Мудрый ГикПрохождение игр → Путешествие во времени 1: Тени Ля Рошель - Прохождение игры в картинках пошагово

Amulet of Time 1: Shadow of la Rochelle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Амулет Времени: Тайны Ла Рошели. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Секретная комната
  3. Глава 2: Мастерская портного
  4. Глава 3: Аптека / Яд
  5. Глава 4: Ювелирная мастерская / Кольцо
  6. Глава 5: Крепостный двор / Фехтовальный зал
  7. Глава 6: Аптека / Эликсиры
  8. Глава 7: Фехтовальный зал / Подземный вход
  9. Глава 8: Подземный
  10. Глава 9: Мастерская художника
  11. Глава 10: Башня Марка / Телескоп
  12. Глава 11: Передача лабиринта / яда возле пруда
  13. Глава 12: Кухня / Подсказки
  14. Глава 13: Спальня Дианы / Вольер
  15. Глава 14: Амулет / Возвращение домой

Общие советы

Нажмите на панель профилей на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Выберите "Играть", чтобы начать или продолжить игру (С).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив параметры в меню настроек (B).
Вы можете отрегулировать громкость звука, музыки и отключить системный курсор в меню настроек (B).
Меню настроек доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.

Журнал игрока - это место, в котором записана вся информация, касающаяся игровых персонажей и событий.
Амулет - в течение игры Игрок будет собирать кусочки амулета.
Инвентарь - предметы игрока (F).
Если в вашем инвентаре более 7 предметов, используйте стрелки (фиолетового цвета), чтобы пролистать инвентарь.
Цели - покажет предметы, которые нужно найти.
Чтобы перейти к целям, нажмите кнопку, отмеченную белым (G).
Несколько решений головоломки являются случайными; для некоторых из случайных головоломок будут размещены видео-решения, а для других - скриншот с окончательным изображением.
Если панель Инвентаризация / Цели свернута, перетащите курсор на нее.
Используйте подсказку, если вам нужна помощь (H).
Используйте Задачи, если вы не понимаете текущую цель.
Позже в игре игрок может использовать эликсиры (J).
Чтобы открыть игровое меню, нажмите "Меню" в левом нижнем углу.

Глава 1: Секретная комната

Откройте эмблему, чтобы получить цель (A).
Откройте сундук и соберите картину. Контуры фигур, которые необходимо настроить, отмечены красным, фиолетовым, белым и синим цветом.

Найти все объекты из списка.

Найти все объекты из списка возле стола в области поиска предметов.

Откройте дверную зону (С) и используйте лом.

Войдите в погреб и посмотрите на зону с сеткой (D).
Откройте коробку и возьмите цепь (E).
Войдите в область поиска предметов возле скелета на кресле (F).

Найти все объекты из списка.

Используйте цепь в сетке (G).
Нажмите на рычаг (H).
Войдите в зону ямы для воды (I) и используйте крюк на ключе.

Выйдите из погреба, войдите в область поиска предметов в левой части комнаты и найдите все предметы из списка.

Откройте эмблему (J); используйте его части в нужных местах.
Войдите в зону двери (K); используйте ключ и выходите во двор крепости.
Пройдите в мастерскую портного.

Глава 2: Мастерская портного

Идите к манекену портного в мастерской портного.
Нажмите на манекен, чтобы получить цель (A)

Войдите в "Ящик с нитями" крупным планом (B) и распутайте нити, перетаскивая кнопки.
Поднимите части платья (С) и (D).
Идите налево.

Поднимите части платья (E) и (F)

Откройте область поиска предметов в сундуке (G) и комодной зоне (H).

Соберите все предметы в сундуке HOS.

Соберите все объекты в комоде HOS.

Идите налево

Поднимите часть платья (J) и синий ботинок (I).
Идите налево.
Используйте собранную часть платья на манекене.
Идите на улицу Мастерс.
Войдите в аптеку.

Глава 3: Аптека / Яд

Идите в нужную комнату.

Нажмите на коробку и получите цель (A).
Войдите в область поиска предметов (B).

Соберите все предметы.
Идите направо.

Гляди в шкаф (С) и возьми золотую морскую звезду (D).
Откройте область поиска предметов в гардеробной зоне аптеки (E) и на полке возле выхода из аптеки (F).

Найти все скрытые объекты.

Найти все скрытые объекты.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь в коробку.
Используйте все найденные предметы на коробке (G): сначала (1), а затем (2).

Поверните части, отмеченные красным слева, чтобы сформировать изображение с правой стороны скриншота, "черепаховый замок" соберите его.
Возьмите записку из открытой коробки.

Откройте книгу с ядами (H).
Нажмите на "Коробку" (I); возьмите корень и гриб (J).
Идите в левую комнату.

Откройте зумы с рептилиями (K). Нажмите на рептилию и получите цель, чтобы найти копье медведя.
Нажмите на HOS (L).

Найти все скрытые объекты.
Чем идти в правильную комнату.

Возьмите копье медведя (M).
Идите в нужную комнату.

Нажмите на картинку (N).
Используйте предметы (O).
Получить цель в открытом укрытии.
Идите в нужную комнату.

Нажмите на клетку (P) и используйте копье медведя (R).
Нажмите на банку (Q) и используйте копье медведя.
Идите в левую комнату.

Нажмите на полку около двери (S).
Возьмите свечу и стакан (T).
Идите в левую комнату.

Нажмите на клетку с Heloderma (U) и используйте свечу (1).
После того, как вы запечатали зуб, возьмите часть замка из скрытого места (отмечено желтым).
Нажмите на банку со змеями (V) и используйте стакан (2).
После того, как вы собрали яд, возьмите часть замка (отмечена желтым)

Идите в левую комнату.

Выберите скрытое место (W).
Используйте предметы из инвентаря (X), чтобы открыть замок.
Возьмите эликсир (Y).
Возьмите записку с кодом (Z).
Идите в левую комнату.
Идите на улицу Мастеров.

Глава 4: Ювелирная мастерская / Кольцо

Выберите дверь ювелирной мастерской.
Используйте записку с кодом из инвентаря (1).
Введите код (2).
Войдите в ювелирную мастерскую и пройдите в комнату справа.

Нажмите на коробку стола (B) и получите цель.
Откройте зум "Шкаф с ключами" (С).
Переместите фишки (отмечены красным), решите головоломку, дверь откроется.
Возьмите ключи (D).

Откройте зум "Столовая коробка" (E). Используйте ключи из инвентаря (F).
Используя подсказку (G), поместите ключи и поверните их необходимое количество раз (см. Скриншот).
Возьмите каталог с монограммой (H) в открытой коробке.
Откройте каталог монограмм на столе (I) и возьмите цель.
Идите в левую комнату.
Выйдите на улицу Мастеров

Войдите в мастерскую портного.
Идите в нужную комнату.

Нажмите на клетку (J) и получите цель.
Идите в нужную комнату.
Возьмите кувшин (K).
Вернитесь в правильную комнату.

Откройте зум "Ваза с цветами" (L), используйте кувшин из своего инвентаря и наполните его водой.
Подойдите к клетке (M) и используйте кувшин, наполненный водой из вашего инвентаря.
Возьмите лист с вышитыми вензелями (N).
Вернитесь в ювелирную мастерскую и пройдите в комнату справа.

Нажмите на каталог вензеля

Используйте лист с вышитыми монограммами из инвентаря (P).
Найдите 5 отличий (Q) и получите цель.
Нажмите на область поиска предметов (R).

Найти все скрытые объекты.

Нажмите на коробку стола (S) и возьмите золотой слиток (T).
Идите в левую комнату.
Нажмите на сундук (U) и получите цель.
Идите в левую комнату.

Нажмите на статую слона (V).
Поменяйте местами фишки, чтобы собрать картинку, чтобы открыть скрытое место. Пример собранного рисунка (W).
Возьмите слоновую кость (X).
Откройте HOS (Y) и HOS (Z).

Найти все скрытые объекты.

Найти все скрытые объекты.
Идите в нужную комнату.

Нажмите на сундук (A) и поместите статуи из инвентаря 1, 2 и 3.
Расположите цифры в правильном порядке (B), поменяв местами соседние цифры на циферблате часов.
Возьмите все доступные драгоценные камни (С).
Идите в нужную комнату.

Нажмите на каталог с монограммой на столе (D).
Используйте части кольца из инвентаря (E).
Чтобы увидеть материализованное изображение кольца, используйте эликсир "Материализация" (F).
Идите в левую комнату и выйдите на улицу Мастерс.
Пройдите во двор крепости.

Глава 5: Крепостный двор / Фехтовальный зал

Откройте зум "Дверь в фехтовальный зал" (A), чтобы получить цель.
Откройте область поиска предметов "Корзина" (B) и область поиска предметов возле колонны (С).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Откройте зум "Бочка со смолой" и используйте ножку кубка из инвентаря (D).
Откройте зум "Дверь в фехтовальный зал" (E) и используйте предметы из инвентаря в следующем порядке: 1, 2 и 3.
Пройдите в фехтовальный зал после диалога на фехтовальщиках.

Откройте зум с шахматной доской, чтобы получить цель (F).
Откройте область поиска предметов у камина (G).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Откройте крупный план "Шахматной доски" (H) и используйте предметы из инвентаря (I).
Нажмите на любую из фигур (J) в зале.
Выйдите во двор крепости, затем на улицу Мастерс и войдите в аптеку.

Глава 6: Аптека / Эликсиры

Идите в левую комнату.
Откройте жалюзи. Откройте крупный план "Замок дверцы шкафа" за открытыми жалюзи.

Решите загадку блокировки, нажимая на центральные кнопки, чтобы вращать круги.
Получите цель из волшебной картинки.

Возьмите колбу со стола (С).
Откройте "Ящик" для поиска предметов (D).

Найти все скрытые объекты.
Идите в левую комнату.

Соберите предметы: колбу и дрова (E).
Откройте область поиска предметов возле полки (F).

Найти все скрытые объекты.
Затем идите в левую комнату.

Соберите предметы: колбу и жабу (G).
Откройте зум "Шкаф с ядами" (H) и возьмите колбу (I).
Откройте область поиска предметов (J).

Найти все скрытые объекты.
Затем идите в комнату слева.

Откройте волшебный зум (K).
Используйте стрелки вверх и вниз (отмечены фиолетовым цветом), чтобы переместить изображение вдоль и поместить все предметы из инвентаря (L) в соответствующие места.

Возьмите эликсиры (M).
Идите в комнату слева и выйдите на улицу Мастерс.
Пройдите во двор крепости и войдите в фехтовальный зал.

Глава 7: Фехтовальный зал / Подземный вход

Откройте панель с эликсиром (A) и нажмите на эликсир левитации (B).
Нажмите на зону появившегося портала (С).
Откройте масштаб шахматной доски (D).
Разместите шахматные фигуры в том же порядке, в котором они стоят в зале. Используйте подсказку (E).

Решите головоломку с единорогом (F).
Откройте подставку с оружием (G) и нажмите на единорога (H).
Возьмите оружие: I, J, K и L.
Откройте "Стол у камина", область поиска предметов (M).
Откройте "Камин" HOS (N).

Соберите все предметы для поиска предметов.

Соберите все предметы для поиска предметов.

Откройте подставку с оружием (O) и используйте все оружие из инвентаря на подставке (P).
Возьмите дротик из открытого шлема (Q).

Откройте зум возле камина (R) и возьмите два дротика (S).
Откройте зум с помощью рыцаря (T) и откройте зум с камином; возьмите остальную часть дротиков (U).

Откройте зум "Дартс" (V) и используйте собранные дротики из инвентаря на нем (W).
Бросай дротики нажатием левой кнопки мыши. Хит желтый круг 5 раз. Вы должны бросить дротик в тот момент, когда ползунок на индикаторе находится в желтой зоне (X).

Нажмите на рулевое колесо в скрытом месте (Y).
Вернитесь из каминной зоны в зал и войдите в открытый камин (Z).

Глава 8: Подземный

Нажмите на масляную лампу (A).
Откройте "зону упавшего стула", чтобы получить цель (B).
Используйте рычаг (С), чтобы опустить доску.
Возьмите гвоздь на доску и ножку стула в клетке (D).
Откройте "Ящик" для поиска предметов (E).

Соберите все предметы для поиска предметов.

Войдите в зону стула (F) и используйте гвозди, ногу и молоток на стул в следующем порядке (1,2,3).
Используйте отремонтированный табурет из инвентаря на углу под лампой (H)

Возьмите лампу (I).

Идите в левую комнату и используйте лампу из инвентаря на замке (J).
Откройте зону масштабирования замка (K), чтобы получить и прицелиться.
Перейти на основной вид (один раз вниз).
Откройте "Скелет в углу" HOS (L).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

На главном виде откройте левую дверь крупным планом.
Используйте лист бумаги из инвентаря на область под дверью (M).
Войдите в зону масштабирования замка (N) и используйте кусок проволоки из инвентаря на замочной скважине (O).
Возьмите ключ (P).
Используйте ключ из инвентаря на замке и выйдите из комнаты (Q).

Откройте панель с эликсиром (R).
Используйте эликсир ночного видения, нажав на него (S).
Откройте дверь с замком, чтобы получить цель (T).

Соберите предметы, обведенные желтым.

Откройте зум "дверь с замком" и поместите детали из инвентаря в правильные места, учитывая их форму.
После того, как вы разместили все детали, нажмите на рычаг (V). Правильное положение зубчатых колес показано желтым цветом.

Пройдите через лабиринт, нажав зеленые контрольные точки на полу (W). Пройдите все контрольные точки лабиринта, пока не дойдете до нижнего правого угла.

Глава 9: Мастерская художника

Выйдите из погреба и нажмите на мольберт, чтобы получить цель (A).
Соберите предметы, обведенные желтым (B).
Откройте "Сундук с ящиками" (С).
Откройте "Коробку на полу" HOS (D).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Идите направо и возьмите черный минерал со стола, затем поднимитесь наверх в комнату отдыха художника и возьмите синий минерал (E).

Используйте предметы из инвентаря на мольберте (F).
нарисовать эскиз; опустите конец кисти в краску на палитре (G). Для подсказки используйте свиток (отмечен красным).

Откройте зум с нарисованным рисунком (H) и нажмите на портрет, чтобы получить объектив (I).
Соберите три цветных стакана (J).

Идите направо и возьмите 3 цветных стакана, затем идите в комнату отдыха художника и возьмите еще два (K).

Используйте очки из инвентаря на мольберт (L).
Идите направо и откройте зум с помощью гардеробного замка (M). Вращая части круглой головоломки, получите правильное изображение.

Поднимите 3 части катапульты и затем поднимитесь наверх в туалет художника и получите еще 2 (N).

Спуститься вниз; затем налево и возьмите две части катапульты.
Откройте "Сундук с ящиками" (P).
Откройте "Коробку на полу" HOS (Q)

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Идите направо и откройте шкаф с катапультой (R).
Используйте части катапульты из инвентаря (S).
После получения цели поиска рун откройте панель эликсира и используйте эликсир. "Видеть невидимым" (T).

Соберите руны (U).

Соберите руны (V).

Идите направо и откройте зону увеличения сундука (W).
Поместите руны на свои места (X).

Пройдите в комнату отдыха художника и войдите в зону телевизора Да Винчи, чтобы получить цель (Y).
Соберите всадников (Z).

Откройте зону масштабирования телевизора (A) и разместите всадников, чтобы получить правильный порядок кадров анимации (B). Правильный порядок размещения всадников показан на скриншоте. Всадники могут быть размещены по-разному; это зависит от их заказа.
Нажмите кнопку (С).
Возьмите ключ-медальон (D).

Выйдите из комнаты отдыха и откройте сундук (E).
Используйте ключ-медальон из инвентаря (F).
Спуститесь вниз в подвал через открытый скрытый проход в сундуке. Нажмите на карету в подвале (G).

Выйдите из погреба, возьмите вертолет Да Винчи (H) и отправляйтесь в путь (I).
Пройдите налево и возьмите велосипед Да Винчи (J).
Вернитесь направо и спуститесь в подвал через скрытый проход в сундук.
Откройте "Полку с инструментами" в подвале (K).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Используйте части из инвентаря на карете (L).
Нажмите кнопку запуска (M).

Глава 10: Башня Марка / Телескоп

Войдите в башню и поднимитесь наверх к наблюдению.
Нажмите на опору и откройте зум с "несобранной опорой" телескопа (A).
Получить цель для поиска шаров и роликов.
В этом месте соберите 2 шара и 3 ролика (B).
Откройте область поиска предметов под пьедесталом (С).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Идите налево к выходу из наблюдения.
Соберите 2 шара и один ролик (D).

Вернитесь к постаменту и откройте зум с помощью телескопа (E).
Восстановите опору, используя шарики и ролики.
Получить цель, чтобы найти части телескопа.

В этом месте возьмите колесо и компас (F).
Откройте область поиска предметов (G).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Идите налево и возьмите поворотный стол и маленькую трубку (H).

Вернитесь к постаменту; войдите в зону поддержки телескопа и используйте все собранные предметы из инвентаря, чтобы получить телескоп.
На главном виде с постаментом нажмите на восстановленный телескоп и войдите в рабочую зону телескопа (I).
Получить цель, чтобы найти карту и булавки.
Войдите в зону ящика (J) и возьмите карту (K).
Войдите в зону под крышкой (L) и возьмите три булавки (M).
Идите налево к выходу из башни.

Возьмите булавку на вымпеле (N).
Вернитесь к месту с помощью телескопа.
Нажмите на подставку для карты (O).
Используйте карту с булавками на открытом зуме (P).
На открытой карте запомните координаты пруда (Q).

Закройте карту. Войдите в зону телескопа (R); вращайте ролики для ввода координат пруда. Левый ролик (синий кристалл) -2, правый (красный кристалл) - 3 (отмечен зеленым).
Нажмите на кнопку глаза (S), чтобы посмотреть в телескоп.
"Увеличенный вид на телескоп" можно закрыть, нажав кнопку "глаз".
Получить цель для поиска солнечных часов.
Идите в лабиринт: от башни - пройдите дважды налево и пройдите направо на развилке перед башней.

Глава 11: Передача лабиринта / яда возле пруда

После поджога джокером входа в лабиринт выберите мини-игру "Водолей" "Водолей", и она откроет крупный план.
Переключайтесь между частями круглой головоломки, чтобы получить изображение Водолея.
После тушения огня войдите в лабиринт и откроется "Лабиринт".

Соберите все предметы в области поиска предметов.

После прохождения HOS вы получите ключ; нажмите на солнечные часы (B).
Удалите ветви и листья, удалив сначала те, что сверху.
После того, как вы удалили ветви и увидите, что уже восемь часов (С), вернитесь к телескопу.
Нажмите на телескоп, и зум откроется. Вам необходимо ввести координаты пруда: синий кристалл - "2", а красный - "3"

Следите за передачей яда.
Войдите в открытую область поиска предметов "В коробке".

Соберите все предметы в области поиска предметов.
Теперь у вас есть ключ и дверная ручка. Идите ко входу в замок (три раза налево).

Глава 12: Кухня / Подсказки

Войдите в зум с замком двери (A).
Используйте ключ на ручку (B).
Войдите в замок.

Нажмите на веревку (С), чтобы открыть скрытый тайник.
Выберите скрытое место (D).
Откройте скрытое место (1) и поместите изображения в правильное положение. Вращайте круги, используя кнопки, отмеченные фиолетовым (второй скриншот).
Поднимите рулон (2) и записку (3).
Затем пройдите через открытую дверь на кухню.
Идите к месту с черной духовкой (одна внизу).

Нажмите на шкаф (E) и возьмите цель, чтобы найти ключи.
Нажмите на полку (F) и возьмите цель, чтобы найти предметы.
Откройте "Черную духовку" HOS (G).
Откройте шкаф "У окна" (H).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Нажмите на направляющую для кухонных принадлежностей (I).
Повесьте кухонные принадлежности на свои места (J).
Нажмите на ключ в открытом скрытом месте (K).
Спуститесь к большой духовке.
Возьмите вилку духового шкафа (L) и вернитесь к ключу.

Используйте духовку на ключ (M).
Нажмите на пролитую муку на столе (N).
Спуститься вниз.
Поднимите веник и совок (O).
Вернитесь к разлитой муке.

Откройте зону увеличения с пролитой мукой (P).
Соберите муку сначала с помощью совка, а затем веника (2).
Возьмите монету (Q).

Нажмите на кухонный стол (R).
Используйте монету на столе к ячейке на столе (S).
Возьмите ключ в открытом скрытом месте (T).
Нажмите на коробки (U) и используйте ключи из инвентаря (V).
Спуститься вниз.

Откройте зум с помощью книги садовника (W).
Выберите правильные картинки (X). Таким образом, вы разобрались с породой яблок, которая будет использоваться для отравления короля.
Нажмите на духовку (Y).
Возьмите кувшин (Z).

Используйте кувшин из инвентаря на чан с водой (1).
Используйте кувшин с водой из инвентаря на огонь в духовке, потушите огонь (2) и получите цель.
Спуститься вниз.

Возьмите рычаг механизма, который открывает духовку (A).
Откройте "Шкаф возле окна" (С).
Откройте "Черную духовку" HOS (B).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Соберите все предметы в области поиска предметов.
Идите к большой духовке.

Используйте детали механизма на дверце духовки в следующем порядке (отмечены синим), 1, 2 и 3.
Нажмите на дверцу духовки (D), чтобы открыть ее и получить цель.
Спуститься вниз.
Возьмите большую лопату (E).
Вернитесь к открытой дверце духовки.

Используйте большую лопату из инвентаря на открытой духовке (1).
Используйте кувшин с водой на горячий бокс (2), чтобы охладить его.
Нажмите на коробку (F).
Используйте подсказку (3) в открытом окне.

При увеличении "Крышка коробки" (G) используйте подсказку (H) и поместите правильные буквы на кнопки замка (I).
Возьмите скарабея в открытый сундук (J).
После монолога Диана возьмите лестницу (K) и выйдите из кухни (L).

Поместите лестницу на стену (M).
Откройте двери (N) и нажмите на рычаг (O).
Войдите в открытую дверь (P).

Нажмите на замок (Q).
Используйте скарабея на замок (R).
Пройдите в дверь.

Глава 13: Спальня Дианы / Вольер

Нажмите на попугая, чтобы получить цель (A).
Идите направо, затем перейдите в зону масштабирования со шкафом с подлокотниками (B).
Откройте зону арфы (С).

Возьмите щит (D).
Войдите в зону мини-игры с изображением "Ловить" (E). Поймайте птицу, рыбу и бабочку, нажав на сеть, клетку или удочку.
Возьмите метроном в открытом скрытом месте (F).
Идите направо и откройте "Гардероб с зеркалом" HOS (G)

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Вернитесь налево и используйте предметы для арфы (H).
Пройдите мини-игру (I).
Возьмите монограмму (J).
Идите налево и откройте "Шкаф" для поиска предметов (K).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Используйте колокол (L).
Идите направо и откройте зону увеличения шкафа руками (M).
Используйте щит, монограмму и корону в правильном порядке 1, 2 и 3 (N).

Идите направо и нажмите на рулон (O).
Поместите фигуры в рулон на свои места (спички помечены одинаковым номером).
Идите налево и выйдите из спальни Диана.

Выйдите из замка. Идите направо, а затем выйдите на поляну для пикника. Оттуда отправляйтесь в вольер для птиц. Нажмите на изображение джокера, чтобы вызвать мини-игру.
Решите мини-игру, перемещая карты вдоль линий и размещая их в нужных местах (используйте решение, отмеченное белым).
Нажмите на попугая (R), чтобы получить цель.
Откройте область "У фонтана" (S).

Соберите все предметы в области поиска предметов.

Используйте вес на чашу весов (T).
Возьмите попугая из клетки (U).
Пойти на поляну для пикника. Поместите попугая на подставку в то же время, когда на обед подают отравленное яблоко (V).

Глава 14: Амулет / Возвращение домой

Поместите стрелки из инвентаря в Амулет (A).

Нажмите на кнопку "1" (B).
Возьмите свечу (С) и поместите ее в фонарь.
Нажмите на ногу болота (D), пока свеча не сгорит.

Нажмите на кнопку "2" (E).
Переместите звезды, отмеченные фиолетовым, чтобы распутать линии.

Нажмите на кнопку "3" (F).
Соберите картинку, поменяв местами части головоломки.

Нажмите кнопку "4" (G).
Играйте в карты: 1, 2, 3 и 4.
Поздравляем! Вы завершили Амулет Времени: Тень Ла-Рошели!

Автор статьи: