ФИГУРКИ на основание соответствующего цвета.
Решение:

Верблюд (зеленый) из подвальной стены.
Скорпион (оранжевый) из книжного шкафа.
Горилла (синяя) из-под камня на цокольном этаже.
Лошадь (золото) со стола в подвале.
Слон (фиолетовый) от опрокинутого стула в кабинете.
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (7).

Глава 11: Индийский медальон, часть 2

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Пройдите в Двери бара (A).

Продолжайте собирать предметы из списка поиска.
Когда вы соберете чайник (зеленый), вы обнаружите 2-ую ЧАСТЬ ЛОКЕТА.

Глава 12: Заброшенная шахта

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Войдите в карету (A).

Продолжайте собирать предметы из списка поиска, включая КИРКУ (1).
Вы получите новый список поиска.
Нажмите на БУМАГУ (2) дважды, пока не получите ДИАГРАММУ, которая будет скопирована в ваш журнал.
Возьмите БУМЕРАНГ (3) и НОЖНИЦЫ (4).
Вернитесь к главной сцене.
Используйте КИРКУ, чтобы получить КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (C).
Используйте БУМЕРАНГ на Ведро (D). СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (5) упадет, чтобы вы могли собрать его.
Поместите драгоценные камни в дробилку (E).

Поместите все 3 ЗЕМЕЛЬНЫХ КАМНЯ сверху Сундука (F).
Светлячки придут к Сундуку. Подождите, пока он не сгорит.
Соберите КРЮК из сундука.
Используйте НОЖНИЦЫ от Тренера, чтобы отрезать часть ВЕРЕВКИ (6).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ.
Используйте КРЮК на веревочную лестницу (G).
Нажмите на иконку со стрелкой вправо, которая появляется над веревочной лестницей, чтобы войти на верхний уровень шахты.

Соберите предметы в списке поиска, и вы получите МОЛОТОК И ГВОЗДИ.
Осмотрите Механизм (J). Это вызовет мини-игру.

Это игра Towers of Hanoi, за исключением того, что вы строите башни с наименьшей частью внизу.
Каждый скриншот показывает два хода.
Сначала сделайте зеленый ход, затем оранжевый.

Есть много возможных решений.

Как только башня будет завершена на правом полюсе, вы вернетесь на главную сцену.
Переместите левый рычаг (K).
Переместите правый рычаг (L). Сломанный лифт поднимется (M).
Нажмите на Broken Elevator, и вы получите новый список поиска.

Соберите 3 ПЛАНКА на Верхнем уровне.
Используйте иконку влево, чтобы вернуться на нижний уровень шахты.

Соберите еще 7 ПЛАНОВ.
Войдите в Тренера.
Соберите 2 последних ПЛАНКА.
Вернитесь на верхний уровень шахты.
Поместите ДОСКИ в Сломанный Лифт (M).
Используйте МОЛОТОК, чтобы пригвоздить доски.

Глава 13: Храм Атласа

Вы начинаете в Синей комнате. Соберите КОЛЬЦО (1).
КОЛЬЦО автоматически прикрепится к вашему курсору. Медленно перемещая КОЛЬЦО по сцене, вы сможете увидеть три СФЕРЫ.
Вы услышите шум, когда будете рядом с одной из СФЕР.
Наш скриншот является составным. Вы увидите только одну СФЕРУ одновременно.
После того, как вы соберете СФЕРЫ, они автоматически объединятся в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР в Кольцо Статуи (A).
Завершите мини-игру "Pairs Matching", и Статуя раскроет 1-ую ЧАСТЬ ЗАМКА ТОТА (2).
Лестница появится в левой части комнаты.
Используйте значок стрелки влево (B), чтобы выйти в Зеленую комнату.

Соберите как можно больше предметов в списке поиска.
Значок стрелки влево (С) ведет обратно в Голубую комнату.
Значок со стрелкой вправо (D) ведет в Комнату Скарабея.
Войдите в комнату скарабеев.

Соберите оставшиеся предметы в списке поиска.
Когда вы соберете все предметы, вы автоматически получите СКАРАБЕЮ.
Соберите КИНЖАЛ (3).
Используйте значок левой стрелки (E), чтобы вернуться в Зеленую комнату.

Используйте КИНЖАЛ (3) из комнаты Скарабея, чтобы удалить Зеленый Самоцвет (4) на Сломанном Лифте.
Используйте значок со стрелкой вправо, чтобы вернуться в комнату скарабеев.
Поместите СКАРАБЕЙ на Древний Замок (F). Это откроет и повторно активирует КОЛЬЦО.

Осмотрите комнату на 5 ЧАСТЕЙ ПЛИТЫ.
Снимок экрана является составным - вы увидите по одному фрагменту за раз.
В комнате Скарабея есть две части.
Вернитесь в Зеленую комнату.

Соберите оставшиеся 3 ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ.
5 штук автоматически объединятся, дав вам древнюю тарелку.
Вернитесь в Комнату Скарабея.

Поместите древнюю тарелку в древнюю замочную скважину (G).
Соберите картинку, как показано на рисунке.
Кусочки зафиксируются на месте при правильной настройке.
Другой лифт появится в правой части комнаты.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (4).
Вернитесь в Зеленую комнату.

Поместите ГОЛОВУ в левую Статую (H).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (5) и СВИТОК (6).
СВИТОК показывает, как использовать ПЕРСОНАЛ. Он будет скопирован в ваш журнал.
Вернитесь в Комнату Скарабея.

Положите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Лифт.
Используйте значок стрелки вверх (J), чтобы перейти в Красную комнату.

Соберите предметы в списке поиска.
Когда ролик заканчивается, вы получите Древний Ключ и автоматически отправитесь в Индийскую Деревню.

Глава 14: Тайна Древнего Ключа

Найдите пять драгоценных камней.
Снимок экрана является составным - вы увидите только один GEM за раз.
В жилище три драгоценные камни и две снаружи.
Как только вы соберете все пять, вы автоматически получите КЛЮЧ ДРЕВНЕГО и вернетесь в Храм.

Глава 15: Портал Времени

Используйте кольцо, чтобы найти 5 красных осколков стекла. Скриншот является составным.

Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО на постамент (A). Это вызовет мини-игру.
Соберите картинку, как показано (Рисунок 2). Пьедестал для частей замка поднимется.
Пройдите в Проход (B).
Поместите 5 ФИГУР на соответствующие пьедесталы (Рисунок 3).
Решение: Перья = Птица, Паутина = Паук, Отпечаток = Лев, Пламя = Дракон, Бутылка с ядом = Змея.
Соберите РЫЧАГ.
Вернитесь в Красную комнату.
Откройте журнал и прочитайте инструкцию по использованию ПЕРСОНАЛА (Рисунок 4).

Используйте ПЕРСОНАЛ на Зеленую Энергию (C), чтобы получить ПЕРСОНАЛ С ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (Рисунок 5). Вы должны разместить ПЕРСОНАЛ так, чтобы Энергия медленно мигала желтым, иначе вы не сможете собрать энергию.
Примените ПЕРСОНАЛ С ЗЕЛЕНОЙ ЭНЕРГИЕЙ на зеленой колонне (D), чтобы открыть прорезь для рычага.
Используйте ПЕРСОНАЛА на Синей Энергии (E), чтобы получить ПЕРСОНАЛ С СИНИЙ ЭНЕРГИЕЙ.
Используйте ПЕРСОНАЛ С СИНИЙ ЭНЕРГИЕЙ на Синюю колонну (F). Он сломается, обнажив Рычаг.
Поместите РЫЧАГ из Прохода в Слот (G). (Фото 6).
Потяните левый рычаг. Вы увидите видение Голубой комнаты.
Потяните правый рычаг (H) (фото 7).
Сундук, в котором находится Статуя, откроется, чтобы открыть 3-ю ЧАСТЬ ЗАМКА ТОТА.
Поместите две ЧАСТИ ЗАМКА ТОТА на постамент.
Соберите две драгоценные камни. (Фото 8).
Используйте значок левой стрелки 3 раза, чтобы вернуться в Голубую комнату.

Поместите Красный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в Красный Слот и Зеленый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в Зеленый Слот.
Увеличьте Портал Времени. Это вызовет мини-игру.
Есть много возможных решений.
Когда у вас есть фиолетовые значки во всех точках фиолетовой формы, они будут удалены.
Когда у вас есть зеленые значки на каждом пино зелёной формы, они будут удалены.
Ваша цель - удалить все фигуры.
Новые иконки появляются в случайном порядке.
Вы можете использовать кнопку перезагрузки, если вы застряли.
Смотрите финал.

Автор статьи: