Amaranthine Voyage 8: The Burning Sky - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Вечное путешествие 8. Горящее небо. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Пещера
- Глава 2: Памятник
- Глава 3: Клифф База
- Глава 4: Храм
- Глава 5: Зернохранилище
- Глава 6: Укрытие
Общие советы
Это официальное руководство для Amaranthine Voyage: The Burning!
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Пещера
Выберите рацию (A).
Открыть папку; выберите 2x; возьмите ЗАПИСЬ О расшифровке (B).
Открытая сумка; посмотрите на заметку; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ЗАПЧАСТИ (С).
Возьмите ОБРАЗЕЦ-ЛОПАТУ и ФОНАРЬ (D).
Выберите оба винта на ключи от машины; перемещать ключи; получить ключ.
Используйте КЛЮЧ (E); Выбрать; получить сломанный ключ.
Поместите ЗАПЧАСТИ (F).
Нажмите на крюк и прикрепите его (G).
Потяните рычаг переключения передач (H).
Иди (я).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J); получить БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Иди направо.
Используйте фонарик на сцене.
Выбрать баррикаду; используйте ОБРАЗЕЦ (K); получить образец почвы.
Поместите ЗАПИСЬ О расшифровке (L).
Решение (1-5).
Возьмите СТРАННУЮ ЭМБЛЕМУ (M).
Спуститься.
Поместите ОБРАЗЕЦ ПОЧВЫ; Выбрать. Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ФИГУРКУ МАТРИАРХА и СЕРП (N).
Используйте СЕРП 3 раза (O). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ.
Идти в пещеру; поверни направо.
Поместите КОРПУС ОБОРУДОВАНИЯ и откройте его (P).
Используйте мотыгу (Q) 4x (Q1).
Используйте шпатель (R) 5x (R1).
Перетащите кисть (S) по всей почве (S1); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (S2).
СТРАННАЯ ЭМБЛЕМА на ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ. Посмотрите на заметку; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСКУССТВО.
Налево.
Поместите НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСКУССТВО (T).
Выберите светлячка (T).
Выберите 1-4; возьмите ФАКЕЛ, карту и ГОЛОВУ СТАТУИ.
Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ (U).
Иди (V).
Получите кинетический маяк.
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ и ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (W).
Используйте сломанный ключ (X); получить ВЕСНУ.
Иди (Y).
Удалить лозы на сцене 3х.
Возьмите РУЧКУ ОСИ и СИЛЬНЫЙ ШНУР (A).
Открытый отсек; место ВЕСНА. Посмотрите на заметку; возьмите ЗАМОК INSIGNIA и ЛОЖКУ (B).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ; возьмите рыболовную сеть (С).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и ФАКЕЛ (D); получить зажженный факел.
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (E).
Используйте ЛОЖКУ (F); получить мед
Используйте РУЧКУ ОСИ (G); получить AX.
Иди (H).
Используйте AX (I). Play HOP; получить убийство сорняков.
Используйте КУЛЬТУРНУ (J); идти (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАМКУ (L).
Поместите ИНСИГНИЧЕСКИЙ ЗАМОК (M); посмотрите на заметку и возьмите ФИГУРКУ ЧЕМПИОНА (N).
Посмотрите на заметку (O).
Иди (P).
Глава 2: Памятник
Выберите плитку (Q); используйте рыболовную сеть (R); получить святилище 1/3.
Возьмите КРЮК (S).
Перейти к виду.
Поместите матричную фигурку и фигурку главного героя (T).
Решение (@ 1): (A-S1) - (G-S4) - (IG) - (S4-S5) - (EI) - (D-S3) - (F-S4) - (G-S2).
(I-F1) - (S2-F3) - (S4-F5) - (S3-F4), - (S1-F2) - (S5-F6).
Возьми ДРЕВНУЮ РУНУ.
Перейти к памятнику.
Поместите ДРЕВНУЮ РУНУ (X); возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 2/3 и Сломанный птеродактил (Y).
Мед на сломанный птеродактил; получить ПТЕРОДАКТИЛЬ.
Спуститься.
Поместите ПТЕРОДАКТИЛЬ (Z). Play HOP; получить СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3.
Решение головоломки HOP: (FD) - (EF) - (BE) - (AC) - (DA).
Иди (G).
Поместите КИНЕТИЧЕСКИЙ Маяк (H).
Поместите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3; выберите 1-4.
Спуститься.
Выберите кинетический маяк (I).
Решение (@ 2): (BI) - (B) - (Ix3).
(EF) - (Ex2) - (Fx3).
(DJ) - (Dx3) - (Jx2).
(AG) - (Ax3) - (G).
(AF) - (Ax3) - (Fx3).
(CJ) - (Cx2) - (Jx2).
Иди (K).
Выберите каждый вопрос (L).
Возьмите КРЕСТОВУЮ ЛАТУЮ и СТРЕЛКУ (M).
Поместите ПЕРЕКРЕСТОКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАМКУ, СИЛЬНЫЙ ШНУР и СТРЕЛКУ (N).
Иди (O).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ВЕС (P).
Удалите кристалл (Q).
Используйте КРЮК (R).
Возьмите КЛЮЧ от груди (S).
Спуститься.
Используйте ключ от груди; возьмите КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА и АМУЛЕТ ТРЕЙДЕРА (T).
Иди (U).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите АМУЛЕТ ТРЕЙДЕРА (V); возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (W).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ; выберите Yx3-X.
Попробуйте пойти и затем идти (Z).
Глава 3: Клифф База
Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/4 (A).
Используйте СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите зубило и гексагон (B).
Иди (С).
Возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 1/3, ЧАСТИ КАДРА 2/4 и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БРУС (D).
Используйте ДОЛОТО (E) и камень (F); возьми ЦЕПЬ.
Поместите гексагоновую гирю и звездную гирю (G). Возьмите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 2/3 (H).
Спуститься.
Используйте ЦЕПЬ (I).
Поместите три камня (J). Play HOP; получить знак основателя.
Иди (K).
Поместите СИМВОЛ ОСНОВАТЕЛЯ (L) и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР; возьмите СВИТОВЫЕ ПЛИТКИ 3/3 (M).
Спуститься.
Поместите СВЯТУЮ ПЛИТКУ 3/3; выберите кинетический маяк (N). Нажмите 1-6.
Пройдите ко входным воротам (O).
Используйте кинетический маяк (P).
Решение (@ 3): Ax2-JKB-Gx2.
Иди вперед.
Возьмите ЧАСТИ КАДРА 3/4 (Q).
Иди (R).
Возьмите ЧАСТИ КАДРА 4/4 (S).
Спуститесь и идите (T).
Возьмите ТОПАЗ и БЕЛОЧКУ ЯЙЦА ДИНО (U).
Иди в прихожую.
Место ТОПАЗ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 1/3 и ЧАСТЬ МУРА (V).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МУРА (W).
Решение (X).
Спуститься.
Возьмите древний пинцет (Y).
Разместите ЧАСТИ РАМКИ 4/4; посмотрите на заметку; возьмите ДИСК ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ (Y1).
Поместите набор для панели (Z). Play HOP; получить REPTILE PROD.
Поместите ДИНО ЯЙЦО ДИНО (Z1).
Решение: E-Bx2-Cx3-A-Ex4-Cx5-Ax3-Ex2-Dx5-E.
Возьмите ЧАСОВОЙ НАБОР.
Спуститься.
Используйте REPTILE PROD (F).
Иди вперед.
Используйте древний пинцет; получите КОНЕЦ СВИТОКА (G).
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН (H); получить кувшин с водой
Поместите ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ и выберите 3 защелки; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (I).
Возьмите КЛЮЧ ХРОНИКЛА от МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ. Поместите НАБОР ЧАСОВ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьми крыло дракона.
Иди (J).
Поместите КОНЕЦ СВИТОКА (K); возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ЛЕТУ (L).
Иди в прихожую.
Поместите крыло ДРАКОНА (M). Играть в HOP: получить ВЕЧНЫЕ ЧАСЫ.
Спуститься.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЛЕТОМ и ВЕЧНЫЕ ЧАСЫ. Выберите 1-4.
Получи древний гербицид.
Иди в прихожую.
Используйте древний гербицид (N). Play HOP; получить ФЛИНТ.
Выберите (O) и поместите (P). Используйте ФЛИНТ (Q).
Иди (R).
Глава 4: Храм
Поместите КЛЮЧ ХРОНИКЛЕРА; возьмите КОРОБКУ (S).
Используйте кувшин с водой (T); возьмите РЫБКУ (U).
Отправляйтесь в Луга Спокойствия.
Используйте FERAL SPIKE; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 2/3 и BELLOWS BASE (V).
BELLOWS MOUTH на BELLOWS BASE; получить BELLOWS.
Поместите BELLOWS и выберите (W); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 3/3 (X).
Выберите сильфон снова (W); возьмите СТРАННУЮ КОГКУ (Y).
Иди в Храм.
Поместите СТРАННУЮ КОГТУ (Z).
Решение: EBDEBADE-Ax2-DE-Bx2-DEADEB.
Возьмите отмычку.
Выберите сферу (F); возьмите РАБОЧИЙ РЫЧАГ (G).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ КОНТРОЛЬ 3/3 (H). Возьмите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (I).
Пройдите назад дважды.
Дайте КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (J); ПОЛУЧИТЕ КРИСТАЛЛ НАСЛЕДИЯ.
Возьмите ИДОЛОВ 1/2 и ИДОЛОВ 2/2 (K).
Пройдите в Луга Спокойствия (L).
Дайте КРИСТАЛЛ НАСЛЕДИЯ (M).
Поместите ИДОЛОВ 2/2 (N).
Пройдите на площадь Карниса (O).
Уберите ткань (P); возьмите Сломанную ЭМБЛЕМУ (Q).
Используйте отмычку; возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 1/3 (R).
Возьмите МРАМОРЫ 1/4 (S).
Есть).
Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 2/3 (U).
Возьмите МРАМОРЫ 2/4 (V) и переместите коробку.
Спуститесь и идите (W).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЙДЕР и МРАМОРЫ 3/4 (X).
Используйте рычаг (Y); возьмите КАУЛЬДРОН (Z).
Спуститься.
Поместите КАЛДРОН (A); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Перейти в конюшню.
Выберите обложку; используйте КАУЛДРОН С ВОДОЙ (B).
Играть в HOP (C); ПОЛУЧИТЕ БЕНТ-ПОЛЯРМ.
Спуститься.
Посмотри на заметку. Поместите Согнутый Полюс (D); выберите 1-3; возьмите СИМВОЛ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Иди в крепость.
Поместите СИМВОЛ ОГРАНИЧЕНИЯ (E).
Решение (FGH).
Пройдите в Зал Вождя (I).
Возьмите гаечный ключ и скрещенные клыки (J).
Пройдите на террасу (K).
Возьмите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 3/3 (L).
Открытый отсек; возьмите COGS (M).
Спуститься.
Поместите МЕМОРИАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ 3/3; решение (N).
Возьмите ДНЕВНИК ЧЕФТЕНА (O).
Пройдите в сокровищницу (P).
Посмотрите на заметку (Q).
Выберите обе части (R); получить ЗАМОК
Поместите COGS (S). Играть в HOP (T); получите БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ.
Возьмите СИМВОЛ КОСТИ (U).
Иди в крепость.
Используйте THROWING STAR; возьмите ДИНО ЛАПУ (V).
Поместите ЗАМОК (W).
Иди (X).
Глава 5: Зернохранилище
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (A).
Поместите ДИНО ЛАПУ; выберите каждую лапу (оранжевый); возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Перейти в казначейство.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (С); возьмите РУЧКУ от катушки (D).
Используйте SHARP CRYSTAL и выберите; посмотрите на заметку и возьмите КРИСТАЛЛ КАРТЫ (E).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛ КАРТЫ (F).
Нажмите дважды на головоломку (G).
Решение (1-6).
Играть в HOP (H); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЙДЕР.
Возьмите КАРНИС БАННЕР (I).
ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЙДЕР и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЙДЕР на сломанной ЭМБЛЕМЕ возьми RAIDER EMBLEM.
Иди (J).
Поместите РУЧКУ (K) и выберите; возьмите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (L).
Поместите БАРНЕР CARNIS (M).
Снять крышку; возьмите ТРАВЯНУЮ ГОЛОВУ (N).
Перейти в конюшню.
Используйте гаечный ключ (O). Снять крышку; возьмите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 1/2 (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ RAIDER; возьмите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 2/2 (Q).
Иди в крепость.
Поместите БРЮКОВЫЕ БРЮКИ 2/2 (R); возьмите КНИГУ ВЕТРА и КРЫЛЬЯ (S).
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВЕТЕР НА ДНЕВНИК ЧЕФТА.
Решение (@ 4): (GR) - (KG) - (RU) - (OT) - (PO) - (AP) - (BA) - (CB) - (DS) - (BR).
(AD) - (PC) - (OB) - (SA) - (NP) - (TN) - (JO) - (IQ) - (LS) - (MT) - (HL) - (TJ) - (GI ) - (UH).
(ФГ) - (EF) - (СУ) - (РК) - (КТ) - (DR), - (BE) - (РД) - (НМ) - (QB) - (ОС) - (TN) - (РО ) - (AP) - (BA) - (CB) - (UC).
Выберите книгу 3x; возьмите МРАМОРЫ 4/4.
Идите в Зал Вождя.
Поместите МРАМОРЫ 4/4 (V); возьмите ВЕТЕР (V1).
КРЫЛЬЯ НА НЕПОЛНОМ КЛЮЧЕ; выберите оба крыла. Вставьте WINDER и выберите 4x; получить ключ крылья.
Иди в зернохранилище.
Поместите КРЫЛЬЯ КЛЮЧ (W); возьмите ГОЛОВУ КАРНИВОРА (X).
Подниматься.
Поместите ГОЛОВУ ТРАВИВОРА и ГОЛОВУ ПЛОЩАДИ (Y). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ.
Перейти в конюшню.
Используйте КЛАВИШУ ХРАНЕНИЯ СТАБЕЛЕЙ; возьмите жгут (Z).
Перейти на террасу.
Поместите жгут (Z1).
Go (Z2).
Глава 6: Укрытие
Поговорите (A). Возьмите АМУЛЕТ БОРДАНА (B).
Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК, РЫЧАГ ЛЮКА и ПИРАМИДУ (С).
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ БАКИ; возьмите ФОКУСИРОВАННЫЕ КАМНИ 1/2 и РУЧКУ МЕЧА (D).
Спуститься.
Используйте ПИРАМНУЮ КРАНКУ и выберите (E). Play HOP; получить луну и звезду.
Иди (F).
Поместите ЛУНУ и ЗВЕЗДУ (G).
Иди (H).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН и ВЕРЕВКОВЫЕ ЧАСТИ 1/2 (I).
Используйте РЫЧАГ ЛЮКА; возьмите миниатюрный столб (J) и нажмите на рычаг (K).
Поместите миниатюрный столб и амулет Бордана (L). Возьмите ФОКУСНЫЕ КАМНИ 2/2 (M).
Играть в головоломку (N).
Решение (@ 5): (CQ) - (AJ) - (JM) - (MN) - (NC) - (GO) - (OM) - (ML) - (HR) - (RG).
(GO) - (SMO) - (SR) - (RH) - (OB) - (CMO) - (SR) - (BN) - (H3) - (DQ) - (CMO) - (OB) - (OM) - (MJ).
(JA) - (ЛК) - (KJ) - (JB) - (Флорида) - (ЛК) - (KJ) - (EL) - (ЛК) - (РП) - (РО) - (ОГ) - (SR ) - (QP), - (РО) - (OF).
(JM) - (МН) - (НЗ) - (ОВ) - (КТ) - (KJ) - (JM) - (МН) - (НЗ) - (РП) - (РО) - (FL) - (LE ) - (OF).
Возьмите СЕМЕННУЮ БУТЫЛКУ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Используйте СИМВОЛ КОСТИ (U); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (V).
Спуститься.
Используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (W).
Поместите ФОКУСНЫЕ КАМНИ 2/2; выберите 1-4.
Иди (X).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Иди (Z).
Посмотрите на заметку (A); возьмите ЗОЛОТУЮ СЛАЙДЕР (B).
Поместите БУТЫЛКУ СЕМЕНЫ; решение (с).
Возьмите потухшие семена, ступку и пестика (D).
Возьмите ЧЕРЕП РАПТОРА и ВЕРЕВКИ 2/2 (E).
Используйте длинный крюк (F).
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ БАЗУ (G).
Играть в HOP (H); получить сломанную часть тарелки.
Посадить потухшие семена (I); поместите КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД (I) и СВЕТЛЫЙ КАМЕНЬ (J).
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД в ступке и пестике; возьмите CURE.
CURE используется автоматически.
Сломанная ЧАСТЬ ПЛИТЫ на КРИСТАЛЛИЧЕСКОМ КУЛОНЕ; Снимите крышку и выберите все винты (оранжевый). Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (K).
Спуститься.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Иди (М).
Используйте ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 2/2 на колокол (N); выберите обе части (оранжевый).
Поместите ЗОЛОТОЙ СЛАЙДЕР; выберите O-Px2.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ и КОЛЬЦО СОЛНЦА (Q).
Спуститься.
Используйте зубчатый коготь (R).
Играть в HOP (S); получить ключ от панели.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (T).
Решение: поверните по порядку (UWVX).
Иди (Y).
Поговорите (A).
Поместите ЧЕРЕП раптора; возьмите клинок меча и хохол Роны (B).
Клинок меча на рукоятке меча; возьмите АДАМАНТИН ЛЕЗВИЯ.
Спуститься.
Поместите РОНСКИЙ КРЕСТ; возьмите колокольчик (С).
Бог).
Используйте АДАМАНТИННУЮ ЛЕЗВИЕ (E); получить запутанную лозу.
Возьмите ЛУННОЕ КОЛЬЦО и СТРАННУЮ ЛОЗУ из ЛОЖКИ.
Перейти к колокольне.
Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА (F); тянуть веревку (G).
Играть в HOP (H); получить НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО.
Идите в Мемориальную комнату.
ЛУННОЕ КОЛЬЦО, НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО и СОЛНЕЧНОЕ КОЛЬЦО на SUNDIAL BASE; возьмите солнечные часы.
Место SUNDIAL; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Посмотрите на зарядную базу (K). Выберите кинетический маяк (L).
Иди (М).
Используйте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Выберите кинетический маяк (O).
Возьмите АММУЛЕТ ГЕРБАНИ (P).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ГЕРБАНИ (Q).
Поздравляем, вы завершили Amaranthine Voyage: The Burning Sky!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.