Мудрый ГикПрохождение игр → Вечное путешествие 8: Горящее небо - Прохождение игры в картинках пошагово

Amaranthine Voyage 8: The Burning Sky - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Вечное путешествие 8. Горящее небо. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пещера
  3. Глава 2: Памятник
  4. Глава 3: Клифф База
  5. Глава 4: Храм
  6. Глава 5: Зернохранилище
  7. Глава 6: Укрытие

Общие советы

Это официальное руководство для Amaranthine Voyage: The Burning!

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пещера

Выберите рацию (A).
Открыть папку; выберите 2x; возьмите ЗАПИСЬ О расшифровке (B).
Открытая сумка; посмотрите на заметку; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ЗАПЧАСТИ (С).

Возьмите ОБРАЗЕЦ-ЛОПАТУ и ФОНАРЬ (D).
Выберите оба винта на ключи от машины; перемещать ключи; получить ключ.
Используйте КЛЮЧ (E); Выбрать; получить сломанный ключ.
Поместите ЗАПЧАСТИ (F).
Нажмите на крюк и прикрепите его (G).
Потяните рычаг переключения передач (H).
Иди (я).

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J); получить БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Иди направо.
Используйте фонарик на сцене.
Выбрать баррикаду; используйте ОБРАЗЕЦ (K); получить образец почвы.
Поместите ЗАПИСЬ О расшифровке (L).

Решение (1-5).

Возьмите СТРАННУЮ ЭМБЛЕМУ (M).
Спуститься.
Поместите ОБРАЗЕЦ ПОЧВЫ; Выбрать. Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ФИГУРКУ МАТРИАРХА и СЕРП (N).
Используйте СЕРП 3 раза (O). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ.
Идти в пещеру; поверни направо.

Поместите КОРПУС ОБОРУДОВАНИЯ и откройте его (P).
Используйте мотыгу (Q) 4x (Q1).
Используйте шпатель (R) 5x (R1).
Перетащите кисть (S) по всей почве (S1); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (S2).

СТРАННАЯ ЭМБЛЕМА на ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ. Посмотрите на заметку; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСКУССТВО.
Налево.
Поместите НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСКУССТВО (T).

Выберите светлячка (T).
Выберите 1-4; возьмите ФАКЕЛ, карту и ГОЛОВУ СТАТУИ.
Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ (U).
Иди (V).

Получите кинетический маяк.
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ и ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (W).
Используйте сломанный ключ (X); получить ВЕСНУ.
Иди (Y).

Удалить лозы на сцене 3х.
Возьмите РУЧКУ ОСИ и СИЛЬНЫЙ ШНУР (A).
Открытый отсек; место ВЕСНА. Посмотрите на заметку; возьмите ЗАМОК INSIGNIA и ЛОЖКУ (B).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ; возьмите рыболовную сеть (С).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и ФАКЕЛ (D); получить зажженный факел.
Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ (E).
Используйте ЛОЖКУ (F); получить мед

Используйте РУЧКУ ОСИ (G); получить AX.
Иди (H).

Используйте AX (I). Play HOP; получить убийство сорняков.
Используйте КУЛЬТУРНУ (J); идти (K).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАМКУ (L).
Поместите ИНСИГНИЧЕСКИЙ ЗАМОК (M); посмотрите на заметку и возьмите ФИГУРКУ ЧЕМПИОНА (N).
Посмотрите на заметку (O).
Иди (P).

Глава 2: Памятник

Выберите плитку (Q); используйте рыболовную сеть (R); получить святилище 1/3.
Возьмите КРЮК (S).
Перейти к виду.
Поместите матричную фигурку и фигурку главного героя (T).

Решение (@ 1): (A-S1) - (G-S4) - (IG) - (S4-S5) - (EI) - (D-S3) - (F-S4) - (G-S2).
(I-F1) - (S2-F3) - (S4-F5) - (S3-F4), - (S1-F2) - (S5-F6).
Возьми ДРЕВНУЮ РУНУ.
Перейти к памятнику.

Поместите ДРЕВНУЮ РУНУ (X); возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 2/3 и Сломанный птеродактил (Y).
Мед на сломанный птеродактил; получить ПТЕРОДАКТИЛЬ.
Спуститься.

Поместите ПТЕРОДАКТИЛЬ (Z). Play HOP; получить СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3.
Решение головоломки HOP: (FD) - (EF) - (BE) - (AC) - (DA).
Иди (G).

Поместите КИНЕТИЧЕСКИЙ Маяк (H).
Поместите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3; выберите 1-4.
Спуститься.
Выберите кинетический маяк (I).

Решение (@ 2): (BI) - (B) - (Ix3).
(EF) - (Ex2) - (Fx3).
(DJ) - (Dx3) - (Jx2).
(AG) - (Ax3) - (G).
(AF) - (Ax3) - (Fx3).
(CJ) - (Cx2) - (Jx2).
Иди (K).

Выберите каждый вопрос (L).
Возьмите КРЕСТОВУЮ ЛАТУЮ и СТРЕЛКУ (M).
Поместите ПЕРЕКРЕСТОКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАМКУ, СИЛЬНЫЙ ШНУР и СТРЕЛКУ (N).
Иди (O).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ВЕС (P).
Удалите кристалл (Q).
Используйте КРЮК (R).
Возьмите КЛЮЧ от груди (S).
Спуститься.

Используйте ключ от груди; возьмите КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА и АМУЛЕТ ТРЕЙДЕРА (T).
Иди (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите АМУЛЕТ ТРЕЙДЕРА (V); возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (W).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ; выберите Yx3-X.
Попробуйте пойти и затем идти (Z).

Глава 3: Клифф База

Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/4 (A).
Используйте СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите зубило и гексагон (B).
Иди (С).

Возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 1/3, ЧАСТИ КАДРА 2/4 и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БРУС (D).
Используйте ДОЛОТО (E) и камень (F); возьми ЦЕПЬ.
Поместите гексагоновую гирю и звездную гирю (G). Возьмите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 2/3 (H).
Спуститься.

Используйте ЦЕПЬ (I).
Поместите три камня (J). Play HOP; получить знак основателя.
Иди (K).

Поместите СИМВОЛ ОСНОВАТЕЛЯ (L) и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР; возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 3/3 (M).
Спуститься.
Поместите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3; выберите кинетический маяк (N). Нажмите 1-6.
Пройдите ко входным воротам (O).
Используйте кинетический маяк (P).

Решение (@ 3): Ax2-JKB-Gx2.
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТИ КАДРА 3/4 (Q).
Иди (R).
Возьмите ЧАСТИ КАДРА 4/4 (S).
Спуститесь и идите (T).

Возьмите ТОПАЗ и БЕЛОЧКУ ЯЙЦА ДИНО (U).
Иди в прихожую.
Место ТОПАЗ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 1/3 и ЧАСТЬ МУРА (V).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МУРА (W).
Решение (X).
Спуститься.

Возьмите древний пинцет (Y).
Разместите ЧАСТИ РАМКИ 4/4; посмотрите на заметку; возьмите ДИСК ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ (Y1).
Поместите набор для панели (Z). Play HOP; получить REPTILE PROD.
Поместите ДИНО ЯЙЦО ДИНО (Z1).

Решение: E-Bx2-Cx3-A-Ex4-Cx5-Ax3-Ex2-Dx5-E.
Возьмите ЧАСОВОЙ НАБОР.
Спуститься.

Используйте REPTILE PROD (F).
Иди вперед.

Используйте древний пинцет; получите КОНЕЦ СВИТОКА (G).
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН (H); получить кувшин с водой

Поместите ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ и выберите 3 защелки; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (I).
Возьмите КЛЮЧ ХРОНИКЛА от МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ. Поместите НАБОР ЧАСОВ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьми крыло дракона.
Иди (J).

Поместите КОНЕЦ СВИТОКА (K); возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ЛЕТУ (L).
Иди в прихожую.
Поместите крыло ДРАКОНА (M). Играть в HOP: получить ВЕЧНЫЕ ЧАСЫ.
Спуститься.

Поместите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЛЕТОМ и ВЕЧНЫЕ ЧАСЫ. Выберите 1-4.
Получи древний гербицид.
Иди в прихожую.

Используйте древний гербицид (N). Play HOP; получить ФЛИНТ.
Выберите (O) и поместите (P). Используйте ФЛИНТ (Q).
Иди (R).

Глава 4: Храм

Поместите КЛЮЧ ХРОНИКЛЕРА; возьмите КОРОБКУ (S).
Используйте кувшин с водой (T); возьмите РЫБКУ (U).
Отправляйтесь в Луга Спокойствия.

Используйте FERAL SPIKE; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 2/3 и BELLOWS BASE (V).
BELLOWS MOUTH на BELLOWS BASE; получить BELLOWS.
Поместите BELLOWS и выберите (W); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 3/3 (X).
Выберите сильфон снова (W); возьмите СТРАННУЮ КОГКУ (Y).
Иди в Храм.

Поместите СТРАННУЮ КОГТУ (Z).
Решение: EBDEBADE-Ax2-DE-Bx2-DEADEB.
Возьмите отмычку.

Выберите сферу (F); возьмите РАБОЧИЙ РЫЧАГ (G).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 3/3 (H). Возьмите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (I).
Пройдите назад дважды.

Дайте КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (J); ПОЛУЧИТЕ КРИСТАЛЛ НАСЛЕДИЯ.
Возьмите ИДОЛОВ 1/2 и ИДОЛОВ 2/2 (K).
Пройдите в Луга Спокойствия (L).

Дайте КРИСТАЛЛ НАСЛЕДИЯ (M).
Поместите ИДОЛОВ 2/2 (N).
Пройдите на площадь Карниса (O).

Уберите ткань (P); возьмите Сломанную ЭМБЛЕМУ (Q).
Используйте отмычку; возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 1/3 (R).
Возьмите МРАМОРЫ 1/4 (S).
Есть).

Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 2/3 (U).
Возьмите МРАМОРЫ 2/4 (V) и переместите коробку.
Спуститесь и идите (W).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЙДЕР и МРАМОРЫ 3/4 (X).
Используйте рычаг (Y); возьмите КАУЛЬДРОН (Z).
Спуститься.
Поместите КАЛДРОН (A); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Перейти в конюшню.

Выберите обложку; используйте КАУЛДРОН С ВОДОЙ (B).
Играть в HOP (C); ПОЛУЧИТЕ БЕНТ-ПОЛЯРМ.
Спуститься.
Посмотри на заметку. Поместите Согнутый Полюс (D); выберите 1-3; возьмите СИМВОЛ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Иди в крепость.
Поместите СИМВОЛ ОГРАНИЧЕНИЯ (E).

Решение (FGH).
Пройдите в Зал Вождя (I).

Возьмите гаечный ключ и скрещенные клыки (J).
Пройдите на террасу (K).

Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 3/3 (L).
Открытый отсек; возьмите COGS (M).
Спуститься.

Поместите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 3/3; решение (N).
Возьмите ДНЕВНИК ЧЕФТЕНА (O).
Пройдите в сокровищницу (P).

Посмотрите на заметку (Q).
Выберите обе части (R); получить ЗАМОК

Поместите COGS (S). Играть в HOP (T); получите БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ.
Возьмите СИМВОЛ КОСТИ (U).
Иди в крепость.

Используйте THROWING STAR; возьмите ДИНО ЛАПУ (V).
Поместите ЗАМОК (W).
Иди (X).

Глава 5: Зернохранилище

Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (A).
Поместите ДИНО ЛАПУ; выберите каждую лапу (оранжевый); возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Перейти в казначейство.

Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (С); возьмите РУЧКУ от катушки (D).
Используйте SHARP CRYSTAL и выберите; посмотрите на заметку и возьмите КРИСТАЛЛ КАРТЫ (E).
Спуститься.

Используйте КРИСТАЛЛ КАРТЫ (F).
Нажмите дважды на головоломку (G).
Решение (1-6).

Играть в HOP (H); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЙДЕР.
Возьмите КАРНИС БАННЕР (I).
ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЙДЕР и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЙДЕР на сломанной ЭМБЛЕМЕ возьми RAIDER EMBLEM.
Иди (J).

Поместите РУЧКУ (K) и выберите; возьмите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (L).
Поместите БАРНЕР CARNIS (M).
Снять крышку; возьмите ТРАВЯНУЮ ГОЛОВУ (N).
Перейти в конюшню.

Используйте гаечный ключ (O). Снять крышку; возьмите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 1/2 (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ RAIDER; возьмите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 2/2 (Q).
Иди в крепость.
Поместите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 2/2 (R); возьмите КНИГУ ВЕТРА и КРЫЛЬЯ (S).

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВЕТЕР НА ДНЕВНИК ЧЕФТА.
Решение (@ 4): (GR) - (KG) - (RU) - (OT) - (PO) - (AP) - (BA) - (CB) - (DS) - (BR).
(AD) - (PC) - (OB) - (SA) - (NP) - (TN) - (JO) - (IQ) - (LS) - (MT) - (HL) - (TJ) - (GI ) - (UH).
(ФГ) - (EF) - (СУ) - (РК) - (КТ) - (DR), - (BE) - (РД) - (НМ) - (QB) - (ОС) - (TN) - (РО ) - (AP) - (BA) - (CB) - (UC).
Выберите книгу 3x; возьмите МРАМОРЫ 4/4.
Идите в Зал Вождя.

Поместите МРАМОРЫ 4/4 (V); возьмите ВЕТЕР (V1).
КРЫЛЬЯ НА НЕПОЛНОМ КЛЮЧЕ; выберите оба крыла. Вставьте WINDER и выберите 4x; получить ключ крылья.
Иди в зернохранилище.

Поместите КРЫЛЬЯ КЛЮЧ (W); возьмите ГОЛОВУ КАРНИВОРА (X).
Подниматься.
Поместите ГОЛОВУ ТРАВИВОРА и ГОЛОВУ ПЛОЩАДИ (Y). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ.
Перейти в конюшню.

Используйте КЛАВИШУ ХРАНЕНИЯ СТАБЕЛЕЙ; возьмите жгут (Z).
Перейти на террасу.
Поместите жгут (Z1).
Go (Z2).

Глава 6: Укрытие

Поговорите (A). Возьмите АМУЛЕТ БОРДАНА (B).
Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК, РЫЧАГ ЛЮКА и ПИРАМИДУ (С).
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ БАКИ; возьмите ФОКУСИРОВАННЫЕ КАМНИ 1/2 и РУЧКУ МЕЧА (D).
Спуститься.

Используйте ПИРАМНУЮ КРАНКУ и выберите (E). Play HOP; получить луну и звезду.
Иди (F).
Поместите ЛУНУ и ЗВЕЗДУ (G).
Иди (H).

Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН и ВЕРЕВКОВЫЕ ЧАСТИ 1/2 (I).
Используйте РЫЧАГ ЛЮКА; возьмите миниатюрный столб (J) и нажмите на рычаг (K).
Поместите миниатюрный столб и амулет Бордана (L). Возьмите ФОКУСНЫЕ КАМНИ 2/2 (M).
Играть в головоломку (N).

Решение (@ 5): (CQ) - (AJ) - (JM) - (MN) - (NC) - (GO) - (OM) - (ML) - (HR) - (RG).
(GO) - (SMO) - (SR) - (RH) - (OB) - (CMO) - (SR) - (BN) - (H3) - (DQ) - (CMO) - (OB) - (OM) - (MJ).
(JA) - (ЛК) - (KJ) - (JB) - (Флорида) - (ЛК) - (KJ) - (EL) - (ЛК) - (РП) - (РО) - (ОГ) - (SR ) - (QP), - (РО) - (OF).
(JM) - (МН) - (НЗ) - (ОВ) - (КТ) - (KJ) - (JM) - (МН) - (НЗ) - (РП) - (РО) - (FL) - (LE ) - (OF).
Возьмите СЕМЕННУЮ БУТЫЛКУ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.

Возьмите КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Используйте СИМВОЛ КОСТИ (U); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (V).
Спуститься.
Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (W).
Поместите ФОКУСНЫЕ КАМНИ 2/2; выберите 1-4.
Иди (X).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Иди (Z).

Посмотрите на заметку (A); возьмите ЗОЛОТУЮ СЛАЙДЕР (B).
Поместите БУТЫЛКУ СЕМЕНЫ; решение (с).
Возьмите потухшие семена, ступку и пестика (D).
Возьмите ЧЕРЕП РАПТОРА и ВЕРЕВКИ 2/2 (E).
Используйте длинный крюк (F).
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ БАЗУ (G).
Играть в HOP (H); получить сломанную часть тарелки.

Посадить потухшие семена (I); поместите КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД (I) и СВЕТЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД в ступке и пестике; возьмите CURE.
CURE используется автоматически.
Сломанная ЧАСТЬ ПЛИТЫ на КРИСТАЛЛИЧЕСКОМ КУЛОНЕ; Снимите крышку и выберите все винты (оранжевый). Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (K).
Спуститься.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Иди (М).
Используйте ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 2/2 на колокол (N); выберите обе части (оранжевый).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЛАЙДЕР; выберите O-Px2.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ и КОЛЬЦО СОЛНЦА (Q).
Спуститься.

Используйте зубчатый коготь (R).
Играть в HOP (S); получить ключ от панели.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (T).
Решение: поверните по порядку (UWVX).
Иди (Y).

Поговорите (A).
Поместите ЧЕРЕП раптора; возьмите клинок меча и хохол Роны (B).
Клинок меча на рукоятке меча; возьмите АДАМАНТИН ЛЕЗВИЯ.
Спуститься.
Поместите РОНСКИЙ КРЕСТ; возьмите колокольчик (С).
Бог).

Используйте АДАМАНТИННУЮ ЛЕЗВИЕ (E); получить запутанную лозу.
Возьмите ЛУННОЕ КОЛЬЦО и СТРАННУЮ ЛОЗУ из ЛОЖКИ.
Перейти к колокольне.

Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА (F); тянуть веревку (G).
Играть в HOP (H); получить НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО.
Идите в Мемориальную комнату.

ЛУННОЕ КОЛЬЦО, НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО и СОЛНЕЧНОЕ КОЛЬЦО на SUNDIAL BASE; возьмите солнечные часы.
Место SUNDIAL; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Спуститься.

Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Посмотрите на зарядную базу (K). Выберите кинетический маяк (L).
Иди (М).

Используйте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Выберите кинетический маяк (O).
Возьмите АММУЛЕТ ГЕРБАНИ (P).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ГЕРБАНИ (Q).
Поздравляем, вы завершили Amaranthine Voyage: The Burning Sky!

Автор статьи: